Задачи по математике 2 класс для контрольных работ: Тест по математике (2 класс): Контрольные работы по математике 2 класс

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 2 класса по программе «Школа России»

Контрольная работа №1

             

Вариант 1

1) Запиши числа в порядке их уменьшения:

 38, 10, 29, 96, 61, 84, 8, 45, 0.

 

2)  9 + 6      8 + 4       12-7      

     13-6       11-4        9 + 7      

     8 + 5      14-8        15-8      

Задача 3    

В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором — на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?

Задание 4

Длина первого звена ломаной 1 дм, длина второго — на 3 см меньше. Начерти эту ломаную.

Контрольная работа №1

Вариант 2

1) Запиши числа в порядке их увеличения:

 38, 10, 29, 96, 61, 84, 8, 45, 0.

2) 7 + 5        6+ 8        12- 4      

    13-4         13-6        15-7        

    9 + 5        14-7         5+ 8

 

Задача3

На карусели катались 7 мальчиков, а девочек было на 2 меньше. Сколько девочек  каталось на каруселях? Сколько всех детей?

Задание 4

Длина первого звена ломаной 1 дм, длина второго — на 4 см меньше. Начерти эту ломаную.


Контрольная работа №2

Вариант1

  1. Решите задачу:

На стоянке такси стояло 12 машин. После того, как  несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

  1. Найди значение выражений:

      6 + 7 – 9 =                   45 – 5 + 3=

      10 + 3 – 4 =                 8 + 20 – 1 =

      18 – 10 + 5=               39 – 30 + 7=

     

    3. Сравни, вставь вместо точек знаки .

      4см 2мм…24мм                      1м…100см

      7 коп…1руб                           59мин…1ч

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

5. Из чисел :48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44. 80, 88 –выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Контрольная работа №2

Вариант 2

1Решите задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значение выражений:

5 + 8 – 9 =                        64 – 4 + 5 =

10 + 5 – 6 =                      4 + 30 – 1 =

19 – 10 + 7=                    29 – 20 + 6 =

     

    3. Сравни, вставь вместо точек знаки .

      3дм 2см…23см                      1см…10мм

      80 коп…1руб                         1ч…30мин

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.

5. Из чисел :62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61–выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6. В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Контрольная работа №3

Вариант 1

1. Реши задачу.

    На первой полке было 9 книг, а на второй – 6 книг,

7 книг взяли. Сколько книг осталось на полках?

2. Запиши выражения и вычисли их значения:

К 7 прибавить разность чисел 12 и 5

Из числа 14 вычесть сумму чисел 2 и 6

3. Вычисли

10 + 5 + 30             30 + 4 + 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

53 – 3 – 1               19 – (17 – 8)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

60 – (5+ 5)             20+ (13 – 4)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

4. Сравни, поставь знаки >,

4 дм 8 см … 84 см                  1 руб… 85коп

70 мин … 1 ч  5мин                         5м … 50дм

5. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

      *7 8*             3*

7*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 чёрные и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа №3

Вариант 2

1. Реши задачу.

    В первом куске было 7 м ткани, а во втором – 5 м ткани. На платье истратили 4 м ткани. Сколько метров ткани осталось?

2. Запиши выражения и вычисли их значения:

К 6 прибавить разность чисел 13 и 5

Из числа 12 вычесть сумму чисел 3 и 6

3. Вычисли

10 + 6 + 40              20 + 6 + 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

39 – 9+1                  16 – (18 – 9)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        70 – (3 + 7)              30+ (15 – 7)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

4. Сравни, поставь знаки >,

3 дм 7 см … 73 см                             1 руб… 55коп

80 мин … 1 ч  20 мин                        7 м … 90дм

5. Начерти прямоугольник,  длина которого 6 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*5 3*                                6*

7*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа №4

1 вариант

       1.        Две девочки вышли одновременно из своих домов навстречу друг другу. Одна прошла до встречи 34м, а вторая – на 7м больше. Сколько метров от одного до другого дома?

   Начерти чертёж и реши задачу.

      2. В саду росло 22 куста чёрной смородины, а кустов белой смородины на 8 меньше. Красной смородины столько, сколько чёрной и белой вместе. Сколько кустов красной смородины росло в саду?

3. Реши примеры:

42 + 6        56 + 30       40 – (24 – 9)

76 – 20      87 – 6         70 – ( 35 – 30)

50 – 6        43 + 7         64 + 20 – 50

74 + 8        90 – 24       74 – 4 + 30

4. Переведи в другие единицы измерения:

13мм =                1ч 10мин =

24см =                 1руб =

    5. Длина первого отрезка 10 см, второго на 4 см меньше, чем первого, а третьего на 6 см больше, чем второго. Начерти эти отрезки.

6. На Земле 4 океана, а материков на 2 больше. Сколько всего океанов и материков на Земле?

Контрольная работа №4

2 вариант

          1.   Две пчелы вылетели из двух ульев навстречу друг другу. Одна пролетела 27 м, а другая – на 6м больше.  Сколько метров от одного улья до другого?

       Сделай чертёж и реши задачу.

       

     2.   На ёлке висело 35 красных шариков, зелёных  — на 8 меньше, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе. Сколько синих шариков на ёлке висело?

     

3. Реши примеры:

82 + 5          65 + 30     50 – (34 – 8)

78 – 60        68 – 4       80 – (66 – 60)

60 – 8          54 + 6       53 + 30 – 70

57 + 6          80 – 53     24 – 4 + 19

4. Переведи в другие единицы измерения:

12мм =                1ч 20мин =

28см =                 1руб =

      5. У первого отрезка длина 6 см, у второго на 4 см больше, чем у первого, а у третьего на 2 см меньше, чем у второго. Начерти эти отрезки.

 

6. Под наседку-индюшку положили 10 куриных яиц, а утиных на 4 меньше. Сколько всего яиц положили под индюшку?

Контрольная работа №5

1 вариант

1.Марина использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Марина?

2.Реши примеры:

   50-21=          67-24=                     34+8=

   45-20=           23-9=                       79-(30+10)=

   47+2=            87+3=                      54+(13-7)=

3. Сравни:      

 10см…1м                   56см…6дм5см

4. Найди значение выражений   а +8 и а – 8,   при а = 12, а = 20, а = 32, а = 48

4. Реши уравнения:

      х + 7 = 10          16 – в = 6

5. Вставь числа в окошко, чтобы запись была верной.

 52+=52+                    52+  

     

6. Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее  синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найди длину синего шнура.

Контрольная работа №5

2 вариант

1. Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе  девочки?

 

2.Реши примеры:

   60-23=                     78-32=                      46+7=

   63-20=                      53-8=                        63+(15-8)=

   56+3=                       95+5=                       48-(10+20)=

3. Сравни:      

10дм…1м                  89см…9дм8см

4. Найди значение выражений   а +6 и а – 6,  при  а = 14, а = 30, а = 36 , а = 54

4. Реши уравнения:

      х + 5 = 11          17 – в = 7

5. Вставь числа в окошко, чтобы запись была верной.

 41+=41+                    41+  

6. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?      

Контрольная работа №6

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Вычисли и выполни проверку:

42+8    56 – 8   35 +40    100 — 20

3. Найди значения выражений.

75 – 40 + 5           42 – (13 – 6)

30 – (20 – 4)         34 + 20 – 2

67 + (17 – 7)        36 + (14 – 5)

4. Сравните выражения:

     2дм-4см…5см+7см

     6см+8см…1дм+4см

5. Запишите в виде выражения и найдите значение:

Число 45 уменьшить на сумму чисел 15 и 5.

Сумму чисел 10 и 6 увеличить на разность чисел 7 и 5.

6. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

7.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?

Контрольная работа №6

Вариант 2

1. Реши задачу.

   На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Вычисли и выполни проверку:

25 + 6       40 – 9      62 + 30        82 – 40      

3. Найди значения выражений.

85 – 50 + 5                     53 – (15 – 8)

70 – (40 – 8)                   69 + 20 – 7

32 + (12 – 2)                   48 + (12 – 7)

4. Сравните выражения:

15дм+3см…20дм-4дм

18см-3см…1дм+5см

5.Запишите в виде выражения и найдите значение:

Число 11 увеличьте на разность чисел 12 и 9.

Сумму чисел 10 и 6 уменьшите на разность чисел 15 и 10.

6. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.

7.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?


Контрольная работа №7

Вариант 1.

1. Решите задачу.

К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше, чем груш,  а мандаринов на 11 кг меньше, чем яблок.  Сколько  килограммов мандаринов купили к празднику?

2. Найдите значения выражений.

80 – (20 + 17)             46 + (59 – 50)

(62 + 8) – 53               54 – 7 + 9

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

34 + 25         26 + 47         60 —  6

87 – 53         49 + 51         90 – 74

4. Решите уравнения.

30 + х = 67        84 – у = 50           а – 20 = 45

5.Сравните:

3 см – 10 мм ….3см – 1 мм      

5дм + 20 см …. 5дм + 2 см                  

1 руб – 60 коп … 12коп + 28 коп

1 час – 30 мин … 50 мин – 27мин

6. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

7.* Найдите значение выражения а + 30 , а – 16, если а = 52, а  = 19.

Контрольная работа №7

Вариант 2.

1. Решите задачу.

Школьники посадили 30 саженцев дубов, а лип на 6 меньше, чем дубов, а  клёнов на 12 больше, чем лип . Сколько саженцев клёнов посалили школьники?

 

2. Найдите значения выражений.

70 – (30 + 14)                  35 + (28 – 20)

(76 + 4) – 25                    72 – 8 + 7

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

27 + 42     38 + 52      50 — 8

96 – 34      63 + 37     80 – 46

4. Решите уравнения.

40 + х = 58       95 – у = 30       а – 40 = 27

5.Сравните:

4 см – 1 мм ….4см – 10 мм      

7дм + 2 см …. 7дм + 20 см                  

1 руб – 30 коп … 34 коп + 16 коп

1 час – 40 мин … 57 мин – 37мин

6. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

7.* Найдите значение выражения а + 30, а – 16, если а = 27, а = 18.

Контрольная работа №8

Вариант 1.

1. Решите задачу.

На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполните вычисления столбиком.

87 – 34       36 + 24          29 + 46

62 + 25       100 – 29        82 – 48

3. Найдите значения выражений.

24 + (13 – 6)      (80 – 35) + 9          8дм – 34см

80 – (15 + 7)      (70 + 16) – 8          5см +26мм

4. Решите уравнения.

х + 30 = 76           у – 17 = 50      70 – а =28

5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

2) Увеличьте каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

35 – (15 + 7) …. 35 – 15 – 7             1час20 мин …. 90мин

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)                 1руб…. 70коп

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12           12дм ….1м

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

24 + (* — 86) = 24               (* — 6) + 6 = 90

  * + (8 – 8) = 9                    30 + 44 — * + 30 = 60

8*. В среду  у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из  пяти  задач, которые ему задали решить. В какой  день недели Петя решит последнюю задачу?

Контрольная работа №8

Вариант 2.

1. Решите задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполните вычисления столбиком.

26 + 32       38 + 62         37 + 56

98 – 23       80 – 34          71 – 27

3. Найдите значения выражений.

45 + (14 – 6)         (90 – 23) + 6       7см – 28мм

60 – (18 + 5)         (60 + 13) – 9       4дм +35см

4. Решите уравнения.

20 + х = 68        80 – у = 37       а – 16 = 60

5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

2) Уменьшите каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

46 – 15 + 8 …. 46 – (15 + 8)           100мин ….1час 30мин

60 – (30 + 7) …. 58 – 40                  90коп ….1руб

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13          1м …. 24дм

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

63 + (* — 72) = 63               (* — 5) + 5 = 70

 * + (9 – 9) = 15                    40 + 22 — * + 40 = 80

8*.  В пятницу   у Вани  начались каникулы. Каждый день он решал по одной из  шести   задач, которые ему задали решить. В какой  день недели  Ваня решит последнюю задачу?


Контрольная работа №9

Вариант 1.

1.  Сделайте  рисунок и решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.

        

2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5             9 + 9 + 9 + 9

21 х 4           15 + 15 + 15

3.Найдите значения выражения  

а∙2 при а =5, 1, 43, 0.

4. Реши примеры:

9 ∙ 2 + 50                 1 м – 3 дм      

90–(7 ∙ 2)                 14 см + 2 дм

18 + (6 ∙ 2)               1 час – 6 мин

5. Сравните числовые выражения.

6 ∙ 4 * 4 ∙ 6               7 ∙ 3 * 7 ∙ 4–5

8 ∙ 0 * 0 ∙ 9               10 ∙ 5  * 10 +10 +10 +10

6. Периметр этой фигуры  можно вычислить так:

3 + 3 + 3 + 3. Начертите  такую фигуру.  Найдите  периметр умножением.

Контрольная работа №9

Вариант 2.

1. Сделайте  рисунок и решите задачу.

В саду росло 7 яблонь в 2 ряда.  Сколько всего деревьев росло в саду?

2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

8 х 4           6 + 6 + 6 + 6

23 х 3         14 + 14 + 14

3. Найдите значения выражения

 а∙3 при а =7, 1, 15, 0.

4. Реши примеры:

8 ∙ 2 + 30              1 м – 6 дм

70–(2 ∙ 9)              27см + 5дм

(14 — 7) ∙ 2             1 час – 10 мин

5. Сравните числовые выражения.

7∙ 4 * 4 ∙ 7          4 ∙ 5 * 4 ∙ 3 + 4

6 ∙ 0 * 0 ∙ 5         10 ∙ 3 * 10 +10 +10 +10

6. Периметр этой фигуры можно вычислить так:

4 + 4 + 4 + 4. Начертите  такую фигуру.   Найдите  периметр умножением.


Контрольная работа №10

Вариант 1

Задача 1.

В конкурсе участвовали 4 команды по 5 человек. Сколько всего человек участвовало в конкурсе?

Задача 2

 3 мальчика разделили поровну 15 орехов. Сколько орехов получил каждый мальчик?

3.Решите примеры:

    6 х 3 + 40                   69 – (16 х 2)               1 м – 4дм

    70 – (7 х 2)                24 — (10 х 2)                52мм + 4см

   31 х 3 х 1                  (73 + 25) х 0                1 час + 10 мин

4. Сравните числовые выражения.

      6 х 2 * 3 х 5             14 : 2    *   18 : 3

      7 х 1 * 8 х 0             12 х 3   *   23 х 2

5. Найди значение выражения а · 3,  при а = 6, 14, 3, 1, 9, 20, 0

Найди значение выражения с : 2, при с = 8, 18, 2, 10, 40

Задание 6

Начерти фигуру, периметр которой можно вычислить так: 6 + 2 + 6 + 2. Найди её периметр умножением.

Контрольная работа №10

Вариант 2

       Задача1

  В кафе 6 столиков по 4 места за каждым. Сколько всего мест в кафе?

     Задача 2

      Мама разложила 12 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?

3. реши примеры

7 х 3 + 63                   36 – (21 х 2)               1 м – 5дм

100 – (5 х 4)              29 — (9 х 3)                  25мм + 6см

11 х 7 х 1                  (74 + 15) х 0                1 час — 25 мин

4. Сравните числовые выражения.

6 х 2 * 3 х 6               7 х 3 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 1 х 9                6  х 10 * 11 х 5

5. Найди значение выражения а · 3,  при а = 6, 23, 5, 1, 8, 10, 0

Найди значение выражения с : 2, при с = 6, 16, 2, 20, 8

Задание 6

Начерти фигуру, периметр которой можно вычислить так: 3 + 3 + 5 + 5. Найди её периметр умножением.


Контрольная работа №11

Вариант 1.

1. Решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.

2. Решите задачу.

12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 3                    9 + 9 + 9 + 9

7 х 4                    15 + 15 + 15

4. Найдите значения выражений.

9 х 2 + 50                   63 – (10 х 2)

90 – (7 х 2)                29 — (14 х 2)

10 х 8 х 1                  (25 + 35) х 0

5. Сравните числовые выражения.

6 х 4 * 4 х 6               7 х 5 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 0 х 9                6  х 10 * 10 х 6

6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трѐх чисел равна 16. Сумма первого и второго слагаемых равна 11, а сумма второго и третьего – 8. Найди, чему равны все эти три числа.

Контрольная работа №11

Вариант 2.

1. Решите задачу.

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?

2. Решите задачу.

10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На сколько стаканов хватило сахара?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5                         7 + 7 + 7 + 7

8 х 3                        12 + 12 + 12

4. Найдите значения выражений.

8 х 2 + 30                     71 – (8 х 2)

70 – (2 х 9)                   47 + (18 х 2)

1 х 7 х 3                       (47 +  36) х 0

5. Сравните числовые выражения.

7 х 4 * 5 х 6                  4 х 6 * 4 х 3 + 4

7 х 0 * 0 х 5                  11 х 8 * 8 х 10

6. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трѐх чисел равна 11. Сумма первого и второго слагаемых равна 6, а сумма второго и третьего – 9. Найди, чему равны все эти три числа.


Контрольная работа №12

Вариант 1

1. Реши задачи.

А) В конкурсе участвовали 3 команды по 5 человек. Сколько всего человек участвовало в конкурсе?

Б) 3 мальчика разделили поровну 18 орехов. Сколько орехов получил каждый мальчик?

2. Реши примеры:

9 • 2 + 12               3 • 8 — 13         6 • 3             18 : 2

25 – 2 • 7        20 – 27 : 3         21 : 7                    16 : 8

3. Реши задачу несколькими способами.

В трёх книгах 40 страниц. В первой книге 15 страниц, во второй – 13. Сколько страниц в третьей книге?

4. а) Реши уравнения.

                 35 – у = 19         15 : х = 5      3 • с = 12

    б) Составь уравнение с неизвестным слагаемым и реши его.

5. Сравни выражения:

50 – 14 … 20 + 10                            2 см 5 мм … 52 мм

15 • 2 … 60 :  2                               1ч 20 мин … 90 мин

6. Начерти два отрезка. Длина первого  5см, а второго на 2 см больше.

7*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа.

Контрольная работа №12

Вариант 2

1. Реши задачи.

А) В кафе 5 столиков по 4 места за каждым. Сколько всего мест в кафе?

Б) Мама разложила 12 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?

2. Реши примеры:

7 • 2 + 12                  6 • 3 — 11             9 • 2           18 : 6

3 • 8 — 23                12 – 21 : 7                  16 : 2                   27 : 3                 3.  Реши задачу несколькими способами.

На  трёх стоянках 40 машин. На первой стоянке 14 машин, на второй — 12. Сколько машин на третьей стоянке?

 4. а) Реши уравнения.

                      20 : х = 5      7 • с = 21      12 + у = 28        

    б) Составь уравнение с неизвестным вычитаемым  и реши его.

5. Сравни выражения:

40 + 12 … 64 – 10                             3 дм 6 см … 40 см

8 • 3 …  12 • 2                                 1 час 4 мин … 100 мин

6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше.

7*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найди эти числа.

Контрольная работа по математике на тему «Решение задач» (2 класс)

Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2.Реши задачу:

В вазе было 8 шоколадных конфет и 9 карамелек. Из вазы взяли 10 конфет. Сколько конфет осталось в вазе?

  1. Реши задачу:

Маша использовала для поделок 10 шишек и 22 жёлудя. На сколько больше желудей, чем шишек, использовала Маша?

  1. Реши задачу:

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Реши задачу:

Найди периметр треугольника со сторонами 6см, 8см и 10см. Вырази его в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 берёз, а лип на 6 меньше. Сколько всего деревьев  посадили школьники?

  1. Реши задачу:

На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7. Сколько вафель осталось на тарелке?

  1. Реши задачу:

Витрину магазина украшают 12 красных и 8 жёлтых шариков. На сколько больше красных, чем жёлтых шариков в витрине магазина?

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Реши задачу:

Найди периметр треугольника со сторонами 8см, 4см и 10 см. Вырази его в дециметрах и сантиметрах.

Тест по математике (2 класс) по теме: Проверочная работа по математике «Решение задач» 2 класс

Мои достижения.

Решение задач.

Ученик(ца)________________________________________

Мама отправила две посылки. Одна посылка весила 7 кг, а другая на 3 кг тяжелее. Сколько весили эти посылки вместе?

Туфли стоят 24 р., а сапоги на 5р. дороже. Сколько стоят туфли и сапоги вместе?

Лена купила 30см белой ленты, а чёрной на 20 см больше. Сколько всего сантиметров ленты  купила Лена?

В одном автобусе ехало 35 пассажиров, в другом на 5 пассажиров меньше. Сколько пассажиров ехало в двух автобусах?

При осушке болота одна бригада вырыла 30м канавы, а другая на 10 м больше. Сколько всего метров канавы вырыли обе бригады?

Мои достижения

Решение задач.

Ученик(ца)___________________________________________

При осушке болота одна бригада вырыла 30м канавы, а другая на 10 м больше. Сколько всего метров канавы вырыли обе бригады?

В одном автобусе ехало 35 пассажиров, в другом на 5 пассажиров меньше. Сколько пассажиров ехало в двух автобусах?

Туфли стоят 24 р., а сапоги на 5р. дороже. Сколько стоят туфли и сапоги вместе?

Лена купила 30см белой ленты, а чёрной на 20 см больше. Сколько всего сантиметров ленты  купила Лена?

Мама отправила две посылки. Одна посылка весила 7 кг, а другая на 3 кг тяжелее. Сколько весили эти посылки вместе?

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике

Тема: Самостоятельная работа «Сложение и вычитание без перехода через разряд».

Цели: проверить умения: читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, складывать и вычитать без перехода через разряд, решать текстовые задачи; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых; соотносить величины: сантиметр, дециметр, метр, рубль, копейка.

                                             I вариант                                                                                                                                   II вариант

1. Реши задачу:

На стоянке было 7 синих машин, а красных на 5 машин больше.                         На дачном участке 12 кустов черной смородины, а красной на 10 кустов

Сколько всего было машин?                                                                                             Меньше. Сколько всего кустов смородины?

2.Реши примеры:

69+1               5+30              56-50                                                                                          40+6                    49+1                      34-4

40-1                89-9               60-20                                                                                          78-70                    90-1                      70-20

3.Сравни, поставь вместо звездочек знаки «>», «

8м * 7дм                         1м * 98см                                                                                       6м * 9м                                           1м * 92см

25мм * 4см                    53мм * 5см                                                                                     13мм * 2см                                   68мм * 6см

4. Из чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего:

30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31                                                                            79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77

5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

…78…                     3…3…                       6…

Тема: Контрольная работа: «Сложение и вычитание (устные приемы)».

Цели: проверить умение устно выполнять вычисления вида:м30+20, 30-20 36+2, 30+24, 95+5, 36-2, 36-20, 30-4, 60-24; понимать и правильно использовать термины «равенство», «неравенства»; решать составные задачи в 2 действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы.

1. Реши задачу:

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5                                    Лена очистила 13 картофелин, а ее сестра на 6 картофелин меньше.

Больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?                                       Сколько картофелин они очистили?

2. Реши примеры:

50-21             60-20              32+8                                                                                            66-23               70-30                 46+4

45-20              29-2               79-(30+10)                                                                                  63-20                40-9                  63+(15-8)      

47+2                87+3              54+(13-7)                                                                                    56+3                  95+5                 48-(10+20)

3. Сравни:

10см * 1м                              56см * 6дм 5см                                                                       10дм * 1м                                89см * 9дм 8см

4. Вставь вместо звездочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36*4*8=32                                         23*40*7=70                                                                   23*7*5=25                                 18*50*8=60

5. Вставь числа так, чтобы: 1) равенство сохранилось; 2) знак равенства изменился на знак «>», сделай 2 записи :

52+…=52+…                                                                                                                                  41+…=41+…

6.* Красный шнур на 1м длиннее зеленого и на 2м длиннее синего.                       На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок,

Длина зеленого 5м. Найдите длину синего шнура.                                                        а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько

                                                                                                                                                      беретов?

Тема: Контрольная работа по теме: «Составные задачи, приёмы сложения»

Цели: проверить умения: устно выполнять вычисления; понимать и правильно использовать термин «буквенные выражения»; решать уравнения, составные задачи в два действия.

                                                   I вариант                                                                                                                          II вариант

1. Реши задачу:

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха. Когда несколько птиц ушло,                               На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов. Когда распустилось еще

Осталось 5. Сколько птиц ушло?                                                                                       несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов не распустилось?

2. Найди значение выражения,

а+30, если а=4, а=20, а=35                                                                                                    46-b, если b=6, b=30, b=15

3. Сравни выражения:

60+30*72+8                         50-9*50+9                                                                                   80+10*74+6                                          30-4*30+4

4. Вставь числа так, чтобы записи были верными:

5+…=12                                                     16-…=9                                                                     6+…=14                                                     15-…=9

…+8=14                                                     …+…=13                                                                    …+9=16                                                     …+…=11

5. Начерти ломаную из 4 звеньев, длина которой 11см.                                             Начерти ломаную из 3 звеньев, длина которой 13см.

6*.Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:

…8-3=6…                                                      2…+2=…9                                                               …9-5=3…                                                                 4…+7=…8

Тема: Контрольная работа по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания».

Цели: проконтролировать навыки решения составных задач, письменных приемов сложения и вычитания, сравнения величин.

                                  I вариант                                                                                                                                             II вариант

1.Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок- на 7 кг больше. Сколько                           Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше.Сколько  всего

всего килограммов фруктов купили к празднику?                                                        саженцев посадили школьники?

2.Вычисли столбиком:

53+37               65+17                   80-56                                                                                   26+47                     69+17                           70-27

36+23               86-35                    88-81                                                                                   44+36                      87-25                            44-41

3.Реши уравнения:

64-х=41                                    30+х=67                                                                                     х+40=62                                      х-17=33

4.Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 3см короче.                                  Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 1см длиннее.

5*.Сумма трех чисел равна 16. Сумма первого и третьего-11,                                    Сумма трех чисел равна 11. Сумма первого и второго-6, а сумма второго

сумма третьего и второго-8. Найдите эти числа.                                                             и третьего-9. Найди эти числа.

Тема: Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».

Цели: проверить усвоение таблиц умножения и деления на 2 и 3, умение решать простые задачи на деление, решать уравнения.

                                        I вариант                                                                                                                                         II вариант

1.Реши задачу:

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну.                        Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько

Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?                                                                пирожков  было на тарелке?

2.Реши примеры:

7*2                    9*3                      27: 3                                                                                         3*8                         7*3                              21:3

3*6                     2*8                     16:2                                                                                           9*2                        2*6                              12:2

3.Реши уравнения:

6*х=12                                    х:3=8                                                                                               9*х=18                                       х:4=3

4.Какие знаки действий нужно вставить, чтобы получились верные равенства:

9…7=9…6…9                              5..8=5…7…5                                                                                8…4=8…5…8                                     6…7=6…8…6

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше.             Начерти прямоугольник, у которого длина 6см, а ширина на 3см короче.

Найди периметр этого прямоугольника.                                                                                Найди его периметр.

 

Заданий по математике 2 класса Скачать PDF

Вышеупомянутые задания NCERT CBSE и KVS для класса 2 по математике помогут вам повысить свои баллы, очистив понятия математики и улучшив навыки решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы и буклеты по математике CBSE NCERT для класса 2 были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для учащихся 2-го класса.

Преимущества Заданий CBSE NCERT по математике класса 2

a) Задания NCERT CBSE KVS по математике класса 2 помогут детям укрепить свои представления и улучшить свои оценки на тестах и ​​экзаменах.

b) Эти распечатанные задания для класса 2 по математике помогут улучшить навыки анализа и решения сложных задач.

c) Ежедневная практика различных предметных заданий теста поможет развить сильное понимание каждой темы, которое вы будете помнить до даты экзамена

d) Вы также сможете правильно пересматривать все главы по математике и сэкономить время во время ваши классные тесты и экзамены.

Бесплатные задания для печати в формате PDF по математике CBSE Class 2, разработанные школьными учителями в StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 2 Mathematics Chapter мудрые вопросы и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с учебной программой по математике 2-го класса и загрузите задания по каждой изученной вами теме. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы.Выполняйте хотя бы одно задание CBSE по математике для 2 класса в день, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.

Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы работ CBSE по математике, решенные по классу 2, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 2 по математике на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебный материал для 2 класса по математике подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf

.

Прототип суммарных оценочных тестов

Об этих тестах

Их цель — предоставить примеры типов тестов. студенты должны уметь решать, если устремления Общего Должны быть реализованы основные государственные стандарты. Методика тестирования и их баланс разных типов задач обсуждается более подробно Вот.

Примечание: имейте в виду, что эти материалы все еще в черновом и неотшлифованном виде.

Какие тесты доступны?

Средняя школа

В настоящее время доступны 6 испытаний прототипов, нацеленных на Колледж и Карьерная готовность в средней школе — обычно подходит для 9-10 классов. Тест формы и рубрики выставления оценок можно скачать по ссылкам на оставил.

Мы предоставили 3 типа тестовых бланков средней школы: 40 минут формы легче всего использовать учителям для периодических оценки без нарушения расписания, но ограничены в объем учебной программы, которую они могут оценить.

3-х часовые формы предложить модель для более комплексного обучения в конце учебного года или в конце учебного года оценки. 90-минутные формы предлагают компромисс между временем и широтой содержания.

Средняя школа

Мы изготовили шесть 80-минутных форм, каждая из которых разделена на две 40-минутные разделы. Эти тесты включают содержание из Стандартов для 7 и 8 классы.

Банк задач

Это только примеры того, как можно собрать сбалансированные тесты.если ты требуется большая гибкость, полный банк задач, индивидуально ссылка на стандарты доступна здесь.

Для кого они?

Наши испытания показали, что части этих испытаний, особенно менее структурированные «экспертные» задания, требующиеся для студентов, у которых есть только встретил типичные оценки.

Таким образом, в настоящее время целевая аудитория для этих испытаний прототипов состоит из:

  • преподаватель, которые уже начали работу над своими учениками навыки математической практики
  • проектировщик будущих оценок, согласованных с CCSSM.

Работа с классными задачами даст учащимся возможность решать аналогичные задачи в более благоприятном классе среды, и таким образом развивать навыки и стратегии, требуемые этими тестами.

Задачи итоговой оценки могут быть распределены без изменений, под креативом Лицензия Commons Attribution, некоммерческая, без лицензии на производные инструменты 3.0. Все остальные права защищены. Пожалуйста, присылайте любые запросы о коммерческих использовать или производные произведения для отображения[email protected].

Примечание: имейте в виду, что эти материалы-прототипы нуждаются в дальнейших испытаниях перед включением в высокоуровневый тест.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *