Входная контрольная работа по математике (5 класс). Входная контрольная


Входная контрольная работа по математике 5 класс

Входная контрольная работа по математике 5 класс с ответами. Целью работы является контроль сформированности вычислительных навыков за курс начальной школы. Работа состоит из 2 вариантов в каждом варианте 15 заданий.

Задания 1-10 оценивается в 1 балл;Задания 11-15 оцениваются в 2 балла;

Оценка «5» — 17-20 балловОценка «4» — 14-16 балловОценка «3» — 9-13 балловОценка «2» — 8 баллов и менее

1 вариант

1. Найти разность чисел: 6007 — 1309

А) 4968Б) 4698В) 5698Г) 5008

2. Найдите сумму чисел: 27470 + 19789

А) 46059Б) 36579В) 47259Г) 47359

3. Найдите произведение чисел: 901 х 98

А) 88298Б) 80098В) 78908Г) 77892

4. Найдите частное чисел: 62240 : 40

А) 1556Б) 1066В) 1566Г) 1765

5. Найдите значение выражения: (6016 – 300200 : 50) х 305

А) 3550Б) 4560В) 3650Г) 3660

6. Найдите восьмую часть от числа 32000:

А) 300Б) 4000В) 40Г) 1600

7. Сколько минут в 3 часах:

А) 300 минБ) 30 минВ) 45 минГ) 180 мин

8. Сравни и поставь знак: 8 м 6 дм 4 см – 763 см … 8 м – 6 м 98 см

А) большеБ) меньшеВ) равноГ) сравнить нельзя

9. 9853 г — это:

А) 9 кг 853 гБ) 98 кг 53 гВ) 90 кг 853 гГ) 985 кг 3 г

10. Решением какого уравнения является число 9?

А) 96 – Х = 85Б) 63 : Х = 7В) Х : 4 = 36Г) Х + 8 = 16

11. Реши задачу и выбери правильный ответ:

Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 16 см и 4 см.

А) 300 см2Б) 100 см2В) 200 см2Г) 400 см2

12. Реши задачу и выбери верный ответ:

Длина участка прямоугольной формы 80 метров, а ширина 40 метров. 1/8 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?

А) 400 м2Б) 400 мВ) 300 м2Г) 40 м

13. Реши задачу и выбери верный ответ:

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

А) 1 часБ) 3 часаВ) 30 минГ) 2 часа

14. Реши задачу и выбери верный ответ:

В ателье привезли 320 метров ткани. Из этой ткани сшили 28 блузок, расходуя на каждую по 3 метра. Из остальной ткани сшили рубашки, расходуя на каждую по 4 метра. Сколько рубашек сшили?

А) 39Б) 49В) 59Г) 69

15. Реши задачу и запиши ответ.

Школьники собрали 648 кг моркови. 1/3 часть всей моркови они разложили в мешки по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?

2 вариант

1. Найти разность чисел: 700024 – 673931

А) 126113Б) 137193В) 26093Г) 26113

2. Найдите сумму чисел: 20197 + 15678

А) 35875Б) 35765В) 35775Г) 8875

3. Найдите произведение чисел: 4524 х 56

А) 253344Б) 27144В) 22620Г) 226200

4. Найдите частное чисел: 3392 : 53

А) 84Б) 46В) 704Г) 64

5. Найдите значение выражения: 427 х 12 : 7 — (1235 : 13 — 16)

А) 553Б) 635В) 650Г) 653

6. Найдите девятую часть от числа 36000:

А) 300Б) 4000В) 40Г) 1600

7. Сколько минут в 4 часах:

А) 300 минБ) 30 минВ) 45 минГ) 240 мин

8. Сравни и поставь знак: 9 м 7 дм 5 см – 763 см … 9 м – 6 м 98 см

А) большеБ) меньшеВ) равноГ) сравнить нельзя

9. 8 953 г — это:

А) 8 кг 953 гБ) 89 кг 53 гВ) 80 кг 953 гГ) 895 кг 3 г

10. Решением какого уравнения является число 8?

А) 96 – Х = 85Б) 63 : Х = 7В) Х : 4 = 36Г) Х + 8 = 16

11. Реши задачу и выбери правильный ответ:

Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 15 см и 5 см.

А) 300 см2Б) 100 см2В) 200 см2Г) 400 см2

12. Реши задачу и выбери верный ответ:

Длина участка прямоугольной формы 70 метров, а ширина 40 метров. 1/5 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?

А) 560 м2Б) 500 мВ) 650 м2Г) 50 м

13. Реши задачу и выбери верный ответ:

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 420 км?

А) 1 часБ) 2 часаВ) 30 минГ) 3 часа

14. Реши задачу и выбери верный ответ:

В ателье привезли 220 метров ткани. Из этой ткани сшили 25 блузок, расходуя на каждую по 3 метра. Из остальной ткани сшили костюмы, расходуя на каждую по 5 метров. Сколько рубашек сшили?

А) 39Б) 49В) 29Г) 69

15. Реши задачу и запиши ответ.

Школьники собрали 468 кг свёклы. 1/3 часть всей свёклы они разложили в мешки по 13 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?

Ответы на Входную контрольную работу по математике 5 класс1 вариант1-Б, 2-В, 3-А, 4-А, 5-Г, 6-Б, 7-Г, 8-Б, 9-А, 10-Б, 11-Б, 12-А, 13-Г, 14-В, 15-272 вариант1-В, 2-А, 3-А, 4-Г, 5-Г, 6-Б, 7-Г, 8-Б, 9-А, 10-Г, 11-Б, 12-А, 13-Г, 14-В, 15-12

testschool.ru

Входная контрольная работа по математике (5 класс)

Входной контроль по математике для 5 классов

Данный тест составлен по дидактическому материалу к учебнику: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика, 4 класс. Школа России.

Входной контроль состоит из двух вариантов и представляет собой 10 заданий первой части (тестовой), и 4 задания второй части, на которые требуется развернутое решение. Проверяет уровень сформированности вычислительных навыков (сложение, вычитание многозначных чисел, умножение и деление на двузначное число), умение работать с именованными числами, навык решения задач изученных видов (задачи на нахождение периметра, площади, задачи на производительность).

Ключи к контрольной работе.

Критерии оценивания.

Входной контроль по математике для 5 классов

  1. вариант.

Часть 1

1. Найти разность чисел: 6007-1309

А) 4968 Б) 4698 В) 5698 Г) 5008

2. Найдите сумму чисел: 27470 + 19789

А) 46059 Б) 36579 В) 47259 Г) 47359

3. Найдите произведение чисел: 901 · 98

А) 88298 Б) 80098 В) 78908 Г) 77892

4. Найдите частное чисел: 62240 : 40

А) 1556 Б) 1066 В) 1566 Г) 1765

5. Найдите значение выражения: (6016 – 300200:50) · 305

А) 3550 Б) 4560 В) 3650 Г) 3660

6. Найдите восьмую часть от числа 32000:

А) 300 Б) 4000 В) 40 Г) 1600

7. Сколько минут в 3 часах?

А) 300мин Б) 30мин В) 45мин Г) 180мин

8. Выбери правильный порядок действий:

3 1 2 4

А. 200 – (12 + 498 : 6) · 2.

3 2 1 4

Б. 200 – (12 + 498 : 6) · 2.

4 1 2 3

В. 200 – (12 + 498 : 6) · 2.

4 2 1 3

Г. 200 – (12 + 498 : 6) · 2.

9. Выразите 9 853 г в килограммах и граммах:

А) 9кг 853г Б) 98кг53г В) 90кг853г Г) 985кг3г

10. Решением какого уравнения является число 9?

А) 96 – Х = 85 Б) 63 : Х = 7 В) Х : 4 = 36 Г) Х + 8 = 16

Часть 2

        1. В 9 одинаковых по массе пакетах 45 кг яблок. Сколько потребуется таких пакетов, чтобы так же разложить 70 кг яблок?

        1. Вычислите: 259401-300· (28428 : 206)+999

        1. Длина участка прямоугольной формы 12м, а ширина в 3 раза меньше. Четверть участка занята газоном. Найдите площадь этого газона.

        1. Рабочий должен был изготовить за день 63 детали. Через 2 часа ему осталось сделать 45 деталей. За сколько часов он изготовит оставшиеся детали, если выработка за час не изменится.

2 вариант.

Часть 1

1. Найти разность чисел: 7006-1208

А) 5898 Б) 4798 В) 5798 Г) 5008

2. Найдите сумму чисел: 34470+19899

А) 54269 Б) 45369 В) 54369 Г) 47359

3. Найдите произведение чисел: 807 ·78

А) 88298 Б) 62906 В) 62946 Г) 77892

4. Найдите частное чисел: 92520 : 30

А) 1556 Б) 2066 В) 2566 Г) 3084

5. Найдите значение выражения: (6016 – 200400:50) · 2

А) 4550 Б) 4016 В) 3650 Г) 4008

6. Найдите шестую часть от числа 42000:

А) 600 Б) 7000 В) 700 Г) 1600

7. Сколько минут в 4 часах?

А) 400мин Б) 40мин В) 45мин Г) 240мин

8. Выбери правильный порядок действий:

1 2 3 4

А. 240 – 36 + 51 : 3 · 4.

2 1 4 3

Б. 240 – 36 + 51 : 3 · 4.

3 4 2 4

В. 240 – 36 + 51 : 3 · 4.

3 4 1 2

Г. 240 – 36 + 51 : 3 · 4.

9. Выразите 8 943 г в килограммах и граммах:

А) 8кг 943г Б) 89кг 43г В) 80кг 943г Г) 894кг3г

10. Решением какого уравнения является число 11?

А) 96 – Х = 85 Б) 63 : Х = 7 В) Х : 4 = 36 Г) Х + 8 = 16

Часть 2

  1. В 7 одинаковых по массе корзинах 56 кг перца. Сколько килограммов перца в 12 таких корзинах?

  2. Вычислите: 170609+200· (83640:123)-270009.

  3. Ширина спортивного зала, прямоугольной формы 12 м, а длина на 28 м больше его ширины. Треть зала заставлена тренажерами. Найдите площадь этого участка спортивного зала, которая заставлена тренажерами.

  4. Рабочим нужно отремонтировать 72 машины за 6 дней, а они отремонтировали их за 4 дня. На сколько перевыполняли задание рабочие ежедневно, если каждый день ремонтировали машин поровну?

infourok.ru

Входные контрольные работы 2015-2016 учебный год

Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения 2 класс (входная работа)

Веник

Жил один старик, и было у него трое сыновей. Братья часто ссорились друг с другом. Старик думает: «Как только умру, сыновья разделятся и разойдутся, и всем будет худо». Пришло время старику умирать. Позвал он сыновей и велел принести веник. Сыновья подали отцу веник. Старик говорит: – Переломите веник. Сыновья сказали: – Разве можно веник переломить? Старик развязал поясок на венике, и прутья рассыпались. – Ломайте прутья! – сказал старик. Сыновья все прутья переломали. Старик говорит: – Вот и с вами будет то же, что с этим веником. Если вы будете вместе дружно жить, никакая беда вас не одолеет. А как разойдётесь по одному, тогда все пропадёте. (103 слова) (Л.Н. Толстой)

Вопросы и задания Прочитай текст «Веник» Л.Н. Толстого. Выполни задания.

1. Определи персонажей басни. а) Старик, трое сыновей; б) старик, один сын; в) старик, двое сыновей.

2. Как жили братья между собой? а) Часто ссорились; б) жили дружно; в) во всём поддерживали друг друга.

3. Чем был озабочен их отец? Восстанови последовательность его мыслей. а) Всем будет худо; б) все разделятся; в) все разойдутся.

4. Какое значение, на твой взгляд, автор вкладывает в слово худо? а) Скучно; б) плохо; в) весело.

5. С какой целью старик попросил сыновей принести ему веник? а) На примере прутьев в венике показать необходимость взаимной поддержки; б) переломить веник; в подмести пол в избе.

6. Подумай, какие два выражения лучше других помогают понять главную мысль басни? а) С кем поведёшься, от того и наберёшься; б) Где мир и лад, не нужен и клад; в) Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось; г) Добрый пример лучше ста слов.

7. Какой наказ дал старик сыновьям? __________________________________________________________________

8. Как называют обобщённую главную мысль в этом жанре? __________________________________________________________________

9. Какое важное человеческое качество обсуждается в произведении? __________________________________________________________________

10. Понравилось ли тебе произведение и чем?

__________________________________________________________________

Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения 3 класс (входная работа)

***

Жил-был мальчик. Пошёл он в лес. Гулял-гулял и заблудился. А было это высоко в горах. Искал-искал дорогу и устал. Сломил он себе крепкую палку и дальше пошёл. Шёл-шёл и лёг под куст отдохнуть.Вот он лёг отдохнуть и видит: по большому дереву громадная змея ползёт. А на дереве гнездо, а в гнезде птенцы.Как увидели птенцы змею, закричали они, заплакали:– Помогите! Помогите!Но никто не пришёл к ним на помощь. А змея шипит, пасть разинула, язык высунула. Лезет всё выше, подползает всё ближе...Мальчик сперва очень испугался, а потом пожалел птенцов, взял свою крепкую палку, размахнулся и ударил змею. Она развернулась, опять свернулась да как прыгнет на мальчика.Змея была сильная, толстая и длинная. Змея и мальчик бились очень долго, но мальчик победил.Он бросил птенцам змеиное мясо, а сам опять лёг под куст и уснул, потому что очень устал.Вдруг зашумел лес от ветра, ночные звери в норы попрятались, звёзды тучами укрылись.Это, широко махая своими могучими крылами, прилетела чудо-птица к своим птенцам.Увидела она мальчика, страшным клёкотом заклекотала:– Ччеловекк, ччеловекк! Рразорву еггго!– Мама, мама, – заплакали птенцы, – этот человек змею убил, нас накормил!Тогда чудо-птица опустилась на землю и распростёрла над мальчиком своё широкое крыло, чтобы ни ветер, ни дождь ему спать не мешали.Утром храбрый мальчик проснулся, увидел над собой большое крыло и заплакал.– Не бойся, – сказала ему чудо-птица. – Ты моих детей спас, я для тебя теперь что хочешь сделаю.– Отнеси меня домой, – попросил мальчик.– Садись ко мне на спину, обними за шею.И чудо-птица подняла мальчика высоко, унесла далеко и опустила на крышу его родного дома.– Будь всегда таким, как сейчас, – сказала она, улетая.

(176 слов)

Вопросы и задания

Прочитай текст. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. С какой целью мальчик отправился в лес?

а) погулять;б) набрать грибов;в) увидеть чудо-птицу.

2. Почему закричали, заплакали птенцы?

а) увидели змею;б) испугались мальчика;в) соскучились по матери.

3. Восстанови с помощью цифр последовательность действий мальчика после встречи со змеей.

а) пожалел; в) испугался; д) размахнулся.б) ударил; г) взял;

4. Почему мальчик устал?_______________________________________________________

5. В какое время суток прилетела чудо-птица к своим птенцам?

а) днем; в) вечером;б) утром; г) ночью.

6. Выпиши из текста фразу, определившую твой выбор времени суток.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Каким словом охарактеризовал автор мальчика?

а) храбрый;б) смелый;в) сильный.

8. Выбери наиболее точное название для этого текста.

а) «Чудо-птица»;б) «Храбрый мальчик»;в) «Спасение птенцов».

9. Какой наказ дала чудо-птица мальчику?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как ты думаешь, к какому жанру можно отнести это произведение?

а) сказка;б) рассказ;в) басня.

Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения 4 класс (входная работа)

Гостья

     В солнечный тёплый апрельский день я вышел из вагона поезда. Спустился с платформы и присел на пенёк под берёзами. Из леса тянуло весенней сыростью. Над моей головой с берёзовых веток свисали коричневые серёжки.

     "Цок-цок!" - раздался тревожный крик, и почти вслед за ними на плечо вскочила шустрая белочка.

     Много раз бродил я по разным лесам, видел всяких птиц и зверюшек, но ни разу никто из лесных обитателей не отважился на такой отчаянный поступок.

     Я осторожно повернул голову, и мой взгляд встретился с испуганным взглядом зверька. Укрывшись пушистым хвостом, белочка учащённо дышала. Я остановился. Что делать? Шевельнёшься - гостья сейчас же убежит.

     Неподалёку в кустах раздался шорох. Потом мимо меня, как молния, проскочило гладкое тёмно-рыжее тело зверька.

    - Да это куница!

    Так вот почему белка оказалась такой храброй. Она просто спасалась от врага.

    Немного спустя белка ловко соскользнула с моего плеча и умчалась в чащу.

(143 слова)

А.Дорохов

Вопросы и задания

Прочитать текст «Гостья» А. Дорохова. Выполнить задания.

  1. Определи жанр произведения А.Дорохова "Гостья".

а) рассказ в) сказка

б) басня г)стихотворение

  1. Где происходят события в произведении А.Дорохова "Гостья"?

а) в поле в) на лугу

б) у леса г) на болоте

  1. Какое время года упоминается в тексте?

а) зима в) лето

б) весна г) осень

  1. Какие слова помогли тебе определить время года?

а) присел на пенёк под берёзами в) дело было весной

б) в кустах раздался шорох г) в солнечный тёплый апрельский день

  1. Куда забралась белочка?

а) на дерево в) на плечо к автору

б) на колени к автору г) на спину к автору

  1. Почему белка оказалась такой храброй?

а) она очень хотела есть в) она спасалась от куницы

б) она спасалась от лисицы г) белки не боятся людей

  1. Как автор называет белочку?

а) гостья в) куница

б) пушистик г) смелая

  1. Подбери синоним к слову "шустрая".

а) гостья в) храбрая

б) быстрая г) трусливая

  1. Кто такая куница?

а) небольшая хищная птица

б) небольшой хищный зверёк со светло-коричневым мехом

в) крупная лесная курица

г) крупная лесная птица

  1. Какие слова показывают, как быстро бежала куница?

а) в кустах раздался шорох

б) она просто спасалась от врага

г) гладкое тёмно – рыжее тело зверя

г) проскочило, как молния

infourok.ru

"Входная контрольная работа по математике " (5 класс)

Входная контрольная работа по математике 5 класс (на один урок)

1 вариант

1.Вычислите:

а) 15 354-2879+5121;

б)36*405;

в)24 720:24.

2.Решите задачу.

У Кати в коллекции 148 открыток, и это на 16 открыток больше, чем у Маши. Сколько открыток у обеих девочек вместе?

3.Решите задачу.

На сколько надо уменьшить число 681, чтобы получить 439?

4.Решите задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля со скоростью 56 км/ч и 60 км/ч. Через 3 ч они встретились. Каково расстояние между городами?

5.Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

2вариант

1.Вычислите:

а) 12 796-3492+2508;

б)48*305;

в) 26 780:26.

2.Решите задачу.

На одной полке стоят 169 книг, и это на 21 книгу меньше, чем на другой. Сколько книг на двух полках вместе?

3.Решите задачу.

На сколько надо увеличить число 248, чтобы получить 571?

4.Решите задачу.

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса со скоростями 48 км/ч и 70 км/ч. Каково расстояние между поселками, если автобусы встретились через 4 ч?

5.Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата?

Литература:

В.Л. Александрова, И.Р. Высоцкий, Г.Д. Карташева, Л.В. Крайнева, А.В. Семенов, И.В. Шестакова

Диагностические работы по математике 5-9 классы. Библиотечка СтатГрад

Разработано МИОО. Издательство МЦНМО 2012 год

Контрольный входной устный счет в 5 классе

1 вариант

ответ

пример

ответ

1

37+53

11

1500:100

2

86+49

12

1000*17

3

68+126

13

151*0

4

100-61

14

81:9

5

124-33

15

380*10

6

76+0

16

0:4

7

6*9

17

42:6

8

14*3

18

36:12

9

19*5

19

75:15

10

20*80

20

1600:40

Сравните числа. Поставьте в клеточку знак > ˂ или = (вместо* неизвестные цифры)

135765 31945;

56**99 65**4;

99*** 11**00.

Выразите величину в требуемых единицах измерения

6м3дм40мм= см

4ч12мин= мин

1ц 4кг 120г= г

70000дм2= м2

2 вариант

ответ

пример

ответ

1

79+11

11

84 000:10

2

58+96

12

640*10

3

74+159

13

2100:100

4

114-68

14

0*235

5

100-37

15

0:12

6

143-0

16

72:9

7

9*7

17

54:6

8

13*5

18

48:12

9

17*3

19

45:15

10

60*40

20

1800:20

Сравните числа. Поставьте в клеточку знак > ˂ или = (вместо* неизвестные цифры)

143836 45936;

47**99 68**9;

10**0 99**0.

Выразите величину в требуемых единицах измерения

4м2дм70мм= см

3ч11мин= мин

3ц16кг50г= г

8дм2= см2

Литература

Н.Н.Хлевнюк, М.В.Иванова, В.Г.Иващенко, Н.С. Мелкова

Формирование вычислительных навыков на уроках математики 5-9 классы

2-е издание, дополненное. Минск ИЛЕКСА 2016год

infourok.ru

Входная контрольная работа 5 класс

Входная диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс

1 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 34 и 5:

а) 30 б) 100 в) 39 г) 15

А2 Найдите разность чисел 46 и 28:

а) 17 б) 18 в) 44 г) 19

А3 Найдите произведение чисел 26 и 6:

а) 44 б) 18 в) 74 г)156

А4 Решите уравнение 8х = 24.

а) 3 б) 192 в) 16 г) 32

А5 Решите уравнение х – 28 = 1.

а) 27 б) 29 в) 0 г) 28

А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2

а)39 б) 14 в)21 г)33

А7 Сколько сантиметров в 19 дм?

а) 19 см б) 190 см в) 1900 см г)1000 см

А8 Общая тетрадь стоит 41 р 40 к., а дневник на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?

а) 41 р. 80 к. б) 40 р. 40 к. в) 41 р. 20 к. г)40 р. 80 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.

а) 16 дм б) 20 дм в) 12 дм г) 25 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.

а) 19 дм 2 б) 28 дм 2 в) 48 дм 2 г) 30 дм 2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 25 км/ч б) 160 км/ч в) 40 км/ч г) 80 км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?

а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 30268 : 46.

В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает 336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?

В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 6, 8, если в записи цифры не будут повторяться?

2 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 53 и 8:

а) 70 б) 27 в) 61 г) 8

А2 Найдите разность чисел 64 и 37:

а) 59 б) 28 в) 82 г) 27

А3 Найдите произведение чисел 13 и 4:

а) 7 б) 52 в) 34 г) 82

А4 Решите уравнение 8х = 32.

а) 14 б) 4 в) 30 г) 64

А5 Решите уравнение 97 - х = 1.

а) 96 б) 91 в) 0 г) 18

А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2

а)27 б) 0 в) 42 г)43

А7 Сколько копеек в 35 рублях?

а) 350 коп б) 3500 коп в) 35000 коп г)3000 коп

А8 Тетрадь стоит 29 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

а) 39 р. 80 к. б) 31 р. 40 к. в) 30 р. 20 к. г)30 р. 40 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

а)29 дм б) 43 дм в) 18 дм г) 28 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.

а) 30 дм 2 б) 21 дм 2 в) 26 дм 2 г) 34 дм 2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 46 км/ч б) 120 км/ч в) 80 км/ч г) 160 км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?

а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 19865:29

В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?

В3 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться?

Ответы к входной диагностической контрольной работе

Контрольная работа по математике за 1 полугодие

Вариант 1

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

  1. Найдите корень уравнения: 7 х – 3 х = 412

А) 28 б) 103 в) 13 г) 31

2. Найдите значение выражения: ( 44 – 38) ²

А) 58 б) 196 в) 36 г) 18

3) По формуле пути S = v* t найти V, если S = 600 км , t = 50 с

А) 12 б) 120 в) 30000 г) 650

4) Упростите выражение 34 а – 18 а + 12 а и найдите его значение при а = 13.

А) 384 б) 364 в) 346 г) 634

5) Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

А)390000 б) 39 в) 390 г) 39000

В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?________________________________________________________________________________

Вариант 2

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

  1. Найдите корень уравнения: 5 х + 6 х = 231

А) 12 б) 23 в) 21 г) 13

2. Найдите значение выражения: ( 57 – 47)²

А) 100 б) 21 в) 120 г) 20

3. По формуле пути S = v* t найти t , если S = 7200 км , v = 800 м/мин

А) 19 б) 9 в) 91 г) 17

4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.

А) 315 б) 351 в) 531 г) 513

5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

А) 450000 б) 45 в) 4500 г) 450

В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 18 см, а другая в 3 раза больше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?

Ответ к диагностической контрольной работе за 1 полугодие

Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5- 4)

Вариант 1

  1. Выполните действия:

0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А) 9,5 б) 0,95 в) 95

  1. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А) 81,6 б) 816 в) 8,16

  1. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А) 0,12 б) 1,2 в) 120

  1. Задача:

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

А) 235 б) 23,5 в)2,35

  1. Задача:

Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК.( задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 2

  1. Выполните действия:

6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А) 154 б) 1,54 в)15,4

  1. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А) 50,62 б) 5,062 в)506,2

  1. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А) 46 б)58 в)54

  1. Задача:

Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

А)6,25 б) 65,2 в)6,52

  1. Задача:

Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

( задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 3 (4-3)

1.Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А) 9,5 б) 0,95 в)950

2.Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А) 81,6 б) 816 в)8,16

  1. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А) 110 б) 130 в)120

  1. Решить уравнение:

( х + 3,5) · 5,1 = 36,72

А) 0,37 б) 37 в)3,7

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:

34,5; 32,7; 30,9

А) 32,7 б)327 в) 3,27

Вариант 4 (4-3)

  1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А) 154 б) 1,54 в) 15,4

  1. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2

  1. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А) 78 б) 56 в)54

  1. Решить уравнение:

( а – 32,6) · 2,4 = 1,8

А) 335 б) 33,5 в)3,35

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:

23,86; 22,7; 36,6.

А) 277,2 б) 2,772 в) 27,72

infourok.ru

Входные контрольные работы 5=11 класс

Пояснительная записка

к административному итогового контролю

по математике 10 класса

2016-2017 уч. г.

Назначение административного входного контроля:

проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике по курсу 9 класса; их практических умений и навыков; установления соответствия предметных знаний, умений и навыков по следующим разделам:

  1. Вычисление значения числовых выражений

  2. Чтение графиков и диаграмм.

  3. Решение задач на квадратной решётке: вычисление площадей.

  4. Решение геометрических задачи.

  5. Решение квадратичных неравенств.

  6. Преобразования алгебраических выражений, содержащих степени с целым показателем.

  7. Решение комбинаторных задач.

  8. Нахождение суммы нескольких членов арифметической прогрессии.

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ

для составления контрольных измерительных материалов входного контроля в 10 классах

Кодификатор элементов содержания по математике составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 № 1089).

Кодификатор элементов содержания по всем разделам включает в себя элементы содержания за курс 9 класса.

Общее время выполнения входного контроля – 40 минут.

Характеристика структуры и содержания работы

Входная контрольная работа представлена в двух вариантах. Работа содержит две части, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

– часть I содержит задания с кратким ответом;

– часть II содержит задания с развернутым ответом.

Задания с кратким ответом части I контрольной работы предназначены для определения математических компетентностей учащихся на базовом уровне. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в бланке ответов. Ответом на задания части 1 является целое число или конечная десятичная дробь.

Задания с кратким ответом части II контрольной работы предназначены для определения математических компетентностей учащихся на повышенном уровне Часть II включает 2 задания с развернутым ответом. В заданиях с развернутым ответом части II контрольной работы должно быть записано полное обоснованное решение задачи. (на бланке №2).

Правильное решение каждого из заданий части I оценивается 1 баллом. Задания части II оцениваются в 2 балла. Максимально возможный балл за всю работу – 21.

Критерии оценивания результатов выполнения  работы:

1 – 10 баллов оценка «2»

11 – 16 баллов оценка «3»

17 – 19 баллов оценка «4»

20 – 21 баллов оценка «5»

Вариант 1

Часть 1

1.Найдите значение выражения hello_html_m1a7c7eef.gif

2.Какое из неравенств верно для числа, отмеченного на координатной прямой точкой А?

hello_html_50662082.png

1) hello_html_e8dfb3b.gif 2) hello_html_m5732988f.gif 3) hello_html_27b804ae.gif 4) hello_html_m23b4bdcc.gif

3. Найдите корень уравнения hello_html_m75e56901.gif

4.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

hello_html_6ff23683.png

Фhello_html_6ff23683.pngОРМУЛЫ

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Ответ:

А

Б

В

5.Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 12; 11,8; 11,6.… Найдите сумму десяти первых её членов.

6.Найдите значение выражения hello_html_3c66db61.gif при hello_html_m5e583b46.gif

7.Разность углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма равна 48°.

Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

8hello_html_6f88188e.gifhello_html_m622032af.gif.В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и ВС, hello_html_m4102de9b.gif. Найдите величину угла АОВ.

9.Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке, если стороны квадратных клеток равны 1.

10.Какие из следующих утверждений верны?

1)

Если в параллелограмм можно вписать окружность, то этот параллелограмм – ромб.

2)

Диагональ трапеции делит её на два равных треугольника.

3)

Если два угла треугольника равны, то треугольник равнобедренный.

В ответ запишите номера выбранных утверждений.

1hello_html_3e23e8be.png1.На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, на сколько градусов нагреется двигатель с третьей по восьмую минуту разогрева.

1hello_html_5eb2140.png2. В цирке для продажи было заготовлено некоторое количество шариков. Перед началом представления было продано 40% всех воздушных шариков, а в антракте – еще 12 штук. После этого осталась половина всех шариков. Сколько шариков было первоначально?

13.На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 1 м, а длинное плечо 4 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 0,5м?

14. Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру будет не Петя.

Часть 2

15. Решите неравенство: hello_html_m77636f73.gif

16. На тренировке по картингу один карт проходил круг на 10 секунд медленнее другого и через минуту отстал от него ровно на круг. За сколько секунд каждый карт проходил круг?

Вариант 2

Часть 1

1.Найдите значение выражения hello_html_m33ff9d3.gif.

2.Какое из неравенств верно для числа, отмеченного на координатной прямой точкой a?

hello_html_m6be8b47d.png

1) hello_html_m5ef19c5c.gif 2) hello_html_m3db35b21.gif 3) hello_html_5cfe38b6.gif 4) hello_html_5cc56ac9.gif

3.Найдите корень уравнения hello_html_m6bcc4f0.gif .

4.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

hello_html_m6db251c2.png

ФУНКЦИИhello_html_m6db251c2.png

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Ответ:

А

Б

В

5.Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 11; 10,7; 10,4.… Найдите сумму десяти первых её членов.

6.Найдите значение выражения hello_html_aa9ce67.gif при hello_html_m7ce17ec0.gif .

7.Разность углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма равна 52°.

Найдите больший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

8hello_html_6f88188e.gif. В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и ВС, hello_html_m4102de9b.gif. Найдите величину угла АОВ.

9hello_html_m249b7931.gif. Найдите синус угла АВС, изображенного на рисунке.

10. Какие из следующих утверждений верны?

1)

Если около параллелограмма можно описать окружность, то этот параллелограмм – прямоугольник.

2)

В равнобедренном треугольнике медиана является биссектрисой и высотой.

3)

Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то внутренние односторонние углы равны.

В ответ запишите номера выбранных утверждений.

1hello_html_3e23e8be.png1. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 300С до 900С.

1hello_html_5eb2140.png2.В цирке для продажи было заготовлено некоторое количество шариков. Перед началом представления было продано 20% всех воздушных шариков, а в антракте – еще 57 штук. После этого осталась половина всех шариков. Сколько шариков было первоначально?

13. На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 1 м, а длинное плечо 4 м. На сколько метров поднимется конец короткого плеча, когда конец длинного опуститься на 2 м?

14. В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из России.

Часть 2

15. Решите неравенство: hello_html_1b42c55e.gif

16. На соревнованиях по кольцевой трассе один лыжник проходил круг на 3 мин быстрее другого и через час обогнал его ровно на круг. За сколько минут каждый лыжник проходил круг.

Ответы

1 вариант Часть 1

Модуль «Алгебра»

1

2

3

4

6

6

-2

3

-7

134

111

1,5

Модуль «Геометрия»

7

8

9

10

66

110

13

13

Модуль «Реальная математика»

11

12

13

14

50

120

2

0,8

Часть 2

15. Решите неравенство: hello_html_m77636f73.gif

Ответ:(-0,75;3).

16.На тренировке по картингу один карт проходил круг на 10 секунд медленнее другого и через минуту отстал от него ровно на круг. За сколько секунд каждый карт проходил круг?

Решение. Пусть х(сек) – время прохождения круга первым картом, х>0(*). Тогда х+10 (сек)– время прохождения вторым картом; hello_html_258e4888.gif-часть круга, пройденная первым картом за 60 секунд; hello_html_4b455eed.gif-часть круга, пройденная вторым картом за 60 секунд. Известно, что через минуту один отстал от другого на круг, тогдаhello_html_m7f7de3d4.gif.Решив это уравнение при условии (*), получаем х=20, тогда время второго карта 30сек.

Ответ: 20 сек. 30 сек

2 вариант Часть 1

Модуль «Алгебра»

1

2

3

4

5

6

5

4

-2

214

96,5

3,5

Модуль «Геометрия»

7

8

9

10

116

62

0,8

1

Модуль «Реальная математика»

11

12

13

14

7

190

0,5

0,35

Часть 2

15. Решите неравенство: hello_html_1b42c55e.gif

Ответ: hello_html_m3b73d99a.gif

16.На соревнованиях по кольцевой трассе один лыжник проходил круг на 3 мин быстрее другого и через час обогнал его ровно на круг. За сколько минут каждый лыжник проходил круг.

Решение. Пусть х мин – время прохождения круга одним лыжником, х>0(*) х+3мин – время прохождения круга другим лыжником hello_html_258e4888.gif- часть круга одним лыжником за 60 минут hello_html_4b455eed.gif-часть круга другим лыжником за 60 минут. Известно, что через час один отстал от другого на круг, имеемhello_html_3b6f678d.gif. Решив это уравнение при условии (*), получаем х=12, тогда время другого 15 мин

Ответ: 12мин и 15 мин

Рекомендации по проведению и проверке административной контрольной работы

При проведении и оценивании работы для обучающихся 10-х классов рекомендуется соблюдать следующие принципы:

  1. Административный входной контроль выполняется на специальных бланках.

  2. При проведении административного входного контроля обязательно присутствие ассистента.

  3. При выполнении заданий учащиеся могут пользоваться черновиком. Записи в черновике не буду учитываться при оценивании работы.

  4. Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы.

  5. При выполнении работы не разрешается пользоваться калькулятором.

  6. Работу проверяют два педагога (совместно). Если их оценки не совпадают, к проверке привлекается третий специалист.

  7. После проверки контрольной работы проводится работа над ошибками.

АНАЛИЗ

результатов стартового контроля

за 20 /20 учебный год

Предмет _____математика________________________________________________

Класс _________________________________________________________________

Учитель ________________________________________________________________

Форма контроля __контрольная работа_____________________________________

Результаты контроля:

п/п

ФИ учащихся

Отметка

(предыдущий год)

Отметка (текущий год)

Динамика результатов

(+, -, =)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итого

«5» -

«4» -

«3» -

«2» -

«1» -

«5» -

«4» -

«3» -

«2» -

«1» -

Выводы по итогам контроля:

1

Количество учащихся, справившихся с работой (% успеваемости)

2

ФИ учащихся, не справившихся с работой

3

Количество учащихся, справившихся с работой на «4» и «5» (% качества)

4

% учащихся, понизивших свои образовательные результаты по сравнению с предыдущим учебным годом

5

ФИ учащихся, понизивших свои образовательные результаты по сравнению с предыдущим учебным годом

Поэлементный анализ качества выполнения заданий

п/п

Тип ошибки

Количество учащихся, допустивших ошибку, %

по результатам итоговой контрольной работы по итогам предыдущего учебного периода

по результатам стартового контроля

1

Вычисление значения числовых выражений

2

Определиние координаты точки на координатной прямой.

3

Решение дробного рационального выражения.

4

Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые их задают.

5

Нахождение суммы нескольких членов арифметической прогрессии

6

Преобразования алгебраических выражений, содержащих степени с целым показателем

8

Нахождение элементов параллелограмма

9

Нахождение величины центрального угла

10

Нахождение площади многоугольника на квадратной решётке

11

Анализ геометрический утверждений

12

Решение задачи на проценты

13

Решение геометрической задачи на применение подобия треугольников

14

Решение комбинаторных задач

15

Решение системы целых уравнений с двумя неизвестными

16

Решение текстовой задачи (по кругу)

План корректирующих мероприятий

п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

2

3

4

5

Учитель ____________ / ______________

подпись расшифровка подписи

infourok.ru

Входная контрольная работа 11 класс

Входной контроль по математике. 11 класс

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: hello_html_f4f9f2b.gif.

2. Найдите hello_html_75da5731.gif, если hello_html_3f42e4fd.gif, hello_html_m3d70c26f.gif.

3. Найдите корень уравнения: hello_html_4393c1e6.gif

4.

На рисунке изображен график функции http://reshuege.ru/formula/bb/bb22502d91a5906412aa5004ab2b82a5p.png— производной функции f(x), определенной на интервале (−10; 6). В какой точке отрезка [−2; 4] функция f(x) принимает наименьшее значение?

http://reshuege.ru/get_file?id=13765

5. Найдите наибольшее значение функции hello_html_m47cde2a5.gifна промежутке hello_html_35f78b9f.gif.

6. Решить уравнение: hello_html_b73d840.gif.

7. Найдите область определения функции hello_html_3c60b270.gif.

Входной контроль по математике. 11 класс

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: hello_html_52fb6447.gif.

2. Найдите hello_html_m6b9166f1.gif, если hello_html_m466e4c82.gif, hello_html_m339b8d67.gif.

3. Найдите корень уравнения: hello_html_m624ee570.gif.

4.

На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−3; 9). Найдите количество точек, в которых производная функции f(x) равна 0.

http://reshuege.ru/get_file?id=15963

5. Найдите наименьшее значение функции hello_html_m6965e186.gif на промежутке hello_html_498a1aa.gif.

6. Решить уравнение:hello_html_m3556b634.gif.

7. Найдите область определения функции hello_html_m78267f5f.gif.

infourok.ru


Смотрите также