РРіРѕСЂСЊ Бахарев
Понравилась статья — поделись с коллегами
Вконтакте
Google+
"Яндекс" запускает экспериментальный проект "Контрольная закупка РЅР° Маркете", рассказали представители компании порталу E-pepper.ru. Пользователям сервиса "Яндекс.Толока" предложили принять участие РІ проверке качества обслуживания интернет-магазинов, сотрудничающих СЃ "Яндекс.Маркетом". Программа коснется магазинов СЃРѕ CPC Рё CPA-размещением.В
Суть задания заключается РІ том, что пользователь должен оформить заказ РІ РѕРґРЅРѕРј РёР· магазинов РЅР° "Маркете", сфотографировать документы Рё доставленный товар, РЅРµ распаковывая его, Р° затем вернуть его РІ магазин. РџСЂРё этом покупателю обещают возместить затраты РЅР° доставку.В
Представители "Маркета" РіРѕРІРѕСЂСЏС‚, что компания регулярно РїСЂРѕРІРѕРґРёС‚ проверки магазинов. РџСЂРё этом сервис будет возвращать интернет-магазинам РєРѕРјРёСЃСЃРёСЋ Р·Р° клик РЅР° "Маркете".В
"РњС‹ Рё ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас РјС‹ запустили экспериментальный проект СЃ краудсорсинговым сервисом "Яндекс.Толока", чтобы повысить эффективность контроля РІ первую очередь РІ регионах", – прокомментировали РІ компании.В
Руководитель интернет-проектов магазина оптовой торговли "Рковита" Алексей РњРѕСЂРѕР·РѕРІ подтвердил, что РІ его компанию поступил Р·РІРѕРЅРѕРє РёР· Маркета СЃ РїСЂРѕСЃСЊР±РѕР№ уточнить адрес для возврата. Руководитель отдела рекламы WildBerries Егор Пчелинцев напоминает, что тестировщики РјРѕРіСѓС‚ выбирать РЅРµ дешевые товары, которым полагается бесплатная доставка. РћРЅ Рё РґСЂСѓРіРёРµ его коллеги заволновались, РЅРµ понимая, как будет компенсироваться такой СЃРїРѕСЃРѕР± доставки товаров магазинам.
"Со случаями бесплатной доставки мы пока не сталкивались, но если столкнемся, уточним у магазина и оплатим по счету", – отвечает представитель "Яндекса" Екатерина Лебедева.
Рнтернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев считает, что такие проверки полезны для рынка, так как РѕРЅРё оздоравливают СЌРєРѕ-систему eCommerce Рё повышают уровень доверия Рє онлайн-сделкам. "Дело РІ том, что РјРЅРѕРіРёРµ потребители, которые РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ разобраться, покупают ли РѕРЅРё РІ магазине или РЅР° товарном агрегаторе, Р¶РґСѓС‚ РѕС‚ площадки высокого СѓСЂРѕРІРЅСЏ сервисов Рё товаров. Поэтому агрегаторы сами стремятся повышать уровень требований, как Рє себе, так Рё Рє магазинам", – заключает РѕРЅ.В
Ведущий эксперт РРРТимофей Шиколенков надеется, что "РїРѕРґ раздачу" попадут магазины, имеющие огромный ассортимент, самые РЅРёР·РєРёРµ ставки Рё предлагающие оплату РЅР° карту сбербанка. "Подобных РЅР° Маркете множество. Р РІСЃРµ прекрасно понимают, что Сѓ РЅРёС… нет РЅРё товара, РЅРё зачастую возможности его купить. РњРЅРѕРіРёРµ такие магазины размещают РЅР° своём сайте буквально РІСЃС‘, что СѓРіРѕРґРЅРѕ, Р° потом, после получения заказов, начинают активно искать, РіРґРµ купить", - РіРѕРІРѕСЂРёС‚ РѕРЅ.
"Мы постоянно отправляем в Маркет информацию о том, что некий магазин разместил товар нашего собственного производства, которые мы не продаём никому. То есть, эти магазины по факту используют Маркет как продавца недорогого трафика, а потом уговаривают клиента купить что-то другое", - добавляет эксперт. При этом многим из таких магазинов удаётся пройти проверки службы контроля качества.
Вполне РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ, что эта акция "Маркета" связана СЃ новым проектом закона РѕР± интернет-агрегаторах, одобренном в правительстве. Сегодня портал E-pepper.ru опубликовал текст законопроекта РІ том РІРёРґРµ, РІ котором РѕРЅ поступил РІ правительство после согласования СЃ Ассоциацией компаний интернет-торговли, Р° также заключение Минэкономразвития РЅР° эту версию документа.В
Понравилась статья — поделись с коллегами
Вконтакте
Google+
e-pepper.ru
Яндекс.Маркет формирует контрольный заказ для данного типа проверки.
Магазину никаких действий выполнять не требуется.
Примечание. При первом подключении к программе контрольные заказы формируются и поступают автоматически, без запроса магазина. Тем не менее, в этом случае у проверок сохраняется название статуса «Запрошена магазином».
«Выполняется»Проверка в процессе (Яндекс.Маркет отправляет контрольный заказ в магазин или проверяет действия, выполненные магазином).
Магазину никаких действий выполнять не требуется.
«Ожидаются действия магазина»Контрольный заказ поступил в ваш магазин.
Выполните действия, указанные в примечании к заказу.
«Пройдена»Магазин успешно выполнил контрольный заказ и прошел проверку указанного типа.
«Не пройдена»Магазин не выполнил контрольный заказ, проверка указанного типа не пройдена.
Возможные причины:
магазин не перевел заказ в требуемый статус в течение указанного времени;
магазин перевел заказ не в тот статус, который запрашивался;
возникли другие ошибки во время формирования контрольного заказа.
Проверка отменена Яндекс.Маркетом по той или иной причине (например, если в момент создания контрольного заказа магазин отключился от программы «Заказ на Маркете»).
Магазину никаких действий выполнять не требуется.
yandex.ru
Недавно появилась новость о том, что известная площадка планирует заняться контрольными закупками. Такое сообщение было сделано представителями компании Яндекс во время беседы с журналистами E-pepper.ru. пользователи площадки «Яндекс.Толока» могут поучаствовать в мероприятиях, направленных на проверку степени качества предлагаемых услуг среди магазинов, которые работают с «Яндекс.Маркетом». Проект затрагивает площадки, поддерживающие CPC и CPA-размещение.
Данная программа позволяет покупателям оформить покупку в одном из интернет-магазинов, представленных на «Яндекс.Маркете». При этом, нужно сделать снимки сопровождающих документов и полученной продукции без ее распаковки, после чего заказ будет возвращен продавцу. Компания заявила, что все расходы пользователей, связанные с доставкой заказа, будут возмещаться в полном объеме. Специалисты компании также указывают, что они постоянно занимаются проверкой магазинов, которые представлены на «Яндекс.Маркете». Компания также декларирует намерения возвращать средства, потраченные на покупку клика на площадке.
Компания раньше занималась подобными мероприятиями благодаря усилиям своего персонала, работающего РІ контроле качества. РќРѕ сегодня появилась возможность воспользоваться экспериментальным проектом благодаря краудсорсинговому сервису «Яндекс.Толока». Рто обеспечит более высокую степень эффективности контроля, РІ особенности для региональных покупателей. Рменно так считают РІ компании Яндекс.
Руководителем магазина В«Рковита» Алексеем Морозовым отмечено, что его компания СѓР¶Рµ получала Р·РІРѕРЅРєРё РѕС‚ представителей Яндекса СЃ целью уточнения адреса РЅР° возврат продукции. Главой рекламного отдела WildBerries Егором Пчелинцевым отмечено, что тестеры СЃРјРѕРіСѓС‚ заказывать товары РёР· различных категорий, часть РёР· которых доставляется бесплатно. РќРѕ РІ этом случае возникает РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ том, каким именно образом будет осуществляться компенсация для интернет-магазинов. Представители Яндекса сообщают, что РЅР° текущий момент вариант бесплатной доставки РѕРЅРё РЅРµ встречали, Р° если СЃ РїРѕРґРѕР±РЅРѕР№ формой придется работать, то РІСЃРµ детали Р±СѓРґСѓС‚ уточнены СЃ магазином, Р° оплата будет произведена РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ договорённости.
Ранее омбудсмен Дмитрий Мариничев уже говорил о том, насколько такие контрольные закупки положительно сказываются на работе рынка. Благодаря их проведению удается оздоровить сегмент eCommerce, а также увеличить степень доверия покупателей перед онлайн-покупками. Как известно, часть покупателей, которым не удается понять особенности электронной торговли и все тонкости этого процесса, а также определиться с покупкой в интернет-магазине или в агрегаторе, ожидают именно от площадки максимальный уровень качества услуг. По этой причине агрегаторам необходимо поднимать требования не только к себе, но и к магазинам, с которыми они работают.
Главный специалист РРРТимофей Шиколенков выразил надежду РЅР° то, что РІ экспериментальном проекте РїСЂРёРјСѓС‚ участие компании, обладающие колоссальным ассортиментом товаров СЃ РЅРёР·РєРёРјРё ставками, предлагающие оплату СЃ помощью банковских карт. РћРЅ отметил, что «Яндекс.Маркет» сегодня переполнен такими магазинами, хотя РјРЅРѕРіРёРј понятно, что Сѓ большинства РёС… РЅРёС… нет собственных товаров или возможностей для РёС… РїРѕРєСѓРїРєРё. Поэтому такие компании рады разместить РІ своем каталоге практически любую продукцию, Р° РєРѕРіРґР° Рє РЅРёРј обращаются Р·Р° тем или иным товаром, компании начинают лихорадочно искать СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ для РїРѕРєСѓРїРєРё этого товара РІ РґСЂСѓРіРёС… магазинах.
Часто можно сталкиваться с ситуациями, когда специалисты Маркета получают сообщения о том, что определенный магазин поместил товар, который производит другая компания, не продающая свою продукцию. В итоге получается, что часть пользователей рассматривает услуги площадки Яндекса для того, чтобы получить дешевый трафик, после чего предлагают клиенту воспользоваться другим товаром. Ртакие компании часто избегают контроля со стороны отдела проверки качества. Может быть, что реализация данного проекта имеет отношение к закону о интернет-агрегаторах, который недавно был одобрен в Думе. Также на портале E-pepper.ru уже появился текст данного закона в формате, который был на рассмотрении и у правительства. Он был согласован с Ассоциацией интернет-торговли.
delivery-city.ru