Контрольная работа по обществознанию право 11 класс: Контрольная работа по обществознанию в 11 классе по теме»Право»

Содержание

Контрольная работа по обществознанию в 11 классе по теме»Право»

Право

1.Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются участниками уголовного судопроизводства со стороны обвинения.

 

1) адвокат

2) обвиняемый

3) прокурор

4) потерпевший

5) следователь

6) дознаватель

Найдите два термина «выпадающих» из общего ряда, и запишите в цифры, под которыми они указаны.

2. Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти РФ, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ФУНКЦИИ

 

СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ

А) объявление амнистии

Б) утверждение изменения границ между субъектами РФ

B) дача согласия Президенту РФ на назначение Председателя Правительства РФ

Г) осуществление управления федеральной собственностью

Д) назначение выборов Президента РФ

 

1) Совет Федерации

2) Государственная Дума

3) Правительство РФ

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

3. Организационно-правовая форма фирмы, оказывающей услуги по ремонту обуви и сумок, — производственный кооператив. Найдите в приведённом ниже перечне черты, отличающие производственный кооператив от акционерного общества, и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) объединяет нескольких мастеров, лично участвующих в оказании услуг

2) обязанность работников соблюдать трудовую дисциплину

3) получение дивидендов по итогам года

4) участие работников в управлении предприятием

5) обязательное заключение трудового договора с работниками

6) распределение прибыли между работниками в соответствии с их трудовым участием

4. Установите соответствие между ситуациями и видами юридической ответственности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СИТУАЦИИ

 

ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

А) Роман нарвал на городской клумбе цветов для своей девушки.

Б) Пётр не выплатил проценты по кредиту в установленные сроки.

В) Марфа не оплатила проезд в автобусе.

Г) Группа граждан ночью ограбила случайного прохожего.

Д) Михаил регулярно опаздывает на работу.

 

1) гражданско-правовая

2) административная

3) уголовная

4) дисциплинарная

 

 

5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «Юридическая ответственность»? Составьте два предложения, одно из которых содержит информацию о видах юридической ответственности, а второе раскрывает суть принципа неотвратимости юридической ответственности.

Контрольная работа по теме Налоговое право 11 класс

Контрольная работа по теме «Налоговое право»

1.Какому термину соответствует следующее определение?

Обязательные безвозмездные платежи физических и юридических лиц, установленные государством. ——————-

2.Какое из утверждений является верным?

1. Субъектами налоговых правоотношений выступают налогоплательщики, государственные налоговые инспекции, налоговые агенты, органы Федеральной таможенной службы.

2. Объектами налогообложения могут являться имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) неверно 1 и 2 2 ) верно 1 и 2 3) верно 2 4) верно 1

3. К местным налогам и сборам можно отнести:

Выберите несколько из 10 вариантов ответа:

1) земельный налог 2) налог на добавленную стоимость 3) налог на игорный бизнес

4) акцизы 5) налог на имущество физических лиц 6) налог на имущество организаций

7) транспортный налог 8) торговый сбор 9) налог на прибыль организаций

10) налог на доходы физических лиц

4.К федеральным налогам и сборам относятся:

Выберите несколько из 10 вариантов ответа:

1) налог на доходы физических лиц 2) земельный налог 3) налог на имущество организаций 4) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов 5) водный налог

6) государственная пошлина 7) налог на добычу полезных ископаемых

8) налог на прибыль организаций 9) акцизы 10) налог на добавленную стоимость.

5.К региональным налогам можно отнести:

Выберите несколько из 10 вариантов ответа:

1) налог на добавленную стоимость 2) торговый сбор 3) налог на игорный бизнес

4) налог на имущество организаций 5) налог на прибыль организаций

6) налог на доходы физических лиц 7) транспортный налог 8) земельный налог

9) водный налог 10) налог на добычу полезных ископаемых

6. Какое из утверждений является верным?

1. Обязанность физического лица по уплате налога прекращается с уплатой налога, отменой налога, а также смертью налогоплательщика.

2. Обязанность юридического лица по уплате налога прекращается уплатой им налога или отменой налога, или ликвидацией юридического лица.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) верно 1 и 2 2) верно 2 3) верно 1 4) неверно 1 и 2

7.Налогоплательщик имеет право:

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

А) обжаловать решения налоговых органов, действия или бездействие должностных лиц быть только денежными

Б) платить налоги в добровольном порядке

В) получать от налоговых органов бесплатную информацию о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц

Г) использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах

Д) на своевременный зачёт или возврат излишне уплаченных сумм или излишне взысканных налогов

8. Налогоплательщик обязан:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) уплачивать налоги своевременно и полностью

2) ежедневно отчитываться в налоговых органах

3) вести бухгалтерский учёт, составлять отчёты о финансово-хозяйственной деятельности, если он её осуществляет

4) выполнять требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства

9. Большинство доходов российских налогоплательщиков облагается по налоговой ставке в размере _____ %.

10.Налоги, как сказал средневековый философ Фома Аквинский — это

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) узаконенная форма грабежа

2) гражданская обязанность

3) благо для государства

4) обязанность общества

5) помощь государству

11. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме

« Налоговое право». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Контрольная работа по обществознанию по разделу: «Право»

Контрольная работа по праву
1. Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти РФ, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствую позицию из второго столбца.
Функции
А) обеспечение проведения в РФ единой государственной политики в области культуры
Б) присвоение почётных званий
В) назначение послов и в иностранных государствах
Г) объявление амнистии
Д) представление федерального бюджета
Субъекты государственной власти РФ
1. Президент РФ
2. Государственная Дума
3. Правительство РФ
2. В стране Л. имеет место реальное разделение властей. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что эта страна развивается как правовое государство? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Право официально представлять всё общество внутри страны и за рубежом
2. Полная гарантированность и незыблемость прав и свобод человека
3. Превращение гражданина в верноподданного государства
4. Защита интересов государства – ядро всей правовой системы
5. Эффективная система контроля и надзора за соблюдением закона
6. Подчинение закону государства, его органов, должностных лиц, граждан
3. Выберите верные суждения о гражданском обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Повседневная жизнь индивидов, её самые первичные формы составляют сферу гражданского общества
2. Монополия одной идеологии является основой гражданского общества
3. Гражданское общество выступает опосредующим звеном между свободным индивидом и централизованной государственной волей
4. Гражданское общество может быть по своей форме тоталитарным
5. К принципам формирования гражданского общества относится частная собственность на средства производства
4. В государстве Д вотум недоверия парламента правительству невозможен. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что это государство является полупрезидентской (смешанной) республикой? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Существует пост премьер – министра
2. Право роспуска парламента у президента отсутствует
3. Президент — глава исполнительной власти
4. Правительство формируется парламентом из лидеров победившей на выборах партии
5. Президент избирается всенародным голосованием
6. Президент – глава государства
5. В статье 1 Конституции РФ говорится о том, что Российское государство имеет республиканскую форму правления. Какие признаки раскрывают сущность этого конституционного положения? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Государство не вмешивается в законную деятельность религиозных объединений
2. Государство запрещает любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной принадлежности
3. Граждане избирают высшие органы власти на определенный срок
4. Государство провозглашает политический плюрализм и многопартийность
5. Решение в высших органах власти и управления принимаются большинством
6. Приехавший из Франции гражданин Д был принят в гражданство РФ по упрощенной процедуре, поскольку он являлся выдающимся деятелем культуры. Какие иные лица могут быть приняты в гражданство РФ по упрощенной процедуре? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Лица, имеющие законный источник средств к существованию
2. Лица, состоящие в браке с гражданами России
3. Лица, которым предоставляется политическое убежище на территории РФ
4. Лица, отказавшиеся от гражданства иностранного государства
5. Лица, имеющие хотя бы одного родителя – российского гражданина, проживающего на территории РФ
6. Лица, владеющие русским языком
7. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Деятельность прокуратуры направлена на обеспечение верховенства __ (А), укрепление ___ (Б), социально – экономических, политических и иных прав свобод граждан всюду и во всём на территории РФ. В этих целях прокуратура осуществляет свой ___ (В). Прокуратура – это орган, представляющий и отстаивающий государственные интересы в ___ (Г): прокурор выступает на процессе, осуществляя уголовное преследование, в качестве государственного ___ (Д). Прокуратура участвует также в правотворческой ___ (Е).
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1. Закон 2. Обвинитель 3. Проступок 4. Суд 5. Надзор 6. Контроль 7. Деятельность
8. Следователь 9. Законность
8. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
П форме конституции – это всегда __ (А) государства, принимаемый ____ (Б) (или специальной конституционной ассамблеей, или непосредственно голосованием народа). Конституция стоит на первом месте в ___ (В) страны и содержит исходные начала национальной системы __ (Г). Главные вопросы ее содержания – о власти, формах ___ (Д), положении личности, устройстве государства. Конституционные ___ (Е) являются основополагающими для деятельности государственных органов, политических партий и общественных объединений, должностных лиц, граждан данной страны и пребывающих на её территории иностранцев.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1. Норма 2. Право 3. Собственность 4. Отрасль 5. Документ 6. Парламент 7. Правосознание
8. Законодательство 9. Институт
9. Раскройте на трех примерах отличия в организации парламентской и президентской республик.
10. Этот источник права характеризуется следующими признаками: содержит норму общего характера; добровольность заключения; общность интересов; равенство сторон; согласие участников по всем существенным аспектам; взаимная ответственность. О каком источнике права идее речь? Укажите три признака, по которым Вы это определили.. Используя обществоведческие знания, перечислите три других источника права.


 


 

1.31123
2. 256
3. 135
4. 156
5. 35
6. 235
7. 195427
8. 568231
9. Отличия: в президентской республике получает полномочия непосредственно от избирателей, в парламентской – президент обычно избирается законодательным собранием; в президентской республике членов правительства назначает президент, в парламентской – лидер партии парламентского большинства; в президентской республике свободен в выборе кандидатур на правительственные посты, в парламентской – назначение в правительство получают только депутаты партии, располагающей большинством мест в законодательном собрании и т.д.
10. Речь идет о договоре с нормативном содержанием. Это можно определить по следующим признакам, имеющим непосредственное отношение к договору как к таковому: добровольность заключения, равенство сторон, взаимная ответственность и т.д.
В качестве других источников права могут быть перечислены: правовой обычай, нормативный правовой акт, правовой прецедент

Итоговый тест Право с ответами по обществознанию (11 класс)

Сложность: знаток….

  1. Вопрос 1 из 10

    Одной из форм выражения права является …

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 62% ответили правильно
    • 62% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Противоправными обычаями называются обычаи, которые …

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 82% ответили правильно
    • 82% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Исключительным признаком федерального закона как источника права в РФ является …

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 71% участников
    • 29% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    В системе источников современного российского права приоритет имеют …

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 55% ответили правильно
    • 55% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Одним из источников (форм выражения) современного права является …

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 82% ответили правильно
    • 82% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Какое из перечисленных понятий обозначает форму (источник) права?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 90% ответили правильно
    • 90% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Всеобщая декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 г., является примером …

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 69% ответили правильно
    • 69% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Субъектом законодательной инициативы являются(-ется) …

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 60% ответили правильно
    • 60% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    В России к подзаконным актам относят …

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 59% участников
    • 41% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Какова правильная последовательность принятия закона в РФ?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 56% ответили правильно
    • 56% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим

Итоговый тест “Право” с ответами (11 класс) составлен таким образом, чтобы школьник мог повторить основные понятия законодательства, вспомнил, что такое формы права и усвоил особенности российской правовой системы. Он помогает подготовиться к итоговой проверочной работе по обществознанию, определить уровень своей информированности по теме и закрыть обнаружившиеся пробелы.

