Здравствуйте дети здравствуйте сегодня контрольная: Сценка «Контрольная » на последний звонок.

Сценка «Контрольная » на последний звонок.

Сценка « Контрольная»

Любая ритмичная музыка.

Здравствуйте,кадеты! Учитель (Поляков)

Здравия желаем! (Все кадеты)

Здравствуйте, кадеты! (Поляков)

Здравия желаем! (Все кадеты)

Сегодня контрольная. (Поляков)

А мы не знали! (Все кадеты)

Сегодня контрольная. (Поляков)

А мы не знали! (Все кадеты)

Когда в столовку? (Юшин – в одну сторону)

А чё дают? (Юшин – в другую сторону)

Когда в столовку?

А чё дают?

А можно выйти? (Фетисов)

Нет! (Поляков)

А можно выйти? (Фетисов)

Нет! (Поляков)

Решаем сами. (Поляков)

Да! (Все кадеты)

Решаем сами. (Поляков)

Да! (Все кадеты)

А мне в санчасть ! (Дидух)

А мне в военкомат! (Соловьёв)

А мне в санчасть! (Дидух)

А мне в военкомат! (Соловьёв)

Когда в столовку? (Юшин)

А чё дают?

Когда в столовку? (Юшин)

А чё дают?

Откройте окно, мне жарко! (Дидух)

Откройте окно, мне жарко!

О, ворона! (Щучинов) Все смотрят в окно

О, ворона!

А можно выйти? (Фетисов)

Нет! (Поляков)

Решаем сами. (Поляков)

Да! (Все кадеты)

Решаем сами. (Поляков)

Да! (Все кадеты)

А мы с физры! Юшин

А мы устали! (Все кадеты)

А мы с физры! Юшин

А мы устали! (Все кадеты)

Закройте окно – мне холодно! (Дудух)

Закройте окно – мне холодно!

А можно выйти? (Фетисов)

Нет! (Поляков)

А можно выйти? (Фетисов)

Нет! (Поляков)

А можно выйти? (Пятых выходит и возвр)

Да! (Поляков)

Другим все можно – а мне нет! (Фетисов)

Другим все можно – а мне нет! (Фетисов)

О, ворона! (Щучинов)

О, ворона! ( Щучинов)

Откройте окно, мне жарко! (Дидух)

Откройте окно, мне жарко!

А я решил! (Балахничев)

Молодец! (Поляков)

А я решил! (Балахничев)

Молодец! (Поляков)

Вань, че в пятом?! (Все кадеты)

А я не знаю! (Балахничев)

Вань, че в пятом?! (Все кадеты)

А я не знаю! (Балахничев)

А стул скрипит!? (Юшин – в одну сторону)

Твои проблемы! (Поляков)

А стул скрипит!? (Юшин – в другую сторону)

Твои проблемы !(Поляков)

О, ворона! (Щучинов)

О, медик! (Щучинов)

(Появляется Савин)

Кто на прививку? (Савин)

Я на прививку! (все)

Кто на прививку? (Савин)

Я на прививку! (все)

Иди сюда (Савин)

Иду (ПятЫХ)

Иди сюда (Савин)

Иду (ПятЫХ)

А можно выйти? (Фетисов)

Нет!

А можно выйти? (Фетисов)

Нет!

Другим всё можно, (Фетисов)

А мне – нет!

Другим всё можно, (Фетисов)

А мне – нет!

Откройте окно – мне душно. (Дидух)

Закройте окно – мне холодно.

Сдаём работы! (Поляков)

А я в столовку! (Повелитель)

Сдаём работы! (Поляков)

А я в столовку! (Юшин)

Урок окончен. ( Поляков)

До свидания! ( Все кадеты)

Урок окончен. ( Поляков)

До свидания!

Ура! А я В столовку! (Юшин)

Да ты достал!!! (Все кадеты Юшину)

Материал по теме: Сценарий праздника «Учительский телеканал»

Сценарий ко Дню Учителя

Телеканал «Учительский»

Вед.1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Вед.2: Добрый день!

 Вед.1:Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».

Вед.2:И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!

 Вед.1:И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

 Вед.2: В прямом эфире для вас работают ведущие ____________

Вед.1: И________________

Вед.2:         Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе.

С них начинается живая вязь строки

И первые раздумья над задачей.

 

Вед.1:         Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

 

Вед.2:       От них уходит вдаль любой маршрут,

И в них открытий радостных начало

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

 

Вед.1: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет _________________

 

__________: Сегодня, 4октября, в Подстепновской средней школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.

 Песня _______________________________

Вед.2:Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

  Вед.1: Смотри, какое интересное поздравление: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (Ведущий2 всхлипывает: «Жалко птичку»).. «Так пусть же каждый из нас, как  бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей»,- пишет один из бывших выпускников нашей школы. 

Вед.2: А ниже приписка: «Высылаю своё музыкальное поздравление». Что ж, посмотрим.

Сценка «Кавказская пленница».

Вед.1:А мы продолжаем передачу «По вашим письмам».

 Вед.2 Очень много писем из Барнаула.

Вед.1: Ещё бы! Почти все наши выпускники перекочевали в этот город. Посмотрим, что же они пишут.

Вед.2:  «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и высылаем музыкальное поздравление».

Вед.1: Что ж, ваше музыкальное поздравление мы обязательно покажем, ну чуть позже, а сейчас несколько минут рекламы.

________________: Реклам а на «Учительском» телеканале.

Прогноз школьного астролога для учителей на новый учебный год 

(Слайд-презентация-фото учителей по знакам зодиака)

Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать

Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто и не на долго, так как вскоре все начнут учить уроки как положено.

Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.

Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование.

Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.

Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.

Козерог
Упорства вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.

Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

Вед.2: Мы вновь возвращаемся в студию телепрограммы «По вашим письмам». Для наших дорогих учителей звучит музыкальное поздравление от бывших выпускниц …-цатого года.

Сценка «Поздравление от русских бабок»

 Вед.1: Среди писем нашим дорогим учителям не только музыкальные поздравления, но и стихи.

Вед.2: О красивом хочется говорить красиво. Поэтические строки для вас.

 Стих «Учитель все знает, все может…» Реук Диана

 Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

 

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

 

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

 

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

 

Вед.1: А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы  ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас.

Вед.2: Таких умных, способных, талантливых. Не верите, посмотрите сами, как мы умеем выходить из любой ситуации.

Сценка «Пуговица»  (Лизикова А., Каптюхин А.)

Вед.2: Уважаемые телезрители, на «Учительском» телеканале познавательная передача  «Педсовет».

Вед.1: Сегодня мы предлагаем рассмотреть кадровую проблему. Почему же во многих российских школах сегодня не хватает молодых специалистов?

Вед.2:  Ю. Левитанский писал: «Каждый выбирает для себя.
                                                       Выбираю тоже — как умею.
                                                      Ни к кому претензий не имею.
                                                     Каждый выбирает для себя».
Вед.1: И этот выбор зависит от множества причин: востребованности профессии, её престижности, призвании…

Вед.2: Да-да. А ещё и заработной платы, что немаловажно.

Вед.1: Давайте послушаем мудрых женщин – пенсионерок, что они думают об учительской профессии.

Сценка «Будущая учительница» (Играют юноши 10 класса)

Вед.2: Вот она старческая логика. Уже сейчас душа за внучку болит.

Вед.1: И, как видишь, учительская профессия симпатий у них не вызывает.

Вед.2: Ещё бы, столько аргументов привели, чтобы доказать, что учительский труд неблагодарен. И всё – таки встречаются патриоты (иначе учителей и не назовёшь), готовые посвятить себя благородному делу – воспитанию подрастающего поколения.  

Вед.1: Давайте посмотрим, с каким трепетом встречают их наши дети. Видеоролик с урока.

 Сценка «Новенький»

Вед.2: Пришло время подвести итоги нашего педсовета. Молодые специалисты сегодня неохотно идут в школу.

 Вед.1:   Но тот, кто стал учителем, поймет:
           Какое счастье быть полезным людям,
           Учить Его Величество Народ!

Вед.2: Нести Ему дар мудрости и знанья,
         И доброты своей сердечный свет.
         Нет на земле ответственней призванья
         Почётнее и радостнее нет.

Вед.1: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем                     телеканале выходит в эфир игровая передача «Играй, учитель мой любимый!»

(При входе в зал каждый учитель получил “бейджик” в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой – номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
Числа в “бейджиках” периодически повторяются.
Все листочки с одинаковым числом – одного цвета.)

Звучат музыкальные позывные.

Вед.3: Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед.4: Дорогие учителя! Мы приветствуем вас на игровой передаче

Вед.3: «Играй, учитель мой любимый!»

Вед.4: Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.


Вед.3: В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?

Вед. 4: Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?

Вед.3:  Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?
(Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме)

Вед.4:  А у вас?
(Слушают ответы).


Вед.3:  А еще что говорите?

(После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.)
      А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти…


Все ( хором ). Как на праздник!

Вед.4: Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – …(очень радостно).
— Экзамен!

Вед.3: А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.

Вед 4: Но прежде мы предлагаем вам  небольшую психологическую разминку. Мы сейчас будем вслух фантазировать, и если  всё правильно будем делать, вы нам хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

                                           игра “Верно-неверно”

Вед 3:

Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Вед.4: Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!

Вед.3: Что ж, с разминкой справились великолепно. А сейчас экзамены.
.

Вед.4: И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.

Вед.3: Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.

Вед.4:  Что чаще всего приходится делать любому педагогу?……..

       Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.

Вед.3:  Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

       БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.

Вед.4:  Великолепно! Первый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание СУПЕР-ПЕДАГОГ!

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

 Вед.3: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.

Вед.4: Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

          БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

Вед.3: Предлагаем отвечать парами. Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само…” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “…лет”, то получают балл.

 Вед.4: Если же один говорит “…лет”, а другой, например, “…свал”, то не получают балла.
Порядок ответа понятен? Тогда в путь!

 

Вед.3: Паро…(ход, воз))

Вед.4: Хоро…(вод)

Вед.3: Водо…(пад, воз, пой)

Вед.4: Змее… (лов)

Вед.3: Птице…(фабрика)


Вед.4: Пяти…(летка, этажка)

Вед.3: Прекрасно!  Второй экзамен сдан.

Вед.4:  И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание СУПЕР-ПЕДАГОГ!

(Звучит бравурная музыкальная отбивка.)

 Вед.3: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3

.
Вед.4:  В начальной школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.

Вед.3: БИЛЕТ №3. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.
(Получаем что-то вроде):

В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Ля-ля себе
Ля-ля себе
Совсем как огуречик.
Ля-ля себе
Ля-ля себе
Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка… и т.д.

Вед.4: Отлично! Третий экзамен успешно сдан.

Вед.3:  И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание СУПЕР-ПЕДАГОГ
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Вед.4: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.
— Чтобы преподавать в современной школе, приходится осваивать огромное количество нового материала, а для этого просто необходима тренированная память.

Вед.3: Посмотрим, насколько тренирована ваша память.  Вам необходимо восстановить
текст песни и спеть под фонограмму.

Вед.4: Текст восстановлен, послушаем песню в вашем исполнении.

Учителя исполняют песню

Вед.3: Прекрасно! Четвёртый экзамен сдан.

 Вед.4: И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание СУПЕР-ПЕДАГОГ!
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Вед.3: У педагога, работающего в современной школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!

Вед.4: Обладатели билета №5 отличаются  именно таким кругозором.

Внимание,  КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.

Вед.3.:  Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)


Вед.4: Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)

Вед.3:И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)

Вед.4: Великолепно! Пятый экзамен сдан.

Вед.3:  И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание СУПЕР-ПЕДАГОГ!

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Вед.4:  Мы поздравляем вас, дорогие учителя! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены.

Вед.3:  И в очередной раз доказали, что вы самые, самые лучшие!

(Выходят 1 и 2 ведущие)

Вед.1: С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!

Вед.2:  Мы говорим вам,

Что будем учиться,

И будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь,

За вашу заботу,

Примите большое спасибо от нас!

Вед.1:  

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы!

Спасибо, родные! Большое спасибо!

         Вед.2: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский».

Вед.1:Но мы просим вас задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня.

Песня _______________________

Сценарий праздника 1 сентября

Сценарий праздника 1 сентября

1. Организационный момент.

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете —

Музыка всюду, улыбки и смех —

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

— Меня зовут …… Я – ваша первая учительница. Я очень рада вас видеть.

Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить «Этот ученик, ученица, школьники и школьницы».

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться. Школьные годы — это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз. Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо.

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас:

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

— Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного.

Отгадайте загадку:

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём;

Там пишут и считают,

Рисуют и читают!

Дети: Школа.

– Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой 1 В класс.

-Сегодня в школе — праздник. Кто знает, как называется он? (1 сентября — День знаний)

2. Знакомство.

— Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.

— Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.

— Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись Говорим по одному ). Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

— Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)

— Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя.

— Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим.

— Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку.

Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.

У меня есть мама,

У меня есть папа,

У меня есть дедушка,

У меня есть бабушка,

А у них есть я.

Что это? СЕМЬЯ.

Сегодня мы поговорим о семье. (На доску вывешивается планшет с надписью СЕМЬЯ.)

4.Беседа с детьми.

1.Как вы понимаете слово семья?

Семья- это люди, которые не всегда живут вместе, но они никогда не забывают заботиться друг о друге. А самое главное – они родные друг другу.Раньше семьи всегда были большими. А сейчас есть семьи большие, есть и маленькие. А у вас семья большая? Расскажите мне о своей семье. Кто есть в вашей семье? Сколько человек? (Дети рассказывают о своих семьях).

– А как вы думаете, родственники – это кто? Ответить на этот вопрос помогут наши ребята

– О каких же родственниках упоминается в стихотворении? (Составление ромашки)

Семья – это не только группа родственников, но и мы с вами тоже – «семья». А ваши родители когда-то были тоже школьной семьёй.

– А почему нас можно назвать семьёй? (У нас общее есть дело и общие интересы)

— В нашей школе происходит много чудес. Сейчас с вами будет говорить школьная парта. Чтобы ее услышать прилягте на нее, закройте глаза и внимательно послушайте все, что она расскажет.

«Советы парты».

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно.

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь.

Ты большой уже теперь.

На уроках не хихикай,

Стул туда- сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей.

И найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

В страну знаний держишь путь!

— Молодцы. Вы должны запомнить такие правила:

Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

— Ученик! Это почетное звание носят все жители страны Знаний и его нужно обязательно заслужить.

— Страна, в которую мы отправляемся особенная. В ней вы будете получать необыкновенные подарки. Но это не пирожные и конфеты, а – знания, и что самое главное – получать их каждый день. Я передам вам, мои дорогие ученики, всё, что сама знаю. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Итак, в путь!

— С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, а какие, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том –

Ручки, книжки и альбом. (портфель)

Расскажи мне, первоклассник,

В чем ты носишь в школу ластик?

В чем – фломастеры цветные

И карандаши простые? (пенал)

В белом поле синие

Протянулись линии,

А по ним друзья идут,

Друг друга за руки ведут. (буквы в тетради)

Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий,

И на много-много лет

Оставляет черный след. (ручка, карандаш)

Я весь мир слепить готов –

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть — … (пластилин)

Игра «Собери портфель»

= Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

— Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.

Вот и подходит к концу ваше путешествие, наш первый урок Знаний. Завтра мы его продолжим, но оно не получится без наших друзей-учебников! Выдать учебники

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное — без сомненья —

Желаю я вам терпенья!

Сценка на день учителя

Учитель: Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Учитель: Я ваша новая учительница Жанна Денисовна Тимохина

Дети: А чему вы нас научите?

Учитель: Всему!

Дети: И плохому?

Учитель: Нет, плохому не научу, если у вас будут одни пятерки. Итак, дети, давайте с вами познакомимся. Где ваш классный журнал?

(несут красочный журнал мод)

Учитель: Я же сказала… классный журнал!!!

Ученик: А чё? Классный журнал!!!!

Учитель: Даааа….действительно(листает)…классный журнал. Ну что, давайте, всё таки, с вами познакомимся. Я буду называть фамилии в журнале. Тот, кого я назову, пусть встает и говорит: «Здесь». Понятно?

Встает 1 ученик

1 ученик. Здесь!

Учитель: Кто здесь?

1 ученик. Понятно!

Учитель: Чего тебе понятно?

1 ученик. Это моя фамилия. Саша Понятно.

Учитель: А, понятно.

1 ученик. Здесь!

Учитель: Я поняла. Присядь-ка.

Встает 2 ученик.

2 ученик. Здесь!

Учитель: А ты чего встал? Как фамилия?

2 ученик. Присядько.

Учитель: Так, Присядько, присядь-ка.

2 ученик садится.

Учитель: Хотя нет, привстань-ка.

Встает 3 ученик.

3 ученик. Здесь!

Учитель: А ты у нас кто?

3 ученик. Я Иван Привстанько.

Учитель: Значит так: Привстанько присядь-ка, а ты, Присядько, привстань-ка.

2 и 3 ученики то встают, то садятся.

Учитель: Да где ж вас набрали-то ё-моё?

Встает 4 ученик.

4 ученик. Здесь!

Учитель: Как фамилия?

4 ученик. Ё-моё!

Учитель: Хорошо, Ё-моё, присядь-ка.

2 ученик начинает вставать.

Учитель: (2 ученикуу) А ну сел!

Встает 5 ученик
5 ученик. Здесь!

Учитель: Кто здесь?

5 ученик. Карен Анусел!

Учитель:. Анусел, присядь… э-э а ну сел!

5 ученик. Да, я Анусел.

Учитель: Я говорю, прилипни задом к стулу!

Встает 6 ученик.

6 ученик. Здравствуйте, я здесь.

Учитель:Ты кто? Фамилия!

6 ученик. Прилипнизадомкстулу.

Учитель: Вы издеваетесь надо мной, или как?

Встает 7 ученик.

7 ученик. Салям алейкум!

Учитель: Чего? Как фамилия?

7 ученик. Иликак Абдурахман

Учитель: Присядь-ка

Встает 2 ученик

Учитель. Да что это за кошмар!

Встает 8 ученик.

8 ученик. Здесь!

Учитель: Кто здесь?

8 ученик. Саша Кошмар.

Учитель:Вот зараза!

Встает 9 ученик.

9 ученик. Здесь.

Учитель: Ты кто?

9 ученик. Матрена Зараза.

Учитель: Присядь-ка.

2 ученик. Здесь!

Учитель:( 2 ученику) А ну сел!

5 ученик. Я!

Учитель: Я не тебе, а ему, понятно?

1 ученик. Тут я!

Учитель: Да что за ё-моё такое!

4 ученик. Я!

Учитель: (4 ученику) А ну сел, зараза!

5 и 9 ученик. Здесь!

Учитель: Да задолбали вы!

Встают 10 и 11 ученики.

10 и 11 ученики. Мы!

Учитель: Кто мы?

10 и 11 ученики. Братья Задолбалевы!

Учитель: Да что ж это такое, Господи!

12 ученик:Здесь!!!

Звенит звонок.

Учитель: Ну, вот, класс, мы и познакомились. А теперь дружно встали, и на перемену бегом марш! Чтоб духу вашего здесь не было!!!

На выпускной – муз литра, текст песни на ioMediaX.ru

-(учитель) здравствуйте, дети
-(ученики хором) здрасьте
-(учитель) здравствуйте, дети
-(ученики хором) здрасьте
-(учитель) сегодня контрольная
-(ученик1) а может не надо?
-(учитель) сегодня контрольная
-(ученик1) а может не надо?
-(ученик2) а можно выйти?
-(учитель) нет
-(ученик2) а можно выйти?
-(учитель) нет
-(учитель) решаем сами
-(ученики хором) да
-(учитель) решаем сами
-(ученики хором) да
-(ученик3) откройте окно мне душно, откройте окно мне душно
-(ученик2) а можно выйти?
-(учитель) нет
-(ученик2) а мне в туалет
-(учитель) нет
-(ученик4) о, птичка. О, птичка
-(ученик5) какой вариант?
-(ученик6) шестой
-(ученик5) блин, какой вариант?
-(ученик6) шестой
-(ученик5) блин, дайте шестой вариант. Дайте шестой вариант
-(учитель) решаем сами
-(ученики хором) да
-(учитель) решаем сами
-(ученики хором) да
-(ученик3) закройте окно, мне холодно. Закройте окно, мне холодно
-(ученик2) а можно выйти?
-(учитель) нет
-(ученик2) а можно домой?
-(учитель) нет
-(ученик7) когда перемена? А что в буфете?когда перемена? А что в буфете?
-(ученик4) о, птичка. О, птичка
-(ученик1) на, сфоткай
-(ученик6) сама решу
-(ученик1) на, сфоткай
-(ученик5) сама решу
-(ученик3) откройте окно, мне душно. Закройте окно, мне холодно
-(ученик5) Маша, отсядь от окна. Маша, отсядь от окна
-(ученик2) а можно выйти?
-(учитель) нет
-(ученик2) а можно выйти?
-(учитель) нет
-(ученик7) когда перемена? А что в буфете? Когда перемена? А что в буфете?
-(ученик4) о, птичка. О, птичка
-(ученик1) а я решила
-(учитель) молодец
-(ученик1) а я решила
-(учитель) молодец
—(ученик2) а можно в туалет?
-(учитель) нет
-(ученик2) а можно домой?
-(учитель) нет
-(ученик4) а я не помню
-(учитель) твои проблемы
-(ученик4) а я не помню
-(учитель) твои проблемы
-(ученик7) а что в буфете дают? А что в буфете дают?
-(ученик3) откройте окно мне душно, откройте окно мне душно
-(ученик2) а можно выйти?
-(учитель) нет
-(ученик2) а можно выйти?
-(учитель) нет
-(ученик6) а можно выйти?
-(учитель) иди
-(ученик6) а можно выйти?
-(учитель) иди
-(ученик2) других отпускаете, меня нет. Других отпускаете, меня нет.
-(ученик4) о, птичка. О, птичка
-(учитель) сдаем тетради
-(ученик7) а я в буфет
-(учитель) сдаем тетради
-(ученик7) а я в буфет
-(ученик3) откройте окно, мне душно. Закройте окно, мне холодно
-(учитель) урок окончен
-(ученики хором) до свиданья
-(учитель) урок окончен
-(ученики хором) до свиданья

Сценарий праздника «Здравствуйте, это мы!»

Сценарий праздника в 4классе «Здравствуйте, это мы!»

(Под музыку «Маленькая страна» входят ученики)

Учитель: Добрый день, уважаемые учителя, родители и гости! Сегодня здесь, лишь для вас и вашу честь учащиеся 4 класса.

Все: Здравствуйте, это мы!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все – то умные, кравсивые,

Лукавые, счастливые!

  1. Возьмёмся за дело — делу не сдобровать.

  2. Любители поговорить с соседом.

  3. Ссорятся и тут же мирятся.

  4. Самый шумный класс на перемене.

  5. Следы от потолка после визга радости.

  6. На уроке шумят, что листья шуршат.

  7. Головная боль Алины Аркадьевны.

  8. Средний возраст- 190 лет, а общий – 200!

  9. Знак зодиака- Дева: коллектив был создан 1 сентября 2012 года.

  10. Любимый день недели – воскресенье!

  11. Любимое время года- лето.

  12. Любимые уроки — русский, английский, физкультура.

  13. Научились читать, да писать, петь и танцевать.

  14. В первый класс нас набрали

Наказ нам родители дали

Мозги тренируйте, задачи решайте

Успеха вам всем, не подкачайте.

15.- А скажи ты мне, брат?

Какая работа в школе была?

Как обстоят в классе дела?

Все: Это мы разом, всем классом об этом расскажем.

16 .- Как вы все уже догадались, мы живём в маленькой стране. А находиться она на самом прекрасном уголке Цивильского района. А в стране этой живут девчонки и мальчишки.

17.- Учёба и спорт у нас всегда идут рядом! К учёбе мы относимся серьёзно!

18.- Но гостей сегодня, наверное, больше всего интересует, какой у нас сложился коллектив.

19. – А коллектив мы весёлый и озорной, сплочённый и находчивый.

20. –Умеем читать, писать и играть

На все вопросы ответы давать.

21. – Загадки вам поможем разгадать

Красивейший пейзаж нарисовать

Ну, а если вкратце:

Все: Мы семейка просто класс!

Всё в семье у нас атасс!

22. – Среди нас чтецы, самбисты, олимпийцы, лыжники, исследователи, юидовцы, которые являются призёрами школьных, районных и республиканских соревнований.

(Выступления учащихся занявших призовые места в районном конкурсе «Я – исследователь»)

23. – И в песнях и в танцах равных нас нет!

(Учащиеся исполняют песню и танец)

24. – Саша у нас супер – чтец,

Пушкина творения, выиграл наконец !

Конкурсное чтение!

(Аристархов Александр читает стихотворение)

25. – Глянь налево, глянь направо

В нашем классе все кругом

Футболисты и юидовцы

Все мы весело живём!

(Выступление юидовской команды «Миг» творческим конкурсом «Безопасное колесо»)

26. То «А ну –ка, девочки»,

То «А ну – ка, мальчики»

День здоровья, день веселья,

Самоуправления.

27. – Одним словом, мы стали дружными, отзывчивыми, сплочёнными в один школьный коллектив.

(Исполнение песни «Школа, школа, двери отвори…»)

28. – Вот так мы и живём:

29. — Горим желанием учиться!

30.- Веселимся и печалимся!

31. – Ходим походы и в кино!

32.- Стараемся сделать жизнь окружающих ярче и веселей!

33.- И если у нас это сегодня получилось,

34. – И в вашей душе хоть на мгновение стало светло и радостно

35.- То, значит, вы не зря приехали сюда!

36. – Вот такие мы, обычные и необычные жители маленькой страны, именуемой Чурачикской средней общеобразовательной школой.

нужно ли ставить запятую. Примеры

Когда после «здравствуйте» ставится запятая

Слово «здравствуйте» в большинстве случаев является неизменяемым междометием. Это так называемое «этикетное слово», которое используется при вежливом обращении.

Оно может образовывать самостоятельное предложение, а может входить в состав другого предложения. В последнем случае «здравствуйте» отделяется запятой, потому что не является полноценным членом предложения:
​Здравствуйте! Я к вам от Васи.
Здравствуйте, как поживаете?

«Здравствуйте» и имя в обращении

Если это слово стоит рядом с обращением, то обращение по общему правилу выделяется запятыми. Само слово «здравствуйте» в состав обращения не входит, оставаясь этикетным междометием:
Анна, здравствуйте!
Здравствуйте, уважаемый Андрей Иванович!
Здравствуйте, дети, как поживаете?
Эй вы, здравствуйте!

Это же верно для формы «здравствуй»:
Здравствуй, мама.
Таня, здравствуй, я очень рад тебя видеть!

В каких случаях запятая не ставится

Запятая не нужна, если это не этикетное слово, то есть в двух случаях.

  • Если «здравствуйте» – глагол в повелительном наклонении. В предложении выступает в роли сказуемого.
    Живите и здравствуйте сто лет!
    Здравствуй и процветай, Москва.

  • Если «здравствуйте» выражает удивление, несогласие, разочарование.
    Вот вам и здравствуйте!
    Приплыли, здравствуйте пожалуйста.

  • В просторечии используется оборот «всем здравствуйте». С точки зрения литературной нормы это ошибка, но в речи употребляется как аналог выражения «всем привет».

Примеры употребления

– Здравствуйте, господин Гастон.
А.И. Куприн. «Жанета»

– Здравствуйте, мадемуазель Туманова. Что, рыбу ловите?
Н.А. Островский. «Как закалялась сталь»

– Здравствуйте, здравствуйте, господа, – громко сказал Андрей, изображая самую благодушную улыбку.
Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий. «Град обреченный»

Здравствуйте, дядя Эдик…
Ю. В. Трифонов. «Победитель шведов»

Иногда, работавшая еще и в дневной школе, учительница по привычке говорила: «Здравствуйте, дети!»
Виктор Астафьев. «Веселый солдат»

– Дядя Владик, это Ира, здравствуйте, – выпалила она на одном дыхании, словно взятый на рассвете темп работы распространялся и на разговоры. Александра Маринина. «Иллюзия греха»

Здравствуйте, все здравствуйте! – хохотал клоун.
Дмитрий Колодан, Карина Шаинян. «Затмение»

То было девять лет, а то, здравствуйте пожалуйста, сразу десять!
Алексей Слаповский. «Не сбылась моя мечта»

Да живите и здравствуйте, интеллигенция! Не жалко.
Галина Щербакова. «У ног лежачих женщин»

Тест на словообразование на английском языке

Хорошее владение лексикой — это главное в изучении языка. Чем лучше вы умеете оперировать однокоренными словами, тем богаче и увереннее ваша речь. Уверены в том, что ваш лексикон достаточно богат?

Тогда, предлагаем вам пройти тест на словообразование на английском языке — и выяснить, нет ли каких-то пробелов в ваших знаниях. Напоминаем, что выбор правильного слова зависит от его значения в словосочетании и предложении.Поэтому уделите должное внимание переводу до выбора ответа. Успехов!

Онлайн — тест на словообразование на английском языке

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Продолжить тест, выбрать один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс! … Два балла (((Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

«Удовлетоворительно». Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олегаанского. Результат не заставит себя ждать!

«Хорошо» Поздравляем! Вы не владеете английским языком в выбранном уровне. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня.У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в установленном уровне. Нет предела совершенству, використовуйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

.

Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Грамматика ч.1

B4

Джейн всегда хотела быть медсестрой и помогать нуждающимся. Ее отец, однако, считал, что медсестра не подходит для нее.
(человек — ед.ч. человек — мн.ч.)

ЛИЦО

B5

Когда она закончила школу, ей предложили работу в приемной врача.
(прошедшее простое пассивное, т.к. ей предложили, а не она предложила.
Это случилось в установленный момент в прошлом.)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

B6

Джейн Дин Не хотела браться за эту работу, поэтому она решила поговорить со своей подругой Энн о том, что ей следует делать.
(в прошлом простое, т.к. действие случилось в установленный момент в прошлом.)

НЕ ХОЧУ

B7

Когда Джейн пришла в дом Энн, Энн встретила ее в сад.«Привет, Джейн! Ты выглядишь таким несчастным! О чем вы думаете? ‘
(настоящее непрерывное, т.к. действие происходит в момент речи, спрашивающий интересуется, о чём человек думает в данный момент. Это цитата.)

THINK

B8

Пока Джейн объясняла свою проблему, мать Энн крикнула девочкам, чтобы те подошли.
(в прошлом непрерывное, т.к. два действия выполняются последовательно.)

ОБЪЯСНЕНИЕ

B9

Она сказала, что отец Энн попал в аварию и попал в больницу.
(прошлое совершенное, т.к. авария произошла, до того момента, когда она это сказала.)

ЕСТЬ

B10

Когда они прибыли в больницу, Джейн была поражена, увидев, что ее отец сидит на кровати в очень хорошем настроении.«О, Джейн, медсестры здесь действительно замечательные. И я думаю … Джейн улыбнулась. Она знала, что ее отец собирался сказать ей.
(т.к. после предлогов глаголы ставятся в форме)

SIT

.

Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 3 класса. Блок 1

Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 3 класса. Раздел 1 Снова в школу + Рабочая тетрадь

Снова в школу — Снова в школу

1. Слушайте и смотрите. — Послушайте и посмотрите.
Кого из героев истории ты уже знаешь, а кого встречаешь в первый раз?

Здравствуйте, Лера! — Привет, Лера!
Здравствуйте, Даша! — Привет, Даша!
Здравствуйте, Никита! Как у вас сегодня дела? — Здравствуй, Никита! Как у тебя сегодня дела?
Хорошо, спасибо! Как поживаешь? — Хорошо, спасибо! Как дела?
Хорошо.Я счастлив! Я снова в школу! — Хорошо. Я счастлива! Я вернулась в школу!
А это что? — А что это?
Это мой питомец! — Это мое домашнее животное!
О, это щенок! — О, это щенок!
Его зовут Брауни! — Его зовут Брауни!
Ему два месяца! — Ему два месяца!
Доброе утро, мальчики и девочки! — Доброе утро, мальчики и девочки!
А это кто? — А это кто?
Это ваш новый ученик. Его зовут Брауни. — Это ваш новый ученик. Его зовут Брауни.
Ты готов к школе? — Ты готов к школе?
Ты очень маленький.- Ты очень маленький.
Ему два месяца. — Ему два месяца.

До свидания! — До свидания!
До свидания! — Пока-пока!

3. Какие звуки глухие, а какие — звонкие? Найдите парные согласные звуки и прочитай в тексте примеры слов с ними.
[s] — [z], [p] — [b], [t] — [d], [k] — [g]

»

5. Прочитай слова в столбиках. Какие из них ты помнишь?

лицо — лицо, самолет — самолет, торт — торт
Пит — Питер, ноль — ноль, вечер — вечер
штраф — отлично, пять — пять, девять — девять
нос — нос, телефон — телефон, близко — близко, закрывать
music — музыка, компьютер — компьютер, пользователь — пользователь
fly — летать, sky — небо, my — мой

6.Спиши имена и транскрипцию к каждому имени. Вспомни русские названия сказок с этим героями.

Кто они? — Кто они?
Золушка — Золушка
Аладдин — Алладин
Красная Шапочка — Красная Шапочка
Пиноккио — Пиноккио (Буратино)

7. Разыграйте диалоги по образцу. Выберите героя сказки для себя.

Привет, я Аладдин. Как вас зовут? — Привет, я Алладин. Как тебя зовут?
Меня зовут Пиноккио. — Меня зовут Пиноккио.

8. Слушайте и повторяйте.Послушай и повтори. Когда можно прочитать такое стихотворение? Выучи его наизусть.

Доброе утро — Доброе утро
Доброе утро школе, — Доброе утро школа,
Доброе утро флагу, — Доброе утро флаг,
Доброе утро карандашам и ручкам. — Доброе утро карандаши и ручки.
Доброе утро, учитель, — Доброе утро, учитель,
Доброе утро, дети, — Доброе утро, дети,
Доброе утро, чтобы учиться с друзьями. — Доброе утро, чтобы учиться с моими друзьями.

9. Граф. Посчитай. Запиши числа словами в обратном порядке.
1 — один
2 — два
3 — три
4 — четыре
5 — пять
6 — шесть
7 — семь
8 — восемь
9 — девять
10 — десять

10. Прочтите. Прочитай. Нарисуй или покажи в классе:

6 стульев — шесть стульев — шесть стульев
1 лампа — одна лампа — одна лампа
7 девочек — семь девочек — семь девочек
5 карандашей — пять карандашей — пять карандашей
10 книг — десять книг — десять книг
9 ручек — девять ручки — девять ручек

12.Прочтите и укажите на картинку. — Прочтите и укажите на картинку.

1. У меня новый медведь. Мне это очень нравится. — У меня есть новый медведь. Мне он очень нравится.
2. Мне нравится моя новая камера. — Мне нравится моя новая камера.
3. Его зовут Брауни. — Его зовут Брауни.
4. Это видео от Бена. — Это видео от Бена.

13. Напиши по-английски, что есть у ребят.

У Веры появился плюшевый мишка. — У Веры плюшевый медведь.
У Максима есть видео. — У Максима видео.
У Никиты щенок. — У Никиты щенок.
У Даши фотоаппарат. — У Даши камера.

15. Слушайте и указывайте. Как это пишется? — Послушай и покажи. Как это пишется?

1 — карандаш — карандаш
2 — слоник — слон
3 — бутерброд — бутерброд
4 — паук — паук
5 — велосипед — велосипед
6 — обезьяна — обезьяна

16. Разыграйте диалоги по образцу.

Что это? — Это карандаш. — Что это? — Это карандаш.
Как это пишется? — P-E-N-C-I-L — Как это пишется? — к-а-р-а-н-д-а-ш

17.Игра: Я шпионю своим глазком. — Игра. Я вижу своим маленьким глазом.
Что изображено на рисунке? Загадывайте друг другу слова по первой букве.

Я вижу маленьким глазком что-то, начинающееся на букву C. — Я вижу своим маленьким глазом что-то что начинается на букву…

18. Послушайте песню. — Послушай песню.
Найди в тексте слова, которые рифмуются. Назови по буквам все слова на рисунке (с. 9).

Вы можете написать шляпу по буквам? — Можете ли вы написать шляпу?

Вы можете написать шляпу по буквам? — Можете ли вы написать шляпу?
Вы умеете произносить слова «кошка»? — Можете ли вы написать кошку?
А сколько нс в Дженни? — А сколько N в Дженни?
Вы правильно пишете? — Можете ли вы писать правильно?
Справа — буква G.- В правой есть G.
А у Дженни две N. — Две буквы N в Jenny.
Да, у Дженни две N. — Да, две буквы N в Дженни.

Итак, эй, эй, это алфавит. — Так эй, эй, это алфавит.
Правописание на английском — это весело! — Писать на английском языке это весело!
A перед B, — А перед В,
После этого идет C, — Затем С,
И последняя буква Y — А Y — предпоследняя буква.
Но одна, но одна, — Но одна, но одна.
О, правописание на английском — это весело! — О, писать на английском языке это весело!

Ты умеешь писать красиво? — Можете ли вы написать красиво?
А дважды и мышки? — А дважды и мышки?
А сколько нс в Дженни? — А сколько N в Дженни?
Ты умеешь писать Джо? — Можете ли вы написать Джо?
В Джо есть буква «Е».- Там есть Е в Джо.
А у Дженни две N. — И есть две N в Дженни.
Да, у Дженни две N. — Да, две буквы N в Дженни.

19. Послушайте название города одного из Уэльса. Посчитайте буквы на указателе. Разыграйте диалоги по образцу.
Сколько там Y? Five — Сколько букв Y? Пять
Сколько там Ls? Eleven — Сколько букв L? Одиннадцать
Сколько их там? Три — Сколько букв А? Три

Рабочая тетрадь 1

А.Допиши диалоги.

Здравствуйте, Вера! Как у вас сегодня дела? — Здравствуй, Вера! Как у тебя сегодня дела?
Хорошо, спасибо. Как поживаешь? — Хорошо, спасибо. Как дела?
Хорошо, до свидания! — Хорошо, до свидания!
До свидания. — Пока-пока.

В. Угадай числа и напиши слова. Укажи внизу, какие из них заканчиваются на -тинадцать, а какие на -ты.

13 — тринадцать
12 — двенадцать
11 — одиннадцать
20 — двадцать
14 — четырнадцать
15 — пятнадцать
16 — шестнадцать
17 — семнадцать
18 — восемнадцать
19 — девятнадцать

С.Послушай и укажи количество цифрами. Соедини шарики со словами.

одиннадцать стульев — 11 стульев
двадцать девочек — 20 девочек
пятнадцать ламп — 15 ламп
семь книг — 7 книг
двенадцать ручек — 12 ручек

D. Раскрась рисунок. Напиши соответствующие номера возле «летних» слов и словосочетаний.

зеленая трава 1 — зеленая трава
голубое небо 2 — голубое небо
радуга 3 и летнее солнце 4 — радуга и летнее солнце

E. Допиши стихотворение о встрече со школой после летних каникул, используя словосочетания из задания D.

Здравствуйте, моя школа! — Здравствуй, моя школа!
Прощай, зеленая трава и голубое небо — Прощай, зеленая трава и голубое небо
Прощай, радуга и летнее солнце — До свидания, радуга и летнее солнце
Привет, моя школа! — Здравствуй, моя школа!
Здравствуйте, друзья! — Привет, мои друзья!
Вернуться в школу — это весело! — Вернуться в школу весело!

F. Прочитай слова и подчеркни «лишнее» слово в каждой строке. (Различие в чтении гласных)

1. имя — имя, МНОГИЕ — много, космос — космос, радио — радио
2.ВИДЕО — видео, мыши — мыши, лёд — лед, паук — паук
3. телефон — телефон, привет — здравствуйте, фото — фотография, ДЕНЬГИ — деньги
4. Питер — Питер, вечер — вечер, ЛИМОН — лимон, ноль — ноль

г. Слушайте алфавит. Напишите буквы. Послушай алфавит. Напиши буквы.

Aa Bb Cc Dd Ее Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn ​​Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz

Х. Подбери рифмы к словам. Можешь использовать рисунки как подсказку. Написать слова. — Напиши слова.

веселье — солнце — весело — солнце
десять — ручка — десять — ручка
носок — часы — носок — часы
шляпа — кошка — шляпа —
ящик — лисица — коробка — лисица
красная — кровать — красная — кровать

I. Прочтите и напишите слова. Проведите линии от слов к картинкам. Прочитай и напиши слова. Проведи линии от слов к рисункам.

воздушный шарик — воздушный шарик
бутерброд — сэндвич (бутерброд)
письмо — письмо
мышки — мыши
мышь — мышь
щенок — щенок

.

Заполните пропуски формами глагола, чтобы быть. И переведите. 1) -Кейт! Привет.-Привет, Джейн. Как ___…

1) -Кейт! Привет.
-Привет, Джейн. Как поживаешь?
-Прекрасно, спасибо.
-А как твои братья?
-Они тоже в порядке.
-Хорошо. Рад вас видеть.
2) -Кто это?
-Кто?
-Эта высокая девушка.
-О, это Хелен Джеймс.
-Хелен Джеймс?
-Да, Хелен Джеймс. Она актриса.
-О, да, она — кинозвезда, Хелен Джеймс. А кто с ней этот мужчина? Он ее муж или ее парень?
-Её муж.Он певец, оперный певец.
-Как его зовут?
-Том Джеймс.
-Он хороший певец?
-Том Джеймс? Он замечательный певец.
-Ох. И он женат на Хелен Джеймс.
-Да, они женаты. — Понятно.
3) -Привет. Это Боб?
-Да, это я.
-Это Джеймс.
-О, привет, Джеймс. Как поживаешь? Ты снова в городе?
-Да, я снова здесь.
Слушай. ты занят?
-Теперь? Нет. Почему?
-Давайте сыграем в теннис.
-Это хорошая идея. Тогда приходи ко мне в шесть.
-Да, хорошо. Тогда увидимся позже.
-Да. Пока-пока.
1) -Кейт! Привет.
— Привет, Джейн. Как ты?
— Хорошо, спасибо.
А как твои братья?
— Они тоже хорошо.
— Хорошо.Рада тебя видеть.
2) — Кто это?
— Кто?
— Та высокая девушка там.
— О, это Хелен Джеймс.
— Хелен Джеймс?
-Да, Хелен Джеймс.Она актриса ..
— О, да, она кинозвезда, Хелен Джеймс. А кто тот мужчина с ней? Он ее муж или бойфренд?
— Ее муж.Он певец, оперный певец.
Как его зовут?
— Том Джеймс.
— Он хороший певец?
— Том Джеймс? Он прекрасный певец.
— О, и он женат на Хелен Джеймс.
— Да, они женаты. Я вижу.
3) — Привет.Это Боб?
— Да, это я.
— Это Джеймс.
-О, привет, Джеймс. Как у тебя дела? Ты снова в городе?
— Да, я здесь снова. Слушай. Ты занят?
— Сейчас? Нет.Зачем?
— Давай сыграем партию в теннис.
— Это хорошая идея.
— Приходи тогда ко мне домой в 6.
— Да, хорошо.
— Тогда увидимся позже.
— Да.Пока-пока.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *