Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса. 2016 г.( 7 вариантов). Контрольная итоговая 6 класс


Итоговая работа по математике 6 класс (к учебнику Н.Я.Виленкина и др.)

Аттестационная работа по математике для 6-х классов

(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)

Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

  1. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
  2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.

Контрольная работа содержит 6 заданий и представлена в двух вариантах.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Критерий оценивания

№ п/п

Количество выполненных заданий     Школьная оценка

6-7                                                                «5»

4-5                                                                «4»

3                                                                  «3»

Менее 3х                                                      «2»

Аттестационная работа по математике за 6 класс.

Вариант 1.

   1. Выполните действия:

а) ? 7,4 ? 2,9 ;          б) ?3/8  + 5/6 ;         в) ? 1 1/7: 2 2/7 ;         г) ? 3,7 ? (? 0,6 ).

   2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).

   3. Решите уравнение:

а)  4х + 12 = 3х + 8 ;               б)  0,4( х ? 3) = 0,5( 4 + х ) ? 2,5.

   4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты  1 : 200 000.

   5. Найдите неизвестный член пропорции:   2 2/3 : 3 1/3 = х : 3,5.

   6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  2/3 этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

   7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

Вариант 2.

   1. Выполните действия:

а) ? 7,5 + 4,2 ;          б) ?1/9  ? 5/6 ;         в) ? 1 1/8: (? 3 3/8 ) ;         г) ? 0,9 ? 2,7.

   2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).

   3. Решите уравнение:

а)  6х ? 4 = 5х ? 11 ;               б)  0,3( х ? 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 )  .

   4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты  1 : 400 000.

   5. Найдите неизвестный член пропорции:  у : 8,4 = 1 1/8 : 6 3/4  .

   6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. 3/4 этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

   7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.

Вариант 1

1. а) -10,3                          б) 11/24     в) -1/2       г) 2,22

3. а) х=-4   б) х=-7

4. 7,2 км

5. х=2,8

6. 30 холодильников

7. 20 и 80 книг

Вариант 2

1. а) -3,3                        б) -17/18               в) 1/3      г) -2,43

3. а) х=-7    б) х=20

4. 3,2 см

5. у=1,4

6. 24 автомобиля

7. 12 слив и 36 яблонь

Просмотр содержимого документа «Итоговая работа по математике 6 класс (к учебнику Н.Я.Виленкина и др.) »

Промежуточная аттестация (II этап)

Аттестационная работа по математике для 6-х классов

(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)

Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

  1. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

  2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.

Контрольная работа содержит 6 заданий и представлена в двух вариантах.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Критерий оценивания

№ п/п

Количество выполненных заданий

Школьная оценка

1

6-7

«5»

2

4-5

«4»

3

3

«3»

Менее 3х

«2»

Аттестационная работа по математике за 6 класс.

Вариант 1.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,4 ─ 2,9 ; б) ─ + ; в) ─ 1: 2 ; г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .

2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).

3. Решите уравнение:

а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б) 0,4( х ─ 3) = 0,5( 4 + х ) ─ 2,5 .

4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: 2 : 3 = х : 3,5 .

6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант 2.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,5 + 4,2 ; б) ─ ; в) ─ 1: (─ 3 ) ; г) ─ 0,9 ∙ 2,7 .

2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).

3. Решите уравнение:

а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11 ; б) 0,3( х ─ 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .

4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1 : 6 .

6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

Вариант 1

а) -10,3 б) 11/24 в) -1/2 г) 2,22

а) х=-4

б) х=-7

7,2 км

х=2,8

30 холодильников

20 и 80 книг

Вариант 2

а) -3,3 б) -17/18 в) 1/3 г) -2,43

а) х=-7

б) х=20

3,2 см

у=1,4

24 автомобиля

12 слив и 36 яблонь

kopilkaurokov.ru

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс

Вариант 1

Часть А

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 5

а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

2. Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней».

а) достоверное

б) невозможное

в) случайное.

  1. Упростите выражение: 5(3 + 2x) – 2(12 – 8x)

а) 6х - 9 б) 26х -9 в) 26х +39 г) 6х +9

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: –4  х  3. Определите, какой это промежуток.

а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок.

  1. Найдите 30% от 900.

а) 12 б) 3000 в) 270 г) 120.

  1. Найдите число, 12% которого равны 72.

а)60, б) 600, в) 72 г) 7,2

  1. Любое отрицательное число больше нуля.

а) да б) нет

Часть В

  1. Мама купила 10 пирожков. 4 из них с капустой, 6 с повидлом. Какова вероятность выбрать пирожок с повидлом?

  1. Решите пропорцию 2:7 = 10: у

  1. Считая, что  = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 4,5 см

  1. Вычислите |-50|:|-10|

  1. Запишите число, противоположное данному числу:

а) 0,5; б) –7; в) 0.

Часть С

  1. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?

  1. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

13 . Вычислите: .

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Вариант 2

Часть А

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 2,5

а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

  1. Упростите выражение: 7(3х + 8) – 4(2 – 5x)

а) х +48 б) 16 х – 1 в) 26х – 64 г)41х +48

  1. Охарактеризуйте событие « В марте 4 дня будет идти дождь».

а) достоверное

б) невозможное

в) случайное.

  1. Найдите 20% от 600

а) 120 б) 12 в) 3000 г) 3

  1. Найдите число, 12% которого равны 60.

а)50, б)500, в) 72 г) 7,2

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: х  –4. Определите, какой это промежуток.

а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок

  1. Любое положительное число меньше отрицательного:

а) да б) нет.

Часть В

  1. В колоде 52 карты. Какова вероятность выбрать короля?

  1. Считая, что  = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 2,5 см

  1. Запишите число, противоположное данному:

а) –10; б) 0; в) .

  1. Решите пропорцию 4:9 = 12: с

  1. Вычислите |-22|+ |10|

Часть С

  1. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

  1. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?

  1. Вычислите:

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Вариант 3

Часть А

  1. Упростите выражение: 9(2у -1) – 2(5 + 3у).

а) 12у - 19 б) 15у -19 в) 12у +19 г) у -1

  1. Охарактеризуйте событие « Максим задумал четное число».

а) достоверное

б) невозможное

в) случайное.

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 0

а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с пояснительной запиской

Итоговая контрольная работа может быть использована как для проверки знаний учащихся,занимающихся по учебнику Никольского, так и для обучающихся по учебнику Виленкина.

Состоит из 2-х вариантов, каждый вариант содержит 7 заданий.Контоольная работа сопровождается пояснительной запиской с ответами и критериями оценивания.

Просмотр содержимого документа «итоговая контрольная работа 6 класс»

Просмотр содержимого документа «пояснительная записка»

Пояснительная записка

к материалам промежуточной аттестации по математике

для учащихся 6б классе

за 2015 -2016 учебный год.

Промежуточная аттестация по математике в 6 б классе проводится в форме контрольной работы.

Назначение аттестационной работы : оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике.

Время проведения- 45 мин.

Данная итоговая контрольная работа может быть использована как в классах, занимающихся по учебнику Виленкина Н.Я., так и в классах ,обучающихся по учебнику Никольского С.М.

Содержательная часть : контрольная работа составлена в двух вариантах, включает в себя 7 заданий.

Задания контрольной работы направлены на проверку следующих знаний и умений:

№1 а) выполнение арифметических операций с рациональными числами;

б) применение законов умножения;

№2 а)решение уравнений с помощью основного свойства пропорции;

б) преобразование буквенных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых;

в) решение уравнений алгебраическим способом;

№3 выполнение геометрических построений :

а) умение строить точки по их координатам на декартовой системе координат;

б) построение отрезка, прямой по двум точкам;

в) умение находить координаты точки;

№4 решение геометрические задачи на нахождение площадей, длин;

№5 умение решать задачи на проценты;

№6 решение задачи с помощью составления уравнения;

№7 умение решать уравнения, содержащие модуль.

Баллы по каждому заданию: 1 задание – 1 б; 2 задание –2 б; 3 задание – 2 б; 4 задание – 1 б; 5 задание – 1 б; 6 задание – 3 б; 7 задание – 2 б.

Критерии оценивания работы для 6 –х классов

  1. Для получения оценки «3» необходимо набрать 5-6 баллов;

  2. Для получения положительной оценки «4» необходимо набрать 7-8 баллов;

  3. Для получения положительной оценки «5» необходимо набрать 9-11 баллов.

ответы :

№ задания

1 вариант

2вариант

-0,24

-5,25

или 7,8125

1,025

(1;0)

(0;6)

314

10 см

16 млн.

9600 руб

600;1800

28;56

1;0

корней нет

kopilkaurokov.ru

Итоговая контрольная работа 6 класс углубленное изучение

МБОУ СОШ №4 С УИОП им. Г.К. Жукова

г.о Краснознаменск Московской области

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №4 СУИОП им. Г.К. Жукова

С.А.. Головачева

«_____»__________2016

Промежуточная аттестация

по геометрии

в 6а классе

2016-2017 уч.год

Учитель математики – Пивовар Е.В.

ШМО от 22.11.2016

Протокол №3

Руководитель ШМО Коняева Т.П.

Аттестационная работа по математике для 6-х классов

(по учебнику «Математика 6» автор А.Г.Мерзляк)

Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

  1. А.Г.Мерзляк Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику А.Г.Мерзляк и др. «Математика. 6 класс». – 2-е изд., переработанное. – М.: Издательство «Вентана- Граф», 2016.

  2. Математика. 6 класс: Итоговые контрольные работы / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Н. С. Прокопенко, М. С. Якир.— Харьков: Изд-во «Ранок», 2011.— 64 с.

Контрольная работа содержит 6 заданий и представлена в двух вариантах.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Критерий оценивания

Аттестационная работа по математике за 6 класс.

Вариант 1.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,4 ─ 2,9 ; б) ─ hello_html_2d5fc16d.png + hello_html_m153ce79c.png ; в) ─ 1hello_html_1692b1fc.png: 2hello_html_m23fe7320.png ; г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .

2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).

3. Решите уравнение:

а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б) 0,4( х ─ 3) = 0,5( 4 + х ) ─ 2,5 .

4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: 2hello_html_m44a3efde.png : 3hello_html_1280f4cd.png = х : 3,5 .

6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. hello_html_m44a3efde.png этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант 2.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,5 + 4,2 ; б) ─ hello_html_3e497d6a.png ─ hello_html_m153ce79c.png ; в) ─ 1hello_html_4f5ecf58.png: (─ 3hello_html_2d5fc16d.png ) ; г) ─ 0,9 ∙ 2,7 .

2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).

3. Решите уравнение:

а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11 ; б) 0,3( х ─ 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .

4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1hello_html_4f5ecf58.png : 6hello_html_590d530e.png .

6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. hello_html_590d530e.png этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.

а) -10,3

б) 11/24 в) -1/2

г) 2,22

а) х=-4

б) х=-7

7,2 км

х=2,8

30 холодильников

20 и 80 книг

Вариант 2

а) -3,3

б) -17/18 в) 1/3

г) -2,43

а) х=-7

б) х=20

3,2 см

у=1,4

24 автомобиля

12 слив и 36 яблонь

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Пояснительная записка

Итоговой контрольной работе по математике

за курс 6 класса по учебнику И.И, Зубаревой, А.Г. Мордковича

За год были пройдены следующие темы:

  1. Положительные и отрицательные числа. Координаты.

  2. Преобразование буквенных выражений.

  3. Делимость натуральных чисел.

  4. Математика вокруг нас..

Поэлементный анализ заданий:

Часть I.

  1. Действия с положительными и отрицательными числами.

  2. Признаки делимости.

  3. Чтение диаграмм.

  4. Владение понятием пропорция.

  5. Чтение координат. Осевая симметрия. Умение распознавать координатные оси

  6. Модуль числа. Сравнение чисел.

  7. Умение находить НОД двух чисел, сокращение дробей.

  8. Умение находить НОК двух чисел, сложение обыкновенных дробей.

Часть II.

  1. Решение задач на пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

  2. Упрощение выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.

  3. Решение уравнений.

  4. Решение задач на проценты от остатка.

Оценивание: За правильно выполненное задание -1 балл

Оценка : «2» - 0 –4 баллов

«3» - 5-7- баллов

«4» - 8-10 баллов

« 5» - 11-12 баллов

Итоговый тест по математике за курс 6 класса.

Вариант I.

I часть.

  1. Вычислите: – 5 – ( – 2) + 3

а) – 4 б) 0 в) 10 г) – 10 д) нет такого ответа

  1. Укажите, какие из перечисленных чисел делятся

2.1. на 2 2.2. на 3 2.3. на 4

а) 2456 б) 2513 в) 2517 г) 3525 д) нет такого ответа

  1. Используя диаграмму, укажите, в какой из этих стран численность населения наименьшая?

а) Китай б) США в) Польша г) Россия

  1. Укажите верную пропорцию.

а) 3,6 : 4,8 = 3 : 4 б) 2,5 : 7,5 = 50 : 100 в) 4 : 8 = 12 : 36 г) 125 : 25 = 27 : 81

  1. Постройте координатную плоскость отметьте точку А (3; 1)и укажите координаты точки А1, симметричной точке А относительно оси абцисс.

а)А1(3; 1) б)А1(3; - 1) в)А1 (- 3; 1) г)А1(-3; - 1)

  1. Даны числа:. Укажите, какое из них имеет наибольший модуль.

а) 0 б) – 8 в) г)

7. Даны 2 числаа = 165;b = 465.

7.1.Найдите НОД (а; b)

а) 31 б) 5 в) 5115 г) 15

7.2.Сократите дробь

а) б) в) г) нет такого ответа

8. Даны 2 числаа = 18;b = 24.

8.1. Найдите НОК (а; b)

а)6 б) 12 в) 72 г) нет такого ответа

8.2. Вычислите:

а) б) в) г)

II часть

  1. Определите, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами и решите задачу:

Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. Сколько времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?

  1. Упростите выражение: 5(3 + 2х) – 2(12 – 8х)

  2. Решите уравнение:10 – 2(3х + 5) = 4(х – 2)

  3. Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 25% всего расстояния, во второй – 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

Итоговый тест по математике за курс 6 класса.

Вариант II.

I часть.

  1. Вычислите: – 6 – ( – 4) + 2

а) - 8 б) - 4 в) 4 г)0 д) нет такого ответа

  1. Укажите, какие из перечисленных чисел делятся

2.1. на 3 2.2. на 4 2.3. на 5

а) 3753 б) 2510 в) 1732 г) 4271 д) нет такого ответа

  1. Используя диаграмму, укажите, в какой из этих стран численность населения наибольшая ?

а) Китай б) США в) Польша г) Россия

4. Укажите верную пропорцию.

А) б) 0,4 : 3 = 1,2 : 0,9 в) г) 121 : 11 = 44 : 33

5.Постройте координатную плоскость отметьте точку А (3; 1)и укажите координаты точки А1, симметричной точке А относительно оси ординат.

а) А1 (3; 1) б) А1 (3; - 1) в) А1 (- 3; 1) г) А1(-3; - 1)

6.Даны числа:. Укажите, какое из них имеет наибольший модуль.

а) 0 б) в) г)

7. Даны 2 числаа = 108;b = 196.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Итоговая контрольная работа по математике

учени__ 6 класса

_______________________________________

Вариант 1.

А1. Найдите НОК(12, 15).

1) 60

2)20

3) 3

4) 15

А2. Найдите НОД(27, 18)

1) 18

2) 9

3) 3

4) 54

А3. Вычислите hello_html_3faf6776.gif.

1) hello_html_m4db7a3ac.gif

2) hello_html_41fc6c6e.gif

3) hello_html_m3ac5ed9e.gif

4) hello_html_1b45bf6f.gif

А4. Найдите значение выражения hello_html_m7ae614c0.gif + hello_html_m57b83eea.gif.

1) hello_html_m375dc5c1.gif

2) hello_html_352c4540.gif

3) hello_html_m487fa68c.gif

4) hello_html_5b23877b.gif

А5. Найдите значение выражения hello_html_3bd8643b.gif.

1) 24

2) hello_html_m2503fde8.gif

3) hello_html_m7fece5c6.gif

4) 23

В1. Турист должен был пройти 30 км. В первый день он прошел hello_html_299a223e.gif всего пути. Сколько километров прошел турист в первый день?

Ответ__________________

В2. Решите уравнение 2,4 : х = 6 : 4,5

Ответ__________________

С1. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

С2.Решите уравнение hello_html_ee137ba.gif

С3. Раскройте скобки и найдите значение выражения

23,8 – ( 11,7 – 14,5 ) + ( - 32,8 - 19,7 )

Итоговая контрольная работа по математике

учени__ 6 класса

_______________________________________

Вариант 2

А1. Найдите НОК(16, 12).

1) 2

2) 48

3) 4

4) 32

А2. Найдите НОД(36, 24)

1) 12

2) 72

3) 6

4) 24

А3. Вычислите hello_html_m3d34c623.gif - hello_html_4b3d5935.gif.

1) hello_html_1cfe09da.gif

2) hello_html_2f430c5e.gif

3) hello_html_ma8e67e8.gif

4) hello_html_b8ae1d5.gif

А4. Найдите значение выражения hello_html_m63f4d27e.gif + hello_html_5de84045.gif.

1) hello_html_m45a298a5.gif

2) hello_html_422e4924.gif

3) hello_html_m41106352.gif

4) hello_html_m283f9b1c.gif

А5. Найдите значение выражения hello_html_m18691cd7.gif .

1) 15

2) 34

3) hello_html_72a67607.gif

4) hello_html_m56908704.gif

В1. Велосипедист должен был проехать 40 км. В первый день он проехал hello_html_56b3fba7.gif

всего пути. Сколько километров проехал велосипедист в первый день?

Ответ__________________

В2. Решите уравнение у : 4,2 = 3,4 : 5,1

Ответ__________________

С1. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

С2. Решите уравнение hello_html_13da6a9b.gif

С3. Раскройте скобки и найдите значение выражения

8,7 + ( 13,7 – 15,2 ) – ( 24,6 – 20,1)

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса. 2016 г.( 7 вариантов)

Переводная контрольная работа по математике для 6 класса.

Вариант 1.

1. Сколько граммов содержится в кг?

1) 40 г б) 60 г 3)400 г 4) 600г

2. Запишите цифрами десятичную дробь: «две целых восемьдесят пять тысячных». Ответ: ______________.

3. Выразите в метрах 2 м 34см. Ответ: ______________.

4. Вычислите и запишите в ответе результаты вычислений округленные до десятых:

1) 5, 87 + 0,313 2) 68,17 – 6,24 3) 1,24 · 0,15 4) 73,71 : 3,5.

Ответ: 1) _________; 2) __________; 3) ____________; 4) ____________.

5. Петя купил 100 открыток. По действующей акции, ему в подарок дали еще 15 % открыток , от купленного количества открыток. Сколько открыток подарили Пете?

Ответ: ______________________.

6. Рассмотрите рисунок. Чему равны углы 2 и 3,

если угол 1 равен 1150?

________________________________

Ответ:_________________.

7.

На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

Найдите: а) площадь фигуры; б) периметр фигуры.

Ответ: а)______________; б)_______________

8. В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с.

Номер дорожки

I

II

III

IV

Время (в с)

10,6

9,7

10,1

11,4

Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет.

1) только I 2) только II 3) I, IV 4)II, III

 9. Вычислите:

1) 5,7 + (- 6) 2) - - 3) -3,2 : 0,8

Ответ: 1)_______; 2)________; 3)___________.

10.Найдите значение выражения аb – c при а= -60, b =-25, с= -4.

11.Найдите значение выражения:

12. На пост пред­се­да­те­ля школь­но­го со­ве­та пре­тен­до­ва­ли два кан­ди­да­та. В го­ло­со­ва­нии при­ня­ли уча­стие 120 че­ло­век. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми рас­пре­де­ли­лись в от­но­ше­нии 3:5. Сколь­ко го­ло­сов по­лу­чил по­бе­ди­тель?

Переводная контрольная работа по математике для 6 класса.

Вариант 2.

1. Сколько граммов содержится в кг?

1) 50 г б) 500 г 3)200 г 4) 2000г

2. Запишите цифрами десятичную дробь: «три целых семьдесят пять тысячных». Ответ: ______________.

3. Выразите в метрах 45 м 14см. Ответ: ______________.

4. Вычислите и запишите в ответе результаты вычислений округленные до десятых:

1) 6, 87 + 1,215 2) 68,23 – 3,18 3) 3,06 · 2,8 4) 30,75 : 2,5.

Ответ: 1) _________; 2) __________; 3) ____________; 4) ____________.

5. Сбе­ре­га­тель­ный банк на­чис­ля­ет на сроч­ный вклад 20% го­до­вых. Вклад­чик по­ло­жил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если ни­ка­ких опе­ра­ций со сче­том про­во­дить­ся не будет?

Ответ: ______________________.

6. 2. На клетчатой бумаге с размером клетки  1 см × 1 см  отмечены точки A , B  и C . Найдите расстояние от точки A  до середины отрезка BC . Ответ выразите в сантиметрах.

Ответ:_________________.

7.

На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

Найдите: а) площадь фигуры; б) периметр фигуры.

Ответ: а)______________; б)_______________

8. В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с.

Номер дорожки

I

II

III

IV

Время (в с)

10,3

10,6

11,0

9,1

Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет.

1) I, IV 2) II, III 3) только III 4) только IV

 9. Вычислите:

1) -3,4 + 7 2) - - 3) -4,8: 0,8

Ответ: 1)_______; 2)________; 3)____________.

10.Найдите значение выражения аb – c при а= -30, b =20, с= -6.

11.Найдите значение выражения:

12. На пост пред­се­да­те­ля школь­но­го со­ве­та пре­тен­до­ва­ли два кан­ди­да­та. В го­ло­со­ва­нии при­ня­ли уча­стие 255 че­ло­век. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми рас­пре­де­ли­лись в от­но­ше­нии 2:3. Сколь­ко го­ло­сов по­лу­чил по­бе­ди­тель?

Переводная контрольная работа по математике для 6 класса.

Вариант 3.

1. Сколько метров содержится в км?

1) 50 м б) 500 м 3)200м 4) 2000м

2. Запишите цифрами десятичную дробь: «три целых семьдесят пять сотых». Ответ: ______________.

3. Выразите в километрах 5 км 14м. Ответ: ______________.

4. Вычислите и запишите в ответе результаты вычислений округленные до десятых:

1) 12,04+ 18,39 2) 38,12 – 5,16 3) 22,5 · 2,3 4) 32,64:2,4.

Ответ: 1) _________; 2) __________; 3) ____________; 4) ____________.

5. Сбе­ре­га­тель­ный банк на­чис­ля­ет на сроч­ный вклад 20% го­до­вых. Вклад­чик по­ло­жил на счет 500 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если ни­ка­ких опе­ра­ций со сче­том про­во­дить­ся не будет?

Ответ: ______________________.

6. Чему равно расстояние между центрами окружностей, если радиус одной окружности равен 3 см, а радиус другой в два раза больше? Окружности касаются внутренним образом. Выполните построения.

7.

На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

Найдите: а) площадь фигуры; б) периметр фигуры.

Ответ: а)______________; б)_______________

8. В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 9,7 с.

Номер дорожки

I

II

III

IV

Время (в с)

10,3

10,6

11,0

9,1

Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет.

1) I, IV 2) II, III 3) только III 4) только IV

 9. Вычислите:

1) 5,14 – 8,26 2) - - 3) -12,1: 1,1

Ответ: 1)_______; 2)________; 3)____________.

10.Найдите значение выражения а(b – c) при а= -30, b =20, с= -6.

11.Найдите значение выражения:

12. На пост пред­се­да­те­ля школь­но­го со­ве­та пре­тен­до­ва­ли два кан­ди­да­та. В го­ло­со­ва­нии при­ня­ли уча­стие 104 че­ло­век. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми рас­пре­де­ли­лись в от­но­ше­нии 5:8. Сколь­ко го­ло­сов по­лу­чил по­бе­ди­тель?

Переводная контрольная работа по математике для 6 класса.

Вариант 4.

1. Сколько метров содержится в км?

1) 40 м б) 400 м 3)2800м 4) 280м

2. Запишите цифрами десятичную дробь: «шесть целых семьсот шесть тысячных». Ответ: ______________.

3. Выразите в тоннах 12т 653кг. Ответ: ______________.

4. Вычислите и запишите в ответе результаты вычислений округленные до десятых:

1) 16, 23 + 0,217 2) 24,15 – 13,8 3) 16,2 · 2,8 4) 56,64:2,4.

Ответ: 1) _________; 2) __________; 3) ____________; 4) ____________.

5. Сред­ний вес маль­чи­ков того же воз­рас­та, что и Сер­гей, равен 48 кг. Вес Сер­гея со­став­ля­ет 120% сред­не­го веса. Сколь­ко весит Сер­гей?

Ответ: ______________________.

6. Рассмотрите рисунок. Чему равны углы 2 и 3,

если угол 1 равен 1200?

________________________________

________________________________

Ответ:_________________.

7.

На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

Найдите: а) площадь фигуры; б) периметр фигуры.

Ответ: а)______________; б)_______________

8. В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,2 с.

Номер дорожки

I

II

III

IV

Время (в с)

10,3

10,1

11,0

9,8

Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет.

1) II, IV 2) II, III 3) только III 4) только IV

 9. Вычислите:

1) -5,6 + 9 2) - - 3) -1,6: 0,8

Ответ: 1)_______; 2)________; 3)____________.

10.Найдите значение выражения а(b – c) при а= -40, b =30, с= -15.

11.Найдите значение выражения:

12. На пост пред­се­да­те­ля школь­но­го со­ве­та пре­тен­до­ва­ли два кан­ди­да­та. В го­ло­со­ва­нии при­ня­ли уча­стие 168 че­ло­век. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми рас­пре­де­ли­лись в от­но­ше­нии 3:4. Сколь­ко го­ло­сов по­лу­чил по­бе­ди­тель?

Переводная контрольная работа по математике для 6 класса.

Вариант 5.

1. Сколько килограмм содержится в тонне?

1) 280кг б) 400 кг 3)2800кг 4) 40 кг

2. Запишите цифрами десятичную дробь: «двадцать целых семьдесят шесть тысячных». Ответ: ______________.

3. Выразите в тоннах 3т 53кг. Ответ: ______________.

4. Вычислите и запишите в ответе результаты вычислений округленные до десятых:

1) 54,3+3,148 2) 34,16 – 2,7 3) 4,15 · 0,3 4) 5,04:1,4.

Ответ: 1) _________; 2) __________; 3) ____________; 4) ____________.

5 . Сред­ний вес маль­чи­ков того же воз­рас­та, что и Вова, равен 32 кг. Вес Вовы со­став­ля­ет 125 % от сред­не­го веса. Сколь­ко ки­ло­грам­мов весит Вова?

Ответ: ______________________.

9. Постройте треугольник (с помощью циркуля), если его стороны равны 7см, 6см и 3см.

7.

Участок земли для строительства санатория имеет форму прямоугольника, стороны которого равны 800 м и 400 м. Одна из больших сторон участка идет вдоль моря, а три остальные стороны нужно отгородить забором. Найдите длину этого забора. Ответ дайте в метрах.

8. В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,1 с.

Номер дорожки

I

II

III

IV

Время (в с)

10,3

10,6

11,0

9,1

Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет.

1) I, IV 2) II, III 3) только III 4) только IV

 9. Вычислите:

1) -6,7 +12 2) - - 3) -6,3: 2,1

Ответ: 1)_______; 2)________; 3)____________.

10.Найдите значение выражения аb – c при а= -40, b =30, с= -15.

11.Найдите значение выражения:

12. На пост пред­се­да­те­ля школь­но­го со­ве­та пре­тен­до­ва­ли два кан­ди­да­та. В го­ло­со­ва­нии при­ня­ли уча­стие 280 че­ло­век. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми рас­пре­де­ли­лись в от­но­ше­нии 3:5. Сколь­ко го­ло­сов по­лу­чил по­бе­ди­тель?

Переводная контрольная работа по математике для 6 класса.

Вариант 6.

1. Сколько сантиметров содержится в метра?

1) 4см б) 40см 3)15см 4) 60см.

2. Запишите цифрами десятичную дробь: «двенадцать целых пятьдесят три тысячных». Ответ: ______________.

3. Выразите в тоннах 12т 68кг. Ответ: ______________.

4. Вычислите и запишите в ответе результаты вычислений округленные до десятых:

1) 13,89 + 3,168 2) 6,823 – 3,18 3) 9,21 · 2,5 4) 12,336:2,4.

Ответ: 1) _________; 2) __________; 3) ____________; 4) ____________.

5 . Какая сумма (в руб­лях) будет про­став­ле­на в кас­со­вом чеке, если сто­и­мость то­ва­ра 520 р., и по­ку­па­тель опла­чи­ва­ет его по дис­конт­ной карте с 5%-ной скид­кой?

Ответ: ______________________.

9. Чему равно расстояние между центрами окружностей, если радиус одной окружности равен 3 см, а радиус другой в два раза больше? Окружности касаются внешним образом. Выполните построения.

7.

Участок земли для строительства санатория имеет форму прямоугольника, стороны которого равны 1000 м и 600 м. Одна из больших сторон участка идет вдоль моря, а три остальные стороны нужно отгородить забором. Найдите длину этого забора. Ответ дайте в метрах.

8. В таблице даны результаты забега девочек 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,8 с.

Номер дорожки

I

II

III

IV

Время (в с)

10,7

10,9

9,8

11,4

Укажите номера дорожек, по которым бежали девочки, получившие зачет.

1)только II 2)II, IV 3)только III 4)I, III

 9. Вычислите:

1) -6,8 +11 2) - - 3) -2,25: 1,5

Ответ: 1)_______; 2)________; 3)____________.

10.Найдите значение выражения а-bc при а= -30, b =20, с= -6.

11.Найдите значение выражения:

12. На пост пред­се­да­те­ля школь­но­го со­ве­та пре­тен­до­ва­ли два кан­ди­да­та. В го­ло­со­ва­нии при­ня­ли уча­стие 140 че­ло­век. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми рас­пре­де­ли­лись в от­но­ше­нии 3:4. Сколь­ко го­ло­сов по­лу­чил по­бе­ди­тель?

 

Переводная контрольная работа по математике для 6 класса.

Вариант 7.

1. Сколько сантиметров содержится в метра?

1)12см б) 312см 3)304см 4) 60см.

2. Запишите цифрами десятичную дробь: «тринадцать целых три тысячных». Ответ: ______________.

3. Выразите в тоннах 3т 8кг. Ответ: ______________.

4. Вычислите и запишите в ответе результаты вычислений округленные до десятых:

1) 3,34 + 3,168 2) 6 – 3,18 3) 3,21 · 2,5 4) 12,336:2,4.

Ответ: 1) _________; 2) __________; 3) ____________; 4) ____________.

5 . Чай­ник, ко­то­рый стоил 800 руб­лей, продаётся с 5%-ой скид­кой. При по­куп­ке этого чай­ни­ка по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 1000 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить?

Ответ: ______________________.

9. Чему равно расстояние между центрами окружностей, если радиус одной окружности равен 3 см, а радиус другой в два раза больше? Окружности касаются внешним образом. Выполните построения.

7.

Площадь закрашенного прямоугольника равна 6. Нарисуйте прямоугольник, у которого стороны втрое длиннее, чем у первого прямоугольника. Найдите площадь второго прямоугольника.

8. В таблице даны результаты забега девочек 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,8 с.

Номер дорожки

I

II

III

IV

Время (в с)

10,7

10,2

9,8

10,4

Укажите номера дорожек, по которым бежали девочки, получившие зачет.

1)Все 2)II, IV 3)только III 4)I, III

 9. Вычислите:

1) -13,8 +15 2) - - 3) -25,25: 0,5

Ответ: 1)_______; 2)________; 3)____________.

10.Найдите значение выражения а-bc при а= 25 , b =18, с= -15.

11.Найдите значение выражения:

12. На пост пред­се­да­те­ля школь­но­го со­ве­та пре­тен­до­ва­ли два кан­ди­да­та. В го­ло­со­ва­нии при­ня­ли уча­стие 189 че­ло­век. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми рас­пре­де­ли­лись в от­но­ше­нии 2:7. Сколь­ко го­ло­сов по­лу­чил по­бе­ди­тель? 

Переводная контрольная работа по математике для 6 класса.

Вариант 8.

1. Сколько сантиметров содержится в метра?

1)2 4см б) 40см 3)215см 4) 260см.

2. Запишите цифрами десятичную дробь: «двадцать две целых сорок три тысячных». Ответ: ______________.

3. Выразите в килограммах 12кг 68г. Ответ: ______________.

4. Вычислите и запишите в ответе результаты вычислений округленные до десятых:

1) 33,84 + 5,168 2) 4,823 – 3,98 3) 9,2 · 2,35 4) 12,336:2,4.

Ответ: 1) _________; 2) __________; 3) ____________; 4) ____________.

5 . Какая сумма (в руб­лях) будет про­став­ле­на в кас­со­вом чеке, если сто­и­мость то­ва­ра 710 р., и по­ку­па­тель опла­чи­ва­ет его по дис­конт­ной карте с 10%-ной скид­кой?

Ответ: ______________________.

6. Постройте треугольник ( с помощью циркуля и транспортира), если его угол равен 70о, а стороны 3см и 6 см.

7.

Площадь закрашенного прямоугольника равна 8. Нарисуйте прямоугольник, у которого стороны вдвое длиннее, чем у первого прямоугольника. Найдите площадь второго прямоугольника.

8. В таблице даны результаты забега девочек 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,8 с.

Номер дорожки

I

II

III

IV

Время (в с)

10,7

10,9

9,8

11,4

Укажите номера дорожек, по которым бежали девочки, получившие зачет.

1)только II 2)II, IV 3)только III 4)I, III

 9. Вычислите:

1) -10,2 +11 2) - - 3) -9: 1,5

Ответ: 1)_______; 2)________; 3)____________.

10.Найдите значение выражения а+bc при а= -30, b =20, с= -6.

11.Найдите значение выражения:

12. На пост пред­се­да­те­ля школь­но­го со­ве­та пре­тен­до­ва­ли два кан­ди­да­та. В го­ло­со­ва­нии при­ня­ли уча­стие 66 че­ло­век. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми рас­пре­де­ли­лись в от­но­ше­нии 5:6. Сколь­ко го­ло­сов по­лу­чил по­бе­ди­тель? 

multiurok.ru


Смотрите также