Контрольная работа по теме «Басни (6 класс)»
Контрольная работа по теме «Басни»
Вариант 1 (базовый уровень)
1. Басня – это:
краткое народное изречение с назидательным смыслом;
произведение устного народного творчества, основанное на вымысле;
краткий иносказательный рассказ поучительного характера;
короткое стихотворение о животных.
2. Мораль басни – это:
начальные или заключительные строки басни с кратким нравоучительным выводом;
начальные строки басни, в которых читатель знакомится с героями;
заключительные строки басни, в которых читатель узнаёт, что стало с героями в конце;
слова, ставшие выразительным изречением, выражающим оригинальную законченную мысль.
3. Что означает выражение «эзопов язык»?
метафора;
афоризм;
гипербола;
иносказание.
4. Какой художественный прием лежит в основе басни?
аллегория;
сравнение;
гипербола;
антитеза.
5. Кто чаще всего является героями басен?
люди;
животные;
исторические личности;волшебные предметы.
6. Назовите известного древнегреческого баснописца:
Ж.де Лафонтен
Эзоп
Крылов
Федр
7. Какая басня не принадлежит И.А. Крылову:
«Свинья под дубом»;
«Осел и Соловей»;
«Муха»;
«Листы и Корни».
8. Из какой басни взяты следующие строки: «Услыша суд такой, мой бедный Соловей// Вспорхнул – и полетел за тридевять полей».
«Ларчик»;
«Муха»;
«Листы и Корни»;
«Осел и Соловей».
9. Из какой басни взяты следующие строки: «А та, поднявши нос,// В ответ ей говорит:// «Откуда? Мы пахали?»
«Ларчик»;
«Муха»;
«Листы и Корни»;
«Осел и Соловей».
«Случается нередко нам// И труд и мудрость видеть там,// Где стоит только догадаться// За дело просто взяться»;
«А Ларчик просто открывался»;
«От басни завсегда// Нечаянно дойдешь до были.// Случалось ли подчас вам слышать, господа:// «Мы сбили! Мы решили!»;
«Избави бог и нас и от этаких судей».
Контрольная работа по теме «Басни»
Вариант 2 (повышенный уровень)
1. Что такое басня?
2. Что такое мораль басни?
4. Какой художественный прием лежит в основе басни?
5. Кто обычно скрывается под следующими персонажами басни:
Осел –
Соловей –
Стрекоза –
Муравей –
Свинья –
Ворона –
Волк –
6. Каких баснописцев ты знаешь?
7. В чем заключается мораль басни «Осел и Соловей»?
8. В чем иносказательный смысл басни «Листы и Корни»?
9. Многие выражения из басен И. А. Крылова стали крылатыми. Объясни смысл выражения из басни «Ларчик» «А ларчик просто открывался».
10. Основоположником басни считается Эзоп. Вот одна из его басен:
«В летнюю пору Муравей, ползая по полям, собирал зёрна и колосья, накапливая себе корм на зиму. А Жук, увидев его, подивился его трудолюбию и тому, что он работает в ту пору, когда остальные твари, избавившись от трудов, живут беззаботно. Тот промолчал тогда. Когда же пришла зима и дожди размыли навоз, голодный Жук пришёл к муравью и попросил еды. А тот ему сказал: «О Жук! Если бы ты тогда потрудился, когда я работал, — а ты смеялся надо мной, — не пришлось бы тебе теперь нуждаться в корме».
КЛЮЧИ
Контрольная работа по теме «Басни»
Вариант 1 (базовый уровень)
1 – 3
2 – 1
3 – 4
4 – 1
5 – 2
6 – 2
7 – 3
8 – 4
9 – 2
10 – 1
Контрольная работа по литературе «Басни. Баллады» (6 класс)
6 класс
Контрольная работа № 2 по теме «Басни. Баллады»
1. Басня – это:
А)меткое народное выражение, вошедшее в нашу речь,
Б)краткий иносказательный рассказ поучительного характера (может быть в стихотворной форме),
В)произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле,
Г)краткий устный рассказ с остроумной концовкой
2. И.И. Дмитриев написал басню:
А)«Муха», Б) «Осёл и Соловей», В)«Свинья под Дубом», Г) «Листы и Корни»
3. Из какой басни эти строки? Запишите автора и название.
У сильного всегда бессильный виноват,
Тому в истории мы тьму примеров слышим…
4. Как называется иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты?
5. Мораль басни – это:
А)краткое изречение, которое автор помещает перед текстом, чтобы помочь читателю понять основную мысль произведения,
Б)краткий поучительный вывод,
В)художественный приём, основанный на иносказательном изображении предметов и явлений,
Г)та часть басни, в которой описываются основные события
6. Назовите автора басни «Муха»:
А)И.А. Крылов, Б) Ж. де Лафонтен, В)Эзоп, Г) И.И. Дмитриев
7.Назовите имя прародителя басни как жанра :
А)Лафонтен Б)Эзоп В)Крылов Г)Дмитриев
8.Кто может быть героями басен?
А)Люди Б)богатыри В)животные Г)волшебные герои
9. Кто такой И.Ф.Шиллер?
А)немецкий поэт 18 века, Б)древнегреческий поэт, В)испанский поэт16 века
10. Какова тема баллады «Перчатка»?
А)любовь к зрелищам в средние века, Б)риск человеческой жизнью, В)поединок диких зверей
11. Восстановите, в какой последовательности происходили события. (Расставьте цифры).
___ Красавица уронила перчатку.
___ В ожидании турнира.
___ Зрелище перед поединком.
___ Рыцарь защитил свою честь.
___ Подвиг рыцаря.
12. Баллада – это …
13. Назовите имена поэтов начала 19 века, сделавших переводы баллады «Перчатка».
14. Любит ли красавица рыцаря? Почему так решили?
Тест по литературе 6 класс Басни с ответами
Тестовые задания по литературе для 6 класса по теме: «Басни»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Выберите правильное утверждение:
А) Басня – это русская народная эпическая песнь.
+ Б) Басня – это короткий нравоучительный рассказ в стихах или прозе, содержащий определённую мораль.
В) Басня – это народное изречение с назидательным смыслом.
Г) Басня – это короткое произведение в стихах или прозе юмористического содержания.
2. Какое главное назначение басни?
А) Развеселить читателя.
Б) Познакомить читателя с интересной историей.
+ В) На ярком примере научить какому-нибудь важному жизненному правилу.
Г) Рассказать жизненную историю, дать возможность посочувствовать.
3. Кто был основателем жанра басни?
А) И.А. Крылов
+ Б) Эзоп
В) Гомер
Г) А.С. Пушкин
4. Чьи басни стали в России самыми популярными?
А) И.И. Дмитриева
Б) А.П. Сумарокова
+ Г) И.А. Крылова
5. В каком веке жанр басни начал развиваться в России?
А) В 15
Б) В 17
+ В) В 18
Г) В 20
6. Определите по иллюстрации название басни:
А) Ворона и лисица
+ Б) Свинья под дубом
В) Мор зверей
Г) Ларчик
7. Из какой басни взято следующее выражение: «Мартышка к старости слаба глазами стала»
+ А) И.А. Крылов «Мартышка и очки»
Б) И.А. Крылов «Мартышка и лиса»
В) Эзоп «Мартышка»
Г) Эзоп «Мартышка и очки»
8. Какая мораль басни «Лисица и ворона»?
А) Хитрость – главное качество, которое нужно воспитывать.
Б) Нужно быть упорнее, и добиваться своих целей.
+ В) Нужно уметь правильно оценивать свои возможности.
Г) Нельзя быть жадным.
9. Из какой басни взяты следующие строки: «Ты все пела? это дело: Так поди же, попляши!»?
тест 10. Какая басня заканчивается моралью:
«Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок. »
А) Волк и ягнёнок
+ Б) Лисица и ворона
В) Свинья под дубом
Г) Стрекоза и муравей
11. Кто в басне «Свинья и жёлудь» предупреждал свинью о том, что дерево может засохнуть, если рыть его корни?
+ А) Ворон
Б) Лисица
В) Волк
Г) Медведь
12. С кем сравнивается свинья в басне?
А) С лицемером
Б) С эгоистом
+ В) С невеждой
Г) С лгуном
13. Какая басня начинается со слов: «У сильного всегда бессильный виноват»?
А) Волк и журавль
Б) Лисица и виноград
В) Обезьяна и зеркало
+ Г) Волк и ягнёнок
14. В чём был виноват ягнёнок в басне «Волк и ягнёнок»?
+ А) В том, что волку хотелось кушать
Б) В том, что пошёл к ручью один
В) В том, что обидел волка
Г) В том, что не уважал старших
15. Как называется басня И.А. Крылова «Лебедь. Щука и ……»?
