22:2102.02.2016
(обновлено: 11:26 03.02.2016)
107981714
Подробнее об упраздненной 2 февраля 2016 года Федеральной службе финансово-бюджетного контроля (Росфиннадзоре) читайте в справке РИА Новости.
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) — федеральный орган исполнительной власти, осуществлявший функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Росфиннадзор был образован указом президента РФ от 9 марта 2004 года № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", находился в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
Росфиннадзор осуществлял следующие полномочия:
1. Контроль в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в том числе, полномочия по контролю:— за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации; — за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации; — за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе; — за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; — за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; — за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; — за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги и др.
2. Контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений.
3. Внешний контроль качества работы аудиторских организаций в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности".
4. Анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), а также направление в Министерство финансов Российской Федерации докладов и предложений о совершенствовании методического обеспечения деятельности указанных органов (должностных лиц) по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля.
5. Анализ проведения главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также направление главным администраторам бюджетных средств рекомендаций по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
6. Утверждение общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляла свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральную службу финансово-бюджетного надзора возглавлял руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению министра финансов. С января 2013 года этот пост занимал Александр Смирнов.
В 2012 году о недостаточной эффективности Росфиннадзора говорили российские сенаторы. В Совете Федерации отмечали, что Росфиннадзор недостаточно эффективно взыскивает штрафы за нарушения бюджетного и валютного законодательства, а также из-за отсутствия административных регламентов не исполняет государственные функции по контролю и надзору за работой органов государственного финконтроля в регионах и по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций.
В октябре 2015 года служба потеряла часть своих полномочий: у Росфиннадзора отобрали право возбуждать административные дела по бюджетным нарушениям, совершенным должностными лицами.
2 февраля 2016 года президент России Владимир Путин подписал указ об упразднении Росфиннадзора.
Ранее Путин согласился с предложением премьер-министра Дмитрия Медведева присоединить Федеральную службу финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) к Федеральному казначейству, передав при этом функции валютного контроля Федеральной налоговой службе (ФНС) и Федеральной таможенной службе (ФТС).
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
ria.ru
На этой странице Вы можете ознакомиться с отдельными публикациями и иными материалами о Росфиннадзоре, и, при необходимости, скачать их для себя.Кликните мышкой на выбранную Вами публикацию, затем, после появления файла в нижней части экрана, раскройте его для просмотра и скачивания.
1.4. Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений. ГАРАНТ. 2015.
1.4. Ответственность заказчика необходимо ужесточить. Интервью К.Ю. Ярикова. 2015.
1.4. Приказ Минфина России от 17 июля 2015 г. N 112н. Об отчётности Росфиннадзора.
1.4. Приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 11.02.15 г. №69
1.4. Проверка из Росфиннадзора. О. Лунина. 2015
1.4. О полномочиях Росфиннадзора в отношении проверок органов местного самоуправления. А. Гусев. 2014.
1.4. Постановление Правительства РФ от 29 октября 2014 г. N 1114
3.0. Приказ Генеральной прокуратуры и федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 15 апреля 2014 г. N 162_117
3.0. Административный регламент Росфиннадзора по контролю в финансово-бюджетной сфере. Утвержден приказом Минфина России от 20.03.2014 N 18н.
3.0. Положение о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора. Утверждено постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2014 г. № 77
3.0. Контроль в финансово-бюджетной сфере, осуществляемый Росфиннадзором. М. Зарипова. 2014.
3.0. Новые правила осуществления проверок Росфиннадзором. А. Гусев. 2014.
3.0. Новый регламент Росфиннадзора. А. Гусев. 2014.
3.0. Правила проведения финансового контроля в бюджетной сфере. И. Зернова. 2014.
1.4. К новому качеству ревизорской деятельности. 2013.
1.4. Письмо Минфина России от 21 октября 2013 г. N 02-07-10-43777
1.4. Росфиннадзор, новые задачи - новые решения. Иинтервью с Е.К. Дадаевой. 2013.
3.0. Правила осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере. Утверждены постановлением Правит. РФ от 28.11. 2013 г. №1092
3.0. Порядок осуществления проверок службой Росфиннадзора. М.Р. Зарипова. 2010.
3.0. Этика ревизоров Федеральной службы финансово-бюджетного надзора. Т. Сильвестрова. 2010.
3.0. Вопрос - Ответ. Что должно быть указано в удостоверении на проведение ревизии (проверки) сотрудников Росфиннадзора. С. Валова. 2010.
3.0. Ответ на вопрос: у Росфиннадзора отсутствуют полномочия по контролю уплаты налогов. А. Бирюков. 2010.
3.0. Актуальные вопросы по регламенту проверок Росфиннадзора. Л. Шуртакова. 2009.
3.0. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа: ТУ ФСБН не имело полномочий на проведение проверки полноты и своевременности уплаты НДФЛ. 2009.
3.0. Порядок осуществления проверок службой Росфиннадзора. С. Валова. 2009.
3.0. Организация деятельности Росфиннадзора в субъектах Российской Федерации при осуществлении контроля и надзора за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации, использованием трансфертов федерального бюджета. С.И. Зубакин. 2009.
3.0. Итоги работы и перспективы развития ТУ Росфиннадзора в Нижнегородской области. О. Машковцев. 2009.
3.0. Особенности проведения органами Росфиннадзора проверки расходования средств, выделенных на приобретение основных средств. М. Волчкова. 2008.
3.0. Росфиннадзор. Правила проверки. С. Зубакин. 2007.
3.0. Хищения и недостачи. Извлечения - Функции и полномочия Росфиннадзора. Сергеева И.В., Сергеев Е.А. 2007.
3.0. Ревизии Росфиннадзора. Ю. Некрасова. 2006.
3.0. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора: права и обязанности. Е. Бирюкова. 2005.
revisor-finansist.ru
Слайд 2.Статус Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
Федеральная служба финансово - бюджетного надзора (Росфиннадзор) является федеральным органом исполнительной власти, находящимся в ведении Министерства финансов и осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, функции органа валютного контроля, а также функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций.
Руководство деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора осуществляет Правительство Российской Федерации.
Федеральная служба по финансовому мониторингу осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Слайд 3. В своей деятельности Росфиннадзор руководствуется:
Приказом Минфина РФ от 5 сентября 2007 года № 75н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора бюджетного контроля»
Приказом Минфина РФ от 6 ноября 2007 года № 98н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по исполнению государственной функции органа валютного контроля»
Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 года № 278 «Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора»
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 года № 198 «Вопросы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора»
Слайд 4,5.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 года №198 "Вопросы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" основными функциями Росфиннадзора являются:
проведение ревизий и проверок правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, на территории Российской Федерации и за рубежом, а также осуществление таких ревизий и проверок по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов федерального уровня и руководителей правоохранительных органов субъектов Российской Федерации;
проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере;
осуществление надзора за исполнением законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
осуществление в пределах своей компетенции контроля за соответствием проводимых в Российской Федерации резидентами и нерезидентами (кроме кредитных организаций и валютных бирж) валютных операций законодательству Российской Федерации, условиям лицензий и разрешений, а также за соблюдением ими требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля;
организация с участием агентов валютного контроля, правоохранительных, контролирующих и иных федеральных органов исполнительной власти проверок полноты и правильности учета и отчетности по валютным операциям, а также по операциям нерезидентов, осуществляемым в валюте Российской Федерации;
осуществление внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой отчетности организаций, ценные бумаги которые допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаu, иных кредитных организаций, негосударственных пенсионных фондов, организаций в уставных (складочных) капиталах, которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, государственных корпораций, государственных компаний, а также консолидированной отчетности;
организация формирования и ведения единой информационной системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Слайд 6. В соответствии с полномочиями, закрепленными Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" от 15 июня 2004 №278 Росфиннадзор осуществляет контроль и надзор за:
за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности;
за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений;
за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций;
за исполнением органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре.
Слайд 7, 8. Полномочия Росфиннадзора:
1. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание территориального управления и реализацию возложенных на территориальное управление функций;
2. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4. обеспечивает мобилизационную подготовку территориального управления;
5. организует профессиональную подготовку работников территориального управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
6. представляет в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере, а также планы контрольной работы территориального управления и отчеты о деятельности территориального управления;
7. обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности территориального управления информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации;
8. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального управления;
9. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд территориального управления;
10. участвует в формировании и ведении единой информационной системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;
11. оказывает методологическую помощь контрольным и финансовым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления по вопросам контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;
12. осуществляет по поручениям Федеральной службы финансово-бюджетного надзора иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Слайд 9.
Общественный совет Федеральной службы финансово-бюджетного надзора работает с 2010 года.
По своему статусу Общественный совет является коллегиальным, постоянно действующим органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.
Целью деятельности Совета является коллективная выработка рекомендаций для принятия решений, а также согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов в области государственного финансового контроля.
Задачами Совета являются:
1. привлечение институтов гражданского общества к формированию системы государственного финансового контроля в Российской Федерации;
2. организация обмена мнениями между учеными, специалистами, представителями органов государственной власти, пре6дставителями общественных организаций и объединений;
3. повышение информированности общественности по основным направления деятельности Федеральной службы в сфере государственного финансового контроля;
4. совершенствование взаимодействия Федеральной службы с общественными объединениями и гражданами.
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.
Установленные ограничения полномочий Службы не распространяются на полномочия руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы, а также полномочия по контролю деятельности в возглавляемой им Службе (ее структурных подразделениях и территориальных органах).
Слайд 10.
Федеральную службу финансово-бюджетного надзора возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации. Руководитель Службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций. Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению министром финансов Российской Федерации, если иное не установлено законом.
Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.
Слайд 11, 12. Руководитель Службы:
1. распределяет обязанности между своими заместителями;
2. представляет министру финансов Российской Федерации:
проект положения о Службе;
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы;
предложения по кандидатурам на должности заместителей руководителя Службы;
предложения по кандидатурам на должности руководителей территориальных органов Службы;
ежегодный план работы и показатели деятельности Службы, а также отчет о ее деятельности;
предложения по формированию федерального бюджета и финансированию Службы;
3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы и заместителей руководителей ее территориальных органов;
4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Службе;
5. утверждает структуру и штатное расписание аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
6. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
7. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Службы — приказы ненормативного характера.
Слайд 13. Сотрудники Службы:
при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;
при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, если иное не установлено законом.
Слайд 14.
Финансирование расходов на содержание центрального аппарата, территориальных органов Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вправе иметь геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.
studfiles.net
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, а также Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного контроля, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.06.2004 N 278 "Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного контроля".
Согласно Постановлению Правительства РФ от 08.04.2004 N 198 "Вопросы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" в соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции органа валютного контроля.
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора находится в ведении Министерства финансов РФ.
Актами, регулирующими основы деятельности Росфиннадзора как органа государственного финансового контроля, закрепляющими его полномочия являются Бюджетный кодекс РФ, ФЗ от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" и иными нормативными актами.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 08.04.2004 N 198 "Вопросы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора " основными функциями Федеральной службы финансово-бюджетного надзора являются:
1) проведение ревизий и проверок правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, на территории РФ и за рубежом, а также осуществление таких ревизий и проверок по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов федерального уровня и руководителей правоохранительных органов субъектов РФ;
2) проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства РФ в финансово-бюджетной сфере;
3) осуществление надзора за исполнением законодательства РФ о финансово-бюджетном контроле и надзоре органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;
4) осуществление в пределах своей компетенции контроля за соответствием проводимых в РФ резидентами и нерезидентами (кроме кредитных организаций и валютных бирж) валютных операций законодательству РФ, условиям лицензий и разрешений, а также за соблюдением ими требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля;
5) организация с участием агентов валютного контроля, правоохранительных, контролирующих и иных федеральных органов исполнительной власти проверок полноты и правильности учета и отчетности по валютным операциям, а также по операциям нерезидентов, осуществляемым в валюте РФ;
6) организация формирования и ведения единой информационной системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Согласно ст. 166.2. БК РФ Федеральная служба финансово-бюджетного надзора обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом РФ и Правительством РФ.
Согласно ст. 268 БК РФ Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов РФ, включая использование предоставляемых из указанных бюджетов субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий и бюджетных кредитов. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет контроль за исполнением органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными органами исполнительной власти (местными администрациями муниципальных образований), законодательства РФ о финансово-бюджетном контроле и надзоре.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.06.2004 N 278 "Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного контроля" Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
1. осуществляет контроль и надзор:
1.1. за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности;
1.2. за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) валютного законодательства РФ, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений;
1.3. за соблюдением требований бюджетного законодательства РФ получателями финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства РФ, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций;
1.4. за исполнением органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления законодательства РФ о финансово-бюджетном контроле и надзоре;
2. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством РФ срок;
3. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством РФ;
4. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы РФ по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
5. осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности;
6. обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;
7. осуществляет в соответствии с законодательством РФ работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
8. в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
9. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд Службы;
10. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ;
uclg.ru