Вводная контрольная работа по истории: Входная контрольная работа по Истории России 9 класс

Содержание

Входная контрольная работа по истории (8 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа с.Русский Мелекесс МО «Мелекесский район» Ульяновской области»

Ямкина Зоя Петровна,

Учитель истории и обществознания

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по истории 8 класс

Вариант 1.

1. Указ об «урочных летах»:

  1. запрещал свободный переход крестьян от одного хозяина к другому

  2. устанавливал пятилетний срок сыска беглых крестьян

  3. определял переход крестьян к другому помещику только в Юрьев день

  4. установил бессрочный розыск беглых крестьян

2. Начало европейской Реформации положила деятельность:

1) Ж. Кальвина; 2) Генриха VIII; 3) М. Лютера.

3. В середине XVI е. Нидерланды:

1) были независимым государством; 2) находились под властью испанской короны

3) входили в состав Франции; 4) были республикой

4. Открытие Америки X. Колумбом произошло в:

1) 1492 г. 2) 1453 г. 3) 1503 г. 4) 1519 г.

5.  По итогам Тридцатилетней войны был (а) заключен(а):

1) Вестфальский мир; 2) Ништадтский мир

3) Парижский мир; 4) Утрехтская уния

6. Собор Василия Блаженного был построен в честь:

1) освобождения русских земель от ордынского владычества;

2) взятия Казани; 3) взятия Астрахани; 4)покорения Западной Сибири

7. Когда закончилось Смутное время:

1)1611г. 2) 1613г. 3) 1598г. 4) 1609г.

8. Реформация — это:

1) широкое движение за переустройство католи­ческой церкви

2) деятельность, направленная на совершенство­вание системы управления в абсолютистских го­сударствах

3) борьба за сохранение сложившихся в обществе порядков

4) борьба за сохранение сложившихся в католиче­ской церкви обычаев и догматов

9.  Кто был избран царем на Земском соборе 1613 года:

1) Василий Шуйский ; 2) Михаил Романов ;

3) Алексей Романов ; 4) Лжедмитрий II

10. Какие два из названных событий относятся к царствованию Алексея Михайловича Романова:

1)преследование раскольников; 2) введение Юрьева дня;

3) создание стрелецкого войска; 4) введение бессрочного сыска беглых крестьян

11. Расположите в хронологической последовательности:

1) образование первого ополчения; 2) введение патриаршества в России

3) восстание под предводительством И.И. Болотникова 4) смерть Бориса Годунова

  1. Установите соответствие между именами художников и названиями их произведений:

А. Альбрехт Дюрер 1) «Сикстинская Мадонна»

Б. Рафаэль Санти 2) «Мона Лиза»

В. Леонардо да Винчи 3) «Возвращение блудного сына »

Г. Рембрандт ванн Рейн 4) «Четыре всадника»

  1. Прочитайте отрывок из «Сказания Авраама Полицина об осаде Троице – Сергиева монастыря и выполните задания. Используйте в ответе информацию из отрывка, а также знания из курса истории: «Сначала попустил Господь Бог владеть нами расстриге _______________, назвавшемуся царским сыном ____________ всея Руси и на царский престол взошедшему. Но в скором времени тот Григорий умер лютою смертью. Потом на то же место другой назвался. И доходит до самого царствующего града Москвы, но не принят оказывается. Повсюду же в России слух о нем прошел, и потом все воры к нему обратились: не на царский престол его возвести, но все царские сокровища расхитить. Вся Россия от ложных царей мучительно страдает. Всей России царем Василий Иванович называется, тушинским же вором все Российское государство разоряется».

13.1. Определите, как называется период в русской истории, о котором идёт речь в отрывке и укажите его дату окончания. 13.2. Назовите трёх исторических личностей, о которых говорится в отрывке? Как называет автор документа этих людей? Чьим сторонником является автор документа? Назовите фамилию этой исторической личности? Как он пришел к власти?

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по истории 8 класс. Вариант 2

1. Мануфактура – это:

  1. тип предприятия, основанного на разделении труда и ручной ремесленной технике

  2. система, основанная на производстве небольших партий товаров, предназначенных для продажи на рынке

  3. специальное место, где осуществлялись купля и продажа товаров и ценных бумаг

2.  Как назывался общественный строй, зародившийся в Новое время, который основывался на частной собственности, рыночном хозяйстве и использовании наемного труда:

1) меркантилизм; 2) капитализм; 3) абсолютизм; 4) феодализм

3.  Необходимость обновления церковных книг и обрядов в России стало одной из причин:

  1. конфликта между патриархом Никоном и Алексеем Михайловичем

  2. церковной реформы середины XVII в.

  3. упразднения патриаршества

  4. секуляризации церковных земель

4. Григорий Отрепьев в истории России известен как:

1) самозванец, назвавшийся сыном Ивана Грозного, Дмитрием; 2) сподвижник И. Болотникова

3) внебрачный сын Ивана Грозного; 4) крупный предприниматель

5. Назовите одну из причин Смутного времени:

1) Пресечение царской династии Рюриковичей; 2) Смерть Б. Годунова

3) Реформы Избранной Рады; 4) Введение правила Юрьева дня

6.  К последствиям Великих географических открытий относят (УКАЖИТЕ ЛИШНЕЕ):

1) формирование мирового рынка; 2) «революция цен»

3) появление первых банков; 4) создание первых колониальных империй

7. Первая печатная книга в России появилась в:

1)1533 г.; 2) 1552 г.; 3) 1556 г. ; 4) 1564 г.

8. Укажите имя правителя, с правлением которого связывают «золотой век» в Англии:

1) Елизавета I;2) Мария Тюдор; 3) Генрих VIII; 4) Людовик XIV

9.  Эпоха в развитии европейской культуры, для которой характерны светскость, интерес к античности и к человеку как вершине мироздания;

1) Реформация; 2) Контрреформация; 3) Возрождение; 4) Гуманизм

10. Какие два из перечисленных событий произошли в царствование Б. Годунова?

1. Восстание под предводительством Хлопка; 2. Принятие Соборного уложения

3. Бесплатно выдавали хлеб из государственных амбаров;

4. Восстание И.И. Болотникова; 5. Боярский заговор

11. Расположите в хронологическом порядке следующие события

:

1) открытие морского пути в Индию; 2) кругосветное путешествие Ф. Магеллана;

3) открытие Америки Х. Колумбом; 4) экспедиция Б. Диаша

12. Установите соответствие между фамилиями исторических личностей и их деятельностью:

Исторические личности Деятельность

А) К. Минин 1. Военный холоп князя Телятевского

Б) И. Болотников 2. Нижегородский земский староста-торговый человек

В) Д. Пожарский 3. Один из руководителей первого ополчения

Г) Мстиславский 4. Возглавил семибоярщину

13.Прочитайте отрывок из сочинения историка и выполните задания. Используйте в ответе информацию из отрывка, а также знания из курса истории.

« 18марта 1584 года московские колокола своим печальным перезвоном возвестили жителям столицы о кончине царя. При этой вести были забыты и все великие жестокости царя, и ненавистная …, а вспомнились такие великие дела его царствования, как взятие Казани, завоевание Астрахани и Сибири, издание царского судебника и восстановление в Москве великолепного храма Василия Блаженного»

13. 1 Укажите имя государя, о котором идет речь. О каких великих «жестокостях царя» было забыто? Почему Ливонской войны не было в перечне «великих дел»?

13.2 К кому перешла власть? До какого года правил новый царь. Как повлияла его смерть на дальнейшее развитие России?

Критерии оценивания

Контрольная работа составлена в формате ОГЭ и состоит из части 1, где нужно выбрать один вариант ответа; из части 2, где нужно в задании 10 выбрать два правильных ответа, в задании 11.проявить знание хронологии, в задании 12 установить соответствие; части 3, где нужно дать развернутые ответы на вопросы .

Задания с1 по 9 оцениваются по 1 баллу.

Задание с 10 по 12 оценивается 2 баллами при отсутствии ошибок, 1 балл — при 1 ошибке.

Задания 13.1 оценивается 3 баллами при отсутствии ошибок, 1 балл — при 1 ошибке, 0 баллов при 2-х и более ошибках

Задание 13.2 оцениваются 4 баллами при отсутствии ошибок, 3 балла- при 1 ошибке, 1 балл при 2-х ошибках, 0 баллов при 3-х и более ошибках

.

Максимальное количество баллов – 22 балла.

22 — 20 балла — «5»

19– 15 баллов – «4»

14 – 10 баллов – «3»

9 – 1 балл – «2»

Отметку «1» получает учащийся, не приступивший к выполнению контрольной работы.

ОТВЕТЫ

1 ВАР

2 ВАР

2

1

3

2

2

2

1

1

1

1

2

3

2

4

1

1

2

3

14

13

2341

4132

4123

2134

13. 1 Смута, 1613

13.2 Лжедмитрий 1 – расстрига

Лжедмитрий 2 – тушинский вор

Василий Иванович Шуйский — всея Руси царь. Его выкликнули на заседании Боярской думы

13.1 Иван Грозный, жестокости – это опричнина, Ливонскую войну Россия проиграла

13.2Фёдор Иванович, 1598. Пресеклась династия Рюриковичей, началась Смута

Входная контрольная работа по истории России 8 класс | Тест по истории (8 класс):

История России 8 класс

Входной контроль

1) Предприятие, основанное на разделение труда и ручной технике:

А. мастерская                Б. цех                В. мануфактура        Г. фабрика

2) В каком городе было создано Второе ополчение в период Смуты:

А. в Рязани        Б. в Ярославле        В. в Смоленске        Г. в Нижнем Новгороде

3) Кто был избран новым царём на Земском соборе 1613г.:

А. Василий Шуйский        Б.Михаил Фёдорович Романов        В. польский королевич Владислав        Г. Алексей Михайлович Романов

4) Как называлось торгово-промышленное население городов в XVIIв.:

А. приказные люди                Б. ясачные люди        В. посадские люди

Г. приборные люди

5) Свод законов, принятый в правление Алексея Михайловича, получил название:

А. Судебник                Б. Закон государства Российского                В. Русская правда

Г. Соборное уложение

6) Мануфактура — это:

А. сельскохозяйственное предприятие                Б. предприятие, основанное на разделении труда и ручной технике                В. объединение цехов        Г. объединение ряда владельцев ремесленных мастерских

7) Что из названного относится к итогам Смуты:

А. ослабление государственных структур        Б. установление урочных лет

В. начало создания банковского дела        Г. начало созыва Земских соборов

8) Освобождение Москвы от польских интервентов удалось благодаря действиям:

А. Семибоярщины                Б. Первого ополчения                В. Второго ополчения        

Г. Михаила Фёдоровича Романова

9) Какое из названных понятий характеризует социально-экономическое развитие России в XVIIв.:

А. промышленный переворот        Б. мануфактура        В. монополия                Г. фабрика

10) Окончательное закрепощение крестьян было юридически оформлено в:

А. «Соборном уложении» Алексея Михайловича        Б. «Судебнике» Ивана III        

В. «Судебнике» Ивана IV                 Г. «Наказе» Екатерины II

История России 8 класс

Входной контроль

Ответы

1

Б

2

А

3

В

4

Б

5

А

6

В

7

Г

8

Б

9

В

10

Г

Входная контрольная работа по истории России в 9 классе.

| Тест по истории (9 класс):

Входная контрольная работа по истории России по теме:

«Россия в XVIII в. »

1. Высший церковный орган при Петре I:

а)Монастырский приказ

б)Главный магистрат

в)Правительствующий сенат

г)Синод

2. Россия стала империей после:

а)Азовского похода

б)подавления восстания под предводительством К. А. Булавина

в)Прутского похода

г)Северной войны

3.Всепривилегии, данные дворянству после смерти Петра I, были подтверждены  в правление:

а)Елизаветы Петровны    в) Екатерины II

б)Петра III                          г) Павла 1

4.Усиление власти и произвола помещиков над крестьянами в период царствования Екатерины II привели к:

а)Медному бунту

б)восстанию под предводительством К. А. Булавина

в)восстанию под предводительством С. Разина

г)крестьянской  войне  под  предводительством
Е. И. Пугачева

5. При Петре I армия формировалась на основе:

а)всеобщей воинской повинности

б)сбора дворянского ополчения

в)рекрутской повинности

г)наемного войска

6. Основное значения «Табели о рангах» заключалось в:

а)ликвидации местничества

б)подтверждении принципа знатности и родовитости при продвижении по службе

в)определении правил поведения чиновников

г)возможности служебного роста служивому человеку вне зависимости от его происхождения

7. Попытка ограничить абсолютную власть российского монарха была предпринята при вступлении на престол:

а) Екатерины I

б) Анны Иоанновны

в) Елизаветы Петровны

г) Екатерины II

8. Указ о престолонаследии был обнародован в:

1) 1714 г. 2) 1719 г. 3) 1722 г. 4) 1724 г.

9. Меркантилизм — это политика государства, направленная на ______________.

10. Кондиции – это _______________.

11.  Как называлось правление Анны Иоанновны?__________________________

12. Знаменитая Полтавская битва произошла в

1) 1705 г. 2) 1709 г. 3) 1707 г. 4) 1708 г.

13. Эпоха дворцовых переворотов в России закончилась с началом царствования:

А. Петра II

Б. Анны Иоанновны

В. Петра III

Г. Екатерины II

14.В каком хронологическом порядке   правили Россией преемники Петра Первого и укажите хронологические рамки правления:

 1) Петр Третий , 2) Анна Иоанновна  , 3) Петр Второй, 4) Елизавета Петровна

 5)Екатерина I

15. Установите правильное соответствие.

1) Петр I

а) Манифест о вольности дворянства»                                          

2) Петр III                            

б)присоединение к  России Крыма

3) Екатерина II                    

в) Гангутское сражение

16. Из перечисленных мероприятий к царствованию Петра I относятся

а)роспуск Верховного тайного совета

б)учреждение Сената

в)отказ от вынесения смертных приговоров

г)создание системы коллегий

д)созыв Уложенной комиссии

е)принятие «Табели о рангах»

ж)установление подушной подати

з)создание Кабинета министров

и)разделение страны на губернии

к) учреждение Святейшего Правительствующего Синода

17. Из перечисленных мероприятий относятся к царствованию ЕкатериныII:

а) секуляризация церковных земель

б) отмена указа о единонаследии

в) восстановление полномочий Правительствующего сената

г) «Жалованная грамота дворянству»

д) губернская реформа

е) «Манифест о вольности дворянства»

ж) «Жалованная грамота городам»

з) образование Канцелярии тайных розыскных дел

и) введение свободы предпринимательства

к) созыв Уложенной комиссии

Входная контрольная работа по Истории (11 класс)

Входная контрольная работа по Истории (11 класс) (БАЗА)

Вариант 1

Часть А

Эта часть работы содержит задания А1 – А27 с выбором ответа. Из четырёх предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответ. Запишите выбранный вами ответ в графу

А1. Какое из названных событий произошло 27 января 1904 года?

А) подрыв флагманского корабля «Петропавловск»

Б) высадка японских войск на Ляодунском полуострове

В) героический бой «Варяга» и «Корейца»

Г) заключение Портсмутского мирного договора

А2. Высший орган власти в России в марте – октябре 1917 года

А) Временное правительство

Б) Петроградский совет

В) съезд Советов

Г) Учредительное собрание

А3. Определите одну их причин, обусловивших победу большевиков в Гражданской войне.

А) введение всеобщих демократических прав и свобод

Б) пропаганда идей справедливого государства трудового народа

В) поддержка крестьянством советской власти

Г) политика «военного коммунизма»

А4. В 1995 году премии американской киноакадемии «Оскар» был удостоен фильм Н. Михалкова

А) «Сибирский цирюльник»

Б) «Утомлённые солнцем»

В) «Раба любви»

Г) «Свой среди чужих, чужой среди своих»

А5. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны произошёл в

А) 1941 г.

Б) 1942 г.

В) 1943 г.

Г) 1944 г.

А6. Дефолт 1998 года характеризовался:

А) резким падением курса доллара

Б) увеличением объёмов заимствований у Международного валютного фонда

В) увеличение капиталовложений в оборонную промышленность

Г) снижение темпов инфляции

А7. Приказ № 227 «Ни шагу назад!» был издан в связи с наступлением немецко-фашистских войск под

А) Харьковом

Б) Москвой

В) Сталинградом

Г) Севастополем

А8. В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:

1) Польши        2) Чехословакии        3) Эльзаса        4) Австрии

А9. Укажите страну, в которой был открыт Второй фронт:

1) Польша         2) Франция         3) Югославия         4) Германия

А10. В 20-30-е годы тоталитарное государство сложилось в (выберите лишнее):  

1) Франции         2) Германии         3) Италии         4) СССР.        

А11. В 20-30-е годы демократическое государство оставалось в:  

1) Франции         2) Германии          3) Италии         4) СССР.

А12. В каком году был подписан пакт о ненападении между СССР и Германией?

1) 1936г.        2) 1937 г.         3) 1938 г.         4) 1939 г.

А13. Главным документом урегулирования мира после Первой мировой войны является

            1) Рейнский гарантийный пакт                           2) Версальский мирный договор

            3) Портсмутский мир                                           4) Мюнхенское соглашение

А14. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

             1) одно из направлений антивоенного движения

             2) представители движения выступают против всяких войн независимо от их  

                 характера

             3) сторонники движения стоят на позиции морального осуждения любой

                 вооруженной борьбы

             4) в переводе с латинского: умиротворяющий

А15. Форма объединения населения в борьбе с фашизмом:

            1) коалиция     2) народный фронт     3) пацифизм     4) демократический фронт

Часть В

В этой части содержатся задания, которые требуют ответа в виде сочетания букв, слова. Ответы на задания В1 – В6 следует записывать в находящуюся в тексте таблицу или строку ответа. При этом слова рекомендуется писать печатными буквами

В1.  Восстановите хронологическую последовательность событий, начиная с самого раннего

А) ГКЧП

Б) Начало правления Горбачёва

В) Принятие Конституции РФ

Г) Распад СССР

В2.

Часть С

Прочтите фрагмент исторического источника и выполните задания, используя в ответах информацию текста, а так же знания из курса истории. Ответ запишите в виде букв, цифр, слов или словосочетаний

Прочитайте отрывки из исторических документов и ответьте на вопросы.

С1. Прочтите отрывок из исторического сочинения и напишите, о каком периоде в истории России идет речь в тексте. 

«Теперь все знают […] — это период массовых расстрелов. По данным, которые приводились в 1957 г. на июньском Пленуме ЦК КПСС, только за эти два года было расстреляно более 680 тыс. человек. Неизвестно количество осужденных в ссылке. А ведь эта мера применялась широко, особенно в отношении родственников «врагов народа. При внимательном изучении истории ГУЛАГа речь можно вести не о сотнях тысяч, а о миллионах репрессированных за два года «большого террора».

Входная контрольная работа по Истории (11 класс) (БАЗА)

Вариант 2

Часть А

Эта часть работы содержит задания А1 – А27 с выбором ответа. Из четырёх предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответ. Запишите выбранный вами ответ в графу

А1. Что из нижеперечисленного является одним из результатов августовского кризиса 1991 года?

А) введение поста Президента РСФСР

Б) запрещение КПСС

В) уничтожение Советов

Г) усиление авторитета Президента СССР

А2. Что из названного характеризует экономическую политику Л.И. Брежнева?

А)приоритетное развитие оборонной промышленности

Б) интенсивное строительство жилья

В) разработка целинных и залежных земель

Г) увеличение капиталовложений в сельское хозяйство

А3. Причиной революции 1905 года было:

А) недовольство крестьян общинным строем

Б) попытка государства укрепить разрушение общины

В) сохранение сословного строя

Г) крестьянское малоземелье

А4. Военное вмешательство иностранных государств во внутренние дела другого государства называется:

А) эскалацией

Б) интервенцией

В) аннексией

Г) экспроприацией

А5. Контрнаступление советских войск под Москвой началось:

А) 30 сентября 1941г.

Б) 5 декабря 1941г.

В) 15 января 1942г.

Г) 19 ноября 1942г.

А6. Прославленные театральные режиссёры, составившие эпоху в развитии театра середины 60-х – середины 80-х годов:

А) В. Шукшин, Л. Гайдай

Б) М. Ростропович, Д. Ойстрах

В) Г. Товстоногов, Ю. Любимов

Г) С. Лемешев, И. Козловский

А7. Что из ниже названного характеризует экономическую политику правительства В.С. Черномырдина

А) приоритетное развитие лёгкой промышленности

Б) отказ от финансовой помощи МВФ

В) прекращение закупок продуктов за границей

Г) введение «валютного коридора»

А8. План «Барбаросса» говорил о нападении Германии на:

1) Францию     2) Великобританию      3) Польшу       4) СССР.

А9. Экономический подъем в странах Запада в начале ХХ в. способствовал:

1) росту рабочего движения за политические права

2) повышению уровня образованности общества

3) росту занятости населения

4) повышению культурного уровня рабочих

А10. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

       1) военно-политический блок        

2) создан в противовес Тройственному союзу

       3) первоначально был заключен между Англией и Францией

       4) перестал существовать в результате провала интервенции в Советской России

А11. Основная причина возникновения и распространения фашизма в Европе:

1) личный авторитет фашистских лидеров    

2) финансовая помощь мировой буржуазии

     3) мировой экономический кризис      

     4) ухудшение положения и обнищание основной массы народа

А12. Экономический кризис 1929- 1933 гг. вошел в историю как

     1) «Черный вторник»                2) Национальная трагедия  

     3) Мировая депрессия               4) Великая депрессия

А13. Вторая мировая война началась:

1) нападением Германии на Польшу                 2) нападением Германии на Францию

                             3) нападением Германии на Голландию

А14. План «молниеносной войны» на Востоке назывался:

            1) «блицкриг»    2) «Барбаросса»     3) «Тайфун»     4) «Цитадель»

А15. В августе 1945 года СССР объявил войну:

       1) Японии            2) Италии               3) Германии                 4) Финляндии

Часть В

В этой части содержатся задания, которые требуют ответа в виде сочетания букв, слова. Ответы на задания В1 – В6 следует записывать в находящуюся в тексте таблицу или строку ответа. При этом слова рекомендуется писать печатными буквами

В1. Установите соответствие между событиями В.О. войны и её датами

1

Начало контрнаступления советских войск под Москвой

А

Июль 1942 – август 1943 г.

2

Сталинградская битва

Б

Июль – август 1943 г.

3

Прорыв блокады Ленинграда

В

Декабрь 1941 г.

4

Курская битва

Г

Март – май 1944 г.

д

Январь 1943 г.

В2. 

Часть С

Прочтите фрагмент исторического источника и выполните задания, используя в ответах информацию текста, а так же знания из курса истории. Ответ запишите в виде букв, цифр, слов или словосочетаний

С1. Прочтите отрывок из труда современного историка и напишите имя государственного деятеля, в годы пребывания, у власти которого произошли описанные изменения в сельском хозяйстве.

«…Питание колхозников улучшилось, стало более калорийным и разнообразным. Повысилась покупательная способность деревни… Наряду со строительством новых домов колхозники перестраивали старые. На смену крышам из щепы и соломы появились крыши, покрытые шифером… в связи с укрупнением колхозов началось сселение мелких деревень на центральные усадьбы, остальные отдаленные деревни стали называться неперспективными… Из таких деревень и уходила колхозная молодежь в город».

Входная контрольная работа по истории в 10 классе

Входная контрольная работа по истории России в 10 классе.

Вариант I

 

 I. Выберите правильный ответ

1. Первая буржуазно-демократическая революция в России произошла в


а) 1903 г.

б) 1905 г.

в) феврале 1917 г.

г) октябре 1917 г.


2. В период двоевластия  в России

а) Временное правительство периодически переживало кризисы

б) РСДРП раскололась на большевиков и меньшевиков

в) вспыхнул мятеж чехословацкого корпуса

г) Россия вышла из мировой войны.

3. Советский государственный и партийный деятель, один из лидеров оппозиции в 1920-е

гг., изгнанный из СССР и убитый по приказу И.В. Сталина


а) С.М. Киров

б) Г.Е. Зиновьев

в) Л.Б. Каменев

г) Л.Д. Троцкий.


4. Либеральное движение в революции 1905-1907 гг. представляла партия


а) социал-демократов

б) кадетов

в) эсеров

г) черносотенцев.


5. Советский маршал, герой гражданской войны, расстрелянный в годы «Большого террора»


а) Ф.Э. Дзержинский

б) К.Е. Ворошилов

в) М.Н. Тухачевский

г) С.М. Будённый.


6. План Германии по нападению на СССР в 1941 г. назывался


а) «Тайфун»

б) «Барбаросса»

в) «Цитадель»

г) «Эдельвейс».


7. Немецкая группа армий «Центр» должна была наступать на


а) Москву,

б) Ленинград,

в) Киев,

г) Мурманск.


8.  Какая битва положило начало коренному перелому в ходе II мировой войны


а) Сталинградская,

б) Московская,

в) Курская

г) битва за Кавказ.


9.  Организация Варшавского договора была создана


а) в 1945 г.,

б) в 1949 г.,

в) в 1955 г.,

г) в 1956 г.


10. В ходе послевоенного восстановления экономики главное внимание уделялось


а) лёгкой и пищевой промышленности,

б) сельскому хозяйству,

в) повышению  заработной платы трудящихся,

г) тяжёлой промышленности.


 11. Период неосталинизма в 60-80-е годы характеризуется

а) отказом от критики культа личности Сталина,

б) частичным восстановлением порядков времён культа,

в) восстановлением массовой системы ГУЛАГа,

г) отказом от восстановления отношений с Югославией, Румынией.

 

II. Установите соответствие между фамилиями советских писателей и названиями их произведений.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 

ФАМИЛИИ

 

ПРОИЗВЕДЕНИЯ

А)

М. А. Шолохов

1)

«Один день Ивана Денисовича»

Б)

А.Н. Толстой

2)

«Судьба человека»

В)

А.А. Фадеев

3)

«Петр I»

Г)

А.И. Солженицын

4)

«Молодая гвардия»

 

 

5)

«Дни Турбиных»

 

Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов).

 

III. Рас­смот­ри­те схему со­бы­тий од­но­го из пе­ри­о­дов Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны и вы­пол­ни­те за­да­ние

1. Ука­жи­те на­зва­ние го­ро­да, обо­зна­чен­но­го на схеме циф­рой «1».

2. Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «2», в районе которого произошло соединение войск двух фронтов Красной армии.

3. Укажите название периода в ходе войны, начало которому положили события, обозначенные на схеме.

4. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) На схеме обозначены боевые действия до конца 1943 г.

2) События, обозначенные на схеме, явились первым наступлением Красной армии в ходе Великой Отечественной войны.

3) На схеме обозначены боевые действия Красной армии в ходе операции «Уран».

4) Участником событий, обозначенных на схеме, являлся К. К. Рокоссовский.

5) В кольце окружения, обозначенном на схеме, оказалось более 2 млн немецких солдат.

6) События, обозначенные на схеме стрелками, начались в ноябре 1942 г.

 

 

Входная контрольная работа по истории России в 10 классе.

Вариант II

 

I. Выберите правильный ответ

1. Вторая буржуазно-демократическая революция в России произошла в


а) 1905-1907 гг.

б) феврале 1917 г.

в) октябре 1917 г.

г) феврале 1918 г.


2. Экономика России в начале XX века характеризовалась высоким уровнем


а) национального дохода

б) вывоза капитала из страны

в) государственного вмешательства в экономику

г) монополизации.


3. Вооруженное вмешательство иностранных государств после Октябрьской революции в жизнь советской России называется


а) коалицией

б) экспансией

в) интервенцией

г) колонизацией.


4.  К.Э. Циолковскому принадлежит

а) учение о высшей  нервной деятельности

б) труды, обосновавшие возможность космических полётов

в) труды по иммунологии и инфекционным заболеваниям

г) исследования в области физиологии пищеварения.

5. К 1916 году относится

а) начало Первой мировой войны

б) гибель русской армии в Восточной Пруссии

в) наступление русской армии на Юго-Западном фронте

г) конец Первой мировой войны.

6. В Конституции 1924 года СССР был провозглашён


а) союзом автономий

б) федерацией республик

в) унитарным государством

г) конфедерацией.


7. Годы нэпа характеризуются


а) свободными ценами на многие товары

б) продразвёрсткой

в) карточной системой распределения

г) твёрдыми ценами на все товары и услуги.


8. Кто из советских военачальников командовал войсками на Дальнем Востоке во время войны с Японией


а) Р.Я. Малиновский

б) А.М. Василевский

в) К.К. Рокоссовский

г) И.С. Конев.


9. План немецкого командования по захвату Москвы назывался


а) «Цитадель»

б) «Уран»

в) «Тайфун»

г) «Вайс».


10. В период 1945-1953 гг. СССР находился в состоянии


а) войны с Германией и её союзников,

б) «холодной войны» с США,

в) мировой войны со странами НАТО,

г) разрядки международной напряжённости.


11.  Последняя Конституция СССР была принята


а) в 1977 г.,

б) в 1971 г.,

в) в 1980 г.,

г) в 1985 г.



 II. Расположите следующие события в хронологической последовательности. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности в приведенную в тексте задания таблицу, а затем перенесите их в бланк.

 

А)

 Курская битва

Б)

 Приход большевиков к власти

В)

Русско-японская война

Г)

 Карибский кризис

 

III. Рас­смот­ри­те схему со­бы­тий од­но­го из пе­ри­о­дов Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны и вы­пол­ни­те за­да­ние

1. Назовите месяц 1945 г., когда на­ча­лись боевые действия, обо­зна­чен­ные на карте стрелками.

2. Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «1».

3. Укажите на­зва­ние реки, обо­зна­чен­ной на схеме циф­ра­ми «2».

4. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) На схеме обозначены действия Красной армии в ходе проведения операции «Багратион».

2) События, обозначенные на схеме, происходили позже встречи руководителей держав «Большой тройки» в Крыму.

3) События, обозначенные на схеме, являются частью коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны.

4) События, обозначенные на данной схеме стрелками, длились около полугода.

5) С окончанием военных действий, обозначенных на схеме, Вторая мировая война ещё не была закончена.

6) Одним из фронтов Красной армии, участвовавших в событиях, обозначенных на схеме, командовал Г. К. Жуков.


Входная контрольная работа по истории России в 11 классе (задания и ответы)

Проверочная работа включает в себя 17 заданий. На выполнение работы по истории отводится 40 минут.
Записывайте ответы на задания на отдельных листах. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Скачать входную работу: скачать

Смотреть входную работу онлайн:

Некоторые задания из работы

1. Причина образования Древнерусского государства
а) столкновение между финно — уг рами и славянами в процессе колонизации Восточно-европейской равнины
б) социально-экономическое расслоение восточнославянских племён, выделение племенной верхушки
в) необходимость масштабных общественных работ
г) потребность в принятии новой религии.

2. Куликовская битва произошла в
а) 1325 г.
б) 1359 г.
в) 1380 г.
г) 1382 г.

3. Действуя по образцу «Царь – монарх», установите словосочетание, связанное по смыслу со словами «Земский собор» —
а) сословно-представительное учреждение
б) Государственный совет при царе
в) орган законодательной власти
г) Боярская дума.

4. Судебник Ивана IV был принят в
а) 1497 г.
б) 1550 г.
в) 1551 г.
г) 1552 г.

5. Выступление И. Болотникова может быть определено как
а) иностранная интервенция
б) дворцовый переворот
в) сепаратистское движение
г) народное восстание.

6. «Потешными» войсками называли
а) новобранцев, призванных в результате первых рекрутских наборов
б) отряды, созданные юным Петром I
в) полки «регулярного строя» из иноземцев
г) пленных шведов после сражений под Лесной и Полтавой.

7. «Просвещённый абсолютизм» в России связан с деятельностью
а) Екатерины II
б) Екатерины I
в) Анны Иоанновны
г) Елизаветы I.

8. 1-й русской армией к началу Отечественной войны 1812 г. командовал
а) М.Б. Барклай-де-Толли
б) П.И. Багратион
в) М.И. Кутузов
г) Александр I.

9. Одним из противников России в Крымской войне являлась
а) Австрия
б) Пруссия
в) Швеция
г) Англия.

10. Выкупные платежи – это платежи крестьян
а) помещикам и государству за право свободно заключать гражданские сделки
б) помещикам за земельные наделы, предоставленные по реформе 1861 г.
в) государству за предоставление личной свободы
г) помещику за возможность заниматься промыслами.

11. Судебная реформа Александра II была проведена
а) в 1861 г.
б) в 1864 г.
в) в 1870 г.
г) в 1874 г.

12. Основоположником бунтарского (анархистского) направления в народничестве является
а) Ткачёв
б) Лавров
в) Морозов
г) Бакунин.

Если нужен вариант в WORD (DOC) формате, пишите в комментариях. Отправим на почту.

Вам будет интересно:

Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс (задания и ответы)


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

Входная контрольная работа для 8 класса по истории

ФИ______________________ 8_ класс

История.Вариант 1

ФИ______________________ 8_ класс

История. Вариант 2

1. Какая из перечисленных территорий вошла в состав России в XVIII в.? Территории: Левобережная Украина, Крым, Астраханское ханство, Западная Сибирь

1. Расположите в хронологической последовательности:

А) принятие Соборного уложения; Б) избрание царём Михаила Романова; В) восстание Е. Пугачева; Г) Конец Северной войны

2. Соотнесите даты и события

2. Соотнесите исторических деятелей и события

А) 1649 г.

1. Созыв Уложенной комиссии

А.) Дмитрий Пожарский

1. Созыв Уложенной комиссии

Б) 1670-1671 гг.

2. Северная война

Б) Елизавета Петровна

2. Освобождение Москвы от интервентов

В) 1700-1721 гг.

3. Восстание под предводительством С. Разина

В) Пётр I

3. Дворцовый переворот 1741 г.

Г) 1767 г.

4. Принятие Соборного уложения

Г) Екатерина II

4. Северная война

3. Как называли лично свободных крестьян, владевших общинными землями, нёсших государственные повинности?

А) приписные Б) черносошные В) крепостные

3. После поражения русских войск под Нарвой Пётр I:

А) создал стрелецкой войско; Б) ввёл рекрутскую повинность;

В) уехал в Европу; Г) заключил мир со Швецией.

4. Прочитайте отрывок из «Прошения» и укажите, к какому государю обращались его авторы. В каком году это произошло?

«Всемилостивейший государь!

Понеже труды Вашего Величества в произведении нашего отечества и подданного Вашего всероссийского народа всему свету известны… в день торжества и объявления заключенного оными В. В. трудами всей России толь славного и благополучного мира, по прочитании трактата оного в церкви… принесть своё прошение к Вам публично, дабы изволили принять от нас, яко от верных своих подданных, во благодарение титул Отца отечества, Императора Всероссийского…

Святейший Синод в том с нами согласен…»

4. Прочитайте отрывок из сочинения историка XIX в. В.О. Ключевского. Укажите императрицу о которой идёт речь и год данного события?

«Июньский переворот … сделал её самодержавной русской императрицей… В сочинениях [её] отразились и разнообразные интересы, и увлечения её возбуждённой мысли. Немка по рождению, француженка по любимому языку и воспитанию, она занимала видное мест в ряду русских писателей XVIII в… Она много писала по-французски и даже по-русски, хотя с ошибками… Она признавалась, что не понимает, как можно провести день, не измарав хотя бы одного листа бумаги… Её переписка с Вольтером и заграничным агентом Гриммом – это целые тома»

5. Охарактеризуйте положение дворянства во второй половине XVIII в. Что изменилось в его положении по сравнению с петровскими временами?

5. Сравните основные результаты внешней политики Петра I и Екатерины II, выявите общие черты.

Quiz: Сможете ли вы пройти базовый тест по истории США?

Избранные тесты

Вспомните мужчин и женщин, ответственных за изобретение или открытие таких предметов, как пулемет, кукурузные хлопья и картофельные чипсы, в этом задании с множественным выбором.

раз поделились

Постеры и трейлеры фильмов соблазняют публику подходящей фразой или слоганом.Сопоставьте слоган с фильмом в этой задаче с несколькими вариантами ответов.

раз поделились

Узнайте о некоторых странных и вдохновляющих именах звезд профессионального баскетбола и суперзвезд в этой задаче с множественным выбором.

раз поделились

Выберите правильные числовые последовательности, связанные с фильмами, телешоу, песнями, историей и поп-культурой, в этой задаче с множественным выбором.

раз поделились

Узнайте о разрушительной «войне за прекращение всех войн» между сверхдержавами, унесшей жизни примерно 40 миллионов человек.

раз поделились

Вспомните некоторые классические мелодии шоу и их бродвейские мюзиклы, такие как «Кабаре», «Кошки» и «Гамильтон», в этом испытании с множественным выбором.

раз поделились

Используя фамилию и шоу в качестве подсказки, выберите имена этих телевизионных икон, охватывающих последние шесть десятилетий.

раз поделились

Определите эти классические песни в стиле поп, панк, диско и рок с их первой строчки.

раз поделились

Это вызов для тех, кому нравилось изучать науки о жизни.

раз поделились

Узнайте немного об истории в этом тесте с несколькими вариантами ответов о пятидесяти штатах союза.

раз поделились

Другие викторины

Выберите известных людей в истории, которые изначально произнесли эти памятные цитаты в этом испытании с множественным выбором.

раз поделились

Узнайте о таких убийцах, как туберкулез, атипичная пневмония и Черная смерть, в этом испытании с множественным выбором.

раз поделились

Правильно сопоставьте пару только по именам, чтобы понять телешоу в этой задаче с несколькими вариантами ответов.

раз поделились

Вспомните мужчин и женщин, ответственных за изобретение или открытие таких предметов, как пулемет, кукурузные хлопья и картофельные чипсы, в этом задании с множественным выбором.

раз поделились

Давайте посмотрим, что вы помните о важных историях этой недели. А также будьте в курсе новостей каждый день на сайте washtontimes.com/FrontPagePodcast

. раз поделились

Назовите исполнителя или группу, которая ассоциируется с этими хитами из песни 1980-х годов, в этом испытании с множественным выбором.

раз поделились

Помня о Дне святого Валентина, предлагаем вам задание с несколькими вариантами ответов, предлагающее некоторые из наиболее любящих реплик диалогов, связанных с популярными романтическими фильмами.

раз поделились

Насколько хорошо вы помните, фильм получил Оскар за лучшую оригинальную песню? Мы дадим вам название песни и связанные с ней фильмы.

раз поделились

Узнайте о некоторых из величайших игроков Национальной футбольной лиги, которые забрали домой самые ценные награды за последние 53 Суперкубка в этом испытании с множественным выбором.

раз поделились

Девочки долины, крысы торговых центров и серферы помогли определить жаргон десятилетия, наполненного экстремальной модой, музыкой новой волны и эпохой блокбастеров. Примите это задание с множественным выбором, чтобы узнать, новичок вы или Декстер, когда речь идет о жаргоне 1980-х годов.

раз поделились

Тесты по истории KS2 Подходит для детей в возрасте от 7 до 11

(Использование викторин по истории KS2 для обучения учащихся 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов)

У каждой ветки истории есть свои истории.Каждая страна, каждый человек, каждая эпоха, каждая культура. Миллионы историй, составляющих наше прославленное * прошлое. Возникает очевидный вопрос — с чего начать? Изучение истории KS2 — это ваш шанс узнать больше о людях и историях, которые были до вас. Вы будете в восторге, узнав, что в Национальной учебной программе вы найдете несколько лучших историй для изучения.

Они проделали всю скучную рытье, так что вы узнаете самое интересное!

* Это модное слово для обозначения уважаемых и восхищенных.Мы стараемся не отставать от тона всех королей и королев, если вы не возражаете.

Вы можете оставить свои скучные учебники дома, потому что мы собираемся открыть для себя ацтеков, римлян, тюдоров и викингов так, как вам понравится. Мы будем следить за всеми этими и другими историями с помощью наших проверочных тестов, где вы сможете получить впечатляющее представление обо всех империях и традициях, которые были созданы задолго до того, как ваша голова появилась на свет.

«Почему мы должны знать историю? Это уже произошло! » мы слышим твой вопль.

Слушайте, маленькие кальмары. Будущее и наша история связаны более тесно, чем вы думаете. Как вы думаете, как мы заложили основы права, политики и всего остального важного? Чем больше мы знаем о людях, которые жили до нас, тем больше у нас есть инструментов, чтобы построить лучшую жизнь сейчас. Кроме того, изучение мумий и древних изобретений увлекательно …

Присоединяйтесь к нам в поисках историй. Мы собираемся проследить за некоторыми из самых захватывающих и шокирующих исторических событий, которые когда-либо происходили.Мы внимательно рассмотрим удивительные культуры и увидим, как человечество менялось на протяжении поколений. Как самый большой фильм в истории.

Вы обращаете внимание? Будет хорошо …

Узнайте все, что нужно знать о KS2, потратив несколько минут на чтение Key Stage 2 Curriculum.

Разместите свою собственную викторину

Советы по запуску и размещению викторины в пабе

Поиск места

Когда мы думаем о викторинах в пабах, большинство людей думают о барах.Хотя бар может стать отличным местом для викторины, не ограничивайтесь рассмотрением только местных питейных заведений. Часто стоит подумать о ресторанах — в них подают не только напитки, но и еду, а это означает, что у владельцев будет больше шансов получить прибыль от клиентов, которых вы им приведете. Если вы знаете кого-то, кто владеет или управляет баром или рестораном, начните с него; Если нет, подготовьте «рекомендательное письмо», в котором объясните, что такое викторина в пабе и как она приведет клиентов в это место (также может быть хорошей идеей напечатать визитные карточки).Предложите начать викторину в тот день недели, когда бар или ресторан борется за клиентов (обычно с воскресенья по четверг). Мы начали викторины в самых разных местах, от итальянского ресторана и пиццерии до мини-пивоварен и винных баров, поэтому будьте гибкими и раскройте широкую сеть.

Вы также можете предложить игру для сбора средств — взимать с группы фиксированную плату или взимать плату за каждого игрока. Группа, спонсирующая мероприятие, может взимать плату с игроков или запрашивать пожертвования.После создания вы можете предлагать «Частные вечеринки», на которых люди нанимают вас, чтобы вы приходили к ним домой (или в другое место), чтобы представить игру только для них и их друзей.

Определение суммы оплаты

Это может быть непростой вопрос. Очевидно, вам должны платить за вашу работу. Если вам подходит бесплатная еда или несколько пинт пива, сделайте это своей просьбой; с другой стороны, если вы хотите получить оплату наличными, вам, возможно, придется немного договориться.Для еженедельных игр мы часто начинаем с оплаты 75 долларов за игру в течение первого месяца, 100 долларов за игру во второй месяц и 125 долларов за игру в течение третьего и последующих месяцев. Вы можете изменить эту формулу в зависимости от количества игроков, которых ваша игра привлекает каждую неделю или месяц (или от реалий местной экономики). Вы также можете договориться о бонусах в зависимости от количества игроков (т. Е. Бонус в размере 25 долларов, если вы выберете 50, 75 или 100 игроков и т.д.). Мы слышали о организаторах викторин, которые просят оплату, основанную на процентах от продаж за эту ночь, но это может быть очень сложно сделать; если вы знаете и доверяете владельцу / менеджеру, этот метод может сработать для вас. Просто имейте в виду, что ваша зарплата может резко меняться от недели к неделе.

Реклама игры

После того, как вы определитесь с местом и датой и временем, не забудьте прорекламировать мероприятие. Есть много разных недорогих способов рекламы:

  • Создайте листовки на четверть страницы — их можно хранить на стойке бара или ресторана, раздавать клиентам, раздавать клиентам вместе со счетом, прикреплять к меню или размещать под дворниками лобового стекла на стоянке (проверьте местные правила, чтобы убедиться, что последний в порядке).При согласовании местоположения вы можете разместить на листовке объявление «10% скидка для игроков, впервые использующих эту рекламу».

  • Создайте листовки на всю страницу, чтобы разместить их на месте и в других местных рекламных местах (в кофейнях, как и в супермаркетах и ​​других местах, часто есть доски объявлений).

  • Свяжитесь с местными газетами / журналами, чтобы узнать, есть ли у них бесплатные календари «местных событий».

  • Во многих сообществах есть бесплатные календари местных событий в Интернете.

  • Создайте страницу игры в социальных сетях, а затем пригласите своих друзей и игроков «лайкнуть» страницу. Используйте страницу, чтобы отправлять напоминания о ночах и местах проведения игр. Если вы используете тематические игры, напомните игрокам о теме предстоящей игры. Мы использовали нашу страницу FaceBook, чтобы заранее опубликовать смехотворно сложный вопрос, чтобы игроки могли заранее изучить его и ответить на ночь викторины (своего рода «бонус» для тех игроков, которым нравится и проверяется наша страница FaceBook).

  • Если у этого места есть собственные социальные сети или веб-сайт, убедитесь, что они публикуют информацию о Trivia Night.

Написание вопросов

Ключ к успешной викторине в пабе — неделя за неделей задавать вопросы, над которыми вашей аудитории будет приятно размышлять и отвечать. Знание своей аудитории и корректировка вопросов в соответствии с этой аудиторией — неотъемлемая часть создания долгосрочной и успешной игры. При написании общих вопросов мы стараемся учитывать следующие рекомендации:

  • Вопросы должны понравиться широкому кругу игроков: мужчин и женщин, молодых и старых, телезрителей, киноманов, радиослушателей, любителей истории, гурманов, веб-серферов, геймеров… список будет расширяться в зависимости от местоположения и клиентуры.

  • Вопросы должны вызывать у игроков размышления и дискуссии: хорошая викторина заставляет игроков говорить.Для этого вам нужно задавать вопросы, которые будут способствовать разговору. Старайтесь не задавать слишком много вопросов типа «ты просто знаешь это или нет».

  • Вопросы не должны быть ни слишком сложными, ни слишком простыми: никто не любит чувствовать себя глупо, играя в мелочи. С другой стороны, если игра будет слишком простой, люди тоже не вернутся. Итак, попробуйте найти золотую середину с помощью простых и сложных вопросов. Чтобы найти золотую середину, может потребоваться некоторое время. В случае сомнений мы обнаружили, что лучше ошибиться в том, чтобы быть слишком легким, чем слишком сложным.

  • Вопросы должны быть своевременными: игрокам нравится получать вознаграждение за свои знания о текущих событиях. И не бойтесь задавать несколько вопросов о местных местах, людях или событиях.

По мере прохождения игры спрашивайте самих игроков о темах / категориях, которые они хотели бы услышать. В меру своих способностей (и чувствительности) задавайте соответствующие вопросы. Чтобы понять, о чем мы говорим, нажмите здесь, чтобы просмотреть наши образцы вопросов.

Представляя игру

Вы нашли свое место, прорекламировали игру, составили свои вопросы; теперь пора провести игру. Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы раздать листы для ответов (и ручки, если вы планируете их предоставлять). Несколько замечаний по поводу презентации игры:

  • Ваши вопросы: вы можете распечатать вопросы и поместить их в буфер обмена, оставить вопросы на планшете или телефоне или высветить записанные вопросы на экране (если в этом месте есть экраны, видимые для всех частей, и вы иметь технические ноу-хау, чтобы это произошло). Мы предлагаем вам всегда иметь две копии вопросов: одну С ответами (для использования при пометке листов с ответами) и одну БЕЗ ответов (для использования при вызове вопросов). Эта стратегия позволяет вам показать игрокам точную формулировку / написание вопросов, не скрывая ответов.

  • Листы с ответами: напечатайте больше, чем вы думаете, что вам нужно (стыдно кончиться). Если ваш бланк для ответов состоит из двух страниц, распечатайте их друг за другом.

  • Объявите правила: обязательно четко объявите правила.Два самых важных правила — не пользоваться мобильными телефонами и выкрикивать ответы. Правила, которые мы используем, напечатаны вверху наших листов для ответов (щелкните здесь).

  • Использование мультимедиа: если вы собираетесь использовать мультимедиа (например, показывать вопрос на мониторе или воспроизводить музыку), обязательно дважды и трижды проверьте, что все работает! Очень неловко ставить игру на паузу из-за технических проблем… поверьте, мы знаем.

  • Обзвоните вопросы дважды: всегда рекомендуется повторять каждый вопрос по крайней мере два раза.Если вы объявляете вопросы без микрофона, обязательно меняйте направление, чтобы вас было слышно во всем баре или ресторане.

  • Подчеркните «ответную» часть вопроса: Подчеркните именно то, что вы ищете в ответе. Например, если вопрос касается города в Европе, подчеркните ответ, который вы ищете, сказав: «Какой европейский город… какой европейский город… называется Вечным городом».

  • Будьте симпатичны: регулярно гуляйте по локации.Отвечайте на вопросы игроков по поводу заданных вами вопросов. Когда мы обнаруживаем, что все команды борются с тем или иным вопросом, мы либо проясняем вопрос для всех, либо даем подсказку всем. Представительный вид также сделает игру более интересной для игроков.

  • Pacing: Когда дело доходит до того, как долго должна длиться игра, нам нравится думать в терминах кинофильма: 90–120 минут, от первого вопроса до объявления победителей. Между вопросами не должно быть слишком много времени; также вы не хотите, чтобы вопросы приходили так быстро, чтобы игроки не успевали.Как правило, старайтесь задавать новый вопрос каждые две минуты или около того.

  • Пометка бланков для ответов: мы рекомендуем вам самостоятельно отмечать бланки для ответов — если игроки отметят свои собственные, или команды будут передавать их, чтобы «ставить оценки» друг другу, может привести к проблемам и спорам, которых вы не хотите . Задав последний вопрос, объявите, что у команд есть пять минут на то, чтобы сдать свои листы с ответами (для некоторых потребуется еще несколько минут — подумайте о том, когда вы остановитесь у их стола, чтобы получить их листы).Также неплохо иметь под рукой свой мобильный телефон (или планшет с подключением к Интернету), чтобы проверить в Интернете, если вы думаете, что у вас может быть плохой вопрос (вопрос с неправильным ответом).

  • Объявление результатов: Перед объявлением победителей объявите правильный ответ на каждый вопрос. Добавьте несколько забавных неправильных ответов, которые придумали команды: смеющаяся группа игроков — это счастливая группа игроков. Объявите счет каждой команде, начиная с наименьшего и заканчивая наибольшим.Нам нравится, когда фальшивая команда (название команды мы придумали) финиширует в последний раз каждую неделю, чтобы убедиться, что ни одна из настоящих команд не должна прийти последней.

Призы

Призы могут варьироваться в широких пределах и должны определяться по согласованию с руководством бара / ресторана. Мы проводим игры без призов, но обнаруживаем, что игрокам нравится идея получать что-то за свои усилия, какими бы незначительными они ни были. Это, вероятно, заставит их вернуться и к следующей викторине.Несколько предложений:

  • Еда и напитки: победители могли получить несколько напитков, закуску, десерт или основное блюдо.

  • процентов: победители могут получить процент со своей вкладки (например, 30% для первого, 20% для второго и 10% для третьего). Скидка может быть применена в этот вечер или в виде сертификата, который они могут использовать в следующую ночь викторин.

  • Скидки: игроки могут получить скидку при оплате наличными на своей вкладке (e.g., 15 долларов за первое, 10 долларов за второе и 5 долларов за третье).

  • Одежда: Есть ли в баре или ресторане футболки, очки или другие сувениры, которые они могут раздать в качестве призов?

  • ежемесячных приза: предложение ежемесячного приза команде, набравшей наибольшее количество баллов за месяц, также приведет к повторным клиентам и большему энтузиазму.

  • фотографий: сделайте снимок команды-победителя и разместите его на своей странице в FaceBook (или на веб-странице бара / ресторана).

Авторские права 2019 — Trivialogy — Все права защищены

История США I экзамен — CLEP — College Board

Приложение CLEP для практики по истории Соединенных Штатов I: ранняя колонизация до 1877 года

Практика по истории Соединенных Штатов I: от ранней колонизации до экзамена 1877 года с новым приложением CLEP History of the United States I. Приложение включает в себя те же информационные и практические вопросы, что и в официальном учебном пособии и руководстве по предметным экзаменам, но предлагает удобные ответы на типовые вопросы на вашем мобильном устройстве. Приложение также включает диагностику, которая поможет вам определить сильные и слабые стороны. Чтобы получить доступ к полной версии с примерами вопросов, вам необходимо создать учетную запись и приобрести приложение премиум-класса за 14,99 долларов США.

Загрузите приложение сегодня!


Обзор

Экзамен по истории Соединенных Штатов I: от ранней колонизации до 1877 года охватывает материал, который обычно преподается в первом семестре двухсеместрового курса истории Соединенных Штатов.Экзамен охватывает период истории Соединенных Штатов от ранней европейской колонизации до конца Реконструкции, при этом большинство вопросов относится к периоду 1790–1877 гг. В части, охватывающей семнадцатый и восемнадцатый века, упор сделан на английские колонии. Экзамен включает небольшое количество вопросов по Северной и Южной Америке до 1500 года.

Экзамен содержит примерно 120 вопросов, на которые нужно ответить за 90 минут. Некоторые из этих вопросов представляют собой предварительные вопросы, которые не будут оцениваться.Время, которое тестируемые тратят на учебные пособия и предоставление личной информации, добавляется к фактическому времени тестирования.

Требуемые знания и навыки

вопросов по истории Соединенных Штатов На экзамене I требуется, чтобы испытуемые продемонстрировали одну или несколько из следующих способностей.

  • Определять и описывать исторические явления
  • Анализировать и интерпретировать исторические явления
  • Сравните и сопоставьте исторические явления

Предмет экзамена I по истории Соединенных Штатов состоит из следующих тем.Проценты рядом с основными темами указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по этой теме.

Актуальные характеристики

30% Политические институты, политическое развитие и государственная политика
30% Социальное развитие
10% Экономическое развитие
20% Культурное и интеллектуальное развитие
10% Дипломатия и международные отношения

Хронологические характеристики

30% 1500–1789
70% 1790–1877

Следующие темы отражены в всеобъемлющем вводном курсе опроса:

  • Природа коренных народов Северной Америки. Тема включает небольшое количество вопросов по Северной и Южной Америке до 1500 года.
  • Влияние европейских открытий и колонизации на коренные народы. Основное внимание уделяется британским колониям, но эта тема включает небольшое количество вопросов об испанской, французской и голландской колонизации, а также о колумбийском обмене.
  • Истоки и природа рабства и сопротивление ему
  • Иммиграция и история национальных меньшинств
  • История женщин, изменение гендерных ролей и семейные структуры
  • Развитие и характер колониальных обществ
  • Отношения Великобритании с атлантическими колониями Северной Америки
  • Меняющаяся роль религии в американском обществе
  • Причины, события и последствия Американской революции
  • Содержание Конституции и поправок к ней и их толкование Верховным судом США
  • Развитие и распространение демократии участия
  • Рост и изменение политических партий
  • Меняющаяся роль правительства в жизни Америки
  • Интеллектуальное и политическое выражение национализма
  • Основные направления и отдельные личности в истории американской литературы, искусства и массовой культуры
  • Аболиционизм и движения за реформы
  • Долгосрочные демографические тенденции (иммиграция и внутренняя миграция)
  • Мотивы и характер американского экспансионизма
  • Процесс экономического роста и развития
  • Причины и последствия конфликтов с коренными американцами, войны 1812 года, американо-мексиканской войны и гражданской войны и восстановления

Учебные ресурсы

Учебники

Большинство учебников, используемых на курсах истории в США на уровне колледжей, охватывают темы, указанные в схеме, приведенной ранее, но подходы к определенным темам и акценты на них могут различаться. Чтобы подготовиться к экзамену I по истории Соединенных Штатов, рекомендуется изучить один или несколько учебников колледжа, которые можно найти в книжных магазинах большинства колледжей. Выбирая учебник, сверьте оглавление со знаниями и навыками, необходимыми для этого теста. Дополнительные подробности и различные интерпретации можно получить, посоветовавшись с читателями и изучив специализированные исторические исследования. Во время учебы обращайте внимание на наглядные материалы (картинки, карты и диаграммы).

Опрос, проведенный CLEP, показал, что следующие учебники входят в число тех, которые используются преподавателями колледжей, которые преподают аналогичный курс.Вы можете приобрести один или несколько из них в Интернете или в книжном магазине местного колледжа.

  • Carnes and Garraty, The American Nation (Longman)
  • Berkin et al., Making America (Wadsworth)
  • Boydston et al., Making a Nation (Prentice Hall)
  • Boyer et al. , The Enduring Vision (Wadsworth)
  • Brinkley, История Америки: обзор (McGraw-Hill)
  • Davidson et al., Нация Наций: краткое повествование об Американской республике (Макгроу-Хилл)
  • Divine и др., The American Story (Penguin / Prentice Hall)
  • Faragher et al., Out of Many: A History of the American People (Prentice Hall)
  • Фонер, Дай мне свободу! (В. В. Нортон)
  • Goldfield et al., American Journey (Prentice Hall)
  • Henretta et al., America’s History (Bedford / St.Мартина)
  • Jones, et. al., Created Equal: A History of the United States (Prentice Hall)
  • Kennedy et al., Краткое американское театрализованное представление: История республики (Уодсворт)
  • Мартин, Америка и ее народы (Longman)
  • Murrin et al., Свобода, равенство и власть (Уодсворт)
  • Nash et al. , Американский народ: создание нации и общества, краткое издание (Prentice Hall)
  • Тиндалл и Ши, Essential America (W.В. Нортон)
Интернет-ресурсы

Эти ресурсы, составленные комитетом по разработке тестов CLEP и сотрудниками, могут помочь вам подготовиться к экзамену. Однако ни один из этих источников не предназначен специально для подготовки к экзамену CLEP. Совет колледжей не контролирует их содержание и не может поручиться за точность.

Оценка информации

Оценка за выдачу кредитов по истории Соединенных Штатов I: ранняя колонизация до 1877 года
Рекомендуемый балл ACE *: 50
Семестровые часы: 3

Каждое учреждение оставляет за собой право устанавливать свою собственную политику предоставления кредитов, которая может отличаться от политики ACE.Свяжитесь с вашим колледжем как можно скорее, чтобы узнать, какой балл требуется для предоставления кредита, количество предоставленных кредитных часов и курс (ы), которые можно пропустить с удовлетворительным баллом.

* Служба рекомендаций для колледжей Американского совета по образованию (ACE CREDIT) провела оценку процессов и процедур CLEP для разработки, проведения и оценки экзаменов. Указанный выше балл эквивалентен баллу C по соответствующему курсу. Американский совет по образованию, главный координирующий орган для всех высших учебных заведений страны, стремится обеспечить лидерство и объединить голос по ключевым вопросам высшего образования и влиять на государственную политику посредством пропаганды, исследований и программных инициатив.Посетите веб-сайт ACE CREDIT для получения дополнительной информации.

Вступительный экзамен по бизнес-праву — CLEP — College Board

Обзор

Вводный экзамен по коммерческому праву охватывает материал, который обычно преподается на вводном семестровом курсе колледжа по этому предмету. Экзамен не только делает основной упор на понимание функций контрактов в американском коммерческом праве, но также включает вопросы по истории и источникам американского права, правовых систем и процедур, агентств и занятости, продаж и других тем.

Экзамен содержит около 100 вопросов, на которые нужно ответить за 90 минут. Некоторые из этих вопросов представляют собой предварительные вопросы, которые не будут оцениваться. Время, которое кандидаты тратят на обучение или предоставление личной информации, добавляется к фактическому времени тестирования.

Требуемые знания и навыки

Вопросы теста требуют, чтобы кандидаты продемонстрировали одну или несколько из следующих способностей в приблизительно указанных пропорциях.

  • Знание основных фактов и терминов (примерно 30–35% от экзамена)
  • Понимание концепций и принципов (около 30–35% экзамена)
  • Способность применять знания к конкретным задачам (около 30% экзамена)

Предмет вводного экзамена по предпринимательскому праву состоит из следующих тем.Проценты рядом с основными темами указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по этим темам.

История и источники американского права / конституционного права (5–10%)

Американские правовые системы и процедуры (5–10%)

Контрактов (30% –40%)

  • Значения терминов
  • Заключение договоров
  • Вместимость
  • Возмещение
  • Совместные обязательства
  • Договоры в пользу третьих лиц
  • Назначение / делегирование
  • Статут о мошенничестве
  • Объемы и значения договоров
  • Нарушение договора и средства правовой защиты
  • Запрет на средства правовой защиты в случае нарушения контракта
  • Исполнение договоров
  • Незаконные контракты
  • Другое

Правовая среда (20–25%)

  • Этика
  • Социальная ответственность корпораций
  • Государственное регулирование / административные агентства
  • Антимонопольное законодательство
  • Трудовое право
  • Ответственность за качество продукции
  • Защита прав потребителей
  • Международное коммерческое право

Правонарушения (10–15%)

Разное (5% –10%)

  • Агентства, партнерства и корпорации
  • Продажа

Учебные ресурсы

Большинство учебников, используемых в курсах делового права на уровне колледжей, охватывают темы, указанные в схеме, приведенной ранее, но подходы к определенным темам и акценты, которые им уделяются, могут различаться. Чтобы подготовиться к вступительному экзамену по бизнес-праву, рекомендуется изучить один или несколько учебников колледжа, которые можно найти в продаже в Интернете или в книжных магазинах большинства колледжей. Выбирая учебник, сверьте оглавление со знаниями и навыками, необходимыми для этого теста.

Учебники

Опрос, проведенный CLEP, показал, что следующие учебники входят в число тех, которые используются преподавателями колледжей, которые преподают аналогичный курс. Вы можете приобрести один или несколько из них в Интернете или в книжном магазине местного колледжа.

  • Август, Закон США о бизнесе (Пирсон)
  • Битти и Самуэльсон, Введение в коммерческое право (Запад)
  • Brown, Деловое право с приложениями UCC (McGraw-Hill)
  • Cheeseman, Business Law (Prentice Hall)
  • Кларксон, Закон о предпринимательстве Запада (Юго-Запад)
  • Emerson, Business Law (Barron’s)
  • Goldman and Sigismond, Деловое право: принципы и практика (Houghton-Mifflin)
  • Дженнингс, Бизнес: его правовая, этическая и глобальная среда (Запад)
  • Kubasek, Dynamic Business Law (McGraw-Hill)
  • Люццо и Боннис, Основы коммерческого права (Ричард Д. Ирвин)
  • Mallor, Business Law (McGraw-Hill)
  • Манн, Закон о бизнесе Смита и Роберсона (Запад)
  • Манн и Робертс, Основы коммерческого права и правовой среды (Запад)
  • Миллер, Деловое право: текст и упражнения (Запад)
  • Miller, Деловое право сегодня: основы (Запад)
  • Туми, Деловое право Андерсона и правовая среда (Запад)
  • Туми и Дженнингс, Деловое право: принципы современной коммерческой среды (Юго-запад)

Интернет-ресурсы

Оценка информации

Оценка кредитоспособности по начальному бизнес-праву

Рекомендуемый балл ACE *: 50
Семестровые часы: 3

Каждое учреждение оставляет за собой право устанавливать свою собственную политику предоставления кредитов, которая может отличаться от политики ACE.Свяжитесь с вашим колледжем как можно скорее, чтобы узнать, какой балл требуется для предоставления кредита, количество предоставленных кредитных часов и курс (ы), которые можно пропустить с удовлетворительным баллом.

* Служба рекомендаций для колледжей Американского совета по образованию (ACE CREDIT) провела оценку процессов и процедур CLEP для разработки, проведения и оценки экзаменов. Указанный выше балл эквивалентен баллу C по соответствующему курсу. Американский совет по образованию, главный координирующий орган для всех высших учебных заведений страны, стремится обеспечить лидерство и объединить голос по ключевым вопросам высшего образования и влиять на государственную политику посредством пропаганды, исследований и программных инициатив.Посетите веб-сайт ACE CREDIT для получения дополнительной информации.

История США по CLEP I: Практический курс тестирования CLEP [2021]

Об этом курсе

Этот курс разработан, чтобы помочь вам подготовиться к экзамену CLEP History of the United States I, успешное завершение которого может принести вам три кредита колледжа по истории. Как руководство для самостоятельного обучения, это эффективный и быстрый способ подготовиться к тесту и заработать баллы колледжа, которые могут быть переведены в более чем 2900 колледжей и университетов по всей территории Соединенных Штатов.

Начав этот курс истории, вы изучите все исторические события, которые обычно встречаются в 2-семестровом курсе истории Соединенных Штатов I, такие как ранняя европейская колонизация, американская революция и гражданская война. С помощью серии коротких ярких видеороликов вы перенесетесь в прошлое, когда отцы-основатели подписали Декларацию независимости, пионеры отправились на запад, а солдаты Севера и Юга сражались в ключевых сражениях Гражданской войны. Вы также узнаете о первых президентах нашей страны, Конституции и последствиях «Манифеста судьбы».Каждое видео посвящено определенной теме и предоставляет вам всю информацию, необходимую для правильных ответов на вопросы теста CLEP.

Ознакомьтесь с нашими ресурсами по подготовке к CLEP! У нас есть курсы CLEP, чтобы научить вас нужным материалам, исчерпывающие учебные руководства CLEP, которые помогут вам учиться, практические тесты CLEP для проверки ваших знаний и информационные статьи CLEP, которые помогут вам быстрее освоить логистику тестирования.

Последний раз этот курс обновлялся в 2020 году.

Программа и информация о курсе

Когда вы закончите проходить этот курс CLEP History of the United States I, вы почувствуете себя комфортно, отвечая на вопросы по целям, изложенным ниже; это учебное пособие было разработано для отражения тем теста на самом экзамене CLEP.Вы также можете использовать заключительный практический тест CLEP US History 1 в конце курса, чтобы увидеть, насколько хорошо вы усвоили материал.

  • Опишите основные цивилизации, которые жили в Северной Америке до первых контактов.
  • Проиллюстрируйте влияние первоначальных поселений в Северной Америке, включая Джеймстаун и Плимут-Рок.
  • Изучите причины и значение войны между французами и индейцами.
  • Расскажите о событиях, которые привели к Американской революции.
  • Схема и объяснение основных событий и значения американской революции.
  • Определите и оцените основные элементы Декларации независимости.
  • Проанализируйте сильные и слабые стороны Статей Конфедерации.
  • Проанализируйте основные элементы Конституции США и Билля о правах.
  • Обозначьте и определите три ветви правительства США.
  • Оцените и сопоставьте президентов династии Вирджиния и важные события их президентства.
  • Объясните влияние президентства Эндрю Джексона, включая «След слез».
  • Сравните и сопоставьте жизнь на севере и юге до гражданской войны.
  • Объясните причины экспансии на запад, включая Калифорнийскую золотую лихорадку.
  • Диаграмма последствий дела Дреда Скотта и восстания Джона Брауна.
  • Выделите и обозначьте ключевые сражения Гражданской войны.
  • Классифицируйте причины и следствия гражданской войны.
  • Опишите основные элементы реконструкции и их влияние на страну.

Многие люди, изучающие этот CLEP, также изучают CLEP US History 2.

Предварительные требования

Для этого курса нет никаких формальных требований. Однако предварительное знакомство с некоторыми из наиболее примечательных исторических событий и фигур может облегчить дальнейшее изучение.

Формат курса

Курс CLEP состоит из 12 глав, состоящих из 108 видеоуроков. Каждое видео длится около 5-10 минут и предшествует онлайн-тесту для самооценки.Тесты могут показать вам, насколько хорошо вы обработали информацию, и указать, на какие темы нужно еще раз взглянуть. Вы также можете обратиться к стенограмме урока или связаться с инструктором, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Как отмечалось выше, курс завершается выпускным экзаменом.

История CLEP I экзамена в Соединенных Штатах

Экзамен CLEP History of the United States I эквивалентен 2-семестровому обзорному курсу, который может использоваться для выполнения общих образовательных требований по гуманитарным или общественным наукам.Специалисты по истории могут использовать этот курс, чтобы заложить основу для более специализированных исследований.

  • Количество вопросов: Около 120 вопросов
  • Тип вопроса: Множественный выбор
  • Лимит времени: 90 минут
  • Количество кредитов: Три кредита
  • Стоимость экзамена: 85 долларов США (плюс небольшой сбор за испытательный центр, который варьируется)

CLEP История США Расстройка I экзамена

  • 59
  • 59 187 907 907
  • Концепция экзамена CLEP Процент экзамена CLEP Приблизительное количество вопросов Исследование.com Уроки
    Политические институты и развитие, поведение и государственная политика 35% 42 73 урока
    Социальное развитие 25% 30 19 уроков
    10% 12 Пять уроков
    Культурное и интеллектуальное развитие 15% 18 Пять уроков
    Дипломатия и международные отношения 15%

    Заработайте кредит CLEP

    Проходной балл по экзамену CLEP History of the United States I дает три переводных кредита. В целом, тесты CLEP могут сократить количество времени, которое вы проводите в колледже, и снизить стоимость обучения почти вдвое.

    Расписание занятий для экзамена CLEP

    Экзамен I по истории Соединенных Штатов состоит примерно из 11 часов занятий. В качестве курса для самостоятельного изучения он позволяет вам планировать время просмотра онлайн в соответствии с вашим плотным графиком. Перед тем, как начать курс, вы можете использовать приведенную ниже таблицу, чтобы решить, когда регистрироваться на экзамен. Обязательно позвоните в местный тестовый центр через несколько недель, когда вы хотите сдать экзамен, чтобы у вас было место.

    Периодичность обучения Когда вы будете готовы к экзамену
    Немного более двух часов в день, пять дней в неделю Одна неделя
    Немного более одного часа в день, пять дней в неделю Две недели
    Полтора часа в день, три дня в неделю Три недели

    Узнайте больше о получении кредита для экзамена CLEP History of the United States I.

    The College-Level Examination Program (CLEP) — зарегистрированная торговая марка College Board, которая не связана с Study.com.

    NAQT | Примеры вопросов

    Следующие образцы пакетов доступны для команд, заинтересованных в проведении мероприятий или приобретении практических материалов. Все пакеты в формате PDF.

    Это основные вопросы NAQT для турниров средней школы.

    Это более сложные вопросы для средней школы, которые используются на турнире национального чемпионата средней школы, который проводится каждую весну.

    Эти вопросы (иногда называемые наборами «A-level») предназначены для использования на школьных турнирах в начале года, турнирах с новыми или неопытными игроками и турнирах с командами, не знакомыми с вопросами NAQT.Они могут быть лицензированы для участия в турнирах средней школы или колледжа, но, вероятно, слишком просты для четырехлетних колледжей.

    Это основные вопросы NAQT, которые используются на «обычных» турнирах в течение года. Они могут иметь лицензию на участие в средней школе, общественном колледже и других мероприятиях.

    Это вопросы, написанные для телешоу. В каждом пакете 40 коротких розыгрышей, 40 однократных бонусов и четыре молниеносных раунда. Лицензирование этих вопросов для трансляции требует специальных договоренностей с NAQT, чтобы гарантировать, что трансляция не состоится до того, как все пользователи вопросов закончат запись.Свяжитесь с [email protected] для получения подробной информации.

    Это вопросы для старших классов, которые используются на турнире Национального чемпионата малых школ, который ежегодно проводится примерно в конце апреля.

    Это сложные вопросы средней школы, которые используются на турнире национального чемпионата старших классов, который ежегодно проводится в выходные дни Дня поминовения. Эти вопросы также подходят для большинства университетских команд колледжа, но, вероятно, они слишком сложны для большинства команд средней школы.

    Это относительно сложные вопросы, которые используются в Дивизионе I на турнирах секционных чемпионатов, проводимых каждый год в феврале, для определения команд, которые будут участвовать в турнирах межвузовских чемпионатов. SCT общественных колледжей используют обычные вопросы Invitational Series.

    Эти вопросы используются для Дивизиона II на турнирах секционных чемпионатов NAQT, которые определяют команды, которые будут участвовать в Дивизионе II Межвузовского турнира чемпионатов.

    Это очень сложные вопросы, которые используются в Дивизионе I Межвузовского чемпионата турнира, в котором участвуют лучшие команды колледжей из США, Канады и Великобритании.

    Эти вопросы используются для Дивизиона II Межвузовского чемпионата NAQT.

    Это короткие (состоящие из одного предложения) вопросы пирамидальной формы. Бонусов нет.

    Каждый вопрос в этом типе набора состоит из десяти связанных, очень коротких частей и предназначен для того, чтобы полностью прочитать и ответить за 60 секунд.

    образцов истории наборов от NAQT’s Thumbs Up! линейка учебных пособий. Эти вопросы касаются истории и других важных тем из прошлого. Также доступны другие предметы и уровни сложности.

    Практические материалы

    Пакеты выше являются примерами каждого типа предлагаемых нами наборов; Вы можете заказать еще из сотен наборов. Вы также можете изучить списки частот NAQT, а также воспользоваться нашими бесплатными статьями You Gotta Know.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о NAQT или связанных с ним вопросах, свяжитесь с нами по адресу naqt @ naqt.com. Мы будем рады посоветовать вам, какие вопросы будут наиболее подходящими для вашей командной практики или для вашего турнира.

    NAQT предлагает широкий выбор практических вопросов и учебных пособий.

    Подробнее

    Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 888‑411‑6278 («NAQT»).

    Электронная почта NAQT .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *