Онлайн контрольная работа по математике: Контрольная работа по математике. Вне табличное умножение и деление — Пройти онлайн тест

Содержание

МетаШкола — Тесты по математике онлайн

Пройти тест 1 Простые задачи на сложение и вычитание Степанова Елена Григорьевна, «СОШ № 33 им. Героя России сержанта Н. В. Смирнова», г. Чебоксары
Пройти тест 2 — 3 Умножение и деление Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан.
Пройти тест 2 — 3 Задачи на движение Сорокина Любовь Анатольевна, cредняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия
Пройти тест 4 Курс математики начальной школы Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест 4 Математика, I полугодие Староверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург
Пройти тест 4 Единицы измерения Чижова Яна Михайловна. Средняя школа № 849, г. Москва.
Пройти тест 4 — 7 Графы Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 4 — 7 Множества Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635
Пройти тест 5 Курс математики Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 Нумерация натуральных чисел Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 5 Десятичные дроби Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан
Пройти тест 5 Сложение и вычитание натуральных чисел Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 5 Обыкновенные дроби
Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область.
Пройти тест 5 Умножение и деление натуральных чисел Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл.
Пройти тест 5 Смешанные числа Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова
Пройти тест 5 Уравнения Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия
Пройти тест 5 Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области.
Пройти тест 5 Прямоугольный параллелепипед Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553
Пройти тест 5 — 6 Проценты Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Сложение и вычитание десятичных дробей Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Умножение и деление десятичных дробей Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан.
Пройти тест 5 — 6 Умножение и деление обыкновенных дробей Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск
Пройти тест 5 — 6 Сложение и вычитание рациональных чисел Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан
Пройти тест 5 — 6 Периметр и площадь Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея.
Пройти тест 5 — 6 Десятичныe дроби. Перевод, сравнение Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Математический язык. Язык и логика. 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Целые числа. Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Сюжетные задачи на движение Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Решение задач на движение по реке Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Геометрические фигуры Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Делимость Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Углы и их виды. Биссектриса угла Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Задачи про часы Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Математические игры Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Системы счисления Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239»
Пройти тест 5 — 9 Круги Эйлера-Венна Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 10
Логические задачи. Часть 1
Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 5 — 10 Логические задачи. Часть 2 Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Курс математики Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Делимость чисел Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 6 Сложение и вычитание обыкновенных дробей Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 6 Сравнение обыкновенных дробей Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Умножение и деление рациональных чисел Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область.
Пройти тест 6 Рациональные числа Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл.
Пройти тест 6 Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 6 Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Координаты на плоскости Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область.
Пройти тест 6 Уравнения с одним неизвестным Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск
Пройти тест 6 Диаграммы и графики Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области.
Пройти тест 6 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан
Пройти тест 6 Модуль числа Федосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 7 Периодические дроби Достовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 9 Отношения и пропорции Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Одночлены и многочлены Колесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9», г. Междуреченск
Пройти тест 7 Разложение многочленов на множители Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Соотношения между сторонами и углами треугольника Пономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга
Пройти тест 7 Свойства степени с натуральным показателем Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область
Пройти тест 7 Линейная функция и ее график Соколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области
Пройти тест 7 Треугольники Нуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан
Пройти тест 7 Параллельные прямые Толкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области
Пройти тест 7 Начальные геометрические сведения Напалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк
Пройти тест 7 Формулы сокращенного умножения Рогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск
Пройти тест 7 Алгебра. Итоговый тест Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители Ишмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Формулы сокращенного умножения. Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Прямоугольные треугольники Буйволова Кристина Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 625
Пройти тест 7 Деление с остатком и сравнение по модулю Ильичева Светлана Вениаминовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Треугольник и его элементы Левина Алина Игоревна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Графики движения Гаврикова Татьяна Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594
Пройти тест 7 — 8 Задачи на движение по окружности Лопатина Анна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Уравнения­ с одним неизвестны­м, сводящиеся­ к линейным Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Уравнения с одним неизвестным Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан.
Пройти тест 7 — 9 Треугольники Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест 7 — 9 Формулы сокращенного умножения Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район
Пройти тест 7 — 9 Простейшие квадратные уравнения Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Системы нелинейных уравнений. Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Квадратные корни Чикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани
Пройти тест 8 Квадратные уравнения Семенова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Четырехугольники Осипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Окружность Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ», Татарстан
Пройти тест 8 Числовые неравенства и их свойства Середа Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край
Пройти тест 8 Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника Цыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Теорема Пифагора Цыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург.
Пройти тест 8 Площадь Баталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ
Пройти тест 8 Подобные треугольники Ладыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 8 Модуль действительного числа Григорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области
Пройти тест 8 Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл.
Пройти тест 8 Площадь многоугольников Джавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Теорема Виета. Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Линейные неравенства. Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Средняя линия треугольника Рухлядко Валентина Васильевна, МБОУ Трубчевская гимназия им. М. Т. Калашникова, г. Трубчевск Брянской обл.
Пройти тест 8 — 9 Алгебраические дроби Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Квадратичная функция Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область
Пройти тест 8 — 9 Площади четырёхугольников Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа — детский сад № 33 города Караганды Казахстан
Пройти тест 8 — 9 Квадратные корни Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Квадратные неравенства Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск
Пройти тест 8 — 9 Многоугольники. Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Комбинаторика Боронина Анастасия, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Векторы Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 11 Центральные и вписанные углы Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 11 Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Неравенства Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области
Пройти тест 9 Геометрическая прогрессия Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана
Пройти тест 9 Свойства степени с рациональным показателем Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары
Пройти тест 9 Координатный метод Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Элементы теории вероятностей Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Площадь Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест 9 Площади фигур Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово
Пройти тест 9 Скалярное произведение векторов Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область
Пройти тест 9 Правильные многоугольники Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Cтепенная функция Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 9 Алгебраические уравнения (повышенной сложности) Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области
Пройти тест 9 Подобные треугольники Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области
Пройти тест 9 Векторы на плоскости Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан
Пройти тест 9 Длина окружности и площадь круга Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии
Пройти тест 9 Решение треугольников Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска
Пройти тест 9 Арифметическая прогрессия Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область
Пройти тест 9 Краткое повторение курса математики 9 класса Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6
Пройти тест 9 Векторы. Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова
Пройти тест 9 Векторы. Сложение и вычитание векторов Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области
Пройти тест 9 Углы в планиметрии. Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Вычисления и алгебраические выражения Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Векторы Леонидов Артём Иванович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Начала теории вероятностей Новик Дмитрий Вадимович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594
Пройти тест 9 Теория вероятностей Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района г. Санкт- Петербурга
Пройти тест 9 — 11 Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест 9 — 11 Элементы комбинаторики Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 10 — 11 Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов
Пройти тест 10 — 11 Метод координат в пространстве. Часть 1 Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл.
Пройти тест 10 — 11 Метод координат в пространстве. Часть 2 Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл.
Пройти тест 10 — 11 Логарифмы. Свойства логарифма. Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области
Пройти тест 10 — 11 Решение неравенств методом интервалов Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым
Пройти тест 10 — 11 Показательные уравнения. Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 11 Итоговый тест Викулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург
Пройти тест 11 Логарифмы и их свойства Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов
Пройти тест 11 Исследование логарифмических функций Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область
Пройти тест 11 Дифференцирование степенной и линейной функций Мирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург

Тесты по Математике для 2 класса

Данный тест поможет ученикам закрепить знания и отточить навыки сдожения и вычетания чисел.

Математика 2 класс | Автор: Филатов Матвей Львович | ID: 12755 | Дата: 14.5.2021

БЛИЦ ТУРНИР

Математика 2 класс | Автор: Аристов Сергей Николаевич | ID: 12754 | Дата: 14.5.2021

Проверяет знание табличных случаев умножения 2 и 3

Математика 2 класс | Автор: Антонова Елена Петровна | ID: 12124 | Дата: 9.10.2020

Тест на проверку вычилительных навыков в пределах 20 полученных в конце 1 класса по программе «Школа Росии».

Математика 2 класс | Автор: Гусева Юлия Александровна | ID: 12574 | Дата: 19.9.2020

Тест подготовлен для урока по теме «Деление и вычитание»

Математика 2 класс | Автор: Арешко Ольга Сергеевна | ID: 12123 | Дата: 27.4.2020

Тематический тест по теме «Выражения» к учебнику М.И. Башмакова 2 класс. В тесте содержатся задания для текущего контроля знаний по теме «Выражения».

Математика 2 класс | Автор: Москвина Т.В. | ID: 12270 | Дата: 23.4.2020

Основной целью итоговой работы является проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики.

Математика 2 класс | Автор: Горькавая Светлана Николаевна | ID: 12257 | Дата: 23.4.2020

Впишите решение задачи. Например: 6:2=3 или 2*3=6

Математика 2 класс | Автор: Серова Светлана Михайловна | ID: 12207 | Дата: 8.4.2020

Найди значения выражений, выбери правильный ответ

Математика 2 класс | Автор: Фрицлер С.К. | ID: 11986 | Дата: 17.2.2020

Выполни вычисления.

Математика 2 класс | Автор: Киреева Любовь Викторовна | ID: 11730 | Дата: 7.1.2020

Страница 1 из 19

Все онлайн калькуляторы для решения задач · Контрольная Работа РУ · Теперь вы можете задать любой вопрос!

Кусочно-заданная функция

Укажите кусочно-заданную функцию и перейдите к нужному вам сервису, например, к одному из: нахождению интеграла, производной, исследованию и построение графика и др.

Решение уравнений

Это сервис позволяет решать уравнения, в том числе получить подробное решение, а также увидеть решение уравнения на графике.

Решение пределов

Этот сервис позволяет найти предел функции. Также рассматривается подробное решение правилом Лопиталя.

Производная функции

Это сервис, где можно вычислить производную функции, частную производную функции, а также производную неявно заданной функции.

Разложение в ряд

Здесь можно выполнить разложение в ряд Тейлора, Фурье, найти сумму ряда.

Системы уравнений

Позволяет решать системы линейных уравнений методом Крамера, методом Гаусса, а также вообще любые системы уравнений.

Решение неравенств

Решает неравенство, а также изображает решённое неравенство на графике.

Решение интегралов

Это сервис, где можно вычислить определённые, неопредёленные интегралы, а также двойные, несобственные, кратные.

График функции

Это сервис построения графиков на плоскости и в пространстве. Приводится подробное решение на исследование функции.

Решение систем неравенств

Вы можете попробовать решить любую систему неравенств с помощью данного калькулятора систем неравенств.

Решение контрольных онлайн по любым предметам. Помощь студентам на контрольной

Получить образование можно разными способами. В последнее время большую популярность приобрело дистанционное обучение. Оно стало доступно благодаря развитию информационных и интернет-технологий. Основное преимущество дистанционного обучения заключается в том, что студент не ограничен ни временными, ни территориальными рамками. Он может учиться, когда ему удобно. И при этом физически находиться на любом месте, где есть доступ к интернету.

Но такое обучение имеет свои сложности. Одна из них — весьма непростые тесты и контрольные работы, которые приходится решать студентам в режиме онлайн. Они могут быть с каверзными вопросами или предлагать несколько очень близких вариантов ответов, которые без решения задачи угадать не получится. Можно попытаться найти кого-то из сокурсников, кто уже сдавал эти тесты, но при дистанционной форме обучения это может быть проблематично.

Лучше всего в таком случае обратиться за помощью к компании, специалисты которой обладают необходимыми знаниями по физике, математике, информатике или другим предметам. Они смогут без труда решить онлайн-контрольные, или даже экзамены за своего клиента.

В каких случаях требуется помощь?

Услуги специалистов компании могут потребоваться в тех ситуациях, когда:

  • нет времени подготовиться к онлайн-контрольной;
  • обучающийся не владеет компьютером и опасается сложностей при выполнении;
  • студенту кажется, что он может растеряться во время контрольной;
  • человек очень слабо разбирается в теме и решить задачу по электротехнике или выполнить контрольную по английскому ему не удастся даже с третьей попытки.

Как все происходит?

При дистанционном способе обучения практически невозможно отследить, самостоятельно ли студент пишет контрольную работу по математике или физике, ведь осуществить видеонаблюдение возможно не всегда. Именно на этом базируется онлайн-помощь. Клиент просто оформляет заказ, передает свои данные для сдачи контрольной работы по математике, физике, информатике, английскому или другому предмету, и специалисты компании выполняют ее от имени студента. Ему самому не придется ничего делать.

Почему следует обращаться к нам?

Компаний, которые оказывают такой вид помощи, не так много. Все-таки решение задач на контрольной, которая проходит в режим онлайн, ограниченной временными рамками — дело непростое. Кроме того, что нужно знать предмет — физику, электротехнику или информатику, английский, нужно еще и хорошо разбираться в компьютере.

Специалисты нашей компании могут и то, и другое. А еще:

  1. Мы беремся даже за срочные заказы и никогда не подводим своих клиентов.
  2. Стоимость работы зависит от предмета, объема работы и сроков исполнения, поэтому рассчитывается индивидуально. В любом случае она будет вполне доступной.
  3. Студент будет всегда знать, как продвигается решение задачи или выполнение контрольной, поскольку мы информируем его через личный кабинет менеджера или SMS-сообщения.
  4. Оплатить заказ можно любым удобным способом.
  5. Мы гарантируем только высокие оценки по онлайн-контрольным.

Если работа не будет сдана по нашей вине, мы передадим ее либо вернем клиенту деньги.

Заказать помощь в решении задач по математике, информатике или другим предметам очень просто. Нужно только заполнить заявку и произвести оплату.

?Заказать контрольную работу по высшей математике онлайн

Чтобы быть успешным, нужно научиться вовремя делегировать не нужные вещи. Это даёт возможность высвободить время для правильных целей. Именно поэтому лучше заказать контрольную работу по высшей математике онлайн, чем делать её самому. Конечно, если вы не планируете связать свою дальнейшую жизнедеятельность с царицей наук.

Время бежит торопливо, и вот уже у вас практически нет времени на развлечения и отдых с друзьями, ведь преподаватели не дремлют. Кажется, что они только и хотят, что нагрузить бедных студентов немыслимым багажом знаний, многие из которых вам точно не пригодятся в этой жизни. Конечно, никто не спорит с тем, что студент должен быть всесторонне подкован и просто обязан разбираться в разных аспектах жизни. Но, согласитесь, только сам человек должен решать то, какие предметы ему нужны, а какими он может запросто пренебречь. Выполнение каких контрольных надо делать самому обязательно, так это пригодиться в жизни, а какие можно доверить профессионалам. И к последним часто можно отнести высшую математику. Чтобы не получалось, что гуманитарии, к примеру, безуспешно пытаются постичь основы матанализа, а физиков заставляют учить римское право.

Думаем, вы согласитесь, что подобный подход – пережиток прошлого и с этим нужно бороться всеми средствами. Именно для этой благой цели и создан этот сайт. Вы хотите, допустим, заказать решение контрольной работы по математике? Вы цените свое свободное время дороже, чем те деньги, которые можно потратить на оплату наемного труда? Вы считаете, что каждый должен заниматься своим делом? Если вы хоть на один из вопросов ответили утвердительно, то мы настоятельно рекомендуем вам подольше задержаться на этом ресурсе. Наши услуги стоят совсем недорого, так что это вас должно порадовать.

Средняя оценка:

4,9

Выполненных работ:

более 2,5 млн.

Авторов онлайн:

более 4 тыс.

Дело в том, что команда нашего сайта абсолютно согласна с вашей жизненной позицией и готова взвалить на свои плечи труд по решению контрольных работ по высшей математике за небольшие деньги. Конечно, подобных предложений в сети немало, но мы не будем бить себя в грудь и голословно утверждать, что именно наши работы самые лучшие. Будет лучше, если мы приведем лишь несколько аргументов в пользу сотрудничества с нами, а вы сами решите, стоит ли обращаться сюда за помощью просто сейчас в режиме онлайн оформить заказ по математике или лучше поискать другой сайт. Итак:

  • Заказав решение контрольной по любому предмету у нас, вы можете быть уверены, что мы не подведем вас со сдачей материала и напишем любые задания в самые сжатые сроки.
  • В нашей команде работают настоящие профи, а потому вы можете не бояться за 100% правильность вашей работы.
  • Мы понимаем, что студенты — не самые богатые люди, а потому наши цены настолько низки, что нам порой просто стыдно за них:).
  • Мы гарантируем, что любые контрольные работы по математике, которые мы вам выполним, – уникальны и не будут иметь аналогов.
  • В случае, если у вас возникнут дополнительные трудности, наши специалисты всегда придут вам на помощь и проконсультируют по любому вопросу.
  • Мы такие же простые люди, как и вы, а потому всегда найдем общий язык с каждым.

Одним словом, если вы точно решили оформить заказ контрольной работы по высшей математике, то мы настоятельно рекомендуем вам заказать ее именно здесь. Поверьте, вы обязательно останетесь довольны!

Основные направления решений задач:

  • Математический анализ:
    • Интегралы;
    • Производная;
  • Алгебра;
  • Аналитическая геометрия;
  • Линейная алгебра и геометрия;
  • Дискретная математика;
  • Математическая логика;
  • Дифференциальные уравнения;
  • Дифференциальная геометрия;
  • Топология;
  • Функциональный анализ и интегральные уравнения;
  • Теория функций комплексного переменного;
  • Уравнения в частных производных;
  • Теория вероятностей;
  • Математическая статистика;
  • Теория случайных процессов;
  • Вариационное исчисление и методы оптимизации;
  • Методы вычислений, то есть численные методы;
  • Теория чисел;
  • Но также контрольные работы выполняются по многим другим техническим, и гуманитарным предметам.

Сами видите, арсенал очень большой, есть масса положительных отзывов от довольных заказчиков, больше половины обращаются к нам снова и снова. Так что с радостью сделаем контрольную по математике для вас и облегчим вашу нелегкую студенческую жизнь.

Материалы по теме:

Поделиться с друзьями:

Загрузка…

Математика 6 класс. Все тесты и тренажеры

Выберите необходимый Вам учебно-методический комплекс для прохождения онлайн-тестирования по предмету «Математика 6 класс»:

Тесты для УМК Виленкин (21 тест)

 

Тесты для УМК Мерзляк (7 тестов)

 

Тесты для УМК Никольский (48 тестов)

 

Тесты для УМК Зубарева (25 тестов)

 

Тесты для УМК Дорофеев (14 тестов)

По окончании выполнения теста ученик может направить результаты тестирования на свой адрес электронной почты, а затем на адрес эл.почты своего учителя, либо сразу (напрямую) отправить результаты тестирования своему учителю.


 

Контрольные работы с ответами. 6 класс

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (12 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (37 СР)

УМК ВИЛЕНКИН: Попов. Дидактические материалы по математике (10 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Жохов. Контрольные работы по математике (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Попова. Контрольно измерительные материалы (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы (итоговая КР)

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы; контрольные работы (9 КР)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы (8 КР)
УМК ДОРОФЕЕВ: Смирнова. СиКР: Контрольные работы в 6 кл.

УМК КОЗЛОВА, РУБИН: Контрольные работы по математике в 6 классе

УМК ЗУБАРЕВА: Рудницкая. Дидактические материалы: Контрольные (11 КР)

К любому УМК — Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 кл (итоговая КР)

 

Регулярное выполнение работ с тестами и контрольных работ поможет учителям и учащимся своевременно получать информацию о полноте усвоения учебного материала. Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Онлайн форма тестирования внесет разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков, не отнимут много времени у учителя. В то же время анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу.


ВПР-2020 по математике 6 класс. Тренировочный тест !

 

Электронные версии учебников и конспекты

Опорные конспекты по математике 6 класс

Конспекты по математике 5-6 классы и алгебре 7-9 классы

Онлайн-учебник: Математика 6 кл. / Мерзляк, Полонский, Якир (2014).


 

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Математика 6 класс»:

Дидактические материалы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 -128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. Попов М.А. (2016, 96с.)
Математика 6 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. (2013; 336с.)
Математика 6 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Ахременкова В.И., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Математика 6 класс. Контрольные работы. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. (2011, 63с.)
Математика 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. Шестакова И.В. (2014, 128с.)
Математика 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. и др. (2012, 96с.)
Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 192с.)
Тесты по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2015, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Рудницкая В.Н. (2013, 144с.)
Сборник практических задач по математике. 6 класс. Выговская В.В. (2012, 64с.)
Математика. Дидактические материалы. 6 класс. Брагин В.Г., Уединов А.Б., Чулков П.В. (2005, 160с.)
Математический тренажер. 6 класс. Жохов В.И. (2013, 95с.)
Математика. 5-6 классы. Тесты. Тульчинская Е.Е. (2014, 96с.)
Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс. Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. (2011, 95с.)
Дидактические материалы по математике. 6 класс. К уч. Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2014, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 112с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты (к учебнику Никольского). Чулков П.В., Шершнев Е.Ф., Зарапина О.Ф. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Изотова С.А., Киреева С.В. (2015, 224с.)
Контрольные работы по математике. 6 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2013, 96с.)
Математика. 6 класс. 176 диагностических вариантов. Астанина Е.В., Радаева Е.А. (2013, 192с.)
Математика. 6 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И. (2015, 48с.)
Математика. 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Донец Л.П. (2012, 128с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012, 160с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Тренажер. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Тестовые задания. В 2 ч. Истомина Н.Б., Горина О.П. (2014; 104с., 156с.)
Проверь себя. Тесты по математике. 6 класс. Минаева С.С. (2016, 112с.)


Вернуться

Контрольные работы 2020-21 — Математическая вертикаль

Прошлогоднюю информацию смотрите в архиве
Варианты прошедших контрольных — в архиве контрольных

6 класс

16 декабря — пригласительная работа. Она ни на что не влияет, нужна, чтобы школа выявила талантливых детей, позвала их на кружок, чтобы оценить масштабы бедствия: сколько классов наберется, в каких корпусах.

Регламент прошлого года
Про этот год известно, что работа пройдет онлайн на платформе online.olimpiada.ru
А с 18 по 21 декабря пригласительную работу смогут написать 5-е классы.

18 апреля — Математический праздник. Для 6 класса диплом Матпраздника засчитывается за вступительную работу в классы «Математической вертикали»

27-28 апреля — диагностика математической грамотности. Приравнивается к вступительной в классы «Математической вертикали».
20 мая — резервный день

20 мая — вступительная работа

Пока нет подробностей

Август — резервный день

7 класс

2 февраля 25 февраля 2 марта — диагностическая работа по алгебре

Работа на 2 урока, письменная

9 февраля 18 февраля — диагностическая работа по геометрии

Работа на 2 урока, письменная

11 февраля 4 марта — диагностическая работа по статистике

18 мая — итоговая работа по алгебре, геометрии и статистике (с наблюдателем из РЦ)

август сентябрь — резервный день

Дата пока неизвестна

8 класс

29 сентября — диагностическая работа по геометрии. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

13 октября 28 октября — диагностическая работа по алгебре. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

Работа на 2 урока. Онлайн, школа выдает коды участия

20 октября — диагностическая работа по статистике. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

Работа на 1 урок. Онлайн, школа выдает коды участия

2 февраля 25 февраля 2 марта — диагностическая работа по алгебре

Работа на 2 урока, письменная

9 февраля 18 февраля — диагностическая работа по геометрии

Работа на 2 урока, письменная

11 февраля 4 марта — диагностическая работа по статистике

18 мая — итоговая работа по алгебре, геометрии и статистике (с наблюдателем из РЦ)

август сентябрь — резервный день

Дата пока не известна

9 класс

29 сентября — диагностическая работа по геометрии. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

13 октября 28 октября — диагностическая работа по алгебре. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

Работа на 2 урока. Онлайн, школа выдает коды участия

20 октября — диагностическая работа по статистике. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

Работа на 1 урок. Онлайн, школа выдает коды участия

2 марта — диагностическая работа по алгебре

Работа на 2 урока, письменная

1 апреля — итоговая работа по теории вероятностей и статистике

20 апреля — диагностическая работа по геометрии

Работа на 2 урока, письменная

Тестирования учителей

До сентября 2021 года можно работать без сертификата, после — только тем, кто сдал тестирование.
Ближайшие тестирования состоятся: 27 марта, 19 июня, 28 августа.

Архив прошедших контрольных
Архив тестирований

онлайн-тестов по математике

Эта большая коллекция онлайн-тестов по математике предоставляет учащимся, родителям и учителям различные тесты для разных классов. и потребности в обучении.

Тесты по математике в детском саду
Знайте названия чисел и последовательность счета. Подсчитайте, чтобы определить количество объектов. Определите и опишите формы.

Тесты по математике для 1-го класса
Понять значение места. Сложите и вычтите в пределах 20.Скажите и напишите время. Размышляйте с формами и их атрибутами.

Тесты по математике для 2-го класса
Развивайте беглость с помощью сложения и вычитания. Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.

Тесты по математике для 3-го класса
Решайте задачи с умножением и делением в пределах 100. Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями. Описывать и анализировать двухмерные формы.

Тесты по математике для 4-го класса
Для решения задач используйте четыре операции с целыми числами.Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики. Постройте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

Тесты по математике для 5-го класса
Выполняйте операции с многозначными целыми числами и с десятичными долями до сотых. Используйте эквивалентные дроби, складывайте и вычитайте дроби. Преобразуйте подобные единицы измерения.

Тесты по математике для 6-го класса
Используйте рассуждение о соотношении для решения проблем. Складывайте, вычитайте, умножайте и делите дроби. Быстро вычисляйте многозначные числа и находите общие и кратные множители. Обдумывайте и решайте уравнения и неравенства с одной переменной.

Предварительные тесты по алгебре
Используйте порядок операций для вычисления числовых выражений. График целых чисел на числовой прямой. Складывайте, вычитайте, умножайте и делите рациональные числа.Используйте правила делимости, чтобы определить, является ли число множителем другого числа. Решите и изобразите уравнения и неравенства.

Тесты по алгебре
Упростите и оцените алгебраические выражения. Решите и изобразите уравнения и линейные неравенства с одной переменной. Найдите угол наклона и точки пересечения нарисованной линии. Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Тесты по математике для 7-го класса
Складывайте, вычитайте, умножайте и делите рациональные числа.Решайте задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения. Решение проблем, связанных с измерением угла, площадью, площадью поверхности и объемом.

Тесты по математике для 8-х классов
Определите иррациональные числа и аппроксимируйте их рациональными числами. Работайте с радикалами и целыми показателями. Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями. Решите линейные уравнения. Определите, оцените и сравните функции.

Тесты геометрии
Определите разные плоские и твердые фигуры.Найдите похожие и совпадающие фигуры. Узнайте о вращении, отражении и перемещении. Найдите недостающие длины сторон одинаковых фигур. Точки графика в координатной плоскости. Найдите периметр и площадь плоских фигур, а также площадь поверхности и объем простых тел. Используйте теорему Пифагора для решения проблем.

Вероятностный тест

GED Math Test

SAT Math Test

Примечание. Онлайн-тесты по математике, представленные на этом веб-сайте, можно использовать бесплатно только в образовательных, некоммерческих целях.

Тест по математике для 5-го класса

Ты умнее пятиклассника? Пройдите тест по математике для 5-го класса, представленный на этом веб-сайте, чтобы оценить свои математические знания для этого класса. Следующие онлайн-викторины и тесты основаны на стандартах математики для пятого класса.

Эти онлайн-тесты предназначены для работы на компьютерах, ноутбуках, iPad и других планшетах. Для этих занятий не нужно загружать какое-либо приложение.

Контрольный экзамен за 5-й класс
Определите разряд десятичных и целых чисел через миллионы.Завершить несколько вопросы выбора и действия с перетаскиванием.

Тест умножения 5-го класса
Умножайте многозначные целые числа, чтобы продемонстрировать понимание основных фактов умножения.

Преобразование обычных единиц Математический тест
Преобразуйте обычные единицы измерения, такие как дюймы, футы, фунты, галлоны, кварты, в различные единицы измерения. Единицы длины, массы, и емкость включены.

Преобразование метрических единиц Математический тест
Преобразуйте метрические единицы, такие как масса, длина и вместимость, в разные единицы измерения в этом множественном выборе и действия с перетаскиванием. Включены миллилитры, километры, килограммы, граммы.

Координатная плоскость
Найдите точки на координатной плоскости и определите их координаты в этом интерактивном упражнении по математическому тесту.

Тест классификации двумерных фигур
Определяйте двумерные фигуры на основе их характеристик в этих вопросах с множественным выбором и перетаскиванием.

Свойства теста умножения по математике
Распознавать ассоциативные, дистрибутивные, коммутативные и тождественные свойства умножения, показанные в уравнениях в каждом вопросе. в этом онлайн-тесте по математике.

Дивизион Факты Тест по математике
Делите числа до трех цифр, вспоминая факты деления до 12 в этих сложных математических задачах.

Тест ACT Практические вопросы по математике

Тест ACT по математике Вопросы для практических тестов | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

акт.org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, Care4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com, myworkkeys. act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2. карьерыready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org

Для полного взаимодействия с Практикой просмотрите эту страницу на планшете или настольном устройстве.

НАПРАВЛЕНИЯ: Решите каждую задачу, выберите правильный ответ, а затем закрасьте соответствующий овал в своем ответном документе.

Не зацикливайтесь на проблемах, которые отнимают слишком много времени. Решите как можно больше; затем вернитесь к остальным за то время, которое у вас осталось для этого теста.

Вам разрешается использовать калькулятор в этом тесте. Вы можете использовать свой калькулятор для решения любых задач по вашему выбору, но некоторые из них лучше всего решать без использования калькулятора.

Примечание. Если не указано иное, следует исходить из следующего.

  1. Иллюстративные фигуры НЕ обязательно выполнены в масштабе.
  2. Геометрические фигуры лежат на плоскости.
  3. Слово в строке обозначает прямую линию.
  4. Слово среднее обозначает среднее арифметическое.

Это действие откроет новое окно.Вы хотите продолжить?

Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на неамериканскую версию нашего веб-сайта.

Верх

Тест по математике за 8 класс, тест по математике

Тест проводится в соответствии с болгарской образовательной системой.


1. Вычислите выражение 15.987 + 82.713
94,693 98,700 89.040 97,713

2. Разница 9–9/10 составляет:

8
9
10
0 9
9
10
8
1
10

3. Вычислите выражение 5.10 4 + 4,10 3 + 7,10 + 1
5471 54071 54701 50471


4. Число 3,45 равно:
3
9
20
345
10
34
1
2
34
5
10

5.Вычислите выражение
-2 5 ⋅6 3
(-2) 7 ⋅ (-3) 2

6 -6 8 -8

6. 60% от 60 это:
3,6 60 3/5 36 6

7. Умножение 2xy 2 ⋅ (-3x 2 y) равно:
6x 3 y 2 -x 2 г -xy -6x 3 y 3

8.3x 2 — 3x (x — 1) — x (3 — x) равно:
x 2 — 6x х 2 -x 2 -x 2 — 6x
9. При снятии скоб (1 + 2a) 3 вы получите:
1 + 2a + 4a 2 + 8a 3 1 + 6a + 12a 2 + 8a 3 1 + 6a + 6a 2 + 8a 3 1 + 6a + 6a 2 + 2a 3

10. Наибольшее число, которое является решением 3 (2 + x) ≥ 2 (3x + 4), равно:
-1 0 1 такого решения нет

11.Расход автомобиля составляет 7,5 литра на 100 км. Если бензобак автомобиля может вместить 42 литра, сколько км может проехать машина?
315 км. 600 км. 560 км. 178 км.

12. Если затраты на производство товара составляют 68 долларов, какова будет цена? Таким образом, прибыль производителя должна составлять 15% от цены:
78,20 $ 80 долл. США 83 доллара США $ 125,80

13. Каждая сторона квадрата площадью 36 см 2 разделена на 3 равные части. С квадрата убираются черные части.Какая поверхность белая часть?

20 см 2 16 см 2 8 см 2 28 см 2

14. Сколько см в квадратных сантиметрах у ромба с диагоналями 5 см. а 8 см? 10 см 2 20 см 2 30 см 2 40 см 2

15. Угол α равен:

40 ° 60 ° 80 ° 100 °

16. Линия, пересекающая AC (в точке M) и BC, перпендикулярна BC и пересекает BC в средней точке. Если угол ВАС = 70 °, то угол АВМ =?

80 ° 70 ° 60 ° 50 °

17.На схеме ABCD — параллелограмм и AB = BM = MC. Какая мера AMD?

90 ° 60 ° 120 ° 100 °

18. На схеме ABCD — параллелограмм. Если CD = 7 см. какова длина AM?

7 см 3,5 см 14 см 10,5 см

19. В треугольнике ABC высота CH = 1,5 см., Угол ACB = 90 °. и ABC = 75 °. Какая мера AB?

3 см 4,5 см 6 см 9 см

20. ABCD — квадрат, MB = CN, угол NBC = 35 °.Какая мера AMB:

55 ° 60 ° 65 ° 70 °

Интернет-ресурсы для оценки математики, подготовки к экзаменам и подготовки к SAT или GED

Вы здесь: Главная → Интернет-ресурсы → Обзор и тестирование

Оценка

IXL Online Practice
Навыки онлайн-практики IXL — отличный способ подготовиться к любым экзаменам по математике или языку. Математика охватывает все в средней школе, а языковые науки — до 10 класса.
www.ixl.com

Тесты по математике Mammoth в конце года
Это тесты в конце года, которые можно использовать в качестве диагностических или оценочных тестов. Тесты бесплатные. Для 1-6 классов.
www.mathmammoth.com/complete/ Placement_tests.php

STAAR® выпустила контрольные вопросы из Техаса
Примеры тестов и контрольных вопросов для тестов STAAR для 3–8 классов.
tea.texas.gov/Student_Testing_and_Accountability/ Testing / State_of_Texas_Assessments_of_Academic_Readiness_% 28 STAAR% 29 / STAAR_Released_Test_Questions

MINDsprinting Math Assessment Test
Комплексные оценочные тесты для классов K-12 по программе MINDsprinting — для большинства оценок есть более 40 вопросов.Тесты бесплатные. Сама программа стоит 29,95 долларов в год.
www.mindsprinting.com/mindsprinting/ панель инструментов / Assessmenttest / freeassessmenttest.aspx

Let’s Go Learn
Предлагает комплексный диагностический онлайн-тест по математике (DOMA) для базовых математических навыков, предварительной алгебры и алгебры.
www.letsgolearn.com

Контрольные показатели по математике, классы K-12
Они получены из Центра Чарльза А. Дана при Техасском университете в Остине.Тесты описывают содержание и навыки, необходимые учащимся в любом классе (K-6) или по направлениям (K-6 и 7-12). Вы можете использовать их, чтобы понять, какие темы нужно освещать в любом классе.
www.utdanacenter.org/k12mathbenchmarks

Практические тесты PARCC
оценок PARC производятся Партнерством по оценке готовности к колледжу и профессиональной деятельности (PARCC). Они подчеркивают концептуальное понимание и соответствуют Общим основным государственным стандартам.На этом сайте вы найдете практические тесты для каждого класса от 3 до алгебры II, доступные как в онлайн-версии, так и в бумажной.
parcc.pearson.com/practice-tests/math/

California Standards Test — Выпущены контрольные вопросы
Старые стандартизированные тесты по математике для 2-11 классов от Департамента образования Калифорнии.
www.cde.ca.gov/ta/tg/ sr / css05rtq.asp


Подготовка к экзаменам — Общие

Бесплатные инструменты обучения от репетиторов университетов
Это огромный ресурс бесплатных практических тестов и флэш-карт для всех видов стандартизированных тестов, включая SAT, SSAT, ISEE, GED, GMAT, HSPT, CLEP, AP, ACT и ACCUPLACER — а также общие предметы, такие как алгебра 1, геометрия или математика.Он содержит десятки тысяч практических задач. Вы также можете создать бесплатную учетную запись, которая позволит вам сохранять результаты тестов и отслеживать прогресс с течением времени, а также создавать свои собственные тесты.
www.varsitytutors.com/practice-tests

Инструменты онлайн-обучения от Glencoe
Онлайн-викторины, тесты и стандартизированная практика тестирования, генерируемые случайным образом, для средней и старшей школы. Просто выберите любой штат и учебник, и вы получите список тем, по которым можно пройти викторину или тест.
www.glencoe.com/sec/math/ studytools / index.php4

Подготовка к экзамену
Вопросы с несколькими вариантами ответов для 1–6 классов. Также есть Раздел «Тестовый квест» для отработки общих стратегий решения проблем.
www.eduplace.com/kids/mhm

That Quiz
Бесплатное тестирование, выставление оценок и ведение записей для учителей, с практическими тестами для учащихся по арифметике, большему / меньшему, корням, показателям степени, дробям и геометрии.
www.thatquiz.com

Math On Call
Исчерпывающий справочник по математике, охватывающий все основы математики, вплоть до алгебры 1. В нем 608 страниц. Эта книга очень подходит для общего обзора основ математики и имеет множество отличных обзоров на Amazon!
www.amazon.com

Курс подготовки к экзамену SAT от Shmoop
Онлайн-курс подготовки к экзамену SAT стоимостью 23 доллара США, включая три полноценных практических теста, более 1000 практических задач, словарный запас, карточки и многое другое.
www.shmoop.com/sat/test-prep.html

Studystack.com — бесплатные инструменты для запоминания
StudyStack предоставляет бесплатные онлайн-инструменты, которые помогают студентам запоминать информацию. Действия включают карточки, сопоставление, палач и многое другое. Используйте существующие карточки или создайте свой собственный набор данных.
www.studystack.com

Интернет-издание по математике для подготовки к экзаменам
Краткий обзор математики в средней школе с практическими задачами. PDF-файлы. Вы также можете приобрести бумажную копию.
www.businessbookmall.com/Test-Prep%20Mat Mathematics.htm

CAT Quant Lessons от TotalGadha.com
Это полезный сайт для просмотра при просмотре. Он включает в себя объяснения основных математических тем, а также множество решенных экзаменационных задач, таким образом иллюстрируя методы решения проблем.
totalgadha.com/mod/forum/ view.php? Id = 53


Подготовка к экзаменам — специальные тесты (ACT, SAT, GED, GCSE)

Бесплатные инструменты обучения от репетиторов университетской школы
Это огромный ресурс бесплатных практических тестов и флэш-карт для всех видов стандартизированных тестов, включая SAT, SSAT, ISEE, GED, GMAT, HSPT, CLEP, AP, ACT и ACCUPLACER — а также общие предметы, такие как алгебра 1, геометрия или математика.Он содержит десятки тысяч практических задач. Вы также можете создать бесплатную учетную запись, которая позволит вам сохранять результаты тестов и отслеживать прогресс с течением времени, а также создавать свои собственные тесты.
www.varsitytutors.com/practice-tests

Бесплатная подготовка к тесту
Бесплатный онлайн-ресурс для подготовки к ACT, SAT и GED. Включает более 700 практических вопросов с видео решениями, более 1100 карточек, более 1500 реальных эссе для поступления в колледж, а также более 100 статей и руководств.
freetestprep.com

Бесплатные рабочие решения для практического теста SAT 2005
Также включает ссылку, по которой вы можете скачать практический тест.
www.onlinemathlearning.com/free-sat-practice-test.html

College Entrance Test Prep.com
Онлайн-приложение, в котором представлены задачи, над которыми нужно работать, типичные для самых сложных математических задач на SAT / ACT. Включает в себя полные решения. Проблемы генерируются с использованием пропиетарных алгоритмов и ограничений.Цель состоит в том, чтобы помочь вам лучше решать проблемы. Включает в себя как бесплатную, так и платную версии (в платной версии есть некоторые дополнительные функции).
collegeentrancetestprep.com

SAT Free Test
Избранные вопросы, которые помогут учащимся улучшить свои результаты SAT и ACT и предназначены для оценки навыков критического мышления, которые потребуются вам для академической успеваемости в колледже. Никаких логинов или паролей не требуется. Совершенно бесплатный веб-сайт.
www.free-test-online.com

Dome SAT Review
Интернет-сайт для подготовки к экзамену SAT, включающий учебные пособия, практические тесты и викторины, а также упражнения на лексику. Требуется бесплатная регистрация.
www.domesatreview.com

Решенные вопросы SAT — видео от г-на D Math
Мистер D Math решает несколько вопросов SAT в этом видео. На его канале есть еще кое-что.
www.youtube.com/watch?v=_kuMqbrbwm8

SAT Test Online Course
Модуль самооценки включает в себя тесты по множеству тем SAT, таких как арифметика, геометрия, показатели, алгебра, соотношения, а также чтение и письмо.
www.testprepreview.com/sat_practice.htm

Практические тесты SAT из официального руководства по SAT Совета колледжей
Видео решения для практических тестов SAT из официального руководства по SAT College Board.
www.showme.com/sat/

The ACT: образцы вопросов для теста по математике
Пять наборов по 10 практических вопросов в каждом, подобных тем, которые используются в тесте ACT.
www.actstudent.org/sampletest/math/math_01.html

Центр подготовки к экзамену Regents по алгебре
Уроки алгебры и геометрии.Каждая подтема содержит краткую страницу обзора, интерактивную страница практики студентов и страница ресурсов учителя. (Регентский экзамен штата Нью-Йорк по математике — это экзамен по математике, который должны сдать все учащиеся штата Нью-Йорк, чтобы закончить среднюю школу.)
www.regentsprep.org/Regents/math/ALGEBRA/math-ALGEBRA.htm и
www.regentsprep.org/Regents/ math / geometry / math-GEOMETRY.htm

SAT Test Online Course
Модуль самооценки включает в себя тесты по множеству тем SAT, таких как арифметика, геометрия, показатели, алгебра, соотношения, а также чтение и письмо.
www.testprepreview.com/sat_practice.htm

«Застрял» с домашним заданием
«Застрял» с домашним заданием предоставляет полную программу GCSE и IGCSE по математике в более чем 200 онлайн-видеоуроках, которые преподает опытный учитель математики, а также более 200 тестов для проверки себя.
www.stuckonhomework.com

Подготовка к SAT для канадских студентов
Предлагает ресурсы и репетиторство для студентов из Канады, желающих поступить в школы США.Включает подготовку и ресурсы к PSAT, SSAT и SAT.
www.prepskills.com


Проблема с сдачей тестов по математике в Интернете и способы ее решения

В разгар пандемии коронавируса учителям пришлось переосмыслить практически все, что они делают со студентами, включая то, как они проводят тесты по математике.

Поскольку многие учащиеся работают удаленно, нет смысла проводить экзамены, в которых учащиеся просят дать один ответ; обмануть слишком легко.Вместо этого учителя уделяют больше внимания оценке концептуального понимания математики учащимися — и им приходилось делать это, не имея возможности определять язык тела учащихся или разговаривать лично.

Эти изменения особенно заметны в школах, которые оставались полностью удаленными, но они сохраняются даже тогда, когда ученики приходят в школу несколько дней в неделю. Учителя в школах, проводящие гибридное обучение, говорят, что не хотят тратить все свое ограниченное личное время на проведение тестов и викторин, поэтому дистанционное оценивание по-прежнему играет важную роль.И даже когда школьные здания вновь открываются для очного обучения, некоторые учителя говорят, что они надеются, что этот сдвиг в оценке учащихся продолжится.

«Я думаю, что это хорошо для многих из нас, учителей математики, потому что это заставляет нас переосмыслить то, что должны выполнять экзамены», — сказал Мэтью Ректор, учитель математики и заведующий кафедрой средней школы Grant Union в Сакраменто. «В прошлом большинство из нас считало оценивание инструментом ранжирования: поставьте ребенку оценку и двигайтесь дальше.Оценки должны быть направлены на продвижение математических знаний ».

Конечно, обеспечение того, чтобы учащиеся могли объяснять математику, которую они изучают, не является новой концепцией: Общие основные государственные стандарты, которые были созданы более десяти лет назад и до сих пор используются в большинстве штатов в той или иной форме. (хотя часто и под другим именем и с некоторыми модификациями) поощряйте учителей математики балансировать концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость речи с реальным применением. Уже давно ведутся споры о правильном балансе беглости процедур и концептуального понимания в обучении, но большинство преподавателей согласны с тем, что и то, и другое необходимо.

«Я думаю, что мы наблюдаем этот сдвиг [в оценках] в последние несколько лет», — сказала Трена Вилкерсон, президент Национального совета учителей математики. «[Переход к дистанционному обучению] помог сохранить импульс. … Я думаю, что учителя творчески и нестандартно думают о том, как оценить понимание учеников и их мышление, а затем как использовать это для поддержки учебных решений ».

Вместо того, чтобы предлагать учащимся решать серию уравнений, учителя просят учащихся разбить проблему и объяснить, как они достигают ее решения, онлайн, на видео или отправляя изображение своей работы на бумаге.Они могут предложить ученикам неправильно решенные задачи и попросить их найти ошибки. Некоторые учителя назначают проекты, а не тесты, просят учеников вести рефлексивный дневник о математических концепциях или позволяют ученикам повторять ошибки, которые они сделали.

«Мы живем в эпоху, когда каждый ответ, который мы могли бы вообразить, находится у нас на ладони», — сказал ректор. «Нет никакого смысла проводить тест для получения ответов, потому что в чем смысл?»

Начать творчество

В этом году просьба учеников записать, как они объясняют математическую концепцию или рассказывают, как они будут решать задачу, стала популярным инструментом оценки для многих учителей.

«Это позволяет им лучше выражать свои мысли», — сказал Бобсон Вонг, учитель математики в средней школе из Нью-Йорка. И еще одно преимущество: «Плагиат очень сложно».

Между тем, Джои Грабовски, учитель математики в государственной школе Pioneer Valley Performing Arts Charter в Южном Хэдли, штат Массачусетс, сказал, что он перешел на модульные проекты вместо модульных тестов. Например, он попросил своих учеников по алгебре 1 использовать данные переписи населения Массачусетса для выбора категориальной группы (например, пола или расы) и количественной переменной (например, дохода или возраста).Затем ученики должны были сравнить распределение двух или более групп людей и написать отчет, в котором обсуждались их статистический анализ и свои выводы.
«[Со статистическим отчетом] они анализируют и критикуют вещи», — сказал Грабовски. «Компьютеры могут делать за нас многие из этих вычислений, но не могут интерпретировать данные».

Роберт Макосланд, учитель алгебры 1 в American Martyrs School, католической частной школе в Манхэттен-Бич, Калифорния, сказал, что он говорит своим ученикам в начале года: «Научиться понимать математику — это не о том, что правильно или неправильно.… Нет серьезных ошибок ».

После каждой оценки он позволяет ученикам решать задачи, аналогичные тем, которые они сделали неправильно, что увеличивает их общую оценку. По его словам, в начале этого удаленного семестра начальные оценки были неестественно высокими, возможно, потому, что студенты искали ответы дома. Но по мере того, как семестр продвигается вперед, и студенты становятся все более уверенными в своей способности попробовать еще раз, Макосланд сказал, что он обнаруживает, что «результаты нормализуются в большей степени в сторону традиционного ожидаемого результата.”

Бобсон Вонг, учитель математики средней школы Нью-Йорка

Тем не менее, сосредоточение оценок на концептуальном понимании может означать для учителей гораздо больше работы, чем проверка того, правильно ли ученик решил проблему. Репрезентативный опрос на национальном уровне, проведенный Исследовательским центром EdWeek с 30 сентября по 8 октября, показал, что учителя работают в среднем 10 часов в день, что на час больше, чем они говорили до пандемии.

«Требуется немного больше времени, чтобы прочитать ответы — не только чтобы оценить их, но и ответить на них, чтобы дать обратную связь», — сказал Вилкерсон из NCTM. «Вопрос не в том, получил ли студент правильный ответ или нет, это скорее вопрос его мышления и того, что ему нужно [с точки зрения поддержки]».

Учителя математики говорят, что они пытались рационализировать свою учебную программу, чтобы в этом году преподавать только наиболее актуальный контент, учитывая, что учебное время отнимает много времени. Эксперты посоветовали сосредоточиться на навыках и понимании, которые будут наиболее важны для будущего успеха учащихся, и отдавать приоритет глубине, а не широте.

«Я чувствую себя очень подавленным выставлением оценок, как чувствует каждый учитель, которого я знаю», — сказал Вонг. «Это заставило меня и других учителей задуматься о том, что действительно важно — о том, какие концепции нам действительно нужно знать учащимся, потому что у всех нас мало времени. Это заставляет нас задуматься: «Какие уроки мне действительно нужно делать и как это проверить, задав как можно меньше вопросов?» »

Этим летом учителя математики в средней школе Де Пере в Де Пере, штат Висконсин. , потратили много времени на изучение стандартов в своей предметной области и составили список высших приоритетов, которые учащиеся должны знать и уметь делать к концу учебного года.Учителя согласились, что этими основными стандартами будут те, вокруг которых они пишут свои общие формирующие оценки, и области, в которых они будут уделять больше всего времени и поддержки.

В сложный с точки зрения логистики учебный год, когда время ограничено, такая направленность и ясность были критически важны, — сказала Адрианна Бернс, тренер по математике и специалист по вмешательству в школе: «Если мы точно знаем, что делаем, мы можем это сделать. более кратко ».

Планирование быстро пригодилось.Учителя начали учебный год по гибридной модели: дети приходили в кампус два дня в неделю. Но из-за роста числа заболевших COVID-19 школьный округ Де Пере стал полностью виртуальным еще до того, как учителя добрались до конца первого раздела по математике.

Затем учителям пришлось ответить на вопрос: «Когда вы не полностью контролируете то, что они делают, как мы оцениваем эту работу?» — сказал Бернс.

Учащиеся решают математические задачи с помощью карандаша и бумаги, а затем сканируют свои работы в Google Classroom для оценки.По словам Бернса, теперь учителя чаще оценивают учащихся с помощью вопросов, способствующих объяснению и творчеству.

Например, учителя могут попросить учащихся объяснить, почему умножение положительного числа на отрицательное дает отрицательное число. Или вместо того, чтобы спрашивать учащихся, что равно 10 + -14, учителя могут попросить учащихся создать сложную задачу с суммой –4. «Мы даем им параметры, но они создают проблему», — сказал Бернс.

Эти типы оценочных вопросов, а также просмотр отсканированных изображений, действительно занимают больше времени у учителей для оценки, сказал Бернс.Но наличие основных стандартов помогло им сузить круг вопросов, на которых им нужно сосредоточиться в своей учебной программе и что им нужно оценивать, исключив любые посторонние концепции.

Изменения из состояний?

Эксперты говорят, что большая часть изменений в системе оценивания осталась на уровне класса, поскольку отдельные учителя или школы пересматривают тесты, которые они проводят. Большинство штатов не изменили свои стандартизированные тесты, чтобы они лучше соответствовали новой реальности дистанционного обучения и оценивания, сказал Скотт Марион, исполнительный директор Центра оценки, который работает со штатами и округами над разработкой и внедрением более значимых методов оценки и подотчетности. .

Но если штаты оценивают некоторых своих студентов лично, а других онлайн, результаты могут быть несопоставимыми, сказал он, учитывая озабоченность как по поводу списывания учеников, так и по поводу их мотивации. В некоторых штатах можно рассмотреть возможность удаленного контроля, когда наблюдающий наблюдает за тем, как учащиеся проходят тест, через веб-камеру. Тем не менее, Марион сказала, что у студентов есть способы обмануть экзамен, в зависимости от ракурса камеры.

Еще неизвестно, удастся ли этой весной безопасно протестировать студентов лично, и штатам потребуется федеральное разрешение для пропуска требуемых стандартизированных тестов.Но некоторые штаты уже заявили, что не будут проводить тесты удаленно, сказала Мэрион, и федеральное правительство не может заставить их делать это.

Политический советник избранного президента Джо Байдена заявил в октябре, что переходная группа должна будет изучить, получат ли штаты освобождение от федеральных требований к тестированию в этом году, и это «зависит от того, насколько мы сможем добиться прогресса в поддержке наших школ. и запускать их ».

Некоторые преподаватели призвали ввести мораторий на стандартизованные тесты в этом году, в том числе Алан Шонфельд, профессор образования и математики Калифорнийского университета в Беркли, который был одним из ведущих авторов спецификаций математического содержания для Smarter Balanced. Консорциум оценки, который разрабатывает общие тесты, ориентированные на ядро.

Шенфельд давно выступает за «сбалансированную диету», состоящую из навыков, концепций и решения проблем в учебных программах по математике и оценке, утверждая, что этот подход помогает учащимся применять математические концепции еще долгое время после окончания урока. По его словам, оценки должны отражать этот подход.

Дистанционное обучение, по словам Шенфельда, открыло дверь для значимого изменения в оценке: «Это должна быть ситуация:« Что вы должны терять? »».

Практические тесты по математике

Изучите бесплатные диагностические тесты Varsity Learning Tools по математике, чтобы определить, какие академические концепции вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая математическая задача связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста по математике показывают, как вы выполнили каждую часть теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике — идеальный способ улучшить свои навыки. Возьмите один из многих Практические тесты по математике для ответов на часто задаваемые вопросы.Вы получите невероятно подробные результаты подсчета очков на конец практического теста по математике, который поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших математических потренируйтесь сейчас и начинайте!

Математика — постоянный источник трудностей и разочарований для учащихся всех возрастов. Ученики начальной школы годами пытаются овладеть арифметикой. Подростки борются с переходом к алгебре и использованием переменных. Учащимся старших классов приходится сталкиваться с разнообразными проблемами, такими как геометрия, более продвинутая алгебра и математические вычисления.Даже родители испытывают разочарование, пытаясь вспомнить и применить концепции, которые они усвоили в молодости, что делает их неспособными оказывать математическую помощь своим детям. Нужны ли вам лучшие репетиторы по математике в Бостоне, репетиторы по математике в Детройте или лучшие репетиторы по математике в Далласе, Форт-Уэрт, работа с профессионалом может вывести вашу учебу на новый уровень.

По правде говоря, каждый в то или иное время борется с математикой. Учащиеся, особенно на уровне средней школы, должны сбалансировать сложную курсовую работу с требованиями других курсов и внеклассных мероприятий.Болезнь и пропуски занятий в школе могут вызвать пробелы в обучении учащегося, что приведет к путанице при представлении более сложного материала. Определенные понятия, которые, как известно, сложно усвоить, такие как дроби и основы алгебры, сохраняются на протяжении всего курса средней школы и, если они не усвоены при введении, могут помешать учащемуся усвоить новые концепции на последующих курсах. Даже учащиеся, уверенные в своих математических навыках, в конечном итоге обнаруживают, что курс или концепция непонятны, когда они попадают в углубленные классы математики.Другими словами, независимо от вашего возраста и способностей, каждому в конечном итоге понадобится помощь с математикой. Varsity Tutors предлагает ресурсы, такие как бесплатные диагностические тесты по математике, чтобы помочь вам в самостоятельном обучении, или вы можете подумать о репетиторе по математике.

Varsity Tutors предлагает бесплатные практические тесты для всех уровней математического образования. Студенты могут пройти любой из сотен наших тестов, которые варьируются от базовой арифметики до математического анализа. Эти тесты удобно организованы по названию курса (например, Алгебра 1, Геометрия и т. Д.) и концепции (например, «Как построить график функции»). Студенты могут выбрать конкретные концепции, с которыми они борются, или концепции, которые они пытаются освоить. Студенты могут даже использовать эти практические тесты, основанные на концепциях, чтобы определить области, в которых они, возможно, не осознавали, что у них проблемы. Например, если студент испытывает трудности с курсом алгебры 1, он или она может пройти практические тесты, основанные на общих понятиях алгебры, таких как уравнения и графики, и продолжить практику в более конкретных подкатегориях этих понятий.Таким образом, студенты могут более четко различать те области, которые они полностью понимают, и те, в которых можно использовать дополнительную практику. А еще лучше, чтобы каждый вопрос сопровождался полным письменным объяснением. Это позволяет учащимся не только видеть, что они сделали не так, но и дает учащимся пошаговые инструкции по решению каждой проблемы. В дополнение к практическим тестам по математике и урокам по математике вы также можете рассмотреть возможность использования некоторых из наших карточек по математике.

Инструменты обучения репетиторов университетской школы также предлагают десятки полных практических тестов по математике.Более длинный формат полных практических тестов может помочь студентам отслеживать темп решения проблем и выносливость и работать над ними. Как и на страницах результатов практических тестов, связанных с конкретными концепциями, результаты этих более длинных тестов также включают в себя различные показатели оценки, подробные объяснения правильных ответов и ссылки на дополнительные методы, доступные через другие инструменты обучения. Эти бесплатные практические онлайн-тесты могут помочь любому учащемуся создать индивидуальный план проверки по математике, так как результаты показывают, какие концепции они уже понимают, а какие могут потребовать дополнительной проверки.Изучив навыки, которые требуют проработки, студенты могут пройти еще один практический тест по математике, чтобы проверить свой прогресс и уточнить свой учебный план.

После того, как учащийся создаст учетную запись Learning Tools, он также сможет отслеживать свой прогресс во всех своих тестах. Учащиеся могут наблюдать за своими улучшениями по мере того, как они начинают правильно задавать более сложные вопросы или переходят к более сложным концепциям. Они также могут поделиться своими результатами с репетиторами и родителями или даже со своим учителем математики.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *