Контрольные работы по алгебре в 8 классе
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
infourok.ru
Контрольная работа №1
Сложение и вычитание алгебраических дробей
Вариант 1
Контрольная работа №1
Сложение и вычитание алгебраических дробей
Вариант 2
Контрольная работа №2
Преобразование рациональных выражений
Вариант 1
Контрольная работа №2
Преобразование рациональных выражений
Вариант 2
Контрольная работа №3
Квадратичная функция. Функция .
Вариант 1
Контрольная работа №3
Квадратичная функция. Функция .
Вариант 2
Контрольная работа №4
Квадратичная функция. Функция .
Вариант 1
Контрольная работа №4
Квадратичная функция. Функция .
Вариант 2
Контрольная работа №5
Функция . Свойства квадратного корня
Вариант 1
Контрольная работа №5
Функция . Свойства квадратного корня
Вариант 2
Контрольная работа №6
Квадратные уравнения
Вариант 1
Решите уравнение:
Сократите дробь: .
Один из корней уравнения равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k.
Поезд должен был пройти 480 км в определенное время. На половине пути он был задержан на 30 мин из-за технической неисправности. Чтобы прибыть вовремя, ему пришлось увеличить скорость на 2 км/ч. Сколько времени поезд находился в пути?
Контрольная работа №6
Квадратные уравнения
Вариант 2
Решите уравнение:
Сократите дробь: .
Один из корней уравнения равен 12. Найдите другой корень и свободный член q.
Из города А в город В выехал велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста на 10 км/ч меньше скорости мотоциклиста, поэтому он потратил на весь путь на 6 ч больше. С какой скоростью ехал мотоциклист, если расстояние между городами 120 км?
Контрольная работа №7
Действительные числа
Вариант 1
Найдите значение выражения: .
Упростите выражение:
.
Вычислите: .
Решите уравнение: .
Упростите выражение: .
Упростите выражение: .
Контрольная работа №7
Действительные числа
Вариант 2
Найдите значение выражения: .
Упростите выражение:
.
Вычислите: .
Решите уравнение: .
Упростите выражение: .
Упростите выражение: .
Контрольная работа №8
Неравенства
Вариант 1
Контрольная работа №8
Неравенства
Вариант 2
Контрольная работа №9
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Контрольная работа №9
Итоговая контрольная работа
Вариант 2
infourok.ru
Контрольные работы по алгебре, 8 класс
В статье приведено по два варианта контрольных работ по алгебре для 8 класса, ориентированных на новые версии учебных комплектов А.Г.Мордковича и др. Алгебра-8 Часть 1. Учебник; часть 2. Задачник. Мнемозина, 2007.
8 класс
Контрольная работа № 1
1 вариант
При каких значениях переменной алгебраическая дробь
не имеет смысла?
Найдите значение выражения при .
Выполните действия:
а) в)
б) г)
_______________________________________________________________
Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12 км за такое же время, что и 10 км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.
_______________________________________________________________
Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения положительно.
2 вариант
При каких значениях переменной алгебраическая дробь
не имеет смысла?
Найдите значение выражения при
Выполните действия:
а) в)
б) г)
_______________________________________________________________
Туристы проплыли на лодке по озеру 18 км за такое же время, что и 15 км против течения реки. Найдите скорость лодки по озеру, если скорость течения реки 2 км/ч.
_______________________________________________________________
Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения отрицательно.
Контрольная работа № 2
1 вариант
Выполните действия: а) б)
Вычислите
Решите уравнение
_______________________________________________________________
Упростите выражение
_______________________________________________________________
Из пункта и пункт , расстояние между которыми 4,5 км, вышел пешеход. Через 45 мин вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого в 3 раза больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода, если в пункт они прибыли одновременно.
2 вариант
Выполните действия: а) б)
Вычислите
Решите уравнение
_______________________________________________________________
Упростите выражение
_______________________________________________________________
Из города в город , расстояние между которыми 200 км, выехал автобус. Через 1 ч 20 мин вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого в 1,5 раза больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса, если в город они прибыли одновременно.
Контрольная работа № 3
1 вариант
Вычислите: а) б)
Постройте график функции . С помощью графика найдите:
а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
б) координаты точки пересечения графика данной функции с прямой
Сократите дробь
_______________________________________________________________
Сравните значения выражений и , если
_______________________________________________________________
Докажите равенство
2 вариант
Вычислите: а) б)
Постройте график функции . С помощью графика найдите:
а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
б) координаты точки пересечения графика данной функции с прямой
Сократите дробь
_______________________________________________________________
Сравните значения выражений и , если
_______________________________________________________________
Докажите равенство
Контрольная работа № 4
1 вариант
Постройте график функции . С помощью графика найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном
б) значения аргумента, если значение функции равно 2;
в) значения аргумента, при которых
г) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
Решите графически уравнение
Задайте формулой гиперболу , если известно, что она проходит через точку . Принадлежит ли графику заданной функции точка ?
_______________________________________________________________
Даны функции и , где , а . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?
_______________________________________________________________
Найдите корни уравнения
2 вариант
Постройте график функции С помощью графика найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном
б) значения аргумента, если значение функции равно
в) значения аргумента, при которых
г) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
Решите графически уравнение
Задайте формулой гиперболу , если известно, что она проходит через точку . Принадлежит ли графику заданной функции точка ?
_______________________________________________________________
Даны функции и , где , а . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?
_______________________________________________________________
Найдите корни уравнения
Контрольная работа № 5
1 вариант
Постройте график функции
Укажите область определения функции.
Постройте график функции С помощью графика найдите:
а) промежутки возрастания и убывания функции;
б) наименьшее значение функции;
в) при каких значениях .
Решите графически квадратное уравнение
_______________________________________________________________
Решите графически систему уравнений
_______________________________________________________________
Найдите значение параметра и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой , если известно, что точка с координатами принадлежит графику данной функции.
2 вариант
Постройте график функции
Укажите множество значений функции.
Постройте график функции С помощью графика найдите:
а) промежутки возрастания и убывания функции;
б) наибольшее значение функции;
в) при каких значениях .
Решите графически квадратное уравнение
_______________________________________________________________
Решите графически систему уравнений
_______________________________________________________________
Найдите значение параметра и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой , если известно, что точка с координатами (5; 0) принадлежит графику данной функции.
Контрольная работа № 6
1 вариант
Определите число корней квадратного уравнения:
а) б)
Решите уравнение:
а) б) в)
Одна сторона прямоугольника на 9 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 112 см.
_______________________________________________________________
Решите уравнение
_______________________________________________________________
При каком значении уравнение имеет один корень?
2 вариант
Определите число корней квадратного уравнения:
а) б)
Решите квадратное уравнение:
а) б) в)
Один катет прямоугольного треугольника на 5 см меньше другого. Найдите длину каждого катета, если площадь этого треугольника равна 42 см.
_______________________________________________________________
Решите уравнение
_______________________________________________________________
При каком значении уравнение имеет один корень?
Контрольная работа № 7
1 вариант
Сократите дробь
Решите уравнение: а) б)
Упростите выражение
_______________________________________________________________
Один из корней квадратного уравнения на 4 больше другого. Найдите корни уравнения и значение .
_______________________________________________________________
Из пункта в пункт , расстояние между которыми равно 240 км, одновременно выехали два автомобиля: «ГАЗ-53» и «Газель». Так как скорость автомобиля «Газель» на 20 км/ч больше скорости автомобиля «ГАЗ-53», то «Газель» прибыла в пункт на 1 ч раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.
2 вариант
Сократите дробь
Решите уравнение: а) б)
Упростите выражение
_______________________________________________________________
Один из корней квадратного уравнения в 6 раз больше другого. Найдите корни уравнения и значение .
_______________________________________________________________
Автомобиль проехал 60 км по автостраде и 32 км по шоссе, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость автомобиля на каждом участке пути, если по автостраде он двигался на 20 км/ч быстрее, чем по шоссе.
Контрольная работа № 8
1 вариант
Решите неравенство: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Найдите область определения выражения
_______________________________________________________________
Докажите, что функция возрастает.
_______________________________________________________________
При каких значениях параметра уравнение имеет два корня?
2 вариант
Решите неравенство: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Найдите область определения выражения
_______________________________________________________________
Докажите, что функция убывает.
_______________________________________________________________
При каких значениях параметра уравнение не имеет корней?
Итоговая контрольная работа
1 вариант
Постройте график функции . Найдите:
а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
б) промежутки возрастания и убывания функции.
Решите уравнение .
Решите неравенство .
и найдите его наибольшее целочисленное решение.
_______________________________________________________________
Совместное предприятие по изготовлению вычислительной техники должно было изготовить 180 компьютеров. Изготавливая в день на 3 компьютера больше, предприятие выполнило задание на 3 дня раньше срока. Сколько компьютеров изготавливало предприятие в один день?
_______________________________________________________________
Дана функция , где . Найдите , если .
2 вариант
Постройте график функции . Найдите:
а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
б) промежутки возрастания и убывания функции;
в) решения неравенства
Решите уравнение .
Решите неравенство .
и найдите его наименьшее целочисленное решение.
_______________________________________________________________
Электронный завод получил заказ на изготовление 300 новых электронных игр. Изготавливая в день на 10 игр больше запланированного, завод выполнил заказ на 1 день раньше срока. Сколько электронных игр в день изготавливал завод?
_______________________________________________________________
Дана функция , где . Найдите , если .
gigabaza.ru