Тест: «Терроризм и безопасность при угрозе террористического акта» 9 класс. Контрольный тест терроризм ответы


Терроризм Контрольный тест

Контрольный тест.

Терроризм.

В какой стране впервые появилось понятие «терроризм»?

А. Великобритания. Б. Франция. В. США. Г. Ирак.

2. Что не является главной целью террористов?

А. Психологическое воздействие. Б. Уничтожение противника.

В. Самореклама. Г. Способ достижения цели.

3. Какие причины терроризма не являются политическими?

А. Столкновение интересов двух государств.

Б. Разжигание национальной розни.

В. Недовольство деятельностью правительства.

Г. Возрастание социальной дифференциации.

4. Террористическая группировка, захватившая в заложники Спортсменов Израиля на Олимпийских играх в Мюнхене

А. «Чёрный сентябрь». Б. «Бхагат Сингх».

В. «Молодой Египет». Г. «Мусульманское братство».

5. Жертва выстрела агента охранки Богрова

А. Александр II. Б. П. А. Столыпин. В. Александр I.

Г. Бисмарк.

6. В каком году в СССР произошёл взрыв в вагоне московского метро?

А. 1987. Б. 1997. В. 1967. Г. 1977.

7. Что такое «диверсия»?

А. убийство диктаторов. Б. партизанская война в городе.

В. операция по уничтожению коммуникаций и живой силы

противника в тылу врага.

8. Главный способ финансирования террористической деятельности

А. криминальная деятельность Б. банковские вложения

В. частные пожертвования Г. правительственные ассигнования.

9. Термин «терроризм» и «террор» стал широко употребляться со

времён:

А. Английской буржуазной революции XVII в.

Б. Французской буржуазной революции 1789 г.

В. Великой октябрьской социалистической революции в России в 1917 г.

Г. Нидерландской революции XVI в.

10. Несмотря на отсутствие общепринятого определения понятия «терроризм», тем не менее, практически все его определения трактуют «терроризм» как способ решения:

А. Политических проблем путем убеждения

Б. Экономических проблем путем реформирования

В. Политических проблем методом насилия

Г. Экономических проблем методом насилия.

11. Исследователи обычно выделяют два взгляда на причины появления современного международного терроризма и степени его высокой активности. Это причины цивилизационного и геополитического плана. Назовите цивилизационные причины:

А. Умножение социально-экономических противоречий

Б. Умножение межцивилизационных противоречий

В. Попытка стран «золотого миллиарда» навязать свои взгляды остальной части мирового сообщества, заставить ее следовать своему примеру

Г. Маргинализация мира (резкое понижение социального статуса)

Д. Рост пропасти между богатыми и бедными странами, народами, слоями населения

Е. Страны, не способные на конкуренцию, в том числе и особенно в военно-силовой сфере, с развитыми странами и их союзниками и партнерами, стремятся компенсировать свои слабости доступными им средствами, то есть методами террора, причем террора международного

Ж. Все вышеперечисленное.

12. При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля не попала в тебя

А. сразу лечь,

Б. оглядеться в поисках укрытия,

В. можно укрыться за ближайшим автомобилем или под ним,

Г. проскользнуть в подворотню, подъезд или окно первого этажа.

13. Назовите орган управления или структурное подразделение министерств и ведомств Российской Федерации, задача которого — предупреждение, выявление и пресечение террористической деятельности с корыстными целями:

А. Министерство внутренних дел РФ

Б. Служба внешней разведки РФ

В. Федеральная служба безопасности РФ

Г. Министерство обороны РФ.

14. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при освобождении заложников:

А. расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов

Б. если во время операции используется газ, защитите органы дыхания (шарфом, платком или косынкой)

В. во время операции по освобождению, чтобы быстрее спастись, бегите навстречу сотрудникам спецслужб

Г. при освобождении выполняйте все требования сотрудников спецслужб.

15. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при обнаружении взрывного устройства:

А. немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в правоохранительные органы

Б. исключите использование мобильных телефонов, средств связи и т.п., т.к. они способны вызвать срабатывание радио-взрывателя

В. не дожидаясь специалистов, унесите подозрительный предмет в безопасное место.

16. Назовите методы террористов:

А. обещание материальных благ и льгот населению

Б. взрывы и поджоги мест массового нахождения людей, захват больниц, роддомов и др.

В. правовое урегулирование проблемных ситуаций

Г. демонстрация катастрофических результатов террора

Д. использование бактериальных, химических и радиоактивных средств поражения населения.

17. Меры противодействия террористическим актам:

А. подвальные и чердачные помещения оставить свободными для входа

Б. в вагоне поезда, метро, в салоне автобуса не прикасаться к пакетам, оставленным без присмотра

В. на чердаках можно хранить макулатуру и другие непригодные вещи

Г. постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов

Д. на входные двери в подъезд в жилых домах необязательно устанавливать домофоны.

18. При захвате самолета или автобуса следует …

А. не привлекать внимание террористов

Б. обращаться к террористам с просьбами

В. оказывать террористам содействие

Г. выдвигать требования и протестовать

19. Порекомендуйте безопасные действия для группы людей при захвате их террористами:

А. выражать свое неудовольствие, кричать, призывать на помощь

Б. проинформировать захватчиков о социальном статусе заложников

В. не задавать вопросы и не смотреть террористам в глаза.

20. Согласно ст. 205 УК РФ за терроризм предусмотрено наказание:

А. административный штраф и конфискация имущества

Б. лишение свободы на срок от 6 до 15 лет и более лет, а также пожизненное заключение

В. наложение ареста на недвижимость и заключение под стражу.

aplik.ru

Тест по ОБЖ 10 класс терроризм

Контрольный тест.

Терроризм.

  1. В какой стране впервые появилось понятие «терроризм»?

А. Великобритания. Б. Франция. В. США. Г. Ирак.

2. Что не является главной целью террористов?

А. Психологическое воздействие. Б. Уничтожение противника.

В. Самореклама. Г. Способ достижения цели.

3. Какие причины терроризма не являются политическими?

А. Столкновение интересов двух государств.

Б. Разжигание национальной розни.

В. Недовольство деятельностью правительства.

Г. Возрастание социальной дифференциации.

4 Что такое «диверсия»?

А. убийство диктаторов. Б. партизанская война в городе.

В. операция по уничтожению коммуникаций и живой силы

противника в тылу врага.

5. Главный способ финансирования террористической деятельности

А. криминальная деятельность Б. банковские вложения

В. частные пожертвования Г. правительственные ассигнования.

6. Несмотря на отсутствие общепринятого определения понятия «терроризм», тем не менее, практически все его определения трактуют «терроризм» как способ решения:

А. Политических проблем путем убеждения

Б. Экономических проблем путем реформирования

В. Политических проблем методом насилия

Г. Экономических проблем методом насилия.

7. При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля не попала в тебя

А. сразу лечь,

Б. оглядеться в поисках укрытия,

В. можно укрыться за ближайшим автомобилем или под ним,

Г. проскользнуть в подворотню, подъезд или окно первого этажа.

8. Назовите орган управления или структурное подразделение министерств и ведомств Российской Федерации, задача которого - предупреждение, выявление и пресечение террористической деятельности с корыстными целями:

А. Министерство внутренних дел РФ

Б. Служба внешней разведки РФ

В. Федеральная служба безопасности РФ

Г. Министерство обороны РФ.

9. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при освобождении заложников:

А. расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов

Б. если во время операции используется газ, защитите органы дыхания (шарфом, платком или косынкой)

В. во время операции по освобождению, чтобы быстрее спастись, бегите навстречу сотрудникам спецслужб

Г. при освобождении выполняйте все требования сотрудников спецслужб.

10. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при обнаружении взрывного устройства:

А. немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в правоохранительные органы

Б. исключите использование мобильных телефонов, средств связи и т.п., т.к. они способны вызвать срабатывание радио-взрывателя

В. не дожидаясь специалистов, унесите подозрительный предмет в безопасное место.

11. Назовите методы террористов:

А. обещание материальных благ и льгот населению

Б. взрывы и поджоги мест массового нахождения людей, захват больниц, роддомов и др.

В. правовое урегулирование проблемных ситуаций

Г. демонстрация катастрофических результатов террора

Д. использование бактериальных, химических и радиоактивных средств поражения населения.

12. Меры противодействия террористическим актам:

А. подвальные и чердачные помещения оставить свободными для входа

Б. в вагоне поезда, метро, в салоне автобуса не прикасаться к пакетам, оставленным без присмотра

В. на чердаках можно хранить макулатуру и другие непригодные вещи

Г. постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов

Д. на входные двери в подъезд в жилых домах необязательно устанавливать домофоны.

13. При захвате самолета или автобуса следует ...

А. не привлекать внимание террористов

Б. обращаться к террористам с просьбами

В. оказывать террористам содействие

Г. выдвигать требования и протестовать

14. Порекомендуйте безопасные действия для группы людей при захвате их террористами:

А. выражать свое неудовольствие, кричать, призывать на помощь

Б. проинформировать захватчиков о социальном статусе заложников

В. не задавать вопросы и не смотреть террористам в глаза.

15. Согласно ст. 205 УК РФ за терроризм предусмотрено наказание:

А. административный штраф и конфискация имущества

Б. лишение свободы на срок от 6 до 15 лет и более лет, а также пожизненное заключение

В. наложение ареста на недвижимость и заключение под стражу.

16. перечислить статьи УК РФ относящиеся к террору

infourok.ru

«Терроризм и безопасность при угрозе террористического акта» 9 класс

9 класс

Тестовая работа учащегося (Ф.И.О.) ____________________________

по теме:

«Терроризм и безопасность при угрозе террористического акта»

  1. Что такое терроризм?

- это умышленное устранение противника без применения насилия;

- это умышленное устранение противника путем применения насилия;

- это применение насилия без цели умышленного устранения противника;

- это умышленное устранение противника путем применения насилия вплоть до уничтожения.

  1. Современный терроризм классифицируется по трем основным целям. Укажи одну оставшуюся цель из трех:

- политическая;

-_________________________________________________________________________

- иная.

  1. К какому виду терроризма относится «дестабилизация в государстве и обществе»:

- к экономическому; - к политическому; - к иному.

  1. Выбери не менее трех видов терроризма, не относящегося к политическому и экономическому:

- дестабилизация ситуации в стране;

- разжигание религиозной ненависти;

- уничтожение или запугивание конкурентов;

- насильственное свержение государственной власти;

- пропаганда экстремизма;

- противозаконная деятельность с целью личной наживы (обогащения).

  1. К какому виду терроризма относится пиратство:

- Религиозный;

- Политический;

- Корыстный;

- Экстремистский;

- Экономический.

1. Терроризм непосредственного воздействия;

2. Кибертерроризм;

3. _________________________________________________ терроризм.

  1. Укажи хотя бы три способа осуществления терроризма непосредственного воздействия на человека:

- распространение вирусов заболеваний животных и растений;

- дестабилизация экономической ситуации;

- покушение на жизнь и здоровье;

- распространение экстремистской литературы и прессы;

- взрывы террористов-смертников;

- стрельба в общественных местах;

- пиратство;

- захват заложников;

- незаконная торговля оружием.

  1. Назови один недостающий вид терроризма по силам и средствам:

- Индивидуальный;

- _________________________________

- Массовый.

  1. К групповому терроризму относится деятельность:

- смертников-одиночек;

- экстремистских сект;

- фанатиков;

- террористических банд;

- международных террористических обьединений.

  1. Террористы – фанатики, в отличие от других террористов, совершают теракты:

- за деньги;

- за идею;

- за материальные блага;

- в целях личного обогащения.

  1. Какие особенности террориста-смертника выделяют его среди других людей:

- одежда не по сезону;

- обильное потоотделение даже в холодное время;

- нервное поведение в обыденной ситуации;

- бегающий взгляд;

- все перечисленные факторы в совокупности.

  1. Что необходимо запомнить и сообщить в полицию при угрозе террористического акта по телефону:

  1. ______________________________________________________________________

  2. ______________________________________________________________________

  3. ______________________________________________________________________

  4. ______________________________________________________________________

Дано правильных ответов – «____» Не дано ответов – «____»

Итоговая оценка – «_________»

Проверено ______________ преподаватель-организатор ОБЖ Украинский К.В.

doc4web.ru

«Терроризм и безопасность при угрозе террористического акта» 9 класс

9 класс

Тестовая работа учащегося (Ф.И.О.) ____________________________

по теме:

«Терроризм и безопасность при угрозе террористического акта»

  1. Что такое терроризм?

- это умышленное устранение противника без применения насилия;

- это умышленное устранение противника путем применения насилия;

- это применение насилия без цели умышленного устранения противника;

- это умышленное устранение противника путем применения насилия вплоть до уничтожения.

  1. Современный терроризм классифицируется по трем основным целям. Укажи одну оставшуюся цель из трех:

- политическая;

-_________________________________________________________________________

- иная.

  1. К какому виду терроризма относится «дестабилизация в государстве и обществе»:

- к экономическому; - к политическому; - к иному.

  1. Выбери не менее трех видов терроризма, не относящегося к политическому и экономическому:

- дестабилизация ситуации в стране;

- разжигание религиозной ненависти;

- уничтожение или запугивание конкурентов;

- насильственное свержение государственной власти;

- пропаганда экстремизма;

- противозаконная деятельность с целью личной наживы (обогащения).

  1. К какому виду терроризма относится пиратство:

- Религиозный;

- Политический;

- Корыстный;

- Экстремистский;

- Экономический.

1. Терроризм непосредственного воздействия;

2. Кибертерроризм;

3. _________________________________________________ терроризм.

  1. Укажи хотя бы три способа осуществления терроризма непосредственного воздействия на человека:

- распространение вирусов заболеваний животных и растений;

- дестабилизация экономической ситуации;

- покушение на жизнь и здоровье;

- распространение экстремистской литературы и прессы;

- взрывы террористов-смертников;

- стрельба в общественных местах;

- пиратство;

- захват заложников;

- незаконная торговля оружием.

  1. Назови один недостающий вид терроризма по силам и средствам:

- Индивидуальный;

- _________________________________

- Массовый.

  1. К групповому терроризму относится деятельность:

- смертников-одиночек;

- экстремистских сект;

- фанатиков;

- террористических банд;

- международных террористических обьединений.

  1. Террористы – фанатики, в отличие от других террористов, совершают теракты:

- за деньги;

- за идею;

- за материальные блага;

- в целях личного обогащения.

  1. Какие особенности террориста-смертника выделяют его среди других людей:

- одежда не по сезону;

- обильное потоотделение даже в холодное время;

- нервное поведение в обыденной ситуации;

- бегающий взгляд;

- все перечисленные факторы в совокупности.

  1. Что необходимо запомнить и сообщить в полицию при угрозе террористического акта по телефону:

  1. ______________________________________________________________________

  2. ______________________________________________________________________

  3. ______________________________________________________________________

  4. ______________________________________________________________________

Дано правильных ответов – «____» Не дано ответов – «____»

Итоговая оценка – «_________»

Проверено ______________ преподаватель-организатор ОБЖ Украинский К.В.

globuss24.ru

Тест по ОБЖ 10 класс терроризм

Контрольный тест. Терроризм. В какой стране впервые появилось понятие «терроризм»? А. Великобритания. Б. Франция. В. США. Г. Ирак. 2. Что не является главной целью террористов? А. Психологическое воздействие. Б. Уничтожение противника. В. Самореклама. Г. Способ достижения цели. 3. Какие причины терроризма не являются политическими? А. Столкновение интересов двух государств. Б. Разжигание национальной розни. В. Недовольство деятельностью правительства. Г. Возрастание социальной дифференциации. 4 Что такое «диверсия»? А. убийство диктаторов. Б. партизанская война в городе. В. операция по уничтожению коммуникаций и живой силы противника в тылу врага. 5. Главный способ финансирования террористической деятельности А. криминальная деятельность Б. банковские вложения В. частные пожертвования Г. правительственные ассигнования. 6. Несмотря на отсутствие общепринятого определения понятия «терроризм», тем не менее, практически все его определения трактуют «терроризм» как способ решения: А. Политических проблем путем убеждения Б. Экономических проблем путем реформирования В. Политических проблем методом насилия Г. Экономических проблем методом насилия. 7. При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля не попала в тебя А. сразу лечь, Б. оглядеться в поисках укрытия, В. можно укрыться за ближайшим автомобилем или под ним, Г. проскользнуть в подворотню, подъезд или окно первого этажа. 8. Назовите орган управления или структурное подразделение министерств и ведомств Российской Федерации, задача которого - предупреждение, выявление и пресечение террористической деятельности с корыстными целями: А. Министерство внутренних дел РФ Б. Служба внешней разведки РФ В. Федеральная служба безопасности РФ Г. Министерство обороны РФ. 9. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при освобождении заложников: А. расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов Б. если во время операции используется газ, защитите органы дыхания (шарфом, платком или косынкой) В. во время операции по освобождению, чтобы быстрее спастись, бегите навстречу сотрудникам спецслужб Г. при освобождении выполняйте все требования сотрудников спецслужб. 10. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при обнаружении взрывного устройства: А. немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в правоохранительные органы Б. исключите использование мобильных телефонов, средств связи и т.п., т.к. они способны вызвать срабатывание радио-взрывателя В. не дожидаясь специалистов, унесите подозрительный предмет в безопасное место. 11. Назовите методы террористов: А. обещание материальных благ и льгот населению Б. взрывы и поджоги мест массового нахождения людей, захват больниц, роддомов и др. В. правовое урегулирование проблемных ситуаций Г. демонстрация катастрофических результатов террора Д. использование бактериальных, химических и радиоактивных средств поражения населения. 12. Меры противодействия террористическим актам: А. подвальные и чердачные помещения оставить свободными для входа Б. в вагоне поезда, метро, в салоне автобуса не прикасаться к пакетам, оставленным без присмотра В. на чердаках можно хранить макулатуру и другие непригодные вещи Г. постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов Д. на входные двери в подъезд в жилых домах необязательно устанавливать домофоны. 13. При захвате самолета или автобуса следует ... А. не привлекать внимание террористов Б. обращаться к террористам с просьбами В. оказывать террористам содействие Г. выдвигать требования и протестовать 14. Порекомендуйте безопасные действия для группы людей при захвате их террористами: А. выражать свое неудовольствие, кричать, призывать на помощь Б. проинформировать захватчиков о социальном статусе заложников В. не задавать вопросы и не смотреть террористам в глаза. 15. Согласно ст. 205 УК РФ за терроризм предусмотрено наказание: А. административный штраф и конфискация имущества Б. лишение свободы на срок от 6 до 15 лет и более лет, а также пожизненное заключение В. наложение ареста на недвижимость и заключение под стражу. 16. перечислить статьи УК РФ относящиеся к террору

weburok.com

Ситуационные задания по теме " Терроризм и экстремизм каков он есть"

hello_html_1a2217d7.jpg

Терроризм и экстремизм как он есть

Терроризм и экстремизм как он есть

Брошюра - тест содержит задания, вопросники, плакаты позволяющие расширить кругозор по теме. Внимательно знакомься с ними, старайся отвечать на вопросы, Думаю у тебя все получится. Задания составлены так, что они помогут сформировать у тебя навыки борьбы с данным явлением.

1. Задание

Какие ассоциации вызывают у Вас слова "терроризм" и "экстремизм"

1.

2.

3.

Терроризм - опаснейшее преступление против человечества, крайняя форма проявления насилия и жестокости в отношении человека или государства.

Экстремизм (от фр. Extremisme – крайний) – это приверженность к крайним взглядам и мирам

2. Задание

Дополни

Как и любое другое явление, терроризм имеет свои отличительные особенности.

Во-первых, терроризм порождает высокую _____________ ___________.

Во-вторых, терроризм отличает _______________ характер.

В-третьих,  особенностью терроризма является преднамеренное создание___________ ____________, подавленности, напряженности.

В-четвертых, оказывает_____________ воздействие.

Ответы: обстановки страха публичный, общественную опасность. психологическое

3. Задание

hello_html_b51d632.jpg

hello_html_m23a8c016.jpg

террорист

Гражданин страны

Выберите действия, которые позволят человеку понять, что он не прав.

Отказаться от оружия, решать свои проблемы с помощью других людей, не скрывать своего лица, обсуждать проблемы с другими людьми, заставлять решать государственные проблемы силой, помогать другим, работать, красть и тратить деньги на свои нужды, учиться и познавать мир.

4. Задание

Соотнесите понятие с объяснением

Террорист

"патриот"

3

Идет на совершение теракта из–за корыстных побуждений (выполняя задание тех, от кого находится в полной финансовой зависимости, или, находясь в крайней нужде и пытаясь материально обеспечить свою семью).

4

Террорист

"за деньги"

4

Террорист “одиночка”, страдающий различными видами психических отклонений (последствия черепно–мозговой травмы, болезней головного мозга, употребления алкоголя, наркотиков).

5

Террорист

"по неволе"

5

Потенциальная смертница – это, как правило, одинокая женщина, чаще вдова или разведенная, малообеспеченная, живущая вне семьи, легко попадающая под чужое влияние.

6

Террорист

"маньяк"

6

К совершению теракта могут подтолкнуть человека и путем шантажа (взятие в заложники, угроза преданию огласки каких-либо сведений) или по решению шариатского суда за совершенные преступления (глубоко верующего таким образом заставляют искупить вину перед богом). Такой человек считает, что он жертвует собой от “отчаяния”.

7

Террорист

"шахидка"

7

Психическую обработку человека (обычно с использованием гипноза и психотропных веществ), при котором он получает “установку” на конкретное действие.

4. Задание

Трагедия в Беслане.

1 сентября 2004 в Беслане (Северная Осетия) была захвачена террористами школа № 1. В заложники были взяты 1128 человек — дети, родители, сотрудники школы. Три дня террористы удерживали их в здании, отказывая в самом необходимом. 3 сентября в школе произошли взрывы и возник пожар, в результате чего здание частично обрушилось. Федеральными силами был начат штурм. Во время перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая одну из смертниц, погибли в первый день.

В результате теракта погибли 334 человека, ранено свыше 700:

Дети от 1 до 17 лет — 186.

Родственники, гости и друзья учащихся — погибло 118; Сотрудники школы — погибло 17; Бойцы спецназа ФСБ — 10; Сотрудники МЧС — 2; Милиционеры — 1

1. Причина возникновения экстремизма

А) религиозные течения

В) подсознания людей

С) социально-экономическое недовольство народа

Д) финансовые проблемы

Е) устойчивое развитие государства

2. Понятие "терроризм включает в себя"

А) социально- экономическое недовольство народа

В) резкий рост внутри религиозной группы

С) крайняя форма проявления насилия и жестокости по отношению к человеку, государству

Д) деятельность направленную на достижение политических целей

Е) компромисс между государством и гражданином

3. Кому принадлежит особая роль в профилактике терроризма и экстремизма

А) народу

В) законодательству

С) гражданину

Д) президенту

Е) правоохранительным органам

4. С чем связывают в стране проявление экстремизма и терроризма

А) с исламом

В) с христианством

С) верующими людьми

Д) с религиозным сознанием людей

Е) с правоохранительными органами

5. Задание

Ознакомитесь с памяткой "Признаки наличия взрывных устройств"

Выделите правильную цепочку действий

hello_html_m49a8ce2.jpg

6. Задание

hello_html_6fafb2eb.gif

Составьте кластер используя плакат " Взаимодействие силовых структур и органов государственной власти и граждан государства".

7. Задание

Для оказания противодействия терроризму нужны:

Расставьте номер от 1 до 7 в порядке важности для Вас

7. Задание

hello_html_7659e4e.jpg

Пользуясь картой составьте рейтинг по теме "Террористические акты в странах мира"

8. Задание

hello_html_457e4c9.jpg

Ознакомившись с памяткой "Угроза совершения теракта" проведете самоанализ возможности данного явления на территории, где ты проживаешь?

Вопросы для подготовки

1. Что такое терроризм?

2. Какие действия необходимо выполнять если вам позвонили или прислали письмо с угрозой?

3. Перечислите действия необходимые вам, если угроза произошла в вашем учреждении, используя план эвакуации?

4. По каким показателям определить, что угрозы нет?

9. Задание

тест: Как сильно Вы подвержены агрессии?

17-19 баллов вы слабо подвержены

20-24 баллов вы умеренно подвержены

25-28 баллов вы сильно подвержены

10. Задание

" Если каждый друг к другу будет терпим, то вместе мы сделаем толерантным наш мир". Дорисуй свои ассоциации к слову "толерантный"

hello_html_8de51b0.jpg

11. Задание

Используя плакат "Возможные места установки взрывных устройств"составьте памятку - "Действия при эвакуации"

используя: личные документы, помощь в эвакуации пожилых и тяжелобольных людей, паника, истерика, организованный, разрешение сопровождающих лиц.

hello_html_4dbccdd0.jpg

Автор: Яхина Р.

Руководитель: Олейник С.М.

Литература: Учебник для 9 класса "Основы Религиоведения" Г. Есим и др. издательство Билим 2013 г.

Учебник для 10 класса "Начальная военная подготовка" К.Р Аманжолов и др. Издательство "Мектеп" 2014 г.

Журнал "Основы безопасности и жизнедеятельности" плакаты и иллюстрации

2016 г.

infourok.ru


Смотрите также