Входящая контрольная работа по математике 2 класс: Материал по математике (2 класс) на тему: Входные контрольные работы 2 класс по программе «Школа России»

Материал по математике (2 класс) на тему: Входные контрольные работы 2 класс по программе «Школа России»

Диктант.

В лесу.

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.

Грамматические задания

  1. В словах ветки и белочки подчеркните буквы мягких согласных звуков.
  2. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.
  3. Разделите на слоги слова  ежики, серые, рядом.

Входная контрольная работа № 1

по теме «Повторение изученного в  1 классе».

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли:

5 + 4 =          7 + 4 =          14 — 8 =            5 – 0 =

3 + 2  =         8 + 3  =         12 – 9 =           7 – 4 =

10 – 7 =         9 + 8  =         16 – 7 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «• »,  «•»  или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8             1дм 7см *17 см

5  *  10               9 + 1  *  10           2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  меньше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли:

10 — 3 =          7 + 8 =         11– 3 =          5 – 4 =

6 + 5 =          2 + 9  =         14– 7 =          9 – 1 =

4 + 4 =          15 — 7 =         13 – 8 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «• »,  «•» или «=».
  1.  *  5                 8 – 4  *  3             14 см  *   1 дм 5 см

             10     *  9              5 *  10 – 5             20 см  *  2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  больше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 2.

Анализ   входной контрольной работы  по русскому языку

во 2  классе  ____    МБОУ СОШ  №3

         Дата  выполнения ____________

        Учитель ______________________

           

Кол-во

      %

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Написали диктант  на «5»

                                      «4»

                                      «3»

                                       «2»

КЗ (на «4» и «5») %

КО (без «2») %

Допустили ошибки  на:

Пропуск, замена букв

Большая буква в именах собственных

Большая буква в начале предложения

Знаки препинания в конце предложения

Гласные после шипящих

Перенос слов

Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных

Сочетания чк, чн, нщ, щн

Правописание предлога со словом

Парные звонкие и глухие согласные

Прочие ошибки

Грамматические задания

 Выполнили    на     «5»

                                 «4»

                                 «3»

                                «2»

КЗ (на «4» и «5») %

КО (без «2») %

1. При подчеркивании букв мягких согласных звуков

2. При определении количества букв и звуков в слове Юра

3. При делении слов на слоги

               

                  Анализ   входной контрольной работы  по математике

во 2  классе  ____    МБОУ СОШ  №3

 Дата  выполнения ____________

Учитель ______________________

Кол-во

      %

1

Кол-во уч-ся в классе

2

Выполняли работу

3

Написали на «5»

                       «4»

                       «3»

                       «2»

4

КЗ (на «4» и «5») %

5

КО (без «2») %

6

Допустили ошибки:

А)

в ходе решения  текстовой  задачи

в вычислениях при решении задачи

в записи ответа

Б)

при нахождении значений выражений

устный приём +

устный приём —

при переходе через разряд

В)

при сравнении выражений

при сравнении единиц длины

Г)

 в построении отрезков

в вычислении длины второго отрезка

Д)

в записи двух чисел (логическое задание)

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Входная контрольная работа по матем. (Петерсон Л.Г.) 2 класс

Контрольная работа 2 класс (входная)

Тема «Повторение пройденного в 1 классе»

1 вариант

  1. Реши задачу.

Мама испекла 24 пирога с мясом, а с капустой на 10 больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла мама?

  1. Реши примеры.

45+24=

56-32=

12+3=

14-11=

8+5=

12-9=

7+8=

14-6=

  1. Реши уравнение.

X-30=50

  1. Переведи в указанные единицы длины.

60см=….дм

5дм4см=…….см

48см=….дм…см

7дм=…….см

  1. Начерти отрезок длиной 7см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

Контрольная работа 2 класс (входная)

Тема «Повторение пройденного в 1 классе»

1 вариант

  1. Реши задачу.

Мама испекла 24 пирога с мясом, а с капустой на 10 больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла мама?

  1. Реши примеры.

45+24=

56-32=

12+3=

14-11=

8+5=

12-9=

7+8=

14-6=

  1. Реши уравнение.

X-30=50

  1. Переведи в указанные единицы длины.

60см=….дм

5дм4см=…….см

48см=….дм…см

7дм=…….см

  1. Начерти отрезок длиной 7см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

     Контрольная работа 2 класс (входная)

Тема «Повторение пройденного в 1 классе»

2 вариант

  1. Реши задачу.

У Вовы в коллекции 32 марки, а значков на 12 меньше, чем марок. Сколько всего марок и значков у Вовы в коллекции?

  1. Реши примеры.

12+34=

64-21=

14+3=

19-5=

9+3=

18-9=

7+5=

13-7=

  1. Реши уравнение.

X+60=90

  1. Переведи в указанные единицы длины.

50см=….дм

8дм4см=….см

32см=….дм….см

3дм=…..см

  1. Начерти отрезок длиной 6см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

Контрольная работа 2 класс (входная)

Тема «Повторение пройденного в 1 классе»

2 вариант

  1. Реши задачу.

У Вовы в коллекции 32 марки, а значков на 12 меньше, чем марок. Сколько всего марок и значков у Вовы в коллекции?

  1. Реши примеры.

12+34=

64-21=

14+3=

19-5=

9+3=

18-9=

7+5=

13-7=

  1. Реши уравнение.

X+60=90

  1. Переведи в указанные единицы длины.

50см=….дм

8дм4см=….см

32см=….дм….см

3дм=…..см

  1. Начерти отрезок длиной 6см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

Входная контрольная работа по математике во 2 классе за курс 1 класса

МАОУ «Белоярская школа №18»

Контрольно-измерительные материалы

Входная диагностическая контрольная работа

(за курс 1 класса 2017-2018 уч.года)

2 КЛАСС

Разработчик:

Хромцова Нина Леонидовна,

Учитель начальных классов

Вариант 1.

1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

2.Реши задачу.

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

3. Запиши результаты действий.

3 + 7= 9 + 6= 14 – 5=

12 – 3= 6 + 5= 4 + 8=

11 – 6= 9 – 5= 2 + 7=

4. Заполни пропуски.

1 дм 8 см = ___ см

16 см = __ дм __ см

5.Сравни: >, < , =

6+2…6 2+7. ..10 8+0…0 12-1…13 4+5…9

6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой длиннее на 2 см. Запиши, как нашли длину второго отрезка

Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

3. Запиши результаты действий.

15 – 7= 7 + 2= 11 – 3=

6 + 5= 5 + 8= 10 – 6=

9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=

4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни: >, <, =

3+5…5 2+7. ..9 7-0…0 14-1…15 6+3…10

6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой короче на 2 см. Запиши, как нашли длину второго отрезка

Спецификация

Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах

(за курс 1 класса 2017-2018 учебного года)

  1. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.

  2. Документы, определяющие содержание работы.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

  1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы по математике, система оценивания.

Содержание заданий проверочной работы соответствует программным требованиям предмета математика.

Контрольная работа составлена в двух вариантах. Задания соответствуют уровню базовой подготовки учащихся. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

При выполнении работы, учащиеся работают в тетрадях для контрольных работ.

Контрольная работа состоит из 5 заданий.

Структура входной контрольной работы

Задания 1 – записать числа из числового ряда по порядку.

Задание 2 – решить задачу

Задание 3 – решить примеры.

Задания 4 – преобразовать величины.

Задание 5 – сравнить и поставить знаки (< > =)

Задание 6 – начертить отрезки и выполнить задания.

  1. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

Итого – 28 баллов

«5» — 28 — 25 баллов

«4» — 24 — 20 баллов

«3» — 19 – 14 баллов

«2» — 13 и менее

Входящая контрольная работа по математике 2 класс 2019

Анализ административной контрольной работы

по математике

2 класс

2019 – 2020 учебный год

Выполняли работу 12 человек (92% обучающихся), один человек отсутствовал по состоянию здоровья Акимова Ульяна.

Уровень обученности составил – 92%.

Качество обученности – 67%.

«5»- 0 чел.

«4» — 8 чел.

«3» — 3 чел.

«2» — 1 чел.

Контрольная работа состояла из 5 заданий базового уровня.

Все задания соответствовали обязательному минимуму содержания начальной образовательной программы по математике (ФГОС НООО).

Процент выполнения заданий представлен в таблице1. (статистический анализ)

Допустили ошибки

(кол-во)

%

1

Запись ряда чисел.

1

8

11

92

Запись чисел в порядке увеличения.

3

25

9

75

2

Сравнение чисел, запись результата сравнения с помощью знаков >.< или =.

3

25

9

75

3

Уменьшение числа на 3, 4.

8

67

4

33

Увеличение числа на 6, 7.

7

58

5

42

4

Решение простой задачи.

9

75

3

25

Запись ответа задачи.

4

33

8

67

5

Построение отрезка заданной длины.

11

92

1

8

Построение отрезка длиннее первого.

10

83

2

17

Запись длины отрезка в дециметрах.

7

58

5

42

Анализ сформированности УУД,. (ФГОС )

Задание №1.

Запись ряда чисел. Запись чисел в порядке увеличения.

С заданием справились — 8%.

Необходимо продолжать учиться читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка.

Задание № 2.

Сравнение чисел, запись результата сравнения с помощью знаков >. < или =.

С заданием справились — 25%.

Необходимо продолжать сравнивать изученные числа и записывать результат с помощью знаков: > больше, < меньше или = равно. Понимать знаки: > больше, < меньше или = равно.

Задание № 3.

Уменьшение числа на 3, 4 (вычитание в пределах 20).

Увеличение числа на 6, 7 (сложение в пределах 20).

С заданием справились — 67%.

Необходимо продолжать изучать, таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

Задание № 4 .

Решение простой задачи.

Запись ответа задачи.

С заданием справились — 75%

Необходимо продолжать учиться решать простые задачи.

Задание №5.

Построение отрезка заданной длины.

Построение отрезка длиннее первого.

Запись длины отрезка в дециметрах.

С заданием справились – 83%

Необходимо продолжать учиться строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки.

Причины допущенных ошибок:

  1. Отсутствие систематического повторения ранее изученного материала.

2. Низкая учебная мотивация отдельных учащихся, слабая зрительная, слуховая память, рассеянное внимание.

Рекомендации:

  1. Проанализировать допущенные ошибки каждого обучающегося.

  2. На уроках уделять особое внимание методическим аспектам.

  3. На уроках повторения использовать приемы и методы, активизирующие познавательную активность учащихся, вести индивидуальную работу с каждым обучающимся.

  4. Учесть допущенные ошибки в работе и добиваться своевременного усвоения образовательной программы по математике. Для этого вести мониторинг сформированности предметных умений в классе. Рассмотреть возможность использовать для этого электронные и сетевые системы диагностики.

  5. Объективно оценивать знания обучающихся и поддерживать тесную связь с родителями обучающихся по вопросам усвоения учениками содержания образования по математике.

Учитель: _______ А.В. Андреева

11.09.2019 г.

Входная диагностическа работа по математике (тест) 2 класс

Входной диагностический тест

по математике

учени___2 __ класса МБОУ СШ №11 г. Волгодонска

Ф.И. ________________________________________________________

Вариант I

  1. Укажите число, в котором 1дес. 6 ед.

1) 61 2) 16 3) 10 4) 6

  1. Укажите число, следующее за числом 19

1) 18 2) 11 3) 21 4) 20

  1. Укажи число, стоящее перед числом 30

1) 31 2) 29 3) 20 4) 21

  1. Если число 8 увеличить на 2, то получится

1) 5 2) 9 3) 10 4) 12

  1. Если число 7 уменьшить на 5, то получится

1) 12 2) 3 3) 11 4) 2

  1. Какое число на 5 меньше, чем 15?

1) 11 2) 20 3) 10 4) 16

  1. Найди сумму чисел 15 и 4

1) 14 2) 19 3) 5 4) 10

  1. Найди разность чисел 19 и 10

1) 10 2) 29 3) 9 4) 20

  1. Найди числовое выражение с ответом 40

1) 10+4 2) 5 – 1 3) 50 – 10 4) 40+1

  1. Подчеркни верное решение задачи

В небо взлетело 9 красных шаров и 5 синих. Сколько всего шаров взлетело в небо?

  1. 9 – 5= (ш.) 2) 9+5= (ш.) 3) 5+ 9= (ш.) 4) 19 – 9 = (ш.)

  1. Какое число нужно вставить в «окошко», чтобы равенство было верным?

9 – 3 + = 8

1) 3 2) 2 3) 6 4) 11

  1. Запиши числа в порядке увеличения

22, 16, 10, 18, 15, 8 ____________________________________________

  1. Как называется второе число в выражении 12 – 4 = 8

1) вычитаемое 2) слагаемое 3) разность 4) уменьшаемое

  1. Отметь верное высказывание «Числа при вычитании называются» :

  1. Слагаемое, Слагаемое, Разность

  2. Слагаемое, Вычитаемое, Сумма

  3. Уменьшаемое, Вычитаемое, Разность

  4. Слагаемое, Слагаемое, Сумма

  1. Отметь верный ответ 1дм + 8см = см

1) 9см 2) 18см 3) 4см 4) 1см

  1. Укажите пример с ответом 0

  1. 10+7+3 – 8 +5

  2. 6+3+4 – 10 – 3

  3. 5+4 – 7 +7 – 0

  4. 6 – 6 +5 – 2 +1

Входной диагностический тест

по математике

учени___2 __ класса МБОУ СШ №11 г. Волгодонска

Ф.И. ________________________________________________________

Вариант II

  1. Укажите число, в котором 1дес. 3 ед.

1) 31 2) 13 3) 10 4) 3

  1. Укажите число, следующее за числом 29

1) 28 2) 21 3) 31 4) 30

  1. Укажи число, стоящее перед числом 40

1) 41 2) 39 3) 30 4) 31

  1. Если число 7 увеличить на 3, то получится

1) 4 2) 9 3) 10 4) 11

  1. Если число 9 уменьшить на 7, то получится

1) 16 2) 2 3) 15 4) 3

  1. Какое число на 3 меньше, чем 13?

1) 11 2) 16 3) 10 4) 15

  1. Найди сумму чисел 17 и 2

1) 16 2) 19 3) 7 4) 10

  1. Найди разность чисел 13 и 10

1) 10 2) 9 3) 7 4) 3

  1. Найди числовое выражение с ответом 20

1) 10+2 2) 3 – 1 3) 30 – 10 4) 20+1

  1. Подчеркни верное решение задачи

У Карлсона 8 банок мёда и 6 банок варенья. Сколько всего банок мёда и варенья у Карлсона?

  1. 8 – 6= (б.) 2) 8+6= (б.) 3) 6+ 8= (б.) 4) 8 – 4 = (б.)

  1. Какое число нужно вставить в «окошко», чтобы равенство было верным?

8 – 5 + = 9

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

  1. Запиши числа в порядке увеличения

21, 15, 10, 17, 14, 9 ____________________________________________

  1. Как называется второе число в выражении 10 – 2 = 8

1) вычитаемое 2) слагаемое 3) разность 4) уменьшаемое

  1. Отметь верное высказывание «Числа при сложении называются» :

  1. Слагаемое, Слагаемое, Разность

  2. Слагаемое, Вычитаемое, Сумма

  3. Уменьшаемое, Вычитаемое, Разность

  4. Слагаемое, Слагаемое, Сумма

  1. Отметь верный ответ 1дм + 6см = см

1) 3см 2) 16см 3) 4см 4) 1см

  1. Укажите пример с ответом 0

  1. 10+7+3 – 8 +5

  2. 6+3+4 – 10 – 3

  3. 5+4 – 7 +7 – 0

  4. 6 – 6 + 5 – 2 +1

Учебно-методический материал по математике на тему: Входная контрольная работа по математике 2-4 классы. Школа России.

                    Входная контрольная работа по математике

                     за 2015 – 2016  учебный год. Школа России.

                                                      4 класс.

                                                   Вариант I.

     1.Выполни вычисления :

     46 + 39 : 3              76 : 2 + 76 — 38

     (15 + 49) : 8           180 х 4 – 320 : 4         

     2. Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

3.Сравни величины и поставь знак >,

     5дм 7см … 5м 80 см               40 см …. 40 дм

     7 м 1дм … 7м 11см                 4м … 40дм

     4. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна площадь квадрата?

     5. Реши уравнения и сделай проверку.

         64 : а = 32  

    

Вариант II.

     1.Выполни вычисления :

     47 + 56 : 14              640 : (8 — 4) х 5

     16 х (60 : 10)           980 : 2 + 720 : 8            

     2. Реши задачу.

     Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов    крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?

3.Сравни величины и поставь знак >,

       4дм 7см … 3м 70 см               305 см …. 3 м 5дм

       5 м 3дм … 5м 30см                 6м … 60дм

     4.  Найди его площадь прямоугольника со сторонами 7 и 8 см.

5. Реши уравнения и сделай проверку.

          Х х 4 = 52                            

     

Входная контрольная работа по математике

за 2015 – 2016 учебный год.

3 класс.

Вариант I.

1. Реши задачу:

    Из 20 деталей конструктора Гена собрал машину. После этого у него     осталось 35 красных  деталей  и 10 синих. Сколько всего деталей в конструкторе у Гены?

2. Реши примеры:  

48 + 30 =

26 + 6 =

14 + ( 92 — 68 ) =

52 — 8 =

73 -50 =

80 — ( 62 + 14 ) =

3. Сравни и расставь знаки «» или «=» правильно:

2 дм 1 мм… 21 см

39 мм … 4 см

12 мм … 1 см 3 мм

19 см … 1 дм 9 мм

 4. Вычисли периметр прямоугольника, если его ширина 3 см, а длина – 4см.

 5. Дедушка раздал внукам 8 яблок по 4 штуки каждому. Сколько внуков    получили яблоки?

                                                     Вариант II

1. Реши задачу:

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

2. Реши примеры:

32 + 30 =

6 + 79 =

( 72 — 23 ) + 32=

58 — 30 =

65 — 8 =

36 + (49 — 18 ) =

3. Сравни и расставь знаки «» или «=» правильно:

3 дм … 28 см

9 мм … 1 см

48 мм … 5 см

11 см … 1 дм 40 мм

4. Вычисли периметр прямоугольника, если его ширина 2 см, а длина – 5см.

5. Трём  детям  мама  раздала  поровну 9 мандаринов. Сколько мандаринов получил каждый из детей?

                            Входная контрольная работа по математике

                                      за 2015 – 2016  учебный год.

                                                       2 класс.

                                                     Вариант I.

  1. Реши задачу.

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?

  1. Выполни вычисления :

5 + 2          16 – 2         14 + 3

15– 2         12 – 6          7 + 4

  1. Сравни числа и числовые выражения (вместо звёздочек поставь

знаки >,

      12 * 20                

      9 – 0 * 0 + 8

      19 * 18

  1. + 5 * 5 + 7

     4. Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.

     5.Вырази:

  1. cм = …  дм … см

        1 дм 7 см = …  см

                                                     Вариант II  .

     1.Реши задачу.

     Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов принесли из   сада?

     2.Выполни вычисления :

6 + 3          14 – 7         14 + 3

  1. – 2         9 – 5           8 + 5

3. Сравни числа и числовые выражения (вместо звёздочек поставь

знаки >,

      11 * 10

      5 + 0 * 7 – 0

      13 * 15

      8 + 6 * 6 + 8

    4. Начертите два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 3 см больше.

    5.Вырази:

  18 см = …  дм … см

       1 дм 9 см = …  см         

Тест по математике для 2 класса — Скачать бесплатно PDF

Тест по математике для 2 класса …

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: ___________________________________________SCORE________ I. НАПРАВЛЕНИЕ A. НАПИШИТЕ НОМЕР ПОСЛЕ. 436_____ 749_____ 187_____ 360_____ 912_____ 877_____ 508_____ 990_____ 728_____ 886_____ Б. НАПИШИТЕ НОМЕР, КОТОРЫЙ БУДЕТ МЕЖДУ. 199_____201 901_____903 280_____ 282 922_____ 924 558_____ 560 997_____999 673_____675 908_____910 756_____758 930_____932 С.НАПИШИТЕ ПЕРВЫЙ НОМЕР. _____137 _____912 _____362 _____647 _____970 _____991 _____746 _____954 _____842 _____938 II. A. НАПИСАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1.

+

______________________

2.

+ +

_______________________

3.

+

_______________________

4.

+

__________________________

000

000

000

000 Б. НАЙТИ СУММУ.ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛИНИИ. А.

Б.

1. 285 + 714

а. 999

2. 128 + 53

b.5087

3. 143 + 27

c. 4987

4. 4815 + 272

д. 5899

5. 3745 + 2154

e. 6969

6. 5716 + 1253

ф. 170

7. 3219 + 2552

г. 5771

8. 3206 + 2417

ч. 4751

9. 2317 + 2434

i. 5623

10. 2728 + 1192

д.181 к. 3920

C. НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР. 1. Триста четыре ______________ 2. Пятьсот шестьдесят шесть _____________ 3. Семь тысяч ________________ 4. Три тысячи сорок _________________ 5. Восемь тысяч семьсот одиннадцать ___________________ D. НАРИСИТЕ КРУГ ПО ПРАВИЛЬНОЙ НОМЕРА. 1. Четыреста сорок четыре. 444 404 2. Восемь тысяч шестьсот пятьдесят 6856 8650 3. Две тысячи девятьсот девятнадцать 2990 219 4. Одна тысяча восемьсот 1800 1080 5. Одна тысяча три 1003 1030 III.ВЫЧИТАЙТЕ ДЛЯ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС (по 2 балла на каждый) 1. Ана создала 12 файлов cookie. Она съела 8 печенек. Сколько печенек у нее осталось? 2. Рауль испек 14 кексов. Он подарил сестре 6 кексов. Сколько кексов у него осталось? 3. Эрна получила 15 звезд, она отдала 8 звезд. Сколько звезд у нее осталось? 4. У Джанны было 16 шоколадных конфет. Она съела 9 конфет. Сколько конфет у нее осталось? 5. Педро и его отец собрали 157 кочанов капусты. Они привезли домой 55 кочанов капусты, остальные продали. Сколько было продано капусты?

IV.ЗАПОЛНИТЕ ОТСУТСТВИЕ НОМЕРОВ, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ШАБЛОН. A. ПРОПУСТИТЬ ОБРАТНЫЙ СЧЕТ НА 22, 24, 26, ____, ____, _____ 27, 29, 31, ____, ____, ____ Б. ПРОПУСТИТЬ ОБРАТНЫЙ СЧЕТ НА 19, 17, 15, _____, 11, _____, _____ 32 , 41, _____, ______, 35

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: _____________________________________________ ОЦЕНКА________ A. Найдите следующие монеты и купюры. Ответ в цифрах Пример: двадцать пять центов. 1. Десять песо. 2. Пять песо. 3. Пятьсот песо.4. Сто песо. 5. Одна тысяча песо. 6. Двадцать песо. 7. Один песо. 8. Пятьдесят песо. 9. Двести песо. 10. восемьдесят песо. 11. Сорок пять песо. 12. Шестнадцать песо.

Ответ:

P 25

13. Семнадцать песо. 14. восемьдесят пять песо. 15. Девяносто песо Добавьте и напишите правильную сумму. 1.

P5

P1

P3

2.

P5

P5

25Ȼ

3.

P10

P10

P10

4.

P5

P5

P1

5.

P8

25Ȼ

P10

P10

P1

P5

P20

Расставить числа от 1 до 2, начиная с самых низких 3. От 1 до 2 . 5.

803 726 161 178 584

426 125 183269 349

792 821 96 153 487

Расположите числа от наименьшего к наибольшему. 6. 803 7. 726 8. 161 9. 178 10,584

426 125 183 269 349

792 821 96 153 487

Пропустить подсчет.Найдите узор и напишите недостающий номер. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

20 15 4 6 15 8

30 20 6 9 18 12

12 21 16

7. 20 8. 80 9. 62 10.104

25 90 64 108

112

5 + 1 = 6 + 1 = 7 + 1 = 8 + 1 = 9 + 1 =

5 + 2 = 6 + 2 = 7 + 2 = 8 + 2 = 9 + 2 =

Дополнение. 1. 2. 3. 4. 5.

5 + 0 = 6 + 0 = 7 + 0 = 8 + 0 = 9 + 0 =

5 + 3 = 6 + 3 = 7 + 3 = 8 + 3 = 9 + 3 =

5 + 4 = 6 + 4 = 7 + 4 = 8 + 4 = 9 + 4 =

Десятки 00

Единицы 5

Разрядное значение.Запишите цифры 1,005 2,800 4,510 7,080 6,123

Тысячи 1000

Сотни 000

Развернуть. Пример: 506 = 500 + 00 + 6 1. 5006 2. 2350 3. 4703 4. 1998 5. 4010 6. 2059 7. 1690 8. 3002 9. 8010 10.9 132 Используйте линию, чтобы соединить число с его развернутой формой. . 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

385 549 265 416 905 409 112 569 234

500 + 40 + 9 200 + 60 + 5 300 + 80 + 5 900 + 00 + 5 400 + 10 + 6 700 + 00 + 3 200 + 30 + 4 400 + 00 + 9 500 + 60 + 9

10.703

100 + 10 +2

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — 2 КЛАСС НАЗВАНИЕ: _____________________________________________ SCORE________ Нарисуйте линии симметрии на каждой фигуре.

Напишите слово правильного ответа. 1. В 28 463 какова десятичная позиция числа 8? (десятки, сотни, тысячи) 2. Какое значение 6 из 615 209? (600, 6 000, 600 000) 3. В какой из этих цифр 5 в разряде тысяч? (3 536, 25 900, 547) 4. Что из следующего равно 490 781? (40 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 0 + 90 000+ 700 + 80 + 1) 5.600 000 + 5 000 + 8 равно (6 508, 65 008, 605 008) Напишите правильную цифру.

511

Пример: четыреста шесть тысяч семьсот восемь Ответ: 406 708 1. 2. 3. 4. 5.

Пятьсот пятьдесят тысяч триста восемь (550 380, 505 308, 550 308) двести восемь тысяча сорок шесть (200 846, 208 046, 280 046) Восемьсот тысяч семьсот четыре (800 704, 807 004, 870 400) Шестьсот одиннадцать тысяч девяносто (611 009, 611 090, 611 900) Девятьсот тысяч восемь ( 9 008, 900 008, 900 800)

1.2. 3. 4. 5.

Запишите следующие числа, используя цифры или символы. Пример: 438 тысяч 359 Ответ: 438 359 246 тысяч 371 = __________ 409 тысяч 850 = __________ 300 тысяч 906 = __________ 180 тысяч 200 = __________ 602 тысячи 300 = __________ Сопоставьте столбец A со столбцом B. Напишите слово правильного ответа.

1. 2. 3. 4. 5.

Колонка A Четыреста семьдесят тысяч Четыреста семь тысяч Четыреста тысяч семьсот Сорок тысяч семьсот Четырнадцать тысяч семьдесят

Колонка B 14 070 40 700 400 700 407 000 470 000

Напишите цифры прописью.1. 2. 3. 4. 5.

88 212 4 664 59 395 791 197 Напишите множители.

1. 2. 3. 4. 5.

16 21 27 35 12 Запишите пары множителей. Расположите их от наименьшего к наибольшему. Пример: 24

Факторы 24 = 1 x 24 4 x 6 12 x 2 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24 1. Факторы 30 2. Факторы 36 3. Факторы 40 4. Факторы 48 5. Факторы 64 6. Факторы 24 7. Факторы 35 8. Факторы 42 9. Факторы 28 10. Факторы 16

3×8

Решение проблем. 1.У Розы было 15 шариков. Она дала брату 6 шариков. Потом подарила сестре 3 шарика. Сколько шариков осталось у Розы? 2. В автобусе было 13 детей. Некоторые дети вышли. Сейчас в автобусе 8 детей. Сколько сошло? 3. Рема получил футболку за 12 долларов. Он дал клерку 15 долларов. Сколько денег он получил обратно? 4. На тарелке было 17 печенек. Некоторые из них собака съела. Теперь на тарелке всего 9 печенек. Как вообще собака попала? 5. У Макса было 8 машинок. На день рождения он подарил еще несколько машинок.Сейчас у Макса 14 машинок. Сколько машинок он получил на день рождения?

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ТЕСТ ПО ВТОРОЙ КВАРТАЛЕ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: _____________________________________________ ОЦЕНКА __________ Множественный выбор. Напишите правильное слово, чтобы завершить утверждение. 1. 2. 3. 4. 5.

Умноженные числа называются _____ (сумма, множители, произведение) Найдите то, что неверно. (8×2 = 16, 6×5 = 35, 3×4 = 12) Чего не хватает в _____ x8 = 24 (2, 3, 4) Произведение 8 x 10 равно ______ (8, 80, 800) Вычтите 8 из 12.Прибавьте разницу к 6 (11, 12, 10)

6. Какое имя не является числом 9? (7 + 2, 13-4, 3×4) 7. Глин раздаст свои мелки 3 своим одноклассникам. Сколько мелков получит каждый одноклассник? (3, 4, 5) 8. Завершите эту схему: 45, 50, 55, _____ (70, 65, 60) 9. Стенограмма часов движется Быстрее, чем длинная стрелка, Медленнее, чем длинная стрелка, То же, что и длинная. рука 10. Сокращение указывает на 12. Длинная рука указывает на 6. Время ___________. (12:30, 12:00, 6:00) 11. Я изучаю свои уроки в 8:00.Я сплю в 9:15. Как долго я изучаю свой урок? 1 час 15 минут 2 часа 15 минут 1 час 12. Наша последняя тема в 16:00 .. Мы идем домой в 16:40 .. Сколько минут наша последняя тема? (30 минут, 40 минут, 25 минут) 13. На большинстве часов есть _____ числа. (10, 11, 12) 14. День состоит из _____ часов (25, 24, 26) 15. С 8:00 до 8:30 _____ минут (10, 20, 30) 16. Два часа из 4 : 00 часов _____ (6:00, 6:15, 6:30) 17. Я начал свою работу в 3:15 и закончил в 3:30.Я работал _____ минут (15, 20, 25) 18. Пятнадцать минут после пяти (5) — ______ (5:10, 5:15, 5:20) 19. Какое число завершится 80, 82, 84, _____? (86, 88, 90) 20. Сколько часов с 7:15 до 9:15? (4, 3, 2) Заполните пропуски. Слова в помощь. (произведение, умножение, минус) 1. 2. 3. 4. 5.

множителей,

фигур,

Слово _____ используется при вычитании. Это означает отнять или отнять. _____ — повторное сложение. Числа, которые мы умножаем, называются _____.Ответ в умножении называется _____. _____ имеют разное количество сторон и углов. Тип соответствия. Напишите слово своего ответа.

1. 2. 3. 4. 5.

Форма с 4 равными сторонами и 4 углами Форма без сторон и углов Форма с 3 сторонами и 3 углами Форма с 4 сторонами, 2 противоположные стороны равны Формы с 5 сторонами и 5 углов

1. 2. 3. 4. 5.

Запишите истину или ложь. Если 8×1 = 8, то 1×8 = 8 Если 8×2 = 16, то 2×8 = 16 8 нулей больше 8 единиц.8 четверок меньше 32. 8 пятерок больше 8 четверок.

Прямоугольник Квадрат Треугольник Круг Пятиугольник

1. 2. 3. 4. 5.

Напишите множители 24 35 42 28 16 Напишите число, не кратное числу в квадрате. 1. 8 4 24 32 38 2. 20

5

41

55

10

3. 46

6

42

36

30

4. 35

7

40

14

28

5.24

8

28

40

42

Напишите число, кратное числу в квадрате. 6. 10 5 12 25 40 7. 15

3

21

32

18

8. 20

7

14

28

35

9. 18

6

30

24

23

10. 30

8

16

32

40

Нарисуйте линии симметрии на каждой фигуре.

Назовите разряд подчеркнутой цифры. 1. 246 2. 706 3. 985 4. 531 5. 176 6. 904 7. 485 8. 413 9. 637 10.766 11.725 12.849 13.895 14.900 15.999 16.2 476 17.3 567 18.5 700

19.7 851 20.9 000 Напишите цифры в разместить ценность там, где они принадлежат. Сотни 1. 2. 3. 4. 5.

432 105 280 451 708

1. 2. 3. 4. 5.

Укажите сумму символами. Десять песо и тридцать три сентаво. Восемьдесят восемь песо и пятнадцать сентаво. Восемнадцать песо и восемьдесят сентаво.Пять песо. Девятнадцать сотен.

1. 2. 3. 4. 5.

Десятки

.

УРОВЕНЬ 2 — Итоговые тесты

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Суммарные тесты 2-го класса ( с 1 по 4 квартал)


Итоговые тесты 1-й четверти, УРОВЕНЬ 2

  • Итоговый тест 2 КЛАСС ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
  • , КЛАСС 2 Суммативный тест по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 Версия 1 — СКАЧАТЬ
  • СУММАТИВНЫЙ ТЕСТ 2 ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 Версия 2 — СКАЧАТЬ


2-я четверть Суммарные тесты 2-го класса

  • Суммарный тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.2 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 3 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2-го класса по FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2-го класса по MAPEH — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2 по математике — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест
  • GRADE 2 в MTB — СКАЧАТЬ


Суммарные тесты 2-го класса за 3-ю четверть

  • Суммарный тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.1 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ


4-я четверть УРОВЕНЬ 2 — Итоговые тесты

  • Суммарные тесты 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ

Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Вопросы по тесту для выпускных экзаменов по математике

1 МАТЕМАТИКА Контрольные вопросы для 6 класса d Авторские права, 2015, Texas Education Agency. Все права защищены. Воспроизведение всей этой работы или ее частей запрещено без письменного разрешения Texas Education Agency.

2 1 На диаграмме Венна показаны три набора чисел. Целые числа Целые числа Рациональные числа Какие из этих чисел можно поместить в заштрихованную область диаграммы? A 5 B 35. C 1 2 D Не здесь Page 2

3 2 Менеджер магазина проанализировал изменение продаж различных товаров с прошлого месяца по этот.Процент увеличения и уменьшения продаж показан в таблице. Изменения в продажах Продукт Изменения в продажах (%) Часы 0. 3 Галстуки 3 Обувь 2.91 Рубашки 0. 9 Штаны Эти значения будут отсортированы от наибольшего к наименьшему. Какой список товаров соответствует этому заказу? A Брюки, рубашки, часы, обувь, галстуки B Галстуки, туфли, часы, рубашки, брюки C Часы, рубашки, брюки, туфли, галстуки D Галстуки, туфли, брюки, рубашки, часы 3 3 Какие два выражения представляют каждое? 12 A 31) 2 и 3 12 B 12) 3 и 12 3 C 12) 3 и 3 12 D 31) 2 и 12 3 Страница 3

4 4 Пальто со скидкой 40% от его обычной цены.Какое значение эквивалентно 40%? A 1 25 B C 40 D Какое значение эквивалентно 3 2 (5 2) 60? A B 3 66 C 159 D 21 Стр. 4

5 6 Что из этого можно записать в виде уравнения? A Дважды 0,75 плюс m B Три меньше, чем два раза C Половина произведения пяти и j D Четыре раза n равно 24 7 Какое выражение эквивалентно 3 (x + 6)? A 3 + x B 3x + 6 C 3 + x + 6 D 3x + 18 Страница 5

6 8 3 8 Какое выражение эквивалентно? A B C D В показанном выражении p представляет собой рациональное число.4p Какое значение p делает выражение равным числу меньше 4? A 9 8 B C 7 8 D Стр.6

7 10 Какое выражение представлено на числовой прямой? A 12 3 B 0 (12) C 3 4 D 3 (4) 11 Элла сыграла в математическую игру и показала пять карточек. Ее счет был суммой чисел на этих пяти карточках. Какой была оценка Эллы? A 3 B 23 C 5 D Не здесь Page 7

8 3 12 В продуктовом магазине стейки продаются за 6 долларов.10 за фунт. Сколько будет стоить 2 фунта стейка? 5 A $ 14,03 B 8,70 C $ 15,86 D $ Мойщик окон вымыл 38 окон за 2 часа. С такой скоростью, сколько окон он вымыл за 7 часов? Запишите свой ответ и закрасьте кружки в своем ответном документе. Обязательно используйте правильную разрядную стоимость. Стр.8

9 14 В последний раз, когда Бри играла в софтбол, она ударяла по мячу в 35% случаев, когда играла с битой.Основываясь на этой информации, сколько раз Бри ударит мяч в следующий раз, когда она сыграет в софтбол, если она будет бить битой 20 раз? A 4 B 7 C 15 D 6 15 Шундра составила эту таблицу, чтобы показать результаты научного эксперимента. Рост растений Количество удобрений, добавленных в почву (миллилитры) Изменение высоты растения (сантиметры) A B C D Какое утверждение о количествах в эксперименте Шундры верно? A Количество добавленных удобрений и изменение высоты растений являются независимыми величинами.B Количество добавленных удобрений и изменение высоты растений являются зависимыми величинами. C Количество добавленных удобрений является зависимым количеством, а изменение высоты растения — независимым количеством. D Количество добавленных удобрений — это независимое количество, а изменение высоты растения — это зависимое количество. Стр.9

10 16 Пожарный использует оборудование весом 60 фунтов.Пожарный весит x фунтов. Какое уравнение можно использовать для определения t, общего веса пожарного и его оборудования в фунтах? A t = 60x B t = x + 60 C t = 60 x D t = x Айко продает книги по 12 долларов каждая. Она хочет заработать на продаже книг более 180 долларов. Неравенство 12b> 180 можно использовать для определения количества книг b, которые она должна продать, чтобы достичь своей цели. Какая числовая прямая лучше всего представляет решение неравенства? A B C D Стр.10

11 18 Сумма двух углов равна. Один угол имеет размер 54.Что такое м, мера второго угла в градусах? A m = B m = 34. C m = 9, D m = Какое неравенство верно, когда x = 4? A 25x> 100 B 25x 100 C 25x <100 D 25x 100 Страница 11

12 Gretta имеет высоту 1 метр. Что из перечисленного соответствует 1 метру? 2 2 A 150 миллиметров B 1500 миллиметров C 100 миллиметров D 1000 миллиметров 21 Используйте линейку для измерения размеров показанного параллелограмма с точностью до нуля.5 сантиметров. Какое измерение ближе всего к площади параллелограмма в квадратных сантиметрах? A 19 см 2 B 22 см 2 C см 2 D 85. см 2 Страница 12

13 22 На координатной сетке показаны точки J, K, L и M. y K 4 3 L x 1 J 2 3 M 4 1 Какая точка лучше всего представляет упорядоченную пару (2, 3)? 2 A Точка J B Точка K C Точка L D Точка M Page 13

14 23 Расстояние в милях, которое некоторые ученики проживают от школы, показано на гистограмме.Расстояние от школы Количество учеников Расстояние (миль) Какое утверждение о данных на гистограмме верно? A Распределение данных асимметрично, поэтому среднее значение и медиана, вероятно, выходят за пределы категории миль. B Распределение данных асимметрично, поэтому среднее и медианное значение, вероятно, находятся в пределах категории миль. C Распределение данных симметрично, поэтому среднее и медианное значение, скорее всего, находятся за пределами категории миль. D Распределение данных симметрично, поэтому среднее и медианное значение, вероятно, находятся в пределах категории миль.Стр. 14

15 24 В рамках опроса группу людей попросили назвать предпочитаемый способ просмотра телешоу. Их ответы представлены в таблице. Метод просмотра телешоу Запись в прямом эфире по запросу Потоковая передача в Интернете Количество людей Ключ для столбчатой ​​диаграммы Какой процентный столбик лучше всего представляет данные? Телевизионные шоу 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% B Телепередачи 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% C телешоу 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% D телешоу 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Стр.15

16 25 Гистограмма показывает общее количество пловцов в разных возрастных группах, принявших участие в соревнованиях по плаванию.Возраст пловцов Количество пловцов Возраст (лет) Какое утверждение на основании гистограммы верно? Ответ: Было 15 пловцов моложе 30 лет. B Всего 10 пловцов были в возрасте 50 лет и старше. C Количество пловцов в возрасте 40 лет и старше меньше, чем количество пловцов в возрасте 29 лет и младше. D Всего в соревнованиях приняли участие 70 пловцов. 26 Какие данные, скорее всего, будут изменчивы для одной школы в течение одного учебного года? A Количество отсутствующих учеников каждый день B Количество времени на обеденный перерыв каждый день C Плата за библиотеку за первый день просрочки книги D Стоимость ломтика сырной пиццы каждый день Page 16

17 27 Какая выписка лучше всего описывает покупки, сделанные с помощью дебетовой карты? A За покупки, совершенные с помощью этой карты, начисляются проценты.B Покупки, сделанные с помощью этой карты, можно оплачивать с течением времени. C Покупки, совершенные с помощью этой карты, снимаются непосредственно с банковского счета. D На покупки, сделанные с помощью этой карты, распространяется кредитный лимит. 28 В журнале чеков отображаются операции на новом текущем счете г-жи Гарсиа. Она открыла счет 3 октября. Чек г-жи Гарсия Дата регистрации Описание Депозиты (доллары) Снятие средств (доллары) Переводы (доллары) Баланс (доллары) 10/3 Перевод со сберегательного счета 1, / 5 Зарплата 2, / 5 Чек # 1 (стоматолог) / 7 Чек № 2 (счет за телефон) / 9 Выплата по ипотеке / 11 наличных в банкомате На основании информации в чековой книге, каков остаток в Ms.Чековый реестр Гарсиа после транзакции в банкомате 11 октября? A $ 5105 B $ 2095 C $ 3600 D $ 1505 Page 17

18 29 Что из этого описывает информацию, которая может появиться в кредитном отчете потребителя? A Название магазина, в котором потребитель оплачивает все покупки наличными B Название компании, которая предоставила потребителю автокредит два года назад C Сумма денег, которую потребитель должен будет занять в течение следующих пяти лет D Сумма деньги, которые потребитель ссудил члену семьи 30 В таблице показана средняя годовая заработная плата в долларах с учетом минимального уровня образования, необходимого для двух профессий.Профессии Род занятий Средняя годовая зарплата (в долларах) Требуемый уровень образования Бухгалтер 71040 Степень бакалавра Налоговый составитель 41700 Диплом о среднем образовании На основе средней годовой заработной платы в таблице, насколько больше бухгалтер за 30-летнюю карьеру заработает, чем составитель налогов ? A $ 112 740 B 3 382 200 C $ 880 200 D 1 251 000 $ Page 18

19 Ответ Ключевой элемент Правильная отчетность Готовность или содержание Процесс учащегося Номер учащегося Категория ответа Подтверждающие ожидания Ожидания 1 D 1 Поддерживающие 6.2 (A) 6.1 (B), (E), (F) 2 B 1 Готовность 6.2 (D) 6.1 (A), (B), (E), (F) 3 C 1 Поддерживающая 6.2 (E) 6.1 ( B), (F) 4 D 1 Готовность 6.4 (G) 6.1 (A), (B), (F) 5 A 1 Готовность 6.7 (A) 6.1 (B), (F) 6 D 1 Поддерживающая 6.7 (B) 6.1 (B), (G) 7 D 1 Готовность 6.7 (D) 6.1 (B), (F) 8 B 2 Поддерживающая 6.3 (A) 6.1 (B), (F) 9 C 2 Поддерживающая 6.3 (B) 6.1 ( B), (F) 10 D 2 Поддержка 6,3 (C) 6,1 (B), (D), (F) 11 C 2 Готовность 6,3 (D) 6,1 (A), (B), (F) 12 C 2 Готовность 6.3 (E) 6.1 (A), (B), (F) Готовность 6.4 (B) 6.1 (A), (B), (F) 14 B 2 Готовность 6.5 (B) 6.1 (A), (B), (F) 15 D 2 Поддержка 6.6 (A) 6,1 (A), (B), (E), (G) 16 B 2 Готовность 6,6 (C) 6,1 (A), (B), (D), (F) 17 C 2 Поддержка 6,9 ( B) 6.1 (A), (B), (D), (F) 18 A 2 Готовность 6.10 (A) 6.1 (B), (F) 19 D 2 Поддерживающая 6.10 (B) 6.1 (B), (F) 20 B 3 Готовность 6.4 (H) 6.1 (A), (B), (C), (F) 21 C 3 Готовность 6.8 (D) 6.1 (B), (C), (E), (F) 22 B 3 Готовность 6.11 (A) 6.1 (B), (E), (F) 23 D 4 Готовность 6.12 (C) 6.1 (A), (B), (E), (G) 24 A 4 Готовность 6.12 (D) 6.1 (A), (B), (D), (F) 25 A 4 Готовность 6,13 (A) 6.1 (A), (B), (E), (G) 26 A 4 Поддерживающая 6,13 (B) 6.1 ( A), (B), (G) 27 C 4 Опора 6.14 (B) 6.1 (A), (B), (G) 28 B 4 Опора 6,14 (C) 6,1 (A), (B), (E), (F) 29 B 4 Опора 6,14 (E) 6,1 ( A), (B), (G) 30 C 4 Опора 6.14 (H) 6.1 (A), (B), (E), (F) Страница 19

.

тестов на размещение | Singapore Math

Наши оценки соответствуют школам США. Например, Dimensions Math 1A и 1B охватывают Grade 1. 1A — это материал для первого полугодия. 1Б — материал на вторую половину года.

Чтобы прояснить, как использовать эти тестовые задания, вот пример : Если ученик успешно завершил 2A, значит, он, вероятно, усвоил материал в 2A, и должен пройти тест 2B, чтобы увидеть, освоили ли они это. материал.Если они плохо справятся с тестом 2B, они могут начать с 2B. Если они хорошо справятся с тестом 2B, они могут пройти тест 3A, чтобы проверить, усвоили ли они этот материал.

Рекомендуемое время для сдачи тестов : Эти тесты не предполагаются по времени. Отводите не менее часа на каждый тест.

Распределительный тест — не единственный фактор при принятии решения о размещении учащихся. Педагоги не должны основывать свое размещение только на оценках, но должны учитывать, как учащиеся решали задачи и где у них были проблемы.Например, учащийся может правильно выполнять вычисления, но испытывать затруднения со словами. Педагоги могут просматривать оглавления учебников и переходить к частям соответствующей главы с предыдущих уровней, чтобы помочь учащимся разобраться в конкретных темах. Эти тесты не были предназначены для выходных.

Зачисление по математике измерений 6-8 : У нас нет контрольных экзаменов для 7-го и 8-го классов. Если ваш ученик закончил какую-либо программу 5-го класса, начните с математики 6-го класса. Если ваш ученик закончил любую программу 6-го класса, с твердое понимание, начните с математики размеров 7.Однако, если ваш ученик не справился с программой 6-го класса, начните с Математики Измерений 6. Вместе, Математика Измерений 7 и 8 составляют прочную программу предварительной алгебры и алгебры 1, с некоторой геометрией и другими темами. Если ваш ученик прошел программу предварительной алгебры, просмотрите раздел «Объем и последовательность для математики измерений 7». Если есть какие-либо темы, которые он не охватывал в своей программе предварительной алгебры, или если они вообще испытывали трудности, подумайте о том, чтобы начать с математики измерений 7. охватить эти темы, даже если вам не нужно освещать все темы; они не повторяются в Dimensions Math 8.В противном случае начните с «Математика размеров» 8.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *