Диагностическая метапредметная контрольная работа по истории 6 класс. Метапредметная контрольная 6 класс


Метапредметная комплексная работа для 6 класса

Итоговая комплексная работа за 2016-2017 уч. г. для обучающихся 6 а классаЧасть 1. Русский язык. Внимательно прочитайте текст и выполните задания ( на чтение текста отводится не менее 5 минут) 143510000(1)«След белого человека», — с негодованием и страхом говорили североамериканские индейцы, показывая на невзрачное растеньице. (2)Оно приводило в суеверный ужас краснокожих. (3)Речь шла о (4)Это растение всегда считалось у нас самым обычным. (5)Оно никогда не прячется от человека, наоборот, любит расти у него на виду: вдоль дорог, на лугах, возле домов.(6) И целебные свойства этой травы нам известны: приложишь листик к больному месту, и сразу всё заживёт. (7)А вот Америка до прихода туда белых колонизаторов не знала этого растения. (8)Его семена завезли из Европы. (9)Наблюдательные индейцы сразу же заметили: необычная для них трава появляется там, где прошёл белый человек. (10)А так как завоеватели несли туземному населению смерть и горе, индейцы стали проклинать и это растение.(11)Но разве оно виновато, что крошечные его семена, прилепившись к одежде и обуви европейцев, оказались на другом континенте и, упав где-то за океаном, на лесной тропинке, проросли? (12)Ведь растение это давно привыкло именно так и странствовать по всему белу свету. (В. Моложавенко) А1. Прочитайте текст и определите, о каком растении в нём говорится. Впиши ответ в предложение 3. Ответ: А2. В каком абзаце текста говорится о том, как белые люди использовали данное растение? 1. 2) 2. 3) 3. А3. Из предложений 5-10 выберите то, в котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему индейцы проклинали это растение?». Напишите номер этого предложения. А4. Найдите в тексте ответ на вопрос: Как растение появилось в Америке? Запишите ответ предложением. Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ А5. Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне. 1) растение 2) одежде 3)тропинке 4)континенте А6. В каком ряду НЕ в обоих случаях пишется слитно: 1) (не)прячется, (не)знала;2) (не)взрачное, (не)годованием3)(не)сли, (не)знала4) (не)заметили, (не)обычная. А7. Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) семена2)горе3) приложишь4) прилепившись В1. Среди предложений последнего абзаца найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения. Ответ:_______________ В2. Из предложений 4-7 выпишите указательное местоимение. Ответ запишите словом. Ответ:________________________________ В3.Выпишите из предложения 1 грамматическую основу. Ответ: Повышенный уровень. В4.*Среди предложений 7-9 найдите сложное. Запишите его номер. Часть 2. Биология. Организм растения состоит из: (1б) А. корня и стебля Б. цветка и стебля В. корня и побега Г. цветка и плодов Основные части цветка - это... (1б) А. пестик и тычинки Б. тычинки и лепестки В. чашечка и венчик Г. только венчик Растения обеспечивают человека и большинство других организмов кислородом, органическими веществами и заключенной в них энергией благодаря: (1б) А. дыханию Б. брожению В. Окислению Г. Фотосинтезу 4458970-24066500Как называется такой тип корневой системы, который изображен на рисунке? Какая корневая система характерна для этого растения? (2б) Ответ_______________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________ Установите соответствие между органом растения и его типом (2б) орган Тип органа А. семя 1) вегетативный Б. стебель 2) генеративный В. плод Г. цветок Д. лист Е. корень А Б В Г Д Е Каково значение этого растения в жизни человека? (2б) Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Часть 3. МатематикаВыполните действия и с помощью шифра узнайте другое название этого растения(11,21- (38,418:0,3 – 4,8 *11,6) :11 + 13,79 – 0,42):0,2= 72,38 Р18 И 55,68 О 128,06 П4,63 Н 6,58 А 90 К 18,42 Н Ответ:___________________________________________________________ 179705-90233500Решив уравнение, вы найдёте, сколько сантиметров достигает соцветие этого растения3 +11у = 503 + у Ответ:_______________ см. Трое ребят на лугу собрали 200 листьев растения. Никита собрал 40% всех листьев, Олег -1/4 числа листьев, которые собрал Никита, Дима собрал остальные листья. Сколько листьев собрал Дима? Ответ_______________________________________________________ Изобразите на координатной плоскости точки А(-1;-9), С (-3;-8), Х( -6;-5), В(6;2), Е(-5;5), У (0;5). Постройте этим точкам симметричные. Проведите через точку У(0; 5) параллельную прямую оси абсцисс.

ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ Основная информация о работе Структура Число отдельных заданий Время выполнения Максимальный балл Русский язык 11 (10 заданий базового уровня и 1 повышенного) 30 минут 11 баллов Биология 6 15мин 9 баллов Математика 4 30 минут 10 баллов Критерии оценивания Русский язык№ задания Количество баллов № 1-7 1 № В 1-4 1 Итого 11 баллов Оценка: 6 - 7 баллов «3» 8 - 9 баллов «4» 10- 11 баллов «5» Биология № задания Количество баллов № 1-3 По 1б № 4-6 По 2б Итого 9 баллов Оценка: 4,5 - 5,5 баллов «3» 6 - 8 баллов «4» 8,5- 9 баллов «5» Математика № задания Количество баллов № 1 2 б № 2 2 б №3 3 б № 4 3 б Итого 10 баллов 100 % Оценка: 5 - 6 баллов - «3» 7 - 8 баллов «4» 9- 10 баллов «5» Общие критерии оценивание работыМах – 30 баллов - 100% 30 - 27 баллов - «5» 26 - 21 баллов - «4» 20-15 баллов - «3» меньше 15 баллов – «2»

educontest.net

Комплексная диагностическая метапредметная работа для 6 класса

Сценарий реализации целей обучения

Сценарий реализации целей обучения Сценарий реализации целей обучения Урок с использованием интерактивной доски и программного комплекса «ОС3. Интерактивная доска» может проходить по стандартному плану урока, но с использованием значительно

Подробнее

Исследовательское задание

Исследовательское задание команда «Шестнадцать плюс» МКОУ СОШ 1 Верхняя Тура, Свердловская область Исследовательское задание «Определение процентного содержания соли в морской воде» Открыв экспериментальное задание, мы были озадачены,

Подробнее

Теоретическая часть «Литосфера»

Теоретическая часть «Литосфера» Теоретическая часть «Литосфера» 1. Горные породы, образовавшиеся из расплавленной магмы, называются: А) метаморфическими; Б) магматическими; В) осадочными. 2.Причиной землетрясений являются: А) резкие

Подробнее

Содержание программы ВВЕДЕНИЕ 4 ЧАСА

Содержание программы ВВЕДЕНИЕ 4 ЧАСА Содержание программы ВВЕДЕНИЕ 4 ЧАСА География наука о природе Земли, населении и его хозяйственной деятельности. Наблюдения за изменениями высоты Солнца и погоды. Компоненты погоды: осадки, ветер, облачность,

Подробнее

Феномен Эль-Ниньо. Автор: Administrator :05

Феномен Эль-Ниньо. Автор: Administrator :05 Эль-Ниньо это температурные колебания океанно-атмосферной системы в тропических широтах Тихого океана, оказывающие большое влияние на общий климат планеты. Эль-Ниньо вызывает обильные осадки на юге США

Подробнее

Глава 1: Откуда появляется ветер?

Глава 1: Откуда появляется ветер? Ветер НАУКИ О ЗЕМЛЕ ПОГОДА ВЕТЕР Глава 1: Откуда появляется ветер? Что такое атмосферное давление? Атмосфера это слой воздуха, который окружает Землю. Атмосфера плотнее ближе к поверхности земли и тоньше

Подробнее

Физика природной среды. 5. Мировой океан

Физика природной среды. 5. Мировой океан Физика природной среды 5. Мировой океан Содержание 5.1. Основные характеристика Мирового океана 5.2. Стратификация воды в океане 5.3. Океанические течения 5.4. Апвеллинг 2 Мировой океан Мировой океан основная

Подробнее

6 класс. Пояснительная записка

6 класс. Пояснительная записка 6 класс Пояснительная записка Начальный курс географии - первый среди систематических курсов этой дисциплины. Главная цель курса - формирование представлений о Земле как природном комплексе, об особенностях

Подробнее

Урок 27. Поверхностные воды. Реки

Урок 27. Поверхностные воды. Реки Урок 27. Поверхностные воды. Реки Есть о чём подумать Ознакомьтесь с картиной Н. К. Рериха «Заморские гос ти» (Ресурс 1). Почему древние славяне придавали своим кораблям облик живых существ? Расскажите

Подробнее

Кроме Тихого, Атлантического, Индийского, Северного Ледовитого океанов есть на Земле ещё один океан самый большой из всех океанов, и вы, каждую

Кроме Тихого, Атлантического, Индийского, Северного Ледовитого океанов есть на Земле ещё один океан самый большой из всех океанов, и вы, каждую Кроме Тихого, Атлантического, Индийского, Северного Ледовитого океанов есть на Земле ещё один океан самый большой из всех океанов, и вы, каждую минуту, сами того не замечая, «купаетесь в нём». Океан этот

Подробнее

ББК 26.89(2Рос)я72 П99

ББК 26.89(2Рос)я72 П99 ББК 26.89(2Рос)я72 П99 П99 Пятунин В.Б. География : 8 класс : рабочая тетрадь 2 к учебнику В.Б. Пятунина, Е.А. Таможней «География России. Природа. Население» для учащихся общеобразовательных организаций

Подробнее

Контрольная работа 1 Воды суши

Контрольная работа 1 Воды суши Задания по географии 6 класс (экстернат). 2012-2013 учебный год учитель: Прохорова Ольга Ивановна e-mail: [email protected] II полугодие Гидросфера Источники пресной воды на Земле. Происхождение подземных

Подробнее

ББК 26.89(2Рос)я72 П99

ББК 26.89(2Рос)я72 П99 ББК 26.89(2Рос)я72 П99 П99 Пятунин В.Б. География : 8 класс : рабочая тетрадь 2 к учебнику В.Б. Пятунина, Е.А. Таможней «География России. Природа. Население» для учащихся общеобразовательных организаций

Подробнее

Работа с климатограммами

Работа с климатограммами 1. Описание климатограммы: Работа с климатограммами Столбцы в климатограмме количество месяцев, снизу отмечены первые буквы месяцев. Иногда изображены 4 сезона, иногда не все месяцы. Слева отмечена шкала

Подробнее

Урок 23. Класс Ракообразные

Урок 23. Класс Ракообразные Урок 23. Класс Ракообразные У представителей какого типа впервые появляется кровеносная система? Каково ее строение? Класс Ракообразные объединяет около 40 тыс. видов водных членистоногих, обитающих как

Подробнее

Рабочая программа по географии 6 класс.

Рабочая программа по географии 6 класс. Рабочая программа по географии 6 класс. Пояснение Рабочая программа по географии для 6 класса составлена на основе: Федерального государственного стандарта основного общего образования, утверждённого 17.12.2010г.

Подробнее

docplayer.ru

Диагностическая метапредметная контрольная работа по истории 6 класс

Диагностическая работа № 2 «Формирование метапредметных умений» в 6 классеВариант 1.Инструкция по выполнению работы.1. Внимательно прочитайте текст.2. Прочитав текст, выполните задания, которые идут после него.3. Запишите ответы так, как это требуется (см. задания).

Борьба Руси с отражением западной агрессии.В 13 веке на территории Прибалтики обосновались духовно-рыцарские ордена крестоносцев, такие как Ливонский, Тевтонский, орден Меченосцев. Они стремились к обращению в «истинную» католическую веру населения данных территорий, а также к захвату прибалтийских земель. Юго-Восточная Прибалтика издавна входила в число земель, подвластных Древней Руси, поэтому продвижение крестоносцев на восток привело к столкновениям между западноевропейскими рыцарями и жителями северо-западных русских городов.Завоевательная активность крестоносцев усилилась после разорения Батыем русских земель. Задачу обороны новгородской земли блестяще решил Александр Невский, который был на тот момент князем новгородским. Прозвище «Невский» он получил после победы над шведским рыцарским войском, высадившимся в 1240 году на берегу реки Невы, у устья Ижоры. Значением Невской битвы стала остановка продвижения крестоносцев на Ладогу и Новгород. Однако подлинную славу Александру принесла победа, одержанная на льду Чудском озере над рыцарями Ливонского ордена, которое произошло 5 апреля 1242 года. В данной битве соотношение сил представляло собой до 12 тысяч человек у Ливонского ордена и около 17 тысяч человек новгородцев и их союзников. Большая численность русского войска сводилась к нулю тем, что крестоносцы были профессиональными воинами, а в русском войске было много ополченцев. Но в победе над крестоносцами сыграл большую роль полководческий талант Александра Невского. В сражении русское войско было разделено на две части: одна встретила прямой удар рыцарской конницы, вторая (засадный полк) нанесла решающий удар, который привел к бегству и поражению крестоносцев. В последствие это сражение было названо Ледовым побоищем.Победа в Ледовом побоище имела огромное историческое значение, она остановила продвижение крестоносцев в новгородские земли, но опасность их агрессии еще оставалась до 1270 года. Только в 1270 году был заключен договор между Новгородом и Ливонским орденом, который положил конец крестовым войнам против Северо-Западной Руси.

1) Определите главную мысль текста. Выпишите цифру правильного ответа рядом с номером задания. 1. Александр Невский первый новгородский князь.2. Невская битва – наиболее значимое событие 13 века.3. Победы в Невской битве и Ледовом побоище сыграли решающую роль в ликвидации агрессии крестоносцев и попыток «перекрестить» Русь в католичество. 4. Победа в Ледовом побоище способствовала сближению Руси и стран Запада.

2) Вам предложен план, составленный по тексту, но один из пунктов плана не соответствует тексту и является ошибочным. Ваша задача определить данный неправильный пункт и выписать цифру, под которым он записан в бланк ответов рядом с цифрой задания. 1. Причины столкновения западноевропейских рыцарей и жителей северо-западных русских городов.2. Александр Невский – организатор походов против европейских орденов крестоносцев. 3. Значение Невской битвы.4. Ледовое побоище.5. Значение Ледового побоища.

3) Внимательно рассмотрите предложенную сравнительную таблицу по битвам, которые указаны в тексте, и диаграмму со сведениями о численности войск в Ледовом побоище. Ваша задача проверить правильность сведений по предоставленным источникам информации. В каком из источников информации вы видите ошибку: а) таблица, б) диаграмма. Аргументируйте свой ответ.Дата Битва Противник Значение

1240Невская битва Шведские крестоносцыОстановка продвижения крестоносцев на Ладогу и Новгород

1242Ледовое побоищеЛивонский орденОстановила продвижение крестоносцев в новгородские земли

4. Каким термином из текста можно объединить данные названия. Ливонский орден, Тевтонский орден, орден Меченосцев.

5. В чём заключается значение Ледового побоища? При ответе на вопрос (1-2 предложения) используйте текст.

6. Почему опасность со стороны вторжения крестоносцев была более значимой, чем опасность со стороны монголо-татар? При ответе на вопрос приведите 1-2 аргумента.

7. В соответствии с предложенным алгоритмом, используя текст, раскройте основную информацию о борьбе Руси с западной агрессией. Результат запишите в виде таблицы:

АлгоритмБорьба Руси с западной агрессией

1. Цель.

2. Процесс.

3. Результат.

Диагностическая работа № 2 «Формирование метапредметных умений» в 6 классеВариант 2.Инструкция по выполнению работы.1. Внимательно прочитайте текст.2. Прочитав текст, выполните задания, которые идут после него.3. Запишите ответы так, как это требуется (см. задания).

Борьба Руси с отражением западной агрессии.В 13 веке на территории Прибалтики обосновались духовно-рыцарские ордена крестоносцев, такие как Ливонский, Тевтонский, орден Меченосцев. Они стремились к обращению в «истинную» католическую веру населения данных территорий, а также к захвату прибалтийских земель. Юго-Восточная Прибалтика издавна входила в число земель, подвластных Древней Руси, поэтому продвижение крестоносцев на восток привело к столкновениям между западноевропейскими рыцарями и жителями северо-западных русских городов.Завоевательная активность крестоносцев усилилась после разорения Батыем русских земель. Задачу обороны новгородской земли блестяще решил Александр Невский, который был на тот момент князем новгородским. Прозвище «Невский» он получил после победы над шведским рыцарским войском, высадившимся в 1240 году на берегу реки Невы, у устья Ижоры. Значением Невской битвы стала остановка продвижения крестоносцев на Ладогу и Новгород. Однако подлинную славу Александру принесла победа, одержанная на льду Чудском озере над рыцарями Ливонского ордена, которое произошло 5 апреля 1242 года. В данной битве соотношение сил представляло собой до 12 тысяч человек у Ливонского ордена и около 17 тысяч человек новгородцев и их союзников. Большая численность русского войска сводилась к нулю тем, что крестоносцы были профессиональными воинами, а в русском войске было много ополченцев. Но в победе над крестоносцами сыграл большую роль полководческий талант Александра Невского. В сражении русское войско было разделено на две части: одна встретила прямой удар рыцарской конницы, вторая (засадный полк) нанесла решающий удар, который привел к бегству и поражению крестоносцев. В последствие это сражение было названо Ледовым побоищем.Победа в Ледовом побоище имела огромное историческое значение, она остановила продвижение крестоносцев в новгородские земли, но опасность их агрессии еще оставалась до 1270 года. Только в 1270 году был заключен договор между Новгородом и Ливонским орденом, который положил конец крестовым войнам против Северо-Западной Руси.

1) Определите главную мысль текста. Выпишите цифру правильного ответа рядом с номером задания. 1. Древнейшие ордена крестоносцев.2. Суть завоевательной политики Запада.3. Русь и Запад наладили добрососедские отношения.4. Опасность «перекрещивания» в католичество была устранена благодаря битвам на Неве и Чудском озере.

2) Вам предложен план, составленный по тексту, но один из пунктов плана не соответствует тексту и является ошибочным. Ваша задача определить данный неправильный пункт и выписать цифру, под которым он записан в бланк ответов рядом с цифрой задания. 1. Причины столкновения западноевропейских рыцарей и жителей северо-западных русских городов.2. Александр Невский - защитник земли Русской.3. Поражение шведских рыцарей и его значение.4. Описание ледового побоища. 5. Значение битвы при Сауле.

3) Внимательно рассмотрите предложенную сравнительную таблицу по битвам, которые указаны в тексте, и диаграмму со сведениями о численности войск в Ледовом побоище. Ваша задача проверить правильность сведений по предоставленным источникам информации. В каком из источников информации вы видите ошибку: а) таблица, б) диаграмма. Аргументируйте свой ответ.

Дата Битва Противник Значение

1240Невская битва Шведские крестоносцыОстановка продвижения крестоносцев на Ладогу и Новгород

1242Ледовое побоищеОрден МеченосцевОстановила продвижение крестоносцев в новгородские земли

4. Каким термином из текста можно объединить данные названия. Ливонский орден, Тевтонский орден, орден Меченосцев.

5. В чём заключается значение Невской битвы? При ответе на вопрос (1-2 предложения) используйте текст.

6. В чем значение полководческих успехов Александра Невского для истории Руси? При ответе на вопрос приведите 1-2 аргумента.

7. В соответствии с предложенным алгоритмом, используя текст, раскройте основную информацию о борьбе Руси с западной агрессией. Результат запишите в виде таблицы:

АлгоритмБорьба Руси с западной агрессией

1. Цель.

2. Процесс.

3. Результат.

Ответы и критерии оценивания.Задание Вариант 1Вариант 2Критерии оценивания

1141

2251

3ба1 за ответ.1 балл за аргумент

4Духовно-рыцарские ордена крестоносцев1

5Остановила продвижение крестоносцев в новгородские землиОстановила продвижение крестоносцев на Ладогу и Новгород 1

6Монголо-татары не претендовали на веру покоренных народов, а только на владычество над ними.Крестоносцы стремились и обратить в католичество и забрать земли. Умелая организация войск во время Невской битвы и ледового побоища. Личная храбрость и пример. 2 за полностью раскрытый ответ

7Цель: Крестоносцы стремились и обратить в католичество и забрать земли.2 (за обе причины)1 (за одну причину)

Процесс:1240 – Невская битва1242 -Ледовое побоище2(за две битвы)1(за одну битву)

Результат: 1270 год и мирный договор который положил конец походам крестоносцев на земли северо-Западной Руси. 1

15

weburok.com

Контрольная работа на проверку сформированности метапредметных результатов по теме "Дробные выражения" 6 класс

Контрольная работа «Дробные выражения»

1 вариант

В бак налили 28 литров воды и заполнили hello_html_6b7fc9ee.gifего объема. Можно ли в бак налить 52 литра воды?

2 вариант

Кролик живет до 12 лет, что составляет hello_html_m6d0d4b19.gif жизни овцы. Может ли овца дожить до 16 лет?

Проверяется способность сопоставлять полученный результат и поставленный вопрос

2

При выполнении задания ученик допустил две ошибки. Отметь верные решения +.

Проверяется готовность осуществить проверку выполненной работы

1 вариант

hello_html_m46d17a5.gif=12%

0,017=17%

hello_html_m51a1c247.gif=25%

0,23=23%

hello_html_332f045e.gif=70%

2 вариант

15%=0,15

60%=hello_html_5b398d5.gif

16%=hello_html_m55f803ea.gif

24%=hello_html_m477aca6e.gif

9%=0,009

3

Пользуясь оценкой, сравните значение каждого выражения с данным числом:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

1 вариант

24% от 500 и 135

600% от 12 и 69

5% от 2,6 и 0,135

40% от 4300 и 1720

2 вариант

72% от 500 и 420

400% от 15 и 60

5% от 4,2 и 0,215

60% от 3400 и 2050

4

Решить задачу:

1 вариант

В книге 175 страниц. В первый день Маша прочитала hello_html_5b398d5.gifвсей книги, во второй hello_html_m9389159.gifостатка. Сколько страниц прочитала Маша за два дня?

2 вариант

Туристический маршрут 120 км. В первый день туристы прошли hello_html_25226a8a.gifпути, во второй hello_html_m51a1c247.gifоставшегося пути. Сколько километров прошли туристы за два дня?

Проверяется возможность предвосхищать результат с учётом имеющихся знаний, а также выявлять и прогнозировать причины трудностей

5

Какое решение ты считаешь рациональным? Отметь его.

1 вариант

Три тракториста вспахали 405 га земли. Первый тракторист вспахал hello_html_3b5c23bf.gif, а второй hello_html_m137b52a5.gifэтой площади. Сколько гектаров земли вспахал третий тракторист?

Решение:

№1

hello_html_m7a6c5ab8.gif(га) – вспахал 1 тракторист

hello_html_m644fc808.gif(га) – вспахал 2 тракторист

180 + 135 = 315 (га) – вспахали 1 и 2 тракторист

405 – 315 = 90 (га) – вспахал 3 тракторист

Ответ: 90 га

№2

hello_html_m2060c470.gifвспахали 1 и 2 тракторист

hello_html_134d39f0.gif(га) вспахали 1 и 2 тракторист

405 – 315 = 90 (га) – вспахал 3 тракторист

Ответ: 90 га

2 вариант

За три дня собрано 532 кг семян деревьев. В первый день собрали hello_html_2b2ed72.gifэтого количества, во второй день hello_html_m19aa8472.gifэтого количества. Сколько килограммов семян было собрано в третий день?

Решение:

№1

hello_html_m732867a7.gif(кг) – в первый день

hello_html_1fbfe2e3.gif(кг) – во второй день

266 + 190 = 456 (кг) – за два дня

532 – 456 = 76 (кг) – в третий день

Ответ: 76 кг

№2

hello_html_2e0ddde.gifсобрали за два дня

hello_html_f41c850.gif(кг) – за два дня

532 – 456 = 76 (кг) – в третий день

Ответ: 76 кг

проверяется способность выбрать (определить) рациональный способ решения среди других верных решений задачи

6

Вычислить:

Проверяется способность алгоритмизировать ход решения

1 вариант

hello_html_m333a1f53.gif

2 вариант

hello_html_617740b4.gif

7

Восстановите числа, в которых некоторые цифры заменены звездочками

Проверяется способность применения причинно-следственных связей, способность предвидеть результат

1 вариант

hello_html_m4fa72c54.gifот 90 равно 40

hello_html_586e498c.gifот 400 равно 320

50% от * составляют 16

200% от * составляют 30

2 вариант

hello_html_541d01c2.gifот 240 равно 180

hello_html_m6d43b778.gifот 4200 равно 3600

4% от * составляют 16

25% от * составляют 200

8

Поставьте вопросы к задаче и решите ее:

1 вариант

Лесничество произвело посадку леса. Под сосну отвели 32,5% всей площади, под ель 15% всей площади, а на остальных 18,9 га посадили лиственные деревья.

2 вариант

Было решено прорыть траншею для водопровода за четыре дня. В первый день прорыли 35,5% всей длины траншеи, во второй день 23% и в третий день 27%. В четвертый день прорыли оставшиеся 2,61 км.

Проверяется способность задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

9

Учитель предложил представить в виде десятичной дроби число 5,0606. Три ученика дали разные ответы:

5,0606= hello_html_5ab940a1.gif

5,0606= hello_html_m778716c4.gif

5,0606= hello_html_m1dfd3932.gif

Объясни, какую ошибку допустил каждый, и дайте правильный ответ.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

10

У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала hello_html_52ec22de.gifсвоих денег, а младшая сестра израсходовала hello_html_m743dc3a9.gifсвоих денег. У кого денег осталось меньше?

Проверяется способность проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать свое решение

infourok.ru


Смотрите также