Контрольная работа по теме: «Упрощение выражений. Порядок действий. Степень числа». Контрольная работа упростить выражение


Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»

Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»

Вариант 1.

1.Вычислите: а) 684 ∙ 397 – 584 ∙ 397; б) 23 + 32.

2. Решите уравнение: а) 7у – 15 = 41; б) х + 3х = 76. в)6∙х∙3 = 90

3. Упростите: а) 24а + 16 + 13а; б) х ∙ 5 ∙ 7;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в четыре раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Найдите значение выражения: 6х + 15 – 2х + 5 – х, если х = 5.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 2.

1. 1.Вычислите: а) 394 ∙ 58 + 606 ∙ 58; б) 52 + 33.

2. Решите уравнение: а) 8х + 14 = 30; б) 5х – х = 68. в) у∙12∙6 =144

3. Упростите: ) 37х + х + 13 + 22х; б) 50 ∙ х ∙ 12;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В двух корзинах 98 яблок. В первой корзине яблок в шесть раз больше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Найдите значение выражения: 7х + 7 – 3х + 13 + х, если х = 3.

____________________________________________________________________________________

Вариант 3.

1. 1.Вычислите: а) 394 ∙ 583 + 417 ∙ 394; б) 42 + 23.

2. Решите уравнение: а) 6х + 12 = 240; б) 8х + х = 90. в) у∙7∙14 =98

3. Упростите: а) 16х + 19 + 23х; б) 60 ∙ х ∙ 5;

4. Решите задачу с помощью уравнения: За два дня в магазин привезли 1600 кг яблок. В первый день яблок привезли в четыре раза больше , чем во второй. Сколько яблок привезли в первый день и сколько во второй?

5. Найдите значение выражения: 5х + 7 + 2х + 5 – х, если х = 2.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 4.

1. 1.Вычислите:  а) 635 ∙ 247 – 247 ∙ 535; б) 72 + 33.

2. Решите уравнение: а) 3х – 12 = 36; б) 9х – х = 240;. в) 5∙12∙с =120

3. Упростите: а) 9х + 16 + 3х; б) 90 ∙ х ∙ 4;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Масса первой детали в 7 раз больше массы второй. Найдите массу каждой детали, если вместе они весят 56 кг.

5. Найдите значение выражения: 6х + 13 – 4х + 7 + х, если х = 3.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 5.

1. 1.Вычислите:  а) 392 ∙ 543 + 392 ∙ 457; б) 62 + 43.

2. Решите уравнение: а) 4х + 20 = 80; б) 9х + х = 90; в) 15∙х∙6 =720

3. Упростите: а) 8х + 25 + 4х; б) 6 ∙ х ∙ 30;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый вагон погрузили в 3 раза больше угля, чем во второй. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов, если всего погрузили 12 тонн угля?

5. Найдите значение выражения: 8х + 14 + 2х + 13 – х, если х = 2.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 6.

1. 1.Вычислите: а) 947 ∙ 392 – 847 ∙ 392; б) 82 + 33.

2. Решите уравнение: а) 6х + 6 = 36; б) 6х – х = 60. в) 17∙3∙а =153

3. Упростите: а) 6х + 21 + 7х; б) 8 ∙ х ∙ 40;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Первый кусок провода в 6 раз длиннее второго. Найдите длину каждого куска, если весь провод равен 420 метров.

5. Найдите значение выражения: 6х + 5 + 3х + 1 + х, если х = 8.

_____________________________________________________________________________

Вариант 7.

1. Вычислите:  а) 398 ∙ 98 + 98 ∙ 602; б) 72 + 23.

2. Решите уравнение: а) 7х + 8 = 57; б) 8х + х = 720. в) у∙27∙3 =324

3. Упростите: а) 4х + 12 + 5х; б) 3 ∙ х ∙ 25;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый день машина прошла расстояние в 3 раза больше, чем во второй. Сколько километров прошла автомашина в каждый из этих дней, если всего она прошла 360 километров?

5. Найдите значение выражения: 10х + 9 + 2х + 3 – х, если х = 4.

_____________________________________________________________________________

Вариант 8.

1. Вычислите:  а) 249 ∙ 834 – 734 ∙ 249; б) 52 + 23.

2. Решите уравнение: а) 3х – 16 = 32; б) 9х – х = 720. в) 34∙х∙3 =510

3. Упростите: а) 6х + 19 + 2х; б) 8 ∙ х ∙ 5;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Провод длиной 60 метров разрезали на два куска так, что длина одного из них оказалась в 5 раз больше другого. Найдите длину каждого куска.

