Входная контрольная работа по математике для учащихся 7 класса.
Входное тестирование по алгебре
7 класс
Пояснительная записка
1. Назначение работы — выяснить, насколько знания и умения учащихся 7-х классов на начало учебного года соответствуют основным программным требованиям по математике.
2. Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 2-х частей и включает в себя 11 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1):
Часть 1 содержит 7 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.
Часть 2 содержит 4 задания, к которым требуется дать развернутое решение.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
Части работы
Максимальный балл
Тип заданий
1
Часть 1
7
7
Задания с выбором ответа
2
Часть 2
4
8
Задания с развернутым решением
Итого
11
15
3. Распределение заданий работы по уровням сложности
В работе представлены задания различных уровней сложности: базового, повышенного.
Задания базового уровня включены в первую часть работы. Это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных математических понятий.
Задания повышенного уровня включены во вторую часть работы. Эти задания направлены на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.
Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности
- Уровень сложности заданий
Число заданий
Максимальный первичный балл
базовый
7
7
повышенный
4
8
4. Время выполнения работы — 45 минут (с учётом времени, отведённого на инструктаж обучающихся).
5. Дополнительные материалы и оборудование: при выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом.
Задание с развернутым решением считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если решение является полным, дан развернутый ответ.
Максимальное количество баллов – 15 балла.
Критерии оценки тестов
Оцениваемый показательБаллы
Кол. баллов, обеспечивающих получение:
«2»
«3»
«4»
«5»
Количество тестовых заданий:
11
15
0т 0 до 4
От 5 до 8
От 9 до 12
13 -15
Входное тестирование по алгебре
учени_____ 7 «В» класса
____________________________________-
____________________________________
Вариант 1.
Часть 1.
Найдите значение выражения:
а)9,6 б)10,6 в)12,2 г) другой ответВыполните действия:
а) 11,907 б) 5,292 в) 2,7 г) другой ответВ одном мешке было 50 кг сахара, а в другом в 1,3 раза больше. Сколько всего сахара было в двух мешках?
а)115 б)65 в) 125 г) другой ответСодержание воды в арбузе 76%. Сколько сухого вещества содержится в арбузе, масса которого 24 кг?
Вычислите: -9(-0,7+1,2):15+0,8
а) 0,5 б) 1,2 в) 1,4 г) другой ответУпростите выражение: 7(2а-4,2)-(4+а)
а)13а -33,4 б)15а – 33,4 в) 13а – 25,4 г) другой ответНайдите неизвестный член пропорции: 21 : х = 36 : 1,2
а) 1 3/7 б) 0,9 в)0,7 г) другой ответ
Часть 2
(Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите на обратной стороне)
Решите уравнение: 1,2х-0,6=0,8х-27.
Постройте отрезок АК, где А(2;5), К(-4;-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
Решите с помощью уравнения задачу.
За два дня на элеватор отправили 574т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во второй?Решите задачу:
На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?
Входное тестирование по алгебре
учени_____ 7 «В» класса
____________________________________-
____________________________________
Вариант 2.
Часть 1.
Найдите значение выражения:
а)20,05 б)21,05 в)29 г) другой ответВыполните действия:
а) 6,18 б) 61,8 в) -0,618 г) другой ответВ библиотеке на одной полке 90 книг, а на другой полке в 1,5 раза больше. Сколько книг на двух полках?
а)150 б)135 в) 225 г) другой ответЗа неделю строители должны заасфальтировать 29 км дороги. За первые 4 дня было выполнено 79% работы. Сколько км дороги им осталось заасфальтировать?
Вычислите: -6(-0,6+2,3):(-0,34)+1,3
а) 31,3 б) 1,6 в) 1 г) другой ответУпростите выражение: 3(2,9 – 4в)-(2в- 3,7)
а)10в-5 б) 12,4 – 10в в)5-10в г) другой ответНайдите неизвестный член пропорции: 28 : 0,07=32 : х
а) 0,08 б) 0,8 в) 800 г) другой ответ
Часть 2 (решение заданий записать )
Решите уравнение: 1,4х + 14=0,6х + 0,4.
Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), К(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
Решите с помощью уравнения задачу.
В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?Решите задачу:
Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56га?
Учитель_____________________________
Руководитель ШМО____________________
Спецификация входного контроля по математике для 7 класса
Спецификация стартового(входного) контроля по математике для 7 класса
2018-19 учебный год
Учитель математики Вдовина Е.Ф.
Формат итоговой промежуточной аттестации (согласно Учебному плану МБУ лицея №76 на 2018-19 уч.год) — контрольная работа.
Сроки (дата) проведения: 18.09.2018
Цель контрольной работы: проверка академических знаний учащихся за курс 6 класса.
Время контрольной работы: 45 минут
Количество учебных часов за год 2018-19 уч.года: 175 часов.
Программы: —Примерная программа основного (общего) образования по математике министерства образования и науки Российской Федерации
— Рабочая программа по математике 7 классы на 2018-19 уч.год (Протокол №1 педагогического совета МБУ «Лицей №76» от 30.08.18 г.)
Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста: 1)Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков -М.: «Вентана –Граф»,2018г .
2)Мерзляк А.Г. Алгебра: 7класс: самостоятельные и контрольные работы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир.-М.: Вентана-Граф, 2017. 3)Буцко Е.В., Алгебра: 7класс: методическое пособие/ Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.-М: Вентана-Граф, 2017
7. Количество вариантов: 2 варианта. 8. Способ формирования вариантов: параллельный. 9.Подход к разработке и интерпретации результатов контрольной работы: критериально–ориентированный. 10.Структура контрольной работы: контрольная работа содержит 5 заданий, где необходимо написать подробное решение.
12.Дополнительные материалы и оборудование: линейка и карандаш.
Кодификатор
№ задания | Уровень сложности | Максимальный балл | КЭС | Проверяемое содержание |
1 | Базовый | 1 | 1.2.2 1.2.5 | Арифметические действия с обыкновенными дробями Арифметические действия с десятичными дробями |
2 | Базовый | 2 | 3.1.1 | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. |
3 | Базовый | 1 | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом |
4 | Базовый | 1 | 1.5.4 | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту. |
5 | Повышенный | 2 | 1.3.2 3.1.1 | Модуль (абсолютная величина) числа. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. |
Контрольная работа для 7класса
Входной контроль
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: .
2. Решите уравнение: 1,2а – 0,3 = 0,8а – 2,7.
3. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день было отправлено в 1,8 раза меньше зерна, чем во второй. Сколько зерна было отправлено в первый день и сколько – во второй?
4. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?
5. Найдите 2 корня уравнения .
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
.
2. Решите уравнение:
0,6b + 0,2 = 1,4b + 3,4.
3. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
4. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56га?
5. Найдите 2 корня уравнения .
Ключи ответов к вариантам контрольной работы
Предмет: математика Класс 6
Ответы
Вариант 1
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
-6 | 205т; 369т | 30 человек | ±0,7 |
Ключи ответов 2 вариант
Предмет: математика Класс 6
Ответы
Вариант 2
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
-4 | 305 ч.; 366 ч. | 80 га | ±0,6 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ВСЕГО – 5 заданий. Наивысшее количество баллов
7 баллов – 100 %
0-50 % | 0-3 баллов | «2» |
50-66 % | 4 балла | «3» |
67-87 % | 5-6 баллов | «4» |
88-100 % | 7 баллов | «5» |
Входная контрольная работа по биологии (7 класс)
МБОУ «Лицей №34»
ВХОДНАЯ
контрольная работа по биологии
в 7 классе
Составитель:
учитель биологии
г. Новокузнецк
ВХОДНАЯ
контрольная работа по биологии в 7 классе
Входная работа составлена в 2-х вариантах.
1. Назначение работы – определить уровень знаний обучающихся по биологии за курс 8 класса. Тест для оценки уровня знаний для обучающихся по программе Пасечника В.В (учебник 8 кл. Биология. Человек. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н.) в формате ЕГЭ проводится по окончании курса обучения в 8 классе.
2. Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Биология (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. №1089).
Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований, составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
3. Время выполнения работы: 45 мин.
Тест состоит из трех частей:
Часть 1 – содержит 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, все задания базового уровня сложности.
Часть 2 – включает з задания повышенного уровня сложности: 1 задание с выбором верных ответов из шести, 2 — на соответствие.
Часть 3 содержит 1 задание с развернутым ответом.
В тесте проверяются знания не только фактического материала, но и умение анализировать, работать с таблицами, умение кратко отвечать на вопросы, применять межпредметные умения.
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся
для проведения входной работы
по БИОЛОГИИ
Умение проводить множественный выбор(систематика растений, фотосинтез).
П
2
2
Умение устанавливать соответствие (Систематика растений, признаки отделов)
П
2
3
Умение устанавливать соответствие (Систематика растений, признаки семейств)
П
2
Часть С
1
Умение применять биологические знания. Умение классифицировать растения. Строить логические рассуждения о взаимосвязи систем органов растений.
П
3
Итого: 18
Критерии оценивания выполнения тестовой работы:
2
3
4
5
Кол-во баллов
0-7 менее 40%
8-10
ГДЗ контрольные работы / К-1 / вариант 1 6 алгебра 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич, Дяконова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
Входной тест по русскому языку 7 класс с ответами
Входной контроль по русскому языку для 7 класса
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. В каком стиле речи уместно употребление особых слов «канцеляризмов»?
А) Художественный
Б) Разговорный
В) Публицистический
+ Г) Официально-деловой
2. Какие особенности присущи публицистическому стилю речи?
+ А) Риторические фигуры, экспрессивная лексика
Б) Короткие предложения, несложный синтаксис
В) Точные цифры, высокая информативность, термины
Г) Большое количество выразительных средств
3. Сколько в русском языке стилей речи?
А) 3
Б) 4
+ В) 5
Г) 6
4. К какому стилю речи относится следующий текст: «Можно ли давать урок, если нет классной комнаты? Сдавать экзамен без зачетки в кармане? Входит ли вдыхание меловой пыли полной грудью необходимой составной частью в процесс получения высшего образования? Вот Виктор В., например, так не думает. Ему 41 год, он не последний человек в одной из страховых компаний и в то же время – студент университета третьего возраста»
А) Художественный
+ Б) Публицистический
В) Официально-деловой
Г) Разговорный
5. К какому стилю речи относится следующий текст: «И там мы встретились. «Коля, здравствуй» … А мы сидим, вернее, стоим, болтаем там, на скамейку сядем буквально часа на три. Как начнём вспоминать, как у нас автобус засел, как нас вытаскивали»?
А) Художественный
Б) Публицистический
В) Официально-деловой
+ Г) Разговорный
6. Выберите правильное утверждение:
А) Неологизмы – это устаревшие слова, которые в современной речи заменены синонимами.
Б) Неологизмы – это слова, которые вышли из употребления.
+ В) Неологизмы – это новые слова, которые появляются в языке в результате развития общества, культуры, создания новой техники и орудий труда.
Г) Неологизмы – это выражения или способы речи, употребляемые людьми той или иной местности.
7. В каком ряду находятся одни неологизмы?
А) Бубен, любовь, винтаж, дефилировать, инновация
Б) Озорство, бизнес, гастарбайтер, инвестиция, логин
В) Апгрейд, бабочка, инаугурация, кастинг, круиз
+ Г) Банальный, дисплей, депрессия, интернет, контракт
8. Чем отличается архаизм от историзма?
А) Архаизм обозначает явления, которые прекратили своё существование в прошлом, а историзм – устаревшее название понятие, которое существует в наши дни.
+ Б) Архаизм – это устаревшее название понятия, которое существует в наши дни, а историзм называет те явления, которые остались в прошлом и прекратили своё существование.
В) Архаизм употребляется редко, а историзмы часто, потому что обозначают предметы и явления, которые окружают нас в современном мире.
Г) Архаизм и историзм – одно и то же.
9. Укажите ряд, где все слова являются исконно русскими:
А) Абардаж, лагерь, мажор, пальма, кольцо
Б) Болото, метод, аббревиатура, джем, овал
+ В) Аршин, балкон, мальчик, посох, завтра
Г) Лакей, макака, мех, мизинец, негатив
тест 10. Выберите правильное утверждение:
А) Фразеологизм – это новое слово или выражение, а также новое значение старого слова.
+ Б) Фразеологизм – это свойственное определённому языку устойчивое словосочетание, смысл которого не определяется значением отдельно взятых слов.
В) Фразеологизм – это крылатое выражение, афоризм.
Г) Фразеологизм – это краткое народное изречение с назидательным смыслом.
11. Выберите правильное значение для фразеологизма «Кануть в Лету»:
А) Сознательно запутывать какое-либо дело, сбивать с толку или вносить путаницу.
Б) Находится в выгодных условиях.
В) Быть очень богатым.
+ Г) Быть преданным забвению, исчезнуть бесследно и навсегда.
12. Выберите правильное значение для фразеологизма «Биться как рыба об лёд»:
А) Большие волнения по ничтожному поводу.
Б) О бурной, полной событий, плодородной жизни.
+ В) Настойчивые, но напрасные усилия, безрезультатная деятельность.
Г) Кому-либо всё нипочём.
13. Какое значение у фразеологизма «Во все лопатки»:
+ А) Быстро
Б) Сильно
В) Далеко
Г) Хитро
14. Что такое диалектизмы?
+ А) Слова, связанные с особенностями работы людей той или иной специальности, профессии
Б) Речь какой-нибудь социальной или иной объединённой общими интересами группы, содержащая много отличных от общего языка, в том числе искусственных, иногда условных слов и выражений, отражающих вкусы и потребности данной группы.
В) Слова, выражения, грамматические формы и обороты, употребляемые в литературном языке обычно в целях сниженной, грубоватой характеристики предмета, а также простая непринуждённая речь с этими словами, формами и оборотами.
Г) Слова или выражения, свойственные речи той или иной профессиональной группы.
15. Какой раздел языка изучает наименьшие значимые части слова?
А) Морфология
Б) Синтаксис
+ В) Морфемика
Г) Фонетика
16. Благодаря какой значимой части у слова появляются новые формы?
А) Суффикс
Б) Приставка
+ В) Окончание
Г) Приставка и суффикс
17. Укажите ряд, в котором у всех слов в корне стоит буква «А»:
А) Соприк_сновение, к_сательная, к_сой, прик_сайтесь
Б) К_са, к_сание, прик_снулась, соприк_саться
В) К_сить, к_сорукий, прик_саюсь, к_снёшься
+ Г) К_саться, к_сание, неприк_саемый, к_сательно
18. Укажите каким способом образовалось слово «подлунный»:
А) Суффиксальным
Б) Приставочным
+ В) Приставочно-суффиксальным
Г) Сложение слов
19. Укажите каким способом образовалось слово «заречный»:
А) Суффиксальным
Б) Приставочным
+ В) Приставочно-суффиксальным
Г) Сложение слов
тест-20. Какое слово образовалось суффиксальным способом:
+ А) Новость
Б) Прочитать
В) Прогуляться
Г) Заморский
21. Укажите в каком ряду во всех приставках слов пишется буква «Ы»:
+ А) Пред_стория, роз_грыш, под_тожить, пред_нфарктный
Б) Сверх_нтересный, под_тожить, меж_нститутский, без_сходность
В) Меж_нститутский, пере_грать, сверх_ндивидуальный, под_грывать
Г) Двух_гольный, без_мянный, небез_звестный, по_грать
22. Укажите ряд, в котором во всех приставках слов употребляется буква «Е»:
А) Пр_вести, пр_возносить, пр_танцовывать, пр_своить
Б) Пр_градить, пр-вязывать, пр_свистывать, пр_емник
+ В) Пр_увеличивать, пр_успевать, пр_восходный, пр_хорошенький
Г) Пр_увеличивать, пр_вышать, пр_утихнуть, пр_слушаться
23. Слова, состоящие из двух и более корней, называются:
А) Сложносокращёнными
+ Б) Сложными
В) Объединительными
Г) Составными
24. Укажите слово, в котором пропущена буква «Е»:
А) Звер_лов
Б) Басн_писец
+ В) Дальн_струйный
Г) Кров_пийца
25. Укажите сложносокращённое слово:
А) Зверолов
Б) РФ
+ В) Исполком
Г) Пароход
26. Какое из предложенных имён существительных относится к разносклоняемым?
+ А) Дитя
Б) Непоседа
В) Ерунда
Г) Искусство
27. Укажите несклоняемое имя существительное:
А) Непоседа
Б) Бремя
+ В) Метро
Г) Пламя
28. Укажите ряд, в котором все слова написаны верно:
А) Карнавал, бадминтон, элексир, дезертир, канонада
Б) Канфорка, сертификат, каравай, бойкот, вакансия
В) Дескриминация, обворожить, пигалица, кобура, аномалия
+ Г) Утрамбовать, апартаменты, дилетант, аплодисменты
29. Укажите ряд, где во всех словах употребляется приставка при:
А) Пр_вокзальный, пр_крыть, пр_сесть, пр_успеть
Б) Пр_стукнуть, пр_неприятный, пр_бивать, пр_остановиться
В) пр_увеличивать, пр_делать, пр_открыть, пр_прятать
+ Г) Пр_брежный, пр_мыкать, пр_думать, пр_беречь
тест_30. Укажите ряд, в котором все ударения расставлены правильно:
А) АгЕнство, алфавИт, бУтыль, детектИв, Едкий
+ Б) ЗавИдно, бАнты, интернЕт, кУхонный, нОготь
В) ДешевизнА, жюрИ, кАшлянуть, квартАл, лоскУт
Г) ЗаворожИть, Искра, кУдри, пАмять, перчИть
31. Укажите правильное утверждение:
+ А) Приставка при- пишется, если слово имеет значение приближения, присоединения, неполного действия.
Б) Приставка при- пишется, пишется в значении «очень».
В) Приставка пре- пишется, если слово имеет значение преувеличения.
Г) Приставка при- пишется, если слово обозначает положительную характеристику.
32. Какое из предложенных имён существительных относится к общему роду?
А) Мать
Б) Ребёнок
+ В) Неряха
Г) Невзгода
33. Укажите ряд слов, в суффиксе которых пишется буква «Ч»:
А) Ответ_чик, дрессиров_ик, совет_ик, прогуль_ик
+ Б) Водопровод_ик, газет_ик, донос_ик, рассказ_ик
В) Барабан_ик, перебеж_ик, перенос_ик, прогуль_ик
Г) Груз_ик, асфальт_ик, проход_ик, забастов_ик
34. В каком слове пишется суффикс -ик-?
+ А) Карандаш_к
Б) Бараш_к
В) Лепесточ_к
Г) Кармаш_к
35. Какое из прилагательных относится к разряду относительных?
А) Красивая картина
Б) Умный ребёнок
+ В) Читальный зал
Г) Лисий хвост
36. Когда пишется буква «О» в суффиксах прилагательных, образованных от имён существительных?
+ А) Если пишется после шипящих и стоит под ударением
Б) Если пишется после шипящих
В) Всегда пишется в суффиксах прилагательных
Г) Если пишется после звонких согласных
37. Укажите ряд, где во всех прилагательных пишется буква «О» в суффиксе:
А) Ш_пот, ш_рты, ж_лоб, п_жон
Б) Ж_лудь, беч_вка, ч_каться, анч_ус
В) Реш_тка, чеч_тка, крыж_вник, ш_ссе
+ Г) Ш_рох, капюш_н, ш_в, трущ_ба
38. В каком прилагательном пишется -Н-?
+А) Кожа_ый
Б) Каме_ый
В) Лимо_ый
Г) Деревя_ый
39. Укажите ряд, в котором все прилагательные пишутся с -НН-:
А) Соломе_ый, ветре_ый, искусстве_ый, жизне_ый
Б) Мыши_ый, комиссио_ый, революцио_ый,
+ В) Жела_ый, стекля_ый, чугу_ый, традицио_ый
Г) Клюкве_ый, серебря_ый, глиня_ый, шерстя_ой
тест*40. Выберите правильный вариант склонения числительного 245 в дательном падеже:
А) Двести сорока пяти
Б) Двухсот сорока пяти
+ В) Двумстам сорока пяти
Г) Двести сорок пяти
41. Какое из числительных относится к разряду собирательных?
А) Триста сорок восемь
+ Б) Четверо
В) Второй
Г) Одна пятая
42. Какое из числительных сложное?
+ А) Тринадцать
Б) Три тысячи шесть
В) Миллион
Г) Сорок восемь
43. В каком числительном на месте пропуска должен стоять мягкий знак?
А) Восем_сот
Б) Девят_надцать
В) Пят_надцать
+ Г) Сем_десят
44. Выберите правильный вариант склонения числительного 1250 в творительном падеже:
А) Одной тысячей двухстами пятидесятью
+ Б) Одной тысячей двумястами пятьюдесятью
В) Одна тысяча двумястами пятидестью
Г) Одна тысяча двухстами пятьюдесятью
45. Выберите правильное утверждение:
А) Местоимение – это самостоятельная часть речи, которая называет и обозначает предмет.
+ Б) Местоимение – это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их.
В) Местоимение – это лексико-грамматический класс неизменяемых слов, не входящих ни в знаменательные, ни в служебные части речи и нерасчленённо выражающих эмоциональные и эмоционально-волевые реакции на окружающую действительность.
Г) Местоимение – это самостоятельная часть речи или особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного.
46. Сколько разрядов у местоимений?
А) 3
Б) 5
В) 7
+ Г) 9
47. Какое из местоимений относится к разряду возвратных?
А) Тот
Б) Сам
+ В) Себя
Г) Свой
48. Какие глаголы относятся к разноспрягаемым?
А) Видеть и дышать
+ Б) Бежать и хотеть
В) Дышать и ненавидеть
Г) Жить и хотеть
49. Какой из глаголов относится к 1 спряжению?
+ А) Расти
Б) Стоять
В) Сидеть
Г) Терпеть
тест№ 50. К какому наклонению относится глагол «читайте»:
А) Условному
Б) Изъявительному
+ В) Повелительному
Г) Указательному
51. Укажите ряд, где все слова написаны правильно:
А) Мировозрение, идеология, терраса, веретено
Б) Экспрессивный, ровестник, аллея, искусство
+ В) Раздражение, аттракцион, инициатива, бок о бок
Г) Тысячелетие, эффект, искуссный, дистанция
Суммарное оценивание за 7 класс
Итоговое оценивание для 7 класса
Цели обучения. L1 Понимать без особой поддержки основные моменты расширенного выступления
по ограниченному кругу общих и учебных тем
7. W8 Точно произносить наиболее часто встречающиеся лексики для
растущего числа знакомых общих тем и некоторых тем учебного плана
7. W6 Связывание с небольшой поддержкой или без нее, предложения в связные
абзаца с использованием различных базовых соединителей по ряду знакомых
общих тем и некоторых тем учебного плана
Критерии оценки
Определите основную идею в расширенных беседах
Правильно пишите слова, связанные с темой
Соединяйте предложения в абзацы с помощью базовых соединителей и связывайте слова с некоторой поддержкой
Лев. l навыков мышления Знания и понимание
Применение
Продолжительность 20 минут
Чтение
Задача I.Проверка чтения и понимания.
Моя школа
Моя школа — второй дом для меня. Здание школы современное, но сама школа старая. Это огромное четырехэтажное заведение непонятной формы . Ученики учатся в разных корпусах, поэтому никого не беспокоит. Есть три здания: для начальной школы, для средней школы и для старшей школы. Классы в моей школе просторные и светлые, с большими пластиковыми окнами и удобными партами.Мой любимый кабинет — кабинет химии.
На первом этаже нашего дома находится большой просторный холл и гардеробная.
В каждом корпусе есть большой актовый зал и спортзал. В Актовом зале аниматоры обычно устраивают концерты, встречи с разными именитыми гостями, балы и дискотеки. В спортзале проходят не только занятия физкультурой, но и соревнования между командами разных школ и даже городов.
В моей школе можно найти множество занятий: танцы, хор, рисование, рукоделие и музыка.
Конечно, нельзя забывать об учебе. Наши учителя учат нас быть ответственными и любознательными, поэтому есть несколько человек, которые учатся плохо .
Моя школа очень уютная , и в ней есть все, что мне нужно для учебы и развития. Мне нравится место, где я учусь!
Задача 1. Сопоставьте части предложений в столбце (Word) с частями предложений в столбце (Объяснение). Запишите ответы в колонку (Ответ).
Пример: 0. Единственный звук, который вы можете услышать в маленькой комнате Кейт
г) — это щелчок клавиатуры компьютера. 0-г
1) непонятная форма
б) плохие оценки
1 .__________
2) беспокоить
c) форму, которую невозможно понять
2 .___________
3) плохо учиться
f) раздражать кого-то, пытаясь привлечь его внимание, когда он не хочет видеть вы или поговорите с вами
3.____________
3 балла
Задание 2. Прочитать текст еще раз, а затем прочитать английский перевод ниже. Выберите «Верно» (T), «Ложь» (F ) или «Не указано» (NS).
Школа построена в форме прямоугольника.
На этажах всегда много людей.
Начало года отмечают у главного входа.
Вы можете делать все, что хотите.
Соревнования проводятся между школами, городами и даже странами.
В школе очень мало учеников, которые плохо учатся.
6 баллов
Письмо
Задание 2. Напишите предложения о своем хобби. Вы должны писать полные предложения. Используйте некоторые соединительные и связывающие слова, но, и, потому что, когда, пока и т. Д.Включите следующую информацию:
Пример: Мне нравится плавать, потому что это здоровая деятельность.
Чем вы увлекаетесь?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Почему вы выбрали именно это хобби?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Почему вам это нравится?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Насколько популярно ваше хобби среди подростков?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4 балла
Приемная комиссия и помощь | Обладатель международной квалификации
Упражнение по прямому зачислению (DAE) проводится Ngee Ann Polytechnic, чтобы позволить абитуриентам, чьи типы квалификации не соответствуют требованиям JAE и JPAE, подать заявку на прием на наши дневные дипломные курсы.
1. Могу ли я подать заявление?
Обладатели международных квалификаций, включая вернувшихся сингапурцев, могут подать заявление о приеме в рамках DAE.
Только для возвращающихся сингапурцев: Вернувшиеся сингапурцы должны иметь закончил как минимум 10 класс средней школы с:- Английский язык: Минимальный уровень B
- Математика: Минимальный класс B
- 1 соответствующий и 2 лучших предмета: Минимальная оценка B
Вы должны иметь одну из следующих международных академических квалификаций и соответствовать минимальным требованиям для поступления, указанным в таблице ниже.
- IELTS с минимальным баллом 6 или
- TOEFL Интернет-тест с минимальным баллом 78 или
- IGCSE English as a First Language с минимальным баллом C
- Кембридж
- Edexcel
- Оксфорд AQA
Минимальные требования для поступления
- Английский как первый язык: минимальный класс C
- Математика: Минимальный класс C
- 1 соответствующий предмет и 2 лучших предмета: Минимальный класс C
Минимальные требования для поступления
Все требования должны быть для 12-го года стандартного уровня:- Английский язык: Минимальный класс 5
- Математика: Минимальный класс 5
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимальный класс 5
Минимальные требования для поступления
Свидетельство о едином экзамене (UEC)
- Английский язык: Grade A1 to B6
- Математика: классы от A1 до B6
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: классы от A1 до B6
Сиджил Пеладжаран Малайзия (SPM)
- Bahasa Inggeris: Grade A + to C
- Математика: Grade A + to C
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: Grade A + to C
Sijil Tinggi Persekolahan Malaysia (STPM)
Минимальные требования для поступающих
Бруней-Кембридж Общий сертификат об образовании обычного уровня
- Английский язык: Классы от A1 до C6
- Математика: классы от A1 до C6
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: классы от A1 до C6
Минимальные требования для поступления
Год 2018 и далее «Гаокао» или вступительный экзамен в национальный колледж (NCEE)
- Английский * : Минимум 60%
- Математика: Минимум 60%
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 60%
* Английский язык не является обязательным предметом.Могут быть приняты во внимание альтернативные результаты теста на знание английского языка, такие как IELTS (минимальный балл 6), TOEFL (минимальный балл 78 для интернет-теста) или IGCSE Английский как родной язык (минимальный балл C).
Минимальные требования для поступления
Гонконгский диплом о среднем образовании (HKDSE)
- Английский язык: Минимальный класс 3
- Математика: Минимальный класс 3
- 1 соответствующий и 2 лучших предмета: Минимальный класс 3
Минимальные требования для поступления
Аттестат о среднем образовании (12 год)
- Английский язык: минимум 70% или класс C
- Математика: минимум 70% или оценка C
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 70% или оценка C
Минимальные требования для поступления
Индийский аттестат о среднем образовании 10-го класса (ICSE),
Сертификат Центрального совета среднего образования (CBSE) или
Аттестат о среднем образовании, выданный другими советами штата Индии
- Английский язык: минимум 70% или класс C
- Математика: минимум 70% или оценка C
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 70% или оценка C
Минимальные требования для поступающих
Национальные итоговые аттестационные экзамены:
Уджиан Ахир Насиональ (UAN)
Секолах Мененгах Атас (SMA)
SMU Ebtanas
- Английский * : Минимальный класс 7
- Математика: Минимальный класс 7
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимальный класс 7
* Английский язык не является обязательным предметом.Могут быть приняты во внимание альтернативные результаты теста на знание английского языка, такие как IELTS (минимальный балл 6), TOEFL (минимальный балл 78 для интернет-теста) или IGCSE Английский как родной язык (минимальный балл C).
Минимальные требования для поступления
Средняя школа базового образования (BEHS)
- Английский * : Минимум 70%
- Математика: Минимум 70%
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 70%
* Английский язык не является обязательным предметом.Могут быть приняты во внимание альтернативные результаты теста на знание английского языка, такие как IELTS (минимальный балл 6), TOEFL (минимальный балл 78 для интернет-теста) или IGCSE Английский как родной язык (минимальный балл C).
Минимальные требования для поступления
Диплом о среднем образовании (12 год)
- Английский язык: Минимум 85%
- Математика: Минимум 85%
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 85%
Минимальные требования для поступления
Национальный экзамен Шри-Ланки
Экзамен на получение общего аттестата об образовании (продвинутый уровень)
- Английский язык: минимум 70% или класс C
- Математика: минимум 70% или оценка C
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 70% или оценка C
Минимальные требования для поступления
Национальный экзамен Шри-Ланки
Экзамен на общий сертификат об образовании (обычный уровень)
- Английский язык: минимум 70% или класс C
- Математика: минимум 70% или оценка C
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 70% или оценка C
Минимальные требования для поступления
Матхайом 6 (12-й год)
- Английский * : Минимальный класс 3 (70%)
- Математика: Минимальный класс 3 (70%)
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимальный класс 3 (70%)
* Английский язык не является обязательным предметом.Могут быть приняты во внимание альтернативные результаты теста на знание английского языка, такие как IELTS (минимальный балл 6), TOEFL (минимальный балл 78 для интернет-теста) или IGCSE Английский как родной язык (минимальный балл C).
Минимальные требования для поступления
Диплом средней школы 12 класса
- Английский язык: Минимальный класс B
- Математика: Минимальный класс B
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: минимум B
Минимальные требования для поступления
Свидетельство об окончании средней школы 12 класса о национальном экзамене
- Английский * : Минимальный класс 7
- Математика: Минимальный класс 7
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимальный класс 7
* Английский язык не является обязательным предметом.Могут быть приняты во внимание альтернативные результаты теста на знание английского языка, такие как IELTS (минимальный балл 6), TOEFL (минимальный балл 78 для интернет-теста) или IGCSE Английский как родной язык (минимальный балл C).
Минимальные требования для поступления
Оценивается в индивидуальном порядке, но, как правило, должен закончить 12-й год средней школы с:- Английский язык: Минимальный класс B
- Математика: Минимальный класс B
- 1 соответствующий и 2 лучших предмета: Минимальный класс B
Только для вернувшихся сингапурцев:
Возвращающиеся сингапурцы должны закончить как минимум 10 класс средней школы с:
- Английский язык: Минимальный класс B
- Математика: Минимальный класс B
- 1 актуальный и 2 лучших предмета: минимум B
Вступительный экзамен
Кандидаты могут быть включены в короткий список для сдачи вступительных экзаменов в Политехнический институт при условии, что они соответствуют минимальным требованиям к поступающим в соответствии с их квалификацией и требованиям для поступления на курсы для дневные курсы, на которые они претендуют.Иностранные кандидаты должны самостоятельно организовать поездку в Сингапур и обратно, если они хотят сдать вступительные экзамены.
Только кандидаты, имеющие следующие 5 квалификаций для сдачи вступительных экзаменов не требуется :
- IGCSE
- Диплом международного бакалавриата (IB) Год 12
- Малайзия SPM
- Малайзия UEC
- Бруней Кембридж GCE O-Level
2.Как мне подать заявку?
- Перед подачей заявки проверьте периоды подачи заявлений для различных квалификаций ниже. Пожалуйста, проверьте курсы с медицинскими требованиями.
- Подать заявку через Портал прямых поступлений (DAE).
- Ваши подтверждающие документы должны быть загружены на портал DAE во время онлайн-заявки. Пожалуйста, приложите нотариально заверенный перевод на английский язык, если ваша квалификация будет напечатана не на английском языке.
- Вы можете включить в NP до 3 вариантов, на которые вы имеете право.
- В случае успеха вы получите только 1 предложение.
Упражнение для прямого зачисления (DAE) | |||
---|---|---|---|
Квалификация | Дата начала | Дата окончания | Дата окончания |
Международные квалификации , за исключением:
| 9 ноября 2020 г. | 23 ноября 2020 г. | К апр.2021 г. (дата уточняется) |
Квалификация УЭК | 18 декабря 2020 г. | 28 декабря 2020 г. | К апр.2021 г. (дата уточняется) |
Диплом международного бакалавра (IB Diploma) Год 12 (Местные и зарубежные школы) | январь 2021 года (дата уточняется) | январь 2021 года (дата уточняется) | к апрелю 2021 года (дата уточняется) |
IGCSE (местные и зарубежные школы)
| январь 2021 г. (дата уточняется) | Янв 2021 г. (дата уточняется) | К апр.2021 г. (дата уточняется) |
Квалификация SPM / STPM | март 2021 г. (дата уточняется) | Март 2021 г. (дата уточняется) | к апр.2021 г. (дата уточняется) |
3.Что произойдет дальше?
- Результат вашей заявки будет опубликован в Интернете через
Портал DAE.
- Если ваша заявка будет успешной, вы получите регистрационный пакет с инструкциями о том, как принять ваше предложение онлайн.
- Период между получением вашего пакета и записью на курс может составлять всего 1 или 2 дня. Очень важно, чтобы вы приняли предложение во время приема.
- Вы можете принять свое предложение онлайн через портал eEnrol.Другая информация, включая оплату сборов, заявку на схемы финансовой помощи и период ориентации, также может быть найдена как в пакете, так и на портале.
app.neaea.gov.et 12 класс 2020 г .: Национальный экзамен Эфиопии
app.neaea.gov.et 12 класс 2020: Национальный экзамен Эфиопия: EHEECE известен как Эфиопский экзамен на получение аттестата высшего образования , который в Эфиопии обычно называют 12 класс . Национальное агентство по оценке и экзаменам в области образования провело второй национальный вступительный экзамен под названием «12 класс» в апреле / мае. Агентство опубликует результат экзамена Grade 12 2020 Exam Result в июле / августе. Все обновления будут доступны. Учащиеся из Эфиопии смогут проверить результат зачисления в 12 класс 2020. Для проверки результата 12 класса 2020 онлайн требуется регистрационный номер. Результаты будут показаны на странице студента / на домашней странице нашего веб-сайта.
NEAEA 12 класс Результат 2020 www.nae.gov.et результат экзамена 12-го класса 2020: проверьте результаты 12-го класса в онлайн-приложении app.neaea.gov.et 12 результатов национального экзамена учащихся. Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании (NEAEA), Эфиопия Результат 12 класса 2020 будет объявлен в июле 2020 года. Ранее учащиеся использовали официальный сайт www.nae.gov.et, чтобы проверить результат экзамена 12 класса 2020 года. Однако […]
Проходной балл NEAEA для 12-го класса 2012 г. и вступительный экзамен в университет Эфиопии 2019 г. Конечная точка и минимальные проходные баллы для результатов промежуточного экзамена для 12-го класса.NEAEA Grade 12 Passing Point 2012 (EC) Национальный экзамен Эфиопии. Недавно Национальное агентство по оценке и экзаменам в сфере образования (NEAEA) Эфиопии опубликовало результат за 12 классов 2019 года для всех […] эфиопских […]
Результат 12-го класса NEAEA [Повторная проверка и результат переоценки] Форма жалобы 2019: недавно 13 августа Национальное агентство оценки и экзаменов (NEAEA) Эфиопии опубликовало результаты вступительных экзаменов в университет (12-й класс) 2019.После успешной публикации результатов 148 734 ученика пожаловались на результат за 12 класс 2019 […]
Результаты вступительных экзаменов в Эфиопский университет NEAEA (12 класс) 2019 года будут опубликованы в воскресенье 11/08/2019 (11 августа 2019 года): Результат 12 класса NEAEA 2019 www.nae.gov.et Результат экзамена 12 класса 2019: Проверить 12-й класс результаты в онлайн-приложении app.neaea.gov.et 12 результатов учащихся национального экзамена. NEAEA Оценка 12 Результат 2019 Название экзаменационного агентства Название экзамена NEAEA Оценка 12 / […]
NEAEA, результат 12 класса 2018 (Эфиопия 2010 EC) был опубликован 31 июля 2018 года. NEAEA Grade 12 Result 2018 (Ethiopia 2010 EC) @ www.nae.gov.et Результат вступительных экзаменов в высшее образование Эфиопии 2010 EC был опубликован 31/07 / 2018 на www.neaea.gov.et NEAEA, результат 12 класса 2018 Скоро будут опубликованы результаты вступительных экзаменов в вузы 2019 года. Агентство […]
NEAEA News 2020 (сегодняшние главные новости) Эфиопия: NEA (Национальное агентство по оценке) или NEAEA (Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании) официально публикует все последние новости на своих веб-сайтах и в социальных сетях.Новости NEAEA 2019 Переходный балл для 10-го класса (отсечка) 2012 г. Опубликован результат 10-го класса Граничные баллы для 12-го класса (университет) за 2012 г. (НОВИНКА) Опубликован зачисленный объем на 2011 год. Университет […]
Шкалаоценок — экзамены и оценивание: Университет Вайкато
Быстрые ссылки для специальных возможностей
- Перейти в главное меню сайта
- Перейти в меню раздела
- Перейти к поиску
- Перейти к содержанию
Поиск по сайту
Поиск по сайту Поиск по: ключевому слову или названию страницы.ОтправитьДоступ для входа
Войдите в свою учетную запись Университета ВайкатоМеню сайта
- Дом
- Исследование
- Исследование
- Почему Вайкато?
- Курсор
- Квалификация
- Темы
- Документы
- Аспирантура
- иностранных студентов
- Студенческая жизнь
- Студенческий опыт
- Службы поддержки
- Где остановиться
- Кампусы
- Маори в Вайкато
- Pacific в Вайкато
- Как подать заявку
- Требования к поступающим
- Комиссии и расходы
- Стипендии
- Ключевые даты университетов
- Подать заявку на участие
- Информация о консультанте по вопросам карьеры
- проспект
- Информационные сессии
- Запросить сейчас
- Подать заявку
- Исследование
- Исследования
- Обзор раздела
- Школа Аспирантуры
- Поддержка исследований
- Найти экспертизу
- Публикации исследований
- Показательные проекты
- Исследовательские подразделения
- Промышленность
- Обзор раздела
- Работа со студентом или выпускником
- Повышайте квалификацию своего персонала
- Пожертвовать университету
- Исследования и коммерциализация
- Конференц-связь и аренда помещения
- Отраслевые партнеры
- Международный
- Международные студенты
- Почему Новая Зеландия?
- Почему учиться в Вайкато?
- Международные студенты
Вступительные экзамены — Университет Земмельвейса
×- Нептун
- Moodle
- Библиотека
- События
- Карта кампуса
- Контакт
- Фундамент
HU
DE
- Университет
- Университет
- Приветствие ректора
- Введение
- Об университете
- Топ достижений
- Стратегия Университета Земмельвейса
- Факты и цифры
- Карта кампуса
- История
- Краткая история университета
- Подробная история
- 250-летие
- Прежние названия Университета Земмельвейса
- Великие умы университета
- Реакторы
- Игнац Земмельвейс
- Semmelweis 200
- Организация
Общий вступительный экзамен
Автор: Джек Кларидж — Обновлено: 16 мая 2016 г. | * ОбсудитьОбщий вступительный экзамен (CEA) используется как метод определения поступления в определенную частную или независимую школу в Соединенном Королевстве.Эти экзамены являются единственными экзаменами в школьной системе Соединенного Королевства, которые стандартизированы для независимых школ до сдачи экзаменов GCSE.
Здесь стоит отметить, что большинство платных школ будут тестировать и опрашивать своих учеников перед тем, как принять их.
Также важно отметить, что большинство независимых школ устанавливают свое собственное расписание экзаменов два раза в год, чтобы оценить успеваемость учеников и точно определить те области — или предметы, где требуется помощь.
Охваченные предметы
Общий вступительный экзамен (CEA) включает множество предметов, которые могут быть охвачены. Эти предметы обычно состоят из следующих предметов:обязательных предметов
- Английский язык
- Математика
- Естественные науки
Дополнительные предметы
- История
- География
- Латинский
- Французский
- Немецкий
- Религиоведение
Prep School (подготовительные школы)
Как можно понять из названия, идея подготовительной школы (Prep School) состоит в том, чтобы подготовить вашего ребенка к переходу в независимую или частную школу, а также подготовить его к экзаменам, которые позволят их, чтобы получить допуск.Многие подготовительные школы дадут возможность подготовить своих учеников к поступлению в одну из определенных школ, в то время как некоторые из них будут работать исключительно вместе с одной независимой школой в этом районе.Подготовительные школы рассчитаны на детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, и в возрасте тринадцати лет они сдают общий вступительный экзамен 13+ (CEA), который позволит им посещать платную школу.
Сдача экзамена
Сам экзамен сдается в подготовительной школе (Prep School) в установленный день, но экзамены отмечаются выбранной старшей школой.В это время, если нет достаточных оценок, чтобы гарантировать прием в предпочтительную школу, соответствующая школа затем направит эти документы в школу второго выбора для их прочтения. Экзамен используется во многих школах, предлагающих стипендии или стипендии, и сопровождается их собственными собеседованиями и возможными дальнейшими тестами или экзаменами.Прием
Как мы уже упоминали, Общий вступительный экзамен (CEA) может использоваться как средство разрешения приема в предпочтительную школу, но поскольку этот экзамен используется только в частном секторе, в рассматриваемых школах могут быть дополнительные критерии, которые должны быть встреченным до того, как будет предоставлено место.Вам следует проконсультироваться с выбранной вами школой перед тем, как направить вашего ребенка на путь независимого школьного образования, чтобы установить его критерии, а также чтобы вы могли выделить школу второго выбора в случае отказа в приеме.
Все школы будут рады обсудить с вами свою процедуру поступления и дать вам практические советы о том, как лучше всего подготовить вашего ребенка к Общему вступительному экзамену (CEA).
Кроме того, местное управление образования (LEA) сможет дать практические советы и предоставить вам список частных репетиторов, если вы хотите, чтобы ваш ребенок дополнительно обучался к такому экзамену.
Также есть веб-сайты, предлагающие прошлые документы общего вступительного экзамена (CEA), чтобы вы и ваш ребенок могли видеть, из чего может состоять экзамен, но нет никакой уверенности в том, что предыдущие темы будут применимы на следующем сеансе.
Вам также может понравиться …
Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..
Мне нужен отчет об этих сайтах и то, что от меня требуетсяjohnd — 7 декабря 2012 в 13:48
не могли бы вы выложить на прицел несколько прошлых документов ?? !!kk — 14 окт.12 в 9:32
Название:
MissMsMrsMrDrRev’dProf.Прочее(не показано)
Подтвердить:
.