Контрольная работа по физике. 9 класс по теме: Динамика.
1 вариант
1.Найти равнодействующую силу F=?
Если F1=2н, F2= 6н, F3=3н
2.С каким ускорением будет двигаться тело массой 5 кг под действием силы 10Н?
3.На тело массой 1 кг действуют силы 9 Н и 12 Н, направленные на юг и запад соответственно. Чему равно ускорение тела?
4.Как и во сколько раз надо изменить расстояние между телами, чтобы сила тяготения уменьшилась в 4 раза?
5. Мальчик массой 20 кг, стоя на коньках, горизонтально бросает камень соскоростью 5 м/с. Чему равна скорость, с которой после броска поедет мальчик,если масса камня 1 кг?
6. Какова потенциальная энергия гири массой 32 кг, поднятого на высоту 2 м?
7. Найти кинетическую энергию пули массой 5 г летящей со скоростью 800 м/с?
8. С какой высоты упало тело, если на высоте 10 м, оно имело скорость 20 м/с?
9. Импульс тела равен 30 кг*м/с. Кинетическая энергия равна 150 Дж. Найти массу и скорость тела?
10. Автобус массой 3 тонны тронулся с места и за 10 с приобрел скорость 15 м/с. Найти работу и мощность автобуса?
11. Пуля массой 10 г, летевшая горизонтально со скоростью 700 м/с, попадает в висящий на шнуре ящик с песком массой 5 кг и застревает в нём. На какую высоту, отклонившись после удара, поднимется ящик?
12. Найти силу тяжести на высоте равной двум радиусам Земли?
13. Найти скорость спутника на высоте 6400 км?
Парашютист массой 100 кг опускается с ускорением 1 м/с. Найти силу сопротивления парашюта?
15. Буран массой 200 кг тянет сани массой 400 кг с ускорением 1 м/с. Найти силу тяги бурана и силу натяжения троса?
16.Ракета массой 5 тонн поднимается с ускорением 2 м/с. Найти силу тяги ракеты?
17. Найти вес мальчика массой 50 кг в лифте, который движется вверх с ускорением 3 м/с2.
18. Найти массу планеты радиусом 1000км, если сила тяжести на её поверхности действующая на человека массой 50 кг равна 200 ньютон.
19. Тело массой 3 кг вращается на веревке длиной 2 м с периодом 10 сек. Найти силу натяжения веревки в верхней точке.
20. Санки скатились с горки и в конце её имели скорость 10 м/с. Найти высоту горки.
Контрольная работа по физике. 9 класс по теме Динамика.
2 вариант
1.Найти равнодействующую силу F=?
Если F1=3н, F2= 7н, F3=2н, F4= 5н.
2.С каким ускорением будет двигаться тело массой 2 кг под действием силы 6 Н?
3.На тело массой 1 кг действуют силы 8 Н и 6 Н, направленные на север и восток соответственно. Чему равно ускорение тела?
4. Как и во сколько раз нужно изменить расстояние между телами, чтобы сила
тяготения увеличилась в 3 раза?
5. Летящий горизонтально со скоростью 400 м/с снаряд массой 40 кг попадает внеподвижную платформу с песком массой Юти застревает в песке. С какойскоростью стала двигаться платформа?
6. Тело, поднятое над землёй на высоту 2 м, имеет потенциальную энергию 40 Дж.Какова масса этого тела?
7. Как изменится кинетическая энергия тела при увеличении его массы в 4 раза?
8. Пружинное ружьё выстреливает шарик массой 100 г вертикально вверх соскоростью 30 м/с. Найти максимальную высоту подъёма?
infourok.ru
Контрольная работа по теме «Динамика».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольная работа по геометрии «Динамика», включает в себя задания базового уровня сложности, 2 варианта. Время выполнения – 1урок (45 мин.).
Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся при решении задач по теме «Динамика».
Контрольная работа по теме «Динамика»
Вариант 1
Вставьте пропущенное слово:
Раздел в механике, в котором изучаются движение тел и причины, обуславливающие тот или иной характер движения, называется ________.
Сила, возникающая при соприкосновении поверхностей тел, препятствующих их относительному перемещению, направленная вдоль поверхности соприкосновения, называется _____.
________ – это энергия которой обладают предметы в состоянии покоя.
Система, в которой два или несколько тел взаимодействующих только между собой, и невзаимодействующих с другими телами, называется ____.
Векторная сумма импульсов тел, составляющих замкнутую систему, остаётся постоянной при любых движениях и взаимодействиях этих тел, называется _____.
Решить задачу:
Тело массой m1= 2 кг, движущееся горизонтально со скоростью ϑ1= 1 м/с, догоняет второе тело массой m2= 1 кг и неупруго соударяется с ним. Какую скорость ϑ' получат тела, если второе тело стояло неподвижно.
Тело массой 3 кг подняли на высоту 5 метров. Определите потенциальную энергию.
Тело массой 150 грамм движется с силой F = 1 Н. Какое ускорение приобрело тело под действием этой силы.
Контрольная работа по теме «Динамика»
Вариант 2
Вставьте пропущенное слово:
Раздел в механике, в котором изучаются движение тел и причины, обуславливающие тот или иной характер движения, называется ________.
________ – это энергия тела приобретенная при движении.
Система, в которой два или несколько тел взаимодействующих только между собой, и невзаимодействующих с другими телами, называется _____.
