Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в)
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
studfiles.net
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
studfiles.net
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
Вычислить пределы функций.
а) ;
б) ;
;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
.
2. Дана функция и два значения аргумента
.
Требуется.
1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ;
2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ;
3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и
.
,
.
3. Для кусочно-заданной функции .
Требуется.
1) Найти точки разрыва функции, если они существуют;
2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва;
3) Сделать схематический чертеж.
studfiles.net