Контрольные работы по алгебре в 8 классе
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь: 
2. Представьте в виде дроби: 
3. Найдите значение выражения
при 
4. Упростить выражение: 
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь: 
2. Представьте в виде дроби: 
3. Найдите значение выражения
при 
4. Упростить выражение: 
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции
. Какова область определения функции? При каких значениях
функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях
значение выражения
не зависит от
.
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции
. Какова область определения функции? При каких значениях
функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях
значение выражения
не зависит от
.
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а)
б)
в) 
2. Найдите значение выражения:
а) 
3. Решить уравнения: а) 
4. Упростить выражение: а) 
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число 
6. Имеет ли корни уравнение 
2 вариант.
1. Вычислите: а)
б)
в) 
2. Найдите значение выражения:
а) 
3. Решить уравнения: а) 
4. Упростить выражение: а) 
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число 
6. Имеет ли корни уравнение 
Контрольная работа № 4
1 вариант.
1. Упростите выражение: 
2. Сравните: 
3. Сократите дробь: 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: 
5. Докажите, что значение выражения
есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение: 
2. Сравните: 
3. Сократите дробь: 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: 
5. Докажите, что значение выражения
есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения: 

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении
один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения: 

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении
один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а)
б) 
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а)
б) 
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
infourok.ru
Контрольная работа №1
Сложение и вычитание алгебраических дробей
Вариант 1

Контрольная работа №1
Сложение и вычитание алгебраических дробей
Вариант 2

Контрольная работа №2
Преобразование рациональных выражений
Вариант 1

Контрольная работа №2
Преобразование рациональных выражений
Вариант 2

Контрольная работа №3
Квадратичная функция. Функция .
Вариант 1

Контрольная работа №3
Квадратичная функция. Функция .
Вариант 2

Контрольная работа №4
Квадратичная функция. Функция .
Вариант 1

Контрольная работа №4
Квадратичная функция. Функция .
Вариант 2

Контрольная работа №5
Функция . Свойства квадратного корня
Вариант 1

Контрольная работа №5
Функция . Свойства квадратного корня
Вариант 2

Контрольная работа №6
Квадратные уравнения
Вариант 1
Решите уравнение:
Сократите дробь: .
Один из корней уравнения равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k.
Поезд должен был пройти 480 км в определенное время. На половине пути он был задержан на 30 мин из-за технической неисправности. Чтобы прибыть вовремя, ему пришлось увеличить скорость на 2 км/ч. Сколько времени поезд находился в пути?
Контрольная работа №6
Квадратные уравнения
Вариант 2
Решите уравнение:
Сократите дробь: .
Один из корней уравнения равен 12. Найдите другой корень и свободный член q.
Из города А в город В выехал велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста на 10 км/ч меньше скорости мотоциклиста, поэтому он потратил на весь путь на 6 ч больше. С какой скоростью ехал мотоциклист, если расстояние между городами 120 км?
Контрольная работа №7
Действительные числа
Вариант 1
Найдите значение выражения: .
Упростите выражение:
.
Вычислите: .
Решите уравнение: .
Упростите выражение: .
Упростите выражение: .
Контрольная работа №7
Действительные числа
Вариант 2
Найдите значение выражения: .
Упростите выражение:
.
Вычислите: .
Решите уравнение: .
Упростите выражение: .
Упростите выражение: .
Контрольная работа №8
Неравенства
Вариант 1

Контрольная работа №8
Неравенства
Вариант 2

Контрольная работа №9
Итоговая контрольная работа
Вариант 1

Контрольная работа №9
Итоговая контрольная работа
Вариант 2

infourok.ru
Контрольные работы по алгебре, 8 класс
В статье приведено по два варианта контрольных работ по алгебре для 8 класса, ориентированных на новые версии учебных комплектов А.Г.Мордковича и др. Алгебра-8 Часть 1. Учебник; часть 2. Задачник. Мнемозина, 2007.
8 класс
Контрольная работа № 1
1 вариант
При каких значениях переменной алгебраическая дробь 
не имеет смысла?
Найдите значение выражения
при
.
Выполните действия:
а)
в) 
б)
г) 
_______________________________________________________________
Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12 км за такое же время, что и 10 км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.
_______________________________________________________________
Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения
положительно.
2 вариант
При каких значениях переменной алгебраическая дробь 
не имеет смысла?
Найдите значение выражения
при 
Выполните действия:
а)
в) 
б)
г) 
_______________________________________________________________
Туристы проплыли на лодке по озеру 18 км за такое же время, что и 15 км против течения реки. Найдите скорость лодки по озеру, если скорость течения реки 2 км/ч.
_______________________________________________________________
Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения
отрицательно.
Контрольная работа № 2
1 вариант
Выполните действия: а)
б) 
Вычислите 
Решите уравнение 
_______________________________________________________________
Упростите выражение 
_______________________________________________________________
Из пункта
и пункт
, расстояние между которыми 4,5 км, вышел пешеход. Через 45 мин вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого в 3 раза больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода, если в пункт
они прибыли одновременно.
2 вариант
Выполните действия: а)
б) 
Вычислите 
Решите уравнение 
_______________________________________________________________
Упростите выражение 
_______________________________________________________________
Из города
в город
, расстояние между которыми 200 км, выехал автобус. Через 1 ч 20 мин вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого в 1,5 раза больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса, если в город
они прибыли одновременно.
Контрольная работа № 3
1 вариант
Вычислите: а)
б) 
Постройте график функции
. С помощью графика найдите:
а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 
б) координаты точки пересечения графика данной функции с прямой 
Сократите дробь 
_______________________________________________________________
Сравните значения выражений
и
, если 
_______________________________________________________________
Докажите равенство 
2 вариант
Вычислите: а)
б) 
Постройте график функции
. С помощью графика найдите:
а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 
б) координаты точки пересечения графика данной функции с прямой 
Сократите дробь 
_______________________________________________________________
Сравните значения выражений
и
, если 
_______________________________________________________________
Докажите равенство 
Контрольная работа № 4
1 вариант
Постройте график функции
. С помощью графика найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном 
б) значения аргумента, если значение функции равно 2;
в) значения аргумента, при которых 
г) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 
Решите графически уравнение 
Задайте формулой гиперболу
, если известно, что она проходит через точку
. Принадлежит ли графику заданной функции точка
?
_______________________________________________________________
Даны функции
и
, где
, а
. При каких значениях аргумента выполняется равенство
?
_______________________________________________________________
Найдите корни уравнения 
2 вариант
Постройте график функции
С помощью графика найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном 
б) значения аргумента, если значение функции равно 
в) значения аргумента, при которых 
г) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
.
Решите графически уравнение 
Задайте формулой гиперболу
, если известно, что она проходит через точку
. Принадлежит ли графику заданной функции точка
?
_______________________________________________________________
Даны функции
и
, где
, а
. При каких значениях аргумента выполняется равенство
?
_______________________________________________________________
Найдите корни уравнения 
Контрольная работа № 5
1 вариант
Постройте график функции 
Укажите область определения функции.
Постройте график функции
С помощью графика найдите:
а) промежутки возрастания и убывания функции;
б) наименьшее значение функции;
в) при каких значениях 
.
Решите графически квадратное уравнение 
_______________________________________________________________
Решите графически систему уравнений 
_______________________________________________________________
Найдите значение параметра
и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой
, если известно, что точка с координатами
принадлежит графику данной функции.
2 вариант
Постройте график функции 
Укажите множество значений функции.
Постройте график функции
С помощью графика найдите:
а) промежутки возрастания и убывания функции;
б) наибольшее значение функции;
в) при каких значениях 
.
Решите графически квадратное уравнение 
_______________________________________________________________
Решите графически систему уравнений 
_______________________________________________________________
Найдите значение параметра
и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой
, если известно, что точка с координатами (5; 0) принадлежит графику данной функции.
Контрольная работа № 6
1 вариант
Определите число корней квадратного уравнения:
а)
б) 
Решите уравнение:
а)
б)
в) 
Одна сторона прямоугольника на 9 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 112 см
.
_______________________________________________________________
Решите уравнение 
_______________________________________________________________
При каком значении
уравнение
имеет один корень?
2 вариант
Определите число корней квадратного уравнения:
а)
б) 
Решите квадратное уравнение:
а)
б)
в) 
Один катет прямоугольного треугольника на 5 см меньше другого. Найдите длину каждого катета, если площадь этого треугольника равна 42 см
.
_______________________________________________________________
Решите уравнение 
_______________________________________________________________
При каком значении
уравнение
имеет один корень?
Контрольная работа № 7
1 вариант
Сократите дробь 
Решите уравнение: а)
б) 
Упростите выражение

_______________________________________________________________
Один из корней квадратного уравнения
на 4 больше другого. Найдите корни уравнения и значение
.
_______________________________________________________________
Из пункта
в пункт
, расстояние между которыми равно 240 км, одновременно выехали два автомобиля: «ГАЗ-53» и «Газель». Так как скорость автомобиля «Газель» на 20 км/ч больше скорости автомобиля «ГАЗ-53», то «Газель» прибыла в пункт
на 1 ч раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.
2 вариант
Сократите дробь 
Решите уравнение: а)
б) 
Упростите выражение

_______________________________________________________________
Один из корней квадратного уравнения
в 6 раз больше другого. Найдите корни уравнения и значение
.
_______________________________________________________________
Автомобиль проехал 60 км по автостраде и 32 км по шоссе, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость автомобиля на каждом участке пути, если по автостраде он двигался на 20 км/ч быстрее, чем по шоссе.
Контрольная работа № 8
1 вариант
Решите неравенство: а)
б) 
Решите уравнение: а)
б) 
Найдите область определения выражения 
_______________________________________________________________
Докажите, что функция
возрастает.
_______________________________________________________________
При каких значениях параметра
уравнение
имеет два корня?
2 вариант
Решите неравенство: а)
б) 
Решите уравнение: а)
б) 
Найдите область определения выражения 
_______________________________________________________________
Докажите, что функция
убывает.
_______________________________________________________________
При каких значениях параметра
уравнение
не имеет корней?
Итоговая контрольная работа
1 вариант
Постройте график функции
. Найдите:
а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 
б) промежутки возрастания и убывания функции.
Решите уравнение
.
Решите неравенство
.
и найдите его наибольшее целочисленное решение.
_______________________________________________________________
Совместное предприятие по изготовлению вычислительной техники должно было изготовить 180 компьютеров. Изготавливая в день на 3 компьютера больше, предприятие выполнило задание на 3 дня раньше срока. Сколько компьютеров изготавливало предприятие в один день?
_______________________________________________________________
Дана функция
, где
. Найдите
, если
.
2 вариант
Постройте график функции
. Найдите:
а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 
б) промежутки возрастания и убывания функции;
в) решения неравенства 
Решите уравнение
.
Решите неравенство
.
и найдите его наименьшее целочисленное решение.
_______________________________________________________________
Электронный завод получил заказ на изготовление 300 новых электронных игр. Изготавливая в день на 10 игр больше запланированного, завод выполнил заказ на 1 день раньше срока. Сколько электронных игр в день изготавливал завод?
_______________________________________________________________
Дана функция
, где
. Найдите
, если
.
gigabaza.ru