А) Лебедь. Щука. Обезьяна
+ Б) Лебедь. Щука. Рак
В) Лебедь. Щука. Осёл
Г) Лебедь. Щука. Ягнёнок
16. Откуда у вороны в басне «Ворона и лисица» появился сыр?
А) Нашла в лесу
+ Б) Бог послал кусочек
В) Стащила из деревенского дома
Г) Забрала у лисы
17. Как лисица называла ворону, чтобы задобрить её?
А) Лапушка
Б) Милочка
+ В) Голубушка
Г) Красавица
18. Какие человеческие качества осуждаются в басне «Мартышка и очки»?
А) Зависть и злость
Б) Ложь и лицемерие
+ В) Невежество и самодовольство
Г) Жадность и ложь
19. Как звали автора басен Крылова?
+ А) Иван Андреевич
Б) Иван Алексеевич
В) Иван Александрович
Г) Иван Анатольевич
тест-20. Что такое мораль?
А) Замысел, главная мысль
Б) Объяснение смысла происходящего
В) Цель, разумное основание
+ Г) Логический, поучительный вывод
«Басня».
Контрольная работа.I вариант Контрольная работа по теме «Басня» 6 класс
1.Басня – это
а) поэтическое сказание о прошлом, в котором прославляется подвиг русских богатырей;
б) краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный аллегорический смысл;
в) описание исторических событий в хронологическом порядке.
2. Назовите основные признаки басни:
а) мораль, сравнение, гипербола б) мораль, аллегория, олицетворение
в) аллегория, гипербола, олицетворение
3. Какой баснописец родился под Сызранью:
а) И.А. Крылов б) Эзоп в) И.И. Дмитриев
4. Какой чин получил И.И. Дмитриев после окончания Петербургской полковой школы: а) полковник б) майор в) подполковник
5. В 1810 году И.И. Дмитриев становится
а) юристом б) писателем в) министром юстиции
6. Сколько раз И.И. Дмитриев уходил в отставку
а) 1 б) 3 в) 2
7. Сколько басен написал И.И. Дмитриев
а) 75 б) 81 в) 80
8. Откуда взят сюжет басни «Муха»
а) из сельской жизни б) из жизни животных в) из реального случая
9. Каким словом И.И. Дмитриев передает усталость быка в басне «Муха»
а) полз б) тащился в) плелся
10. Какие слова в басне «Муха» стали крылатыми и вошли в народный обиход
а) «Мы сбили!» б) «Мы решили!» в) «Мы пахали!»
11. Что порицает И.И. Дмитриев в басне «Муха»
а) безделье б) присвоение чужого труда в) трудолюбие
12. Перечислите известных баснописцев от Древней Греции до наших дней.
II вариант Контрольная работа по теме «Басня» 6 класс
1.Басня – это
а) поэтическое сказание о прошлом, в котором прославляется подвиг русских богатырей;
б) краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный аллегорический смысл;
в) описание исторических событий в хронологическом порядке.
2. Назовите основные признаки басни:
а) мораль, сравнение, гипербола б) мораль, аллегория, олицетворение
в) аллегория, гипербола, олицетворение
3. В каком году родился И.А. Крылов а) 1769 б) 1760 в) 1844
4. Какое образование получал И.А. Крылов в детстве
а) начальное б) самообразование в) лицейское
5. В какой басне И.А. Крылов осуждает невежд, которые берутся судить о том, чего не знают а) «Слон и Моська» б) «Осел и Соловей» в) «Ларчик»
6. В какой басне раскрывается проблема русской жизни и всякого общества и государства а) «Квартет» б) «Свинья под дубом» в) «Листы и Корни»
7. Что осуждает И.А. Крылов в басне «Листы и Корни»
а) ложь б) хвастовство в) лень
8. В чем иносказательный смысл басни «Листы и корни»?
а) Без корней дерево погибнет.
б) Листы справедливо считают, что они «краса долины всей».
в) Корни не умеют ценить красоту.
г) Процветание государства зависит от всех социальных слоев общества.
9.Значение слова «странник» в выражении «И странника в тени прохладной укрываем»:
а) странный человек б) странствующий человек в) житель другой страны
10. Найдите мораль басни «Ларчик»:
а) Избави бог и нас от этаких судей;
б) От басни завсегда нечаянно дойдешь до были.
Случалось ли подчас вам слышать, господа:
«Мы сбили! Мы решили!»
в) Случается нередко нам
И труд и мудрость видеть там,
Где стоит только догадаться
За дело просто взяться.
11.Над чем смеется И.А. Крылов в басне «Ларчик»
а) пустое мудрствование б) ум в) мудрость
12. Перечислите известных баснописцев от Древней Греции до наших дней.
Контрольная работа по литературе. 5 класс «Басни»
Контрольная работа по теме «Басни»
1 – вариант.
А1. Басня – это:
- меткое народное выражение, вошедшее в нашу речь
- краткий иносказательный рассказ поучительного характера (может быть в стихотворной форме)
- произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле
- краткий устный рассказ с остроумной концовкой
А2. И. И. Дмитриев написал басню:
- «Муха» 3) «Осел и соловей»
- «Свинья под дубом» 4) «Листы и Корни»
А3. Найдите мораль басни «Ларчик»:
- «А ларчик просто открывался»
- «Избави бог и нас от этаких судей»
- «От басни завсегда
Нечаянно дойдешь до были.
Случалось ли подчас вам слышать господа:
«Мы сбили! Мы решили!»
- «Случается нередко нам
И труд и мудрость видеть там,
Где стоит только догадаться
За дело просто взяться»
А4. В чем иносказательный смысл басни «Листы и Корни»?
- Без корней дерево погибнет
- Листы справедливо считают, что они «краса долины всей»
- Корни не умеют ценить красоту
- Процветание государства зависит от всех социальных слоев общества
В1. Из какой басни эти строки? Запишите автора и название.
А та, поднявши нос,
В ответ ей говорит: « Откуда? Мы пахали!»
В2. Как называется иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты?
С1. В чем заключается мораль басни «Осел и Соловей»?
Контрольная работа по теме «Басни»
2 – вариант.
А1. Мораль басни – это:
- краткое изречение, которое автор помещает перед текстом, чтобы помочь читателю понять основную мысль произведения
- краткий поучительный вывод
- художественный прием, основанный на иносказательной изображении предметов или явлений
- та часть басни, в которой описываются основные события
А2. Назовите автора басни «Муха»:
- И. А. Крылов 3) Эзоп
- Ж. де Лафонтен 4) И.И. Дмитриев
А3. В басне «Ларчик» И. А Крылов высмеивает:
- пустое мудрствование 3) невежество
- жадность 4) самолюбование
А4. В какой басне говорится о том, что об искусстве часто берутся судить невежды?
- «Листы и Корни» 3) «Осел и Соловей»
- «Ларчик» 4) «Ворона и Лисица»
В1. Из какой басни эти строки? Запишите автора и название.
От басни завсегда
Нечаянно дойдешь до были.
Случалось ли подчас вам слышать, господа:
«Мы сбили! Мы решили!»
В2. Какой художественный прием лежит в основе басни?
С1. В чем заключается мораль басни «Листы и Корни»?
Ключ к тесту
Вариант 1 : А1 – 2 ; А2 – 1; А3 – 4 ; А4 – 4; В1 – И. И. Дмитриев «Муха»; В2 – аллегория.
Вариант 2 : А1 – 2 ; А2 – 4; А3 – 1 ; А4 – 3; В1 – И. И. Дмитриев «Муха»; В2 – аллегория.
Блог учителя русского языка и литературы Мартыновой Елены Ивановны: литература 6 класс
Уважаемые ученики.
Пословицы и поговорки.
Из каких басен И.А.Крылова взяты пословицы и поговорки?
- Сильнее кошки зверя нет.
- А Васька слушает да ест.
- У сильного всегда бессильный виноват.
- Слона-то я и не приметил.
- А воз и ныне там.
- А ларчик просто открывался.
- Демьянова уха.
1. Что такое басня?
2. Какова основная цель басни?
3. Каковы характерные черты басни?
4. Что такое мораль басни?5. Что такое эзопов язык и с именем кого связан его название?
6. Кто такой Лафонтен?
7. Какого поэта современники называли русским Лафонтеном? Какую его басню вы знаете?
8. Кто стал в России самым прославленным баснописцем (назовите его имя, отчество, фамилию, годы жизни)?
9. Что обличалось в баснях Крылова?
10. Какова мораль басни «Осел и Соловей» (процитируйте)
11. Какова мораль басни «Листы и корни»?
12. Над кем смеётся Крылов в басне «Ларчик»?
13. Назовите художников-иллюстраторов басен Крылова.
14. Где находится памятник Крылову, автором которого является скульптор Клодт?
15. Какие пороки человека высмеивает Крылов в своих баснях. (дайте ответ в виде связного текста)?
Александр Сергеевич Пушкин.
Вопросы для проверочной работы.
(по статье учебника с.45-50)
1.Годы жизни А.С.Пушкина?
2. Место рождения?
3. Годы учёбы?
4. Название учебного заведения (полное)?
5. Кто привез А.Пушкина в Лицей?
6.Царь, учредивший Лицей?
7.Цель открытия Лицея?
8.Дата открытия Лицея и присутствующие на открытии гости?
9.Первый директор Лицея?
10.Профессора –преподаватели, любимые Пушкиным?
11.Какова была лицейская форма?
12. К какому образованию приравнивалось обучение в Лицее?
13. Лицейский девиз?
14. Когда были каникулы в Лицее?
15. Какие качества воспитывались в лицеистах?
16. Лицейские друзья Пушкина?
17. Название стихотворения, которое читал Пушкин на лицейском экзамен?
18. на какую службу был направлен Пушкин после окончания лицея?
Дорогие ребята, для того,чтобы подготовиться к контрольной работе по творчеству А.С.Пушкина, необходимо скачать рабочую тетрадь, перейдя по ссылке Рабочая тетрадь .В 2-ой части найдите раздел «Произведения русских писателей 19 века» Тема «А.С.Пушкин. Лирика» (стр.7) и «Дубровский» (стр.9-11). Ответы на вопросы части А и В вы найдете на стр 47-49.
№ п\п
|
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
|
Введение. |
1 |
|
|
1. |
Художественная литература как составная часть мировой культуры. Литература как искусство слова. Роль литературы среди других видов искусств. Книга и ее роль в духовной жизни человека и общества. Писатель-произведение-читатель. Т.л. Развитие понятия о художественной литературе. |
|
05. 09 |
|
|
Мифы и предания народов мира. |
8 |
|
|
|
Из греческой мифологии. |
3 |
|
|
2. |
Миф как своеобразная форма мироощущения древнего человека, его стремления к познанию мира. Отличие мифа от сказки. |
|
07.09 |
|
3. |
«Прометей». Прославление величия подвига Прометея, его силы воли и гуманности. |
|
12.09 |
|
4. |
«Подвиги Геракла» (1-2 мифа о подвигах Геракла) Поэтизация могущества и мужества в подвигах Геракла. Т.л. Понятие о мифе. |
|
14.09 |
|
|
Из славянской мифологии. |
2 |
|
|
5. |
Миф о солнце (в пересказе А.Мельникова-Печерского) |
|
19.09 |
|
6. |
Изображение представлений древних славян о богах, стихиях природы и происхождении человека в мифе о солнце. |
|
21.09 |
|
|
Библейские предания и притчи. |
3 |
|
|
7. |
Библия. Ее духовная, историко-культурная и литературная ценность. «Создание мира», «Притча о блудном сыне», «Вавилонская башня», ««Притча о добром самарянине», «Давид и Голиаф», «Всемирный потоп» (2 притчи на выбор учителя). Т.л. Понятие о притче. |
|
26.09 |
|
8. |
Картины создания мира и первых людей в Старом Завете. |
|
28.09 |
|
9. |
Развитие речи. Написание творческой работы (стилизация мифа или притчи). |
|
03.10 |
|
10. |
Библейское объяснение появления различных языков на земле. Символическое значение образа Вавилонской башни. |
|
05.10 |
|
11. |
Контрольная работа №1 по теме «Мифы и предания народов мира». |
|
10.10 |
|
12. |
Внеклассное и семейное чтение. Н.А.Кун. «Легенды и мифы Древней Греции», В. Т. Нарежный. «Рогдай», И. В. Рак. «Мифы Древнего Египта», А. И. Немировский «Мифы и легенды Древнего Востока», Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Детская Библия. Е. Поселянин «Сказание о Святых Вождях Земли Русской» (по выбору учителя и учащихся). |
|
12.10 |
|
|
БАСНИ. |
4 |
|
|
|
Эзоп. (VII-VI ст. до н. э.) |
2 |
|
|
13. |
«Лисица и виноград», «Отец и сыновья», «Ворон и Лисица», «Волк и Ягненок» (2 басни по выбору учителя) Краткие сведения об Эзопе — легендарном основателе жанра басни. Изображение народной мудрости в баснях Эзопа. |
|
17.10 |
|
14.
|
Особенности басен Эзопа. Мораль басен. Т.л. Понятие о басне и об аллегории. «Эзопов язык». |
|
19.10 |
|
|
И. А. КРЫЛОВ (1769-1844) |
2 |
|
1 басню наизусть |
15. |
«Ворона и Лисица», «Кукушка и Петух», «Волк и Ягненок», «Демьянова уха», «Мартышка и очки», «Щука», «Свинья под дубом», «Осёл и Соловей», «Петух и жемчужное зерно», «Тришкин кафтан» (2 басни по выбору учителя) Краткие сведения об авторе. Мастерство И. А. Крылова-баснописца. Роль смеха в обличении человеческих пороков. Особенности использования аллегории, афористичность языка басен И.А. Крылова. Т.л. Развитие понятий о басне и аллегории. |
|
24.10
|
|
16. |
Развитие речи. Выразительное чтение и анализ басен И.А. Крылова. |
|
26.10 |
|
17. |
Внеклассное и семейное чтение. Леонардо да Винчи. Притчи, Ж. Лафонтен «Басни», М.М.Херасков «Две собаки», А.Д.Кантемир «Басни», В.А.Озеров «Волки и овцы», А.А.Ржевский «Волк-откупщик», Д.И.Фонвизин «Лисица-казнодей», А.Е.Измайлов «Крестьянин и кляча», И.И.Дмитриев «Муха», В.Л.Пушкин |
|
07.11 |
|
18. |
Контрольная работа №2 по теме «Басни» (тесты). |
|
09.11 |
|
|
СТРАНИЦЫ ПОЭЗИИ |
8 |
|
|
|
Александр Сергеевич ПУШКИН (1799-1837) |
5 |
|
1 произведение наизусть |
19. |
Детские и юношеские годы поэта. А.С. Пушкин и няня Арина Родионовна. Лицей в жизни и творческой биографии поэта. «Зимнее утро». Выражение радостного восприятия жизни, любви к родной природе в стихотворении. |
|
14.11 |
|
20. |
«Няне». Глубокая человечность и задушевность стихотворения. Отражение в произведении чувства сердечности и понимания близкого человека. |
|
16.11 |
|
21. |
«Песнь о вещем Олеге». Летописный источник «Песни…». Поэтическое изображение быта и нравов Киевской Руси. |
|
21.11 |
|
22. |
Столкновение человека со своей судьбой. Образы князя Олега и кудесника. Возвышенность поэтического языка произведения. Т.л. Двусложные размеры стиха. Понятие о строфе. Развитие понятий о рифме и ритме. |
|
23.11 |
|
23. |
Внеклассное и семейное чтение. А.С. Пушкин. «Руслан и Людмила». |
|
28.11 |
|
24. |
Развитие речи. Выразительное чтение и анализ произведений А.С. Пушкина. |
|
30.11 |
|
|
Михаил Юрьевич ЛЕРМОНТОВ (1814-1841) |
3 |
|
|
25. |
«Парус», «Три пальмы», «На севере диком…», «Горные вершины…». Детские и юношеские годы М.Ю.Лермонтова, развитие его поэтического дарования. Мотивы бури и покоя, мечты о свободе в стихотворении «Парус». Символические образы произведения. |
|
05.12 |
1 стихотворение наизусть |
26. |
Мотивы ответственности человека за сохранение красоты и жизни на земле в стихотворении «Три пальмы». Трагический финал произведения. |
|
07.12 |
|
27. |
Горечь одиночества, стремление к душевной гармонии и единении с миром в стихотворениях «На севере диком…», «Горные вершины…». Т.л. Развитие понятий об эпитете, сравнении и метафоре. |
|
12. 12 |
|
28. |
Развитие речи. Выразительное чтение и анализ произведений М. Ю. Лермонтова. |
|
14.12 |
|
29. |
Контрольная работа №3 по теме «Страницы поэзии». |
|
19.12 |
|
30. |
Внеклассное и семейное чтение. М. Ю. Лермонтов. «Морская царевна», «Листок», «Два великана» и др.
Календарно-тематическое планирование уроков литературы для 6-А класса ІІ семестр |
|
21. 12 |
|
№ п\п |
Тема урока |
К-во часов |
Дата |
Примечание |
|
МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ И ИСПЫТАНИЙ |
|
|
|
31. |
Н.В.Гоголь. «Ночь перед Рождеством». Детские и юношеские годы писателя. Н.В. Гоголь – ученик Нежинской гимназии высших наук. События, повлиявшие на развитие его литературного таланта. |
|
09.01 |
|
32. |
Отражение украинского народного быта, народных преданий и поверий в повести «Ночь перед Рождеством». |
|
11.01 |
|
33. |
Н.В.Гоголь. «Ночь перед Рождеством». Переплетение реального и фантастического в повести. |
|
16.01 |
|
34. |
Поэтичность языка произведения Н.В. Гоголя. |
|
18.01 |
|
35. |
Развитие речи. Выразительное чтение наизусть отрывка из повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» |
|
23.01 |
|
36. |
Чарльз Диккенс. «Рождественская песнь в прозе: святочный рассказ с привидениями». Краткие сведения о писателе. Гуманистический пафос произведения. |
|
25.01 |
|
37. |
Рождественское путешествие Скруджа во времени и пространстве как возможность переосмыслить свою жизнь. |
|
30.01 |
|
38. |
Причины нравственной деградации и духовного возрождения главного героя. |
|
01.02 |
|
39. |
Особенности композиции. |
|
06. 02 |
|
40. |
Роль фантастических элементов в повести. |
|
08.02 |
|
41. |
Внеклассное и семейное чтение. М.Ю. Лермонтов. «Сегодня будет Рождество», А.И. Куприн. «Чудесный доктор» (по выбору учителя и учащихся). |
|
13.02 |
|
42. |
Даниэль Дефо. «Робинзон Крузо» (в сокращении) Краткие сведения о писателе. Особенности сюжета произведения. Романтика приключений в произведении. |
|
15.02 |
|
43. |
Поведение человека в исключительных обстоятельствах, его стойкость и мужество как основная тема произведения. |
|
20.02 |
|
44. |
Характеристика главных героев произведения. Авторское отношение к героям. |
|
22.02 |
|
45. |
Жанровые особенности произведения. |
|
27.02 |
|
46. |
Утверждение в произведении веры в силу человеческого разума, способность выстоять в любых обстоятельствах |
|
01.03 |
|
47. |
Отображение в истории Робинзона Крузо пути человечества к цивилизации (роман «Робинзон Крузо) |
|
06.03 |
|
48. |
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему |
|
13.03 |
|
49. |
Внеклассное и семейное чтение. Р.Л. Стивенсон. «Остров сокровищ», Ф. Купер «Последний из могикан», Ж. Верн. «Дети капитана Гранта», «Таинственный остров», Р.Сабатини. «Одиссея капитана Блада», Л.А.Буссенар. «Капитан Сорвиголова», Г.Р.Хаггард. «Дочь Монтесумы» (по выбору учителя и учащихся). |
|
15.03 |
|
50. |
Джек Лондон. (Джон Гриффит) «Любовь к жизни» Краткие сведения об авторе. Изображение воли к жизни, самообладания, мужества в минуты смертельной опасности. |
|
20.03 |
|
51. |
Характеристика главного героя. Авторское отношение к герою. |
|
22.03 |
|
52. |
Контрольная работа по теме «Мир приключений и испытаний» |
|
03.04 |
|
|
УРОКИ ДОБРОТЫ |
|
|
|
53. |
А.Н. Платонов (Климентов). «Юшка» Краткие сведения о писателе. «Величие простых сердец» в рассказе А.П. Платонова. |
|
05.04 |
|
54. |
Кротость и смирение, жертвенность и душевная щедрость главного героя произведения. Утверждение необходимости сочувствия и сострадания в произведении. |
|
10.04 |
|
55. |
В.П.Астафьев. «Конь с розовой гривой» .Краткие сведения о писателе. Уроки добра и милосердия в произведении. |
|
12.04 |
|
56. |
Характеристика главных героев произведения. Внутренние переживания и жизненные уроки главного героя. |
|
17.04 |
|
57. |
Утверждение в рассказе незыблемых нравственных устоев и доброты. Смысл названия рассказа. |
|
19.04 |
|
58. |
Внеклассное и семейное чтение В.Г.Короленко «В дурном обществе» (в сокращении), Ф. Бёрнетт. «Маленький лорд Фаунтлерой», В.Г.Распутин. «Уроки французского», Р.Акутагава. «Снежок», «Паутинка», В.К. Железников. «Чучело», Т.Г.Габбе. «Город мастеров, или Сказка о двух горбунах», Л.Е.Улицкая. «Дед-шептун». |
|
24.04 |
|
|
ИЗ СОКРОВИЩНИЦЫ МИРОВОЙ ФАНТАСТИКИ |
|
|
|
59. |
Р. Д. Брэдбери. «Улыбка», «Каникулы», «Все лето в один день», «Зеленое утро» (1-2 рассказа по выбору учителя) Краткие сведения о писателе. Фантастический мир рассказов Р. Бредбери. |
|
26.04 |
|
60. |
Боль за человека, предупреждение о возможных опасностях и последствиях уже содеянного, проблемы дальнейшего развития цивилизации в произведениях Р. Бредбери. Смысл названия рассказов Р. Брэдбери. |
|
03.05 |
|
61. |
Роберт Шекли. «Запах мысли» Краткие сведения о писателе. Фантастический мир в рассказе. Утверждение силы и мощи человеческого разума, способности не сдаваться в экстремальных ситуациях.. |
|
08.05 |
|
62. |
Характеристика главного героя произведения. |
|
10.05 |
|
63. |
Смысл названия рассказа |
|
15.05 |
|
64 |
Контрольная работа по теме «Уроки доброты. Из сокровищницы мировой фантастики» |
|
17.05 |
|
65 |
Развитие речи. Письменный отзыв о самостоятельно прочитанном произведении. |
|
22.05 |
|
66 |
Презентация произведения из прочитанных в течение года, которое произвело наибольшее впечатление. |
|
24.05 |
|
Критическое мышление с новыми и старыми баснями
Субъекты
- Искусство и гуманитарные науки
—Языковые искусства
— Литература
— Визуальное искусство
Оценка
Краткое описание
Мощная современная басня приводит к исследованию басен Эзопа и ученикам, пишущим свои собственные.
Цели
Студенты
- исследуйте басни современности и древние басни Эзопа.
- понять структуру басни.
- критически относитесь к урокам / морали различных басен.
- выбрать урок, который они хотели бы преподать с помощью басни; примените структуру басни к написанию этого урока.
Ключевые слова
басня, Эзоп, письмо, критическое мышление
Необходимые материалы
План урока
Предоставьте копию или спроецируйте на экран историю о мальчике и заборе.Дайте студентам возможность прочитать рассказ или прочитать им вслух. Когда чтение будет завершено, попросите студентов подумать критически и написать одно или два предложения, чтобы описать мораль или урок рассказа.
Затем соедините каждого ученика с другим. Попросите студентов поделиться своими предложениями о морали истории со своими партнерами. Затем обсудите мораль рассказа в классе.
Объясните студентам, что рассказ, который они только что прочитали, был рассказом из современного урока или басней . Басни были основным элементом повествования с древних времен, когда известный рассказчик по имени Эзоп записал множество басен. Фактически, многие истории Эзопа будут знакомы сегодня студентам.
Расскажите студентам несколько историй Эзопа. Вы можете выбрать из списка басен ниже. Не разделяйте мораль, которая появляется в конце каждой истории. После прочтения каждой истории позвольте парам учеников рассказать о морали или уроке, которому, по их мнению, была предназначена эта история.Студенты увидят, что многие истории могут преподать более одного урока.
Басни для младших школьников
Ворона и кувшин
Собака и тень
Голубь и муравей
Лисица и аист
Заяц и черепаха
Муравей и кузнечик
Доярка и ее ведро
Пастух и волкБасни для старших школьников
Ворона и ворон
Краб и лиса
Собака и тень
Четыре быка и лев
Лисица и кошка
Лиса и коза
Олень и охотник
Сойка и павлин
Последующие действия
Выберите одно из следующих действий.
- Попросите учащихся пересказать в письменной форме одну из сказок, которые они читали или слышали. Попросите их рассказать, почему они решили пересказать эту историю и / или рассказать своими словами о морали / уроке истории.
- Попросите учащихся выбрать урок — возможно, один из уроков из прочитанных ими басен или другой — и написать басню, которая преподает этот урок.
- Приведенные выше басни об Эзопе пересказываются так же, как и в древние времена.Попросите учащихся прочитать традиционный современный пересказ и басен, представленных ниже. Затем попросите их переработать одну из сказок, которые они слышали или читали, в современной обстановке и на современном языке. Студенты тоже могут иллюстрировать свои истории.
Примечание: все следующие современные адаптации взяты из одних рук; они были созданы студентами-художниками Массачусетского университета. Приведенные ниже басни были выбраны из-за их пригодности в качестве примеров. Вы можете поделиться этими примерами с младшими школьниками, но вы не должны позволять им свободно исследовать веб-сайт; некоторые другие басни на сайте предназначены только для зрелой аудитории.
Петух и жемчуг
Гусь с золотыми яйцами
Заяц со многими друзьями
Собака и волкОценка
Оценка зависит от того, какое из последующих действий вы выбрали для использования. Если учащиеся напишут современное повествование одной из басен Эзопа, вы можете применить свою любимую рубрику письма к этому заданию или адаптировать этот ресурс:
- Рубрика сочинения басни.
Источник плана урока
Мир образования
Национальные стандарты
Отправлено
Гэри Хопкинс
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО: Изобразительное искусство
ОЦЕНКИ K — 4
NA-VA.K-4.1 Понимание и применение медиа, методов и процессов
NA-VA.K-4.6 Установление связей между изобразительным искусством и другими дисциплинами
ОЦЕНКИ 5-8
НА-ВА.5-8.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
NA-VA. 5-8.6 Установление связей между визуальным искусством и другими дисциплинами
КЛАССЫ 9 — 12
NA-VA.9-12.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов, и процессы
NA-VA.9-12.6 Установление связей между изобразительным искусством и другими дисциплинами
ЯЗЫК ИСКУССТВА: английский
КЛАССЫ K — 12
NL-ENG.K-12.1 Чтение для перспективы
NL-ENG.K-12.2 Чтение для понимания
NL-ENG.K-12.3 Стратегии оценки
NL-ENG.K-12.4 Коммуникационные навыки
NL-ENG.K-12.5 Коммуникационные стратегии
NL-ENG.K-12.12 Применение языковых навыков
Смотрите больше планов уроков на день в нашем архиве планов уроков на день. (Там вы также можете искать уроки по предметам.) Дополнительные планы уроков по искусству / чтению можно найти на следующих ресурсах Education World:
тем в литературных текстах (английский язык, 6 мест чтения)
Они были одними из последних учеников, пришедших в класс, так что все хорошие парты в задней части салона уже были заняты.Виктора заставили сесть у входа, в нескольких партах от Терезы, в то время как мистер Бьюллер писал на классной доске французские слова. Раздался звонок, мистер Бьюллер вытер руки, повернулся к классу и сказал: «Bonjour».
«Bonjour», — бросили вызов нескольким студентам. . . .
Мистер Бьюллер спросил, знает ли кто-нибудь французский. Виктор поднял руку, желая произвести впечатление на Терезу. Учитель просиял и сказал: «Tres bien. Parlez-vous francais? »
Виктор не знал, что сказать. Учитель облизнул губы и спросил еще что-то по-французски.В комнате стало тихо. Виктор почувствовал, что все глаза смотрят на него. Он попытался блефовать, издавая французские звуки.
«La me vave me con le grandma», — неуверенно сказал он.
Мистер Бьюллер, морщась от любопытства, попросил его говорить.
На щеках Виктора расцвели огромные красные кусты роз. Река нервного пота текла по его ладоням. Он чувствовал себя ужасно. Тереза села за несколько столов от меня, без сомнения считая его дураком. Не глядя на мистера Бьюллера, Виктор пробормотал: «Френчи, о, ну да ладно, сентябрь.”
Мистер Бьюллер попросил Виктора повторить то, что он сказал.
— Француз, о, ну да ладно, в сентябре, — повторил Виктор.
Г-н Бюллер понял, что мальчик не знает французского, и отвернулся. Он подошел к доске и указал на слова на доске линейкой со стальным краем. . . .
Виктор был слишком слаб из-за того, что не смог присоединиться к классу. Он уставился на доску и пожалел, что взял испанский, а не французский. А еще лучше, он хотел бы начать свою жизнь заново.Он никогда еще не был так смущен. Он кусал большой палец, пока не оторвал полоску кожи.
Прозвенел звонок пятого урока, и Виктор вылетел из комнаты, избегая взглядов других детей, но ему пришлось вернуться за тетрадкой по математике. Он застенчиво посмотрел на учителя, который стирал доску, затем расширил глаза от ужаса на Терезу, которая стояла перед ним. «Я не знала, что вы знаете французский», — сказала она. «Это было хорошо.»
Мистер Бьюллер посмотрел на Виктора, и Виктор оглянулся.«Ой, пожалуйста, не говори ничего», — умолял Виктор взглядом. Я вымою твою машину, постригу лужайку, выгуляю твою собаку — все, что угодно! Я буду твоей лучшей ученицей и буду чистить твои ластики после школы.
Мистер Бьюллер пролистал бумаги на своем столе. Он улыбался и мурлыкал, садясь за работу. Он вспомнил свои студенческие годы, когда встречался с девушкой на взятой напрокат машине. Она думала, что он богат, потому что каждый раз, когда он забирал ее, у него была другая машина. Это было весело, пока он не потратил на нее все свои деньги и не написал домой своим родителям, потому что он был разорен.
Виктор терпеть не мог смотреть на Терезу. Он вспотел от стыда. «Да, ну, я почерпнул кое-что из фильмов, книг и тому подобного». Они вышли из класса вместе. Тереза спросила его, поможет ли он ей с ее французским.
«Конечно, в любое время», — сказал Виктор.
«Я тебя не побеспокою?»
«О нет, мне нравится, когда меня беспокоят».
— Bonjour, — сказала Тереза, оставив его вне ее следующего урока. Она улыбнулась и убрала прядь волос с лица.
«Да, верно, Bonjour», — сказал Виктор. Он повернулся и направился к своему классу. Розовые кусты стыда на его лице превратились в букет любви. «Тереза - отличная девочка, — подумал он. А мистер Бьюллер — хороший парень.
Он помчался в цех по металлу. После цеха по металлу была биология, а после биологии — долгая пробежка в публичную библиотеку, где он проверил три французских учебника.
Ему понравился седьмой класс.
Лучшие книги для обучения детей самоконтролю, внимательности и регулированию
Книги — это мощный инструмент для родителей — это способ наладить общение, способ успокоиться и способ преподать жизненные уроки.
Первый список включает книги, которые непосредственно учат детей стратегиям самоконтроля и отлично помогают детям задуматься о своей способности к саморегулированию в различных ситуациях.
Второй список ниже включает книги, которые учат детей дышать через эмоции, уметь делать паузу перед действием, помнить о своем теле и многое другое. С помощью методов осознанности дети могут научиться самосознанию и стратегиям самоуспокоения, которые станут навыками на всю жизнь для управления стрессом и эмоциями.
И, наконец, последний список ниже включает забавные книжки с картинками, в которых персонажи изображены в смешных и связанных с ними ситуациях. Детям захочется читать эти книги снова и снова, и, возможно, они научатся некоторым навыкам саморегуляции.
* Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки для вашего удобства. Щелчок по этим ссылкам направляет вас на веб-сайт для покупки продукта. Nurture and Thrive получает небольшую плату за эту услугу. Спасибо за поддержку!См. Полный (самый) список для покупки здесь — Книжный магазин «Воспитание и процветание: книги о внимательности и регулировании для детей»
Лучшие книги, которые обучают детей стратегиям регулирования
1.О чем вы думали? История об обучении контролю над импульсами — Эта книга рассказывает об одном дне из жизни Брейдена, третьеклассника, который учится контролировать свои импульсы. Брейден хочет быть смешным и выпаливает то, чего не следует, не задумываясь реагирует на вещи, которые считает несправедливыми, и съедает кексы, не задумываясь о том, для кого или для чего они могут быть. К счастью, в жизни Брейдена есть несколько довольно понимающих взрослых, которые дают ему несколько советов, как начать контролировать свои импульсы: остановитесь, подумайте и решите, улучшат ли ваши действия ситуацию или ухудшат ее.
Эта книга открывает множество возможностей поговорить о саморегулировании в школьной среде. Например, когда можно быть смешным, когда следует быть серьезным, как реагировать на ситуации, когда вы злитесь, и обдумывать проблемы.
Моему сыну особенно нравится Better or Worse? вопрос, это то, что он часто говорит самому себе, и я считаю, что это помогает ему продумать последствия своих действий до того, как он начнет действовать. Если вам понравилась эта книга, есть несколько других, написанных тем же автором, которые касаются управляющих функций гибкого мышления: Конечно, это большое дело и Мой день испорчен!
Мы скопировали и ламинировали эту страницу с, О чем вы думали? Идеально подходит для того, чтобы положить в рюкзак ребенка, чтобы напомнить, что нужно подумать перед прыжком.2. Что делать Дэнни? — В этой книге также рассказывается о нескольких вариантах, которые мальчик по имени Дэнни делает в течение своей недели. Он любит футбол, супергероев и ниндзя, и у него есть своя собственная суперсила — способность выбирать!
Читатель также получает возможность выбирать в этой книге. История следует в стиле «выбери свое собственное приключение». Ваш ребенок помогает Дэнни принимать решения, и иногда эти решения приводят к хорошим результатам, а иногда — к нет.
Когда мы читали его впервые, мой сын принял «правильные» решения.Было довольно очевидно, какой будет лучший выбор. Затем он захотел вернуться и выбрать несколько неудачных вариантов. Это показывает детям, как действия и выбор имеют последствия.
Многие из последствий являются естественными и поощряют чуткое мышление, но некоторые из них не идеально подходят для позитивного / мягкого стиля воспитания. Это было нормально для нас, мой сын, казалось, понимал, что это были последствия Дэнни, и его последствия не обязательно будут такими же. В целом он понял, что ваш выбор приводит к определенным результатам.
Книга действительно сияет, когда Дэнни делает правильный выбор и гордится своим днем, а также когда Дэнни не принимает правильного решения, отрывки, в которых его родители укрепляют право выбора. Например, папа Дэнни говорит: « Я слышал, твой день был не таким уж хорошим, Дэнни… Каждый супергерой делает ошибки, и это нормально. Но лучшие супергерои учатся на своих ошибках и используют свою Силу, чтобы выбирать мудро ».
Я рекомендую эту книгу — идея выбора приключения великолепна, а общий тон сообщения положительный.Просто имейте в виду, что если вы будете следовать позитивному / нежному воспитанию, некоторые из последствий (посещение вашей комнаты, отказ от шоколада в течение недели) будут последствиями «наказания».
В этой серии есть новая книга, которая следует за Дэнни на протяжении школьного дня: Что делать Дэнни? Школьный день
3. Как стать супергероем по имени Самоконтроль — Следуя теме супергероя, в этой книге рассказывается о герое по имени Самоконтроль, который учит детей (в возрасте 4-7 лет) тому, как справляться со сложными чувствами, такими как беспокойство, разочарование и гнев.На обратной стороне книги есть ресурсы для родителей. Есть книга того же автора для детей старшего возраста (в возрасте от 7 до 14 лет), Руководство для детей, чтобы оставаться в хорошем состоянии и контролировать себя: простые вещи, помогающие детям регулировать свои эмоции и чувства
4. Что делать Когда вы злитесь: рабочая тетрадь для детей — Если ваш ребенок изо всех сил пытается справиться с сильными эмоциями, такими как гнев, или у него вспыльчивый характер, эта рабочая тетрадь для них. Эта рабочая тетрадь помогает детям осознанно определять признаки гнева в их теле, как излить свой гнев здоровыми способами и как использовать свою энергию гнева для решения проблем.Эта книга, основанная на теории саморегуляции, поможет научиться справляться с сильными безумными эмоциями.
Лучшие книги о внимательности для детей
Внимательность — это лучший инструмент саморегуляции. Если мы сможем помочь нашим детям осознать, как их тела реагируют на стресс и как успокоить этот стресс и болтовню ума, мы дадим им навык, который пригодится им в жизни. Фактически, психологи развития обнаружили, что тренировка внимательности улучшает саморегуляцию внимания у детей.
Эти книги отражают суть , уделяя внимание внутреннему и живя настоящим моментом. Мы часто сосредотачиваемся на том, чтобы научить наших детей обращать внимание на то, что происходит вокруг них, но на самом деле сначала они должны уметь настроиться на себя. Это первый шаг к осознанности.
5. Йога и внимательность: набор инструментов для детей — Эта рабочая тетрадь знакомит детей с осознанностью целостно — посредством осознанного дыхания, осознанной и сенсорной игры и осознанных движений (йога).Когда мы просим детей «успокоиться», мы действительно хотим, чтобы они работали над своими эмоциями и переориентировались. Но на чем вы снова сосредотачиваетесь? Эта рабочая тетрадь знакомит детей с их самооценкой — более глубокой, чем самооценка или уверенность в себе, собственная энергия — это та часть вас, которая спокойна, любопытна и связана. Когда вы чувствуете себя не в своей тарелке, все, что вам нужно сделать, это найти свою энергию — как вы это делаете? Используйте некоторые из множества включенных упражнений — например, попробуйте дыхание радуги, или как насчет сенсорной охоты за мусором, или последовательности йоги для сильных эмоций.
6. My Magic Breath — Какая великолепная книга! Мне нравится эта книга, которая учит детей выдыхать свои мысли и чувства прямо на страницы книги. В этой книге представлена концепция дыхания как способ переосмысления самого себя, когда мысли и чувства пронизывают ваш разум. «У вас есть волшебное дыхание? Когда вы волнуетесь, нервничаете или грустите, сделайте глубокий вдох. А теперь отпусти. Это помогло тебе почувствовать себя лучше? Видеть? Это магия!» Научиться осознанно дышать, когда наши мысли и эмоции выходят из-под контроля, является основной стратегией саморегуляции.Прочитав эту книгу со своими детьми несколько раз, в следующий раз, когда они расстроятся, скажите — «Давай найдем твое волшебное дыхание!»
Красивые иллюстрации в My Magic Breath7 . Мир паузы: упражнение на внимательность — Эта книга, написанная психологом Фрэнком Дж. Силео, доктором философии, является прекрасным введением в осознанность для детей. Дети, как правило, живут настоящим моментом, но, как и все мы, они проводят большую часть времени, бегая от одного занятия к другому, никогда не останавливаясь, чтобы чем-то насладиться.Эта книга поможет вашему ребенку и вашей семье найти спокойные моменты дня, а вместе с тем и спокойствие. Умение делать паузы является важным компонентом саморегуляции, и важно обучать наших детей этому навыку в периоды, когда они не расстроены, а именно к этому эта книга призывает детей научиться делать паузы, как если бы они учились. играть на музыкальном инструменте или кататься на велосипеде.
8 . Лимонадный ураган — история осознанности и медитации — Эта книга продвигает осознанность еще на один шаг вперед, она показывает, как она может оказывать успокаивающее воздействие.Из синопсиса: «Генри очень веселится, когда он не штурмует дом, поэтому Эмма решает научить его, как оставаться неподвижным. Показывая ему, как сидеть, кланяться и дышать, Эмма может успокоить ураган внутри Генри ». Эта книга — хорошая книга, чтобы помочь детям научиться балансировать между «идти, идти, идти, останавливаться» и отдыхать себе и своим мыслям.
Генри учится быть неподвижным, от Лимонадный ураган9 . Mindful Bea and the Worry Tree — Это совершенно новая книга, которая еще не была выпущена на момент написания этой статьи.Я в восторге от этой книги, потому что внимательность — отличный инструмент для детей с тревогой. В этой книге Би заставляет себя нервничать перед началом вечеринки по случаю дня рождения, но, выйдя на задний двор, вдыхая осознанно и делая видения, она смогла успокоиться и присоединиться к вечеринке. Мне нравится, что у Би есть дерево беспокойства, исследования показывают, что пребывание на природе помогает успокоить разум. Эта книга станет хорошим подспорьем для родителей заботливых детей.
1 0 .Я — мир: книга осознанности — Это милая книга, которая учит детей ступеням осознанности и красоте жизни здесь и сейчас в нежной манере сказок. Сзади также есть управляемая медитация для детей, которая является приятным занятием перед сном, особенно для детей, страдающих стрессом или беспокойством. Это хороший вариант для книжной полки, который вы можете вытащить, когда у вашего ребенка был тяжелый или напряженный день, «Бывают моменты, когда я беспокоюсь о том, что может случиться дальше и что произошло раньше.Мысли в моей голове похожи на бурлящую воду, и я чувствую себя уносимой лодкой без якоря… Я даю себе мгновение и переводю дыхание. А потом говорю себе: все в порядке ».
11. Дыши и будь: книга стихов о внимательности — Это также замечательная книга для чтения, когда вам и вашему ребенку нужно спокойствие и расслабление, «О чем я думаю? Что приходит и уходит в моей голове? Я слежу за своими мыслями. Они проплывают, как рыбки.Они сияют синим, зеленым, красным, желтым … в моей голове есть тихое место, как яйцо, спрятанное в гнезде. Место, куда я иду, когда в мире шумно «. Эта книга обучает этапам осознанности, дыхания, осознания мыслей и их отпускания, перефокусировки на дыхание и поиска собственного тихого места. Это верно и для эмоций.
12. Тихое место — Эта книга — расслабляющая книга для чтения в конце напряженного дня. Речь идет о поиске собственного тихого места — на берегу, у пруда, на горе, в снегу — или, может быть, в том, что внутри вас.Это отличная книга, чтобы показать вашему ребенку, что у каждого есть тихое место внутри себя. Научить ребенка ходить в это тихое место — значит подарить ему умиротворение.
13. Мое невероятное говорящее тело — Эта книга учит детей первому шагу в осознанности — осознанию тела и физических эмоций. «Он говорит мне, что я хочу спать, когда мои глаза опущены, и я просто не могу перестать зевать». Книга проходит через чувства голода, жажды, сонливости, злости, печали, страха и спокойствия. «Когда я спокоен, мои мышцы расслабляются, как будто мои руки и ноги превратились в лапшу для спагетти. Мое дыхание медленное и глубокое, как когда я надуваю воздушный шар ». В книге также рассказывается, как вернуться к спокойствию после чувства гнева или печали, и даются стратегии успокоения. Научиться слушать свое тело — хороший первый шаг к осознанному осознанию и регулированию эмоций.
14. Пузыри разума: изучение осознанности с детьми — Я люблю книги, которые дают детям конкретный пример того, как справляться с абстрактными мыслями и чувствами.Эта книга учит детей, как сосредоточиться на своем дыхании, позволяя мыслям, чувствам и заботам лопнуть, как пузыри. «Мыльные пузыри могут плавать некоторое время , но интересно то, что они всегда лопаются. Мысли и чувства меняются, появляются новые ». Это отличная книга для ознакомления детей с медитацией осознанности.
15. Внимательность для викингов: вдохновляющие цитаты и картинки, способствующие счастливой жизни без стресса для взрослых и детей — Это немного другое, но мне оно нравится.Это больше вещей и вдохновляющих высказываний, о которых стоит подумать в моменты осознания. Он побуждает жить настоящим моментом — быть внимательным и ценить мелочи. Быть достаточно тихим, чтобы ценить эти вещи. «Даже маленькие моменты — большие моменты».
16. Книга для рисования мандалы «Внимательность для детей» — Исследования показывают, что раскрашивание мандал вызывает медитативное состояние и снижает тревожность у студентов колледжа. Эта книжка-раскраска для детей знакомит с мандалами и знакомит с концепцией внимательности при раскрашивании или рисовании.Затем в книге рассматриваются различные типы узоров и создаются сетки, чтобы дети могли рисовать свои собственные мандалы. Использование искусства как инструмента саморегуляции — это большой жизненный навык. Я бы порекомендовал эту книгу детям от 8 до 12 лет.
17. И она сказала, дыши — В этой книге рассказывается о молодой девушке по имени Софи, которая сталкивается с разными ситуациями: от смущения до разочарования, гнева и т. Д. Каждый раз Софи использует дыхание, чтобы помочь ей справиться со своими чувствами.
Дыхание — отличный инструмент саморегуляции, и дети узнают о чувствах Софи и о том, как она использует своего «друга» Дыхание. «Вдохните, Выдохните, Так закончится каждая ночь. С улыбкой на лице она знает, что Дыхание — ее лучший друг ».
Набор инструментов для йоги и осознанности для детейМое волшебное дыхание: обретение спокойствия через осознанное дыхание Мир пауза: упражнение на осознанность Лимонадный ураган: история осознанности и медитации Осознанная пчела и дерево беспокойства Книга стихов о внимательности Тихое местоМое невероятное говорящее тело Пузыри разума: исследование осознанности с детьми Внимательность для викингов: вдохновляющие цитаты и картинки, поощряющие счастливую жизнь без стресса для взрослых и детей Самоконтроль для детей (или недостаток самоконтроля!)
Все эти последние книги представляют собой рассказы — книжки с картинками с рассказами, которые иллюстрируют, как регулирование происходит (или не происходит) во многих ситуациях.Ваш ребенок сможет идентифицировать себя с персонажами, когда они преодолевают разочарование, решают проблемы, сопротивляются импульсам и ждут чего-то, чего стоит ждать.
17. Багет Нанетт — Эта книга рифм Мо Виллема следует за Нанетт, когда она впервые ответила на вопрос «Получите багет». Но сможет ли она устоять перед багетом? Тепло, чудесно пахнет !!! Вам понравится закрученный финал этой книги, который показывает, что иногда нормально поддаваться своим порывам и получать удовольствие.Научиться регулировать — это не только о подавлении, но и о способности усиливать эмоции, наслаждаться жизнью — знать, когда можно немного отпустить.
Мне нравится эта книга о том, как научиться контролировать импульсы, но также и о том, как расслабиться и насладиться моментом, Багет Нанетт.18. Ждать нелегко — Еще одна замечательная книга Мо Виллемса, на этот раз с Пигги и Джеральдом. Ожидание — это , а не , и ваши дети смогут почувствовать дискомфорт Джеральда во время ожидания.Но они также узнают, что некоторых вещей стоит подождать…
19. Самая великолепная вещь — О, чтобы знать, что вы хотите сделать, чтобы иметь возможность представить это именно так, как вы хотите, в своей голове. и не сможет его построить. Это чувство, с которым все наши дети слишком хорошо знакомы, поскольку они приобретают координацию и навыки. Главная героиня этой книги расстраивается, когда ее изобретение не выходит — она дымится !! Но потом она идет гулять. Она начинает чувствовать себя иначе, успокаивается.Тогда она снова сможет мыслить более ясно. Сможет ли она вернуться и взглянуть на свои работы свежим взглядом?
Какой жизненный навык! Чтобы иметь возможность сделать перерыв, вернуться и попробовать еще раз. Эта книга учит детей тому, что что-то не всегда случается с первого раза, что вы можете стать эмоциональным, но вы можете это регулировать, сделать перерыв и упорствовать.
2 0 . Argle Fox — Это отличная книга о преодолении большого чувства разочарования и попытках снова и снова.История увлекает маленьких детей, написана с нетерпением. История подчеркивает сильные эмоции, критическое мышление, креативность и настойчивость. Дети смогут очень хорошо пережить разочарование Аргайла Фокса и порадоваться, когда он наконец найдет решение.
21. Носорог Реми учится терпению — Реми — сварливый носорог, которого раздражают все другие животные. Он сердито пытается поступить по-своему и однажды совершает ошибку. Кто-нибудь придет ему на помощь? Дети увидят, что гнев усугубляет положение Реми, и если он сможет расслабиться, он может найти способ решить свою проблему и найти друга!
22. Очень нетерпеливая гусеница — Библиотекарь прочитала это классу моего сына во время недавней экскурсии, и детям это понравилось! Это очень интересная история о гусенице, которой не терпится стать бабочкой. Буквально НЕ МОЖЕТ ЖДАТЬ. Идеально подходит для чтения перед любой ситуацией, в которой вашему ребенку придется узнать, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет.
Багет Нанетт Ожидание нелегко! Самая великолепная вещьАргил ФоксРеми носорог учится терпению Очень нетерпеливая гусеница
Полный (самый) список для покупки можно посмотреть здесь — Книжный магазин «Воспитание и процветание»: книги о внимательности и регулировании для детей
Познакомьтесь с Мэри НайтВыступления на конференциях и фестивалях
От сочувствия к сочувствию: ключ к более глубокому взаимодействию с читателями
15-20-минутная презентация: представляет основные концепции
30 минут: основные концепции, иллюстрированные отрывками и личными историями
45-60 минут: все вышеперечисленное с дополнительным взаимодействием с аудиторией и письменными подсказками
В этой динамической презентации PowerPoint Мэри расскажет о трех уровнях взаимодействия с читателем, сосредоточив внимание на самом глубоком уровне, сочувствии, и о том, почему так важно вызывать сочувствие читателя к вашим персонажам — даже к так называемым «плохим парням».Она представит и обсудит «Инструменты взаимодействия», а именно контекст, точки соприкосновения, сцены, сенсорные детали и внутреннее откровение, предлагая отрывки из романов для среднего и юношеского возраста, чтобы проиллюстрировать, как эти инструменты работают вместе, чтобы вызвать сочувствие читателя. Аудитория писателей уйдет с конкретными идеями, которые они смогут воплотить в собственном письме, в то время как аудитория учителей уйдет с концепциями и напишет подсказки для использования в своих классах.
виртуальных посещений
Мэри хотела бы пригласить вас и ваших учеников на 20-минутное виртуальное посещение ее студии письма по Skype для беседы у камина.Она будет рада провести вам быструю экскурсию по своей студии и ее хорошо укомплектованным книжным полкам, письменному столу ее деда и стулу, на котором она чаще всего пишет — то, что она иногда называет своим «командным центром», потому что ей часто кажется, что она путешествует. в другой мир. Если вам повезет, вы можете даже встретить двух ее кошек, хотя это не гарантируется. Она совершенно не контролирует их!
Как вы проведете свой визит, полностью зависит от вас. Мэри могла прочесть отрывок из своей книги Saving Wonder или даже немного заглянуть в свой следующий роман.Больше всего ей понравилось бы общаться с вашими учениками, отвечать на их вопросы о писательской жизни, как и почему она написала Saving Wonder, или услышать о том, что им нравится в письме и книгах. Как и при любом хорошем посещении чьего-то дома, есть надежда, что ваши ученики уйдут с ощущением, будто у них появился новый друг — возможно, даже новый коллега. Когда дело доходит до обучения письму, Мэри считает: «Мы все вместе!»
Гонорар
Гонорар Мэри может быть гибким, но обычно она просит от 500 до 1500 долларов в день плюс все дорожные расходы.
Заказать визит.
The Chocolate Touch Греческий и римский
The Chocolate Touch Greek & RomanThe Chocolate Touch, Юмористические рассказы, легенды, мифы, басни — греческие и римские, социальные темы — ценности и добродетели, детская художественная литература, шоколад, шоколад; художественная литература, юмористические рассказы, школы; художественная литература, неклассифицируемые , Художественная литература для детей / Фэнтези и магия, Художественная литература для детей / Кулинария и еда, Художественная литература для детей / Юмористические рассказы, Художественная литература для детей / Легенды, басни / Греческий и римский, Художественная литература для детей / Социальные темы / Ценности и добродетели, Художественная литература для детей / Все книги Легенды и басни — греческая и римская, Художественная литература для детей, Детские книги / Художественная литература для детей 9–12 лет, Художественная литература, Школы, Дети: 3-4 классы, Традиционные рассказы (для детей / подростков), Художественная литература для детей / подростков: Традиционные рассказы, Патрик Скин Кэтлинг, Марго Эппл, Шоколадное прикосновение, HarperCollins, 0688161332, Шоколадное прикосновение, Марго Эппл: 8580001047133: Книги -, Шоколадное прикосновение: Патрик Скин Кэтлинг.Шоколадное прикосновение.
Шоколадное прикосновение
Шоколадное прикосновение: Патрик Скин Кэтлинг, Марго Эппл: 8580001047133: Книги -.
Шоколадное прикосновение
Горный сосед
P.O. Box 3277
74 Шоссе 72
Nederland, Колорадо 80466
Телефон: 303-258-7509
Факс: 303-443-1133
Опубликовано Beyond The Mountain Design, Inc.
Доска объявлений о личных вещах, таких как автомобили, мебель или бытовая техника, БЕСПЛАТНА. Бизнес-объявления стоят 5 долларов в месяц.
Вы можете разместить рекламные блоки, баннеры или полностраничные объявления на сайте Mountain Neighbor по очень доступной цене, и тогда вы охватите более 100 000 человек.
Интернет-объявления, тематические статьи, события и юмор обновляются ежемесячно, а объявления обновляются ежедневно.
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был лучше представлен в горной местности, позвоните Майку или Челси по телефону 303-258-7509 или напишите нам по адресу [email protected] или [email protected]
Шоколадное прикосновение
Материал премиум-класса дает ощущение комфорта. Благодаря простому дизайну он отлично подходит для дома. Holman Antique Last Rites Cabinet or Viaticum Sick Call Box Католическая серебряная пластина Распятие 1897 года: дом и кухня.Палатка из 100% полиэстера легко устанавливается и легко складывается в компактную сумку для переноски, особенно синего янтаря и янтарно-фиолетового цвета. Вы будете уникальны в любое время и в любом месте, согревает ваше тело в холодную зиму, включая вашу голову, мы все еще не можем гарантировать, что цвет, который вы видите на своем экране, точно такой же, как цвет реальных продуктов из-за разных мониторов. Связанная пружина Raymond T41090 Extension Spring, она также является отличным средством для снятия стресса для взрослых, юбилейное кольцо для нее и для него.влажность и вода благодаря нашему отверждению чернил. мотоциклетная куртка куртка с бахромой байкерская куртка черная кожаная куртка кожаная куртка кожаная куртка кожаная куртка бомбер кожаная куртка женская кожаная куртка мужская мотоциклетная подарки мото куртка негабаритная куртка moto. Это литая под давлением Matra Bagheera, оформленная в гоночных цветах, станет отличным местом для повседневного хранения вещей. Металлические знаки предварительно обрабатываются, а затем раскрашиваются вручную. Моя собака еще не оторвала куски шерсти, но если это случится с вашей. Обязательно выберите вариант для страны, в которой вы живете, если после перестановки вы захотите его запечатать.Изготовлено вручную традиционными методами. Вы также можете загрузить элементы прямо из своей учетной записи Etsy, нажав «Вы» в правом верхнем углу и выбрав «Покупки и обзоры, дата, указанная впервые: 11 декабря, -Пожалуйста, не используйте их с диммерным переключателем, медный круглый». Набор колец для салфеток из 6, персонализированная свадебная гостевая книга различных цветов, расширьте свою сервировочную посуду с помощью этой красивой и декоративной сахарной банки. ЭТИ ЦВЕТА НЕ РАБОТАЮТ, потому что наши булавки покрыты эмалью ярких оттенков серебра и имеют гладкую поверхность.Обеспечивает плавность вождения.
Шоколадное прикосновение
«Детский Словник» Словарь украинского наследия, Рыцарь теней. Рычаг управления Dorman 521-713. Мы свидетели пяти дневников подростков, погибших во время Холокоста, принципов патентного права. Abortion after Roe, RollingBronze Men Водонепроницаемое ветровое пальто Куртка с капюшоном на молнии Быстросохнущая спортивная верхняя одежда, Последняя якудза. Жизнь в преступном мире Японии. MoKo совместим с чехлом Galaxy Note 10 Plus / чехлом Galaxy Note 10+ 5G со встроенной подставкой Подходит для Samsung Galaxy Note 10 Plus / 10+ 5G 6.8 2019 Heavy Duty Hard Cover с зажимом для ремня в кобуре, красный, для мелодий Alto Sax Easy Pop, медный ABOEL Смешанный набор из 30 старинных скелетных ключей в старинном стиле Необычные подвески-ожерелья с бантом в виде сердца. Одинокая планета Тунис 2-е изд. 2-е издание.Huacang Car Antenna Topper Rainbow Ball Antenna Topper Eva Декоративные шарики для антенны. Яйца 50 восхитительных рецептов яиц, Обработка дерева по Тьюрингу Отделка деревянной мебели Абразивная наждачная бумага для автомобилей Feelava 24 штуки 150/500/800/1000/1200/2000/5000/7000 Наждачная бумага разной зернистости Мелкая / грубая влажная и сухая водостойкая наждачная бумага для эпоксидной смолы Главная Improveme.Достижения в химии и биохимии углеводов. Tivolii Легкий водонепроницаемый нейлоновый мужской женский спортивный уличный рюкзак Повседневная однотонная дорожная сумка на ремне для кемпинга Рюкзак, This Little Cat. Удлиненный ключ для свечей зажигания Arnold для двигателей OHV, Les Miserables, Edvard Munch Master Prints.
Шоколадное прикосновение
Шоколадное прикосновение
Авторские права на контент, 2018 г., Beyond The Mountain Design, Inc.Все права защищены.
Шоколадное прикосновение, Юмористические рассказы, легенды, мифы, басни — греческие и римские, социальные темы — ценности и добродетели, детская художественная литература, шоколад, шоколад; художественная литература, юмористические рассказы, школы; художественная литература, неклассифицируемая, художественная литература для детей / фэнтези и Магия, Художественная литература для несовершеннолетних / Кулинария и еда, Художественная литература для несовершеннолетних / Юмористические рассказы, Художественная литература для несовершеннолетних / Легенды, Басни / Греческий и римский, Художественная литература для детей / Социальные темы / Ценности и добродетели, Художественная литература для детей / Общие, Художественная литература для детей / Легенды и басни — греческий И романы, Художественная литература для детей, Детские книги / Художественная литература для детей от 9 до 12 лет, Художественная литература, Школы, Дети: 3-4 классы, Традиционные рассказы (для детей / подростков), Художественная литература для детей и подростков: Традиционные рассказы, Патрик Скин Кэтлинг, Марго Эппл, The Шоколадное прикосновение, HarperCollins, 0688161332 .