Сила взаимного притяжения двух тел прямо пропорциональна произведению масс этих тел и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними, называется ______.
При упругой деформации растяжения (или сжатия)модуль силы упругости прямо пропорционален абсолютному значению изменения длины тела, называется ______.
Решить задачу:
Тело массой m1= 1 кг, движущееся горизонтально со скоростью ϑ1= 1 м/с, догоняет второе тело массой m2= 0,5 кг и неупруго соударяется с ним. Какую скорость ϑ' получат тела, если второе тело стояло неподвижно.
Тело массой 5 кг движется со скоростью 4 м/с. Определите кинетическую энергию.
Тело массой 200 г под действием некоторой силы приобрело ускорение 0,2 м/с2. Определите силу, с которой тело двигалось.
ОТВЕТЫ:
infourok.ru
weburok.com
9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»
Вариант 1
1. С какой силой притягиваются два вагон массой 80 т, если расстояние между ними 1 км?
2. С неподвижной лодки массой 0,2 т прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка?
3. Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН.
4. Шарик вылетает из детского пружинного пистолета вертикально вверх с начальной скоростью 5 м/с. На какую высоту от места вылета он поднимется?
9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»
Вариант 1
1. С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т, если расстояние между ними 1 км?
2. С неподвижной лодки массой 0,2 т прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка?
3. Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН.
4. Шарик вылетает из детского пружинного пистолета вертикально вверх с начальной скоростью 5 м/с. На какую высоту от места вылета он поднимется?
9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»
Вариант 1
1. С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т, если расстояние между ними 1 км?
2. С неподвижной лодки массой 0,2 т прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка?
3. Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН.
4. Шарик вылетает из детского пружинного пистолета вертикально вверх с начальной скоростью 5 м/с. На какую высоту от места вылета он поднимется?
9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»
Вариант 1
1. С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т, если расстояние между ними 1 км?
2. С неподвижной лодки массой 0,2 т прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка?
3. Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН.
4. Шарик вылетает из детского пружинного пистолета вертикально вверх с начальной скоростью 5 м/с. На какую высоту от места вылета он поднимется?
9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»
Вариант 1
1. С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т, если расстояние между ними 1 км?
2. С неподвижной лодки массой 0,2 т прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка?
3. Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН.
4. Шарик вылетает из детского пружинного пистолета вертикально вверх с начальной скоростью 5 м/с. На какую высоту от места вылета он поднимется?
9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»
Вариант 2
1. Какова масса двух одинаковых железнодорожных вагонов, находящихся на расстоянии 200 м, если они притягиваются друг к другу с силой 8,2*10-6 Н?
2. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнет двигаться платформа с мальчиком?
3. Определите ускорение тепловоза, если он развивает максимальное тяговое усилие 500 кН, а сила сопротивления движению равна 200 кН. Масса железнодорожного состава 3000 т.
4. Оторвавшаяся от крыши сосулька падает с высоты 36 м. Какую скорость она будет иметь на высоте 31 м?
9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»
Вариант 2
1. Какова масса двух одинаковых железнодорожных вагонов, находящихся на расстоянии 200 м, если они притягиваются друг к другу с силой 8,2*10-6 Н?
2. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнет двигаться платформа с мальчиком?
3. Определите ускорение тепловоза, если он развивает максимальное тяговое усилие 500 кН, а сила сопротивления движению равна 200 кН. Масса железнодорожного состава 3000 т.
4. Оторвавшаяся от крыши сосулька падает с высоты 36 м. Какую скорость она будет иметь на высоте 31 м?
9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»
Вариант 2
1. Какова масса двух одинаковых железнодорожных вагонов, находящихся на расстоянии 200 м, если они притягиваются друг к другу с силой 8,2*10-6 Н?
2. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнет двигаться платформа с мальчиком?
3. Определите ускорение тепловоза, если он развивает максимальное тяговое усилие 500 кН, а сила сопротивления движению равна 200 кН. Масса железнодорожного состава 3000 т.
4. Оторвавшаяся от крыши сосулька падает с высоты 36 м. Какую скорость она будет иметь на высоте 31 м?
9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»
Вариант 2
1. Какова масса двух одинаковых железнодорожных вагонов, находящихся на расстоянии 200 м, если они притягиваются друг к другу с силой 8,2*10-6 Н?
2. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнет двигаться платформа с мальчиком?
3. Определите ускорение тепловоза, если он развивает максимальное тяговое усилие 500 кН, а сила сопротивления движению равна 200 кН. Масса железнодорожного состава 3000 т.
4. Оторвавшаяся от крыши сосулька падает с высоты 36 м. Какую скорость она будет иметь на высоте 31 м?
9 класс. Контрольная работа «Законы динамики»
Вариант 2
1. Какова масса двух одинаковых железнодорожных вагонов, находящихся на расстоянии 200 м, если они притягиваются друг к другу с силой 8,2*10-6 Н?
2. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнет двигаться платформа с мальчиком?
3. Определите ускорение тепловоза, если он развивает максимальное тяговое усилие 500 кН, а сила сопротивления движению равна 200 кН. Масса железнодорожного состава 3000 т.
4. Оторвавшаяся от крыши сосулька падает с высоты 36 м. Какую скорость она будет иметь на высоте 31 м?
xn--j1ahfl.xn--p1ai