Отчет об использовании контрольных идентификационных знаков: Отчет об использовании контрольных (идентификационных) знаков — образец РБ 2020. Белформа

Содержание

Отчет об использовании контрольных (идентификационных) знаков — образец РБ 2020. Белформа

Утвержден постановлением МНС от 09.08.2011 N 32

В инспекцию МНС <*> по ________________________________________________
                          (полное наименование юридического лица,
                      ________________________________________________
                      фамилия, собственное имя, отчество (при наличии)
                      ________________________________________________
                         индивидуального предпринимателя, УНП <**>)
__ __________________ 20__ г.
  (дата составления)
                                  ОТЧЕТ
         об использовании контрольных (идентификационных) знаков
                       за _____________ 20___ года
                             (период)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Получено контрольных  ¦                                     ¦                             ¦ Остаток на 1-е число  ¦                         В том числе                         ¦
¦        знаков         ¦     Использовано для маркировки     ¦      Списано по актам       ¦ месяца, следующего за +-------------------------------------------------------------+
¦                       ¦                                     ¦                             ¦   отчетным периодом   ¦   в местах хранения   ¦       передано для маркировки       ¦
+-----------------------+-------------------------------------+-----------------------------+-----------------------+-----------------------+-------------------------------------+
¦код ¦серии,¦количество ¦код ¦серии,¦количество ¦наименование ¦код ¦серии,¦количество ¦дата,¦код ¦серии,¦количество ¦код ¦серии,¦количество ¦код ¦серии,¦количество ¦наименование ¦
¦вида¦номера¦(тыс. штук)¦вида¦номера¦(тыс. штук)¦производителя¦вида¦номера¦(тыс. штук)¦номер¦вида¦номера¦(тыс. штук)¦вида¦номера¦(тыс. штук)¦вида¦номера¦(тыс. штук)¦производителя¦
¦    ¦      ¦           ¦    ¦      ¦           ¦             ¦    ¦      ¦           ¦акта ¦    ¦      ¦           ¦    ¦      ¦           ¦    ¦      ¦           ¦             ¦
+----+------+-----------+----+------+-----------+-------------+----+------+-----------+-----+----+------+-----------+----+------+-----------+----+------+-----------+-------------+
¦ 1  ¦  2   ¦     3     ¦ 4  ¦  5   ¦     6     ¦      7      ¦ 8  ¦  9   ¦    10     ¦ 11  ¦ 12 ¦  13  ¦    14     ¦ 15 ¦  16  ¦    17     ¦ 18 ¦  19  ¦    20     ¦     21      ¦
+----+------+-----------+----+------+-----------+-------------+----+------+-----------+-----+----+------+-----------+----+------+-----------+----+------+-----------+-------------+
¦    ¦      ¦           ¦    ¦      ¦           ¦             ¦    ¦      ¦           ¦     ¦    ¦      ¦           ¦    ¦      ¦           ¦    ¦      ¦           ¦             ¦
+----+------+-----------+----+------+-----------+-------------+----+------+-----------+-----+----+------+-----------+----+------+-----------+----+------+-----------+-------------+
¦    ¦      ¦           ¦    ¦      ¦           ¦             ¦    ¦      ¦           ¦     ¦    ¦      ¦           ¦    ¦      ¦           ¦    ¦      ¦           ¦             ¦
+----+------+-----------+----+------+-----------+-------------+----+------+-----------+-----+----+------+-----------+----+------+-----------+----+------+-----------+-------------+
¦ИТОГО      ¦           ¦ x  ¦  x   ¦           ¦      x      ¦ x  ¦  x   ¦           ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦           ¦ x  ¦  x   ¦           ¦ x  ¦  x   ¦           ¦      x      ¦
------------+-----------+----+------+-----------+-------------+----+------+-----------+-----+----+------+-----------+----+------+-----------+----+------+-----------+--------------
Руководитель (индивидуальный
предприниматель) ________________                     _____________________
                   (подпись)                          (инициалы, фамилия)
                   М.П.
Главный бухгалтер _______________                     _____________________
                    (подпись)                         (инициалы, фамилия)
    --------------------------------
    <*> Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь.
    <**> Учетный номер плательщика.

МНС – о содержании отчетов производителей и импортеров обуви

Налоговое ведомство разъяснило производителям и импортерам обуви, какие данные включать в отчеты об использовании контрольных (идентификационных) знаков и объемах производства, ввоза, реализации, использования промаркированной обуви. Разъяснение обусловлено тем, что отдельные субъекты хозяйствования маркировали обувь контрольными (идентификационными) знаками после того, как обувь была исключена из перечня товаров, подлежащих маркировке.

Информация для субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих производство и импорт обуви

Подпунктом 1.6 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 10.06.2011 № 243 «О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками» (далее – Указ № 243) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрена обязанность по представлению в налоговый орган по месту постановки на учет отчета об использовании контрольных (идентификационных) знаков и отчета об объемах производства, ввоза, реализации, использования товаров, промаркированных контрольными (идентификационными) знаками (далее – отчеты). Отчеты должны представляться ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Индивидуальные предприниматели – плательщики единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, в том числе индивидуальные предприниматели, одновременно являющиеся плательщиками подоходного налога с физических лиц и единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, представляют вышеуказанные отчеты в налоговый орган по месту постановки на учет ежеквартально не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

В соответствии с пунктом 10 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15 марта 2019 г. № 161 «О создании национальной системы маркировки товаров и реализации пилотного проекта по маркировке обуви средствами идентификации» обувь, за исключением обуви, бывшей в употреблении, с 15 апреля 2019 года исключена из перечня товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, за исключением товаров, информация о производстве и (или) ввозе на территорию Республики Беларусь которых подлежит внесению в межведомственную распределенную информационную систему «Банк данных электронных паспортов товаров», утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 июля 2011 г. № 1030.

Обращаем внимание, что субъекты хозяйствования, осуществляющие производство и импорт обуви, в соответствии с нормами Указа № 243 обязаны по итогам 2 квартала 2019 года (за период с действия норм законодательства по обязанности маркировки обувных товаров, а именно: с 01.04.2019 по 14.04.2019) представить отчеты в установленные законодательством сроки.

Вместе с тем по сведениям, имеющимся в МНС, отдельные субъекты хозяйствования продолжали маркировку обуви контрольными (идентификационными) знаками после 14.04.2019, в связи с чем возникли вопросы по представлению отчетов в налоговые органы.

В целях разрешения сложившейся ситуации в случае, если субъекты хозяйствования осуществляли маркировку обуви после 14.04.2019 и при составлении отчетов не представляется возможным определить данные, необходимые для включения в отчеты по состоянию на 14.04.2019, то в такой ситуации полагаем возможным включить в отчеты данные на последнюю дату осуществления субъектами хозяйствования маркировки обуви контрольными (идентификационными) знаками.

Так, если субъект хозяйствования осуществлял маркировку обуви  контрольными (идентификационными) знаками до 20.04.2019, то полагаем возможным включить в отчеты данные по состоянию на 19.04.2019; если субъект хозяйствования осуществлял маркировку обуви до 30.06.2019 включительно, то в отчет возможно включить все данные за 2 квартал 2019 г.»

Информация опубликована на портале МНС.

Федеральная таможенная служба

О службе

Деятельность

Документы

Госслужба

Пресс-служба

Госуслуги

Открытая служба

Электронная таможня

Таможенная статистика

Контакты

Старые знаки: признать недействительными | Экономическая газета

Постановлением МНС от 16.05.2016 № 18, вступившим в силу с 6 июня 2016 г., внесены изменения в Инструкцию о порядке учета, хранения, реализации, уничтожения и признания недействительными контрольных (идентификационных) знаков, утв. постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 9.08.2011 № 32 «О некоторых вопросах маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками» (далее – Инструкция).

Теперь этот документ регламентирует в т.ч. и порядок признания контрольных (идентификационных) знаков (далее – контрольные знаки) недействительными.

Чтобы разместить заявку на реализацию контрольных знаков в электронном банке данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции (далее – ЭБД), соответствующее заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к Инструкции (далее – заявление), юридические лица и индивидуальные предприниматели (ИП) могут теперь представлять не только на бумажном носителе, но и в виде электронного документа путем направления на интернет-портал МНС. Правда, в случае использовании банковской гарантии заявление всегда должно представляется в бумажном виде с приложением банковской гарантии.

Как и ранее, для составления заявления используется информация о кодах видов контрольных знаков, которая доводится до сведения субъектов хозяйствования в т.ч. и посредством сети Интернет по адресу: http://blank.bisc.by.

Решение о размещении в электронном банке данных заявки на реализацию контрольных (идентификационных) знаков принимается по форме согласно приложению 3 к Инструкции с одновременным размещением заявки на реализацию контрольных знаков в ЭБД, а решение об отказе в таком размещении – по форме согласно приложению 4.

Выдача контрольных знаков теперь производится инспекцией МНС на основании заявки, размещенной в ЭБД:

– руководителю юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего его служебное положение, и документа, удостоверяющего его личность;

– ИП – документа, удостоверяющего его личность;

– представителю юридического лица (кроме его руководителя), представителю индивидуального предпринимателя – документа, удостоверяющего его личность, а также доверенности на получение контрольных знаков.

При этом второй экземпляр заявления с отметкой инспекции МНС о регистрации заявления для получения контрольных знаков представлять уже не нужно.

Как и прежде, выдача контрольных знаков оформляется товарно-транспортной накладной или товарной накладной.

Сохранена норма, согласно которой юридические лица и ИП по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, должны проводить инвентаризацию контрольных знаков, за исключением ИП – плательщиков единого налога, которые проводят инвентаризацию один раз в полгода. При этом уточнено, что данные, полученные в ходе инвентаризации, сверяются с данными бухгалтерского учета или данными учета доходов и расходов, применяемого при упрощенной системе налогообложения.

Инструкция дополнена нормами, регулирующими действия субъекта хозяйствования в отношении контрольных знаков при ликвидации юридического лица или прекращении деятельности ИП. Он должен провести инвентаризацию неиспользованных контрольных знаков, по результатам которой составляется акт в произвольной форме с указанием количества, кодов видов, серий и номеров контрольных знаков, а затем не позднее рабочего дня, следующего за днем утверждения этого акта, представить его в инспекцию МНС, которая, в свою очередь, передаст в ЭБД информацию о контрольных знаках, указанных в акте, с признаком «Недействительно».

В случае непредставления акта инспекция МНС вправе выносить предписание о прекращении использования контрольных (идентификационных) знаков по форме согласно приложению 5 к Инструкции (далее – предписание), которое выносится в отношении неиспользованных контрольных знаков согласно последнему представленному отчету об использовании контрольных (идентификационных) знаков, а в случае его отсутствия – в отношении всех выданных контрольных знаков. При этом контрольные знаки, указанные в таком предписании, не подлежат использованию со дня, следующего за днем вручения такого предписания, или по истечении 5 рабочих дней со дня его направления субъекту хозяйствования. Контрольные знаки, указанные в предписании и используемые юридическим лицом или ИП после установленных сроков, считаются недействительными.

В случае уничтожения неиспользованных поврежденных контрольных знаков в установленном порядке юридическое лицо и ИП должен направить на интернет-портал сведения об уничтоженных контрольных знаках в формате ЭБД либо представляют данные сведения на электронном носителе в формате, определенном организацией, ведущей ЭБД (ранее требовалось обязательное представление этой информации на электронном носителе).

В новой редакции изложено приложение 1 к Инструкции, содержащее форму заявления, Кроме того, Инструкция дополнена приложениями 3–5, содержащими формы некоторых документов, составляемых инспекциями МНС, включая форму предписания.

Автор публикации: Александр ГАНАГО


В Беларуси совершенствуется механизм маркировки товаров контрольными знаками

7 июня, Минск /Алина Гришкевич – БЕЛТА/. В Беларуси совершенствуется механизм маркировки товаров контрольными знаками. Это предусмотрено указом №204 «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь», который глава государства Александр Лукашенко подписал 6 июня 2017 года. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе белорусского лидера.

Документ направлен на совершенствование механизма маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками с учетом практики его применения, а также выполнение обязательств по Соглашению о реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха».

Указом предусмотрено исключение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанности нанесения контрольных (идентификационных) знаков образца Беларуси на меховые изделия, ввозимые в рамках трансграничной торговли (оптовой торговли, осуществляемой с территории одного государства — члена ЕАЭС на территорию другого государства — члена ЕАЭС) и маркированные контрольными (идентификационными) знаками одного из государств — членов ЕАЭС, с одновременным введением обязанности внесения в Банк электронных паспортов товаров информации о таких товарах до их ввоза на территорию республики либо до их отгрузки с территории уполномоченных складов.

Вводится обязанность маркировки меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками при вывозе их на территорию других государств — членов ЕАЭС.

Кроме того, уточнен перечень субъектов хозяйствования, обязанных вносить информацию о маркируемых товарах в Банк электронных паспортов товаров, который наделяется статусом национального компонента информационной системы маркировки.

На ГТК возлагается обязанность по передаче Центру систем идентификации информации о товарах, включенных в перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками.

Отменяется также обязанность маркировки контрольными (идентификационными) знаками товаров (за исключением включенных в перечень, информация о которых подлежит внесению в Банк электронных паспортов товаров), предоставляемых в рамках международной технической помощи.

Кроме того, отменяется требование о маркировке товаров, находящихся под таможенным контролем в зонах таможенного контроля, на складах временного хранения и таможенных складах, товаров отечественного производства, предназначенных для вывоза за пределы Беларуси, при их транспортировке от мест производства до складов, а также хранении таких товаров на складах.

Предусматривается также приведение к единообразию с Налоговым кодексом Беларуси сроков представления ежеквартальных отчетов об использовании контрольных (идентификационных) знаков и объемах промаркированных ими товаров.-0-

III. Способы и порядок нанесения контрольного (идентификационного) знака на товары [ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТРОЛЬНОГО ЗНАКА, ПОРЯДОК ЕГО НАНЕСЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ФОРМАТУ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ НА КОНТРОЛЬНЫХ ЗНАКАХ] — последняя редакция

III. Способы и порядок нанесения контрольного
(идентификационного) знака на товары

6. При маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками используются следующие способы и порядок их нанесения на товар:

а) вшивной, когда контрольный (идентификационный) знак на текстильной основе машинным способом вшивается непосредственно в конструктивный шов изделия, полностью оставляя видимой содержащуюся в этом знаке графическую информацию. В этом случае нанесение контрольного (идентификационного) знака выполняется при изготовлении товара путем вшивания такого знака в шов с внутренней стороны (изнанки) товара с использованием специального поля для вшивания;

б) клеевой, когда контрольный (идентификационный) знак на самоклеящейся основе наклеивается на конструктивный элемент товара (вшитый маркировочный ярлык). В этом случае нанесение контрольного (идентификационного) знака выполняется при наличии у товара маркировочного ярлыка, вшитого изготовителем и содержащего свободное поле достаточного размера для размещения на нем указанного знака без деформации. Нанесение контрольного (идентификационного) знака выполняется путем отделения защитного покрытия с клеевого слоя такого знака и приклеивания этого знака на свободное поле маркировочного ярлыка;

в) накладной (навесной), когда контрольный (идентификационный) знак на пластиковой основе с помощью одноразового пломбирующего элемента неотделимо крепится в петличное отверстие либо петлю-застежку переда изделия, а в случае их отсутствия — вшивную вешалку либо вшивную петлю держателя вешалки в виде металлической цепочки, пластины из металла и других материалов. Нанесение контрольного (идентификационного) знака выполняется путем продевания гибкого элемента пломбы контрольного (идентификационного) знака в петличное отверстие или петлю-застежку переда изделия, вшивную вешалку или вшивную петлю держателя вешалки и в запорное устройство пломбирующего элемента, исключающего его разъединение без разрушения.

7. Отсоединение контрольного (идентификационного) знака от маркированного товара или пломбирующего элемента должно нарушать целостность контрольного (идентификационного) знака и делать невозможным его повторное нанесение на другой товар.

Процедур идентификации, используемых полицией: когда можно использовать процедуры идентификации?

  • Аграрное право
    • Общие
    • Общая сельскохозяйственная политика
    • Защита животных
    • Продажа товаров
    • Маркировка пищевых продуктов
  • Закон о животных
    • Защита животных
    • Собачий
    • Лошадь
    • Домашние животные
  • Бизнес-финансы
    • Несостоятельность
    • Налогообложение
    • Взыскание долга
  • Закон о благотворительности
  • Закон о детях
    • Введение
    • Образование
    • Родительская ответственность
    • Уход и благополучие
    • Похищение
    • Аборт, суррогатное материнство и усыновление
    • Детское содержание
  • Гражданский суд
    • Финансы
    • Доказательства
    • Судебные решения
  • Подготовка претензии
    • Фон
    • Начальные стадии
    • Протокол предварительных действий
    • Претензионные письма
  • Клиническая халатность
  • Закон о компаниях
    • Структура компании
    • Франчайзинг
  • Потребительское право
  • Договорное право
    • Введение
    • Вместимость
    • Типы контрактов

Инструменты и методы идентификации рисков

Обзоры документации

Стандартной практикой для выявления рисков является анализ документов, связанных с проектом, таких как извлеченные уроки, статьи, активы организационного процесса и т. Д.

Методы сбора информации

Данные методы аналогичны методам, используемым для сбора требований.Давайте посмотрим на некоторые из них:

Мозговой штурм

Мозговой штурм проводится с группой людей, которые сосредоточены на выявлении риска для проекта.

Техника Delphi

Консультации с командой экспертов проводятся анонимно. Список необходимой информации рассылается экспертам, ответы составляются, а результаты отправляются им для дальнейшего рассмотрения до достижения консенсуса.

Собеседование

Интервью проводится с участниками проекта, заинтересованными сторонами, экспертами и т. Д. Для выявления рисков.

Анализ первопричин

Выявлены первопричины выявленных рисков. Эти основные причины в дальнейшем используются для выявления дополнительных рисков.

Swot Analysis (СИЛА, слабые стороны, возможности и угрозы)

Для проекта определены сильные и слабые стороны, и, таким образом, определены риски.

Анализ контрольного списка

Контрольный список категорий рисков используется для определения дополнительных рисков для проекта.

Анализ предположений

Выявление различных допущений проекта и определение их обоснованности дополнительно помогает в выявлении рисков для проекта.

Выходы для идентификации рисков

В результате процесса идентификации рисков создается реестр рисков.

Реестр рисков

Реестр рисков — это живой документ, который регулярно обновляется на протяжении всего жизненного цикла проекта.Он становится частью проектной документации и включается в исторические записи, которые используются для будущих проектов. Реестр рисков включает:

Инструменты и методы:

Некоторые из инструментов, которые можно использовать для качественного анализа рисков, включают:

Матрица вероятностей и последствий

Матрица помогает идентифицировать те риски, которые требуют немедленного реагирования. Матрица может быть настроена в соответствии с потребностями проекта.У большинства компаний есть стандартизированный шаблон для этой матрицы, и руководители проектов также могут использовать эти шаблоны. Использование стандартизованной матрицы делает список матриц более повторяемым между проектами.

Оценка качества данных о рисках

Данные собраны по выявленным рискам. Менеджер проекта постарается определить точность данных, которые необходимо проанализировать для выполнения качественного анализа рисков.

Для каждого риска в оценке качества данных о рисках менеджер проекта должен определить:

ВЫПОЛНИТЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКА

Следующим этапом качественного анализа рисков является анализ вероятности и влияния рисков при выполнении количественного анализа рисков.Целью количественного анализа рисков является:

  • Определение реакции на риск, требующей срочного внимания

  • Определите подверженность риску по проекту

  • Определить влияние риска на цель проекта

  • Определить затраты и запланировать резервы, которые могут потребоваться в случае возникновения риска

  • Определите риски, требующие повышенного внимания

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ВЕРОЯТНОСТИ И ВОЗДЕЙСТВИЯ

Некоторые из методов количественного определения вероятности и воздействия риска включают:

Анализ ожидаемой денежной стоимости

Ожидаемая денежная стоимость — хороший показатель для определения общего ранжирования рисков.Формула:

EMV = P X I

Где, EMV = ожидаемая денежная стоимость

P = вероятность

I = Удар

Анализ Монте-Карло (метод МОДЕЛИРОВАНИЯ)

Анализ Монте-Карло моделирует результаты проекта по стоимости или графику. Основными исходными данными для этого анализа являются схема сети и оценки для выполнения проекта

.

Анализ Монте-Карло:

  • Требуется компьютерная программа

  • Оценивает общий риск в проекте

  • Определяет вероятность завершения проекта в любой конкретный день или за любую конкретную стоимость

  • Определяет вероятность того, что какая-либо деятельность действительно находится на критическом пути

  • Учитывается сходимость пути

  • Влияние на затраты и график можно оценить

  • Результаты в распределении вероятностей

Дерево решений

Дерево решений помогает анализировать множество альтернатив в один момент времени.Они модели реальной ситуации. Дерево решений учитывает будущие события при принятии решения сегодня. Это помогает рассчитать ожидаемую денежную стоимость в более сложных ситуациях. Это также предполагает взаимную исключительность.

ОБНОВЛЕНИЕ РЕГИСТРА РИСКОВ

  • Приоритетный список количественно оцененных рисков

  • Сумма необходимых резервов на случай непредвиденных расходов и времени

  • Возможные реалистичные и достижимые даты завершения и стоимость проекта с уровнями достоверности в сравнении с целевыми сроками и затратами для проекта

  • Количественная вероятность достижения целей проекта

  • Тенденции в количественном анализе рисков

Концепции информационной безопасности | Компьютеры в опасности: безопасные вычисления в век информации

для сохранения жизни (e.g., управление воздушным движением или автоматизированные медицинские системы). Планирование на случай непредвиденных обстоятельств касается оценки рисков и разработки планов предотвращения или восстановления после неблагоприятных событий, которые могут сделать систему недоступной.

Традиционное планирование на случай непредвиденных обстоятельств для обеспечения доступности обычно включает реагирование только на стихийные бедствия (например, землетрясения) или случайные антропогенные события (например, утечка токсичного газа, препятствующая проникновению на объект). Однако планирование на случай непредвиденных обстоятельств должно также включать обеспечение реагирования на злонамеренные действия, а не просто стихийные бедствия или несчастные случаи, и как таковое должно включать явную оценку угрозы, основанную на модели реального противника, а не на вероятностной модели природы.

Например, простая политика доступности обычно формулируется так: «В среднем терминал должен отключаться менее чем на 10 минут в месяц». Конкретный терминал (например, банкомат или клавиатура и экран агента по бронированию) работает, если он правильно отвечает в течение одной секунды на стандартный запрос на обслуживание; в противном случае он не работает. Эта политика означает, что время работы на каждом терминале, в среднем по всем терминалам, должно быть не менее 99,98 процента.

Политика безопасности для обеспечения доступности обычно принимает другую форму, как в следующем примере: «Никакие входы в систему со стороны любого пользователя, который не является авторизованным администратором, не должны приводить к прекращению обслуживания системой какого-либо другого пользователя.»Обратите внимание, что в этой политике ничего не говорится о сбоях системы, за исключением случаев, когда они могут быть вызваны действиями пользователя. Вместо этого она определяет конкретную угрозу, злонамеренное или некомпетентное действие обычного пользователя системы и требует В нем ничего не говорится о других способах, которыми враждебная сторона может отказать в обслуживании, например, перерезав телефонную линию; для каждой такой угрозы требуется отдельное утверждение, указывающее степень сопротивления этой угрозе. считается важным.

Примеры требований безопасности для различных приложений

Точные потребности систем в безопасности будут варьироваться от приложения к приложению даже в пределах одного приложения. В результате организации должны как понимать свои приложения, так и продумывать соответствующие варианты для достижения необходимого уровня безопасности.

Автоматическая кассовая система, например, должна сохранять конфиденциальность личных идентификационных номеров (PIN) как в хост-системе, так и во время передачи для транзакции.Он должен защищать целостность учетных записей и отдельных транзакций. Защита конфиденциальности важна, но не критично. Доступность хост-системы важна для экономического выживания банка, но не для его фидуциарной ответственности. По сравнению с наличием

Идентификация опасностей, оценка рисков и контроль рисков

Существует три шага, которые используются для обеспечения здоровья и безопасности на работе.

Использование шагов ThinkSafe

1. Найдите опасность

Ключевой момент: Опасность — это все, что может причинить вред вам или кому-либо еще. опыт работы, вы должны внимательно относиться ко всему, что может быть опасным.Если вы видите, слышите или чувствуете запах чего-то странного, примите к сведению. Если вы думаете, что это может быть опасность, сообщите об этом кому-нибудь.

2. Оцените риск

Ключевой момент: Оценка риска означает определение вероятности того, что опасность причинит кому-либо вред, и насколько серьезным может быть вред.

Каждый раз, когда вы обнаруживаете опасность, оценивайте риск, задав себе два вопроса:

  • насколько вероятно, что опасность может нанести вред мне или кому-то еще?
  • насколько сильно я или кто-то может пострадать?

Всегда сообщайте кому-нибудь (вашему работодателю, своему руководителю или представителю по охране труда) об опасностях, которые вы не можете устранить самостоятельно, особенно если опасность может нанести кому-либо серьезный вред.

Например:

  • Перед использованием оборудования обратитесь к своему руководителю за инструкциями и обучением
  • попросите помощи в перемещении или подъеме тяжелых предметов
  • Сообщите своему руководителю, если вы считаете, что рабочая практика может быть опасной

Если вы не уверены о самом безопасном способе сделать что-либо на основе опыта работы всегда спрашивайте своего руководителя по опыту работы.

3. Внесите изменения

Ключевой момент: Ваш работодатель несет ответственность за устранение опасностей.Иногда вам удастся устранить простые опасности самостоятельно, если вы не подвергнете риску себя или других. Например, вы можете поднимать вещи с пола и убирать их, чтобы не споткнуться.

Лучший способ устранить опасность — полностью избавиться от нее. Это не всегда возможно, но ваш работодатель должен попытаться снизить опасность, рассмотрев следующие варианты (в порядке от наиболее эффективного до наименее эффективного):

  • Устранение — Иногда опасности — оборудование, вещества или методы работы — можно полностью избежать.(Например, чистите высокие окна с земли с помощью выдвижного очистителя столбов, а не поднимайтесь по лестнице и рискуете упасть.)
  • Замена — Иногда можно использовать менее опасные вещи, вещества или методы работы. (Например, используйте нетоксичный клей вместо токсичного клея.)
  • Изоляция — Отделите опасность от людей, отметив опасную зону, установив экраны или установив защитные барьеры. (например, сварочные экраны могут использоваться для изоляции сварочных работ от других рабочих.Барьеры и / или ограничивающие линии могут использоваться для разделения зон, где погрузчики работают рядом с пешеходами на рабочем месте.)
  • Защитные меры — Защитные меры могут быть добавлены путем модификации инструментов или оборудования или установки ограждений на машины. Они никогда не должны сниматься или отключаться работниками, использующими оборудование.
  • Инструктаж рабочих о том, как делать что-либо наиболее безопасным способом — Это означает разработку и соблюдение безопасных рабочих процедур. Студентам, имеющим опыт работы, необходимо предоставить информацию и инструкции, и они должны соблюдать согласованные процедуры для обеспечения своей безопасности.
  • Использование средств индивидуальной защиты и одежды (СИЗ) — Если риски остаются после того, как были опробованы варианты, может потребоваться использование такого оборудования, как защитные очки, перчатки, шлемы и наушники. СИЗ могут защитить вас от опасностей, связанных с работой, например с химическими веществами или работой в шумной среде.

Иногда для эффективного снижения подверженности опасностям может потребоваться более одной из вышеперечисленных мер контроля риска.

Задания

Учащиеся могут выполнить следующие задания по оценке и контролю рисков:

SAAWR: Самостоятельный доступ к учебным материалам по письму

В этой теме основное внимание уделяется тому, как сформулировать цель вашего исследования и вопросы исследования, когда вы продолжаете представлять свой собственный проект.Проверьте свое понимание темы, выполнив упражнения с самопроверкой на следующей вкладке.


С указанием цели исследования

Как только пробел в исследованиях был выявлен, пора автору представить предлагаемое исследование. Обычно это делается путем изложения общей цели исследования или объяснения того, что делается для устранения пробелов в исследовании.

Примеры:

Вот несколько примеров « заявлений о целях », найденных в исследовательских статьях и предложениях:

  1. В этом исследовании мы предлагаем и проиллюстрировали структуру для высокочастотной оценки условий ведения бизнеса (Aruoba, Diebold, & Scotti, 2008) (Бизнес).
  2. Данное исследование преследует двоякую цель. Наша первая мотивация состоит в том, чтобы предложить новую аналитическую стратегию для явного учета эндогенности любой меры адаптации к климату. Наша вторая мотивация — оценить, в какой степени адаптация моделирования явно влияет на частичные эффекты климатических атрибутов (Chatzopoulos & Lippert, 2015) (Economics).
  3. Этот документ призван предложить новый взгляд на влияние зеленых технологий и инноваций на SCM ( ссылки ), чтобы достичь лучшего понимания стратегий и политики, разработанных для решения возникающих проблем в… (Cosimato & Troisi, 2015) (Экономика).

На каком языке авторы объявляют цель своего обучения?


Вопросы для исследования

Как и в случае с большинством журнальных статей, за формулировкой цели часто следует формулировка так называемых исследовательских вопросов (RQ) — утверждений (1-5) в форме вопросов, которые позволяют автор, чтобы определить фокус исследования и зафиксировать конкретные (и новые!) моменты, требующие изучения.Формулирование RQ часто считается одним из ключевых начальных шагов исследовательского проекта, шагом, который будет направлять исследовательский процесс. Однако они могут корректироваться по мере развития проекта и появления новых, часто неожиданных результатов.

Написание эффективных RQ может стать проблемой для начинающих исследователей. RQ должны быть узкими и достаточно конкретными, чтобы за них можно было отвечать в текущих условиях. Если они слишком общие или сложные (например, «Как технологии влияют на модели голосования российских граждан?»), RQ могут дезориентировать автора относительно того, в чем фокус исследования, с чего начать исследование, какие методы и процедуры использовать, и как интерпретировать результаты.На такие вопросы, возможно, никогда не удастся найти ответы, поскольку будет довольно сложно провести соответствующее исследование без предварительного определения того, какая технология подразумевается, какой период времени задействован, о каком проценте российских избирателей мы думаем, как получить доступ к голосованию. данные и т. д.?

Примеры:

Экстракт 1

Цель этого исследования — изучить, как использование конкретных текстовых переменных может способствовать различному восприятию говорящего в англоязычном CMC.Я также хочу изучить возможность того, что текстовые подсказки могут способствовать восприятию других личных характеристик, таких как раса, использование Интернета и уровень образования. С этой целью в данном исследовании будут рассмотрены следующие исследовательские вопросы:

  • Как испытуемые воспринимают возраст, пол и другие характеристики говорящих в соответствии со стандартными или нестандартными орфографическими особенностями?
  • Некоторые орфографические особенности более заметны, чем другие?
  • Влияет ли предполагаемый возраст или пол говорящего на восприятие испытуемыми вариаций текста? (LIN.G1.06.2, MICUSP) (Прикладная лингвистика)

Выдержка 2

Далее мы сочли полезным изучить, какая разница может зависеть от уровня владения писателем. Следовательно, вопросы нашего исследования были следующими: 1) Какие виды неуправляемой обратной связи на английском языке дают студенты тайваньских университетов в интерактивном режиме на английские сочинения неизвестных коллег через ресурс Web 2.0? 2) Их отзывы различаются в зависимости от уровня владения письмом, демонстрируемого в композициях? (Chwo, 2015) (Прикладная лингвистика)

Экстракт 3

В частности, исследование сфокусировано на следующих исследовательских вопросах: 1) Как студенты второго уровня участвуют в процессе совместного написания текста с помощью веб-инструментов обработки текста? 2) Какова природа группового участия в совместном письме через Интернет? (Кесслер и др., 2012) (Прикладная лингвистика).

Если вы определили пробелы в исследованиях на этом этапе, как бы вы сформулировали цель своего исследования и начальные вопросы исследования?

ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ. БОРТОВЫЕ ВМФ

11. Что такое INS? Что вычисляет INS?

(Полностью автономное устройство, которое использует гироскопы и акселерометры для непрерывного измерения ускорения самолета и на его основе вычисляет информацию о скорости и местоположении)

12.Как ИНС направляет самолет?

(оборудование InS автоматически стабилизирует самолет по истинному северу)

13. Есть ли в инерциальной навигационной системе наземные станции?

(нет)

14. Что такое транспондер? Почему транспондер очень полезен для УВД?

( транспондер не является средством навигации в истинном смысле слова, но он очень полезен. Транспондер помогает диспетчеру УВД отслеживать цели, которые могут давать слишком слабое эхо для отображения)

15.Какие у него режимы? Для чего они нужны?

(идентификация A, B используется в военных целях, высота C, канал данных S)

16. Что вы знаете о канале передачи данных в режиме S?

(средство передачи данных воздух / земля с использованием современной технологии SSR)

17. Что означает SSR? Для чего это используется?

(легко получить идентификацию AFT, не запрашивая поворота на 30 градусов от исходного положения)

18.VOR может работать более точно с помощью дополнительных NAVAID. Какая помощь увеличивает точность VOR?

(Точность повышена добавлением Доплера)

19. Что означает TCAS? В чем его функция? Какие два разрешения он выдает в случае предполагаемого столкновения?

(Это оборудование реагирует на транспомеры других самолетов поблизости, чтобы определить, возможно ли столкновение)

20.В чем разница между TA (Traffic Advisory) и RA (Resolution Advosory)?

Предупреждение о трафике указывает, где пилот должен искать трафик.

Resolution Advisory дает пилоту совет по подъему или спуску)

АВИАЦИОННАЯ МЕТЕОРОЛОГИЯ

1. Что является предметом безопасности полетов с точки зрения метеорологии?

2.Почему пилоты должны знать поведение погоды?

(Чтобы избежать опасных условий полета, пилоты должны быть осведомлены об атмосфере и погодных условиях.)

3. На чем основаны метеорологические прогнозы?



(на основе перемещений больших воздушных масс и местных условий в точках, где расположены метеостанции)

4. Определите атмосферу.

(Океан воздуха)

5.Какие слои есть в атмосфере? С какой целью он разделен?

(Верхний и нижний уровни для полета)

6. Какое движение вызывают изменения атмосферного давления и температуры?

7. Почему воздушные движения должны интересовать пилота в первую очередь?

8. Что такое приземный ветер?

(у поверхности земли)

9. На какой высоте измеряется приземный ветер?

(измеряется на расстоянии 10 метров)

10.Чего ожидать пилоту, летящему в турбулентности?

(пилот должен предвидеть ухабы)

11. От чего зависит интенсивность турбулентности?

(зависит от размера препятствия и скорости ветра)

12. С какой стороны подходить удобнее к холму или горе

с наветренной или подветренной стороны и почему?

(при приближении к холму или горе с подветренной стороны пилот должен заблаговременно набрать достаточную высоту.)

13. Почему ветер, дующий с наветренной стороны, более благоприятен для приближения к холму или горе, чем ветер, дующий с подветренной стороны?

14. На какой высоте рекомендуется очищать горные хребты и вершины?

(700 м)

15. Что такое сдвиг ветра?

(Изменение направления и / или скорости ветра на очень коротком расстоянии в атмосфере)



16.Какие опасности может вызвать сдвиг ветра?

(2 потенциально опасных ситуации)

17. Назовите наиболее важные метеорологические явления, вызывающие значительные проблемы сдвига ветра на малых высотах.

(грозы и некоторые фронтальные системы возле аэропорта)

18. Определите вихрь.

(порыв со сменой направления и скорости)

19. Что такое движущийся фронт?

(Какие границы движутся)

20.Что такое стационарный фронт?

(Какие границы не меняются)

21. В чем разница между холодным и теплым фронтами?

(теплый фронт обычно имеет повышенную влажность)

22. Что такое окклюзия спереди?

(это состояние, при котором воздушная масса удерживается между двумя более холодными воздушными массами и поднимается вверх на более высокие уровни)

23. Какие явления обычно сопровождают грозы?

(сопровождаются громом, молнией, проливным дождем и градом)

24.Какие типы облаков ассоциируются с грозами?

(с кучево-дождевыми облаками)

25. Какие опасности могут вызвать грозы?

(Сильный сдвиг ветра, обледенение, турбулентность. Повреждения от удара молнии, радиопомехи)

26. Что такое точка росы?

(температура ti, при которой воздух должен охлаждаться, чтобы он стал насыщенным)

27. Что такое туман?

(когда воздух у земли на четыре или пять градусов выше точки росы, водяной пар конденсируется и становится видимым как туман)

28.Что такое туман? В чем разница между туманом и туманом?

(Разница между туманом и туманом: туман существует, если видимость превышает 1 км. Туман существует, если видимость падает ниже 1 км)

29. Что такое потолок?

(определяется как высота над поверхностью до основания самого нижнего слоя облаков)

30. Что такое видимость?

(наибольшее расстояние по горизонтали, на котором объекты видны невооруженным глазом.)

31. Какое предписание вы знаете?

(дождь, морось, снег, град, ледяной дождь)

32. Какие две категории информации о погоде?

(Прогнозы и отчеты)

33. Какие прогнозы вы знаете?

(Районные прогнозы, аэродромные прогнозы, специальные прогнозы)

34. Какие отчеты вы знаете?

(Аэродромные сводки погоды, метар.Автоматическая информация о терминале (ATIS), сводки погоды в полете (Volmet)

35. Какие ветра вам известны?

(приземный ветер, хвост, встречный ветер, боковой ветер, боковой ветер)

36. Какие виды тумана вы знаете?

(Толстый () тонкий () dence (), наземный туман)

КОНТРОЛЬ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. Какова функция Башни?

(Башня выдает информацию управляемым самолетам для обеспечения безопасности и предотвращения столкновений )

2.Для чего используется площадка для маневрирования?

(Используется для взлета, посадки и руления самолетов, кроме перронов)

3. Как можно подразделить аэродромный диспетчерский пункт?

(Air Control и GMC-наземный контроль движения)

4. Какая информация транслируется на частоте ATIS?

(Atis непрерывно передает информацию о QNH, используемой взлетно-посадочной полосе, направлении и скорости ветра, температуре)

5.Как разделен транспортный контур? Сколько частей в транспортной цепи?

(схема разделена на четыре части: боковой ветер, ветер, база и конечный заход)

6. Какова стандартная процедура соединения цепей?

(должен прибыть над полем на высоте 2000 футов и спуститься до 1000 футов на мертвой стороне)

7. Что такое орбита?

(поворот на 360)

8.Что вы знаете о вихревом следе? Почему это может быть опасно?

(Это быстро движущийся воздушный цилиндр от каждой законцовки крыла. Это может быть опасно для следования за самолетом)

9. Как минимизировать сжигание топлива на земле?

(Самолеты в планах полета по ППП должны сначала требовать разрешения на запуск двигателей, чтобы УВД мог предупреждать о любых задержках и, таким образом, минимизировать расход топлива)

10. Для чего предназначены идентификаторы безопасности?

(предназначены для минимизации конфликта между прибывающим и убывающим воздушным судном)

11.Что означает ACC? Опишите основные функции ACC.

(Основная функция РДЦ заключается в разделении воздушных судов с использованием горизонтального и / или вертикального эшелонирования процедурными методами или с помощью радиолокатора.)

12. Что такое код squawk / SSR?

(выделяется в соответствии с заданной системой)

13. Определите процедурное разделение. Как это достигается?

(заранее подсчитав время прохождения AFT каждой точки отчетности)

14.Почему диспетчеру УВД требуется фактическое время для каждой точки отчетности?

(фактическое время в каждой точке донесения контролируется диспетчером и сравнивается () с предварительно рассчитанным значением, чтобы гарантировать соблюдение необходимого временного эшелонирования от предыдущего воздушного судна)

15. На чем основано оформление маршрута?

(РДЦ выдает разрешение на маршрутc на основе информации в поданных планах полета)

16.Какую информацию выдает консультационная служба?

(консультационная служба выдает не разрешения, а только консультативную информацию, и в ней используются слова «советовать» или «предлагать»)

17. В каком случае ADR может вернуться к полному состоянию дыхательных путей?

(при пересечении государственной границы или границы РПИ / ВПИ)

19. Что обеспечивает Approach Control? В какой момент AFT переводится из зоны в управление подходом?

(он гарантирует, что воздушные суда по ППП прибывают в последовательности () и что трафик по ПВП попадает в позицию, из которой он может присоединиться к визуальному курсу без конфликта с движением по ППП.В указанной точке выпуска — позиция. Или уровень, согласованный по телефону двумя диспетчерами)

20. Почему необходимо включать AFT в схему ожидания?

(В условиях загруженного движения)

21. Где публикуются схемы размещения?

(на навигационных щитах или планках подхода)

22. Какова высота решения?

(уровень, на котором пилот при точном заходе на посадку () должен выполнить уход на второй круг (), если ему не удается достичь необходимого визуального ориентира для продолжения захода на посадку)

23.Определите порог. ()

(начало взлетно-посадочной полосы)

24. Расшифровать FIS, ADR, ETA, ETD, EET, EAT, PAR, TW.

(Служба полетной информации, консультативный маршрут, расчетное время Ariwall, расчетное время отправления, расчетное время истечения, ожидаемое время подхода, радар точного захода на посадку, маршрут руления)

25. Какие органы УВД контролируют AFT, летящие по маршруту? (ACC)

26. Какому AFT отдается приоритет?

27.Какое ожидаемое время подхода?

(Это указывает пилоту, что в случае отказа радиосвязи он не должен начинать заход на посадку по приборам до этого определенного времени, чтобы позволить предшествующему самолету снизиться и приземлиться)

28. Что такое STAR?

(является маршрутом или треком, по которому воздушное судно должно председательствовать от этапа полета по маршруту до подхода )

ВОЗДУШНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1.Что такое воздушное пространство?

FIR / UIR) верх

2. Каковы обычно границы FIR / UIR?

(географические границы государства)

3. В каких случаях границы РПИ предполагают прямые линии?

(Над международными водами и частями мира, имеющими хорошие отношения со своими соседями, они могут принимать прямые линии в соответствии с рекомендациями ИКАО.)

4. Где каждый РПИ / ВПР берет свое название?

(из важного города или страны)

5. Как воздушное пространство подразделяется в структуре РПИ?

(по размеру и виду авиационной деятельности)

6. Какие категории воздушного пространства?

(Контролируемый и неконтролируемый)

7. Определите контролируемое воздушное пространство. Почему это установлено?

(для защиты путей вылета, прилета и ожидания полетов по ППП)

8.Из чего состоит контролируемое воздушное пространство?

(он состоит из различных аэродромных диспетчерских зон (CTR), аэродромных диспетчерских зон (TMA), диспетчерских зон и воздушных трасс (CTA)

9. Что такое CTR? Его размеры.

— это воздушное пространство вокруг определенных аэродромов, в котором управление воздушным движением обеспечивается для всех полетов. В зависимости от высоты простирается от уровня земли до заданной высоты или заданного эшелона полета)

10.Что такое CTA? Его размеры.

(часть воздушного пространства, в котором обеспечивается УВД и которое простирается вверх от заданной базовой высоты до верхнего предела, выраженного как эшелон полета)

11. В чем разница между Зоной контроля и Зоной контроля?

12. Что такое зона управления терминалом? Где это установлено?

(Контрольная зона, установленная на пересечении маршрутов контролируемого воздушного пространства в районе одного или нескольких основных аэродромов)

13.Дайте определение дыхательных путей.

(Контрольная зона в виде коридора обозначена радионавигационными средствами.)

14. Как выражаются критерии визуальных метеорологических условий?

(минимальная видимость и удаленность от облаков)

15. Из чего состоит неконтролируемое воздушное пространство?

(состоит из рекомендательных маршрутов и открытого FIR. )

16. Где могут быть установлены консультативные маршруты? К какому классу они отнесены?

(рекомендательные маршруты расположены класса F.AR может быть создан вместо дыхательных путей в некоторых менее развитых частях мира, где движение относительно невелико)

17. Назовите службы УВД в открытом РПИ.

(информация и предупреждения о метеорологических условиях, изменениях работоспособности в средствах навигации и захода на посадку, состояние аэродромных сооружений, предупреждение о приближении AFT)

18. Как подразделяется воздушное пространство специального назначения?

(опасные, ограниченные, запрещенные зоны)

19.Дайте определения опасным зонам, запретным и запретным зонам.

(Опасная зона — это определенное воздушное пространство, в котором могут происходить опасные для полетов действия. Запрещенная зона — это определенное воздушное пространство, в котором полет ограничен в соответствии с определенными условиями. Запрещенная зона — это определенное воздушное пространство, в котором полеты запрещены.)

20. Какие два типа категорий полетов доступны в авиации?

(IFR и VFR)

21.Что означают IFR и VFR?

22. Что является более строгим () IFR или VFR? Зачем?

23. За что отвечает пилот, выполняющий полет по ПВП?

(в соответствии с vfr пилот несет ответственность за безопасность полета, отделение от других самолетов, высоту над землей и нахождение на удовлетворительном расстоянии от облаков )

24. Какие правила позволяют летчику работать в условиях, не подходящих для визуального полета?

25.Что такое план полета?

(представляет собой сообщение УВД, составленное командиром воздушного судна или от его имени, а затем переданное соответствующим полномочным органом ОВД организациям, связанным с полетом)

26. Что известно как Правила визуального полета?

27. Что должен соблюдать пилот, выполняющий полеты по ППП?

(инструкции ATC)

28. В каких случаях пилот может переключиться с IFR на VFR?

(Если он может поддерживать VMC (визуальные метеоусловия), находясь в контролируемом воздушном пространстве, и он сообщает ATC, прося их отменить его план полета)

29.Из чего состоит любой типичный отчет о позиции?

(идентификация AFT, положение и время, уровень, следующая позиция, расчетное время над ним)

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

1. Как вы понимаете термин «безопасность полета»?

(Безопасность полетов — это термин, охватывающий теорию, расследование и категоризацию отказов полета, а также предотвращение таких отказов посредством регулирования, обучения и подготовки)

2.Почему безопасность полетов является одним из ключевых требований гражданской авиации?

(Поскольку авиационная безопасность защищает гражданскую авиацию от актов незаконного вмешательства)

3. Какие основные факторы влияют на безопасность полетов?

(Человек, машина, окружающая среда)

4. Что вы подразумеваете под термином «человек» как фактор, способствующий безопасности полетов?

(имеется в виду человеческий фактор. Их отношения с другими людьми, с машинами, оборудованием и процедурами)

5.Сильно ли способствует безопасности полетов человек как причинный фактор? Да

6. Что вы подразумеваете под термином «машина»?

(под машиной мы понимаем самолет и его конструкцию)

7. Как технический фактор (машина) может влиять на безопасность полета?

(Таким образом, современная конструкция самолета пытается минимизировать воздействие любой опасности)

8. Что вы подразумеваете под термином «окружающая среда»?

(среда, в которой происходит эксплуатация самолета, используется оборудование)

9.Как окружающая среда может влиять на безопасность полетов?

10. Как классифицируется фактор окружающей среды?

(натуральный, искусственный)

11. На что делится антропогенная среда?

(физический и нефизический)

12. Какая часть окружающей среды влияет на безопасность полета больше, чем другая? Зачем?

(Элементы окружающей среды)

13.Приведите примеры из окружающей среды.

(Температура, ветер, молния, горы, дождь, лед, град)

14. Приведите примеры антропогенной среды.

(УВД, аэропорты, средства навигации, средства посадки)

15. Приведите примеры физических и нефизических частей окружающей среды.

(нефизический: национальное и международное законодательство, приказы и постановления, стандартные рабочие процедуры и т. Д.))

16. Приведите примеры техногенных опасностей для окружающей среды.

17. Объясните, что такое человеческий фактор.

(Роль человека в авиации)

18. Как можно определить термин «авария / инцидент»?

(инцидент — без погибших, авария — случай с пострадавшими)

19. Каковы основные причины () несчастных случаев и происшествий?

(человеческий фактор)

20.Какая причина несчастных случаев считается наиболее важной в настоящее время?

23. Какие системы были разработаны для снижения рисков аварий и происшествий? (CNS / ATM, GPWS, CRM) Система управления взаимоотношениями

24. Что означает CNS / ATM, GPWS, CRM? Скажите о них несколько слов. Система управления взаимоотношениями

25. Какова цель системы предупреждения о приближении к земле? (До уменьшить количество аварий, когда механически достойный AFT сталкивается с землей)

26.Согласны ли вы, что опасности также обнаруживаются при проектировании, производстве или обслуживании AFT?

28. Что такое CFIT?

(управляемый полет на местности)

29. Каковы причины CFIT?

(человеческая ошибка)

30. Что сейчас делается для предотвращения этих явлений?

(Программа предотвращения CFIT разработана и принята ИКАО)

ПОИСК И СПАСЕНИЕ

1.Дайте определение термину поиск и спасение.

(Служба экстренной помощи, предназначенная для оказания помощи нуждающимся)

2. Какие инструменты можно использовать при поисково-спасательных операциях?

3. Каковы четыре основные категории поиска и спасания?

(Охотники на диких животных, спасение структурных обрушений, спасение на море, спасение на воде. )

4. Какие услуги предоставляет поисково-спасательная служба в горах? Какие навыки нужны искателям дикой природы?

(искатели дикой природы.Искателям нужны продвинутые навыки навигации и выживания в дикой природе)

5. Приведите примеры некоторых стихийных бедствий.

(землетрясение, извержение вулкана, торнадо, ураган, наводнение)

6. Почему спасение от обрушения конструкций называется спасением от стихийных бедствий или городского спасения?

(городские поисково-спасательные операции используются в случае обрушений зданий, взрывов и подобных инцидентов для поиска людей, нуждающихся в помощи)

7.Каким аварийным оборудованием оснащены поисково-спасательные самолеты?

(Оборудование включает индивидуальные спасательные жилеты, кислородные маски, надувные горки, эвакуационные тросы, аварийные топоры, огнетушители и спасательный плот)

8. Какая служба проводит поиск потерянного плавсредства? Какой опыт нужен?

(Спасение на воде включает поиск потерянного плавсредства. Поисковикам может потребоваться опыт работы с быстрой водой (), болотами () и наводнениями)

9.Когда была организована СГД МЧС России?

(учрежден Указом Президента Российской Федерации 10 января 1994 г.)

10. Кто министр СГД МЧС России?

(Министр МЧС России Пучков)

12. Каковы основные задачи СГД?

(важной задачей, связанной с этим требованием, является эффективное устранение природных и техногенных катастроф)

14.Чем оснащены центральные аэромобильные спасательные бригады?

(Эти группы оснащены авиационным оборудованием, включая вертолеты и грузовые самолеты, Ил 76, 74)

15.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *