Задания по русскому языку для 2 класса контрольные: Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольные работы по русскому языку 2 класс «Школа России»

Контрольные работы по русскому языку (2 класс)

График контрольных работ по русскому языку 2 класс

1

Входная диагностическая контрольная работа « Повторение .Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ»

08.09.

2

Контрольное списывание № 1 Текст «Волга»

15.09.

3

Контрольная работа №1 Тест «Предложение».

28.09

4

Словарный диктант.

10.10.

5

Контрольная работа № 2 Диктант с грамматическим заданием «Лексическое значение слова»

11.10.

6

Итоговая контрольная работа за 1 четверть Диктант с грамматическим заданием «Слово».

27.10.

7

Контрольная работа № 3 Диктант с грамматическим заданием «Безударные гласные»

30.11.

8

Контрольная работа №4 Тест «Согласные звуки и буквы»

20.12.

9

Итоговая контрольная работа за 2 четверть Диктант с грамматическим заданием

22.12.

10

Контрольная работа № 5 Диктант «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ,

ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.»

13.01

11

Контрольная работа № 6 Тест «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова»

31.01

12

Контрольное списывание № 2

07.02

13

Контрольная работа № 7 Диктант «Заглавная буква в именах собственных»

03.03

14

Итоговая контрольная работа за 3 четверть Диктант с грамматическим заданием

22.03

15

Контрольная работа № 8 .Диктант с грамматическим заданием «Части речи»

27.04

16

Словарный диктант № 2

05.05

17

Итоговая контрольная работа за год. Диктант с грамматическим заданием

11 05

18

Итоговая комплексная контрольная работа

17.05

19

Контрольное списывание № 3

23.05

Критерии оценивания

РУССКИЙ ЯЗЫК

Настоящие критерии оценивания разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10, Примерным положением о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 21.05.2015 №01-14/1525) и регламентируют порядок осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся начальных классов, требования к оценке учебных достижений в начальной школе.

Оценка образовательных результатов обучающихся в начальной школе – одна из важных задач педагогической деятельности учителя. Система контроля и оценки позволяет установить степень достижения планируемых результатов начального образования – сформированность предметных и метапредметных умений младшего школьника.

Контроль за уровнем учебных достижений учащихся по русскому языку проводится в форме различных письменных работ: диктантов, контрольных списываний, словарных диктантов, грамматических заданий, изложений, сочинений, тестовых заданий.

Для проведения диктанта подбирается текст, включающий достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа всех слов диктанта). Текст диктанта включает слова на изученные правила. Если встречаются новые слова, они заранее записываются на доске. Нецелесообразно включать в диктанты и слова, правописание которых находится на стадии изучения. Тематику текста следует подбирать такую, которая была бы интересной детям. Предложения должны быть просты по структуре, различны по цели высказывания и состоять из 2-8 слов с включением тех синтаксических категорий, которые изучаются в начальной школе (однородные члены предложения).

В приведенной таблице дается примерное количество проверочных работ.

Виды работ

2 класс

Списывание

40-50 слов

Диктант

30-40 слов

Словарный диктант

8-10 слов

Итоговая контрольная работа

4

Списывание

2

Словарный диктант

2

Проверочная работа*

(текущие контрольные работы)

4

Развитие речи**

Всего за год

12

*распределение по четвертям на усмотрение педагога

**проводится в течение года по материалам учебника

Формы организации проверочных работ (на усмотрение педагога):

Проверка орфографических и пунктуационных умений (диктант)

Оценка «5» – нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (возможно одно исправление графического характера).

Оценка «4» – допущено 1 — 2 орфографические ошибки; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка «3» – допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.

Оценка «2» – допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;

  • пропуск и искажение букв в словах;

  • замену слов;

  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (изучаются в каждом классе).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались ранее;

  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

  • единичный случай замены одного слова без искажения смысла;

  • неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;

  • две пунктуационные ошибки;

  • повторение ошибок в одном и том же слове;

  • 2 негрубые ошибки.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;

  • недописанное слово;

  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Для проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений проводится выполнение грамматических заданий. Задания данного вида могут проводиться отдельно от контрольного диктанта и контрольного списывания или проводиться после диктанта (не более 4 видов грамматических разборов). В таком случае выставляются 2 отметки: за диктант и задание по отдельности.

Оценка «5» — выполнено без ошибок.

Оценка «4» — правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

Оценка «3» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

Оценка «2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Словарный диктант

Оценка «5» — выполнено без ошибок и исправлений.

Оценка «4» — допущена 1- 2 ошибки или 1 ошибка и 1-2 исправления.

Оценка «3» — допущены 2- 3 ошибки и 1 исправление.

Оценка «2» — допущено 4 и более ошибок.

Контрольное списывание – способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков.

Оценка «5» — выполнено без ошибок и исправлений.

Оценка «4» — допущены 1-2 исправления или 1 ошибка.

Оценка «3» — допущены 3-5 исправлений или 2 — 3 ошибки.

Оценка «2» — допущено 6 и более исправлений или 4 и более ошибок.

Входная диагностическая контрольная работа «Повторение. Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу».

Диктант

Садик

В саду рос куст калины. На ветках красные ягоды. Цветут астры. Их сажали бабушка Вера и внучка Катюша.

Грамматическое задание.

  1. Второе предложение разделите на слоги.

  2. В предложении: У Коли и Сени живет котенок Мурзик. Поставьте ударение и подчеркните безударную гласную.

  3. В данных словах поставьте ударение и подчеркните безударную гласную: ребята, собака, пенал, воробей , Москва, язык, пальто, карандаш.

Контрольное списывание №1

КИМы, с. 44 текст «Волга»

Контрольная работа №1. Тест «Предложение»

Вариант 1

А1. Закончи высказывание:

Текст – это …

  1. Группа предложений

  2. Несколько предложений на одну тему, связанных по смыслу;

  3. Одно или несколько предложений, записанные с красной строки.

А2. Укажи, что такое тема текста.

  1. Это то, о чём хотел сказать читателю автор;

  2. Это пересказ текста;

  3. Это, то о ком или о чём говорится в тексте.

А3. Укажи предложение, в котором подлежащее и сказуемое указаны правильно.

  1. Бабушка вяжет шерстяные носки.

  2. В жаркий день ребята купались в реке.

  3. Мама в магазине купила сок.

А4. Укажи предложение, которое состоит только из главных членов предложения.

  1. Тихо поют соловьи.

  2. Под кустом спрятался ёжик.

  3. Травка зеленеет.

В1. Составь из данных слов предложение.

Деревьями, за солнцем, скрылось.

__________________________________________________________________________

В2. Выпиши предложение.

Ищут себе корм. Над цветами кружит пушистый шмель. В небе плывут тучи. Зима накрыла белым покрывалом.

__________________________________________________________________________

С1. Из данных слов составь сначала нераспространенное предложение, а затем распространенное.

Мальчики, в играют, мяч.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №1. Тест «Предложение»

Вариант 2

А1. Закончи высказывание:

Предложение – это …

  1. Группа слов

  2. Слово или Несколько слов, выражающих законченную мысль;

  3. Одно или несколько предложений, записанные с красной строки.

А2. Укажи, что такое главная мысль текста.

  1. Это то, о чём хотел сказать читателю автор;

  2. Это пересказ текста;

  3. Это, то о ком или о чём говорится в тексте.

А3. Укажи предложение, в котором подлежащее и сказуемое указаны правильно.

  1. Малыш ходит в детский сад.

  2. Папа подарил сыну игрушечный паровоз.

  3. В небе сверкнула молния.

А4. Укажи предложение, которое состоит только из главных членов предложения.

  1. Дует ветер.

  2. Пушистая снежинка упала на ветку.

  3. Летят перелётные птицы.

В1. Составь из данных слов предложение.

Стоят, в золотом, берёзы, уборы.

__________________________________________________________________________

В2. Выпиши предложение.

Ищут себе корм. Над цветами кружит пушистый шмель. В небе плывут тучи. Зима накрыла белым покрывалом.

__________________________________________________________________________

С1. Из данных слов составь сначала нераспространенное предложение, а затем распространенное.

Девочки,с играют, куклой.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №2

Диктант с грамматическим заданием «Лексическое значение слова »

Диктант

Осень.

    Дует сильный ветер. Небо в тучах. Весь день идёт частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в тёплые края. Под елью в траве уснул ёжик. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора.( 32 слова)

Грамматическое задание

1 вариант

1. В 1 предложении подчеркнуть основу предложения.

2. Найди слова синонимы, выпиши парами:

Метель, горячий , вьюга, лгать, обманывать, жаркий.

3.Найди слова антонимы, выпиши парами:

За высоким , за забором

Можно спрятать даже гору,

А за низеньким, увы,

Виден каждый пук травы.

2 вариант

1.В 5 предложении подчеркнуть основу предложения.

2. Найди слова синонимы, выпиши парами:

Отважный, отец, бежать, смелый, папа, мчаться.

3. Найди слова антонимы, выпиши парами:

Долго рисовала Даша

Птиц оранжевой гуашью,

Но вмешался Дима в дело:

«Ворон-чёрный, голубь – белый!»

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Диктант с грамматическим заданием

Диктант

В лесу

Хорошо в лесу!

Дует тёплый ветерок.

Поют дрозды. На лугу цветут цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос большой гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с сосны. Скоро наступит осень.

Грамматическое задание

  1. В восьмом предложении поставь ударении.

  2. В четвертом предложении подчеркни главные члены предложения.

  3. Выпиши из текста два слова с безударной гласной.

  4. Слово цветут, раздели для переноса.

Контрольная работа № 3 Диктант с грамматическим заданием «Безударные гласные»

Диктант

Белка

Живёт в лесу белочка. Гнездо белки в дупле сосны. Летом и осенью трудилась белочка. Она сушила грибы и ягоды. Настала холодная зима. Трещат морозы. Трудно зимой искать пищу. А наша белочка в дупле орешки грызёт.

Там тепло.

Грамматическое задание

  1. Во втором предложении поставь ударение.

  2. Выпиши из текста диктанта 4 слова с безударной гласной, подбери проверочное слово.

  3. Выпиши из текста диктанта все словарные слова.

  4. В предпоследнем предложении подчеркни главные члены.

Итоговая контрольная работа за 2 четверть Диктант с грамматическим заданием

Диктант

Декабрь

Декабрь – начало долгой холодной зимы. Дни стали короче. В морозный денёк небо светлеет от солнышка. Скованы реки прочной ледяной броней. В норе в куче листвы спит ёж. В берлоге сосёт лапу медведь. Над елями летают клесты. Они лакомятся еловыми шишками.

Грамматическое задание

1 вариант

1.В первом предложении подчеркните буквы, которые обозначают твердые согласные.

2. Выпиши из текста диктанта три слова с сочетанием жи-ши.

3. Вставь в слова: д..ждевой, з..мовать, д..сяток, узн..вать пропущенные буквы. Подберите проверочные слова.

_______________________________________________________________

Грамматическое задание

2 вариант

1.В третьем предложении подчеркните буквы, которые обозначают твердые согласные.

2. Выпиши из текста диктанта три слова с сочетанием чу-щу.

3. Вставь в слова: р..чной, н..чевать, в..терок, к..мочки пропущенные буквы. Подберите проверочные слова.

_________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 Диктант «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ,

ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.»

Диктант

Пришла зима

Пришла зима. Падают пушистые снежинки. Снег покрыл деревья и крыши домов. Около забора большие сугробы. Речку сковал лёд. В лесу тишина. Птички не поют. Звери залегли в спячку или прячутся в норках. Только дятлы стучат по деревьям. Они ищут себе пищу.

Грамматическое задание

  1. Подчеркни в словах первого предложения все твердые согласные ( 2 вариант все мягкие).

  2. Выпиши из текста три слова с сочетанием жи — ши ( 2 вариант – ча — ща)

  3. Выпиши из текста диктанта слова с безударной гласной.

Контрольная работа №6 Тест «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова »

1 вариант

1. Укажи парные согласные по глухости и звонкости:

   1) б                3) л                 5) к           7) д        9) ш

   2) ч                4) ц                 6) з          8) р

 2. Укажи непарные звонкие согласные:

   1) й                3) с                 5) г               7) м                 9) ж

   2) ф                4) щ                6) н               8) п

 3. Укажи слова, на конце которых согласную надо проверить:

    1) кран                         4) жираф                        7) голубь

    2) этаж                         5) стол                            8) сапог

     3) шрам                       6) рукав                          9) пенал

 4. Укажи слова с глухой согласной на конце:

    1) автобу…(з,с)         4) горо…(д,т)               7) заво…(т,д)

    2) шар….(в,ф)           5) сно….(б,п)                8) холо….(д,т)

    3) хле…(б,п)             6) пиро…(г,к)               9) голо…(з,с)

 5. . Вставь в слова нужную парную согласную.

Тра_ ка, ре _кий, варе _ка, ука _ка, голу _ка, бума _ ка, сла _кий.

 6. Укажи слова, на конце которых надо писать букву:

          «д»                                                         «с»

    1) сала….                                          6) поко

   2) горо….                                             7) гла…                         

    3) холо…                                               8) но…                         

    4) грана….                                        9) коло…

    5) огоро….                                       10) гря….ь

 7. Укажи проверочные слова к данному:

        гриб                                        малыш

   1) грибы                                4) малышка                        

   2)грибки                               5) малыши                     

   3)грибок                              6) малышечка                       

2 вариант

1. Укажи парные согласные по глухости и звонкости:

   1) ф                3) й                 5) п                  7) м                9) н

   2) щ                4) с                 6) ж                  8) г

 2. Укажи непарные звонкие согласные:

   1) к                  3) х                 5) ш              7) м                 9) ч

   2) щ                 4) ц                 6) ф               8) р

 3. Укажи слова, на конце которых согласную надо проверить:

     1) плен                         4) плод                        7) заяц

     2) хлеб                         5) ландыш                    8) воз

     3) рукав                       6) кран                          9) корм

 4. Укажи слова, у котлорых на конце нужно писать звонкий  согласный:

    1) пару…(з,с)          4) хле…(б,п)        7) шала…(ш,ж)

2)сугро…(п,б) 5)жира…(в,ф)        8) ко…(з,с)

    3) заво…(т,д)       6) пля…(ж,ш)        9) моро…(з,с)  

   5. Вставь в слова нужную парную согласную.

Тра_ ка, ре _кий, варе _ка, ука _ка, голу _ка, бума _ ка, сла _кий.

6. . Укажи слова, на конце которых надо писать букву:

          «г»                                             «ш»

    1) сне….                                       6) сторо….

   2) уро…                                     7) шала…                         

    3) овра…                                   8) малы…                         

    4) фла…                                      9) Пари…

    5) исто…                                    10) камы…

 7. Укажи проверочные слова к данному:

        город                                               дуб

     1) города                                    4) дубок                        

    2) городок                                         5) дубки                           

    3) городской                                  6) дубы     

Контрольное списывание №2

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Муравьи

Ил..я и Ваня пошли в лес. Друз..я набрели на муравейник. Р..бята стали наблюдать за мурав..ями. Мурав..ишки сп..шили строить своё жил..ё. Одни н..сли соломинки. Другие – кусочки лист..ев. Трет..и бегали по ств..лам д..р..в..ев. Кипит р..бота в муравейнике.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркни изученные орфограммы..

  2. Выпиши из текста по одному слову с ь – показателем мягкости и с разделительным ь. Укажи количество букв и звуков.

Контрольная работа № 7

Диктант «Заглавная буква в именах собственных»

Диктант

Главный город

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Грамматическое задание

  1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей кличках животных, географических названиях.

  2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.

  3. Запишите названия населенного пункта, в котором вы живете.

Итоговая контрольная работа за 3 четверть Диктант с грамматическим заданием

Диктант

Зяблик

По ночам холодно. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Грамматическое задание

  1. Выпиши из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.

  2. Сделайте звукобуквенный анализ слов (1 вариант – снег, 2 вариант — лед)

Контрольная работа № 8 .Диктант с грамматическим заданием «Части речи»

Диктант

Друзья

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольников. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматическое задание

  1. Подчеркни имена собственные.

  2. В четвертом предложении подчеркни главные члены.

  3. В первом предложении обозначь имена существительные.

  4. Запиши имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.

Итоговая контрольная работа за год. Диктант с грамматическим заданием

Диктант

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно.

Грамматическое задание

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

  2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочное слова.

  3. Раздели слова для переноса.

Сильный, длинный, пыль.

Контрольное списывание № 3

Родина

Родина начинается на пороге твоего дома.

Она огромна и прекрасна.

Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама. Родина – мать своего народа. Она гордиться своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придает силы.

Мы любим Родину. Любить Родину – значит охранять ее, жить с ней одной жизнью.

Грамматическое задание

  1. В первом предложении подчеркни главные члены предложения, укажи какие это части речи.

  2. Выпиши слово, в котором букв больше чем звуков.

  3. Раздели слова для переноса холодные, лесные.

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Кондратьева Ирина Александровна

Учитель начальных классов

2.

Название ресурса

Контрольно-оценочные материалы по русскому языку

3.

Вид ресурса

Контроль знаний

4.

Предмет, УМК

Русский язык УМК «Школа России»

5.

Цель и задачи ресурса

Данные контрольно-оценочные материалы составлены для оценивания учебных достижений учащихся 2 классов. 

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

8 лет

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Office Wort 2007

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Данная работа предназначена для тематического контроля знаний учащихся по основным разделам учебника русский язык В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого 2 класс. В данной работе представлен график контрольных работ на весь учебный год и все виды контрольно-оценочных работ. Критерии оценивания разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН. В задания включены: определение частей речи в словах, разбор слов по составу, фонетический разбор слов, правописание словарных слов, постановка ударения и др.

9.

Источники информации (обязательно!)

Учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, Контрольные работы по русскому языку О.Н.Крыловой, Поурочые разработки по русскому языку О.Н.Крыловой. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10, Примерное положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 21.05.2015 №01-14/1525

Проверочная работа по русскому языку за 1 четверть (2 класс)

Проверочная работа

Вариант 1

1. Отметь строку, в которой все слова начинаются с согласного звука.

1) щука, факел, индюк, лимон

2) мёд, ведро, циркуль, йогурт

3) яблоко, кастрюля, экран, банан

4) малина, эскимо, жираф, воздух

2. Подчеркни слова, в которых второй по счёту звук — это мягкий согласный.

ушиб

плюс

ветер

оценка

участок

3. Подчеркни слова, в которых третий по счёту звук — это звонкий согласный.

коробка зацепка

бочка зайка

вещи частичка

4. Поставь в словах знак ударения:

жильцы, зверьки, осень, ребята, хорошо

5. Запиши слова из задания 4 в алфавитном порядке.

6. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук.

водяной, домишко, золотой, поляна, лесной, большой

7. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

нога пальто

орех перья

майка мальчик

8. Подчеркни слова, которые правильно разделены для переноса.

тетра — дь ули — ца

паль — цы мур — авьи

брать — я чай — ник

9. Составь из слов предложение и запиши его:

большой на ветке белка спала в тёплом гнезде ели

10*. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений.

после тёплого дождя можно отправляться в лес за грибами вылезли из-под земли первые летние грибы какой вкусный получится суп

Проверочная работа

Вариант 2

1. Отметь строку, в которой все слова начинаются с согласного звука.

1) экран, мёд, животное, силач

2) ремень, йод, цирк, верёвка

3) часы, линейка, иголка, фокус

4) дерево, щенок, этаж, химия

2. Подчеркни слова, в которых второй по счёту звук — это мягкий согласный.

ушиб

плюшки

львы

учащийся

оценка

3. Подчеркни слова, в которых третий по счёту звук — это звонкий согласный.

сорока акция

ручка лайка

пещера тетрадка

4. Поставь в словах знак ударения:

журавль, угольки, волна, хитрость, мирный

5. Запиши слова из задания 4 в алфавитном порядке.

6. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук:

кончик, смешной, светлый, сосновый, полоска, варенье

7. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

гора полька

окунь юный

война вьюга

8. Подчеркни слова, которые правильно разделены для переноса.

морко — вь сол — овьи

уго — лёк листь — я

паль — мы трой — ка

9. Составь из слов предложение и запиши его:

зиму на островке жил всю заяц среди широкой

реки

10*. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений.

из чащи леса вышла на берег большая бурая медведица следом прибежали два весёлых медвежонка какие они забавные

Контрольные работы с грамматическим заданием по русскому языку (2 класс)

Контрольное списывание

2 класс 1 четверть

Волга

Дорога Волга всем нашим людям. На Волге в давние времена русские люди вставали на борьбу со своими врагами. На Волге в последнюю войну наши воины разбили фашистов.

Волга

Дорога Волга всем нашим людям. На Волге в давние времена русские люди вставали на борьбу со своими врагами. На Волге в последнюю войну наши воины разбили фашистов.

Волга

Дорога Волга всем нашим людям. На Волге в давние времена русские люди вставали на борьбу со своими врагами. На Волге в последнюю войну наши воины разбили фашистов.

Волга

Дорога Волга всем нашим людям. На Волге в давние времена русские люди вставали на борьбу со своими врагами. На Волге в последнюю войну наши воины разбили фашистов.

Волга

Дорога Волга всем нашим людям. На Волге в давние времена русские люди вставали на борьбу со своими врагами. На Волге в последнюю войну наши воины разбили фашистов.

Волга

Дорога Волга всем нашим людям. На Волге в давние времена русские люди вставали на борьбу со своими врагами. На Волге в последнюю войну наши воины разбили фашистов.

Контрольный диктант

1 четверть 2 класс

Следы

Идёт первый снежок. Он укрывает землю и дома. Кот Васька оставил на снегу свой след. А рядом следы птиц. Тут были сороки. Они искали пищу.

Грамматическое задание:

  1. Запиши цифрой, сколько предложений в тексте.

  2. В первом предложении подчеркни главные члены.

  3. Выпиши из текста слово со следующим лексическим значением:

птица с белыми перьями в крыльях.

  1. Выбери и запиши выражение, в котором слово употребляется в переносном значении:

Трещит как сорока. Белобокая сорока.

  1. Выпиши из текста кличку животного и подчеркни в этом слове мягкий согласный звук.

Контрольный диктант.

2 четверть. 2 класс

Зима

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Грамматическое задание:

  1. Выпиши первое предложение. Подчеркни основу предложения.

  2. Запиши и раздели слова черточкой для переноса.

Небо, падал, мокрый, снежок, снеговик, весело.

  1. Выпиши второе предложение и поставь ударение в словах этого предложения.

  2. Выпиши из текста диктанта 3 слова с безударным гласным в корне слова, поставь ударение в словах и запиши проверочные слова.

Контрольный диктант.

3 четверть. 2 класс

Зимний денёк

Хорош зимний денёк. На земле лежит мягкий снег. Летят лёгкие снежинки. На катке гладкий лёд. Мальчикам весело. Быстро скользят коньки по льду. Девочки идут по дорожке к берёзке. На ветках синички. Дети кладут в кормушку хлеб и пшено. Птицы рады.

Слова для справок: по дорожке, к берёзке.

Грамматическое задание:

1. Раздели на слоги слова первого предложения.

2. Поставь ударение в словах второго предложения.

3. Подчеркни подлежащее и сказуемое в третьем предложении.

4. Найди и подчеркни в тексте сочетания ЖИ и ЧК.

5. Выпиши из текста два слова, в которых написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук, надо проверять и запиши к этим словам проверочные слова.

Диктант с грамматическим заданием.

2 класс. 3 четверть.

Контрольный диктант.

Весной

Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступал час пробуждения жизни в природе.

Слова для справок: подснежники, аромат.

Грамматическое задание

  1. Подчеркни в первом предложении текста диктанта безударные гласные, которые можно проверить.

  1. Выпиши предложение, найди в нём имена существительные и глаголы и подпиши их над словами карандашом (сущ., гл.).

Стволы берёз наливались соком.

  1. Выпиши слова ПРОБУЖДЕНИЯ, АРОМАТА, ДЕРЕВЬЯХ, разделяя их чёрточками для переноса с одной строки на другую.

  1. Выпиши предложение и подчеркни в нём грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).

На деревьях набухали клейкие почки.

  1. Выпиши слово и укажи на месте пропусков: сколько в нём букв и звуков.

Деревьях — … букв, … звуков.

Проверочная работа по русскому языку, 2 класс, 3 четверть

Проверочная работа по русскому языку. 2 класс 3 четверть.

Подготовила и провела: учитель начальных классов Жеглова Вера Дмитриевна.

1. 1)Спиши текст, подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

            Закончилась холодная зима. Грачи  прилетели и заняли  летние квартиры – берёзовые и сосновые рощи. Грачи —  заботливые хозяева. Они начали поправлять  старые гнёзда. Далеко слышны громкие крики птиц.


 

2)Выпиши из текста имена прилагательные во множественном числе.

2.В каких словосочетаниях есть прилагательные  в форме  единственного числа?Запиши их.

Румяное яблоко,  проливные дожди, оконное стекло, вредные насекомые, глубокое озеро.

3. Спиши,вставь пропущенные буквы.

Ле…ка,клу…ки, голу…ка,верблю…,гос..ь, озагла…ь, черносли…, гимнас…, дроз…,лягу..ка, огоро.., яго..ка, клю.., ша..ка, в..да, л..са, разве..ка, сн..га.

4.

1) Придумай и запиши 3 одушевленные им.сущ.

2) Придумай и запиши 3 неодушевленные им.сущ.

5. Спиши, подпиши над каждым словом часть речи.

6. Определи число имён существительных

Ребенок, озеро, лестница, река, ключи, книги, камыши, сосны, земляника, снег, яблоки.


 

7.Имена существительные, стоящие в единственном числе, поставить во множественном. Подчеркнуть безударную гласную в корне, проверяемую ударением: тропинка, село, полянка, окно, листок.

8. Вставь подходящие имена собственные.

Река ________________, собака ____________________, козлёнок ________________,

Писатель _______________________, поэт __________________, город _______________

Страна _____________________, девочка ___________________, улица _____________.

 

Сборник заданий по русскому языку для

классов

Сборник заданий по русскому языку для 8-9 классов общеобразовательной школы. К учебнику В.В. Бабайцевой «Русский язык.
Теория. 5-11 классы».
Авторы: В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская.
Издательство: «Дрофа» Москва 2005 год
Издание 5-е, стереотипное. 271 стр.
ISBN 5 -7107-9360-4.
Состояние — отличное.
Твердый переплет.
Язык — русский.

Сборник издается вместе с учебником В.В. Бабайцевой «Русский язык: теория, 5-9 классы» и рабочие тетради по русскому языку (для 8 и 9 классов), подготовленные В.В. Бабайцева, Л. Беднарская и М. Сергиенко. Комплект учебных пособий предназначен для школ с углубленным изучением русского языка. В этой книге собраны задания, помогающие понять значение и форму синтаксических единиц: словосочетаний, простых и сложных предложений, текста, и на этой основе сформировать умение строить речь, правильную с точки зрения норм устной и письменной речи.В этом сборнике есть задания по культуре речи, стилистике, синонимии, наглядно демонстрирующие лексико-фразеологическое и грамматическое богатство русского языка. Они цитируют художественные и публицистические произведения классиков русской литературы и современных авторов.

— Пожалуйста, напишите мне с любыми вопросами или индивидуальными запросами.
— Все фото настоящие и актуальные.
— Ваш заказ будет аккуратно упакован в подарочную упаковку 🙂
— Вы получите номер для отслеживания товара.
——- Политика оплаты ———
Принимаются только PayPal и деньги через Интернет. Пожалуйста, укажите ваш номер позиции и адрес доставки при оплате. Приветствую любые ваши вопросы и предложения!
Товар будет отправлен в течение 1-3 рабочих дней с момента получения четкой оплаты.
Срок доставки для большинства стран составляет примерно 3-5 недель.
Никаких скрытых платежей. Будем рады объединить для дополнительной экономии.

Буду рад и признателен, если вы оставите после получения положительного отзыва.

Как начинающему продавцу Ваш отзыв очень важен для меня.

СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС К НАШИМ ТОВАРАМ!

.

Задания и оценки в вашей группе

Создавайте задания, ставьте оценки или сдавайте свою работу. Все от команд.

Создать задание

  1. Перейдите к каналу General в вашей группе класса и выберите вкладку Assignments .

  2. Выберите Создать> Назначение .

Добавьте детали к своему заданию

Единственное, что требуется для сохранения вашего задания, — это заголовок. Все остальные поля необязательны.

Когда вы закончите, выберите Assign. Чтобы сохранить это задание как черновик, выберите «Сохранить».

Подробнее о добавлении ресурсов

  1. Выберите Добавить ресурсы , чтобы выбрать существующий файл или создать пустой документ Office 365 для назначения каждому учащемуся.

  2. Выберите Присоединить .

  • По умолчанию для файла будет . Студенты не могут редактировать , что означает, что документ доступен только для чтения. Это отличный вариант для справочных материалов.

  • Выбрать Дополнительные параметры > Студенты редактируют свою копию , чтобы раздать идентичный документ каждому студенту для редактирования и сдачи.

Выберите график назначения

  1. Чтобы настроить, когда задание будет отправлено или вы принимаете поздние задания, выберите Изменить под полем срока выполнения.

  2. Сделайте свой выбор и нажмите Готово .

Примечание. По умолчанию дата закрытия не выбирается, что позволяет учащимся сдавать задания поздно.

Посмотреть оценки

Отслеживайте успеваемость учащихся и получайте доступ к оценкам на вкладке «Оценки».

  1. Перейдите к каналу General вашей группы класса и выберите вкладку Grades .

Задания отображаются в строках, а ваши ученики — в столбце. Задания отсортированы по сроку, ближайшая дата указывается в начале. Прокрутите вниз или влево, чтобы продолжить просмотр заданий.

Работа ваших учеников будет иметь разные статусы:

  • Просмотрено — Учащийся открыл и просмотрел задание.

  • Сдано — Учащийся сдал задание и работа готова к оценке.

  • Возвращено или баллы — Когда вы оцениваете работу учащегося, выставленные баллы будут отображаться. Вы увидите «Возвращено», если за задание не набрано очков.

  • Пусто — Никаких действий с назначением пока не производилось.

Начать оценивать

Вы можете щелкнуть любую ячейку на вкладке «Оценки», чтобы изменить ее.

  1. Чтобы начать выставление оценок, выберите Дополнительные параметры на ячейку, то Открытая студенческая работа .

  2. Откроется задание вашего ученика с полями Отзыв и Очков , которые вы можете заполнить.

  3. Чтобы написать комментарии к самому документу, выберите Изменить документ , а затем выберите редактирование в настольном приложении или в веб-браузере.

  4. Щелкайте стрелки рядом с именем учащегося, чтобы перемещаться между заданиями учащегося.

  5. Выберите Вернуть , когда вы закончите оценивать и хотите вернуть задание студенту. Это означает, что они будут уведомлены и смогут увидеть ваш отзыв.

Возвращает сразу несколько оценок

  1. Чтобы получить сразу несколько оценок учащегося, щелкните вкладку Задания .

  2. Выберите задание.

  3. Вы можете ввести здесь отзывы и баллы, не открывая студенческие работы.

  4. Используйте флажки, чтобы выбрать, какую студенческую работу вернуть, или если вы хотите выбрать все.

  5. Щелкните Возврат .

Просмотр и сдача заданий

  1. Отправляйтесь в классную команду и на канал General . Выберите вкладку Назначения .

  2. Чтобы просмотреть сведения о задании и сдать работу, выберите задание.

  3. Присоедините все необходимые материалы и выберите Сдать .

Смотрите свои оценки

Чтобы увидеть оценки за задания, которые ваш учитель просмотрел и прислал вам:

  1. Выберите вкладку Grades в канале General .

  2. Здесь перечислены все ваши задания с ближайшим сроком выполнения вверху. Просматривайте свой статус по каждому заданию, а также баллы, полученные за оцениваемую работу. Задания без баллов будут отображаться как возвращенные после того, как ваш учитель их просмотрит.

  3. Используйте стрелки рядом с Срок сдачи и Присвоение , чтобы отсортировать назначения.

.

Назначение IGNOU 2020-21 (последняя дата подачи)

Задания IGNOU Январь 2020 г. — июль 2020 г. — После поступления на новый цикл кандидаты должны загрузить задания по выбранным программам. Проверьте и загрузите задание IGNOU для сессии TEE в июне 2020 г. и в декабре 2020 г. Здесь вы можете получить все задания курса. Кандидаты должны загрузить каждый вопрос о задании на курс, в котором они получают допуск, и они хотят участвовать в экзамене TEE для этого курса.Многие из новых заданий уже доступны для загрузки со следующей сессии 2020-2021 годов.

Вам также может понравиться:

Обязательно ли подавать задание IGNOU?

Да, все кандидаты IGNOU должны написать и отправить свои задания в учебный центр до установленного срока. Если какой-либо студент не подал заявку, он / она не может присутствовать на семестровом экзамене, проводимом Университетом IGNOU. Кандидаты также могут получить небольшую помощь от IGNOU Solved Assignment, чтобы подготовить лучший лист заданий для отправки в центр.

Взвешенная и минимальная оценка присвоения IGNOU

Задания имеют вес 30% в каждой программе IGNOU, поэтому кандидаты не могут его игнорировать. Они должны написать лучшее решение для задания, чтобы получить более высокие оценки в результате, и это также увеличит ваш отчет об успеваемости в вашей оценочной карточке. Без заданий ваш курс будет неполным, и вы должны сдать его для завершения.

В заданиях вы должны получить 40% баллов за прохождение, после чего вы можете заполнить форму экзамена IGNOU, чтобы участвовать в экзамене TEE.например если за задание набрано 100 баллов, учащиеся должны получить не менее 40 баллов, чтобы не потерять сознание.

Перед тем, как приступить к написанию своих заданий, не забудьте прочитать Инструкцию по заданиям IGNOU, чтобы сделать ваше задание безупречным и значительным.

Просто найдите свою программу в списке и начните загружать ее на свое устройство. Начните писать каждое задание курса от руки. В заданиях нельзя печатать или печатать. Кандидатам предлагается как можно скорее представить свои задания для участия в предстоящем экзамене по окончании семестра.

ИГНОУ Переуступка 2020-21

После множества комментариев и запросов команда IGNOUHelp теперь загрузила задание для программ CBCS, которое было начато с июля 2019 года, поэтому приступайте к загрузке сейчас.

Присвоение степени бакалавра

Программа

Ссылка

1

Назначение СУМКИ 2020-21

Загрузить

2

BSCG

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *