Все контрольные работы по алгебре. 8 класс. Контрольная 8 класс


Все контрольные работы по алгебре. 8 класс

Контрольные работы по алгебре в 8 классе

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь: hello_html_259d011b.gif

2. Представьте в виде дроби: hello_html_79c767c7.gif

3. Найдите значение выражения hello_html_m28684b04.gif при hello_html_5f2609df.gif

4. Упростить выражение: hello_html_7909dc02.gif

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь: hello_html_7060823d.gif

2. Представьте в виде дроби: hello_html_m76e96bb0.gif

3. Найдите значение выражения hello_html_m346500c4.gif при hello_html_m3d6d4024.gif

4. Упростить выражение: hello_html_m654f2ed7.gif

Контрольные работы по алгебре в 8

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

hello_html_m5bbc3376.gif

2. Постройте график функции hello_html_m1308fae0.gif. Какова область определения функции? При каких значениях hello_html_m68bab4a0.gif функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях hello_html_m51e9ce2f.gif значение выражения hello_html_4d8bfa18.gif не зависит от hello_html_m46087894.gif.

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

hello_html_7b9473a4.gif

2. Постройте график функции hello_html_m478beea7.gif. Какова область определения функции? При каких значениях hello_html_m68bab4a0.gif функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях hello_html_m1bcac748.gif значение выражения hello_html_m78375212.gif не зависит от hello_html_m68bab4a0.gif.

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)hello_html_1ee573fe.gif б) hello_html_m4f8b79f.gif в) hello_html_13761c4.gif

2. Найдите значение выражения:

а) hello_html_m21419105.gif

3. Решить уравнения: а) hello_html_m2efcadbe.gif

4. Упростить выражение: а) hello_html_20b3e2dc.gif

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число hello_html_mb0ccb61.gif

6. Имеет ли корни уравнение hello_html_71c54f36.gif

2 вариант.

1. Вычислите: а)hello_html_m40561ec2.gif б) hello_html_m186c74c1.gif в) hello_html_74142736.gif

2. Найдите значение выражения:

а) hello_html_m287f1bc8.gif

3. Решить уравнения: а) hello_html_m38488811.gif

4. Упростить выражение: а) hello_html_m65114ab4.gif

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число hello_html_m4233dbe9.gif

6. Имеет ли корни уравнение hello_html_m18ca3aaa.gif

Контрольная работа № 4

1 вариант.

1. Упростите выражение: hello_html_m4fc57ec3.gif

2. Сравните: hello_html_mf4ebe4d.gif

3. Сократите дробь: hello_html_m1aca9c02.gif

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: hello_html_53d15836.gif

5. Докажите, что значение выражения hello_html_m4a9ef34f.gif есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение: hello_html_mb4e577b.gif

2. Сравните: hello_html_1996c560.gif

3. Сократите дробь: hello_html_m6558a77.gif

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: hello_html_m55b6ae58.gif

5. Докажите, что значение выражения hello_html_m34558754.gif есть число рациональное.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения: hello_html_m706970ea.gifhello_html_m53d4ecad.gif

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении hello_html_b7e258f.gif один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения: hello_html_2aeee545.gifhello_html_m53d4ecad.gif

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении hello_html_m6458b4f.gif один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) hello_html_m366722c7.gif б) hello_html_m1f3a3a3.gif

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) hello_html_m520a9b24.gif б) hello_html_m287a2bf7.gif

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре 8 класс А.Г. Мордкович

Контрольная работа №1

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Вариант 1

hello_html_mc98bf06.png

Контрольная работа №1

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Вариант 2

hello_html_m768389e9.png

Контрольная работа №2

Преобразование рациональных выражений

Вариант 1

hello_html_516151de.png

Контрольная работа №2

Преобразование рациональных выражений

Вариант 2

hello_html_1ba81bf1.png

Контрольная работа №3

Квадратичная функция. Функция .

Вариант 1

hello_html_m11a39d15.png

Контрольная работа №3

Квадратичная функция. Функция .

Вариант 2

hello_html_a76660.png

Контрольная работа №4

Квадратичная функция. Функция .

Вариант 1

hello_html_6bd9a8c6.png

Контрольная работа №4

Квадратичная функция. Функция .

Вариант 2

hello_html_6161cae8.png

Контрольная работа №5

Функция . Свойства квадратного корня

Вариант 1

hello_html_m3d5aee38.png

Контрольная работа №5

Функция . Свойства квадратного корня

Вариант 2

hello_html_170dc7dd.png

Контрольная работа №6

Квадратные уравнения

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

  2. Сократите дробь: .

  3. Один из корней уравнения равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k.

  4. Поезд должен был пройти 480 км в определенное время. На половине пути он был задержан на 30 мин из-за технической неисправности. Чтобы прибыть вовремя, ему пришлось увеличить скорость на 2 км/ч. Сколько времени поезд находился в пути?

Контрольная работа №6

Квадратные уравнения

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

  2. Сократите дробь: .

  3. Один из корней уравнения равен 12. Найдите другой корень и свободный член q.

  4. Из города А в город В выехал велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста на 10 км/ч меньше скорости мотоциклиста, поэтому он потратил на весь путь на 6 ч больше. С какой скоростью ехал мотоциклист, если расстояние между городами 120 км?

Контрольная работа №7

Действительные числа

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: .

  2. Упростите выражение:

.

  1. Вычислите: .

  2. Решите уравнение: .

  3. Упростите выражение: .

  4. Упростите выражение: .

Контрольная работа №7

Действительные числа

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: .

  2. Упростите выражение:

.

  1. Вычислите: .

  2. Решите уравнение: .

  3. Упростите выражение: .

  4. Упростите выражение: .

Контрольная работа №8

Неравенства

Вариант 1

hello_html_2dfe059d.png

Контрольная работа №8

Неравенства

Вариант 2

hello_html_m9ce7841.png

Контрольная работа №9

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

hello_html_m6f567649.png

Контрольная работа №9

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

hello_html_453f9af0.png

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре, 8 класс

Контрольные работы по алгебре, 8 класс

В статье приведено по два варианта контрольных работ по алгебре для 8 класса, ориентированных на новые версии учебных комплектов А.Г.Мордковича и др. Алгебра-8 Часть 1. Учебник; часть 2. Задачник. Мнемозина, 2007.

8 класс

Контрольная работа № 1

1 вариант

  1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь

не имеет смысла?

  1. Найдите значение выражения при .

  2. Выполните действия:

а) в)

б) г)

_______________________________________________________________

  1. Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12 км за такое же время, что и 10 км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.

_______________________________________________________________

  1. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения положительно.

2 вариант

  1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь

не имеет смысла?

  1. Найдите значение выражения при

  2. Выполните действия:

а) в)

б) г)

_______________________________________________________________

  1. Туристы проплыли на лодке по озеру 18 км за такое же время, что и 15 км против течения реки. Найдите скорость лодки по озеру, если скорость течения реки 2 км/ч.

_______________________________________________________________

  1. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения отрицательно.

Контрольная работа № 2

1 вариант

  1. Выполните действия: а) б)

  2. Вычислите

  3. Решите уравнение

_______________________________________________________________

  1. Упростите выражение

_______________________________________________________________

  1. Из пункта и пункт , расстояние между которыми 4,5 км, вышел пешеход. Через 45 мин вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого в 3 раза больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода, если в пункт они прибыли одновременно.

2 вариант

  1. Выполните действия: а) б)

  2. Вычислите

  3. Решите уравнение

_______________________________________________________________

  1. Упростите выражение

_______________________________________________________________

  1. Из города в город , расстояние между которыми 200 км, выехал автобус. Через 1 ч 20 мин вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого в 1,5 раза больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса, если в город они прибыли одновременно.

Контрольная работа № 3

1 вариант

  1. Вычислите: а) б)

  2. Постройте график функции . С помощью графика найдите:

а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

б) координаты точки пересечения графика данной функции с прямой

  1. Сократите дробь

_______________________________________________________________

  1. Сравните значения выражений и , если

_______________________________________________________________

  1. Докажите равенство

2 вариант

  1. Вычислите: а) б)

  2. Постройте график функции . С помощью графика найдите:

а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

б) координаты точки пересечения графика данной функции с прямой

  1. Сократите дробь

_______________________________________________________________

  1. Сравните значения выражений и , если

_______________________________________________________________

  1. Докажите равенство

Контрольная работа № 4

1 вариант

  1. Постройте график функции . С помощью графика найдите:

а) значения функции при значении аргумента, равном

б) значения аргумента, если значение функции равно 2;

в) значения аргумента, при которых

г) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

  1. Решите графически уравнение

  2. Задайте формулой гиперболу , если известно, что она проходит через точку . Принадлежит ли графику заданной функции точка ?

_______________________________________________________________

  1. Даны функции и , где , а . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?

_______________________________________________________________

  1. Найдите корни уравнения

2 вариант

  1. Постройте график функции С помощью графика найдите:

а) значения функции при значении аргумента, равном

б) значения аргумента, если значение функции равно

в) значения аргумента, при которых

г) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

  1. Решите графически уравнение

  2. Задайте формулой гиперболу , если известно, что она проходит через точку . Принадлежит ли графику заданной функции точка ?

_______________________________________________________________

  1. Даны функции и , где , а . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?

_______________________________________________________________

  1. Найдите корни уравнения

Контрольная работа № 5

1 вариант

  1. Постройте график функции

Укажите область определения функции.

  1. Постройте график функции С помощью графика найдите:

а) промежутки возрастания и убывания функции;

б) наименьшее значение функции;

в) при каких значениях .

  1. Решите графически квадратное уравнение

_______________________________________________________________

  1. Решите графически систему уравнений

_______________________________________________________________

  1. Найдите значение параметра и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой , если известно, что точка с координатами принадлежит графику данной функции.

2 вариант

  1. Постройте график функции

Укажите множество значений функции.

  1. Постройте график функции С помощью графика найдите:

а) промежутки возрастания и убывания функции;

б) наибольшее значение функции;

в) при каких значениях .

  1. Решите графически квадратное уравнение

_______________________________________________________________

  1. Решите графически систему уравнений

_______________________________________________________________

  1. Найдите значение параметра и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой , если известно, что точка с координатами (5; 0) принадлежит графику данной функции.

Контрольная работа № 6

1 вариант

  1. Определите число корней квадратного уравнения:

а) б)

  1. Решите уравнение:

а) б) в)

  1. Одна сторона прямоугольника на 9 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 112 см.

_______________________________________________________________

  1. Решите уравнение

_______________________________________________________________

  1. При каком значении уравнение имеет один корень?

2 вариант

  1. Определите число корней квадратного уравнения:

а) б)

  1. Решите квадратное уравнение:

а) б) в)

  1. Один катет прямоугольного треугольника на 5 см меньше другого. Найдите длину каждого катета, если площадь этого треугольника равна 42 см.

_______________________________________________________________

  1. Решите уравнение

_______________________________________________________________

  1. При каком значении уравнение имеет один корень?

Контрольная работа № 7

1 вариант

  1. Сократите дробь

  2. Решите уравнение: а) б)

  3. Упростите выражение

_______________________________________________________________

  1. Один из корней квадратного уравнения на 4 больше другого. Найдите корни уравнения и значение .

_______________________________________________________________

  1. Из пункта в пункт , расстояние между которыми равно 240 км, одновременно выехали два автомобиля: «ГАЗ-53» и «Газель». Так как скорость автомобиля «Газель» на 20 км/ч больше скорости автомобиля «ГАЗ-53», то «Газель» прибыла в пункт на 1 ч раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.

2 вариант

  1. Сократите дробь

  2. Решите уравнение: а) б)

  3. Упростите выражение

_______________________________________________________________

  1. Один из корней квадратного уравнения в 6 раз больше другого. Найдите корни уравнения и значение .

_______________________________________________________________

  1. Автомобиль проехал 60 км по автостраде и 32 км по шоссе, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость автомобиля на каждом участке пути, если по автостраде он двигался на 20 км/ч быстрее, чем по шоссе.

Контрольная работа № 8

1 вариант

  1. Решите неравенство: а) б)

  2. Решите уравнение: а) б)

  3. Найдите область определения выражения

_______________________________________________________________

  1. Докажите, что функция возрастает.

_______________________________________________________________

  1. При каких значениях параметра уравнение имеет два корня?

2 вариант

  1. Решите неравенство: а) б)

  2. Решите уравнение: а) б)

  3. Найдите область определения выражения

_______________________________________________________________

  1. Докажите, что функция убывает.

_______________________________________________________________

  1. При каких значениях параметра уравнение не имеет корней?

Итоговая контрольная работа

1 вариант

  1. Постройте график функции . Найдите:

а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

б) промежутки возрастания и убывания функции.

  1. Решите уравнение .

  2. Решите неравенство .

и найдите его наибольшее целочисленное решение.

_______________________________________________________________

  1. Совместное предприятие по изготовлению вычислительной техники должно было изготовить 180 компьютеров. Изготавливая в день на 3 компьютера больше, предприятие выполнило задание на 3 дня раньше срока. Сколько компьютеров изготавливало предприятие в один день?

_______________________________________________________________

  1. Дана функция , где . Найдите , если .

2 вариант

  1. Постройте график функции . Найдите:

а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

б) промежутки возрастания и убывания функции;

в) решения неравенства

  1. Решите уравнение .

  2. Решите неравенство .

и найдите его наименьшее целочисленное решение.

_______________________________________________________________

  1. Электронный завод получил заказ на изготовление 300 новых электронных игр. Изготавливая в день на 10 игр больше запланированного, завод выполнил заказ на 1 день раньше срока. Сколько электронных игр в день изготавливал завод?

_______________________________________________________________

  1. Дана функция , где . Найдите , если .

gigabaza.ru


Смотрите также