контрольная комиссия. Контрольная комиссия


Контрольная комиссия

Контрольная комиссия Вологодского муниципального района является контрольным органом Вологодского муниципального района, образуемым в целях контроля за исполнением бюджета Вологодского муниципального района, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Вологодского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.

Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 24, каб. 415, 417

Телефон/факс: (8172) 72-51-83, 72-50-16

Электронная почта:[email protected]

Председатель

Кокина Мария Викторовна

72-51-83

Старший инспектор Каратаева Елена Сергеевна72-50-16

1. Контрольная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением районного бюджета;

2) экспертиза проектов районного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4) организация и осуществление аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности района;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в собственности района;

7) экспертиза проектов решений Представительного Собрания о районном бюджете, иных нормативных правовых актов, принятых в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета; экспертиза муниципальных программ;

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе в Вологодском муниципальном районе и совершенствование бюджетного процесса в районе»;

9) мониторинг исполнения районного бюджета и подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Представительное Собрание и главе района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными Представительным Собранием района с представительными органами поселений;

12) анализ данных реестра расходных обязательств района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития района;

14) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления района;

15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

16) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств районного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

17) аудит в сфере закупок;

18) при осуществлении муниципального финансового контроля составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15(16), частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4(1), частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

www.volraion.ru

контрольная комиссия - это... Что такое контрольная комиссия?

 контрольная комиссия

commissione di controllo

Русско-итальянский юридический словарь.

Смотреть что такое "контрольная комиссия" в других словарях:

law_ru_it.academic.ru

Контрольная комиссия

 

Утверждено решением Правления

СРО НП МО СПЕЦПРОЕКТ

протокол от 26.07.2017 г. № 136

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ

САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

 

 

 

 

г. Москва

2017 г.

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Контрольной комиссии СРО НП МО СПЕЦПРОЕКТ разработано СРО НП МО СПЕЦПРОЕКТ (далее – Саморегулируемая организация) в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Саморегулируемой организации, а также иными внутренними документами Саморегулируемой организации.

1.2. Настоящее Положение устанавливает функции, порядок формирования, пределы полномочий Контрольной комиссии Саморегулируемой организации, осуществляющей контроль за деятельностью ее членов (далее по тексту - орган по контролю).

1.3. Орган по контролю осуществляет свои функции самостоятельно в порядке, предусмотренном утвержденными Саморегулируемой организацией Правилами контроля за деятельностью членов саморегулируемой организации.

Орган по контролю подотчетен постоянно действующему коллегиальному органу управления Саморегулируемой организации.

1.4. Орган по контролю состоит из физических лиц - должностных лиц Саморегулируемой организации, осуществляющих организационно-распорядительные и административные функции Саморегулируемой организации по контролю за деятельностью членов Саморегулируемой организации (далее по тексту - члены органа по контролю).

Информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности в органе по контролю члена органа по контролю и об изменениях в них является открытой и доводится до сведения всех членов Саморегулируемой организации путем размещения на официальном сайте Саморегулируемой организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Информация об образовании и квалификации члена органа по контролю является открытой для членов Саморегулируемой организации и может быть предоставлена им по их запросу. Соглашаясь на членство в органе по контролю, физическое лицо дает согласие на передачу персональных данных о себе в формах и способами, указанных в настоящем пункте.

1.5. Саморегулируемая организация, а также ее работники и должностные лица, принимающие участие в работе органа по контролю, отвечают за неразглашение и нераспространение конфиденциальных сведений, полученных в ходе работы, в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами Саморегулируемой организации.

1.6. Настоящее положение обязательно для применения всеми работниками, органами и членами Саморегулируемой организации.

 

2. Порядок формирования органа по контролю

2.1. Членами органа по контролю могут быть:

– представители члена Саморегулируемой организации;

– независимые специалисты – эксперты;

– штатные работники Саморегулируемой организации.

2.2. Каждый член Саморегулируемой организации вправе предложить своего представителя в состав Саморегулируемой организации, а также отозвать его на основании мотивированного ходатайства.

2.3. Количество членов органа по контролю определяется решением постоянно действующего коллегиального органа управления Саморегулируемой организации.

2.4.   Руководство деятельностью органа по контролю осуществляет его руководитель.

2.5. Все члены органа по контролю, в т.ч. его руководитель, назначаются на должность и освобождаются от должности решением постоянно действующего коллегиального органа управления Саморегулируемой организации, за исключением случаев, установленных настоящим Положением.

Решением постоянно действующего коллегиального органа управления Саморегулируемой организации могут быть назначены заместители руководителя органа по контролю Саморегулируемой организации, которые осуществляют руководство деятельностью органа по контролю в случае отсутствия руководителя.

2.6. Членство в органе по контролю может быть прекращено:

а) в случае отзыва члена органа по контролю со стороны члена Саморегулируемой организации - с момента поступления в Саморегулируемую организацию такого отзыва;

б) в случае обнаружения конфликта интересов члена органа по контролю или его заинтересованности в контрольных мероприятиях при условии неисполнения им обязанностей, предусмотренных пунктом 5.2. настоящего Положения;

в) в случае выхода из Саморегулируемой организации юридического лица или индивидуального предпринимателя, представителем которых является член органа по контролю - с момента такого выхода;

г) по личному заявлению члена органа по контролю - с момента поступления в Саморегулируемую организацию такого заявления;

д) в иных случаях по мотивированному решению постоянно действующего коллегиального органа управления Саморегулируемой организации.

2.7. В случае прекращения членства в органе по контролю постоянно действующий орган управления Саморегулируемой организации при необходимости назначает нового члена органа по контролю на ближайшем заседании.

 

3. Руководитель органа по контролю

3.1.   Для достижения целей и решения задач деятельности органа по контролю, координации его взаимодействия с другими органами (должностными лицами) Саморегулируемой организации, руководитель органа по контролю (его заместитель) осуществляет следующие основные функции:

а) руководит деятельностью органа по контролю;

б) информирует органы и должностных лиц Саморегулируемой организации о деятельности органа по контролю и принятых им решениях;

в) обеспечивает повседневное выполнение функций органа по контролю;

г) запрашивает у членов, органов и должностных лиц Саморегулируемой организации, третьих лиц информацию, необходимую для выполнения целей и задач органа по контролю;

д) подписывает документы органа по контролю;

е)      обеспечивает взаимодействие членов органа по контролю между собой, а также в целом с членами, должностными лицами и органами Саморегулируемой организации, в том числе со специализированным органом Саморегулируемой организации по рассмотрению дел о применении в отношении членов Саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия;

ж) формирует ежегодный план проверок, изменения в ежегодный план проверок и направляет их на утверждение в постоянно действующий коллегиальный орган управления Саморегулируемой организации;

з) по запросу органов управления Саморегулируемой организации, иных специализированных органов и структурных подразделений Саморегулируемой организации представляет в установленном внутренними документами Саморегулируемой организации порядке информацию и документы, относящиеся к компетенции органа по контролю;

и) обеспечивает раскрытие информации Саморегулируемой организацией, относящейся к компетенции органа по контролю, согласно законодательству Российской Федерации и внутренним документам Саморегулируемой организации;

к)      выполняет иные функции, предусмотренные внутренними документами Саморегулируемой организации и направленные на обеспечение выполнения задач и функций органа по контролю, реализацию уставных целей и задач Саморегулируемой организации.

4. Полномочия органа по контролю

4.1. Предмет контроля Саморегулируемой организации за деятельностью своих членов устанавливается Правилами контроля Саморегулируемой организации за деятельностью ее членов.

4.2. Функции органа по контролю:

4.2.1. проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при приеме в члены Саморегулируемой организации;

4.2.2. проведение плановых и внеплановых проверок членов Саморегулируемой организации;

4.2.3. подготовка актов проверок, заключений и рекомендаций постоянно действующему коллегиальному органу управления Саморегулируемой организации для  принятия  им решения;

4.2.4. отчет о своей работе перед постоянно действующим коллегиальным органом управления Саморегулируемой организации.

4.3. Орган по контролю имеет право:

4.3.1. пользоваться информационными базами данных Саморегулируемой организации;

4.3.2. запрашивать и получать от членов Саморегулируемой организации информацию, необходимую для осуществлений функций органа по контролю;

4.3.3. обращаться в постоянно действующий коллегиальный орган управления Саморегулируемой организации, к единоличному исполнительному органу управления Саморегулируемой организации и другие органы Саморегулируемой организации для оказания содействия в организации работы органа по контролю;

4.3.4. привлекать в процессе осуществления своей деятельности специалистов и экспертов в различных областях знаний.

4.4. Внутренними документами Саморегулируемой организации могут быть установлены дополнительные полномочия органа по контролю.

 

5. Порядок работы органа по контролю

5.1. Члены органа по контролю при рассмотрении материалов по результатам контрольных проверок членов Саморегулируемой организации должны быть независимы. Они не должны прямо или косвенно быть заинтересованы в результатах контроля.

Членами органа по контролю, осуществляющими проверку конкретного члена Саморегулируемой организации, не должны являться работники (представители) этого члена Саморегулируемой организации.

5.2.   Член органа по контролю, заинтересованный в результатах проверки, в том числе в случае, если он является работником (представителем) проверяемого члена Саморегулируемой организации, обязан заявить самоотвод.

5.3.   Орган по контролю в установленный срок осуществляет полную, всестороннюю и объективную проверку деятельности члена Саморегулируемой организации в соответствии с Правилами контроля за деятельностью членов Саморегулируемой организации.

5.4. Члены органа по контролю несут ответственность за свои неправомерные действия при осуществлении контроля деятельности членов Саморегулируемой организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и внутренними документами Саморегулируемой организации.

 

 6.  Обжалование действий (бездействия) органа по контролю, его членов, результатов проверок

6.1. Действия (бездействие) органа по контролю, его членов при  исполнении  своих должностных обязанностей могут быть обжалованы в тридцатидневный срок с момента совершения соответствующего события в постоянно действующий коллегиальный орган управления Саморегулируемой организации.

6.2. Жалоба, указанная в пункте 6.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменной форме с указанием конкретных сведений (фактов) об обжалуемых действиях (бездействии) органа по контролю, его членов, а также содержать аргументированные доводы заявителя жалобы.

6.3. Срок рассмотрения жалобы, указанной в пункте 6.1 настоящего Положения, составляет не более тридцати дней.

6.4. Действия (бездействие) органа по контролю, его членов также могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение, изменения, внесенные в настоящее Положение, решение о признании утратившим силу настоящего Положения вступают в силу по истечении десяти дней со дня принятия его постоянно действующим коллегиальным органом управления Саморегулируемой организации.

7.2. Настоящее Положение не должно противоречить законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу СРО. В случае, если законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Саморегулируемой организации установлены иные правила, чем предусмотрены настоящим Положением, то применяются правила, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Саморегулируемой организации.

www.mo-spp.ru

Контрольная комиссия

Контрольная комиссия – специализированный орган, осуществляющий контроль за соблюдением членами Партнерства требований к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, стандартов саморегулируемой организации и правил саморегулирования, действующего законодательства Российской Федерации, положений устава и иных внутренних документов Партнерство.

Контрольная комиссия Партнерства является постоянно действующим структурным подразделением Партнерства, возглавляемая Председателем Комиссии.

Контрольная комиссия подотчетна Совету Партнерства и Исполнительному директору Партнерства.

Состав Контрольной комиссии:1. Чурбанов Денис Валерьевич — председатель комиссии2. Бусоргин Анатолий Валентинович - член комиссии

Решение о проведении плановой документарной проверки №5 от 26.04.2018 г.

Решение о проведении внеплановой документарной проверки №4 от 16.04.2018 г.

Решение о проведении плановой документарной проверки №3 от 29.03.2018 г.

Решение о проведении плановой документарной проверки №2 от 01.03.2018 г.

Решение о проведении плановой документарной проверки №1 от 02.02.2018 г.

План контрольных (документарных) проверок за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков в 2018 году

Форма отчета проведения плановой проверки 2018 (MS Word)

Форма отчета проведения плановой проверки 2018 (PDF-файл)

Решение о проведении документарной внеплановой проверки №1 от 20.09.2017

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на май 2017 года

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на апрель 2017 года

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на март 2017 года

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на февраль 2017 года

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на январь 2017 года

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на  ноябрь 2016 года

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на октябрь 2016 года

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на сентябрь 2016 года

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на август 2016 года

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на июнь 2016 года

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на апрель 2016 года

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на март 2016 года

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на февраль 2016 года

План мероприятий по контролю (документарных проверок) за деятельностью членов СРО Союз проектировщиков на январь 2016 года

Последние изменения от 01.01.2015

План проверок членов СРО НП Союз проектировщиков на 2011г.

Последние изменения от 01.01.2015

План проверок членов СРО НП «Союз проектировщиков» на 2012г.

Последние изменения от 01.01.2015

План проверок членов СРО НП «Союз проектировщиков» на октябрь 2013

Последние изменения от 01.01.2015

Приказ № 1

Последние изменения от 01.01.2015

План мероприятий по контролю СП на апрель 2015 года

Последние изменения от 01.01.2015

План мероприятий по контролю СП на март 2015 года

Последние изменения от 01.01.2015

План мероприятий по контролю на январь 2015

Последние изменения от 01.01.2015

План мероприятий по контролю, декабрь 2014

Последние изменения от 01.01.2015

План мероприятий по контролю, октябрь 2014

Последние изменения от 01.01.2015

План мероприятий по контролю, июнь 2014

Последние изменения от 01.01.2015

План мероприятий по контролю, апрель 2014

Последние изменения от 01.01.2015

План проверок СРО НП «Союз проектировщиков» на январь 2014 года

Последние изменения от 01.01.2015

Отчеты о проведенных проверках:

Результаты документарных проверок деятельности членов СРО НП «Союз проектировщиков» за июнь 2014

Последние изменения от 01.01.2015

Результаты документарных проверок деятельности членов СРО НП «Союз проектировщиков» за май 2014

Последние изменения от 01.01.2015

Результаты документарных проверок деятельности членов СРО НП «Союз проектировщиков» за апрель 2014

Последние изменения от 01.01.2015

Результаты документарных проверок деятельности членов СРО НП «Союз проектировщиков» за январь 2014

Последние изменения от 01.01.2015

Результаты проверок за октябрь 2013 г.

Последние изменения от 01.01.2015

Результаты проверок за сентябрь 2013 г.

Последние изменения от 01.01.2015

Результаты проверок за август 2013 г.

Последние изменения от 01.01.2015

Результаты проверок за июнь 2013 г.

Последние изменения от 01.01.2015

Результаты проверок за апрель 2013 г.

Последние изменения от 01.01.2015

Результаты проверки за март 2013 г.

Последние изменения от 01.01.2015

Отчет по проведенным проверкам членов СРО НП «Союз проектировщиков»  за 2011 год

Последние изменения от 01.01.2015

Отчет по проведенным проверкам членов СРО НП «Союз проектировщиков» за 2012г.

Последние изменения от 01.01.2015

www.spsro.ru

контрольная комиссия - это... Что такое контрольная комиссия?

 контрольная комиссия

kontrol komisyonu

Турецко-русский словарь и русско-турецкий словарь по строительству и архитектуре. В.И. Макаров. 2005.

Смотреть что такое "контрольная комиссия" в других словарях:

building_ru_tr.academic.ru

контрольная комиссия - это... Что такое контрольная комиссия?

 контрольная комиссия

General subject: Supervisory Commission

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "контрольная комиссия" в других словарях:

universal_ru_en.academic.ru

О Контрольной Комиссии / Регламент

 

ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

4-го созыва

76-е заседание

РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2014 г. N 76/1775

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА

(в ред. решения Тульской городской Думы от 25.02.2016 N 21/540)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования город Тула, Положением "О контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденным решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512, Тульская городская Дума решила:

1. Утвердить Регламент контрольной комиссии муниципального образования город Тула (приложение).

2. Признать утратившими силу решения Тульской городской Думы:

- "О Регламенте контрольной комиссии муниципального образования город Тула" от 27.05.2009 N 68/1513;

- "О внесении изменений в решение Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1513 "О Регламенте контрольной комиссии муниципального образования город Тула" от 29.06.2011 N 27/553.

3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической региональной газете "Тула" и на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет".

4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального

образования город Тула

А.Е.ПРОКОПУК

Приложение

к решению Тульской

городской Думы

от 28.05.2014 N 76/1775

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА

1. Общие положения

1.1. Регламент контрольной комиссии муниципального образования город Тула (далее - Регламент) - локальный нормативный акт, устанавливающий основные правила деятельности контрольной комиссии муниципального образования город Тула (далее - Контрольная комиссия), принят во исполнение Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", требований Положения о Контрольной комиссии муниципального образования город Тула, утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512 (далее - Положение "О контрольной комиссии"). Регламент определяет: - внутренние вопросы деятельности Контрольной комиссии; - компетенцию председателя Контрольной комиссии, заместителя председателя Контрольной комиссии и сотрудников аппарата Контрольной комиссии; - взаимодействие структурных подразделений Контрольной комиссии; - порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; - порядок информирования о результатах деятельности Контрольной комиссии; - иные вопросы деятельности Контрольной комиссии. 1.2. Регламент является обязательным для председателя Контрольной комиссии, заместителя председателя Контрольной комиссии и сотрудников аппарата Контрольной комиссии. Указанные лица руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тульской области, Уставом муниципального образования, Положением "О контрольной комиссии", иными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования и настоящим Регламентом, а также локальными актами Контрольной комиссии. 1.3. Требования Регламента распространяют свои действия на правоотношения, возникающие при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Полномочия сотрудников Контрольной комиссии

2.1. Председатель Контрольной комиссии: - осуществляет руководство деятельностью Контрольной комиссии и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законами Тульской области, муниципальными правовыми актами, Положением "О контрольной комиссии" и настоящим Регламентом; - представляет Контрольную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных органах и организациях; - осуществляет прием и увольнение, назначение на должности и освобождение от должности сотрудников аппарата Контрольной комиссии; - принимает решение о поощрении сотрудников Контрольной комиссии и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - утверждает планы работы Контрольной комиссии и изменения к ним; - издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного и экспертно-аналитического мероприятий в отношении конкретного объекта контроля, указанного в п. 10.1 Положения "О контрольной комиссии", в соответствии с планом работы; - заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольной комиссии; - утверждает и подписывает представления, предписания, заключения, отчеты и иные документы Контрольной комиссии; - направляет отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия в Тульскую городскую Думу и администрацию города; - передает материалы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случае выявления Контрольной комиссией фактов нарушения бюджетного законодательства в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства; - передает материалы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в правоохранительные органы в случае выявления Контрольной комиссией при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий признаков уголовно-наказуемых деяний; - утверждает ежегодно годовой отчет о работе Контрольной комиссии и направляет его на рассмотрение в Тульскую городскую Думу в срок до 31 марта года, следующего за отчетным; - имеет право принимать участие в заседаниях Тульской городской Думы, ее постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления; - обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольной комиссии, на рассмотрение Тульской городской Думой; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Положением "О контрольной комиссии". 2.2. Заместитель председателя Контрольной комиссии: - координирует деятельность контрольно-ревизионного и экспертно-аналитического отделов Контрольной комиссии; - с учетом результатов ранее проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатывает и вносит предложения председателю Контрольной комиссии для формирования плана работы Контрольной комиссии; - представляет на утверждение председателя Контрольной комиссии проект годового отчета о работе Контрольной комиссии; - в отсутствие председателя Контрольной комиссии исполняет полномочия председателя Контрольной комиссии; - по поручению председателя Контрольной комиссии представляет Контрольную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях; - выполняет иные обязанности по направлениям деятельности Контрольной комиссии в соответствии с должностной инструкцией. 2.3. Общее руководство контрольно-ревизионным, экспертно-аналитическим и общим отделами осуществляют начальники отделов. 2.4. Начальник контрольно-ревизионного отдела обеспечивает выполнение функций контрольно-ревизионного отдела, в том числе: - осуществляет общий контроль за исполнением плана контрольных мероприятий; - вносит предложения заместителю председателя Контрольной комиссии по планированию работы Контрольной комиссии; - организует подготовку контрольных мероприятий; - вносит предложения по составу проверочной группы; - распределяет обязанности сотрудников отдела при проведении контрольных мероприятий; - совместно с руководителем проверочной группы осуществляет рассмотрение разногласий, представленных объектами контроля; - обеспечивает соблюдение порядка формирования документации по проведению контрольных мероприятий в соответствии с требованием инструкции по делопроизводству; - осуществляет подготовку отчета по контрольному мероприятию; - выполняет иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. 2.5. Начальник экспертно-аналитического отдела обеспечивает выполнение функций экспертно-аналитического отдела, в том числе: - осуществляет общий контроль за исполнением плана экспертно-аналитических мероприятий; - вносит предложения заместителю председателя Контрольной комиссии по планированию работы Контрольной комиссии; - осуществляет подготовку отчета по экспертно-аналитическому мероприятию; - организует подготовку заключений; - обеспечивает соблюдение порядка формирования документации по проведению экспертно-аналитической деятельности в соответствии с требованием инструкции по делопроизводству; - выполняет иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. 2.6. Начальник общего отдела обеспечивает выполнение функций общего отдела, в том числе: - организует финансово-хозяйственную деятельность Контрольной комиссии; - организует кадровую работу Контрольной комиссии; - выполняет иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. 2.7. На инспекторов Контрольной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольной комиссии. Права и обязанности сотрудников Контрольной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными федеральными законами, законами Тульской области, нормативными актами муниципального образования город Тула и их должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Контрольной комиссии. Распределение обязанностей между сотрудниками производится на основании должностных инструкций и поручений председателя Контрольной комиссии.

3. Планирование деятельности Контрольной комиссии

3.1. Контрольная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. 3.2. План работы Контрольной комиссии утверждается председателем Контрольной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующего плановому. 3.3. Планирование деятельности Контрольной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Тульской городской Думы, предложений и запросов Главы муниципального образования город Тула. 3.4. Поручения Тульской городской Думы, предложения и запросы Главы муниципального образования город Тула рассматриваются Контрольной комиссией в десятидневный срок со дня поступления, после чего включаются в план работы Контрольной комиссии. 3.5. План работы Контрольной комиссии содержит перечни: - контрольных мероприятий с указанием объектов контроля и тем, предполагаемых для контроля; - экспертно-аналитических мероприятий с указанием тем, предполагаемых для обследования; - других мероприятий, связанных с деятельностью Контрольной комиссии. 3.6. Общий контроль за выполнением плана работы Контрольной комиссии осуществляется председателем Контрольной комиссии.

4. Общие требования к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

4.1. Контрольная комиссия осуществляет внешний финансовый муниципальный контроль в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 4.2. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия (далее - мероприятия) проводятся Контрольной комиссией в соответствии с утвержденным в установленном порядке годовым планом работы Контрольной комиссии. 4.3. Сроки, объемы и формы проведения мероприятий устанавливаются председателем Контрольной комиссии. 4.4. Проведение мероприятий осуществляется на основании распоряжения председателя Контрольной комиссии. Распоряжение предусматривает: - ссылку на пункт плана работы Контрольной комиссии; - наименование мероприятия с указанием проверяемого периода; - перечень объектов контроля; - фамилию, имя, отчество и должность руководителя мероприятия; - персональный состав рабочей группы с указанием должностей специалистов; - даты начала и окончания проведения мероприятия; - дату представления отчета по проведенному мероприятию. 4.5. Обязательным условием проведения мероприятия является наличие программы, утвержденной председателем Контрольной комиссии. Проект программы мероприятия разрабатывается начальником отдела Контрольной комиссии. Программа мероприятия предусматривает: - основание для проведения мероприятия; - цель мероприятия; - вопросы, охватывающие содержание мероприятия; - объект контроля; - срок проведения мероприятия; - проверяемый период деятельности. Утвержденная программа на основании мотивированной служебной записки руководителя мероприятия на имя председателя Контрольной комиссии может быть дополнена или сокращена в ходе мероприятия. 4.6. На основании распоряжения председателя Контрольной комиссии оформляется удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, которое подписывается председателем Контрольной комиссии. 4.7. Руководителю объекта контроля направляется письменное уведомление о проведении контрольного мероприятия, подписанное председателем Контрольной комиссии в срок не позднее двух рабочих дней до начала проведения мероприятия. 4.8. Решение о привлечении специалистов, не являющихся должностными лицами Контрольной комиссии и иными штатными работниками аппарата Контрольной комиссии, при проведении мероприятий принимает председатель Контрольной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольной комиссии. Привлеченным специалистам выдается удостоверение на право проведения мероприятия в порядке, установленном настоящим Регламентом. 4.9. На основании мотивированной служебной записки руководителя мероприятия допускается перерыв в проведении мероприятия, срок которого не должен превышать одного месяца. Уведомление о перерыве мероприятия направляется объекту контроля в течение двух рабочих дней со дня его подписания председателем Контрольной комиссии. 4.10. По результатам контрольного мероприятия Контрольной комиссией составляется соответствующий акт или заключение. 4.11. По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольной комиссией составляется отчет или заключение. 4.12. Датой окончания мероприятия считается дата утверждения отчета или заключения по результатам мероприятия председателем Контрольной комиссии. 4.13. Должностные лица Контрольной комиссии при проведении мероприятий имеют право: - беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их информации, документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; - в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых объектов контроля, изымать информацию, документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие информации, документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц объектов контроля и составлением соответствующих актов; - в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, их структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений, организаций; - в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых объектов контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении мероприятий, а также необходимых копий информации, документов и материалов, заверенных в установленном порядке; - составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении мероприятий; - в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми информацией, документами и материалами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов контроля, в том числе в установленном порядке с информацией, документами и материалами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; - знакомиться с информацией, документами и материалами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых объектов, в том числе в установленном порядке с информацией, документами и материалами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; - знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; - составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области. 4.14. Должностные лица Контрольной комиссии не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4.15. Должностные лица Контрольной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении мероприятий, проводить мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях. 4.16. Должностные лица Контрольной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 4.17. При проведении мероприятия руководители объектов контроля обязаны создать необходимые условия для работы и не должны препятствовать исполнению полномочий должностных лиц Контрольной комиссии.

5. Порядок проведения контрольных мероприятий, принятие решения по их результатам

5.1. Основанием для проведения контрольных мероприятий является план работы Контрольной комиссии. 5.2. Методами осуществления муниципального финансового контроля в форме контрольных мероприятий являются: проверка, ревизия и обследование. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольной комиссии на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу. Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением. 5.3. По результатам проведения контрольного мероприятия Контрольной комиссией составляется соответствующий акт или заключение, которые подписывают сотрудники Контрольной комиссии, проводившие контрольное мероприятие. 5.4. Акт или заключение доводятся до сведения руководителя объекта контроля. При проведении контрольного мероприятия на нескольких объектах контроля на ознакомление каждому объекту направляются только те материалы встречных проверок, которые имеют отношение к данному объекту. Направление одному объекту контроля результатов встречных проверок других объектов не допускается. 5.5. Руководитель объекта контроля вправе представить в адрес Контрольной комиссии письменные возражения по результатам контрольного мероприятия в течение семи рабочих дней с момента получения акта или заключения. В обоснование возражений обязательно представление подтверждающих документов. Представленные возражения являются неотъемлемыми приложениями к акту или заключению. 5.6. Возражения на акт или заключение по результатам контрольного мероприятия рассматриваются Контрольной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня их получения. 5.7. В случае если представленные возражения требуют проведения дополнительных контрольных мероприятий, председатель Контрольной комиссии принимает решение о продолжении контрольного мероприятия с утверждением программы дополнительной проверки. 5.8. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются отчетом, а в случаях, прямо установленных законодательством Российской Федерации, - заключением. Порядок оформления отчета или заключения определяется инструкцией по делопроизводству Контрольной комиссии. Отчет о результатах контрольного мероприятия должен представляться на рассмотрение председателя Контрольной комиссии в срок не более 10 рабочих дней с момента получения письменных возражений по результатам контрольного мероприятия. По результатам рассмотрения отчета председатель Контрольной комиссии принимает решение об утверждении (неутверждении) отчета. При утверждении отчета принимается решение о том, чтобы считать контрольное мероприятие законченным. В случае неутверждения отчет считается промежуточным и принимается решение о продолжении контрольного мероприятия. В случае утверждения отчета председателем Контрольной комиссии одновременно могут быть приняты решения: - о направлении представлений, предписаний или принятии иных мер в соответствии с полномочиями Контрольной комиссии; - о направлении материалов в правоохранительные органы. 5.9. Должностные лица, ответственные за проведение контрольного мероприятия, передают в пятидневный срок со дня окончания контрольного мероприятия все материалы (подлинники актов, отчеты с приложениями, расшифровки по видам финансовых нарушений, аналитические записки, письменные ответы и другие документы) в бумажном и электронном виде - сотруднику аппарата Контрольной комиссии, ответственному за хранение материалов контрольных мероприятий. 5.10. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Контрольная комиссия направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Регламента понимается документ Контрольной комиссии, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

6. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий

6.1. Основанием для проведения экспертно-аналитических мероприятий является план работы Контрольной комиссии. 6.2. Контрольная комиссия осуществляет следующие виды экспертно-аналитической деятельности: экспертизу, анализ, мониторинг, обследование. 6.3. По результатам экспертно-аналитических мероприятий Контрольная комиссия дает заключения: - на проект бюджета муниципального образования город Тула, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам внутреннего долга и дефицита бюджета муниципального образования; - на проекты решений Тульской городской Думы о внесении изменений в бюджет муниципального образования город Тула; - на проекты муниципальных программ, проекты нормативных правовых и правовых актов, вносящих изменения в программы; - на проекты решений Тульской городской Думы и нормативных правовых актов администрации города Тулы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Тула; - по иным полномочиям, установленным федеральным законодательством, законодательством Тульской области и правовыми актами муниципального образования город Тула. 6.4. Сроки подготовки экспертных заключений на проекты нормативных правовых актов города Тулы и проекты изменений в эти нормативные правовые акты определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования город Тула. 6.5. Контрольная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Тульскую городскую Думу, а также направляет его в администрацию муниципального образования город Тула. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольную комиссию для внешней проверки. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств. Администрация города Тулы направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Тула и иные документы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования город Тула. 6.6. Должностные лица, ответственные за проведение экспертно-аналитического мероприятия, передают в пятидневный срок со дня окончания контрольного мероприятия все материалы (подлинники актов или справок, отчеты с приложениями, аналитические записки, письменные ответы и другие документы) в бумажном и электронном виде - сотруднику аппарата Контрольной комиссии, ответственному за хранение материалов контрольных мероприятий.

7. Требования и запросы Контрольной комиссии

7.1. С целью осуществления запланированных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольная комиссия вправе запрашивать информацию, документы и материалы, необходимые для их проведения. 7.2. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в Контрольную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам Контрольной комиссии допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования. 7.3. В случае невыполнения законных требований, неисполнения запросов должностных лиц Контрольной комиссии, предусмотренных п. 4.13 настоящего Регламента, оформляется акт с указанием даты, времени, места, фамилии должностного лица, допустившего противоправные действия. 7.4. Акт в течение суток с момента его составления должен быть представлен председателю Контрольной комиссии, который принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством в отношении руководителя объекта контроля, допустивших или допускающих противоправные действия, а в случае необходимости информирует правоохранительные органы. 7.5. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Контрольную комиссию информации, документов и материалов, указанных в пункте 7.2 настоящего Регламента, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Контрольной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

8. Представления и предписания Контрольной комиссии

8.1. Контрольная комиссия по результатам проведения мероприятий вправе вносить в проверяемые органы местного самоуправления и муниципальные органы, органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности виновных должностных лиц, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 8.2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 8.3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольной комиссии контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации (их должностным лицам) предписание. Предписание Контрольной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и основания вынесения предписания. 8.4. Предписание Контрольной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 8.5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольной комиссии влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством. 8.6. Предписания и представления Контрольной комиссии подписываются председателем Контрольной комиссии или его заместителем.

9. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольной комиссии

9.1. Контрольная комиссия по итогам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее десяти дней со дня их утверждения председателем Контрольной комиссии направляет отчет или заключение в Тульскую городскую Думу и доводит до сведения Главы администрации города Тулы. 9.2. Контрольная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Тульской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 9.3. Контрольная комиссия ежегодно подготавливает годовой отчет о своей деятельности, который утверждает председатель Контрольной комиссии. Отчет направляется на рассмотрение в Тульскую городскую Думу в срок до 31 марта года, следующего за отчетным. 9.4. Указанный годовой отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Контрольной комиссии или на официальном сайте Тульской городской Думы только после его рассмотрения Тульской городской Думой.

10. Порядок делопроизводства и кадровой работы в Контрольной комиссии

10.1. Порядок делопроизводства в Контрольной комиссии определяется инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел Контрольной комиссии, утверждаемых председателем Контрольной комиссии. 10.2. Кадровая работа осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 10.3. Ответственность за организацию делопроизводства в Контрольной комиссии возлагается на общий отдел Контрольной комиссии.

11. Соблюдение Регламента и ответственность за его нарушение

11.1. Председатель Контрольной комиссии осуществляет общий контроль за соблюдением Регламента. 11.2. Отдельные контрольные функции за соблюдением конкретных разделов и пунктов Регламента могут быть закреплены распоряжением председателя Контрольной комиссии за конкретными должностными лицами. 11.3. Меры воздействия дисциплинарного характера при нарушении требований настоящего Регламента сотрудниками аппарата Контрольной комиссии определяются председателем Контрольной комиссии.

www.mkco-tularegion.ru


Смотрите также