Контрольная работа 2 алгебра 10 класс алимов: Контрольные работы по алгебре 10 класс УМК Ю.М. Колягина скачать

Решебник к дидактическим материалам по алгебре для 10 класса Шабунина М.И. ОНЛАЙН


Решения самостоятельных и контрольных работ по алгебре и началам математического анализа из дидактических материалов для 10 класса Шабунина М.И. — Рукопись. — 2014.
Настоящее пособие содержит решения самостоятельных и контрольных работ из сборника «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс : базовый уровень / [М. И. Шабунин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, Р. Г. Газарян]. — М.: Просвещение, 2010.— 207 с.»
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по алгебре.
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы. Как листать слайды — читайте на странице https://math-helper.ru/kak-prosmatrivat-slaydyi/
Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки
Содержание
Материал для повторения курса алгебры 7—9 классов
Общие теоретические сведения
1. Квадратные уравнения
2. Квадратичная функция
3. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции
4. Метод интервалов
5. Уравнения и неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля
Глава I. Действительные числа
§ 1. Целые и рациональные числа
§ 2. Действительные числа
§ 3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
§ 4. Арифметический корень натуральной степени
§ 5. Степень с рациональным и действительным показателями
Контрольная работа № 1

Фонд оценочных работ -алгебра 10кл. Алимов

Фонд оценочных работ

10 класс. Алгебра и начала анализа.

Математика. ОГЭ-2016.

9класс.Тематический тренинг: учебно-методическое пособие./ Под ред. Ф.Ф. Лысенко – Ростов н./Д: Легион, 2015

2.

Контрольная работа № 1. «Степень с действительным показателем»

Контрольная работа

Работа направлена на

проверку умения

учащимися определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; формулировать свойства корня с действительным показателем

Шабунин М. И., Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. и др. Алгебра и

начала математического анализа. Дидактические материалы.

10 класс. Базовый и углублённый уровни

3.

Контрольная работа № 2. «Степенная функция»

Контрольная работа

Работа направлена на

проверку умения

учащимися определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; формулировать свойства корня n-степени; находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных

выражений, включающих степени; строить графики.

Шабунин М. И., Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. и др. Алгебра и

начала математического анализа. Дидактические материалы.

10 класс. Базовый и углублённый уровни

4.

Контрольная работа № 3. «Показательная функция»

Контрольная работа

Работа направлена на

проверку умения

учащимися формулировать определения и свойства показательной функции, показательного уравнения. Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на показательные функции, уравнения и неравенства.

Шабунин М. И., Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. и др. Алгебра и

начала математического анализа. Дидактические материалы.

10 класс. Базовый и углублённый уровни

5.

Контрольная работа № 4. «Логарифмическая функция»

Контрольная работа

Работа направлена на

проверку умения

учащимися определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий

Шабунин М. И., Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. и др. Алгебра и

начала математического анализа. Дидактические материалы.

10 класс. Базовый и углублённый уровни

6.

Контрольная работа № 5. «Тригонометрические формулы»

Контрольная работа

Работа направлена на проверку умения решать тригонометрические уравнения, выполнять отбор корней на указанном промежутке, проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих тригонометрические функции, находить синус, косинус углового аргумента.

Шабунин М. И., Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. и др. Алгебра и

начала математического анализа. Дидактические материалы.

10 класс. Базовый и углублённый уровни

7.

Контрольная работа № 6. «Тригонометрические уравнения»

Контрольная работа

Работа направлена на проверку умения упрощать выражения с помощью формул приведения, вычислять арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа, решать тригонометрические уравнения.

Шабунин М. И., Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. и др. Алгебра и

начала математического анализа. Дидактические материалы.

10 класс. Базовый и углублённый уровни

8.

Тестирование в форме ЕГЭ (промежуточная аттестация).

Тест

Работа направлена на проверку умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной деятельности; решать уравнения; выполнять вычисления и преобразования; выполнять действия с функциями; решать тригонометрические уравнения и отбирать корни, принадлежащие указанному отрезку.

Семенов А. В. Единый государственный экзамен. Математика. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие. / А. В. Семенов и др.; под ред. И. В. Ященко; МЦНМО.- М.: Интеллект – центр,2016

Контрольная работа №1 «Степень с действительным показателем»

Контрольная работа №2«Степенная функция»

Контрольная работа №3 «Показательная функция»

Контрольная работа № 4 «Логарифмическая функция»

Контрольная работа № 5«Тригонометрические формулы»

Контрольная работа № 6 «Тригонометрические уравнения»

Входная контрольная работа по алгебре для 11 класса по учебнику Алимова.

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 1.

  1. Вычислить

А)

Б) * +

2. Решите уравнение:

а) б)

в) г) = 2

3. Решите неравенство:

а)

б)

4. Найдите значение выражения: .

5. Сколько процентов числа 7 составляет разность между ним и 4% числа 28?

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 2.

  1. Вычислить

А) + *

Б) :

2. Решите уравнение:

а) б)

в) г) = 3

3. Решите неравенство:

а)

б)

4. Найдите значение выражения: .

5. Сколько процентов числа 25 составляет разность между 50% числа 25 и числа 7?

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 1.

  1. Вычислить

А)

Б) * +

2. Решите уравнение:

а) б)

в) г) = 2

3. Решите неравенство:

а)

б)

4. Найдите значение выражения: .

5. Сколько процентов числа 7 составляет разность между ним и 4% числа 28?

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 2.

  1. Вычислить

А) + *

Б) :

  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г) = 3

  1. Решите неравенство:

а)

б) .

  1. Найдите значение выражения: .

  2. Сколько процентов числа 25 составляет разность между 50% числа 25 и числа 7?

Контрольно измерительные материалы по алгебре, Алимов(10 класс)

Контрольно- измерительные материалы

10 класс

Контрольная работа по теме «Действительные числа»

Вариант 1

  1. Вычислите:

  1. 2)()

    2 .

  1. Известно, что 12x = 3. Найти 122x – 1.

  1. Выполнить действия (а > 0, b >0):

  1. ; 2) .

  1. Сравнить числа:

  1. и 2) и .

  1. Записать бесконечную периодическую десятичную дробь 0, 2(7) в виде обыкновенной.

Вариант 2

  1. Вычислите:

2)()2 .

  1. Известно, что 8

    x = 5. Найти 8x+2.

  1. Выполнить действия (а > 0, b >0):

; 2) .

  1. Сравнить числа:

1) и 2) и .

  1. Записать бесконечную периодическую десятичную дробь 0, 3(1) в виде обыкновенной.

Контрольная работа по теме «Степенные функции»

Вариант 1

  1. Найдите область определения функции

.

  1. Изобразить эскиз графика функции .

  1. Выяснить, на каких промежутках функция убывает.

  2. Сравнить числа:

и 1 ;.

  1. Решить уравнения:

  1. = 3; 2) = ; 3) = x + 1;

— = 1.

  1. Решить неравенство

Вариант 2

  1. Найдите область определения функции

.

  1. Изобразить эскиз графика функции .

  1. Выяснить, на каких промежутках функция убывает.

  2. Сравнить числа:

и 1 ; .

  1. Решить уравнения:

  1. = 4; 2) = ; 3) = 1 – x ;

— = 1.

  1. Решить неравенство

Контрольная работа по теме «Показательная функция»

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. = 25. 2)

  1. Решить неравенство

> .

  1. Решить систему уравнений

  2. Решить неравенства: 1) <. 2)

  3. Решить уравнение .

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

= 10. 2)

  1. Решить неравенство

.

  1. Решить систему уравнений

  2. Решить неравенства: 1) >. 2)

  3. Решить уравнение .

Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция»

Вариант 1

  1. Вычислить:

  1. ; 2) ; 3)

  1. В одной системе координат схематически построить графики функций

и .

  1. Сравнить числа

  2. Решить уравнение

  3. Решить неравенство

  4. Решить уравнение

  5. Решить уравнение

  6. Решить неравенство

Вариант 2

  1. Вычислить:

; 2) ; 3)

  1. В одной системе координат схематически построить графики функций

и .

  1. Сравнить числа

  2. Решить уравнение

  3. Решить неравенство

  4. Решить уравнение

  5. Решить уравнение

  6. Решить неравенство .

Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы»

Вариант 1

  1. Вычислить:

  1. .

  1. Вычислить , если и ˗6π <α< ˗5 π.

  2. Упростить выражения:

  1. ; 2) .

  1. Решить уравнения:

  1. ;

  2. 2)

  1. Доказать тождество

Вариант 2

  1. Вычислить:

.

  1. Вычислить , если и ˗π <α< ˗.

  2. Упростить выражения:

  1. ; 2) .

  1. Решить уравнения:

;

2)

  1. Доказать тождество

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. ; 2) 3 tg 2x +

  1. Найти решение уравнения на отрезке.

  2. Решить уравнения:

  1. 3=0. 2) 6

3) 4) +.

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

; 2) 3 tg ˗

  1. Найти решение уравнения на отрезке .

  2. Решить уравнения:

  1. . 2) 3

  2. 4) +.

Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

Вариант 1

  1. Найти область определения и множество значений функции

  1. Выяснить, является ли функция tgчетной или нечетной.

  2. Изобразить схематически график функции на отрезке.

  3. Найти наибольшие и наименьшие значения функции

  1. Построить график функции При каких значениях функция возрастает? убывает?

