Контрольные самостоятельные работы 4 класс петерсон: ГДЗ Математика 4 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Содержание

ГДЗ Математика 4 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ выпуск 4.2. страница 21 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика

ГДЗ выпуск 4.2. страница 15 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика

Петерсон Л.Г. Математика. Самостоятельные и контрольные работы

Автор — галина_соловьева. Это цитата этого сообщения
Петерсон Л.Г. Математика. Самостоятельные и контрольные работы — 4 класс/1 часть/

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон (Вестник образования, № 4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.
Выпуск 4/1 и выпуск 4/2 предназначены для работы с учащимися 4 класса.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

ГДЗ по Математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

Выпуск 4.1. страница — 6 гдз по математике 4 класс Петерсон, Горячева самостоятельные и контрольные работы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика

Требования к поступающим в колледж и ваш средний балл

Как колледжи смотрят на оценки разных средних школ при приеме в колледж? Как перевести 4,0 (или 4,3) в процентильные или буквенные оценки? А как насчет взвешенных и невзвешенных оценок? Каковы типичные требования к поступающим в колледж для получения среднего балла?

Средний академический балл и требования для поступления в колледж: разные системы нуждаются в переводе

Это одна из самых запутанных тем для студентов, участвующих в процессе приема в колледж.Отчасти это вопрос перевода. Если бы в каждой старшей школе использовалась одна и та же система оценок, было бы намного проще сравнивать средние оценки (GPA) из разных школ!

Конечно, средние школы не используют одну и ту же шкалу GPA — и даже когда они это делают, многие используют взвешенные системы (возможно, давая дополнительные «баллы» за оценки с отличием, ускоренным курсом, международным бакалавриатом или классами Advanced Placement) использовать различные методы расчета совокупного среднего балла.

Помимо некоторых независимых дневных школ и школ-интернатов, которые продолжают использовать системы оценивания по 6-, 10- или 11-балльной шкале, преобладают три системы оценивания:

— 4.Шкала 0
— Система процентилей
— Методы буквенных оценок

Средний балл — ключевая часть требований при поступлении в колледж

Многие колледжи устанавливают 3,0 в качестве базового показателя для приема на первый курс и перевода, хотя они могут по-прежнему рассматривать студентов с более низким средним баллом. Проблема в том, что показатель GPA ужасно неточен и его трудно сравнивать, о чем свидетельствует обсуждение в этой статье. Ваш средний балл во многом зависит от вашей средней школы и политики выставления оценок, а также от классов, которые вы посещали.

Вам необходимо понять, что в национальном масштабе поддержание среднего показателя B стало обычным делом. По мере того, как вы поднимаетесь по лестнице отбора в колледж, вы обнаружите, что колледжи ожидают B как минимальный средний балл, а затем оценивают тысячи заявок от студентов со средними показателями B +, A– и A. Добавьте вес, который применяют многие школы, и вы увидите учеников со средними показателями 4,3 и 5,0!

Колледжи, представленные в таблице ниже, представляют собой выборку некоторых из наиболее избранных школ страны.Вы можете проверить их профили, чтобы узнать больше.

Стандарт 4.0 при приеме в колледж

Система 4.0 стала стандартом в большинстве колледжей, и многие средние школы также приняли эту шкалу GPA. Учителя обычно выставляют буквенную оценку, которая затем переводится в шкалу баллов. Этот балл умножается на количество кредитов, полученных за курс. Затем рассчитывается кумулятивный (общий) средний балл.

Конечно, есть переменные, которые необходимо учитывать при рассмотрении требований для поступления в колледж.Некоторые школы не ставят буквенные оценки с плюсом и минусом. Некоторые школы включают в расчет неакадемические курсы, такие как физическое воспитание. Некоторые оценивают оценки на продвинутых курсах, чтобы дать студентам дополнительную оценку за прохождение сложных уроков. (Затем они обычно сообщают как взвешенный, так и невзвешенный средний балл.) Некоторые средние школы, особенно независимые школы, используют буквенную систему оценок, но не переводят оценки в систему 4.0 и не предоставляют кумулятивный средний балл. В других школах используется система оценок на основе процентилей, при которой учащиеся получают оценки по шкале от 0 до 100.

Кроме того, при рассмотрении вашего среднего балла приемные сотрудники колледжа могут сбросить вес, а затем повторно взвесить его в соответствии с их собственной шкалой. Зачем? Чтобы получить лучший сравнительный метод!

Перевод вашей шкалы GPA
Если вам нужна помощь при поступлении в колледж для сравнения вашего GPA, вот распространенный метод перевода оценок с одной шкалы на другую:

— A + = 4.0 = 97-100
— A = 4.0 = 94-100
— A– = 3,7 = 90-93
— B + = 3,3 = 87-89
— B = 3.0 = 84-86
— B– = 2,7 = 80-83
— C + = 2,3 = 77-79
— C = 2,0 = 74-76
— C– = 1,7 = 70-73
— D + = 1,3 = 67 -69
— D = 1,0 = 64-66
— D– = 0,7 = 60-63
— F = 0,0 = 0-59

Если вы знаете, как интерпретировать эту информацию, вы можете многое узнать о требованиях для поступления в колледж . Многие колледжи перечисляют средние оценки поступающих студентов (по шкале 4,0 GPA), чтобы понять, насколько конкурентоспособен колледж. Иногда вы увидите, какой процент поступивших в класс имел оценки выше 3.0 или 3.5, например. Обычно это полезно, потому что 3.0 (B) стал стандартной мерой успеваемости в наши дни повышения оценок.

Преобразование 4,3 в 4,0 GPA

Если вы хотите преобразовать шкалу 4,3 GPA в шкалу 4,0 GPA, вот некоторая информация, которая может быть полезна. Согласно балльной шкале 4,3 следующие числа переводятся в следующие буквы:

— A + = 4,3 GPA
— A = 4 GPA
— A– = 3,7 GPA
— B + = 3,3 GPA
— B = 3 GPA
— B– = 2.7 GPA
— C + = 2,3 GPA
— C = 2 GPA
— C– = 1,7 GPA
— D + = 1,3 GPA
— D = 1 GPA
— D– = 0,7 GPA
— F = 0 GPA

Немного взгляд на ваш средний балл при поступлении в колледж

Итак, что вы должны делать, если вы берете сложную академическую программу в государственной средней школе, в которой нет взвешивания оценок, или в частной школе, которая печально известна тем, что выставляет жесткие оценки, а не взвешивая их? Примите более позитивный взгляд на оцениваемое болото. Что наиболее важно для колледжей и должно быть самым важным для вас, так это качество ваших курсов.

Если вы бросите себе вызов, взяв самые сложные классы, с которыми вы можете справиться, особенно в ваших сильных и интересных областях, колледжи воспримут ваши достижения. Они вознаградят вас за растяжку и найдут способ поставить вас «в заслугу» за хорошую успеваемость по хорошей академической программе.

Говард и Мэтью Грин, ведущие двух программ PBS по планированию колледжей, авторы серии «Руководства по планированию образования» и других книг Гринса.

Нужна помощь в поиске вуза? Ищите по местоположению, специальности, сложности поступления и т. Д. С помощью Peterson’s College Search .

Global Graduate Program — Peterson and Control Union

Программа Peterson and Control Union Global Graduate Program предназначена для того, чтобы предоставить вам международный опыт работы и реализовать сложные проекты, что позволит вам лучше понять нашу деловую деятельность и установить связи внутри компании.

Наша глобальная программа для выпускников предоставляет вам возможность работать над тремя различными проектами, чередующимися в ключевых областях нашего бизнеса и получая практический опыт и высокий уровень осведомленности в следующих областях: товарная логистика, энергетическая логистика, сертификаты (устойчивости), промышленные инспекции , инспекции товаров, проекты и решения, лабораторные или сопутствующие услуги.

Это программа обучения на рабочем месте, где мы адаптируем каждую программу в зависимости от квалификации каждого обучаемого.Этот индивидуальный подход позволяет вам преуспеть в своей области знаний, в то же время мы раскрываем ваш потенциал, вдохновляя вас выйти из зоны комфорта. Каждый проект длится четыре месяца и может включать в себя поездки в любое из наших мест по всему миру, включая Роттердам, Мумбаи, Абердин, Хошимин или Сан-Паулу.

Ваше учебное путешествие

Мы думаем, что для вас важно понять, в чем заключаются ваши пристрастия и сильные стороны. В дополнение к возможности исследовать различные области под руководством линейного руководителя, мы также назначим вам «приятеля» (обычно бывшего стажера, прошедшего через процесс, наставника (который будет опытным менеджером) и менеджер по талантам, который поддержит вас в вашем развитии.Каждая ротация стажировки начинается с периода ориентации, и в течение этого периода стажер знакомится с основной деятельностью подразделения, в котором он работает. Каждый этап завершается оценкой и презентацией проекта.

В Peterson и Control Union мы твердо верим в философию обучения «70-20-10» для развития и развития ваших навыков и знаний.

70% стаж работы

Программа построена вокруг одного стратегического проекта.Изменится не только местоположение вашего проекта, но и вы установите новые профессиональные отношения с нашими командами и получите возможность проводить новые бизнес-мероприятия в каждом месте. Это требует гибкости, культурной осведомленности, приспособляемости и решимости.

20% обучения через отношения и обратную связь

Мы считаем, что наставничество является частью процесса обучения. Поэтому каждый стажер будет закреплен за старшим менеджером. В сотрудничестве с менеджером по талантам и в паре с предыдущими стажерами мы поможем вам найти свой путь в нашей компании и реализовать свой потенциал.

10% формальное обучение

При каждом запуске новой ротации мы организуем двухдневное мероприятие, чтобы вы узнали больше о компании, познакомились с другими стажерами и развились посредством семинаров и тренингов.

Peterson и Control Union предлагают слушателям различные должности в уникальной и предприимчивой компании. Если вы готовы каждый день узнавать что-то новое, жить за границей и работать в атмосфере сотрудничества при поддержке высшего руководства, то это правильное место!

Екатерина Мякова — бывшая стажёрка

Наш идеальный кандидат

Какая бы сфера ни интересовала вас, вам нужно будет продемонстрировать, что вы разделяете наши ценности и обладаете собственными сильными сторонами.

Peterson и Control Union имеют репутацию, основанную на взаимном сотрудничестве.

Горизонтальный шлифовальный станок 2710D | Продукция — Peterson

Горизонтальная шлифовальная машина 2710D

Обзор

Горизонтальная шлифовальная машина Peterson 2710D предназначена для операций, требующих высокой производительности и частых перемещений между рабочими местами.

2710D является мощным, с двигателем на ваш выбор: Caterpillar Tier IV C15 580 л.с. (433 кВт), C18 755 л.с. (563 кВт) или опциональным Tier II C18 765 л.с. (570 кВт) для экспорта.Сверхмощный и мобильный 2710D обладает выдающейся производительностью для машины такого размера.

Большое загрузочное отверстие 2710D позволяет обрабатывать широкий спектр материалов. Имея размеры 60¾ x 32 дюйма (153 x 81 см), при увеличении высоты подающего ролика Peterson максимальный подъем загрузочного отверстия 44 дюйма (112 см) является одним из самых больших в своем классе.

Горизонтальная шлифовальная машина 2710D отличается большой площадью решетки, что позволяет производить материалы в точном соответствии со спецификациями. Наша система с несколькими решетками с быстрой заменой позволяет легко настраивать конфигурации решеток для производства самых разных готовых материалов.Решетки снимаются через легкодоступную дверцу на боковой стене.

Тройные грунтозацепы, гусеницы шириной 19 дюймов (50 см) обеспечивают лучшую управляемость на холмистой или каменистой местности, повышая производительность.

С 1981 года Peterson специализируется на разработке оборудования для доставки и обработки, которое превращает низкокачественные органические материалы в дорогостоящие продукты.

Горизонтальная шлифовальная машина 2710D

Характеристики


Трехступенчатый процесс измельчения обеспечивает более быстрое измельчение

Мощный трехступенчатый процесс измельчения

Peterson обеспечивает лучшее дробление материала и получение более однородного продукта, предоставляя вам именно тот продукт, который ищут ваши покупатели.


Вторая линия защиты: система амортизации

Уретановые подушки и срезные штифты помогают защитить мельницу от катастрофического повреждения в случае сильного удара из-за загрязняющих веществ в сырье.


Используйте биты и решетки Peterson для получения продукции наилучшего качества

Peterson предлагает широкий ассортимент долговечных и долговечных бит и решеток, которые позволят вам производить именно ту продукцию, которая требуется вашим клиентам.

Горизонтальная шлифовальная машина 2710D

Технические характеристики

Эксплуатационная длина

52 ’11 дюймов (1612 см)

Рабочая ширина

9 футов 3 дюйма (282 см)

Рабочая высота

15 футов 9 дюймов (480 см)

Длина хода

40 футов 8 дюймов (1241 см)

Ширина хода

8 футов 2 дюйма (250 см)

Высота хода

11 футов 1 дюйм (338 см)

Высота бункера

7 футов 10 дюймов (239 см)

Длина от передней до гусеницы

13 футов 7 дюймов (414 см)

Дорожный просвет

1 фут 7 дюймов (48 см)

Ширина бункера

4 фута 10 дюймов (147 см)

Вес машины

Прибл.68100 фунтов (30900 кг)

Зависит от конфигурации

Двигатель

Caterpillar C15 Tier IV, 580 л.с. (433 кВт)
C18 Tier IV, 755 л.с. (563 кВт)
C15 Tier III, 580 л.с. (433 кВт) только экспорт
C18 Tier II, 765 л.с. (570 кВт) только экспорт

Емкость топливного бака

285 галлонов США (1079 л)

Емкость основного гидравлического бака

90 галлонов США (341 л)

Скорость передвижения

1.0 / 2,0 миль / ч (1,6 / 3,2 км / ч)

Давление на грунт

13,2 фунта / дюйм² (91 кПа)

4 секции, полная ширина бункера

Ширина конвейера подачи

4 фута 10 дюймов (147 см)

5 дюймов (130 мм) с подшипником, 5 дюймов (146 мм) по центру

10,000 футов в минуту (3048 миль в минуту) при 2100 оборотах в минуту (двигатель)

Ширина ротора

59¾ «(152 см)

Диаметр ротора

32 дюйма (81 см)

Размер бит (ширина x высота)

2¾ x 5 дюймов (70 x 127 мм)

Толщина решетки

1 дюйм (25 мм)

Ширина разгрузочного конвейера

48 дюймов (122 см)

Высота разгрузочного конвейера

14 футов 9 дюймов (451 см)

500, 600 или 700 футов в минуту (152, 183 или 213 миль в минуту)

Производство — C15 580 л.с. (в час)

264 ярда³ (201 м³)
77 тонн (70 тонн) в час

323 ярда³ (247 м³)
55 тонн (50 тонн) в час

Фактическая производительность может варьироваться в зависимости от содержания влаги, плотности материала, размера материала, вспомогательного оборудования и размера решетки.Производительность основана на измельчении 50 минут в час.

Производство — C18 755 л.с. (в час)

300 ярдов³ (229 м³)
87,5 тонн (79 тонн)

368 ярдов³ (281 м³)
62.6 тонн (57 тонн)

Фактическая производительность может варьироваться в зависимости от содержания влаги, плотности материала, размера материала, вспомогательного оборудования и размера решетки. Производительность основана на измельчении 50 минут в час.

Технические характеристики зависят от дополнительного оборудования и конфигурации машины и могут быть изменены без предварительного уведомления.Измерения округляются до ближайшего целого шага.

Горизонтальная шлифовальная машина 2710D

Видео

ответов к упражнениям на пунктуацию // Письменная лаборатория Purdue

Ответ: Упражнение по пунктуации

В следующие предложения добавляются точки с запятой, двоеточие, тире, кавычки, курсив (используйте подчеркивание) и круглые скобки.

1. Рассматриваемые мужчины ( Гарольд Кин, Джим Петерсон и Джеральд Грин ) заслуживают награды.

2. Несколько стран приняли участие в воздушной доставке : Италия, Бельгия, Франция и Люксембург.

3. «Здесь нет места для ошибки, — сказал инженер, — поэтому мы должны дважды проверять каждый расчет».

4. Судья Карсвелл , который позже будет выдвинут в Верховный суд , вынес решение против гражданских прав.

5.В одном из моих любимых журналов New Yorker на прошлой неделе я с удовольствием прочитал статью Лиланда « Как не пойти в поход. »

6. « Да, » Джим сказал: « Я буду дома к десяти. »

7. Было только одно дело изучать до рассвета.

8. Монтень написал следующее: : « Мудрый человек никогда ничего не теряет, если он имеет самого себя. »

9. Ниже перечислены основные цвета : красный, синий и желтый.

10. Самолетом 8 : 10 прилетела Лиз Брукс, моя старая соседка по комнате ; ее муж ; и Тим, их сын.

11. Когда учительница отметила, что у нее плохое правописание, Линн ответила: « Все члены моей семьи плохо пишут. Почему не я? »

12. Он использовал фразу « вы знаете » так часто, что я, наконец, сказал: «» Нет, я не знаю. »

13.Автомобильный дилер обслуживал автомобили трех марок: Volkswagens, Porsches и Mercedes Benz.

14. Хотя Фил сказал, что прилетит рейсом 9 : 19, он прилетел рейсом 10 : 36.

15. « Кто бы ни подумал, что сказал Хелен , «, что Джек будет избран президентом класса? »

16. В бейсболе шоу-лодка « » — это человек, который хвастается.

17. Служитель процитировал Исайю 5 : 21 в проповеди в прошлое воскресенье.

18. В прошлое воскресенье в газете New York Times была очень интересная статья под названием « The New Rage for Folk Singing » .

19. « Кто бы ни был избран секретарем клуба Эшли, или Чандра, или Аиша , он должен быть готов к большой работе, » сказал Джумита, предыдущий секретарь.

20.Книга Дарвина «О происхождении видов» ( 1859 ) вызвала большие споры, когда появилась.

Назад к вопросам

Как поддержать учащихся начальной школы, которые пытаются работать самостоятельно

У вас есть несколько маленьких друзей в классе, у которых ТЯЖЕЛО ВРЕМЯ работают самостоятельно?

Например … вы начинаете всех в центрах или на самостоятельной работе, а эти маленькие друзья просто не могут начать … или оставаться вовлеченными и выполнять задачу?

Если да, то вы не одиноки!

Похоже, в моем классе всегда есть как минимум 1-2 ребенка (если не больше!), Которым очень трудно работать самостоятельно.И я разговаривал со СТОЛЬКО многими другими учителями, которые сталкиваются с той же проблемой!

На мой взгляд, обучать детей навыкам самостоятельной работы так же важно, как и учить академиков!

Легко разочароваться, когда мы подготовили отличные самостоятельные рабочие задания и тщательно смоделировали их, а некоторые дети все еще не участвуют в работе. НО мы должны помнить, что, как и любому навыку, обучение независимости требует времени.

Итак, в сегодняшнем посте я расскажу о трех вещах, которые я делаю, чтобы помочь учащимся средней школы улучшить свои навыки самостоятельной работы.(Для вас тоже есть небольшая халява!)

Фото предоставлено: Dragon Images, Shutterstock

1. Найдите возможные причины такого поведения и соответствующим образом скорректируйте свою стратегию.

Если у вас есть ребенок, который действительно пытается справиться с задачей во время самостоятельной работы, важно выяснить, ПОЧЕМУ это может происходить.

Выделите 5-10 минут, чтобы понаблюдать за ребенком на расстоянии.

Спросите себя:

  • Работа слишком легка или трудна для ребенка?
  • Ребенок знает, что делать?
  • Ребенок ищет внимания со стороны сверстников или меня?
  • Ребенок борется с тем, чтобы спокойно сидеть или заниматься чем-то долгое время?

Исходя из того, что вы узнали, вы могли бы:

  • Отрегулируйте уровень сложности занятий для ребенка
  • Используйте повторное обучение в малых группах или индивидуально, чтобы убедиться, что ребенок знает, как выполнять действия (или более активно вовлекайте ребенка во время групповых демонстраций)
  • Научите ребенка, как должным образом привлекать внимание от вас и / или сверстников
  • Предложите ребенку различные варианты, чтобы помочь ему / ей сосредоточиться, например, разрешите ребенку вставать, чтобы завершить действия, использовать таймер или делать частые перерывы на питье / растяжку

2.Следите за поведением учеников вместе с ними и поощряйте саморефлексию.

Если идеи из №1 не приносят результатов, попробуйте ежедневно отслеживать поведение студентов.

Если вы знакомы с системой поведения PBIS, то, возможно, вы уже используете листы «приход / уход» со студентами.

Я знаю, что все школы реализуют эти листы по-разному, но если вы не знакомы с ними, это ежедневные листы, которые некоторые ученики носят с собой в течение всего учебного дня.После каждого предмета или отрезка времени учитель оценивает поведение ученика (с участием ученика). Эти листы иногда используются для улучшения общего поведения или для того, чтобы сосредоточиться на конкретной цели, например, для большего участия в классе или использования тихого голоса.

В любом случае, причина, по которой я использую листы регистрации заезда / отъезда, заключается в том, что эту концепцию можно применить, чтобы помочь детям работать более независимо в центрах или в другое время, когда они работают независимо.

Даже если ребенку не нужен контрольный лист на весь день, простая диаграмма поведения может быть полезна для самостоятельной работы.

Есть много способов реализовать это, но вот одна стратегия:

  1. Раздайте студентам их рабочие листы для самостоятельной работы в начале центров. Сделайте небольшое напоминание о том, чего вы ожидаете.
  2. Находясь в центрах, как можно больше следите за этими учениками (или обратитесь за помощью к помощнику / волонтеру).
  3. После центров попросите каждого ученика прийти к вам индивидуально. Спросите учащегося, как он / она думает, что все прошло. Вместе со студентом оцените его / ее поведение.(Попросите ребенка сделать отметку на бумаге, если это возможно.)
  4. Делайте это ежедневно, пока ученик не достигнет определенной цели, например, 5 дней подряд смайликов (вы должны заранее сообщить ему об этой цели).

Как вы, наверное, догадались, эта процедура может стать невыполнимой, если вы используете эти простыни с более чем 3-4 детьми. Эти листы поведения предназначены для поддержки небольшой группы студентов. (Если вы обнаружите, что многие из ваших учеников испытывают трудности, вы можете изменить свой общий подход / стратегию для центров.)

Кроме того, если вы решите связать награды с листом поведения, я рекомендую выбрать призы, такие как обед с вами, специальная записка или телефонный звонок домой по поводу отличного поведения или что-то в этом роде.

Мы хотим развивать в наших учениках внутреннюю мотивацию. Когда я обсуждаю с ними успехи детей, я говорю что-то вроде: «Ого, вы, должно быть, действительно гордитесь собой» или «Вы многому научились сегодня, потому что вы были так сосредоточены!» Я стараюсь подчеркнуть их СОБСТВЕННОЕ чувство гордости за свои достижения, вместо того, чтобы говорить, что цель — сделать меня (учителя) счастливым.

Если вас интересует этот тип диаграммы, нажмите на изображение ниже, чтобы получить бесплатный набор инструментов для центров грамотности (диаграмма включена в загружаемый файл).

3. Если ничего не помогает, вообще (временно) забудьте обо всей «независимой» вещи.

Допустим, вы испробовали все эти стратегии, но все равно ничего не добились. И, возможно, ребенок а) причиняет вред другим ученикам или б) отвлекает других учеников, так что они не выполняют какую-либо работу.

Я был в такой ситуации раньше, и это трудное положение, особенно если у вас нет помощника или другого взрослого помощника в классе.

С одной стороны, вы хотите дать ребенку возможность учиться и практиковать навыки самостоятельной работы. Но в то же время нельзя ставить под угрозу права других учащихся на безопасность и обучение.

Я делаю это не часто, но в экстремальных ситуациях временно лишаюсь права на самостоятельную работу.

Я объясню ребенку: «Я знаю, что ты хочешь работать самостоятельно, как и все другие дети.Я хочу, чтобы ты тоже сделал это. Но работать самостоятельно — тоже привилегия. И вы еще не показываете мне, что готовы к этой привилегии. Так что прямо сейчас вы будете делать свою работу прямо за моим столом. И мы будем работать вместе, чтобы помочь вам практиковать _________ (оставаться сосредоточенным / держать руки при себе / независимо от того, что является основной проблемой ребенка). Я знаю, что вы будете работать над тем, чтобы вы можете быть со всеми еще раз!»

Затем я предлагаю ребенку выполнить ту же (или аналогичную) самостоятельную работу, но сидя на полу рядом с моим читателем или небольшой группой.Я держу ребенка лицом в стороне от группы, чтобы они не отвлекали нас. Но студент все еще достаточно близко, чтобы я мог его контролировать.

Мне не нравится изолировать детей, поэтому я стараюсь, чтобы это временное вмешательство. Опять же, я использую его экономно и только тогда, когда это затрагивает безопасность и обучение других детей.

Заключение

Это мои 3 основные стратегии, которые помогут детям научиться работать более независимо. Какие твои? Вы можете оставить свои идеи или советы в комментариях.Я бы хотел их услышать!

Версия для печати

Зависимые и независимые переменные: 11 основных отличий

Чтобы правильно определить ключевые различия между зависимыми и независимыми переменными, нам нужно сначала понять, что такое переменные. Хотя значение может немного отличаться в зависимости от того, как и в какой области оно используется, оно указывает на одно и то же, особенно в области математического моделирования, статистического моделирования и экспериментальных наук.

Обычно переменная — это символ, число или количество, которые могут принимать разные значения с течением времени.Переменные подразделяются на 2 основных типа, а именно: зависимые и независимые переменные.

Эта классификация основана на способности переменной изменяться вне зависимости от другой переменной.

Что такое зависимые переменные?

Зависимые переменные — это переменные, изменения которых зависят исключительно от другой переменной, обычно от независимой переменной. То есть значение зависимой переменной изменится только в случае изменения независимой переменной.

Направление этого изменения обычно определяется функцией, которая представляет отношения между зависимой и независимой переменной.В математических науках он представлен как функция независимой переменной (например, y = f (x) = 3x + 2, где y — зависимая переменная, x — независимая переменная, а f (x) — функция независимой переменной). переменная).

Также известная как прогнозируемая переменная, мы можем сказать, что зависимая переменная измеряет влияние независимой переменной на тестовый блок (ы).

Что такое независимые переменные?

Независимые переменные — это переменные, вариации которых не зависят от другой переменной.Это контролируемые входные данные, вариация которых зависит от исследователя или человека, работающего с переменными.

Также известная как предикторная переменная, это определитель значения зависимой переменной. Обычно он используется для проверки скорости изменения зависимой переменной при ее изменении в неизменяемых условиях.

Например, время, необходимое для перемещения автомобиля из определенной точки A в точку B с переменной скоростью. В этом случае неизменной является пройденное расстояние, независимой переменной является скорость, а зависимой переменной — время, которое изменяется в зависимости от изменения скорости транспортного средства.

11 Ключевые различия между зависимыми и независимыми переменными

Зависимая переменная — это переменная, вариации которой зависят от другой переменной, обычно от независимой переменной. Независимая переменная — это переменная, вариации которой зависят не от другой переменной, а от экспериментирующего исследователя.

Хотя вариации этих двух переменных зависят от чего-то еще в реальном смысле, разница в том, от чего они зависят. Зависимая переменная зависит от независимой переменной, а независимая переменная зависит от внешних манипуляций.

Например, при измерении того, как скорость автомобиля повлияет на время, необходимое для достижения определенного места, затраченное время (зависимая переменная) зависит от скорости (независимая переменная). С другой стороны, скорость зависит от водителя.

Зависимые переменные часто называют прогнозируемой переменной, а независимые переменные — предикторами или регрессорами. Их также называют этими именами из-за их роли в исследовательских экспериментах.

Независимые переменные — это переменные, которые определяют, как изменяются зависимые переменные, т.е. они предсказывают зависимые переменные. Зависимые переменные, с другой стороны, являются переменными, которые предсказываются независимыми переменными.

Например, при прогнозировании количества чашек воды, необходимых для наполнения большого барабана, прогнозируемой переменной является количество чашек воды, а прогнозирующей величиной — размер чашки. Если размер чашки большой, потребуется меньше чашек, а если он маленький, потребуется больше чашек для заполнения барабана.

Примером зависимой переменной является класс степени учащегося, который зависит от CGPA учащегося и школьной оценки или шкалы оценок.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *