Организация контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
Методологическое обеспечение общих принципов контрольной работы.
Мониторинг, обобщение и анализ результатов проведения выездных налоговых проверок.
Организация, координация и участие в проведении мероприятий налогового контроля при проведении выездных налоговых проверок.
Анализ и систематизация применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от налогообложения, выявляемых при проведении выездных налоговых проверок.
Методологическое и организационное обеспечение взаимодействия налоговых органов с правоохранительными и иными контролирующими органами в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений при проведении выездных налоговых проверок.
Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями, организация информационного обмена и взаимодействия с органами и агентами валютного контроля, в рамках компетенции Службы.
Методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по осуществлению государственного надзора в области организации и проведения азартных игр, а также лицензионного контроля за соискателями лицензии и лицензиатами при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
Анализ и координация работы территориальных налоговых органов по осуществлению федерального государственного надзора за проведением лотерей.
Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с предоставлением лицензий на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, переоформлением лицензий, приостановлением, возобновлением и прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, а также лицензионным контролем.
Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с предоставлением лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, переоформлением лицензий, приостановлением, возобновлением и прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий.
Информирование в установленном порядке налогоплательщиков по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Оценка эффективности деятельности Службы в целом и применительно к территориальным налоговым органам, а также подведомственным Службе организациям в части вопросов, входящих в компетенцию Управления.
Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.
Организация и координация работы территориальных налоговых органов по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с ведением единого реестра лотерейных терминалов.
Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с ведением государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
www.nalog.ru
Организация контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
Методологическое обеспечение общих принципов контрольной работы.
Мониторинг, обобщение и анализ результатов проведения выездных налоговых проверок.
Организация, координация и участие в проведении мероприятий налогового контроля при проведении выездных налоговых проверок.
Анализ и систематизация применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от налогообложения, выявляемых при проведении выездных налоговых проверок.
Методологическое и организационное обеспечение взаимодействия налоговых органов с правоохранительными и иными контролирующими органами в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений при проведении выездных налоговых проверок.
Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями, организация информационного обмена и взаимодействия с органами и агентами валютного контроля, в рамках компетенции Службы.
Методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по осуществлению государственного надзора в области организации и проведения азартных игр, а также лицензионного контроля за соискателями лицензии и лицензиатами при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
Анализ и координация работы территориальных налоговых органов по осуществлению федерального государственного надзора за проведением лотерей.
Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с предоставлением лицензий на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, переоформлением лицензий, приостановлением, возобновлением и прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, а также лицензионным контролем.
Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с предоставлением лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, переоформлением лицензий, приостановлением, возобновлением и прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий.
Информирование в установленном порядке налогоплательщиков по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Оценка эффективности деятельности Службы в целом и применительно к территориальным налоговым органам, а также подведомственным Службе организациям в части вопросов, входящих в компетенцию Управления.
Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.
Организация и координация работы территориальных налоговых органов по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с ведением единого реестра лотерейных терминалов.
Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с ведением государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
data.nalog.ru
(с изменениями на 3 августа 2015 года)
____________________________________________________________________Утратил силу на основании приказа ФНС России от 1 июня 2016 года N ММВ-7-2/354@____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: приказом ФНС России от 3 августа 2015 года N ММВ-7-2/325@. ____________________________________________________________________
В соответствии с приказом ФНС России от 08.12.2014 N ММВ-7-4/614@ "О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы"приказываю:
1. Утвердить Положение о Контрольном управлении Федеральной налоговой службы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 12 января 2015 года.
3. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 29.07.2013 N ММВ-7-2/254@ "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Федеральной налоговой службы".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.В.Егорова.
Руководитель Федеральнойналоговой службыМ.В.Мишустин
УТВЕРЖДЕНОприказом ФНС Россииот 25 декабря 2014 года N ММВ-7-2/678@
(с изменениями на 3 августа 2015 года)
1.1. Контрольное управление (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.
Основными задачами Управления являются:
2.1. Организация контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
2.2. Методологическое обеспечение общих принципов контрольной работы.
2.3. Мониторинг, обобщение и анализ результатов проведения выездных налоговых проверок.
2.4. Организация, координация и участие в проведении мероприятий налогового контроля при проведении выездных налоговых проверок.
2.5. Анализ и систематизация применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от налогообложения, выявляемых при проведении выездных налоговых проверок.
2.6. Методологическое и организационное обеспечение взаимодействия налоговых органов с правоохранительными и иными контролирующими органами в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений при проведении выездных налоговых проверок.
2.7. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), бланков строгой отчетности, товарных чеков, квитанций и иных документов, подтверждающих прием денежных средств (далее - проверки соблюдения законодательства о применении ККТ), а также по осуществлению регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам полноты учёта выручки денежных средств.
2.9. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок соблюдения платежными агентами, банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), использования платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления расчетов (далее - проверки использования специальных банковских счетов).
2.10. Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями, организация информационного обмена и взаимодействия с органами и агентами валютного контроля, в рамках компетенции Службы.
2.11. Методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по осуществлению государственного надзора в области организации и проведения азартных игр, а также лицензионного контроля за соискателями лицензии и лицензиатами при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
2.12. Анализ и координация работы территориальных налоговых органов по осуществлению федерального государственного надзора за проведением лотерей.
2.13. Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с предоставлением лицензий на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, переоформлением лицензий, приостановлением, возобновлением и прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, а также лицензионным контролем.
2.14. Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с предоставлением лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, переоформлением лицензий, приостановлением, возобновлением и прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий.
2.15. Информирование в установленном порядке налогоплательщиков по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.16. Оценка эффективности деятельности Службы в целом и применительно к территориальным налоговым органам, а также подведомственным Службе организациям в части вопросов, входящих в компетенцию Управления.
2.17. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.
2.18. Организация и координация работы территориальных налоговых органов по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
2.19. Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с ведением единого реестра лотерейных терминалов.
2.20. Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с ведением государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Осуществляет разработку комплексных стандартных процедур планирования выездных налоговых проверок, порядка и критериев отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок, определения приоритетности категорий налогоплательщиков для включения в планы проведения выездных налоговых проверок.
3.2. Осуществляет разработку комплексных стандартных процедур выездных налоговых проверок, регламентации порядка и форм проведения мероприятий налогового контроля в процессе указанных проверок, оформления и реализации их результатов.
3.3. Осуществляет методологическое обеспечение проведения предпроверочного анализа, планирования, организации и проведения выездных налоговых проверок налогоплательщиков, в том числе крупнейших, а также отдельных категорий налогоплательщиков с учетом отраслевых особенностей.
3.4. Организует, координирует и непосредственно участвует в проведении выездных налоговых проверок и иных контрольных мероприятиях в отношении налогоплательщиков, а также их основных контрагентов с привлечением при необходимости в установленном порядке других структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных налоговых органов, правоохранительных и иных контролирующих органов.
3.5. Принимает участие в методологическом обеспечении работы налоговых органов по вопросам автоматизации налогового контроля при проведении предпроверочного анализа и выездных налоговых проверок.
3.6. Рассматривает и анализирует совместно с Правовым управлением проекты законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам совершенствования налоговой системы и законодательства о налогах и сборах, другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления, поступившие в установленном порядке.
3.7. Принимает в необходимых случаях участие в рассмотрении заявлений и обращений юридических лиц и граждан, связанных с вопросами применения положений действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих проведение выездных налоговых проверок и иных форм контрольной работы, оформления и реализации их результатов, отнесенными к компетенции Управления.
3.8. Принимает участие при необходимости в судебных разбирательствах по искам, предъявленным налогоплательщиками к налоговым органам, и по искам налоговых органов, предъявленным налогоплательщикам.
3.9. Осуществляет анализ состояния и практики контрольной работы налоговых органов по результатам выездных налоговых проверок, осуществления валютного контроля, проверок соблюдения законодательства о применении ККТ, проверок полноты учета выручки, проверок использования специальных банковских счетов, осуществлении государственного контроля и надзора в сфере госрегулируемых видов деятельности, указанных в пунктах 2.11-2.14, 2.18-2.20 настоящего Положения, проблемных вопросов в контрольной работе и на его основе подготавливает рекомендации по вопросам повышения эффективности проверок, а также предложения по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты в целях предотвращения возможности применения налогоплательщиками способов уклонения от уплаты налогов.
3.10. Организует и координирует взаимодействие Службы с правоохранительными и иными контролирующими органами по вопросам взаимного обмена информацией, проведения скоординированных контрольных мероприятий при проведении выездных налоговых проверок и другим вопросам взаимодействия в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений.
3.11. Формирует планы проведения межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков, представляет указанные планы на утверждение руководству Службы и осуществляет контроль за их исполнением, а также осуществляет контроль за исполнением территориальными налоговыми органами планов выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков.
3.12. Осуществляет в установленном порядке подготовку решений о продлении срока проведения выездных (повторных выездных) налоговых проверок налогоплательщиков.
3.13. Участвует в разработке показателей и порядка оценки, а также в проведении оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.14. Осуществляет разработку форм статистической налоговой отчетности и порядка по их составлению о результатах контрольной работы налоговых органов по результатам выездных налоговых проверок (включая взаимодействие с правоохранительными органами), осуществления валютного контроля, проверок соблюдения законодательства о применении ККТ, проверок полноты учета выручки, проверок использования специальных банковских счетов, осуществлении государственного контроля и надзора в сфере госрегулируемых видов деятельности, указанных в пунктах 2.11-2.14, 2.18-2.20 настоящего Положения. Проводит работу по совершенствованию системы показателей, характеризующих состояние контрольной работы налоговых органов, обеспечивает методическое руководство работой налоговых органов по составлению статистической налоговой отчетности о результатах контрольной работы налоговых органов по указанным вопросам.
3.15. Подготавливает ежегодный доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3.16. Подготавливает ежегодный доклад о лицензировании отдельных видов деятельности (по вопросам, входящим в компетенцию Управления) и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3.17. Осуществляет работу по формированию в установленном порядке Списка организаций - крупнейших налогоплательщиков и формирует графики постановки на учет организаций - крупнейших налогоплательщиков в межрегиональные (межрайонные) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, представляет эти графики на утверждение руководству ФНС России и осуществляет контроль за их исполнением.
3.18. Осуществляет анализ и систематизацию применяемых отдельными налогоплательщиками (их категориями) форм и способов уклонения от налогообложения, выявляемых по результатам выездных налоговых проверок.
3.19. Рассматривает материалы и подготавливает заключения по обращениям правоохранительных и контролирующих органов, а также подготавливает предложения по их привлечению к проведению выездных налоговых проверок.
3.20. Осуществляет разработку проектов межведомственных соглашений по обмену информацией с правоохранительными и иными контролирующими органами, а также Банком России.
3.21. Изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт в области методологии и организации работы, включая взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами, а также методологию и организацию налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков.
3.22. Организует и контролирует рассмотрение территориальными налоговыми органами обращений организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам, связанным с регистрацией и применением ККТ, бланков строгой отчетности, товарных чеков, квитанций и иных документов, подтверждающих прием денежных средств, использованию специальных банковских счетов.
3.23. Ведет в установленном порядке Государственный реестр ККТ.
3.24. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями, анализ характерных нарушений, выявляемых в ходе контрольных мероприятий, а также участвует в проведении налоговыми органами контрольных мероприятий за осуществлением указанных операций по поручениям руководства Службы, запросов территориальных налоговых органов и структурных подразделений Службы, в соответствии с запросами федеральных органов исполнительной власти.
3.25. Организует информационный обмен и взаимодействие структурных подразделений Службы и налоговых органов с органами и агентами валютного контроля по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
3.26. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по контролю за деятельностью по организации и проведению азартных игр, а также за деятельностью по проведению лотерей.
3.27. Анализирует и обобщает отчетные и статистические данные, результаты проверок, проведенных территориальными налоговыми органами, обследований организаций, а также поступившие в Управление предложения и запросы территориальных налоговых органов и налогоплательщиков, практику применения законодательных и нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, имеющийся иностранный опыт, на этой основе разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в части деятельности по организации и проведению азартных игр, лотерей.
3.28. Осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности экспертной комиссии по рассмотрению материалов, представленных для получения лицензий на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.
3.29. Осуществляет лицензирование деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.
3.30. Осуществляет лицензирование деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
3.31. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по осуществлению проверок технического состояния игрового оборудования.
3.32. Организует в установленном порядке проведение проверок и обследований деятельности юридических лиц на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, предъявляемым к производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.
3.33. Ведет в установленном порядке реестр лицензий на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, реестр лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, единый реестр лотерейных терминалов, государственный реестр саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах, государственный реестр саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
3.34. Предоставляет в установленном порядке сведения из единого реестра лотерейных терминалов, государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах, государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах, реестров лицензий.
3.35. Участвует в проведении тематических и комплексных выездных налоговых проверок, проверок по осуществлению контроля в сфере производства и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, организации и проведения азартных игр и лотерей, за деятельностью саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах, а также, в пределах компетенции Управления, обеспечивает участие работников налоговых органов в проверках (мероприятиях), проводимых правоохранительными и контролирующими органами.
3.36. Осуществляет разработку, утверждение и согласование с Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного плана проведения плановых проверок операторов лотерей, лицензиатов, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, деятельность по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
3.37. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по разработке, утверждению и согласованию с органами прокуратуры планов проведения плановых проверок технического состояния игрового оборудования.
3.38. Осуществляет контроль за получением специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации, их хранением, учетом и использованием в территориальных налоговых органах и в организациях - производителях табачной продукции.
3.39. Организует и координирует работу территориальных налоговых органов по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
3.40. Участвует в разработке и совершенствовании механизмов, способствующих повышению эффективности контрольной работы территориальных органов Службы.
3.41. Участвует в разработке и совершенствовании информационных систем Службы, необходимых для осуществления анализа налоговых рисков, планирования и проведения налоговых проверок.
3.42. Координирует и участвует в проведении налоговых проверок, иных мероприятий налогового контроля организаций, в том числе в отношении крупнейших налогоплательщиков с привлечением в установленном порядке управлений центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы и правоохранительных органов к проведению указанных проверок и мероприятий.
3.43. Обеспечивает соблюдение режима секретности проводимых в Управлении работ, в том числе при обработке документов, составляющих налоговую и служебную тайну, с использованием технических средств.
3.44. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.45. Осуществляет методическую деятельность по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.46. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.47. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.48. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления.
3.49. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.50. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.
3.51. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
3.52. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных налоговых органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.53. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.54. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.
3.55. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.
3.56. Подготавливает материалы по вопросам, находящимся в компетенции Управления, для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайте Службы.
3.57. Участвует в организации внутреннего контроля деятельности территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении ФНС России, в части обеспечения его методологического сопровождения по направлениям деятельности, относящимся к компетенции Контрольного управления. (Пункт дополнительно включен приказом ФНС России от 3 августа 2015 года N ММВ-7-2/325@) ____________________________________________________________________Пункты 3.57-3.58* предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 3.58-3.59* настоящей редакции - приказ ФНС России от 3 августа 2015 года N ММВ-7-2/325@.________________ * Нумерация соответствует изменениям,внесенным приказом ФНС России от 3 августа 2015 года N ММВ-7-2/325@. - Примечание изготовителя базы данных. ____________________________________________________________________
3.58. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.
4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.
4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.
4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.
4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.
4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.
5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.
5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.
5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством.
5.5. Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством.
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.
5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.
5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.
5.6.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.
5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.
5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.
5.6.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.
5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.
5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств-участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.
5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов. Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО "Кодекс"
docs.cntd.ru
Структура Центрального аппарата ФНС России отражена в приложении №1
Аналитическое управление. Основные задачи Управления
Управление осуществляет следующие основные задачи по методологическому обеспечению и организации работ по:
1. Организационно - методологическому обеспечению ведения в системе Службы учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации сумм налогов (сборов) и иных платежей, администрируемых налоговыми органами, в условиях функционирования Единого счета федерального казначейства Минфина России (ЕКС), совершенствованию форм и порядка заполнения платежных документов налогоплательщиков.
2. Совершенствованию электронного документооборота между налоговыми органами и органами федерального казначейства, в части учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации сумм налогов (сборов) и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.
3. Совершенствованию статистических форм налоговой отчетности, обеспечению получения достоверной информации о поступлении налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации, задолженности по налоговым платежам и другим данным, характеризующих результативность работы налоговых органов.
4. Обеспечению внешних пользователей информацией по данным статистической налоговой отчетности в рамках соглашений (приказов) об информационном взаимодействии и мотивируемых запросов, согласно утвержденному руководством перечню адресатов.
5. Системному анализу поступлений администрируемых Службой доходов, изменения налоговой базы и их адекватности основным показателям социально-экономического развития Российской Федерации и ее субъектов, и подготовке соответствующей аналитической информации (доклады, справки, сообщения) внутренним и внешним пользователям.
6. Мониторингу, анализу и прогнозированию администрируемых Службой доходов бюджетной системы Российской Федерации на текущий (отчетный) год, среднесрочный и долгосрочный периоды.
7. Проведению налогового мониторинга адекватности уплаты налогов показателям финансово-экономической деятельности налогоплательщиков по основным секторам экономики и видам деятельности.
8. Планированию и координации работ по разработке основных направлений развития налоговых органов.
9. Анализу международного опыта и практики налогового администрирования.
10. Обмену опытом налогового администрирования с налоговыми администрациями зарубежных стран и международными организациями.
11. Обеспечению подготовки и сопровождению пакета документов для получения виз работникам центрального аппарата Службы, необходимых для выезда в служебные командировки за рубеж.
12. Сопровождению и организационному обеспечению встреч руководства Службы с иностранными представителями.
13. Организации работы с программными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации по реализации поставленных в них задач, осуществляемых Службой.
14. Оценке эффективности деятельности Службы в целом и территориальных налоговых органов.
15. Автоматизированному сбору и обработке статистической налоговой отчетности и функционированию программно-аналитических комплексов по представлению систематизированной аналитической информации.
16. Взаимодействию территориальных налоговых органов с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в части предоставления информации о начисленных и поступивших суммах налоговых платежей.
17. Координации работ структурных подразделений центрального аппарата ФНС России по проведению административной реформы.
Управление досудебного аудита
Основные задачи Управления досудебного аудита: 1. Рассмотрение заявлений и жалоб на акты ненормативного характера управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и иных налоговых органов. 2. Рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков и подготовка экспертных заключений по актам повторных выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных ФНС России. 3. Координация работы по рассмотрению жалоб, возражений и налоговых споров во внесудебном порядке в налоговых органах. 4. Осуществление мониторинга по вопросам, относящимся к компетенции Управления досудебного аудита, в том числе мониторинг судебной практики, образующейся по результатам рассмотрения налоговых споров, ранее рассмотренных в досудебном порядке. 5. Анализ и обобщение имеющегося зарубежного опыта и разработка предложений по совершенствованию административных процедур по рассмотрению налоговых споров. 6. Принятие участия в разработке законодательных и иных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления досудебного аудита. 7. Разработка проектов форм статистической отчетности для обеспечения мониторинга результатов работы по урегулированию споров. Анализ данных статистической отчетности. 8. Рассмотрение запросов налоговых органов по процедуре рассмотрения возражений и налоговых споров во внесудебном порядке. 9. Участие в обучении работников налоговых органов, проведение совещаний, семинаров.
Контрольное управление
Основные задачи Управления
1. Организация контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
2. Методологическое обеспечение общих принципов контрольной работы, в том числе по крупнейшим налогоплательщикам.
3. Мониторинг, обобщение и анализ результатов контрольной работы налоговых органов, в том числе по крупнейшим налогоплательщикам, администрируемых на федеральном уровне.
4. Организация, координация и участие в проведении мероприятий налогового контроля.
5. Анализ и систематизация применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от налогообложения.
6. Методологическое и организационное обеспечение взаимодействия налоговых органов с правоохранительными и иными контролирующими органами в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений.
7. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам применения контрольно-кассовой техники (далее ККТ), платежных карт и бланков строгой отчетности, а также по осуществлению регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам полноты учёта выручки денежных средств, в части соблюдения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций.
9. Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами, организация информационного обмена и взаимодействия с органами и агентами валютного контроля, в рамках компетенции Службы.
10. Методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по осуществлению лицензионного контроля за соискателями лицензии и лицензиатами при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и (или) тотализаторах (далее – азартные игры).
11. Анализ и координация работы территориальных налоговых органов по осуществлению контроля и надзора за проведением всероссийских негосударственных и стимулирующих лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
12. Организация проведения в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с предоставлением лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговлю указанной продукцией, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий.
13. Организация проведения в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с выдачей лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий.
14. Организация проведения в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с выдачей разрешений на проведение всероссийских лотерей, приостановлением и аннулированием разрешений на проведение лотерей, рассмотрением уведомлений о проведении стимулирующих лотерей, приостановлением проведения стимулирующих лотерей.
15. Организация и координация работы налоговых органов по обмену информацией с компетентными органами иностранных государств в соответствии с международными договорами.
16. Информирование в установленном порядке налогоплательщиков по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
studfiles.net
↑К началу страницы
Начальник:
Наумова Светлана Владимировна
Телефон:
+7(495)536-11-09
Кабинет:
Деятельность отдела:
Осуществление контроля за исполнением поручений Руководителя Управления и его заместителей должностными лицами Управления и подведомственных инспекций, за своевременным выполнением мероприятий и работ, указанных в протоколах заседаний Коллегии Управления, оперативных (аппаратных, тематических) и совместных (тематических) совещаний у руководителя Управления и его заместителей.Организация личного приема граждан руководителем Управления и его заместителями.
↑К началу страницы
Начальник:
Желтова Наталья Эдуардовна
Телефон:
+7(495)536-14-80
Кабинет:
Деятельность отдела:
Организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документооборота в Управлении и подведомственных территориальных налоговых органах Московской области (далее – Инспекции), включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов с помощью системы электронного документооборота.
Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления.
↑К началу страницы
Начальник:
Хатенчик Геннадий Николаевич
Телефон:
+7(495)536-11-18
Кабинет:
Деятельность отдела:
Реализация кадровой политики ФНС России в Управлении Федеральной налоговой службы России по Московской области.Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв, аттестации гражданских служащих, квалификационных экзаменов гражданских служащих. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений.↑К началу страницы
Начальник:
Хоранова Ирина Тамерлановна
Телефон:
+7(495)536-10-13
Кабинет:
Деятельность отдела:
Осуществление полномочий распорядителя и получателя бюджетных средств федерального бюджета.Планирование расходов на содержание Управления.
Обеспечение бухгалтерского учета. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
↑К началу страницы
Начальник:
Свиридова Ольга Евгеньевна
Телефон:
+7(495)536-13-30
Кабинет:
Деятельность отдела:
Организация работы по использованию денежных средств, выделяемых из федерального и местного бюджетов, на выполнение работ и услуг, приобретение материально-технических средств, строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений налоговых органов.Эксплуатация зданий и сооружений.
Обеспечение коммунальными услугами.
Материальное снабжение.
Обеспечение услугами связи общего и специального назначения.
Автотранспортное обслуживание.
Обеспечение сотрудников Управления и Межрайонных ИФНС России по Московской области путевками на санитарно-курортное лечение.
Обеспечение охраны труда и мер по технике безопасности сотрудников Управления.
Хранение, ведение учета и списание основных средств, материальных запасов и нематериальных активов.
↑К началу страницы
Начальник:
Мирзоян Елена Арменаковна
Телефон:
+7(495)536-10-65
Кабинет:
Деятельность отдела:
Осуществление методического руководства по организации правовой работы в налоговых органах Московской области, представление интересов Управления при рассмотрении налоговых споров в судебном порядке.Анализ и обобщение практики рассмотрения в судах налоговых споров.
Организация и проведение тематических проверок Инспекций по правовым вопросам.
Обеспечение соответствия действующим нормам законодательства Российской Федерации служебных документов Управления.
↑К началу страницы
Начальник:
Кондратьев Станислав Валентинович
Телефон:
+7(495)536-12-92
Кабинет:
Деятельность отдела:
Рассмотрение жалоб налогоплательщиков на акты налоговых органов ненормативного характера, а также на действия или бездействия их должностных лиц.Подготовка экспертных заключений по возражениям налогоплательщиков на акты, составленные по результатам повторных выездных налоговых проверок.
Создание условий и стимулов для разрешения налоговых споров во внесудебном порядке.
Мониторинг и анализ содержания налоговых споров, проблем в организации деятельности территориальных налоговых органов.
Совершенствование информирования налогоплательщиков о процедуре досудебного урегулирования налоговых споров, ее преимуществах.
↑К началу страницы
Начальник:
Белов Вадим Владимирович
Телефон:
+7(495)536-10-55
Кабинет:
Деятельность отдела:
Организация и координация деятельности подразделений Управления, территориальных налоговых органов Московской области в части внедрения новых информационных технологий в работе по налоговому администрированию.Разработка мероприятий по повышению эффективности функциональной деятельности подведомственных инспекций с использованием ведомственного программного обеспечения, осуществление контроля за их реализацией.
Установка, организационное и техническое обеспечение работоспособности ведомственных прикладных программных средств, подготовка и проведение «пилотных» проектов, опытных эксплуатаций программных продуктов, реализуемых Службой. Проведение работ по внедрению автоматизированной системы нового поколения АИС «Налог-3».
Организация в подведомственных инспекциях и аппарате Управления ремонта и технического обслуживания средств вычислительной техники и телекоммуникаций.
↑К началу страницы
Начальник:
Осипенко Николай Борисович
Телефон:
+7(495)536-10-18
Кабинет:
Деятельность отдела:
Организация и контроль за осуществлением территориальными регистрирующими (налоговыми) органами Московской области функций по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, по формированию и ведению Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).Организация и контроль за выполнением территориальными налоговыми органами Московской области функций по учету налогоплательщиков – юридических и физических лиц, по формированию и ведению Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН).
Осуществление государственной регистрации юридических лиц на территории Московской области в соответствии со специальным порядком регистрации.
Осуществление ведения ЕГРЮЛ Московской области, в отношении юридических лиц в соответствии со специальным порядком государственной регистрации.
Предоставление в установленном порядке сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, реестра дисквалифицированных лиц пользователям информационных ресурсов.
↑К началу страницы
Начальник:
Сизов Валерий Анатольевич
Телефон:
+7(495)536-13-31
Кабинет:
Деятельность отдела:
Координация деятельности налоговых инспекций по приему отчетности, в том числе по телекоммуникационным каналам связи, по сверке расчетов с бюджетом и выдаче справок об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов и о состоянии расчетов по налогам, сборам.Осуществление контроля за качеством предоставления услуг в соответствии с Единым стандартом обслуживания налогоплательщиков.
Организация работы по привлечению налогоплательщиков к сдаче отчетности в электронном виде.
Организация работы (в том числе и по телефону справочной службы) по информированию налогоплательщиков о действующем налоговом законодательстве, срокам уплаты налогов, льготному налогообложению.
Взаимодействие со средствами массовой информации и общественными организациями, органами власти Московской области, органами местного самоуправления в рамках проводимых информационных мероприятий.
Организация работы по ведению и информационному наполнению Интернет-сайта в части УФНС по Московской области.
↑К началу страницы
Начальник:
Зуйкова Людмила Владимировна
Телефон:
+7(495)536-10-23
Кабинет:
Деятельность отдела:
Ведение учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации сумм налогов (сборов) и иных платежей, администрируемых территориальныминалоговыми органами Московской области.Анализ поступлений администрируемых ФНС России доходов, изменения налоговой базы и их адекватности основным показателям социально-экономического развития Московской области.
Прогнозирование администрируемых ФНС России доходов бюджетной системы Российской Федерации на текущий (отчетный) год, среднесрочный и долгосрочный периоды.
Распределение и доведение до территориальных налоговых органов Московской области индикативных показателей по мобилизации налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также контроль за их достижением.
Мониторинг финансово-экономического состояния крупнейших и основных налогоплательщиков Московской области по видам экономической деятельности и оценка влияния экономических процессов в отраслях на налогооблагаемую базу и динамику поступления налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации.
Оценка эффективности деятельности Управления и территориальных налоговых органов Московской области.
↑К началу страницы
Начальник:
Житенев Андрей Юрьевич
Телефон:
+7(495)536-16-67
Кабинет:
Деятельность отдела:
Организация работы по методологическому обеспечению общих принципов контрольной работы, в части выездных налоговых проверок.
Мониторинг и системный анализ применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от налогообложения.
Методологическое и организационное обеспечение взаимодействиятерриториальныхналоговыхорганов области с правоохранительными и иными контролирующими органами в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений.
↑К началу страницы
Начальник:
Евлоев Исса Русланович
Телефон:
+7 (495)536-16-22
Кабинет:
Деятельность отдела:
Организация и осуществление контроля соблюдения требований Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях».
Организация и осуществление контроля соблюдения требований Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
Организация и осуществление контроля за соблюдением законодательства о применении ККТ, в том числе платежными агентами при приеме денежных средств; применением бланков строгой отчетности, приравненным к кассовым чекам; соблюдения кассовой дисциплины и условий работы с денежной наличностью; выявления налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на учет; выявления незарегистрированных в налоговых органах касс букмекерских контор и тотализаторов.
Организация и координация совместной работы с органами государственной власти Московской области, правоохранительными и другими контролирующими органами Московской области в части проведения рейдовой работы и оперативных контрольных мероприятий в сфере оборота наличных денежных средств и применения ККТ, бланков строгой отчетности, приравненных к чекам, соблюдения иного налогового законодательства субъектами потребительского рынка, игорного бизнеса и проведением лотерей на территории Московской области.
↑К началу страницы
Начальник:
И.о. начальника отдела Пятерова Олеся Валерьевна
Телефон:
+7(495)536-10-77
Кабинет:
Деятельность отдела:
Мониторинг качества проведенных подведомственными инспекциями выездных налоговых проверок с учетом результатов предпроверочного анализа, в том числе оценка достаточности проведенных мероприятий налогового контроля с целью доведения налоговой нагрузки налогоплательщика до максимальной по виду экономической деятельности.
Мониторинг результатов контрольной работы, проводимой подведомственными инспекциями с использованием аналитического показателя – налоговая нагрузка.
Мониторинг результатов проводимой подведомственными инспекциями работы по увеличению поступлений налогов в бюджет, путем побуждения налогоплательщиков к самостоятельному уточнению налоговых обязательств по результатам самостоятельной оценке рисков совершения налоговых правонарушений в соответствии с общедоступными критериями оценки рисков, утвержденными Приказом ФНС от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@.
Осуществление налогового контроля в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами.
↑К началу страницы
Начальник:
Пыркин Виталий Александрович
Телефон:
+7(495)536-11-58
Кабинет:
Деятельность отдела:
Методология и администрирование налога на прибыль, НДС, акцизов, ЕСХН, УСН, ЕНВД в части налогообложения юридических лиц.
↑К началу страницы
Начальник:
Глазунова Елена Александровна
Телефон:
+7(495)536-12-05 +7(495)536-12-03
Кабинет:
Деятельность отдела:
Администрирование патентной системы налогообложения, НДФЛ, НДС, УСН, ЕНВД, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями.Администрирование налога на доходы физических лиц, страховых взносов, госпошлины.
↑К началу страницы
Начальник:
Тарасова Елена Вячеславовна
Телефон:
+7(495)536-11-15
Кабинет:
Деятельность отдела:
Методология и администрирование налогов и сборов:- водный налог;
- сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
- налог на добычу полезных ископаемых;
- транспортный налог;
- налог на имущество организаций;
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц.
↑К началу страницы
Начальник:
Томатина Елена Михайловна
Телефон:
+7(495)536-12-62
Кабинет:
Деятельность отдела:
Контроль за правильным и единообразным применением на территории Московской области законодательных и других нормативных актов, регламентирующих порядок принудительного взыскания недоимки и реструктуризации задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней.Проведение анализа финансового состояния организаций-должников и оценка их платежеспособности с целью определения возможности своевременного внесения платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды.
Анализ состояния, структуры, динамики и причин образования недоимки по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Контроль Инспекции в части проведения работы с денежными средствами, списанными банками с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленными на счета по учету доходов бюджетов.
Контроль Инспекции в части признания безнадежной к взысканию и списанию недоимки и задолженности.
↑К началу страницы
Начальник:
Маирова Марьяна Руслановна
Телефон:
+7(495)536-14-21
Кабинет:
Деятельность отдела:
Внутренний аудит подведомственных налоговых органов.
↑К началу страницы
Начальник:
Кузьмин Александр Александрович
Телефон:
+7(495)536-11-11
Кабинет:
Деятельность отдела:
Обеспечение исполнения законодательства в сфере противодействия коррупции.Проведение работы по предупреждению и пресечению противоправных мер в отношении работников налоговых органов Московской области.
Организация и проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасной деятельности аппарата Управления и территориальных налоговых органов Московской области.
↑К началу страницы
Начальник:
Ковалькова Елена Николаевна
Телефон:
+7(495)536-10-43
Кабинет:
Деятельность отдела:
Осуществление методологического обеспечения организации и проведения камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по косвенным налогам, по налогу на прибыль организаций, специальным налоговым режимам, представленных юридическими лицами.
Подготовка материалов и организация работы Комиссии Управления по контролю за возмещением налога на добавленную стоимость.
Участие в необходимых случаях в рассмотрении заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, связанных с вопросами применения положений действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих процедуры проведения камеральных налоговых проверок, оформления и реализации их результатов.
Организация, обеспечение и осуществление информационного взаимодействия с налоговыми органами государств-членов Таможенного союза по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Рассмотрение обращений налогоплательщиков по вопросам полноты передачи соответствующей информации.
↑К началу страницы
Начальник:
Тен Марина Владимировна
Телефон:
+7(495)536-12-59
Кабинет:
Деятельность отдела:
Обеспечение функции уполномоченного органа по предоставлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве по представлению требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам (в том числе по выплате капитализированных платежей).
↑К началу страницы
Начальник:
Маслова Надежда Владимировна
Телефон:
+7 (495) 536-13-39
Кабинет:
Деятельность отдела:
Обеспечение реализации федеральных законов, нормативно-правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений Министерства финансов Российской Федерации, ФНС России по вопросам валютного регулирования и валютного контроля. Организация, координация, непосредственное участие, а также оказание методологической помощи территориальным налоговым органам Московской области в проведении проверок соблюдения резидентами и нерезидентами валютного законодательства и иных контрольных мероприятий. Организация и координация взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по вопросам взаимного обмена информацией, проведения скоординированных контрольных мероприятий и другим вопросам в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений валютного законодательства. Участие в разработке проектов совместных приказов и иных документов, регламентирующих взаимодействие с правоохранительными и другими контролирующими органами в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений валютного законодательства.↑К началу страницы
Начальник:
Булошников Игорь Евгеньевич
Телефон:
+7 (495) 536-11-03
Кабинет:
Деятельность отдела:
Организация и контроль мероприятий по осуществлению охраны, пропускного и внутриобъектового режимов в зданиях аппарата Управления и подведомственных территориальных органов, по мобилизационной готовности и гражданской обороне, по обеспечению режима секретности и защиты государственной тайны, по противодействию терроризму, а также обязательной государственной дактилоскопической регистрации гражданских служащих.
↑К началу страницы
Начальник:
Смолина Ирина Валериановна
Телефон:
+7 (495) 536-12-94
Кабинет:
Деятельность отдела:
Контроль за своевременностью, достаточностью и качеством проведения налоговыми органами Московской области мероприятий налогового контроля в отношении участников схем уклонения от налогообложения, выявленных с помощью Программного комплекса «АСК НДС-2».
↑К началу страницы
Начальник:
Шемякин Сергей Васильевич
Телефон:
+7(495)536-14-17
Кабинет:
3-006
Деятельность отдела:
Комплексное обеспечение информационной безопасности в Управлении. Осуществление мероприятий по защите информации ограниченного доступа (включая информацию, составляющую государственную тайну). Координация деятельности и методическое руководство по защите информации в налоговых органах.www.nalog.ru
Даниил Вячеславович Егоров родился в 1975 году в Москве.
В 1998 году окончил Московский Российский университет дружбы народов по специальности юриспруденция.
В период с 2000 г. по 2001 г. – являлся членом комиссии Межрегиональной коллегии адвокатов помощи предприятиям и гражданам.С 2001 г. по 2001 г. - замещал должность юрисконсультанта, начальника юридического отдела ЗАО «Энеко».
2001 г. по 2003 г. - замещал должность специалиста 1 категории, консультанта отдела обеспечения деятельности руководства Управления МНС России по г. Москве.
2003 г. -2005 г. замещал должность начальника отдела информационного обеспечения, электронного ввода данных и камеральных проверок, затем начальника отдела камеральных проверок Межрайонной инспекции МНС России №44 по г. Москве.
В период с 2005 г. по 2009 г. Даниил Вячеславович замещал должность начальника отдела камеральных проверок, начальника отдела выездных проверок №2 Межрайонной инспекции ФНС России №50 по г. Москве.
С 2009 г. по 2010 г. – замещал должность заместителя начальника отдела контрольной работы Управления ФНС России по г. Москве.
С 2010 г. по май 2011 - замещал должность начальника отдела рассмотрения споров с физическими лицами, начальника отдела рассмотрения споров с крупнейшими налогоплательщиками, заместителя начальника Управления и начальника Управления досудебного аудита Федеральной налоговой службы. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
Ведёт вопросы:
www.nalog.ru
^К началу страницы
В данном разделе приведены фактически достигнутые в отчетном году значения показателей оценки деятельности руководителя ФНС России по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.
Целевые значения показателей для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и методика их расчета утверждены распоряжением Правительства РФ от 10 апреля 2014 года №570-р:^К началу страницы
Сведения о расходовании бюджетных средств подведомственными ФНС России бюджетными учреждениями
^К началу страницы
Перейти Контрольные мероприятия, проводимые в 2012 году Перейти Контрольные мероприятия, проводимые в 2013 году Перейти Контрольные мероприятия, проводимые в 2014 году Перейти Контрольные мероприятия, проводимые в 2015 году Перейти Контрольные мероприятия, проводимые в 2016 году Перейти Контрольные мероприятия, проводимые в 2017 году^К началу страницы
Перейти Перечень государственных услуг и контрольно-надзорных функций ФНС России^К началу страницы
Постановление Правительства РФ от 04.04.2017 № 406 "О внесении изменений в перечень государственных услуг, в отношении которых проводится оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений)"pdf (211 кб) Постановление Правительства РФ от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставлении ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.03.2015 № 197, от 23.09.2015 № 1012)docx (22 кб)^К началу страницы
Проект Ведомственного плана ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2018 год ФНС России в соответствии с Методикой мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26.12.2013 № АМ-П36-89пр, подготовила проект Ведомственного плана ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2018 год и размещает проект Ведомственного плана для сбора замечаний и предложений по его доработке. Просьба направлять замечания и предложения в срок до 27.01.2018 на адрес электронной почты [email protected] (doc 213 КБ кб) Проект Ведомственного плана ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2017 год ФНС России в соответствии с Методикой мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26.12.2013 № АМ-П36-89пр, подготовила проект Ведомственного плана ФНС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2017 год и размещает проект Ведомственного плана для сбора замечаний и предложений по его доработке. Просьба направлять замечания и предложения в срок до 27.01.2017 на адрес электронной почты [email protected] (doc 199 кб)www.nalog.ru