Вариант 2

  1. Найти область определения и множество значений функции

  1. Выяснить, является ли функция tgчетной или нечетной.

  2. Изобразить схематически график функции на отрезке.

  3. Найти наибольшие и наименьшие значения функции

  1. Построить график функции . При каких значениях функция возрастает? убывает?

практических вопросов по алгебре для 10-го класса

Вопрос 1:

Найдите квадратный корень из 289x 4 −612x 3 + 970x 2 −684x + 361.

Решение:

Вопрос 2:

Решить √ (y + 1) + √ (2y −5) = 3

Решение:

√ (y + 1) + √ (2y −5) = 3

√ (y + 1) = 3 — √ (2y −5)

Взятие квадратов с обеих сторон

[√ (y + 1)] 2 = [3 — √ (2y −5)] 2

(y + 1) = 9 — 6 √ (2y −5) + (2y — 5)

y + 1-2y + 5 — 9 = — 6 √ (2y −5)

— y — 3 = — 6 √ (2y −5)

[- (y + 3 )] 2 = [ — 6 √ (2y −5)] 2

y 2 + 6y + 9 = 36 (2y — 5)

лет 2 + 6–72 года + 9 + 180 = 0 900 04

лет 2 — 66 лет + 189 = 0

( ) = 0

y = 63 и y = 3

На 36 км вверх по реке на 6 часов дольше, чем вниз по реке. Если скорость водного течения составляет 4 км в час, какова скорость лодки в стоячей воде?

Решение:

Пройденное расстояние = 36 км

Пусть «x» будет скоростью лодки

Пусть «y» будет скоростью потока = 4 км

Скорость нисходящего потока = x + y = x + 4

Скорость восходящего потока = x — y = x — 4

Затраченное время = 1,6 часа

Время = Расстояние / Скорость

Время, затраченное на восходящий поток = 36 / (x — 4) — (1)

Время, затраченное на нисходящий поток = 36 / (x + 4) — (2)

(1) + (2)

36 [1 / (x — 4) — 1 / (x + 4)] = 1.6

x + 4 — x + 4 / (x + 4) (x — 4) = 1,6 / 36

8 / (x 2 — 16) = 16/360

2880 = 16 (x 2 — 16)

2880 = 16x 2 — 256

2880 + 256 = 16x 2

16x 2 = 3136

x 2 = 196

x = 14

x = 14

скорости лодки 14 км / час.

Вопрос 4:

Можно ли спроектировать парк прямоугольной формы с периметром 320 м и площадью 4800 м 2 ? Если да, то найдите его вдоль и поперек.

Решение:

Периметр прямоугольного парка = 320 м

Площадь парка = 4800

2 (l + b) = 320

l + b = 160 — (1)

lxb = 4800

l = 4800 / b

Применяя значение l в (1), мы получаем

(4800 / b) + b = 160

(4800 + b 2 ) / b = 160

4800 + b 2 = 160b

b 2 — 160b + 4800 = 0

(b — 120) (b — 40) = 0

b = 120 и b = 40

Если b = 120, тогда l = 4800/120 = 40

Если b = 40, то l = 4800/40 = 120

Следовательно, требуемые размеры составляют 120 м и 40 м.

Помимо вышеперечисленного, если вам нужны еще какие-либо сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами при прямом и обратном изменении

Проблемы со словом при цене за единицу

Проблемы со словом при скорости единицы

задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами

Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи с уравнениями со словами

Проблемы со словами с линейным неравенством

Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Проблемы со словами на возрастах

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращение в процентах

Сокращение в таблице времен

Сокращение времени, скорости и расстояния

Сокращение соотношения и пропорции

Область и диапазон рациональных функций

Область и диапазон рациональных функций

функции с отверстиями

График рациональных функций

График рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

с использованием длинного корня видение

Л.Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении в степени 17 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

.

Учебно-математическая видеотека для 10 классов

Навигация
  • Дом
  • 9 класс Академический
  • 10 класс Академический

  • 10 класс Прикладной
  • Функции 11 класса
  • 11 класс MBF
  • 11 класс MCF
  • Функции Vector
Навигация

    10 класс Академический

    Пакет обзора экзамена

    Блок 1 — Линейные системы

    Решение с помощью графиков (Часть 1, Часть 2, Часть 3) Mathispower4u
    Решение с помощью замены

    Аль Ричардс

    Решение путем исключения

    Al Richards

    Решение задач с использованием линейных систем ( Part 1 , Part 2 ) Al Richards Unit 2-координатная геометрия
    Средняя точка линейного сегмента

    Al Richards

    Длина линейного сегмента Al Richards
    Самый короткий расстояние от точки до линии с использованием аналитической геометрии

    Аль Ричардс

    Уравнение круга

    Аль Ричардс

    Свойства кругов с использованием координатной геометрии

    Аль Ричардс

    Свойства треугольников с использованием координатной геометрии Аль Ричардс
    Проверить свойства треугольников Аль Ричардс
    Проверить свойства четырехугольника

    A l Ричардс

    Приложения координатной геометрии — (Часть 1, Часть 2) Аль Ричардс

    Раздел 3 — Введение в квадратичность
    Введение в квадратичный тест Обзор Изучение квадратичных соотношений Аль Ричардс
    Квадратичные графы с использованием X-точек пересечения , Часть 2 ) Аль Ричардс
    Квадратичные отношения формы y = a (x — r) (x — s) Аль Ричардс
    Фактор квадратичных выражений формы x 2 + bx + c Аль Ричардс
    Фактор квадратичный Выражения формы ax 2 + bx + c ( Part 1 , Part 2 ) Al Richards
    Факторизация квадратичных выражений с использованием «Magic X» Al Richards
    Факторизация трехчлена полного квадрата и разности квадратов Al Richards
    Квадратичные задачи со словами Michael Cammock Раздел 4-Алгебра и квадратичность
    .

    формул алгебры для класса 10

      • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
      • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
        • BNAT
        • Классы
          • Класс 1-3
          • Класс 4-5
          • Класс 6-10
          • Класс 110003 CBSE
            • Книги NCERT
              • Книги NCERT для класса 5
              • Книги NCERT, класс 6
              • Книги NCERT для класса 7
              • Книги NCERT для класса 8
              • Книги NCERT для класса 9
              • Книги NCERT для класса 10
              • NCERT Книги для класса 11
              • NCERT Книги для класса 12
            • NCERT Exemplar
              • NCERT Exemplar Class 8
              • NCERT Exemplar Class 9
              • NCERT Exemplar Class 10
              • NCERT Exemplar Class 11
              • 9plar
              • RS Aggarwal
                • Решения RS Aggarwal Class 12
                • RS Aggarwal Class 11 Solutions
                • RS Aggarwal Решения класса 10
                • Решения RS Aggarwal класса 9
                • Решения RS Aggarwal класса 8
                • Решения RS Aggarwal класса 7
                • Решения RS Aggarwal класса 6
              • RD Sharma
                • RD Sharma Class 6 Решения
                • RD Sharma Class 7 Решения
                • Решения RD Sharma класса 8
                • Решения RD Sharma класса 9
                • Решения RD Sharma класса 10
                • Решения RD Sharma класса 11
                • Решения RD Sharma Class 12
              • PHYSICS
                • Механика
                • Оптика
                • Термодинамика
                • Электромагнетизм
              • ХИМИЯ
                • Органическая химия
                • Неорганическая химия
                • Периодическая таблица
              • MATHS
                • Статистика
                • 9000 Pro Числа
                • Числа
                • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
                • Взаимосвязи и функции
                • Последовательности и серии
                • Таблицы умножения
                • Детерминанты и матрицы
                • Прибыль и убытки
                • Полиномиальные уравнения
                • Деление фракций
              • Microology
                  0003000
              • FORMULAS
                • Математические формулы
                • Алгебраические формулы
                • Тригонометрические формулы
                • Геометрические формулы
              • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
                • Математические калькуляторы
                • 0003000
                • 000 Калькуляторы
                • 000 Физические модели 900 Образцы документов для класса 6
                • Образцы документов CBSE для класса 7
                • Образцы документов CBSE для класса 8
                • Образцы документов CBSE для класса 9
                • Образцы документов CBSE для класса 10
                • Образцы документов CBSE для класса 1 1
                • Образцы документов CBSE для класса 12
              • Вопросники предыдущего года CBSE
                • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
                • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
              • HC Verma Solutions
                • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
                • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
              • Решения Лакмира Сингха
                • Решения Лахмира Сингха класса 9
                • Решения Лахмира Сингха класса 10
                • Решения Лакмира Сингха класса 8
              • 9000 Класс
              9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
            • Примечания CBSE класса 7
            • Примечания
            • Примечания CBSE класса 8
            • Примечания CBSE класса 9
            • Примечания CBSE класса 10
            • Примечания CBSE класса 11
            • Примечания 12 CBSE
          • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
          • CBSE Примечания к редакции класса 10
          • CBSE Примечания к редакции класса 11
          • Примечания к редакции класса 12 CBSE
        • Дополнительные вопросы CBSE
          • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
          • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
          • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
          • Дополнительные вопросы по математике класса 9 Вопросы
          • Дополнительные вопросы по математике, класс 10 CBSE
          • Дополнительные вопросы по науке, класс 10,
        • Класс CBSE
    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *