КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ, 7 класс. Алгебра контрольная работа


Контрольные работы по алгебре 8 класс

hello_html_m2a7690f7.gifhello_html_2029221e.gifhello_html_11badba6.gifhello_html_26b02b5f.gifhello_html_26b02b5f.gifhello_html_m4ceaed3.gifhello_html_26b02b5f.gifПримерные материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь: hello_html_m5c0ad2f0.gif

2. Представьте в виде дроби: hello_html_54e33df7.gif

3. Найдите значение выражения hello_html_1dfa79eb.gif при hello_html_5aea356e.gif

4. Упростить выражение: hello_html_4aca9b31.gif

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь: hello_html_m499c8881.gif

2. Представьте в виде дроби: hello_html_m33372f35.gif

3. Найдите значение выражения hello_html_m70fa670f.gif при hello_html_m76cf9936.gif

4. Упростить выражение: hello_html_m27fc44af.gif

Контрольные работы по алгебре в 8

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь: hello_html_m5c0ad2f0.gif

2. Представьте в виде дроби: hello_html_54e33df7.gif

3. Найдите значение выражения hello_html_1dfa79eb.gif при hello_html_5aea356e.gif

4. Упростить выражение: hello_html_4aca9b31.gif

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь: hello_html_m499c8881.gif

2. Представьте в виде дроби: hello_html_m33372f35.gif

3. Найдите значение выражения hello_html_m70fa670f.gif при hello_html_m76cf9936.gif

4. Упростить выражение: hello_html_m27fc44af.gif

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

hello_html_2686a0e9.gif

2. Постройте график функции hello_html_m3bb1a81.gif. Какова область определения функции? При каких значениях hello_html_m19a1cf26.gif функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях hello_html_57ccc075.gif значение выражения hello_html_368c29a8.gif не зависит от hello_html_61f334a1.gif.

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

hello_html_m6a4cbdc8.gif

2. Постройте график функции hello_html_16e283cf.gif. Какова область определения функции? При каких значениях hello_html_m19a1cf26.gif функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях hello_html_m176090a6.gif значение выражения hello_html_m4bf94393.gif не зависит от hello_html_m19a1cf26.gif.

Контрольная работа №2. 8 класс

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

hello_html_2686a0e9.gif

2. Постройте график функции hello_html_m3bb1a81.gif. Какова область определения функции? При каких значениях hello_html_m19a1cf26.gif функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях hello_html_57ccc075.gif значение выражения hello_html_368c29a8.gif не зависит от hello_html_61f334a1.gif.

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

hello_html_m6a4cbdc8.gif

2. Постройте график функции hello_html_16e283cf.gif. Какова область определения функции? При каких значениях hello_html_m19a1cf26.gif функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях hello_html_m176090a6.gif значение выражения hello_html_m4bf94393.gif не зависит от hello_html_m19a1cf26.gif.

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)hello_html_m2f35825b.gif б) hello_html_m6ff3f488.gif в) hello_html_m6c99759f.gif

2. Найдите значение выражения:

а) hello_html_m468009c6.gif

3. Решить уравнения: а) hello_html_m4f5c31b7.gif

4. Упростить выражение: а) hello_html_e01664e.gif

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число hello_html_b063cec.gif

6. Имеет ли корни уравнение hello_html_4e630e38.gif

2 вариант.

1. Вычислите: а)hello_html_m69409c95.gif б) hello_html_6069ba47.gif в) hello_html_m3ca8a814.gif

2. Найдите значение выражения:

а) hello_html_6800c4fa.gif

3. Решить уравнения: а) hello_html_1f486743.gif

4. Упростить выражение: а) hello_html_m351022e2.gif

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число hello_html_13ce3ad0.gif

6. Имеет ли корни уравнение hello_html_m757bc392.gif

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)hello_html_m2f35825b.gif б) hello_html_m6ff3f488.gif в) hello_html_m6c99759f.gif

2. Найдите значение выражения:

а) hello_html_m468009c6.gif

3. Решить уравнения: а) hello_html_m4f5c31b7.gif

4. Упростить выражение: а) hello_html_e01664e.gif

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число hello_html_b063cec.gif

6. Имеет ли корни уравнение hello_html_4e630e38.gif

2 вариант.

1. Вычислите: а)hello_html_m69409c95.gif б) hello_html_6069ba47.gif в) hello_html_m3ca8a814.gif

2. Найдите значение выражения:

а) hello_html_6800c4fa.gif

3. Решить уравнения: а) hello_html_1f486743.gif

4. Упростить выражение: а) hello_html_m351022e2.gif

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число hello_html_13ce3ad0.gif

6. Имеет ли корни уравнение hello_html_m757bc392.gif

Контрольная работа № 4. 8 класс.

1 вариант.

1. Упростите выражение: hello_html_4deb5e2.gif

2. Сравните: hello_html_47069233.gif

3. Сократите дробь: hello_html_7d4cb60d.gif

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: hello_html_3f64e6b4.gif

5. Докажите, что значение выражения hello_html_1b9e2eb9.gif есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение: hello_html_m78a70048.gif

2. Сравните: hello_html_cdcfe07.gif

3. Сократите дробь: hello_html_m679e1a38.gif

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: hello_html_5c662ac0.gif

5. Докажите, что значение выражения hello_html_ma758907.gif есть число рациональное.

Контрольная работа № 4. 8 класс.

1 вариант.

1. Упростите выражение: hello_html_4deb5e2.gif

2. Сравните: hello_html_47069233.gif

3. Сократите дробь: hello_html_7d4cb60d.gif

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: hello_html_3f64e6b4.gif

5. Докажите, что значение выражения hello_html_1b9e2eb9.gif есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение: hello_html_m78a70048.gif

2. Сравните: hello_html_cdcfe07.gif

3. Сократите дробь: hello_html_m679e1a38.gif

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: hello_html_5c662ac0.gif

5. Докажите, что значение выражения hello_html_ma758907.gif есть число рациональное.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения: hello_html_76dedb0d.gif hello_html_m7d2763f2.gif

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении hello_html_m164bdaec.gif один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения: hello_html_549b7867.gif hello_html_m7d2763f2.gif

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении hello_html_m6608ef39.gif один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения: hello_html_76dedb0d.gif hello_html_m7d2763f2.gif

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении hello_html_m164bdaec.gif один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения: hello_html_549b7867.gif hello_html_m7d2763f2.gif

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении hello_html_m6608ef39.gif один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) hello_html_m4f6b4935.gif б) hello_html_m4dbf6ae3.gif

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) hello_html_57e7dff9.gif б) hello_html_m7b76de2d.gif

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) hello_html_m4f6b4935.gif б) hello_html_m4dbf6ae3.gif

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) hello_html_57e7dff9.gif б) hello_html_m7b76de2d.gif

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.

1. Докажите неравенство: hello_html_22df87ac.gif

2. Известно, что hello_html_3b4ed50a.gif. Сравните: hello_html_m5fe816d.gif

3. Известно, что hello_html_m45f16c42.gif. Оцените: hello_html_59e0758e.gif

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами hello_html_m5e9ff011.gif см и hello_html_6224e878.gifсм, если известно, что hello_html_20ea6f82.gif

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число hello_html_ma08f198.gif. Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.

1. Докажите неравенство: hello_html_m25ebdd1a.gif

2. Известно, что hello_html_55be340a.gif. Сравните: hello_html_7d9d4a8.gif

3. Известно, что hello_html_m1b24a8b2.gif. Оцените: hello_html_m37275248.gif

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами hello_html_m5e9ff011.gif см и hello_html_6224e878.gifсм, если известно, что hello_html_m4e894e90.gif

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число hello_html_m4a95cbac.gif. Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.

1. Докажите неравенство: hello_html_22df87ac.gif

2. Известно, что hello_html_3b4ed50a.gif. Сравните: hello_html_m5fe816d.gif3. Известно, что hello_html_m45f16c42.gif. Оцените: hello_html_59e0758e.gif

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами hello_html_m5e9ff011.gif см и hello_html_6224e878.gifсм, если известно, что hello_html_20ea6f82.gif

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число hello_html_ma08f198.gif. Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.

1. Докажите неравенство: hello_html_m25ebdd1a.gif

2. Известно, что hello_html_55be340a.gif. Сравните: hello_html_7d9d4a8.gif

3. Известно, что hello_html_m1b24a8b2.gif. Оцените: hello_html_m37275248.gif

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами hello_html_m5e9ff011.gif см и hello_html_6224e878.gifсм, если известно, что hello_html_m4e894e90.gif

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число hello_html_m4a95cbac.gif. Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

hello_html_6a8733d9.png

hello_html_541554d4.png

hello_html_618d4195.pnghello_html_m506bc34f.png

hello_html_m55adfb14.png

hello_html_m5d8b2b1a.png

hello_html_475f09db.png

hello_html_m55adfb14.png

hello_html_m5d8b2b1a.png

hello_html_475f09db.png

hello_html_m1b837fcb.pnghello_html_54da4ce9.png

hello_html_6e80afd7.pnghello_html_m7078c040.png

hello_html_m1b837fcb.pnghello_html_54da4ce9.png

hello_html_6e80afd7.pnghello_html_m7078c040.png

hello_html_56faf736.png

hello_html_m3e7104b.png

hello_html_m7392d696.png

Итоговый тест за курс 8 класса

Вариант 2

1. Упростить выражение х____ * (х2- у2)

ху+у2

2. Чему равно выражение (3,6·10 -8)*(2·1010)

А) 720 Б)7200 В) 72 Г)7,2

3. Найдите значение выражения с-8·с-11 при с= 1/9

с-17

А) 9 Б)81 В) 1/9 Г)1/81

4.Какое из чисел является лучшим приближением числа √7

А) 2,5 Б)2,6 В) 2,7 Г)2,4

5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции у= √8-х?

А) -2 Б)5 В) 8 Г)9

6. Какое из двойных неравенств не является верным?

А) 3 < √15 < 4 Б) 3,5 < √15 < 4,5

В) 3,5 < √15 < 5 Г) 3,9 < √15 < 4

7. При каких значениях α имеет смысл выражение 2

3 - 6

α - 2

А) α ≠3 Б) α ≠2 В) α ≠3 и α ≠2 Г)таких значений нет

8.Графиком какой из указанных функций является гипербола?

А) у=х/5 Б)у=5/х В)у=-х/5 Г)у=х3

9. В каких координатных четвертях расположен график функции у= - 10/х

hello_html_m6edf2c15.png

hello_html_m1dc7a4e6.png

hello_html_m6edf2c15.png

hello_html_m1dc7a4e6.png

Входная контрольная работа по алгебре 8 класса

Вариант 1.

Часть 1.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1). 2).0,7 3). 4).0,8

A2. Упростить выражение hello_html_4d5fcdef.gif.

1). x4 2). x2 3). x3 4). x8

A3. Представить в виде многочлена (5a – 2b)2.

1). 25a2 – 4b2 2). 25a2+20ab+4b2

3). 25a2 – 20 ab + 4b2 4). 5a2 – 10 ab + ab2

hello_html_m21444a3d.png

А4. Каким условием можно задать множество точек

изображенное на рисунке:

1). hello_html_m53a88c65.gif 2). hello_html_38bd5a5.gif

3). hello_html_m696348da.gif 4). hello_html_2ac76a.gif

Часть 2.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.

B1. Найти значение выражения hello_html_76a3a30b.gifпри a=-1,5; b=2.

Ответ:

B2. Разложить на множители: hello_html_mdf51bc.gif

Ответ:

B3. Найти 1,2% от 30г. лекарства.

Ответ:

Часть 3.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.

C1.Решить уравнение: hello_html_m7c9a867d.gif;

С2. Упростите выражение: hello_html_5e762d0f.gif

С3. Купили 60 билетов в театр и разделили их между первым и вторым классами в отношении 2:3. Сколько билетов получили первоклассники?

Входная контрольная работа по алгебре 8 класса

Вариант 2.

Часть 1.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1). 2).0,35 3). 4).0,4

A2. Упростить выражение a3*(a4)2.

1). a11 2). a14 3). a9 4). a24

A3. Представить в виде многочлена (2-3y)(y+5).

1). -3y2 – 13y+10 2). -3y2+17y+10

3). 3y2 – 13y+ 10 4). -3y2 + 10

A4. Найдите значение выражения hello_html_m4aa918d1.gif

1). 2). 2 3). 162 4).

Часть 2.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.

B1. Найти значение выражения hello_html_m7316820b.gif при b= ; c= .

Ответ:

B2. Разложить на множители: hello_html_m67202fb9.gif

Ответ:

B3. Шахматист из 40 сыгранных партий выиграл 24. Сколько процентов сыгранных партий он выиграл?

Ответ:

Часть 3.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.

C1.Решить уравнение: hello_html_m3c2c6885.gif;

С2. Раскройте скобки и упростите выражение: hello_html_m642ff57f.gif

С3. Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. Какова масса сплава, если олова в нем 360г.?

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Вариант 1.

Часть I.

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 Из данных чисел выбрать те, которые записаны в стандартном виде:

1)5,7 •103; 2)0,27 •10-2; 3)35,4 •102; 4) 12000.

hello_html_2049a0ea.gifА2. Укажите выражение, тождественно равное дроби

hello_html_m6ba412fb.gifhello_html_m7679aecf.gif

А. х+3; Б. –х - 3; В. Г.

А3 Диагонали ромба равны 14 и 48 см. Найдите сторону ромба.

Ответ:_________________

А4 . Выберите неверное равенство:

hello_html_m6c6c4389.gif

А5 . Решить уравнение hello_html_5b2037fd.gif.

Ответ:_________________

А6 Найти дискриминант квадратного уравнения hello_html_6c3372e0.gif

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

А7 Решить неравенство hello_html_19e93638.gif

1) hello_html_m2d163544.gif

А8 Упростите выражение hello_html_d3bf96b.gif и найдите его значение при х=-3.

1) -9; 2) 9; 3) hello_html_m4093b1ae.gif; 4) hello_html_6952326f.gif.

А9 Упростить выражение: hello_html_m75868f32.gif.

Ответ:_________________

А10 Определите вид треугольника, если точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам лежит вне треугольника.

1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.

  1. Тупоугольный. 4) Определить невозможно.

II часть

При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1Найти сумму корней уравнения hello_html_m367121a8.gif

В2. Решить уравнение hello_html_m9f8d256.gif.

В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств hello_html_m3c5b00e3.gif

В4. Вычислить hello_html_m269bad4f.gif.

В5. В треугольнике АВС сторона АВ равна 25 см, сторона АС равна 7 см, сторона ВС равна 24 см. Найдите длину наименьшей высоты этого треугольника.

Вариант 2.

Часть I.

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Выполните действия: hello_html_5955a79f.gif.

1) 11; 2) 5; 3) -5; 4) hello_html_4d7f93ef.gif

А2. Сократить дробь hello_html_m443bc17f.gif и найти его значения при а=-0,5.

1) hello_html_6952326f.gif; 2) 3; 3) hello_html_m19dc15b6.gif; 4) -3.

А3 В прямоугольном равнобедренном треугольнике гипотенуза равна 7 см. Найдите катет треугольника.

А4 . Выберите неверное равенство:

hello_html_m25dea456.gif

А5 Решить уравнение hello_html_18c03a6.gif

Ответ:_________________

А6 Найти дискриминант квадратного уравнения hello_html_6ec0804b.gif

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

А7 Решить неравенство hello_html_19e93638.gif

1) hello_html_m2d163544.gif

А8 Упростите выражение hello_html_70cf909e.gif и найдите его значение при hello_html_m5758e191.gif.

1) -5; 2) 5; 3) hello_html_4421e18c.gif; 4) hello_html_m2ba370af.gif.

.А9. Упростить выражение: hello_html_m60cd28c6.gif.

Ответ:_________________

А10 Определите вид треугольника, если одна из его вершин совпадает с точкой пересечения высот данного треугольника.

1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.

3)Тупоугольный. 4) Определить невозможно.

II часть

При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1. Найти сумму корней уравнения hello_html_m5d4aa804.gif

В2. Решить уравнение hello_html_m1b594233.gif.

В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств hello_html_7cde82d7.gif

В4. Вычислить hello_html_eed341a.gif.

В5. Найти площадь ромба, сторона которого 25 см, а

меньшая диагональ 14 см.

Таблица Количества баллов за выполненные задания

Максимальное количество баллов

за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть I

Часть II

Задания А1 –А11

В1- В2

В3- В4

В5

1 балл

2 балла

4 балла

6 баллов

28 баллов

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Оценка

1 - 6

2

7 - 10

3

11 - 18

4

19 - 28

5

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. - Оценка знаний учащихся - Математика, алгебра, геометрия

Автор: Ткачева Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк

За основу взяты контрольные работы под редакцией В.И. Жохова.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения:(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)1) -4 2) -3 3) 4 4) 32. Упростите выражение:а) 5а – 3b – 8а + 12 bб) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)в) 7 – 3(6y – 4)3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 54. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1ВАРИАНТ 2

2. Найдите значение числового выражения:(2/7 + 3/14)( - 7,5 + 13,5)1) -4 2) -3 3) 4 4) 32. Упростите выражение:а) 3а + 7b – 6а - 4 bб) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)в) 4 – 5(3y + 8)3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 164. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а - 0,3) и найдите его значение при а = 3/55. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение:2х + 1 = 3х - 41) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ2. Решите уравнение:а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,73. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:- 2х + 1 = - х - 61) - 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ2. Решите уравнение:а) - ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,73. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3ВАРИАНТ 1

1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.3. В одной системе координат постройте графики функций у = - 0,5х и у = 2.

4. Проходит ли график функции у = - 5х + 11 через точку М(6; -41)?5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х - 51 и у = - 15х + 39 ?1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = 5 - ⅓х. Найдите:а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции у = - 7х - 3 через точку М(4; -25)?5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х - 15 и у = 21х + 69 ?1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4ВАРИАНТ 11. Выполните действия:а) х5 х11 б) х15: х31) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х122. Выполните действия:а) (х4)7 б) (3х6)33. Упростите выражение:а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)44. Постройте график функции у = х2С помощью графика определите:а) значение функции при х = -1,5;б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения:а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓2756. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4ВАРИАНТ 21. Выполните действия:а) х9 х13 б) х18: х61) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х242. Выполните действия:а) (х7)4 б) (2х3)53. Упростите выражение:а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)34. Постройте график функции у = х2С помощью графика определите:а) значение функции при х = 2,5;б) значение переменной х при у(х) = 5.5. Найдите значение выражения:а) 83 24 б) 2 - 7х2 при х = -½456. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5ВАРИАНТ 11. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:30 + 5(3х – 1) = 35х – 25

3. Вынесите общий множитель за скобки:а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?5. Решите уравнение:а) 4х + 5 3х – 2 2х – 56 4 3

б) х2 + ⅛ х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5ВАРИАНТ 21. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:10х - 5 = 6(8х + 3) – 5х

3. Вынесите общий множитель за скобки:а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?5. Решите уравнение:а) 7х - 4 8 – 2х 3х + 39 6 4

б) 2х2 - х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6ВАРИАНТ 11. Представьте в виде многочлена:а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)в) (3а + 2b)(5а – b)

2. Разложите на множители:а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а - 2b

3. Упростите выражение:(а2 – b2)(2а + b) - аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 - в3 – 3ав2 в) 2а3 - в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: ( х - 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6ВАРИАНТ 21. Представьте в виде многочлена:а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 - 3х + 8)в) (4а - b)(6а + 3b)

2. Разложите на множители:а) у(а - b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах - ау

3. Упростите выражение:(а2 – b2)(2а + b) - аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 - в3 – 3ав2 в) 2а3 - в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7ВАРИАНТ 11. Преобразуйте в многочлен:1) (а – 3)2 2) (2у + 5)23) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)

2. Разложите на множители:1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16

3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х - 2)(х + 2) при х = 0,125а) - 21 б) 12 с) 21 д) - 12

4. Выполните действия:а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2в) ( а3 + b2)2

5. Решите уравнение:9у2 – 25 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7ВАРИАНТ 21. Преобразуйте в многочлен:1) (а + 4)2 2) (3у - с)23) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)

2. Разложите на множители:1) 0,36 - с2 2) а2 + 10а + 25

3. Найдите значение выражения: (а - 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24

4. Выполните действия:а) 3(1 + 2ху)( 1 - 2ху) б) (а + b)2 – (а - b)2в) ( х2 - у3)2

5. Решите уравнение:16у2 – 49 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8ВАРИАНТ 11. Преобразуйте в многочлен:а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)в) 3(х – 4) 2 – 3х2

2. Разложите на множители:а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:(с2 – b)2 – (с2 - 1)(с2 + 1) + 2bс2

5. Докажите тождество:(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8ВАРИАНТ 21. Преобразуйте в многочлен:а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2в) 7(а + b) 2 – 14аb

2. Разложите на множители:а) у3 - 49у б) -3а2 – 6аb - 3b2

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:(а - 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а - 1)

5. Докажите тождество:(х - у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССАВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -11) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:х + 2у = 11,5х – 3у = 31) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)1) - ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) - 1⅓

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 3 – 2хб) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССАВАРИАНТ 21. Найдите значение выражения:¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -11) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:х + 2у = 11,5х – 3у = 31) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)1) - ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) - 1⅓

4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 2 – 3хб) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?

Всего приводится девять вариантов контрольных работ к учебнику Макарычева за 7 класс.

Полный текст материала Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ, 7 класс

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (1 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (2 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (3 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (4 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (5 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (6 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (1 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (2 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (3 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (4 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (5 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (6 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

kopilkaurokov.ru


Смотрите также