Входная контрольная работа по истории в 9 классе (ФГОС)
Входная контрольная работа по истории России в 9 классе
Вариант I
I. Выберите правильный ответ
1. Главная причина Северной войны
а) борьба за выход в Балтийское море
б) борьба против владычества шведов на Балтике
в) вторжение шведов на территорию Украины
г) разгром союзников России в борьбе против Швеции.
2. Рекрутская повинность – это
а) обязанность крестьян работать на казённой мануфактуре
б) выставление определённого количества людей из податного сословия для обслуживания нужд армии
в) государственный налог с крестьян на содержание армии
г) обязанность податного сословия выставлять от своей общины определённое количество солдат.
3. Пётр I назвал «матерью Полтавской баталии»
а) Нарвское сражение
б) штурм Нотебурга
в) сражение под Лесной
г) битву при Ниеншанце.
4. В 1721 году произошёл (о)
а) заключение перемирия с Турцией
б) заключение Ништадтского мира
в) возобновление деятельности Северного союза
г) разгром шведской эскадры у мыса Гангут.
5. Высшее правительственное учреждение при Петре I с 1711 г.
а) Боярская дума
б) Ближняя канцелярия
в) «консилия министров»
г) Сенат.
6. В ходе церковной реформы Пётр I
а) упразднил патриаршество
б) конфисковал обширные владения церкви
в) отделили церковь от государства
г) изменил летоисчисление.
7. В период царствования Петра I произошло разделение территории государства на
а) уезды
б) уделы
в) губернии
г) волости.
8. С 1721 года появилась категория посессионных крестьян – это
а) помещичьи крестьяне, которые отрабатывали денежный оброк в зимнее время года
б) государственные крестьяне, прикреплённые к казённым заводам
в) крепостные крестьяне, которых покупали владельцы заводов
г) дворовые крестьяне, отрабатывающие подать на заводах.
9. В 1705-1706 гг. было
а) Соловецкое восстание
б) выступление работных людей
в) башкирское восстание
г) Астраханское восстание.
10. Расположите имена правителей России в порядке их царствования
а) Пётр I
б) Екатерина II
в) Елизавета Петровна
г) Анна Иоанновна.
1) авбг 2) багв 3) агвб 4) абгв
II. Восстановите последовательность событий, произошедших во время правления Екатерины II
а) третий раздел Речи Посполитой
б) присоединение Крыма
в) губернская реформа
г) взятие Измаила
д) начало крестьянской войны под предводительством Пугачёва
III. Установите правильное соответствие
1) регентство царевны Софьи
2) начало правления Петра I
а) Азовские походы
б) открытие Славяно-греко-латинской академии
в) строительство флота
г) Крымские походы
д) Великое посольство.
IV. Выполните задания 1-3 к схеме
1. Кто был правителем России в период войны, события которой обозначены на схеме?
2. Напишите (словом) век, в котором происходили отображённые на схеме военные события.
3. Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «2» и построенного в период войны, события которой отображены на схеме.
Входная контрольная работа по истории России в 9 классе
Вариант II
I. Выберите правильный ответ
1. Сражение у мыса Гангут произошло в
а) 1708 г.
б) 1709 г.
в) 1711 г.
г) 1714 г.
2. Важнейший итог Полтавской битвы
а) перелом в ходе войны в пользу России
б) распад Северного союза
в) потеря русскими войсками Нарвы
г) отказ Карла XII от похода на Москву.
3. В результате Прутского похода
а) Россия утвердилась на Азовском море
б) Россия потерпела поражение от турецко-крымской армии
в) крепость Азов перешла к России
г) ускорилось завершение Северной войны.
4. В 1722 г.
а) была принята Табель о рангах
б) подписан указ о единонаследии
в) создана Тайная канцелярия
г) проведена городская реформа.
5. В период царствования Петра I появились
а) земства
б) приказы
в) коллегии
г) министерства.
6. По указу о единонаследии
а) дворянам поместья представлялись на условиях несения службы
б) боярские вотчины не могли дробиться при наследовании
в) дворянские поместья оказывались в более привилегированном положении, чем вотчины бояр
г) поместья дворян приравнивались к боярским вотчинам.
7. Восстание под руководством К. Булавина началось в
в) 1708 г.
г) 1709 г.
8. Главный документ, изданный в пользу дворян при Екатерине II
А) указ о единонаследии
Б) Табель о рангах
В) «Манифест о вольности дворянства»
Г) «Жалованная грамота дворянству»
9. Второй раздел Польши произошёл в
А) 1787 г.
Б) 1791 г.
В) 1795 г.
Г) 1793 г.
10. Создателем Черноморского флота является
А) А.Г. Орлов
Б) П.А. Румянцев
В) Г.А. Потёмкин
Г) Ф. Ушаков
II. Восстановите последовательность событий, произошедших во время правления Екатерины II
а) Кючук-Кайнарджийский мирный договор
б) подавление Крестьянской войны под предводительством Е. Пугачёва
в) созыв Уложенной комиссии
г) «Жалованная грамота дворянству»
д) губернская реформа
III. Установите правильное соответствие
1) протекционизм
2) подушная подать
3) меркантилизм
4) подворная подать
а) основной прямой налог, взимавшийся с мужского населения податных сословий вне зависимости от возраста
б) экономическая политика, выражавшаяся в активном вмешательстве в хозяйственную жизнь, поощрением отечественного производства
в) часть государственного налога для городской или сельской общины и распределённая между дворами
г) экономическая политика государства, которая выражается в поощрении экспорта российских товаров.
IV. Выполните задания 1-3 к схеме
1. Напишите название войны, одно из сражений которой изображено на схеме.
2. Напишите словом век, в котором произошло сражение, изображённое на схеме.
3. Напишите название места обозначенного на схеме сражения.