Тест по обществу “Право” затрагивает как частности, так и общие моменты, позволяя учащемуся, который занимается самоподготовкой, структурировать знания и расставить приоритеты при повторении материала перед контрольной. Благодаря этому написание итоговой работы не вызовет у выпускника особенных затруднений.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.7. Всего получено оценок: 313.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест по обществознанию (11 класс) на тему: Контрольные работы по избирательному праву

Контрольная работа №1

      1. Только для пропорциональной системы характерно

а) выдвижение кандидатов списками от политических партий

б) наличие многопартийной системы

в) принятие закона о «Выборах»

г) создание избирательных округов

2. Единственным источником власти Конституция РФ провозглашает

а) президента РФ

б) многонациональный народ

в) Федеральное Собрание

г) Конституционный суд

3. Если в государстве А. глава исполнительной власти избирается всенародным голосованием, то в данной стране существует форма правления

а)парламентская республика

б)президентская республика

в) абсолютная монархия

г) федерация

4. Для мажоритарной избирательной системы характерно

а) признание избранным кандидата, получившего большинство голосов

б) деление территории государства на избирательные округа

в) выдвижение кандидатов политическими партиями

г) проведение референдума

5. Верно ли суждение:

Формами политического режима являются

А. монархия и диктатура

Б. демократия и республика

а) верно только А

б) верно только Б

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны.

6. Государственная Дума РФ формируется на основе

а) косвенных выборов

б) многостепенных выборов

в) прямого избирательного права

г)  выборов, ограниченных имущественным цензом

7. Право гражданина быть избранным на пост Президента ограничивается по признаку

а) размера годового дохода

б) семейного положения

в) национальности

г) возраста

8. Верно ли суждение?  В референдуме вправе участвовать гражданин РФ

А. достигший 18-летнего возраста

Б) признанный судом недееспособным

а) верно только А

б) верно только Б

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны.

Контрольная работа №2

  1. Прохождение в представительные органы власти только тех кандидатов, которые получили в своих округах большинство голосов избирателей, характерно для :

а) прямого делегирования депутатов

б) мажоритарной избирательной системы

в) пропорциональной избирательной системы

г) смешанной избирательной системы

  1. Демократическое государство характеризует признак:

а) жесткий контроль властей за средствами массовой информации

б)  запрет оппозиционных движений

в)  партийный плюрализм

г) наличие законодательной системы

  1. Верно ли суждение? Современные политические партии

А. отличаются смешанным социальным составом, включая представителей различных слоев общества

Б. легально участвуют в борьбе за власть парламентским путем

а) верно только А

б) верно только Б

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны.

  1. С какого момента Президент РФ приступает к исполнению своих полномочий?

а) начала проведения выборов

б) объявления итогов голосования

в) принесения присяги

г) утверждения на должность Государственной Думой

5. Воздействие политической системы на общество называется социальным ( -ой)

а) управлением

б) прогрессом

в) революцией

г) развитием

6. Существует форма государственного устройства

а) федеративная

б) монархическая

в) парламентская

г) президентская

7. Демократической избирательной системе противоречит требование для избирателей

а) вписывать свою национальность в бюллетень для голосования

б) голосовать тайно, заполняя бюллетень в специальной кабине

в) получать бюллетень для голосования в ходе выборов только один раз

г) предъявлять общегражданский паспорт для получения избирательного бюллетеня

  1. Верно ли суждение?  Смешанная избирательная система предполагает

А. сочетание двух систем представительства: пропорциональной и мажоритарной

Б. выборы по мажоритарной системе абсолютного большинства

а) верно только А

б) верно только Б

в)верны оба суждения

г) оба суждения неверны.

Контрольная работа №3

1.Закончите следующее утверждение: Свободные и честные выборы являются  существенным признаком

а) тоталитаризма                б) демократии         в) авторитаризма

2. Пропорциональная избирательная система отличается от мажоритарной тем, что

а) выборы являются всеобщими и равными

б) победителем признается кандидат, получивший большинство в своем  округе

в) голосование на участках является тайным

г) избиратель голосует за списки кандидатов от избирательных объединений

3. Верны ли следующие суждения о партиях?

А.Приход к власти определенной массовой партии означает, что все, входящие в нее, будут непосредственно управлять страной.

Б. Чем больше партий в стране, тем более эта страна демократична

а) верно только А

б) верно только Б

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны.

4. Основная задача российского парламента

а) обеспечивать исполнение государственного бюджета

б) выступать гарантом Конституции

в) осуществлять правосудие

г) разрабатывать и принимать законы

5. В древних Афинах собрание  составляли:

а) старейшины

б) все взрослые граждане Афин

в) самые знаменитые воины

6. Какие избирательные комиссии участвуют в организации выборов в РФ?

а) муниципальные

б) окружные

в) кустовые

г) субъектов РФ

д) контрольные

е) центральная избирательная комиссия

ж) президентская избирательная комиссия

з) участковые

и) территориальные

к) партийно-государственные

7. Какова периодичность выборов депутатов в Государственную Думу?

а) 3 года

б) 4 года

в) 5 лет

8. Какие вопросы нельзя решать путем референдума?

а) вопрос об объявлении войны

б) вопрос о принятии конституции

в) вопрос о пересмотре действующего закона

Контрольная работа № 4

  1. Кого по закону выбирают в России?

а) министров

б) телеведущих

в) депутатов Государственной Думы

г) Президента РФ

д) Генерального Прокурора РФ

е) Патриарха Московского и Всея Руси

ж) членов Конституционного Суда РФ

з) Президентов республик в составе РФ

и) губернаторов областей и краев

к) директоров школ

л) депутатов законодательных органов субъектов РФ

м) депутатов городской Думы

н) членов органов местного самоуправления

  1. Право избирать в органы самоуправления государственной власти и выборные органы местного самоуправления называется:

а) активным избирательным правом

б) пассивным избирательным правом

в) классическим избирательным правом

  1. При какой избирательной системе места в парламенте занимают представители партий, которые получили на выборах количество голосов, превышающих установленный процентный барьер?

а) при пропорциональной системе

б) при селекционной системе

в) при мажоритарной системе

  1. Какие цензы предусмотрены российским избирательным законодательством?

а) возрастной

б) имущественный

в) гражданства

г) дееспособность

д) осужденности по приговору суда

е) национальный

ж) образования

  1. Назовите стадии избирательного процесса (7стадий)
  1. Что такое электорат ?
  1. Легитимность —

8. Плебисцит-

Контрольная работа №5

  1. Закончите следующее предложение: «Избирательным правом не обладают

граждане РФ

а) моложе 18 лет

б) старше 70 лет

в) священнослужители

г) профессиональные военные

д) признанные недееспособными по суду

е) привлеченные к суду по  гражданскому или административному праву

ж) находящиеся в местах лишения свободы по приговору суда

з) находящиеся в длительной командировке за границей

и) имеющие двойное гражданство

к) супруг(а) которых не имеет российского гражданства

  1. В каком году в СССР был учрежден пост Президента?

а) 1978 г.                             б) 1985 г.                       в) 1990 г.

3. В каком году впервые всенародно был избран Президент РФ?

а) 1989 г.                            б) 1991 г.                        в) 1993 г.

4. В каком году впервые состоялись выборы в Государственную Думу?

а) 1988 г.                                  б) 1991 г.                         в) 1993 г.

5. Из каких 2 палат состоит российский парламент?

а) Совет Союза

б) Совет национальностей

в) Совет Федерации

г) Государственная Дума

д) Палата представителей

е) Сенат

6. Укажите название высшего органа исполнительной власти в РФ:

а) Совет министров

б) Кабинет министров

в) Правительство

7. Закончите следующее предложение: « Парламент (представительный и законодательный орган) РФ называется:

а) Национальным Собранием

б) Федеральным Собранием

в) Учредительным Собранием

8. Укажите, кто в РФ осуществляет государственную власть:

а) Генеральный Прокурор РФ

б) Президент РФ

в) Центральный банк РФ

г) Федеральное Собрание

д) Демократическая партия России

е) Правительство РФ

ж) Федерация товаропроизводителей России

з) аппарат Президента РФ

и) суды РФ

Контрольная работа по обществознанию по теме «Трудовое право» (11 класс)

Контрольная работа по теме «Трудовое право»

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

Ответ: ___________________

2.Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) гражданское процессуальное право; 2) конституционное судопроизводство; 3) процессуальное право; 4) арбитражный процесс; 5) уголовное процессуальное право.

Ответ:__________________

3. Ниже приведен ряд терминов. Все они за исключением двух относятся к понятию «дисциплинарная ответственность».

1) предупреждение; 2) исправительные работы 3) выговор; 4) конфискация имущества; 5) строгий выговор; 6)увольнение.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которым они указаны.

Ответ:

4. Выберите верные суждения об необходимых условиях заключения трудового договора и запишите цифры, под которыми они указаны

1) Трудовой договор заключается в письменной форме.

2) Трудовой договор содержит характеристику условий труда.

3) Трудовой договор содержит обязательства работодателя по оплате проезда работника до места работы.

4)  В трудовом договоре определяется режим труда и отдыха работника.

5)  В трудовой договор включается испытательный срок для всех категорий работников Ответ:__________________

5.Установите соответствие между действиями и элементами правового статуса работника в РФ; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

6. Выпускник педагогического института Никита нашел новую работу по специальности. Для заключения трудового договора он принес документы воинского учета и трудовую книжку. Какие еще документы, согласно Трудовому кодексу РФ, он должен представить работодателю? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования

2) паспорт гражданина РФ

3) налоговое уведомление

4) водительское удостоверение

5) диплом о высшем профессиональном образовании

6) свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение

Ответ:_____________

7. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой

(A) Иван успешно прошёл собеседование при приёме на работу на должность юриста. (Б) Но работодатель отказался заключить с ним трудовой договор, узнав, что ему 48 лет. (В) В объявленной вакансии возраст претендента особо не оговаривался. (Г) Правильным со стороны Ивана было бы обжаловать это решение в суде. (Д) Трудовые споры рассматриваются судами общей юрисдикции в рамках гражданского процесса.

Определите, какие положения текста имеют 

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

3) характер теоретических утверждений

 Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.

8. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые следует вставить в пробелы. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. В списке слов больше, чем необходимо выбрать.

Среди ___________(А) наиболее значимыми являются законы. Законы делятся на две группы — основные и текущие. К основным законам относятся ___________(Б), являющиеся фундаментом для всего законодательства. В федеративных государствах, таких как Россия, наряду с общей конституцией основные законы есть и у каждой отдельной территории. Стабильность конституции показывает равномерность развития того или иного ___________(В), его прочность и четкий механизм, а также согласие среди граждан по поводу основных целей и задач развития. ___________(Г) принимаются законодательными органами государства и устанавливают правила в важнейших сферах жизни общества. Чаще всего они объединяются в ___________(Д), каждый из которых имеет свою специфику. Если конституции устанавливают ___________(Е), то законы разъясняют их конкретное применение в обществе и меняться они могут значительно быстрее вместе с изменениями в жизни людей. 

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

9. Прочитайте текст и выполните задания 1-4.

Прочитайте текст и выполните задания к тексу 1-4.

 Право и закон

  [Существует следующее понимание сущности права]: право — это не законы, принимаемые демократически избранными учреждениями и выражающие суверенную волю народа, а общие (абстрактные) принципы гуманизма, нравственности, справедливости. Но такие нечеткие, аморфные представления о праве отдаляют нас от желаемого правопорядка и задач его укрепления, ибо указанные принципы, идеи («неписаное право»), несмотря на их, бесспорно, высокую ценность, все же не могут сами по себе, без необходимой формализации, служить критериями правомерного и неправомерного, законного и противозаконного, а следовательно, не в состоянии обеспечить стабильность и организованность в обществе. Исчезает нормативная основа права, подрывается его регулятивная роль.

  В этом случае открывается простор для… произвола, поскольку свобода, демократия, мораль понимаются различными политическими субъектами, в том числе властвующими, по-разному… Да и почему законы (нормальные, гуманные, созданные с соблюдением всех общепринятых процедур) не могут выражать указанные выше идеалы? Встает также непростой вопрос о том, кто и как должен определять — «правовой» тот или иной закон или «неправовой»? Где критерии? Кто судьи?

  Конечно, категории права и закона не совпадают. Закон есть одна из форм выражения права… их отождествление недопустимо. Но и излишнее противопоставление этих двух понятий не ведет к достижению позитивных целей. Это порождает правовой нигилизм…

  Н.И. Матузов

1.Укажите два подхода к пониманию сущности права, охарактеризованные в тексте.

2. Какой из данных подходов, с точки зрения автора, является правильным? Приведите три любых аргумента, с помощью которых автор показывает несостоятельность другого подхода.

3 .Какой термин, равнозначный термину «источник права», употреблен в тексте? Считает ли автор, что законы являются единственным источником права? Опираясь на знания обществоведческого курса, укажите три других источника права.

4.Какую функцию права называет автор? Опираясь на знание обществоведческого курса, укажите любые три других функции права в обществе.

10. Назовите и проиллюстрируйте примерами три основных права работодателя, закрепленные Трудовым кодексом РФ.

11. Во время летних каникул 16-летний школьник Степан решил устроиться ночным сторожем в салон красоты. Но работодатель отказался принять его на работу. Правомерны ли действия работодателя? Свой ответ поясните. Назовите любые особенности регулирования труда работников младше 18 лет.

12. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Трудовой договор». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два и более детализированы в подпунктах.

13. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы).

При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. ( В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)

Правоведение:

«Великое дело законодательства , состоит в том, чтобы создавать общественное благо из небольшого числа частных интересов» (П. Бауст).

«Судебное решение принимается за истину». (Положение римского права)

«Есть две мирные формы насилия: закон и приличия » (И.В. Гете).

Тест по обществознанию (11 класс) на тему: Тест «Правовое регулирование общественных отношений»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Общество и общественные отношения»

Проверочная работа в рамках подготовки к ЕГЭ по обществознанию….

Методическая разработка урока в 10 классе по теме «Правовое регулирование трудовых отношений»

Методическая разработка урока  обществознания 10 класс по теме «Правовое регулирование трудовых отношений» с использованием заданий формата ЕГЭ и выдержек из трудового кодекса. Автор Учитель исто…

Урок обществознания в 9 классе по теме «Правовое регулирование трудовых отношений»

В данном уроке рассматривается регулирование трудовых отношений нормами права, учащиеся знакомятся с особенностью трудовых отношений для несовершеннолетних работников, учатся решать правовые задачи по…

Презентация по теме «Правовое регулирование трудовых отношений»

Презентация к уроку » Правовое регулирование трудовых отношений »  позволит учащимся 9 класса лучше усвоить материал урока, выяснить особенности регулирования трудовых отношений несовер…

Презентация к уроку обществознания в 9 классе на тему «Правовое регулирование трудовых отношений»

Презентация  на тему «Правовое регулирование трудовых отношений «позволит учащимся 9 класса  познакомиться с основами трудового права, с особенностями регулирования  трудовых …

Система регулирования общественных отношений

урок по праву «Система регулирования общественных отношений&quot…

Контроль знаний по теме «Правовое регулирование общественных отношений» Обществознание 12 класс

Контроль знаний по теме «Правовое регулирование общественных отношений» Обществознание 12 класс. Тест состоит из 10 вопросов, имеются правильные ответы….

Практический тест по обществоведению

1. Конгресс не должен принимать никаких законов, касающихся установления религии или запрещающих ее свободное исповедание; или ограничение свободы слова или печати; или право народа на мирные собрания и ходатайство перед правительством о возмещении жалоб.

В каком историческом документе фигурирует этот абзац?

  1. Декларация независимости
  2. Закон о свободе информации
  3. The Mayflower Compact
  4. The Magna Carta
  5. The U.S. Конституция
2. Что означает аббревиатура НАФТА?
  1. Североамериканская федеральная тарифная ассоциация
  2. Североафриканское соглашение о свободной торговле
  3. Североамериканское окончательное территориальное соглашение
  4. Североамериканское соглашение о свободных тарифах
  5. Североамериканское соглашение о свободной торговле
3. Женщины, такие как Сьюзен Б. Энтони , боролись за избирательное право и наконец добились успеха в 1920 году. Что такое избирательное право?
  1. Право на свободу слова
  2. Право на получение образования
  3. Право голоса
  4. Право на работу
  5. Право на развод
4.Спрос и предложение — два важных фактора, влияющих на рынок. Предложение означает количество доступного конкретного продукта или услуги. Спрос относится к количеству продукта или услуги, которые потребители хотят приобрести. Оба эти фактора влияют на цену товара. Например, если есть большой запас продукта, который мало кто хочет покупать, цена этого продукта будет снижаться. Когда цена снижается, спрос обычно увеличивается. В конце концов, баланс между двумя факторами достигается и определяется оптимальная цена на этот продукт или услугу.В этот момент спрос и предложение достигли равновесия.

Почему спрос растет только «обычно», когда цена снижается?

  1. Спрос всегда увеличивается сам по себе
  2. Предложение часто вместо этого снижается
  3. Цена может быть не единственным фактором, вызывающим низкий спрос
  4. Люди хотят платить за продукты больше, не меньше
  5. Система основана только на предположениях так что нет ничего определенного
5. Спрос и предложение — два важных фактора, влияющих на рынок.Предложение означает количество доступного конкретного продукта или услуги. Спрос относится к количеству продукта или услуги, которые потребители хотят приобрести. Оба эти фактора влияют на цену товара. Например, если есть большой запас продукта, который мало кто хочет покупать, цена этого продукта будет снижаться. Когда цена снижается, спрос обычно увеличивается. В конце концов, баланс между двумя факторами достигается и определяется оптимальная цена на этот продукт или услугу. В этот момент спрос и предложение достигли равновесия.

Если предложение продукта ограничено, но спрос высок, как это повлияет на цену?

  1. Он вырастет
  2. Он упадет
  3. Он останется прежним
  4. Он будет колебаться
  5. Он достигнет равновесия
6. Спрос и предложение — два важных фактора, влияющих на рынок. Предложение означает количество доступного конкретного продукта или услуги. Спрос относится к количеству продукта или услуги, которые потребители хотят приобрести.Оба эти фактора влияют на цену товара. Например, если есть большой запас продукта, который мало кто хочет покупать, цена этого продукта будет снижаться. Когда цена снижается, спрос обычно увеличивается. В конце концов, баланс между двумя факторами достигается и определяется оптимальная цена на этот продукт или услугу. В этот момент спрос и предложение достигли равновесия.

Исходя из отрывка, что означает равновесие?

  1. Капитализм
  2. Инфляция
  3. Идеальная цена
  4. Конечный пункт назначения
  5. Остаток
7.В зоомагазинах в апреле появится новая игрушка для собак по цене 19,99 доллара, но к декабрю она будет продаваться по цене 4,99 доллара. Согласно закону спроса и предложения, что, скорее всего, верно в отношении игрушки для собак?
  1. Предложение на игрушку было низким, но спрос был высоким
  2. Предложение на игрушку было высоким, но спрос был низким
  3. И предложение, и спрос на игрушку были низкими
  4. И спрос, и предложение на игрушку были высокими
  5. Ответ не может быть определен
8.Что вы ожидаете, если из-за засухи количество кукурузы, доступной потребителям, резко сократится?
  1. Предложение кукурузы вырастет
  2. Спрос на кукурузу упадет
  3. Цена на кукурузу останется прежней
  4. Цена на кукурузу упадет
  5. Цена на кукурузу повысится
9. Если 200 рабочих мест будут и только 100 человек останутся без работы, что должно произойти по законам спроса и предложения?
  1. Компаниям, которым нужны сотрудники, необходимо будет увеличить заработную плату
  2. Компаниям, которым нужны сотрудники, необходимо будет снизить заработную плату
  3. Компаниям, нуждающимся в сотрудниках, потребуется уменьшить размер пособий
  4. Компаниям, нуждающимся в сотрудниках, необходимо будет уволить рабочих
  5. Законы спроса и предложения действуют не относится к данной ситуации
10.Какой тип правительства есть в Соединенных Штатах?
  1. Монархия
  2. Демократия
  3. Диктатура
  4. Теократия
  5. Олигархия
11. В первой половине 20-го -го -го века для афроамериканцев не было ничего необычного в том, чтобы использовать различные фонтанчики для питья, обедать прилавки, и даже школы, чем другие американцы. Это было известно как что из следующего?
  1. Изоляция
  2. Гражданские права
  3. Бремя белого человека
  4. Позитивные действия
  5. Рабство
12.Если последние президентские выборы были в 2000 году, когда состоятся следующие?
  1. 2002
  2. 2006
  3. 2004
  4. 2005
  5. 2010
13. Американский писатель Генри Дэвид Торо писал, что если закон «требует, чтобы вы были агентом несправедливости по отношению к другому, то я говорю, нарушайте закон. . » Какую идею поддерживает Торо?
  1. Анархия
  2. Марксизм
  3. Жестокая оппозиция
  4. Свобода слова
  5. Гражданское неповиновение
14.В чем вам поможет легенда карты?
  1. Поймите назначение карты
  2. Рассчитайте реальное расстояние, показанное на карте
  3. Найдите на карте определенные города или реки
  4. Правильно прочитайте символы на карте
  5. Аккуратно сложите карту
15. Какой правительственный чиновник (а) назначается, а не избирается гражданами США?
  1. Президент
  2. Конгрессмен
  3. Судья Верховного суда
  4. Сенатор
  5. Губернатор
16.В США лица, подозреваемые в преступном поведении, считаются невиновными, пока их вина не будет доказана. Все граждане имеют право на надлежащую правовую процедуру, что означает, что они имеют право на справедливое судебное разбирательство перед коллегией присяжных. Кроме того, они имеют право на адвоката, который поможет им поддержать их дело. Поскольку подозреваемый считается невиновным, пока не будет вынесено иное решение, обвинение несет бремя доказывания. Даже после вынесения вердикта по делу обе стороны могут подать апелляцию в вышестоящий суд для пересмотра решения.Все эти меры принимаются для защиты безопасности и свободы всех американцев.

Что такое «бремя доказывания»?

  1. Относится к достоверности свидетелей
  2. Ответственность за убеждение присяжных в их деле
  3. Обязанность подозреваемого предоставить алиби
  4. Право подозреваемого на адвоката
  5. Ответственность, возложенная на присяжных
17. In In В Соединенных Штатах лица, подозреваемые в преступном поведении, считаются невиновными, пока их вина не будет доказана.Все граждане имеют право на надлежащую правовую процедуру, что означает, что они имеют право на справедливое судебное разбирательство перед коллегией присяжных. Кроме того, они имеют право на адвоката, который поможет им поддержать их дело. Поскольку подозреваемый считается невиновным, пока не будет вынесено иное решение, обвинение несет бремя доказывания. Даже после вынесения вердикта по делу обе стороны могут подать апелляцию в вышестоящий суд для пересмотра решения. Все эти меры принимаются для защиты безопасности и свободы всех американцев.

Почему можно обжаловать решения суда?

  1. Чтобы ошибки можно было исправить, если они были сделаны
  2. Чтобы дать обеим сторонам возможность подготовить более веское дело
  3. Чтобы помешать эффективной работе системы правосудия
  4. Чтобы дать возможность большему количеству людей выслушать дело
  5. Просить судью пересмотреть свою нынешнюю позицию по делу.
18. В Соединенных Штатах лица, подозреваемые в преступном поведении, считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана.Все граждане имеют право на надлежащую правовую процедуру, что означает, что они имеют право на справедливое судебное разбирательство перед коллегией присяжных. Кроме того, они имеют право на адвоката, который поможет им поддержать их дело. Поскольку подозреваемый считается невиновным, пока не будет вынесено иное решение, обвинение несет бремя доказывания. Даже после вынесения вердикта по делу обе стороны могут подать апелляцию в вышестоящий суд для пересмотра решения. Все эти меры принимаются для защиты безопасности и свободы всех американцев.

В других странах подозреваемые считаются виновными до тех пор, пока не будет доказана невиновность. Как это повлияет на бремя доказывания в суде?

  1. Потребовалось бы больше доказательств с обеих сторон
  2. Никаких доказательств не потребовалось бы для вынесения приговора
  3. Бремя доказывания будет бремя доказывания вместо обвиняемого
  4. Бремя доказывания будет нести обвиняемый
  5. Это не повлияет.
19. В Соединенных Штатах лица, подозреваемые в преступном поведении, считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана.Все граждане имеют право на надлежащую правовую процедуру, что означает, что они имеют право на справедливое судебное разбирательство перед коллегией присяжных. Кроме того, они имеют право на адвоката, который поможет им поддержать их дело. Поскольку подозреваемый считается невиновным, пока не будет вынесено иное решение, обвинение несет бремя доказывания. Даже после вынесения вердикта по делу обе стороны могут подать апелляцию в вышестоящий суд для пересмотра решения. Все эти меры принимаются для защиты безопасности и свободы всех американцев.

Почему важно право на надлежащую правовую процедуру?

  1. Это предотвращает несправедливое наказание невиновных
  2. Это дает больше работы для юристов
  3. Это позволяет обычным гражданам быть частью судебной системы
  4. Это заставляет невиновных людей доказывать свою невиновность
  5. Это снижает уровень преступности
20. Новый курс Франклина Делано Рузвельта помог Америке оправиться от Великой депрессии, предоставив федеральные деньги на строительные проекты, включая школы и дороги.Как это помогло стране выздороветь?
  1. Он вернул деньги налогоплательщикам
  2. Он создал отчаянно необходимые хорошо оплачиваемые рабочие места
  3. Он побудил богатых людей делать то же самое
  4. Это облегчило торговлю с Мексикой
  5. Это позволило строительным компаниям получать большую прибыль
21. В американских городах после начала эпохи индустриализации не было ничего необычного в том, чтобы видеть детей, сбившихся в кучу без обуви, теплой одежды, крова или приличной еды.Эти дети продемонстрировали, какой печальный эффект индустриализации в Соединенных Штатах?
  1. Поскольку основное внимание уделялось производству, было произведено недостаточно обуви
  2. Из-за низкой заработной платы многие люди жили в бедности
  3. Из-за законов о защите занятости дети не могли больше работать
  4. Из-за свободы, которую испытывали женщины на рабочем месте многие бросали своих детей
  5. Поскольку рабочий день родителей руководствовался строгими правилами, они часто были строгими дома.В результате их дети сбежали и стали жить на улице.

Ключ ответа

1. E
2. E
3. C
4. C
5. A
6. E
7. B
8. E
9. A
10. B
11. A
12. C
13. E
14. D
15. C
16. B
17. A
18. D
19. A
20. B
21. B
.

Руководство по социальной работе

Социальная работа как предмет объединяет элементы Социологии , Психологии и аспекты Закона , конечной целью которых является использование понимания различных социальных процессов, чтобы помочь борющимся членам общество.

В рамках курса Social Work вы научитесь слушать людей и общаться с ними; вы также узнаете о типах проблем, с которыми сталкиваются определенные члены общества (от домашнего насилия до злоупотребления психоактивными веществами), и о том, как помочь людям, которые сталкиваются с этими проблемами.

Какие A-Levels вам нужны?


Требования к поступающим в разные университеты различаются, хотя вам нужны достаточно хорошие оценки. Для большинства из них требуется BBB-BCC на уровне A (DMM в BTEC), а для большинства также потребуется, чтобы вы имели как минимум пять экзаменов GCSE на уровне C / 4 или выше.

Не расстраивайтесь, если вы не получите эти оценки, так как университеты могут взять на себя и ваши внеклассные занятия. Любая волонтерская работа (и такие вещи, как премия герцога Эдинбургского) поможет вашему заявлению, как и любой опыт работы.

В каких университетах я могу изучать социальную работу?

Вот лишь некоторые из лучших университетов, в которых вы можете изучать социальную работу:

University of Bedfordshire
Glyndwr University
Teesside University
University of Hertfordhsire
University of Chichester

Вы можете увидеть полный список курсов по социальной работе здесь.

Каковы ваши варианты обучения?


Курсы по социальной работе сочетают академическое обучение с профессиональным обучением.Большинство курсов рассчитаны на три года и потребуют от вас увеличения количества рабочих дней (для программы социальной работы BA Ливерпульского университета надежды вам потребуется 170 дней размещения на втором и третьем курсе), то есть вы не будете Просто проведите лекции и семинары — вы также потратите много времени, работая в поле.

Обычно вам преподают теории в классе, которые затем необходимо применять в реальных жизненных ситуациях; это позволит вам учиться на практике и поможет подготовиться к карьере после окончания учебы.

Несмотря на то, что в первые пару лет вы охватите широкий спектр областей, таких как навыки межличностного общения для социальных работников, работа с людьми и право, большинство программ дадут вам возможность специализироваться в области, которая вам особенно интересна в последний год обучения (например, работа с детьми).

Какие ключевые модули будут охвачены?


Вот пример модулей, изучаемых на степень социальной работы. Источник: Teesside University.

Переходы людей и развитие продолжительности жизни — Вы узнаете о влиянии биологических, психологических, социальных и культурных влияний на человеческое развитие, а также о влиянии социально-экономических и политических факторов на жизненные шансы людей.

Принципы и практика социальной работы — Вы получите знания о концепциях, относящихся к профессиональному поведению и практике, развивая отношения с другими, работая в командах, развивая возможности грамотности и навыков ИТ.

Право и социальная политика для социальных работников — Вы получите представление о том, как взаимодействуют юридическая и социальная системы работы.

Защита — Вы получите общее представление о защите детей и уязвимых взрослых вместе с пониманием основных теорий о причинно-следственных связях и последствиях жестокого обращения.

Год 2

Жизнь и работа в группах, сообществах и обществах — Вы познакомитесь с ключевыми теориями и взглядами на то, как люди относятся друг к другу в социальной среде.

Размещение 1 — 70-дневный блок

Работа со взрослыми — Вы получите понимание концепций социальной изоляции и включения, дискриминации, персонализации и выбора, восстановления и прав по инвалидности, а также индивидуальных / личных бюджетов.

Работа с детьми, молодежью и семьями — Вы узнаете о проблемах и проблемах, с которыми сталкиваются дети, молодые люди и их семьи, и опираетесь на знания, полученные в первый год обучения по модулю защиты.

Прикладные исследования для социальных работников — Вы получите эффективные рабочие знания о том, как проводить соответствующие исследования, имеющие отношение к вашему практическому опыту.

Год 3

Теория, ценности и этика социальной работы — Вы укрепите свое понимание теории, ценностей и этики социальной работы и разовьете свое понимание того, как эти проблемы влияют на практику социальной работы.

Практика размещения 2 — 100-дневный блок

Диссертация — письменное задание из 10 000 слов по теме, имеющей отношение к практике социальной работы или базе знаний для социальной работы, и будет основано на расширенном обзоре литературы.

Размещение блока на 100 дней

Работа в организациях — Вы изучите проблемы межведомственной и многопрофильной работы, а также изучите законодательный и политический контекст практики и то, как это влияет на изменения.

Какие навыки вы получите, получив степень в области социальной работы?


Мы поговорили с Джо Годденом, профессиональным сотрудником Британской ассоциации социальных работников, который сказал нам:

«Студенты социальной работы получают широкий спектр навыков и знаний, как академических, так и применяя академические знания на практике.

«Существует общая структура способностей, которыми студенты, работающие в сфере социальной работы, должны соответствовать до окончания учебы. Эта структура контролируется Советом по профессиям в области здравоохранения и ухода (HCPC). Они аккредитуют курсы социальной работы, чтобы гарантировать, что выпускники соответствуют стандартам, необходимым Практика социального работника.

«Существует также структура, разработанная людьми, работающими в сфере социальной работы, она называется рамкой профессиональных возможностей . (ФКП). Это руководство к тому, что социальные работники должны знать и уметь практиковать.

«Программы получения дипломов руководствуются стандартами HCPC и PCF; однако то, как именно каждый университет поможет студентам достичь этого стандарта, будет зависеть от содержания курса. Если вы заинтересованы в изучении социальной работы, важно взглянуть на программа каждого университета.

«Университеты должны проводить собеседования с людьми, и на собеседовании, а также в вашей заявке вам нужно будет четко продемонстрировать, почему вы хотите изучать социальную работу, что вы думаете, что можете предложить, и есть ли у вас устойчивость. и понимание, необходимое, чтобы стать социальным работником.

«На курсе вам нужно будет пройти не только академические модули, но и места для прохождения практики. Оценка при прохождении практики является строгой, чтобы гарантировать, что только студенты, обладающие навыками и способностями, чтобы стать социальными работниками, могли прогрессировать и стать аккредитован ».

Что вы можете сделать, чтобы повысить ваши перспективы трудоустройства?


Очень важно получить как можно больше опыта в сфере здравоохранения и социального обеспечения.Это может быть достигнуто за счет волонтерской работы в различных ролях или работы неполный рабочий день в секторе ухода. Важно максимально эффективно использовать возможности трудоустройства и добиваться качественного размещения. Сети, которые вы создаете на местах размещения, могут помочь вам найти работу в будущем.

Примите участие в Британской ассоциации социальных работников (BASW). У них есть система наставничества для недавно получивших квалификацию социальных работников, которым трудно найти работу, и как член BASW вы получите совет и поддержку, если дела пойдут не так хорошо, как вы надеетесь, на вашем курсе и в вашей будущей карьере. .

Зачем изучать социальную работу?

Есть ряд причин, по которым вы можете захотеть изучать социальную работу. Одна из главных заключается в том, что быть частью этого чрезвычайно выгодного сектора. Если у вас сильные межличностные навыки и вы увлечены тем, что помогаете людям, то это может быть идеальной областью для вас.

После получения степени


Социальная работа — это область, которая предоставит вам широкий спектр возможностей карьерного роста .В зависимости от того, на какую работу вы поступите, средняя начальная зарплата будет около 24000 фунтов стерлингов (что совсем неплохо), и благодаря всем этим дням трудоустройства некоторым студентам даже удается найти работу до завершения курса. .

Джо Годден описывает некоторые из различных возможностей трудоустройства, говоря: «большинство студентов, которые приступают к получению степени по социальной работе, стремятся стать« социальным работником »[…], однако после окончания учебы студенты могут получить работу в более широком спектре сфер деятельности. роли. Это может включать: социальную занятость в сфере услуг для взрослых или детей, роли в сфере здравоохранения, благотворительный сектор, образование или жилищный сектор.”

Вопросы и ответы с выпускником по социальной работе

Пол Кларк получил степень бакалавра социальной работы в Oxford Brookes University

Почему вы выбрали изучение социальной работы в университете?

Я выбрал социальную работу из-за опыта, который у меня был в детстве — я воспитывался в системе опеки и имел дело со многими профессионалами, как хорошими, так и плохими, и это заставило меня захотеть пойти в эту область самостоятельно, чтобы убедиться мои идеи были услышаны.

Что больше всего понравилось в вашем курсе?

Размещение были моей любимой частью курса. Вы можете учиться сколько угодно, но мне всегда нравилось заниматься практическими делами! Лично мне больше всего понравилось, когда я работала в детском центре, создавая группу матерей — она ​​до сих пор работает с той же структурой, что и я.

Что было наименее приятным в вашем курсе?

Научиться контролировать свои эмоции и не вовлекаться лично в ситуации, с которыми я имел дело, вначале было очень сложно.Я до сих пор борюсь с этим, но теперь я знаю, как с этим бороться. Это сложно, но нужно иметь опыт.

Как вы думаете, диплом по социальной работе может помочь выпускникам в поиске работы?

Это почти гарантированная работа. Обе должности предлагали мне работать на постоянной основе после получения степени, и я знаю многих других людей, у которых был такой же опыт. Самое замечательное в получении этой степени то, что миру всегда будут нужны социальные работники.

Как этот курс подготовил вас к работе?

Стажировки были очень интенсивными, и было много курсовой работы, что хорошо подготовило меня к работе на полную ставку.Естественно, я многому научился с тех пор, как закончил курс, но когда я получил свою первую работу после окончания учебы, я был абсолютно готов к тому, чем занимаюсь, и у меня все еще была отличная команда, которая поддержала меня, если они мне понадобились.

Чем бы вы хотели заниматься в будущем?

В настоящее время я руковожу собственной командой и отвечаю за заботу о 190 молодых людях, так что, на мой взгляд, я уже перевыполнен! Думаю, если бы у меня были действительно звездные глаза, я бы хотел быть главным советником для детей и молодых людей в приемных семьях и делать все масштабные выборы, но я очень счастлив, где я сейчас нахожусь, так что мне понравится жду, чтобы увидеть, что принесет будущее.Лично я не могу рекомендовать социальную работу как профессию. Это лучшая работа, которая у меня когда-либо была, и я бы не хотел заниматься чем-то другим.

СЛЕДУЮЩИЙ:

Найдите свою идеальную степень в области социальной работы

Читайте отзывы студентов о курсах социальной работы и лекторов

Совместно с BASW .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *