Контрольные работы по математике 7 класс Макарычев. Контрольные работы 7 макарычев


ГДЗ по алгебре 7 класс самостоятельные и контрольные работы Глазков, Гаиашвили

Euroki logo org Россия ГДЗ > Алгебра > 7 класс > Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Глазков, Гаиашвили Экзамен

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Глазков, Гаиашвили Экзамен

К-1. Выражения. Тождественные преобразования выражений:

К-2. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений:

К-3. Функции и графики. Линейная функция:

К-4. Степень. Одночлен. Функции y=x2, y=x3:

К-5. Многочлены:

К-6. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители:

К-7. Формула квадрата суммы, квадрата разности, разности квадратов :

К-8. Формулы суммы и разности кубов. Преобразование целых выражений:

К-9. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач:

С-1. Числовые выражения. Выражения с переменными:

С-2. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами:

С-3. Тождества. Тождественные преобразования выражений:

С-4. Уравнение и его корни:

С-5. Линейное уравнение с одной переменной:

С-6. Решение задач с помощью уравнений:

С-7. Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции:

С-8. Прямая пропорциональность:

С-9. Линейная функция и ее график:

С-10. Взаимное расположение графиков линейных функций:

С-11. Определение степени с натуральным показателем:

С-12. Умножение и деление степеней:

С-13. Возведение в степень произведения и степени:

С-14. Одночлен и его стандартный вид:

С-15. Умножение одночленов. Возведение в степень:

С-16. Функция y=x2 и y=x3 и их графики:

С-17. Многочлен и его стандартный вид:

С-18. Сложение и вычитание многочленов:

С-19. Умножение одночлена на многочлен:

С-20. Вынесение общего множителя за скобки:

С-21. Умножение многочлена на многочлен:

С-22. Разложение многочлена на множители способом группировки:

С-23. Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений:

С-24. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности:

С-25. Разложение разности квадратов на множители:

С-26. Разложение на множители суммы и разности кубов:

С-27. Преобразование целого выражения в многочлен:

С-28. Применение различных способов для разложения на множители:

С-29. Линейное уравнение с двумя переменными:

С-30. Системы линейных уравнений с двумя переменными:

С-31. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений:

С-32. Статистические характеристики:

С-33. Итоговое повторение курса алгебры 7 класса:

Похожие решебники по алгебре 7 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss. Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия. Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

www.euroki.org

Контрольные работы по математике 7 класс Макарычев

Контрольная работа № 1 «ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА».

В а р и а н т 1. К – 1
  1. Найдите значение выражения hello_html_m510adbe2.gif

а)при hello_html_m4563481.gif, hello_html_m17bfa0db.gif ; б)при hello_html_m11891bab.gif, hello_html_m1b3d2e53.gif.

  1. Сравните значения выражений:

hello_html_4379867.gif

  1. Упростите выражение:

а) hello_html_m449c5651.gif;

б) hello_html_m40500758.gif;

в) hello_html_m6d61406e.gif

  1. Найдите число, которое при увеличении его на 17, увеличивается в 10 раз.

  2. Периметр прямоугольника Р см, а одна из его сторон 0,17 Р.

а) Найдите другую сторону этого прямоугольника.

б) Чему равны стороны прямоугольника, если Р = 50?

6. Раскройте скобки: hello_html_260368cd.gif

В а р и а н т 2. К – 1

  1. Найдите значение выражения: hello_html_m3b1c0bfb.gif а)при hello_html_m3262f172.gif, hello_html_6f4d583a.gif; б)при hello_html_6e7a05bf.gif, hello_html_25d53d06.gif.

  2. Сравните значения выражений:

hello_html_m416c4166.gif

  1. Упростите выражение:

а) hello_html_6f9b333d.gif;

б) hello_html_17314803.gif;

в) hello_html_m73b2a1c1.gif

  1. Найдите число, которое, при увеличении его в 17 раз, увеличивается на 10.

  2. Периметр треугольника Р м, а каждая из двух его сторон равна 0,31Р.

а) Найдите третью сторону этого треугольника.

б) Чему равна третья сторона треугольника, если Р = 40?

6. Раскройте скобки: hello_html_m24ce699f.gif

Характеристика контрольной работы

Номер

задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

1

базовый

Знать: правила выполнения арифметических операций с дробными числами;

Уметь: находить значение буквенного выражения, при определённых значениях переменных.

2

базовый

Знать: правила выполнения арифметических операций с дробными числами;

Уметь: находить и сравнивать значения дробного выражения.

3

базовый

Знать: правила раскрытия скобок;

Уметь: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые.

4

базовый

Уметь: составлять и решать уравнения по условию задачи.

5

базовый

Знать: определение периметра фигуры;

Уметь: составлять выражение по условию задачи, находить стороны фигуры по известному периметру;

6

повышенный

Знать: правила раскрытия скобок;

Уметь: раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые..

Критерии оценивания:

«5» - все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» - выполнены правильно пять заданий базового уровня;

«3» - выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» - выполнены правильно менее трёх заданий

Контрольная работа № 2 «ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ»

В а р и а н т 1 К – 2
  1. Решите уравнение:

hello_html_mc4fd6d7.gif

  1. Длина отрезка АС 60 см. Точка В взята на отрезке АС так, что длина отрезка АВ в 4 раза больше длины отрезка ВС. Найди длину отрезка ВС.

  2. На первой полке в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую полку 32 книги, на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

  3. Решите уравнения:

hello_html_m77cc07c3.gif

В а р и а н т 2 К – 2

  1. Решите уравнение:

hello_html_631e4de3.gif

  1. Периметр прямоугольника равен 24 см. Его ширина в 3 раза меньше длины. Найдите длину и ширину прямоугольника.

  2. В первой корзине в 2 раза меньше яблок, чем во второй. Когда из второй корзины переложили в первую 14 яблок, то в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?

  3. Решите уравнения:

hello_html_m67e1f954.gif

Характеристика контрольной работы

Номер

задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

1

базовый

Знать: алгоритм решения линейного уравнения;

Уметь: уметь решать линейные уравнения.

2

базовый

Знать: алгоритм решения линейного уравнения;

Уметь: составлять и решать уравнения по условию задачи.

infourok.ru

Контрольные работы по математике 7 класс Макарычев страница 4

Номер

задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

1

базовый

Знать: правило умножения многочленов;

Уметь: умножать многочлены, приводить подобные слагаемые.

2

базовый

Знать: способ группировки;

Уметь: раскладывать многочлена множители способом группировки.

3

базовый

Знать: понятие тождества;

Уметь: доказывать тождества.

4

базовый

Знать: способ группировки;

Уметь: раскладывать многочлен на множители способом группировки .

5

повышенный

Уметь: решать задачи с помощью уравнения;

Критерии оценивания:

«5» - все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» - выполнены правильно четыре заданий базового уровня;

«3» - выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» - выполнены правильно менее трёх заданий

Контрольная работа № 7

«КВАДРАТ СУММЫ, КВАДРАТ РАЗНОСТИ, РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ».

Преобразуйте выражения:

hello_html_49451ba.gif

  1. Разложите на множители:

hello_html_m63308562.gif

  1. Решите уравнение:

hello_html_m61be7e94.gif

  1. Вычислите, используя формулы сокращенного умножения:

hello_html_2310c74c.gif

  1. Задача: Сторона первого квадрата па

2 см больше стороны второго, а площадь первого на 12 см2больше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.

  1. Преобразуйте выражения:

hello_html_m4acbcd23.gif

  1. Разложите на множители:

hello_html_m154836bf.gif

  1. Решите уравнение:

hello_html_m1ae57a59.gif

  1. Вычислите, используя формулы сокращенного умножения:

hello_html_6a690969.gif

  1. Задача: Сторона первого квадрата на 3 см меньше стороны второго, а площадь первого на 21 см2меньше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.

Характеристика контрольной работы

Номер

задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

1

базовый

Знать: формулы квадратов суммы и разности;

Уметь: преобразовывать выражения, используя формулы квадратов суммы и разности.

2

базовый

Знать: формулы разности квадратов, квадратов сумм и разности ;

Уметь: раскладывать многочлены на множители, используя формулы.

3

базовый

Знать: формулы сокращённого умножения;

Уметь: преобразовывать выражения. используя формулы, решать уравнения.

4

базовый

Знать: формулы сокращённого умножения;

Уметь: уметь использовать формулы в вычислениях.

5

повышенный

Знать: формулы периметра и площади квадрата;

Уметь: составлять выражения по условию задачи;

Критерии оценивания:

«5» - все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» - выполнены правильно четыре заданий базового уровня;

«3» - выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» - выполнены правильно менее трёх заданий

Контрольная работа № 8

«ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ»

Упростите выражения:

hello_html_517c3fe3.gif

  1. Разложите на множители:

hello_html_2fea556b.gif

  1. Решите уравнение:

hello_html_2ee18fb4.gif

  1. Представьте в виде произведения:

hello_html_m57942d9d.gif

  1. Докажите, что выражение hello_html_m4944ca81.gif при любых значениях у принимает отрицательные значения.

  1. Упростите выражение:

hello_html_m2e48370b.gif

  1. Разложите на множители:

hello_html_4e21ad9e.gif3. Решите уравнение:

hello_html_3ee7d82d.gif

  1. Представьте в виде произведения:

hello_html_499aa563.gif

  1. Докажите, что выражение hello_html_3d9754bf.gif может принимать лишь положительные значения.

Характеристика контрольной работы

Номер

задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

1

базовый

Знать: правила умножения многочленов и одночленов, формулы сокращённого умножения;

Уметь: упрощать выражения, используя вышеуказанные знания .

infourok.ru

Контрольные работы по математике 7 класс Макарычев страница 2

3

базовый

Знать: алгоритм решения линейного уравнения;

Уметь: решать задачи с помощью уравнения.

4

повышенный

Знать: а)понятие и свойства модуля ; б)свойства пропорции;

Уметь: а)находить значение переменной по известному значению её модуля; б)решать уравнения, используя свойства пропорции.

Критерии оценивания:

«5» - все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» - выполнены правильно все три задания базового уровня;

«3» - выполнены правильно два задания базового уровня;

«2» - выполнены правильно менее двух заданий

Контрольная работа № 3 . «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ».

Найдите значение функции hello_html_m6b3a7f5b.gif при hello_html_73fcea2d.gif.

На одном чертеже постройте графики функций: hello_html_17e53c24.gif; hello_html_m792d2c7d.gif; hello_html_m35a9df29.gif.

Найдите координаты точек пресечения с осями координат графика функции hello_html_m32f0b4c6.gif.

Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков hello_html_m1c4e6a1f.gif и hello_html_m35a9df29.gif.

Среди перечисленных функций hello_html_3a11562e.gif; hello_html_m7ef9ebbd.gif; hello_html_m7f275510.gif; hello_html_m484958f0.gif укажите те, графики которых параллельны графику функции hello_html_m2d7ab91.gif.

  1. Найдите значение функции hello_html_65d4ae6c.gif при hello_html_55fbd73b.gif.

  2. На одном чертеже постройте графики функций: hello_html_m111a0e0a.gif; hello_html_5911e3f3.gif; hello_html_m364d0d90.gif.

  3. Найдите координаты точек пресечения с осями координат графика функции hello_html_4a500b94.gif

  4. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков hello_html_m72b79631.gif и hello_html_m6172bb7a.gif.

  5. Среди перечисленных функций hello_html_3a11562e.gif; hello_html_m7ef9ebbd.gif; hello_html_m7f275510.gif; hello_html_m484958f0.gif укажите те, графики которых параллельны графику функции hello_html_m5268ac95.gif.

Характеристика контрольной работы

Номер

задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

1

базовый

Уметь: находить значение линейного выражения при известном значении переменной.

2

базовый

Знать: правило построения графика линейной функции;

Уметь: строить график линейной функции.

3

базовый

Знать: определение линейной функции и её свойства;

Уметь: находить точки пересечения графика линейной функции с осями координат по её уравнению.

4

базовый

Знать: определение линейной функции и её свойства;

Уметь: точки пересечения графиков линейных функций по виду их уравнений;

5

базовый

Знать: взаимное расположение графиков линейной функции, свойства функций, имеющих параллельные графики ;

Уметь: определять параллельность графиков линейных функций по их уравнениям.

Критерии оценивания:

«5» - все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» - выполнены правильно четыре задания уровня;

«3» - выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» - выполнены правильно менее трёх заданий

Контрольная работа № 4

«СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ОДНОЧЛЕН.»

Вычислите: а) hello_html_5e74727e.gif

б) hello_html_m3c587812.gif в) hello_html_10de4a47.gif

  1. Выполните действия:

hello_html_3a6af6fe.gif

  1. Постройте график функции hello_html_12f75025.gif. Определите по графику значение у при х = -2.

  2. Упростите выражения: а) hello_html_6e35ad2a.gif

б) hello_html_m3a45fad0.gif в) hello_html_52f36432.gif

5. Используя свойство степени, найдите значение выражения: hello_html_m49c8426c.gif

  1. Вычислите: а) hello_html_m5e12da87.gif

б) hello_html_m762b5360.gif в) hello_html_1938ff25.gif

  1. Выполните действия:

hello_html_2562099f.gif

  1. Постройте график функции hello_html_m451f1af6.gif. Определите по графику значение у при х = 2.

  2. Упростите выражения: а) hello_html_96cefff.gif

б) hello_html_7ee53725.gif в) hello_html_10542320.gif

5. Используя свойство степени, найдите значение выражения: hello_html_m6141a342.gif.

Характеристика контрольной работы

Номер

задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

1

базовый

Знать: понятие и свойства степени с натуральным показателем;

Уметь: возводить в степень действительные числа.

infourok.ru

Конрольные работы по алгебре 7 класс, Макарычев

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения: (2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5) 1) -4 2) -3 3) 4 4) 3 2. Упростите выражение: а) 5а – 3b – 8а + 12 b б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7) в) 7 – 3(6y – 4) 3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5 4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔ 5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ВАРИАНТ 2

2. Найдите значение числового выражения: (2/7 + 3/14)( - 7,5 + 13,5) 1) -4 2) -3 3) 4 4) 3 2. Упростите выражение: а) 3а + 7b – 6а - 4 b б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с) в) 4 – 5(3y + 8) 3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16 4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а - 0,3) и найдите его значение при а = 3/5 5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение: 2х + 1 = 3х - 4 1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ 2. Решите уравнение: а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7 3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал? 4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ? 5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение: - 2х + 1 = - х - 6 1) - 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ 2. Решите уравнение: а) - ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7 3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке? 4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ? 5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 ВАРИАНТ 1

1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4; б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8. 2. а) Постройте график функции у= 3х – 4. б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5. 3. В одной системе координат постройте графики функций у = - 0,5х и у = 2.

4. Проходит ли график функции у = - 5х + 11 через точку М(6; -41)? 5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х - 51 и у = - 15х + 39 ? 1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = 5 - ⅓х. Найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6; б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1. 2. а) Постройте график функции у= -2х + 5. б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5. 3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции у = - 7х - 3 через точку М(4; -25)? 5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х - 15 и у = 21х + 69 ? 1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ВАРИАНТ 1 1. Выполните действия: а) х5 х11 б) х15: х3 2. Выполните действия: а) (х4)7 б) (3х6)3 3. Упростите выражение: а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4 4. Постройте график функции у = х2 С помощью графика определите: а) значение функции при х = -1,5; б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения: а) 311* 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓ 275 6. Упростите выражение (- 1 ½ х5 у13)3 0,08 х7 у

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ВАРИАНТ 2 1. Выполните действия: а) х9 х13 б) х18: х6 2. Выполните действия: а) (х7)4 б) (2х3)53. Упростите выражение: а) -7а 5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3 4. Постройте график функции у = х2 С помощью графика определите: а) значение функции при х = 2,5; б) значение переменной х при у(х) = 5. 5. Найдите значение выражения: а) 83 24 б) 2 - 7х2 при х = -½ 45 6. Упростите выражение (- 2½ х15 у4)2 0,04 ху7

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 ВАРИАНТ 1 1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху) 2. Решите уравнение: 30 + 5(3х – 1) = 35х – 25

3. Вынесите общий множитель за скобки: а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано? 5. Решите уравнение: а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5 б) х2 + ⅛ х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 ВАРИАНТ 2 1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху) 2. Решите уравнение: 10х - 5 = 6(8х + 3) – 5х

3. Вынесите общий множитель за скобки: а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ? 5. Решите уравнение: а) 7х - 4 8 – 2х 3х + 3

б) 2х2 - х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6 ВАРИАНТ 1 1. Представьте в виде многочлена: а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6) в) (3а + 2b)(5а – b)

2. Разложите на множители: а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а - 2b

3. Упростите выражение: (а2 – b2)(2а + b) - аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 – в3 – 3ав2 в) 2а3 – в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: ( х - 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6 ВАРИАНТ 2 1. Представьте в виде многочлена: а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 - 3х + 8) в) (4а - b)(6а + 3b)

2. Разложите на множители: а) у(а - b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах - ау

3. Упростите выражение: (а2 – b2)(2а + b) - аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 – в3 – 3ав2 в) 2а3 – в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 ВАРИАНТ 1 1. Преобразуйте в многочлен: 1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2 3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)

2. Разложите на множители: 1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16

3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х - 2)(х + 2) при х = 0,125 4. Выполните действия: а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2в) ( а3 + b2)2

5. Решите уравнение: 9у2 – 25 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 ВАРИАНТ 2 1. Преобразуйте в многочлен: 1) (а + 4)2 2) (3у - с)2 3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)

2. Разложите на множители: 1) 0,36 – с2 2) а2 + 10а + 25

3. Найдите значение выражения: (а - 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12 4. Выполните действия: а) 3(1 + 2ху)( 1 - 2ху) б) (а + b)2 – (а - b)2в) ( х2 – у3)2

5. Решите уравнение: 16у2 – 49 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8 ВАРИАНТ 1 1. Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а) б) (у – 9)2 – 3у(у + 1) в) 3(х – 4) 2 – 3х2

2. Разложите на множители: а) 25х – х3 б) 2х2– 20х + 50

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10 4. Упростите выражение: (с2 – b)2 – (с2 - 1)(с2 + 1) + 2bс2

5. Докажите тождество: (а + b)2 – (а – b)2 = 4аb

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8 ВАРИАНТ 2 1. Преобразуйте в многочлен: а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3) б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2 в) 7(а + b) 2 – 14аb

2. Разложите на множители: а) у3 - 49у б) -3а2 – 6аb - 3b2

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10 4. Упростите выражение: (а - 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а - 1)

5. Докажите тождество: (х - у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения: ¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1 2. Решите систему уравнений: х + 2у = 11, 5х – 3у = 3

3. Решите уравнение: -0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1) 4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА ВАРИАНТ 2 1. Найдите значение выражения: ¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1 2. Решите систему уравнений: х + 2у = 11, 5х – 3у = 3 3. Решите уравнение: -0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1) 4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?

infourok.ru


Смотрите также