5. Найдите значение выражения: 12х + 8 – 3х + 3 + х, если х = 2.

________________________________________________________________________

Вариант 9.

1. Вычислите: а) 692 ∙ 394 + 606 ∙ 692; б) 53 – 42.

2. Решите уравнение: а) 5х + 12 = 67; б) 11х + х = 60. в) у∙53∙2 =636

3. Упростите: а) 12х + 11 + 5х; б) 6 ∙ х ∙ 4;

4. Решите задачу с помощью уравнения: За день туристы прошли 15 км. После обеда они прошли в 4 раза больше, чем до обеда. Сколько километров прошли туристы после обеда и сколько до обеда?

5. Найдите значение выражения: 17х + 9 – 7х + 3 – х, если х = 5.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 10.

1. Вычислите: а) 647 ∙ 99 – 547 ∙ 99 б) 52 – 23.

2. Решите уравнение: а) 3х – 7 = 65; б) 6х – х = 35. в) с∙12∙8 =960

3. Упростите: а) 7х + 12 + 4х; б) 2 ∙ х ∙ 3;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый бидон налили в 5 раз больше масла, чем во второй. Сколько литров налили в каждый бидон, если всего было 30 литров масла?

5. Найдите значение выражения: 12х + 4 + 2х + х, если х = 5.

_____________________________________________________________________________

Вариант 11.

1. Вычислите: а) 394 ∙ 247 + 753 ∙ 394; б) 62 – 33.

2. Решите уравнение: а) 13х – 4 = 22; б) 12х – х = 33. в) 41∙6∙у =738

3. Упростите: а) 6х + 11 + 3х; б) 6 ∙ х ∙ 8;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Для оклейки комнаты и коридора купили 25 рулонов обоев. Сколько рулонов пойдёт на оклейку стен в комнате, сколько на оклейку стен в коридоре, если для оклейки стен комнаты требуется в 4 раза больше обоев, чем для коридора?

5. Найдите значение выражения: 6х + 3 – 2х + 10 + х, если х = 8.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 12.

1. Вычислите: а) 647 ∙ 39 – 547 ∙ 39; б) 52 + 43.

2. Решите уравнение: а) 12х + 10 = 46; б) 14х + х = 45. в) 58∙4∙с =1160

3. Упростите: а) 2х + 3 + 6х; б) 3 ∙ х ∙ 8;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Масса двух чемоданов 20 кг. Причём масса одного из них в 3 раза больше массы другого. Найдите массу каждого чемодана.

5. Найдите значение выражения: 9х – 3х + 4 – х + 6, если х = 10

kopilkaurokov.ru

Урок "Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»

Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»

Вариант 1.

1.Вычислите: а) 684 ∙ 397 – 584 ∙ 397; б) 23 + 32.

2. Решите уравнение: а) 7у – 15 = 41; б) х + 3х = 76. в)6∙х∙3 = 90

3. Упростите: а) 24а + 16 + 13а; б) х ∙ 5 ∙ 7;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в четыре раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Найдите значение выражения: 6х + 15 – 2х + 5 – х, если х = 5.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 2.

1. 1.Вычислите: а) 394 ∙ 58 + 606 ∙ 58; б) 52 + 33.

2. Решите уравнение: а) 8х + 14 = 30; б) 5х – х = 68. в) у∙12∙6 =144

3. Упростите: ) 37х + х + 13 + 22х; б) 50 ∙ х ∙ 12;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В двух корзинах 98 яблок. В первой корзине яблок в шесть раз больше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Найдите значение выражения: 7х + 7 – 3х + 13 + х, если х = 3.

____________________________________________________________________________________

Вариант 3.

1. 1.Вычислите: а) 394 ∙ 583 + 417 ∙ 394; б) 42 + 23.

2. Решите уравнение: а) 6х + 12 = 240; б) 8х + х = 90. в) у∙7∙14 =98

3. Упростите: а) 16х + 19 + 23х; б) 60 ∙ х ∙ 5;

4. Решите задачу с помощью уравнения: За два дня в магазин привезли 1600 кг яблок. В первый день яблок привезли в четыре раза больше , чем во второй. Сколько яблок привезли в первый день и сколько во второй?

5. Найдите значение выражения: 5х + 7 + 2х + 5 – х, если х = 2.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 4.

1. 1.Вычислите:  а) 635 ∙ 247 – 247 ∙ 535; б) 72 + 33.

2. Решите уравнение: а) 3х – 12 = 36; б) 9х – х = 240;. в) 5∙12∙с =120

3. Упростите: а) 9х + 16 + 3х; б) 90 ∙ х ∙ 4;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Масса первой детали в 7 раз больше массы второй. Найдите массу каждой детали, если вместе они весят 56 кг.

5. Найдите значение выражения: 6х + 13 – 4х + 7 + х, если х = 3.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 5.

1. 1.Вычислите:  а) 392 ∙ 543 + 392 ∙ 457; б) 62 + 43.

2. Решите уравнение: а) 4х + 20 = 80; б) 9х + х = 90; в) 15∙х∙6 =720

3. Упростите: а) 8х + 25 + 4х; б) 6 ∙ х ∙ 30;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый вагон погрузили в 3 раза больше угля, чем во второй. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов, если всего погрузили 12 тонн угля?

5. Найдите значение выражения: 8х + 14 + 2х + 13 – х, если х = 2.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 6.

1. 1.Вычислите: а) 947 ∙ 392 – 847 ∙ 392; б) 82 + 33.

2. Решите уравнение: а) 6х + 6 = 36; б) 6х – х = 60. в) 17∙3∙а =153

3. Упростите: а) 6х + 21 + 7х; б) 8 ∙ х ∙ 40;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Первый кусок провода в 6 раз длиннее второго. Найдите длину каждого куска, если весь провод равен 420 метров.

5. Найдите значение выражения: 6х + 5 + 3х + 1 + х, если х = 8.

_____________________________________________________________________________

Вариант 7.

1. Вычислите:  а) 398 ∙ 98 + 98 ∙ 602; б) 72 + 23.

2. Решите уравнение: а) 7х + 8 = 57; б) 8х + х = 720. в) у∙27∙3 =324

3. Упростите: а) 4х + 12 + 5х; б) 3 ∙ х ∙ 25;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый день машина прошла расстояние в 3 раза больше, чем во второй. Сколько километров прошла автомашина в каждый из этих дней, если всего она прошла 360 километров?

5. Найдите значение выражения: 10х + 9 + 2х + 3 – х, если х = 4.

_____________________________________________________________________________

Вариант 8.

1. Вычислите:  а) 249 ∙ 834 – 734 ∙ 249; б) 52 + 23.

2. Решите уравнение: а) 3х – 16 = 32; б) 9х – х = 720. в) 34∙х∙3 =510

3. Упростите: а) 6х + 19 + 2х; б) 8 ∙ х ∙ 5;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Провод длиной 60 метров разрезали на два куска так, что длина одного из них оказалась в 5 раз больше другого. Найдите длину каждого куска.

5. Найдите значение выражения: 12х + 8 – 3х + 3 + х, если х = 2.

________________________________________________________________________

Вариант 9.

1. Вычислите: а) 692 ∙ 394 + 606 ∙ 692; б) 53 – 42.

2. Решите уравнение: а) 5х + 12 = 67; б) 11х + х = 60. в) у∙53∙2 =636

3. Упростите: а) 12х + 11 + 5х; б) 6 ∙ х ∙ 4;

4. Решите задачу с помощью уравнения: За день туристы прошли 15 км. После обеда они прошли в 4 раза больше, чем до обеда. Сколько километров прошли туристы после обеда и сколько до обеда?

5. Найдите значение выражения: 17х + 9 – 7х + 3 – х, если х = 5.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 10.

1. Вычислите: а) 647 ∙ 99 – 547 ∙ 99 б) 52 – 23.

2. Решите уравнение: а) 3х – 7 = 65; б) 6х – х = 35. в) с∙12∙8 =960

3. Упростите: а) 7х + 12 + 4х; б) 2 ∙ х ∙ 3;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый бидон налили в 5 раз больше масла, чем во второй. Сколько литров налили в каждый бидон, если всего было 30 литров масла?

5. Найдите значение выражения: 12х + 4 + 2х + х, если х = 5.

_____________________________________________________________________________

Вариант 11.

1. Вычислите: а) 394 ∙ 247 + 753 ∙ 394; б) 62 – 33.

2. Решите уравнение: а) 13х – 4 = 22; б) 12х – х = 33. в) 41∙6∙у =738

3. Упростите: а) 6х + 11 + 3х; б) 6 ∙ х ∙ 8;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Для оклейки комнаты и коридора купили 25 рулонов обоев. Сколько рулонов пойдёт на оклейку стен в комнате, сколько на оклейку стен в коридоре, если для оклейки стен комнаты требуется в 4 раза больше обоев, чем для коридора?

5. Найдите значение выражения: 6х + 3 – 2х + 10 + х, если х = 8.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 12.

1. Вычислите: а) 647 ∙ 39 – 547 ∙ 39; б) 52 + 43.

2. Решите уравнение: а) 12х + 10 = 46; б) 14х + х = 45. в) 58∙4∙с =1160

3. Упростите: а) 2х + 3 + 6х; б) 3 ∙ х ∙ 8;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Масса двух чемоданов 20 кг. Причём масса одного из них в 3 раза больше массы другого. Найдите массу каждого чемодана.

5. Найдите значение выражения: 9х – 3х + 4 – х + 6, если х = 10

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре на тему "Многочлены. Разбиение на множители и упрощение выражений" (7 класс)

Вариант 1

№ 1 Упростите выражение: а) hello_html_m4ee12760.gif б) hello_html_6c04ae2a.gif

в) hello_html_m3552c62f.gif г) hello_html_7ec6d001.gif

№ 2 Раскрыть скобки: а) hello_html_m3dc6f71.gif; б) hello_html_m7790e9ec.gif;

в) hello_html_e4bddc6.gif; г) hello_html_m6ce9b33f.gif.

№ 3 Разложить на множители: а) hello_html_b4d6562.gif б) hello_html_m3756ce36.gif

в) hello_html_1e4421fa.gif г) hello_html_m4b590814.gif

№ 4 Разложить на множители: а) hello_html_76560300.gif; б) hello_html_m8dedf3c.gif;

в) hello_html_57463a3f.gif.

№ 5 Доказать тождество: hello_html_25106d05.gif.

№ 6 Упростить выражение hello_html_mbedcb00.gif и найти его значение при hello_html_2f73a081.gif, hello_html_132655dd.gif.

________________________________________________________________________

Вариант 2

№ 1 Упростите выражение: а) hello_html_m55fae174.gif б) hello_html_m27ce21c3.gif

в) hello_html_31ff49ad.gif г) hello_html_533fa32e.gif

№ 2 Раскрыть скобки: а) hello_html_ma44197f.gif; б) hello_html_m6260f9f4.gif;

в) hello_html_m12e8b60e.gif; г) hello_html_6b9f1084.gif.

№ 3 Разложить на множители: а) hello_html_m16d64ca5.gif б) hello_html_m75e69c67.gif

в) hello_html_m3fdff5f8.gif г) hello_html_6787d75.gif

№ 4 Разложить на множители: а) hello_html_397301fc.gif; б) hello_html_m25f40129.gif;

в) hello_html_m4dedda43.gif.

№ 5 Доказать тождество: hello_html_3311bf96.gif.

№ 6 Упростить выражение hello_html_m715c0961.gif и найти его значение при hello_html_51b620e2.gif, hello_html_m6b3b60f3.gif.

________________________________________________________________________

Вариант 3

№ 1 Упростите выражение: а) hello_html_m3f89f6e8.gif б) hello_html_e2897fc.gif

в) hello_html_10f2a985.gif г) hello_html_37dc30f5.gif

№ 2 Раскрыть скобки: а) hello_html_m3d9d0a5b.gif; б) hello_html_mbd4d7d9.gif;

в) hello_html_717a60c3.gif; г) hello_html_m46c37ae1.gif.

№ 3 Разложить на множители: а) hello_html_m44cdf22.gif б) hello_html_42e52d48.gif

в) hello_html_19c0a1bb.gif г) hello_html_3b91ac4d.gif

№ 4 Разложить на множители: а) hello_html_m661e446c.gif; б) hello_html_6bb45334.gif;

в) hello_html_m1f422c92.gif.

№ 5 Доказать тождество: hello_html_m1e113630.gif.

№ 6 Упростить выражение hello_html_m28b2ef2a.gif и найти его значение при hello_html_6a087b9c.gif, hello_html_3b0450ee.gif.

________________________________________________________________________

Вариант 4

№ 1 Упростите выражение: а) hello_html_m35fb661a.gif б) hello_html_m65a1bcba.gif

в) hello_html_m679d1060.gif г) hello_html_4d72dd12.gif

№ 2 Раскрыть скобки: а) hello_html_m2981770f.gif; б) hello_html_1e1a047a.gif;

в) hello_html_m7dbe9da.gif; г) hello_html_7f569d49.gif.

№ 3 Разложить на множители: а) hello_html_311c305d.gif б) hello_html_d3e30cd.gif

в) hello_html_8989b6b.gif г) hello_html_m41a4e8fe.gif

№ 4 Разложить на множители: а) hello_html_m24a81be3.gif; б) hello_html_m782bc70a.gif;

в) hello_html_m359b57c7.gif.

№ 5 Доказать тождество: hello_html_2d598c06.gif.

№ 6 Упростить выражение hello_html_mcf1cd1a.gif и найти его значение при hello_html_m5f676a54.gif, hello_html_475b108b.gif.

________________________________________________________________________

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме: «Упростить выражение»

Вариант 1

  1. Упростить выражение    .
  2. Решить систему уравнений  
  3. Решить неравенство   5х – 1,5(2х+3)4х+1,5.
  4. Представить выражение   в виде степени с основанием а.
  5. Построить график функции у=х2 – 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
  6. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найти площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.

Вариант 2

  1. Упростить выражение    .
  2. Решить систему уравнений  
  3. Решить неравенство   2х – 4,5 .
  4. Представить выражение   в виде степени с основанием у.
  5. Построить график функции у= -х2+1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт В на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго

konspekty-zanyatij.ru

«Упрощение выражений. Порядок действий. Степень числа».

Контрольная работа № 5 по теме:

«Упрощение выражений. Порядок действий.

Степень числа».

(1 вариант).

  1. Упростите выражения:

24а + 16 + 13а

35 ∙ С ∙ 8

  1. Найдите значение выражения:

684 ∙ 397 – 584 ∙ 397

39 ∙ 58 – 9720 : 27 + 33

(62+ 43) : 102+ 182

(13 – 5)2: 25+ 73

  1. Составьте схему вычисления выражения:

(34 ∙ 6 – 184) : 5 + (47 ∙ 11 – 386) ∙ 2

  1. Решите уравнения:

7у – 39 = 717

х + 3х = 76

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

Контрольная работа № 5 по теме:

«Упрощение выражений. Порядок действий.

Степень числа».

(2 вариант).

  1. Упростите выражения:

49у + 15 + 24у

У ∙ 450 ∙ 4

  1. Найдите значение выражения:

978 ∙ 349 – 978 ∙ 249

46 ∙ 68 – 7280 : 26 + 88

(32+ 23) ∙ 4 – 43

(14 – 8)3+ 83- 142

  1. Составьте схему вычисления выражения:

(118 ∙ 6 + 372) : (38 ∙ 35 – 34 ∙ 37) – 12

  1. Решите уравнения:

4х – 2х = 550

13х + 18 = 200

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Для школы купили 198 столов и шкафов. Шкафов куплено в 8 раз меньше, чем столов. Сколько шкафов и столов купили для школы?

Контрольная работа № 5 по теме:

«Упрощение выражений. Порядок действий.

Степень числа».

(1 вариант).

  1. Упростите выражения:

24а + 16 + 13а

35 ∙ С ∙ 8

  1. Найдите значение выражения:

684 ∙ 397 – 584 ∙ 397

39 ∙ 58 – 9720 : 27 + 33

(62+ 43) : 102+ 182

(13 – 5)2: 25+ 73

  1. Составьте схему вычисления выражения:

(34 ∙ 6 – 184) : 5 + (47 ∙ 11 – 386) ∙ 2

  1. Решите уравнения:

7у – 39 = 717

х + 3х = 76

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

Контрольная работа № 5 по теме:

«Упрощение выражений. Порядок действий.

Степень числа».

(2 вариант).

  1. Упростите выражения:

49у + 15 + 24у

У ∙ 450 ∙ 4

  1. Найдите значение выражения:

978 ∙ 349 – 978 ∙ 249

46 ∙ 68 – 7280 : 26 + 88

(32+ 23) ∙ 4 – 43

(14 – 8)3+ 83- 142

  1. Составьте схему вычисления выражения:

(118 ∙ 6 + 372) : (38 ∙ 35 – 34 ∙ 37) – 12

  1. Решите уравнения:

4х – 2х = 550

13х + 18 = 200

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Для школы купили 198 столов и шкафов. Шкафов куплено в 8 раз меньше, чем столов. Сколько шкафов и столов купили для школы?

infourok.ru


Смотрите также