контрольный груз. Контрольный груз


контрольный груз - это... Что такое контрольный груз?

 контрольный груз
  1. masse de controle
  2. charge de controle
  3. Charge (masse) de controle

 

контрольный грузНдп. стандартный грузГруз определенной массы, применяемый для проверки остаточного дисбаланса ротора.[ГОСТ 19534-74]

Недопустимые, нерекомендуемые

Тематики

EN

DE

FR

Русско-французский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

Смотреть что такое "контрольный груз" в других словарях:

normative_ru_fr.academic.ru

контрольный груз - это... Что такое контрольный груз?

 контрольный груз
  1. Kontrollmasse
  2. Kontroll masse

 

контрольный грузНдп. стандартный грузГруз определенной массы, применяемый для проверки остаточного дисбаланса ротора.[ГОСТ 19534-74]

Недопустимые, нерекомендуемые

Тематики

EN

DE

FR

Русско-немецкий словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

Смотреть что такое "контрольный груз" в других словарях:

normative_ru_de.academic.ru

контрольный груз - это... Что такое контрольный груз?

 контрольный груз
  1. test mass
  2. test load

 

контрольный грузНдп. стандартный грузГруз определенной массы, применяемый для проверки остаточного дисбаланса ротора.[ГОСТ 19534-74]

Недопустимые, нерекомендуемые

Тематики

EN

DE

FR

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

Смотреть что такое "контрольный груз" в других словарях:

normative_ru_en.academic.ru

контрольный груз - это... Что такое контрольный груз?

 контрольный груз

Automation: correction weight , test load, test mass

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "контрольный груз" в других словарях:

universal_ru_en.academic.ru

Контрольный груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Контрольный груз

Cтраница 3

Метод поверки показаний поверяемого манометра на прессе контрольными грузами основан на измерении этим манометром давления масла, передаваемого последнему через шток при наложении грузов. Истинное давление определяют весом положенного груза. Необходимое давление, соответствующее поверяемой точке, определяют по образцовому манометру, после чего снимают показание с поверяемого манометра. Разность в показаниях этих приборов определяет величину погрешности, принимая при этом за истинное давление показание образцового манометра.  [32]

Метод поверки непосредственной нагрузкой образцовыми гирями или контрольным грузом, подвешиваемыми к захвату машины, является наиболее точным, так как в этом случае сило-измерителем поверяемой машины измеряют силу тяжести образцовых гирь или контрольного груза. Однако этот метод имеет и свои недостатки при практическом применении, которые заключаются в возможности приложения только небольших нагрузок, в громоздкости тяжелых приспособлений и значительном количестве гирь, в невозможности поверки этим методом горизонтальных испытательных машин.  [33]

Статическое испытание крана заключается в том, что контрольный груз приподнимают на 100 - 200 мм от земли или пола здания в самом невыгодном положении для элементов крана. Для мостовых кранов таковым является положение тележки в середине пролета, для консольных кранов - крайнее положение тележки на консоли. Статическое испытание продолжают 10 минут.  [34]

По этой формуле делается предварительный подсчет для выбора контрольного груза К. Особой точности в подсчете ЯП11п не требуется, так как действительная неуравновешенность ротора подсчитывается на основании контрольных разгонов ротора с контрольным грузом и замеренных при этом амплитуд вибрации подшипников.  [35]

Исправность действия ограничителя грузоподъемности башенных кранов проверяется при помощи контрольного груза в следующие сроки на строительных и монтажных башенных кранах, грузоподъемностью до 5тс - перед началом каждой смены; на монтажных кранах, грузоподъемностью более 5тс - в сроки, установленные администрацией строительства или предприятия. Проверка ограничителя грузоподъемности должна производиться в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.  [36]

Исправность действия ограничителя грузоподъемности башенных кранов проверяется при помощи контрольного груза в следующие сроки на строительных и монтажных башенных кранах, грузоподъемностью до 5 т - перед началом каждой смены; на монтажных кранах, грузоподъемностью более 5 г - в сроки, установленные администрацией строительства или предприятия. Проверка ограничителя грузоподъемности должна производиться в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.  [37]

Исправность действия ограничителя грузоподъемности башенных кранов проверяется при помощи контрольного груза в следующие сроки на строительных и монтажных башенных кранах, грузоподъемностью до 5тс - перед началом каждой смены; на монтажных кранах, грузоподъемностью более 5тс - в сроки, установленные администрацией строительства или предприятия. Проверка ограничителя грузоподъемности должна производиться в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.  [38]

Действие весового механизма ковшовых весов поверяется вначале при помощи контрольного груза. Затем определяются погрешность весов при взвешивании одной порции и средняя при взвешивании десяти порций.  [39]

Испытание ( проверка правильности срабатывания) ограничителя обычно производится контрольным грузом. Для башенных строительных кранов инвентарный контрольный груз в виде железобетонного блока должен находиться на месте установки крана.  [40]

Правильность настройки плотномера на требуемый диапазон шкалы проверяется путем подвешивания контрольного груза к чувствительному элементу прибора - U-образной трубе.  [41]

Величина нагрузки контролируется манометром 9 и одновременно коромыслом 8 с контрольными грузами.  [42]

Проверка горизонтальной установки - в течение всей смены, проверка контрольным грузом - 1 раз в смену, клеймение - 1 раз в год и после ремонтов - 1 раз в 3 месяца.  [43]

Например, проверка работы ограничителя грузоподъемности ( ОГК) производится контрольным грузом. ОГК срабатывает при подъеме или опускании груза, если груз превышает на 10 % и более номинальную величину грузоподъемности для данного вылета. Если ограничитель не работает, его следует отремонтировать и настроить. Настройку ОГК уточняют при работе на горизонтальной площадке. Затем стрелу поднимают в верхнее положение, на крюк подвешивают груз и потенциометром настраивают ограничитель до срабатывания. Характеристики крана ( график) верхних и нижних точек ( максимальной и минимальной грузоподъемности) регулируют до тех пор, пока не будет достигнута нормальная работа в проверяемых точках. После этого берут номинальные грузы для различных вылетов и опускают стрелу до срабатывания ограничителя и замеряют расстояние от оси крана.  [44]

Благодаря высокой стабильности эффективной площади поршневые системы в сочетании с контрольными грузами применяются для тарировки манометрических систем других типов.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

контрольный груз - это... Что такое контрольный груз?

 контрольный груз adj

shipb. Prüfgewicht , Prüfmasse

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "контрольный груз" в других словарях:

universal_ru_de.academic.ru


Смотрите также