Итоговая контрольная работа по географии за курс 6 класса
Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля» 6 класс
В- 2.
Часть А. Выберите один правильный ответ.
1. Из чего состоит водная оболочка Земли – гидросфера?
А) из вод суши и Мирового океана Б) из вод суши, Мирового океана и воды в атмосфере
В) из рек, озер, морей, болот, прудов Г) только из вод суши
2. Как называется непрерывный процесс перемещения воды из Мирового океана на сушу и обратно?
А) Мировой океан Б) течения В) водное сообщество Г) Мировой круговорот воды
3. Какой океан считается самым большим по площади?
А) Индийский Б) Тихий В) Атлантический Г) Северный Ледовитый
4.Что является нижней границей атмосферы?
А) земная поверхность Б) уровень Мирового океана В) верхняя граница мантии Г) верхняя граница тропосферы
5. Какое из утверждений характеризует причину возникновения ветра?
А) Направление ветра определяют с помощью флюгера Б) Ветер дует из области с повышенным давлением в область с пониженным давлением В) Скорость ветра измеряется в метрах в секунду. Г) Силу ветра измеряют в баллах.
6. К климатообразующим факторам не относится:
А) географическая широта; Б) преобладающий тип растительности;
В) господствующие ветры; Г) близость к океану.
7. Наибольшая концентрация живого вещества наблюдается:
А) на стыке атмосферы, гидросферы и литосферы Б) в нижних слоях гидросферы В) в верхних слоях атмосферы Г) в литосфере на глубине 200 м
8. Разнообразие растительного и животного мира увеличивается:
А) от экватора к полюсам Б) от полюсов к экватору В) не изменяется от экватора к полюсам.
9. Раса являющаяся самой многочисленной:
А) негроидная Б) европеоидная В) монголоидная Г) австралоидная
10.К свойствам географической оболочки не относят:
А) зональность Б) неизменность В) целостность Г) ритмичность
11.Распределите почвы по степени уменьшения их плодородия: (запишите буквы в порядке от более плодородной к менее плодородной)
А) подзолистые и дерново-подзолистые Б) арктические и тундровые
В) черноземные и каштановые Г) серые и бурые лесные
12.К антропогенным природным комплексам не относят:
А) пашню Б) карьер В) лесополосу Г) высокогорный ледник
Часть В (работа по картам атласа)
1.Выберите из перечисленных ниже морей те, которые принадлежат к Тихому океану (6)
А) Охотское, Б) Балтийское, В) Японское, Г) Средиземное, Д) Берингово, Е) Аравийское,
Ж) Желтое, З) Лаптевых, И) Коралловое, К) Черное, Л) Тасманово
2. Рассмотрите карту «Климатические пояса мира» и напишите названия климатических поясов, располагающихся на материках:
А) Африка Б) Северная Америка
Часть С. А) По плану местности определите расстояние от школы до отдельно стоящего дерева (Масштаб в 1 см — 50 м). Б) Определите в каком направление от школы находится колодец.
Ответы Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля» 6 класс
В- 2.
Часть А. Выберите один правильный ответ. (1 балл)
1. Из чего состоит водная оболочка Земли – гидросфера?
В) из рек, озер, морей, болот, прудов Г) только из вод суши
2. Как называется непрерывный процесс перемещения воды из Мирового океана на сушу и обратно?
А) Мировой океан Б) течения В) водное сообщество Г) Мировой круговорот воды
3. Какой океан считается самым большим по площади?
А) Индийский Б) Тихий В) Атлантический Г) Северный Ледовитый
4.Что является нижней границей атмосферы?
А) земная поверхность
5. Какое из утверждений характеризует причину возникновения ветра?
А) Направление ветра определяют с помощью флюгера Б) Ветер дует из области с повышенным давлением в область с пониженным давлением В) Скорость ветра измеряется в метрах в секунду. Г) Силу ветра измеряют в баллах.
6. К климатообразующим факторам не относится:
А) географическая широта; Б) преобладающий тип растительности;
В) господствующие ветры; Г) близость к океану.
А) на стыке атмосферы, гидросферы и литосферы Б) в нижних слоях гидросферы В) в верхних слоях атмосферы Г) в литосфере на глубине 200 м
8. Разнообразие растительного и животного мира увеличивается:
А) от экватора к полюсам Б) от полюсов к экватору В) не изменяется от экватора к полюсам.
9. Раса являющаяся самой многочисленной:
А) негроидная Б) европеоидная В) монголоидная
10.К свойствам географической оболочки не относят:
А) зональность Б) неизменность В) целостность Г) ритмичность
11.Распределите почвы по степени уменьшения их плодородия: (запишите буквы в порядке от более плодородной к менее плодородной) Ответ В, Г, А, Б
А) подзолистые и дерново-подзолистые Б) арктические и тундровые
В) черноземные и каштановые Г) серые и бурые лесные
12.К антропогенным природным комплексам не относят:
А) пашню Б) карьер В) лесополосу
Часть В (работа по картам атласа) 2 балла
1.Выберите из перечисленных ниже морей те, которые принадлежат к Тихому океану
А) Охотское, Б) Балтийское, В) Японское, Г) Средиземное, Д) Берингово, Е) Аравийское, Ж) Желтое, З) Лаптевых, И) Коралловое, К) Черное, Л) Тасманово
2. Рассмотрите карту «Климатические пояса мира» и напишите названия климатических поясов, располагающихся на материках: (2 балла)
А) Африка ( экв, субэкв, троп, субтроп) Б) Северная Америка (от арк до субэкв)
Часть С. (2 балла) А) По плану местности определите расстояние от школы до отдельно стоящего дерева (Масштаб в 1 см 50 м). Б) Определите в каком направление от школы находится колодец.
А) 3 см =150 м Б) ЮЗ
Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля» 6 класс
В- 1.
Часть А. Выберите один правильный ответ.
1. Большую часть гидросферы составляют:
А) воды Мирового океана Б) воды суши В) ледники Г) подземные воды
2. Какой океан занимает второе место на Земле по площади?
А) Атлантический Б) Тихий В) Индийский Г) Северный Ледовитый
3. Что является причиной образования океанических течений?
А) притяжение Луны Б) штормовой ветер В) постоянные ветры Г) подводные землетрясения
4.Какой газ обеспечивает процессы дыхания и горения на Земле?
А) кислород Б) водород В) азот Г) углекислый газ
5. В каком слое атмосферы происходит изменение погоды?
А) в мезосфере Б) в стратосфере В) в термосфере Г) в тропосфере
6. Где на Земле четко выражены все четыре времени года?
А) в арктических широтах Б) в умеренных широтах В) в тропических широтах Г) в экваториальных широтах.
7. Биосфера – это…
А) все живые организмы, живущие на Земле Б) всё пространство на Земле и около неё, где обитают любые организмы В) все растения, распространённые на Земле Г) оболочка Земли, где распространены все организмы и неживое вещество, созданное или изменённое организмами
8.Наибольшая масса живого вещества характерна для:
А) арктических пустынь Б) влажных экваториальных лесов В) степей Г) тайги
9. Наименьшая доля в численности населения Земли принадлежит
А) негроидной расы Б) европеоидной расы В) монголоидной расы Г) австралоидной расы
10.Природный комплекс – это устойчивое сочетание:
А) животных и растений Б) рельефа и растений В) всех компонентов природы Г) почв и растений 11.Распределите почвы по степени увеличения их плодородия: (запишите буквы в порядке от менее плодородной к более плодородной)
А) подзолистые и дерново-подзолистые Б) арктические и тундровые
В) черноземные и каштановые Г) серые и бурые лесные
12.Название природной зоны определяет характер:
А) животного мира Б) почв В) растительности Г) хозяйственной деятельности человека
Часть В. (работа по картам атласа)
1.Выберите из перечисленных ниже морей те, которые принадлежат к Атлантическому океану (6)
А) Карибское, Б) Балтийское, В) Японское, Г) Средиземное, Д) Берингово, Е) Аравийское,
Ж) Саргассово, З) Лаптевых, И) Северное, К) Черное, Л) Тасманово.
2. Рассмотрите карту «Климатические пояса мира» и напишите названия климатических поясов, располагающихся на материках:
А) Австралия Б) Евразия
Часть С. А) По плану местности определите расстояние от школы до колодца (Масштаб в 1 см-50 м). Б) Определите в каком направление от школы находится отдельно стоящее дерево.
Ответы Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля» 6 класс
В- 1.
Часть А. Выберите один правильный ответ. (1 балл)
1. Большую часть гидросферы составляют:
А) воды Мирового океана Б) воды суши В) ледники Г) подземные воды
2. Какой океан занимает второе место на Земле по площади?
А) Атлантический Б) Тихий В) Индийский Г) Северный Ледовитый
3. Что является причиной образования океанических течений?
А) притяжение Луны Б) штормовой ветер В) постоянные ветры Г) подводные землетрясения
4.Какой газ обеспечивает процессы дыхания и горения на Земле?
А) кислород Б) водород В) азот Г) углекислый газ
5. В каком слое атмосферы происходит изменение погоды?
А) в мезосфере Б) в стратосфере В) в термосфере Г) в тропосфере
6. Где на Земле четко выражены все четыре времени года?
А) в арктических широтах Б) в умеренных широтах В) в тропических широтах Г) в экваториальных широтах.
7. Биосфера – это…
А) все живые организмы, живущие на Земле Б) всё пространство на Земле и около неё, где обитают любые организмы В) все растения, распространённые на Земле Г) оболочка Земли, где распространены все организмы и неживое вещество, созданное или изменённое организмами
8.Наибольшая масса живого вещества характерна для:
А) арктических пустынь Б) влажных экваториальных лесов В) степей Г) тайги
9. Наименьшая доля в численности населения Земли принадлежит
А) негроидной расы Б) европеоидной расы В) монголоидной расы Г) австралоидной расы
10.Природный комплекс – это устойчивое сочетание:
А)животных и растений Б) рельефа и растений В) всех компонентов природы Г) почв и растений
11.Распределите почвы по степени увеличения их плодородия: (запишите буквы в порядке от менее плодородной к более плодородной) Б,А,Г,В
А) подзолистые и дерново-подзолистые Б) арктические и тундровые
В) черноземные и каштановые Г) серые и бурые лесные
12.Название природной зоны определяет характер:
А) животного мира Б) почв В) растительности Г) хозяйственной деятельности человека
Часть В. (работа по картам атласа)
1.Выберите из перечисленных ниже морей те, которые принадлежат к Атлантическому океану (6) (2 балла)
А) Карибское, Б) Балтийское, В) Японское, Г) Средиземное, Д) Берингово, Е) Аравийское, Ж) Саргассово, З) Лаптевых, И) Северное, К) Черное, Л) Тасманово.
2. Рассмотрите карту «Климатические пояса мира» и напишите названия климатических поясов, располагающихся на материках: (2 балла)
А) Австралия ( субэкв, троп, субтроп) Б) Евразия (от аркт до экв)
Часть С. А) По плану местности определите расстояние от школы до колодца (Масштаб в 1 см-50 м). Б) Определите в каком направление от школы находится отдельно стоящее дерево.
А) 1см=50 м. Б) на юг (всего 2 балла).
Ответы Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля» 6 класс
В- 1.
Часть А (1 балл)
1.А
2.А
3.В
4.А
5.Г
6.Б
7.Г
8.Б
9.Г
10.В
11.Б, А, Г, В (1 балл)
12.В
Часть В. (всего 4 балла)
1. А, Б, Г, Ж, И, К (2 балла)
2. А) Австралия ( субэкв, троп, субтроп) (1 балл)
Б) Евразия (от аркт до экв) (1 балл)
Часть С. (всего 2 балла)
А) 1см=50 м. Б) на юг (всего 2 балла).
В- 2.
Часть А (1 балл)
1.Б
2.Г
3.Б
4.А
5.Б
6.Б
7.А
8.Б
9.Б
10.Б
11.В, Г, А, Б.
12.Г
Часть В. (всего 4 балла)
1.А, В, Д, Ж, И, Л (2 балла)
2.А) Африка ( экв, субэкв, троп, субтроп) (1балл)
Б) Северная Америка (от арк до субэкв) (1 балл)
Часть С. (всего 2 балла)
А) 3 см =150 м (1 балл) Б) ЮЗ (1 балл)
Критерии оценки мах 18 баллов
16-18 баллов оценка «5»
12-15 баллов оценка «4»
7-11 баллов оценка «3»
0-6 баллов оценка «2»
Используемая литература
Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля. Тетрадь – тренажер. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.
Тест № 1 по теме «Земля и Вселенная», 6 класс 1 вариант
А) 6 планет В) 8 планет Б) 7 планет Г) 9 планет
А) Юпитер В) Уран Б) Сатурн Г) Нептун
А) 2 раза Б) 3 раза В) 4 раза Г) 5 раз
А) Меркурий В) Сатурн Б) Земля Г) Нептун
А) Меркурий В) Юпитер Б) Венера Г) Уран
А) Венера В) Уран Б) Марс Г) Нептун
А) Церера В) Деймос Б) Ганимед Г) Плутон
А) Меркурий В) Марс Б) Венера Г) Сатурн
А) планеты земной группы Б) планеты — гиганты
| Тест № 1 по теме «Земля и Вселенная», 6 класс 2 вариант
А) 3, 5 млрд лет В) 5,5 млрд лет Б) 4, 5 млрд лет Г) 6,5 млрд лет
А) Меркурий В) Земля Б) Венера Г) Марс
А) 9 раз Б) 10 раз В) 11 раз Г) 12 раз
А) Меркурий В) Сатурн Б) Земля Г) Нептун
А) Меркурий В) Юпитер Б) Венера Г) Уран
А) 300° С В) 700° С Б) 500° С Г) 900° С
А) Юпитер В) Уран Б) Сатурн Г) Нептун
А) Юпитер В) Уран Б) Сатурн Г) Нептун
А) планеты земной группы Б) планеты — гиганты
|
Контрольная работа по теме «Земля как планета», 6 класс
Контрольная работа по теме «Земля как планета», I вариант 1. Кто из древнегреческих ученых первым высказал предположение о шарообразности Земли? а) Сократ; б) Платон; в) Пифагор; г) Демокрит 2. Определите, правильны ли высказывания: А Б В Г д Земля имеет форму шара Земля имеет форму, близкую к шарообразной полный оборот вокруг Солнца Земля совершает ровно за 365 суток на поверхности Земли есть всего две точки, которые не совершают осевого вращения ось суточного вращения Земли наклонена к плоскости земной орбиты на угол 66,5° 3. Вычислите приблизительно длину дуги 1° в километрах на линии экватора, используя формулу (расчеты вычисления запишите)_____________________________ Длина дуги 1° (км) = Окружность Земли по экватору (км) : Окружность Земли (° градусы) 4. День 22 июня в Южном полушарии называется днем: а) зимнего солнцестояния; б) летнего солнцестояния; в) осеннего равноденствия; г) весеннего равноденствия. 5. В Москве наступила осень. Какое время года: а) в городе Мехико _________ б) на острове Мадагаскар __________ в) на острове Шри-Ланка _________ г) в Антарктиде ___________ 6. Во скольких поясах освещенности расположена Австралия? а) в четырех; б) в трех; в) в двух; г) ни в одном 7. Когда на экваторе день бывает равен ночи? а) всегда, б) в дни равноденствий, в) в дни солнцестояний, г) никогда 8. Путь Земли вокруг Солнца называется: а) орбитой; б) эллипсом; в) осью; г) оборотом 9. Определите точку по описанию: Эта единственная точка в Северном полушарии не участвует в суточном Земли вокруг своей оси. Здесь нет суточной смены дня и ночи и любая точка на поверхности Земли всегда расположена по отношению к ней в одном направлении. Что это за точка? ________________ 10. Допишите диктант: В июле 1)______________ полушарие повёрнуто к Солнцу сильнее, чем 2)_____________. В эти месяцы в Северном полушарии 3)_________, а в Южном — 4)__________. Самый длинный день в Северном полушарии приходится на 5)___________. В этот день Северное полушарие наиболее сильно повёрнуто к Солнцу. Его называют днём 6) _______________________. 7)____________ и 8)_____________ оба полушария одинаково освещены Солнцем и получают одинаковое количество 9)_____________ и 10)_____________. При этом нужно помнить: когда в Северном полушарии — 11)___________, в Южном — 12)____________. Дни, когда Солнце одинаково освещает оба полушария, называют днями 13)__________________. День 23 14)___________ — день осеннего 15)_______________, а 21 марта — день весеннего 16)__________________. Контрольная работа по теме «Земля как планета», II вариант 1. Окружность земного шара составляет примерно: а) 37 500 км; б) 40 000 км; в) 47 000 км; г) 50 500 км 2. Определите, правильны ли высказывания: А Б В Г д у Северного тропика широта – 23,5°, а у Южного – 66,5° полярные сутки, в течение которых Солнце не показывается над горизонтом, называется полярной ночью тропики – это параллели, на которых в дни равноденствий Солнце в полдень находится точно над головой в Северном полушарии полярный день на полюсе начинается 21 марта, а в Южном в этот день он заканчивается часть земного шара, лежащая между двумя тропиками, называется экваториальным поясом освещенности 3. В каком случае правильно показан наклон оси суточного вращения Земли?_______ 4. Когда Солнце одинаково освещает как Северное, так и Южное полушарие: а) только в день осеннего равноденствия; б) только в день весеннего равноденствия; в) в дни весеннего и осеннего равноденствия; г) никогда. 5. В Москве наступила весна. Какое время года: а) в городе Буэнос-Айресе __________ б) в городе Вашингтоне ____________ в) в городе Каир ___________ г) в городе Бразилиа __________ 6. Какая условная линия является одной из границ жаркого пояса? а) Гринвич; б) тропик; в) экватор; г) полярный круг 7. Где Солнце бывает дважды в году в зените? а) на тропиках, б) на экваторе, в) на полярных кругах, г) везде 8. Воображаемая прямая, проходящая через центр Земли, вокруг а) полюсом; б) экватором; в) земной осью; г) все утверждения которой вращается Земля, называется: верны 9. Определите положение звезды по описанию: ___________ Представьте, что вы с друзьями оказались на Северном полюсе. Часы показывают 22 часа. Над головой у вас Полярная звезда. В каком направлении от вас будет эта звезда через 6 часов? 10. Заполните пропуски в таблице: Пояс Местоположение К северу от Северного полярного круга освещенности Северный полярный 1) Жаркий 2) 3) Между Северным тропиком и Северным полярным кругом а) б) К югу от Южного полярного круга Контрольная работа по теме «Земля как планета», I вариант Ответы 1. Кто из древнегреческих ученых первым высказал предположение о шарообразности Земли? а) Сократ; б) Платон; в) Пифагор; г) Демокрит 2. Определите, правильны ли высказывания: Земля имеет форму шара А не т Б да Земля имеет форму, близкую к шарообразной В не т полный оборот вокруг Солнца Земля совершает ровно за 365 суток Г да на поверхности Земли есть всего две точки, которые не совершают д да ось суточного вращения Земли наклонена к плоскости земной орбиты осевого вращения на угол 66,5° 3. Вычислите приблизительно длину дуги 1° в километрах на линии экватора, используя формулу (расчеты вычисления запишите)__40 075 км : 360° = 111,3 км__ Длина дуги 1° (км) = Окружность Земли по экватору (км) : Окружность Земли (° градусы) 4. День 22 июня в Южном полушарии называется днем: а) зимнего солнцестояния; б) летнего солнцестояния; в) осеннего равноденствия; г) весеннего равноденствия. 5. В Москве наступила осень. Какое время года: а) в городе Мехико _осень_ б) на острове Мадагаскар _весна_ в) на острове Шри-Ланка _ осень_ г) в Антарктиде _весна_ 6. Во скольких поясах освещенности расположена Австралия? а) в четырех; б) в трех; в) в двух; г) ни в одном 7. Когда на экваторе день бывает равен ночи? а) всегда, б) в дни равноденствий, в) в дни солнцестояний, г) никогда 8. Путь Земли вокруг Солнца называется: а) орбитой; б) эллипсом; в) осью; г) оборотом 9. Определите точку по описанию: Эта единственная точка в Северном полушарии не участвует в суточном Земли вокруг своей оси. Здесь нет суточной смены дня и ночи и любая точка на поверхности Земли всегда расположена по отношению к ней в одном направлении. Что это за точка? _Северный полюс_ 10. Допишите диктант: В июле 1)_Северное_ полушарие повёрнуто к Солнцу сильнее, чем 2)_Южное_. В эти месяцы в Северном полушарии 3)_лето_, а в Южном — 4)_зима_. Самый длинный день в Северном полушарии приходится на 5)_22 июня_. В этот день Северное полушарие наиболее сильно повёрнуто к Солнцу. Его называют днём 6) _летнего солнцестояния_. 7)_Весной_ и 8)_осенью_ оба полушария одинаково освещены Солнцем и получают одинаковое количество 9)_тепла_ и 10)_света_. При этом нужно помнить: когда в Северном полушарии — 11)_лето_, в Южном — 12)_зима_. Дни, когда Солнце одинаково освещает оба полушария, называют днями 13)_равноденствий_. День 23 14)_сентября_ — день осеннего 15)_равноденствия_, а 21 марта — день весеннего 16)_равноденствия_. Контрольная работа по теме «Земля как планета», II вариант 1. Окружность земного шара составляет примерно: а) 37 500 км; б) 40 000 км; в) 47 000 км; г) 50 500 км 2. Определите, правильны ли высказывания: А да у Северного тропика широта – 23,5°, а у Южного – 66,5° Б да полярные сутки, в течение которых Солнце не показывается над горизонтом, называется полярной ночью тропики – это параллели, на которых в дни равноденствий Солнце в полдень находится точно над головой В не т Г да в Северном полушарии полярный день на полюсе начинается 21 марта, а в Южном в этот день он заканчивается д да часть земного шара, лежащая между двумя тропиками, называется экваториальным поясом освещенности 3. В каком случае правильно показан наклон оси суточного вращения Земли: б 4. Когда Солнце одинаково освещает как Северное, так и Южное полушарие: а) только в день осеннего равноденствия; б) только в день весеннего равноденствия; в) в дни весеннего и осеннего равноденствия; г) никогда. 5. В Москве наступила весна. Какое время года: а) в городе Буэнос-Айресе _осень_ б) в городе Вашингтоне _весна_ в) в городе Каир_весна_ г) в городе Бразилиа _осень_ 6. Какая условная линия является одной из границ жаркого пояса? а) Гринвич; б) тропик; в) экватор; г) полярный круг 7. Где Солнце бывает дважды в году в зените? а) на тропиках, б) на экваторе, в) на полярных кругах, г) везде 8. Воображаемая прямая, проходящая через центр Земли, вокруг а) полюсом; б) экватором; в) земной осью; г) все утверждения которой вращается Земля, называется: верны 9. Определите положение звезды по описанию: (там же) . Представьте, что вы с друзьями оказались на Северном полюсе. Часы показывают 22 часа. Над головой у вас Полярная звезда. В каком направлении от вас будет эта звезда через 6 часов? 10. Заполните пропуски в таблице: Пояс освещенности Местоположение К северу от Северного полярного круга Северный полярный 1) Сев. умеренный Жаркий 2) Юж. умеренный 3) Юж. полярный К югу от Южного полярного круга а) Между северным и южным тропиками б) Между южным тропиком и южным полярным кругом Между Северным тропиком и Северным полярным кругом
Дата | |
1) день весеннего равноденствия 2) день летнего солнцестояния 3) день осеннего равноденствия 4) день зимнего солнцестояния | А) 22 декабря Б) 23 сентября В) 22 июня Г) 21 марта. | Характеристика |
А) 22 декабря Б) 23 сентября В) 22 июня Г) 21 марта | 1) Солнце в зените над Северным тропиком 2) Солнце в зените над Южным тропиком 3) Солнце в зените над экватором | Дата |
1) день весеннего равноденствия 2) день летнего солнцестояния 3) день осеннего равноденствия 4) день зимнего солнцестояния | А) в северной полярной области полярная ночь Б) северное полушарие получает больше солнечного света и тепла В) оба полушария одинаково освещены. |
Тест по географии (6 класс) на тему: Итоговая работа «Земля как планета»
Итоговая работа по разделу «Земля и планета»
- За какое время солнечный свет достигает Земли?
а) 8 с б) 8 мин в) 8 ч г) 8 сут
2. Почему притяжение Луны вызывает приливы и отливы в морях и океанах Земли?
а) Луна является источником света и тепла для Земли
б) Луна является крупнейшей планетой Солнечной системы
в) Луна самое близкое к Земле небесное тело
г) По сравнению с Землей Луна имеет огромные размеры
3. Какой из перечисленных материков полностью расположен в Восточном полушарии?
а) Австралия в) Евразия
б) Африка г) Южная Америка
4. Определите с помощью атласа следующие географические координаты:
а) Москва в) Лос-Анджелес
б) г. Кука г) Джакарта
5. Когда Солнце одинаково освещает как Северное, так и Южное полушарие?
а) в дни весеннего и осеннего равноденствия в) всегда
б) в дни летнего и зимнего солнцестояния г) никогда
6. расположите планеты Солнечной системы в порядке их удаления от Солнца, начиная с самой ближней.
а ) Венера б) Земля в) Меркурий г)Марс
7. В каком из приведенных вариантов правильно указаны границы умеренного пояса освещенности?
а) полярные круги в) полярный круг и экватор
б) полярный круг и тропик г) тропик и экватор
8. Установите соответствие между характеристикой и календарной датой
Характеристика Дата
- день весеннего равноденствия а) 22 декабря
- день летнего солнцестояния б) 23 сентября
- день осеннего равноденствия в) 22 июня
- День зимнего солнцестояния г) 21 марта
9. Дополните утверждение.
Количество солнечного света и тепла, поступающего на земную поверхность, ___________________ при движении экватора к ___________________.
10. Дополните утверждения.
Центром нашей звездной системы является ___________________, а в ее состав входит __________ планет. ______________ является источником света и тепла для нашей планеты. Самым близким к Земле космическим телом является __________. Ее воздействие на природу Земли проявляется в явлениях морских ____________ и ______________.
Проверочная работа «Земля- как планета»
Контрольная работа по теме «Земля как планета», I вариант
Кто из древнегреческих ученых первым высказал предположение о шарообразности Земли?
а) Сократ; б) Платон; в) Пифагор; г) Демокрит
Определите, правильны ли высказывания:
А
Земля имеет форму шара
Б
Земля имеет форму, близкую к шарообразной
В
полный оборот вокруг Солнца Земля совершает ровно за 365 суток
Г
на поверхности Земли есть всего две точки, которые не совершают осевого вращения
д
ось суточного вращения Земли наклонена к плоскости земной орбиты на угол 66,5°
Вычислите приблизительно длину дуги 1° в километрах на линии экватора, используя формулу (расчеты вычисления запишите)_____________________________
День 22 июня в Южном полушарии называется днем:
а) зимнего солнцестояния;
б) летнего солнцестояния;
в) осеннего равноденствия;
г) весеннего равноденствия.
В Москве наступила осень. Какое время года:
а) в городе Мехико _________
б) на острове Мадагаскар __________
в) на острове Шри-Ланка _________
г) в Антарктиде ___________
Во скольких поясах освещенности расположена Австралия?
а) в четырех; б) в трех; в) в двух; г) ни в одном
Когда на экваторе день бывает равен ночи?
а) всегда, б) в дни равноденствий, в) в дни солнцестояний, г) никогда
Путь Земли вокруг Солнца называется:
а) орбитой; б) эллипсом; в) осью; г) оборотом
Определите точку по описанию:
Эта единственная точка в Северном полушарии не участвует в суточном Земли вокруг своей оси. Здесь нет суточной смены дня и ночи и любая точка на поверхности Земли всегда расположена по отношению к ней в одном направлении. Что это за точка? ________________
Допишите диктант:
В июле 1)______________ полушарие повёрнуто к Солнцу сильнее, чем 2)_____________. В эти месяцы в Северном полушарии 3)_________, а в Южном — 4)__________. Самый длинный день в Северном полушарии приходится на 5)___________. В этот день Северное полушарие наиболее сильно повёрнуто к Солнцу. Его называют днём 6) _______________________. 7)____________ и 8)_____________ оба полушария одинаково освещены Солнцем и получают одинаковое количество 9)_____________ и 10)_____________. При этом нужно помнить: когда в Северном полушарии — 11)___________, в Южном — 12)____________. Дни, когда Солнце одинаково освещает оба полушария, называют днями 13)__________________. День 23 14)___________ — день осеннего 15)_______________, а 21 марта — день весеннего 16)__________________.
Контрольная работа по теме «Земля как планета», II вариант
Окружность земного шара составляет примерно:
а) 37 500 км; б) 40 000 км; в) 47 000 км; г) 50 500 км
Определите, правильны ли высказывания:
А | у Северного тропика широта – 23,5°, а у Южного – 66,5° | |
Б | полярные сутки, в течение которых Солнце не показывается над горизонтом, называется полярной ночью | |
В | тропики – это параллели, на которых в дни равноденствий Солнце в полдень находится точно над головой | |
Г | в Северном полушарии полярный день на полюсе начинается 21 марта, а в Южном в этот день он заканчивается | |
д | часть земного шара, лежащая между двумя тропиками, называется экваториальным поясом освещенности |
В каком случае правильно показан наклон оси суточного вращения Земли?_______
Когда Солнце одинаково освещает как Северное, так и Южное полушарие:
а) только в день осеннего равноденствия;
б) только в день весеннего равноденствия;
в) в дни весеннего и осеннего равноденствия;
г) никогда.
В Москве наступила весна. Какое время года:
а) в городе Буэнос-Айресе __________
б) в городе Вашингтоне ____________
в) в городе Каир ___________
г) в городе Бразилиа __________
Какая условная линия является одной из границ жаркого пояса?
а) Гринвич; б) тропик; в) экватор; г) полярный круг
Где Солнце бывает дважды в году в зените?
а) на тропиках, б) на экваторе, в) на полярных кругах, г) везде
Воображаемая прямая, проходящая через центр Земли, вокруг которой вращается Земля, называется:
а) полюсом; б) экватором; в) земной осью; г) все утверждения верны
Определите положение звезды по описанию: ___________
Представьте, что вы с друзьями оказались на Северном полюсе. Часы показывают 22 часа. Над головой у вас Полярная звезда. В каком направлении от вас будет эта звезда через 6 часов?
Заполните пропуски в таблице:
Пояс освещенности | Местоположение |
Северный полярный | К северу от Северного полярного круга |
1) | Между Северным тропиком и Северным полярным кругом |
Жаркий | а) |
2) | б) |
3) | К югу от Южного полярного круга |
Контрольная работа по теме «Земля как планета», I вариант
Кто из древнегреческих ученых первым высказал предположение о шарообразности Земли?
а) Сократ; б) Платон; в) Пифагор; г) Демокрит
Определите, правильны ли высказывания:
А
нет
Земля имеет форму шара
Б
да
Земля имеет форму, близкую к шарообразной
В
нет
полный оборот вокруг Солнца Земля совершает ровно за 365 суток
Г
да
на поверхности Земли есть всего две точки, которые не совершают осевого вращения
д
да
ось суточного вращения Земли наклонена к плоскости земной орбиты на угол 66,5°
Вычислите приблизительно длину дуги 1° в километрах на линии экватора, используя формулу (расчеты вычисления запишите)__40 075 км : 360° = 111,3 км__
День 22 июня в Южном полушарии называется днем:
а) зимнего солнцестояния;
б) летнего солнцестояния;
в) осеннего равноденствия;
г) весеннего равноденствия.
В Москве наступила осень. Какое время года:
а) в городе Мехико _осень_
б) на острове Мадагаскар _весна_
в) на острове Шри-Ланка _ осень_
г) в Антарктиде _весна_
Во скольких поясах освещенности расположена Австралия?
а) в четырех; б) в трех; в) в двух; г) ни в одном
Когда на экваторе день бывает равен ночи?
а) всегда, б) в дни равноденствий, в) в дни солнцестояний, г) никогда
Путь Земли вокруг Солнца называется:
а) орбитой; б) эллипсом; в) осью; г) оборотом
Определите точку по описанию:
Эта единственная точка в Северном полушарии не участвует в суточном Земли вокруг своей оси. Здесь нет суточной смены дня и ночи и любая точка на поверхности Земли всегда расположена по отношению к ней в одном направлении. Что это за точка? _Северный полюс_
Допишите диктант:
В июле 1)_Северное_ полушарие повёрнуто к Солнцу сильнее, чем 2)_Южное_. В эти месяцы в Северном полушарии 3)_лето_, а в Южном — 4)_зима_. Самый длинный день в Северном полушарии приходится на 5)_22 июня_. В этот день Северное полушарие наиболее сильно повёрнуто к Солнцу. Его называют днём 6) _летнего солнцестояния_. 7)_Весной_ и 8)_осенью_ оба полушария одинаково освещены Солнцем и получают одинаковое количество 9)_тепла_ и 10)_света_. При этом нужно помнить: когда в Северном полушарии — 11)_лето_, в Южном — 12)_зима_. Дни, когда Солнце одинаково освещает оба полушария, называют днями 13)_равноденствий_. День 23 14)_сентября_ — день осеннего 15)_равноденствия_, а 21 марта — день весеннего 16)_равноденствия_.
Контрольная работа по теме «Земля как планета», II вариант
Окружность земного шара составляет примерно:
а) 37 500 км; б) 40 000 км; в) 47 000 км; г) 50 500 км
Определите, правильны ли высказывания:
А | да | у Северного тропика широта – 23,5°, а у Южного – 66,5° |
Б | да | полярные сутки, в течение которых Солнце не показывается над горизонтом, называется полярной ночью |
В | нет | тропики – это параллели, на которых в дни равноденствий Солнце в полдень находится точно над головой |
Г | да | в Северном полушарии полярный день на полюсе начинается 21 марта, а в Южном в этот день он заканчивается |
д | да | часть земного шара, лежащая между двумя тропиками, называется экваториальным поясом освещенности |
В каком случае правильно показан наклон оси суточного вращения Земли: б
Когда Солнце одинаково освещает как Северное, так и Южное полушарие:
а) только в день осеннего равноденствия;
б) только в день весеннего равноденствия;
в) в дни весеннего и осеннего равноденствия;
г) никогда.
В Москве наступила весна. Какое время года:
а) в городе Буэнос-Айресе _осень_
б) в городе Вашингтоне _весна_
в) в городе Каир_весна_
г) в городе Бразилиа _осень_
Какая условная линия является одной из границ жаркого пояса?
а) Гринвич; б) тропик; в) экватор; г) полярный круг
Где Солнце бывает дважды в году в зените?
а) на тропиках, б) на экваторе, в) на полярных кругах, г) везде
Воображаемая прямая, проходящая через центр Земли, вокруг которой вращается Земля, называется:
а) полюсом; б) экватором; в) земной осью; г) все утверждения верны
Определите положение звезды по описанию: (там же).
Представьте, что вы с друзьями оказались на Северном полюсе. Часы показывают 22 часа. Над головой у вас Полярная звезда. В каком направлении от вас будет эта звезда через 6 часов?
Заполните пропуски в таблице:
Пояс освещенности | Местоположение |
Северный полярный | К северу от Северного полярного круга |
1) Сев. умеренный | Между Северным тропиком и Северным полярным кругом |
Жаркий | а) Между северным и южным тропиками |
2) Юж. умеренный | б) Между южным тропиком и южным полярным кругом |
3) Юж. полярный | К югу от Южного полярного круга |
Тестовая работа по географии на тему «Земля-планета Солнечной системы» (6 класс) в двух вариантах
Тестовая работа по географии для учащихся 6 класса на тему: «Земля – планета Солнечной системы.»
Вариант №1
1. В какие дни продолжительность дня на всей планете равна ночи?
А) 21 марта и 22 декабря
Б) 21 марта и 23 сентября
В) 22 июня и 23 сентября
Г) 22 июня и 22 декабря
2. За какое время Земля обращается вокруг Солнца?
А) 365 дней и 6 часов;
Б) 360 дней и 6 часов;
В) 656 дней и 6 часов;
Г) 365 дней и 7 часов.
3. Какую форму имеет Земля?
А) плоскую;
Б) круглую;
В) выпуклую;
Г) шарообразную
4. Отличие во времени между соседними меридианами, отстоящими друг от друга на величину дуги параллели в 1°, составляет
А) 4 дня
Б) 4 секунды
В) 4 часа
Г) 4 минуты
5.Над какой условной линией Солнце бывает в зените один раз в течение года?
А) над экватором
Б) над Южным тропиком
В) над Северным полярным кругом
Г) над Северным тропиком
6. Назовите планету, спутником которой является Луна:
А) Меркурий
Б) Венера
В) Земля
Г) Сатурн.
Тестовая работа по географии для учащихся 6 класса по теме: «Земля –планета Солнечной системы»
Вариант №2
1. В какие дни продолжительность дня на всей планете равна ночи?
А) 21 марта и 22 декабря
Б) 21 марта и 23 сентября
В) 22 июня и 23 сентября
Г) 22 июня и 22 декабря
2. Как перевести с греческого слово «комета»?
А) волосатая
Б) огненная
В) хвостатая
Г) ужасающая
3. Условная линия на поверхности Земли, над которой Солнце дважды в год находится в зените, называется:
А) тропиком
Б) поясом освещенности
В) полярным кругом
Г) экватором
4.В состав Солнечной системы входит …
А) 7 планет
Б) 8 планет
В) 9 планет
5. Местное время будет одинаковое для всех точек, расположенных:
А) на любом меридиане
Б) только на нулевом меридиане
В) на одной параллели
Г) на экваторе
6. Как называется путь движения планет вокруг Солнца?
А) ось вращения
Б) эклиптика
В) орбита
Г) маршрут
Geol 116 Планета класса 7-1 28 февраля, упражнение 1, Вычислите скорости убегания девяти планет Солнечной системы
Обзор солнечной системы
Обзор Солнечной системы Планеты: Четыре внутренние планеты, Планеты земной группы Четыре внешние планеты, планеты Юпитера Астероиды: Малые планеты (планетезимали) Метероиды: Куски скал (меньше астероидов) (Меркурий,
) Дополнительная информацияГЛАВА 6 НАЗЕМНЫЕ ПЛАНЕТЫ
ГЛАВА 6 НАЗЕМНЫЕ ПЛАНЕТЫ МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР 1.Что из перечисленного НЕ является одним из четырех этапов развития планеты земной группы? 2. Та Земля, свидетельство того, что Земля дифференцировалась.
Дополнительная информация1 Рождение Солнечной системы
ГЛАВА 3 1 РОЖДЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛ Формирование солнечной системы ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ Прочитав этот раздел, вы сможете ответить на следующие вопросы: Что такое туманность? Как наша солнечная система
Дополнительная информацияСолнечная система.Оливия Пакетт
Солнечная система Оливия Пакетт Оглавление Солнце 1 Меркурий 2,3 Венера 4,5 Земля 6,7 Марс 8,9 Юпитер 10,11 Сатурн 12 Уран 13 Нептун Плутон 14 15 Глоссарий. 16 Солнце Хотя может показаться
Дополнительная информацияАтмосферы разных планет
Атмосферы разных планет Томас Барон 13 октября 2006 г. 1 Содержание 1 Введение 3 2 Атмосфера Земли 3 2.1 Описание и состав ……………….. 3 2.2 Обсуждение ………………….. ……..
Дополнительная информацияКНИГА-РАСКРАСКА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
КНИГА-РАСКРАСКА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ Предоставлено: СОЛНЦЕМ Размер: Солнце шире, чем 100 Земель. 1 Температура: 27 000 000 F в центре, 10 000 F на поверхности. Так что на
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жарко. Дополнительная информацияСОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА — УПРАЖНЕНИЯ 1
СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА — УПРАЖНЕНИЯ 1 СОЛНЦЕ И СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА Назовите планеты в их порядке от Солнца.1 2 3 4 5 6 7 8 Пояс астероидов находится между и На какой планете больше всего лун? Примерно сколько?
Дополнительная информацияФакты и развлечения о Солнечной системе
Факты и развлечения о Солнечной системе Космос — такое увлекательное место. Бог поместил Землю в правильное место, чтобы все было как раз для жизни, какой мы ее знаем. Вы когда-нибудь задумывались о других планетах
? Дополнительная информацияАстрономические заметки для преподавателей
Наша Солнечная система Астрономические заметки для преподавателей Наша Солнечная система 5-1 5-2 Конкретные результаты: Результат обучения 1: Знания / содержание и их место в Млечном Пути. Солнечная система
состоит из различных типов тел. Дополнительная информацияУрок 6: Земля и Луна
Урок 6: Земля и Луна Задание по чтению Глава 7.1: Общая структура планеты Земля Глава 7.3: Более точные внутренние части Земли 7-2: Радиоактивное датирование Глава 7.5: Магнитосфера Земли Глава
Дополнительная информацияКнижка-раскраска Солнечной системы
Книжка-раскраска Солнечной системы любезно предоставлена проектом «Окна во Вселенную» http://www.windows2universe.org Размер Солнца: Солнце шире, чем 100 Земель. Температура: ~ 27000000 F в центре, ~ 10,000
Дополнительная информацияПоиск информации
Имя Класс Дата Запрос Лабораторное зондирование для получения информации с использованием научных методов Информация о планетах в нашей солнечной системе была собрана путем наблюдений с Земли и с помощью зондов или научных инструментов,
Дополнительная информацияСхема Солнечной системы
План планет Солнечной системы делится на две основные категории Земные (т.е. Земной) Юпитерианский (то есть подобный Юпитеру или газообразный) [~ 5000 кг / м 3] [~ 1300 кг / м 3] Что такое плотность? Средняя плотность
Дополнительная информацияИмя Дата занятия. правда
Упражнения 131 Падающее яблоко (стр. 233) 1 Опишите легенду об открытии Ньютоном того факта, что гравитация распространяется на всю Вселенную Согласно легенде, Ньютон увидел, как яблоко упало с дерева, и осознал
Дополнительная информацияИнформационный бюллетень Солнечной системы
Информационный бюллетень о Солнечной системе (Источник: http: // solarsystem.nasa.gov; http://solarviews.com) Категории Солнечной системы Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Скалистый или газовый Скалистый Скалистый Скалистый Скалистый
Дополнительная информацияЗнакомство с Солнечной системой
Введение в Солнечную систему Цели урока Опишите некоторые ранние идеи о нашей Солнечной системе. Назовите планеты и опишите их движение вокруг Солнца. Объясните, как образовалась Солнечная система.Введение
Дополнительная информацияУчебное пособие выйдет в пятницу, 29 января.
НАЗВАНИЕ: Руководство по астрономии астероид хромосфера комета корона эллипс галилеевы луны СЛОВА СЛОВА, ЧТОБЫ ЗНАТЬ, геоцентрическая система метеор гравитация метеорит парниковый эффект метеороид гелиоцентрическая система
Дополнительная информацияМасштабирование Солнечной системы
Масштабирование материалов Солнечной системы 3 фунта пластилина (минимальное количество, необходимое для этого упражнения) Лист ученика (коробки с планетами) Ручки Линейки Пластиковый нож Дополнительно: Масштаб 1) Сравните: Земля — Луна 1.Получите
Дополнительная информацияЗемля в солнечной системе
Copyright 2011 Study Island — Все права защищены. Направления: Испытайте себя! Распечатайте тест или возьмите ручку / карандаш и бумагу и запишите свои ответы на приведенные ниже вопросы. Проверьте свои ответы с
Дополнительная информацияUC Irvine FOCUS! 5 E План урока
UC Irvine FOCUS! План урока 5 E Название: Астрономические единицы и Солнечная система Уровень и курс: 8-й класс Физические науки Материалы: Визуальное введение в солнечную систему (слайды, видео, плакаты,
Дополнительная информацияА.4 Масштабная модель Солнечной системы
ГЛАВА A. ЛАБОРАТОРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ 25 Имя: Раздел: Дата: A.4 Масштабная модель Солнечной системы I. Введение Наша солнечная система населена множеством объектов, начиная от небольшого скалистого астероида
. Дополнительная информация7 Масштабная модель Солнечной системы
Имя: Дата: 7 Масштабная модель Солнечной системы 7.1 Введение Солнечная система велика, по крайней мере, по сравнению с расстояниями, с которыми мы знакомы изо дня в день.Учтите, что для тех из вас
Дополнительная информацияРУКОВОДСТВО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ: Земля Солнце Луна
Считается, что Вселенная состоит из триллионов галактик. Наша галактика, Млечный Путь, состоит из миллиардов звезд. Одна из таких звезд — наше Солнце. Наша солнечная система состоит из Солнца в центре и всех
Дополнительная информацияУчебное пособие: Солнечная система
Учебное пособие: Солнечная система 1.Сколько планет в солнечной системе? 2. Каков правильный порядок всех планет в солнечной системе? 3. Где в Солнечной системе может находиться комета? 4.
Дополнительная информацияМЕД, Я УЖИМАЮ СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ
ОБЗОР МЕД, МОДИФИЦИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ МОДИФИЦИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ МАСШТАБНОЙ МОДЕЛИ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗ ПОНИМАНИЯ НАУЧНЫХ УРОКОВ Учащиеся построят масштабную модель солнечной системы, используя фитнес
. Дополнительная информацияФормирование Солнечной системы
Формирование Солнечной системы Формирование Солнечной системы Вопрос: Как образовались наша Солнечная система и другие планетные системы? Сравнительная планетология помогла нам понять. Сравните различия и сходства
Дополнительная информацияПрыжки в высоту Солнечной системы Олимпийские игры 2857
Барбара Соарес Июнь 2008 г. Олимпийские игры по прыжкам в высоту в Солнечной системе 2857 Источники: Некоторые материалы были заимствованы из книги Сколько вы весите? активность с сайта Гавайского космического грант-колледжа: http: // www.spacegrant.hawaii.edu/class_acts/weight.html
Дополнительная информацияРАБОЧАЯ ТАБЛИЦА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ХИМИЧЕСКОМУ ГАЗУ
Закон Бойля Закон Чарльза Закона Гая-Лассака Комбинированный газовый закон Для данной массы газа при постоянной температуре объем газа изменяется обратно пропорционально давлению PV = k Объем фиксированной массы газа равен
Дополнительная информация1. Масса, сила и гравитация
STE Physics Intro Название 1.Масса, сила и гравитация Прежде чем пытаться понять силу, нам нужно взглянуть на массу и ускорение. а) Что измеряет масса? Количество вещества (атомов) б) Что такое
Дополнительная информацияСолнечная система для туалетной бумаги
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЛИДЕРА Солнечная система для туалетной бумаги, адаптированная Сюзанн Чиппиндейл На основе идеи покойного Джеральда Мэллона, преподавателя планетария, который всю свою жизнь помогал студентам понять Вселенную.
Дополнительная информацияКинетическая теория газов
Кинетическая теория газов Физика 1425 Лекция 31 Майкл Фаулер, UVa Bernoulli’s Picture Даниэль Бернулли в 1738 году был первым, кто понял давление воздуха с точки зрения молекул, которые он визуализировал, стреляя
Дополнительная информацияОрбита кометы Галлея
Орбита кометы Галлея Учитывая эту информацию Орбитальный период = 76 лет Расстояние до афелия = 35.3 AU. Наблюдаемая комета в 1682 году и предсказанное возвращение в 1758 году. Вопросы: Насколько близко HC приближается к Солнцу? Что
Дополнительная информация .ГЕОЛОГИЯ 1100 — Планета Земля
ГЕОЛОГИЯ 1100 — Планета Земля
North Terrace Campus — 2 семестр — 2020
2020201920182017201620152014вулканы; единственный земной процесс, не пытающийся убить австралийцев. Почему у нас нет действующих вулканов? Всегда ли так будет? Почему в Австралии случаются землетрясения? Может ли землетрясение силой 10,0 баллов? Как сказал Уилл Дюрант, «Цивилизация существует с согласия геологов и может быть изменена без предварительного уведомления».Зарегистрируйтесь в Planet Earth, чтобы найти ответы на эти вопросы. Мы будем играть в игры с камнями, где вы научитесь классифицировать каждый минерал и камень, которые обязательно встретите в своей жизни. Экскурсии приведут нас к побережью, чтобы увидеть скалы в их естественной среде обитания, вы узнаете, как читать историю с Земли, и получите удовольствие от возможности применить знания в классе в реальном мире. Успешное завершение этого курса позволит продолжить изучение геологии уровня II.
Подробности курса
Код курса ГЕОЛОГИЯ 1100 Курс Планета Земля Координационный отдел Школа физических наук Срок Семестр 2 Уровень Бакалавриат Расположение / с Северная терраса Кампус Шт. 3 Связаться До 6 часов в неделю, плюс полевые работы Доступно для обучения за границей и обмена Y Несовместимо ГЕОЛОГИЯ 1104 Описание курса вулканов; единственный земной процесс, не пытающийся убить австралийцев.Почему у нас нет действующих вулканов? Всегда ли так будет? Почему в Австралии случаются землетрясения? Может ли землетрясение силой 10,0 баллов? Как сказал Уилл Дюрант, «Цивилизация существует с согласия геологов и может быть изменена без предварительного уведомления». Зарегистрируйтесь в Planet Earth, чтобы найти ответы на эти вопросы.
Мы будем играть в игры с камнями, где вы научитесь классифицировать каждый минерал и камень, которые обязательно встретите в своей жизни. Экскурсии приведут нас к побережью, чтобы увидеть скалы в их естественной среде обитания, вы узнаете, как читать историю с Земли, и получите удовольствие от возможности применить знания в классе в реальном мире.
Успешное завершение этого курса позволит продолжить изучение геологии уровня II.Персонал курса
Координатор курса: Профессор Алан Коллинз
Координатор курса: профессор Карин Барович
Расписание занятий
Полное расписание всех мероприятий для этого курса доступно в Планировщике курса.
Результаты обучения по курсу
Успешный студент должен уметь: 1 продемонстрировать владение практическими навыками, относящимися к вводному курсу геологии 2 описывает недра земли, включая структуру, состав и магнитное поле; 3 объясняет внутренние процессы, происходящие на Земле; 4 описывает теорию тектоники плит и связывает эту теорию с геологическими процессами и структурами, такими как вулканы, землетрясения, горные цепи, континенты и дно океана; 5 понимать и описывать образование и физические свойства минералов и горных пород и использовать эти знания для их идентификации; 6 описывает горные процессы с точки зрения тектоники плит; 7 объясняет структуры земли и уметь различать трехмерные структуры горных пород и разломы на геологических картах; 8 использует информацию, полученную в классе, и развивает навыки наблюдения, чтобы иметь возможность распознавать различные геологические особенности и материалы, из которых построена Земля в полевых условиях. Атрибуты выпускника университета
Этот курс предоставит студентам возможность развить атрибуты выпускника, указанные ниже:
Атрибут выпускника университета Результат обучения (ов) Глубокие знания дисциплины - , основанные на передовых исследованиях, поддерживаемые на протяжении всей программы обучения
- полученные в результате личного взаимодействия с активными преподавателями-исследователями, с года 1
- аккредитованы или утверждены в соответствии с национальными или международными стандартами ( для соответствующих программ)
1-8 Критическое мышление и решение проблем - , основанное на методах исследования и строгости
- на основе эмпирических данных и научного подхода к развитию знаний
- продемонстрировано посредством соответствующей и актуальной оценки
1, 4-8 Командная работа и коммуникативные навыки - , развитые на основе SGDE, с его помощью и посредством SGDE
- , отточенные посредством оценки и практики на протяжении всей программы обучения
- поощряются и ценятся во всех аспектах обучения
1, 7 Межкультурная и этическая компетентность - Опыт работы в других культурах
- Удобство работы с разными национальностями и социальными контекстами
- Способность определять и вносить свой вклад в достижение желаемых социальных результатов
- продемонстрировано обучением за рубежом или пониманием коренных знания
1, 5, 7, 8 Самосознание и эмоциональный интеллект - Способность к самоанализу и готовность участвовать в самооценке
- Открытость для объективной и конструктивной обратной связи от руководителей и коллег
- Способность решать сложные социальные ситуации, разрядить конфликт и принять участие в целенаправленных дебатах
1, 5, 7, 8 Необходимые ресурсы
Мы будем использовать бесплатный онлайн-учебник Стивена Эрла «Физическая геология».Вы можете получить доступ ко всем частям книги здесь, онлайн, или также скачать главы. https://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=269Поскольку эта книга находится в свободном доступе, мы будем использовать ее материалы регулярно и время от времени будем рекомендовать чтение.
Рекомендуемые ресурсы
Список литературы по курсу на недельной основе включен в программу, которая будет загружена на сайт MyUni (Canvas).
Онлайн-обучение
Материалы курса доступны через MyUni (Canvas)
.Режимы обучения и преподавания
Этот курс проводится следующими способами:- 3 лекции по 1 часу в неделю (в некоторые недели только 2 лекции)
- 1 х 3 часа практических занятий в неделю, большинство недель
- возможно однодневная экскурсия
Рабочая нагрузка
Приведенная ниже информация предоставляется в качестве руководства, чтобы помочь студентам должным образом выполнить требования курса.
Студент, зачисленный на курс из 3 частей, такой как этот, должен рассчитывать тратить в среднем 12 часов в неделю на необходимые исследования. Это включает в себя как формальное время контакта, необходимое для курса (например, лекции и практические занятия), так и время отсутствия контакта (например, чтение и повторение).
Обзор учебных мероприятий
График Лекции Практические занятия Неделя 1 Как устроена земля Практики нет 2 неделя Танец литосферы Упражнения по тектонике плит (5%) 3 неделя Перемещение плит и изготовление камней. Начало занятий по определению свойств минералов и горных пород 4 неделя Лекция Тест 1 (12,5%)
Связующие, минералы и их структурыСвойства горных пород и упражнения по идентификации 5 неделя Магмы и магматические породы Rock ID (магматический) 6 неделя Вулкан! Когда Земля отрыгивает
Магматические породы и тектоника плитRock ID (магматический, продолжение) 7 неделя Кровати и пески времени.Осадочные породы и тектоника плит Rock ID (Продолжение осадочных пород) 8 неделя Метаморфизм: гнейс быть сланцем Rock ID (продолжение метаморфизма) 9 неделя Лекция Тест 2 (25%)
Напряжение и деформацияПрактически нет (Тест Rock ID сейчас или на 12 неделе: (25%) 10 неделя Деформирующая Земля: разломы и складки Упражнения по структуре или упражнения по карте, часть I 11 неделя Геологическое время Упражнения по структуре или упражнения по карте Часть II (10%) 12 неделя Деформируем Землю и строим горы Тест Rock ID (если не пройти на 9 неделе) (25%) 13 неделя Лекционный тест 3 (17.5%)
дата не указано Обязательные полевые работы в районе Виктор-Харбора (5%) Специальные требования курса
Посещение всех запланированных практических и выездных сессий
«Интерьер Земли» обязательно.Политика Университета в отношении оценивания программ курсовой работы основана на следующих четырех принципах:
- Оценка должна поощрять и укреплять обучение.
- Оценка должна позволять выносить обоснованные и справедливые суждения об успеваемости учащихся.
- Практика оценивания должна быть справедливой и равноправной для учащихся и давать им возможность продемонстрировать то, чему они научились.
- Оценка должна соответствовать академическим стандартам.
Краткое описание оценки
Задание на оценку Тип задачи Срок погашения Препятствие Вес Результат обучения Тесты лекций Суммарное недели 2-13
Нет 55% 2-8 Практические и практические и полевые работы Формирующая и Суммативная Недели 2-13 Нет 45% 1-8 Требования, связанные с оценкой
Посещение всех запланированных практических и полевых занятий по программе «Интерьер Земли» обязательно.Результаты обучения по этому курсу в значительной степени зависят от этого практического опыта и практики. Таким образом, пропуск любого практического занятия или выездной сессии в семестре без разрешенного отсутствия приведет к тому, что для курса будет выставлена оценка FAIL.
Детали оценки
Лекционные тесты 55%
Тестовый материал в основном состоит из лекционных материалов и заданных чтений.Тесты будут состоять из вопросов с множественным выбором и коротких / длинных ответов.Практические тесты, практические и полевые работы 45%
Практические тесты будут проводиться в течение семестра для оценки усвоения знаний в этой части курса. Некоторые практические занятия будут оцениваться по переданному материалу. Полевые работы оцениваются с помощью полевого буклета.Представление
Поздняя подача
Если продление не подано или не предоставлено, то за просрочку подачи будет наложен штраф.Будет применен штраф в размере 10% от стоимости задания за каждый календарный день, когда задание просрочено (т. Е. Выходные считаются за 2 дня), но не более 50% доступных оценок. Это означает, что задание с опозданием на 5 или более дней без утвержденного продления может получить не более 50% баллов, доступных для этого заданияОценка курса
Оценки за ваше выступление на этом курсе будут выставляться по следующей схеме:
M10 (Схема курсовых оценок) Оценка Оценка Описание FNS Не удалось отправить заявку F 1-49 Не удалось P 50-64 Прохождение C 65-74 Кредит D 75-84 Различие HD 85-100 Высокое разрешение CN Постоянно NFE Без формальной экспертизы RP Ожидаемый результат Более подробную информацию об оценках / результатах можно получить на экзаменах.
Доступныдескрипторов оценок, которые дают общее руководство по стандарту работы, который ожидается на каждом уровне. Более подробная информация представлена на странице «Оценка программ курсовой работы».
Окончательные результаты этого курса будут доступны через Access Adelaide.
Университет уделяет большое внимание подходам к обучению и преподаванию, которые улучшают опыт студентов. Обратная связь от студентов запрашивается различными способами, включая постоянное взаимодействие с персоналом, использование онлайн-форумов и использование опросов студенческого опыта обучения и преподавания (SELT), а также опросов GOS и обзоров программ.
SELTявляются важным источником информации для информирования индивидуальной педагогической практики, принятия решений об обязанностях преподавателя, а также при разработке учебных программ курсов и программ. Они позволяют университету оценить, насколько эффективно его учебная среда и методы преподавания способствуют вовлечению студентов и результатам обучения. В соответствии с действующей политикой SELT (http://www.adelaide.edu.au/policies/101/) SELT курса обязательна и должна проводиться в конце каждого семестра / семестра / триместра для каждого предлагаемого курса.Отзывы о проблемах, поднятых в ходе опросов SELT, доступны для зачисленных студентов через различные ресурсы (например, MyUni). Кроме того, доступны агрегированные данные SELT курса.
В этом разделе содержатся ссылки на соответствующие политики и руководства в отношении оценивания — все политики университета.
Напоминаем студентам, что в целях сохранения академической целостности всех программ и курсов университет придерживается подхода абсолютной нетерпимости к студентам, предлагающим деньги или значимые товары или услуги любому сотруднику, который участвует в их обучении или оценке.Студенты, предлагающие лекторам, наставникам или профессиональному персоналу что-либо большее, чем небольшой знак признательности, абсолютно неприемлемы ни при каких обстоятельствах. Сотрудники обязаны сообщать обо всех подобных инцидентах своему руководителю / менеджеру, который направляет их для принятия мер в соответствии с дисциплинарными процедурами университета.
Университет Аделаиды обязуется регулярно пересматривать курсы и программы, которые он предлагает студентам.Таким образом, Университет Аделаиды оставляет за собой право прекращать или изменять программы и курсы без предварительного уведомления. Пожалуйста, прочтите важную информацию, содержащуюся в заявлении об отказе от ответственности.
.