Всероссийская контрольная работа по русскому: ВПР по русскому языку 8 класс Варианты с ответами 2020 года

Содержание

ВПР по русскому языку 8 класс Варианты с ответами 2020 года

Всероссийская проверочная работа ВПР 2020 по русскому языку в 8 классах состоялась в сентябре-октябре.

Особенность проведения ВПР в 2020 году является то, что контрольные проходят осенью и 9 класс пишет работу за курс 8 класса.

Варианты ВПР 2020 по русскому языку для 8 класса с ответами

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Структура варианта проверочной работы ВПР 2020 по русскому языку 8 класс

Вариант проверочной работы содержит 17 заданий, в том числе 11 заданий к приведенному тексту для чтения.

Задания 1-4, 6-9, 15-16 предполагают запись развернутого ответа, задания 5, 10-14, 17 — краткого ответа в виде слова (сочетания слов).

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям: от 0 до 9 баллов.

Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 9 баллов.

Ответ на каждое из заданий 3, 4 оценивается от 0 до 4 баллов.

Ответ на каждое из заданий 5-8, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов.

Ответ на каждое из заданий 9-10, 12-13, 17 оценивается от 0 до 1 балла.

Ответ на задание 15 оценивается от 0 до 3 баллов.

Ответ на задание 11 оценивается от 0 до 5 баллов.

Правильно выполненная работа оценивается 51 баллами.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Оценка Первичные баллы
2 0-25
3 26-31
4 32-44
5
45-51

На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 90 минут.

Связанные страницы:

МЦКО 2020 русский язык 4 класс ВСОКО проверочная работа демоверсия задания и ответы

Сохраните:

МЦКО 2020 ВСОКО проверочная работа по русскому языку 4 класс, которая пройдёт в октябре 2020-2021 учебного года с целью определения уровня усвоения обучающимися четвёртых классов предметного содержания курса русского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Ссылка для скачивания официальной демоверсии (задания и ответы): скачать

Демонстрационный вариант МЦКО 2020 по русскому языку 4 класс онлайн задания с ответами:

Содержание и структура проверочной работы:

Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковые по структуре и уровню сложности. Задания проверочной работы составлены на материале следующих блоков содержания курса русского языка: «Фонетика, графика и орфоэпия», «Состав слова», «Лексика», «Морфология», «Синтаксис», «Орфография и пунктуация», «Развитие речи».

В работе использованы два типа заданий: с выбором ответа – 7 заданий, с кратким ответом – 11 заданий. В проверочную работу включены задания (15 и 16) для проверки функциональной грамотности обучающихся. В таблице представлено распределение заданий по разделам содержания курса русского языка.

Условия проведения проверочной работы:

Работа проводится в четвёртом классе в рамках ВСОКО. Для выполнения заданий нужна ручка. Дополнительное оборудование и материалы не требуются. Ответы обучающиеся записывают в контрольных измерительных материалах.

Смотрите также другие работы МЦКО 2020-2021:

МЦКО 2020-2021 расписание и демоверсии диагностических работ с ответами

Справочник для подготовки к ВПР 2020 в 8 классе по русскому языку

Русский язык

Материал для подготовки к ВПР 2020 по русскому языку в 8 классе.

Составитель: Суязова И.А., учитель русского языка и литературы.

→ Скачать справочник — vpr-8kl-rus.pdf

Оглавление

№ задания Содержание
Задание 2  Морфологические разборы (сущ., прил., глаг., прич., дееприч., нареч., числ., мест.)
Синтаксический разбор
задание 3 Правописание НЕ с разными частями речи
задание 4 Правописание Н-НН в суффиксах разных частей речи
задание 5 Ударение
задание 6 Грамматические ошибки
задание 7 Основная мысль
задание 8
Микротема
задание 9 Средства выразительности
Средства выразительности в таблице
задание 11 Виды подчинительной связи (согласование, управление, примыкание)
задание 12 Грамматическая основа
задание 13 Односоставные предложения
задание 14 Вводные слова
задание 15 Обособленные определения
задание 16 Обособленные обстоятельства

Связанные страницы:

ВПР. Русский язык. 9 класс. Практикум. 10 вариантов. Ответы. Скрипка Е.Н.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит 10 вариантов заданий для подготовки к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по русскому языку. Каждый вариант включает задания по всем основным темам курса русского языка в 9 классе. Ко всем заданиям даны ответы. Практикум предназначен учащимся 9-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.

Пример из учебника

1) Когда разнеслось известие о том что Наполеон оставил Москву начались разговоры об эвакуации Пажеского корпуса из Петербурга.

1) Центром дома была столовая большая просторная с двумя дверь- ми одна из которых вела в гостиную а другая в коридор.
3) Когда Боратынский вернулся в Петербург он кажется нашёл в своём новом бытии ту форму которая более других соответствовала его внутреннему состоянию преждевременную старость души элегическое уныние и горькую усмешку над жизнью.
4) Выпишите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью между частями. Подчеркните основы, выделите союзы, со­единяющие эти части.

Содержание

Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 5
Вариант 2 13
Вариант 3 21
Вариант 4 29
Вариант 5 38
Вариант 6 47
Вариант 7 56
Вариант 8 64

Вариант 9 72
Вариант 10 81
Ответы 90
Система оценивания проверочной работы по русскому языку в 9 классе 110

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

В школах стартовали Всероссийские проверочные работы — Российская газета

В России стартовали Всероссийские проверочные работы. В ближайший месяц ВПР по разным предметам напишут более шести миллионов ребят. На сегодняшний день это самая массовая оценочная процедура в стране. Цель таких работ — диагностика знаний учеников 5-9 классов.

Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал об особенностях ВПР в 2020 году. Главная из них — само время проведения. Традиционно ВПР проходят весной, но в этом году из-за пандемии их перенесли на начало учебного года. По словам Музаева, важно сделать это именно сейчас, чтобы, к примеру, нынешние семиклассники не пошли дальше с пробелами из программы прошлого учебного года. Но не только в этом дело. До сих пор вокруг темы ВПР существует напряжение, многие учителя воспринимают эти работы в первую очередь как «контрольную» для себя.

— К сожалению, некоторые учителя начинают очень серьезно готовиться, буквально занимаются натаскиванием детей на контрольную. Делать этого нельзя ни в коем случае, — подчеркнул глава Рособрнадзора. — Никто не будет оценивать педагога по итогам работы класса на ВПР. Более того, заявляю: мы будем отслеживать тех чиновников, кто на базе результатов ВПР будет выстраивать какие-то рейтинги.

Оценивать не будут не только учителей, но и школьников. Музаев еще раз акцентировал: ВПР проводится не для выставления оценки, а для диагностики и выявления возможных пробелов.

— Мы четко прописали в правилах: никаких оценок за ВПР ни в журналы, ни в дневники выставляться не будет, — подчеркнул Анзор Музаев. — Кроме того, школы не должны учитывать результаты ВПР при выставлении четвертных, годовых и других оценок.

Никаких оценок за ВПР ни в журналы, ни в дневники ставить не будут. Это просто диагностика знаний

По словам Музаева, все, что нужно — это проверить работы и по требованию родителей предоставить им всю диагностику. И конечно, сделать выводы: какие направления и темы у ребят проседают, чтобы в ближайшие полгода все наверстать.

Важно: единого графика для ВПР не будет. Школы сами выберут подходящий день. И впервые у каждой школы будет свой уникальный вариант контрольных работ. Так что, если вдруг случится «утечка», в Рособрнадзоре сразу поймут, из какой она школы.

Фонетика — LearnRussian

1.1. Слушай и читай

(как в оттепель): мама, рама, там, факс, банк, маска, бар

(как в окей): ток, мот, ром, море, тост, дом, рот, торт

(как в да): метро, ​​текст, ремонт, секта, демон, дед

(как в Meet): мир, тир, лимон, кино, пиво, виски, литр, киви

(тоже вроде): тут, сумка, луна, утка, кукла, мука, буква

(как в песке): этаж, этикет, эмо, это

(как в молоке): мама, море, ком, кома, комикс

(как в молоке): кто, как, кок, кот, кино

(как в тосте): тот, там, ток, тема, каток, твист, артист, текст, тест

(как в носу): нота, тонна, нотариус, норма, номер, нет, кино, контакт, нокаут

(как в sun): сок, сонет, соната, сон, нос, сорт, место

(как в лимоне): лимон, лист, стол, стул, лом, километр, килограмм, лектор, литр

(как в роке): мир, рок, река, рост, ирис, икра, ром, рама, страна, Россия, карта

(как в фургоне): вот, вон, волк, виски, вино, вор, вариант, квант, вид, видео, Москва

(как у мальчика): бант, банда, бандана, брат, балет, билет, банкир, банкомат, ботокс, балкон

(как в пионере): пионер, пиво, пират, папа, лампа, пробка, программа, приоритет, Пётр

(как на диске): диск, дискотека, директор, водка, дом, мода, декор, лидер, диван

(как у гуся): где, гимн, гимнаст, город, гитара, гости, гамбургер, снег

(как в факсе): факс, фикус, фитнес, форма, финансист, фонд, формула, форум, фото

(как в loch): хор, хорошо, храм, хлеб, хобби, хинди, схема, сахар

(как в push): школа, шик, шифр, шарф, шкаф, шапка, шуба

(как в зоопарке): зонт, замок, зима, кризис, роза, ваза, зал, телевизор, казак

(как в закрытии): жир, пассижир, ножик, жук, жена, мужик

(как в обуви): щи, борщ, щука, щит

(как в церкви): час, врач, очки, число, чек, человек

(как в шапках): центр, центнер, цирк, цент, цифра, палец, столица

(как в йоге): йог, йогурт, йод, чай, чей

(как во дворе): я, мяч, мясо, яма, яблоко, дядя, няня, неделя

(как в Йорке): ёлка, лёд, лён, тётя, клён, мёд

(как в Юте): июнь, июль, юг, юла, юмор, ЮНЕСКО, Бюро, жюри

(близко к больному): ты, мы, вы, тысяча, выбор, мыло, дым, сыр

(не имеет звука, смягчает предыдущую согласную): рубль, декабрь, апрель, февраль, морковь, любовь

(не имеет звука, используется для выделения звука предшествующей согласной и добавляет небольшую паузу перед
следующим слогом): подъезд, объект, объявление, объяснение, съёмка

1.2. Сокращение

Гласный О можно произносить двояко. Если подчеркнуто, произносится как О.
Если не подчеркнуто — произносить как А

ко́т, мо́л, то́м, до́м, мо́да, со́н, бо́р, то́рт, го́сти,
зо́на, Ро́дина, сто́л, уро́к, спо́рт, до́ллар, метро́

ле́то, те́ло, пло́хо, хорошо́, компа́ния, програ́мма,
норма́льно, ма́сло, молоко́, пи́во, до́рого

1.3. Слоги и ударение

В русском языке, как и во многих других языках, слова можно разбить на единицы речи
звуков — слоги (). В русских словах разное ударение ( ´ ). Ударение — это
относительное ударение, которое может быть уделено определенным слогам. Поскольку произношение
некоторых гласных зависит от того, где падает ударение, очень важно привыкнуть к

Компьютер Ком пью ́ тер

Ба́р
До́м
Сто́л
Ди́ск
Са́д
Па́рк
Но́ль
Фа́кс
Ча́й
Сто́п

-´-

Во́д ка
Пи́ во
Сви́ тер
Мы́ш ка
Ко́ фе
О́ фис
Кри́зис
А́д рес
Кни́ га
Го́ род

— -´

Ви но́
Парт н́ёр
Я зы́к
Ка фе́
Фут бо́л
Са ла́т
Га ра́ж
Вой на́
Жур на́л
Те а́тр

-´- —

Де́ вуш ка
Ба́ буш ка
Ме́ нед жер
Ко́м на та
У́ ли ца
О́ пе ра
Ка́ ме ра

— -´-

Муж чи́ на
Ком пью́ тер
Кол ле́ га
Под ру́ га
Ма ши́ на
Га зе́ та
Квар ти́ ра
Про фе́с сор

— — -´

Про грам ми́ст
Ком му ни́ст
Те ле фо́н
Ре сто ра́н
Пре зи де́нт
Ма га зи́н
Фи нан си́ст
Ком мер са́нт

1.4. Правила чтения согласных

Все русские согласные могут быть двух типов — звонкие и глухие.

Б-П

В-Ф

Г-К

Д-Т

З-С

Ж-Ш

.

Таблицы грамматики — LearnRussian

Порядковые номера
1. Профессии
Имена
2. Родовые окончания существительных
Существительные — одушевленные и неодушевленные
3. Страны, народности и языки
Личные окончания русских глаголов, настоящее время
4. Наречия «ещё» и «уже»
Чей? Чей? — Притяжательные местоимения
Союзы «и», «а», «но», «тоже»
5, 6. Где?
7, 11, 12. Времена глаголов
8. Прилагательные
Цвета
9. Наречия и прилагательные
10. Винительный падеж — Прямые объекты
13. Номера
14. Существительные единственного числа в родительном падеже
15. Родительный падеж с предлогами
16. Родительный падеж Множественное число
17. Существительные в инструментальном падеже
18. Существительные в инструментальном падеже
Возвратные глаголы
19, 20. Дательный падеж
21. Существительные и личные местоимения в предложном падеже
22–28. Склонение
29. Аспекты русских глаголов — несовершенного и совершенного
30. Маршруты и места
31. Глаголы движения
32. Глаголы движения с приставкой «ПО»
33. Глаголы движения с приставками «в-», «вы-»
34. Глаголы движения с приставками «при-» и «у-»
35. Глаголы движения с приставками «под-» и «от-»
36. Глаголы движения с приставками «прос» и «пере-»
37. Глаголы движения с приставками «за-», «об (о) -»
38. Глаголы движения с приставкой «до-»
39. Глаголы движения с приставками «с-» — «раз-» («рас-») и постфиксом «-ся»
40. Глаголы движения с приставками
41. Конструкции назначения и разума
42. Условные предложения с «если» и «если бы»
43. Замена конструкций, содержащих «который» вопросительными словами «где», «куда», «откуда», «когда»
44, 45. Предлоги, используемые для обозначения времени
46. Предлоги для обозначения временных рамок: «с… по…», «с… до…», «от… до…»
Кстати о времени. Спряжение некоторых количественных и порядковых числительных
47. Конструкции времени — «давно / недавно», «долго / недолго», «надолго / ненадолго»
48. Разница между «тоже», «также» и «так же как и»
49. Разница между «благодаря» и «из-за»
50. Разница между «но» и «хотя»
51. Сравнительные. Строительство «чем… тем»
52. Формы превосходной степени
53. Повелительные формы
54. Нежелательные или невозможные действия: «не + императив»
55. Конструкции возможности «мочь + Infinitive»
56. Частицы «кое-», «-либо», «-нибудь», «-то»
57. Активные и пассивные глаголы
58. Активные и пассивные глаголы в прошедшем времени
59. Конструкции с частицами «не» и «ни»
60. Конструкции времени с «когда — пока»
61, 62. Образующие действующие причастия настоящего и прошедшего времени
63, 64. Образующие пассивные причастия настоящего и прошедшего времени
65, 66. Образование наречных причастий с помощью глаголов совершенного и несовершенного вида
67. Краткая форма прилагательных
68. Глаголы движения «нести / носить», «везти / возить», «вести / водить»
69. Глаголы движения «тащить / таскать», «катить / катать»
70. Образное значение глаголов движения.
71, 73. Конструкции Происшествия.
72. Конструкции созидания и возникновения
74. Конструкции достаточности
75, 76. Глагольные существительные
77. Конструкции с глаголами «быть», «стать»
78–80. Предложения с конструкциями, типичными для литературного и академического письма
81. Склонение кардинальных чисел. Часть 1.
82. Склонение кардинальных чисел. Часть 2.
83. Как узнать время
84.
85. Сложные конструкции времени с родительным и предложным падежами
.

500 лучших русских глаголов — самые распространенные русские глаголы

Умно пополняйте свой словарный запас, запоминая 500 самых употребляемых русских глаголов . На этой странице представлен частотный список русских глаголов с их английскими переводами и аспектными парами. Каждая пара глаголов показывает несовершенные и совершенные формы одного и того же глагола (например, говорить / сказать). Изучение наиболее употребительных глаголов на раннем этапе изучения русского языка поможет вам понять значительно больше ситуаций по сравнению с изучением глаголов из случайных источников.Чтобы узнать больше об аспектах, прочтите урок, посвященный аспекту глагола.

Топ 50 русских глаголов 1 из 7 | <Предыдущая Следующая>

вернуться

1 из 7 | <Предыдущая Следующая>

Примечание: Список частот адаптирован из частотного словаря для русского языка Сергея Шароффа .

Задайте их в русских вопросах и ответах. — это место, где студенты, учителя и носители русского языка могут обсудить грамматику, лексику, произношение и другие аспекты русского языка.

Рейтинг Русский глагол Английский перевод Аспектная пара (имп / перф)
1. быть быть, иметь дефект, нет пары
(см. Бывать, побыть)
2. сказать сказать, говорить говорить / сказать
3. мочь уметь мочь / смочь
4. говорить говорить, говорить, говорить говорить / сказать
5. знать знать, знать знать / узнать
6. стать стать, начать, прийти становиться / стать
7. есть есть, быть есть / съесть
8. хотеть хотеть хотеть / захотеть
9. видеть видеть видеть / увидеть
10. идти идти, приходить идти / идти
11. стоять стоять, стоять, вставать стоять / постоять
12. думать думать думать / подумать
13. спросить спросить спрашивать / спросить
14. жить жить нет соответствующей пары (см. пожить, прожить)
15. смотреть смотреть, смотреть, смотреть смотреть / смотреть
16. сидеть сидеть сидеть / сесть
17. понять понять; реализовать понимать / понять
18. иметь иметь, владеть несовершенно, нет пары
19. делать сделать, сделать делать / сделать
20. взять взять брать /
21. сделать сделать, сделать, закончить делать / сделать
22. понимать понимать понимать / понимать
23. казаться казаться, появляться казаться / показаться
24. давать давать; давай, позволь дать / дать
25. пойти пойти идти / пойти
26. увидеть увидеть увидеть / увидеть
27. остаться остаться, остаться остаться
28. выйти выйти, выйти, появиться выйти / выйти
29. дать до дать дать / дать
30. работать работать / поработать
31. любить любить любить / полюбить
32. оказаться найти себя, выйти оказываться / оказаться
33. ответить ответить, ответить ответить / ответить
34. подумать подумать думать / подумать
35. значить значит означать несовершенный, нет пары
36. посмотреть посмотреть, посмотреть посмотреть / посмотреть
37. ждать ждать ждать / подождать
38. лежать лежать, находиться лежать / лечь
39. найти найти, обнаружить, рассмотреть искать / найти
40. писать писать писать / написать
41. решить решать, решать решать / решать
42. вернуться вернуться вернуться /
43. считать считать, считать считать / посчитать
44. помнить помнить помнить / запомнить
45. получить получить, получить, получить получить / получить
46. ходить пойти, пройти ходить / пойти
47. бывать быть, посетить, случиться бывать / побывать
48. прийти прийти, прибыть приходить / прийти
49. узнать узнать, узнать , распознать узнавать / узнать
50. заметить заметить, заметить заметить / заметить
.

падежей русских существительных — русский язык

В русском языке изменяются существительные их формы и разные концовки. Эти формы (и их окончания) называются корпусами. Падеж существительного показывает, какую роль в нем играет существительное. приговор.

Обратите внимание, что цель этого урока — познакомить с падежами русских существительных. Если вы хотите изучить кейсы более подробно, прочтите наши уроки, посвященные каждому из шести кейсов на русском языке.

А теперь давайте посмотрим на примере того, как слово п о езд меняется в зависимости от случая. Ударные гласные подчеркнуты:

мн о го поезд о в (а партия поездов) — родительный падеж
е хать п о ездом (ехать поездом) — инструментальный

В русском языке шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, инструментальный и предложный падеж.

1. Именительный падеж отвечает на вопросы «кто?» или что?». Это начальная форма. Все словари дают существительные в именительном падеже.

Студ е нт чит а ет Читает ученица .

cтудент -> cтудент (без изменений)

2. Родительный падеж используется для показать, что что-то (кто-то) принадлежит или относится к чему-то (кто-то). Его можно перевести как «из» на английском языке.

б е рег рек и берег р.

река -> реки (окончание -a становится -и)

3. Дательный падеж означает, что что-то дано или адресовано человеку (объекту).

Я ид у к врачу у Хожу к врачу
Я да ю э то др у г отдаю друг

врач -> врачу (добавляется окончание -у)
друг -> другу

4. Винительный падеж обозначает объект действия.

Я чит а ю газ е ту Читал газету
Я встр е тил др у га Встречал друг

газета -> газету (окончание -а становится -у)
друг -> друга (добавлено окончание -а)

5. Инструментальный футляр используется для обозначают инструмент, который помогает что-то сделать.

Я пиш у карандаш о м Пишу карандашом

карандаш -> карандашом (добавлено окончание -ом)

6. Используется предложный падеж. для обозначения места или человека (предмета), являющегося предметом речи и подумал. Этот падеж всегда используется с предлогом.

Он а мечт а ет о л е те Снится о лете
Цвет сто я т на стол е цветы на стол

лето -> лете (окончание -о становится -е)
стол -> стол (добавлено окончание -е)

Очень часто существительное связано с предлогом, стоящим перед ним.Существительные, прилагательные, местоимения и числительные могут иметь разные падежные формы в предложение. Таким образом, понимать русскую речь и говорить по-русски правильно, надо научиться использовать кейсы на русском языке. Вы узнаем больше о кейсах в дальнейших уроках.

Задайте их в русских вопросах и ответах — месте, где студенты, учителя и носители русского языка могут обсудить русскую грамматику, лексику, произношение и другие аспекты русского языка.

Copyright 2001-2020 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Свяжитесь с нами

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *