Статья "Методика проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку (на примере тестов и диктантов)". Методика проведения контрольных работ


МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ИЗЛОЖЕНИЙ.: Социальная сеть работников образования | Не ври

Предупредительный диктант — вид слухового диктанта. По цели проведения изложения делятся на обучающие и контрольные. По отношению к объему исходного текста изложения бывают подробные и сжатые.

По отношению к содержанию исходного текста… Классификация изложений происходит по разным основаниям. Именно этот вид изложения закладывает навыки конспектирования. Изложение с дополнительным заданием (или осложненное, или творческое) может заключаться в замене лица рассказчика. По характеру текста изложения делятся изложения повествовательного характера с элементами описания, изложения-описания, изложения-рассуждения, изложения-характеристики.

1) В чем заключается основная мысль текста? 3) Какова связь между частями? Далее учитель просит дать устный пересказ текста по частям и в целом. После чего учитель повторно читает текст, и учащиеся приступают к работе. Изложение является необходимым методом, переходным от трансформации готового текста к созданию собственного высказывания. Так как при написании изложения существуют типовые ошибки, целесообразно оформить требования, предъявляемые к этому виду письменной работы, в виде памятки.

Номонетический Кеттел и Айзенк и идеографический Олпорт и Келли подходы к описанию личности. Метод факторного анализа в психологии личности. ДИСПОЗИЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ Г. В своей первой книге Личность: психологическая интерпретация Олпорт описал и классифицировал более 50 различных определений личности.

Общая психология личности и персоналии. Понятие личности характеризуется двумя положениями: Л – целостное и неповторимое единство. Эмпирицзм в исследованиях личности – желание набрать максимальное количество данных и комплексно исследовать личностью Личность – как субъект общественных отношений. Считал что никакое комплексное исследование не в состоянии заменить знанияисторию развития этой личности.

Освобождение некоторого количества энергии эго для решения проблем на более высоком уровне психики является одной из основных целей психоаналитической терапии. Эта особенность – в опосредованном характере психической деятельности людей основа исторического подхода к изучению человека.

Бихевиоризм фактически сводит жизнедеятельность к манипуляциям и тем самым низводит человека до уровня стимульнореактивного механизма. КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ одно из ведущих направлений современной зарубежной психологии. Лишь к 60м годам… Так тактильные вибрационные мышечные вестибулярные ощущения отражают определенные моменты и свойства механического движения различных тел в том числе и тела человека.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Текст прочитывается вслух учителем, затем — учащимися.

Предварительный просмотр:

Повторение правил списывания. Учитель напоминает, что предварительно каждое предложение следует прочитать, постараться запомнить. Во время записи нужно диктовать себе по слогам, затем вы полнить проверку. Самостоятельная запись текста учащимися.

ДИКТАНТ — вид орфографического упражнения, сущность которого состоит в записи воспринимаемого на слух или зрительно предложения, слова, текста. Главная задача обучающих диктантов — научить детей правописанию, основная задача контрольных диктантов — проверить уже усвоенные знания и освоенные способы орфографического действия.

Контрольные диктанты пишутся в тетрадях для контрольных работ, там же выполняется работа над ошибками. Для написания контрольного диктанта отводится отдельный урок. Обучающие диктанты обычно занимают часть урока, их проведение регламентируется учителем, пишутся в рабочих тетрадях. Диктант как вид орфографического упражнения имеет свою специфическую ориентировочную основу. Изучая орфографическое правило и закрепляя его упражнениями, ребёнок имеет возможность «пошаговой» реализации действий с языковым материалом.

В его сознании уже должен иметься целый арсенал готовых орфографических моделей языковых единиц, которые являются результатом «свёрнутого» действия по освоению орфографического правила. В школьной практике это очень чётко проявляется: работаем в классе и дома — всё внешне хорошо, пишем диктант — проблема. Противоречие заключается ещё и в том, что диктант основан на слуховом восприятии, а основная работа на уроке имеет зрительную опору (упражнения в учебнике, слова записаны на доске).

Для записи отдельных букв вводится игра «Звук — буква». Условия игры: учитель произносит звук (не алфавитное название буквы!), учащиеся должны обозначить звук буквой. Так как для записи берутся отдельные буквы, а не слоги, мягкие согласные звуки для игры не используются!

Учащиеся записывают каждую часть текста по памяти, как запомнили. Осуществляется проверка. Вводится приём проверки. В методике рассматривается как вид работы, подготавливающий учащихся к написанию изложений. Объем текстов контрольных изложений в 8 и 9 классах может быть увеличен на 50 слов в связи с тем, что на таких уроках не проводится подготовительная работа.

Похожие материалы:

velnosty.ru

Раскройте сущность контрольной работы как одного из методов контроля. Назовите и опишите другие методы письменного контроля

Контрольная работа – эффективный метод контроля усвоения учебного материала. Сущность его состоит в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы учитель проводит письменные или практические контрольные ра­боты с целью проверки и оценки качества усвоения знаний учащими­ся. Эффективность проведения контрольных работ возрастает при использовании некоторых вспомогательных приемов.

Эффективным приемом является проведение перед контроль­ной работой серии письменных опросов до тех пор, пока учитель не убедится, что изученный материал хорошо усвоен учащимися. Пока школьники хорошо не усвоили тему или раздел, контроль­ную работу проводить не следует, а нужно продолжать работу над усвоением материала.

Проведению целенаправленной подготовки учащихся способст­вует другой прием – предупреждение учащихся о предстоящей кон­трольной работе за одну-две недели и организация соответствую­щей подготовительной работы. Например, полезно решать типо­вые задания и выполнять упражнения, проводить так называемые подготовительные контрольные работы, позво­ляющие определять степень подготовленности учащихся к пред­стоящей контрольной работе.

При проведении самой контрольной работы для предупрежде­ния списывания и разговоров между учащимися часто используется прием предоставления заданий по вариантам (различных вариан­тов одного и того же задания) или даже индивидуальных заданий для каждого учащегося в отдельности.

Методы письменного контроля:классные и домашние письменные работы, контрольные и самостоятельные работы, диктант, реферат и т.д. В письменной работе перед учеником стоит задача не только показать теоретические знания, но и проявить умение их применить на практике для решения конкретных задач или проблемных ситуаций. Умелое применение методов письменного контроля позволяет выявить такие умения и навыки как степень владения письменной речью, умение логично и адекватно выстраивать и излагать текст, давать собственную оценку проблеме и т.д.

Практика уплотненного опроса привела к возникновению методики письменной проверки знаний в виде предметного диктанта. Учитель зачитывает короткие вопросы или раздает учащимся заранее подготовленные на отдельных листках бумаги вопросы (задачи и примеры), на которые они в течение 10–12 минут дают письменные ответы. Письменный опрос позволяет на одном уроке оценивать знания всех учащихся. Диктант может быть проведен и в форме теста.

Контрольные работы – весьма эффективный метод проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся, а также их творческих способностей. Суть метода состоит в том, что после прохождения отдельных тем или разделов учебной программы учитель проводит в письменной или практической форме проверку и оценку знаний, умений и навыков учащихся.

При проведении проверочных (самостоятельных, контрольных) работ необходимо учитывать следующие моменты.

• Контрольные работы целесообразно проводить тогда, когда учитель убедился, что пройденный материал хорошо осмыслен и усвоен учащимися;

• Когнитивная психология рекомендует контрольные работы по теме проводить уже после того, как начата новая. Зачастую взгляд на пройденную тему «со стороны» (а школьные темы взаимосвязаны) помогает усвоить, переосмыслить уже, казалось бы, изученный материал.

• Необходимо за 1–2 недели предупредить учащихся о предстоящей контрольной работе и провести в связи с этим соответствующую подготовку. Полезно проводить предварительные проверочные работы, позволяющие определять степень подготовленности учащихся.

• Важно, чтобы содержание контрольной работы охватывало основные положения изученного материала и включало в себя такие вопросы, решение которых требовало бы от учащихся проявления сообразительности и творчества. При этом активизируется развивающая функция контроля.

• При проведении контрольных работ необходимо обеспечивать самостоятельное выполнение учащимися предлагаемых заданий, не допускать подсказок и списывания. В этом смысле хорошими приемами являются подбор для учащихся различных вариантов одного и того же задания, размещение учащихся за отдельными столами и т.д.

• Правила выполнения проверочной работы надо объяснить до раздачи условий заданий, иначе во время выполнения задания ученики будут задавать похожие вопросы много раз.

• Хождение учителя по классу во время выполнения проверочной работы провоцирует учеников на вопросы.

• Контрольные работы, если это возможно, должны проводиться в первой половине недели и желательно на втором и третьем уроке. Перенесение контрольных работ на конец недели или на последние уроки нецелесообразно, так как в это время учащиеся испытывают повышенное утомление, что может отрицательно сказаться на выполнении контрольной работы. По этой же причине недопустимо проведение нескольких контрольных работ в один день.

• Учитель обязан внимательно проверять и объективно оценивать контрольные работы, проводить анализ качества их выполнения, классифицировать допущенные учениками ошибки и осуществлять последующую работу по устранению пробелов в их знаниях.

Проверка домашних работ учащихся. Для проверки и оценки успеваемости учащихся большое значение имеет проверка выполнения ими домашних заданий. Это позволяет учителю изучать отношение учащихся к учебной работе, оценивать качество усвоения изучаемого материала, степень самостоятельности выполнения заданий. Проверка домашних работ в той или иной форме осуществляется на каждом уроке. Кроме того, учитель периодически берет тетради с домашними работами учащихся для специального просмотра и проверки. Что же касается слабоуспевающих, то учитель обязан регулярно проверять все их домашние работы.

Что такое оценивание? В чем состоит сущность оценки и отметки? Назовите требования к оцениванию. В чем сущность безотметочного обучения? Что оно дает ученику и учителю? Назовите причины неуспеваемости и меры ее устранения.

Следует четко отличать понятия «отметка» и «оценка». Отметка – это цифра от 1 до 5. Оценка может быть выражена словом, жестом, мимикой, интонацией и т.д.

 

Значимым фактором развития самосознания ребенка является оценочная деятельность учителя.

В литературе много сказано о том, какую негативную роль часто играет количественная оценка — отметка. Эксперимент, проведенный под руководством Ш. Амонашвили, показал, что безотметочное обучение (сочетающееся с интенсивной содержательной оценкой) в начальной школе привело к уменьшению тревожности детей, возрастанию их активности, повышению уровня притязаний.

Важно, чтобы оценочная деятельность учителя развивала у ребенка автономность, ответственность, ощущение способности самому справляться со своими проблемами. Сравните: «Ты правильно все сделал, так как слушал меня внимательно» (подтекст: твоя успешность зависит от меня) или «Ты все правильно сделал, так как старался» (твоя успешность зависит от тебя).

Личностная оценка

Это качественная оценка, своеобразная рецензия, в которой есть сравнение достигнутых ребенком результатов с его предыдущими результатами. Конкретно указано его продвижение, а недостатки переформулированы в цель или новую задачу.

Именно этот вид оценки сохраняет уверенность ребенка в себе. Такая оценка не вызывает у него чувства неадекватности и в том случае, если у ребенка остаются затруднения и проблемы.

Нормативная оценка

Это также качественная оценка, в которой отражено соответствие результата образовательным нормам и стандартам.

megaobuchalka.ru

Статья "Методика проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку (на примере тестов и диктантов)" - Презентации разные - Начальные классы

Методика проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку (на примере тестов и диктантов) А.В.Трубицина В системе общего среднего образования русский язык занимает ведущее место, так как, являясь самостоятельным учебным предметом, он в то же время служит средством приобретения знаний по всем другим дисциплинам школьного цикла. Язык как средство общения формирует понятийно-категориальный аппарат, реализует память, абстрактное мышление, то есть обеспечивает интеллектуальное развитие ребенка. Обучение русскому языку требует как можно более объективной оценки знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в ходе изучения программного материале, а значит, контроля качества усвоения материала. Поэтому проблема измерения результатов обучения и контроля над достижениями этих результатов- одна из ключевых в педагогике. Систематический учет знаний, умений и навыков по русскому языку является неотъемлемой частью всего учебного процесса в начальной школе. Он проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательности усвоения знаний и прочности формирования навыков. Учитель использует в процессе обучения различные формы проверки усвоения знаний, умений и навыков: индивидуальные и фронтальные опросы, регулярная проверка текущих письменных классных и домашних работ учащимися, контрольные работы, диктанты и тестирование. Как показывают наши наблюдения за деятельностью учителя и учащимся в условиях школьного урока, в качестве контрольных и проверочных работ используются разного рода диктанты. Диктанты являются традиционной формой проверки знаний, умений и навыков учащихся, они не утратили своей актуальности, и сегодня очень часто используются учителями-предметниками. В методической литературе известны следующие типы диктантов: контрольный, словарный, выборочный, зрительный, творческий, объяснительный, предупредительный, свободный, немой, обратный. Другим видом проверочных работ являются тесты. Они актуальны в настоящее время, так как проводятся мониторинговые исследования в 4-х классах. Тестирование можно использовать на разных этапах урока: при проверки домашнего задания, во время повторения лингвистического материала, при обобщении пройденного материала и т.д. Оно может занимать не более 10-15 минут, а может длиться и целый урок. 45-минутная работа с тестовыми заданиями обычно проводится в конце четверти или учебного года. Тестовые задания могут иметь различное лингвистическое наполнение в зависимости от класса, уровня подготовленности детей, типа урока, но все они должны ориентироваться на образовательный стандарт начального общего образования. В условиях современного обучения используются дидактические тесты различных типов. Так, например, в тестах, требующих репродуктивных ответов, проверяются знания различных определений и правил. Другой тип тестов необходим для проверки умения выполнять мыслительные операции на основе полученных знаний. Третий – предусматривает включение заданий на умение решать новые конкретные задачи на основе полученных сведений. Другой тип тестов – тесты – алгоритмы. Этот вид тестов позволяет не только проверить знания, умения и навыки учащихся, но, прежде всего, выявить причины ошибок, которые наиболее часто допускаются детьми. Компьютерное тестирование проводится в рамках школьного урока. Все учащиеся выполняют задания одновременно, форма выполнения – индивидуальная. Время выполнения не более 15 минут. Любой ответ предполагает оценку «верно-неверно». Каждый ответ имеет оценочный балл. Отсутствие балла (0 – в столбце «балл») – показатель того, что с данным заданием тестируемый не справился. Ученик, отвечая на вопросы, набирает баллы. Баллы суммируются, и выводится процентное соотношение. Тесты и диктанты позволяют не только проверить знания учащихся по основным разделам курса «Русский язык», но и выявить причины наиболее часто допускаемых ошибок.

Приложение

Тесты по русскому языку ( 4 класс ) 1. В каком слове букв больше чем звуков? А) книга В) письмо С) ручка D) юла 2. Укажите количество гласных в слове рюкзак. А) 2 В) 3 С) 4 D) 5 3. Однокоренные слова А) река, реки В) гора, пригорок С) смотреть, смотрит D) печаль, печник 4. Укажи существительное во множественном числе в родительном падеже А) красного шарфа В) много конфет С) с шумными ребятами D) спелые помидоры 5. Буква ч может обозначать звук А) мягкий В) твёрдый С) гласный D) мягкий и твёрдый 6. Укажи восклицательное предложение А) Как красиво в лесу! В) Когда придёт тётя? С) Котята спали в корзинке. 7. Укажи прилагательное в форме единственного числа творительного падежа А) красным шарфом В) красных шарфов С) о красном шарфе D) красный шарф 8. Укажи глаголы в неопределённой форме А) бежишь, бегу В) читаем, читаете С) решать, считать D) танцую, пою 9. Глаголы 1-го спряжения в неопределённой форме имеют суффиксы А) –ить В) –ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, -уть. 10. Укажи глагол настоящего времени А) побежим В) читаю С) буду учиться D) поиграл 11. Укажи слово с безударной гласной, проверяемой ударением А) письмо В) мороз С) багаж D) помидор 12. Слова, противоположные по значению, называются А) синонимами В) антонимами С) омонимами D) многозначными 13. Укажи порядковое числительное А) два В) двенадцать С) пятидесятый D) сто 14. Укажи слово с парной согласной на конце А) уехал В) жук С) пенал D) дом 15. Укажи сложное числительное А) сорок В) семьсот С) первый D) два 16. В каких словах пишется ь А) с…ешь В) об…езд С) сем…я D) под…ём 17. Определи падеж существительных «устроиться на диване, гулять в парке» А) дательный, В) винительный, С) предложный 18. Выбери верное утверждение: Имя прилагательное- это часть речи, которая обозначает… А) действие предмета, В) предмет, С) признак предмета 19. Укажи словосочетания, где в окончаниях существительных пишется буква «Е» А) шагать по дорог… С) готовить урок… В) подарить дочер… D) нуждаться в помощ… 20. В каких глаголах не пишется «Ь» А) собираеш…ся В) не надо боят…ся С) Солнце садит…ся. D) надо хорошо учит…ся Ключ ответов 1-в 2-а 3-в 4-в 5-а 6-а 7-а 8-с 9-в 10-в 11-а 12-в 13-с 14-в 15-в 16-с 17-с 18-с 19-а 20-с

Тест по теме: "Имя существительное”. 3 класс 1. Напиши существительные, которые относятся: к 1-му скл. ко 2-му скл. к 3-му скл. ____________________ ________________________ ________________________ ____________________ ________________________ ________________________ ____________________ ________________________ ________________________ ____________________ ________________________ ________________________ 2. Запиши слова в три столбика. Печь, деревня, небо, конь, помидор, радость, крыши, дядя, старость, лагерь, рыба, сноп, капля, облако, рожь, честь, дороги, полночь, букварь, сеть. ____________________ ________________________ ________________________ ____________________ ________________________ ________________________ ____________________ ________________________ ________________________ ____________________ ________________________ ________________________ ____________________ ________________________ ________________________ 3. Просклоняй существительные: беседка, окно, отец, осень. И.п.____________________ ________________________ ________________________ Р.п.____________________ ________________________ ________________________ Д.п.____________________ ________________________ ________________________ В.п.____________________ ________________________ ________________________ Т.п.____________________ ________________________ ________________________ П.п.____________________ ________________________ ________________________ 4. Прочитай текст, вставь пропущенные буквы. Укажи склонение и падеж всех имен существительных. Прошло знойное лето. Наступила з__л__тая осень. Загл__ни в лес. По __пушкам р__стут гр__бы. Среди пожухлой тр__вы кр__снеют под__синовики. По краю ельника можно найти сколь__кие грузди, душ__стые рыж__ки. Старые пни покрыты __пёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На п__ляне горят грозд__я р__бины. Дни ст__ят погож__е. Небо высокое и прозрачное. На дне руч__я в__дна каждая тр__винка. Ум__лкают птич__и г__л__са. В л__су тиш__на и покой. 5. Вставь (если нужно) на конце существительных мягкий знак. Реч__, врач__, вещ__, луч__, сторож__, ноч__, мыш__, лож__, багаж__, чертёж__, глуш__, плащ__, товарищ__.

ТЕСТ 1. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Как правильно? 1. Корень - это ... 2. Приставка - это ... 3. Суффикс - это ... 4. Окончание - это ... 5. Основа - это... 1) часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов; 2) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении; 3) часть слова, которая является общей для родственных слов; 4) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов; 5) часть слова без окончания.

ТЕСТ 2. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Какое слово - “лишнее”? 1) 1. Гром 2. Громадный 3. Громкость 4. Громкий 2) 1. Мышь 2. Мышка 3. Мышонок 4. Смышлёный 3) 1. Выспаться 2. Сыпь 3. Сыпучий 4. Сыпать 4) 1. Вспоминать 2. Заминка 3. Запоминать 4. Напоминать 5) 1. Легонько 2. Легковой 3. Залегать 4.облегчать 6) 1. Жалость 2. Жалоба 3. Жалкий 4. Жалить 7) 1. Закалка 2. Закапывать 3. Закалить 4. Накал 8) 1. Толкатель 2. Подталкивать 3. Столкнуть 4. Толковый 9) 1. Токарь 2. Приток 3. Токарный 4. Токарничать 10) 1. Нечаянно 2. Чай 3. Чайник 4. Чайный

ТЕСТ 3. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Отыщи слова с суффиксом -ИК-: 1. Дворник 6. Пикать 2. Носик 7. Мячик 3. Дикий 8. Облик 4. Крик 9. Столик 5. Сникнуть 10. Мальчик

ТЕСТ 4. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи слова с суффиксом -ОК-: 1. Жесток 6. Урок 2. Молоко 7. Дерзок 3. Дружок 8. Петушок 4. Бережок 9. Крокодил 5. Пушок 10. Рынок

ТЕСТ 5. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи слова с суффиксом - К-: 1. Побудка 6. Полковой 2. Чайка 7. Внучка 3. Прогулка 8. Кружка 4. Риск 9. Рык 5. Свечка 10. Пекарь ТЕСТ 6. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Найди слова с приставками: 1. Принести 6. Растить 2. Катать 7. Обрадоваться 3. Спрятать 8. Рассмеяться 4. Вести 9. Помогать 5. Печь 10. Научиться ТЕСТ 7. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи приставку, с помощью которой можно придать слову противоположное значение: 1. Выезд 1) под- 3. Выиграть 2) в- 2. Приезжать 3) за- 4. Отбежать 4) про- 5. Открыть 5) у-

ТЕСТ 8. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи слова с приставкой С-: 1. Спелый 6. Сломать 2. Сделать 7. Слово 3. Спрыгнуть 8. Скатать 4. Скользкий 9. Сдать 5. Слепить 10. Смешной

ТЕСТ 9. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи слова, в которых ЗА- является частью корня: 1. Забота 6. Завтра 2. Затвердеть 7. Замычать 3. Заря 8. Задний 4. Затрубить 9. Залп 5. Задержать 10. Загадка

ТЕСТ 10. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи слова, в которых НА- является частью корня: 1. Надежда 6. Наивный 2. Наломать 7. Наружный 3. Набат 8. Наземный 4. Наглость 9. Напрямик 5. Напоминать 10. Начистить

ТЕСТ 11. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Найди слова с приставками: 1. (за)брать 6. (в)окно 2. (у)летать 7. (за)грибами 3. (с)правиться 8. (с)другом 4. (на)правлять 9. (до)бежать 5. (до)дороги 10. (на)родину

ТЕСТ 12. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Перечисли слова с окончанием -А(Я): 1. Ёлка 6. Улыбка 2. Солнце 7. Вода 3. Сказка 8. Слово 4. Озеро 9. Гора 5. Волшебство 10. Село

ТЕСТ 13. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи слова, построенные по схеме: корень + суффикс + окончание: 1. Зима 6. Румянец 2. Дорожка 7. Весна 3. Картинка 8. Домишко 4. Пригородный 9. Корзинка 5. Лужок 10. Подбородок

ТЕСТ 14. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Назови слова, у которых корень совпадает с основой: 1. Хлеб 6. Страна 2. Радуга 7. Подъём 3. Загар 8. Скала 4. Ромашка 9. Орёл 5. Улов 10. Подарок

ТЕСТ 15. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи часть слова, без которой не может существовать слово: 1. Приставка 2. Корень 3. Суффикс 4. Окончание

ТЕСТ 16. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

К какой части слова относится разделительный твёрдый знак? 1. К приставке 2. К корню

Полный текст материала Статья "Методика проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку (на примере тестов и диктантов)" смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su


Смотрите также