Критерии оценивания контрольной работы по математике 2 класс: Контрольно-оценочные средства по математике 2 класс «Школа России»

Методическая разработка (2 класс) на тему: Критерии оценки 2 класс

Критерии оценивания во 2 классе

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Диктант

 Оценки:

«5» — без ошибок.

«4» — 1-2 ошибки.

«3» — 3-5 ошибок.

«2» — более 5 ошибок.

Учёт ошибок в диктанте:

1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку.

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки.

  Ошибкой считается:

1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (словарные слова).

3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой. Отсутствие точки в конце предложения не считается ошибкой, если следующее предложение написано с большой буквы.

  Примечание

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность её выполнения. Исправления, которые сделал ученик не влияют на оценку, за исключением контрольного списывания. Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивание работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.

При оценивание работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы.

  Грамматическое задание

«5» — без ошибок.

«4» — правильно выполнено не менее 3 заданий.

«3» — правильно выполнено не менее 1 задания.

«2» — ни одного выполненного задания.

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров:

«5» — без ошибок.

«4» — 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.

«3» — 2 – 3 грубые и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 более негрубые ошибки.

«2» — 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

«5» — без ошибок.

«4» — 1 – 2 негрубые ошибки.

«3» — 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.

«2» — 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

«5» — без ошибок.

«4» — 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки

«3» — 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» — 4 и более грубых ошибки.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный приём вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

5. Недоведённые до конца преобразования.

 

За грамматические ошибки оценка не снижается.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Литературное чтение

Контрольная проверка навыка чтения оценивается по следующим критериям: беглость, правильность, осознанность, выразительность.

Оценка «5» ставится, если выполнены все 4 требования.

Оценка «4» ставится, если выполняется норма чтения по беглости (в каждом классе и в каждой четверти она разная), но не выполнено одно из остальных требований.

Оценка «3» ставится, если выполняется норма по беглости, но не выполнено два-три других требования.

Оценка «2» ставится, если выполняется норма беглости, но не выполнены остальные три требования  или  не выполнена норма беглости, а остальные требования выдержаны. В индивидуальном порядке, когда учащийся прочитал правильно, выразительно, понял прочитанное, но не уложился в норму по беглости на небольшое количество слов, ставится положительная отметка.

Пересказ

Оценка «5» — пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.

Оценка «4» — допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их

Оценка  «3» — пересказывает при  помощи  наводящих вопросов учителя,  не умеет последовательно  передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.

Оценка «2» — не может передать содержание прочитанного.

классы

Обязательный уровень

Возможный уровень

1 чет.

2 чет.

3 чет.

4 чет.

1 чет.

2 чет.

3 чет.

4 чет.

1 класс

10 — 15

15 — 20

20 — 30

20 — 25

25 — 30

30 — 35

2 класс

40

50

55

60

55

60

65

70

3 класс

65

70

75

80

75

80

85

90

4 класс

85

90

95

100

95

100

105

1 10

Критерии оценивания. (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Родительское собрание во 2 «А» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»

2 слайд Описание слайда:

«Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них .»

3 слайд
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант «5» — нет ошибок; «4» — не более 2-х ошибок; «3» — не более 4-х ошибок; «2» — 5 и более ошибок.

4 слайд Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» — задание выполнено без ошибок; «4» — задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления «3» — не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» — невыполненное задание.

5 слайд
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания) «5» — безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» — 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» — 2-3 ошибки; «2» — 4 ошибки и более.

6 слайд Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» — работа без ошибок; «4» — 1 ошибка; 1 исправление. «3» — 2 ошибки;1 исправление «2» — 3-5 ошибок.

7 слайд
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» — безошибочно выполнены все задания; «4» — выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» — выполнено не менее ½ заданий; «2» — ученик не справился с большинством заданий.

8 слайд Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» — вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» — допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» — допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» — допущены 5 и более вычислительных ошибок.

9 слайд Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» — все задачи решены и нет исправлений; «4» — нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» — хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» — допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

10 слайд
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» — вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» — допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» — допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» — допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

11 слайд
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» — вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» — не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; 2 ош. «3» — не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; 3 ош. «2» — не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа; 6 ош.

12 слайд Описание слайда:

Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей

13 слайд Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания

14 слайд Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

15 слайд
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

16 слайд Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух Есть сомнения — идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка

17 слайд Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

18 слайд
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой

19 слайд Описание слайда:

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий? Советы родителям

20 слайд
Описание слайда:

Как правильно помогать ребёнку? Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить По мере освоения ребёнком новых действий, постепенно передавайте ему их

21 слайд Описание слайда:

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка Не Следует ни торопиться, и ни затягивать Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и и утверждённой школьной программой

22 слайд Описание слайда:

3 Это надо помнить ! Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть

23 слайд Описание слайда:

Помните об этом!!! Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность!!! Статья 52 «Закон «Закон об образовании»

24 слайд Описание слайда:

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.

25 слайд Описание слайда:

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1105874

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Родительское собрание » Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться.» (2 класс)

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Родительское собрание » Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться.» (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Родительское собрание №1 Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться. 2 б Презентацию подготовила: Коданева Любовь Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 25 г. Сыктывкар

2 слайд Описание слайда:

«С первых дней школьной жизни на пути учения перед ребенком появляется идол — отметка. Для одного ребенка он добрый, снисходительный, для другого — жесткий, безжалостный, неумолимый… Ребенок старается удовлетворить или — на худой конец — обмануть идола и постепенно привыкает учиться не для личной радости, а для отметки» (В.А. Сухомлинский)

3 слайд Описание слайда:

Цифровая Отметка «5,4,3,2» ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА И ОТМЕТКА? Оценка- качество достигнутых школьником результатов обучения. Оценка – это процесс оценивания в форме развернутого суждения. Учитель сначала разъясняет положительные и отрицательные стороны работы ученика, отмечает наличие или отсутствие продвижений, дает рекомендации, отмечает старания школьника и только затем, как вывод из сказанного, называет заслуженную отметку. контроль И оценка словесная оценка Отметка – результат процесса оценивания, его условно- формальное отражение в баллах. Отметкой оценивается результат обучения-качество усвоения предметных знаний, умений, навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования 5 4

4 слайд Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант «5» — нет ошибок; «4» — не более 2-х ошибок; «3» — не более 4-х ошибок; «2» — 5 и более ошибок.

5 слайд Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» — задание выполнено без ошибок; «4» — задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления «3» — не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» — невыполненное задание.

6 слайд Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания) «5» — безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» — 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» — 2-3 ошибки; «2» — 4 ошибки и более.

7 слайд Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» — работа без ошибок; «4» — 1 ошибка; «3» — 2 ошибки; «2» — 3-5 ошибок.

8 слайд Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» — безошибочно выполнены все задания; «4» — выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» — выполнено не менее ½ заданий; «2» — ученик не справился с большинством заданий.

9 слайд Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» — вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» — допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» — допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» — допущены 5 и более вычислительных ошибок.

10 слайд Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» — все задачи решены и нет исправлений; «4» — нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» — хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» — допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

11 слайд Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» — вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» — допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» — допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» — допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

12 слайд Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» — вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» — не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» — не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» — не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

13 слайд Описание слайда:

Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей

14 слайд Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания

15 слайд Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

16 слайд Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

17 слайд Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой

18 слайд Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка??? — помните — в процессе обучения оценки не главное; — старайтесь придавать меньше значения отметкам; — обращайте внимание ребенка на то, что он узнал, чему научился; — не злоупотребляйте вопросом: «Какая у тебя сегодня отметка?» — анализируйте вместе с ребенком, в чем причина не очень высокой отметки по тому или иному школьному предмету: невнимательность, не успел, не понял.

19 слайд Описание слайда:

Советы родителям: Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. Не ругайте, а учите!

20 слайд Описание слайда:

КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ВАМ ХОЧЕТСЯ ОТРУГАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА ЗА ПЛОХУЮ ОТМЕТКУ ИЛИ НЕАККУРАТНО ВЫПОЛНЕННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ВСПОМНИТЕ СЕБЯ В ЕГО ВОЗРАСТЕ, УЛЫБНИТЕСЬ И ПОДУМАЙТЕ НАД ТЕМ, ЗАХОЧЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК ЧЕРЕЗ МНОГО-МНОГО ЛЕТ ВСПОМНИТЬ ВАС И ВАШИ РОДИТЕЛЬСКИЕ УРОКИ. В КОНЦЕ КОНЦОВ РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ! Как относиться к отметкам ребёнка???

21 слайд Описание слайда:

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий? Советы родителям

22 слайд Описание слайда:

Как правильно помогать ребёнку? Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить По мере освоения ребёнком новых действий, постепенно передавайте ему их

23 слайд Описание слайда:

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка Не Следует ни торопиться, и ни затягивать

24 слайд Описание слайда:

3 Это надо помнить ! Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть

25 слайд Описание слайда:

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.

26 слайд Описание слайда:

Помните об этом!!! Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность!!! Статья 52 «Закон «Закон об образовании»

27 слайд Описание слайда:

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Цель собрания: познакомить родителей с основными требованиями школы к культуре учебной работы, с нормами оценок и как к ним относиться. Необходимо показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка, выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома, дать рекомендации о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно. Для родителей подготовила Памятки «Как подготовить с детьми домашнее задание».

Общая информация

Номер материала: ДВ-521746

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Статья по математике по теме: Критерии оценок по математике

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Математика

Работа, состоящая из примеров:

«5» – без ошибок.

«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.

«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

«2» – 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

«5» – без ошибок.

«4» – 1–2 негрубых ошибки.

«3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.

«2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

«5» – без ошибок.

«4» – 1 грубая и 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» – 4 грубые ошибки.

Контрольный устный счет:

«5» – без ошибок.

«4» – 1–2 ошибки.

«3» – 3–4 ошибки.

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Оценка «5» ставится:

—   вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4» ставится:

—  допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится:

—  допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий  

   или

—    допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится:

— допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка

или

—  при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка «5» ставится:

— вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4» ставится:

— допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится:

—    допущены ошибки в ходе решения одной из задач или

—         допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится:

      —    допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач   или

      —    допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки  или

—   допущено в решении

Математический диктант

Оценка «5» ставится:

— вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4» ставится:

— не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.

Оценка «3» ставится:

—         не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.

Оценка «2» ставится:

—   не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

 

Тест

Оценка «5» ставится за 100% правильно выполненных заданий

Оценка «4» ставится за 80% правильно выполненных заданий

Оценка «3» ставится за 60% правильно выполненных заданий

Оценка «2» ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий

6 Оценка аттестата по математике | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике

П OSTSCRIPT

Три предложенных здесь принципа — содержание, обучение и равенство — функционируют как гироскоп для реформы математического оценивания, который поможет продолжить реформу математики и привести к новым оценкам, которые отражают важную математику, поддерживают хорошее обучение и продвигают возможности каждого учащегося. учить.

Система наведения этого гироскопа является мощным инструментом на пути к реформе системы оценивания. Однако это всего лишь инструмент, сам по себе недостаточный для решения поставленной задачи. Не менее важны пригодность судна для рейса, экипаж, способный внести необходимые поправки на середине курса, и подробная навигационная карта, показывающая желаемый порт.

Сосудом реформы является общенациональный акцент на системных изменениях: скоординированный ответ всех основных компонентов образовательной системы (учебная программа, преподавание, оценка, управление, педагогическое образование, школьная организация и т. Д.)). По математике судно особенно крепкое и хорошо спущено на воду. Уже доступны описания задачи (Все на счету), цели того, что студенты должны изучать (Учебный план и стандарты оценки), и методы обучения, необходимые для поддержки этого обучения (Профессиональные стандарты преподавания математики). NCTM сейчас разрабатывает третий из серии томов стандартов, на этот раз по оценке. В этом томе, который планируется выпустить весной 1995 года, будут изложены стандарты оценивания, которые служат целому ряду целей — от обучения в классе до политики, оценки программ, планирования и распределения студентов.Три компонента стандартов — учебная программа, педагогика и оценивание — обеспечивают основу для обновления педагогического образования, переосмысления школьной организации, усиления реализации реформ и содействия диалогу о системных изменениях между многими заинтересованными сторонами в математическом образовании.

Резервы на рейс обеспечиваются материальными ресурсами, что стимулирует широкое участие в реформе оценивания. Эти ресурсы предоставляют богатый набор примеров высококачественного оценивания, созвучного видению математики и математического образования, выраженному в Стандартах .Некоторые предоставляют конкретные примеры, иллюстрирующие всеобъемлющие идеи (например, Mathematics Assess —

.

Различий между тестированием, оценкой и оценкой

Что мы подразумеваем под тестированием, оценкой и оценкой?

При определении в рамках учебного заведения оценка, оценка и тестирование используются для измерения того, какая часть заданных материалов усваивается учащимися, насколько хорошо учащийся усваивает материалы и насколько хорошо учащийся выполняет поставленные цели и задачи. Хотя вы можете полагать, что оценки предоставляют преподавателям только информацию, на которой основывается оценка или оценка, они также помогают вам оценить собственное обучение.

Специалисты в области образования проводят различие между оцениванием, оцениванием и тестированием. Однако для целей этого руководства все, что вам действительно нужно понять, — это то, что это три разных термина для обозначения процесса определения того, насколько вы знаете о данной теме, и что каждый термин имеет разное значение. Для упрощения мы будем использовать термин «оценка» в этом руководстве для обозначения процесса измерения того, что вы знаете и чему научились.

Если вам интересно, вот несколько определений:

  • Тест или тест используется для проверки чьих-либо знаний о чем-либо, чтобы определить, что он или она знает или изучил.Тестирование измеряет достигнутый уровень навыков или знаний.
  • Оценка — это процесс вынесения суждений на основе критериев и доказательств.
  • Оценка — это процесс документирования знаний, навыков, позиций и убеждений, обычно в измеримых единицах. Цель оценки — внести улучшения, а не просто быть оцененным. В образовательном контексте оценка — это процесс описания, сбора, записи, выставления оценок и интерпретации информации об обучении.

Почему оценка важна?

Надеюсь, к этому моменту в вашей жизни вы обнаружили, что обучение может быть увлекательным! Вы, вероятно, также осознали, что постоянно учитесь, находитесь ли вы в классе, в машине или на кухне.

Оценка помогает укрепить уверенность в своих способностях к обучению.

Возможно, вы слышали, что глобальная культура труда меняется. В отличие от вашего деда, у вас, вероятно, будет несколько разных профессий в течение вашей жизни.Чтобы добиться успеха, вам необходимо быть уверенным в своей способности учиться, и вам нужно будет учиться всю жизнь. Оценка играет ключевую роль в развитии вашей уверенности в своих способностях к обучению, а также в развитии ваших навыков обучения на протяжении всей жизни.

[начало страницы]


Диалог учащихся — учимся печь куки

Хосе : Привет, Брайан. Что в сумке?

Брайан : Это мое всемирно известное печенье с шоколадной крошкой.Вот попробуй.

Sage : Привет, ребята! Что ты делаешь?

Хосе : Брайан приготовил печенье. Вот попробуй.

Sage : Ого, Брайан! Это здорово. Как вы научились их делать?

Брайан : В детстве я помогал маме печь печенье. Затем, когда я пришел в колледж, я принес рецепт с собой и начал делать их для себя. Сначала они шли не очень хорошо, но чем больше я тренировался, тем лучше становился.Я даже внес некоторые изменения в рецепт, которые, как мне кажется, улучшили вкус.

[начало страницы]


Возможно, вы думаете, что научиться печь печенье и выучить что-то вроде химии — это совсем не одно и то же, и в каком-то смысле вы правы. Но информация, которую вы получаете, оценивая то, что вы узнали, остается неизменной. Брайан использовал то, что он узнал из каждой партии файлов cookie, для улучшения следующей партии.Из каждого выполненного домашнего задания и из каждой викторины вы узнаете, что вам еще нужно изучить, чтобы усвоить материал.

Еще один действительно хороший способ понять важность оценивания — подумать о навыках обучения. Например, играя в баскетбол, вы сразу же получаете информацию о том, насколько хорошо вы играете, и это говорит вам, как приспособиться, чтобы мяч попадал в кольцо в следующий раз. Когда вы изучаете навык, обратная связь (оценка) происходит автоматически. Когда вы изучаете химию, процесс обратной связи должен быть заметен через оценку.

Оценка не обязательно должна быть письменным экзаменом. Вы можете определить, успешно ли вы чему-то научились, несколькими способами, в зависимости от того, что вы пытаетесь изучить. Признание того, что существует множество различных способов оценки обучения, и приобретение навыков самооценки являются важными навыками обучения на протяжении всей жизни.

вернуться наверх | предыдущая страница | следующая страница

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *