Итоговый контрольный срез по математике за 1-ый класс. Контрольный срез по


Итоговый контрольный срез по математике за 1-ый класс.

МегаПредмет 

Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса - ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека

Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Вариант II

1. Реши примеры.

3 + 5 = 7 + 1 =
1 + 7 = 2 + 9 =
8 - 7 = 9 - 5 =
6 - 2 = 8 - 4 =

2. Реши примеры.

12 + 7 = 19 - 9 =
3 + 12 = 10 - 8 =

3. Напиши в порядке возрастания числа от 5 до 11.

4. Напиши в порядке убывания числа от 15 до 9.

5. Реши задачу.

 

На тарелке лежали 8 персиков. Коля съел 3 персика. Сколько персиков осталось на тарелке?

6. Реши задачу.

 

Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 4 конфеты. Сколько всего конфет принесли мама и папа вместе?

 

7. Вставь вместо многоточия "..." действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным.

12 ... 6 = 6 17 ... 6 = 11
5 ... 7 > 10 14 ... 7 < 9

 

Вариант III

1. Реши примеры.

5 + 2 = 6 + 3 =
1 + 2 = 4 + 5 =
7 - 7 = 9 - 2 =
6 - 3 = 7 - 2 =

2. Реши примеры.

11 + 4 = 18 - 5 =
4 + 15 = 13 - 6 =

3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 12.

 

4. Напиши в порядке убывания числа от 14 до 7.

 

5. Реши задачу.

 

Первая бригада собрала 6 кг груш. А вторая бригада собрала на 3 кг груш больше. Сколько кг груш собрала вторая бригада?

6. Реши задачу.

 

Вчера в магазине продали 9 плиток шоколада. Сегодня в этом же магазине продали на 3 плитки меньше. Сколько плиток шоколада продали в магазине сегодня?

7. Вставь вместо многоточия "..." действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным.

11 ... 2 = 9 13 ... 7 = 6
10 ... 7 > 10 12 ... 7 < 8

 

 

Итоговый контрольный срез по математике за 1-ый класс.

1 вариант.

Задание №1. Реши задачи:

1) В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш?

Решение:________________________________________

Ответ: ___________________________________________

 

2) На полке было несколько книг. Когда 6 книг забрали, осталось 7 книг. Сколько книг было на полке?

Решение: _________________________________________________

Ответ: ______________________________________________________

Задание №2. Продолжи запись:

 

15 – 8 = 15 – (5+…) = __________________________________________

6 +5 = 6 + (4 +…) = __________________________________________

Задание №3. Вставь пропущенные числа:

 

7 + … =13 … - 5 = 9 … + 8 = 16 17 - …. = 8

Задание №4. Сравни выражения и поставь знаки < , > , =

 

5 + 4 … 6+2 11 – 2 …13 – 4 19 – 7 … 8 + 5 10 – 5 …7 + 3

Задание № 5. Запиши выражения и найди их значения.

 

1) К сумме чисел восьми и двух прибавить три _____________________

 

2) Из суммы чисел шести и трёх вычесть восемь __________________________

 

3) К разности чисел восемнадцати и двух прибавить четыре _____________

 

4) Из разности чисел десяти и трёх вычесть пять ___________________

 

Задание №6. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

 

16 = … + … 45 = … + … 28 = … + … 67 = … + …

Задание № 7. Найди значение выражений.

 

14 + 5 = …. 23 + 46 = …. 85 – 3 = ….

69 – 38 = ….. 31 + 40 = … 95 – 50 = ….

Задание № 8. Переведи в сантиметры.

 

1дм = …..см 2дм = ….см 1 дм 3см = …. см 3дм 2см = ….см

 

 

2 вариант.

Задание №1. Реши задачи:

1) Свете 10 лет, а её сестра младше на 4 года. Сколько лет сестре?

Решение: ____________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________

 

2) На зиму бабушка сварила 15 банок варенья. Когда несколько банок варенья съели, осталось 7 банок. Сколько банок варенья съели?

Решение:____________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________

Задание №2. Продолжи запись:

 

13 – 8 = 13 – (3+…) = _________________________________

7 +5 = 7 + (3 +…) = __________________________________

Задание №3. Вставь пропущенные числа:

 

6 + … =13 … - 7 = 9 … + 9 = 16 16 - …. = 8

Задание №4. Сравни выражения и поставь знаки < , > , =

 

4 + 4 … 6+1 11 – 4 …12 – 3 18 – 5 … 8 + 5 12 – 5 …7 + 4

Задание № 5. Запиши выражения и найди их значения.

 

1) К сумме чисел семи и двух прибавить четыре ___________________

 

2) Из суммы чисел пяти и трёх вычесть восемь______________________

 

3) К разности чисел шестнадцати и двух прибавить пять___________

 

4) Из разности чисел десяти и пяти вычесть два____________________

Задание №6. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

 

18 = … + … 36 = … + … 54 = … + … 89 = … + …

Задание № 7. Найди значение выражений.

 

24 + 3 = …. 42 + 35 = …. 88 – 7 = ….

79 – 25 = ….. 31 + 50 = … 65 – 30 = ….

Задание № 8. Переведи в сантиметры.

 

1дм = …..см 3дм = ….см 1 дм 7см = …. см 4дм 5см = ….см

 

Контрольная работа (ИТОГОВАЯ) УРОВЕНЬ А

I вариант

1. Решите примеры:

5 + 6= 8 + 4= 12 + 5 + 1 = 20-10-3=

2.Начертите ломаную у которой первое звено 3 см, а второе 2 см.

 

3. В регате принимали участие 9 яхт. 3 из них не дошли до финиша из-за шторма. Сколько яхт дошли до финиша?____________________________________

 

II вариант

1. Решите примеры:

7 + 4= 5 + 8 = 14-3 + 6= 12-3-1=

2.Начертите два отрезка, у которых длина 6 см и 7 см.

 

3. Рыбак поймал 8 рыб. 2 из них были окуни, а остальные караси. Сколько карасей поймал рыбак? ______________________________

 

III вариант

1. Решите примеры:

4+ 3= 7 + 7= 15-5= 20-4= 17+ 2-9 = 12-2+8=

2. Начертите ломанную из 3 звеньев.

 

3. Сравни выражения:

15 + 5... 12 + 8 7 + 9... 18-4

4. Карлсон.съел 8 плюшек, а ватрушек на 1 больше. Сколько ватрушек съел Карлсон?

___________________________________________________

5. Вставьте пропущенное число:

20 - ... = 15 13 + ... = 19

IV вариант

1. Решите примеры:

18-6 = 19-7 = 11 + 7 = 16 + 2= 6 + 8-7 = 16-8 + 2=

2. Начертите ломанную из 4 звеньев.

3. Сравните выражения:

9 + 5... 11 + 2 15-7... 12-6

4. На столе было 12 конфет. Саша съел 4 шт. Сколько конфет осталось на столе?

______________________________

5. Вставьте пропущенное число:

20 -... = 15 13 + ... = 19

 

УРОВЕНЬ В

I вариант

1. Решите примеры:

20-4-5= 12 + 3-4= 7 + 6-2 = 19-2-6=

2. Сравните:

1+ 9... 18-4 11+ 6...20-4

3. Карандаш нарисовал 15 портретов друзей, а это на 3 больше, чем пейзажей. Сколько пейзажей нарисовал Карандаш?_______________________________

 

II вариант

1. Решите примеры:

2 + 8 + 7= 5 + 7 + 5 = 20-9 + 6= 14-7 + 10=

2. Сравните выражения:

5 + 9... 8 + 4 14-6...10-2

3. Одна мартышка весит 10 кг, это на 3 кг меньше, чем весит макака.Сколько весит макака?____________________________________________

 

III вариант

1. Сравните выражения:

15+ 2...19-4 6 + 5...7 + 4

2. Начертите один отрезок длиной 4 см, а второй на 3 см длиннее.

 

 

3. На лугу паслось 6 коров, а коз на 4 больше. Сколько животных паслось на лугу?

______________________________________________________

 

4. В замке 15 башен имеют окна, а 5 без окон. На сколько меньше башен без окон?

___________________________________________________

5. Продолжите ряд:

20,1,19,2,18,...

 

 

IV вариант

1. Сравните выражения:

6 + 6... 18-6 14 + 3...9 + 7

2. Начертите два отрезка. Длина первого 3 см, а сумма их длин 9 см.

 

 

3. На тарелке лежало 4 яблока, а груш на 2 больше. Сколько фруктов лежало на тарелке?

__________________________________________________________________

4. В одной столовой ложке вмещается 20 г муки, а манной крупы 16 г. На сколько меньше вмещается в столовой ложке крупы, чем муки? ________________________________________

5. Продолжите ряд:

5,10,15,....

 

Контрольная работа по математике

1 вариант.

1.Реши примеры.

5+3= ___ 10-5=___ 10-8+6=_____

7+2=___ 9-8=____ 3+7-7=______

4+5=___ 5-4=____ 8-4+1=______

2. Поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»

7__10 6___3 2+3___8 7+2___9

3__5 5___2 5 - 4___10 8 – 7__2

10___8 1___4 6+4___ 10 6+3__5

3.Вставь пропущенные числа

10, ___,8, ____,____,5, 4, ____2, 1.

4. Реши задачи с краткой записью.

  1. На столе стоят 8 стаканов. Один стакан поставила мама. Сколько стаканов стало?

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Бабушка испекла 16 пирожков, Витя съел 2 пирожка. Сколько пирожков осталось?

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2 вариант.

1.Реши примеры.

3+4=___ 10 – 8=___ 5 + 4 – 3= _____

2+5=___ 9 - 3= ___ 4+6 – 8=______

7+3=___ 8 – 5=___ 7 – 4 + 5=______

2. Поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»

2__1 8__10 6 – 3 ___10 6 + 4 ___9

6__4 5___7 10 – 8 __5 7 - 6 ___2

7__3 9__9 2 + 4__6 4+3____8

3.Вставь пропущенные числа

1, __, 3, __, 5, __, 7, __, 9, __.

4. Реши задачи с краткой записью.

1. На поливку огурцов приготовили 8 ведер воды, Коля принес еще 2 ведра. Сколько вёдер воды приготовили на поливку огурцов?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. У Миши 17 марок, он подарил Оле 3 марки. Сколько марок осталось у Миши?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

megapredmet.ru

Контрольный срез по математике 1 курс

Утверждаю

Зам. Директора по учебной работе

ГБОУ СПО «КПЭТ»

________________ З.Ф. Дьякова

«_______» ______________2015г.

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточного контроля

Учебная дисциплина: «Математика»

Специальность: 09.02.02 Компьютерные сети

21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений.

Курс : 1

Семестр: 1

Группы: Кс 5-1-15, Э 52-1-15, Э 53-1-15

Вид контроля: промежуточный.

Условия и сроки

проведения: промежуточный контроль проводится в соответствии с графиком во всех группах 1 курса, по времени охватывает 1 урок (1/2 пары).

Форма проведения

и оценивания: промежуточный контроль проводится в виде административного контрольного среза в форме письменного контрольной работы, оценивается по пятибалльной шкале, выставляется в журнал и вносится в электронную форму.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

 

         Задание считается выполненным, если студент полностью записал решение задания и правильно записан конечный результат.

Темы, выносимые на контроль

  1. Степень с рациональным показателем и ее свойства

  2. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.

Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию

  1. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа

Простейшие тригонометрические уравнения

  1. Функции. Область определения и множество значений.

Вариант 1

1. Найдите область определения функции: hello_html_2a6fcf2b.gif.

2. Вычислите:

hello_html_m7eddb3a4.gif

3. Решить уравнения:

hello_html_m4c4ded90.gif

4. Найдите значение выражения hello_html_m603cf08e.gif при hello_html_m7a9594b9.gif.

5. Упростите выражение hello_html_m1869928a.gif

Вариант 2

1. Найдите область определения функции: hello_html_47236aa6.gif.

2. Вычислите:

hello_html_4ab1d9aa.gif

3. Решить уравнения:

hello_html_m411a91bd.gif

4. Найдите значение выражения hello_html_401d4e24.gif при hello_html_m10ddc792.gif.

5. Вычислите:

hello_html_m6c35e200.gif.  

3 вариант

1.Найдите область определения функции:

hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_f0587c4.gif

2. Вычислите:

hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_m71e4d3f0.gif

3.Реши уравнения:

hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_m2b242abc.gif

4. Найдите значение выражения hello_html_401d4e24.gif при hello_html_m33dff454.gif.

5. Найдите значение выражения log12hello_html_m39fb6e90.gif·log14hello_html_m501dbfa1.gif.  

4 вариант

1.Найдите область определения функции:

hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_781ed5e6.gif

2. Вычислите:

hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_m23de535b.gif

3.Реши уравнения:

hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_m564be05a.gif

4. Найдите значение выражения hello_html_m603cf08e.gif при hello_html_3ce86482.gif.

5. Вычислите:

hello_html_6b3c25f6.gif.

Содержание верного ответа (ключи ответов)

 

2

3

4

Составил преподаватель : Татьяна Михайловна Ситникова

infourok.ru

Итоговый контрольный срез по ОБЖ 10 класс

Контрольный срез по ОБЖ, 10 класс.

Вариант №1.

Из перечисленных ниже причин выберите те, которые являются причинами вынужденного автономного существования в природных условиях:

    а) несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом на маршрут, отсутствие средств связи;

    б) потеря ориентировки на местности во время похода, авария транспортных средств, крупный лесной пожар;

    в) потеря части продуктов питания, компаса.

    Готовясь к походу, Вам необходимо правильно подобрать одежду. Каким нижеперечисленным требованиям она должна соответствовать:

      а) должна быть свободной, чистой и сухой, носиться в несколько слоев;

      б) должна быть из синтетических материалов;

      в) должна быть из однотонного или камуфлированного материала, чистой и сухой.

      Что запрещается делать при разведении костра:

        а) разводить костер возле водоисточников;

        б) использовать для костра сухую траву;

        в) оставлять дежурить возле костра менее трех человек;

        г) разводить костер на торфяных болотах.

        Какова правильная последовательность действий при пожаре:

          а) попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма, позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;

          б) немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых, если их нет, то позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;

          в) позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения.

          Опасными местами в любое время суток могут быть:

            а) подворотни, заброшенные дома, задние дворы, пустыри, пустующие спортплощадки;

            б) парикмахерские, ремонтные мастерские, любые магазины, банки, кафе, бары;

            в) отделение милиции, пожарная часть, почта, больница, поликлиника, видеотека.

            Неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории, это:

              а) лесной пожар;

              б) стихийный пожар;

              в) природный пожар.

              Под влиянием ионизации в организме человека возникают биологические процессы, приводящие:

                а) к нарушению жизненных функций отдельных органов и развитию лучевой болезни;

                б) к нарушениям деятельности центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата;

                в) к нарушениям деятельности сердечно-сосудистой системы и ухудшению зрения.

                Какими путями отравляющие вещества (ОВ) проникают в организм человека:

                  а) в результате их попадания на одежду, обувь и головные уборы;

                  б) в результате вдыхания зараженного воздуха, попадания ОВ в глаза, на кожу или при употреблении зараженной пищи и воды;

                  в) в результате их попадания на средства защиты кожи и органов дыхания.

                  Причинами сердечной недостаточности могут быть:

                    а) ревматические поражения сердечной мышцы, пороки сердца, инфаркт миокарда, физическое перенапряжение, нарушение обмена веществ и авитаминозы;

                    б) внутренне и наружнее кровотечение, повреждение опорно-двигательного аппарата, переутомление, тепловой и солнечный удары;

                    в) тяжелые повреждения, сопровождающиеся кровопотерей, размозжение мягких тканей, раздробление костей, обширные термические ожоги.

                    Самым надежным способом остановки кровотечения в случае повреждения крупных артериальных сосудов рук и ног является:

                      а) наложение давящей повязки;

                      б) пальцевое прижатие;

                      в) наложение жгута;

                      г) максимальное сгибание конечности.

                      Найдите ошибку, допущенную при перечислении назначения повязки:

                        а) предохраняет рану от воздействия воздушной среды;

                        б) предохраняет рану от загрязнения;

                        в) закрывает рану;

                        г) уменьшает боль.

                        При оказании первой помощи в случае перелома запрещается:

                          а) проводить иммобилизацию поврежденных конечностей;

                          б) вставлять на место обломки костей и вправлять на место вышедшую кость;

                          в) останавливать кровотечение.

                          Какие из причин могут вызвать травму позвоночника:

                            а) удар твердым предметом по пальцам ног;

                            б) потоп;

                            в) выпадение радиоактивных веществ;

                            г) удар электрическим током.

                            Режим жизнедеятельности человека – это:

                              а) система деятельности человека в быту и на производстве;

                              б) установленный порядок отдыха, питания и сна;

                              в) индивидуальная форма существования человека в условиях среды обитания.

                              Причинами переутомления являются:

                                а) продолжительный сон и продолжительный активный отдых;

                                б) неправильная организация труда и чрезмерная учебная нагрузка;

                                в) позднее пробуждение после сна, отказ от завтраков и прогулок.

                                Основными средствами развития силы мышц являются упражнения:

                                  а) с внешним сопротивлением;

                                  б) с выполнением наклонов и махов;

                                  в) требующие высокой скорости.

                                  Для обеспечения совместимости с другими людьми требуются три основных качества характера:

                                    а) способность критически относиться к себе, терпимость, доверие;

                                    б) доброжелательность, понимание, красноречие;

                                    в) волевые качества, темперамент, настойчивость.

                                    Избыточная энергия, поступающая в организм с пищей, опасна для здоровья человека, так как приводит:

                                      а) к физическому утомлению;

                                      б) к гиподинамии;

                                      в) к увеличению массы тела человека.

                                      Регулярное закаливание способствует:

                                        а) повышению аппетита;

                                        б) замедлению процесса старения;

                                        отвыканию от вредных привычек.

                                        Алкоголь, попавший в организм человека:

                                          а) растворяется в крови и разносится по всему организму, оказывая разрушительное действие на все ткани и органы;

                                          б) быстро выводится вместе с мочой;

                                          в) не выводится из организма до самой смерти.

                                          Вариант №2.

                                          Какая задача при подготовке и проведении туристского похода является главной:

                                            а) обеспечение безопасности;

                                            б) выполнение целей и задач похода;

                                            в) полное прохождение маршрута.

                                            По дороге из школы домой к Вам подходит незнакомец и предлагает подвезти до дома. Как Вы поступите:

                                              а) Вы с ним заговорите и начнете расспрашивать, где Вы будете кататься;

                                              б) скажете, что сейчас не можете, но с удовольствием покатаетесь в следующий раз и попросите позвонить Вам по домашнему телефону, чтобы договориться о времени и месте встречи;

                                              в) согласитесь покататься только 10-15 минут при условии, что он потом проводит Вас домой;

                                              г) скажете: «Нет. Я не поеду» и перейдете на другую сторону дороги.

                                              Возвращаясь вечером домой, Вы будете:

                                                а) идти кратчайшим путем, пролегающим через дворы, свалки и плохо освещенные места;

                                                б) идти по освещенному тротуару и как можно ближе к краю дороги;

                                                в) воспользуетесь попутным транспортом.

                                                Как высушить резиновые сапоги в походе:

                                                  а) набить сапоги сухой травой или бумагой и поставить их недалеко от костра;

                                                  б) вбить в землю около костра колышки и повесить на них сапоги;

                                                  в) вытащить из сапог стельки и протереть внутри досуха тряпкой, поставить сапоги к теплу, но не к открытому огню.

                                                  При движении зимой по льду замерзших рек необходимо:

                                                    а) идти осторожно плотно группой, обязательно на лыжах;

                                                    б) увеличить интервалы между членами группы, ослабить ремни рюкзаков, приготовить веревку, расстегнуть крепления лыж;

                                                    в) снять лыжи и двигаться пешком, в случае необходимости лечь на лед и передвигаться по-пластунски.

                                                    Причиной землетрясений может стать:

                                                      а) сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один скальный массив с огромной силой трется о другой;

                                                      б) волновые колебания в скальных породах;

                                                      в) строительство очистных сооружений в зонах тектонических разломов.

                                                      При извержении вулкана, находясь в непосредственной близости от него, необходимо:

                                                        а) убегать перпендикулярно от направления движения лавовых потоков;

                                                        б) защитить органы дыхания, следовать в укрытие;

                                                        в) укрыться за большим камнем.

                                                        Наиболее безопасные места при сходе оползней, селей, обвалов, лавин:

                                                          а) склоны гор, где оползневые процессы не очень интенсивны, ущелья и выемки между горами;

                                                          б) возвышенности, расположенные с противоположной стороны селеопасного направления, склоны гор и возвышенностей, не расположенные к оползневому процессу;

                                                          в) долины между гор с селе- и лавиноопасными участками, большие деревья с толстыми стволами, большие камни, за которыми можно укрыться.

                                                          Область пониженного давления в атмосфере – это:

                                                            а) смерч;

                                                            б) буря;

                                                            в) циклон.

                                                            Безопасное естественное укрытие на улице во время урагана:

                                                              а) большие деревья;

                                                              б) крупные камни;

                                                              в) овраг.

                                                              При внезапном наводнении до прибытия помощи следует:

                                                                а) оставаться на месте и ждать указаний по телевидению (радио), при этом вывесить белое или цветное полотнище, чтобы Вас обнаружили;

                                                                б) быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом подавать сигналы, позволяющие Вас обнаружить;

                                                                в) спуститься на нижний этаж здания и подавать световые сигналы.

                                                                Выходить из зоны химического заражения следует:

                                                                  а) навстречу потоку ветра;

                                                                  б) по направлению ветра;

                                                                  в) перпендикулярно направлению ветра.

                                                                  К закрытым повреждениям относятся:

                                                                    а) царапины и порезы;

                                                                    б) ссадины и раны;

                                                                    в) вывихи, растяжения, ушибы.

                                                                    Причинами инсульта могут быть:

                                                                      а) пороки сердца, инфаркт миокарда, сильное переутомление;

                                                                      б) мозговое кровотечение, блокирование кровеносного сосуда сгустком крови;

                                                                      в) обширные внутренние кровотечения, повреждение головного и спинного мозга.

                                                                      Все продукты питания могут быть поделены на группы:

                                                                        а) животного и растительного происхождения;

                                                                        б) минеральные и искусственные;

                                                                        в) мясные и молочные.

                                                                        Отрицательное влияние алкоголя на органы человека характеризуется:

                                                                          а) развитием сахарного диабета, увеличением мочевого пузыря;

                                                                          б) усилением защитной функции организма при переохлаждении;

                                                                          в) нарушением защитной функции печени, мозжечка, развитием туберкулеза.

                                                                          Пассивный курильщик – это человек:

                                                                            а) находящийся в одном помещении с курильщиком;

                                                                            б) выкуривающий до двух сигарет в день;

                                                                            в) выкуривающий одну сигарету натощак.

                                                                            Совершение выдающихся по своему значению действий и требующих от человека (воина) личного мужества, стойкости, готовности к самопожертвованию – это:

                                                                              а) героизм;

                                                                              б) мужество;

                                                                              в) воинская честь.

                                                                              Кровотечение – это:

                                                                                а) истечение крови из кровеносных сосудов при нарушении целостности их стенок;

                                                                                б) потеря организмом какого-либо количества крови;

                                                                                в) выход крови наружу из поврежденных органов.

                                                                                Производственные аварии и катастрофы относятся к:

                                                                                  а) ЧС экологического характера;

                                                                                  б) ЧС техногенного характера;

                                                                                  в) ЧС природного характера;

                                                                                  г) стихийным бедствиям.

                                                                                  xn--j1ahfl.xn--p1ai

                                                                                  Контрольный срез по физике за 1 семестр

                                                                                  1 вариант

                                                                                  1. При замерзании воды молекулы: а) перестают двигаться вообще, б) становятся меньше по размерам, в) становятся легче, г) изменяют характер своего движения, д) превращаются в другое вещество.

                                                                                  2. Результат действия силы на тело зависит от: а) величины силы, б)величины и направления силы, в)величины, направления и точки приложения силы, г)направления силы и точки приложения, д) скорости действия силы.

                                                                                  3. В аквариуме, размеры которого 1,2*0,8*0,5 метра, налита вода. Плотность воды 1000кг/м3.Масса воды равна: а)4800 кг, б)48 кг, в)96 кг, г)2,4 т, д) 0,48 т.

                                                                                  4. Средняя скорость самолета 200 м/с. За 5часов самолет пролетит путь, равный: а)360 км, б)100км, в)200км, г)3600км, д)4000 км.

                                                                                  5. Как изменяется внутренняя энергия вещества при его нагревании? А) у разных веществ изменяется по разному, б) остаётся постоянной, в) уменьшается, г) увеличивается, д) может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от вещества.

                                                                                  6. Какое количество теплоты необходимо для нагревания 100 г цинка от 20 градусов до 120 градусов? Удельная теплоёмкость цинка 400 Дж/кг*град. А) 40 кДж, б) 4 кДж, в) 8 кДж, г) 12 кДж, д) 4000 кДж.

                                                                                  7. За 8с шарик совершил 4 полных оборота вокруг оси вращения. Период вращения шарика равен:а)0,5 с, б)4 с, в)8 с, г)1 с, д)2 с.

                                                                                  8. Тело движется без начальной скорости с ускорением 2 м/с2. Путь тела за 10 с движения равен: а)20 м, б)100 м, в)50 м, г)200 м, д)40 м.

                                                                                  9. Явление сохранения направления и величины скорости движения тела при отсутствии внешних воздействий или при их взаимной компенсации называется: а)прямолинейным механическим движением, б)поступательным движением, в)инертностью тела, г)инерцией, д)первым законом Ньютона.

                                                                                  10. Второй закон Ньютона записывается в виде: а)F=mv, б)F=ma, в)P=mv, г)F=mgh, д)Q=mv.

                                                                                  11. Какое давление будет оказывать газ на стенки цилиндра при температуре 23.°С и концентрации молекул 3∙1026 1/м³?

                                                                                  12. Газ совершил работу 2∙10 9ДЖ. При передаче ему 9∙10 9ДЖ теплоты Чему равно изменение внутренней энергии?

                                                                                  2 вариант

                                                                                  1. Чем является процесс расширения тела по отношению к процессу нагревания? А)причиной, б)физическим явлением, в)следствием, г)независимые процессы, д)опытным фактом.

                                                                                  2. Сила притяжения между двумя соседними молекулами железа и сила отталкивания между этими же молекулами зависят от: а)количества молекул, б)скорости движения всего тела, в) расстояния между молекулами, г) не зависит не от чего, д) не знаю.

                                                                                  3. Площадь сечения стального стержня 4 см, длина 12 м. Плотность стали 7,8 г/см3. Масса стали равна: а)3744 кг, б)37, 44 кг, в)374, 4 кг, г)748,8 кг, д)74,88 кг.

                                                                                  4. Единицей измерения давления является: а)Дж, б)Ватт, в)Ньютон, г)Паскаль, д)килограмм.

                                                                                  5. Какую работу совершает двигатель мощностью 2 кВт за 1 мин? А)240 Дж, б)2 кДж, в)4 кДж, г)12 кДж, д)120 кДж.

                                                                                  6. Как называется сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого и направленная в сторону противоположную движению? А)сила скольжения, б)сила упругости, в)сила трения, г)сила перемещения, д)сила сопротивления.

                                                                                  7. Какое количество теплоты необходимо для нагревания 100 г цинка от 20 до 120 градусов? Удельная теплоёмкость цинка 400 Дж/кг*град. А)40 кДж, б)4 кДж, в)8 кДж, г)12 кДж, д)4000 кДж.

                                                                                  8. В течении 45 с автомобиль двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Путь, пройденный за это время автомобилем, равен: а)3,24 км, б)9 км, в)324 км, г)900 м, д)160 м.

                                                                                  9. Тело свободно падает с высоты 20 м из состояния покоя на землю. Время падения тела равно: а)2 с, б) 1 с, в)2,5 с, г)5 с, д)4 с.

                                                                                  10. Импульс тела выражается формулой: а) P=mv, б) P=VR, в) P=mg, г) R=mg, д) F=mg.

                                                                                  11. Масса автомобиля 5 тонн, ускорение 1 м/с. Модуль результирующей силы равен: а)50 000 Н, б)5000 Н, в)500 Н, г)50 Н, д)5 Н.

                                                                                  12. Гиря массой 200 г подвешена на пружине жесткостью 5 Н/м. Каков период колебаний гири? А)0,16 с, б)0,8 с, в)31 с, г)6,32 с, д)5 с, е)1,26 с.

                                                                                  13. Какова кинетическая энергия автомобиля массой 1000 кг, движущегося со скоростью 36 км/ч? А)36 000 Дж, б)648 000 Дж, в)10000 Дж, г)50000 Дж.

                                                                                  14. Как называется движение, при котором траектория движения тела повторяется через одинаковые промежутки времени? А)поступательное, б)равномерное, в)свободное падение, г)вечное движение, д)механические колебания.

                                                                                  3 вариант

                                                                                  1. Изменение положения тела относительно другого тела с течением времени называют:1)пройденным путем, 2)траекторией, 3)механическим движением, 4)перемещением.

                                                                                  2. Автомобиль трогается с места и двигается с возрастающей скоростью прямолинейно. Какое направление имеет вектор ускорения? 1)ускорение равно нулю, 2)против движения автомобиля, 3)ускорение не имеет направления, 4)по направлению движения автомобиля.

                                                                                  3. Определите путь, пройденный телом за 5 с из состояния покоя при ускорении 2 м/с2. 1)10 м, 2)25м, 3)20м, 4)40м.

                                                                                  4. Относительно какого тела или частей тела пассажир, сидящий в движущемся вагоне, находится в состоянии покоя? 1)вагона, 2)земли, 3)колеса вагона.

                                                                                  5. Продолжите фразу. Ускорение свободного падения: 1)зависит от массы, 2)не зависит от массы, 3)зависит от формы падающего тела.

                                                                                  6. Под действием силы 10 Н тело движется с ускорением 5м/с2. Какова масса тела? 1)2 кг, 2)0,5кг, 3)50кг, 4)может быть любая.

                                                                                  7. Какой путь пройдет свободно падающее тело за 3 с? 1)15м, 2)30м, 3)45м, 4)60м.

                                                                                  8. Автомобиль движется по круговой траектории радиусом 50м с постоянной по модулю скоростью 10м/с. Каково ускорение автомобиля? 1)1м/с2, 2)2м/с2, 3)5м/с2, 4)0м/с2.

                                                                                  9. Какие из перечисленных ниже колебаний являются вынужденными? 1)колебания качелей, раскачиваемых человеком, стоящим на земле, 2)колебания струны гитары, 3)колебания чашек рычажных весов.

                                                                                  10. Тележка массой 3 кг, движущаяся со скоростью 4 м/с, сталкивается с неподвижной тележкой той же массы и сцепляется с ней. Чему равен импульс тележек после взаимодействия? 1)6кг*м/с2 , 2)12 кг*м/с2 , 3)24 кг*м/с2 , 4)0.

                                                                                  11. Сколько молекул содержится в 1 кг кислорода?

                                                                                  12. В баллоне объемом 0,03м³ находится газ под давлением 1,35 ∙10 6Па при температуре 17°С. Какой объем занимает газ при н.у.(273К и 101300 Па)?

                                                                                  4 вариант

                                                                                  1. Линию, которую описывает тело при своем движении, называют: 1)пройденным путем, 2)траекторией, 3)механическим движением, 4)перемещением.

                                                                                  2. Автомобиль тормозит на прямолинейном участке дороги. Какое направление имеет вектор ускорения? 1)ускорение равно нулю, 2)против направления движения автомобиля, 3)ускорение не имеет направления, 4)по направлению движения автомобиля.

                                                                                  3. Определите путь, пройденный телом за 10 с из состояния покоя при ускорении 2 м/с2. 1)10м, 2)2м, 3)4м, 4)20м, 5)100м.

                                                                                  4. Яблоко, лежащее на столике вагона движущегося поезда, перемещается относительно: 1)пассажира, идущего по вагону, 2)тепловоза, 3)пассажира, сидящего в вагоне.

                                                                                  5. Космическая ракета приближается к Земле. Как изменится сила тяготения, действующая со стороны Земли на ракету, при уменьшении расстояния до центра Земли в 2 раза? 1)не изменится, 2)уменьшится в 2 раза, 3)увеличится в 2 раза, 4)уменьшится в 4 раза, 5)увеличится в 4 раза.

                                                                                  6. Чему равно изменение импульса тела, если на него в течение 5 с действовала сила 15Н? 1)3кг*м\с, 2)5 кг*м\с ,3)15 кг*м\с , 4)75 кг*м\с.

                                                                                  7. Какой путь пройдет свободно падающее тело за 7 с? 1)200м, 2)300м, 3)245м, 4)345м.

                                                                                  8. Скорость крайних точек точильного круга радиусом 10 см равна 60 м/с. Чему равно их центростремительное ускорение? 1)6 м/с2, 2)360 м/с2, 3)3600 м/с2, 4)36000 м/с2.

                                                                                  9. Какие из перечисленных ниже колебаний являются свободными? 1)колебания груза, подвешенного на пружине, после однократного его отклонения от положения равновесия, 2) колебания диффузора громкоговорителя во время работы приемника, 3)колебания груза на нити, не раз отведенного от положения равновесия.

                                                                                  10. Тележка массой 2 кг, движущаяся со скоростью 3м/с, сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней. Чему равна скорость обеих тележек после взаимодействия? 1)0,5 м/с, 2)1м/с, 3)1,5м/с, 4)3м/с.

                                                                                  11. Определить относительную влажность воздуха при температуре 20°С, если давление водяного пара 1,8∙10 ³ Па.

                                                                                  12. Опытным обоснованием какого положения МКТ является диффузия?

                                                                                  infourok.ru

                                                                                  Контрольный срез по алгебре за полугодие 7 класс

                                                                                  Промежуточный срез. 7 класс

                                                                                  Вариант 1

                                                                                  1. Найдите значение выражения hello_html_192a4df5.gif при hello_html_208e2405.gifhello_html_40a93426.gif

                                                                                  2. Постройте график уравнения: hello_html_m6515c72c.gif

                                                                                  и найдите ординату точки с абсциссой 3.

                                                                                  1. Решите уравнение:

                                                                                  hello_html_7211feda.gif

                                                                                  1. Вычислите:

                                                                                  а) hello_html_786a6a.gif б) hello_html_7004b4ed.gif

                                                                                  1. Лодка шла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 52,2 км, а скорость течения реки 3 км/ч.

                                                                                  Промежуточный срез. 7 класс

                                                                                  Вариант 1

                                                                                  1. Найдите значение выражения hello_html_192a4df5.gif при hello_html_208e2405.gifhello_html_40a93426.gif

                                                                                  2. Постройте график уравнения: hello_html_m6515c72c.gif

                                                                                  и найдите ординату точки с абсциссой 3.

                                                                                  1. Решите уравнение:

                                                                                  hello_html_7211feda.gif

                                                                                  1. Вычислите:

                                                                                  а) hello_html_786a6a.gif б) hello_html_7004b4ed.gif

                                                                                  1. Лодка шла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 52,2 км, а скорость течения реки 3 км/ч.

                                                                                  Промежуточный срез. 7 класс

                                                                                  Вариант 1

                                                                                  1. Найдите значение выражения hello_html_192a4df5.gif при hello_html_208e2405.gifhello_html_40a93426.gif

                                                                                  2. Постройте график уравнения: hello_html_m6515c72c.gif

                                                                                  и найдите ординату точки с абсциссой 3.

                                                                                  1. Решите уравнение:

                                                                                  hello_html_7211feda.gif

                                                                                  1. Вычислите:

                                                                                  а) hello_html_786a6a.gif б) hello_html_7004b4ed.gif

                                                                                  1. Лодка шла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 52,2 км, а скорость течения реки 3 км/ч.

                                                                                  Промежуточный срез. 7 класс

                                                                                  Вариант 2

                                                                                  1. Найдите значение выражения hello_html_m6e1aea2e.gif при hello_html_76176af3.gifhello_html_48d3b343.gif

                                                                                  2. Постройте график уравнения: hello_html_17308338.gif

                                                                                  и найдите абсциссу точки с ординатой –2.

                                                                                  1. Решите уравнение:

                                                                                  hello_html_5b93cddb.gif

                                                                                  1. Вычислите:

                                                                                  а) hello_html_1f566c25.gif б) hello_html_72b273b3.gif

                                                                                  1. Лодка шла против течения реки 3,2 ч и по течению 2,4 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 36,8 км, а скорость течения реки 3 км/ч.

                                                                                  Промежуточный срез. 7 класс

                                                                                  Вариант 2

                                                                                  1. Найдите значение выражения hello_html_m6e1aea2e.gif при hello_html_76176af3.gifhello_html_48d3b343.gif

                                                                                  2. Постройте график уравнения: hello_html_17308338.gif

                                                                                  и найдите абсциссу точки с ординатой –2.

                                                                                  1. Решите уравнение:

                                                                                  hello_html_5b93cddb.gif

                                                                                  1. Вычислите:

                                                                                  а) hello_html_1f566c25.gif б) hello_html_72b273b3.gif

                                                                                  1. Лодка шла против течения реки 3,2 ч и по течению 2,4 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 36,8 км, а скорость течения реки 3 км/ч.

                                                                                  Промежуточный срез. 7 класс

                                                                                  Вариант 2

                                                                                  1. Найдите значение выражения hello_html_m6e1aea2e.gif при hello_html_76176af3.gifhello_html_48d3b343.gif

                                                                                  2. Постройте график уравнения: hello_html_17308338.gif

                                                                                  и найдите абсциссу точки с ординатой –2.

                                                                                  1. Решите уравнение:

                                                                                  hello_html_5b93cddb.gif

                                                                                  1. Вычислите:

                                                                                  а) hello_html_1f566c25.gif б) hello_html_72b273b3.gif

                                                                                  1. Лодка шла против течения реки 3,2 ч и по течению 2,4 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 36,8 км, а скорость течения реки 3 км/ч.

                                                                                  infourok.ru

                                                                                  Контрольный срез по английскому языку для обучающихся УСПО (I курс)

                                                                                  hello_html_18550fc.gifПояснительная записка

                                                                                  по проведению контрольного среза

                                                                                  по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

                                                                                  для обучающихся первого курса.

                                                                                  Тесты контрольного среза для обучающихся первого курса отвечают требованиям Примерной программы учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессий начального профессионального и специальностей среднего профессионального образования (2008 г.), в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования , с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) по профессиям начального профессионального образования.

                                                                                  Тесты контрольного среза для обучающихся первого курса разработаны на основе Рабочей программы учебной дисциплины (2013 г.) по теме «Части речи». В результате изучения английского языка на базовом уровне обучающийся должен знать/ понимать

                                                                                  значение новых лексических и граматических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, в данном случае это тема «Части речи »;

                                                                                  В результате освоения данной дисциплины обучающиеся первого курса должен уметь самостоятельно совершенствоваться в овладении английским языком, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

                                                                                  Разработанные тесты являются эффективным средством контроля знаний и обучения по учебной дисциплине при подготовке к дифференцированному зачету. Каждое задание имеет три варианта ответов. Задание имеет единственный верный ответ. Правильность вариантов ответов не является спорным. Констатирующие части вопроса и правильного ответа тестового задания не допускают неоднозначных толкований. В каждом задании выдержан единый стиль представленных ответов. Критерии оценивания тестовых заданий:

                                                                                  оценка «5» - 85- 100% ; 9 - 10 баллов ;

                                                                                  оценка «4» - 70 - 84% ; 7- 8 баллов ;

                                                                                  оценка «3» - 50 - 69% ; 5- 6 баллов ;

                                                                                  оценка «2» - 0 - 49% ; 0- 4 баллов.

                                                                                  Вариант I

                                                                                  1. В каком из следующих слов звук, передаваемый буквой « I », отличается от остальных?

                                                                                  1) six

                                                                                  2) five

                                                                                  3) bite

                                                                                  4) mine

                                                                                  5) like

                                                                                  6) Mike

                                                                                  7) fine

                                                                                  2. Выберите правильную форму глагола to be

                                                                                  1) I … in the 10 th grade

                                                                                  a) is

                                                                                  b) are

                                                                                  c) am

                                                                                  2) He … at the theatre

                                                                                  a) is

                                                                                  b) will be

                                                                                  c) are

                                                                                  3. Выберите нужное местоимение

                                                                                  1) I invited the my friend to … place

                                                                                  a) his

                                                                                  b) my

                                                                                  c) her

                                                                                  2) It s easy, you can do it …

                                                                                  a) yourself

                                                                                  b) myself

                                                                                  c) herself

                                                                                  4. Укажите предложения, в котором числительное является порядковым

                                                                                  1) The are 300 pages in the book.

                                                                                  2) He was born in 1980.

                                                                                  3) School year begins on the 1st of September.

                                                                                  5. Из следующей группы слов отметьте то, которое не имеет к остальным никакого отношения

                                                                                  1) weather, season, rain, сloudy, hot, popular

                                                                                  2) London, monument, tourist, art, gallery, to design, queen, doctor

                                                                                  6. Определите, какое из слов не является продуктом питания

                                                                                  butter, cream, coffee, orange, fish, chicken, jam, plate

                                                                                  7. Выберите правильный артикль

                                                                                  1) – Мississippi is the longest river in the USA

                                                                                  a) a b) the c) -

                                                                                  2) – Jack London is a well Known American writer

                                                                                  a) a b) the c) -

                                                                                  3) – tea is cold

                                                                                  a) a b) the c) –

                                                                                  4) It was – cold day

                                                                                  a) a b) the c) –

                                                                                  8. Выберите правильный предлог.

                                                                                  1) Let s meet … 6 o clock

                                                                                  a) to

                                                                                  b) on

                                                                                  c) at

                                                                                  2) My brother works … school

                                                                                  a) to

                                                                                  b) at

                                                                                  9. Укажите, какие из подчеркнутых слов являются наречиями

                                                                                  a) She always speaks in a loud voice.

                                                                                  b) She always speaks loudly

                                                                                  c) Don t be so loud, the baby is sleeping.

                                                                                  10. Отметьте правильный вариант

                                                                                  1) The Volga is longer … the Thames.

                                                                                  a) as

                                                                                  b) than

                                                                                  c) from

                                                                                  2) She is the … beautiful girl in our class.

                                                                                  a) more

                                                                                  b) most

                                                                                  c) much

                                                                                  Вариант II

                                                                                  1. В каком из следующих слов звук, передаваемый « с » отличается от остальных

                                                                                  1. cost

                                                                                  2. coat

                                                                                  3. clock

                                                                                  4. city

                                                                                  5. cry

                                                                                  6. cart

                                                                                  7. can

                                                                                  1. Подберите соответствие в русском

                                                                                  1. The more we learn the more we know

                                                                                  а) Мы много учим, много знаем.

                                                                                  b) Мы больше изучаем, чем знаем.

                                                                                  c) Чем больше мы учим, тем больше знаем.

                                                                                  2) The film is less interesting than the novel

                                                                                  a) Фильм такой же интересный, как роман.

                                                                                  b) Фильм менее интересен, чем роман.

                                                                                  с) Роман менее интересен, чем фильм.

                                                                                  3. Выберите правильную форму глагола to be

                                                                                  1) I … writing a letter

                                                                                  a) is b) am c) are

                                                                                  2) You … watсhing TV now

                                                                                  a) is b) am c) are

                                                                                  3) Who … reading the newspaper ?

                                                                                  a) is b) am c) are

                                                                                  4. Выберите правильный предлог

                                                                                  1) He is interested – collecting stamps

                                                                                  a) in b) with c) of

                                                                                  2) He is fond- pop music

                                                                                  a) in b) with c) of

                                                                                  5. Укажите правильный артикль

                                                                                  1) He was born in – small Russian town

                                                                                  a) a b) an c) –

                                                                                  2) – Petrovs are our neigbours

                                                                                  a) a b) an c) the

                                                                                  3) – ice-cream is made of milk und sugar

                                                                                  a) a b) an c) –

                                                                                  6. Какое обобщающее слово объединяет следующие понятия:

                                                                                  eggs, ham, tea, coffee, porridge, cornflakes, milk, sugar, butter, bread

                                                                                  1. dinner

                                                                                  2. breakfast

                                                                                  3. supper

                                                                                  7. Укажите какое слово не имеет отношение к остальным

                                                                                  a) 1) happy 2) ready 3) easy 4) busy

                                                                                  5) pretty 6) town 7) snowy 8) rainy

                                                                                  b) 1) beautiful 2) good 3) clever 4) nice

                                                                                  5) dog 6) happy 7) interesting 8) successful

                                                                                  8. Укажите, какой частью речи являются подчеркнутые в предложении слова

                                                                                  1) The new room was light and comfortable

                                                                                  a) существительное b) прилагательное c) глагол

                                                                                  2) The leading role was played by a young actor

                                                                                  a) существительное b) прилагательное c) глагол

                                                                                  9. Отметьте существительные во множественном числе

                                                                                  a) children b) advice c) woman

                                                                                  d) time e) watch f) cats

                                                                                  10. Укажите, какое слово отличается от остальных

                                                                                  1) writer 2) builder 3) teacher 4) worker

                                                                                  5) driver 6) dancer 7) singer 8) black

                                                                                  Ключи к тестам

                                                                                  Вариант I Вариант II

                                                                                  1. – 1 1. 4

                                                                                  2. 1) с 2. 1) c

                                                                                  2) а 2) b

                                                                                  3. 1) b 3. 1) b

                                                                                  2) а 2) c

                                                                                  4. – 3 3) a

                                                                                  5. 1) popular 4. 1) a

                                                                                  2) doctor 2) c

                                                                                  6. plate 5. 1) a

                                                                                  7. 1) b; 2) с; 3) с; 4) а 2) c

                                                                                  8. 1) c 3) c

                                                                                  2) b 6. b

                                                                                  9. b 7. a) town

                                                                                  10. 1) b b) dog

                                                                                  2) b 8. 1) a

                                                                                  2) b

                                                                                  9. children; cats

                                                                                  10. black

                                                                                  infourok.ru

                                                                                  Контрольный срез по информатике 9 класс

                                                                                  Контрольный срез по информатике и ИКТ 9 класс

                                                                                  ТЕОРИЯ

                                                                                  1. Одной из основных функций графического редакто­ра является:

                                                                                  а) ввод изображений;

                                                                                  б) хранение кода изображения;

                                                                                  в) создание изображений;

                                                                                  г) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

                                                                                  2.Примитивами в графическом редакторе называют:

                                                                                  а) простейшие фигуры, рисуемые с помощью спе­циальных инструментов графического редак­тора;

                                                                                  б) операции, выполняемые над файлами,

                                                                                  содер­жащими изображения, созданные в графичес­ком редакторе;

                                                                                  в) среду графического редактора;

                                                                                  г) режимы работы графического редактора.

                                                                                  3. Графика с представлением изображения в виде со­вокупностей точек называется:

                                                                                  а) фрактальной; б) растровой;

                                                                                  в) векторной; г) прямолинейной.

                                                                                  4. Для хранения 256-цветного изображения на коди­рование цвета одного пикселя выделяется:

                                                                                  а)2 байта; б) 4 бита; в) 256 бит; г) 1 байт.

                                                                                  5. Текстовой редактор — это программа, предназна­ченная для:

                                                                                  а) создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

                                                                                  б) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

                                                                                  в) управления ресурсами ПК при создании

                                                                                  доку­ментов;

                                                                                  г) автоматического перевода с символических языков в машинные коды.

                                                                                  6. К числу основных функций текстового редактора относятся:

                                                                                  а) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

                                                                                  б) создание, редактирование, сохранение, печать текстов;

                                                                                  в) строгое соблюдение правописания;

                                                                                  г) автоматическая обработка информации,

                                                                                  пред­ставленной в текстовых файлах.

                                                                                  7. Гипертекст — это:

                                                                                  а) структурированный текст, в котором могут

                                                                                  осу­ществляться переходы по выделенным меткам;

                                                                                  б) обычный, но очень большой по объему текст;

                                                                                  в) текст, буквы которого набраны шрифтом

                                                                                  боль­шого размера;

                                                                                  г) распределенная совокупность баз данных,

                                                                                  со­держащих тексты.

                                                                                  8. Электронная таблица — это:

                                                                                  а) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

                                                                                  б) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

                                                                                  в) устройство персонального компьютера, управ­ляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

                                                                                  г) системная программа, управляющая ресурса­ми персонального компьютера при обработке таблиц.

                                                                                  9. Вычислительные формулы в ячейках электронной таблицы записываются:

                                                                                  а) в обычной математической записи;

                                                                                  б) специальным образом с использованием встро­енных функций и по правилам, принятым для записи выражений в языках программирования;

                                                                                  в) по правилам, принятым исключительно для электронных таблиц;

                                                                                  г) по правилам, принятым исключительно для баз данных.

                                                                                  10. База данных — это:

                                                                                  а) совокупность данных, организованных по оп­ределенным правилам;

                                                                                  б) совокупность программ для хранения и обра­ботки больших массивов информации;

                                                                                  в) интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;

                                                                                  г) определенная совокупность информации.

                                                                                  ПРАКТИКА

                                                                                  1. Информационный объём книги равен 250 Кбайт. Сколько таких книг можно записать на магнитный диск ёмкостью 1,44 Мбайт?

                                                                                  2. Чему равна сумма чисел 1111002 и 1018?

                                                                                  а) 10000012;

                                                                                  б) 11111012;

                                                                                  в)1112018;

                                                                                  г)1111058.

                                                                                  3.Пятизначное число формируется из цифр 0,1,3,5,7,9. Известно, что число сформировано по следующим правилам:

                                                                                  infourok.ru


                                                                                  Смотрите также