Контрольные работы по математике 10 класс. Контрольная работа 10


Контрольные работы "Алгебра 10 класс"

А-10 Контрольная работа №1. Действительные числа

Вариант 1

1. Вычислите: hello_html_m7f576102.gif; hello_html_m1491fe18.gif

2. Упростите выражение hello_html_77add11e.gif

3. Решите уравнение hello_html_59c5caf3.gif

4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,(43) в виде обыкновенной дроби.

5. Сократите дробь hello_html_4edd7786.gif

6. Сравните числа: hello_html_m2bf2b700.gifhello_html_23bdf417.gifи 1; hello_html_m3f94055c.gif

7*. Упростите выражение hello_html_m304715ac.gif

  1. Контрольная работа №1. Действительные числа

Вариант 2

1. Вычислите: hello_html_20d42fa1.gifhello_html_93ba48a.gif

2. Упростите выражение hello_html_m6474e0fb.gif

3. Решите уравнение hello_html_5f16b67d.gif

4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,3(6) в виде обыкновенной дроби.

5. Сократите дробь hello_html_6a1ca59a.gif

6. Сравните числа: hello_html_f8024ac.gifhello_html_6e188d1b.gifи 1; hello_html_m1cd458a1.gif

7*. Упростите выражение hello_html_m6dcd79f4.gif

А – 10 Контрольная работа № 2

Степенная функция

Вариант 1

1. Найдите область определения функции hello_html_m30a9bd1b.gif.

2. Схематически изобразите график функции hello_html_610424e9.gif и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

hello_html_m1d2dcc9e.gifhello_html_388db0f7.gif.

3. Решите уравнение hello_html_11fe2043.gif

4. Решите уравнение hello_html_m55e8eb13.gif

5. Установите, равносильны ли неравенства hello_html_5df491fc.gif и hello_html_5b512095.gif

6. Найдите функцию, обратную функции hello_html_m38027275.gif и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство hello_html_4d5459cf.gif

Контрольная работа № 2

Степенная функция

Вариант 2

1. Найдите область определения функции hello_html_ab72719.gif

2. Схематически изобразите график функции hello_html_m5a338068.gif и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

hello_html_m7c2008b1.gifhello_html_4e67c778.gif

3. Решите уравнение hello_html_600eb1a6.gif

4. Решите уравнение hello_html_m3a28001a.gif

5. Установите, равносильны ли неравенства hello_html_2049322f.gif и hello_html_6d82f513.gif

6. Найдите функцию, обратную функции hello_html_m155092cf.gif и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство hello_html_2bc2f3ff.gif

А – 10 Контрольная работа № 3

Показательная функция

Вариант 1

1. Сравните числа: hello_html_52a26ed5.gif б) hello_html_3ea36cdc.gif

2. Решите уравнение hello_html_6b02efbe.gifhello_html_181ac77b.gif

3. Решите неравенство hello_html_34c82971.gif.

4. Решите неравенство: hello_html_m6637aef8.gifhello_html_m36328edf.gif

5. Решите систему уравнений hello_html_28e0bbf8.gif

6. Решите уравнение:

hello_html_m5c7c28e7.gif

Контрольная работа № 3

Показательная функция

Вариант 2

1. Сравните числа: hello_html_11bbe0e.gif б) hello_html_681c723d.gif

2. Решите уравнение hello_html_2c23fee9.gifhello_html_m73486e13.gif

3. Решите неравенство hello_html_m445573ee.gif.

4. Решите неравенство: hello_html_572b8a3d.gifhello_html_5d582865.gif

5. Решите систему уравнений hello_html_m4d890cce.gif

6. Решите уравнение:

hello_html_f65f672.gif

А – 10 Контрольная работа № 4

Логарифмическая функция

Вариант 1

1. Вычислите:

hello_html_796d5c55.gifhello_html_7cf182fd.gifhello_html_2061d514.gif

2. Сравните числа hello_html_m2c6afcc5.gif и hello_html_1c2ac32.gif

3. Решите уравнение hello_html_meb361ff.gif

4. Решите неравенство hello_html_m2470cd9e.gif

5. Решите уравнение hello_html_64aaecff.gif

6. Решите неравенство:

hello_html_m7664638b.gif

hello_html_22e5b095.gif

Контрольная работа № 4

Логарифмическая функция

Вариант 2

1. Вычислите:

hello_html_m617067e3.gifhello_html_m50a09500.gifhello_html_19135ce6.gif

2. Сравните числа hello_html_7401c5a.gif и hello_html_499ffde5.gif

3. Решите уравнение hello_html_5e5a5daa.gif

4. Решите неравенство hello_html_m482d0cbb.gif

5. Решите уравнение hello_html_m32662d44.gif

6. Решите неравенство:

hello_html_73c12e31.gif

hello_html_m7463c1c5.gif

А – 10 Контрольная работа №5

Тригонометрические формулы

Вариант 1

1. Вычислите: hello_html_m6e1437dd.gifhello_html_305dfcf8.gif

2. Вычислите sinα, если hello_html_72e72862.gif и hello_html_6038bccb.gif

3. Упростите выражение:

hello_html_m27d649ab.gifhello_html_46d00ee.gif

4. Решите уравнение hello_html_m5cc5e767.gif

5. Докажите тождество hello_html_188f7f00.gif

Контрольная работа №5

Тригонометрические формулы

Вариант 2

1. Вычислите: hello_html_mc0ab79f.gifhello_html_m753b726a.gif

2. Вычислите cosα, если hello_html_42bfd2c1.gif и hello_html_6038bccb.gif

3. Упростите выражение:

hello_html_4feccf86.gifhello_html_m1e3a8959.gif

4. Решите уравнение hello_html_m67c2c5bf.gif

5. Докажите тождество hello_html_m439808f8.gif

А – 10 Контрольная работа № 6

Тригонометрические уравнения

Вариант 1

1. Решите уравнение:

hello_html_4dcfcc28.gifhello_html_4d55e3.gif

2. Найдите решение уравнения hello_html_3bb66673.gif на отрезке hello_html_m5d73c415.gif.

3. Решите уравнение:

hello_html_751fd9f1.gifhello_html_3a312564.gif.

4. Решите уравнение:

hello_html_m11c6eafd.gifhello_html_m32d934e5.gif

Контрольная работа № 6

Тригонометрические уравнения

Вариант 2

1. Решите уравнение:

hello_html_3d1dacde.gifhello_html_m7545642.gif

2. Найдите решение уравнения hello_html_c1ac734.gif на отрезке hello_html_m430fca54.gif.

3. Решите уравнение:

hello_html_m3efe0a56.gifhello_html_7a5b11f8.gif

4. Решите уравнение:

hello_html_74d2182f.gifhello_html_m6d4e9283.gif

Контрольная работа № 7

Элементы комбинаторики

1. Вычислите: hello_html_mfda7bc4.gifhello_html_m4ea4cd4.gif

2. Сколько существует способов для обозначения вершин четырехугольника с помощью букв A, B, C, D, E, F?

3. Запишите разложение бинома hello_html_m592cf3f2.gif

Контрольная работа №7

1.Из урны, содержащей 15 белых, 10 красных и 5 синих шаров, наугад выбирают один шар. Какова вероятность того, что шар окажется: а) красного цвета; б) зеленого цвета?

2.Бросаются монета и игральная кость. Какова вероятность того, что появится решка и 5 очков?

3. Вероятность попадания по мишени равна 0.7. Какова вероятность того, что, не попав по мишени при первом выстреле, стрелок попадет при втором?

infourok.ru

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы.

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

(10 класс)

I вариант

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

(10 класс)

II вариант

1.Упростите выражение:

hello_html_m26af4af5.gif.

2.Решите уравнение: hello_html_m5e2d0c92.gif.

3.Решите неравенство:

а) hello_html_2d2cddc5.gif<0; б) hello_html_m42195738.gif.

4*. а) Упростите выражение:

hello_html_11ba2002.gif.

б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а) hello_html_m1ab4f68d.gif

б) hello_html_6a6abf4d.gif>0;

в) hello_html_4ea66cb0.gif>hello_html_19e49f50.gif.

6*.Решите уравнение :hello_html_m7b9bed7d.gif.

7*.К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.

1.Упростите выражение:

hello_html_m1b49e045.gif.

2.Решите уравнение: hello_html_2204a9eb.gif.

3.Решите неравенство:

а) hello_html_4b5dce49.gif<0; б) hello_html_50f670e0.gif.

4*. а) Упростите выражение:

hello_html_49f547f1.gif.

б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а) hello_html_657b87b.gif

б) hello_html_m47029701.gif>0;

в)hello_html_395afeee.gif.

6*.Решите уравнение :hello_html_3d81e193.gif.

7*.К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

(10 класс)

III вариант

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

(10 класс)

IV вариант

1.Упростите выражение:

hello_html_m7e3c54e8.gif.

2.Решите уравнение: hello_html_ac9b376.gif.

3.Решите неравенство:

а) hello_html_3e0f90d4.gif<0; б) hello_html_7f6f228.gif.

4*. а) Упростите выражение:

hello_html_26cbb10b.gif.

б) Найдите значение полученного выражения при n= 2.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а) hello_html_m7c7376c7.gif

б) hello_html_42e71319.gif>0;

в) hello_html_403e4a8.gif>hello_html_552600ba.gif.

6*.Решите уравнение: hello_html_m522ab84b.gif.

7*.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 432. Найдите это двузначное число.

1.Упростите выражение:

hello_html_m56130ea4.gif.

2.Решите уравнение: hello_html_m326f11b3.gif.

3.Решите неравенство:

а) hello_html_m1cdb37b8.gif<0; б) hello_html_15b324f7.gif.

4*. а) Упростите выражение:

hello_html_3b70a3d2.gif.

б) Найдите значение полученного выражения при n= 0.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а) hello_html_m5da38ffd.gif

б) hello_html_6b7ef42d.gif>0;

в)hello_html_513d7c46.gif.

6*.Решите уравнение:hello_html_3305d9eb.gif.

7*.К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 234. Найдите это двузначное число.

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

I вариант

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

II вариант

1.Верно ли равенство:

а) hello_html_m291790bc.gif; б) hello_html_4e3810ff.gif;

в) hello_html_3be5f700.gif; г) hello_html_m5ff0d735.gif?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) hello_html_7799e387.gif; б) hello_html_4e8fb7ea.gif; в) hello_html_m20265489.gif.

3.Вычислите:

а) hello_html_m79a10781.gif;

б) hello_html_6737890e.gif

4.Упростите выражение:

hello_html_5bbff108.gif.

5*.Вычислите:

hello_html_3c311f55.gif

6*.Найдите значение выражения: hello_html_m1b7b0e60.gif при hello_html_m7064fcb1.gif.

7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 20 мин, а против течения за 1 ч. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?

1.Верно ли равенство:

а) hello_html_ac18a2c.gif; б) hello_html_m1dba7b2a.gif;

в) hello_html_m69453a44.gif; г) hello_html_78febc17.gif?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) hello_html_m10817756.gif; б) hello_html_m4865f8ee.gif; в) hello_html_m584dcbdb.gif.

3.Вычислите:

а) hello_html_45ca388c.gif;

б) hello_html_631af159.gif.

4.Упростите выражение:

hello_html_m5d32ceb0.gif.

5*.Вычислите:

hello_html_md972bcc.gif

6*.Найдите значение выражения: hello_html_5ec9c93e.gif при hello_html_m26b42b80.gif.

7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 25 мин, а против течения за 50 мин. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

III вариант

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

IV вариант

1.Верно ли равенство:

а) hello_html_a3d6ab4.gif; б) hello_html_154ee86b.gif;

в) hello_html_m2d1c78d6.gif; г) hello_html_516b5541.gif?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) hello_html_5d4fea67.gif; б) hello_html_32d13d52.gif; в) hello_html_m638db584.gif.

3.Вычислите:

а) hello_html_m4b88a552.gif;

б) hello_html_4e96e643.gif.

4.Упростите выражение:

hello_html_19fe5a43.gif.

5*.Вычислите:

hello_html_m6729feb1.gif

6*.Найдите значение выражения: hello_html_m3fb6154b.gif при hello_html_m326be455.gif.

7*.Велосипедист и мотоциклист отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость мотоциклиста была в 3 раза больше скорости велосипедиста, но в пути он сделал остановку для устранения поломки мотоцикла и поэтому в пункт В прибыл на 5 мин позже велосипедиста, который на весь путь затратил 60 мин. Сколько минут мотоциклист устранял поломку мотоцикла?

1.Верно ли равенство:

а) hello_html_m318d0523.gif; б) hello_html_7075c273.gif;

в) hello_html_2c84ef58.gif; г) hello_html_223b45a0.gif?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) hello_html_m5d2ea3cf.gif; б) hello_html_m58aaed3a.gif; в) hello_html_15638800.gif.

3.Вычислите:

а) hello_html_m62488f2d.gif;

б) hello_html_m24dd853.gif

4.Упростите выражение:

hello_html_m3203d9bd.gif.

5*.Вычислите:

hello_html_2325f301.gif

6*.Найдите значение выражения: hello_html_m6132b548.gif при hello_html_29b87900.gif.

7*.Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость велосипедиста была в 2 раза больше скорости пешехода, но в пути он сделал остановку для устранения поломки велосипеда и поэтому в пункт В прибыл лишь на 5 мин раньше пешехода, который на весь путь затратил 40 мин. Сколько минут велосипедист устранял поломку велосипеда?

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

I вариант

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

II вариант

1.Найдите значение выражения: hello_html_3a26d1cd.gif при hello_html_m4682a81e.gif.

2.Вычислите: hello_html_m4eec04e4.gif.

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

а) hello_html_643aa488.gif; б) hello_html_m61eb523f.gif.

4.Упростите выражение:

hello_html_24ab8aeb.gif.

5*.Упростите выражение

hello_html_m7ebc5431.gif

и найдите его значение при х=0,125.

6*. На четырех старых станках, работающих совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. На одном новом и одном старом станках, работающих совместно, выполнили бы это задание за 0,8 того же срока. Во сколько раз производительность нового станка больше производительности старого станка?

1.Найдите значение выражения: hello_html_me6eb9be.gif при hello_html_me2d562f.gif.

2.Вычислите: hello_html_4e41aa1b.gif.

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

а) hello_html_m5e91261c.gif; б) hello_html_2a377900.gif.

4.Упростите выражение:

hello_html_m64081b98.gif.

5*.Упростите выражение

hello_html_2d3ac825.gif

и найдите его значение при х=0,9919.

6*. Четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. Один мастер и один ученик, работая совместно, выполнили бы это задание за hello_html_m1e5dbe1f.gif того же срока. Во сколько раз производительность мастера больше производительности ученика?

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

III вариант

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

IV вариант

1.Найдите значение выражения hello_html_m53df7f14.gif при hello_html_m799c6390.gif.

2.Вычислите: hello_html_5c96c8d8.gif.

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

а) hello_html_57893b5a.gif; б) hello_html_1df17bbc.gif.

4.Упростите выражение:

hello_html_m141faddb.gif.

5*.Упростите выражение

hello_html_m230d9284.gif

и найдите его значение при х=0,0125.

6*. Мотоциклист и велосипедист отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать велосипедиста, мотоциклисту потребовалось бы в 2 раза больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

1.Найдите значение выражения hello_html_2c0ebc2e.gif при hello_html_m63e283fb.gif.

2.Вычислите: hello_html_71d8932a.gif.

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

а) hello_html_m385486a4.gif; б) hello_html_14dcdc26.gif.

4.Упростите выражение:

hello_html_m26ea83e4.gif.

5*.Упростите выражение

hello_html_m62a00377.gifhello_html_m6eb42151.gif

и найдите его значение при х=hello_html_m7425ec9b.gif.

6*. Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать пешехода, велосипедисту потребовалось бы в 5 раз больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

(10 класс)

I вариант

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

(10 класс)

II вариант

1.Вычислите:

а) hello_html_541f3275.gif;

б) hello_html_m497dd70b.gif.

2.Решите уравнение:

а) hello_html_55244743.gif; б) hello_html_2da72754.gif.

3.Решите неравенство:

а) hello_html_m5a27e744.gif<3;

б) hello_html_74f80da0.gif.

4*.Докажите числовое равенство:

hello_html_m4d38aceb.gif.

5*.Вычислите значение числового выражения:

hello_html_1a1ba7c9.gif.

6*.Решите уравнение: hello_html_62b3d69d.gif.

7*.Некоторое число деталей токарь должен обточить к намеченному сроку. За 4 ч он выполнил две трети задания, а остальные детали обточил его ученик, который обтачивал на 5 деталей в час меньше, чем токарь. В результате задание было выполнено на 1 ч 15 мин позже намеченного срока. Сколько деталей обточил токарь и его ученик вместе?

1.Вычислите:

а) hello_html_9d12e49.gif;

б) hello_html_m3f3d98e7.gif.

2.Решите уравнение:

а) hello_html_m72c57563.gif; б) hello_html_m17a1b2cb.gif.

3.Решите неравенство:

а) hello_html_m5b17a86f.gif<7;

б) hello_html_m37375201.gif.

4*.Докажите числовое равенство

hello_html_6c01f23b.gif.

5*.Вычислите значение числового выражения:

hello_html_m7260a08d.gif.

6*.Решите уравнение: hello_html_512658f3.gif.

7*.Некоторое число деталей токарь должен обточить к намеченному сроку. За 6 ч он выполнил три четверти задания, а остальные детали обточил его ученик, который обтачивал на 6 деталей в час меньше, чем токарь. В результате задание было выполнено на 1 ч 20 мин позже намеченного срока. Сколько деталей обточил токарь и его ученик вместе?

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

(10 класс)

III вариант

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

(10 класс)

IV вариант

1.Вычислите:

а) hello_html_m28164c61.gif;

б) hello_html_378776f.gif.

2.Решите уравнение:

а) hello_html_3fef2bf4.gif;

б) hello_html_6514b80a.gif.

3.Решите неравенство:

а) hello_html_46602894.gif<12;

б) hello_html_m1110aa7b.gif.

4*.Докажите числовое равенство

hello_html_m41bbd48b.gif.

5*.Вычислите значение числового выражения

hello_html_m53357eaa.gif.

6*.Решите уравнение hello_html_7a8ff6e3.gif.

7*.Проехав за 2 ч две трети расстояния между городами А и В, водитель уменьшил скорость на 15 км/ч, поэтому остаток пути он проехал за 1 ч 20 мин. Определите расстояние между городами А и В.

1.Вычислите:

а) hello_html_m901cd87.gif;

б) hello_html_m4deea132.gif.

2.Решите уравнение:

а) hello_html_m48edbb29.gif;

б) hello_html_81c87c4.gif.

3.Решите неравенство:

а) hello_html_m446d161c.gif<12;

б) hello_html_35cd0605.gif.

4*.Докажите числовое равенство

hello_html_m6ac00737.gif.

5*.Вычислите значение числового выражения

hello_html_1e17db48.gif.

6*.Решите уравнение

hello_html_m5b03bf9c.gif.

7*. Проехав за 1 ч три четверти расстояния между городами А и В, водитель увеличил скорость на 20 км/ч, поэтому остаток пути он проехал за 15 мин. Определите расстояние между городами А и В.

К-5 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» (10 класс)

I вариант

К-5 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» (10 класс)

II вариант

1.Вычислите:а) sin30°+hello_html_42e2850b.gifcos45°sin60°-tg30°ctg150°+ctg45°;

б) hello_html_m683e5cb1.gif.

2.Упростите выражение:

а) hello_html_m7e4c13c4.gif;

б)hello_html_4cd80b69.gif.

3.Вычислите:

а) hello_html_m58d4b185.gif;

б) hello_html_5176ebd9.gif, если hello_html_132a3051.gif.

4. Найдите все такие углы hello_html_m17c0599a.gif, для каждого из которых выполняется равенство:

а) hello_html_m3f12c008.gif; б) hello_html_m16f79e5f.gif;

в) hello_html_722ccd07.gif; г) hello_html_51fbc11b.gif.

5*.Вычислите:

а) hello_html_12ad481b.gif, если hello_html_mb6b500c.gif;

б) hello_html_m7e7b7c08.gif если hello_html_71e3d654.gif.

6*.Вычислите: hello_html_5945b131.gif.

7*.Некоторое расстояние планировали проехать с постоянной скоростью, а проехали расстояние на 40% большее и со скоростью на 75% большей. На сколько процентов время движения оказалось меньше запланированного?

1.Вычислите:а) cos30°-hello_html_42e2850b.gifcos30°sin45°-ctg30°tg150°-tg45°;

б) hello_html_23816ce5.gif.

2.Упростите выражение:

а) hello_html_m599e51ba.gif;

б)hello_html_m6aa5af4d.gif.

3.Вычислите:

а) hello_html_68568640.gif;

б) hello_html_5176ebd9.gif, если hello_html_44ad61d3.gif.

4.Найдите все такие углы hello_html_m17c0599a.gif, для каждого из которых выполняется равенство:

а) hello_html_63306c25.gif; б) hello_html_775f2661.gif;

в) hello_html_m80cd001.gif; г) hello_html_379cc68a.gif.

5*.Вычислите:

а) hello_html_12ad481b.gif, если hello_html_m5d2759b4.gif;

б) hello_html_m6a904684.gif если hello_html_2eb12cc7.gif.

6*.Вычислите: hello_html_m381daa52.gif

7*.Некоторое расстояние планировали проехать с постоянной скоростью, а проехали расстояние на 40% большее и со скоростью на 60% большей. На сколько процентов время движения оказалось меньше запланированного?

К-5 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» (10 класс)

III вариант

К-5 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» (10 класс)

IV вариант

1.Вычислите:а) hello_html_59305994.gifsin60°+cos60°sin30°-tg45°ctg135°+ctg90°;

б) hello_html_m4d7ee622.gif.

2.Упростите выражение:

а) hello_html_3a39db28.gif;

б)hello_html_m56f5265b.gif.

3.Вычислите:

а) hello_html_m16b80568.gif;

б) hello_html_5176ebd9.gif, если hello_html_4543aab4.gif.

4. Найдите все такие углы hello_html_m17c0599a.gif, для каждого из которых выполняется равенство:

а) hello_html_8e6abbd.gif; б) hello_html_773df131.gif;

в) hello_html_m21f71199.gif; г) hello_html_m1e84d3d8.gif.

5*.Вычислите:

а) hello_html_12ad481b.gif, если hello_html_m580caaaa.gif;

б) hello_html_6e4e13b4.gif если hello_html_m65986915.gif.

6*.Вычислите: hello_html_m54dc99e3.gif.

7*.В пансионате в прошлом году отдыхали 700 мужчин и женщин и 100 детей. В этом году число мужчин уменьшилось на 10%, а число женщин увеличилось на 10%, число детей увеличилось на 10. В результате общее число отдыхающих не изменилось. Сколько мужчин и сколько женщин отдыхало в пансионате в этом году?

1.Вычислите:а) hello_html_m15a651bf.gifsin45°cos30°sin60°+

сtg30°tg135°-tg0°;

б) hello_html_m53163700.gif.

2.Упростите выражение:

а) hello_html_m46755f4a.gif;

б)hello_html_m480d8990.gif.

3.Вычислите:

а) hello_html_mc47f748.gif;

б) hello_html_5176ebd9.gif, если hello_html_m1bdd8b2e.gif.

4. Найдите все такие углы hello_html_m17c0599a.gif, для каждого из которых выполняется равенство:

а) hello_html_m75213c0e.gif; б) hello_html_30670a65.gif;

в) hello_html_m21f71199.gif; г) hello_html_m7bb5c44.gif.

5*.Вычислите:

а) hello_html_12ad481b.gif, если hello_html_mee3d1da.gif;

б) hello_html_m2fb79b89.gif если hello_html_m4d540402.gif.

6*.Вычислите: hello_html_m48ba7256.gif.

7*.В прошлом году в городской думе заседали 50 депутатов от двух партий и 5 независимых депутатов. После выборов в этом году общее число депутатов не изменилось, но число депутатов первой партии увеличилось на 10%, число депутатов второй партии уменьшилось на 10%, число независимых депутатов увеличилось на 1. Сколько депутатов от каждой из этих партий избрано в городскую думу в этом году?

К-6 по теме: «Тригонометрические формулы»

1 вариант

К-6 по теме: «Тригонометрические формулы»

2 вариант

1.Упростите выражение:

а) sin(α-β) - 2cosαsinβ, если α + β = π;

б) hello_html_m2ecec843.gif, hello_html_6fdb7a36.gif.

2.Вычислите:

hello_html_27d0fc2b.gif.

3.Известно, что hello_html_m3afad5d7.gif.

Вычислите: а)cos α; б)sin 2α;

в)cos 2α.

4.Постройте график функции: hello_html_m983f23e.gif.

5.Вычислите: 2cos37°cos23˚-sin76˚.

6. Докажите справедливость равенства: hello_html_me6813af.gif.

7. Из города А в город В вышел пешеход. Через 3 ч после его выхода из города А в город В выехал велосипедист, а еще через час вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и в какой-то момент времени оказались в одной точке маршрута. Мотоциклист прибыл в город В на 2 ч раньше велосипедиста. Через сколько часов после велосипедиста пешеход пришел в город В?

1.Упростите выражение:

а) sin(α+β) + 2sinβcosα, если α – β =hello_html_69eea861.gif ;

б) hello_html_3b4bdcbd.gif, hello_html_6fdb7a36.gif.

2.Вычислите:

hello_html_dafbbc5.gif.

3.Известно, что hello_html_m81dba97.gif.

Вычислите: а)sin α; б)sin 2α;

в)cos 2α.

4. Постройте график функции: hello_html_m531f333d.gif.

5.Вычислите: hello_html_m29c3b99f.gif.

6. Докажите справедливость равенства: hello_html_1775a044.gif.

7. Велосипедист и мотоциклист одновременно отправились навстречу друг другу из городов А и В. После встречи мотоциклист прибыл в город В через 1 ч, а велосипедист прибыл в город А через 9 ч. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

К-6 по теме: «Тригонометрические формулы»

3 вариант

К-6 по теме: «Тригонометрические формулы»

4 вариант

1.Упростите выражение:

а) cos(α+β) + 2sinαsinβ, если α - β = π;

б) hello_html_m7abc70df.gif, hello_html_6fdb7a36.gif

2.Вычислите:

hello_html_m16e4276b.gif.

3.Известно, что hello_html_m5d8fd397.gif.

Вычислите: а)sin α; б)sin 2α; в)cos 2α.

4. Постройте график функции: hello_html_f070b29.gif.

5.Вычислите: 2sin34˚sin26˚-sin82˚.

6. Докажите справедливость равенства: hello_html_m55136bce.gif.

7. Велосипедист выехал из города А в город В. Через час после этого навстречу ему выехал мотоциклист из города В в город А. Через час после своего выезда мотоциклист встретился с велосипедистом, а через 0,5 ч после встречи прибыл в город А. Сколько времени в пути был велосипедист?

1.Упростите выражение:

а) sin(α-β) + 2sinβcosα, если α + β = π;

б) hello_html_2d89d1e4.gif, hello_html_6fdb7a36.gif

2.Вычислите:

hello_html_5554d96d.gif.

3.Известно, что hello_html_3a9695cc.gif.

Вычислите: а)cos α; б)sin 2α; в)cos 2α.

4. Постройте график функции: hello_html_m2e61206c.gif.

5.Вычислите: sin10˚+2sin25˚cos35˚.

6. Докажите справедливость равенства: hello_html_76449525.gif.

7. Пешеход вышел из города А в город В. Через час после этого навстречу ему выехал велосипедист из города В в город А. Через 2 ч после своего выезда велосипедист встретился с пешеходом, а через 1 ч после встречи прибыл в город А. Сколько времени был в пути пешеход?

К-7 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1 вариант

К-7 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

2 вариант

Решите уравнения (1-5).

1. а) cos x = 1; б) sin x = hello_html_m1b704854.gif;

в) ctg x =hello_html_ma13d301.gif.

2. а) hello_html_ma072dab.gif; б) hello_html_m58abe611.gif

3. а) hello_html_28dce3cf.gif;

б) hello_html_16cb793b.gif.

4. а) sin x = -0,5; б) cos x = hello_html_m5f640c3e.gif; в) tg x = -3.

5. а) hello_html_2778645a.gif; б) hello_html_7b9b8b41.gif.

6. Решите неравенство:

а) sin x > 0,5; б) cos x < 0,5; в) tg x ≥ -3.

7. Из города А в город В вышел пешеход. Через некоторое время после выхода пешехода из города В в город А выехал велосипедист. Через час после выхода пешехода вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и встретились в одной точке маршрута. Мотоциклист прибыл в город В через 3 ч после выезда из него велосипедиста, но за 2 ч до прибытия пешехода в город В. Через сколько часов после выезда мотоциклиста велосипедист прибыл в город А?

Решите уравнения (1-5).

1. а) sin x = 1; б) cos x = hello_html_m1b704854.gif;

в) tg x = hello_html_ma13d301.gif.

2. а) hello_html_m53510428.gif; б) hello_html_m53afe21a.gif.

3. а) hello_html_4251bbce.gif;

б) hello_html_m74142e3e.gif.

4. а) cos x = -0,5; б) sin x = hello_html_195e3951.gif; в) tg x = 2.

5. а) hello_html_3860e4be.gif; б) hello_html_3d451eca.gif.

6. Решите неравенство:

а) sin x < -0,5; б) cos x > -0,5; в) tg x ≤ 2.

7. Из города А в город В вышел пешеход. Через некоторое время после выхода пешехода из города В в город А выехал велосипедист, а еще через час вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и встретились в одной точке маршрута. Пешеход пришел а город В через 6 ч после выезда мотоциклиста, а мотоциклист прибыл в город А через 4 ч после выхода пешехода из города А. Через сколько часов после мотоциклиста велосипедист прибыл в город А?

К-7 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

3 вариант

К-7 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

4 вариант

Решите уравнения (1-5):

1. а) cos x = -1; б) sin x = hello_html_31c823a7.gif;

в) ctg x = hello_html_m25a40098.gif.

2. а) hello_html_m4aae9863.gif;

б)hello_html_m4dd81da7.gif.

3. а) hello_html_b6a2282.gif;

б) hello_html_91de6b0.gif.

4. а) sin x = -0,6; б) cos x = hello_html_m6a772bb3.gif;

в) tg x = -4.

5. а) hello_html_69904764.gif; б) hello_html_2d451486.gif.

6. Решите неравенство:

а) sin x < 0,5; б) cos x > 0,5; в) tg x ≤ -3.

7. Из города А в город В вышел пешеход. Через 3 ч после его выхода из города А в город В выехал велосипедист, а еще через 2 ч вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и в какой-то момент времени оказались в одной точке маршрута. Велосипедист прибыл в город В на 1 ч раньше пешехода. Через сколько часов после мотоциклиста велосипедист приехал в город В?

Решите уравнения (1-5):

1. а) sin x = -1; б) cos x = hello_html_31c823a7.gif;

в) tg x = hello_html_m25a40098.gif.

2. а) hello_html_m62fe0895.gif;

б) hello_html_m5e42e0b3.gif.

3. а) hello_html_7786c8fb.gif;

б) hello_html_40714b0e.gif.

4. а) cos x = -0,7; б) sin x = hello_html_195e3951.gif;

в) tg x = 5.

5. а) hello_html_69904764.gif; б) hello_html_3d451eca.gif.

6. Решите неравенство:

а) sin x > -0,5; б) cos x < -0,5; в) tg x ≥ 2.

7. Из города А в город В вышел пешеход. Через 3 ч после его выхода из города А в город В выехал велосипедист, а еще через час вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и в какой-то момент времени оказались в одной точке маршрута. Мотоциклист прибыл в город В на 2 ч раньше велосипедиста. Через сколько часов после велосипедиста пешеход пришел в город В?

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре. 10 класс

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а).у = – х + 5

б).у = х2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а).у = х – 7

б).у = – х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2 по теме: «Тригонометрические функции числового и углового аргумента»

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3).Известно, что: .

Вычислить .

4). Решите уравнение: .

5). Докажите тождество: .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что:

.

Вычислить .

4). Решите уравнение:

.

5). Докажите тождество:

.

Контрольная работа № 3 по теме: «Тригонометрические функции»

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке.

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке.

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

Контрольная работа № 4 по теме: «Тригонометрические уравнения»

1 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения, принадлежащие отрезку .

2 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения, принадлежащие отрезку .

Контрольная работа № 5 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»

1 вариант

1). Вычислить:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

Контрольная работа № 6 по теме: «Производная. Уравнение касательной к графику функции»

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 8 (итоговая)

1 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осьюОхугол 600.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а).;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

2 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а).;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

kopilkaurokov.ru

Контрольные работы по математике 10 класс.

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Основание АD трапеции АВСD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.

а). Каково взаимное расположение прямых

ЕF и АВ?

б). Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ,

если АВС = 1500?

Ответ обоснуйте.

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, в котором диагонали АС и ВD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). Докажите, что полученный четырех –

угольник – ромб.

2 вариант

1). Треугольники АВС и АDС лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны АD, точка К – середина DС.

а). Каково взаимное расположение прямых

РК и АВ?

б). Чему равен угол между прямыми РК и

АВ, если АВС = 400 и ВСА = 80?

Ответ обоснуйте.

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно, Е СD, К D, DА : ЕС = 1 : 2, DК : КА = 1 : 2.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). докажите, что четырехугольник МNЕК –

трапеция.

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а). Параллельными;

б). Скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.

3). Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

2 вариант

1). Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а). Параллельными;

б). Скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3 : 5.

3). Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку K, такую, что K DA, АK : KD = 1 : 3.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а). Ребро куба;

б). Косинус угла между диагональю куба и

плоскостью одной из его граней.

2). Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии hello_html_m6c9f2a94.png от точки D.

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α;

б). Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM, М α.

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

2 вариант

1). Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна hello_html_m2d9227a6.pngсм, а его измерения относятся как 1:1:2. Найдите:

а). Измерения параллелепипеда;

б). Синус угла между диагональю параллеле –

пипеда и плоскостью его основания.

2). Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии hello_html_m6c9f2a94.png от точки В.

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б). Покажите на рисунке линейный угол

двугранного угла BADM, М α.

в). Найдите синус угла между плоскостью

квадрата и плоскостью α.

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60°. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите:

а) высоту ромба;

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

2 вариант

1). Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны hello_html_16ca93c8.png и 2а, острый угол равен 45°. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а). меньшую высоту параллелограмма;

б). угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в). площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г). площадь поверхности параллелепипеда.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа, 10 класс

Составила:

учитель первой категории

МБОУ «СОШ №16»

г. Братска, Иркутской области

Сальникова Татьяна Владимировна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная контрольная работа содержит темы курса алгебры и начал анализа курса 10 класса (учебник А.Г. Мордкович). Содержание контрольной работы находится в рамках обязательного минимума содержания образования по алгебре и началу анализа. Тест составлен из заданий ЕГЭ по математике разных лет.

Этот же тест можно использовать и в сентябре, как вводный контроль для учащихся 11 класса.

Контрольная работа составлена в 2-х вариантах.

Время выполнения 60 минут.

 

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 10 класса по алгебре и начала анализа в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.

Основные умения, проверяемые  в  работе:

умение выполнять вычисления и преобразование тригонометрических выражений;

умение решать тригонометрические уравнения;

умение проводить выборку корней тригонометрических уравнений;

умение вычислять производные по формулам;

знание геометрического и физического смысла производной;

умение читать график производной функции;

умение применять производную в ходе исследования функции.

 Структура работы: отвечает цели построения дифференцированного обучения.

Работа состоит из двух частей. 

Часть А составляют 7 заданий базового уровня сложности. При выполнении заданий части А учащиеся должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется владение алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания  курса алгебры 10 класса: математических понятий, их свойств, приемов решения.

Задания представлены в трех формах:

с выбором одного ответа из четырех предложенных;

с кратким ответом;

Часть В (3 задания) направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях.  Все задания требуют полной записи решения и ответа. Задания части В направлены на проверку следующих качеств математической подготовки учащихся:

уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;

умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

 

 

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно.

За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если обведена цифра, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с выбором ответа), или записан правильный ответ в специально отведенное для этого месте.

Задания второй части работы оцениваются в зависимости от правильности хода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях согласно критериям. (Замечание: В части В задание 1 оценивается в 4 баллов, задание 2 – в 4 бала, задание 3 – в 4 балла.

В целом максимальное количество баллов за работу равно 19.

Критерии оценивания заданий 2 части

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла)

Баллы

Выполнены следующие условия:

 

-задача решалась правильным методом

-нет ошибок в вычислениях

-ответ записан, верно

4

-задача решалась правильным методом

-нет ошибок в вычислениях

-неверно записан ответ

3

-задача решалась правильным методом

-имеются ошибки в вычислениях

1

В остальных случаях

0

Критерии оценивания итогового тестирования

Количество набранных тестовых баллов

7-10 баллов

11-16 баллов

17-19 баллов

Оценка

«3»

удовлетворительно

«4»

хорошо

«5»

отлично

Ι вариант

1. Найдите множество значений функции у = 4 – 2cosx.

1) [-1;1] 2) [2;6] 3) [-2;2] 4)[-∞;∞]

2.Найдите производную функции у =. Ответ:________________

3. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции

у = 3х2 – 2х+1 в его точке с абсциссой х0 = 1.

1) 4 2) 1 3) 2 4) 5

4. Решите уравнение 2sin2x = – . Ответ:________________

5. Упростите выражение .

1) 3ctgx 2) tgx 3) 3tgx 4) 2tgx+ctgx

6. Материальная точка движется прямолинейно по закону s(t) = 3t3+36t+12, где s(t) – координата точки в момент времени t. В какой момент времени скорость точки будет равна 45? 1) 4 2) 1 3) 5 4) 2

7. Найдите сумму целых значений, принадлежащих промежутку возрастания функции у = х2 – + 4. 1) 3 2) 2 3) 1 4) определить нельзя

 

1. Функция у = f(x) определена на промежутке (-2;7). На рисунке изображен график ее производной.

Укажите на данном интервале для функции у = f(x): а) количество экстремумов;

б) точку минимума функции;

в) число точек графика функции, в которых касательная к графику наклонена под угол 450 к положительному направлению оси абсцисспод ненау функциильная с положительным направлением оси Ох составляет угол 45;

г) число точек графика функции, в которых касательные к графику функции параллельны прямой у = 3 – 2,5х или совпадают с ней.

д) число точек графика функции, в которых касательные к графику функции параллельны прямой у = 2,5 или совпадают с ней.

 

 

ЧАСТЬ В

2.a) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие .

3. Найдите точку максимума функции f(x) =.

ΙΙ вариант

1. Найдите наибольшее целое значений функции у = 5sinx – 2,3.

1) 3,3 2) 2,7 3) 2 4) 3

2.Найдите производную функции у = (3х – 1). Ответ:________________

3. Укажите абсциссу точки графика функции у = 4х2 – 12х – 9, в которой угловой коэффициент касательной равен 12. 1) 0 2) 3 3) 4 4) -3

4. Решите уравнение 2cos= –. Ответ:________________

5. Упростите выражение cos2x – sin(+2x).

1) sinx 2) cosx 3) sin2x 4) – sin2x

6. Координата материальной точки измеряется с течением времени по закону

х(t) = t5 – t4 + 6. Найдите скорость точки в момент времени t = 2.

1) 48 2) 54 3) 70 4) 88

7. Найдите количество целых значений, принадлежащих промежутку убывания функции у = – 4х +1. 1) 5 2) 4 3) 3 4) определить нельзя

 

1. Функция у = f(x) определена на промежутке (-2;7). На рисунке изображен график ее производной.

Укажите на данном интервале для функции у = f(x): а) количество экстремумов;

б) точку максимума функции;

в) число точек графика функции, в которых касательная к графику наклонена под угол 1350 к положительному направлению оси абсцисспод ненау функциильная с положительным направлением оси Ох составляет угол 45;

г) число точек графика функции, в которых касательные к графику функции параллельны прямой

у = 3 +2,5х или совпадают с ней.

д) число точек графика функции, в которых касательные к графику функции параллельны прямой

у = – 3,5 или совпадают с ней.

 

 

ЧАСТЬ В

2. а) Решите уравнение 2cos³x – 2cosx + sin²x = 0;

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие .

3. Найдите наибольшее значение функции f(x) = (х – 2)2 ∙ (х -4) + 5 на отрезке [1; 3] .

xn--j1ahfl.xn--p1ai


Смотрите также