Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 1.
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7. Вычислить
8.Вычислить
9. Вычислить
10 . Решите уравнение
11. Решите уравнение = 2.
12. Найдите корень уравнения
13. Найдите корень уравнения .
14. Найдите корень уравнения
15. Найдите корень уравнения
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант №2
1.Вычислить
2.Вычислить 3.
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить
10. Решите уравнение
11. Решите уравнение = 2.
12.Решите уравнение
13. Решите уравнение
14. Решите уравнение
15. Решите уравнение
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант №3
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить:
10. Решите уравнение
11. Решите уравнение = 2
12. Решите уравнение
13. Решите уравнение
14. Решите уравнение
15. Решите уравнение .
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант №4
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить :
10. Решите уравнение = 5
11. Решите уравнение= 2.
12. Найдите корень уравнения
13. Решите уравнение
14. Решите уравнение
15.Решите уравнение
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 5
1.Вычислить
2.Вычислить
В3.ычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить
10.Решите уравнение = 3.
11.Решите уравнение = 2.
12. Найдите корень уравнения
13.Решите уравнение
14.Решите уравнение
15.Решите уравнение
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 6
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4. Вычислить
5. Вычислить
6. Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить:
10. Решите уравнение = 3
11.Решите уравнение = -2
12.Найдите корень уравнения .
13.Решите уравнение
14.Решите уравнение .
15.Решите уравнение
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 7.
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить
10. Решите уравнение = -1
11. Решите уравнение
12. Найдите корень уравнения .
13. Решите уравнение
14. Решите уравнение
15. Решите уравнение
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 8
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9. Вычислить
10. Решите уравнение = 3.
11. Решите уравнение = 2.
12. Решите уравнение .
13. Решите уравнение
14. Решите уравнение
15. Решите уравнение + 3 = 0
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 9
1.Вычислить
2. Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить
10.Решите уравнение= 8.
11.Решите уравнение = 2.
12.Решите уравнение
13.Решите уравнение
14.Решите уравнение
15Решите уравнение
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 10
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить :
10.Решите уравнение = 0,5.
11.Решите уравнение = 2
12. Решите уравнение
13.
14.
15.
16.
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 11
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9. Вычислить
10. Решите уравнение = -2.
11. Решите уравнение:
12. Решите уравнение:
13. Решите уравнение:
14. Решите уравнение:
15. Решите уравнение: .
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 12
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить:
10.Решите уравнение = -2
11.Найдите корень = 2.
12.Найдите корень
13.Найдите корень
14.Найдите корень
15.Найдите корень
infourok.ru
Контрольная работа по теме «Логарифмы»
Вариант 1.
Часть 1
1. Найдите х:
А) 81 В) С) 3 Д) -3
2. Чему равен логарифм числа 25 при основании 5?
А) ½ В) 2 С) 5 Д) иной вариант
3. Вычислите:
А) 6 В) 4 С) 36 Д) иной вариант
4. Найдите область определения функции
А) (10; +∞) В) (-∞; 10] С) [10; +∞) Д) (-∞; 10)
5. Сравните: и
А) больше первый логарифм В) больше второй логарифм С) они равны Д) сравнить нельзя
Часть 2
Упростить выражения:
6) 7)
Решите уравнения:
8) 9) 10)
11) ; 12) ; 13) =8;
14) ; 15)
Решите неравенство:
16) ; 17)
18) Решите систему неравенств:
Система оценки: задание части 1 – 1 балл, задания части 2: 6-15 – 2 балла, задание 16 -17– 3 балла, 18 задание – 4 балла
«5»- 30-35 баллов «4»-24-29 баллов «3»- 14-23 баллов «2»- 13 баллов и ниже
Контрольная работа по теме «Логарифмы»
Вариант 2.
Часть 1
1. Вычислите:
А) В) 20 С) 8 Д) 5
2. Вычислите:
А) 1 В) 0 С) 5 Д) 11
3. Упростите выражение:
А) 28 В) 14 С) 42 Д) 7
4. Найдите область определения функции:
А) (7; 8] В) [7; 8) С) [7; 8] Д) (7; 8)
5.Сравните: и
А) больше первый логарифм; В) больше второй логарифм; С) они равны; Д) сравнить нельзя
Часть 2
Упростить выражения:
6) ; 7)
Решите уравнения:
8) 9) 10)
11) ; 12) ;
13) 14) ; 15)
Решите неравенство:
16) ; 17)
18) Решите систему неравенств:
Система оценки: задание части 1 – 1 балл, задания части 2: 6-15 – 2 балла, задание 16 -17– 3 балла, 18 задание – 4 балла
«5»- 30-35 баллов «4»-24-29 баллов «3»- 14-23 баллов «2»- 13 баллов и ниже
Контрольная работа по теме «Логарифмы»
Вариант 3.
Часть 1
1. Вычислите:
А) 625 В) С) 5 Д) -5
2. Чему равен логарифм числа 49 при основании 7?
А) ½ В) 2 С) 7 Д) иной вариант
3. Вычислите:
А) 0,25 В) 4 С) 1 Д) иной вариант
4. Найдите область определения функции
А) (0,5; +∞) В) (-∞; 0,5] С) [0; +∞) Д) (0; 1)(1; +∞)
5. Сравните: и
А) больше первый логарифм В) больше второй логарифм С) они равны Д) сравнить нельзя
Часть 2
Упростить выражения:
6) 7)
Решите уравнения:
8) 9) 10) ;
11) 12) ; 13) =8;
14) ; 15)
Решите неравенство:
16) ; 17)
18) Решите систему неравенств:
Система оценки: задание части 1 – 1 балл, задания части 2: 6-15 – 2 балла, задание 16 -17– 3 балла, 18 задание – 4 балла
«5»- 30-35 баллов «4»-24-29 баллов «3»- 14-23 баллов «2»- 13 баллов и ниже
doc4web.ru
Вариант А1.
1. Вычислите:
2log62 + log69.
2. Решите уравнение:
а)
б) lg2x + lgx – 2 =0
3. Решите неравенство:
а) log0,5(x – 1)>– 2
б)
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа №3
Тема: Логарифм
Вариант А1.
1. Вычислите:
2log62 + log69
2. Решите уравнение:
а)
б) lg2x + lgx – 2 =0
3. Решите неравенство:
а) log0,5(x – 1)>– 2
б)
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа №3
Тема: Логарифм
Вариант А2.
1. Вычислите:
log5100 – 2log52.
2. Решите уравнение:
а)
б)
3. Решите неравенство:
а)
б)
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа №3
Тема: Логарифм
Вариант А2.
1. Вычислите:
log5100 – 2log52.
2. Решите уравнение:
а)
б)
3. Решите неравенство:
а)
б)
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа №3
Тема: Логарифм
Вариант А3.
1. Вычислите:
2. Решите уравнение:
а)
б)
3. Решите неравенство:
а)
б)
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа №3
Тема: Логарифм
Вариант А3.
1. Вычислите:
2. Решите уравнение:
а)
б)
3. Решите неравенство:
а)
б)
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа №3
Тема: Логарифм
Вариант А4.
1. Вычислите:
2. Решите уравнение:
а)
б)
3. Решите неравенство:
а)
б)
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа №3
Тема: Логарифм
Вариант А4.
1. Вычислите:
2. Решите уравнение:
а)
б)
3. Решите неравенство:
а)
б)
4. Решите систему уравнений:
pandia.ru
Специальность: 440201 Дошкольное образование
Дисциплина: Математика
Цель: измерение уровня индивидуальных учебных достижений по учебной дисциплине «Математика» по разделу «Логарифм».
Вариант 1. Инструкция для студентов.
В предлагаемом тесте выберите один из правильных вариантов ответа. Букву, соответствующую правильному варианту ответа, обведите в кружочек.
На выполнение работы даётся 45 минут. Работа включает 16 заданий, из них 8 заданий легкого уровня сложности, 6 заданий – среднего уровня сложности, 2 задание – высокого уровня сложности.
Все задания предполагают выбор ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания даётся от одного до двух баллов. Наибольшее количество баллов 24. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
№
Проверяемые знания/умения (в соответствии с ФГОС)
Содержание учебного материала
Содержание задания
Варианты ответов
Верный ответ
Уровень сложности
Максимальный балл за правильное выполнение
Примерное время выполнения задания
1
знатьопределение логарифма.
Определение логарифма
Записать число в виде логарифма с основанием а
число 2 при а=4;
А)
Б)
В)
Г)
В
Легкий
1
2 минуты
2
знатьопределение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 2
Б) 4
В) 16
Г) 20
А
Легкий
1
1 минута
3
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 9
Б) 3
В) 4
Г) -4
Г
Легкий
1
2 минуты
4
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 1
Б) 7
В) 0
Г) -1
В
Легкий
1
1 минута
5
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 5
Б) 6
В) 1Г) 0
Б
Легкий
1
1 минута
6
знать основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
Логарифм равен
А) 7
Б) 10
В) -1
Г) 1
А
Легкий
1
2 минуты
7
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 16
Б) 4
В) 2Г) 9
А
Средней сложности
2
3 минуты
8
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Сумма логарифмов равна
А) 9
Б) 2
В) 3
Г) 12
Б
Средней сложности
2
3 минуты
9
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Разность логарифмов равна
А) 11
Б) 3
В) 121
Г)
Г
Средней сложности
2
4 минуты
10
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
В логарифме , х равен
А) 1
Б) -5
В) 0
Г)
В
Средней сложности
2
3 минуты
11
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Выражение равно
А)
Б) 3
В)
Г)
В
Средней сложности
2
2 минуты
12
знатьобласть определения логарифмической функции;
уметь находить область определения логарифмической функции
Логарифмическая функция
Областью определения функции:
является
А) (-4; +∞)
Б) (4; +∞)
В) (- ∞; -4)
Г) (0; +∞)
А
Легкий
1
3минуты
13
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения равен
А) 21
Б) 29
В) 28
Г) -2
А
Легкий
1
4 минуты
14
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения равен
А) 3
Б) 9
В) 4,5
Г) 4
А
Средней сложности
2
3 минуты
15
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
А) (-∞;8)
Б) (8; +∞)
В) (-)
Г) ()
В
Высокая сложность
3
5 минут
16
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
А)(-∞;2)(4;+∞)
Б) (2; +∞)
В) (- )
Г) (2)
Г
Высокая сложность
3 балла
6 минут
Система оценивания:
Тест состоит из 16 вопросов. За правильный ответ на вопрос легкого уровня – 1 балл, среднего уровня сложности – 2 балла, высокого уровня сложности – 3 балла. Максимальное количество баллов – 26.
Критериальный балл: 13.
Обоснование балла: для достижения положительного результата тестирования необходимо правильно ответить на 50% вопросов и набрать минимально 13 баллов.
Таблица перевода в пятибалльную шкалу оценивания:
Менее 50% (менее 13 баллов) – неудовлетворительно – 2.
60-70% (14-18 баллов) – удовлетворительно – 3.
80-90% (19-23 баллов) – хорошо - 4.
Более 90% (24 балла и выше) отлично - 5.
Специальность: 440201 Дошкольное образование
Дисциплина: Математика
Цель: измерение уровня индивидуальных учебных достижений по учебной дисциплине «Математика» по разделу «Логарифм».
Вариант 2. Инструкция для студентов.
В предлагаемом тесте выберите один из правильных вариантов ответа. Букву, соответствующую правильному варианту ответа, обведите в кружочек.
На выполнение работы даётся 45 минут. Работа включает 16 заданий, из них 8 заданий легкого уровня сложности, 6 заданий – среднего уровня сложности, 2 задание – высокого уровня сложности.
Все задания предполагают выбор ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания даётся от одного до двух баллов. Наибольшее количество баллов 24. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
№
Проверяемые знания/умения (в соответствии с ФГОС)
Содержание учебного материала
Содержание задания
Варианты ответов
Верный ответ
Уровень сложности
Максимальный балл за правильное выполнение
Примерное время выполнения задания
1
знать определение логарифма.
Определение логарифма
Записать число в виде логарифма с основанием а
число3 при а=2;
А)
Б)
В)
Г)
Б
Легкий
1
2 минуты
2
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 2
Б) 4
В) 3
Г) 9
В
Легкий
1
1 минута
3
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 2
Б) -5
В) 5
Г) -2
Г
Легкий
1
2 минуты
4
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 1
Б) 8
В) 0
Г) -1
А
Легкий
1
1 минута
5
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 7
Б) 3
В) 1Г) 0
Б
Легкий
1
1 минута
6
знать основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
Логарифм равен
А) 8,5
Б) 1
В) 10
Г) -1
В
Легкий
1
2 минуты
7
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 64
Б) 8
В) 16Г) 100
А
Средней сложности
2
3 минуты
8
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Сумма логарифмов равна
А) 36
Б) 2
В) 6
Г) 12
Б
Средней сложности
2
3 минуты
9
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Разность логарифмов равна
А) 1
Б) 3
В) 169
Г)
Г
Средней сложности
2
4 минуты
10
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
В логарифме , х равен
А)
Б) -6
В)
Г)
В
Средней сложности
2
3 минуты
11
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Выражение равно
А)
Б) 2
В)
Г)
Г
Средней сложности
2
2 минуты
12
знать область определения логарифмической функции;
уметь находить область определения логарифмической функции
Логарифмическая функция
Областью определения функции:
является
А) (-3; +∞)
Б) (3; +∞)
В) (- ∞; -3)
Г) (0; +∞)
А
Легкий
1
3минуты
13
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения равен
А) 1
Б) 2
В) 4
Г) -1
А
Легкий
1
4 минуты
14
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения равен
А) 6
Б) 2
В) 8
Г) 4
Б
Средней сложности
2
3 минуты
15
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
А) (-∞;6)
Б) ()
В) (-)
Г) ()
Б
Высокая сложность
3
5 минут
16
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
А)(-∞;-1)(8;+∞)
Б) (-1; +∞)
В) (- )
Г) (-∞;0)(7;+∞)
А
Высокая сложность
3 балла
6 минут
Система оценивания:
Тест состоит из 16 вопросов. За правильный ответ на вопрос легкого уровня – 1 балл, среднего уровня сложности – 2 балла, высокого уровня сложности – 3 балла. Максимальное количество баллов – 26.
Критериальный балл: 13.
Обоснование балла: для достижения положительного результата тестирования необходимо правильно ответить на 50% вопросов и набрать минимально 13 баллов.
Таблица перевода в пятибалльную шкалу оценивания:
Менее 50% (менее 13 баллов) – неудовлетворительно – 2.
60-70% (14-18 баллов) – удовлетворительно – 3.
80-90% (19-23 баллов) – хорошо - 4.
Более 90% (24 балла и выше) отлично - 5.
Специальность: 440201 Дошкольное образование
Дисциплина: Математика
Цель: измерение уровня индивидуальных учебных достижений по учебной дисциплине «Математика» по разделу «Логарифм».
Вариант 3. Инструкция для студентов.
В предлагаемом тесте выберите один из правильных вариантов ответа. Букву, соответствующую правильному варианту ответа, обведите в кружочек.
На выполнение работы даётся 45 минут. Работа включает 16 заданий, из них 8 заданий легкого уровня сложности, 6 заданий – среднего уровня сложности, 2 задание – высокого уровня сложности.
Все задания предполагают выбор ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания даётся от одного до двух баллов. Наибольшее количество баллов 24. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
№
Проверяемые знания/умения (в соответствии с ФГОС)
Содержание учебного материала
Содержание задания
Варианты ответов
Верный ответ
Уровень сложности
Максимальный балл за правильное выполнение
Примерное время выполнения задания
1
знать определение логарифма.
Определение логарифма
Записать число в виде логарифма с основанием а
число3 при а=4;
А)
Б)
В)
Г)
В
Легкий
1
2 минуты
2
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 8
Б) 4
В) 5
Г) 6
В
Легкий
1
1 минута
3
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 9
Б) -3
В) 4
Г) -4
Г
Легкий
1
2 минуты
4
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 15
Б) 1
В) 0
Г) -1
В
Легкий
1
1 минута
5
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 7
Б) 1
В) 3Г) 0
Б
Легкий
1
1 минута
6
знать основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
Логарифм равен
А) 4
Б) 2
В) 16
Г) -2
В
Легкий
1
2 минуты
7
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 3
Б) 9
В) 10Г) 27
Г
Средней сложности
2
3 минуты
8
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Сумма логарифмов равна
А) 14
Б) 2
В) 196
Г) 53
Б
Средней сложности
2
3 минуты
9
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Разность логарифмов равна
А) 3
Б) 600
В) 121
Г)
Г
Средней сложности
2
4 минуты
10
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
В логарифме , х равен
А)
Б) -64
В)
Г)
В
Средней сложности
2
3 минуты
11
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Выражение равно
А)
Б) 4
В)
Г)
Г
Средней сложности
2
2 минуты
12
знать область определения логарифмической функции;
уметь находить область определения логарифмической функции
Логарифмическая функция
Областью определения функции:
является
А) (-3; +∞)
Б) (3; +∞)
В) (- ∞; -3)
Г) (0; +∞)
Б
Легкий
1
3минуты
13
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения
равен
А) 2
Б) 4
В) 4,5
Г) -2
А
Легкий
1
4 минуты
14
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения равен
А) 2
Б) 3
В) 10
Г) 8
Б
Средней сложности
2
3 минуты
15
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
А) (-∞;14)
Б) ()
В) (-)
Г) ()
Б
Высокая сложность
3
5 минут
16
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
А)(-∞; 2)(3;+∞)
Б) (-2; +∞)
В) (2)
Г) (-∞;-2)(3;+∞)
В
Высокая сложность
3 балла
6 минут
Система оценивания:
Тест состоит из 16 вопросов. За правильный ответ на вопрос легкого уровня – 1 балл, среднего уровня сложности – 2 балла, высокого уровня сложности – 3 балла. Максимальное количество баллов – 26.
Критериальный балл: 13.
Обоснование балла: для достижения положительного результата тестирования необходимо правильно ответить на 50% вопросов и набрать минимально 13 баллов.
Таблица перевода в пятибалльную шкалу оценивания:
Менее 50% (менее 13 баллов) – неудовлетворительно – 2.
60-70% (14-18 баллов) – удовлетворительно – 3.
80-90% (19-23 баллов) – хорошо - 4.
Более 90% (24 балла и выше) отлично - 5.
Специальность: 440201 Дошкольное образование
Дисциплина: Математика
Цель: измерение уровня индивидуальных учебных достижений по учебной дисциплине «Математика» по разделу «Логарифм».
Вариант 4. Инструкция для студентов.
В предлагаемом тесте выберите один из правильных вариантов ответа. Букву, соответствующую правильному варианту ответа, обведите в кружочек.
На выполнение работы даётся 45 минут. Работа включает 16 заданий, из них 8 заданий легкого уровня сложности, 6 заданий – среднего уровня сложности, 2 задание – высокого уровня сложности.
Все задания предполагают выбор ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания даётся от одного до двух баллов. Наибольшее количество баллов 24. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
№
Проверяемые знания/умения (в соответствии с ФГОС)
Содержание учебного материала
Содержание задания
Варианты ответов
Верный ответ
Уровень сложности
Максимальный балл за правильное выполнение
Примерное время выполнения задания
1
знать определение логарифма.
Определение логарифма
Записать число в виде логарифма с основанием а
число5 при а=2;
А)
Б)
В)
Г)
В
Легкий
1
2 минуты
2
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 8
Б) 4
В) 6
Г) 5
В
Легкий
1
1 минута
3
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 2
Б) 25
В) 3
Г) -3
Г
Легкий
1
2 минуты
4
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 9
Б) 0
В) 1
Г) -1
В
Легкий
1
1 минута
5
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 5
Б) 2
В) 25Г) 1
Б
Легкий
1
1 минута
6
знать основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
Логарифм равен
А) 4
Б) 2
В) 16
Г) -2
В
Легкий
1
2 минуты
7
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 4
Б) 100
В) 16Г) 64
Г
Средней сложности
2
3 минуты
8
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Сумма логарифмов равна
А) 15
Б) 2
В) 225
Г) 34
Б
Средней сложности
2
3 минуты
9
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Разность логарифмов равна
А) 3
Б) 480
В) 121
Г)
Г
Средней сложности
2
4 минуты
10
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
В логарифме , х равен
А)
Б) -27
В)
Г)
В
Средней сложности
2
3 минуты
11
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Выражение равно
А)
Б) 2
В)
Г)
Г
Средней сложности
2
2 минуты
12
знать область определения логарифмической функции;
уметь находить область определения логарифмической функции
Логарифмическая функция
Областью определения функции:
является
А) (-2; +∞)
Б) (2; +∞)
В) (- ∞; -2)
Г) (0; +∞)
Б
Легкий
1
3минуты
13
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения
равен
А) 1,5
Б) 3
В) 4,5
Г) -2
А
Легкий
1
4 минуты
14
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения равен
А) 15
Б) 1
В) 2
Г) 3
Б
Средней сложности
2
3 минуты
15
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
является
А) (-∞;2]
Б) (
В) (-
Г) [)
Б
Высокая сложность
3
5 минут
16
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
является
А)(-∞;)(0;+∞)
Б) (-; 0)
В)(-∞;-1)(;+∞)
Г) (-1)
В
Высокая сложность
3 балла
6 минут
Система оценивания:
Тест состоит из 16 вопросов. За правильный ответ на вопрос легкого уровня – 1 балл, среднего уровня сложности – 2 балла, высокого уровня сложности – 3 балла. Максимальное количество баллов – 26.
Критериальный балл: 13.
Обоснование балла: для достижения положительного результата тестирования необходимо правильно ответить на 50% вопросов и набрать минимально 13 баллов.
Таблица перевода в пятибалльную шкалу оценивания:
Менее 50% (менее 13 баллов) – неудовлетворительно – 2.
60-70% (14-18 баллов) – удовлетворительно – 3.
80-90% (19-23 баллов) – хорошо - 4.
Более 90% (24 балла и выше) отлично - 5.
infourok.ru
План урока
Контрольная работа по теме: «Степени, корни, логарифмы».
Цель: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков.
Образовательные задачи:
проверка теоретических знаний по темам.
проверка знаний, умений и навыков при решении задач.
сформировать умения объяснять смысл решения задач.
выявить уровень усвоения основных понятий и умение применять их на практике.
Развивающие задачи:
развитие умения применять полученные знания о тригонометрии на практике,
формирование умения анализировать и обобщать знания в процессе решения задач.
Воспитательные задачи:
воспитание осознанной потребности в знаниях,
совершенствование учебных умений и навыков,
воспитывать познавательный интерес к предмету.
Тип урока: Урок контроля и корректировки знаний.
Формы урока: Контрольная работа.
Метод:
Письменный контроль знаний.
Структура урока:
1. Организационный момент Постановка цели и задач.
1.1 Постановка цели и задач.
1.2 Навыки и умения, необходимые для успешной работы на уроке.
1.3 Инструктаж по выполнению работы.
2. Контрольная работа.
3. Заключение и выводы.
Наименование: Контрольная работа №.2.
Учебная дисциплина: математика
Группы: А – 12 -02.
Вариант 1.
1. Вычислить: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенства: а) ; б) .
4. Решите систему уравнений: a) б)
Вариант 2.
1. Вычислить: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенства: а) ; б) .
4. Решите систему уравнений: a) б)
Вариант 1.
1. Вычислить: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенства: а) ; б) .
4. Решите систему уравнений: a) б)
Вариант 2.
1. Вычислить: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенства: а) ; б) .
4. Решите систему уравнений: a) б)
Критерии оценок.
Контрольная работа состоит из 4 заданий. В каждом из них содержатся по два пункта.
Оценка «5» ставится за все правильно выполненные задания, в логических рассуждения нет ошибок, верно применены формулы, нет вычислительных (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Оценка «4» ставится за любые шесть правильно выполненные пункта (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала) или все выполненные задания, в которых обоснования шагов решения недостаточны или допущена одна ошибка (или допущены 2-3 недочета в решении).
Оценка «3» ставится, за любые четыре правильно выполненные пункта, если допущено более одной ошибки или более 3 недочетов решении, но студент обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если правильно выполнены менее четырех пунктов.
К недочетам относятся: описки; ошибки в записи ответа; недостаточность или отсутствие необходимых теоретических преобразований; нерациональное решение.
К ошибкам относятся: незнание формул; неумение их применять; незнание алгоритма решения; вычислительные ошибки; логические ошибки в рассуждениях.
infourok.ru
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Фокинский филиал ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»
Методическое объединение
общеобразовательных дисциплин
отделение ПКРС
УТВЕРЖДАЮЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ
______________________С.Г. ВАСИНА
«____»_____________2016 г.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
по теме
«ЛОГАРИФМЫ»
Разработала:преподаватель математики
Волохо Н.С.
Фокино
2016 г
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка………………………………………….3
Тесты вариант 1…………………………………………………
Тесты вариант 2…………………………………………………
Тесты вариант 3…………………………………………………
Тесты вариант 4…………………………………………………
4
5
6
7
Ответы к тестам………………………………………………….
8
Литература……………………………………………………….
9
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данные контрольные тесты рассчитаны на 1 урок, студенты выполняют работу по теме «Логарифмы» на 4 варианта, в каждый из которых входит по 10 тестов и на усложнение по одному логарифмическому уравнению.
В тесты включены задания разного уровня сложности.
Критерии оценок:
(с учётом дифференцированного подхода к учащимся)
оценка «3» выставляется за правильное решение любых 6 тестов или 5 тестов + 11 задание;
оценка «4» выставляется за правильное решение любых 8 тестов или 7 тестов + 11 задание;
оценка «5» выставляется за правильное решение всех заданий или 9 тестов + 11 задание или 10 тестов.
Цель проведения данных контрольных тестов:
выявление знаний студентов и степени усвоения ими темы: «Логарифмы и их свойства. Решение логарифмических уравнений».
Контрольные тесты по теме «Логарифмы»
Вариант 1
1. Вычислите:
а) b) c) d) .
2. Вычислите:.
а) b) c) -2 d) 2.
3. Вычислите:
а) 2. b) c) -2 d) .
4. Вычислите:
a) 49 b) 7 c)14 d) 2.
5. Упростите выражение:
a) 28 b) c) d) 11.
6. Упростите выражение:
a) 18 b) c) d) 54.
7. Упростите выражение:
a) b) c) d) .
8. Упростите выражение:
a) b) 1 c) -1 d) .
9. Решите уравнение:
a) b) 3 c) d) .
10. Решите уравнение:
a) 64 b) -64 c) d) .
11. Решите уравнение:
Контрольные тесты по теме «Логарифмы»
Вариант 2
1. Вычислите:
а) 5 b) c )-5 d) .
2. Вычислите:.
а) b ) c ) -5 d) 5.
3. Вычислите:
а) 4 b) c) -4 d) .
4. Вычислите:
a) 49 b) 27 c) 4 d) 9.
5. Упростите выражение:
a) 24 b) c) d) 11.
6. Упростите выражение:
a) 4 b) c) d) 1.
7. Упростите выражение:
a) b) c) lg 3 d) lg 9 .
8. Упростите выражение:
a) b) 1 c) -1 d) .
9. Решите уравнение:
a) 5 b) 3 c) 25 d) -5.
10. Решите уравнение:
a) 27 b) 4 c) 9 d) 8.
11. Решите уравнение:
Контрольные тесты по теме «Логарифмы»
Вариант 3
1. Вычислите:
а) b) c) d) .
2. Вычислите:.
а) b) c) -2 d) 2.
3. Вычислите:
а) 2. b) 4 c) -2 d) -4 .
4. Вычислите:
a) 9 b) 81 c) 4 d) 3.
5. Упростите выражение:
a) 100 b) c) d) 40.
6. Упростите выражение:
a) 48 b) c) d) 14.
7. Упростите выражение:
a) lg 4 b) lg 9 c) –lg 9 d) .
8. Упростите выражение:
a) 3 b) 1 c) -1 d) .
9. Решите уравнение:
a) 27 b) -27 c) d) .
10. Решите уравнение:
a) 64 b) -64 c) d) .
11. Решите уравнение:
Контрольные тесты по теме «Логарифмы»
Вариант 4
infourok.ru
МБОУ Алексеево-Лозовская СОШ
Практический материал
по математике
в 10 классе по теме:
«Логарифмы».
ПОДГОТОВИЛА:
учитель математики
высшей категории
МБОУ Ал.-Лозовская СОШ
Чертковского района
Ростовской области
Шконда Ирина Андреевна
2015 год
Содержание.
Задания для устной работы.
Задания для самостоятельной работы (обязательный уровень).
Вопросы теории. Примеры-алгоритмы.
Контрольная работа по теме: « Логарифмы». ( 4 варианта).
Задания для устной работы.
1
1
2
3
1
2
3
б)
в)
4
б)
в)
5
б)
в)
6
б)
в)
№ варианта
Ответы
1
2
3
4
5
6
Задания для самостоятельной работы (обязательный уровень).
Вычислить:
Вычислить:
Сравнить.
Решить уравнение
Решить неравенство
и
а)
б)
в)
а)
б)
в)
а)
б)
в)
а)
б)
в)
Вопросы теории. Примеры-алгоритмы.
№ п/п
Алгоритмы
1
Логарифмом числа по основанию , где называется показатель степени, в которую нужно возвести число , чтобы получить число , то есть
2
; ;
;
3
;
;
4
5
6
7
8,9
;
10
11
Контрольная работа по теме: « Логарифмы».
Вариант 3
Вариант 4
Вычислить:1);2);3)
Сравнить числа: и . .
Решить уравнение: .
Решите неравенство: .
Решить уравнение: .
Решить неравенство: .
(Дополнительно) Решить неравенство: .
Вычислить:1);2);3) .
Сравнить числа: и .
Решить уравнение: .
Решите неравенство: .
Решить уравнение: .
Решить неравенство: .
(Дополнительно) Решить неравенство: .
infourok.ru