Примерные материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4. 8 класс.
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа № 4. 8 класс.
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Итоговый тест за курс 8 класса
Вариант 2
1. Упростить выражение х____ * (х2- у2)
ху+у2
2. Чему равно выражение (3,6·10 -8)*(2·1010)
А) 720 Б)7200 В) 72 Г)7,2
3. Найдите значение выражения с-8·с-11 при с= 1/9
с-17
А) 9 Б)81 В) 1/9 Г)1/81
4.Какое из чисел является лучшим приближением числа √7
А) 2,5 Б)2,6 В) 2,7 Г)2,4
5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции у= √8-х?
А) -2 Б)5 В) 8 Г)9
6. Какое из двойных неравенств не является верным?
А) 3 < √15 < 4 Б) 3,5 < √15 < 4,5
В) 3,5 < √15 < 5 Г) 3,9 < √15 < 4
7. При каких значениях α имеет смысл выражение 2
3 - 6
α - 2
А) α ≠3 Б) α ≠2 В) α ≠3 и α ≠2 Г)таких значений нет
8.Графиком какой из указанных функций является гипербола?
А) у=х/5 Б)у=5/х В)у=-х/5 Г)у=х3
9. В каких координатных четвертях расположен график функции у= - 10/х
Входная контрольная работа по алгебре 8 класса
Вариант 1.
Часть 1.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Указать наименьшее из следующих чисел.
1). 2).0,7 3). 4).0,8
A2. Упростить выражение .
1). x4 2). x2 3). x3 4). x8
A3. Представить в виде многочлена (5a – 2b)2.
1). 25a2 – 4b2 2). 25a2+20ab+4b2
3). 25a2 – 20 ab + 4b2 4). 5a2 – 10 ab + ab2
А4. Каким условием можно задать множество точек
изображенное на рисунке:
1). 2).
3). 4).
Часть 2.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.
B1. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.
Ответ:
B2. Разложить на множители:
Ответ:
B3. Найти 1,2% от 30г. лекарства.
Ответ:
Часть 3.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.
C1.Решить уравнение: ;
С2. Упростите выражение:
С3. Купили 60 билетов в театр и разделили их между первым и вторым классами в отношении 2:3. Сколько билетов получили первоклассники?
Входная контрольная работа по алгебре 8 класса
Вариант 2.
Часть 1.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.
A1. Указать наименьшее из следующих чисел.
1). 2).0,35 3). 4).0,4
A2. Упростить выражение a3*(a4)2.
1). a11 2). a14 3). a9 4). a24
A3. Представить в виде многочлена (2-3y)(y+5).
1). -3y2 – 13y+10 2). -3y2+17y+10
3). 3y2 – 13y+ 10 4). -3y2 + 10
A4. Найдите значение выражения
1). 2). 2 3). 162 4).
Часть 2.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.
B1. Найти значение выражения при b= ; c= .
Ответ:
B2. Разложить на множители:
Ответ:
B3. Шахматист из 40 сыгранных партий выиграл 24. Сколько процентов сыгранных партий он выиграл?
Ответ:
Часть 3.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.
C1.Решить уравнение: ;
С2. Раскройте скобки и упростите выражение:
С3. Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. Какова масса сплава, если олова в нем 360г.?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Вариант 1.
Часть I.
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1 Из данных чисел выбрать те, которые записаны в стандартном виде:
1)5,7 •103; 2)0,27 •10-2; 3)35,4 •102; 4) 12000.
А2. Укажите выражение, тождественно равное дроби
А. х+3; Б. –х - 3; В. Г.
А3 Диагонали ромба равны 14 и 48 см. Найдите сторону ромба.
Ответ:_________________
А4 . Выберите неверное равенство:
А5 . Решить уравнение .
Ответ:_________________
А6 Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
А7 Решить неравенство
1)
А8 Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
А9 Упростить выражение: .
Ответ:_________________
А10 Определите вид треугольника, если точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам лежит вне треугольника.
1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.
Тупоугольный. 4) Определить невозможно.
II часть
При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1Найти сумму корней уравнения
В2. Решить уравнение .
В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств
В4. Вычислить .
В5. В треугольнике АВС сторона АВ равна 25 см, сторона АС равна 7 см, сторона ВС равна 24 см. Найдите длину наименьшей высоты этого треугольника.
Вариант 2.
Часть I.
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Выполните действия: .
1) 11; 2) 5; 3) -5; 4)
А2. Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
А3 В прямоугольном равнобедренном треугольнике гипотенуза равна 7 см. Найдите катет треугольника.
А4 . Выберите неверное равенство:
А5 Решить уравнение
Ответ:_________________
А6 Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
А7 Решить неравенство
1)
А8 Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
.А9. Упростить выражение: .
Ответ:_________________
А10 Определите вид треугольника, если одна из его вершин совпадает с точкой пересечения высот данного треугольника.
1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.
3)Тупоугольный. 4) Определить невозможно.
II часть
При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1. Найти сумму корней уравнения
В2. Решить уравнение .
В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств
В4. Вычислить .
В5. Найти площадь ромба, сторона которого 25 см, а
меньшая диагональ 14 см.
Таблица Количества баллов за выполненные задания
Максимальное количество баллов
за 1 задание
Количество баллов за работу в целом
Часть I
Часть II
Задания А1 –А11
В1- В2
В3- В4
В5
1 балл
2 балла
4 балла
6 баллов
28 баллов
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл
Оценка
1 - 6
2
7 - 10
3
11 - 18
4
19 - 28
5
infourok.ru
Автор: Ткачева Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области
За основу взяты контрольные работы под редакцией В.И. Жохова.
Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение числового выражения:(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)1) -4 2) -3 3) 4 4) 32. Упростите выражение:а) 5а – 3b – 8а + 12 bб) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)в) 7 – 3(6y – 4)3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 54. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1ВАРИАНТ 2
2. Найдите значение числового выражения:(2/7 + 3/14)( - 7,5 + 13,5)1) -4 2) -3 3) 4 4) 32. Упростите выражение:а) 3а + 7b – 6а - 4 bб) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)в) 4 – 5(3y + 8)3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 164. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а - 0,3) и найдите его значение при а = 3/55. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2ВАРИАНТ 1
1. Решите уравнение:2х + 1 = 3х - 41) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ2. Решите уравнение:а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,73. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2ВАРИАНТ 2
1. Решите уравнение:- 2х + 1 = - х - 61) - 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ2. Решите уравнение:а) - ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,73. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3ВАРИАНТ 1
1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.3. В одной системе координат постройте графики функций у = - 0,5х и у = 2.
4. Проходит ли график функции у = - 5х + 11 через точку М(6; -41)?5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х - 51 и у = - 15х + 39 ?1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3ВАРИАНТ 2
1. Функция задана формулой у = 5 - ⅓х. Найдите:а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.
4. Проходит ли график функции у = - 7х - 3 через точку М(4; -25)?5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х - 15 и у = 21х + 69 ?1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4ВАРИАНТ 11. Выполните действия:а) х5 х11 б) х15: х31) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х122. Выполните действия:а) (х4)7 б) (3х6)33. Упростите выражение:а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)44. Постройте график функции у = х2С помощью графика определите:а) значение функции при х = -1,5;б) значение переменной х при у(х) = 3.
5. Найдите значение выражения:а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓2756. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4ВАРИАНТ 21. Выполните действия:а) х9 х13 б) х18: х61) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х242. Выполните действия:а) (х7)4 б) (2х3)53. Упростите выражение:а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)34. Постройте график функции у = х2С помощью графика определите:а) значение функции при х = 2,5;б) значение переменной х при у(х) = 5.5. Найдите значение выражения:а) 83 24 б) 2 - 7х2 при х = -½456. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5ВАРИАНТ 11. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху
2. Решите уравнение:30 + 5(3х – 1) = 35х – 25
3. Вынесите общий множитель за скобки:а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у
4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?5. Решите уравнение:а) 4х + 5 3х – 2 2х – 56 4 3
б) х2 + ⅛ х = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5ВАРИАНТ 21. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху
2. Решите уравнение:10х - 5 = 6(8х + 3) – 5х
3. Вынесите общий множитель за скобки:а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у
4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?5. Решите уравнение:а) 7х - 4 8 – 2х 3х + 39 6 4
б) 2х2 - х = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6ВАРИАНТ 11. Представьте в виде многочлена:а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)в) (3а + 2b)(5а – b)
2. Разложите на множители:а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а - 2b
3. Упростите выражение:(а2 – b2)(2а + b) - аb( а + b)
а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 - в3 – 3ав2 в) 2а3 - в3 + 3ав2
4. Докажите тождество: ( х - 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.
5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6ВАРИАНТ 21. Представьте в виде многочлена:а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 - 3х + 8)в) (4а - b)(6а + 3b)
2. Разложите на множители:а) у(а - b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах - ау
3. Упростите выражение:(а2 – b2)(2а + b) - аb( а + b)
а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 - в3 – 3ав2 в) 2а3 - в3 + 3ав2
4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).
5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7ВАРИАНТ 11. Преобразуйте в многочлен:1) (а – 3)2 2) (2у + 5)23) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)
2. Разложите на множители:1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16
3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х - 2)(х + 2) при х = 0,125а) - 21 б) 12 с) 21 д) - 12
4. Выполните действия:а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2в) ( а3 + b2)2
5. Решите уравнение:9у2 – 25 = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7ВАРИАНТ 21. Преобразуйте в многочлен:1) (а + 4)2 2) (3у - с)23) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)
2. Разложите на множители:1) 0,36 - с2 2) а2 + 10а + 25
3. Найдите значение выражения: (а - 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24
4. Выполните действия:а) 3(1 + 2ху)( 1 - 2ху) б) (а + b)2 – (а - b)2в) ( х2 - у3)2
5. Решите уравнение:16у2 – 49 = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8ВАРИАНТ 11. Преобразуйте в многочлен:а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)в) 3(х – 4) 2 – 3х2
2. Разложите на множители:а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50
3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10а) 452 б) -202 в) -404 г) 476
4. Упростите выражение:(с2 – b)2 – (с2 - 1)(с2 + 1) + 2bс2
5. Докажите тождество:(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8ВАРИАНТ 21. Преобразуйте в многочлен:а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2в) 7(а + b) 2 – 14аb
2. Разложите на множители:а) у3 - 49у б) -3а2 – 6аb - 3b2
3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10а) 452 б) -202 в) -404 г) 476
4. Упростите выражение:(а - 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а - 1)
5. Докажите тождество:(х - у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССАВАРИАНТ 1
1. Найдите значение выражения:¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -11) 5 2) -1 3) 1 4) -5
2. Решите систему уравнений:х + 2у = 11,5х – 3у = 31) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)
3. Решите уравнение:-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)1) - ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) - 1⅓
4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 3 – 2хб) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССАВАРИАНТ 21. Найдите значение выражения:¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -11) 5 2) -1 3) 1 4) -5
2. Решите систему уравнений:х + 2у = 11,5х – 3у = 31) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)
3. Решите уравнение:-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)1) - ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) - 1⅓
4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 2 – 3хб) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?
Всего приводится девять вариантов контрольных работ к учебнику Макарычева за 7 класс.
Полный текст материала Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?Оставьте комментарий
Оставить комментарийpedsovet.su
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».
ВАРИАНТ 1 (1 группа)
Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:
Представьте в виде многочлена:
Упростите выражение:
Представьте в виде квадрата двучлена:
Упростите выражение:
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».
ВАРИАНТ 1 (2 группа)
Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:
Представьте в виде многочлена:
Упростите выражение:
Представьте в виде квадрата двучлена:
Упростите выражение:
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».
ВАРИАНТ 1 (3 группа)
Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:
Представьте в виде многочлена:
Упростите выражение:
Представьте в виде квадрата двучлена:
Упростите выражение:
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».
ВАРИАНТ 1 (4 группа)
Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:
Представьте в виде многочлена:
Упростите выражение:
Представьте в виде квадрата двучлена:
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».
ВАРИАНТ 1 (5 группа)
Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:
Представьте в виде многочлена:
Упростите выражение:
Представьте в виде квадрата двучлена:
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».
ВАРИАНТ 1 (6 группа)
Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:
Представьте в виде многочлена:
Упростите выражение:
Представьте в виде квадрата двучлена:
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».
ВАРИАНТ 2 (1 группа)
Найдите значение выражения при х=-5:
Представьте в виде многочлена:
Упростите выражение:
Представьте в виде квадрата двучлена:
Упростите выражение:
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».
ВАРИАНТ 2 (2 группа)
Найдите значение выражения при х=-5:
Представьте в виде многочлена:
Упростите выражение:
Представьте в виде квадрата двучлена:
Упростите выражение:
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».
ВАРИАНТ 2 (3 группа)
Найдите значение выражения при х=-5:
Представьте в виде многочлена:
Упростите выражение:
Представьте в виде квадрата двучлена:
Упростите выражение:
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».
ВАРИАНТ 2 (4 группа)
Найдите значение выражения при х=-5:
Представьте в виде многочлена:
Упростите выражение:
Представьте в виде квадрата двучлена:
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».
ВАРИАНТ 2 (5 группа)
Найдите значение выражения при х=-5:
Представьте в виде многочлена:
Упростите выражение:
Представьте в виде квадрата двучлена:
Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».
ВАРИАНТ 2 (6 группа)
Найдите значение выражения при х=-5:
Представьте в виде многочлена:
Упростите выражение:
Представьте в виде квадрата двучлена:
kopilkaurokov.ru