Вводная контрольная работа по истории 11 класс: Входная контрольная работа по истории России в 11 классе (с ответами) скачать

Тест по истории (11 класс) по теме: Вводная контрольная работа по истории для 11 класса

«Утверждаю»

Завуч по УВР

_______________________________

«Утверждаю»

Руководитель ШМО

_______________________________

Вводная контрольная работа

по истории для 11 класса

Задание: выберите один правильный ответ из четырех предложенных вариантов

1.Какое из перечисленных событий произошло в России в XVIII веке?

1) создание Славяно-греко-латинской академии 2) открытие Высших женских курсов 3) открытие Царскосельского лицея 4) основание Московского университета

2.В XVIII веке русские войска вступили в Берлин в ходе

1) Семилетней войны 2) Северной войны 3) походов Суворова 4) походов Ушакова

3.Уложенная комиссия, созванная Екатериной II, была призвана

1) учредить новый порядок престолонаследия 2) отменить крепостное право 3) разработать новый свод законов 4) учредить Государственный совет

4.Секуляризация – это

1) политика оказания экономической помощи предпринимателям 2) активное государственное вмешательство в хозяйственную жизнь 3) политика государства, направленная на поддержку отечественного производства 4) обращение государством церковной собственности в государственную.

5.Увеличение денежного оброка во второй половине XVIII века свидетельствовало о

1) развитии товарно-денежных отношений 2) усилении эксплуатации зависимых крестьян 3) росте жизненного уровня крестьян 4) ликвидации подушной подати

6.«Восточный вопрос» во внешней политике России во второй половине XVIII века был связан с

1) ухудшением русско-иранских отношений 2) стремлением европейских государств к захвату восточных территорий России 3) стремлением России получить выход к берегам Черного и Азовского морей 4) желанием России помочь южнославянским народам

7.Какие события произошли в правление Екатерины II?

А) восстание под предводительством И.Болотникова

Б) взятие крепости Измаил русскими войсками

В) церковная реформа патриарха Никона

Г) секуляризация церковных земель

Д) вхождение Крыма в состав России

Е) Полтавская битва

Укажите верный ответ.

  1. АБЕ 2) АВГ 3) БГД 4) ВГЕ

8.Прочтите отрывок из донесения, адресованного Екатерине II, и укажите его автора

«Стены измаильские и народ пали пред стопами престола Ея Императорского Величества. Штурм был продолжителен и много кровопролитен. Измаил взят, слава Богу! Победа наша…Вашу светлость честь имею поздравить».

1) М.Д.Скобелев 2) П.С.Нахимов 3)А.Д.Меньшиков 4) А.В.Суворов

Контрольная работа по истории 11 класс

Итоговая контрольная работа по истории

11 класс

Часть 1

1. Первые монополии в России в начале XX века существовали в форме:

1) картелей и трестов

2) торговых компаний и акционерных обществ

3) синдикатов и картелей

4) крестьянских общин и кооперативов

2. Реформа П. А. Столыпина предполагала

1) успокоение страны с помощью чрезвычайных мер и проведение аграрной и других реформ

2) упразднение Государственной думы и расширение прав дворянства

3) отмену самодержавной власти

4) вывоз части рабочих в неосвоенные места для снижения напряженности в городах и подъема сельского хозяйства

3. Брусиловский прорыв был осуществлен

1) осенью 1915 г. в ответ на разгром русских армий в Восточной Пруссии

2) зимой 1916 г. для остановки германского наступления на Восточном фронте

3) весной 1916 г. по просьбе союзников России

4) летом 1916 г. для взятия Берлина

4. Военный коммунизм – это …

1) политика террора в отношении белогвардейцев

2) национальная политика большевиков в отношении бывших землевладельцев и промышленников

3) социально-экономическая политика советской власти в период Гражданской войны

4) политика организации Красной Армии на первых этапах ее существования

5. Что из названного было одной из целей России в Первой мировой войне?

1) усиление влияния на Балканах

2) стремление расширить влияние в Юго-Восточной Европе

3) усиление влияния в Манчьжурии

4) расширение территорий на Кавказе

6. В 1940 г. Тройственный пакт подписали

1) Германия, СССР и страны Прибалтики

2) Италия, Япония и Греция

3) Япония, Китай и Германия

4) Германия, Италия и Япония

7. Блокада Ленинграда была прорвана

1) в январе 1942 г.

2) в феврале 1942 г.

3) в январе 1944 г.

4) в феврале 1943 г.

8. Второй фронт был открыт

1) 22 апреля высадкой союзников в Италии

2) 9 мая высадкой союзников в Греции

3) 12 мая высадкой союзников в Финляндии

4) 6 июня высадкой союзников в Нормандии

9. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны был достигнут в результате разгрома фашистских войск:

1) под Москвой

2) в Белоруссии и в Крыму

3) в Восточной Пруссии

4) под Сталинградом и на Курской дуге

10. Введение войск СССР в Афганистан произошло

1) 19 сентября 1971 г. по решению Ю. В. Андропова

2) 19 сентября 1975 г. по решению Съезда КПСС

3) 25 декабря 1979 г. по решению Л. И. Брежнева и нескольких человек

4) 25 декабря 1981 г. по решению Варшавского договора

11. Когда начался период, получивший название «перестройка»?

1) 1982 г.

2) 1985 г.

3) 1988 г.

4) 1991 г.

12. Политика «военного коммунизма» включала следующие меры:

1) национализацию всех отраслей промышленности

2) гарантированную заработную плату

3) изъятие у крестьян всех излишков хлеба

4) запрет свободной торговли

5) трудовую мобилизацию

13. В Петрограде в ходе Февральской революции были образованы два органа власти – Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов и _____________.

14. Какой из указанных периодов получил название «оттепель»?

  1. 1945-1953 гг.

  2. 1953-1964 гг.

  3. 1964-1985 гг.

  4. 1985-1991 гг.

15. К понятию «холодная война» относится:

1) создание ООН

2) раскол Германии

3) военный конфликт на Халхин-Гол

4) создание антигитлеровской коалиции

Часть 2

1. Расположите следующие события в хронологической последовательности.

1) образование СССР                         

2) отречение Николая II

3) начало Первой мировой войны

4) заключение Брестского мира

2. Установите соответствие между событиями и годами:

3. Запишите термин, о котором идет речь.

Ликвидация крепких единоличных крестьянских хозяйств, проводившая в СССР в период коллективизации.

Ответ____________________________________________________________________________

4. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведенном ниже списке данные.

К. К. Рокоссовский,

И. Х. Баграмян

1905 г.

Брусиловский прорыв

Австро-Венгрия, Германская империя, Российская империя

Пропущенные элементы:

1) Ялтинская конференция

2) лето 1944 г.

3) Русско-японская война

4) апрель 1915 г.

5)Тегеранская конференция

6) США, Великобритания, СССР

7) Цусимское сражение

8) 1916 г.

9) СССР, Афганистан

10) Японская империя, Российская империя

11) май 1942- июнь 1944 гг.

5. Прочитайте отрывок из военного плана и напишите название этого плана.

«Немецкие вооруженные силы должны быть готовы к тому, чтобы ещё до окончания войны с Англией победить путём быстротечной военной операции Советскую Россию <…> Находящиеся в западной части России войсковые массы русской армии должны быть уничтожены в смелых операциях с глубоким продвижением танковых частей. Следует воспрепятствовать отступлению боеспособных частей в просторы русской территории. Затем путём быстрого преследования должна быть достигнута линия, с которой русская авиация уже не будет в состоянии совершать нападения на германские области. Конечной целью операции является отгородиться от азиатской России по общей линии Архангельск – Волга».

6. Какие из перечисленных событий относятся к периоду революции 1905-1907 гг.?

  1. созыв Учредительного собрания

2) отречение Николая II

  1. Всероссийская октябрьская политическая стачка

4) Декабрьское вооруженное восстание в Москве

5) создание Реввоенсовета

6) восстание на броненосце «Князь Потемкин Таврический»

7. Установите соответствие между событиями и годами:

Ответы

Часть 1.

Временное

правительство

2

2

Часть 2.

  1. 3241

  1. 4563

  1. Ответ: раскулачивание

К. К. Рокоссовский,

И. Х. Баграмян

7

1905 г.

10

Брусиловский прорыв

8

Австро-Венгрия, Германская империя, Российская империя

  1. план Барбаросса

  2. 346

  3. 4612

Контрольная работа по истории для 11 класса за 1 полугодие 2 варианта

Контрольная работа по истории за 1 полугодие

1. Каким государством была Россия на рубеже XIX-XX века (найти лишнее)?

10. В Декрете о мире Ленин провозгласил:

  1. продолжение войны до победного конца;

  2. мир без аннексий и контрибуций;

  3. мир с Антантой;

  4. никакой поддержки Временному правительству.

11. Уста­но­вив­ша­я­ся по­все­мест­но на селе в СССР в ре­зуль­та­те «ве­ли­ко­го пе­ре­ло­ма» форма хо­зяй­ство­ва­ния, при ко­то­рой сред­ства про­из­вод­ства (земля, обо­ру­до­ва­ние, скот, се­ме­на и т.д.) на­хо­ди­лись в сов­мест­ной соб­ствен­но­сти и под об­ще­ствен­ным управ­ле­ни­ем его участ­ни­ков, на­зы­ва­ет­ся ___________.

12. Напишите пропущенное слово.

Вооруженная борьба между социальными группами, характеризуемая такими понятиями как «красный террор», «белый террор» называется ______________________ войной

13.Напишите пропущенное понятие (термин).

Процесс форсированного наращивания промышленного потенциала СССР, осуществлявшийся в 1930-е гг., называется ___________________.

14. Какие три из перечисленных документов были приняты в 1920-х гг.? Соответствующие цифры запишите в ответ.

1) Декрет о земле

2) резолюция «О единстве партии»

3) первая Конституция СССР

4) Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа

5) закон «О вхождении Западной Украины в состав СССР»

6) первый пятилетний план развития народного хозяйства СССР

15. Какие три из перечисленных событий связаны с революцией 1905—1907 гг.? Соответствующие цифры запишите в ответ.

1) Октябрьская политическая стачка

2) созыв Учредительного собрания

3) «Кровавое воскресенье»

4) нота Милюкова

5) созыв I Государственной думы

6) режим «двоевластия»

16. Какие три из перечисленных названий относятся к политическим партиям начала XX в.? Соответствующие цифры запишите в ответ.

17. Какие три положения характеризуют политический режим 1930-х гг.? Запишите в ответ соответствующие цифры.

1) альтернативные выборы

2) многопартийность

3) культ личности

4) запрет на создание внутрипартийных групп и платформ

5) обеспечение свободы вероисповеданий

6) цензура периодической печати

18. Выберите из списка три события, относящихся к русско-японской войне, и запишите номера, под которыми они указаны, в таблицу.

3) сражение на р. Халхин-Гол

19. Заполните пу­стые ячейки таблицы, ис­поль­зуя представленные в приведённом ниже спис­ке данные. Для каж­дой ячейки, обо­зна­чен­ной буквами, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

Захват боль­ше­ви­ка­ми

власти

__________(А)

В. И. Ленин, Л. Д. Троцкий

штурм Перекопа

__________(Б)

__________(В)

__________(Г)

август 1917 г.

А. М. Крымов

советско-польская война

__________(Д)

__________(Е)

Пропущенные элементы

1) 1919-1921 г.

2) октябрь 1917 г.

3) ноябрь 1920 г.

6) М. В. Фрунзе

7) А. В. Колчак

8) Ю. Пилсудский

9) Г. В. Плеханов

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

20. Рассмотрите изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те задание

 Какие суж­де­ния о дан­ном изображении яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) Не­по­сред­ствен­ным участником события, ко­то­ро­му посвящена карикатура, яв­лял­ся Ф. Рузвельт.

2) Дан­ная карикатура со­зда­на в 1935 г.

3) Событие, ко­то­ро­му посвящена карикатура, ока­за­ло значительное вли­я­ние на смену внеш­не­по­ли­ти­че­ско­го курса СССР.

4) Событие, ко­то­ро­му посвящена карикатура, про­изо­шло в Берлине.

5) На дан­ной карикатуре изоб­ра­же­ны представители Ан­глии и Франции.

Контрольная работа по истории за 1 полугодие

КИМ 11 класс

2 вариант

1. Главная задача экономического развития страны на рубеже XIX-XX века:

  1. модернизация

  2. глобализация

  3. автономизация

  4. реконструкция

2. Начальник Московского охранного отделения, попытался взять под контроль рабочее движение и вырвать его из под влияния революционных организаций:

  1. В.К.Плеве

  2. В.И.Ленин

  3. Николай II

  4. С.В. Зубатов

3. Создание легальных рабочих организаций под контролем правительственных учреждений получило название:

  1. «эра доверия»

  2. «разделяй и властвуй»

  3. «диктатура пролетариата»

  4. «полицейский социализм»

4. Причиной русско-японской войны стало

  1. противоречие интересов военно-политических блоков Антанты и Тройственного союза

  2. столкновение зон влияния Российской и Японской империй в Корее и Маньчжурии

  3. рост населения Японии и нехватка ресурсов

  4. стремление России установить контроль над Кореей

5. Посредником в переговорах о мире между Россией и Японией в Портсмуте выступил

  1. С.Ю.Витте

  2. император Николай II

  3. император Вильгельм II

  4. президент США Т.Рузвельт

7. Как стали называть сторонников Мартова после раскола в РСДРП:

  1. меньшевики

  2. большевики

  3. кадеты

  4. октябристы

8. Шествие рабочих к Зимнему дворцу с петицией о нуждах рабочих, получившее название «Кровавое воскресение» состоялось

  1. 3 января 1905 г.

  2. 9 января 1905 г.

  3. 27 февраля 1905 г.

  4. 15 мая 1905 г.

9. Брестский мир — это мир­ный до­го­вор, за­ключённый Со­вет­ской Рос­си­ей с

  1. Гер­ма­ни­ей

  2. Фин­лян­ди­ей

  3. Поль­шей

  4. Ве­ли­ко­бри­та­ни­ей

10. Декрет о земле предусматривал:

  1. уравнительное распределение земли между крестьянами

  2. отмену выкупных платежей за земельные наделы

  3. создание образцовых коллективных хозяйств

  4. введение продовольственной разверстки

11. Запишите термин, о котором идёт речь.

Участники массового пропагандистского движения новаторов и передовиков производства в СССР за повышение производительности труда и лучшее использование техники. Название получено от фамилии шахтёра из Донбасса, начавшего в 1935 г. борьбу за превышение производственных планов

12. Напишите пропущенное понятие (термин).

 Социально-экономическая политика большевиков в годы Гражданской войны называлась ________________ .

13. Укажите термин, о ко­то­ром идёт речь.

Принудительное пе­ре­се­ле­ние кре­стьян­ских семей, име­ю­щих креп­кое хозяйство, объ­яв­лен­ных кулаками, в отдалённые рай­о­ны СССР с пе­ре­да­чей их хо­зяйств со­зда­ва­е­мым колхозам, про­во­див­ше­е­ся в 1929–1933 гг. в рам­ках общей по­ли­ти­ки кол­лек­ти­ви­за­ции и ин­ду­стри­а­ли­за­ции на­род­но­го хо­зяй­ства СССР.

14. Какие три из перечисленных положений относятся к новой экономической политике (1921–1929 гг.)? Запишите в ответ соответствующие цифры.

1) утверждение частной собственности на землю

2) введение хозрасчета на государственных предприятиях

3) денационализация тяжёлой промышленности

4) появление кредитно-банковской системы и бирж

5) отмена государственной монополии внешней торговли

6) введение концессий

15. Какие три из перечисленных явлений относятся к «военному коммунизму»? Соответствующие цифры запишите в ответ.

1) аренда мелких и средних предприятий

2) продразвёрстка

3) всеобщая трудовая повинность

4) концессии иностранным предпринимателям

5) бесплатные коммунальные услуги

6) широкое кооперативное движение

16. Какие три из перечисленных названий относятся к политическим партиям начала XX в.? Соответствующие цифры запишите в ответ.

1) кадеты

2) нечаевцы

3) народовольцы

4) петрашевцы

5) октябристы

6) эсеры

17. Какие три из перечисленных положений характеризуют политический режим 1930-х гг.? Соответствующие цифры запишите в ответ. 

1) политика гласности

2) многопартийность

3) сращивание партийного и государственного аппаратов

4) сосредоточение власти в руках партийного вождя

5) запрет на создание внутрипартийных групп и платформ

6) альтернативные выборы

18. Какие три условия были включены в Портсмутский договор между Россией и Японией (1905 г.)? Запишите в ответ соответствующие цифры.

1) выплата Японией крупной контрибуции России

2) признание Кореи сферой японских интересов

3) передача Японии права аренды Порт-Артура

4) закрепление за Россией прав на Курильские острова

5) передача Японии южной части Сахалина

6) признание Маньчжурии сферой русских интересов

19. Заполните пу­стые ячейки таблицы, ис­поль­зуя представленные в приведённом ниже спис­ке данные. Для каж­дой ячейки, обо­зна­чен­ной буквами, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

Пропущенные элементы:

1) июль 1914 г.

2) ок­тябрь 1917 г.

3) но­ябрь 1920 г.

4) Ге­ну­эз­ская конференция

5) Крон­штад­ский мятеж

6) М. В. Фрунзе

7) Гиммлер

8) Риббентроп

9) ав­густ 1939 г.

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

20. Рассмотрите изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те за­да­ние

 

Какие суж­де­ния о дан­ной ка­ри­ка­ту­ре яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) Дан­ная ка­ри­ка­ту­ра от­ра­жа­ет взгля­ды боль­ше­ви­ков на со­бы­тия Граж­дан­ской войны в России.

2) Ка­ри­ка­ту­ра вы­сме­и­ва­ет ней­тра­ли­тет стран За­па­да по от­но­ше­нию к со­бы­ти­ям в России.

3) Один из военачальников, чьи фа­ми­лии ука­за­ны на карикатуре, был провозглашён Вер­хов­ным пра­ви­те­лем России.

4) Рос­сия ни­ко­гда не вхо­ди­ла в во­ен­ный блок, на­зва­ние ко­то­ро­го ука­за­но на карикатуре.

5) Все военачальники, фамилии, ко­то­рых указаны по­гиб­ли в годы Граж­дан­ской войны.

Контрольные работы по учебной дисциплине «История»

Контрольные работы по учебной дисциплине «История» разработаны с целью организации контроля знаний студентов по материалу, пройденному на уроках теоретического обучения. Здания контрольной работы учитывают требования федерального образовательного стандарта третьего поколения по профессии 240101.02 Машинист технологических насосов и компрессоров: формируют знания и умения по профессии; формируют общие компетенции.

Цели и задачи:
1. Формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире, гражданской идентичности личности.
2. Формирование понимания истории как процесса эволюции общества, цивилизации и истории как науки.
3. Усвоение интегративной системы знаний об истории человечества при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе.
4. Развитие способности у обучающихся осмысливать важнейшие исторические события, процессы и явления.
5. Формирование у обучающихся системы базовых национальных ценностей на основе осмысления общественного развития, осознания уникальности каждой личности, раскрывающейся полностью только в обществе и через общество.
6. Воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к истории своего Отечества как единого многонационального государства, построенного на основе равенства всех народов России.

Контрольные работы разработаны по одному или двум вариантам, имеют четкую выдержанную структуру, содержат правила оформления работы на бумажном и электронном носителях, учитывают правила соблюдения техники безопасности при выполнении работы в учебной аудитории и компьютерном классе. Сборник содержит критерии оценивания результатов работы студентов, бланки для внесения правильных ответов.

Весь комплекс заданий позволит полнее усвоить учебный материал по предложенным темам и лучше ориентироваться в исторических событиях и процессах всемирной и отечественной истории.
В сборнике содержится список литературы и Интернет-ресурсов, которые были использованы при составлении заданий.

© Княжева Вера Витальевна Княжева Вера Витальевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Контрольные работы по учебной дисциплине «История»» категории «История 11 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Скачать материал 4.9Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Тест (обществознание , 10,11 класс) по теме: Обществознание. ЕГЭ. Вводная контрольная работа для учащихся 11 класса (профильный уровень)

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Вводная контрольная работа для учащихся 11 класса (профильный уровень)

 Проверяются знания по следующим темам: Общество и общественные отношения, Человек и его деятельность, Познание, Право (с изъятиями), Экономика (с изъятиями)

ВАРИАНТ 5

Часть 1 (задания уровня А)

Выберите один правильный ответ.

Экономическая сфера общества

  1. В экономике выделяются основные типы собственности:
  1. Частная и общественная
  2. Частная и индивидуальная
  3. Индивидуальная и коллективная
  4. Коллективная и групповая
  1. В смешанной экономической системе сфера действия командных механизмов являются:
  1. Перераспределение доходов и ресурсов
  2. Создание общественных благ
  3. Рынки ресурсов и товаров
  4. Верно 1 и 2
  1. Плата за использование внешних ресурсов является:
  1. Явными затратами
  2. Неявными затратами
  3. Суммой явных и неявных затрат
  4. Разницей между явными и неявными затратами
  1. Тип экономической системы определяется
  1. Формой государственной власти
  2. Собственностью и способами управления
  3. Количеством населения страны
  4. Запасами полезных ископаемых
  1. При инфляции дефицит товаров возникает, если
  1. Увеличивается заработная плата
  2. Государство поддерживает производителей
  3. Государство регулирует цены
  4. Государство не вмешивается в рыночные отношения

Общество

  1. Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества?

А. Начиная с определённого уровня развития производства общество избавляется от прямой зависимости от климатических факторов

Б. Влияние природных условий на жизнь общества является решающим и будет оставаться таковым

1. Верно только А

2. Верно только Б

3. Верны оба суждения

4. Оба суждения неверны

  1. К глобальным проблемам современности относится (ятся)
  1. Энергетическая проблема
  2. Проблема освоения недр в странах Востока и Латинской Америки
  3. Проблема взаимодействия России и Запада
  4. Все указанные выше
  1. Первоначальное значение слова «культура» — это:
  1. Создание искусственных материалов
  2. Возделывание почвы
  3. Правила поведения в обществе
  4. Создание художественных произведений
  1. Преобладание патриархального типа семьи характерно для:
  1. Индустриального общества
  2. Традиционного общества
  3. Информационного общества
  4. Индустриального и постиндустриального обществ
  1. Выберите верное суждение о характеристике современного мира:
  1. Современный мир целостен и непротиворечив
  2. Современный мир противоречив, поэтому не может быть целостным
  3. Современный мир характеризуется целостностью и противоречивостью
  4. Глобальные противоречия определяют облик современного мира
  1. Вопросы власти, государства решаются
  1. В экономической сфере
  2. Духовной сфере
  3. Социальной сфере
  4. Политической сфере

Познание

  1. Утверждение: «Этот дом больше, чем все остальные» является примером
  1. Гипотезы
  2. Умозаключения
  3. Суждения
  4. Понятия
  1. Чертой научного знания является:
  1. Теоретическое объяснение естественных явлений
  2. Объяснение общественных явлений
  3. Выявление связей, закономерностей, процессов и явлений действительности
  4. Всё вышеперечисленное верно
  1. Методом эмпирического познания не является:
  1. Эксперимент
  2. Наблюдение
  3. Аналогия
  4. Описание

Человек и его деятельность

  1.  Человек, согласно современным представлениям, есть существо
  1. Духовное
  2. Социальное
  3. Биологическое
  4. Биосоциальное
  1. Форма материи, которая появилась вместе с человеком, называется
  1. Антропогенной
  2. Биологической
  3. Социальной
  4. Космической
  1. Первичным социальным институтом является
  1. Детский сад
  2. Церковь
  3. Фабрика
  4. Университет

Право

  1. Определение «Исторически сложившееся правило поведения, ставшее общеобязательным в результате его многократного повторения» относится к понятию
  1. Социальная традиция
  2. Социальный обычай
  3. Социальное взаимодействие
  1. Какая теория происхождения государства формируется в Новое время?
  1. Теория народного договора
  2. Теория государственного договора
  3. Теория общественного договора
  4. Теория естественного договора
  5. Теория юридического договора
  1. Действующая Конституция РФ была принята в …………….
  1. Августе 1991 года
  2. Декабре 1993 года
  3. Июне 1991 года
  4. Декабре 2000 года
  5. Декабре 1991 года
  1. Основанием для разграничения правонарушений на преступления и проступки является
  1. Определение закона
  2. Количество совершаемых правонарушений данного вида
  3. Общественный вред правонарушения
  4. Судебное решение
  1. Верны ли следующие суждения о парламенте России

А. Конституция РФ разделяет функции обеих палат парламента России

Б. Конституция РФ именует парламент России Государственной Думой

1. Верно только А

2. Верно только Б

3. Верны оба суждения

4. Оба суждения неверны

Часть 2 (задания уровня В)

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланк ответов № 1 рядом с номером задания (В1-В7), начиная с первой клеточки. Ответ необходимо давать в виде слова (словосочетания), последовательности букв или цифр без пробелов и знаков препинания. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными образцами.

В 1.

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «производитель».

Инвестиция. Конкуренция. Предложение. Прибыль. Издержки. Девальвация.

Найдите и укажите термин, не связанный с понятием «производитель».

Ответ     …………………………………………………………………………

В 2.

Степень легкости, с которой какие-либо активы могут быть превращены владельцем в деньги, называют

Ответ    ……………………………………………………………………………………………..

В 3.

Что из перечисленного ниже характерно как цивилизаций Запада, так и цивилизации Востока?

  1. Приоритет индивидуального над коллективным
  2. Развитие литературы и искусства
  3. Наличие социальных групп с различным социальным статусом
  4. Разнообразие философских учений
  5. Государственное регулирование основных сторон жизни общества

Запишите в порядке возрастания соответствующие цифры:  …………………………………………….

В 4.

Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими.

(К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца).

Составляющие

Уровень научного познания

А) факт

  1. Эмпирический

Б) идеальный объект

  1. Теоретический

В) опыт

Г) концепция

Д) идея

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенести в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов).

В 5.

Найдите в приведённом ниже списке признаки религиозного мировоззрения и обведите цифры, под которыми они указаны.

  1. Чувство милосердия
  2. Подчинение интересов личности задачам социального прогресса
  3. Духовное самосовершенствование
  4. Материальное благополучие
  5. Познание объективных законов развития природы и общества
  6. Служение людям из любви к ним

Обведённые цифры запишите в порядке возрастания.

В 6.

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

  1. Конституция РФ, принятая на всенародном референдуме в 1993 году, сформировала новую систему государственной власти. (2) Конституция РФ, по мнению специалистов, выполнила основную задачу – способствовала стабилизации положения в российском обществе. (3) Между тем некоторые эксперты считают, что в нынешней Конституции РФ есть декларативные элементы: государство авансом названо правовым, слабо обозначен механизм защиты прав человека и гражданина. (4) Однако могущественна не сама Конституция, а конституционная система, состоящая из отношения  общества к Основному закону и из образцов поведения и институтов, взращённых вокруг Конституции.

Определите, какие положения текста носят:

А) фактический характер

      Б) характер оценочных суждений

Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.

Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

В 7.

Установите правильное соответствие, соблюдая последовательность первого столбца.

Ответ внесите в таблицу, а затем запишите как сочетание букв, без пропусков и без запятых.

Виды проступков

Проступки

  1. Административные

А) опоздание на работу

  1. Дисциплинарные

Б) поломка чужого велосипеда

  1. Гражданские

В) громкая музыка в квартире поздно ночью

Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

Тест по истории (10, 11 класс) на тему: Тесты.

ВХОДНАЯ  ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА

ПО  ИСТОРИИ

для учащихся 10 класса

( курс 9 класса)

ВАРИАНТ 1

Выберите правильный ответ.

1. В начале ХХ в. экономически самым сильным был класс:

1) помещиков;   2) буржуазии;    З) крестьян; 4) рабочих

2. Первая российская революция начиналась как:

1) реакция на жестокую расправу 9 января;

2) запланированное большевиками действие;

З) запланированная партией эсеров акция;

4) акция, организованная зубатовским «Собранием русских фабрично-заводских рабочих».

3. Аграрная реформа Столыпина:

1) дала толчок рыночным отношениям в деревне;      2) способствовала ликвидации крепостного права;

З) уничтожила помещичье землевладение;                  4) полностью уничтожила сельскую общину.

4. В начале XX в. Россия была:

1) республикой       2) сословно-представительной монархией;

3) диктатурой дворянства;      4) абсолютной монархией.

5. В ходе Февральской революции 1917г. в России:

1) была свергнута монархия

2) была установлена республика;

З) была дана свобода выхода национальным регионам из состава Российской империи;

4) был заключен сепаратный мир с Германией.

6. Итогом Гражданской войны в России было:

1) укрепление власти большевиков;                       2) установление власти белых генералов;

З) введение парламентаризма;                                 4) введение многопартийности.

7. Дата образования СССР:

1) 7 ноября 1917 г.; 2) 15 октября 1918 г.; 3) 30 декабря 1922 г.; 4) 12 декабря 1924 г.

8. Какая из битв Великой Отечественной войны относится к периоду коренного перелома?

1) оборона Севастополя;   2) битва под Москвой;    3) Сталинградская битва;     4) битва за Берлин.

9. Насильственное установление однопартийной системы, уничтожение оппозиции в СССР свидетельствуют о победе:_

1) демократического режима;   2) тоталитарного режима;

З) командно-административной системы;

4) командно-мобилизационной модели экономики.

10. В годы правления Н.С. Хрущева:

1) произошла деидеологизация культуры;

2) соцреализм оставался главным художественным методом в искусстве и литературе;

3) деятели культуры получили право на свободное творчество;

4) церковь отделена от государства.

11. Выберите неправильный ответ. Причины низкой производительности труда в промышленности в 1970-е гг.:

1) развитие экономики в СССР шло по экстенсивному пути развития;

2) низкая техническая подготовка рабочих;

З) отсутствие экономических стимулов;     4) увеличение числа устаревших предприятий.

12. «Железный занавес» — это:

1) берлинская стена, отделявшая Восточный Берлин от Западного Берлина;

2) жесткая пограничная система охраны всех стран социализма в Европе;

З) раскол мира на два враждебных лагеря по идеологическому принципу;

4) жесткая пограничная система со странами  «третьего мира».

13. Современная Россия — это:

1) демократическое правовое государство с развитым гражданским обществом;

2) переходное от тоталитарного к демократическому, либеральному режиму общество;

З) открытое общество с устойчивыми рыночными отношениями и развитой демократической политической системой;

4) слабо экономически и социально развитое общество с несформированной демократической политической системой.

14. Какое событие произошло 19—21 августа 1991г.?

1) выборы первого Президента СССР;                   2) вывод советских войск из Афганистана;

3)попытка государственного переворота;             4)отставка М.С. Горбачева с поста Президента.

15. Либеральные реформы в России были начаты;

1) в 1992 г.; 2) в 1991 г.; 3) в 1990 г.; 4) в 1993 г.

ВАРИАНТ II

Выберите правильный ответ.

1. Экономика России в конце ХIХ — начале ХХ в. была:

1) многоукладной;                                                       2) натурально-патриархальной;

3) мелкотоварной, частнокапиталистической;        4)монополистический

2. К 1905г. не относится:

1) «Кровавое воскресенье»;                           2) декабрьское вооруженное восстание в Москве;

3) разрешение рабочих профсоюзов;            4) восстание на броненосце «Князь Потемкин Таврический».

3. Укажите даты Первой мировой войны:

1) 1913—1914 гг.; 2) 1914—1916 гг.; 3) 1914—1917 гг.; 4) 1914—1918 гг.

4. декрет о земле 1917г. включал:

1) национализацию земли;                                             2) обязательный роспуск крестьянской общины;

З) наделение крестьян землей по потребностям;        4) создание коллективных хозяйств на всей земле.

5. К причине образования СССР не относится:

1) длительное единство Российской империи;

2) стремление всех народов России к единству;

3) победа Советской власти в регионах;

4) сохранение экономических связей между народами.

6. Командно-административная система характеризуется:

1) развитием тяжелой промышленности и ущерб легкой и аграрному сектору;

2) децентрализацией экономики;   З) широким применением экономических методов управления хозяйством;                   4) широким действием рыночных механизмов.

7. Причина неудач Красной Армии в первые месяцы Великой Отечественной войны:

1) эвакуация военных заводов за Урал;

2) уничтожение органами НКВД высшего командного состава Красной Армии;    

3) милитаризация экономики;

4) разрушение системы органов НКВД.

8. Какая из перечисленных битв произошла раньше других:

1) Сталинградская;  2) под Москвой;  3) Курская;   4) за Берлин.

9. Главным признаком «оттепели» явилось:

1) ослабление роли партии;    

2) появление в открытой печати произведений антисталинской направленности;    

3) выпуск на свободу всех политзаключенных;                 4)падение «железного занавеса».

10. В 1945—1953 гг. СССР находился в состоянии:

1) войны с гитлеровской Германией;                                 2) «холодной войны»;

З) мировой войны со странами НАТО;                             4) «разрядки» международной напряженности.

11. Укажите неверное утверждение. Период в истории СССР с середины 60-х до середины 80-х годов называют «застоем» из-за:_

1) резкого падения национального дохода;  2) падения темпов роста промышленности;

3) отсутствия международных конфликтов;  4) подавления выступлений с критикой режима.

12. В 60—80-х годах достижения СССР в космонавтике:

1) длительное пребывание человека в космосе;        2) первый полет аппарата к Марсу;

3)первый полет аппарата к Юпитеру;                         4) возвращение космического корабля на Землю.

13. Причины «перестройки»:

1) борьба внутри партаппарата;                                    2) отставание в соревновании с Западом;

З) падение темпов экономического развития;             4) стремление к сохранению военной мощи.

14. К политике гласности нельзя отнести:

1) обсуждение запретных тем российской истории;

2) примирение различных идейных течений;

З) правдивое освещение итогов советской власти;

4) правдивый показ ценностей демократии.

15. Конституция Российской Федерации была принята:

 1)12 декабря 1993 г.;    2) 5 апреля 1993 г.;    3) 12 декабря 1991 г.;    4)12 июня 1992 г.

ВАРИАНТ III

Выберите правильный ответ.  

1. В начале ХХ в.;

1) Россия отличалась высокими темпами хозяйственного развития;  

2) государство не вмешивалось в экономику;

3) власть не поощряла иностранный капитал;        

4) Россия была индустриальной страной.

2. Россия в начале ХХ в. была:

1) республикой;                                              2) самодержавным государством;

3) конституционной монархией;                 4) правовым государством.

3. Столыпинская аграрная реформа:

1) полностью решила поставленные вопросы;                    2) закончилась полным крахом;

3) была проведена лишь «на бумаге»;                                    4) осталась незавершенной.

4. Первое Временное правительство не было:

1)социалистическим;                     2) преимущественно октябристско-кадетским;  

3) либеральным;                             4)коалиционным.

5. К системе «военного коммунизма» относится:

1) всеобщая трудовая повинность;                                   2) обязательная денежная оплата труда;

3) разрешение найма рабочей силы;                                4) свободное трудоустройство.

6. Выдающийся военачальник в годы Великой Отечественной войны:

1) Г.К. Жуков;    2) К.Е. Ворошилов;     3) И.Э. Якир;      4) С.М. Киров.

7. Второй фронт в годы войны был открыт в:

1) 1942 г.; .         2) 1943 г.;            3) 1944 г.;         4) 1945 г.

8. К решению Потсдамской конференции относится:

1) участие СССР в войне с Японией;                          

 2) отказ от репараций с Германии;

3) отказ стран-победительниц от притязаний на части территории Германии;          

4) участие СССР в войне с США.

9. Понятие «десталинизация» означает:

1) критику И.В. Сталина;                           2) осуждение советской власти;

З) критику отдельных сторон деятельности В.И. Ленина;   4) освобождение всех политзаключенных.

10. В годы правления Н.С. Хрущева:

1) развернулось жилищное строительство;                      

2) деятелям искусства дана свобода творчества;

3) была введена плата за обучение в вузах;                      

4) соцреализм перестал быть единственным разрешенным художественным направлением.

11. Экономическая реформа 1965 г. предусматривала:

1) отказ от плановой системы;      

2) предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности;

3) прекращение партийного вмешательства;              

4) поощрение материальных стимулов к труду.

12. В каком году были освобождены политические заключенные:

1) 1985;       2) 1987;           3) 1991;            4) 1995.

13. Политика М.С. Горбачева связана с попыткой:

1) исправить «отдельные деформации» социализма;              2) реформировать тоталитарную систему;

3) приватизации земли, банков, предприятий;                         4) распустить КПСС.

14. «Холодная война» закончилась:

1) выводом советских войск из Афганистана;          

2) распадом СССР;              

3) падением Восточного блока;

4) подписанием Заключительного акта Совещания в Хельсинки.

15. Автор программы «500 дней» по выводу страны из кризиса:

1) В.В. Жириновский; 2) Н.И. Рыжков;               3) Е.Т. Гайдар;        4) Г.А. Явлинский.

ЭТАЛОНЫ  ОТВЕТОВ

входной диагностической контрольной работы

по истории России в 10 классе

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1

2

1

1

2

1

3

2

3

4

4

4

4

4

3

3

5

1

2

1

6

1

1

1

7

3

2

3

8

3

2

1

9

2

2

1

10

1

2

1

11

2

2

2

12

3

1

3

13

3

3

1

14

3

2

2

15

1

1

3

КРИТЕРИИ  ОЦЕНКИ

За каждое задание 1 балл.

15 — 14 баллов — «5»

13 — 11  баллов — «4»

10 — 8  баллов — «3»

7 и менее —      «2»

Практические тесты

B (1-4) и заключительные экзамены — вводная статистика

Практические тесты B (1-4) и заключительные экзамены — вводная статистика | OpenStaxSkip к контенту
  1. Предисловие
    1. Введение
    2. 1.1 Определения статистики, вероятности и ключевых терминов
    3. 1.2 Данные, выборка и изменение данных и выборка
    4. 1.3 Частота, таблицы частот и уровни измерения
    5. 1.4 Экспериментальный дизайн и этика
    6. 1.5 Эксперимент по сбору данных
    7. 1.6 Эксперимент по отбору проб
    8. Ключевые термины
    9. Обзор главы
    10. Практика
    11. Домашнее задание
    12. Объединение: домашнее задание
    13. Ссылки
    14. Решения
    1. 2.1 Введение
    2. Листовые графики (Stemplots), линейные и гистограммы
    3. 2.2 Гистограммы, частотные многоугольники и графики временных рядов
    4. 2.3 Измерения расположения данных
    5. 2.4 Коробчатые диаграммы
    6. 2.5 Измерения центра данных
    7. 2.6 Асимметрия и среднее значение, медиана и мода
    8. 2.7 Измерения распространения данных
    9. 2.8 Описательная статистика
    10. Ключевые термины
    11. Обзор главы
    12. Formula Review
    13. Практика
    14. Домашнее задание
    15. Объединение: домашнее задание
    16. Ссылки
    17. Решения
    1. Введение
    2. 3.1 Терминология
    3. 3.2 независимых и взаимоисключающих события
    4. 3.3 Два основных правила вероятности
    5. 3.4 Таблицы непредвиденных обстоятельств
    6. 3.5 Древовидные диаграммы и диаграммы Венна
    7. 3.6 Темы вероятностей
    8. Ключевые термины
    9. Обзор глав
    10. Обзор формул
    11. Практика Вместе: Практика
    12. Домашнее задание
    13. Объединение: Домашнее задание
    14. Ссылки
    15. Решения
  2. 4 дискретных случайных переменных
    1. Введение
    2. 4.1 Функция распределения вероятностей (PDF) для дискретной случайной переменной
    3. 4.2 Среднее или ожидаемое значение и стандартное отклонение
    4. 4.3 Биномиальное распределение
    5. 4.4 Геометрическое распределение
    6. 4.5 Гипергеометрическое распределение
    7. 4.6 Распределение Пуассона
    8. 4.7 Дискретное распределение (игральная карта Эксперимент)
    9. 4.8 Дискретное распределение (эксперимент Lucky Dice)
    10. Ключевые термины
    11. Обзор главы
    12. Обзор формул
    13. Практика
    14. Домашнее задание
    15. Ссылки
    16. Решения
  3. 5 Непрерывные случайные переменные
    1. Введение .1 Непрерывные вероятностные функции
    2. 5.2 Равномерное распределение
    3. 5.3 Экспоненциальное распределение
    4. 5.4 Непрерывное распределение
    5. Ключевые термины
    6. Обзор главы
    7. Обзор формулы
    8. Практика
    9. Домашнее задание
    10. 6
    11. Решения Нормальное распределение
      1. Введение
      2. 6.1 Стандартное нормальное распределение
      3. 6.2 Использование нормального распределения
      4. 6.3 Нормальное распределение (время круга)
      5. 6.4 Нормальное распределение (длина мизинца)
      6. Ключевые термины
      7. Обзор главы
      8. Обзор формул
      9. Практика
      10. Домашнее задание
      11. Ссылки
      12. Решения
    12. 7 Теорема о центральном пределе
    13. Введение
    14. 7.1 Центральная предельная теорема для выборочных средних (средних)
    15. 7.2 Центральная предельная теорема для сумм
    16. 7.3 Использование центральной предельной теоремы
    17. 7.4 Центральная предельная теорема (Pocket Change)
    18. 7.5 Центральная предельная теорема (рецепты файлов cookie)
    19. Ключевые термины
    20. Обзор глав
    21. Обзор формул
    22. Практика
    23. Домашнее задание
    24. Ссылки
    25. Решения
    1. Введение
    2. 8.1 Среднее по совокупности с использованием нормального распределения
    3. 8.2 Среднее по совокупности с использованием t-распределения Стьюдента
    4. 8.3 Доля населения
    5. 8.4 Доверительный интервал (домашние расходы)
    6. 8.5 Доверительный интервал (место рождения)
    7. 8.6 Доверительный интервал (женский рост)
    8. Ключевые термины
    9. Обзор глав
    10. Обзор формул
    11. Практика
    12. Домашнее задание
    13. Решения
    14. Решения
  4. 9 Проверка гипотез на одной выборке
    1. Введение
    2. 9.1 Нулевые и альтернативные гипотезы
    3. 9.2 Результаты и ошибки типа I и типа II
    4. 9.3 Распределение, необходимое для проверки гипотез
    5. 9.4 Редкие события, выборка, решение и вывод
    6. 9.5 Дополнительная информация и примеры полной проверки гипотез
    7. 9.6 Проверка гипотез единственного среднего и единственной пропорции
    8. Ключевые термины
    9. Обзор главы
    10. Обзор формул
    11. Практика
    12. Домашнее задание
    13. Ссылки
    14. Решения
  5. 10 Проверка гипотез на двух выборках
    1. Введение
    2. 10.1 Два средних значения совокупности с неизвестными стандартными отклонениями
    3. 10.2 Два средних значения совокупности с известными стандартными отклонениями
    4. 10.3 Сравнение двух независимых пропорций совокупности
    5. 10.4 Соответствующие или парные выборки
    6. 10.5 Проверка гипотез для двух средних значений и двух пропорций
    7. Ключевые термины
    8. Обзор глав
    9. Обзор формул
    10. Практика
    11. Домашнее задание
    12. Объединение: домашнее задание
    13. Ссылки
    14. Решения
  6. 11 Распределение хи-квадрат
    1. Введение
    2. 11.1 Факты о распределении хи-квадрат
    3. 11.2 Тест согласия
    4. 11.3 Тест на независимость
    5. 11.4 Тест на однородность
    6. 11,5 Сравнение критериев хи-квадрат
    7. 11,6 Тест на единственную дисперсию
    8. 11,7 Лабораторная работа 1: критерий согласия по критерию хи-квадрат
    9. 11,8 Лаборатория 2: проверка независимости хи-квадрат
    10. Ключевые термины
    11. Обзор главы
    12. Обзор формулы
    13. Практика
    14. Домашнее задание
    15. Объединение: домашнее задание
    16. Ссылки
    17. Solutions
  7. 12 Линейная регрессия и корреляция
    1. Введение
    2. 12.1 Линейные уравнения
    3. 12.2 Диаграммы разброса
    4. 12.3 Уравнение регрессии
    5. 12.4 Проверка значимости коэффициента корреляции
    6. 12,5 Прогноз
    7. 12,6 Выбросы
    8. 12,7 Регрессия (расстояние от школы)
    9. Учебник 12.
    10. 12.9 Регрессия (топливная эффективность)
    11. Ключевые термины
    12. Обзор главы
    13. Обзор формул
    14. Практика
    15. Домашнее задание
    16. Объединение: домашнее задание
    17. Ссылки
    18. Решения AN
  8. 13 FOV и одностороннее распределение
    1. Введение
    2. 13.1 Однофакторный дисперсионный анализ
    3. 13.2 F-распределение и соотношение F
    4. 13.3 Факты о F-распределении
    5. 13.4 Тест двух вариантов
    6. 13,5 Лабораторная работа: односторонний анализ ANOVA
    7. Ключевые термины
    8. Обзор главы
    9. Формула Обзор
    10. Практика
    11. Домашнее задание
    12. Ссылки
    13. Решения
  9. A | Упражнения на повторение (Ch 3-13)
  10. B | Практические тесты (1–4) и заключительные экзамены
  11. C | Наборы данных
  12. D | Групповые и партнерские проекты
.

Даты сдачи экзамена AP и результаты

Экзамены Advanced Placement проводятся один раз в год в определенные даты тестирования AP в течение двух недель в мае. Ниже вы найдете запланированные даты и время тестирования для всех экзаменов AP, начиная с 3 по 14 мая. Эти даты предоставляют учащимся единственную возможность сдать эти экзамены и заработать кредиты колледжа или пройти продвинутый курс, пока еще учатся в средней школе, поэтому будьте готовы, когда придет время теста AP. Следует отметить, что любой студент может сдать экзамен AP независимо от того, зачислен он на курс AP или нет.Для получения дополнительной информации о помощи по подготовке к экзамену AP и другой информации об экзамене AP, пожалуйста, прочтите ниже.

Даты экзаменов AP 2021

Неделя 1 Утро 8:00 (местное) После полудня 12:00 (местный)
Понедельник Май 3, 2021
  • Правительство и политика США
  • Физика C: Механика
  • Физика C: Электричество и магнетизм (2:00 с.м.)
Вторник, 4 мая 2021 г.
  • Немецкий язык и культура
  • География человека
Среда 5 мая 2021 г.
  • Английская литература и произведение
  • Японский язык и культура
  • Физика 1: На основе алгебры
Четверг Май 6, 2021
  • История искусств
  • Компьютерные науки A
Пятница 7 мая 2021 г. *
  • Химия
  • Испанская литература и культура
  • История Европы
  • Физика 2: на основе алгебры
Неделя 2 Утро 8:00 а.м. (местный) После полудня 12:00 (местный)
Понедельник Май 10, 2021
  • Французский язык и культура
  • Всемирная история: современность
Вторник, 11 мая 2021 г.
  • Семинар
  • Испанский язык и культура
Среда, 12 мая 2021 г.
  • Английский язык и состав
  • Микроэкономика
  • Теория музыки
Четверг Май 13, 2021
  • Сравнительное управление и политика
  • Принципы информатики
Пятница Май 14, 2021
  • Биология
  • Итальянский язык и культура
  • Китайский язык и культура
  • Наука об окружающей среде

* Пятница, 7 мая — последний день, когда координаторы официально подают цифровые портфолио для студентов AP Art and Design and Drawing.

Преимущества экзаменов AP

Сдача экзаменов AP дает различные преимущества: от академических до вступительных и финансовых. Сдав экзамен AP и имея возможность заработать кредиты колледжа, еще учась в средней школе, учащиеся получают преимущество, заключающееся в возможности посещать меньшее количество курсов для получения степени колледжа. Исследования College Board подтвердили, что студенты, успешно сдавшие тесты AP, составляют значительно более высокий процент студентов, закончивших обучение через четыре года или меньше, чем их сверстники, которые не сдали или не сдали тесты AP.Это также приводит к сбережениям в тысячи долларов, поскольку студенты, которые заканчивают обучение вовремя или раньше, не тратят лишних денег на дополнительное обучение, учебники, сборы и другие расходы на высшее образование. Наконец, хотя экзамены AP не обязательно используются в качестве инструмента для поступления в колледж, поскольку они не требуются школами для поступления, высокие оценки за курс AP и результаты тестов, выпущенные в июле, по-прежнему хорошо смотрятся в заявлении в колледж и могут помочь вам отличить от других претендентов.

Дополнительная информация о позднем тестировании AP

Иногда возникает ситуация, когда студент не может сдать экзамен AP в указанные выше дату и время.В этом случае учащиеся могут запросить позднее тестирование, которое предлагает альтернативный тест позже. См. Ниже пример определенных обстоятельств, которые могут потребовать позднего тестирования точки доступа. Это далеко не исчерпывающий список. За дополнительной информацией обращайтесь в AP Services по телефону (877) 274-6474.

Без дополнительной комиссии Плата в размере 40 долларов США
  • Инвалидность или проблемы с размещением
  • Религиоведение или праздник
  • Два или более экзамена AP запланированы одновременно
  • Расписание трех или более экзаменов AP в один день
  • Семейное обязательство
  • Другое школьное мероприятие
  • Ошибка заказа
  • Закрытие школы в чрезвычайных ситуациях

Что такое оценка AP и что она означает?

Как и на любом экзамене, ваша оценка AP показывает, насколько хорошо вы справились.В случае экзаменов AP оценка также демонстрирует ваши достижения в конкретном курсе AP.

Как упоминалось ранее, оценка на этом экзамене AP — это то, что колледжи используют при определении того, получите ли вы зачетный балл колледжа за курс или имеете ли вы право на продвижение (другими словами, вы можете пропустить курс, когда ты учишься в колледже).

Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом: , как оцениваются экзаменов AP.

Вот сделка:

Каждый экзамен AP состоит из двух разделов: с несколькими вариантами ответов и со свободным ответом.Ваша оценка представляет собой взвешенную комбинацию обоих разделов, которая затем конвертируется в 5-балльную оценку:

5 = очень квалифицированный

4 = квалифицированный

3 = квалифицирован *

2 = возможно квалифицированный

1 = нет рекомендаций

* «Квалифицировано» — это способ утверждения Советом колледжей о том, что ваш балл доказывает, что вы можете справиться с уровнем работы, требуемым на вводном уровне курса колледжа. Конечно, каждая школа может определить, какой балл они будут принимать в качестве кредита.Некоторые могут принять 3, в то время как другие начисляют баллы только на 4 и выше.

Тестовый препарат AP от Chegg

Независимо от того, были ли вы зачислены на курс AP в средней школе, учащиеся все равно могут сдавать любой из экзаменов AP. В то время как студенты, прошедшие курсы AP, как правило, получают более высокие баллы на последующих экзаменах AP, есть много студентов, не имеющих AP, которые просто подготовились к экзамену самостоятельно и хорошо успели. Chegg является ведущим онлайн-центром как для старшеклассников, так и для студентов, и предлагает отличные ресурсы для подготовки к экзаменам AP.Если вы ищете популярные учебники для подготовки к экзаменам AP, но не хотите тратить деньги на их покупку для такого краткосрочного использования, рассмотрите услугу аренды учебников Chegg как отличный способ получить необходимые ресурсы за небольшую часть стоимости. . Chegg также предлагает студентам доступ к сотням онлайн-преподавателей и преподавателей по всем предметам курса AP. Используя новейшие технологии видеочата и интерактивных досок, студенты могут получить доступ к онлайн-репетитору AP в любое время дня или не получить дополнительную помощь, необходимую им для сдачи предстоящего экзамена.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *