Контрольная тестовая работа (нулевой срез знаний за 9 класс обучения). Контрольная работа нулевой срез


Контрольная тестовая работа (нулевой срез знаний за 9 класс обучения)

Контрольная работа по истории (нулевой срез)

ВАРИАНТ -1

Задания части 1

1. Какой процесс продолжается в России в начале ХХ века

1 модернизация

2 национализация

3 стагнация

4 либерализация

2.Какие страны вкладывали капиталы в российскую экономику в начале ХХ века

А. Англия

Б. Франция

В. Германия

Г. Япония

Д. США

Выберите правильный ответ :

1-АБВ , 2- БГД, 3-АГД , 4- ВГД

3. Основной формой монополии в России стал :

1 концерн

2 трест

3 синдикат

4 картель

4. Назовите годы правления Николая II

1 1894-1904 гг.

2 1894-1917 гг.

3 1894-1905 гг.

4 1897-1914 гг.

5. Какая из предложенных вашему вниманию российских партий имела программы :минимум

и максимум :

1 РСДРП

2 ПСР

3 партия октябристов

4 партия кадетов

6. Кто задавал тон во II Государственной думе:

1 левые партии

2 правые партии

3 монархические партии

4 беспартийные

7. Верны ли следующие суждения о Столыпинской аграрной реформе:

А. Указ императора от 9.11.1906 г запрещал крестьянам выход из общины.

Б. Указ поощрял образование отрубов и хуторов.

1 верно только А

2 верно только Б

3 верны оба суждения

4 оба суждения неверны

8.Какая партия набрала больше всего голосов в III Государственной думе:

1 монархическая

2 октябристы

3 кадеты

4 социал-демократы

9. Что здесь лишнее :

Новый избирательный закон, курии, выборщики, бойкот, инвестиции

10. В каком году русские войска совершили Брусиловский прорыв ?

1 1914 г.

2 1915 г.

3 1916 г.

4 1917 г

Задания части 2.

1. Какие три из названных исторических лица принадлежат к художникам :

1 Суриков В.А

2 Шехтель Ф.о.

3 Скрябин А.Н.

4 Рерих Н.К.

5 Филонов П.Н.

2. Установите соответствие между именами российских ученых и области наук ,в которых они

себя проявили:

УЧЕНЫЕ ОБЛАСТИ НАУК

1.Лебедев П.Н. А. самолетостроение

2.Павлов И.П. Б. геохимия

3.Жуковский Н.Е. В. физиология

4. Вернадский В.И. Г. физика

3. Выберите из предложенного списка фамилии российских историков:

1 В.О. Ключевский

2 С.Н. Булгаков

3 С.Ф. Платонов

4 Н.С. Гумилев

5 Е.В. Тарле

4. Выберите из предложенного списка события связанные с русско-японской войной:

1 Цусимское сражение

2 Синопское сражение

3 оборона Порт-Артура

4 битва при Мукдене

5 Портсмутский мир

5. Дайте определение следующим терминам:

-меценатство

-монополия

-петиция

6. Назовите не менее 3-х причин неудач российской армии в русско-японской войны 1904-

1905 годах.

Контрольная работа по истории (нулевой срез)

Вариант 2.

Задания части 1.

1. Когда завершилась первая русская революция в России :

1 1905 г.

2 1906 г.

3 1907 г.

4 1910 г.

2. К началу ХХ века Россия занимала I место в мире по общему объему :

1 производства продукции машиностроения

2 продаже леса за границу

3 производству сельскохозяйственной продукции

4 по добыче нефти

3. Важной особенностью России в начале ХХ века было :

1 наличие крупного государственного сектора в экономике

2 отсутствие крупного государственного сектора в экономике

3 большой самостоятельностью предприятий

4 слабым привлечением иностранных инвестиций

4. Назовите хронологические рамки русско-японской войны:

1 1901-1903 гг.

2 1903-1905 гг.

3 1904-1905 гг.

4 1905-1907 гг.

5. Какое событие явилось наивысшей точкой в развитии первой русской революции :

1 октябрьская политическая стачка

2 «Кровавое воскресенье»

3 декабрьское вооруженное восстание

4 восстание на броненосце Потемкин

6. Выберите из предложенного списка события связанные со столыпинской аграрной

реформой :

1 создание отрубов и хуторов

2 переселенческая политика

3 запрет крестьянам выходить из общины

4 создание кооперативов и артелей

5 предоставление льгот переселенцам

7. Верны ли следующие высказывания :

А. В ходе первой русской революции был создан первый представительный орган власти.

Б. В ходе первой русской революции были отменены выкупные платежи.

1 верно только А

2 верно только Б

3 верны оба высказывания

4 оба высказывания неверны

8.Какая партия бойкотировала выборы в III Государственную Думу:

1 эсеры

2 монархисты

3 октябристы

4 кадеты

9. Что здесь лишнее :

Порт-Артур, Макаров С.О., Витте С.Ю., Ляодун, Зубатов С.В.

10. Какой фронт в 1914 году был главным в ходе Первой мировой войны:

1 Восточный

2 Западный

3 Юго-Западный

Задания части 2.

1. Какие три из названных исторических лица принадлежат к русским композиторам:

1 С.В.Рахманинов

2 Н.Н.Сапунов

3 В.И.Суриков

4 А.Н.Скрябин

5 И.Ф.Стравинский

2.Установите соответствие между деятелями российской литературы и их произведениями:

ДЕЯТЕЛИ ЛИТЕРАТУРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

1. Толстой Л.Н. А. « Три сестры»

2. Чехов А.П. Б. «Поединок»

3. Горький М. В. «Живой труп»

4. Куприн А.И. Г. « Мать»

3.Выберите из предложенного списка фамилии российских военачальников:

1. Ренненкампф П.К.

2 . Самсонов А.В.

3. Мандельштам О.Э.

4. Виппер Р.Р.

5. Брусилов А.А.

4. Выберите из предложенного списка фамилий российских политиков:

1. Витте С.Ю.

2. Плеве В.К.

3. Бенуа А.Н.

4. Столыпин П.А.

5. Бердяев Н.А.

5.Дайте определение следующим терминам:

-экспансия

-артель

-картель

6. Назовите не менее трех последствий поражения России в русско-японской

войне в начале ХХ .

Ключи к тестам:

Вариант - 1

1.1

2.1

3.3

4.2

5.1

6.1

7.2

8.2

9.инвестиции

10.3

Часть2.

11,4,5

2.ГВАБ

3.1,3,5

4.1,3,4,5

5. Меценатство-покровительство какому-либо делу, науке, культуре.

Монополия- крупные хозяйственные объединения, предприятия ,сосредоточившие в своих

руках большую часть производства и сбыта какого-либо товара.

Петиция – коллективное письменное обращение к властям.

6.Причины поражения России в войне:

1.Бездарное высшее командование русской армией

2.Россия не была готова к войне

3.Отдаленность театра военных действий

4.Неразвитость путей сообщения

5.Реакционность и гнилость царского режима

(можно привести и другие причины).

Вариант -2.

1.3

2.3

3.1

4.3

5.3

6.1,2,4,5

7.3

8.1

9.Зубатов С.В.

10.2

Часть 2.

1.1,4,5

2.ВАГБ

3.1,2,5

4.1,2,4

5. Экспансия-расширение сфер господства, осуществляемое как экономическими ,так и воен-

ными средствами, дипломатическим давлением.

Артель- объединение лиц некоторых профессий для совместной работы с участием в общих

доходах и общей ответственностью.

Картель – форма объединения фирм, компаний, банков,котрые договариваются о размерах

производства, рынках сбыта, ценах, сохраняя производственную самостоятельность.

6.Последствия поражения России с Японией:

1.Общественное недовольство самодержавием, позорно проигравшим войну с Японией.

2.Ослабление позиций России на Дальнем Востоке.

3. Дестабилизация внутриполитической обстановки в России- рост революционной борьбы.

infourok.ru

Контрольная тестовая работа (нулевой срез знаний за 9 класс обучения)

Контрольная работа по истории (нулевой срез) ВАРИАНТ -1 Задания части 1 1. Какой процесс продолжается в России в начале ХХ века 1 модернизация 2 национализация 3 стагнация 4 либерализация

2.Какие страны вкладывали капиталы в российскую экономику в начале ХХ века А. Англия Б. Франция В. Германия Г. Япония Д. США Выберите правильный ответ : 1-АБВ , 2- БГД, 3-АГД , 4- ВГД 3. Основной формой монополии в России стал : 1 концерн 2 трест 3 синдикат 4 картель 4. Назовите годы правления Николая II 1 1894-1904 гг. 2 1894-1917 гг. 3 1894-1905 гг. 4 1897-1914 гг. 5. Какая из предложенных вашему вниманию российских партий имела программы :минимум и максимум : 1 РСДРП 2 ПСР 3 партия октябристов 4 партия кадетов 6. Кто задавал тон во II Государственной думе: 1 левые партии 2 правые партии 3 монархические партии 4 беспартийные 7. Верны ли следующие суждения о Столыпинской аграрной реформе: А. Указ императора от 9.11.1906 г запрещал крестьянам выход из общины. Б. Указ поощрял образование отрубов и хуторов. 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны 8.Какая партия набрала больше всего голосов в III Государственной думе: 1 монархическая 2 октябристы 3 кадеты 4 социал-демократы 9. Что здесь лишнее : Новый избирательный закон, курии, выборщики, бойкот, инвестиции 10. В каком году русские войска совершили Брусиловский прорыв ? 1 1914 г. 2 1915 г. 3 1916 г. 4 1917 г Задания части 2. 1. Какие три из названных исторических лица принадлежат к художникам : 1 Суриков В.А 2 Шехтель Ф.о. 3 Скрябин А.Н. 4 Рерих Н.К. 5 Филонов П.Н. 2. Установите соответствие между именами российских ученых и области наук ,в которых они себя проявили: УЧЕНЫЕ ОБЛАСТИ НАУК 1.Лебедев П.Н. А. самолетостроение 2.Павлов И.П. Б. геохимия 3.Жуковский Н.Е. В. физиология 4. Вернадский В.И. Г. физика 3. Выберите из предложенного списка фамилии российских историков: 1 В.О. Ключевский 2 С.Н. Булгаков 3 С.Ф. Платонов 4 Н.С. Гумилев 5 Е.В. Тарле 4. Выберите из предложенного списка события связанные с русско-японской войной: 1 Цусимское сражение 2 Синопское сражение 3 оборона Порт-Артура 4 битва при Мукдене 5 Портсмутский мир 5. Дайте определение следующим терминам: -меценатство -монополия -петиция 6. Назовите не менее 3-х причин неудач российской армии в русско-японской войны 1904- 1905 годах. Контрольная работа по истории (нулевой срез) Вариант 2. Задания части 1. 1. Когда завершилась первая русская революция в России : 1 1905 г. 2 1906 г. 3 1907 г. 4 1910 г. 2. К началу ХХ века Россия занимала I место в мире по общему объему : 1 производства продукции машиностроения 2 продаже леса за границу 3 производству сельскохозяйственной продукции 4 по добыче нефти 3. Важной особенностью России в начале ХХ века было : 1 наличие крупного государственного сектора в экономике 2 отсутствие крупного государственного сектора в экономике 3 большой самостоятельностью предприятий 4 слабым привлечением иностранных инвестиций 4. Назовите хронологические рамки русско-японской войны: 1 1901-1903 гг. 2 1903-1905 гг. 3 1904-1905 гг. 4 1905-1907 гг. 5. Какое событие явилось наивысшей точкой в развитии первой русской революции : 1 октябрьская политическая стачка 2 «Кровавое воскресенье» 3 декабрьское вооруженное восстание 4 восстание на броненосце Потемкин 6. Выберите из предложенного списка события связанные со столыпинской аграрной реформой : 1 создание отрубов и хуторов 2 переселенческая политика 3 запрет крестьянам выходить из общины 4 создание кооперативов и артелей 5 предоставление льгот переселенцам 7. Верны ли следующие высказывания : А. В ходе первой русской революции был создан первый представительный орган власти. Б. В ходе первой русской революции были отменены выкупные платежи. 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба высказывания 4 оба высказывания неверны 8.Какая партия бойкотировала выборы в III Государственную Думу: 1 эсеры 2 монархисты 3 октябристы 4 кадеты 9. Что здесь лишнее : Порт-Артур, Макаров С.О., Витте С.Ю., Ляодун, Зубатов С.В. 10. Какой фронт в 1914 году был главным в ходе Первой мировой войны: 1 Восточный 2 Западный 3 Юго-Западный Задания части 2. 1. Какие три из названных исторических лица принадлежат к русским композиторам: 1 С.В.Рахманинов 2 Н.Н.Сапунов 3 В.И.Суриков 4 А.Н.Скрябин 5 И.Ф.Стравинский 2.Установите соответствие между деятелями российской литературы и их произведениями: ДЕЯТЕЛИ ЛИТЕРАТУРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1. Толстой Л.Н. А. « Три сестры» 2. Чехов А.П. Б. «Поединок» 3. Горький М. В. «Живой труп» 4. Куприн А.И. Г. « Мать» 3.Выберите из предложенного списка фамилии российских военачальников: 1. Ренненкампф П.К. 2 . Самсонов А.В. 3. Мандельштам О.Э. 4. Виппер Р.Р. 5. Брусилов А.А. 4. Выберите из предложенного списка фамилий российских политиков: 1. Витте С.Ю. 2. Плеве В.К. 3. Бенуа А.Н. 4. Столыпин П.А. 5. Бердяев Н.А. 5.Дайте определение следующим терминам: -экспансия -артель -картель 6. Назовите не менее трех последствий поражения России в русско-японской войне в начале ХХ . Ключи к тестам: Вариант - 1 1.1 2.1 3.3 4.2 5.1 6.1 7.2 8.2 9.инвестиции 10.3 Часть2. 11,4,5 2.ГВАБ 3.1,3,5 4.1,3,4,5 5. Меценатство-покровительство какому-либо делу, науке, культуре. Монополия- крупные хозяйственные объединения, предприятия ,сосредоточившие в своих руках большую часть производства и сбыта какого-либо товара. Петиция – коллективное письменное обращение к властям. 6.Причины поражения России в войне: 1.Бездарное высшее командование русской армией 2.Россия не была готова к войне 3.Отдаленность театра военных действий 4.Неразвитость путей сообщения 5.Реакционность и гнилость царского режима (можно привести и другие причины). Вариант -2. 1.3 2.3 3.1 4.3 5.3 6.1,2,4,5 7.3 8.1 9.Зубатов С.В. 10.2 Часть 2. 1.1,4,5 2.ВАГБ 3.1,2,5 4.1,2,4 5. Экспансия-расширение сфер господства, осуществляемое как экономическими ,так и воен- ными средствами, дипломатическим давлением. Артель- объединение лиц некоторых профессий для совместной работы с участием в общих доходах и общей ответственностью. Картель – форма объединения фирм, компаний, банков,котрые договариваются о размерах производства, рынках сбыта, ценах, сохраняя производственную самостоятельность. 6.Последствия поражения России с Японией: 1.Общественное недовольство самодержавием, позорно проигравшим войну с Японией. 2.Ослабление позиций России на Дальнем Востоке. 3. Дестабилизация внутриполитической обстановки в России- рост революционной борьбы.

Приложенные файлы

weburok.com

Контрольная работа "0 Срез"

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Колледж «ПетроСтройСервис»

Принято

На заседании Методического Совета

СПб ГБ ПОУ КПСС

Протокол № 4 от «27» 05 2016г.

Утверждено

приказом директора

СПб ГБ ПОУ КПСС

от «27» 05 2016г. № 85-у

Директор СПб ГБ ПОУ КПСС

____________ И.А. Ивилян

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОД.12 ФИЗИКА

Срок реализации: 2016-2017учебный год

Разработчик: Т.В. Пшеницына

Санкт-Петербург

2016г.

Материалы входного контроля

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Предмет Физика

Преподаватель Пшеницына Т.В

Цели и задачи:

Цель – входной контроль по предмету

Задачи 1. Оценка уровня знаний и умений по предмету на начало учебного года.

Требования :

В результате изучения физики ученик должен

знать/понимать

уметь

Контингент испытуемых:

Работа проводится среди обучающихся 1 курса в начале изучения предмета.

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 2-х частей и 17 заданий, которые различаются по содержанию, степени сложности и числу заданий. Системообразующим признаком для каждой части работы является форма заданий:

Часть А - Тестовые задания с одним правильным ответом - 16 заданий.

Часть В - Задания на установление соответствия - 1 задание.

Правила проведения: контрольная работа проводится фронтально, существует 2 варианта работы. Каждый учащийся получает бланк с заданиями, время выполнения – 45 минут. Работа проводится в учебной аудитории без привлечения компьютерной техники, правильность ответов проверяется преподавателем с помощью эталонов ответов.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропустить задание, которое не удаётся выполнить сразу, и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы у обучающегося останется время, он сможет вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальное количество баллов – 19. Набранные баллы переводятся в оценку по шкале.

Критерии оценки

Часть А За правильный ответ на каждое задание ставится 1 балл. Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует – 0 баллов. Максимальный балл – 16.

Часть В За каждое правильно установленное соответствие ставится 1 балла. Максимальный балл за оба задания – 3.

Шкала соответствия количества баллов итоговой оценке:

Баллы

Оценка

18-19

отлично

16-17

хорошо

14-15

удовлетворительно

Менее 14

неудовлетворительно

Эталоны ответов:

I-вариант

а

г

а

а

а

б

б

в

а

а

а

в

в

б

в

б

142

II-вариант

а

б

в

г

в

б

в

в

в

в

а

б

а

в

б

а

314

Содержание работы:

1 вариант

Тестовые задания с одним правильным ответом

ЧастьА

1.Относительно какого тела или частей тела пассажир, сидящий в движущемся вагоне, находится в состоянии покоя?

А. вагона.

Б. земли.

В. колеса вагона.

2. При равноускоренном движении скорость тела за 5 с изменилась от 10 м/с до 25 м/с. Определите ускорение тела.

А. 4 м/с2; Б. 2 м/с2; В. -2 м/с2; Г. 3 м/с2.

3. Дана зависимость координаты от времени при равномерном движении: х=2+3t. Чему равны начальная координата и скорость тела?

А. xₒ=2, V=3 ; Б. xₒ=3, V=2; В. xₒ=3, V=3; Г. xₒ=2, V=2.

hello_html_m270f35fa.png4. Тело движется по окружности. Укажите направление ускорения (рисунок 1).

А.  ускорения – 4;

Б.  ускорения – 1;

В.  ускорения – 2;

Г. ускорения – 3.

5. Под действием силы 10Н тело движется с ускорением 5м/с2. Какова масса тела ?

А. 2кг. Б. 0,5 кг.

В. 50 кг. Г. 100кг.

6. Земля притягивает к себе подброшенный мяч силой 3 Н. С какой силой этот мяч притягивает к себе Землю?

А. 30Н Б. 3Н В. 0,3Н Г. 0Н

7. Какая из приведенных формул выражает второй закон Ньютона?

А. hello_html_6ad87a5.gif; Б. hello_html_254244b.gif; В. hello_html_m4781674.gif; Г. hello_html_3b7a2532.gif.

8.  Как направлен импульс силы?

А. по ускорению.

Б.  по скорости тела.

В.  по силе.

Г. Среди ответов нет правильного.

9. Тележка массой 2 кг движущаяся со скоростью 3м/с и сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней. Определите скорость обеих тележек после взаимодействия?

А. 1 м/с; Б. 0,5 м/с; В. 3 м/с; Г. 1,5 м/с.

hello_html_mef30515.gif10. По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени (см. рисунок 2) определите амплитуду колебаний.

А. 10 м;

Б. 6 м;

В. 4 м;

11. Камертон излучает звуковую волну длиной 0,5м. Какова частота колебаний камертона? Скорость звука в воздухе 340 м/с.

А. 680Гц; Б. 170Гц; В. 17Гц; Г. 3400Гц.

12. Силовой характеристикой магнитного поля является:

А. магнитный поток; Б.  сила, действующая на проводник с током;

В. вектор магнитной индукции.

13. Определите частоту электромагнитной волны длиной 3 м.

А. 10-8 Гц; Б. 10-7 Гц; В. 108 Гц; Г. 10-6 Гц.

14. Сколько протонов содержит атом углерода hello_html_m25ec0ff5.gif?

А. 18

Б.  6

В. 12

15. Бетта- излучение- это:

А. поток квантов излучения; Б. поток ядер атома гелия

В. Поток электронов ;

16. Кhello_html_m61b68cc0.pngвадратная рамка расположена в однородном магнитном поле, как показано на рисунке. Направление тока в рамке указано стрелками. Как направлена сила, действующая на стороны аб рамки со стороны магнитного поля?

А. Перпендикулярно плоскости чертежа, от нас

Б. Перпендикулярно плоскости чертежа, к нам

В. Вертикально вверх, в плоскости чертежа

Г. Вертикально вниз, в плоскости чертежа

ЧАСТЬ В

В1. Установите соответствие между физическими открытиями и учеными

Открытие

А) закон о передачи давления жидкостями и газамиБ) закон всемирного тяготенияВ) открытие атмосферного давления

Ученый

1) Паскаль2) Торричелли3) Архимед4) Ньютон

Вариант 2.

Тестовые задания с одним правильным ответом

Часть А

  1. В каком из следующих случаев движение тела можно рассматривать как движение материальной точки?

А. Движение автомобиля из одного города в другой.

Б. Движение конькобежца, выполняющего программу фигурного катания.

В. Движение поезда на мосту.

Г. Вращение детали, обрабатываемой на станке.

2. При равноускоренном движении скорость тела за 6 с изменилась от 6 м/с до 18 м/с. Определите ускорение тела.

А. 4 м/с2; Б. 2 м/с2; В. -2 м/с2; Г. 3 м/с2.

3. Из предложенных уравнений укажите уравнение равноускоренного движения.

А. x=2t; Б. x=2+2t; В. x=2+2t2; Г. x=2-2t.

hello_html_m270f35fa.png4. Тело движется по окружности. Укажите направление скорости (рисунок 1).

А. Скорости – 1

Б. Скорости – 3

В. Скорости – 4

Г. Скорости –2

5. Как будет двигаться тело массой 4 кг, если равнодействующая всех сил, действующих на него равна 8 Н?

А. Равномерно прямолинейно. Б. Равномерно со скоростью 2 м/с.

В. Равноускоренно с ускорением 2 м/с2. Г. Равноускоренно с ускорением 0,5 м/с2.

6. Земля притягивает к себе тело массой 1,5 кг с силой:

А. 1,5 Н; Б. 15 Н; В. 0,15 Н; Г. 150 Н.

7. Какая из приведенных формул выражает закон всемирного тяготения?

А. hello_html_6ad87a5.gif; Б. hello_html_254244b.gif; В. hello_html_m4781674.gif; Г. hello_html_3b7a2532.gif.

8. Тело массой 2 кг движется со скоростью 5 м/с. Определите импульс тела. Как он направлен?

А. 5 кг∙м/с, импульс не имеет направления.

Б. 10 кг∙м/с, в сторону, противоположную направлению скорости тела.

В. 10 кг∙м/с, совпадает с направлением скорости тела.

Г. Среди ответов нет правильного.

9. Тело массой 3 кг движется со скоростью 7 м/с и сталкивается с покоящимся телом массой 4 кг. Определите скорость их совместного движения?

А. 1 м/с; Б. 7 м/с; В. 3 м/с; Г. 4 м/с.

hello_html_mef30515.gif10. По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени (см. рисунок2) Определите период колебаний.

А. 4 с;

Б. 6 с;

В. 8 с;

11. Чему равна длина звуковой волны, если ее частота 200 Гц? Скорость звука в воздухе 340 м/с.

А. 1,7 м; Б. 0,6 м; В. 0,7 м; Г. 17 м.

12. Электрический ток создает вокруг себя:

А. Электрическое поле; Б. Магнитное поле;

13. Определите период электромагнитной волны длиной 3 м.

А. 10-8 с; Б. 10-7 с; В. 108 с; Г. 10-6 с.

14. Каков состав ядра натрия :зарядовое число-11, массовое число- 23?

А. протонов23, нейтронов 12;

Б. протонов12, нейтронов 11;

В. протонов11, нейтронов 12;

15. Какие элементарные частицы находятся в ядре атома?

А. Протоны; Б. Протоны и нейтроны;

В. Электроны и протоны; Г. Электроны и нейтроны.

1hello_html_m5b5ed0b7.png6. Какая сила действует на протон, движущийся как показано на рисунке 4, со стороны магнитного поля? Куда она направлена?

А. Сила Лоренца, направлена вверх;

Б. Сила Ампера, направлена вверх;

В. Сила Лоренца, направлена вниз;

Г. Сила Ампера, направлена вниз.

ЧАСТЬ В

В1. Установите соответствие между физическими величинами и

единицами измерения в СИ:

Физические величины

А) скоростьБ) давлениеВ) вес тела

Единицы измерения

1) Па2) Дж3) м/с4) Н

5)км/ч

infourok.ru

Нулевой контрольный срез по биологии, 11 кл.

Нулевой контрольный срез ( 11 класс )

Тема: Цитология. Размножение организмов. Генетика и селекция.

Цель : Выявить степень усвоения знаний и умений по данным темам

Пояснительная записка:

Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями Гос.стандарта с использованием разноуровневых заданий в 2- вариантах на обязательном и возможном уровнях. З № 1 – предполагает знания учащимися терминологии, фактов, представлено в виде открытого теста ;

З № 2 – направлено на выявление умения устанавливать соответствие признаков 3 № 3 – направлено на применение знаний , высказывание суждений , предположений

Задания контрольной работы:

1 вариант

Задание № 1

1. Образование органических веществ из неорганических происходит в процессе:A) Синтезе АТФ.

B) Дыхания.C) Гликолиза.D) Фотосинтеза.E) Размножения.

2. Процесс поглощения кислорода и выделения углекислого газа называется:

A) Всхожестью.B) Коагуляцией.C) Фотосинтезом.D) Прорастанием.E) Дыханием.

3. Хромосомы, которые относятся к разным парам, называются:A) Соматическими.B) Гаплоидными.

C) Гомологичными.D) Негомологичными.E) Аллельными.

4. Расщепление по фенотипу для моногибридного скрещивания гетерозигот при неполном доминировании: А) 3:1 В) 1:2:1 С) 9:3:3:1 D) 3:1:1

5. У человека в половых клетках женского организма набор хромосом составляет: А) 44 аутосомы +ХХ

В) 46 аутосом С) 44 аутосомы + ХУ D) 22 аутосомы + Х Е) 22 аутосомы+У

6. Скрещивание родительских форм, различающихся по двум парам признаков – это: А) принцип чистоты гамет В) неполное доминирование С) моногибридное скрещивание D) дигибридное скрещивание Е) закон сцепленного наследования

Задание № 2 Найди соответствие.Для указанных типов клеточных делений характерны:

А) митоз 1. образуются две диплоидные клетки

2. образуются четыре гаплоидные клетки

3. осуществляется в ходе образования гамет у животных

4. осуществляется в ходе роста организмов

5. происходит коньюгация

6. имеет одно деление, 4 фазы

7. в результате образуются яйцеклетки

9. тип деления простейших

Задание № 3 Ответь на вопросы.

Что такое биотехнология? Как биотехнологические методы позволяют решать современные проблемы человечества?

Нулевой контрольный срез (11 класс)

Тема: Цитология. Размножение организмов. Генетика и селекция.

Цель : Выявить степень усвоения знаний и умений по данным темам

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями Гос.стандарта с использованием разноуровневых заданий в 2- вариантах на обязательном и возможном уровнях. З № 1 – предполагает знания учащимися терминологии, фактов, представлено в виде открытого теста ;

З № 2 – направлено на выявление умения устанавливать соответствие признаков 3 № 3 – направлено на применение знаний , высказывание суждений , предположений

Задания контрольной работы:

2 вариант

Задание № 1

1. Фотосинтез происходит в:A) Митохондриях.B) Хлоропластах.C) Лейкопластах.D) Рибосомах.

E) Лизосомах.

2. Какие этапы включает процесс синтеза белка: А) репликация и трансляция В) транскрипция и трансляция С) репликация и транскрипция D) репликация, транскрипция и трансляция Е) синтез только ферментов

3. Парные хромосомы, имеющие одинаковую форму и размеры, называются:

A) Негомологичными.B) Гомологичными.C) Гаплоидными.D) Диплоидными.E) Аллельными.

4. Хромосомные мутации – это: А) изменение структуры гена В) перемещение части одной хромосомы на другую, поворот участка хромосомы на 1800 С) качественное изменение отдельных генов D) изменение нуклеотидов в молекуле ДНК Е) изменчивость меняющая генотип

5. В оплодотворенной яйцеклетке человека набор хромосом: А) 23 хромосомы матери В) 23 хромосомы отца С) 23 аутосомы D)22 аутосомы Е) 46 хромосом

6. Фенотип – это: А) совокупность генов полученных от родителей В) совокупность внешних и внутренних признаков С) преобладающий признак D) внешне исчезающий признак Е) развитие признака вследствие взаимодействия множества генов

Задание № 2 Найди соответствие.Для указанных типов клеточных делений характерны:

мейоз 1. образуются две диплоидные клетки

2. образуются четыре гаплоидные клетки

3. осуществляется в ходе образования гамет у животных

4. осуществляется в ходе роста организмов

5. происходит коньюгация

6. имеет одно деление, 4 фазы

7. в результате образуются яйцеклетки

9. тип деления простейших

Задание № 3 Ответь на вопросы.

В каких целях человечество издавна использовало селекцию микроорганизмов? Каковы перспективы развития селекции микроорганизмов?

docbaza.ru

Урок Контрольная работа (нулевой срез)

10 КЛАСС Нулевой срезВариант I1. На первом этаже многоэтажного дома постучали по трубе водяного отопления. Скорость звука в металле, из которого изготовлена труба, равна 6000 м/с. Через какой промежуток времени звук дойдет по трубе до верхнего этажа, расположенного на 60 м выше первого?1) 360000 с. 2) 100 с. 3) 0,01 с. 4) 0,001 с.2. При скорости 6 м/с, падающее тело обладает импульсом, равным 0,3 кг м/с. Определите массу тела.1) 1,8 кг. 2) 20 кг. 3) 0,05 кг. 4) 6,3 кг.3. Синий шар висит на елке в три раза выше от пола, чем желтый. Сравните массы шаров, если их потенциальная энергия относительно пола одинакова.1) тж> тс в Зраза. 2) тж >тс, в 9 раз. 3) тс>тж в 3 раза. 4) тс = тж4. Лодка массой 80 кг плывет по течению реки. Скорость течения равна 2 м/с. Какой кинетической энергией обладает лодка в системе отсчета, связанной с берегом?1)0. 2) 40 Дж. 3) 80 Дж. 4) 160 Дж.5. За какое время мяч проходит первые 45 м своего пути к земле? (·о = 0, сопротивление воздуха не учитывайте.)1) 1 с. 2) 3 с. 3) 6 с. 4) 9 с.

6. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд он достигнет максимальной точки подъема? (Сопротивление воздуха не учитывайте.)2 с. 2) 3 с. 3) 4 с. 4) 5 с.

7. Эскалатор метро движется вниз со скоростью 1 м/с относительно стен туннеля. Каким импульсом по отношению к стенам туннеля обладает человек массой 60 кг, идущий вниз по эскалатору со скоростью 0,5 м/с относительно него?1)120 кг.м/с. 2) 90 кг.м/с . 3) 40 кг.м/с. 4) 30 кг.м/с

8. Действует ли сила тяжести на свободно падающий стальной шарик массой 100 г? Если действует, то чему она равна?1)Не действует. 2) 1 Н. 3) 10 Н. 4) 100 Н.9. Уравнение движения тела имеет вид х = 5 sin ·/ 2 t .Определите амплитуду и период колебаний.1) А = 5 см, Т = 4 с. 2) А = 4 см, Т = 4 с. 3) А=4см, Т=2с. 4) А = 2 см, Т = 2 с.

10. Камень стремительно падает вниз. Какие преобразования энергии происходят при его падении?1) Потенциальной только во внутреннюю.2)Потенциальной и кинетической только во внутреннюю.3) Потенциальной в кинетическую и внутреннюю.4) Внутренней в потенциальную и кинетическую.

11. Вблизи движущегося магнита можно обнаружить...1) только магнитное поле;2) только электрическое поле;3) и электрическое, и магнитное поля;4)поочередно то электрическое, то магнитное поле.

12. Какое из перечисленных явлений называют электромагнитной индукцией?1) Нагревание проводника электрическим током.2) Возникновение электрического тока в замкнутом проводнике при изменении магнитного потока через его контур.

3) Возникновение электрического поля в пространстве, где находится электрический разряд.4)Возникновение магнитного поля вокруг проводника с током.

13. Ядро 99Zr40 испускает бета-излучение. В результате образуется1) ядро 99Nb41 и 0е –1 2) ядро 95Sr38 и 4Hе2 3) ядро 99Zr40 и электромагнитное излучение4) электромагнитное излучение и электроны.

14. Синтез ядер атомов происходит в результате...1) поглощение атомом электромагнитного излучения; 2) химической реакции;3) объединение двух или более ядер;4) захвата ядром дополнительного электрона.

Представить решение

15. Уравнение движения имеет вид х = 5+2t – 0,2 t2. Запишите уравнение скорости и постройте график скорости и ускорения.16. Какова скорость отдачи винтовки, неподвижной при выстреле, если масса винтовки 4 кг, масса пули 8 г, скорость пули 600 м/с ?17. Какова индукция магнитного поля, в котором на проводник с длиной активной части 5см действует сила 50 мН? Сила тока в проводнике 25 А. Проводник расположен перпендикулярно индукции магнитного поля.

Вариант 2

1.Самолет, масса которого 60000 кг, летит на высоте 2000 м. Его потенциальная энергия относительно поверхности земли равна:

1,2. 107 Дж,. 2) 1,2. 108Дж,. 3) 3. 108 Дж,, 4) 1,2. 10 9Дж?

2.Предположим, что масса Земли увеличилась в 4 раза, а диаметр остался прежним. В этом случае сила, действующая со стороны Земли на тело которое находится на ее поверхности... 1) уменьшится в 2 раза; 2) увеличится в 2 раза; 3) уменьшится в 4 раза; 4)увеличится в 4 раза?

3. Жук летит со скоростью 3 м/с, масса жука 3 г. Его кинетическая энергия равна:1) 2,7 10-3 Дж; 2) 2,7 10-3 Дж 3) 1,35 10-3 Дж; 4) 1,35 102 Дж? 4.Сосулька, падая с крыши дома, приобрела в конце полета скорость 30 м/с. Она находилась в полете: 1)2 с; 2)5 с; 3)3 с; 4) 4 с?

5. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд он достигнет максимальной точки подъема? (Сопротивление воздуха не учитывайте.). 1) 2 с; 2) 3 с; 3) 4 с; 4) 5 с... 6. Пловец плывет против течения реки. Скорость его относительно берега реки 2 м/с. 2,5 м/с; 2) 2 м/с; 3) 1,5 м/с; 4) 1 м/с?

7. Звук от фейерверка люди услышали спустя 5 с после того, как они его увидели. Скорость звука в воздухе 340 м/с. Расстояние до фейерверка:

85 м; 2) 170 м; 3) 850 м; 4) 1700 м?

8. При подъеме груза, масса которого равна 40 кг, совершена работа 1200 Дж. На какую высоту был поднят груз: 30 м; 2) 12 м; 3) 4,8 м; 4) 3 м?9.Период колебаний нитяного маятника равен 2 с. Определите частоту колебаний этого тела.1)5с 2) 0,2с 3) 0,5с 4)20с10. Камень летит со скоростью 20 м/с. Масса камня 7,26 кг. Импульс камня равен:

1) 2904 Н с; 2) 1452 Н с; 3) 145,2 Н с; 4) 0,343 Н с ?11. Причиной магнитного взаимодействия является то, что... 1) тела имеют массы;2) тела движутся; 3) тела имеют нескомпенсированные неподвижные заряды; 4) в состав тел входят движущиеся заряженные частицы? 12. Какое из перечисленных явлений называют электромагнитной индукцией? 1) Возникновение электрического поля в пространстве, где находится электрический разряд. 2) Нагревание проводника электрическим током. 3) Возникновение электрического тока в замкнутом проводнике при изменении магнитного потока через его контур. 4)Возникновение магнитного поля вокруг проводника с током.

13. Атом лития 7Li3 содержит... 1) 4 протона, 7 нейтронов и 3 электрона; 2) 10 протонов, 7 нейтронов и 3 электрона; 3) 3 протона, 10 нейтронов и 3 электрона; 3)3 протона, 4 нейтрона и 3 электрона?

14. Что используется в качестве замедлителя нейтронов в ядерных реакторах?Бериллий 2) тяжелая вода и графит 3) уран 4) тяжелая вода

Представить решение.

15. Уравнение скорости имеет вид V= 4 + t. Построить график скорости и определить перемещение через 2 с.

16. Два тела массами 200 и 500г, движущееся навстречу друг другу, после столкновения остановились. Чему равна начальная скорость второго тела, если первое двигалось со скоростью 2 м/с?

17. Какая сила действует со стороны однородного магнитного поля с индукцией 30 мТл на находящийся в поле прямолинейный проводник длиной 50 см, по которому идет ток 12А? Провод образует прямой угол с направлением вектора магнитной индукции поля.

Заголовок 2Заголовок 315

weburok.com

Контрольная работа 0 Срез | Образовательный портал WebUrok.com — учебно-методические материалы для учителей

Санкт-Петербургское государственное бюджетноепрофессиональное образовательное учреждение«Колледж «ПетроСтройСервис»

ПринятоНа заседании Методического Совета СПб ГБ ПОУ КПССПротокол № 4 от «27» 05 2016г.

Утвержденоприказом директора СПб ГБ ПОУ КПССот «27» 05 2016г. № 85-уДиректор СПб ГБ ПОУ КПСС____________ И.А. Ивилян

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕОД.12 ФИЗИКА

Срок реализации: 2016-2017учебный годРазработчик: Т.В. Пшеницына

Санкт-Петербург2016г.

Материалы входного контроляСПЕЦИФИКАЦИЯПредмет ФизикаПреподаватель Пшеницына Т.ВЦели и задачи:Цель – входной контроль по предметуЗадачи 1. Оценка уровня знаний и умений по предмету на начало учебного года.Требования : В результате изучения физики ученик должензнать/пониматьсмысл понятий: физическое явление, механическое движение ,электрическое поле, магнитное поле, атомное ядро;смысл физических величин:, скорость, ускорение,мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, мощность электрического тока, фокус линзы;смысл физических законов: Ома для участка электрической цепи,закон Джоуля-Ленца;уметьвыражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;решать задачи на применение изученных физических законов.

Контингент испытуемых:Работа проводится среди обучающихся 1 курса в начале изучения предмета.Структура работы.Контрольная работа состоит из 2-х частей и 17 заданий, которые различаются по содержанию, степени сложности и числу заданий. Системообразующим признаком для каждой части работы является форма заданий:Часть А - Тестовые задания с одним правильным ответом - 16 заданий.Часть В - Задания на установление соответствия - 1 задание.Правила проведения: контрольная работа проводится фронтально, существует 2 варианта работы. Каждый учащийся получает бланк с заданиями, время выполнения – 45 минут. Работа проводится в учебной аудитории без привлечения компьютерной техники, правильность ответов проверяется преподавателем с помощью эталонов ответов. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропустить задание, которое не удаётся выполнить сразу, и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы у обучающегося останется время, он сможет вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальное количество баллов – 19. Набранные баллы переводятся в оценку по шкале.Критерии оценки Часть А За правильный ответ на каждое задание ставится 1 балл. Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует – 0 баллов. Максимальный балл – 16.Часть В За каждое правильно установленное соответствие ставится 1 балла. Максимальный балл за оба задания – 3. Шкала соответствия количества баллов итоговой оценке:

БаллыОценка

18-19отлично

16-17хорошо

14-15удовлетворительно

Менее 14неудовлетворительно

Эталоны ответов:

№ задания12 345678910111213141516В1

I-вариант

а

г

а

а

а

б

б

в

а

а

ав

в

б

в

б

142

II-вариантабвгвбввввабавба314

Содержание работы:

1 вариантТестовые задания с одним правильным ответомЧастьА1.Относительно какого тела или частей тела пассажир, сидящий в движущемся вагоне, находится в состоянии покоя? А. вагона.Б. земли.В. колеса вагона.

2. При равноускоренном движении скорость тела за 5 с изменилась от 10 м/с до 25 м/с. Определите ускорение тела.А. 4 м/с2; Б. 2 м/с2; В. -2 м/с2; Г. 3 м/с2.3. Дана зависимость координаты от времени при равномерном движении: х=2+3t. Чему равны начальная координата и скорость тела?А. x=2, V=3 ; Б. x=3, V=2; В. x=3, V=3; Г. x=2, V=2.4. Тело движется по окружности. Укажите направление ускорения (рисунок 1).А.  ускорения – 4; Б.  ускорения – 1;В.  ускорения – 2;Г. ускорения – 3.

5. Под действием силы 10Н тело движется с ускорением 5м/с2. Какова масса тела ?А. 2кг. Б. 0,5 кг.В. 50 кг. Г. 100кг.6. Земля притягивает к себе подброшенный мяч силой 3 Н. С какой силой этот мяч притягивает к себе Землю?А. 30Н Б. 3Н В. 0,3Н Г. 0Н

7. Какая из приведенных формул выражает второй закон Ньютона?А. 13EMBED Equation.31415; Б. 13EMBED Equation.31415; В. 13EMBED Equation.31415; Г. 13EMBED Equation.31415.8.  Как направлен импульс силы?А. по ускорению.Б.  по скорости тела.В.  по силе.Г. Среди ответов нет правильного.9. Тележка массой 2 кг движущаяся со скоростью 3м/с и сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней. Определите скорость обеих тележек после взаимодействия?А. 1 м/с; Б. 0,5 м/с; В. 3 м/с; Г. 1,5 м/с.

10. По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени (см. рисунок 2) определите амплитуду колебаний.А. 10 м; Б. 6 м;В. 4 м;

11. Камертон излучает звуковую волну длиной 0,5м. Какова частота колебаний камертона? Скорость звука в воздухе 340 м/с.А. 680Гц; Б. 170Гц; В. 17Гц; Г. 3400Гц.12. Силовой характеристикой магнитного поля является:А. магнитный поток; Б.  сила, действующая на проводник с током;В. вектор магнитной индукции.13. Определите частоту электромагнитной волны длиной 3 м.А. 10-8 Гц; Б. 10-7 Гц; В. 108 Гц; Г. 10-6 Гц.14. Сколько протонов содержит атом углерода 13EMBED Equation.31415?А. 18Б.  6В. 12 15. Бетта- излучение- это:А. поток квантов излучения; Б. поток ядер атома гелия В. Поток электронов ; 16. Квадратная рамка расположена в однородном магнитном поле, как показано на рисунке. Направление тока в рамке указано стрелками. Как направлена сила, действующая на стороны аб рамки со стороны магнитного поля? А. Перпендикулярно плоскости чертежа, от насБ. Перпендикулярно плоскости чертежа, к намВ. Вертикально вверх, в плоскости чертежаГ. Вертикально вниз, в плоскости чертежа

ЧАСТЬ ВВ1. Установите соответствие между физическими открытиями и учеными ОткрытиеА) закон о передачи давления жидкостями и газамиБ) закон всемирного тяготенияВ) открытие атмосферного давленияУченый1) Паскаль2) Торричелли3) Архимед4) Ньютон

АБВ

Вариант 2.Тестовые задания с одним правильным ответом

Часть А

В каком из следующих случаев движение тела можно рассматривать как движение материальной точки? А. Движение автомобиля из одного города в другой.Б. Движение конькобежца, выполняющего программу фигурного катания.В. Движение поезда на мосту.Г. Вращение детали, обрабатываемой на станке.

2. При равноускоренном движении скорость тела за 6 с изменилась от 6 м/с до 18 м/с. Определите ускорение тела.А. 4 м/с2; Б. 2 м/с2; В. -2 м/с2; Г. 3 м/с2.3. Из предложенных уравнений укажите уравнение равноускоренного движения.А. x=2t; Б. x=2+2t; В. x=2+2t2; Г. x=2-2t.4. Тело движется по окружности. Укажите направление скорости (рисунок 1).А. Скорости – 1 Б. Скорости – 3В. Скорости – 4Г. Скорости –2

5. Как будет двигаться тело массой 4 кг, если равнодействующая всех сил, действующих на него равна 8 Н?А. Равномерно прямолинейно. Б. Равномерно со скоростью 2 м/с.В. Равноускоренно с ускорением 2 м/с2. Г. Равноускоренно с ускорением 0,5 м/с2.6. Земля притягивает к себе тело массой 1,5 кг с силой:А. 1,5 Н; Б. 15 Н; В. 0,15 Н; Г. 150 Н.

7. Какая из приведенных формул выражает закон всемирного тяготения?А. 13EMBED Equation.31415; Б. 13EMBED Equation.31415; В. 13EMBED Equation.31415; Г. 13EMBED Equation.31415.8. Тело массой 2 кг движется со скоростью 5 м/с. Определите импульс тела. Как он направлен?А. 5 кг·м/с, импульс не имеет направления.Б. 10 кг·м/с, в сторону, противоположную направлению скорости тела.В. 10 кг·м/с, совпадает с направлением скорости тела.Г. Среди ответов нет правильного.9. Тело массой 3 кг движется со скоростью 7 м/с и сталкивается с покоящимся телом массой 4 кг. Определите скорость их совместного движения?А. 1 м/с; Б. 7 м/с; В. 3 м/с; Г. 4 м/с.

10. По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени (см. рисунок2) Определите период колебаний.А. 4 с; Б. 6 с;В. 8 с;11. Чему равна длина звуковой волны, если ее частота 200 Гц? Скорость звука в воздухе 340 м/с.А. 1,7 м; Б. 0,6 м; В. 0,7 м; Г. 17 м.12. Электрический ток создает вокруг себя:А. Электрическое поле; Б. Магнитное поле;13. Определите период электромагнитной волны длиной 3 м.А. 10-8 с; Б. 10-7 с; В. 108 с; Г. 10-6 с.14. Каков состав ядра натрия :зарядовое число-11, массовое число- 23?А. протонов23, нейтронов 12;Б. протонов12, нейтронов 11;;В. протонов11, нейтронов 12;15. Какие элементарные частицы находятся в ядре атома?А. Протоны; Б. Протоны и нейтроны; В. Электроны и протоны; Г. Электроны и нейтроны.

16. Какая сила действует на протон, движущийся как показано на рисунке 4, со стороны магнитного поля? Куда она направлена?А. Сила Лоренца, направлена вверх;Б. Сила Ампера, направлена вверх;В. Сила Лоренца, направлена вниз; Г. Сила Ампера, направлена вниз.

ЧАСТЬ ВВ1. Установите соответствие между физическими величинами иединицами измерения в СИ:Физические величины А) скоростьБ) давлениеВ) вес телаЕдиницы измерения1) Па2) Дж3) м/с4) Н

5)км/чАБВ

13EMBED MSGraph.Chart.8 \s1415Рисунок 2

13EMBED MSGraph.Chart.8 \s1415Рисунок 2

Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native

weburok.com

Нулевой контрольный срез по биологии, 11 кл.

Нулевой контрольный срез ( 11 класс )

Тема: Цитология. Размножение организмов. Генетика и селекция.Цель : Выявить степень усвоения знаний и умений по данным темам

Пояснительная записка:

Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями Гос.стандарта с использованием разноуровневых заданий в 2- вариантах на обязательном и возможном уровнях. З № 1 – предполагает знания учащимися терминологии, фактов, представлено в виде открытого теста ; З № 2 – направлено на выявление умения устанавливать соответствие признаков 3 № 3 – направлено на применение знаний , высказывание суждений , предположений

Задания контрольной работы:

1 вариантЗадание № 1

1. Образование органических веществ из неорганических происходит в процессе:A) Синтезе АТФ.B) Дыхания.C) Гликолиза.D) Фотосинтеза.E) Размножения.2. Процесс поглощения кислорода и выделения углекислого газа называется:A) Всхожестью.B) Коагуляцией.C) Фотосинтезом.D) Прорастанием.E) Дыханием. 3. Хромосомы, которые относятся к разным парам, называются:A) Соматическими.B) Гаплоидными.C) Гомологичными.D) Негомологичными.E) Аллельными.4. Расщепление по фенотипу для моногибридного скрещивания гетерозигот при неполном доминировании: А) 3:1 В) 1:2:1 С) 9:3:3:1 D) 3:1:1 5. У человека в половых клетках женского организма набор хромосом составляет: А) 44 аутосомы +ХХ В) 46 аутосом С) 44 аутосомы + ХУ D) 22 аутосомы + Х Е) 22 аутосомы+У6. Скрещивание родительских форм, различающихся по двум парам признаков – это: А) принцип чистоты гамет В) неполное доминирование С) моногибридное скрещивание D) дигибридное скрещивание Е) закон сцепленного наследования

Задание № 2 Найди соответствие.Для указанных типов клеточных делений характерны:

А) митоз 1. образуются две диплоидные клетки2. образуются четыре гаплоидные клетки3. осуществляется в ходе образования гамет у животных4. осуществляется в ходе роста организмов5. происходит коньюгация6. имеет одно деление, 4 фазы7. в результате образуются яйцеклетки9. тип деления простейших

Задание № 3 Ответь на вопросы.

Что такое биотехнология? Как биотехнологические методы позволяют решать современные проблемы человечества?

Нулевой контрольный срез (11 класс)Тема: Цитология. Размножение организмов. Генетика и селекция.Цель : Выявить степень усвоения знаний и умений по данным темам Пояснительная записка Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями Гос.стандарта с использованием разноуровневых заданий в 2- вариантах на обязательном и возможном уровнях. З № 1 – предполагает знания учащимися терминологии, фактов, представлено в виде открытого теста ; З № 2 – направлено на выявление умения устанавливать соответствие признаков 3 № 3 – направлено на применение знаний , высказывание суждений , предположений

Задания контрольной работы:2 вариантЗадание № 1

1. Фотосинтез происходит в:A) Митохондриях.B) Хлоропластах.C) Лейкопластах.D) Рибосомах.E) Лизосомах.2. Какие этапы включает процесс синтеза белка: А) репликация и трансляция В) транскрипция и трансляция С) репликация и транскрипция D) репликация, транскрипция и трансляция Е) синтез только ферментов3. Парные хромосомы, имеющие одинаковую форму и размеры, называются: A) Негомологичными.B) Гомологичными.C) Гаплоидными.D) Диплоидными.E) Аллельными.4. Хромосомные мутации – это: А) изменение структуры гена В) перемещение части одной хромосомы на другую, поворот участка хромосомы на 1800 С) качественное изменение отдельных генов D) изменение нуклеотидов в молекуле ДНК Е) изменчивость меняющая генотип5. В оплодотворенной яйцеклетке человека набор хромосом: А) 23 хромосомы матери В) 23 хромосомы отца С) 23 аутосомы D)22 аутосомы Е) 46 хромосом6. Фенотип – это: А) совокупность генов полученных от родителей В) совокупность внешних и внутренних признаков С) преобладающий признак D) внешне исчезающий признак Е) развитие признака вследствие взаимодействия множества генов

Задание № 2 Найди соответствие.Для указанных типов клеточных делений характерны:мейоз 1. образуются две диплоидные клетки2. образуются четыре гаплоидные клетки3. осуществляется в ходе образования гамет у животных4. осуществляется в ходе роста организмов5. происходит коньюгация6. имеет одно деление, 4 фазы7. в результате образуются яйцеклетки9. тип деления простейших Задание № 3 Ответь на вопросы.В каких целях человечество издавна использовало селекцию микроорганизмов? Каковы перспективы развития селекции микроорганизмов?

15

Приложенные файлы

weburok.com


Смотрите также