Итоговые контрольные работы за 1 класс. Итоговые контрольные


Итоговые контрольные работы. 2 класс

Литературное чтение

Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений

Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Пустые страхи

Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.

Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.

Сова закричала.

-Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.

Думает Мишка, как прощенья просить,- волк завыл.

-Волк меня держит!

Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.

«Что волку-то сказать? – думает Мишка и чует – по спине что-то бегает, по лапам, по животу.

-Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу,- ужас!

Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.

Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.

(В.Бахревский)

Вопросы и задания:

1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?

1) утром 3) вечером

2) днём 4) ночью

2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.

____ пауки

____ волк

____ сова

6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Кто на самом деле держал Мишку?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.

1)Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.

2)Лесом шёл, а дров не видел.

3)Глаза страшат, а руки делают.

Математика

ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА ЗА  2  КЛАСС

Вариант 1

      1. Вычисли.

6 · 2 5 · 4 3 · 4 2 · 8 8 : 4 14 : 7 23 + 65 74 – 38

      2. Вырази в указанных единицах измерения.

      3. Сравни.

40 и 70 61 и 16 52 + 18 и 52 + 17 80 – 20 и 80 – 2

      4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?      5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

Вариант 2

      1. Вычисли.

3 · 5 7 · 2 4 · 2 3 · 6 6 : 3 18 : 9 32 + 46 61 – 25

      2. Вырази в указанных единицах измерения.

      3. Сравни.

50 и 30 28 и 82 34 + 6 и 7 + 34 60 – 7 и 70 – 6

      4. Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?      5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.

Русский язык

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по итогам IV четверти 1 вариант

Ф.И. 2 класс

1. Укажи слово, в котором 3 согласных буквы:

1) конь 2) чайка 3) ствол

2. Укажи слово, которое правильно разделено для переноса:

1) Ари – на 2) ст – ра – на 3) лужа – йка

3. Найди слово, в котором допущена ошибка:

1) ландыши 2) чудесный 3) палочька

4. Укажи слово с разделительным мягким знаком:

1) коньки 2) ладонь 3) платье

5. В каком слове пропущена буква Е?

1) гр…бок 2) дер…во 3) с…неет

6. В каком слове пропущена буква А?

1) с…довник 2) м…розный 3) м…ряк

7. В каком слове пропущена буква С?

1) но… 2) парово… 3) моро…

8. Укажи имя существительное

1) зеленеет 2) зелень 3) зелёный

9. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос кто?

1) тюльпан 2) комар 3) берёза

10. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос что?

1) сорока 2) стрекоза 3) колокольчик

11. Укажи глагол

1) крикливый 2) кричать 3) крик

12. Укажи имя прилагательное

1) синий 2) синеть 3) синева

13 Какие слова являются главными членами в предложении: Сильный мороз сковал реку.

1) сильный мороз 2) мороз сковал 3) сковал реку

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по итогам IV четверти 2 вариант

Ф.И. 2 класс

1. Укажи слово, в котором 3 согласных буквы:

1) майка 2) соль 3) столб

2. Укажи слово, которое правильно разделено для переноса:

1) ст – ре – ла 2) Але – на 3) лужа – йка

3. Найди слово, в котором допущена ошибка:

1) снежинка 2) ночька 3) щавель

4. Укажи слово с разделительным мягким знаком:

1) огоньки 2) голубь 3) семья

5. В каком слове пропущена буква Е?

1) с…неет 2) гр…бок 3) дер…во

6. В каком слове пропущена буква А?

1) гр…чи 2) с…сновый 3) м…сты

7. В каком слове пропущена буква С?

1) парово… 2) но… 3) моро…

8. Укажи имя существительное

1) солить 2) солёный 3) соль

9. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос кто?

1) тюльпан 2) стрекоза 3) яблоня

10. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос что?

1) ромашка 2) муравей 3) соловей

11. Укажи глагол

1) светлый 2) свет 3) светить

12. Укажи имя прилагательное

1) дружба 2) дружные 3) дружить

14. Какие слова являются главными членами в предложении: Пушистый котёнок играет клубком.

1) пушистый котёнок 2) котёнок играет 3) играет клубком

Окружающий мир

Фамилия________________________________I вариант

  1. Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь

2. Укажи предмет живой природы.

А) Солнце Б) камни

В) Луна Г) трава

3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?

А) зимой Б) весной

В) летом Г) осенью

4. В какой группе перечислены только дикие животные?

А) лошадь, кошка, пчела, барсук

Б) крот, лось, ёж, кабан

В) лягушка, собака, курица, овца

Г) заяц, белка, олень, корова

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) петух

В) шмель Г) гусь

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) корова Б) медведь

В) лебедь Г) кролик

7. Определи, кто не входит в группу рыб.

А) карась Б) сом

В) черепаха Г) окунь

8. Для чего нужен термометр?

А) для определения сторон горизонта

Б) для определения температуры

В) для измерения длины

9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.А) один миллиметр Б) один шагВ) один градус Г) один сантиметр10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А)Марс, Б)Земля, В)Луна, Г)Венера, Д)Сатурн, Е)Юпитер, Ж)Солнце.

11. Узнай зверя.

К зиме этот зверь меняет свою шубку на более тёплую. У него зоркий глаз, острый слух, тонкое чутьё. Но никакая хитрость не спасает его от волков и охотничьих собак. Свою главную добычу – мышей-полёвок – находит при помощи слуха и умения чувствовать запахи, а вот зайца поймать может лишь в том случае, если столкнётся с ним неожиданно и то, если зайчик маленький или больной.

Ответ______________________

12. О каком растении идёт речь?Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.Ответ:_______________________

13. Определи, о каком времени года идёт речь.Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.Ответ:_______________________

14. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .

15.Пронумеруй единицы измерения времени в порядке их увеличения:

Год Сутки

Месяц Неделя

Минута Час

Секунда

16.Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Февраль Май Октябрь

Ноябрь Апрель Декабрь

Июль Январь Март

Сентябрь Август Июнь

17. Соедини слово с его определением.

Половодье…река переполняется водой и выходит из берегов

Погода…все изменения, происходящие в природе

Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Заморозки…лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Явления природы…времена года

Ледоход…лёгкий мороз

Сезоны…реки покрываются льдом

18.* Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.

Земля, Солнце, Лебедь, Полярная, Венера, Персей, Лев, Уран, Кассиопея.

Фамилия_________________________________II вариант

  1. Какого месяца не хватает?

Июнь, июль, __________, сентябрь

2. Укажи предмет неживой природы.

А) рыба Б) озеро

В) трава Г) насекомое

3. Укажи, что не относится к признакам лета?

А) жаркая погода

Б) цветение трав

В) листопад

Г) длинные дни, короткие ночи.

4. В какой группе перечислены только домашние животные?

А)оса, волк, бобр, заяц

Б) коза, индюк, лисица, медведь

В) овца, корова, курица, собака

Г) слон, кролик, жираф,пчела

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) гусь

В) шмель Г) петух

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) кролик Б) медведь

В) лебедь Г) лошадь

7. Определи, кто не входит в группу рыб.

А) окунь Б) карась

В) сом Г) ящерица

8. Для чего нужен компас?

А) для измерения длины

Б) для определения сторон горизонта

В) для измерения температуры тела

9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.А) один миллиметр Б) один шагВ) один градус Г) один сантиметр10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А)Марс, Б)Луна, В)Венера, Г)Земля, Д)Сатурн, Е)Юпитер, Ж)Солнце.

11. Узнай зверя.

Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

Ответ_______________________

12. О каком растении идёт речь?Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.Ответ:_______________________

13. Определи,о каком времени года идёт речь.По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.Ответ:_______________________

14. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .

15. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Октябрь Март Февраль

Декабрь Апрель Ноябрь

Июнь Сентябрь Май

Январь Август Июль

16.Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):

Пятница Четверг

Понедельник Воскресенье

Среда Вторник

Суббота

17. Соедини слово с его определением.

Заморозки… река переполняется водой и выходит из берегов

Сезоны…реки покрываются льдом

Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Половодье…лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Ледоход…времена года

Явления природы…лёгкий мороз

Погода… все изменения, происходящие в природе

18. * Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.

Солнце, Лебедь, Земля, Меркурий, Персей, Лев, Уран, Полярная, Сириус.

kopilkaurokov.ru

Итоговые контрольные работы за 4 класс, ФГОС

К.р. №1. 4 кл. 1 вар.

1.Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

2. Реши примеры:

36812 + 42368 800324 – 62831

9038 х 4 62 х 47 972 : 4 252 : 84

3. Вырази одни единицы в другие.

9 мин 6 с = …с 2355 кг= …т…кг

2 ч 45 мин = …мин 584 мм = …см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и другой прямоугольник такой же площади.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

75 + 20 : 5 – 1= 78 75 + 20 : 5 – 1= 18

75 + 20 : 5 – 1= 80

К.р.№1. 4 кл. 2 вар.

1.Два пловца поплыли одновременно по реке в противоположных направлениях, первый плыл со скоростью 90 м/мин, второй – 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 метров?

2.Реши примеры.

692503 + 243497 234006 – 18765

3602 х 6 68 х 45 224 : 32 456 : 8

3. . Вырази одни единицы в другие.

7 мин 8 с = …с 3 ч 20 мин = …мин

4786 кг = …т …кг 387 мм =…см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти два разных прямоугольника, у которых периметры одинаковые – 36 см.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

80 : 5 + 3 х 5 = 50

80 : 5 + 3 х 5 = 4 80 : 5 + 3 х 5 = 95

Контрольная работа №2 в 4 классе

I вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.

2. Найди значение выражения:

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 :(12: 4) : 2

(800035 – 78942) х 6

3. Сравни, поставь знаки <,>,=.

5 км 4 м … 5 км 40 дм

6 т 200 кг … 62000 кг

245 ч … 4 сут 5 ч

4. Реши уравнение:

84 : а = 6 х 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

80 * 20 *600 = 1000

900 * 30 * 30 = 60

Контрольная работа №2 в 4 классе

II вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.

2. Найди значение выражения:

(10283 + 16789) : 9 5 х (125 + 75) : 2 + 80

(200496 – 134597) х 2

3. Сравни, поставь знаки <,>,=.

6 т 20 кг … 6 т 2 ц

20 км 300м … 23000 м

3 сут 10 ч…190 ч

4. Реши уравнение :

3 х в = 87 – 6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

40 * 20 * 200 = 1000

600 * 30 * 20 = 40

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 1 вариант.

1) Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км\ч. Пешеход потратил на этот путь на 1 час больше. С какой скоростью шел пешеход?

2) 43978 + 120563 2692 х 56

460561 – 387845 17572 : 46

23080 + 714 : 51 х 78

3) а + 459 = 808 в х 48 = 3792

4) 26 м … 260 дм 185 мин…3 ч

9 т 516 кг…9156 кг 3400 см…43 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 2 вариант.

1) Мальчик проплыл 100 м со скоростью

25 м\мин. Девочка потратила на одну минуту больше. С какой скоростью плыла девочка?

2) 700060 – 354769 3429 х 47

654873 + 209618 32870 : 38

13566 : (900 – 56 х16)

3) 3089 – в = 1596 1920 : а = 16

4) 520 ц…52 т 7 км650 м…7560 м

2 ч 5 мин…130 мин 2 м…200 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

Контрольная работа №4 в 4 классе

1 вариант

1. 63027 + 9564 40828 – 32839

5268 х 6 807 х 58 6132 : 14

595690 : 236

2. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько

сеточек с морковью привезли?

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого 60 мм, а ширина вдвое меньше.

4*. Длина одной стороны треугольника 2 дм, другой 25 см, а третьей 250 мм. Определи вид треугольника.

5*. Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в школу со скоростью 4 км\ч, а Митя со скоростью 6 км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше

времени?

Контрольная работа №4 в 4 классе

2 вариант

1. 72238 + 8792 60154 – 51457

4057 х 8 803 х 48 5505 : 15

42000 : 175

2. Имеется 168 трехлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным

соком?

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 30 мм, а длина в 2 раза больше.

4*. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в 2 раза?

5*. На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько кг она могла купить на все деньги?

Контрольная работа №5 в 4 классе

1 вариант

1. В буфет принесли 7 подносов с пирожными, по 28 пирожных на каждом, и несколько подносов с бутербродами, по 32 бутерброда на каждом. Всего в

буфет принесли 388 пирожных и бутербродов. Сколько подносов с бутербродами принесли в буфет?

2. 810000 – 654379 472826 : 59

268435 + 345687 7204 х 26

80000 – 4000 х 2 +100

(6200 +800 : 4) 100

3. 16 км 8 м … 16 км 80 дм

2 сут. 3 ч … 123 ч 4900 кг … 49 т

4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 600 * 30 * 10 * 5 = 895

6. 1\2 м – 30 см 200 г + 1\5 кг 1\4 ч + 5 мин

Контрольная работа №5 в 4 классе

2 вариант

1. В городе 9 автобусных парков, по 75 автобусов в каждом, несколько троллейбусных парков по 52 троллейбуса в каждом. Сколько троллейбусных парков в городе, если всего в нем 1039 автобусов

и троллейбусов?

2. 920000 – 495874 171276 : 84

421937 + 289276 20096 х 49

9000 – 3000 х 3 + 1000

(7400 + 600 : 2) 10

3. 12 км 3 м … 12 км 30 дм

3 сут. 2 ч …182 ч 6800 кг … 68 т

4. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 500 * 20 * 10 * 1 = 301

6. 1\5 м – 10 см 400 г + 1\4 кг 1\2 ч + 20 мин

Контрольная работа №6 в 4 классе

1 вариант

1). Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

2). (20000 – 3083 х 6) + 73038 : 74

27598 + 695 х 28 : 7 – 6499

56 т 436 кг + 18 т 589 кг

72 км 309 м – 23 км 450 м

3). а х 7 = 560 350 + у = 890

4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2 дм и 8 см

Контрольная работа №6 в 4 класе

2 вариант

1). От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии 344 км, вышли одновременно навстречу друг другу два парохода. Один пароход шел со скоростью 26 км\ч. С какой скоростью шел второй пароход, если они встретились через 8 часов?

2). (40000 – 4097 х 9) + 25772 :68

35614 + 785 х 36 : 9 – 8297

78 т 286 кг + 14 т 937 кг

54 км 804 м – 29 км 980 м

3). 900 : у = 20 а – 170= 350

4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 1 дм.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Итоговые контрольные работы за 1 класс

hello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m5466fc2b.gifhello_html_m5466fc2b.gifhello_html_6b0a94dc.gifhello_html_70b779a7.gifhello_html_m6d949136.gifhello_html_70b779a7.gifИтоговая контрольная работа 1 класс

_Ф.И.________________________________________________

1. Обведи кружком самое большое число.

13 3 8 16 19 10 7

2. Верно ли, что нарисовано 12 вишен?

hello_html_m5c3e63.png

Отметь знаком V свой ответ. Да □ Нет □

3. Найди и исправь неверные ответы.

8 + 4= 12 7 + 6 = 14 11 - 5 = 7 12 - 9 = 3

4. На сколько 6 меньше 13?

Отметь знаком V верный ответ:

на 8 □ на 7 □ на 9 □ на 6 □

5. Сравни попарно числа. Проведи синие стрелки от меньших чисел к большим.

17

11 ● ● 9

6. Каждая стрелка заменяет слово «больше». Подбери и запиши около точек числа, так чтобы все высказывания о числах были верными.

hello_html_20517823.png

7. Из корзины взяли 6 яблок и 2 груши. Сколько фруктов взяли из корзины? Какое действие надо выполнить, чтобы решить задачу?

Отметь свой ответ знаком V :

Сложение □ Вычитание □

8. Алла и Юра взяли в библиотеке по 3 книги. Сколько книг взяли дети? Выбери верное решение задачи и отметь его знаком V.

2 + 3 = 5 □ 3 - 3 = 9 □

3 • 2 = 6 □ 3 - 2 = 1 □

9*. Сколько треугольников изображено на рисунке?

hello_html_m64bde001.pngОтвет: □

10*. Начерти отрезок, который длиннее верхнего отрезка и короче нижнего отрезка.

Итоговая комплексная контрольная работа по литературному чтению.

1 класс.

  1. Прочитай текст самостоятельно. Подчеркни фамилию автора.

Е. Чарушин

Курочка.

Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошел дождик. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в ее теплые перышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.

А два цыпленка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?

  1. Подумай, что это. Отметь ответ знаком «Х».

сказка

рассказ

стихотворение

  1. Куда спрятались цыплята? Найди ответ в тексте и подчеркни.

  1. Сколько цыплят не послушались своей мамы? Отметь ответ знаком «Х».

все

три

два

  1. Прочитай последнее предложение. Ответь на вопрос. Допиши предложение.

На головку капает_____________________________________ .

  1. Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи стрелкой, кто что написал.

К. Чуковский «Елка»

Е. Пермяк «Муха-Цокотуха»

В.Сутеев «Пичугин мост»

  1. Из каких произведений эти слова? Укажи стрелкой.

Я лесной Колобок – Колючий бок! Ш. Перро.

Меня в рот не возьмешь! «Красная Шапочка»

Жила-была в одной деревне маленькая де- В. Бианки.

вочка, такая хорошенькая, что лучше ее и «Лесной Колобок -

на свете не было. Мать любила ее без па- Колючий бок»

мяти, а бабушка еще больше.

Я от дедушки ушел, Русская народная

Я от бабушки ушел, сказка «Колобок»

Я от волка ушел,

От медведя ушел.

  1. Кто написал стихотворение «В школу»? Отметь фамилию автора.

А.Барто

Я. Аким

С.Маршак

9. Прочитай фамилии авторов и заголовок произведений. Укажи стрелкой, кто что написал.

А. Блок «Тихая сказка»

М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

С. Маршак «Зайчик»

  1. Вспомни фамилии сказочников. Допиши предложение.

Я люблю читать сказки Маршака,_________________________________

_____________________________________________________________

  1. * Подумай, о чем или о ком рассказывается в произведении. Укажи стрелкой.

Л. Пантелеев. «Буква ,,ты”». о животных

И. Соколов-Микитов. «Русский лес». о детях

Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». о природе

  1. * Из каких произведений эти герои? Укажи стрелкой.

Чик В. Сутеев. «Елка»

Красная Шапочка М. Пляцковский. «Урок дружбы»

Снеговик Ш. Перро «Красная Шапочка»

  1. * Подчеркни лишнее слово.

пословица, потешка, шутка, сказка, запятая

  1. * Сделай обложку своей любимой книги.

  1. Реши кроссворд.

  1. Заголовок рассказа С. Баруздина.

  2. Автор сказки «Ёлка».

  3. Автор сказки «Муха – Цокотуха»

  4. Имя героя рассказа В.Осеевой «Три товарища».

  5. Имя мальчика из русской народной сказки.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой комплексной контрольной работы по литературному чтению

для учащихся 1 классов (УМК «Начальная школа 21 века»).

1. Цель работы – определить уровень сформированности у учащихся 1 классов навыка чтения, выяснив уровень понимания учащимися содержания текста, уровень начитанности и знания изученных произведений, овладение литературоведческими понятиями, проверив состояние технической стороны навыка чтения.

2. Содержание работы соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1 классов.

В результате анализа программных требований как объект контроля были выбраны две составляющие: степень осознанности чтения при «чтении про себя» и проверка технической стороны навыка при «чтении вслух».

В основу проверки у учащихся 1 классов степени осознанности чтения была положена прежде всего проверка уровня смыслового чтения.

Проверка степени осознанности чтения включает в себя следующие параметры:

  1. Проверка степени извлечения фактической информации, т.е. информации, заданной в явном виде. Выясняется, насколько ученик понимает, о чем идет речь в тексте.

  2. Проверка степени извлечения информации, содержащейся в тексте в неявном виде, проверка умения формулировать выводы на основе явной и скрытой информации. Проверяется умение ребенка понять, что говорится в тексте.

  3. Проверка уровня начитанности и практическое применение литературоведческих понятий.

4.Структура работы.

Работа состоит из двух частей.

Первая часть – контрольной работа, выполняемая одновременно всеми учащимися класса в индивидуальном порядке. Данная часть направлена на проверку степени осознанности чтения.

Вторая часть – индивидуальная проверка учителем техники чтения учащихся класса. Данная часть направлена на проверку технической стороны навыка чтения.

Структура первой части работы:

  1. Текст для самостоятельного чтения учащимися класса про себя.

  2. Задания, направленные на проверку степени осознанности чтения (№ 1, 2, 3, 4, 5).

  3. Задания, направленные на проверку уровня начитанности и знания изученных произведений (№ 6, 8. 10*, 12*).

  4. Задания, направленные на проверку овладения литературоведческими понятиями (№ 7, 9, 11*, 13**, 14**).

В контрольной работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового уровня, так и повышенного, и высокого уровней. Задания повышенного уровня отмечены *, а высокого уровня -**, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

В контрольной работе используются три типа заданий:

В контрольной работе можно выделить задания трех уровней сложности:

Уровень сложности

№ заданий

Общее количество заданий

базовый

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

9

повышенный

10, 11, 12

3

высокий

13, 14

2

5.План работы.

План первой части контрольной работы по литературному чтению

№ задания

Контролируемые умения

Уровень сложности задания

Тип

задания

Максимальный

балл за выполнение

задания

1.Чтение текста про себя. Определение автора.

Умение осознанно воспринимать текст.

Б

ВО

1

2.Определение жанра литературного произведения.

Умение определять жанр литературного произведения.

Б

ВО

1

3.Выбор верного предложения в тексте, дающего ответ на вопрос.

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

ВО

1

4.Нахождение в тексте ответа на вопрос.

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

ВО

1

5.Нахождение ответа на вопрос.

Умение находить информацию, заданную в неявном виде, делать на основе прочитанного несложные выводы.

Б

КО

1

6.Соотнесение автора и заголовка произведения.

Знание названий и авторов произведений, входящих в круг чтения первоклассников

Б

ВО

3

7.Определение героев произведений.

Знание содержания прочитанных произведений.

Б

ВО

1

8.Определение названия, автора произведения по отрывку.

Знание содержания прочитанных произведений.

Б

ВО

3

9.Соотнесение героев с жанром произведения.

Умение определить жанр по героям из разных произвед.

Б

ВО

1

10.Дополнение списка авторов – сказочников.

Уровень читательского кругозора.

П

КО

1

11.Соотнесение темы произведения с автором и названием.

Умение устанавливать связь между автором, заголовком и темой произведения.

П

ВО

3

12.Соотнесение героя с названием произведения и автором.

Знание содержания прочитанных произведений.

П

ВО

3

13.Исключение лишнего из списка.

Знание жанров литературных произведений.

В

ВО

1

14.Моделирование обложки книги.

Умение выделять заголовок, фамилию автора, определять жанр и тему произведения.

В

ТЗ

3

Вторая часть работы – индивидуальная проверка техники чтения, проводится на следующий день. Для индивидуальной проверки технической стороны навыка чтения предлагается текст, который ученик читает вслух. Учитель фиксирует способ чтения, правильность чтения, отмечая количество ошибок, их характер, выразительность чтения, темп чтения.

6.Время выполнения работы.

На выполнение первой части контрольной работы отводится один урок. Учащиеся получают листок с текстом и специальные бланки, на которых напечатаны задания к тексту. Учащиеся выполняют работу на данных бланках, правильный ответ помечают «Х», который они ставят в специальном окошечке, а фамилию автора и название литературного произведения соединяют стрелкой.

Вторая часть работы – индивидуальная проверка техники чтения, проводится учителем на следующий день после проведения первой части контрольной работы по чтению. Результат индивидуальной проверки учитель вносит в специальные графы в таблице.

Способ

чтения

Правильность

чтения

Выразительность чтения

Темп

чтения

побуквенное

отрывист.

слоговое

плавное

слоговое

слоговое +

целые слова

целыми словами

без ошибок

1-2 ошибки

3-5 ошибок

больше 5 ошибок

соблюдение пауз

правильная

интонация

количество

слов в

минуту

7.Оценка выполнения заданий и работы в целом.

В бланках оценивается только первая часть работы. За каждое верно выполненное задание № 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10*, 13 учащийся получает 1 балл.

При выполнении заданий № 6, 7, 8, 11*, 12* за каждое правильное соотнесение учащийся получает 1 балл.

Творческое задание (№ 14**) оценивается так:

Правильно указан автор и название книги – 1 балл.

Правильно определен жанр произведения – 1 балл.

Правильно определена тема произведения – 1 балл.

Общая оценка качества выполнения контрольной работы:

24, 23, 22 балла – высокий уровень выполнения работы.

Учащиеся, достигшие как базового, так и высокого уровня подготовки.

21, 20, 19, 18 баллов – повышенный уровень выполнения работы.

Учащиеся, достигшие уровня базовой подготовки, но превышающие его.

17, 16, 15, 14, 13, 12 – средний уровень выполнения работы.

Учащиеся, достигшие базового уровня подготовки.

менее 12 баллов – низкий уровень подготовки.

Учащиеся группы риска.

8.Условия применения.

При выполнении комплексной контрольной работы учащиеся могут пользоваться учебником и учебной хрестоматией.

Исправления и оформление работы не учитываются при оценивании правильности выполнения заданий.

Правильные ответы к заданиям.

№ задания

Правильный ответ

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Е. Чарушин

1

2.

рассказ

1

3.

И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в ее теплые перышки.

1

4.

два

1

5.

дождь

1

6.

К. Чуковский «Муха-Цокотуха»

Е. Пермяк «Пичугин мост»

В. Сутеев «Елка»

1

1

1

7.

князь Гвидон

1

8.

«Я лесной Колобок - Колючий бок!

Меня в рот не возьмешь!»

«Жила-была в одной деревне …»

«Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,…»

В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок»

Ш. Перро «Красная Шапочка»

Русская народная сказка

1

1

1

9.

сказок

1

10*.

Сутеев, Цыферов…

1

11*.

Л. Пантелеев «Буква ,,ты” – о детях

И. Соколов-Микитов «Русский лес» - о природе

Русская народная сказка «Кот. Петух и лиса» - о животных

1

1

1

12*.

Чик – М. Пляцковский «Урок дружбы»

Красная Шапочка – Ш.Перро «Красная Шапочка»

Снеговик – В. Сутеев «Елка»

1

1

1

13**.

запятая

1

14**.

А. Барто

желт.

В школу

3

infourok.ru

Итоговые контрольные работы. 1 класс

Фамилия __________________________________ Имя ________________________

Итоговая контрольная работа по русскому языку, 1 класс «____»

Вариант – 1

Часть 1

  1. Укажи, в каком слове букв больше чем звуков.

ДОЧЬ ЕЛЬ ЯБЛОКО

  1. Укажи, в каком слове все согласные звуки мягкие.

ЛИСА СИНИЦА ПЕНЬ

  1. Укажи, в каком слове ударение падает на второй слог.

КУКУШКА МЯЧИК КРОКОДИЛ

  1. Укажи слово, которое можно разделить на слоги для переноса.

УРОК ЧАЙКА ДОМ

  1. Укажи слово, которое соответствует схеме: с з к с к

КНИГА ЯГОДА ХВОСТ

  1. Укажи группу, в которой все слова надо писать с заглавной буквы.

(Мм)осква, (Нн)ина, (Жж)учка

(Вв)олгоград, (Сс)обака, (Сс)аша

(Бб)ерёза, (Вв)олга, (Сс)орока

  1. Укажи группу слов, в которой во всех словах на месте пропуска пишется буква и.

Пр…жок, ш…на

мыш…, шахмат…

снеж…нка, маш…на

  1. Укажи слово, в котором допущена ошибка

УЖИ ЖЫРАФ НОЖИ

Часть 2

  1. Запиши слова во множественном числе.

Стол - _____________ , человек - ______________, ухо - _________________

  1. Запиши, сколько звуков [о] в слове КОРОВА _________

  1. Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.

__ В старой сосне дупло.

__ Она часто прыгает по веткам.

__ Это корм зверьку на зиму.

__ У неё в гнезде большие запасы орехов и шишек.

__ В дупле живёт рыжая белка.

  1. Выпиши только те слова, где нужно писать ь.

Ноч…ка, бол…ной, штуч…ка, пис…мо, внуч…ка, вороб…и

_______________________________________________________________________

Часть 3

  1. Укажи «лишнее» слово, по какому – то одному признаку. Объясни свой выбор.

РЫБА КОТ ОСЕНЬ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Путём перестановки букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы: ПАРК + ИВА = ___________________________

  1. Объясни выражение повесить нос.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

Фамилия __________________________________ Имя ________________________

Итоговая контрольная работа по русскому языку, 1 класс «____»

Вариант – 2

Часть 1

  1. Укажи, в каком слове букв меньше чем звуков.

КЛАСС ЁЛКА ТЕТРАДЬ

  1. Укажи, в каком слове все согласные звуки твёрдые.

КОЧКА СОСНА ЩЕНОК

  1. Укажи, в каком слове ударение падает на третий слог.

КАПУСТА УРОЖАЙ ЯБЛОКО

  1. Укажи слово, которое можно разделить на слоги для переноса.

ЮЛА КНИГА КОНЬ

  1. Укажи слово, которое соответствует схеме: с к з к с к

АНАНАС ДОРОГА МАЛИНА

  1. Укажи группу, в которой все слова надо писать с заглавной буквы.

(Рр)оссия, (Нн)аташа, (Сс)обака

(Вв)иктор, (Бб)айкал, (Аа)рсеньев

(Тт)ополь, (Мм)едведь, (Сс)иница

  1. Укажи группу слов, в которой во всех словах на месте пропуска пишется буква у.

Ч…гун, ч…до, кол…чий

Ч…жой, щ…ка, ч…вство

Ч…деса, Ил…ша, по…т

  1. Укажи слово, в котором допущена ошибка

ЧАЙКА ВСТРЕЧЯ ПТИЦА

Часть 2

  1. Запиши слова во множественном числе.

Стул - _____________ , котёнок - ______________, пенал - _________________

  1. Запиши, сколько звуков [о] в слове ДОРОГА _________

  1. Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.

__ Ветерок шевелит молодые листочки.

__ Он звонко поёт свою весёлую песню.

__ Кудрявая берёзка стоит у реки.

__ Это соловей.

__ На верхушку берёзки села маленькая птичка.

  1. Выпиши только те слова, где нужно писать ь.

Коч…ка, бол…шой, руч…ка, колюч…ка, мален…кий, руч…и

_______________________________________________________________________

Часть 3

  1. Укажи «лишнее» слово, по какому – то одному признаку. Объясни свой выбор.

ВОРОНА ШИШКА ЯХТА

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Путём перестановки букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы: ВОДА + РИНГ = ___________________________

  1. Объясни выражение зарубить на носу.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

multiurok.ru

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ - PDF

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Р88 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа

Подробнее

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ!

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ! УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ! Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК НОВОЕ ИЗДАНИЕ. 2 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК НОВОЕ ИЗДАНИЕ. 2 класс РУССКИЙ ЯЗЫК НОВОЕ ИЗДАНИЕ 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1.Рус К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 373.31 ББК 74.202 К52 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ МАТЕМАТИКА ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.851 ББК 74.262.21 М34 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ МАТЕМАТИКА ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 2 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.851 ББК 74.262.21 М34 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства

Подробнее

Вариант 2. Школа Класс 3. Звуков больше, чем букв. Звуков меньше, чем букв. Фамилия, имя

Вариант 2. Школа Класс 3. Звуков больше, чем букв. Звуков меньше, чем букв. Фамилия, имя ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА (2012/2013 учебный год) Вариант 2 Школа Класс 3 Фамилия, имя 2. Прочитай слова: семья, моет, дома, соль, клюв, вьюнок, ёлка, угольки, еноты Сравни в этих

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2016 УДК 373.31 ББК 74.202 К52 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 3 класс МОСКВА «ВАКО» 2016 УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Р88 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа

Подробнее

Урок русского языка.

Урок русского языка. Урок русского языка. Планируемые результаты Цель урока Ф.И.О. Сахошко Ольга Николаевна Тема: Подлежащее и сказуемое главные члены предложения. Класс: второй Личностные: Проводить самооценку на основе критерия

Подробнее

ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Т. В. ШКЛЯРОВА ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Ш66 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ МАТЕМАТИКА ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 3 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.851 ББК 74.262.21 М34 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства

Подробнее

УМК «Школа России» 2 класс Русский язык

УМК «Школа России» 2 класс Русский язык Контрольная работа 1 по повторению изученного в 1 классе. сентябрь УМК «Школа России» 2 класс Русский язык Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями

Подробнее

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Ф.И. ученика 2 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Вариант 1 Ч а с т ь I А1. Отметь знаком (V ) ряд, в котором все слова начинают с твѐрдого звонкого согласного звука. 1) муравей, ладонь, заяц,

Подробнее

Мастер класс «Учим себя самостоятельно»

Мастер класс «Учим себя самостоятельно» Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться «Доброе утро» Доброе утро солнцу и птицам Доброе утро улыбчивым лицам И каждый становится добрым, доверчивым Пусть доброе утро длится вечно. Мастер

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЯЗЫК ВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ С ПРАВИЛАМИ РУССКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ Издательство АСТ Москва УДК 811.161.1 374 ББК 81.2Рус-4 А47 Дизайн обложки Л. Ковальчук В оформлении использованы

Подробнее

А2. Укажи слово, которое начинается с гласного звука. 1) Борис 2) лук 3) осина 4) майка

А2. Укажи слово, которое начинается с гласного звука. 1) Борис 2) лук 3) осина 4) майка КИМы по русскому языку для подготовительного класса Вариант 1 А1. В каком варианте все буквы обозначают согласные звуки? 1) и, о, а, э, у 2) ъ, ь 3) п, в, ж, р, к, ч 4) а, н, в, у, т, к А2. Укажи слово,

Подробнее

ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 2-е издание, исправленное МОСКВА «ВАКО» УДК 038 ББК 92 П68 Рецензенты: руководитель структурного подразделения предметов социально-гуманитарного цикла ОМЦ ЦОУО

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ 3 класс МОСКВА «ВАКО» 2016 УДК 373.31 ББК 74.202 И93 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК. 1 класс МОСКВА «ВАКО»

РУССКИЙ ЯЗЫК. 1 класс МОСКВА «ВАКО» РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К64 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК НОВОЕ ИЗДАНИЕ. 3 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК НОВОЕ ИЗДАНИЕ. 3 класс РУССКИЙ ЯЗЫК НОВОЕ ИЗДАНИЕ 3 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

Вариант 1. Школа Класс 3. Звуков больше, чем букв. Звуков меньше, чем букв. Фамилия, имя

Вариант 1. Школа Класс 3. Звуков больше, чем букв. Звуков меньше, чем букв. Фамилия, имя ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА (2012/2013 учебный год) Вариант 1 Школа Класс 3 Фамилия, имя 2. Прочитай слова: льдина, яма, вода, клён, зверьки, путь, ладья, поёт, ёжик Сравни в этих словах

Подробнее

Вариант 1. Школа Класс 3. Фамилия, имя

Вариант 1. Школа Класс 3. Фамилия, имя ДЕМОВЕРСИЯ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА Вариант 1 Школа Класс 3 Фамилия, имя В работе тебе встретятся разные задания: в одних тебе нужно будет выбрать ответы из нескольких предложенных,

Подробнее

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Русский язык. Работа над ошибками 1. Большая буква в начале предложения Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную буква.

Подробнее

«Чтение и работа с информацией»

«Чтение и работа с информацией» Текст А. Скворец один из первых вестников весны. Его можно встретить и в Забайкалье и на Дальнем Востоке. К нам они прилетают стаями в конце февраля или в марте, когда еще лежит снег. Как только становится

Подробнее

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ класс МОСКВА «ВАКО» УДК 7.:51 ББК 74..1 М4 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.1.009 79 (в

Подробнее

ISBN

ISBN С86 Стронская И. М. Русский язык за 5 шагов. 1 4 классы. СПб.: Из да тельский Дом «Литера», 2013. 224 с.: ил. (Серия «Начальная школа»). ISBN 978-5-407-00289-5 ISBN 978-5-407-00289-5 Стронская И. М., 2013

Подробнее

Сервис для родителей «Оцени дома»

Сервис для родителей «Оцени дома» Краткая информация о проведении проверочной работы по русскому языку 3-го класса Работа по русскому языку составлена для проведения мониторинга подготовки учащихся начальной школы. Цель работы определение

Подробнее

docplayer.ru

" Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС"

Вашему вниманию представляются  итоговые контрольные работы. Подобные работы дети будут писать в апреле. Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. 

Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду. - Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок  принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик! Сели на него и поплыли. (60 слов.)
Фамилия,имя ____________________________________________ Школа _____________Класс ________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Задание 2   Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его. _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправь. Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком R. Столько же «ног», сколько у цыплёнка…

 

А) у жучка                   В) у вороны

 

Б) у мыши                    Г) у муравья 1.    Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке.
1. 2. 2.Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке. (   ) 1.                Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков. 2.                Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

гулять -_____звуков,     ______букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 7. Отметь значком R  домашнее животное.

 

А) жучок                       В)  ворона Б) цыплёнок                Г) лягушонок Задание 8. Рассмотри схему.     Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
солнце
радуга
Живая природа   Неживая природа
муравей
божья коровка
1.    Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.                       5            4           3          2           1 Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж. Задание 10. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком   R правильный ответ.      - Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.      - Стебель хлебного злака. Задание 11. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями. ________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО    МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА 1.                Запиши по порядку числа от 9 до 15. __________________________________________________________ 2.                Запиши цифрами числа: пятнадцать     ______ двадцать         ______ восемнадцать ______ 3.                ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности. 4.                Отметь √ верные ответы.

 

1.    7 + 3 = 9                          3.  10 – 6 = 4

 

2.    2 + 8 = 10                        4.  8 – 3 = 7 5.                Вычисли: 5 + 5 – 9 =  ___                       6.                Прочитай текст. В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе? Отметь √ верный ответ.

 

1.                7 д.                 2.                3 д.

 

3.                2 д. 7.                ❂ У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы? Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

 

 

Ответ: ___________________ 8.                Начерти отрезок равный 5 см. 9.                ❂ Сколько на рисунке треугольников? Отметь √ верный ответ. 2            3              4 10.                      ❂На уроке труда дети вырезали флажки.
Количество флажков.
Используя данные таблицы, ответь на вопросы: 1.    Сколько флажков вырезала Лена? ___________
Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.) Фамилия, имя _________________________________класс__________ Грамматическое задание. 1.                Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки 2.                Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые. ветер                 синий                        радуга 3.    ❂ Отметь √  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв. коньки          -_________      трава            -_________           вьюга           -_________  4.                Раздели слова на слоги.

 Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

5.                Отметь √ слово, в котором два слога.
                                  ручей волк 6.                ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.    замок                                замок 7.                Отметь √ предложение.

 

у Коли книга Настало жаркое лето. 8.                Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения. В доме жила кошка Мурка. _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 9.                ❂ Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. кошки, были, Мурки, у, котята _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 10.          ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве) ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________

gimnazy13-1a2012.blogspot.ru


Смотрите также