История России 9 класс. Тесты и тренажеры
Тесты по Истории России 9 класс
Государство и российское общество в конце XIX — начале XX в. — 14 вопросов
История России 9: Экономическое развитие страны — 12 вопросов
Общественно-политическое развитие России в 1894-1904 гг. — 10 вопросов
История России 9: Русско-японская война 1904-1905 гг. — 14 вопросов
История России 9: Первая российская революция — 12 вопросов
История России 9: Политическая жизнь в 1907-1914 гг. — 12 вопросов
История России 9: Духовная жизнь Серебряного века — 14 вопросов
История России 9: Россия в Первой мировой войне
История России 9: Свержение монархии
История России 9: Октябрьская революция 1917 года
История России 9: Начало Гражданской войны
История России 9: Экономическая политика красных и белых
История России 9: Переход к НЭПу
История России 9: Образование СССР
История России 9: Международное положение в 20-е гг. XX в
История России 9: Политическое развитие в 20-е гг. XX в
История России 9: Индустриализация и коллективизация
Тесты олимпиадного уровня
(готовятся к публикации)
История России: КОНСПЕКТЫ
Темы уроков по Истории России 9 класс:
Раздел 1. Россия на рубеже XIX — XX вв.
§ 2. Экономическое развитие страны
§ 3. Общественно-политическое развитие России в 1894—1904 гг.
§ 4. Внешняя политика. Русско-японская война 1904—1905 гг.
§ 5. Первая российская революция. Реформы политической системы
§ 6. Экономические реформы
§ 7. Политическая жизнь в 1907—1914 гг.
§ 8. Духовная жизнь Серебряного века
§ 9. Россия в Первой мировой войне
Раздел 2. Великая российская революция. 1917—1921 гг.
§ 10. Свержение монархии
§ 11. Россия весной—летом 1917 г.
§ 12. Октябрьская революция
§ 13. Формирование советской государственности
§ 14. Начало Гражданской войны
§ 15. На фронтах Гражданской войны
§ 16. Экономическая политика красных и белых
§ 17. Экономический и политический кризис начала 20-х гг.
Раздел 3. СССР на путях строительства нового общества
§ 18. Переход к нэпу
§ 19. Образование Союза Советских Социалистических Республик
§ 20. Международное положение и внешняя политика в 20-е гг.
§ 21. Политическое развитие в 20-е гг.
§ 22. Духовная жизнь в 20-е гг.
§ 23. Социалистическая индустриализация
§ 24. Коллективизация сельского хозяйства
§ 25. Политическая система СССР в 30-е гг.
§ 26. Духовная жизнь в 30-е гг.
§ 27. Внешняя политика СССР в 30-е гг.
Раздел 4. Великая Отечественная война. 1941—1945 гг.
§ 28. СССР накануне Великой Отечественной войны
§ 29. Начало Великой Отечественной войны
§ 30. Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома
§ 31. Советский тыл в Великой Отечественной войне
§ 32. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны
§ 33. Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом
§ 34. СССР на завершающем этапе Второй мировой войны
Раздел 5. СССР в 1945—1953 гг.
§ 35. Восстановление экономики
§ 36. Политическое развитие
§ 37. Идеология и культура
§ 38. Внешняя политика
Раздел 6. СССР в 1953 г. — середине 60-х гг. XX в.
§ 39. Изменения политической системы
§ 40. Экономика СССР в 1953—1964 гг.
§ 41. «Оттепель» в духовной жизни
§ 42. Политика мирного сосуществования: успехи и противоречия
Раздел 7. СССР в середине 60-х — середине 80-х гг. XX в.
§ 43. Консервация политического режима
§ 44. Экономика «развитого социализма»
§ 45. Общественная жизнь в середине 60-х — середине 80-х гг.
§ 46. Политика разрядки: надежды и результаты
Раздел 8. Перестройка в СССР (1985—1991)
§ 47. Реформа политической системы: цели, этапы, итоги
§ 48. Экономические реформы 1985—1991 гг
§ 49. Политика гласности: достижения и издержки
§ 50. Внешняя политика СССР в 1985—1991 гг.
Раздел 9. Россия в конце XX — начале XXI в.
§ 51. Российская экономика на пути к рынку
§ 52. Политическая жизнь в 1992—1999 гг.
§ 53. Духовная жизнь России
§ 54. Строительство обновлённой Федерации
§ 55. Геополитическое положение и внешняя политика России
Раздел 10. Россия в начале XXI в.
§ 56. Политическое развитие
§ 57. Экономика России в 2000—2007 гг.
§ 58. Повседневная и духовная жизнь общества
§ 59. Внешняя политика России
§ 60. Россия на путях к инновационному развитию
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «История России 9 класс»:
- История России 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Смирнов Ю.А. — М.: Экзамен
- Контрольные измерительные материалы. История России 9 класс / К.В.Волкова — М.: ВАКО
Вы смотрели «Тесты по истории России 9 класс. Вернуться
Контрольная работа по истории. 9 класс.
Контрольная работа по теме: Человечество в период между первой и второй мировыми войнами.
1) В первой мировой войне участвовали: со стороны Антанты (основные страны):
1 ____________
2 ____________
3 ____________
4 ____________
5 ____________
6 ____________
7 ____________
С противоположной стороны:
1 ____________
2 ____________
3 ____________
4 ____________
2) Поводом к войне послужило:
3) Вставьте пропущенные фрагменты: Вудро Вильсон – ______ США в 19__ – 19__ гг. , предложил на _________ конференции свои знаменитые ________ пунктов.
4) На конференции присутствовали представители следующих стран:
5) Их звали:
6) Перечислите основные территориальные изменения после 1-ой мировой войны:
7) По мирному договору Германия обязывалась:
8) В каких странах произошли революции и общественные потрясения в 1917 – 1930-х гг.?
1 ______________ победил (ли) ______________
2 ______________ победил (ли) ______________
3 ______________ победил (ли) ______________
4 ______________ победил (ли) ______________
5 ______________ победил (ли) ______________
6 ______________ победил (ли) ______________
7 ______________ победил (ли) ______________
8 ______________ победил (ли) ______________
9) Левые и правые, почему они так называются?
Левые партии: ______ Правые партии: _______
10) Напишите определение следующих терминов и понятий:
Популизм:
Локаут:
Стачка:
НСДАП:
Вермахт:
Дефицит бюджета:
Дирижизм:
Тоталитарное государство:
Инфляция:
Новый курс:
Кейнсианство:
11) Назовите причины экономического кризиса в США
12) Основные меры, принятые Рузвельтом для преодоления кризиса:
13) Расскажите, как в Германии к власти пришли фашисты (устно)
14) Основные направления внутренней и внешней политики фашистской германии в 30-е годы (в виде тезисов):
15) В чем проявился кризис в Великобритании?
16) Какие меры были приняты для его преодоления?
17) Экономический кризис во Франции (в чем выражался)
18) Страна вышла из кризиса благодаря:
Контрольные задания по истории 11 класс по теме «Великая отечественная война» — История — В помощь учителю — Учительские университеты
Контрольные задания по истории 11 класспо теме «Великая Отечественная война»
I. Летняя катастрофа 1941 г.
1. Назовите дату вторжения войск Германии и её союзников на территорию СССР?
2. Назовите страны- союзники Германии.
3. Кто командовал Военно-Морским Флотом СССР?
4. Верно ли, что силы Красной Армии и вермахта были примерно равны?
5. Охарактеризуйте тактику «блицкриг»
6. Сколько прошло времени с начала войны, когда танковые группы вермахта соединились в районе Минска?
7. Через какое время от начала войны германские войска вышли на линию Полоцк- Витебск-Орша- Жлобин?
8. Верно ли, что Лиепая- одна из главных военно-морских баз Балтийского флота, до 1944 г. не была отдана войскам вермахта?
9. Где в июне 1941 г. развернулось крупнейшее танковое сражение (на участке протяженностью в 70 км. ок.2 тыс. танков, сотни самолетов)
10. Как назывался план быстротечной кампании победы над Россией германских войск ?
II. Мобилизация страны
1.Кто выступил по радио и объявил о германском нападении на СССР?
2.Когда был создан Государственный Комитет обороны, распоряжения которого имели силу закона?
3. Какое количество людей поставила под ружье объявленная мобилизация?
4.Как называется процесс перевозки людей и промышленного оборудования из районов, которым угрожало вражеское нашествие, в тыл?
5.Кто руководил Народным Комиссариатом внутренних дел (НКВД)?
6.Когда восстановили ликвидированный в войсках институт военных комиссаров?
7.Кто возглавил Ставку Верховного главнокомандующего?
8.Приведите примеры героической стойкости и мужества советских людей в первые месяцы войны.
9. Как назывались формирования, куда записалось ок. 1 млн. чел., по возрасту и по состоянию здоровья не подлежащие призыву в армию?
III. Смоленское сражение, катастрофа на Украине и битва под Москвой
1.Кто возглавлял сентябре 1941 г.в сражение под Ельней (Смоленское сражение), в котором в Великой Отечественной войне Красная Армия нанесла поражение вермахту?
2.Какое значение имела победа Красной Армии под Ельней?
3.Чем закончилась попытка остановить наступление немцев на Украину?
4. Какое название носила операция немцев по захвату столицы Москвы?
5.Когда и где состоялся традиционный военный парад, участники которого сразу отправлялись на фронт?
6.Кто возглавил срочно созданный Калининский фронт для защиты направления на Москву?
7.Какие города под Москвой удалось захватить врагу?
8.Где были остановлены войска вермахта в конце октября 1941 г.16-й армией К.К.Рокассовского?
9.В чем состоял подвиг бойцов-панфиловцев во главе с младшим политруком В.Г.Клочковым?
10.Удалось ли фашистам обойти Москву с востока? Чем закончился план «Тайфун»?
11.Проанализируйте таблицу «Соотношение сил ССР и Германии на Московском
направлении осенью 1941 г.
Боевые силы и средства Красная Армия Германские войска
Личный состав (тыс.чел.) 1250 1800
Количество танков 990 1700
Количество орудий 7.6 14
Количество самолетов 667 1390
IV. Боевые действия весной-летом 1942 г. и оккупационный режим на советской территории
1.Когда состоялся неудачный штурм немецкими войсками Мамаева кургана?
2. Когда фашистам удалось захватить Ростов и двинуться на Кавказ?
3.Какие территории удалось захватить немецким частям на Кавказе?
4.Сколько населения СССР осталось на оккупированной немцами территории?
5.Сколько млн.человек советских граждан было угнано в Германию и сколько из них пропало без вести?
6.Сколько млн. гражданских лиц погибло от карательных акций, бомбежек и артиллерийских обстрелов на оккупированных территориях.
7.Какие меры к лицам, оказавшимся в плену и членам их семей, устанавливал принятый в августе 1941 г.приказ Ставки Верховного Главнокомандования СССР № 270?
V. Партизанское движение. «Все для фронта. Все для победы?»
1.Сколько партизанских и подпольных групп действовало на оккупированной территории?
2.С какого времени созданный Центральный штаб партизанского движения координировал свои действия с командованием Красной Армии?
3.На территории какой республики действовало свыше 4000 тыс. партизанских отрядов с численностью до 50 тыс. чел.?
4.Сколько предприятий и человек было эвакуировано на восток к концу 1941 г.?
5.Какие граждане считались мобилизованными на трудовой фронт?
6.Как назывался лучший танк Второй мировой войны?
7.Верно ли, что в 1942 г. СССР выпускал боевой техники больше. Чем Германия?
VI. Коренной перелом в Великой Отечественной войне.
1.Как называлась операция по уничтожению немецких группировок на Сталинградском направлении в ноябре 1942 г.?
2.Назовите советского командующего Сталинградским фронтом.
3.Когда капитулировали фашисты во главе с фельдмаршалом Ф.Паулсом под Сталинградом?
4.Какая битва ознаменовала начало коренного перелома в Великой отечественной войне?
5.Как называлась операция немецкого командования по которой намечалось произвести мощный удар в районе орловско-курского направления.
6.Где разыгралось крупнейшее во Второй Отечественной войне танковое сражение с участием ок.1200 танков с обеих сторон?
7.Какие города СССР были освобождены в августе-сентябре 1943 г. ?
8.Потерю какого города в ноябре 1943 г. Гитлер расценил как потерю Украину
VII. Отношения с союзниками
1.Какому % сухопутных войск Германии противостояли армии Великобритании и США весной 1943 г.?
2.Как иронично называли в солдатском обиходе американскую тушенку?
3. Кто возглавлял делегации Тегеранской конференции от СССР, Великобритании и США?
4.Когда состоялась Тегеранская конференция?
5. Какие сроки открытия второго фронта были согласованы на Тегеранской конференции?
6.Когда англо-американские войска высадились в Нормандии, что означало открытие второго фронта?
7.На какой конференции в феврале 1945 г.речь шла о суде над главарями фашистской Германии?
VIII. Падение Берлина . Капитуляция Третьего рейха.
1.Когда состоялась в Торгау на Эльбе встреча советских и англо-американских войск.
2.Когда над Рейхстагом было водружено Красное знамя Победы?
3.Кто водрузил знамя Победы?
4.В боях за какой европейский город погибло свыше 360 тыс. воинов Красной Армии?
5.Когда был подписан акт о капитуляции Германии?
6. Кто подписал акт о капитуляции Германии от СССР?
7. Кто подписал акт о капитуляции Германии от США?
8. Кто подписал акт о капитуляции Германии от Великобритании?
9. Кто подписал акт о капитуляции Германии от Франции?
10. Кто подписал акт о капитуляции Германии от Германии?
IX. Цена и значение Великой Победы
1.Кто принимал участие в Потсдамской конференции от СССР, США и Великобритании?
2.Какие основные вопросы были решены на Потсдамской конференции?
3.Кто командовал Парадом Победы 24 июня 1945 г. в Москве?
4.Кто принимал Парад Победы?
5.Когда согласно договоренности Красная Армия начала военные действия против Японии?
6.На какие города Японии США осуществила атомные бомбардировки?
7.Кто командовал советскими войсками, разгромившими японскую Квантунскую армию?
8.Когда был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии на борту американского линкора «Миссури»?
9. Назовите дату окончания Великой Отечественной войны.
10. Назовите дату окончания Второй мировой войны.
Ключи
I
1-22 июня 1941 г.
2- Венгрия, Италия, Румыния, Финляндия
3-дадмирал Кузнецов
4-да
5-За счет внезапности нападения и тактики
6-22 июня-28 июня 1941 г. (6 дней)
7-22 июня-10 июля 1941 г. (18 дней)
8-нет
9- На Юго-Западном фронте На Юго-Западном фронте
10- Под Берестечковым-Луцком и Дубно
II
1-В.М.Молотов
2- 5.3 млн.чел.
4-Эвакуация
5- Л.П.Берия
6- В июле 1941 г.
7- И.Сталин87- Н.Гастелло, Гарнизоны Лиепая, Одессы, Моонзундского архипелага, Брестской крепости
9- народное
III
1-Г.К.Жуков
2- Морально-психологическое
3- В окружение попали 4 совестких армии (450 тыс.чел.)
4- «Тайфун»
5-7 ноября 1941 г.
6- И.С.Конев
7- Калуга, Малоярославец
8- У с.Бородино под Можайском
9—
10- Нет.Провалом.
IV
1-11 ноября 1942 г.
2- Июль 1942г.
3-80 млн.чел
4- 53 млн чел. и 2 млн.чел.
5-7 млн.чел.
8- Кто был в плену- уничтожение. Члены их семей-лишение гражданских прав
9- Генерал Власов
V
1-2 тыс.чел.
2- С мая 1942г.
3-в белоруссии
4-2500 предприятий, 12 млн.чел
5- Лица, занятые на военных предприятиях
6- Т-34
7-да
8-в Краснодаре
VI
1-«Уран»
2- А.И.Еременко
3-2февраля 1943 г.
4- Сталинградская битва
5-«Цитадель»
6- деревня Прохоровка
7-Киев
VII
1-3%
2- «второй фронт»
3-28 ноября 1943 г.
4- Не позднее 1 мая 1944г.
5-6 июня 1944г.
6- На Ялтинской конференции
VIII
1-25 апреля 1945г.
2- 30 апреля 1945г.
3- Разведчики М.Егоров и М.Кантария
4- За Берлин
5- В ночь с 8 на 9 мая 1945г
6- СССР-маршал Г.К.Жуков
7- США-генерал К.Спаатс
8- Великобритания- А.У.Теддер
9- Франция- генерал Ж.М. Ларт де Тассинти
10- Германия- Фельдмаршал В.Кейтель
IX
1-Сталин, Трумэн, Черчиль
2- Вопросы границ в Европе
3- Маршал Рокоссовский
4-маршал Жуков
5-9 августа 1945г.
6- Хиросима, Нагасаки
7- Сталин, Трумэн, Черчиль
8-2 сентября 1945г
9-9 мая 1945г.
10-2 сентября1945г
Тесты по истории России. 9 класс 1 часть. К учебнику под ред. Торкунова А.В., Воробьева С.Е.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и требованиям Историко-культурного стандарта. Пособие включает тесты по истории России и соответствует содержанию и структуре учебника «История России» под редакцией А. В. Торкунова (издательство «Просвещение») для 9 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к ОГЭ по истории.
Пример из учебника
Предлагаемое пособие содержит тесты по истории России и соответствует содержанию и структуре первой части учебника для 9-го класса общеобразовательных организаций «История России. 9 класс» под редакцией А.В. Торкунова (издательство «Просвещение»). Задания на соотнесение двух рядов информации (терминов и их значений, имён и событий, событий и дат и т.п.) – это задания повышенного уровня сложности. В каждом ряду (столбце) даны три-четыре элемента (положения), которые и требуется соотнести, то есть, например, к каждому понятию подобрать определение. Советуем сначала ознакомиться с содержанием обоих рядов и определить известные элементы, а после этого подумать над оставшимися положениями (элементами). Ответ записывается в таблицу цифрами под соответствующими буквами без запятых и других знаков препинания.
Содержание
Предисловие 6
РОССИЯ В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX в.
Тест 1. Россия и мир на рубеже XVIII-XIX вв 8
Вариант 1 8
Вариант 2 10
Тест 2. Александр I: начало правления. Реформы М.М. Сперанского 13
Вариант 1 13
Вариант 2 16
Тест 3. Внешняя политика Александра I в 1801-1812 гг 19
Вариант 1 19
Вариант 2 21
Тест 4. Отечественная война 1812 г 24
Вариант 1 24
Вариант 2 26
Тест 5. Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Александра I в 1813-1825 гг 30
Вариант 1 30
Вариант 2 32
Тест 6. Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1815-1825 гг 35
Вариант 1 35
Вариант 2 37
Тест 7. Социально-экономическое развитие страны в первой четверти XIX в 41
Вариант 1 41
Вариант 2 43
Тест 8-9. Общественное движение при Александре I. Выступление декабристов 46
Вариант 1 46
Вариант 2 49
РОССИЯ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX в.
Тест 10. Реформаторские и консервативные тенденции во внутренней политике Николая I 53
Вариант 1 53
Вариант 2 55
Тест 11. Социально-экономическое развитие страны во второй четверти XIX в 58
Вариант 1 58
Вариант 2 60
Тест 12. Общественное движение при Николае I 62
Вариант 1 62
Вариант 2 64
Тест 13-14. Внешняя политика Николая I. Кавказская война 1817-1864 гг. Крымская война 1853-1856 гг 67
Вариант 1 67
Вариант 2 70
Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: наука и образование
Вариант 1 74
Вариант 2 76
Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: художественная культура народов России 80
Вариант 1 80
Вариант 2 82
РОССИЯ В ЭПОХУ ВЕЛИКИХ РЕФОРМ
Тест 15. Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России 85
Вариант 1 85
Вариант 2 87
Тест 16. Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г 90
Вариант 1 90
Вариант 2 93
Тест 17. Реформы 1860-1870-х гг.: социальная и правовая модернизация 96
Вариант 1 96
Вариант 2 99
Тест 18. Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период 102
Вариант 1 102
Вариант 2 104
Тест 19-20. Общественное движение при Александре II и политика правительства 106
Вариант 1 106
Вариант 2 109
Тест 21. Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877-1878 гг 112
Вариант 1 112
Вариант 2 114
Ответы 117
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Вступительное чтение (6-9 классы)
- Тематический каталог
- Гуманитарные и социальные науки
- Антропология
- Изобразительное искусство
- Каталог коммуникаций, кино и театра
- Массовые коммуникации / Связи с общественностью / Фильм
- Речевое общение
- Театр
- английский
- Сочинение
- Развивающий английский
- Литература и творческое письмо
- Техническая коммуникация
- История
- Междисциплинарные исследования
- Семейные исследования и человеческое развитие
- Гуманитарные науки
- Расовые и этнические исследования
- Социальная наука
- Женские и гендерные исследования
- Музыка
- Философия
- Политическая наука
- Психология
- Религия
- Социальная работа / семейная терапия / социальные услуги
- Социология
- Мировые языки
- китайский язык
- французкий язык
- Немецкий
- Итальянский
- Японский
- Языковые методы
- латинский
- португальский
- русский
- испанский
- Математика и наука
- Анатомия и физиология
- Биология и микробиология
- Специальности Биология / Биология высшего уровня
- Микробиология
- Неосновная биология
- Химия
- Наука об окружающей среде
- География и атмосферные науки
- Геология и океанография
- Здоровье и кинезиология
- Математика
- Продвинутая математика
- Исчисление
- Развивающая математика
- Конечная математика и прикладное исчисление
- Гуманитарные науки Математика / Математика для учителей
- Математика для карьеры
- Математика
- Математика Precalculus
- Техническая математика
- Питание
- Физика и астрономия
- Статистика
- Вводная статистика
- Статистика верхнего уровня
- Профессиональная карьера
- Бизнес
- Бухгалтерский учет и налогообложение
- Деловые коммуникации
- Предпринимательское право
- Бизнес-математика
- Деловые навыки
- Наука принятия решений
- Финансы
- Страхование
- Введение в бизнес
- MIS
- Управление
- Маркетинг
- Офисные Технологии
- Деловая статистика
- Коммуникационные науки и расстройства
- Информационные технологии
- Консультации
- Уголовное правосудие
- Кулинария, гостиничный бизнес, путешествия и туризм
- Кулинарное искусство
- Наука о еде
- Гостеприимство
- Путешествия и туризм
- Исследования глухих и образование глухих
- Экономика
- Образование
- Учебный план и инструкция
- ELL
- Дошкольное образование
- Ed Psych / Тесты и измерения
- Образовательное администрирование и лидерство
- Образовательные исследования
- Основы / Введение в обучение
- Учебные технологии
- Подготовка лицензии
- Чтение и грамотность
- Специальное образование
- EMS и пожарная наука (BRADY)
- Скорая медицинская помощь (BRADY)
- Наука о пожаре (BRADY)
- Инженерное дело
- Биоинженерия
- Химическая инженерия
- Гражданская и экологическая инженерия
- Электротехника и вычислительная техника
- Общая инженерия
- Промышленная инженерия
- Машиностроение и аэрокосмическая техника
- Техническая математика / Техническая физика
- Мода и дизайн интерьера
- Потребительская наука
- Мода
- Дизайн интерьера
- Медицинские профессии
- Базовые курсы здоровья
- Клиническая лабораторная наука
- Стоматологическая помощь
- Гигиена полости рта
- Управление медицинской информацией
- Массажная терапия
- Медицинская помощь
- Кодирование медицинского страхования
- Медицинская терминология
- Медицинская транскрипция
- Младшая медсестра
- Трудотерапия
- Аптечный служащий
- Флеботомия
- Физиотерапия
- Хирургическая техника
- Дыхательная терапия
- Информационные технологии
- СНГ: вычислительные концепции
- СНГ: офисные приложения
- Компьютерная графика / Искусство
- Разработка игр
- Безопасность
- Обучение и сертификация
- Юридические исследования и помощник юриста
- Уход
- LPN / LVN
- RN
- Успех студентов и развитие карьеры
- Торговля и технологии
- сельское хозяйство
- Автомобильная техника
- Строительные и технические работы
- САПР / Инженерная графика / Черчение
- Управление строительством и гражданские технологии
- Электроника и электроэнергетика
- Инженерные технологии и промышленный менеджмент
- Экологические технологии
- Технические сделки: NCCER / Contren
- Бизнес
- Изучающие английский язык
- Войдите, чтобы загрузить ресурсы инструктора
- Скачивание и использование инструкторских ресурсов
- Гуманитарные и социальные науки
- Продукты и услуги для обучения
- Цифровая среда обучения
- Веселье
- MyLab
- Освоение
- Учебная программа по концепциям медсестер
- Льготы
- Начать
- Отзывы
- Обучение и поддержка
- Редакторы и авторы
- Район 3. 0
- Содержание курса
- Учебники и электронные тексты
- Электронный текст Пирсона
- Системные Требования
- Мобильное приложение Pearson eText
- Электронный текст Пирсона
- Коллекции Пирсона
- Учебники и электронные тексты
- Решения для дистанционного обучения
- Системы обучения действиям
- CourseConnect
- Поддержка
- Цифровая среда обучения
9 класс — TeacherVision
Перейти к основному содержанию- Войти в систему
- Подписаться
- Предметы
- Изобразительное искусство
- Здоровье и безопасность
- Языковые искусства и письмо
- Языки
- Математика
- Музыка
- Физическая культура
- Библиотека
- Чтение и литература
- География
- Наука
- Правительство
- Социальные науки и история
- Навыки 21 века-SEL
- Оценки
- Раннее обучение
- Pre-K
- Детский сад
- 1 класс
- 2-й класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5-й класс
- 6 класс
- 7-й класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10-й класс
- 11 класс
- 12 класс
- Планирование
- Основы для дома
- Награды и сертификаты
- Штаб-квартира Back-to-School
- Доска объявлений
- Классная деятельность
- Формы для занятий
- Классные пропуска и заметки
- Игры
- Графические организаторы
- Графики и диаграммы
- Планы урока
- Литературные справочники
- Мини-уроки
- Проектное обучение
- Рубрики
- Тематические пакеты
- Видео и мероприятия
- Рабочие листы
- Календарь педагога
- Разминка: математика
- Разминка: чтение
- Стратегии обучения
- Оценка
- Управление поведением
- Классное руководство
- Организация Класса
- Образовательные технологии
- Изучающие английский язык
- Знакомство со своими учениками
- Ледоколы
- Ресурсы для новых учителей
- Онлайн-репетиторство и обучение
- Ресурсы открытых дверей
- Сотрудничество между учителем и родителем
- Профессиональное развитие
- Комментарии и фразы в табеле успеваемости
- Особые потребности
- Учебные навыки и подготовка к экзаменам
- Советы и советы учителям
- Социально-эмоциональное обучение
- Темы
- Животные
- Осень
- Обратно в школу
- Биографии
- Помощники сообщества и рабочие места
- Известные исследователи
- Семья
- Зеленая деятельность
- Герои
- Дома людей и животных
- Здоровье и питание
- Насекомые и жуки
- Изобретатели и изобретения
- Океаны
- Растения
- Космос
- Спорт и спортсмены
- весна
- Лето
- Все виды погоды
- Зима
- Женщины в STEM
- каникулы
- Месяц наследия американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана
- Месяц черной истории
- китайский Новый год
- Рождество
- день Колумба
- День мертвых
- земной день
- Пасха
- День отца
- День флага
CLEP для 9, 10, 11 и 12 классов — Домашнее обучение для колледжа Кредит
Если вы планируете сдавать экзамены CLEP как часть школьного пути вашего подростка, вы, вероятно, беспокоитесь о выборе первого или следующего экзамена. Следует ли вашему подростку изучать естественные науки или химию? Гуманитарные науки или американская литература? Когда лучше всего принимать композицию? Поскольку моя цель — помочь вам стать лучшим консультантом вашего ребенка, я дам вам инструменты, чтобы сделать это самостоятельно!
На собственном опыте тестирования я обнаружил, что экзамены CLEP, как правило, представляют собой один из двух типов экзаменов:
Типы экзаменов CLEP
- Индивидуальные субъекты
- Суммарные предметы
Типы экзаменов CLEP
Как и когда ваш подросток готовится к тому или иному экзамену, в первую очередь зависит от типа экзамена . На самом деле это действительно большое дело, и оно может иметь решающее значение между успехом и неудачей!
Индивидуальный предмет — это тот предмет, к которому вы можете подойти, не имея заранее имеющихся знаний по предмету, и выучить его достаточно хорошо, чтобы сдать экзамен. Несколько примеров таких экзаменов — американская литература или социология. В обоих случаях вы можете начать обучение с нуля без каких-либо недостатков.
Примером кумулятивного предмета является тот, что действительно требует предварительных знаний.Экзамены в этой категории включают университетскую алгебру или испанский язык. В случае с алгеброй в колледже вы не можете начать изучение предмета без предварительной подготовки по математике (в идеале — по алгебре 2), а в случае с испанским вам нужно будет выучить испанского, прежде чем сдавать экзамен. В обоих случаях то, с чего вы начнете, является важным фактором, определяющим, насколько быстро и легко вы усвоите материал.
Зачем вам это нужно? Потому что, чтобы выбрать лучшее время для вашего подростка для прохождения определенного курса / экзамена, вам нужно знать, где оно лучше всего вписывается в вашу программу домашнего обучения.
Некоторые экзамены аккуратно подразделяются на категории, другие можно сдать в любую сторону. Я их для вас отсортировал. Экзамены в категории «Решайте сами» являются междисциплинарными или требуют хотя бы знания элементарного содержания, прежде чем приступить к изучению предмета на уровне колледжа. Это означает, что они включают более одного предмета. Названия экзаменов в списке являются активными ссылками, поэтому вы можете щелкнуть заголовок, чтобы изучить содержание и решить сами.
Индивидуальные предметные экзамены
Ясно кумулятивные предметы
Советы для отдельных предметов и подготовка к экзамену
- Обучение создает основу для знаний, при подготовке к экзаменам запоминаются факты и цифры.Составьте план обучения, включающий и то, и другое.
- Если ваш подросток обычно изучает по одному предмету , оцените 1 месяц обучения и подготовки к тесту по каждому предмету. (С понедельника по пятницу около 3-4 часов в день = около 60 часов или 1/2 кредита средней школы)
- Если ваш подросток обычно изучает несколько предметов одновременно, оцените около 60 часов, разделенных на курс, который вы используете в своем блоке, триместре, семестре или единице.
- Я никогда не встречал человека, который сказал бы мне, что он слишком подготовлен к экзамену.Если сомневаетесь, дайте немного больше времени.
- По некоторым предметам экзамены состоят из 2 частей (история США, западное гражданство, экономика) и предусматривают полный год обучения в средней школе. Середина года — хорошее время для сдачи первого экзамена, конец года — хорошее время для сдачи второго экзамена.
- Имейте в виду, что все предметы CLEP — это уровень обучения в колледже 100/200, что делает доступными ресурсы в изобилии !! Выброшенные учебники, находки из благотворительных магазинов и онлайн-курсы MOOC — отличные источники учебных материалов.Учебный материал не обязательно должен быть актуальным.
- Материал для подготовки к экзамену должен соответствовать текущей версии экзамена, чтобы ваша подготовка к экзамену соответствовала тому, на чем они будут тестироваться.
- Группируйте предметы вместе для развития знаний (Психология, Психология образования, Человеческий рост и развитие — все они перекрещиваются)
- Начните с темы, которая нравится вашему подростку.
- Если уровень чтения не соответствует уровню 12-го класса или выше, изучения содержания может быть недостаточно для сдачи.Изучите предмет сейчас, продолжайте работать над уровнем чтения и пройдите тест через год или два, когда уровень чтения будет выше.
Советы по общим предметам и подготовке к экзамену
- Вы захотите выяснить, какие уже существующие знания необходимы для изучения предмета. Например, исчисление требует сначала знания Precalculus, которое сначала требует алгебры колледжа, а сначала требует алгебры 2 (средняя школа). Материал для подготовки к экзамену предполагает, что у вас есть все ранее полученные знания.
- Все науки уровня колледжа требуют хорошего знания наук в старшей школе. Например, химия на уровне колледжа предполагает знание биологии и химии на уровне средней школы, а также алгебры. Начинать с нуля для CLEP Chemistry без этой базы будет чрезвычайно сложно, но возможно.
- Оба экзамена по композиции и экзамен по анализу литературы предполагают хорошее владение языком на уровне колледжа (чтение и письмо). Если вы используете стандартные тесты в домашнем обучении, ваш ученик должен пройти тестирование после 12-го класса по языковым искусствам, прежде чем вы начнете готовиться к экзамену.
- Экзамены CLEP по иностранному языку охватывают 2 семестра изучения иностранного языка в колледже. Ваш подросток должен закончить по крайней мере 1 и, возможно, 2 уровень средней школы, прежде чем пытаться.
Теперь, когда у вас есть хорошее представление о том, будет ли экзамен стать предметом вашей домашней школы, или он будет продолжаться после года или более занятий, вы готовы составить расписание!
Короче говоря, только ВЫ можете решить, какие экзамены CLEP имеют смысл в вашем расписании домашнего обучения. Это основано на том, что они сделали и что планируют делать в ближайшие годы.Отчасти это также помогает узнать, планируете ли вы использовать возможности двойного зачисления и ориентированы ли они на специальность колледжа. Чем больше информации у вас есть, тем точнее вы можете быть, но неуверенность — не причина ничего не делать. Если у вас есть подросток со знаниями, экзамен CLEP может стать прекрасным «выпускным экзаменом» в банке. Результаты экзаменов можно хранить в течение 20 лет, прежде чем их можно будет использовать, поэтому соотношение риска и вознаграждения действительно поддерживает тестирование, пока оно свежо в их памяти.
Это только ОДИН пример того, как семья может добавить кредит CLEP в домашнее обучение.
ОБРАЗЕЦ РАСПИСАНИЯ ДЛЯ 9 КЛАССА
9 th Марка | |||
Предметная область | Семестр 1 | 2 семестр | Экзамен CLEP |
АНГЛИЙСКИЙ | 9 -й Класс английский | 9 -й Класс английский | (нет данных) |
MATH | Алгебра 1 | Алгебра 1 | (нет данных) |
НАУКА | Обзор науки | Обзор науки | (нет данных) |
ИСТОРИЯ | История США | История США | U. С. История 1 История США 2 |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | Испанский 1 | Испанский 1 | (нет данных) |
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ | Набор текста | Фотография | (нет данных) |
В этом примере мы закладываем основу для будущих экзаменов по английскому языку, математике, испанскому языку и естественным наукам … но мы еще не достигли этого. Сначала мы позволим получить базовое обучение, а затем введем зачетные единицы колледжа, когда наш подросток будет лучше подготовлен.Вместо этого в этом году мы используем годичную учебную программу по истории Соединенных Штатов и сдали экзамен по истории США 1 на полпути, а затем по истории США 2 в конце учебного года. Эти два экзамена отлично сочетаются друг с другом!
ОБРАЗЕЦ РАСПИСАНИЯ 10-ГО КЛАССА
10 th Марка | |||
Предметная область | Семестр 1 | 2 семестр | Экзамен CLEP |
АНГЛИЙСКИЙ | 10 -й Класс английский | 10 -й Класс английский | (нет данных) |
MATH | Алгебра 2 | Алгебра 2 | (нет данных) |
НАУКА | Биология | Биология | Биология CLEP |
ИСТОРИЯ | Всемирная история | Всемирная история | (нет данных) |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | Испанский 2 | Испанский 2 | Испанский — может быть? |
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ | Физическая культура | Здоровье | (нет данных) |
В этом году мы продолжаем развивать английский и математические навыки, но пытаемся сдать два очень серьезных экзамена CLEP. И «Биология», и «Испанский» охватывают целый год контента, поэтому мы будем играть на слух. Если наш подросток не является отличником, мы можем исключить экзамены из нашего плана или подождать, пока не попробуем пройти CLEP. Испанский — трудный вызов, потому что, если вам дается только 2 года обучения, то сейчас или никогда. С другой стороны, 3–4-й курс испанского было бы идеальным, поскольку мы стремимся набрать высокий балл (Уровень 2). С другой стороны, если мы остановимся сейчас, у нас будет время выучить второй язык. Когда мы перейдем в 11-й класс, у нас может появиться дополнительная возможность пройти курсы колледжа через двойную регистрацию, что немного усложняет ситуацию.В этом примере мы предполагаем, что вы используете только CLEP.
ОБРАЗЕЦ РАСПИСАНИЯ ДЛЯ 11-ГО КЛАССА
11 th Марка | |||
Предметная область | Семестр 1 | 2 семестр | Экзамен CLEP |
АНГЛИЙСКИЙ | 11 -й Класс английский | 11 -й Класс английский | (нет данных) |
MATH | Колледж по алгебре с PreCalculus | Колледж по алгебре с PreCalculus | Математика колледжа Колледж Алгебра |
НАУКА | Химия | Химия | Естественные науки Химия |
ИСТОРИЯ | Western Civ. Я | Western Civ. II | Western Civ. я Western Civ. II |
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ | Американская литература | Американская литература | Американская литература Analyzing & Interpreting Lit. |
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ | Признательность музыки | Оценка искусства | Гуманитарные науки |
Сейчас мы испытываем серьезную тягу. Фактически, хотя все экзамены CLEP идеально соответствуют предметам по расписанию, они могут быть слишком агрессивными для всех, кроме наиболее мотивированных студентов.Я все равно включил их, чтобы вы могли увидеть, как они сочетаются друг с другом. Если вы на минутку взглянете на строку НАУКА, экзамен CLEP по естественным наукам будет идеальным в конце 1-го семестра, потому что этот экзамен на 50% состоит из биологии (сдан в прошлом году) и на 25% по химии — студент с твердым знание биологии и поверхностные знания химии позволяют сдать этот экзамен, не обращаясь к физическому сегменту. Химия, как отдельный экзамен, сложна и должна рассматриваться только после целого года серьезного изучения химии.Если бы я мог также обратить ваше внимание на гуманитарные науки, этот экзамен требует знания музыки и искусства, но также многие знания западной цивилизации пересекаются с этим экзаменом, что делает его идеальным для этого расписания.
НЕТ ОБРАЗЦА РАСПИСАНИЕ ДЛЯ 12 КЛАССА
На этом этапе я советую вам выбрать оставшиеся курсы и экзамены, которые соответствуют целевому колледжу. Политика колледжа, присуждение кредитов и принятые экзамены должны стать предметом обсуждения при выборе колледжа.Разумно, что колледж может не брать на себя всю тяжелую работу вашего подростка, но если колледж не принимает большую часть ее, вы можете пересмотреть свое решение! Моя подруга Кэрол побуждает выбирать мудро. Она позволила мне поделиться с вами своей историей. Мы только что сэкономили 96780 долларов США
И, кстати, считали? Сколько потенциальных кредитов колледжа имеет учащийся 11-го класса из выборки?
Наш подросток также сдал в общей сложности 13 экзаменов (я включил испанский) за курс 3 года . Поскольку каждый экзамен CLEP стоит около 100 долларов, общие финансовые вложения составили около 1300 долларов.
В настоящее время экзамены CLEP в современных штатах БЕСПЛАТНЫ — буквально $ 0 без ограничений.
Поскольку семья может платить по факту, это позволяет большинству людей составлять бюджет и планировать значительную часть обучения в колледже своего подростка заблаговременно! Не говоря уже об экономии, связанной с книгами, едой, общежитиями и т. Д., Которые происходят позже.
Предполагая, что учащийся из выборки посещает колледж, который принимает все 60 зачетных единиц, у учащегося из выборки будет 2 года, завершенных для получения степени бакалавра, и, возможно, он уже получил степень младшего специалиста.(У нас еще остался 12-й класс, и мы можем записаться на курсы, если захотим)
Для тех, кто интересуется экономией средств, вы можете рассчитать свои потенциальные сбережения в зависимости от типа колледжа, который может посещать ваш подросток.