Вводная контрольная по истории 7 класс: Вводная контрольная Работа по истории России для 7 класса

Содержание

Входной контроль по истории для учащихся 7 классов

Входной контроль по курсу истории 6 класса

Вариант – 1

1.Народное собрание на Руси называлось:

1) совет; 2) круг; 3) вече; 4) собор.

2. Одна из причин Крещения Руси:

  1. интересы развивающегося государства;

  2. стремление оградить Русь от набегов кочевников;

  3. активная внешняя политика;

  4. принятие христианства княгиней Ольгой.

3. Кто, когда и в связи с чем мог сказать: «Хочу на вы идти»?

4. Основателем Монгольской державы был: 1) Тохтамыш; 2) Берке; 3) Чингисхан; 4) Батый.

5. Соотнесите термины и определения:

1) посад;

а) земли, раздававшиеся князьями дворя­нам за службу;

2) баскак;

б) дань, взимавшаяся Ордой с русских земель;

3) ярлык;

в) торгово-ремесленная часть города;

4) выход;

г) ханская грамота, дававшая русским князьям право занимать престол;

5) поместье.

д) представители монгольского хана в за­воеванных землях.

6. Перечислите основные понятия, которые характери­зуют государство.

7. Дайте определение понятиям::

натуральное хозяйство; феодальная раздробленность.

8. Как называется «главный» над вассалом, его покро­витель:

1) король; 2)сеньор; 3)феодал?

9. Объясните содержание логических цепочек:

1) ученик — подмастерье — мастер; 2) товар — деньги — товар; 3) меняла — ростовщик — банкир.

10. Сколько крестьянину, поселившемуся в городе, необ­ходимо было прожить там, чтобы стать свободным:

1) ровно год; 2) один год и один день; 3) три года; 4) пять лет?

11. Замените определение термином:

  1. собрание представителей сословий в Англии;

  2. государство, в котором все его части подчиняются единому центру и управляются им;

  3. борьба за освобождение территории Испании от арабского завоевания.

12. Найдите ошибку:

  1. Фридрих I Барбаросса — король Франции;

  2. Жанна д’ Арк — героиня Столетней войны;

  3. Данте Алигьери — итальянский поэт, автор «Бо­жественной комедии»;

4) Фома Аквинский — средневековый философ и ученый

13. Отрывок из работы И. Н. Данилевского «Древняя Русь глазами современников и потомков»

«1. Основными властными функциями в Древней Руси обладали князь, дружина и вече. При этом следует отметить отсутствие чет­кого разделения полномочий между этими субъектами власти. Ос­новная часть населения — крестьяне — формально, видимо, еще не были отделены от власти, однако фактически непосредственного уча­стия в деятельности властных институтов (в частности веча) не при­нимали.

  1. Отношения между князем и дружиной строились на личных связях, закреплявшихся системой дарений и совместных пиров. Князь в своих решениях во многом зависел от дружины. Однако и дружина во многом ориентировалась на князя. Княжеская власть постепенно усиливалась, что выражалось, помимо всего прочего, в падении ав­торитета «старшей» дружины.

  2. Отношения между князем, возглавлявшим дружину, и го­родами с примыкавшими к ним сельскими поселениями строились на регулярных выплатах полюдья и (или) дани. Распределение полученных средств входило в прерогативу князя. В то же вре­мя он выступал в качестве своеобразного олицетворения коллек­тивного собственника средств, собранных дружиной в виде даней и полюдья.

  3. Обслуживанием князя и дружины занималась «служебная ор­ганизация», в недрах которой формировались новые социальные от­ношения ».

Задание:

1- укажите период о котором идет речь. Какой город был столицей Древней Руси?

2- В первом абзаце отрывка найдите и запишите предложение, где названы органы власти Древней Руси.

Входной контроль по курсу истории 6 класса

Вариант — 2

1. Завершите фразу:

1) Хозяйство, в котором все, что производится, слу­жит для внутреннего пользования, а не для продажи, называется … .

2) Деление государства на ряд самостоятельных об­ластей, при слабой центральной власти, называется

3) Владелец земельного надела и крестьян в средне­вековом обществе назывался … .

  1. Крестьянин, являющийся собственностью своего господина, назывался … .

2. Священная книга мусульман:

1) Коран; 2) Библия; 3) Законы XII таблиц; 4) Талмуд.

3. Донжон — это:

1) звание; 2) оружие рыцаря; 3) главная башня замка; 4) крепостная стена.

4. Соотнесите даты и события:

1) Столетняя война между Англией и Францией;

а) 1419—1434 гг;

2) Гуситские войны;

б) 1302 г.;

3) созыв Генеральных штатов;

в) 1337—1453 гг. ;

4) созыв парламента в Англии.

г) 1265 г.

5. Определите неправильное утверждение:

  1. Пьер Абеляр — средневековый философ и ученый;

  2. Жанна д’ Арк — героиня Столетней войны;

  3. Франческо Петрарка — итальянский поэт раннего Возрождения;

  4. Генрих Плантагенет — король Франции.

6. В каком веке было образовано Древнерусское государ­ство:

1) VIII в.; 2) XI в.; 3) IX в.; 4) X в.?

7. Первый письменный свод законов появился во время княжения:

1) Владимира Мономаха; 2) Ярослава Мудрого; 3) Мстислава Великого; 4) Владимира I.

8. Замените выделенный курсивом фрагмент историчес­ким термином:

В качестве платы за службу князь стал раздавать сво­им дружинникам и боярам населенные земли на правах наследственной собственности.

9. Кто, когда и в связи, с чем мог сказать:

«Каждый да держит отчину свою»?

10. Соотнесите даты и события:

1) 1239—1240 гг.;

а) сожжение Москвы Тохтамышем;

2) 1382 г.;

б) битва на р. Вожже;

3) 1240 г.;

в) Невская битва;


ьь

11. Князь, при котором Москва стала центром Русской православной церкви:

1) Иван II; 2) Юрий Долгорукий; 3) Андрей Боголюбский; 4) Иван I Калита?

12. Основными причинами раздробленности на Руси является (ются):

  1. появление новых городских центров;

  2. междоусобицы;

  3. принятие христианства;

  4. слабость хозяйственных связей между отдельными землями;

  5. формирование собственного аппарата управления в удельных княжествах;

  6. необходимость отражения угрозы извне.

13. Фрагмент работы О. В. Творогова «Литература Древней Руси»

«Приняв христианство, Древняя Русь одновременно получи­ла и письменность и литературу. .. Древнерусские книжники ока­зались перед лицом сложнейшей задачи: нужно было в возможно кратчайший срок обеспечить создаваемые на Руси церкви и мона­стыри необходимыми для богослужения книгами, нужно было оз­накомить новообращенных христиан с христианской догматикой, с основами христианской морали… и с историей Вселенной, на­родов и государств, и с историей церкви, и, наконец, с историей жизни христианских подвижников. Необходимо было рассказать о том, как — с христианской точки зрения — устроен мир, объ­яснить

смысл целесообразно и мудро «устроенной богом» природы. Словом, нужно было незамедлительно создавать литературу, посвя­щенную сложнейшим мировоззренческим вопросам. Книги, приве­зенные из Болгарии, не могли обеспечить все эти разносторонние потребности молодого христианского государства, и, следовательно, нужно было переводить, переписывать, размножать произведения христианской литературы. Вся энергия, все силы, все время древне­русских книжников на первых порах были поглощены выполнением этих первоочередных задач.
Процесс письма был длительным, материал письма (пергамен) дорогим, и это не только делало каждый книжный фолиант трудоемким, но и придавало ему особый ореол ценности и значительности. Литература воспринималась как нечто очень важное, серьезное, предназначенное обслуживать наиболее вы­сокие духовные потребности».

Задание:

1 — В каком году произошло крещение Древней Руси?

С именем ка­кого князя оно связано?

2. Найдите в тексте и запишите предложение, где описано, как создавались книги.

Ответы Входной контроль по курсу истории 6 класса 1 вариант

1 ответ 3) вече;

2 ответ 1

3 Святослав перед началом военного похода

4 3) Чингисхан

5 Ответ: 1 — в; 2 — д; 3 — г; 4 — б; 5 — а.

6 Ответ: центральная власть, армия, законы, суд, на­логи.

7 1 хозяйство, в котором все, что производится, исполь­зуется только для собственных нужд;

2 деление феодального государства на ряд самостоя­тельных областей при слабой центральной власти.

  1. Ответ:2)сеньор

  2. Ответ:

  1. в ремесленной мастерской ученик становился подма­стерьем и, наконец, мастером при наличии значитель­ного капитала;

2 цель производства товара в мелкой ремесленной мас­терской — деньги, которые использовались для того чтобы приобрести необходимый товар других ремесленников;

3 определенная категория людей, занимавшаяся сначала обменом денег, превращалась постепенно в ростовщиков, а затем в банкиров.

10 2) один год и один день

11 Ответ: 1 парламент; 2 централизованное государство; 3 Реконкиста.

12 Ответ: 1.

13. Ответ:

1- период IX-X вв. столица – Киев

2- Основными властными функциями в Древней Руси обладали князь, дружина и вече.

Ответы Входной контроль по курсу истории 6 класса 2 вариант

  1. Ответ: 1натуральным хозяйством; 2 феодальной раздробленностью; 3 феодалом; 4 крепостным крестьянином.

2 ответ 1 Коран;

3 ответ 3) главная башня замка;

4 1-в,2-а,3-б,4-г

5 Ответ: 4

6 Ответ: 3) IX в.;

7 ответ 2) Ярослава Мудрого

8 Ответ: вотчина.

9 Ответ: Владимир Мономах на съезде в Любече.

10 Ответ: 1 — б; 2 — а; 3 — в;

11 Ответ:

10 2) один год и один день

11 Ответ: 4) Иван I Калита

12 Ответ: 1,2,4,5

13 Ответ:

1 – год крещения 988 год. Имя князя – Владимир

2 – Процесс письма был длительным, материал письма (пергамент) дорогим, и это не только делало каждый книжный фолиант трудоемким, но и придавало ему особый ореол ценности и значительности.


Входной тест по истории России 7 класс | Тест по истории (7 класс) на тему:

Входное тестирование по истории России в 7 классе

Вариант 1.

Задание 1. 1. Выберите верный вариант ответа:

1) К городам Древней Руси относится:

а) Царьград; б) Переяславль; в) Булгар; г) Саркел.

2) Какая из этих битв закончилась победой русского войска:

а) битва с половцами на р.Альте;                         в) Куликовская битва;

б) битва на р.Калке;                                         г) набег Девлет-Гирея на Москву.

3) Какая из этих территорий была присоединена при Иване Грозном:

а) Ливонский орден;                                        в) Крымское ханство;

б) Черниговская земля;                                 г) Казанское ханство.

Задание 1.2. Выберите правильные суждения о том, что способствовало

началу феодальной раздробленности на Руси:

1) Рост городов и городского населения позволяли решать военные цели силами небольшого княжества.

2) Рост ремесла и торговли делал земли независимыми друг от друга.

3) При росте ремесла во всех землях производилось почти одно и то же, поэтому торговые связи внутри Киевской Руси были слабые.

4) Увеличение внешней торговли с европейскими и азиатскими странами.

5) Получившие свои вотчины бояре и дружинники не искали новых земель, а стремились получить их от своего князя, поэтому они хотели «закрепить» князя на местном престоле.

Задание 2. 1. Соотнесите имена и события:

А. Владимир Красно Солнышко                 1. первый Судебник

Б. Ермак Тимофеевич                         2. Ледовое побоище

В. Борис Годунов                                 3. крещение Руси

Г. Иван Грозный                                 4. освоение Западной Сибири

Д. Иван III Васильевич                         5. начало Смутного времени

Е. Александр Невский                         6. венчание на царство

Задание 2. 2. Соотнесите событие и век, в котором оно произошло:

А. начало периода раздробленности на Руси                1. IX век

Б. Куликовская битва                                         2. XIII век

В. образование Киевской Руси                                 3. XIV век

Г. свержение монгольского ига                                 4. XV век

Задание 3.

1) Сгруппируйте отрасли хозяйства по их принадлежности:

а) к присваивающему хозяйству;

б) к производящему хозяйству.

1. сбор ягод; 2. охота; 3. скотоводство; 4. сбор грибов; 5. рыболовство; 6. земледелие;

7. бортничество; 8. огородничество; 9. кузнечное дело; 10. коневодство.

Задание 4.1. Кто (что) лишнее в ряду, объясните, почему:

1) Баскак, вече, князь, тысяцкий, смерды.

2) Боярская дума, приказы, наместники, ханы, воеводы.

3) Реформы Избранной рады, Ливонская война, опричнина, падение монгольского ига.

Задание 4.2. По какому принципу образован ряд:

1) Смерды, закупы, рядовичи, холопы.

2) Разделение территории государства на две части; выселение бояр в земщину; массовые расправы с населением; утверждение крепостного права.

Задание 5.1. Установите хронологическую последовательность:

А. свержение монгольского ига                         Г. Начало Ливонской войны

Б. смерть Ивана грозного                                 Д. начало Смуты

В. Любечский съезд князей                         Е. Невская битва


Входное тестирование по истории России в 7 классе

Вариант 2.

Задание 1.1. Выберите верный вариант ответа:

1) К славянским языческим богам относится:

а) Один; б) Иштар; в) Мокошь; г) Посейдон.

2) Какая из этих битв закончилась поражением русского войска:

а) битва на Чудском озере;                                 в) Невская битва;

б) битва на р.Калке;                                         г) стояние на р.Угре.

3) Какое из этих событий связано с именем Ивана Грозного:

а) принятие христианства;                                 в) первый Судебник;

б) Куликовская битва;                                 г) первый Земский собор.

Задание 1.2. Выберите верные суждения о том, что привело к принятию

 христианства на Руси:

1) Киевская Русь была завоёвана христианами.

2) Русские в то время не имели другого выбора.

3) Основные идеи христианства способствовали укреплению государственной власти и повышению международного авторитета Киевской Руси.

4) Христианская вера объединяла разноплеменное население, способствовала их сплочению вокруг киевского князя.

5) Христианство обещало рай не богатым и  знатным, а праведникам.

Задание 2.1. Соотнесите имена и события:

А. князь Олег                                  1. введение Юрьева дня

Б. Иван Грозный                                  2. первый свод законов — «Русская правда»

В. Иван III Васильевич                          3. начало возвышения Москвы

Г. Дмитрий Донской                         4. образование Киевской Руси

Д. Иван Калита                                 5. опричнина

Е. Ярослав Мудрый                                 6. Куликовская битва

Задание 2.2. Соотнесите событие и век, в котором оно произошло:

А. начало монгольского ига                                 1. X век

Б. правление Ивана Грозного                                2. XIII век

В. крещение Руси                                                 3. XIV век

Г. Куликовская битва                                          4. XVI век

Задание 3. Сгруппируйте события, связанные с правлением:

а) Ивана III;

б) Ивана IV.

1. введение «заповедных лет»; 2. введение Юрьева дня осеннего; 3. присоединение Новгородской земли; 4. военная реформа; 5. появление символов самодержавного правления; 6. титул царя;

7. опричнина; 8. падение монгольского ига; 9. создание системы приказов; 10. первый Судебник.

Задание 4.1. Кто (что) лишнее в ряду, объясните, почему:

1) Баскак, дань, Орден, пайцза, ярлык.

2) Поместье, вотчина, удел, княжество.

3) Присоединение Астраханского и Казанского ханств, присоединение Смоленского княжества, освоение Западной Сибири, потеря выхода к Балтийскому морю.

Задание 4.2. По какому принципу образован ряд:

1) Община, вотчина, поместье, удел.

2) Царь, Боярская дума, Земский собор, приказы, земские и губные старосты.

Задание 5.1. Установите хронологическую последовательность:

А. Ледовое побоище                                 Г. Крещение Руси

Б. Начало правления Ивана Грозного                 Д. Начало правления Бориса Годунова

В. Стояние на р. Угре                                 Е. Грюнвальдская битва

Тест по истории (6, 7, 8 класс) на тему: Входной контроль по истории

1вариант

1. Стояние на реке Угре произошло в:

   а) 1477 г.     б) 1480 г.     в) 1484 г.     г) 1505 г.

2. Первый свод законов Московского государства назывался :

   а) Русская правда                                      в) Правда Ярославичей

   б) Салическая правда                               г) Судебник

3. Укажите верные утверждения:

   а) часть новгородских бояр считали, что сохранит самостоятельность республики можно только под покровительством Литвы

   б) союзником хана Ахмата был литовский князь Казимир IV

   в) с ордынским владычеством было покончено в 1480 г. в ходе ожесточенной битвы

   г) при Иване III были расширены права удельных князей

   д) в период правления Ивана III формировался новый класс служилых людей – помещики

   е) на территории Московского государства во второй половине XV в. Утвердилось пашенное земледелие с трехпольным севооборотом

   ж) для обеспечения служилых людей рабочей силой вводится Юрьев день

   з) управители великого князя – наместники и волостели – получали жалование

   и) центром еретических учений был Киев

   к) Русская православная церковь постепенно попадает в зависимость от великокняжеской власти

4. Введение Юрьева дня означало:

   а) ограничение свободы крестьян

   б) установление ежегодной платы с крестьян за проживание на земле

   в) подтверждение права крестьянам переходить в любое время от одного владельца к другому

   г) предоставление права крестьянам в определенные сроки переходить на военную службу

5. Вставьте вместо пропусков.

   Гербом Русского гос-ва стал византийский герб в виде __________  _________. Иван III принял новый титул «_____ ______ ______, который показывал, насколько выше всех остальных князей стоит его обладатель.

6. Установите правильное соответствие:

   1)кормление              2) местничество   3) налоги    4) пожилое   5) поместье        

а) денежный сбор с крестьян при уходе от феодала в Юрьев день

б) установленные государством обязательные платежи, взимаемые с населения

в) система содержания должностных лиц за счет местного населения

г) условное земельное держание, даваемое за военную или государственную службу без права продажи, обмена, наследования

д) порядок замещения высших должностей в зависимости от знатности рода и важности должности, занимаемой предками

7. Восстановите последовательность событий:

   а) ликвидация самостоятельности Пскова

   б) конец ордынского владычества на Руси

   в) установление Юрьева дня

   г) разгром московским войском новгородского ополчения на реке Шелони

   д) начало правления Ивана III

8. Объясните значение слов:

Вира, полюдье, ярлык

2 вариант

1.  Начало правления в Киеве Владимира Мономаха:

а) 1097 г.   б) 1111 г.   в) 1113 г.   г) 1116.

2. Первое летописное упоминание о Москве :

а) 1125 г.   б) 1132 г.   в) 1147 г.   г) 1157 г.

3. Укажите верные утверждения:

а)  сыновья Ярослава Мудрого создали новый свод законов «Правда Ярославичей»

б)  со второй половины XI в. наибольшую угрозу для Руси представляли набеги печенегов

в)  в середине ХП в. Древнерусское государство распалось на несколько самостоятельных частей

г)  Киев сохранил в раздробленном Древнерусском . государстве свое значение крупнейшего торгового центра и самого богатого из русских городов

д) раздробление Древнерусского государства привело к исчезновению понятия «Русская земля» как единого целого

е)  за исключением Новгородской земли все княжества дробились на внутренние уделы, число которых росло

ж)  эксплуатация — это присвоение результатов чужого труда

4.  Владимир Мономах установил новый свод законов, получивший название:

а) «Правда Ярославичей»

б)  «Устав Владимира Всеволодовича»

в) обычное право

г)  «Салическая правда»

5.   О ком идет речь?

Получил прозвище, которое означало единоборец. Был известен на Руси как вдохновитель и руководитель многих походов против половцев. Занял киевский престол, когда ему было уже 60 лет. При нем был принят новый свод законов, в котором имелись статьи, облегчающие положение различного рода должников, запрещение превращения свободных людей в холопов за долги. Годы его княжения стали для Руси годами покоя и благоденствия.

6. Установите соответствие:

1) архиепископ                   а) хранил казну города

2)  тысяцкий                        б) ведал торговым судом

в)  участвовал в руководстве внешней политикой

г)  осуществлял контроль за налоговой системой

д) наблюдал за торговыми мерами

е) ведал государственными землями

ж) возглавлял в походах народное ополчение

з)  возглавлял церковный суд

7. Расположите события в хронологической последовательности:

а.  Куликовская битва

б.  Набег на Москву Тохтамыша

в.  Получение Иваном Калитой ярлыка на Великое княжение

г.  Стояние на р.Угре

д.  «Судебник» Ивана 3

8. Если от даты этого события отнять 100, получится дата другого события, которое считается первой крупной победой над ранее непобедимым врагом. Назовите эти два события.

3 вариант

1.  Присоединение Новгорода к Москве произошло в:

а) 1471 г.      б) 1475 г.      в) 1478 г.         г) 1481 г.

2. Время перехода крестьян от одного владельца к другому, установленное судебником, носило название:

а) пожилое                                     в) отходничество

б) погост                                          г) Юрьев день

3. Укажите верные утверждения:

а) в июле 1471 г. на реке Шелони новгородское ополчение сумело отстоять самостоятельность Новгородской республики

б) одной из мер по ликвидации вольности Новгорода было уничтожение посадничества

в)Иван III и Василий II вели активную внешнюю политику по возвращению исконно русских земель, находившихся в составе Великого княжества Литовского

г) Боярская дума состояла из представителей двух думных чинов – бояр и окольничих

д) помещик, получавший землю под условие несения службы московскому князю, мог ее продавать, дарить, передавать по наследству

е) помещики были менее зависимы от московского князя, чем вотчинники

ж) дворцовые крестьяне жили на землях, принадлежавших вотчинникам и помещикам

з) по своему положению дворцовые крестьяне были близки к черносошным

и) после прекращения существования Византийской империи единственным независимым православным гос-вом осталась Русь

к) одна из первых ересей на Руси получила название «стригольники»

4. . Книгопечатание появилось при…

а) Василии II

б) Иване IV

в) Иване III

г)Петре 1

5. Вставьте вместо пропусков.

   Иван III провозгласил себя ____________________ , подчеркивая тем самым, что он держит землю сам, не подчиняясь власти ордынских ханов. На торжественных приемах он восседал на греческом троне, подаренном Палеологами. ИванIII стал появляться со _______________ и _________________ .

6. Установите правильное соответствие:

1) казаки   2) окольничий   3) помещик   4) черносошные крестьяне   5) дъякон

а) лично свободные крестьяне

б) низший чин в Русской православной церкви

в) второй по значимости чин члена Боярской думы

г) бывшие жители посадов и беглые крестьяне, называвшиеся «вольными людьми»

д) владелец поместья

7.Расположите в Хронологической последовательности:

а) взятие Смоленска русскими войсками

б) присоединение Твери

в) принятие первого свода законно Московского гос-ва

г) ликвидация самостоятельности Новгорода

д) начало правления Василия III

8. . С какими королевскими домами в Европе был связан Ярослав Мудрый?

Контрольный срез по истории. 7 класс.

Цель: проверка знаний учащихся. Контрольная работа содержит тестовые задания различного типа и уровня сложности.

Контрольный срез по истории

7 КЛАСС

Время проведения- 45 минут

                   

Часть   А

 

1.Предполагая, что Земля имеет форму шара, европейцы искали морской путь в Индию в направлении:

А) южном    Б) северном    В) западном    Г) восточном

 

2.Год открытия Америки?

 

А) 1490    Б) 1491    В) 1492    Г) 1493

3. Первыми странами, всавшими на путь исследования новых земель, были:

 

А) Португалия и Англия        Б) Англия и Нидерланды

В) Нидерланды и Испания    Г) Испания и Португалия

 

4..Реформация – это _________

              а) отрицание веры в бога

                    б) форма правление, при которой верховная власть принадлежит одному лицу.

              в) одно из течений протестантизма.

  г) общественное движение, направленное на «исправление» католической церкви,                                 

                 приведшее к ее расколу.

              д) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни.

 

5. Абсолютизм – это ________________

              а) отрицание веры в бога

              б) форма правление, при которой верховная власть принадлежит одному лицу.

              в) одно из течений протестантизма.

  г) общественное движение, направленное на «исправление» католической церкви,                                 

                 приведшее к ее расколу.

              д) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни.

 

6.Религиозные войны во Франции – это:

а) Борьба за национальную независимость.

б) Война католиков и протестантов.

в) Противостояние мусульман и христиан.

г) Борьба между претендентами на папский престол.

                         

7.Найдите ошибочное утверждение:

а) Ришелье – кардинал  Франции

б) Томас Мюнцер-глава крестьянского восстания в Германии

в) Мартин Лютер-основатель англиканской церкви.

                         

8. Начало европейской Реформации положила деятельность:

а) Ж.Кальвина;                б) Генриха ;                в) М.Лютера.

 

9. Найдите ошибку:

            Последствия Великих географический открытий – это:

а) Развитие мировой торговли

б) Приглашение правителей открытых земель в Европу

в) Создание системы «колония — метрополия»

г) Захват и ограбление открытых земель, первоначальное накопление капитала

 

 

Часть В.

 

1 . Назовите принцип, объединяющий эти страны.  Испания и Португалия:

а) это страны, в которых в начале XVII века произошли революции;

б) это страны, которые входили в состав антигабсбургской коалиции в период 30-летней войны;

в) это страны, с которыми связано начало эпохи Великих географических открытий.

            2. Назовите принцип, объединяющий эти страны.  Англия и Нидерланды:

а) это страны, в которых в начале XVII века произошли революции;

б) это страны, которые входили в состав антигабсбургской коалиции в период 30-летней войны;

      в) это страны, с которыми связано начало эпохи Великих географических открытий.

 

3. Приведите в соответствие:

а) О.Кромвель

1. руководитель освободительной войны Нидерландов против Испании;

б) И.Ньютон

2. король Франции

в) Генрих IV

3. лидер Английской революции

г) Вильгельм Оранский

4. ученый, открывший закон всемирного тяготения

 

.4.Замените определение термином:

  1.                         ) Широкие религиозные и социально-политические движения, выступающие за реформу католической церкви.

б) Папские грамоты об отпущении грехов.

 

5.Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:

1.Германия

2.Англия

3.Испания

а) Генрих

б) Непобедимая армада

в) Начало реформации

г) Филипп

д) Кровавое законодательство

е) Томас Мюнцер

 

 

Часть  С

 

1.Определите, по какому принципу построены ряды

а) Гугеноты, англикане , кальвинисты.

б) Елизавета, Генрих, Генрих Наваррский.

                в)1492 г.,1498 г., 1519-1522гг.

                г) Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи, Рембрандт

                д) Герцог Альба, морские и лесные гезы, Вильгельм Оранский

                         

2.Дополните логическую цепочку

а) Франция — ____________________ — Религиозные  войны

б)_______________- Генрих- Королевская реформация.

                         

3.Дайте определение:

       Новая история- это …

 

 

 

 

 

 

Контрольный срез по истории

7 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 9;

«В» оцениваются в2 балла (В1,В2), в 4 балла (В3,В4)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 6 баллов (В5) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 18;

«С» оцениваются в 2 балла (С1), С2, С3- за каждый правильный ответ-1 балл,  – всего 13; ИТОГО: максимум 40 баллов

«5» -32-40 баллов
«4» — 24-31 балл

«3» — 15-23 баллов

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1

1. 

 

 

 

1

2. 

 

 

 

1

3. 

 

 

 

1

4. 

 

 

 

1

5. 

 

 

 

1

6. 

 

 

 

1

7. 

 

 

 

1

8. 

 

 

 

1

9. 

 

 

В

2

1. 

 

 

 

2

2. 

 

 

 

4

3. 

а)  —

б)  —

в)  –

г)  —

 

 

4

4. 

а)  —

б)  —

 

 

6

5. 

1)-

2)-

3)-

 

С

2

1. 

а)  —

б)  —

в)  –

г)  —

д) —

 

 

2

2. 

а)  —

 

б)  —

 

 

1

3. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

 

Итого:

 

 

 

 

Оценка:

 

 

Контрольный срез по истории

7 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 9;

«В» оцениваются в2 балла (В1,В2), в 4 балла (В3,В4)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 6 баллов (В5) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 18;

«С» оцениваются в 2 балла (С1), С2, С3- за каждый правильный ответ-1 балл,  – всего 13; ИТОГО: максимум 40 баллов

«5» -32-40 баллов
«4» — 24-31 балл

«3» — 15-23 баллов

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1

10. 

 

 

 

1

11. 

 

 

 

1

12. 

 

 

 

1

13. 

 

 

 

1

14. 

 

 

 

1

15. 

 

 

 

1

16. 

 

 

 

1

17. 

 

 

 

1

18. 

 

 

В

2

6. 

 

 

 

2

7. 

 

 

 

4

8. 

а)  —

б)  —

в)  –

г)  —

 

 

4

9. 

а)  —

б)  —

 

 

6

10. 

1)-

2)-

3)-

 

С

2

4. 

а)  —

б)  —

в)  –

г)  —

д) —

 

 

2

5. 

а)  —

 

б)  —

 

 

1

6. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

 

Итого:

 

 

 

 

Оценка:

 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольный срез по истории. 7 класс. »

Контрольный срез по истории

7 КЛАСС

Время проведения- 45 минут

Часть А

  1. Предполагая, что Земля имеет форму шара, европейцы искали морской путь в Индию в направлении:

А) южном Б) северном В) западном Г) восточном

2.Год открытия Америки?

А) 1490 Б) 1491 В) 1492 Г) 1493

3. Первыми странами, всавшими на путь исследования новых земель, были:

А) Португалия и Англия Б) Англия и Нидерланды

В) Нидерланды и Испания Г) Испания и Португалия

4..Реформация – это _________

а) отрицание веры в бога

б) форма правление, при которой верховная власть принадлежит одному лицу.

в) одно из течений протестантизма.

г) общественное движение, направленное на «исправление» католической церкви,

приведшее к ее расколу.

д) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни.

5. Абсолютизм – это ________________

а) отрицание веры в бога

б) форма правление, при которой верховная власть принадлежит одному лицу.

в) одно из течений протестантизма.

г) общественное движение, направленное на «исправление» католической церкви,

приведшее к ее расколу.

д) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни.

6.Религиозные войны во Франции – это:

  1. а) Борьба за национальную независимость.

  2. б) Война католиков и протестантов.

  3. в) Противостояние мусульман и христиан.

  4. г) Борьба между претендентами на папский престол.

7.Найдите ошибочное утверждение:

  1. а) Ришелье – кардинал Франции

  2. б) Томас Мюнцер-глава крестьянского восстания в Германии

  3. в) Мартин Лютер-основатель англиканской церкви.

8. Начало европейской Реформации положила деятельность:

  1. а) Ж.Кальвина; б) Генриха VIII; в) М.Лютера.

9. Найдите ошибку:

        Последствия Великих географический открытий – это:

а) Развитие мировой торговли

б) Приглашение правителей открытых земель в Европу

в) Создание системы «колония — метрополия»

г) Захват и ограбление открытых земель, первоначальное накопление капитала

Часть В.

1 . Назовите принцип, объединяющий эти страны. Испания и Португалия:

а) это страны, в которых в начале XVII века произошли революции;

б) это страны, которые входили в состав антигабсбургской коалиции в период 30-летней войны;

в) это страны, с которыми связано начало эпохи Великих географических открытий.

2. Назовите принцип, объединяющий эти страны. Англия и Нидерланды:

а) это страны, в которых в начале XVII века произошли революции;

б) это страны, которые входили в состав антигабсбургской коалиции в период 30-летней войны;

в) это страны, с которыми связано начало эпохи Великих географических открытий.

3. Приведите в соответствие:

а) О.Кромвель

1. руководитель освободительной войны Нидерландов против Испании;

б) И.Ньютон

2. король Франции

в) Генрих IV

3. лидер Английской революции

г) Вильгельм Оранский

4. ученый, открывший закон всемирного тяготения

.4.Замените определение термином:

  1. a) Широкие религиозные и социально-политические движения, выступающие за реформу католической церкви.

  2. б) Папские грамоты об отпущении грехов.

5.Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:

1.Германия

2.Англия

3.Испания

  1. а) ГенрихVIII

  2. б) Непобедимая армада

  3. в) Начало реформации

  4. г) Филипп II

  5. д) Кровавое законодательство

  6. е) Томас Мюнцер

Часть С

1.Определите, по какому принципу построены ряды

  1. а) Гугеноты, англикане , кальвинисты.

  2. б) ЕлизаветаI, ГенрихVIII, Генрих Наваррский.

  3. в)1492 г.,1498 г., 1519-1522гг.

  4. г) Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи, Рембрандт

  5. д) Герцог Альба, морские и лесные гезы, Вильгельм Оранский

2.Дополните логическую цепочку

  1. а) Франция — ____________________ — Религиозные войны

  2. б)_______________- ГенрихVIII — Королевская реформация.

3.Дайте определение:

Новая история- это …

Контрольный срез по истории

7 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 9;

«В» оцениваются в2 балла (В1,В2), в 4 балла (В3,В4)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 6 баллов (В5) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 18;

«С» оцениваются в 2 балла (С1), С2, С3- за каждый правильный ответ-1 балл, – всего 13; ИТОГО: максимум 40 баллов

«5» -32-40 баллов
«4» — 24-31 балл

«3» — 15-23 баллов

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1

1

1

1

1

1

1

1

1

В

2

2

4

а) —

б) —

в) –

г) —

4

а) —

б) —

6

1)-

2)-

3)-

С

2

а) —

б) —

в) –

г) —

д) —

2

а) —

б) —

1

40

Итого:

Оценка:

Контрольный срез по истории

7 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 9;

«В» оцениваются в2 балла (В1,В2), в 4 балла (В3,В4)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 6 баллов (В5) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 18;

«С» оцениваются в 2 балла (С1), С2, С3- за каждый правильный ответ-1 балл, – всего 13; ИТОГО: максимум 40 баллов

«5» -32-40 баллов
«4» — 24-31 балл

«3» — 15-23 баллов

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1

1

1

1

1

1

1

1

1

В

2

2

4

а) —

б) —

в) –

г) —

4

а) —

б) —

6

1)-

2)-

3)-

С

2

а) —

б) —

в) –

г) —

д) —

2

а) —

б) —

1

40

Итого:

Оценка:

Итоговая онтрольная работа по теме «Россия в 17 веке» в 7 классе

Итоговая контрольная работа по истории по теме «Россия в 17 веке» в 7 классе позволяет проверить итоговые знания за курс истории в 7 классе по разным областям и темам (политика, экономика, искусство.) В данной контрольной работе имеются три уровня сложности: части А, Б, С. Обязательное решение : часть А — на тройку, часть В — на четверку, часть С — на пятерку.

Всего за всю работу предполагается 21 балл. Критерии оце5нивания:

21-19 б. – «5»

18 – 12 б. – «4»

11- 7 б. – «3»

менее 7 – «2»

Просмотр содержимого документа
«Итоговая онтрольная работа по теме «Россия в 17 веке» в 7 классе»

Контрольная работа по теме: «Россия в XVII веке».

7 класс

1 – вариант.

Часть I.

При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.

А1. Какое из перечисленных событий произошло в правление Михаила Романова?

1) Соляной бунт

2) восстание под руководством С. Разина

3) церковный раскол

4) постройка первого железоделательного завода

А2. Что из названного было одной из главных причин городских восстаний в XVII веке?

1) недовольство городских низов деятельностью приказной системы

2) ухудшение положения городских низов из-за введения новых налогов

3) преследование старообрядцев

4) введение в городах цехов и гильдий

А3. Что из названного было последствием церковной реформы XVII века, проведённой Никоном?

1) церковный раскол

2) учреждение патриаршества

3) секуляризация церковных земель

4) учреждение Синода

А4. Отметьте черту характерную для экономического развития России в конце XVII века:

1) распространение переложной системы

2) появление первых мануфактур

3) отделение ремесла от сельского хозяйства

4) появление двуполья

А5. Первый чертеж реки Амур в XVII веке составил:

1) В.Д. Поярков 2) М.В. Стадухин 3) Е.П. Хабаров 4) С.И. Дежнев

А6. Что из перечисленного свидетельствовало об укреплении самодержавной власти?

1) расширение территории на Восток

2) прекращение созыва Земских соборов

3) частые войны с Польшей и Турцией

4) увеличение количества приказов

А7. Понятие «Вечный мир» связано с отношениями России в XVII веке с:

1) Турцией 2) Польшей 3) Украиной 4) Швецией

А8. Новый жанр, появившийся архитектуре в XVII веке:

1) «дивное узорочье» 2) романтизм 3) классицизм 4) ампир

А9. В каком документе провозглашались отмена «урочных лет и бессрочных сыск беглых крестьян»?

1) Соборное уложение 1649 г. 2) Судебник 1497 г.

3) Судебник 1550 г. 4) указ «об урочных летах»

А10. Какой памятник архитектуры XVII века изображен на картинке?

1) Церковь Ильи пророка в Ярославле

2) Церковь Покрова в Филях

3) Церковь Рождества Богородицы в Путинках

4) Теремной дворец Московского Кремля

Часть II.

При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В3)запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В1. Кто изображён на рисунке?

В2. Соотнесите дату и событие. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

СОБЫТИЕ

ДАТА

А) первый поход на Крым

1) 1653 год

Входной контроль по истории для учащихся 7 классов

Входной контроль по курсу истории 6 класса
Вариант – 1
1.Народное собрание на Руси называлось:
1) совет; 2) круг; 3) вече; 4) собор.
2. Одна из причин Крещения Руси:
интересы развивающегося государства;
стремление оградить Русь от набегов кочевников;
активная внешняя политика;
принятие христианства княгиней Ольгой.

3. Кто, когда и в связи с чем мог сказать: «Хочу на вы идти»?
4. Основателем Монгольской державы был: 1) Тохтамыш; 2) Берке; 3) Чингисхан; 4) Батый.
5. Соотнесите термины и определения:

1) посад;
а) земли, раздававшиеся князьями дворянам за службу;

2) баскак;
б) дань, взимавшаяся Ордой с русских земель;

3) ярлык;
в) торгово-ремесленная часть города;

4) выход;
г) ханская грамота, дававшая русским князьям право занимать престол;

5) поместье.
д) представители монгольского хана в завоеванных землях.

6. Перечислите основные понятия, которые характеризуют государство.
7. Дайте определение понятиям::
натуральное хозяйство; феодальная раздробленность.
8. Как называется «главный» над вассалом, его покровитель:
1) король; 2)сеньор; 3)феодал?

9. Объясните содержание логических цепочек:
1) ученик подмастерье мастер; 2) товар деньги товар; 3) меняла ростовщик банкир.

10. Сколько крестьянину, поселившемуся в городе, необходимо было прожить там, чтобы стать свободным:
1) ровно год; 2) один год и один день; 3) три года; 4) пять лет?

11. Замените определение термином:
собрание представителей сословий в Англии;
государство, в котором все его части подчиняются единому центру и управляются им;
борьба за освобождение территории Испании от арабского завоевания.

12. Найдите ошибку:
Фридрих I Барбаросса король Франции;
Жанна д’ Арк героиня Столетней войны;
Данте Алигьери итальянский поэт, автор «Божественной комедии»;
4) Фома Аквинский средневековый философ и ученый
13. Отрывок из работы И. Н. Данилевского «Древняя Русь глазами современников и потомков»
«1. Основными властными функциями в Древней Руси обладали князь, дружина и вече. При этом следует отметить отсутствие четкого разделения полномочий между этими субъектами власти. Основная часть населения крестьяне формально, видимо, еще не были отделены от власти, однако фактически непосредственного участия в деятельности властных институтов (в частности веча) не принимали.
Отношения между князем и дружиной строились на личных связях, закреплявшихся системой дарений и совместных пиров. Князь в своих решениях во многом зависел от дружины. Однако и дружина во многом ориентировалась на князя. Княжеская власть постепенно усиливалась, что выражалось, помимо всего прочего, в падении авторитета «старшей» дружины.
Отношения между князем, возглавлявшим дружину, и городами с примыкавшими к ним сельскими поселениями строились на регулярных выплатах полюдья и (или) дани. Распределение полученных средств входило в прерогативу князя. В то же время он выступал в качестве своеобразного олицетворения коллективного собственника средств, собранных дружиной в виде даней и полюдья.
Обслуживанием князя и дружины занималась «служебная организация», в недрах которой формировались новые социальные отношения ».

Задание:

1- укажите период о котором идет речь. Какой город был столицей Древней Руси?

2- В первом абзаце отрывка найдите и запишите предложение, где названы органы власти Древней Руси.

Входной контроль по курсу истории 6 класса
Вариант — 2
1. Завершите фразу:
1) Хозяйство, в котором все, что производится, служит для внутреннего пользования, а не для продажи, называется … .
2) Деление государства на ряд самостоятельных областей, при слабой центральной власти, называется
3) Владелец земельного надела и крестьян в средневековом обществе назывался … .
Крестьянин, являющийся собственностью своего господина, назывался … .

2. Священная книга мусульман:

1) Коран; 2) Библия; 3) Законы XII таблиц; 4) Талмуд.

3. Донжон это:

1) звание; 2) оружие рыцаря; 3) главная башня замка; 4) крепостная стена.
4. Соотнесите даты и события:

1) Столетняя война между Англией и Францией;
а) 14191434 гг;

2) Гуситские войны;
б) 1302 г.;

3) созыв Генеральных штатов;
в) 13371453 гг.;

4) созыв парламента в Англии.
г) 1265 г.

5. Определите неправильное утверждение:
Пьер Абеляр средневековый философ и ученый;
Жанна д’ Арк героиня Столетней войны;
Франческо Петрарка итальянский поэт раннего Возрождения;
Генрих Плантагенет король Франции.

6. В каком веке было образовано Древнерусское государство:

1) VIII в.; 2) XI в.; 3) IX в.; 4) X в.?
7. Первый письменный свод законов появился во время княжения:

1) Владимира Мономаха; 2) Ярослава Мудрого; 3) Мстислава Великого; 4) Владимира I.
8. Замените выделенный курсивом фрагмент историческим термином:
В качестве платы за службу князь стал раздавать своим дружинникам и боярам населенные земли на правах наследственной собственности.
9. Кто, когда и в связи, с чем мог сказать:
«Каждый да держит отчину свою»?
10. Соотнесите даты и события:

1) 12391240 гг.;
а) сожжение Москвы Тохтамышем;

2) 1382 г.;
б) битва на р. Вожже;

3) 1240 г.;
в) Невская битва;

ьь
11. Князь, при котором Москва стала центром Русской православной церкви:
1) Иван II; 2) Юрий Долгорукий; 3) Андрей Боголюбский; 4) Иван I Калита?

12. Основными причинами раздробленности на Руси является (ются):
появление новых городских центров;
междоусобицы;
принятие христианства;
слабость хозяйственных связей между отдельными землями;
формирование собственного аппарата управления в удельных княжествах;
необходимость отражения угрозы извне.
13. Фрагмент работы О. В. Творогова «Литература Древней Руси»

«Приняв христианство, Древняя Русь одновременно получила и письменность и литературу… Древнерусские книжники оказались перед лицом сложнейшей задачи: нужно было в возможно кратчайший срок обеспечить создаваемые на Руси церкви и монастыри необходимыми для богослужения книгами, нужно было ознакомить новообращенных христиан с христианской догматикой, с основами христианской морали… и с историей Вселенной, народов и государств, и с историей церкви, и, наконец, с историей жизни христианских подвижников. Необходимо было рассказать о том, как с христианской точки зрения устроен мир, объяснить смысл целесообразно и мудро «устроенной богом» природы. Словом, нужно было незамедлительно создавать литературу, посвященную сложнейшим мировоззренческим вопросам. Книги, привезенные из Болгарии, не могли обеспечить все эти разносторонние потребности молодого христианского государства, и, следовательно, нужно было переводить, переписывать, размножать произведения христианской литературы. Вся энергия, все силы, все время древнерусских книжников на первых порах были поглощены выполнением этих первоочередных задач. Процесс письма был длительным, материал письма (пергамен) дорогим, и это не только делало каждый книжный фолиант трудоемким, но и придавало ему особый ореол ценности и значительности. Литература воспринималась как нечто очень важное, серьезное, предназначенное обслуживать наиболее высокие духовные потребности».

Задание:

1 — В каком году произошло крещение Древней Руси?
С именем какого князя оно связано?

2. Найдите в тексте и запишите предложение, где описано, как создавались книги.

Ответы Входной контроль по курсу истории 6 класса 1 вариант
1 ответ 3) вече;
2 ответ 1
3 Святослав перед началом военного похода
4 3) Чингисхан
5 Ответ: 1 в; 2 д; 3 г; 4 б; 5 а.
6 Ответ: центральная власть, армия, законы, суд, налоги.
7 1 хозяйство, в котором все, что производится, используется только для собственных нужд;
2 деление феодального государства на ряд самостоятельных областей при слабой центральной власти.

Ответ:2)сеньор
Ответ:
в ремесленной мастерской ученик становился подмастерьем и, наконец, мастером при наличии значительного капитала;
2 цель производства товара в мелкой ремесленной мастерской деньги, которые использовались для того чтобы приобрести необходимый товар других ремесленников;
3 определенная категория людей, занимавшаяся сначала обменом денег, превращалась постепенно в ростовщиков, а затем в банкиров.
10 2) один год и один день
11 Ответ: 1 парламент; 2 централизованное государство; 3 Реконкиста.
12 Ответ: 1.
13. Ответ:
1- период IX-X вв. столица – Киев
2- Основными властными функциями в Древней Руси обладали князь, дружина и вече.
Ответы Входной контроль по курсу истории 6 класса 2 вариант
Ответ: 1натуральным хозяйством; 2 феодальной раздробленностью; 3 феодалом; 4 крепостным крестьянином.
2 ответ 1 Коран;
3 ответ 3) главная башня замка;
4 1-в,2-а,3-б,4-г
5 Ответ: 4
6 Ответ: 3) IX в.;
7 ответ 2) Ярослава Мудрого
8 Ответ: вотчина.
9 Ответ: Владимир Мономах на съезде в Любече.
10 Ответ: 1 б; 2 а; 3 в;
11 Ответ:
10 2) один год и один день
11 Ответ: 4) Иван I Калита
12 Ответ: 1,2,4,5
13 Ответ:
1 – год крещения 988 год. Имя князя – Владимир
2 – Процесс письма был длительным, материал письма (пергамент) дорогим, и это не только делало каждый книжный фолиант трудоемким, но и придавало ему особый ореол ценности и значительности.

15

TExES History 7-12 (233) Практический тест (обновлен в 2020 г.)

Экзамен Texas Examinations of Educator Standards (TExES) History 7-12 — это сертификационный экзамен, предназначенный для оценки наличия у вас знаний и навыков, необходимых для преподавания. история в классах 7-12 в государственных школах Техаса. Экзамен является обязательным требованием при сертификации.

Дизайн теста

Экзамен представляет собой пятичасовой компьютерный тест (CAT), который состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов.Вопросы из четырех областей могут быть либо в формате одного вопроса, либо в формате кластерного вопроса. Четыре области включают:

  • Всемирная история — 30% теста:
    • Цивилизации древнего мира
    • Всемирная история с 600 по 1450 год нашей эры
    • Всемирная история с 1450 по 1750 год нашей эры
    • Всемирная история с 1750 года По настоящее время
    • География и культура во всемирной истории
    • Правительство и гражданство во всемирной истории
    • Экономика, наука и технологии во всемирной истории
  • U.S. История — 35% теста:
    • Исследование и колонизация
    • Революционная эра и первые годы республики
    • Экспансия на запад, гражданская война и реконструкция
    • Соединенные Штаты как мировая держава
    • Политическая , Экономическое и социальное развитие с 1877 года по настоящее время
    • География и культура в истории США
    • Правительство и гражданство в истории США
    • Экономика, наука и технологии в СШАS. История
  • История Техаса — 20% теста:
    • Исследование и колонизация
    • Независимость, государственность, восстановление гражданской войны и последствия
    • Техас в двадцатом и двадцать первом веках
  • Основы, навыки, исследования и обучение — 14% теста:
    • История Основы и навыки
    • Источники исторической информации; Интерпретация и передача исторической информации
    • Историческое исследование
    • Обучение и оценка истории

Каждый вопрос потребует от вас вспомнить фактическую информацию и применить навыки критического мышления для анализа, сравнения и информирования представленных данных.Вопросы часто включают графики, карты, таблицы и избранные отрывки.

Регистрация, стоимость и даты

Зарегистрироваться на экзамен по истории TExES можно онлайн, по телефону или по почте. Стоимость экзамена составляет 131 доллар США и оплачивается через MasterCard, Visa, American Express, Discover или дебетовую карту. Наличные и чеки не принимаются. Даты испытаний доступны постоянно в штате Техас, по всей стране и на некоторых военных объектах за рубежом.

Тестовый день

В тестовый день вам понадобится входной билет и необходимое удостоверение личности.Убедитесь, что вы прибыли в назначенное время или раньше, чем указано в вашем входном билете, чтобы у вас было время завершить процесс входа в систему. Вам не будет разрешено находиться в зоне тестирования, включая куртки, рюкзаки и электронные устройства, а также некоторые запрещенные предметы. Обратитесь к инструкциям для получения полного списка разрешенных и запрещенных элементов.

Вам будет предоставлено все необходимое для сдачи экзамена, включая онлайн-калькулятор. Когда вы сядете на свое место, вам не разрешается ни с кем разговаривать.Исключение составляют случаи, когда у вас есть вопрос или вам нужно больше припасов, и вы подняли руку. Несоблюдение правил центра тестирования и инструкций сотрудников центра тестирования может привести к отмене теста и аннулированию регистрационного взноса.

История TExES 7-12 Практический тест

Результаты экзаменов и подсчет баллов

Отчет о результатах тестирования будет доступен в вашем аккаунте тестирования к 17:00 по центральному времени в дату представления результатов. Чтобы сдать экзамен по истории TExES, вы должны набрать минимум 240 баллов из диапазона 100–300.Вы получаете баллы на основе ваших правильных ответов, а неправильные ответы не наказываются. Поэтому вам следует ответить на как можно больше вопросов, используя свой интеллект и рассуждения, чтобы найти ответы на вопросы, которые вы не знаете.

Ваши оценки автоматически передаются в Техасское агентство по образованию (TEA) и в вашу программу подготовки к обучению (EPP), если применимо. Вы не получите отчет о ваших оценках по почте. Вам нужно будет распечатать отчет о результатах из своей онлайн-учетной записи для своих записей.

Подготовка к экзамену по истории TExES

Вам нужно не только знать фактическую информацию, но и уметь применять ее в учебной среде, критически относясь к информации, своему предыдущему опыту и полученным знаниям. Позвольте Mometrix помочь вам с планом обучения, чтобы вы могли начать свою карьеру. Обладая 12-летним опытом и исследованиями, Mometrix может направлять вас и помогать вам во время обучения. Готовьтесь уверенно с помощью учебного пособия TExES и карточек TExES.Mometrix настолько уверены в своих методах обучения, что предлагают 100% гарантию возврата денег.

История TExES 7-12 Учебное пособие

Mometrix Academy — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый компанией Mometrix Test Preparation. Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим учебным пособием премиум-класса TExES History 7-12, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите на ссылку учебного пособия TExES History 7-12 ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более интересный бесплатный контент для тестируемых.

TExES Study Guide
TExES Flashcards

Экзамен TExES — Домашняя страница

ARMT Тест по чтению и математике в Алабаме (ARMT).

Используйте приведенный ниже практический тест ARMT по чтению и математике, чтобы помочь учащимся подготовиться к ежегодной оценке стандартов содержания штата Алабама. Практический тест ARMT: тест ARMT Alabama по чтению и математике (ARMT).
Практический тест ARMT по математике 3 класс
Практический тест ARMT по чтению 3 класс
Практический тест ARMT по математике 4 класс
Практический тест ARMT по чтению
5 класс ARMT Практический тест по математике
5 класс ARMT Практический тест чтения
6 класс ARMT Практический тест по математике
6 класс ARMT Практический тест по чтению
, 7-й класс, практический тест по математике, ARMT
, 7-й класс, ARMT, практический тест по чтению,
, 8-й класс, ARMT, практический тест по математике,
, 8-й класс, ARMT, практический тест по чтению,

, 3 класс,
, английский язык,
, математика,
, 4 класс,
, английский язык,
, математика,
, 5 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
6 класс
Искусство английского языка
Математика
7 класс
Искусство английского языка
Математика
8 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
10 класс
Английский язык Языковые дисциплины
Математика
Средняя школа
B iology
Химия *
Введение в физику
Технологии / Инженерное дело

TerraNova ELA, практический тест по чтению и математике
Языковое искусство 3 класс Ключ Чтение Ключ к чтению Математика Ключ к чтению
Ключ к 4 классу Язык Искусство Ключ к чтению Чтение Ключ к математике 5 класс Языковые искусства Языковые искусства Ключ к чтению Ключ к чтению Математика Математический ключ
6 класс Языковые искусства Ключ к чтению Ключ к чтению Математика Ключ к математике
7 класс Языковые искусства Ключ к чтению Ключ к математике Ключ по математике
8 класс Языковые искусства Ключ к чтению Чтение ключевой математики Математический ключ

С http: // www.mhschool.com
Terranova Math. Практика 2-го класса
Terranova Math. 3-й класс. Практика
Terranova Math. 4-й класс. Практика практикуются с квалификацией, преподают до самого ТОПа, выставляют каждого ученика на уровень его класса и выше концепции ELA, поднимают всех учеников, используя тактику обучения Сократа, учат и относятся ко всем ученикам как ПОДАРОК, будьте гибкими и получайте удовольствие, ставьте строгие цели и дифференцируйте через строительные леса и совместное обучение.Это философия, с которой многие не согласны и считают ее нецелесообразной с педагогической точки зрения, как правило, учителями, которые пытаются группировать способности и дифференцировать их для 2-7 классов. RBC имеет 13 лет доказанных результатов, вмешательство RTI по ​​чтению улучшает результаты тестов по чтению на один полный класс за 20 дней. Учебный курс по чтению используется в сотнях классных комнат и в нескольких школах в качестве проверенной общешкольной и классной программы оздоровления.

MCAS 2014

3 класс
Искусство английского языка
Математика
4 класс
Искусство английского языка
Математика
5 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
6 класс
Искусство английского языка
Математика
7 класс
Искусство английского языка
Математика
8 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
10 класс
Искусство английского языка
Математика
Средняя школа
Биология
Химия
Вводная физика
Технологии / инженерия

MCAS Release of Spring Тестовые задания 2013
Введение
3 класс
Искусство английского языка
Математика
4 класс
Искусство английского языка
Математика
5 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
6 класс
Искусство английского языка
Математика
класс 7
Искусство английского языка
Математика
8 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
10 класс
Искусство английского языка
Математика
Средняя школа
Биология
Химия
Вводная физика
Технологии / инженерия

MCAS Release of Весенние 2012 Тестовые задания
(с ключом ответа
3 класс
Искусство английского языка
Математика
4 класс
Искусство английского языка
Математика
5 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
6 класс
Искусство английского языка
Математика
7 класс
Искусство английского языка
Математика
8 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
класс 10
Искусство английского языка
Математика
Средняя школа
Биология
Химия
Вводный курс физики
Технология / Инженерный тест Словарь 3, 4, 5 и 6 классов

Попросите студентов изучить словарный запас академического тестирования перед тестированием ARMT

Слова академической лексики — это ключевой словарный запас, которым студенты должны овладеть, чтобы понимать академическое содержание.Преобладают два списка (Coxhead 2000 / Marzano 2004). Большинство академических списков лексики берут свое начало в одном или обоих. Учителя, которым необходимо повысить результаты тестов в предметной области, сочтут необходимым использовать список академических слов. Учителя могут выбрать опубликованный список академической лексики или создать свой собственный, выполнив анализ слов выпущенного государственного теста опубликованной литературы. Большинство штатов приняли или примут Общие основные государственные стандарты, которые упростят выбор академической лексики. Сегодня некоторые штаты расплывчаты и оставляют выбор за учителями и школами, поэтому найти лучший список, отвечающий потребностям ваших учеников, сложно.Приведенные ниже ссылки представляют собой несколько ценных. Я лично использую список академических слов NWEA ежедневно для чтения, естественных наук и математики и, в меньшей степени, список академических слов Теннесси в качестве дополнения. Я также создал собственный список академических слов, используя грубый анализ слов из выпущенного теста TAKS. TAKS и AIMS публикуются издательством Pearson Publishing. Выпущенный тест — отличный источник отрывков для чтения на уровне класса, позволяющих синтезировать упражнения на беглость.

Ссылки на PDF-файл Academic Word List

Oklahoma Academic Vocabulary Рекомендуемые слова и термины Список на основе марцано
School Speak Word List
The Tennessee Academic Vocabulary Project

Глоссарий чтения 3 уровня для учебных заведений
Глоссарий по математике 3 уровня для учебных заведений
Глоссарий по письму уровня 3 для учебных заведений
Академический уровень 3 Глоссарий по английскому языку по искусству
Академический уровень 3 Глоссарий по истории / обществознанию
Academic Tier 3 Science Glossary (Глоссарий в конце документа PDF,)

Поделитесь любыми идеями, которые помогут студентам пройти тест по чтению и математике (ARMT) в Алабаме.

Тестовые вопросы для

STAAR | Агентство образования штата Техас

Главная страница оценки успеваемости | Справочник по оценке успеваемости учащихся | Связаться с программой оценки успеваемости

TEA выпускает два типа тестовых вопросов для программы STAAR — типовые вопросы и тестовые формы. Примеры тестовых вопросов — это небольшие подмножества тестовых вопросов, выпущенные из банков тестов STAAR. Эти контрольные вопросы могли быть заданы ранее. Тестовая форма — это набор выпущенных тестовых вопросов, которые ранее совместно задавались студентам из Техаса, которые отражают тестовые планы STAAR.

Чтобы увидеть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR.

Тесты по чтению и письму STAAR содержат разное количество аутентичных опубликованных текстов. Разрешение на авторские права на эти тексты получено от издателей подрядчиком по тестированию от имени TEA. Эти соглашения об авторском праве могут включать, а могут и не включать разрешение на более широкий небезопасный выпуск после тестирования. Если материал, который использовался во время тестирования, не мог быть включен в выпущенную тестовую форму из-за определенных разрешений авторского права, предоставляется текст в форме, указывающий, откуда был взят исходный материал.

STAAR выпустила тестовую информацию об авторских правах

STAAR

Опубликованные тестовые бланки и ключи ответов (бумажные администрации)

Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF. Эти документы доступны по ссылкам ниже.

Обратите внимание: в ближайшее время появятся выпущенные материалы за 2019 г., ссылки на которые не указаны ниже.

Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.

  • Авторское право — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
  • Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
  • Печатная копия — Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов в ETS или связавшись со Службой заказов ETS по телефону 800-537-3160.

Выпущенные формы тестов и ключи ответов (онлайн-администрирование)

Выпущенные формы тестов, которые вводились в режиме онлайн, выпускаются как практические тесты.Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты нельзя распечатать или оценить. Если вы хотите получить балл за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вы должны попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы набрать балл в практическом тесте STAAR.

Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.

STAAR Испанский

Опубликованные тестовые бланки и ключи ответов (бумажные администрации)

Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF.Эти документы доступны по ссылкам ниже.

Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.

  • Авторское право — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
  • Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
  • Hard Copy — Order hard

Цифровая библиотека бесплатных и заимствованных книг, фильмов, музыки и Wayback Machine

4.7 В 4,7 В

14 декабря 2005 г. 12/05

от Аудио сообщества

Вам предлагается просмотреть или загрузить аудио в коллекцию сообщества. Все эти тысячи записей были предоставлены пользователями архива и членами сообщества.Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим аудио. Щелкните здесь, чтобы поделиться своим аудио! Поиск по стилям: блюз, кантри, электроника, экспериментальная музыка, хип-хоп, инди, джаз, рок, разговорная речь.

2,6 В 2,6 В

26 февраля 200502/05

от Интернет-архив

Вам предлагается просмотреть или загрузить свои видео в коллекцию Сообщества.Эти тысячи видео были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Эти видео доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свое видео!
Тема: Движущиеся изображения

2 B 2.0B

18 янв.200501/05

от Интернет-архив

Эти книги внесены сообществом.Щелкните здесь, чтобы поделиться своей книгой! Для получения дополнительной информации и инструкций см. Help.archive.org/hc/en-us/articles/360002360111-Uploading-A-Basic-Guide Uploaders, обратите внимание: Archive.org поддерживает метаданные об элементах практически на любом языке, поэтому пока символы имеют кодировку UTF8. Поиск книг по языку: Afar Books Afrikaans Books Akan Books Албанские книги Арабские книги Армянские книги Aymara Books Азербайджанские книги Balochi Books Bambara …
Тема: Тексты

Коллекция американских библиотек включает материалы, предоставленные со всех концов Соединенных Штатов.Учреждения варьируются от Библиотеки Конгресса до многих местных публичных библиотек. В целом, этот сборник материалов приносит в общественное достояние холдинги, охватывающие многие аспекты американской жизни и науки. Значительные части этой коллекции были щедро спонсированы Microsoft, Yahoo! , Фонд Слоуна и другие.

Коллекция данных и различных носителей, переданных частными лицами Интернет-архиву.

LibriVox, основанная в 2005 году, представляет собой сообщество добровольцев со всего мира, которые записывают тексты, являющиеся общественным достоянием: стихи, рассказы, целые книги, даже драматические произведения на многих языках. Все записи LibriVox находятся в открытом доступе в США и доступны для бесплатной загрузки в Интернете. Если вы находитесь за пределами США, перед загрузкой ознакомьтесь с законом об авторских правах в вашей стране. Посетите веб-сайт LibriVox, где вы можете найти книги, которые вас интересуют.Вы можете искать или …

533,4 м 533 м

16 июня 200506/05

от Интернет-архив Канады

Добро пожаловать на страницу канадских библиотек.Центр сканирования в Торонто был основан в 2004 году на территории Университета Торонто. С момента своего скромного начала Internet Archive Canada работала с более чем 250 учреждениями, предоставляя свои уникальные материалы с открытым доступом и распространяя эти коллекции по всему миру. Из архива сестер служения в Университет Альберты IAC оцифровал более 600 000 уникальных текстов по состоянию на сентябрь 2019 г. Многие тексты / коллекции …
Тема: Тексты

Electric Sheep — это проект распределенных вычислений для анимации и развития фрактального пламени, который, в свою очередь, распространяется на подключенные к сети компьютеры, которые отображают их в качестве заставки.Процесс Процесс прозрачен для обычного пользователя, который может просто установить программное обеспечение в качестве заставки. В качестве альтернативы пользователь может более активно участвовать в проекте, вручную создав файл фрактального пламени для загрузки на сервер, где он преобразуется в видеофайл с анимированным фрактальным пламенем ….
Тема: электрическая овца

Обзор: все исполнители · этот день в истории · средний рейтинг по отзывам · количество отзывов · дата просмотра 2019 Оценка 7
Тест Английский
Тест Французский
Код ответа


2018 Оценка 7
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2017 Оценка 7
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2016 Оценка 7
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2015 Оценка 7
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2014 Оценка 7
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2019 Оценка 8
Тест Английский
Тест Французский
Код ответа
2018 Оценка 8
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2017 Оценка 8
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2016 Оценка 8
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2015 Оценка 8
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2014 Уровень 8
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2019 Оценка 9
Тест Английский
Тест Французский
Код ответа
2018 Оценка 9
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2017 Оценка 9
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2016 Оценка 9
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2015 Оценка 9
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа
2014 Оценка 9
Тест Английский
Тест Французский
Ключ ответа

Краткосрочный план вводного урока

  1. Промежуточный этап.Игра «Цепочка имен» ( W)

Учитель приветствует учащихся и предлагает поиграть в игру, чтобы у них было хорошее настроение. Учитель объясняет правила этой игры.

Учащиеся встают в круг, передают мяч друг другу и называют свои

имена и вещи, которые им нравятся. Например, Меня зовут Алина, я люблю яблоки . То, что им нравится, должно начинаться с той же буквы, что и их имена. Учитель начинает игру.

Каждый учащийся должен повторить информацию о своем соседе и добавить свою информацию.

Дифференциация

Мотивированные студенты могут не только представить человека справа, но и попытаться повторить все названия групп и прилагательные с самого начала игры.

2. Учитель объясняет ученикам цели урока (W)

Цели урока — лучше узнать друг друга, подружиться и выработать некоторые правила для нового учебного года.

Основная часть урока

3. Определение целей на новый учебный год.

Объясните, что общая цель этого урока — согласовать с учащимися цели и ожидания от самих себя и способы их достижения, включая позитивное поведение в процессе обучения.

Учитель показывает фотографии очень разгневанных учителей и спрашивает, хотят ли они иметь таких учителей.

Учитель предлагает детям поработать над классным управлением и поведением на уроках.

ДУМАЙ-ПАРА-ПОДЕЛИТЬСЯ:

  • Учащиеся разбиваются на пары.Им дается время подумать, почему им нужно посещать уроки английского языка, каких целей они планируют достичь в течение учебного года.
  • Учащиеся делятся идеями в парах и определяют общие.
  • Учащиеся называют их другим.

Учащиеся делают то же самое, отвечая на следующие вопросы:

  • Что может помочь мне достичь этих целей?
  • Что мне могло помешать?
  • Как бы мы поступили, чтобы достичь поставленных целей?
  • Каковы последствия позитивных и негативных моделей поведения?

4.Правила изображения и презентации

Учащиеся могут работать парами или небольшими группами по 3-4 человека. Им дается задание сфотографировать некоторые правила в классе.

Задача:

  1. Сделать рисунок / плакат для правил класса;
  2. Убедите одноклассников, что ваши правила важны;
  3. Договоритесь с другими об общем классе

Дифференциация

Менее способные ученики с ограниченным словарным запасом будут составлять правила из отдельных слов, которые будут даны учителем.Учащимся могут быть предложены идеи по созданию плаката.

Например: внимательно слушайте учителя.

Не кричите, когда говорят ваши одноклассники.

  1. Промежуточный этап. Игра «Цепочка имен» ( W)

Учитель приветствует учащихся и предлагает поиграть в игру, чтобы у них было хорошее настроение. Учитель объясняет правила этой игры.

Учащиеся встают в круг, передают мяч друг другу и называют свои

имена и вещи, которые им нравятся.Например, Меня зовут Алина, я люблю яблоки . То, что им нравится, должно начинаться с той же буквы, что и их имена. Учитель начинает игру.

Каждый учащийся должен повторить информацию о своем соседе и добавить свою информацию.

Дифференциация

Мотивированные студенты могут не только представить человека справа, но и попытаться повторить все названия групп и прилагательные с самого начала игры.

2.Учитель рассказывает ученикам цели урока (W)

Цели урока — лучше узнать друг друга, подружиться и выработать некоторые правила для нового учебного года.

Основная часть урока

3. Определение целей на новый учебный год.

Объясните, что общая цель этого урока — согласовать с учащимися цели и ожидания от самих себя и способы их достижения, включая позитивное поведение в процессе обучения.

Учитель показывает фотографии очень разгневанных учителей и спрашивает, хотят ли они иметь таких учителей.

Учитель предлагает детям поработать над классным управлением и поведением на уроках.

ДУМАЙ-ПАРА-ПОДЕЛИТЬСЯ:

  • Учащиеся разбиваются на пары. Им дается время подумать, почему им нужно посещать уроки английского языка, каких целей они планируют достичь в течение учебного года.
  • Учащиеся делятся идеями в парах и определяют общие.
  • Учащиеся называют их другим.

Учащиеся делают то же самое, отвечая на следующие вопросы:

  • Что может помочь мне достичь этих целей?
  • Что мне могло помешать?
  • Как бы мы поступили, чтобы достичь поставленных целей?
  • Каковы последствия позитивных и негативных моделей поведения?

4. Правила изображения и презентации

Учащиеся могут работать парами или небольшими группами по 3-4 человека.Им дается задание сфотографировать некоторые правила в классе.

Задача:

  1. Сделать рисунок / плакат для правил класса;
  2. Убедите одноклассников, что ваши правила важны;
  3. Договоритесь с другими об общем классе

Дифференциация

Менее способные ученики с ограниченным словарным запасом будут составлять правила из отдельных слов, которые будут даны учителем.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *