Итоговая контрольная работа по географии 5 класс с ответами. Контрольная работа включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 25 заданий.
1. Кто из учёных древности собрал первые доказательства о шарообразности Земли?
а) Эратосфенб) Аристотельв) Пифагорг) Геродот
2. Часть водного пространства соединённого с океаном и глубоко вдающаяся в сушу
а) окраинное мореб) проливв) заливг) внутреннее море
3. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Евразии
а) Китай, Амазонка, Андыб) Аппалачи, Волга, Россияв) Кордильеры, Енисей, Сахараг) Рейн, Альпы, Байкал
4. Какая наука изучает природу Земли, население и его хозяйство?
а) физикаб) природоведениев) географияг) биология
5. Следствием осевого вращения Земли является
а) смена времён годаб) смена дня и ночив) смена погодыг) смена времени
6. Кто из путешественников не совершал кругосветного путешествия
а) Дж. Кукб) И. Крузенштернв) Х. Колумбг) Магеллан
7. Линия, которая находится на равном расстоянии от обоих полюсов, называется
а) экваторб) орбитав) осьг) меридиан
8. Кто является первооткрывателем Америки?
а) А. Веспуччиб) Х. Колумбв) А. Лазаревг) В. Беринг
9. Вид изображения, позволяющий подробно изучить небольшой по площади участок земной поверхности, называется
а) план местностиб) глобусв) географическая картаг) рисунок
10. Кто является первооткрывателями Антарктиды
а) Д. Кукб) Ф. Беллинсгаузенв) Викингиг) М. Лазарев
11. Зюйдвестка, так голландцы называли
а) компасб) ветев) направление на С-Зг) шляпу
12. Какое из предложенных утверждений верно характеризует соотношение радиусов Земли?
а) полярный радиус больше экваториальногоб) полярный и экваториальный радиусы равныв) полярный радиус меньше экваториального
13. Коренные жители Южной Америки:
а) эскимосыб) ненцыв) индейцыг) чукчи
14. Длина экватора Земли составляет:
а) 40075,7 кмб) 20033 кмв) 30056,6 кмг) 50000 км
15. Марианский желоб находится в _______________ океане
а) Индийскомб) Атлантическомв) Северном Ледовитомг) Тихом
16. Дополните утверждение
Первооткрывателем Южной Земли является _______________
17. Дополните утверждение
Ориентироваться – это значит определять своё местоположение относительно _______________.
18. Дополните утверждение
Водное пространство, отделённое от океана участками суши и отличающееся от него температурой, свойствами воды и живыми организмами называется _______________.
19. Дополните утверждение
Колибри обитают в _______________, а пингвины в _______________.
20. Дополните утверждение
Самый большой материк _______________,самый холодный _______________,самый жаркий _______________,самый сухой _______________.
21. Назовите основные причины движения воды в Мировом океане.
22. Почему вода в Мировом океане солёная?
23. Какими климатическими рекордами знаменита Евразия?
24. Какие цветные моря вы знаете?
25. Какие полезные ископаемые добывают на территории Южной Америки?
1. На русский язык слово «география» переводится как
а) земленаписаниеб) землеочертаниев) землеописаниег) землеизучение
2. Кто из учёных древности рассчитал размеры земного шара?
а) Эратосфенб) Аристотельв) Пифагорг) Геродот
3. Следствием годового вращения Земли является
а) смена времён годаб) смена дня и ночив) смена погодыг) смена времени
4. Кто из путешественников совершил несколько кругосветных путешествий
а) Дж. Кукб) И. Крузенштернв) Х. Колумбг) Ф.Магеллан
5. Точки пересечения поверхности Земли с воображаемой осью её вращения называются
а) тропикамиб) полюсамив) полярными кругамиг) меридианами
6. Кто является первооткрывателем Австралии?
а) А. Тасманб) Х. Колумбв) Дж. Кукг) С. Дежнёв
7. Чертёж, изображающий на плоскости земную поверхность в уменьшенном виде, называют
а) план местностиб) глобусв) географическая картаг) рисунок
8. Кто является первооткрывателем морского пути в Индию?
а) А. Чириковб) М. Лазаревв) М. Полог) Васко да Гама
9. Какое утверждение о Земле как планете является верным?
а) Земля как планета имеет форму шараб) полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за 365 сутокв) Земля как планета имеет форму эллипсоидаг) полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за 24 часа
10. Ориентироваться – значит определять своё местоположение относительно
а) сторон горизонтаб) сторон светав) румбовг) все ответы верны
11. Расставьте материки в порядке убывания их площади
а) С. Америкаб) Антарктидав) Африкаг) Ю. Америкад) Евразияе) Австралия
12. Узкое водное пространство, ограниченное с двух сторон сушей
а) проливб) морев) заливг) заводь
13. Средний радиус Земли составляет
а) 6367 кмб) 40075 кмв) 5885 кмг) 39000 км
14. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Африки
а) Нил, Амазонка, Андыб) Конго, Танганьика, Викторияв) Индия, Волга, Сахараг) Египет, Альпы, Миссисипи
15. Коренными жителями Северной Америки являются
а) индусыб) эскимосыв) чукчиг) арабы
16. Дополните утверждение
Первооткрывателем Америки является _______________.
17. Дополните утверждение
Основной причиной образования волн в Мировом океане является _______________.
18. Дополните утверждение
_______________ — огромная единая масса воды покрывает 3/4 поверхности Земли
19. Дополните утверждение
Скунсы обитают в _______________, а кенгуру в _______________.
20. Дополните утверждение
Самый большой океан _______________,самый холодный _______________,самый вытянутый _______________,самый тёплый _______________.
21. Чем отличаются климатические условия севера и юга материка Северной Америки?
22. В чём состоит значение Мирового океана для человека и природы Земли?
23. Почему выделяют високосный год?
24. Какие полезные ископаемые добывают на территории Африки?
25. Что обозначается на географической карте оттенками зелёного, жёлтого, коричневого цвета?
Итоговая контрольная работа по географии 5 класс — Ответы1 вариант1. б2. в3. г4. в5. б6. в7. а8. б9. а10. а11. г12. в13. в14. а15. г16. Д. Кук17. Сторон горизонта18. Море19. Южная Америка, Антарктида20. Евразия, Антарктида, Африка, Австралия21. Ветер22. Поваренная соль23. Оймякон -71 °C, Черапунджи самое влажное место на планете24. Желтое, Красное, Чёрное, Белое25. Медные, железные, марганцевые руды, бокситы, золото, серебро, алмазы, изумруды2 вариант1. в2. а3. а4. а5. б6. а7. в8. г9. в10. г11. ебгавд12. а13. а14. б15. б16. Колумб17. Ветер18. Мировой океан19. Северная Америка, Австралия20. Тихий, Северный Ледовитый, Атлантический, Индийский21. На севере – холодно, на юге – тепло22. Живой мир, климат планеты23. Продолжительность года 365 суток и 6 часов. Они складываются за 4 года. Наступает високосный год – 366 дней.24. Алмазы, золото, бокситы, железная, хромовая, медная руды25. Рельеф территории
testschool.ru
Final Test 2 form _______________________________
1. Помоги Колобку написать буквы в алфавитном порядке.
S, P, N, D, I, Z, F, U, K, W
2. Выбери предложение, которое соответствует картинке.
The cat is ugly and angry.
The cat is big and sad.
The cat is fat and bad.
The cat is nice and merry.
3. Помоги Незнайке назвать цвета воздушных шариков.
a) orange, red, blue and grey.
b) orange, red, black and green.
c) orange, red, blue and green.
d) orange, red, blue and brown.
4. Помоги Карлсону отгадать загадку.
It is not big. It is nice. It is red and yellow. It is brave. It can’t swim. It can run, fly and sing. It lives in the farm. Who is it?
a dog
a cockerel
a pig
a rabbit
5. Раздели сочетания букв на слова, и ты узнаешь, что умеет делать домашнее животное Джейн.
Mypetcanrunjumpswimandplay.
6. Помоги Лунтику составить и записать слова из данных букв.
a) r, a, e, b, v - ....................
b) g, r, o, t, s, n - .................
c) c, u, d, k - ........................
d) c, k, l, o, c - .....................
e) n, e, v, e, s - ....................
f) b, a, c, k, l - .....................
7. Помоги попугаю Кеше заполнить таблицу, выбрав из списка слов те,которые можно заменить на she, he, it, they.
rabbits, Kate, Nick, hen, foxes, stick, Ann, frog, pigs, Tom, bag, Pamela, Jim, pens, box, tennis, dogs
8. Помоги Малышу выбрать правильный ответ на вопрос.
a) Yes, Nick can.
Can Nick’s cat swim? b) Yes, it is.
c) No, Nick cannot.
d) Yes, it can.
9.Помоги Незнайке назвать школьные принадлежности.
a) a bag, a pen, a pencil-box, a pencil
b) a bag, a pencil, a pencil-box, a pen
c) a pen, a bag, a pencil-box, a pencil
d) a bag, a pencil-box, a pencil, a pen
10. Помоги Винни Пуху составить предложения, расположив слова в нужном порядке.
a) you, run, well, Can?
b) dog, My, brave, strong, is, and.
c) Bob, funny, likes, dogs.
d) has, a big, frog, got, green, She
kopilkaurokov.ru
Итоговая контрольная работа
1 вариант
Часть А.
1.. Сравните числа:
а) 2,85 и 2,95; б) 1,24 и 1,192; в) 3,076 и 3,0760.
2.. Округлить 21,394 до десятых;
3. Вычислите:
4. Длина куска провода 12 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода израсходовали?
5. Вычислите: а) 3,34 + 28,7; б) 0,34 × 0,8; в) 20,4 : 0,8.
6. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 45% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?
7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?
8. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7; 30,9.
9. Найдите значение выражения 32,74 . 0,5 – 2,74 . 0,5 наиболее удобным способом.
Часть В.
1. Вычислите:
2. Собственная скорость лодки 6,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?
Итоговая контрольная работа
2 вариант
1. Сравните числа:
а) 2,15 и 2,25; б) 5,24 и 5,192; в) 3,023 и 3,0230
2. Округлить 41,164 до десятых;
3. Вычислите:
4. Длина куска провода 16 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода израсходовали?
5. Вычислите: а) 6,35 - 3,5; б) 20,7 : 0,9; в) 0,26 × 0,7.
6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли 35%. Сколько детских книг было в библиотеке?
7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?
8. Найдите среднее арифметическое чисел 13,8; 14,2; 14,3.
9. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.
Часть В.
1. Вычислите:
2. Собственная скорость лодки 5,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?
итоговая контрольная работа, 5 классDOCX / 30.42 Кб
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Итоговая работа в 7 классе( по УМК В. Бабайцевой)
ФИО учащегося ______________________________________________
Наименование учреждения _____________________________________
Класс ___________________
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 40 минут. Работа состоит из 16-ти заданий.
К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. При выполнении задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
Желаем успеха!
Вариант 1
В каком слове при постановке ударения допущена ОШИБКА?
позвОним 2) лИфты 3) начАвший 4)дОсуха
Какое из выделенных слов образовано приставочно-суффиксальным способом?
ПРОДОЛЖЕНИЕ рассказа
что за БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ
поступил ПО-ТОВАРИЩЕСКИ
ВЫСКАЗАЛ предположение
В характеристике какого из выделенных слов допущена ОШИБКА?
ИДУЩЕМУ – действительное причастие настоящего времени
ОТКРЫТА – краткое страдательное причастие настоящего времени
ЕСЛИ – подчинительный союз
В ТЕЧЕНИЕ часа – производный предлог
В каком случае при образовании слова (формы слова) допущена ОШИБКА?
красивейший пейзаж
пара носков
лягте на коврик
около пятиста километров
В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА?
Осенью отяжелевшие колосья от созревших зерен ждут появления комбайнов.
Пользуясь фразеологическим словарем, объясните значение этого выражения.
Сад был заглохший, весь в сирени, в одичалом шиповнике, в яблонях и клёнах, покрытых мхом.
Создавая роман-трилогию, писатель использовал подлинные документы эпохи.
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
засе..нное поле, окле..нные обоями
свято оберега..мый, над темнеющ..м озером
дыш..щий глубоко, плач..щий навзрыд
оконч..вший работу, быстро состар..вшийся
В каком предложении в слове на месте пропуска пишется НН?
Землянка была устла..а богатыми коврами.
Хрупкий точё..ный силуэт девушки выделяется на фоне стены.
Торжестве..о прошла церемония закладки первого камня.
Из деревни изредка доносился запах только что печё..ого чёрного хлеба.
В каком ряду в обоих случаях НЕ со словом пишется слитно?
(не)вежливое замечание, (не) у кого спросить
(не)измеримо увеличились, (не)зная хлопот
(не)ожиданно приехавший, ворота (не)закрыты
(не)подвижные крылья, (не)оконченная работа
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
(ВО)ВРЕМЯ экспедиции специалисты определяют видовой состав животных и растений, а ТАК(ЖЕ) берут пробы грунта, воды и воздуха.
(ЧТО)БЫ понять, КАКИЕ(ЖЕ) законы управляют Вселенной, люди проводят исследования в космосе.
(ВРЯД)ЛИ сегодня найдется КАКАЯ(НИБУДЬ) отрасль промышленности, в которой так или иначе не использовалось бы дерево.
(В)ПОЛНЕ вероятно, что (В)СКОРЕ произойдёт естественное слияние кабельного телевидения с сетями Интернета.
В каком ряду в обоих случаях пропущена одна и та же буква?
металлический рычаж..к, банка сгущ..нки
вовлеч..т в неприятности, телевизор включ..н
тихий ш..пот, больш..й труженик
на улице свеж.., лиш..нный наследс
В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые (знаки препинания не расставлены)?
Разноцветные заросли (1) образованные коралловыми полипами (2) хорошо видны (3) сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей (4) в тихий солнечный день.
1,2 – выделяется запятыми деепричастный оборот;
3,4 – выделяется запятыми причастный оборот
1,2 – выделяется причастный оборот,
3,4 – выделяется деепричастный оборот
1,2 – выделяется причастный оборот
3,4 – не выделяется
1,2,3,4 – выделяются запятыми два причастных оборота
Прочитайте текст.
Случается, что отдельные киты или целые стаи дельфинов выбрасываются на берег и погибают, и происходит это в одних и тех же местах. 2. Долгое время учёные не могли объяснить такое явление, но впоследствии было выяснено, что киты и дельфины посылают звуковые волны и воспринимают их отражение от каких-либо препятствий: плывёт кит или дельфин, посылает звуковые сигналы, улавливает их отражения и обходит препятствие. 3. В случае, когда дно повышается к берегу постепенно, по правилам физики (угол падения всегда равен углу отражения) звуковые волны, посылаемые животным, ударяясь о пологое дно, не возвращаются к нему, а уходят в воздух, и, не получая «эха», киты и дельфины плывут вперёд и оказываются на мели.
В КАКОМ ИЗ ПРИВЕДЁННЫХ НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЕРНО ОПРЕДЕЛЕНА ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ТЕКСТЕ?
Киты и дельфины посылают звуковые волны и воспринимают их отражения от каких-либо препятствий: плывёт кит или дельфин, посылает звуковые сигналы, улавливает их отражения и обходит препятствие.
Учёные выяснили, что целые стаи дельфинов выбрасываются на берег и погибают в одних и тех же местах, потому что звуковые сигналы уходят в воздух.
Когда дно повышается к берегу постепенно, посылаемые китом или дельфинами звуковые волны, ударяясь о пологое дно, уходят в воздух, поэтому животные, не улавливая их отражения, плывут вперёд, оказываются на мели и погибают.
Согласно правилу физики, угол падения всегда равен углу отражения, поэтому отдельные киты или целые стаи дельфинов выбрасываются на берег и погибают в одних и тех же местах.
Повествование Какой тип речи представлен в тексте?
Рассуждение
Описание
Рассуждение с элементами описания
В предложениях 1-2 найдите антоним к прилагательному КОРОТКИЙ. Напишите это слово.________________
Укажите предложение с деепричастным оборотом.
Каким членом предложения является выделенный фрагмент.
В случае, когда дно повышается к берегу постепенно, по правилам физики (угол падения всегда равен углу отражения) звуковые волны, ПОСЫЛАЕМЫЕ ЖИВОТНЫМ, ударяясь о пологое дно, не возвращаются к нему, а уходят в воздух, и, не получая «эха», киты и дельфины плывут вперёд и оказываются на мели.
Ответ:__________________
Ответы к УМК Бабайцевой
Вариант 1
1 | 1 |
2 | 3 |
3 | 2 |
4 | 4 |
5 | 1 |
6 | 4 |
7 | 3 |
8 | 4 |
9 | 4 |
10 | 2 |
11 | 3 |
12 | 3 |
13 | 1 |
14 | долгое |
15 | 3 |
16 | определение |
Система оценивания
«2» | «3» | «4» | «5» |
0-7 | 8-12 | 13-14 | 15-16 |
xn--j1ahfl.xn--p1ai
7 КЛАСС
Итоговый тестовый контроль
ОТВЕТЫ
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
1 вариант
3
1
1
3
2
2
2
4
1
2
2 вариант
2
2
4
2
1
4
3
4
2
3
или 1,2
3
вариант
3
8
3
4
4
1
1в 2а 3б
1
1
144 – 68у
4 вариант
2
6
1
2
4
4
1в 2б 3а
2
4
13
29х + 41
В1
В2
В3
1 вариант
- 1,25 или
24
36
2 вариант
2
(3; 4)
5
3 вариант
- 4
- 14
4 вариант
1,02
в = -5
- 0, 7
Критерии оценивания задач части В.
Вариант 1
В1
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение решено верно, все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ
2
Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В2
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены верно с помощью формул сокращенного умножения, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В3
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
Вариант 2
В1
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ
2
Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В2
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ.
2
Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В3
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
Вариант 3
В1
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ
2
Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В2
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ
2
Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка; или в ответе указали две координаты точки.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В3
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
Вариант 4
В1
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ
2
Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В2
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, получен верный ответ.
2
Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, но допущена ошибка вычислительного характера.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В3
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
Шкала перевода набранных баллов в оценку
Количество набранных баллов
оценка
Менее 8 баллов
2
8 – 11
3
12 – 15
4
16 – 17
5
Часть А – по 1 баллу, 11 баллов.
Часть В – по 2 балла, 6 баллов.
infourok.ru
Итоговая контрольная работа
по математике в 4 классе (ФГОС)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования..
Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений:
умение находить неизвестный компонент;
умение записывать числа в пределах миллиона;
умение сравнивать числа в пределах миллиона;
умение записывать и решать уравнение;
умение решать составную задачу;
умение выполнять действия с 0 и 1;
умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;
умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;
умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;
умение выполнять преобразование величин;
умение сравнивать единицы измерения величин;
умение измерять длину отрезка;
умение находить периметр прямоугольника;
умение находить площадь прямоугольника.
Схема анализа и ее оценивание
При проверке контрольной работы каждое задание оценивается согласно критериям оценки заданий.
Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера заданий и количество максимальных (max) баллов за каждое задание.
После того, как результаты занесены в таблицу, в ней подводятся итоги по горизонтали (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу в целом).
По горизонтали подсчитываются:
определяется общее количество баллов, набранных каждым учеником;
процент выполнения учеником каждого задания;
определяется процент выполнения всех заданий учеником.
По вертикали высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле:
М • 100
К, где М - количество учеников, набравших максимальный балл по умению
К - количество учеников выполнявших работу
Тематический блок
Объект проверки в задании
№ задания
Оценивание
Нумерация
Умение записывать числа в пределах миллиона
№ 1
1 балл
Умение сравнивать числа в пределах миллиона
1 балл
Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними
Умение находить неизвестный компонент
№ 5
1 балл за верный ход решения уравнения
Умение записывать и решать уравнение
1 балл за правильное оформление уравнения и вычисления
Решение задач
Умение решать составную задачу
№ 4
6 балла (5 баллов за правильно решенную задачу и 1 балл за правильно записанный ответ)
Вычислительные навыки
Умение выполнять действия с 0 и 1
№ 2
4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел
№ 3
2 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок
1 балл
Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел
2 балла (по 1 баллу за каждый правильно записанный ответ)
Величины
Умение выполнять преобразование величин
№ 6
3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Умение сравнивать единицы измерения величин
3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Геометрический материал
Умение измерять длину отрезка
№ 7
1 балл
Умение находить периметр прямоугольника
2 балл
Умение находить площадь прямоугольника
2 балл
Итого
30 баллов
Интерпретация результатов
Оценивание по баллам. Оценивание в %
30 – 29 б. – 5 100 – 95% – 5
28 – 23 б. – 4 94 – 75% – 4
22 – 15 б. – 3 74 – 50% – 3
14 – 0 б. – 2 49 – 0% – 2
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Запиши числа: двести сорок тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их.
Запиши ответы.
3080 · 1 = 19605 · 0 =
20999 + 1 = 36100 – 1 =
Найди значение выражения.
600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26
Решите задачу.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
Реши уравнение.
25 ∙ 5 – x = 123
Заполни пропуски.3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м …5 км 40дм
370 дм =….м 6 т 200 кг ….6200 кг
16284 кг = …т…ц…кг 3 сут 10 ч … 190 ч
Геометрическая задача.
Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.
Итоговая контрольная работа
Вариант 2
Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их.
Запиши ответы.
4070 · 1 = 18509 · 0 =
80999 + 1 = 42100 – 1 =
Найди значение выражения:
800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79
Реши задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?
Реши уравнение:
х : 64 = 2000 – 1999
Заполни пропуски:
6 м 84 см =….см 5 т 300 кг … 5 т 3 ц
2ч 18 мин = ……мин 20 км 400 м … 2400 м 14826 кг = …т….ц….кг 245 ч … 4 сут 5 ч
Геометрическая задача.
Нарисуйте прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычислите его площадь и периметр.
Схема поэлементного анализа итоговой контрольной работы
по математике в 4 классе.
Цель: проверить усвоение пройденного материала за курс начальной школы.
Дата проведения___________________________
Всего учеников в классе:____________человек
Выполняли работу:________________человек
Получили оценки: «5»______ ______%
«4»______ ______%
«3»______ ______%
«2»______ ______%
%успеваемости_______
%качества___________
СОУ________________
№задания
Выполнили правильно(%)
Выполнили не правильно(%)
Не выполняли(%)
1
Запиши числа. Сравни их.
2
Решение примеров
3
Найди значение выражения
4
Реши задачу.
5
Реши уравнение:
6
Заполни пропуски:
7
Геометрическая задача.
Достижения предметных результатов по математике
Знания/умения
Задания
Результат
Разрядный состав чисел, их последовательность, сравнение чисел
№1
Устные вычисления
№1, №4
Письменные алгоритмы вычислений
№3
Вычисление значения выражения, порядок действий
№3
Решение задач
№4
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия
№5
Геометрические задачи
№7
Сравнение величин, действия с величинами
№6
Достижение метапредметных результатов по математике
УУД
Умения
Задания
Результат
Наблюдение, сравнение, вывод (П)
Упорядочение
-
Анализ текста (П)
Смысловое чтение
№4
Синтез текста (П)
Восстановление деформированных записей
№6, №7
Анализ и синтез (геометрия) (П)
Разбивание фигур и конструирование
№7
Моделирование (П)
Использование схем при решении задач
№4
Прогнозирование и контроль (Р)
Оценивание результатов вычислений
-
Планирование (Р)
Планирование хода решения задачи в несколько действий
№4
Выбор способа решения
Выполнение задания разными способами, конструирование способа решения
№4, №7
Владение терминологией (К)
Понимание речи (в том числе обозначений)
№4, №6
Работа с информацией
Работа с таблицами. схемами, диаграммами
№4
П – познавательные, Р – регулятивные, К- коммуникативные
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе.
Вариант 1. Часть I.
Найдите значение выражения при а = 12 и в = -5 Ответ: ________________
Решите уравнение 5х2 – 8х + 3 = 0.
1) 1 и 0,8 2) -1 и -0,8 3) 1 и 0,6 4) -1 и -0,6
Сократите дробь .
1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: .
1) 2) 3) 4)
Решите неравенство: 2 - 9x 17 +6 x. Ответ: _____________
Какие из следующих утверждений верны?
1) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — прямоугольник.
2) Если диагонали параллелограмма делят его углы пополам, то этот параллелограмм — ромб.
3) Если один из углов, прилежащих к стороне параллелограмма, равен , то другой угол, прилежащий к той же стороне, равен .
4) Если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна , то его четвертый угол равен .
В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 10, а угол, лежащий напротив него, равен . Найдите площадь треугольника.
Решите неравенство .
1) (-6; 6). 2) (6; +). 3) (-; -6). 4) (-; -6) (6; +).
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе.
Вариант 2. Часть I.
Найдите значение выражения при х = 1,3 и у = 0,5.
Ответ: ________________
Решите уравнение х2 + 2х – 15 = 0.
1) 5 и - 3 2) 3 и – 5 3) 5 и 3 4) -5 и -3
Сократите дробь .
1) 4(а+1) 2) 8(а2+1) 3) 4(а-1) 4) 8(а-1)
Упростите выражение: .
1) 2) 3) 4)
Решите неравенство: 11 – 3x x.
Ответ: _____________
Расположите в порядке возрастания числа: 5,5
1) 5,5
2) 5,5;
3) 5,5;
4) 5,5
Какие из следующих утверждений верны?
Сумма углов выпуклого четырехугольника равна .
Если один из углов параллелограмма равен , то противоположный ему угол равен
Диагонали квадрата делят его углы пополам.
Если в четырехугольнике две противоположные стороны равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.
В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 5, а острый угол, прилежащий к нему, равен . Найдите площадь треугольника.
Решите неравенство .
1) (1; +). 2) (-; -1). 3) (-1; 1). 4) (-; -1) (1; +).
10.Для каждой функции, заданной формулой укажите её график
Формула
А) y = х -1 Б) у = x2 – 1 В) у = - х+1 Г) ) у = - x2 + 1
График
Часть 2
(2 балла) Найдите значение выражения
(3 балла) Упростите выражение: .
Моторная лодка отправилась по реке от одной пристани до другой и через 2,5 ч вернулась обратно, затратив на стоянку 15 мин. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость лодки равна 18 км/ч, а расстояние между пристанями 20 км. (4 балла)
10.Для каждой функции, заданной формулой укажите её график
Формула
А) y = 2x2 – 4 Б) у = x – 4 В) у= х+4
График
Часть 2
(2 балла) Найдите значение выражения
(3 балла)Упростите выражение .
13.Расстояние между двумя пристанями по реке равно 21 км. Моторная лодка отправилась от одной пристани до другой и через 4 ч вернулась назад, затратив на стоянку 24 мин. Найдите собственную скорость моторной лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч. (4 балла)
videouroki.net