Контрольная работа 5 класс по теме "Обыкновенные дроби". Дроби контрольная


Контрольная работа 5 класс по теме "Обыкновенные дроби"

Контрольная работа по математике по теме: «Дроби».

1 вариант

1. Запишите дроби:

а) Три семьсот третьих.

б) Двадцать пять сорок девятых.

в) Девятьсот шесть тысяча сто девяносто седьмых.

г) Сто девятнадцать стотысячных.

2. Сократите дроби:

а) hello_html_m1c840fb2.gif; б) hello_html_m7e8fed11.gif; в) hello_html_6d8dfb75.gif; г) hello_html_5c1ac65c.gif; д) hello_html_m4498a83a.gif

3. В гирлянде 115 лампочек, причём известно, что hello_html_m8cb48d7.gif всех лампочек – жёлтые. Сколько жёлтых лампочек в гирлянде?

4. Найдите число, hello_html_m7ee009cc.gif от которого равно 63.

5. Сравните дроби:

а)  hello_html_m467a0e73.gif и hello_html_3f1297db.gif; б)  hello_html_m532bc35a.gif и hello_html_4e78bfad.gif.

2 вариант

1. Запишите дроби:

а) Пять пятьсот восьмых.

б) Сорок две шестьдесят первых.

в) Семьсот четыре тысяча двести тридцать девятых.

г) Триста семнадцать восьмисоттысячных.

2. Сократите дроби:

а) hello_html_m213c06be.gif; б) hello_html_2958ce6.gif; в) hello_html_m5d8a9062.gif; г) hello_html_m6d8d5a9.gif; д) hello_html_m3b91d20a.gif

3.а) Школьный зал украшен 117 воздушными шарами, причём известно, что hello_html_m43872b2c.gif всех шаров – золотистые. Сколько золотистых шаров использовано в украшении зала?

б) Найдите число, hello_html_m33b344f9.gif от которого

равно 42.

4. Сравните дроби:

а)  hello_html_b5914f0.gif и hello_html_m52f52c3c.gif; б)  hello_html_m1e4084d7.gif и hello_html_6bf9323c.gif.

infourok.ru

Контрольная работа на тему "обыкновенные дроби"

Фамилия_______________________

Задание №1.

Знаменатель дроби показывает________________________________________.

Числитель дроби показывает__________________________________________.

У правильной дроби числитель _____________ знаменателя. У неправильной дроби числитель ________ знаменателя.

Правильная дробь __________ единицы. Если числитель дроби равен знаменателю, то дробь равна _______.

При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой _________________________.

При сравнении правильной и неправильной дроби больше ____________________.

Дробную черту можно рассматривать как________________________.

Задание №2. Сравните:

  1. 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)

Задание №3. Выполните действия:

  1. + = 2) + + = 3) - + = 4) + - + = hello_html_67274437.jpg

Задание №4. Решите уравнения:

+ х = - = - =

Задание №5. Запишите число 5 со знаменателем 1,3,5,10:

5 = 5 = 5 = 5 =

Задание №6. Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число:

  1. = 2) = 3) = 4) = 5) =

Задание №7. Преобразуйте смешанное число в неправильную дробь:

1)2 = 2) 1 = 3) 5 = 4) 6 = 5) 10 =

Задание №8. Выполните действия:

1 + 5 = 2) 1 - = 3) 7 + = 4) 3 - 1 =

5) 4 + 2 = 6) 7 – 2 = 7) 4 + 1 =

Задание №9. Решите задачу:

Три тракториста вспахали поле. Первый трактор вспахал поля, второй - поля, а третий – остальное. Какую часть поля вспахал третий трактор?

_______________________________________________________________________

Задание №10. Решите задачу:

В первый день положили км дороги, а во второй – на км больше, чем в первый. Какую часть дороги проложили за 2 дня?

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание №11. Решите задачу:

Девочка собрала 56 цветов, из них 25 красные, 16- синие, а остальные желтые.

Какую часть всех цветов составляют красные, желтые, синие?

Ж: К: С:

Задание №12. Решите задачу:

Маме 36 лет. Возраст дочери возраста мамы. Сколько лет дочери?

___________________________________________________________________

Фамилия_______________________

Задание №1.

Знаменатель дроби показывает________________________________________.

Числитель дроби показывает__________________________________________.

У правильной дроби числитель _____________ знаменателя. У неправильной дроби числитель ________ знаменателя.

Правильная дробь __________ единицы. Если числитель дроби равен знаменателю, то дробь равна _______.

При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой _________________________.

При сравнении правильной и неправильной дроби больше ____________________.

Дробную черту можно рассматривать как________________________.

Задание №2. Сравните:

  1. 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)

Задание №3. Выполните действия:

  1. + = 2) + + = 3) - + = 4) + - + = hello_html_67274437.jpg

Задание №4. Решите уравнения:

+ х = - = - =

Задание №5. Запишите число 5 со знаменателем 1,3,5,10:

5 = 5 = 5 = 5 =

Задание №6. Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число:

  1. = 2) = 3) = 4) = 5) =

Задание №7. Преобразуйте смешанное число в неправильную дробь:

  1. 2 = 2) 1 = 3) 5 = 4) 6 = 5) 10 =

Задание №8. Выполните действия:

  1. + 5 = 2) 1 - = 3) 7 + = 4) 3 - 1 =

5) 4 + 2 = 6) 7 – 2 = 7) 4 + 1 =

Задание №9. Решите задачу:

Три тракториста вспахали поле. Первый трактор вспахал поля, второй - поля, а третий – остальное. Какую часть поля вспахал третий трактор?

_______________________________________________________________________

Задание №10. Решите задачу:

В первый день положили км дороги, а во второй – на км больше, чем в первый. Какую часть дороги проложили за 2 дня?

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание №11. Решите задачу:

Девочка собрала 56 цветов, из них 25 красные, 16- синие, а остальные желтые.

Какую часть всех цветов составляют красные, желтые, синие?

Ж: К: С:

Задание №12. Решите задачу:

Маме 36 лет. Возраст дочери возраста мамы. Сколько лет дочери?

___________________________________________________________________

Фамилия_______________________

Задание №1.

Знаменатель дроби показывает________________________________________.

Числитель дроби показывает__________________________________________.

У правильной дроби числитель _____________ знаменателя. У неправильной дроби числитель ________ знаменателя.

Правильная дробь __________ единицы. Если числитель дроби равен знаменателю, то дробь равна _______.

При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой _________________________.

При сравнении правильной и неправильной дроби больше ____________________.

Дробную черту можно рассматривать как________________________.

Задание №2. Сравните:

  1. 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)

Задание №3. Выполните действия:

  1. + = 2) + + = 3) - + = 4) + - + = hello_html_67274437.jpg

Задание №4. Решите уравнения:

+ х = - = - =

Задание №5. Запишите число 5 со знаменателем 1,3,5,10:

5 = 5 = 5 = 5 =

Задание №6. Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число:

  1. = 2) = 3) = 4) = 5) =

Задание №7. Преобразуйте смешанное число в неправильную дробь:

  1. 2 = 2) 1 = 3) 5 = 4) 6 = 5) 10 =

Задание №8. Выполните действия:

  1. + 5 = 2) 1 - = 3) 7 + = 4) 3 - 1 =

5) 4 + 2 = 6) 7 – 2 = 7) 4 + 1 =

Задание №9. Решите задачу:

Три тракториста вспахали поле. Первый трактор вспахал поля, второй - поля, а третий – остальное. Какую часть поля вспахал третий трактор?

_______________________________________________________________________

Задание №10. Решите задачу:

В первый день положили км дороги, а во второй – на км больше, чем в первый. Какую часть дороги проложили за 2 дня?

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание №11. Решите задачу:

Девочка собрала 56 цветов, из них 25 красные, 16- синие, а остальные желтые.

Какую часть всех цветов составляют красные, желтые, синие?

Ж: К: С:

Задание №12. Решите задачу:

Маме 36 лет. Возраст дочери возраста мамы. Сколько лет дочери?

___________________________________________________________________

Фамилия_______________________

Задание №1.

Знаменатель дроби показывает________________________________________.

Числитель дроби показывает__________________________________________.

У правильной дроби числитель _____________ знаменателя. У неправильной дроби числитель ________ знаменателя.

Правильная дробь __________ единицы. Если числитель дроби равен знаменателю, то дробь равна _______.

При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой _________________________.

При сравнении правильной и неправильной дроби больше ____________________.

Дробную черту можно рассматривать как________________________.

Задание №2. Сравните:

  1. 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)

Задание №3. Выполните действия:

  1. + = 2) + + = 3) - + = 4) + - + = hello_html_67274437.jpg

Задание №4. Решите уравнения:

+ х = - = - =

Задание №5. Запишите число 5 со знаменателем 1,3,5,10:

5 = 5 = 5 = 5 =

Задание №6. Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число:

  1. = 2) = 3) = 4) = 5) =

Задание №7. Преобразуйте смешанное число в неправильную дробь:

  1. 2 = 2) 1 = 3) 5 = 4) 6 = 5) 10 =

Задание №8. Выполните действия:

  1. + 5 = 2) 1 - = 3) 7 + = 4) 3 - 1 =

5) 4 + 2 = 6) 7 – 2 = 7) 4 + 1 =

Задание №9. Решите задачу:

Три тракториста вспахали поле. Первый трактор вспахал поля, второй - поля, а третий – остальное. Какую часть поля вспахал третий трактор?

_______________________________________________________________________

Задание №10. Решите задачу:

В первый день положили км дороги, а во второй – на км больше, чем в первый. Какую часть дороги проложили за 2 дня?

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание №11. Решите задачу:

Девочка собрала 56 цветов, из них 25 красные, 16- синие, а остальные желтые.

Какую часть всех цветов составляют красные, желтые, синие?

Ж: К: С:

Задание №12. Решите задачу:

Маме 36 лет. Возраст дочери возраста мамы. Сколько лет дочери?

___________________________________________________________________

hello_html_m444feb3d.jpghello_html_2a8e465e.jpghello_html_1ca5ce47.jpghello_html_601e0b86.jpghello_html_m2de50be9.jpghello_html_1ca5ce47.jpg

infourok.ru

Контрольная работа по математике "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби" (5 класс)

Контрольная работа по теме: Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. 2 вариант(средний уровень)

  1. Сравните числа. Поставьте знак больше, меньше или равно:

а)hello_html_m1beea2ce.gif и hello_html_467bfb0f.gifв) hello_html_719b3a4e.gif и hello_html_719b3a4e.gif

г)hello_html_m652b2a79.gif и hello_html_c148f93.gif д) hello_html_mbdfcf02.gif и hello_html_2464ff08.gif

  1. Отметьте на координатном луче (числовом луче) точки:

hello_html_bef6e8d.gif

Сравните: hello_html_3410dcb1.gif ,hello_html_m3f7812d8.gif, hello_html_340302ec.gif

  1. Какую часть:

а) метра составляет 5 дм;

б) тонны составляет 16 кг;

в) квадратного метра составляет 8 hello_html_m6a018ff3.gif;

г) составляет 45 см от 9 метров;

д) составляет 217 секунд от часа;

е) составляет 29 hello_html_2de3338a.gif от гектара.

  1. Решите задачу:

В хоккейной команде два звена команды. На долю первого звена хоккейной команды пришлось hello_html_m66c4f464.gif всех заброшенных в игре шайб. Сколько шайб забросило второе звено, если первое звено забросило 8 шайб?

  1. Решите задачу:

Всего в классе 45 учащихся. В кружке по рисованию занимается hello_html_3b88a430.gif всех учащихся. Остальные учащиеся занимаются в кружке по пению. Сколько учащихся занимается к кружке по пению?

  1. При каких значениях х дробьhello_html_66e17f79.gif будет неправильной?

Контрольная работа по теме: Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. 1 вариант (средний уровень)

  1. Сравните числа. Поставьте знак больше, меньше или равно:

а)hello_html_328c4821.gif и hello_html_39f87fe1.gifв)hello_html_2ff5f44c.gif и hello_html_4354b947.gif

г)hello_html_m3c510532.gif и hello_html_72252de8.gifд) hello_html_m430b81f1.gif и hello_html_3be50d87.gif

  1. Отметьте на координатном луче (числовом луче) точки:

hello_html_7816a8fd.gif

Сравните: hello_html_d6f724.gif, hello_html_52b1f5e1.gif, 1 и hello_html_537a833f.gif

  1. Какую часть:

а) метра составляет 7 см;

б) килограмма составляет 13 г

в) квадратного метра составляет 5 hello_html_3a1c8ea3.gif

г) составляет 6 кг от 5 центнеров ;

д) составляет 38 минут от суток;

е) составляет 23hello_html_532091fd.gif от ара.

4. Решите задачу:

Ребята решили отремонтировать стулья в классе. Всего в классе 42 стула. Ребята за первые два дня отремонтировали hello_html_371739a7.gif всех стульев. Сколько осталось отремонтировать стульев ребятам.

  1. Решите задачу:

Турист проехал в автомобиле hello_html_m29563506.gif всего намеченного пути. Сколько осталось проехать километров туристу, если на автомобиле турист проехал 240 км?

  1. При каких значениях х дробь hello_html_m73834c8b.gif будет неправильной?

Контрольная работа по теме: Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. 3 вариант (легкий уровень)

  1. Сравните числа. Поставьте знак больше, меньше или равно:

а)hello_html_m3ea18a9f.gif и hello_html_2703a98.gifв) hello_html_m53d5eb54.gif и hello_html_m2982a4d7.gif

г)hello_html_m652b2a79.gif и hello_html_m652b2a79.gif д) hello_html_m41c80c58.gif и hello_html_19217000.gif

  1. Отметьте на координатном луче (числовом луче) точки:

hello_html_m2680f838.gif

Сравните: hello_html_m74a00b49.gif ,hello_html_2930623d.gif, hello_html_47a8151d.gif

  1. Какую часть:

а) метра составляет 1 дм;

б) тонны составляет 45 кг;

в) составляет 5 ч от суток

г) составляет 58 см от 1 метров;

д) составляет 15 секунд от минуты;

  1. Решите задачу:

Туристы шли лесом 24 км. Это составило hello_html_4e51c5b1.gif длины их маршрута. Какова длина всего маршрута?

  1. Решите задачу:

Надо отремонтировать 200 км дороги. В первую неделю отремонтировали hello_html_m37fcb3a3.gif дороги. Сколько километров дороги отремонтировали?

  1. Напишите:

а)пять любых правильных дробей

б)пять любых неправильных дробей

Контрольная работа по теме: Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. 4 вариант (сложный уровень)

  1. Сравните числа. Поставьте знак больше, меньше или равно:

а)hello_html_45a95520.gif и hello_html_d3e03cc.gifв)hello_html_10b26d04.gif и hello_html_m57f69006.gif

г)hello_html_63c39f2a.gif и hello_html_2111cf27.gifд) hello_html_m16ed193f.gif и hello_html_m1b588b60.gif

  1. Отметьте на координатном луче (числовом луче) точки:

hello_html_2450cbd4.gif

Сравните: hello_html_m272da3b.gif, hello_html_m2eef2cae.gif, hello_html_3b88a430.gif и hello_html_m156dedc9.gif

  1. Какую часть:

а) метра составляет 13 мм;

б) килограмма составляет 678 г

в) квадратного метра составляет 8 hello_html_1471ab6.gif

г) тонны составляет 5 ц 56 кг;

д) составляет 5 недель от года;

е) составляет 23hello_html_m6084a526.gif от гектара;

ж)километра составляет 5 м 4 см.

4. Решите задачу: В корзине было 75 мячей. Желтый мчи составляли hello_html_3b88a430.gif всех мячей, а красные hello_html_m64a6d796.gif оставшихся мячей (кроме желтых). Сколько красных мячей было а корзине?

5.Решите задачу:

В корзине лежали яблоки. Затем в нее положили еще 15 яблок, а потом взяли hello_html_42b18ad1.gif получившихся там яблок. Сколько яблок было в корзине первоначально, если из нее взяли 20 яблок?

6.При каких значениях х дробь hello_html_m33d08deb.gif будет неправильной?

infourok.ru

Контрольная работа № 6 обыкновенные дроби

Контрольная работа № 6

Обыкновенные дроби

Вариант 1

  1. 1.Сравните числа:

  1. 1) и ; 2) и 1; 3) и 1; 4) 5 и

  1. 2. Выполните действия:

1) + - ; 2) 1 - ; 3) - + ;

4) -

3. В саду растёт 72 дерева, из них  n  ?составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду?

  1. 4. Кирилл прочёл 56 страниц, что составило   книги. Сколько страниц было в книге?

  2. 5. Преобразуйте в смешанное число дробь: 1) ; 2); 3).

  1. 6. Найдите все натуральные значения, при которых верно неравенство: 2 .

  2. 7. Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n  ?

  3. 8. Найдите все натуральные значения , при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь   неправильная.

Контрольная работа № 6

Обыкновенные дроби

Вариант 2

  1. 1. Сравните числа:

1) и ; 2) и 1; 3) и 1; 4) 7 и

  1. Выполните действия:

1) + - ; 2) 1 - ; 3) - + ;

4) - .

 3. В гараже стоят 63 машины, из них   составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?

4.В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет    всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

5.Преобразуйте в смешанное число дробь: 1) ; 2); 3).

6. Найдите все натуральные значения, при которых верно неравенство

  1. .

7.Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n  ?

8.Найдите все натуральные значения , при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь   неправильная.

multiurok.ru

контрольная работа "Действия с дробями"

I вариант

1.Вычислить а) ; б) в) г) 1- д)

2. В гараже 45 автомобилей. Из них - легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.

3.В швейную мастерскую привезли 320 метров ленты. В тот же день израсходовали всей ленты. Сколько метров ленты осталось в мастерской?

4. Решите уравнение:

а) б)

5.Сравните числа:

а) и , б) и , в) 1 и , г) и

6. Первое число равно , второе число на меньше первого и на больше третьего. Найдите сумму трех чисел.

II вариант

1.Вычислить а) ; б)в) ; г) 1- д)

2.В классе 40 учеников. Из них занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

3.На путь от дома до школы Оля тратит 18 минут. Сколько минут займет всего пути?

4. Решите уравнение:

а) б)

5. Сравните числа:

а) и , б) и , в) 1 и , г) и

6.Первое число равно , второе число меньше  на второго и на больше третьего. Найдите сумму трех чисел.

II вариант

1.Вычислить а) ; б)в) ; г) 1- д)

2.В классе 40 учеников. Из них занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

3.На путь от дома до школы Оля тратит 18 минут. Сколько минут займет всего пути?

4. Решите уравнение:

а) б)

5. Сравните числа:

а) и , б) и , в) 1 и , г) и

6.Первое число равно , второе число меньше  на второго и на больше третьего. Найдите сумму трех чисел.

I вариант

1.Вычислить а) ; б) в) г) 1- д)

2. В гараже 45 автомобилей. Из них - легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.

3.В швейную мастерскую привезли 320 метров ленты. В тот же день израсходовали всей ленты. Сколько метров ленты осталось в мастерской?

4. Решите уравнение:

а) б)

5.Сравните числа:

а) и , б) и , в) 1 и , г) и

6. Первое число равно , второе число на меньше первого и на больше третьего. Найдите сумму трех чисел.

II вариант

1.Вычислить а) ; б)в) ; г) 1- д)

2.В классе 40 учеников. Из них занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

3.На путь от дома до школы Оля тратит 18 минут. Сколько минут займет всего пути?

4. Решите уравнение:

а) б)

5. Сравните числа:

а) и , б) и , в) 1 и , г) и

6.Первое число равно , второе число меньше  на второго и на больше третьего. Найдите сумму трех чисел.

I вариант

1.Вычислить а) ; б) в) г) 1- д)

2. В гараже 45 автомобилей. Из них - легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.

3.В швейную мастерскую привезли 320 метров ленты. В тот же день израсходовали всей ленты. Сколько метров ленты осталось в мастерской?

4. Решите уравнение:

а) б)

5.Сравните числа:

а) и , б) и , в) 1 и , г) и

6. Первое число равно , второе число на меньше первого и на больше третьего. Найдите сумму трех чисел.

multiurok.ru


Смотрите также