Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса. Метапредметная контрольная 1 класс


Тематическая контрольная работа по математике ( 1 класс, конец первого полугодия), соответствующая требования ФГОС НОО к предметным и метапредметным результатам

hello_html_6f298131.gifhello_html_6f298131.gifhello_html_m4df2306c.gifhello_html_m2dfea8fb.gifhello_html_m4d9c8357.gifhello_html_m717da066.gifhello_html_m452d5b.gifhello_html_m452d5b.gifhello_html_4455476f.gifhello_html_m452d5b.gifhello_html_6f298131.gifhello_html_6f298131.gifhello_html_m1180b455.gifhello_html_m3d3bfeb3.gifhello_html_m5d766686.gifhello_html_5e89a3e4.gifhello_html_m717da066.gifhello_html_m452d5b.gifhello_html_m452d5b.gifhello_html_m452d5b.gifТематическая контрольная работа по математике 1 класса на конец 1 полугодия.

1 вариант

  1. Предметные УУД: умение оперировать вычислительными навыками.

№1 Вычислите:

7- =4 10- =8

2+1= 4-1=

5-1= 2+2=

  1. Познавательные УУД: овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.

№2. Наберите «8» разными способами, запиши. Подчеркни самый лёгкий способ.

81 5 2 2 2 3 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 3 2 0 8

8

=

+

8=

+

8

=

+

8

=

+

+

+

8

=

+

+

+

+

+

+

+

  1. Коммуникативные УУД: использование различных способов обработки, анализа информации, передачи и интерпретация информацию

№.3 Найди в задании ошибки и исправь их. Сравни длины отрезков.

9см

7 см

см см

  1. Регулятивные: обосновать верность какого- либо утверждения с использованием фактов.

№4. Бабушка связала внукам по одной паре варежек. Сколько у бабушки внуков? Запиши ответ

Обведи на рисунке лишний предмет.http://www.drazvivalki.ru/images/4fd620f42fc94.jpeghttp://cliparts.co/cliparts/8ix/87a/8ix87a7ip.jpghttp://www.drazvivalki.ru/images/4fd620f42fc94.jpeg

Тематическая контрольная работа по математике 1 класса на конец 1 полугодия.

2 вариант

  1. Предметные УУД: умение оперировать вычислительными навыками.

№1 Вычислите:

6- =3 9- =8

3+1= 5-1=

6-1= 3+2=

  1. Познавательные УУД: овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.

№2. Наберите «7» разными способами, запиши. Подчеркни самый лёгкий способ.

71 5 2 2 2 3 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 3 2 0 7

7

=

+

7

=

+

7

=

+

7

=

+

+

+

7

=

+

+

+

+

+

+

+

  1. Коммуникативные УУД: использование различных способов обработки, анализа информации, передачи и интерпретация информацию

№.3 Найди в задании ошибки и исправь их. Сравни длины отрезков.

8см

5см

см см

  1. Регулятивные: обосновать верность какого- либо утверждения с использованием фактов.

№4. Бабушка постирала внукам по одной паре носок. Сколько у бабушки внуков? Запиши ответ http://static7.depositphotos.com/1000539/792/i/950/depositphotos_7925793-Socks-on-clothesline.jpghttp://maminovse.ru/uploads/2014/06/socks_960x540.jpghttp://s.pfst.net/2013.06/286481181863006520cefe621b588c334248070b76b_b.jpg Обведи на рисунке лишний предмет.

infourok.ru

Метапредметная диагностика в 1 классе

МКОУ Прогимназия «Зимородок»

Амшинский Коля

Прокоданова Настя

ученики 2 класса

ЗАДАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОВНЯ ДЛЯ 1 КЛАССА

(НА МАТЕРИАЛЕ МАТЕМАТИКИ)

исследовательская работа

        Научный руководитель:

        учитель первой категории

Осинцева Татьяна Владимировна

НОВОСИБИРСК 2010

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…с.3

  1. АНАЛИЗ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗАДАНИЙ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ………………………………………………...………....………с.4
  2. ЗАДАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОВНЯ НА МАТЕРИАЛЕ МАТЕМАТИКИ……………………………………………………..…..с. 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  …..………………………………………………………..…..с.6

ВВЕДЕНИЕ

В прошлом году мы первый раз писали годовые контрольные работы. Одна из них проверяет «метапредметный уровень». То есть умение решать нестандартные задания на поиск недостающей информации, умение задать вопрос, объяснить свою точку зрения. Эта работа вызвала затруднения у многих учеников нашего класса. У некоторых трудности были связаны с формулировкой доказательств. Но большая часть класса говорила о том, что на проверку очень сильно влияет незнание фактических тем по русскому языку.

Мы решили сделать похожую контрольную работу метапредметного уровня для 1 класса. Только на материале математики. Этот предмет многим кажется легче и понятнее. Это и была цель нашей работы.

Задачи:

  1. проанализировать метапредметные задания для 1 класса на материале русского языка
  2. составить подобные задания на материале математики
  1. АНАЛИЗ НАДПРЕДМЕТНЫХ ЗАДАНИЙ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

Наше знакомство с контрольной работой метапредметного уровня за 1 класс привело к таким выводам:

  1. работа состоит из двух заданий
  2. на их выполнение дают 30 минут
  3. первое задание проверяет, может ли ученик выбрать вопрос, который прояснит недостающие данные и объяснить, почему он выбрал его
  4. второе задание проверяет, может ли ученик самостоятельно задать вопрос на прояснение смысла

Наши задания должны быть похожими на предложенные. Тогда, с точки зрения надпредметного уровня, они будут одинаковыми, а с точки зрения знаний, разными.

  1. ЗАДАНИЯ НАДПРЕДМЕТНОГО УРОВНЯ НА МАТЕРИАЛЕ МАТЕМАТИКИ

1) Ученик измерял длину двух столов бельевой резинкой. Потом он сравнил столы по длине. Верно ли он сравнил? Ты сможешь определить это, если задашь мальчику один из вопросов (подчеркни, какой):

  1. Какой из столов был выше?
  2. Ты растягивал резинку, когда измерял?
  3. Ты поставил в формуле знак «больше» или «меньше»?

Объясни, почему ты выбрал этот вопрос. ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) В геометрической фигуре  4 стороны, и все они равны. Как наиболее точно назвать эту фигуру? Чтобы определить это, задай один (и только один) уточняющий вопрос. _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы:

  1. Ты растягивал резинку, когда измерял?

Потому что резинка растягивается до разной длины. А длина мерки должна быть постоянной. Иначе можно сравнить неверно.

  1. У этой фигуры углы прямые? (от этого зависит – ромб или квадрат).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы составили контрольную работу метапредметного уровня для 1 класса на материале математики. Значит, мы достигли цели исследования. Дальше мы планируем продолжать работу по этой теме. Мы собираемся составить подобную контрольную на материале окружающего мира и литературного чтения. Это позволит ученикам 1 класса показать на контрольной именно уровень метапредметных умений, а не предметных знаний.

nsportal.ru

Комплексная работа на межпредметной основе 1 класс, 1полугодие

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №117»

города Барнаула Алтайского края

 

Комплексная работа

на межпредметной основе

1 класс 1 полугодие

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                             подготовила

                                                                                                                                             учитель начальных классов

                                                                                                                                              Туева Наталья Ивановна

 

 

 

 

 

                                                                                                   г. Барнаул

Фамилия, имя _____________________________________   Класс_________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

 

Задание 1. Прочти текст несколько раз.

 

Кот Мурзик

Шалунишка кот Мурзик сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Ворона испугалась и полетела. Мурзик не удержался и упал в снег.

 

Задание 2. Запиши, кто сидел на дереве.

 

 

 Задание 3. С помощью цифр 1, 2, 3 расположи последовательность действий героев рассказа по порядку.

 

          упал                     полетела                       сидел                   

 

 

Задание 4.

1. Запиши цифрами, сколько котят нарисовал художник на каждой картинке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Запиши цифрой, сколько котят надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым.

 

Задание 5.

                    1. В словах кот Мурзик подчеркни все согласные буквы.

                    2. Поставь над словом Мурзик ударение.

Задание 6. О ком не говорится в тексте? Подчеркни.

 

          кот                        сорока                 ворона

 

 

Задание 7. За забором спрятались котята. Сколько их?

 

 

 

 

Сосчитай  и  запиши ответ

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Задания 8 – 9 можно выполнить в любом порядке.

Задание 8.  Каким словом можно заменить слово шалунишка?

Выбери правильный ответ и отметь его значком   √

проказник

трус

лентяй

 

Задание 9.  Тело вороны покрыто шерстью или перьями?

Выбери правильный ответ и отметь его значком   √

         Перья

        Шерсть

 

Оцени, как ты справился с этой работой. Поставь Х на               

линейке достижений.

Объясни свой выбор:______________________________

________________________________________________

Список использованной литературы  

1. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Практическое пособие по развитию речи. – М.: «Издательство Астрель», 2002. - текст для комплексной работы

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

 

  1. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/3/81003786_0_4ce15_43bfaead_L.png

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа «Комплексная работа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №117»

города Барнаула Алтайского края

Комплексная работа

на межпредметной основе

1 класс 1 полугодие

подготовила

учитель начальных классов

Туева Наталья Ивановна

г. Барнаул

Фамилия, имя _____________________________________ Класс_________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Прочти текст несколько раз.

Кот Мурзик

Шалунишка кот Мурзик сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Ворона испугалась и полетела. Мурзик не удержался и упал в снег.

Задание 2. Запиши, кто сидел на дереве.

Прямая со стрелкой 67

Прямая со стрелкой 66

Задание 3. С помощью цифр 1, 2, 3 расположи последовательность действий героев рассказа по порядку.

упал полетела сидел

Группа 62

Задание 4.

1. Запиши цифрами, сколько котят нарисовал художник на каждой картинке.

Прямоугольник 10

Прямоугольник 57

2Прямоугольник 56. Запиши цифрой, сколько котят надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым.

Задание 5.

1. В словах кот Мурзик подчеркни все согласные буквы.

2. Поставь над словом Мурзик ударение.

Задание 6. О ком не говорится в тексте? Подчеркни.

кот сорока ворона

Задание 7. За забором спрятались котята. Сколько их?

Группа 19

СПрямоугольник 18осчитай и запиши ответ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 8 – 9 можно выполнить в любом порядке.

Задание 8. Каким словом можно заменить слово шалунишка?

ВПрямоугольник 17ыбери правильный ответ и отметь его значком √

Прямоугольник 16проказник

Прямоугольник 15

трус

Прямоугольник 14

лентяй

Задание 9. Тело вороны покрыто шерстью или перьями?

ВПрямоугольник 13ыбери правильный ответ и отметь его значком √

Прямоугольник 12

Перья

Прямоугольник 11

Шерсть

Оцени, как ты справился с этой работой. Поставь Х на

линейке достижений.

Объясни свой выбор:______________________________

________________________________________________

Список использованной литературы

1. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Практическое пособие по развитию речи. – М.: «Издательство Астрель», 2002. - текст для комплексной работы

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

  1. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/3/81003786_0_4ce15_43bfaead_L.png

kopilkaurokov.ru

Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса

Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста

1 класс (конец года) – 2 класс (начало года)

Дорогой друг!

Тебе предстоит выполнить работу, в которой встретятся задания по разным предметам.

Выполняй не торопясь, читай задания внимательно.

Если какое-то задание сразу не получается, отложи в сторону, потом всегда можно вернуться к его выполнению.

Удачи тебе!

Часть 1 (обязательные задания)

Под грибом

Как-то застал Муравья сильный дождь.

Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок,

добежал до него и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибом — дождь пережидает.

А дождь идёт всё сильнее и сильнее...

Ползёт к грибу мокрая Бабочка:

— Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я — лететь не могу!

— Куда же я пущу тебя? — говорит муравей. — Я один тут кое-как уместился.

— Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил Муравей Бабочку под грибок.

А дождь ещё сильнее идёт...

Бежит мимо Мышка:

— Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

— Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

— Потеснитесь немножко!

Потеснились — пустили Мышку под грибок.

А дождь всё льёт и не перестаёт...

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

— Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

— Тут места нет.

— Подвиньтесь, пожалуйста!

— Ладно.

Подвинулись — нашлось Воробью место.

А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

— Спрячьте, — кричит, — спасите! За мной Лиса гонится!..

— Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца — Лиса прибежала.

— Зайца не видели? — спрашивает.

— Не видели.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

— Не тут ли он спрятался?

— Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются.

Муравей задумался и говорит:

— Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

— Эх, вы! Гриб-то...

Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

А вы догадались?

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь галочку около того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Картинки к тексту помечены цифрами. Соотнеси с каждым отрывком картинку и поставь в таблицу ту цифру, которой отмечена подходящая по смыслу картинка.

  1. C:\Users\Администратор\Desktop\0033.jpg2. C:\Users\Администратор\Desktop\0030_2.jpg3. C:\Users\Администратор\Desktop\0021.jpg 4. C:\Users\Администратор\Desktop\0032_2.jpg

5. C:\Users\Администратор\Desktop\0023.jpg 6. C:\Users\Администратор\Desktop\0028_2.jpg 7. C:\Users\Администратор\Desktop\0031.jpg 8. C:\Users\Администратор\Desktop\0024_2.jpg

9. C:\Users\Администратор\Desktop\0029.jpg10. C:\Users\Администратор\Desktop\0026_2.jpg11. C:\Users\Администратор\Desktop\pod-gribom-3.jpg

12. C:\Users\Администратор\Desktop\0027.jpg 13. C:\Users\Администратор\Desktop\0034_2.jpg

Задание 3.

Запиши по порядку названия насекомых и зверей, которые пришли спрятаться под грибом. Если нужно, перечитай текст еще раз.

Муравей - … - … - … - заяц

Задание 4.

Ответь на вопросы.

Вопрос 1.

Предположим, что заяц может пробежать без отдыха 4 километра. Заяц отдыхал три раза и снова продолжал путь. Сколько всего километров пробежал заяц? Запиши получившееся число.

Ответ: ________

Вопрос 2.

У кого в этой сказке больше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ: Больше всего ног у _____________________

Вопрос 3.

У кого ног меньше – у воробья или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.

Ответ: У воробья ног _____________на ________.

Задание 5.

Найди в тексте и спиши два первых предложения. Проверь себя по тексту. Если надо, исправь свои ошибки.

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задание 6.

___ звуков

___ букв

Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

________________

___ звуков

___ букв

________________

___ звуков

___ букв

________________

1) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

2) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

Часть 2 (дополнительные задания)

Задание 7.

Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Неживая природа

C:\Users\Администратор\Desktop\0024_2.jpg

Растение

http://www.rosfoto.ru/photos/big/0053000/054410_101.jpg

Насекомое

C:\Users\Администратор\Desktop\0028_2.jpg

Животное

Картинка 46 из 1223

Дерево

C:\Users\Администратор\Desktop\0026_2.jpg

Птица

Картинка 5 из 948

Задание 8.

Сколько в сказке живых существ, которые НЕ умеют летать? Запиши ответ числом.

Ответ: ________

Задание 9.

Вопрос 1.

Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой.

Ответ: Незнакомых слов ________

Вопрос 2.

Выпиши ВСЕ незнакомые слова в столбик в таблицу.

Вопрос 3.

Попробуй выяснить значение ОДНОГО любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова

1. ____________

____________________________

2. ____________

____________________________

3. ____________

____________________________

4. ____________

____________________________

Задание 10.

Как ты думаешь, почему животные помогали друг другу? Напиши ответ одним предложением.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 11.

А ты догадался, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось. Напиши свой ответ в 2-3 предложениях.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Спасибо за работу!

infourok.ru

Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста для 1 класса

Диагностическая метапредметная работа на основе одного текста

1 класс (конец года) - 2 класс (начало года)

Дорогой друг!

Тебе предстоит выполнить работу, в которой встретятся задания по разным предметам.

Выполняй не торопясь, читай задания внимательно.

Если какое-то задание сразу не получается, отложи в сторону, потом всегда можно вернуться к его выполнению.

Удачи тебе!

Часть 1 (обязательные задания)

Под грибом

Как-то застал Муравья сильный дождь.

Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок,

добежал до него и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибом - дождь пережидает.

А дождь идёт всё сильнее и сильнее...

Ползёт к грибу мокрая Бабочка:

- Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я - лететь не могу!

- Куда же я пущу тебя? - говорит муравей. - Я один тут кое-как уместился.

- Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил Муравей Бабочку под грибок.

А дождь ещё сильнее идёт...

Бежит мимо Мышка:

- Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

- Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

- Потеснитесь немножко!

Потеснились - пустили Мышку под грибок.

А дождь всё льёт и не перестаёт...

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

- Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

- Тут места нет.

- Подвиньтесь, пожалуйста!

- Ладно.

Подвинулись - нашлось Воробью место.

А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

- Спрячьте, - кричит, - спасите! За мной Лиса гонится!..

- Жалко Зайца, - говорит Муравей. - Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца - Лиса прибежала.

- Зайца не видели? - спрашивает.

- Не видели.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

- Не тут ли он спрятался?

- Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл - солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба - радуются.

Муравей задумался и говорит:

- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

- Эх, вы! Гриб-то...

Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

А вы догадались?

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь галочку около того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Картинки к тексту помечены цифрами. Соотнеси с каждым отрывком картинку и поставь в таблицу ту цифру, которой отмечена подходящая по смыслу картинка.

  1. 2. 3. 4.

5. 6. 7. 8.

9. 10. 11.

12. 13.

Задание 3.

Запиши по порядку названия насекомых и зверей, которые пришли спрятаться под грибом. Если нужно, перечитай текст еще раз.

Муравей - … - … - … - заяц

Задание 4.

Ответь на вопросы.

Вопрос 1.

Предположим, что заяц может пробежать без отдыха 4 километра. Заяц отдыхал три раза и снова продолжал путь. Сколько всего километров пробежал заяц? Запиши получившееся число.

Ответ: ________

Вопрос 2.

У кого в этой сказке больше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ: Больше всего ног у _____________________

Вопрос 3.

У кого ног меньше - у воробья или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.

Ответ: У воробья ног _____________на ________.

Задание 5.

Найди в тексте и спиши два первых предложения. Проверь себя по тексту. Если надо, исправь свои ошибки.

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задание 6.

___ звуков

___ буквНайди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

________________

___ звуков

___ букв

________________

___ звуков

___ букв

________________

1) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

2) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

Часть 2 (дополнительные задания)

Задание 7.

Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Неживая природа

Растение

Насекомое

Животное

Дерево

Птица

Задание 8.

Сколько в сказке живых существ, которые НЕ умеют летать? Запиши ответ числом.

Ответ: ________

Задание 9.

Вопрос 1.

Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой.

Ответ: Незнакомых слов ________

Вопрос 2.

Выпиши ВСЕ незнакомые слова в столбик в таблицу.

Вопрос 3.

Попробуй выяснить значение ОДНОГО любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова

1. ____________

-

____________________________

2. ____________

-

____________________________

3. ____________

-

____________________________

4. ____________

-

____________________________

Задание 10.

Как ты думаешь, почему животные помогали друг другу? Напиши ответ одним предложением.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 11.

А ты догадался, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось. Напиши свой ответ в 2-3 предложениях.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Спасибо за работу!

botana.cc

Метапредметная олимпиада для 1 класса

         Метапредметная олимпиада для 1 класса

1. Разгадай анаграммы (надо переставить буквы так, чтобы получилось слово). Какое слово будет лишним? Зачеркни его.

ЗЁАРЕБ ____________________

САНОИ _______________________

ВАТАР ______________________

 АНИЯРБ ____________________

2. Разгадай закономерность, запиши еще три числа, ответ поясни (как получил числа?): 3, 8, 6, 11, 9, ___, ___, ___

 

3. Какое слово среди перечисленных в каждом ряду лишнее? Объясни, почему?

Сентябрь, вторник, апрель, июль___________________________________

Татьяна, Евгений, Ирина, Елена ___________________________________

Утро, дождь, снег, град __________________________________________

 

 

4. В трёх корзинках было одиннадцать грибов. Затем четыре гриба переложили из первой корзинки во вторую, а два гриба переложили из третьей корзинки в первую. Сколько грибов стало в тр?х корзинках?

Ответ: ___________________________________________________

6. На уроке физкультуры Витя прыгнул дальше Толи, а Толя дальше Олега. Кто прыгнул дальше: Витя или Олег?

Ответ: _____________________________________________________

7. Отгадай загадку.

Он сети, как рыбак готовит,

А рыбы никогда не ловит.

Ответ: ___________________________________________________

 

8. Отгадай загадку.

Сделал дыру,

Вырыл нору.

Солнце сияет,

А он и не знает.

Ответ: ___________________________________________________

9. Реши ребус:  

Ответ: (запиши решение и ответ)_______________________________

10.Нарисуй недостающую фигуру:

 

11. Подбери соответствующую пару к герою сказки и допиши:

 Малыш и __________________________________________________

Сестрица Ал?нушка и _______________________________________

Просмотр содержимого документа «Метапредметная олимпиада для 1 класса»

Метапредметная олимпиада для 1 класса

1. Разгадай анаграммы (надо переставить буквы так, чтобы получилось слово). Какое слово будет лишним? Зачеркни его.

ЗЁАРЕБ ____________________

САНОИ _______________________

ВАТАР ______________________

АНИЯРБ ____________________

2. Разгадай закономерность, запиши еще три числа, ответ поясни (как получил числа?): 3, 8, 6, 11, 9, ___, ___, ___

3. Какое слово среди перечисленных в каждом ряду лишнее? Объясни, почему?

Сентябрь, вторник, апрель, июль___________________________________

Татьяна, Евгений, Ирина, Елена ___________________________________

Утро, дождь, снег, град __________________________________________

4. В трёх корзинках было одиннадцать грибов. Затем четыре гриба переложили из первой корзинки во вторую, а два гриба переложили из третьей корзинки в первую. Сколько грибов стало в трѐх корзинках?

Ответ: ___________________________________________________

6. На уроке физкультуры Витя прыгнул дальше Толи, а Толя дальше Олега. Кто прыгнул дальше: Витя или Олег?

Ответ: _____________________________________________________

7. Отгадай загадку.

Он сети, как рыбак готовит,

А рыбы никогда не ловит.

Ответ: ___________________________________________________

8. Отгадай загадку.

Сделал дыру,

Вырыл нору.

Солнце сияет,

А он и не знает.

Ответ: ___________________________________________________

9. Реши ребус:

Ответ: (запиши решение и ответ)_______________________________

10.Нарисуй недостающую фигуру:

11. Подбери соответствующую пару к герою сказки и допиши:

Малыш и __________________________________________________

Сестрица Алѐнушка и _______________________________________

multiurok.ru


Смотрите также