Царство Прокариоты (бактерии)
Подцарство
Представители
Отношение к
Кислороду
(аэробы, анаэробы)
Способ питания (автотрофы, гетеротрофы. Хемотрофы)
Особенности
строения
Особенности
размножения
Значение в природе и в жизни человека
Настоящие бактерии
Архебактерии
Оксифотобактерии
(цианобактерии)
Царство Прокариоты (бактерии)
Подцарство
Представители
Отношение к
Кислороду(аэробы, анаэробы)
Способ питания (автотрофы, гетеротрофы. Хемотрофы)
Особенности
строения
Особенности
размножения
Значение в природе и в жизни человека
Настоящие бактерии
Архебактерии
Оксифотобактерии
(цианобактер
ии)
Царство грибы
Отдел и класс
Представители
Способ питания
Особенности строения
и размножения
Значение в природе
и в жизни человека
1.Отдел
НАСТОЯЩИЕ ГРИБЫ
А)Класс зигомицеты
Б)Класс Аскомицеты
В)Класс базидиомицеты
Г)Класс Дейтеромицеты
(несовершенные грибы)
2.Отдел
ООМИЦЕТЫ
3.Отдел лишайники
Царство грибы
Отдел и класс
Представители
Способ питания
(автотрофы, гетеротрофы)
Особенности строения
и размножения
Значение в природе
и в жизни человека
1.Отдел
НАСТОЯЩИЕ ГРИБЫ
А)Класс зигомицеты
Б)Класс Аскомицеты
В)Класс базидиомицеты
Г)Класс Дейтеромицеты
(несовершенные грибы)
2.Отдел
ООМИЦЕТЫ
3.Отдел лишайники
Царство растения. Подцарство низшие растения.
Отдел
Представители
Особенности строения
Особенности размножения
Значение в природе и в жизни человека
ЗЕЛЕНЫЕ ВОДОРОСЛИ
КРАСНЫЕ ВОДОРОСЛИ
(БАГРЯНКИ)
БУРЫЕ ВОДОРОСЛИ
Царство растения. Подцарство низшие растения.
Отдел
Представители
Особенности строения
Особенности размножения
Значение в природе и в жизни человека
ЗЕЛЕНЫЕ ВОДОРОСЛИ
КРАСНЫЕ ВОДОРОСЛИ
(БАГРЯНКИ)
БУРЫЕ ВОДОРОСЛИ
Царство растения. Подцарство низшие растения.
Отдел
Представители
Особенности строения
Особенности размножения
Значение в природе и в жизни человека
ЗЕЛЕНЫЕ ВОДОРОСЛИ
КРАСНЫЕ ВОДОРОСЛИ
(БАГРЯНКИ)
БУРЫЕ ВОДОРОСЛИ
Царство растения. Подцарство низшие растения.
Отдел
Представители
Особенности строения
Особенности размножения
Значение в природе и в жизни человека
ЗЕЛЕНЫЕ ВОДОРОСЛИ
КРАСНЫЕ ВОДОРОСЛИ
(БАГРЯНКИ)
БУРЫЕ ВОДОРОСЛИ
Царство растения. Высшие споровые растения
Отдел
Представители
Особенности строения
Особенности размножения
Значение в природе и в жизни человека
ОТДЕЛ
МОХОВИДНЫЕ
2.ОТДЕЛ ПЛАУНОВИДНЫЕ
ОТДЕЛ
ХВОЩЕВИДНЫЕ
ОТДЕЛ
ПАПОРОТНИКОВИДНЫЕ
Царство растения. Высшие споровые растения
Отдел
Представители
Особенности строения
Особенности размножения
Значение в природе и в жизни человека
ОТДЕЛ
МОХОВИДНЫЕ
2.ОТДЕЛ ПЛАУНОВИДНЫЕ
ОТДЕЛ
ХВОЩЕВИДНЫЕ
ОТДЕЛ
ПАПОРОТНИКОВИДНЫЕ
Царство растения. Высшие споровые растения
Отдел
Представители
Особенности строения
Особенности размножения
Значение в природе и в жизни человека
ОТДЕЛ
МОХОВИДНЫЕ
2.ОТДЕЛ ПЛАУНОВИДНЫЕ
ОТДЕЛ
ХВОЩЕВИДНЫЕ
ОТДЕЛ
ПАПОРОТНИКОВИДНЫЕ
Царство растения. Высшие семенные растения
Отдел и класс
Представители
Особенности строения
Особенности жизненного
цикла
Значение в природе и в жизни человека
ОТДЕЛ
ГОЛОСЕМЕННЫЕ
ОТДЕЛ
ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
КЛАСС
Однодольные
ОТДЕЛ
ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
КЛАСС
ДВУДОЛЬНЫЕ
Царство растения. Высшие семенные растения
Отдел и класс
Представители
Особенности строения
Особенности жизненного
цикла
Значение в природе и в жизни человека
ОТДЕЛ
ГОЛОСЕМЕННЫЕ
ОТДЕЛ
ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
КЛАСС
Однодольные
ОТДЕЛ
ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
КЛАСС
ДВУДОЛЬНЫЕ
Царство растения. Высшие семенные растения
Отдел и класс
Представители
Особенности строения
Особенности жизненного
цикла
Значение в природе и в жизни человека
ОТДЕЛ
ГОЛОСЕМЕННЫЕ
ОТДЕЛ
ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
КЛАСС
Однодольные
ОТДЕЛ
ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
КЛАСС
ДВУДОЛЬНЫЕ
infourok.ru
РАЗРАБОТКИ
Страница 3
В категории разработок: 109
Фильтр по целевой аудитории
- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя
Данная разработка содержит 36 вариантов заданий по теме биосинтез белка. Они направлены на усвоение основного свойства кода ДНК - его триплетности, этапов биосинтеза белка. Данная разработка может быть использована как для практических заданий для усвоения и закрепления знаний, так и в качестве контроля по итогам изучения темы. При выполнении заданий от учащихся требуется установить последовательность нуклеотидов ДНК, и-РНК, антикодонов т-РНК, последовательность аминокислот во фрагменте белка, провести расчёты количества аминокислот, массы и длины гена, белка. К заданиям даны ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Практическая работа плазмолиз и деплазмлолиз в клетках кожицы лука содержит подробную инструкцию по выполнению работы.Конкретные указания по объяснению наблюдаемых явлений позволит учащимся глубже понять механизм пассивного транспорта воды через мембрану клетки. В конце работы представлены ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Контрольная работа по биологии. Тема "Молекулярный уровень"
Целевая аудитория: для 10 класса
Тест по биологии 5 класс по главе 1 "Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов". Тест составлен по всем требованиям ФГОС ОО второго поколения. Тест состоит из трех частей как в КИМах ГИА. Каждому заданию присвоен определенный балл, в конце разработки таблица критериев и ответы к вариантам теста. В разработке представлен тест в двух вариантах.
Целевая аудитория: для 5 класса
Контрольная работа по биологии для 9 класса, по теме "Химическая организация клетки". В работе три задания. 1) 10 тестовых вопросов 2) выбор нескольких правильных ответов 3) вопросы Каждому заданию присвоен определенный балл, а в конце разработки представлена таблица критериев оценки. В разработке представлены 2 варианта работы, с ответами.
Целевая аудитория: для 9 класса
Контрольная работа составлена для проверки уровня подготовки учащихся 10 класса по биологии и включает тестовые задания различного уровня сложности. Работа может быть использована для подготовки к ЕГЭ, а также как проверочная работа за 1 полугодие. Она написана в двух вариантах, ко всем заданиям есть ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Контрольная работа составлена в формате ГИА для учащихся, выбравших биологию для сдачи экзамена. Работа состоит из трех частей, есть иллюстрации. Ко всем заданиям даются ответы. Часть А включает 25 заданий базового уровня, часть В - 4 задания повышенного уровня, часть С - 3 задания высокого уровня сложности. Работа составлена в двух вариантах.
Целевая аудитория: для 9 класса
Контрольная работа составлена по материалам для подготовки к ЕГЭ, по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Биология.10-11 классы". Работа составлена в двух вариантах, есть ответы, рассчитана на один урок. Работа состоит из трех частей.Часть А включает 12 заданий базового уровня, часть В - 1 задание повышенного уровня и часть С - 1 сложное задание. Может быть использована для подготовки к ЕГЭ
Целевая аудитория: для 11 класса
Контрольная работа составлена для учащихся, выбравших биологию для сдачи ЕГЭ. Она разработана на основе материалов по подготовке к ЕГЭ и полностью повторяет ее структуру. Работа составлена в одном варианте, ко всем заданиям есть ответы и рассчитана на 150 минут. Работа может быть использована для подготовки к ЕГЭ
Целевая аудитория: для 11 класса
Контрольная работа составлена по материалам для подготовки к ЕГЭ и по учебнику А.А.Каменского,Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Биология.10-11 классы". Работа составлена в одном варианте, ко всем заданиям есть ответы. Работа состоит из трех частей. Часть А- 10 вопросов базового уровня, часть В - 1 задание повышенного уровня и часть С - 2 задания сложного уровня. Может быть использована для подготовки к ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 11 класса
Конкурсы
Диплом и благодарность каждому участнику!
© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
www.uchportal.ru
для студентов заочного отделения
факультета фармации и медицинской биологии
(отделение фармация)
Уважаемый студент !
Вам предлагается выполнить контрольную работу, каждый вариант которой содержит 5 заданий, из них – 3 теоретических вопроса из различных разделов программы по биологии и две задачи:
На моделирование потока информации;
На моделирование законов наследования признаков;
Номер Вашего варианта контрольной работы соответствует последней цифре № Вашей зачетной книжки.
№ варианта | 1 вопрос | 2 вопрос | 3 вопрос | 4 задание | 5 задание |
1 | 3 | 19 | 36 | 10 | 1 |
2 | 5 | 18 | 28 | 9 | 2 |
3 | 6 | 17 | 32 | 8 | 3 |
4 | 7 | 25 | 38 | 7 | 4 |
5 | 8 | 22 | 29 | 6 | 5 |
6 | 9 | 20 | 30 | 5 | 6 |
7 | 10 | 21 | 31 | 4 | 7 |
8 | 12 | 24 | 37 | 3 | 8 |
9 | 13 | 26 | 33 | 2 | 9 |
10 | 15 | 27 | 34 | 1 | 10 |
Требования к выполнению работы.
Работу следует выполнять в школьной тетради объемом 18 листов.
В работе обязательно указывать № вопроса и его формулировку, у задачи кратко записывается условие, решение с составлением генетических схем.
Ответы на вопросы должны быть четкими, конкретными.
Работа оценивается по пятибальной системе.
Не зачтенные работы возвращаются автору на доработку в соответствии с замечаниями.
По работам, зачтенным условно, проводится собеседование с учетом сделанных замечаний.
В конце работы обязательно представить список использованной литературы!!!
Составитель: доцент кафедры медицинской биологии и генетики Сумарокова А.В.
Для выполнения контрольной работы Вам надлежит изучить следующие разделы программы по биологии.
Разд.1. Биология клетки.
Жизнь как особое явление природы. Уровни организации живой материи. Человек в системе природы.
Клетка – элементарная живая система, ее структурная и функциональная организация. Временная организация клетки.
Потоки вещества, энергии и информации в клетке.
Хромосомы – материальные носители генетической информации. Их строение и функции. Кариотип.
Разд.2. Организм как биологическая система. Биологические основы жизнедеятельности человека.
Размножение организмов, его цитологические основы. Биологический аспект репродукции человека.
Наследственность. Ген как функциональная единица наследственности. Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем. Генотип как система взаимодействующих генов.
Уровни организации и функционирования генетического материала (генный, хромосомный, геномный).
Изменчивость, ее формы, их значение, генетические основы. Классификация и биологическое значение мутаций. Основы наследственной патологии.
Понятие о мутагенных факторах и тератогенах, их классификация. Проблемы защиты генофонда человека. Антимутационные барьеры у эукариот.
Генные мутации и молекулярные болезни. Классификация молекулярных болезней.
Геномные и хромосомные мутации и хромосомные болезни.
МГК и профилактика наследственных болезней человека.
Разд.3. Онтогенетический уровень организации живого.
Онтогенез, закономерности его протекания. Нарушения морфогенеза, понятие о врожденных пороках развития, их классификация по природе причинного фактора.
Определение, периодизация и краткая характеристика этапов постнатального онтогенеза. Взаимодействие социального и биологического в различные периоды постнатального онтогенеза.
Разд.4. Биосфера и основы экологии живых организмов.
Законы биосферы, ноосфера – как новый этап взаимоотношений человека и биосферы. Экологические факторы, их классификация и значение в жизни человека и других организмов.
Экологическая изменчивость и морфофизиологическое разнообразие людей. Понятие об адаптивном экологическом типе.
studfiles.net