ГДЗ Математика 5 класс Зубарева, Мордкович на Решалка
Все чаще выполнение домашних заданий сопровождается слезами и истериками? Ваш школьник не во всех темах разобрался, а Вы порой и сами не знаете, как ему все объяснить? Это проблема многих семей со школьниками. Предлагаем Вам немного упростить процесс и поберечь свои нервы, воспользовавшись решебником по математике для пятых классов. Это вовсе не значит, что нужно каждый вечер бездумно переписывать ответы и не вникать в задачки, хотя даже такой сценарий лучше, чем если ребенок просто закроет учебник и не сделает ничего. Даже переписав готовый ответ, он что-то запомнит. А если Вы вместе возьмете решенное задание, разберетесь в алгоритме, то следующее аналогичное он уже сделает сам.
Готовые задачки по математике за пятый класс
На нашем сайте Вы найдете ответы ко всем учебникам, которые используются в актуальной школьной программе. В этом разделе можно воспользоваться ГДЗ по математике за 5 класс к пособию Зубарева. Все издания предложены в удобном формате, легко найти необходимый решебник по категориям – класс, предмет. Теперь не нужно ходить по книжным магазинам города в поисках ГДЗ именно к Вашему учебнику, покупать отдельные решебники к каждому предмету, тратя на это немало денег, и собирая дома макулатуру, которая в следующем учебном году уже не пригодится. Просто пользуйтесь нашим сервисом и доступ к необходимым изданиям получайте онлайн совершенно бесплатно. Современные технологии работают на наше удобство во всех аспектах.
Домашние задания без слез и ошибок
Если Вы ранее пользовались печатными ГДЗ к учебнику Зубарева, Мордкович или какому-либо другому, то могли замечать там ошибки. И эти неточности касаются не только опечаток в тексте, очень часто там встречаются откровенно неправильные решения. В нашем ГДЗ к учебникам за пятый класс Вы не найдете таких оплошностей. Все ответы проверяются вручную, поэтому высшая оценка за домашку и хорошее настроение на весь день Вашему школьнику гарантированы.
ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович
Решебник по математике для 5 класса Зубарева и Мордкович – это онлайн-сборник решений и ответов на задачи и примеры учебника по арифметике для пятиклассников, составленного авторитетными математиками России И.И. Зубаревой, А.Г. Мордоковичем и др. Это учебное пособие в его 14-м издании одобрено Министерством образования России для использования в общеобразовательных школах страны.
ГДЗ для 5 класса по математике Зубарева и Мордковича – эффективное усвоение математики и экономия времени
Математика – непростая учебная дисциплина, которая дается далеко не всем школьникам, но при этом относится к числу основных предметов учебной программы. Что делать, если ребенок затрудняется в решении примеров и задач? Пользоваться услугами репетиторов, значит, изначально отбить у ребенка интерес к самостоятельному постижению предмета.
Лучшее решение онлайн-решебник по математике за 5 класс Зубарева, на основе которого пятиклассники могут проверять свою домашнюю работу или разбирать сложные задачки, в свою очередь родители на базе ГДЗ контролируют успеваемость своих чад.
Ныне для того, чтобы найти ответ или решение не потребуется листать толстые сборники: достаточно найти решебник через поисковую строку (по фамилии автора или названию), а затем кликнуть номер задания в таблице.
В числе дополнительных достоинств ресурса ГДЗ Путина:
- наличие нескольких вариантов решения задач – разными способами;
- использование базы ответов с телефона, планшета, ноутбука, благодаря адаптивному дизайну ресурса;
- регулярное обновление базы решебников (ГДЗ за 5 класс по математике Зубарева составлены на базе 14-го издания учебника 2013 года).
Какие упражнения можно найти в решебнике по математике за 5 класс от Зубарева?
В 5 классе закладываются основы математики 6-11 классов, в том числе алгебры и геометрии, оттого изучаемый школьниками спектр тем чрезвычайно широк:
- десятичная система исчисления, числовые и буквенные выражения, язык геометрических рисунков;
- прямая, отрезок, луч, угол, их сравнение и измерение;
- округление чисел, действия с натуральными числами;
- уравнения, упрощение выражений, законы арифметических действий;
- правильные и неправильные дроби, деление с остатком, действия с дробями;
- развернутый угол, сравнение и измерение углов, биссектриса;
- треугольники, площадь треугольников, свойства их углов, перпендикуляр;
- десятичные дроби, их сравнение и арифметические действия с ними;
- проценты, среднее арифметическое;
- общие понятия многогранников и геометрических тел, вычисление их объемов;
- введение в теорию вероятности и комбинаторные выражения.
На задачки и примеры по всем указанным темам можно найти подробные решения в ГДЗ по математике за 5 класс Зубарева. Здесь приводятся детальные алгоритмы выполнения упражнений и оформление в соответствии со стандартами Министерства Образования России.
Поскольку все материалы сайта ГДЗ Путина предоставляются бесплатно, без регистрации и в круглосуточном режиме, то это оптимизирует использование времени на подготовку домашней работы.
ГДЗ по Математике 5 класс Зубарева, Мордкович Решебник
Математика один из базовых предметов, которые дети сдают на экзаменах при поступлении в университет. В школе ей уделяется достаточно большое внимание, ведь знания, полученные в девстве, пригодятся на протяжении всей жизни. В усвоении новой информации по предмету поможет онлайн-решебник для 5 класса Зубаревой и Мордковича. Это пособие содержит верные ответы к заданиям из учебника по математики издательства «Мнемозина» 2017 года. Данное издание является актуальным на сегодняшний день (2019 год). Многие специалисты: учителя и частные репетиторы используют в своей практике решенные задания, чтобы составить собственную, уникальную рабочую программу.
Зачем ГДЗ по математике (авторов: Зубарева, Мордковича) нужно пятикласснику?
В 5 классе происходит переход учеников из младшего звена в среднее, а это символизирует большие изменения в обучении. На данном этапе образования школьная программа усложняется: школьнику проходится делать больше домашних заданий, учить трудные правила и запомнить различные исключения. Преподаватель старается дать как можно больше важной информации прямо на уроке. Конечно, непросто запомнить все сведения прямо в классе, для этого и нужна самостоятельная подготовка. Чтобы работа дома была продуктивной, следует воспользоваться онлайн-сборником для 5 класса Зубаревой и Мордковича.
Все плюсы электронного ресурса:
- доступность информации, примеры можно открывать с планшета, компьютера или телефона. Должен быть только включен Интернет;
- удобная таблица с номерами, каждое задание имеет собственную ячейку;
- вариативность решения упражнения;
- верные ответы, снабженные методическими указаниями.
Сайт работает круглосуточно, что является отличным бонусом для школьников. Можно в любое время дня и ночи списать «домашку». Конечно, стоит отметить, что бессмысленное переписывание заданий не повышает интеллектуальные способности, а наоборот может привести к снижению успеваемости. Первым делом стоит самому разобраться с заданием, а уже потом сверять его с решениями в ГДЗ.
Главные темы в решебнике по математике Зубаревой в 5 классе
Все родители хотят, чтобы их дети учились хорошо и без эмоционального напряжения. Кто-то для этого занимается совместно, а кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Конечно, многие взрослые не могут позволить себе такую услугу. Поэтому отличной альтернативой становится онлайн-пособие, которое раскрывает такие темы:
- натуральные числа;
- обыкновенные дроби;
- геометрические фигуры;
- десятичные дроби;
- геометрические тела;
- введение в вероятность.
Учебный комплекс Зубаревой поможет быстро подготовиться ко всем контрольным и проверочным работам, тестам и итоговым срезам.
Решебник (ГДЗ) по математике 5 класс Зубарева, Мордкович
Авторы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
Школьники часто пользуются ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, потому что не до конца понимают данную дисциплину. Во многих школах за урок проходят по одной теме, что мало способствует хорошему запоминанию материала, которого с этого года становится в разы больше. В пятом классе, ребята будут изучать следующие разделы:
- натуральные числа;
- десятичные и обыкновенные дроби;
- геометрические тела и фигуры;
- введение в вероятность.
Если повезло с учителем, то у детей еще есть возможность освоить и понять многое из текущей программы. А вот если преподаватель сконцентрирован на других вещах, то изучать тематику им придется самостоятельно. Сделать это намного проще можно с помощью решебника, где собрана вся необходимая информация. Кроме того, учащиеся значительно сэкономят время при выполнении домашних заданий, а также избегут всевозможных ошибок, если будут периодически пользоваться ГДЗ.
Что такое онлайн-помощник по математике за 5 класс Зубаревой
В сборник вошло девятьсот восемьдесят восемь задач, контрольные задания по пятидесяти четырем параграфам и девять контрольных работ. При помощи детальных решений ученики могут проверить правильность своих ответов, разобрать сложные моменты при освоении темы, повысить уровень знаний, подготовиться к любым проверочным работам.
Имея решебник в качестве помощника, ребята уже могут не дергать родителей, чтобы решить задачи и примеры. Правильно используя предоставленную информацию, они имеют возможность в удобном для себя темпе разрешить все свои проблемы, повысить успеваемость и улучшить качество знаний.
Большие объемы сведений, которые обрушиваются на школьников в пятом классе, часто приводят к тому, что они просто не успевают учить все необходимое. И без этого ребята как-то не особо пылают любовью к данному предмету, а плохие оценки у многих вовсе отбивают всякий энтузиазм.
Знать же эту дисциплину просто необходимо, поэтому подобное отношение еще больше уменьшает шансы учащихся исправить ситуацию в лучшую сторону. Однако не все так печально — можно использовать
ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, Мордкович Мнемозина ответы и решения онлайн
Понятный и интересный для пятиклассников учебник и предложенный к нему решебник по математике за 5 класс Зубарева – одни из наиболее востребованных сегодня ресурсов по дисциплине. Многие школы используют эти материалы, поскольку в них подробно и полно раскрываются все математические разделы и темы, изучаемые пятиклассниками, в них есть задания стандартного и повышенного уровней сложности.
Основные группы пользователей готовых решений по математике за 5 класс Зубаревой
Не только сами школьники используют готовые домашние задания. Среди активных пользователей:
- родители пятиклассников, желающие проверить качество знаний своих детей, уровень их подготовленности к предстоящим контрольным, самостоятельным, диагностическим и ВПР. Даже если родители хорошо помнят материал, могут решить задания, сборники ответов позволяют им сориентироваться в порядке оформления работы. А это крайне важно, поскольку влияет на оценку выполнения задания учителем;
- школьные педагоги-предметники. Они применяют онлайн справочник для быстрой проверки работ учеников. Занятость учителей сегодня крайне высока, помимо преподавания у них немало методической и иной «бумажной работы». Чтобы успеть все сделать в срок и качественно, они прибегают к сборникам ответов к учебникам;
- репетиторы и руководители подготовительных курсов и математических кружков. Эти специалисты не всегда являются школьными педагогами, и могут быть не знакомы с действующими образовательными стандартами, с нормативами преподавания и оформления работ. Для них такой источник — готовая методическая разработка, удобная в применении.
Какими плюсами обладает решебник?
Преимущества применения онлайн ответов по математике за 5 класс Зубаревой и Мордковича очевидны:
- доступность ресурса постоянно, 24 часа в сутки каждый день;
- возможность найти ответ на любой вопрос, в том числе – альтернативные варианты, если они предусмотрены заданием;
- удобный поиск, позволяющий за короткий срок найти нужный результат.
ГДЗ: Математика 5 класс Зубарева, Мордкович
Математика 5 класс
Тип: Учебник
Авторы: Зубарева, Мордкович
Издательство: Мнемозина
ГДЗ: МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС ЗУБАРЕВА, МОРДКОВИЧ — УЧЕБНИК
С древних времен математика является одним из основным предметов преподаваемых в школах и университетах. Предмет изучается начиная с первого класса, а изучение его заканчивается лишь в университете. Начинают возникать следующие вопросы:
- В чем же важность такого предмета?
- Зачем его столько изучать?
- Откуда появился такой объем знаний?
Математика – это технический язык на котором говорят точные науки. Описание действий, алгоритмов и теорем дает нам возможности описывать технические и физические процессы. Понимание данного процесса помогает человеку подчинить его и направить на необходимые ему цели.
Обучение такому важному предмету должно проходить по качественно подготовленным учебным пособиям. Недостаточный уровень знания предмета может сильно повредить основу познаний ученика.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЮЩИЕ У ПЯТИКЛАССНИКОВ
Начальные классы общеобразовательной школы посвящены изучению элементарных действий и общего описания дисциплины. Начиная с пятого класса объем материала увеличивается, как и уровень его сложности. Это вызывает определенные затруднения у учеников 5 класса:
- Нехватка времени на уроках, для усвоения материала;
- Необходимость решения большого количества заданий;
- Отсутствие уверенности в себе и усидчивости.
Все это сказывается на оценке. Однако применение грамотных учебных пособий и решебников способно устранить эту проблему и сохранить интерес к изучению дисциплины.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УЧЕБНИК
Пособие «Математика 5 класс Учебник Зубарева, Мордкович», разработан в 2013 году под издательством «Мнемозина». Включает 6 глав с постепенным переходом от простых тем к более сложным. В конце учебного пособия предложены к самостоятельному решению домашние контрольные работы, а также темы для проекторной деятельности. Существует удобная онлайн-версия к прочтению с компьютера.
КАК ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ДЗ
Регулировать верность исполнения домашнего задания поможет сборник «ГДЗ по Математике 5 класс Учебник Зубарева, Мордкович» под издательством «Мнемозина» одновременно с основным источником знаний. Все упражнения на веб-сервисе решебника расположены в порядке очередности. При открытии информационного сайта становится доступно поле поиска по номеру урока, что может существенно упростить розыск ответа. Существуют версии с разделением заданий по разделам и параграфам. Все это поможет контролировать выполнение домашнего задания самому учащемуся, его родителям.
Контрольная работа № 7 Вариант 1 1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83. 2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм. б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т. 3. Длины сторон прямоугольника: 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника. 4О. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы – 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб. 5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = a, BC на 8,45 см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB и упростите его. | Контрольная работа № 7 Вариант 2 1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42. 2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм. б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т. 3. Длины сторон прямоугольника: 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника. 4О. Яблоко, груша и апельсин имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина – 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока. 5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его. | Контрольная работа № 7 Вариант 3 1. Вычислите: а) 15,7 + 2,341; б) 17,3 – 8,562. 2. а) Выразите в метрах: 5 дм; 2,54 см; 0,57 мм. б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т. 3. Длины сторон треугольника: 2,5 дм, 30 см, 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника. 4О. Масса трех искусственных спутников 1,751 т. Масса первого спутника 6,6 ц, масса второго – на 73 кг больше. Найдите массу третьего спутника. 5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = у, BC на 7,35 см меньше AB, а CD на 5,12 дм больше AB и упростите его. | Контрольная работа № 7 Вариант 4 1. Вычислите: а) 1,683 + 12,9; б) 15,2 – 6,587. 2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 36,8 см; 0,08 мм. б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т. 3. Длины сторон треугольника: 5,1 дм, 29 см, 340 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника. 4О. Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, а тигр на 55,2 ц легче. Определите массу зубра (в кг). 5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 2,93 см меньше AB, а CD на 4,31 дм больше AB и упростите его. |
«Обозначение натуральных чисел», «Действия с натуральными числами», «Длина. Сравнение и измерение длины», «Отрезок. Прямая», «Выражения и уравнения», «Степень числа», «Смешанные числа», «Круг» и круг »,« Обыкновенные дроби »
Если ваш ученик учился по программе Н.Я. Виленкин, а вы хотите оценить его уровень перед тем, как обращаться к репетитору — пройдите предварительный тест по математике за 5 класс. Решите 30 простых задач и проверьте введенные ответы. Получив результаты тестирования накануне первого урока, репетитор по математике сможет более точно подобрать содержание дневного теста и оперативно определить стратегию проведения занятий.
Тест 5-го класса
Упражнение 1 . Сколько миллиметров в одном дециметре?
Ответ:
Задача 2 . Вычислить 7 мин 12 сек — 3 мин 40 сек
Выберите ответ:
Задача 6 . После того, как 16 пассажиров вышли из автобуса на остановке и сели 19 пассажиров, в нем было 37 пассажиров. Сколько пассажиров проехало на автобусе, прежде чем он подъехал к остановке?
Ответ:
Задача 7 .Рассчитать
Выберите ответ:
Задача 10 . За квартал Маша получила в 4 раза больше пятерок, чем четверок. Сколько четверок досталось Маше за квартал, если их количество меньше количества отличных оценок на 12 штук?
Ответ:
Задача 11 . Букет из роз на 120 рублей дороже, чем букет из гвоздик. Купили 2 букета роз и 4 букета гвоздик, оплатив все руб.Сколько стоил букет гвоздик? Укажите ответ в рублях.
Ответ:
Задача 12 . Какой остаток от числа 107 делится на 9?
Ответ:
Задача 13 . Из двух городов, расстояние между которыми составляет 600 км, два автобуса со скоростью 70 км / ч и 50 км / ч отправились одновременно. Сколько часов они встретятся?
Ответ:
Задача 14 . Найдите площадь квадрата (в квадратных сантиметрах), если его периметр равен 20 см.
Ответ:
Задача 15 . Укажите площадь изображенного на рисунке треугольника (в квадратных ячейках).
Ответ:
Задача 16 . Выразите в квадратных метрах площадь 2 га 5 a
Выберите ответ:
Задача 18 . Найдите площадь поверхности куба, если его ребро 3 м. Дайте ответ в квадратных дециметрах.
Выберите ответ:
Задача 19 .Какая часть круга закрашена?
Выберите ответ:
Задача 20 . Яблоко весило 200 грамм. Антон ел яблоки. Найдите вес съеденной части яблока (в граммах).
Ответ:
Задача 21 . Лыжник прошел 1 км 200 м, что составило всю дистанцию. Найдите длину дистанции и укажите ответ в метрах.
Ответ:
Задача 22 .Следуйте инструкциям:
Ответ:
Задача 23 . Преобразуйте дробь из обыкновенной в десятичную.
Выберите ответ:
Задача 25 . Сравните дроби 7,3 и 7,285
Выберите ответ:
Задача 26 . Найдите корень уравнения
Выберите ответ:
Задача 27 . Скорость лодки по реке — км / ч, по реке -.Найдите скорость лодки против реки. Укажите ответ в км / ч.
Подготовка к экзамену по новой форме может осуществляться путем проведения тематических тестов, проверочной работы с элементами тестирования.
Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» Виленкин Н.Я. и др. включает в себя тестовые задания четырех видов.
ИН закрытые задачи (№1-№5) ученикам предлагаются готовые ответы, из которых один правильный. Обведите букву, соответствующую правильному ответу.Если при выборе ответа была допущена ошибка, то аккуратно зачеркните отмеченное число и обведите другой.
ИН открытых заданий (№6-№9) учащихся предлагается записать правильный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от студентов не требуется ни подробной записи решения, ни объяснения выбранного решения. Если вы записываете неправильный ответ, вы должны вычеркнуть его и написать рядом с ним еще один.
IN присвоения соответствия (№10-Нет. 12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.
IN задачи с записью полного решения (№ 13-№ 15) ученики должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.
Тест учитывает требования программы по математике в 5 классе, в каждом типе заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.
Цели испытаний: проверьте уровень усвоения учащимися основных тем 5-го класса курса математики:
- действий с десятичными дробями;
- решение уравнений;
- нахождение дробей и процентов от числа;
- решение текстовых задач;
- построение и определение вида угла, сравнение углов;
- вычислительных навыков.
Система оценки выполнения отдельных задач и работы в целом.
Из задания № 1-№. 12, необходимо правильно выполнить не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)
Задачи (№13-№15) считаются выполненными правильно если студент:
- выбрал правильное решение,
- из письменной записи решения ход его рассуждений ясен,
- обоснованы все логические шаги решения,
- правильно выполненные чертежи
- все расчеты верны.
При правильном ходе решения проблемы допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность решения, то в этом случае студенту засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение задания № 13-№. 15 равно 9, и положительный рейтинг устанавливается, если набрано не менее 6 баллов.
Таблица оценок
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85: 0,5
A) 4,5
B) 4,1
B) 3,7
D) 0,77
2. Расположите номера в порядке возрастания: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1 027
А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
B) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
B) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
D) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82
3. От веревки длиной 120 см отрезали кусок. Какова длина оставшейся веревки?
A) 180 см
B) 80 см
C) 40 см
D) 60 см
4.Найдите скорость пешехода, если он преодолел 42 км за 10 часов.
A) 4,2 км / ч
B) 420 км / ч
C) км / ч
D) 0,42 км / ч
5. Какой угол больше?
Рис.1 | Рис 2 | Рис 3 | Рис.4 |
A) рис 3.
B) Рисунок 1.
C) Рисунок 2.
D) Рисунок 4.
6. Произвести умножение
121.39 · 0,01 = ………
17,45 · 1000 = ………
314,512100 = ………..
0,27 · 0,1 = ……………
7. Решите уравнение
Ответ: …………
8. Решите уравнение 4,2k + 0,3k = 13,5
Ответ: …………
9. В яблоневом саду собрано 8400 кг яблок. Яблоки Антонова составляют 45% от общего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрано на огороде?
Ответ: …………
10.Матч.
1. | А. 75% |
2. | Б. 100% |
3. | НА 10 ЧАСОВ% |
4. | г. 50% |
5. 1 | Д. 25% |
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
11. Установите соответствие.
1. | А. 52,6 |
2. | Б.1,37 |
3, 52 | В. 52, 06 |
4. 52 | г. 1037 |
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
12. Установите совпадение.
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
Задания № 13, № 14, № 15 решить с записью полного решения.
13. Было три куска материи. Первый кусок был 19,4 м, второй — 5.На 8 м больше первого, а третий кусок в 1,2 раза меньше второго. Сколько метров материи было в трех частях вместе?
14. Решите проблему с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.
15. Нарисуйте MKN угол 140 °. Используя KP, разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN составлял 55 °. Рассчитайте градус угла MKP.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: 6.54 — 3.24: 1.5
A) 2,2
B) 2,16
B) 3,3
D) 4,38
2. Расположите номера в порядке убывания: 1 583; 1,045; 1,451; 0,407; 1.513.
А) 1583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
B) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
D) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583
3. Необходимо отремонтировать 210 км дороги.Дороги отремонтировали в первую неделю. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?
A) 30 км
B) 180 км
B) 60 км
D) 160 км
4. Найдите скорость велосипедиста, если он проехал 72 км за 10 часов?
A) 720 км / ч
B) км / ч
B) 7,2 км / ч
D) 0,72 км / ч
5. Найдите самый маленький из углов.
6. Выполните деление
87,54: 10 = …………
87,54: 0,001 = ………
3,84: 1000 = ………
0,047: 0,01 = ………
7.Решите уравнение: 11,88: (x-2,9) = 2,7
Ответ: …………
8. Решите уравнение: 5,3x + 0,2x = 22
Ответ: …………
9. В средней школе 120 учеников. Из них 85% работали летом в колхозе. Сколько старшеклассников летом работали на ферме?
Ответ: …………………
10. Матч.
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
11. Установите соответствие.
1. 2 | А) 61.6 |
2. 2 | В) 2,31 |
3. 61 | B) 2,031 |
4. 61 | Г) 61,06 |
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
12. Установите совпадение.
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 …….. 4 …….
Задачи № 13, № 14, № 15 решать с записью полного ответа.
13. В понедельник туристы прошли 27,5 км на лыжах, во вторник — 1.На 3 км больше, чем в понедельник. В среду туристов гуляли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров прошли туристы за эти три дня?
14. Решите проблему с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какая площадь каждого поля?
15. Нарисуйте MOK 155 °. Для луча OD разделите этот угол так, чтобы результирующий угол MOD составил 103 °. Рассчитайте градусную меру угла DOK.
ОтветыВариант 1.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ | 1,2139 | 1 г | 1 г | 1Б | |||||||||||
B | IN | B | И | IN | 17450 | 0,18 | 3 | 3780 | 2D | 2Б | 2А | 49.32м | 64,3 га | 850 | |
31451,2 | кг | 3A | 3D | 3D | 92,5 га | ||||||||||
0,027 | 4B | 4A | 4G |
Вариант 2
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ | 8,754 | 1Б | 1Б | 1Б | 23.5 га | ||||||||||
G | B | B | IN | И | 87540 | 7,3 | 4 | 102 | 2А | 2Б | 2А | 80,3 | 56,4 га | 520 | |
0,00384 | уч | 3Б | 3G | 3Б | км | ||||||||||
4,7 | 4G | 4A | 4G |
- Минаев С.С. 20 тестов по математике. Экзамен Издательский Дом Москва 2007
- Короткова Л., Савинцева Н. Математика: Контрольные работы: Учебное пособие. 5 класс. — М .: Рольф: Ирис Пресс, 1999. .
- Гришина И.В. Математика. 5-й класс. Тесты. Саратов: Лицей, 2004. .
- Журнал «Математика в школе» №4, 2009 г.
- Матросы Д. Ш. Контрольные тесты по учебникам федерального набора. Математика 5. Южно-Уральское книжное издательство. Издательский дом П Ф У «Факел».
- Чесноков А.С.Нешков К.И. Дидактические материалы по математике. 5-й класс. Москва. Образование. 2004.
- Виленкин Н.Я. И другие «Математика 5». Москва. Мнемозина. 2008.
Тесты по темам: «Обозначение натуральных чисел», «Действия с натуральными числами», «Длина. Сравнение и измерение длины», «Отрезок. Прямая», «Выражения и уравнения», «Степень числа», «Смешанный. числа »,« Круг и круг »,« Обыкновенные дроби »,« Действия с десятичными дробями »и др.
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, предложения.Все материалы проверены антивирусами.
Загрузить: Контрольные работы по математике за 5 класс
1 квартал (PDF)
2 квартал (PDF)
3 квартал (PDF)
4 квартал (PDF)
Учебные пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 5 класса.
Тренажер для учебника Н.Я. Виленкина
Тренажер для учебника И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
Тест №1 на тему: «Обозначение натуральных чисел и операции с ними: сложение и вычитание»
Вариант I. 1. Выберите правильный вариант. Число пять миллионов сорок тысяч пять записывается так:
3. К какому числу нужно прибавить двойку, чтобы получить 18 000?
Вариант II.
1. Выберите правильный вариант. Число семь миллионов сто пятьдесят тысяч восемьдесят записывается следующим образом:
3. К какому числу нужно прибавить единицу, чтобы получить 345 000?
Вариант III.
1. Выберите правильный вариант. Число три миллиона шестьдесят тысяч четыре записывается следующим образом:
3.К какому числу нужно добавить, чтобы получить 24 690?
Тест №2 по темам: «Длина, сравнение и измерение длин», «Отрезок, прямая линия»
Вариант I.1. Перевести из одной единицы измерения в другую: 12 км 50 м = … м.
3. Сравните числа.
3. Сравните числа.
3. Сравните числа.
2. Определен треугольник ABC. Сторона AB равна 14 см, сторона BC меньше стороны AB на 3 см, а сторона AC больше стороны BC на 5 см.Найдите периметр треугольника.
Вариант III.
1. Решите пример: 621 574 843 + 239 586 394 =.
Тест №4 на тему: «Выражения и уравнения»
Вариант I. 1. Найдите значение выражения: (a — 68): b + 339 = если a = 94, а b = 13.
3. Решите уравнения.
3.1. (194 + (56 — x)) — 86 = 133
2. Какое число было задумано, если разница между задуманным числом и числом 56 больше суммы чисел 49 и 68 на число 92?
2.Какое число было придумано, если разница между задуманным числом и числом 72 больше суммы чисел 103 и 58 на число 42?
2. Произведите умножение: 25 * 493 * 4 * 200 и выберите правильный ответ.
Вариант II.
1. Решите пример: 73 * 48 =.
3. Решите проблему.
За сутки грузовик потребляет 60 литров бензина, автобус — 45 литров, легковой автомобиль — 22 литра. Сколько газа нужно всем гаражным машинам на 30 дней, если в гараже 16 грузовиков, 32 автобуса и 24 машины?
3.Решать проблему.
В двухэтажной школе 36 классных комнат, в каждом классе по 14 парт. В трехэтажной школе 48 классных комнат с 16 партами. Сколько всего парт находится в городских школах, если в городе 9 двухэтажных и 4 трехэтажных школы?
2. Решите уравнения и укажите правильные ответы.
Вариант II.
1. Решите пример: 2 232: 62 =.
3. Решите проблему.
Художник красит 18 м 2 за 1 час. За сколько минут он покрасит здание, если общая площадь постройки 540 м 2?
3.Решать проблему.
Бочка вмещает 3500 литров воды. За сколько минут наполняется бочка, если известно, что в час наливается 700 литров?
1,2) 14 2 =
а) 28 | б) 190 | в) 198 | г) 196 |
1,3) 7 3 =
а) 21 | б) 340 | в) 343 | г) 49 |
1,4) (14 + 7) 2 — (5 + 13) 2 + 287 =
а) 404 | б) 400 | в) 406 | г) 408 |
2.Решите уравнение с c = 35: 47s + 34-58 + 12s + 58 =
a) 2098 | б) 2099 | в) 2100 | г) 2097 |
Вариант II.
1. Решите примеры.
1,1) 59 + (276 — 552: 2) * 5 + 484: 4 =
а) 180 | б) 181 | в) 182 | г) 183 |
1,2) 13 2 =
а) 26 | б) 169 | в) 196 | г) 160 |
1.3) 6 3 =
а) 18 | б)> 210 | в) 214 | г) 216 |
1,4) (19-8) 2 + (2 + 13) 2-287 =
2. Решите уравнение с c = 25: 6s + 28 + 18 + 6s — 28 =
а) 318 | б) 319 | в) 320 | г) 317 |
Вариант III.
1. Решите примеры.
1,1) (76 — 164: 4) * 7 — 410: 5 + 167 =
а) 340 | б) 330 | в) 300 | г) 320 |
1.2) 15 2 =
а) 30 | б) 225 | в) 230 | г) 250 |
1,3) 8 3 =
а) 24 | б) 510 | в) 512 | г) 520 |
1,4) (11 + 9) 2 — (2 + 14) 2 + 34 =
а) 178 | б) 180 | в) 175 | г) 182 |
2. Решите уравнение с c = 13: 11s + 24 — 37 + 6s — 8 =
a) 200 | б) 201 | в) 202 | г) 203 |
Тест №8 на тему: «Обыкновенные дроби»
Вариант I.1. Сравните дроби: 12 ⁄ 42 … 23 ⁄ 80.
5. Решите задачу.
В сумке было 36 конфет. Лена съела 3 ⁄ 9 конфет. Сколько конфет осталось в сумке?
Вариант II.
1. Сравните дроби: 14 ⁄ 32 … 22 ⁄ 56.
5. Решите задачу.
В футбол играли команды пятого «А» и пятого «Б» классов. В первом тайме было забито 3 ⁄ 4 гола. Всего было забито 8 голов. Сколько голов было забито во втором тайме?
Вариант III.
1. Сравните дроби: 11 ⁄ 23 … 20 ⁄ 34.
5. Решите задачу.
В течение трех дней 18 компьютеров были доставлены в мастерскую для ремонта. В первые два дня привезли 4/9 компьютеров. Сколько компьютеров принесли на третий день?
2. Решите уравнения.
2.1) а ⁄ 8 = 32
б) 7 3 ⁄ 13 =
2. Решите уравнения.
а) х ⁄ 8 = 48
б) 8 9 ⁄ 19 =
2. Решите уравнения.
а) у ⁄ 5 = 60
б) 1 6 ⁄ 13 =
2.Решите на примерах.
2,1) 23,6 + 31,2 =
а) 54,18 | б) 55,8 | в) 54,8 | г) 52,8 |
2,2) 7 + 32,6 =
а) 39 | б) 39,6 | в) 39,7 | г) 39,8 |
2.3) 0,754 + 21,123 =
а) 22,877 | б) 21.877 | в) 23.878 | г) 23,788 |
2,4) 34,7 — 3,24 =
2.Решите на примерах.
2,1) 12,3 + 2,60 =
а) 14,8 | б) 14.9 | в) 14,7 | г) 14,4 |
2,2) 8 + 19,6 =
а) 27,6 | б) 26,7 | в) 27,7 | г) 26,5 |
2.3) 2230 + 4330 =
а) 6.550 | б) 6.560 | в) 6,760 | г) 6.8606 |
2,4) 89,6 — 4,58 =
2.Решите на примерах.
2,1) 4,17 + 5,35 =
а) 9,12 | б) 9,54 | в) 9,52 | г) 9.01 |
2,2) 14 + 27,7 =
а) 41,7 | б) 41.07 | в) 41,2 | г) 42,7 |
2,3) 0,321 + 13,56 =
а) 13,862 | б) 13,86 | в) 13,881 | г) 13,880 |
2,4) 67,4 — 32,2 =
а) 34.1 | б) 32,2 | в) 35,2 | г) 34,5 |
2,5) 23,6 — 5,2 =
а) 17,4 | б) 18,4 | в) 19,4 | г) 18,2 |
2,6) 4,408 — 1,30 =
а) 3,308 | б) 4,308 | в) 3.108 | г) 3.209 |
Уравнение чаши. Сфера, шар, сегмент и сектор. Формулы и свойства шара. В чем разница
Сфера и шар — аналог круга и круга в трехмерном пространстве.Стоит поговорить о каждой из этих фигур, выделить сходства и различия, а также формулы, свойственные этим фигурам.
Большинство геометрических построений выполнено в плоскости, но трехмерные фигуры начинают изучать в вузах. Двумерное пространство имеет только две характеристики: длину и ширину. Трехмерным площадям добавляется высота. По математике в 6 классе изучаются отдельные 3D фигуры.
На плоскости фигура характеризует площадь и периметр.В трехмерных объектах к ним добавляется объем.
Рис. 1. Трехмерное пространство.
Кроме того, трехмерные фигуры обладают рядом специфических свойств. Они могут пересекать прямую и плоскость, могут быть последовательные плоскости, принимающие форму других фигур.
Использование трехмерных фигур для рисования значительно усложняет их, но в то же время делает намного интереснее. Дадим определения шара и сферы, после чего постараемся выделить различия этих фигур.3 \ Over3) 9000 $ 4
Объем показывает, в каком пространстве находится фигура. Чтобы понять, какой объем нужно представить себе форму дупла. Тогда объем — это количество воды, которое можно налить на эту цифру
.Шариком, как и любой другой трехмерной фигурой, можно запустить самолет. Плоскость разделения мяча представляет собой круг, центр которого можно найти, опустив центр мяча перпендикулярно кругу.
Рис. 2. Чашечная секция.
Сфера — это фигура, которая представляет собой множество точек в пространстве, равноудаленных от центра сферы.Сфера:
- Имеет те же формулы объема и площади поверхности, что и мяч.
- Поющая плоскость Сфера представляет собой круг
- Центр последовательной окружности также расположен, как и в случае с мячом
Рис. 3. Сфера.
В чем разница
Тогда возникает вопрос, а чем отличается шар от сферы помимо определения? Дело в том, что различия в шаре и сфере гораздо более размыты, чем различия в круге и круге.Сфера также имеет объем и площадь поверхности.
Возможно, кроме определения, разница заключается в том, что в задачах никогда не встречается размах. Как правило, ищите объем мяча. Это не значит, что у сферы нет объема. Это трехмерная фигура, поэтому объем у нее есть.
Это просто аналогия с кругом, у которого нет площади. Это не правило, а, скорее, традиция, о которой следует помнить: формулировка сферы не приветствуется в геометрии.
Еще одно отличие, которое можно считать более или менее существенным: последовательная плоскость сферы: круг, не имеющий внутреннего пространства, но имеющий длину. Последовательная плоскость мяча: круг, имеющий площадь и не равный длине круга. Поэтому необходимо аккуратно сформулировать задачу, чтобы не было ошибок из-за подобных мелочей.
Что мы знали?
Мы узнали, что такое сфера и шар.Рассказали об их сходстве и различии. Я узнал, что в этих цифрах почти нет различий. Мы решили, что не стоит приводить такую формулировку, как объем сферы.
Тест по теме
Оценка статьи
Средняя оценка: 4,7. Всего получено оценок: 105.
Определение.
Сфера ( поверхность шара ) — это комбинация всех точек в трехмерном пространстве, которые находятся на одинаковом расстоянии от одной точки, называемой центром сферы (О).Сфера может быть описана как фигура объема, которая образована вращением круга вокруг своего диаметра на 180 ° или полукруга вокруг своего диаметра на 360 °.
Определение.
Ball — это совокупность всех точек в трехмерном пространстве, расстояние от которой не превышает определенного расстояния до точки, называемой центром Шары. (O) (совокупность всех точек трехмерного пространства ограниченной сферы).Мяч можно описать как объемную фигуру, которая образована вращением круга вокруг его диаметра на 180 ° или полукруга вокруг его диаметра на 360 °.
Определение. Радиус сферы (шара) (R) — это расстояние от центра сферы (шара) O. до любой точки сферы (поверхности шара).
Определение. Диаметр сферы (шара) (D) — отрезок, соединяющий две точки сферы (поверхности шара) и проходящий через ее центр.
Формула. Чаша :
В =. | 4 | π R 3 = | 1 | π D 3. |
3 | 6 |
Формула. Площадь поверхности сферы По радиусу или диаметру:
S = 4π R 2 = π D 2
Сфера уравнения
1. Уравнение сферы с радиусом R и центром в начале декартовой системы координат :
х 2 + y 2 + z 2 = R 2
2. Уравнение сферы с радиусом R и центром в точке с координатами (x 0, y 0, z 0) в декартовой системе координат :
(x — x 0) 2 + (y — y 0) 2 + (z — z 0) 2 = R 2
Определение. диаметрально противоположные точки Называются любые две точки на поверхности шара (сферы), которые соединены диаметром.
Основные свойства сферы и шара
1. Все точки сферы одинаково удалены от центра.
2. Любое поперечное сечение сфер представляет собой круг.
3. Любое сечение мяча плоскостью является окружностью.
4. Сфера имеет наибольший объем среди всех пространственных фигур с одинаковой площадью поверхности.
5. Через любые две диаметрально противоположные точки можно провести множество больших кругов для сферы или кругов для мяча.
6. Через любые две точки, помимо диаметрально противоположных точек, можно провести только один большой круг за сферу или большой круг за шар.
7. Любые два больших круга одного шара пересекаются по прямой линии, проходящей через центр шара, а круги пересекаются в двух диаметрально противоположных точках.
8.Если расстояние между центрами любых двух шаров меньше суммы их радиусов и больше модуля разности их радиусов, то такие шары пересекают и в плоскости пересечения образуется окружность.
Секвент, хорда, последовательная плоскость сферы и их свойства
Определение. Секционная сфера — Это прямая линия, пересекающая сферу в двух точках. Точки пересечения называются точками певцов поверхностей или точками входа и выхода на поверхности.
Определение. Хордовые сферы (шар) — Это отрезок, соединяющий две точки сферы (поверхности шара).
Определение. Sequer plane — Это плоскость, пересекающая сферу.
Определение. Плоскость диаметра — это плоскость крепления, проходящая через центр сферы или шара, Сеченм образует соответственно большой круг и большой круг . У большого круга и большого круга есть центр, который совпадает с центром сферы (шара).
Любая хорда, проходящая через центр сферы (шара), является диаметром.
Chord — отрезок надежной прямой.
Расстояние d от центра сферы до сечения всегда меньше радиуса сферы:
d.
Расстояние M между секущей плоскостью и центром сферы всегда меньше радиуса R:
м.
Расположение сечения последовательной плоскости на сфере всегда будет малым кругом , а на шаре сечение будет малым кругом .У малого круга и малого круга есть их центры, которые не совпадают с центром сферы (шара). Радиус R такого круга можно найти по формуле:
r = √R 2 — 2 м.,
где R — радиус сферы (шара), M — расстояние от центра мяч в светскую плоскость.
Определение. Полусфера (Половинки) — Полусфера (шар), которая образуется при пересечении с диаметральной плоскостью.
Тангенциальная, касательная плоскость к сфере и их свойства
Определение. Касательная к сфере — это прямая линия, которая касается сферы только в одной точке.
Определение. Тангенциальная — это плоскость, которая соприкасается со сферой только в одной точке.
Кожух прямой (плоскость) всегда перпендикулярен радиусу сферы, проведенной до точки соприкосновения
Расстояние от центра сферы до касательной прямой (плоскости) равно радиусу сферы.
Определение. Сегмент Шара — Это часть шара, которая отсекается от шара секущей плоскостью. Основание отрезка Назовите окружность, образовавшуюся в поперечном сечении. Высотой сегмента H называется длина перпендикуляра, проведенного от середины основания сегмента до поверхности сегмента.
Формула. Квадрат внешней поверхности отрезка сферы С высотой H через радиус сферы R:
S = 2π RH
Многие из нас любят играть в футбол или, по крайней мере, почти каждый из нас слышал об этой знаменитой спортивной игре.Всем известно, что футбол играет в мяч.
Если вы спросите прохожего, какую геометрическую фигуру он имеет в форме шара, некоторые люди скажут, что форма шара, а часть, что формы шара. Так кто же прав? А в чем разница между сферой и шаром?
Важно!
Ball — это пространственное тело. Внутри шара что-то заполнено. Следовательно, мяч может обрести объем.
Примеры чаш из жизни: арбуз и стальной шар.
Шар и сфера, как круг и круг, имеют центр, радиус и диаметр.
Важно!
Сфера — Поверхность шара. Сфера может найти площадь поверхности.
Примеры сферы из жизни: волейбольный мяч и мяч теннисный мяч.
Как найти площадь сферы
Помните!
Формула площади сферы: S = 4. π R 2.
Для того, чтобы найти площадь сферы, необходимо запомнить, в какой степени.Зная градус, его можно записать по Формуле Квадрата Сферы следующим образом.
S = 4. π r 2 = 4π r · r;
Закрепите полученные знания и мы решим задачу из области сферы.
Зубарева 6 класс. Номер 692 (а)
Задача:
- Вычислить площадь сферы, если ее радиус равен 1 = 3 · = = / (4 · 3) =) = =) =
= = знак равно = 1 - R 3 = 1
- R = 1 м
Важно!
Уважаемые родители!
При окончательном вычислении радиуса нет необходимости заставлять дочерний элемент считать кубический корень.Шестиклассники еще не прошли и не знают определения корней по математике.
В 6 классе при решении такой задачи используйте метод генерации.
Спросите ученика, какое число, если умножить на себя 3 раза, даст единицу.
% PDF-1.4 % 3606 0 объект > эндобдж xref 3606 72 0000000016 00000 н. 0000007189 00000 н. 0000007408 00000 п. 0000007446 00000 н. 0000010037 00000 п. 0000010075 00000 п. 0000010230 00000 п. 0000010386 00000 п. 0000010472 00000 п. 0000011012 00000 п. 0000011450 00000 п. 0000011888 00000 п. 0000012151 00000 п. 0000012674 00000 п. 0000013205 00000 п. 0000013694 00000 п. 0000014094 00000 п. 0000014209 00000 п. 0000014322 00000 п. 0000014865 00000 п. 0000015145 00000 п. 0000016375 00000 п. 0000016652 00000 п. 0000017191 00000 п. 0000018001 00000 п. 0000018478 00000 п. 0000018614 00000 п. 0000018885 00000 п. 0000019567 00000 п. 0000020804 00000 п. 0000020949 00000 п. 0000021627 00000 н. 0000021656 00000 п. 0000023014 00000 п. 0000023402 00000 п. 0000024870 00000 п. 0000026567 00000 п. 0000028086 00000 п. 0000028460 00000 п. 0000029959 00000 н. 0000031512 00000 п. 0000032095 00000 п. 0000032381 00000 п. 0000089078 00000 п. 0000095044 00000 п. 0000128965 00000 н. 0000180463 00000 п. 0000180587 00000 н. 0000217847 00000 н. 0000233283 00000 н. 0000233354 00000 п. 0000233447 00000 н. 0000233520 00000 н. 0000233591 00000 н. 0000233677 00000 н. 0000237504 00000 н. 0000237769 00000 н. 0000237942 00000 н. 0000237971 00000 н. 0000238281 00000 н. 0000243822 00000 н. 0000244190 00000 н. 0000244651 00000 п. 0000246013 00000 н. 0000246313 00000 н. 0000246673 00000 н. 0000253764 00000 н. 0000254036 00000 н. 0000254397 00000 н. 0000257119 00000 н. 0000006956 00000 н. 0000001776 00000 н. трейлер ] / Назад 752653 / XRefStm 6956 >> startxref 0 %% EOF 3677 0 объект > поток hXy \ S? 0 a NŀPEѢRMBDvE @ EQDj5 슊 VkD \ VZ [7Ej_ ~ ߝ Ϲw93s | g 枛
.