Законопроект об оптимизации контрольных органов в сфере закупок: «Оптимизационный» законопроект, Минфин России подготовил «оптимизационный законопроект» в сфере госзакупок, от 17 февраля 2020 года

Содержание

Законопроектная деятельность — Правительство России

Распоряжение от 8 сентября 2018 года №1893-р. Предусматривается осуществление контроля в сфере госзакупок органами контроля в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов и учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок и специализированных электронных площадок в соответствии с единым порядком, устанавливаемым Правительством России. Цель предлагаемых изменений – повышение эффективности контроля в сфере госзакупок через выстраивание вертикали контроля, формирование единообразной правоприменительной практики на федеральном и региональном уровнях, исключение несвойственных контрольным органам функций, снижение коррупционных рисков.

Документ

  • Распоряжение от 8 сентября 2018 года №1893-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (в части оптимизации деятельности контрольных органов в сфере закупок)» (далее – законопроект) внесён Минфином России.

Законопроектом предусматривается осуществление контроля в сфере госзакупок органами контроля в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок в соответствии с единым порядком, устанавливаемым Правительством России.

Предусматривается также право органов исполнительной власти субъекта Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, исполнять на основании соглашений между субъектами Федерации и находящимися на их территориях муниципальными образованиями полномочия органов местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

Предлагаемые законопроектом нововведения обеспечат формирование вертикали процедурного контроля, единство правоприменительной практики и методологии реализации контрольных полномочий на федеральном и региональном уровнях.

В целях исключения несвойственных контрольным органам функций и снижения коррупционных рисков законопроектом предлагается установить запрет на возложение функций по централизации закупок на органы контроля.

Эффективность деятельности контрольных органов будет оцениваться в порядке, установленном Правительством России. Такой порядок должен предусматривать, в частности, показатели контрольно-надзорной деятельности, механизм сбора информации о деятельности контрольных органов, порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов анализа.

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств предусмотрено распространение положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), регулирующих мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, на юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при предоставлении им бюджетных инвестиций для реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства (если договором о предоставлении инвестиции предусмотрено применение такими лицами положений Федерального закона №44-ФЗ).

Цель предлагаемых законопроектом изменений – повышение эффективности контроля в сфере госзакупок, формирование единообразной правоприменительной практики на федеральном и региональном уровнях, исключение несвойственных контрольным органам функций, снижение коррупционных рисков.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства 6 сентября 2018 года.

Законопроектная деятельность — Правительство России

Предусматривается осуществление контроля в сфере госзакупок органами контроля в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов и учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок и специализированных электронных площадок в соответствии с единым порядком, устанавливаемым Правительством России. Цель предлагаемых изменений –повышение эффективности контроля в сфере госзакупок через выстраивание вертикали контроля, формирование единообразной правоприменительной практики на федеральном и региональном уровнях, исключение несвойственных контрольным органам функций, снижение коррупционных рисков.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (в части оптимизации деятельности контрольных органов в сфере закупок)» (далее – законопроект) внесён Минфином России.

Законопроектом предусматривается осуществление контроля в сфере госзакупок органами контроля в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок в соответствии с единым порядком, устанавливаемым Правительством России.

Предусматривается также право органов исполнительной власти субъекта Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, исполнять на основании соглашений между субъектами Федерации и находящимися на их территориях муниципальными образованиями полномочия органов местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

Предлагаемые законопроектом нововведения обеспечат формирование вертикали процедурного контроля, единство правоприменительной практики и методологии реализации контрольных полномочий на федеральном и региональном уровнях.

В целях исключения несвойственных контрольным органам функций и снижения коррупционных рисков законопроектом предлагается установить запрет на возложение функций по централизации закупок на органы контроля.

Эффективность деятельности контрольных органов будет оцениваться в порядке, установленном Правительством России. Такой порядок должен предусматривать, в частности, показатели контрольно-надзорной деятельности, механизм сбора информации о деятельности контрольных органов, порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов анализа.

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств предусмотрено распространение положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), регулирующих мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, на юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при предоставлении им бюджетных инвестиций для реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства (если договором о предоставлении инвестиции предусмотрено применение такими лицами положений Федерального закона №44-ФЗ).

Цель предлагаемых законопроектом изменений – повышение эффективности контроля в сфере госзакупок, формирование единообразной правоприменительной практики на федеральном и региональном уровнях, исключение несвойственных контрольным органам функций, снижение коррупционных рисков.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.

В Думу внесли законопроект, оптимизирующий работу контрольно-счетных органов регионов — Экономика и бизнес

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Группа депутатов и сенаторов во вторник внесла в Госдуму законопроект, направленный на изменение общих принципов организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований. Документ размещен в думской электронной базе.

Авторами инициативы выступили в том числе первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков и зампред Совета Федерации Николай Журавлев. Поправки предлагается внести в закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований». Как отмечают авторы инициативы, сегодня «назрела необходимость изменения общих принципов организации и деятельности контрольно-счетных органов, в том числе с учетом тех проблем правоприменительной практики, с которыми пришлось столкнуться контрольно-счетным органам в своей деятельности».

Законопроект предлагает по умолчанию наделить правами юридического лица контрольно-счетные органы муниципальных образований в статусе муниципального района, а также муниципального или городского округа. При этом контрольно-счетный орган муниципального образования другого статуса также может обладать правами юридического лица, но только в случае, если это предусмотрено уставом соответствующего муниципального образования.

Законопроектом также вносятся изменения, конкретизирующие порядок установления штатной численности контрольно-счетного органа. «По-прежнему штатная численность будет устанавливаться правовым актом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, представительного органа муниципального образования. Но в редакции, предусмотренной законопроектом, устанавливаться она будет по представлению председателя соответствующего контрольно-счетного органа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения его организационной и функциональной независимости», — отмечают авторы инициативы.

Документ также предлагает предоставить право законодательным органам госвласти в регионах, а также представительным органам муниципального образования своими нормативными правовыми актами определять должности государственной гражданской службы субъекта РФ или должности муниципальной службы, относящиеся к инспекторским должностям.

Помимо этого, парламентарии предлагают наделить контрольно-счетные органы новыми полномочиями. Им могут разрешить проводить оценку реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития субъекта РФ или муниципального образования, предусмотренных соответствующими документами стратегического планирования.

Минфином России предложен механизм, направленный на усиление контроля за госзакупками

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Проект Федерального закона N 546226-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в части оптимизации деятельности контрольных органов в сфере закупок)»

 

Проект Федерального закона N 546226-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в части оптимизации деятельности контрольных органов в сфере закупок)»

Законопроектом, в частности, предусматривается:

наделение Правительства РФ полномочиями по установлению единого порядка осуществления контроля в сфере закупок;

предоставление органам исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, возможности осуществлять полномочия органов местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления городского округа, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, на основании соглашений между субъектами РФ и находящимися на их территориях муниципальными образованиями;

возложение на Правительство РФ полномочий по утверждению порядка проведения оценки эффективности деятельности органов контроля, предусматривающего в том числе показатели такой оценки;

установление запрета на возложение функций по централизации закупок на органы контроля.

Кроме того, положения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», регулирующие мониторинг закупок, аудит, контроль в сфере закупок, предлагается распространить на юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при предоставлении им бюджетных инвестиций для реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства (если договором о предоставлении инвестиции предусмотрено применение такими лицами положений указанного федерального закона).

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 11.09.2018

Поделиться ссылкой:

В Госдуму внесен законопроект о совершенствовании системы контроля в сфере госзакупок

Предусматривается осуществление контроля в сфере госзакупок органами контроля в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов и учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок и специализированных электронных площадок в соответствии с единым порядком, устанавливаемым Правительством России.


Цель предлагаемых изменений – повышение эффективности контроля в сфере госзакупок через выстраивание вертикали контроля, формирование единообразной правоприменительной практики на федеральном и региональном уровнях, исключение несвойственных контрольным органам функций, снижение коррупционных рисков.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (в части оптимизации деятельности контрольных органов в сфере закупок)» (далее – законопроект) внесён Минфином России.

Законопроектом предусматривается осуществление контроля в сфере госзакупок органами контроля в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок в соответствии с единым порядком, устанавливаемым Правительством России.

Предусматривается также право органов исполнительной власти субъекта Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, исполнять на основании соглашений между субъектами Федерации и находящимися на их территориях муниципальными образованиями полномочия органов местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

Предлагаемые законопроектом нововведения обеспечат формирование вертикали процедурного контроля, единство правоприменительной практики и методологии реализации контрольных полномочий на федеральном и региональном уровнях.

В целях исключения несвойственных контрольным органам функций и снижения коррупционных рисков законопроектом предлагается установить запрет на возложение функций по централизации закупок на органы контроля.

Эффективность деятельности контрольных органов будет оцениваться в порядке, установленном Правительством России. Такой порядок должен предусматривать, в частности, показатели контрольно-надзорной деятельности, механизм сбора информации о деятельности контрольных органов, порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов анализа.

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств предусмотрено распространение положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), регулирующих мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, на юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при предоставлении им бюджетных инвестиций для реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства (если договором о предоставлении инвестиции предусмотрено применение такими лицами положений Федерального закона №44-ФЗ).

Цель предлагаемых законопроектом изменений – повышение эффективности контроля в сфере госзакупок, формирование единообразной правоприменительной практики на федеральном и региональном уровнях, исключение несвойственных контрольным органам функций, снижение коррупционных рисков.

Минэкономразвития представило проект реформирования органов контроля в сфере закупок

02.03.2015

На сайте regulation.gov.ru размещен проект изменений закона № 44-ФЗ, предусматривающий реформирование системы органов контроля в сфере закупок, исключающий возможность осуществления контроля муниципальными органами и предполагающий установление общего порядка и методологии осуществления контроля в сфере закупок, а также проведение проверок органов контроля субъектов РФ.

Согласно проекту изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон № 44-ФЗ), размещенному на официальном сайте www.regulation.gov.ru, определение контрольного органа в статье 3 закона №44-ФЗ предлагается изложить в новой редакции:

«Контрольный орган в сфере закупок — федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну.»

Из определения контрольного органа исчезло упоминание о муниципальных органах, которое имеется в действующей редакции закона № 44-ФЗ: орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа.

Соответственно, решение вопросов, которые в настоящее время рассматриваются контрольными органами муниципального уровня, в проекте предполагается возложить на орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок. Упоминание об органах контроля муниципального уровня из закона исключается.

Проектом предлагается установить запрет на возложение на контрольные органы функций по централизации закупок в соответствии со статьей 26 закона № 44-ФЗ.

Второе важное изменение, предлагаемое законопроектом, касается порядка осуществления контроля – он будет устанавливаться для всех контрольных органов в соответствии с общими требованиями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

На федеральный орган власти, уполномоченный на осуществление контроля, возлагается также обязанность проведения проверок контрольных органов субъектов РФ.

Предполагается, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, будет выполнять следующие функции:

  1. Разрабатывает и утверждает методику оценки эффективности осуществления контроля в сфере закупок.
  2. По итогам каждого года осуществляет оценку эффективности контроля в сфере закупок для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований.
  3. Размещает в единой информационной системе отчет об оценке эффективности осуществления контроля в сфере закупок.

Аналогичное методическое руководство и оценка эффективности вводятся и в сфере финансового контроля.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, по итогам каждого года:

  1. Осуществляет оценку эффективности внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением закона № 44-ФЗ органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), в соответствии с разрабатываемой и утверждаемой им методикой оценки эффективности осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
  2. Размещает в единой информационной системе отчет об оценке эффективности осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Методология проведения плановых проверок будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Координацию деятельности органов контроля в сфере закупок планируется возложить на межведомственный совет по контролю и аудиту в сфере закупок при уполномоченном федеральном органе исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Межведомственный совет будет осуществлять следующие функции:

  1. Оказывает содействие уполномоченному федеральному органу исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в реализации возложенных функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
    в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  2. Рассматривает результаты осуществления контроля и аудита
    в сфере закупок, полученные в рамках реализации полномочий органов контроля и аудита в сфере закупок.
  3. Рассматривает предложения по оптимизации деятельности органов контроля и аудита в сфере закупок.
  4. Организует и проводит экспертную оценку проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в рамках совершенствования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части контроля и аудита в сфере закупок.
  5. Вырабатывает предложения по определению единых принципов и подходов, а также методологии осуществления контроля и аудита в сфере закупок.
  6. Вносит на рассмотрение уполномоченного федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части контроля и аудита в сфере закупок.
  7. Осуществляет в соответствии с законом № 44-ФЗ и положением о межведомственном совете по контрою и аудиту в сфере закупок иные функции, необходимые для выработки предложений по определению единых принципов и подходов, а также методологии осуществления контроля и аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд органами контроля и аудита в сфере закупок.

Актуализирован порядок осуществления контроля, предусмотренного законодательством в сфере госзакупок

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Постановление Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

 

Постановление Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Утверждены правила, устанавливающие порядок осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации.

Органами контроля являются:

федеральный орган исполнительной власти, определенный Правительством РФ в соответствии с частью 6 статьи 4 указанного федерального закона;

территориальные органы Казначейства России;

финансовые органы субъектов РФ, муниципальных образований;

органы управления государственными внебюджетными фондами.

Контролируемой информацией является содержащаяся в объектах контроля информация об:

объеме финансового обеспечения для осуществления госзакупок товаров, работ и услуг (в том числе в целях реализации национальных и федеральных проектов), утвержденном и доведенном до заказчика;

идентификационном коде закупки.

Объектами контроля являются документы, содержащие контролируемую информацию, в том числе план-график закупок, извещение об осуществлении закупки и др.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки их вступления в силу.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1367, регулирующее аналогичные правоотношения.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 13.08.2020

Поделиться ссылкой:

Стратегия оптимизации совместных закупок с цепочкой поставок на основе многоагентной системы

В процессе совместных закупок покупатели и поставщики склонны к конфликту при сотрудничестве из-за различий в потребностях и предпочтениях. Переговоры — решающий способ разрешить конфликт. В этой статье, направленной на улучшение ситуаций неразвитого эффекта самоадаптивного обучения при текущих переговорах о совместных закупках, строится модель переговоров на основе многоагентной системы и предлагается стратегия оптимизации переговоров в сочетании с машинным обучением.Это открывает новую перспективу для анализа интеллектуального SCM. Результаты экспериментов показывают, что предлагаемая стратегия улучшает степень успеха самоадаптивного обучения и совместной полезности агентов по сравнению со стратегией единой обучающейся машины и обеспечивает беспроигрышное сотрудничество между закупающим предприятием и поставщиком.

1. Инструкция

Информационные технологии позволили, а в некоторых случаях вынудили предприятия переориентировать свои внутренние возможности и пересмотреть свои бизнес-модели для разработки методов электронной коммерции.Для своевременного реагирования и обеспечения более высокого уровня обслуживания конструктивное сотрудничество между партнерами в цепочке поставок имеет решающее значение в любых усилиях по устранению сбоев и снижению рисков [1]. Небольшое количество успешных современных ассоциаций превратилось из оппортунистической доктрины сотрудничества в синергетический этос и интегрировали свои процедуры цепочки поставок.

Синергизм кластерной цепочки поставок (CSC), включающий совместное производство, совместные закупки, совместную логистику и совместную инвентаризацию, представляет собой объединяющую организационную форму между промышленным кластером и цепочкой поставок.И это помогает малым и средним предприятиям (МСП) сократить циклы транзакций и снизить затраты. Закупки, непосредственно влияющие на производство и функционирование, являются ключевым звеном в развитии всего предприятия. Таким образом, в условиях жесткой рыночной конкуренции способ закупок постепенно смещается с традиционных независимых закупок, которые сталкиваются с проблемами небольших количественных скидок, низкой рыночной позиции и медленной реакции на потребительский спрос на совместные закупки.

В этой статье мы рассматриваем распределенную цепочку поставок (SC), в которой каждый участник стремится оптимизировать личную производительность и самостоятельно планирует свой бизнес.Многие руководители цепочки поставок (SCM) должны эффективно общаться и вести переговоры с членами SC. В процессе совместной закупки покупатели и поставщики склонны к конфликту при сотрудничестве из-за различий в потребностях и предпочтениях. Переговоры — это важнейший способ разрешения конфликта и эффективный механизм координации и сотрудничества в цепочке поставок. Было продемонстрировано, что обмен информацией между покупателями и поставщиками обеспечивает эффективное участие поставщиков и улучшает взаимопонимание, что способствует более высокой производительности по сравнению с конкурентами [2].Переговоры считаются разумным подходом для участников обмена сообщениями, понимания других точек зрения и определения новых альтернативных порядков на основе информации и знаний, полученных в процессе. И это позволяет предприятиям в CSC предотвратить как личную выгоду, так и локальную оптимизацию привередливого партнера, перейти к оптимизации целей всех участников и добиться беспроигрышной ситуации в SCM.

В последнее десятилетие бывшие исследователи уделяли много внимания проблеме переговоров и предложили несколько характерных моделей.Большинство моделей в основном используют либо методы улучшенных алгоритмов, либо теоретико-игровые методы в качестве основы для формулирования автономных переговоров. Однако эти подходы считаются сложными для распространения на широко распространенные проблемные области из-за неопределенности и сложности реальных переговоров. В этой статье усовершенствована модель переговоров, сочетающая многоагентную систему (MAS) с машинным обучением для дальнейшего разрешения конфликта в сотрудничестве. Новая модель дает покупателю возможность систематически приобретать товар.И это помогает достичь взаимовыгодного сотрудничества между двумя сторонами в процессе совместных закупок с цепочкой поставок, насколько это возможно.

Остальная часть документа построена следующим образом. Раздел 2 показывает обзор литературы. Раздел 3 напоминает некоторые общие концепции ключевых методов. Раздел 4 посвящен переговорной модели совместных закупок на основе MAS. В разделе 5 описывается самоадаптирующаяся стратегия оптимизации переговоров в сочетании с динамическим выборочным ансамблевым обучением.Наконец, план экспериментов, результаты и заключительные замечания представлены в разделах 6 и 7 соответственно.

2. Обзор литературы

Учитывая, что исследования по ведению переговоров о совместных закупках являются новыми и в значительной степени фрагментарными, они практически имеют первостепенное значение для привлечения внимания людей. Тем не менее, в предыдущих исследованиях была предложена базовая модель цепочек поставок и стратегия переговоров для разрешения конфликтов с учетом эффективности и затрат. Многоцелевая модель кооперативного планирования производства и распределения была сформулирована Jolai et al.[3] применение подхода нечеткого целевого программирования для максимизации выгод всех участников. Чтобы найти оптимальные решения по распределению ресурсов, Lin et al. [4] рекомендовал механизм совместных переговоров, основанный на алгоритме декомпозиции ценовых графиков. Но популярные методы исследования головоломки переговоров в SCM включают теорию игр и искусственный интеллект (AI). Теоретики игр рассматривают переговоры как неполную, динамическую информационную игру и пытаются уладить игру, предлагая некоторые прогнозы при определенных условиях [5].Основными методологическими инструментами теории игр являются игра Нэша [6] и игра Штакельберга [7], которые концентрируются на последовательном и одновременном принятии решений несколькими игроками соответственно. Для соответствующих исследований аналитического моделирования проблема анализируется в основном с теоретической точки зрения. Несмотря на то, что теоретико-игровой подход чрезвычайно успешен в ряде ситуаций, считается, что его трудно распространить на универсальные проблемные области из-за неопределенности и сложности переговоров в реальном мире.

По сравнению с теорией игр, участники, заключающие сделки с учетом человеческих предпочтений и мыслей, могут быть в значительной степени представлены агентной технологией, которая является ветвью ИИ [8]. Использование инструментов информационных и коммуникационных технологий, предлагающих возможности для восприятия клиентов, обмена информацией и интеграции процессов, рассматривается как высший фактор, способствующий реализации этого совместного восприятия [9]. В информатике агент обычно рассматривается как программный объект, который автономен для связи и координации с другими агентами для достижения своих проектных целей.Следовательно, многоагентное имитационное моделирование, созданное на основе ИИ, подходит для проведения распределенных систем и имеет определенные преимущества в том, что оно поддается тестированию, количественной оценке и эффективности. Он превосходит по расширяемости, прост в настройке и широко используется в SCM. Kwon et al. [10] построили интегрированную структуру, основанную на взаимодействии нескольких агентов и аргументации на основе конкретных случаев, чтобы помочь устранить возникающие неопределенности. Lin et al. [11] продемонстрировали мультиагентную модель координации цепочки поставок и предложили метод решения конфликтов, основанный на алгоритме удовлетворения ограничений из-за различной формы спроса.Рассматривая конфликт между предприятиями, вызванный разницей в асимметрии информации и целях, Бехдани и др. [12] разработали метод переговоров, основанный на использовании нескольких агентов в условиях неопределенности спроса. Важность обращения к переговорным механизмам для вопросов сотрудничества показана в обсуждаемой литературе. Комбинация модели переговоров и технологии оптимизации необходима, чтобы помочь участникам переговоров достичь оптимального выбора.

Чтобы лучше продвигать способность агента к самоадаптации к переговорам, армия ученых начала использовать машинное обучение в переговорах.Байесовское обучение оценивает распределение вероятностей параметров переговоров и предпочтений оппонента и адаптивно корректирует стратегию уступок [13]. Q-Learning генерирует оптимальную стратегию переговоров, вычисляя совокупную стоимость полезности [14]. Нейронная сеть с радиальной базисной функцией (RBF) способна оптимизировать алгоритм обучения «субъект-критик» для прогнозирования и корректировки величины уступок агентов [15]. К сожалению, предыдущее самоадаптивное согласование построено на одной или интегрированной обучающейся машине для получения окончательного результата [16].Селективное ансамблевое обучение повышает эффективность общей интегрированной обучающей машины за счет исключения менее точных из моделей вспомогательного обучения [17].

Этот документ основан на нашей предыдущей работе в области автоматизированных переговоров. В частности, он закладывает основу для проведения эксперимента по исследованию эффективности агента, который работает в системе цепочки поставок и оснащен нашей моделью переговоров. Основной вклад состоит в построении модели переговоров о совместных закупках на основе MAS путем анализа характеристик многосторонних транзакций и предложения стратегии переговоров, основанной на динамическом выборочном ансамблевом обучении.Мы подробно использовали анализ цепочки поставок, основанный на агентской технологии, который выявляет новые закономерности с помощью улучшенных методов интеллектуального анализа данных и обеспечивает новую перспективу для анализа интеллектуального SCM. Более того, работа агента была обусловлена ​​этой ассоциацией между интеллектуальными агентами и машинным обучением, чтобы работать быстрее и лучше. И стратегия согласования также имеет потенциал для уменьшения и сжатия больших данных.

3. Методы
3.1. Машинное обучение

Машинное обучение постепенно становится незаменимым методом обработки данных в эпоху больших данных.Как ответвление искусственного интеллекта, он вошел в авангард основных исследований в области информатики, которые часто используют статистические методы, чтобы дать агентам возможность обучаться с использованием данных, без явного программирования. Машинное обучение имеет существенные связи с математической оптимизацией, которая позволяет использовать теорию, прикладные области и методы. Более того, это популярный метод, применяемый для разработки сложных моделей и алгоритмов прогнозирования. Эти аналитические модели позволяют исследователям находить результаты и достоверные решения, а также выявлять скрытые идеи, изучая исторические взаимосвязи и тенденции в данных.

3.2. Кластеризация K-средних

Кластеризация K-средних, обучение без учителя, по сути, является методом разбиения, который используется для анализа данных и обработки наблюдений как объектов на основе местоположения и расстояния между различными точками входных данных. Это помогает разделить нерасположенные объекты на взаимоисключающие кластеры (K), чтобы объекты оставались как можно ближе друг к другу в пределах отдельного кластера, но как можно дальше от объектов других кластеров.

3.3. Машина опорных векторов

Машина опорных векторов (SVM), представленная Вапником, возникла из теории минимизации структурных рисков, относящейся к теории статистического обучения. Основная идея SVM состоит в том, чтобы отобразить входные векторы в пространство признаков большой размерности и построить оптимальную разделяющую гиперплоскость в этом пространстве. SVM пытается минимизировать верхнюю границу ошибки обобщения, максимизируя запас между тестовыми данными и разделяющей гиперплоскостью [18].У него есть несколько достоинств: (1) SVM может обнаружить уникальную гиперплоскость, максимизирующую разделение между классами, поэтому она обладает хорошей устойчивостью. (2) Возможности SVM заключаются в использовании функции ядра для преобразования данных из пространства низкой размерности в пространство высокой размерности и создания линейного двоичного классификатора. (3) Решение SVM представляет собой задачу выпуклого программирования, и ее локальный оптимум выбирается в качестве глобального оптимума. В области машинного обучения модели в сочетании с алгоритмами обучения для анализа и классификации данных представлены SVM.

4. Модель переговоров при совместных закупках на основе MAS

Одним из наиболее заметных преимуществ использования MAS для SCM является динамическое построение цепочки поставок посредством автоматизированных переговоров между агентами. В MAS агент-координатор вводится для регулирования нескольких агентов покупателя и продавца. Модель распределенных переговоров, основанная на MAS, показана на рисунке 1. Модель помогает предприятиям быстро, эффективно и экономично выбирать наиболее подходящих поставщиков.Система состоит из 3 взаимно скоординированных агентов: CA представляет агента поставщика, PA — агента закупочного предприятия промышленного кластера и MA — агента-брокера службы совместных закупок. Агенты, участвующие в переговорах, должны зарегистрироваться в MA (например, в платформе электронной коммерции) и настроить уникальный идентификатор. Агент управления доступом управляет различной информацией в процессе переговоров и координирует обмен данными между агентами. Выбор поставщика осуществляется с помощью агента MA и повторного согласования между PA и CA (типы сообщений, используемых агентами в процессе согласования, показаны в таблице 1).


Агент Сообщение Описание сообщения

Объявить Опубликовать информацию о требованиях PA для зарегистрированных агентов
Скорректировать Пересылать улучшенные запросы PA в CA
MA Результат Сообщите о результатах и ​​отправьте согласованное содержимое протокола в CA
Ответ Отправьте информацию о продукте и предприятии в PA
Подтвердить Преобразовать подтверждающие сообщения или информацию о модификации протокола
Запрос Попросить MA отправить сообщение соответствующему CA
Запросить Обратитесь к MA для получения информации о t поставщик
PA Улучшить Запросить PA для улучшения соответствующих атрибутов в MA
Selection Разнести результаты и соглашения в выбранный PA
Отклонить Уведомить УО нет для участия в консультации
CA Заявка Предоставьте информацию о продукте и предприятии или представьте улучшенные соответствующие атрибуты
Принять Ознакомить MA с принятыми соглашениями
Отказаться Возражение против протокола или запроса на проверку


MA: (i) Он быстро регистрирует, проверяет и обновляет информацию о зарегистрированных агентах.(ii) Он должным образом публикует, пересылает и систематизирует сообщения. (iii) Он всесторонне использует среду в реальном времени и корпоративные данные для оценки работы предприятий.

PA: Если получен ответ, PA сравнит значения свойств продуктов, предоставленных участвующим ЦС, с аккредитованными, а затем отправит Улучшение в неоптимальный ЦС. Впоследствии он выбирает CA, значения которого не меньше порогового значения, в качестве кандидата на поставку. Если нет квалифицированного поставщика, закупающее предприятие изменит соответствующий порог и проведет новые переговоры со всеми поставщиками.Наконец, выбранный результат отправляется в MA с Selection. После получения подтверждения, если центр сертификации возражает против результата согласования, проверьте изменение и повторно отправьте сообщение «Улучшение», пока возражения не исчезнут.

CA: после отслеживания объявления, опубликованного агентом MA, если требования порядка соблюдены, доставьте заявку для участия в переговорах. В случае, если соответствующие значения, предложенные PA, являются приемлемыми, во время Adjust CA отправляет новую Bid или отправляет Reject.В конце концов, при получении Result, выбранный CA проверяет содержимое протокола, и, если нет возражений, возвращается Accept. В противном случае сообщение об отказе передается, чтобы указать на проблему.

Конкретный процесс согласования показан на рисунке 2.


5. Стратегия оптимизации самоадаптивного согласования
5.1. Параметр согласования

Параметры согласования состояли из четырех элементов, которые предложены и объяснены в таблице 2.


Параметры Инструкции

A представляет Поставщика, Покупателя Промышленного кластера
P Стоимость выпуска переговоров
w Весовой вектор выпуска
U Полезная стоимость выпуска

5.2. Льготное обучение на основе динамического селективного ансамбля SVM

В соответствии с текущими проблемами согласования набор выборок ближайшего соседа используется в качестве обучающей выборки для оценки производительности каждой подмодели и выбора лучших из них. При согласовании алгоритм K-средних принимается для каждой проблемы согласования, и k выборочных подмножеств находятся в качестве обучающих наборов данных. И машина опорных векторов (SVM) используется для определения амплитуды уступки в каждой оценочной выборке.Принимая среднеквадратичную ошибку (RMSE) в качестве критерия оценки, мы исключаем некоторые подмодели с низкой производительностью. Рассчитывается комбинированный вес и устанавливается окончательная динамическая выборочная SVM-модель.

(1) Алгоритм K-средних генерирует наборы оценочных данных. — это последовательность согласования, которую нужно спрогнозировать, и ее номер выборки ближайшего соседа в наборе данных равен k, и первые k выборок могут быть получены путем вычисления евклидова расстояния между точками выборки и. (2) Введите набор выборок и оцените уступку амплитуда с SVM.Предположим, что значения согласования и в раунде t и выпуске j обозначены как и, соответственно, и является разностью согласования между и, полученной с помощью (3). Средние амплитуды уступок для первых t раундов составляют,. В качестве входных данных для SVM, t,, и отображаются в многомерное пространство с помощью радиальной базовой функции. — выходная переменная функции линейной регрессии, полученной с помощью (5), где — вектор весов 4 входных переменных и — значение смещения.

Ошибка между прогнозируемым значением y и значением функции

.

Новые правила закупок и правил для проектов после 1 июля 2016 г.

На этой странице:
— Обзор
— Структура закупок — Политика, правила, рекомендации
— Стандартные закупочные документы (SPD)
— Агентства ООН
— Альтернативные механизмы закупок (APA)
— Обучение

ОБЗОР

(Другие языки добавляются по мере их появления.)

Всемирный банк разработал новую, современную и удобную для бизнеса Систему закупок.Этот модернизированный подход означает больший упор на соотношение цены и качества, больше возможностей для дифференциации заявок участниками торгов и больше возможностей для диалога и обсуждения.

Сотрудники отдела закупок Всемирного банка базируются в 72 странах для поддержки заемщиков на протяжении всего процесса закупок. Персонал работает с правительствами, чтобы достичь высочайших стандартов управления ценами и контрактами, чтобы получить наилучший результат в области разработки.

В рамках новой системы закупок есть четыре ключевых нововведения, которые помогут предприятиям и клиентам из страны:

  1. Потребности и риски проекта анализируются с помощью Стратегии закупок проекта для развития (PPSD) .Этот анализ позволяет заемщику разработать стратегию наилучшего взаимодействия с участником торгов. Анализ гарантирует, что процессы закупок соответствуют цели, позволяют сделать выбор и соответствуют размеру, стоимости и рискам проекта.
  2. Соотношение цены и качества был введен в качестве основного принципа закупок для всех закупок, финансируемых Всемирным банком. Это означает смещение акцента с предложения, удовлетворяющего требованиям, с наименьшей оценкой, к предложениям, которые обеспечивают наилучшее общее соотношение цены и качества с учетом качества, стоимости и других факторов по мере необходимости.
  3. Подход к разрешению жалоб, связанных с закупками, был значительно улучшен. теперь позволяет оперативно реагировать на любые проблемы в процессе закупок. Был введен период ожидания — пауза между определением того, кто должен выиграть контракт, и фактическим присуждением ему контракта, чтобы другие участники торгов могли высказать любые опасения до того, как контракт будет фактически оформлен и присужден.
  4. Всемирный банк будет на более вовлечен в управление контрактами на закупки с высокой стоимостью и высоким риском. Для обеспечения наилучших возможных результатов и быстрого решения проблем.

Структура закупок
(Другие языки будут добавлены по мере их появления.)

Правила предоставляют Заемщикам множество вариантов для разработки правильного подхода к рынку и определения правил, которые необходимо соблюдать. Дополнение к Положению — серия Руководящих указаний, а также Стандартные закупочные документы (СПД), ссылки на которые приведены ниже. Брифинги и другие информационные материалы будут добавляться на этот веб-сайт по мере их появления.

  • Политика закупок при финансировании инвестиционных проектов (IPF) и других операционных вопросах закупок : июль 2016 г. Английский, китайский
  • Положение о закупках для финансирования инвестиционных проектов (IPF) Заемщики: Август 2018 г. Английский, китайский, французский, испанский
    Примечание: Сводка изменений.Выполняется перевод.
  • Предыдущая версия: ноябрь 2017 г., английский, французский, испанский
  • Предыдущая версия: июль 2016 г., английский
    Арабский, китайский, французский, японский, португальский, русский, испанский, турецкий, вьетнамский
    Отказ от ответственности: в случае каких-либо расхождений английская версия имеет преимущественную силу.
  • Директива о закупках
  • Процедура закупки

Руководство:

  • Руководство для заемщиков для начинающих — Закупки в рамках IPF Всемирного банка, английский, китайский
  • Конфликт интересов (шаблон декларации см. В разделе «Шаблон» ниже)
  • Управление контрактами, общие принципы
  • Управление контрактами, Практика
  • Книга расчетов корректировки контрактной цены (Excel)
  • Конкурентный диалог: как начать конкурентный диалог Процесс закупок
  • Охрана окружающей среды, социальная сфера, здоровье и безопасность в закупках
  • Evaluation Criteria, английский, китайский
  • Поиск возможностей для бизнеса и заключение контрактов, финансируемых Всемирным банком, английский, китайский
  • Руководство по рамочным соглашениям
  • Здравоохранение — Медицинское диагностическое оборудование — Справочник покупателя
  • Здравоохранение — Медицинское диагностическое оборудование — Привлечение эксперта-консультанта
  • Выявление и обработка анормально заниженных заявок и предложений, английский, китайский
  • Комитет по обзору производственных закупок
  • Закупки: практическая расширенная поддержка внедрения
  • Несоблюдение правил закупок в операциях ОПЗ
  • Последующая проверка закупок, независимая проверка закупок и комплексные фидуциарные проверки
  • Жалобы, связанные с закупками, английский, испанский, китайский, испанский
  • Закупки в ситуациях неотложной помощи или ограниченных возможностей
  • Стратегия закупок для развития проекта (PPSD) — Подробное подробное руководство, июль 2016 г.
  • Project Procurement Strategy for Development (PPSD) — краткая форма, февраль 2017 г., английский, китайский, испанский
  • Государственно-частное партнерство (ГЧП)
  • Стандартные закупочные документы — обзор
  • Устойчивые закупки
  • Пороговые значения для подходов и методов закупок по странам
  • Использование переговоров и наилучшего и окончательного предложения (BAFO) при закупке товаров, работ и неконсультационных услуг
  • Соотношение цена / качество, английский, китайский

Шаблоны:

  • Подробный шаблон стратегии закупок для развития проекта (PPSD)
  • Краткий шаблон PPSD
  • Шаблон общего уведомления о закупках (GPN) для проектов, использующих Правила закупок для заемщиков IPF
  • Текстовая часть плана закупок для проектов с использованием Положений о закупках для заемщиков IPF, английский, французский
  • Письмо о принятии руководящих принципов и рамок санкций Всемирного банка по борьбе с коррупцией (участники торгов, предлагающие или консультанты), английский, французский, испанский
  • Письмо о принятии руководящих принципов и рамок санкций Всемирного банка по борьбе с коррупцией (подрядчики, поставщики или консультанты), английский, французский, португальский, испанский
  • Образец формата запроса о выражении заинтересованности (REoI)
  • Шаблон декларации о конфликте интересов

Другое:

СТАНДАРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАКУПКИ для использования после 1 июля 2016 года

Обзор SPD для практикующих

Всемирный банк подготовил Стандартные закупочные документы (SPD)
, указанные ниже, для международных конкурсных закупок.


** НОВИНКА **

СПД по реагированию на COVID-19 для проектов после 1 июля 2016 г.

  • Краткое описание основных характеристик запроса цен и документов на прямые закупки товаров
    Английский, французский, испанский
    • Запрос цен на товары, английский, французский, испанский
    • Советы по процессу переговоров о товарах, английский, французский, испанский
    • Прямые закупки товаров, английский, французский, испанский
    • Образец контракта на закупку товаров, английский, французский, испанский
  • Закупки для мелких работ
  • Запрос предложений Консультационные услуги по закупкам в рамках операций реагирования на чрезвычайные ситуации COVID-19, английский, французский, испанский
  • Запрос предложений по рамочным соглашениям, закупка товаров в рамках операций по реагированию на COVID-19, английский, французский, испанский

ТОВАРОВ


Запрос предложений — Товары (1 конверт в процессе) [август 2020]
Предыдущие версии:
октябрь 2017, французский, испанский
январь 2017, французский, испанский
июля 2016, испанский

Запрос предложений — Товары — Рамочное соглашение (1 конверт) [Январь 2018]

Запрос предложений — товары (2 конверта) [август 2020]
Предыдущие версии:
октябрь 2017, французский, испанский
январь 2017, французский, испанский
июля 2016, испанский

Запрос предложений — товары (2 конверта) [Август 2020]

ЗДОРОВЬЕ

Документ для предварительного квалификационного отбора — Сектор здравоохранения (фармацевтические препараты, вакцины и презервативы) [октябрь 2017 г., французский, испанский]
Предыдущие версии:
январь 2017 г., французский, испанский
июль 2016 г.

Запрос предложений — Здравоохранение (фармацевтические препараты, вакцины и Презервативы) [октябрь 2017 г., французский, испанский]
Предыдущие версии:
января 2017 г., французский, испанский
июля 2016 г., французский

ОБРАЗОВАНИЕ

Запрос предложений — образование (учебники) [август 2020]
Предыдущие версии:
октябрь 2017 г., французский, испанский
января 2017 г., французский, испанский
июль 2016

РАБОТЫ

Документация для предварительного квалификационного отбора — Работает [февраль 2020, испанский]
Предыдущие версии:
июль 2019
октябрь 2017, французский, испанский
январь 2017, французский, испанский
июль 2016

Запрос предложений — Работы (после предварительного отбора) [декабрь 2019 г., испанский] [Pre-ESF декабрь 2019 г., испанский]
Предыдущие версии:
июль 2019 г., Pre-ESF июль 2019 г.

Запрос предложений — Работает (без предварительного квалификационного отбора) [декабрь 2019, испанский] [Pre-ESF декабрь 2019, испанский]
Предыдущие версии:
июль 2019, Pre-ESF июль 2019


Проектирование и строительство — Завод


Инжиниринг, закупки и строительство / Работы под ключ


Ремонтно-эксплуатационные услуги — Проектирование, строительство и эксплуатация водоочистных сооружений

Запрос предложений — сокращение потерь воды, контракты на основе результатов (процесс с двумя конвертами) [февраль 2020 г.] [Pre-ESF февраль 2020 г.]
Предыдущие версии:
сентябрь 2019 г., Pre-ESF сентябрь 2019 г.]

— Руководство по SBD для контракта на снижение потерь воды

Запрос предложений — Работы — Дороги (Дорожные контракты на основе результатов и характеристик) [июль 2020 г., предварительный ESF июль 2020 г.]
Предыдущие версии:
октябрь 2017 г., французский, испанский
январь 2017 г., французский, испанский
июля 2016 г., французский


Запрос предложений — Работает Гражданское право Франции (французский) [июнь 2020 г., до ESF июнь 2020 г.]
Предыдущая версия: октябрь 2017 г., январь 2017 г.

Запрос предложений — мелкие работы (процесс с двумя конвертами) [декабрь 2019 г., французский , Испанский] [Pre-ESF декабрь 2019, испанский]
Предыдущие версии:
октябрь 2017, французский, испанский
январь 2017, французский, испанский
июль 2016

Запрос предложений — мелкие работы (1 конверт) [декабрь 2019, Французский, испанский] [Pre-ESF декабрь 2019, испанский]
Предыдущие версии:
октябрь 2017, французский, испанский
январь 2017, французский, испанский
июля 2016, испанский

ЗАВОД

Запрос предложений — Завод (после предварительного квалификационного отбора) [декабрь 2019 г., французский, испанский] [Pre-ESF декабрь 2019 г.]

Предыдущие версии:
октябрь 2017, французский, испанский
январь 2017, французский, испанский
июль 2016

Запрос предложений — завод (без предварительного квалификационного отбора) [декабрь 2019, французский, испанский] [Pre-ESF декабрь 2019]
Предыдущие версии :
октябрь 2017 г., французский, испанский
январь 2017 г., французский, испанский
июль 2016

Документ первоначального выбора — завод [февраль 2020 г., французский]
Предыдущие версии:
октябрь 2017 г., французский, испанский
января 2017 г., французский, испанский
Июль 2016

Запрос предложений — Завод (двухступенчатый) [февраль 2020 г., французский] [Pre-ESF февраль 2020 г.]
Предыдущие версии:
октябрь 2017 г., французский, испанский
января 2017 г., французский, испанский
июля 2016 г., французский

Запрос предложений — Установка (одноступенчатая) [Ноябрь 2018]

УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ

Документация для предварительного отбора — Управленческие услуги [октябрь 2017 г., французский, испанский]
Предыдущие версии:
январь 2017 г., французский, испанский
июля 2016 г., испанский

Запрос предложений — управленческие услуги [сентябрь 2020 г.]
Предыдущие версии:
октябрь 2017 г. , Французский, испанский
января 2017, французский, испанский
июля 2016

НЕКОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

Запрос предложений — Неконсультационные услуги [февраль 2020 г., французский, испанский, до ESF февраль 2020 г., французский, испанский]
Предыдущие версии:
октябрь 2017 г., французский, испанский
января 2017 г., французский, испанский июль 2016

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

Запрос предложений — Консультационные услуги (надзор) [декабрь 2019, французский язык]

Запрос предложений — Консультационные услуги (без надзора) [декабрь 2019]

Запрос предложений — до ESF [декабрь 2019]

Предыдущие версии:
Октябрь 2017 г., французский, испанский
января 2017 г., французский, испанский
июля 2016 г.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Запрос предложений — информационные системы [июнь 2020 г., французский]
Предыдущие версии:
октябрь 2017 г., французский, испанский
январь 2017 г., французский, испанский
июль 2016 г.

Документ первоначального отбора — информационные системы [октябрь 2017 г., французский, испанский ]
Предыдущие версии:
январь 2017 г., французский, испанский
июль 2016

Запрос предложений — информационные системы [июнь 2020 г., французский]
Предыдущие версии:
октябрь 2017 г., французский, испанский
января 2017 г., французский, испанский
июля 2016 г.

АГЕНТСТВА ООН — Некоторые стандартные формы соглашений см. Ниже

* Для получения дополнительной информации обращайтесь в unagencies @ worldbank.org

ФАО — Продовольственная и сельскохозяйственная организация [май 2017]

МОТ — Международная организация труда [ноябрь 2016 г.]

МОМ — Международная организация по миграции [Май 2018]

ПРООН — Программа развития Организации Объединенных Наций [апрель 2019]

ЮНЕСКО — Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры [декабрь 2013 г.]

ЮНФПА — Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения

ЮНИСЕФ — Детский фонд Организации Объединенных Наций [апрель 2019 г.]

ЮНИДО — Организация Объединенных Наций по промышленному развитию

ЮНОПС — Управление Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов [август 2016]

ВПП — Мировая продовольственная программа [июнь 2017]

ВОЗ — Всемирная организация здравоохранения [ноябрь 2016 г.]

ВМО — Всемирная метеорологическая организация [октябрь 2018 г.]

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЗАКУПОК (APA)

Использование Альтернативных механизмов закупок (APA) было одобрено Советом Всемирного банка в июле 2015 года в рамках Новой системы закупок.

Методология оценки была разработана и тестируется для оценки нормативно-правовой базы, а также потенциала и возможностей исполнительного агентства заемщика. В его основе лежит Методология оценки систем закупок (MAPS) Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Методология оценки была разработана так, чтобы включить дополнительный компонент, охватывающий операции по закупкам и использование минимальных стандартов. Он также использует доказательный подход, анализируя данные о закупках и собирая мнения частного сектора и организаций гражданского общества (ОГО).

См. Проект руководства по оценке, английский, китайский.

В принципах, регулирующих APA, рассматривается вопрос о том, обеспечивают ли механизмы закупок агентства, включая их выполнение и управление, гарантию того, что финансирование Банка будет использовано по назначению (целям) и в соответствии с Основными принципами закупок Банка:

· Соотношение цена / качество
· Экономия
· Эффективность
· Целостность
· Соответствие назначению
· Прозрачность
· Справедливость

РАБОТЫ
Запрос конкурсной документации Руководства пользователя

Последнее обновление: 29 сен 2020

.

Законопроект Юридическое определение Законопроекта

Призыв

Обязательный набор и призыв на военную службу. Воинская повинность широко известна как призыв, но концепции не совсем совпадают. Призыв — это обязательное призывание людей в вооруженные силы, тогда как призыв — это процедура отбора людей для призыва. Мужчины определенной возрастной группы должны зарегистрироваться в Избирательной службе для возможного призыва на военную службу, но сам призыв был приостановлен в 1973 году.

Призыв впервые вошел в употребление как юридический термин во Франции в 1798 году. Он происходит от латинского conscriptionem , что означает сбор войск по письменным приказам, и призывник , что означает «поставить имя в списке или списке, особенно в списке солдат «. Лицо, которое становится членом вооруженных сил в процессе призыва, называется призывником.

Призыв обычно касается лиц, признанных годными к военной службе.Однако иногда правительства вводят всеобщую военную службу, на которую призываются все мужчины или все люди определенного возраста.

Большинство правительств используют призыв в определенное время, обычно, когда добровольный набор солдат не отвечает военным потребностям. Призыв на военную службу национальными правительствами получил широкое распространение в Европе в XIX веке.

В некоторых американских колониях использовалась воинская повинность. Во время Войны за независимость американское правительство использовало выборочную временную военную службу для пополнения рядов своих вооруженных сил.

Соединенные Штаты снова ненадолго использовали призыв во время гражданской войны. Закон о зачислении в профсоюзы 1863 года включал всех трудоспособных мужчин в возрасте от двадцати до сорока пяти лет. Этот акт вызвал враждебный общественный резонанс, так как он освободил от службы в армии тех, кто был в состоянии заплатить пошлину в размере трехсот долларов. Этот закон спровоцировал массовые беспорядки, названные «призывными беспорядками», в Нью-Йорке в период с 13 по 16 июля 1863 года. В ходе беспорядков была ранена тысяча человек.

В 1917 году, через месяц после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну, Конгресс принял Избирательный проект закона (40 стат.76). Закон создал правительственное учреждение для надзора за призывом на военную службу. Он также уполномочил местные призывные комиссии отбирать лиц, имеющих право на призыв. В следующем году Верховный суд подтвердил конституционность призыва на военную службу, отметив, что статья I Конституции дает Конгрессу право «собирать и поддерживать армии» ( Selective Draft cases, 245 US 366, 38 S. Ct. 159 , 62 L. Ed., 349 [1918]).

Конгресс ввел первое использование призыва в мирное время в 1940 году, когда он принял Закон об избирательной подготовке и службе (54 Stat.885). Этот закон, срок действия которого истек в 1947 году, зачислен на тех, кто служил в вооруженных силах США во время Второй мировой войны. В 1948 году Конгресс принял Закон о выборной службе (50 U.S.C.A. app. § 451 et seq.), Который использовался для приема на службу в Корейской войне (1950–53) и Вьетнамской войне (1954–75). Право президента на призыв людей в вооруженные силы США закончилось в 1973 году. С тех пор ни один человек не был призван в армию.

В 1976 году система выборочного обслуживания была переведена в режим ожидания, и местные офисы агентства были закрыты.В 1980 году президент Джимми Картер издал прокламацию, требующую, чтобы все мужчины, родившиеся после 1 января 1960 года и достигшие восемнадцатилетнего возраста, регистрировались в избирательной службе в их местном почтовом отделении или в посольстве или консульстве США за пределами Соединенных Штатов (Президент Прокламация № 4771, 3 CFR 82 [1981]). Те, кто не может зарегистрироваться, подлежат судебному преследованию со стороны федерального правительства.

В 1981 году Верховный суд подтвердил конституционность требования только мужчин, а не женщин, регистрироваться в избирательной службе (rostker v.goldberg, 453 U.S. 57, 101 S. Ct. 2646, 69 L. Ed. 2д 478). Соединенные Штаты никогда не призывали женщин на военную службу и никогда не вводили универсальную военную службу. Он набирает только лиц определенного возраста, умственных и физических стандартов. Конгресс разрешил отсрочку призыва на военную службу для определенных лиц, в том числе тех, кто нуждается в содержании иждивенцев или получает образование. Среди тех, кто был объявлен освобожденным от службы, есть единственные оставшиеся в живых сыновья, отказники от войны по убеждениям и служители религии.

Правительство США также имеет право призывать имущество в чрезвычайных ситуациях.

Дополнительная литература

Брофи, Альфред Л. 2000. «« Необходимость не знает закона »: закрепленные права и стили рассуждений в случаях призывов Конфедерации». Юридический журнал штата Миссисипи 69 (весна): 1123–80.

Перекрестные ссылки

Принудительное рабство; Поправка Соломона; Тринадцатая поправка.

Энциклопедия американского права Веста, издание 2.Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

.

4.5. Устойчивые закупки

Окружающая среда

Соответствует цели и обеспечивает соотношение цены и качества

Убедитесь, что рассматриваемый вами продукт выполняет свою работу для всех потенциальных пользователей, включая группы со специальными потребностями, где это необходимо.

Биоразлагаемость

Некоторые продукты подходят для компостирования.В таком случае убедитесь, что материалы могут разрушаться быстро и безопасно.

Конструкция под разборку

Когда продукты состоят из тысяч различных типов материалов, особенно пластмасс и металлов, полезно, если они спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко разбирать или разбирать, чтобы материалы можно было переработать. Это особенно актуально для электронных и электрических продуктов, таких как холодильники, телевизоры, персональные компьютеры и принтеры.

Минимальное использование первичных и невозобновляемых материалов

По возможности следует поощрять использование переработанных или повторно используемых материалов, поскольку они обычно оказывают гораздо меньшее воздействие на окружающую среду. Примеры включают корпуса компьютерных процессоров или дорожный агрегат.

Эффективность использования ресурсов, энергии и воды

При закупке продукции часто забывают о текущих расходах.Ищите энергоэффективное оборудование, например продукты с рейтингом Energy Star. Также убедитесь, что ваш продукт не вызывает «побочного» эффекта использования большего количества ресурсов, например, использование бумажных полотенец вместо сушилок для рук может увеличить объем бумаги, которую вы выбрасываете, что также имеет свои затраты.

Контроль неисправностей для предотвращения ненужных отходов

При указании заводского оборудования, такого как котлы, убедитесь, что вы указали оборудование для измерения и контроля.Хотя это может увеличить затраты на приобретение, оно предупредит вас о неэффективном использовании и позволит снизить эксплуатационные расходы, разливы или проблемы с отходами.

Максимальная долговечность, ремонтопригодность, возможность повторного использования, вторичной переработки и модернизации

По сути, это проблема качества. Ищите продукты с длительным сроком службы, которые переживут плохое обращение, которые можно ремонтировать, повторно использовать и, в конечном итоге, переработать. Важно то, что ищите продукты, которые позволят вам модернизировать их и со временем повысить производительность, вместо того, чтобы покупать новое оборудование для выполнения той же работы.

Минимальная упаковка

Большинство продуктов покупают с чрезмерной упаковкой, чтобы добавить косметическую ценность или позволить продукту пережить плохое обращение. Упаковку необходимо утилизировать после того, как она выполнила свою задачу, и в большинстве случаев стоимость утилизации ложится на покупателя, а не на поставщика.

Максимальное использование бытовых материалов

Есть много сортов вторичного сырья.По возможности ищите материалы, которые использовались один раз и которые используются повторно для выполнения повторной или новой функции, а не материалы, которые были повторно использованы из отходов производственного процесса, которые никогда не использовались потребителем.

Отсутствие (или уменьшение) загрязнения с минимальным использованием токсичных химикатов, ХФУ, озона и других загрязнителей.

Эти продукты не только помогают снизить воздействие на окружающую среду, но и выбор альтернатив с низким уровнем загрязнения часто означает, что вы можете избежать длительных оценок и обучения COSHH, например.г. уборщица или лаборанты.

Социальные критерии

Стандарты здоровья и безопасности

Это никогда не следует упускать из виду, и разумно оценивать многие продукты с квалифицированным специалистом по охране труда и технике безопасности. Примеры включают электрическое оборудование, транспортные средства, химические чистящие средства и мебель.

Местное производство

Получение покупок у местных поставщиков означает, что экономические выгоды могут ощущаться в сообществах, в которых вы живете и работаете.Эти внутренние инвестиции могут помочь обеспечить постоянную экономическую устойчивость вашего района за счет создания рабочих мест.

Получено из этичных источников

Вам следует стремиться к тому, чтобы приобретаемые вами товары не использовались для эксплуатации детского труда или труда и экономики развивающихся стран, и чтобы вы соответствовали признанным стандартам справедливой торговли везде, где это возможно.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *