Входные контрольные работы 7 класс: Входная контрольная работа по математике для учащихся 7 класса.

Содержание

Входная контрольная работа по математике для учащихся 7 класса.

Входное тестирование по алгебре 

7 класс

Пояснительная записка

1. Назначение работы — выяснить, насколько знания и умения учащихся 7-х классов на начало учебного года соответствуют основным программным требованиям по математике.

2. Характеристика структуры и содержания работы

Работа по математике состоит из 2-х частей и включает в себя 11 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1):

Часть 1 содержит 7 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

Часть 2 содержит 4 задания, к которым требуется дать развернутое решение.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

Часть 1

7

7

Задания с выбором ответа

2

Часть 2

4

8

Задания с развернутым решением

Итого

11

15

3. Распределение заданий работы по уровням сложности

В работе представлены задания различных уровней сложности: базового, повышенного.

Задания базового уровня включены в первую часть работы. Это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных математических понятий.

Задания повышенного уровня включены во вторую часть работы. Эти задания направлены на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Число заданий

Максимальный первичный балл

базовый

7

7

повышенный

4

8

4. Время выполнения работы — 45 минут (с учётом времени, отведённого на инструктаж обучающихся).

5. Дополнительные материалы и оборудование: при выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом.

Задание с развернутым решением считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если решение является полным, дан развернутый ответ.

Максимальное количество баллов – 15 балла.

Критерии оценки тестов

Оцениваемый показатель

Баллы

Кол. баллов, обеспечивающих получение:

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество тестовых заданий:

11

15

0т 0 до 4

От 5 до 8

От 9 до 12

13 -15

Входное тестирование по алгебре
учени_____ 7 «В» класса
____________________________________-
____________________________________

Вариант 1.
Часть 1.

  1. Найдите значение выражения:
    а)9,6 б)10,6 в)12,2 г) другой ответ

  2. Выполните действия:
    а) 11,907 б) 5,292 в) 2,7 г) другой ответ

  3. В одном мешке было 50 кг сахара, а в другом в 1,3 раза больше. Сколько всего сахара было в двух мешках?
    а)115 б)65 в) 125 г) другой ответ

  4. Содержание воды в арбузе 76%. Сколько сухого вещества содержится в арбузе, масса которого 24 кг?

    а)18,24 б) 9 в) 5,76 г) другой ответ

  5. Вычислите: -9(-0,7+1,2):15+0,8
    а) 0,5 б) 1,2 в) 1,4 г) другой ответ

  6. Упростите выражение: 7(2а-4,2)-(4+а)
    а)13а -33,4 б)15а – 33,4 в) 13а – 25,4 г) другой ответ

  7. Найдите неизвестный член пропорции: 21 : х = 36 : 1,2
    а) 1 3/7 б) 0,9 в)0,7 г) другой ответ

Часть 2

(Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите на обратной стороне)

  1. Решите уравнение: 1,2х-0,6=0,8х-27.

  2. Постройте отрезок АК, где А(2;5), К(-4;-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

  3. Решите с помощью уравнения задачу.
    За два дня на элеватор отправили 574т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во второй?

  4. Решите задачу:
    На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?

Входное тестирование по алгебре
учени_____ 7 «В» класса
____________________________________-
____________________________________

Вариант 2.
Часть 1.

  1. Найдите значение выражения: hello_html_m60e7bf47.gif


    а)20,05 б)21,05 в)29 г) другой ответ

  2. Выполните действия: hello_html_425dca3d.gif
    а) 6,18 б) 61,8 в) -0,618 г) другой ответ

  3. В библиотеке на одной полке 90 книг, а на другой полке в 1,5 раза больше. Сколько книг на двух полках?
    а)150 б)135 в) 225 г) другой ответ

  4. За неделю строители должны заасфальтировать 29 км дороги. За первые 4 дня было выполнено 79% работы. Сколько км дороги им осталось заасфальтировать?

    а)3,19 б) 22,91 в) 7,09 г) другой ответ

  5. Вычислите: -6(-0,6+2,3):(-0,34)+1,3
    а) 31,3 б) 1,6 в) 1 г) другой ответ

  6. Упростите выражение: 3(2,9 – 4в)-(2в- 3,7)
    а)10в-5 б) 12,4 – 10в в)5-10в г) другой ответ

  7. Найдите неизвестный член пропорции: 28 : 0,07=32 : х
    а) 0,08 б) 0,8 в) 800 г) другой ответ

Часть 2 (решение заданий записать )

  1. Решите уравнение: 1,4х + 14=0,6х + 0,4.

  2. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), К(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.


  3. Решите с помощью уравнения задачу.
    В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?

  4. Решите задачу:
    Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56га?

Учитель_____________________________

Руководитель ШМО____________________

Спецификация входного контроля по математике для 7 класса

Спецификация стартового(входного) контроля по математике для 7 класса

2018-19 учебный год

Учитель математики Вдовина Е.Ф.

Формат итоговой промежуточной аттестации (согласно Учебному плану МБУ лицея №76 на 2018-19 уч.год) — контрольная работа.

Сроки (дата) проведения: 18.09.2018

Цель контрольной работы: проверка академических знаний учащихся за курс 6 класса.

Время контрольной работы: 45 минут

Количество учебных часов за год 2018-19 уч.года: 175 часов.

Программы: —Примерная программа основного (общего) образования по математике министерства образования и науки Российской Федерации

— Рабочая программа по математике 7 классы на 2018-19 уч.год (Протокол №1 педагогического совета МБУ «Лицей №76» от 30.08.18 г.)

Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста: 1)Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков -М.: «Вентана –Граф»,2018г .

2)Мерзляк А.Г. Алгебра: 7класс: самостоятельные и контрольные работы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир.-М.: Вентана-Граф, 2017. 3)Буцко Е.В., Алгебра: 7класс: методическое пособие/ Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.-М: Вентана-Граф, 2017

7. Количество вариантов: 2 варианта. 8. Способ формирования вариантов: параллельный. 9.Подход к разработке и интерпретации результатов контрольной работы: критериально–ориентированный. 10.Структура контрольной работы: контрольная работа содержит 5 заданий, где необходимо написать подробное решение.

12.Дополнительные материалы и оборудование: линейка и карандаш.

Кодификатор

задания

Уровень сложности

Максимальный балл

КЭС

Проверяемое содержание

1

Базовый

1

1.2.2

1.2.5

Арифметические действия с обыкновенными дробями

Арифметические действия с десятичными дробями

2

Базовый

2

3.1.1

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

3

Базовый

1

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

4

Базовый

1

1.5.4

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту.

5

Повышенный

2

1.3.2

3.1.1

Модуль (абсолютная величина) числа.

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

Контрольная работа для 7класса

Входной контроль

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение: 1,2а – 0,3 = 0,8а – 2,7.

3. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день было отправлено в 1,8 раза меньше зерна, чем во второй. Сколько зерна было отправлено в первый день и сколько – во второй?

4. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?

5. Найдите 2 корня уравнения .

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

.

2. Решите уравнение:

0,6b + 0,2 = 1,4b + 3,4.

3. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

4. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56га?

5. Найдите 2 корня уравнения .

Ключи ответов к вариантам контрольной работы

Предмет: математика Класс 6

Ответы

Вариант 1

1

2

3

4

5

-6

205т; 369т

30 человек

±0,7

Ключи ответов 2 вариант

Предмет: математика Класс 6

Ответы

Вариант 2

1

2

3

4

5

-4

305 ч.; 366 ч.

80 га

±0,6

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ВСЕГО – 5 заданий. Наивысшее количество баллов

7 баллов – 100 %

0-50 %

0-3 баллов

«2»

50-66 %

4 балла

«3»

67-87 %

5-6 баллов

«4»

88-100 %

7 баллов

«5»

Входная контрольная работа по биологии (7 класс)

МБОУ «Лицей №34»

ВХОДНАЯ

контрольная работа по биологии

в 7 классе

Составитель:

Булавина М.И.,

учитель биологии

г. Новокузнецк

ВХОДНАЯ

контрольная работа по биологии в 7 классе

Входная работа составлена в 2-х вариантах.

1. Назначение работы – определить уровень знаний обучающихся по биологии за курс 8 класса. Тест для оценки уровня знаний для обучающихся по программе Пасечника В.В (учебник 8 кл. Биология. Человек. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н.) в формате ЕГЭ проводится по окончании курса обучения в 8 классе.

2. Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Биология (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. №1089).

  2. Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований, составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

3. Время выполнения работы: 45 мин.

4. Структура итоговой работы:

Тест состоит из трех частей:

Часть 1 – содержит 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, все задания базового уровня сложности.

Часть 2 – включает з задания повышенного уровня сложности: 1 задание с выбором верных ответов из шести, 2 — на соответствие.

Часть 3 содержит 1 задание с развернутым ответом.

В тесте проверяются знания не только фактического материала, но и умение анализировать, работать с таблицами, умение кратко отвечать на вопросы, применять межпредметные умения.

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

для проведения входной работы

по БИОЛОГИИ

Умение проводить множественный выбор

(систематика растений, фотосинтез).

П

2

2

Умение устанавливать соответствие (Систематика растений, признаки отделов)

П

2

3

Умение устанавливать соответствие (Систематика растений, признаки семейств)

П

2

Часть С

1

Умение применять биологические знания. Умение классифицировать растения. Строить логические рассуждения о взаимосвязи систем органов растений.

П

3

Итого: 18


Критерии оценивания выполнения тестовой работы:

Оценка

2

3

4

5

Кол-во баллов

0-7 менее 40%

8-10

ГДЗ контрольные работы / К-1 / вариант 1 6 алгебра 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич, Дяконова

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология

Входной тест по русскому языку 7 класс с ответами

Входной контроль по русскому языку для 7 класса

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. В каком стиле речи уместно употребление особых слов «канцеляризмов»?

А) Художественный

Б) Разговорный

В) Публицистический

+ Г) Официально-деловой

2. Какие особенности присущи публицистическому стилю речи?

+ А) Риторические фигуры, экспрессивная лексика

Б) Короткие предложения, несложный синтаксис

В) Точные цифры, высокая информативность, термины

Г) Большое количество выразительных средств

3. Сколько в русском языке стилей речи?

А) 3

Б) 4

+ В) 5

Г) 6

4. К какому стилю речи относится следующий текст: «Можно ли давать урок, если нет классной комнаты? Сдавать экзамен без зачетки в кармане? Входит ли вдыхание меловой пыли полной грудью необходимой составной частью в процесс получения высшего образования? Вот Виктор В., например, так не думает. Ему 41 год, он не последний человек в одной из страховых компаний и в то же время – студент университета третьего возраста»

А) Художественный

+ Б) Публицистический

В) Официально-деловой

Г) Разговорный

5. К какому стилю речи относится следующий текст: «И там мы встретились. «Коля, здравствуй» … А мы сидим, вернее, стоим, болтаем там, на скамейку сядем буквально часа на три. Как начнём вспоминать, как у нас автобус засел, как нас вытаскивали»?

А) Художественный

Б) Публицистический

В) Официально-деловой

+ Г) Разговорный

6. Выберите правильное утверждение:

А) Неологизмы – это устаревшие слова, которые в современной речи заменены синонимами.

Б) Неологизмы – это слова, которые вышли из употребления.

+ В) Неологизмы – это новые слова, которые появляются в языке в результате развития общества, культуры, создания новой техники и орудий труда.

Г) Неологизмы – это выражения или способы речи, употребляемые людьми той или иной местности.

7. В каком ряду находятся одни неологизмы?

А) Бубен, любовь, винтаж, дефилировать, инновация

Б) Озорство, бизнес, гастарбайтер, инвестиция, логин

В) Апгрейд, бабочка, инаугурация, кастинг, круиз

+ Г) Банальный, дисплей, депрессия, интернет, контракт

8. Чем отличается архаизм от историзма?

А) Архаизм обозначает явления, которые прекратили своё существование в прошлом, а историзм – устаревшее название понятие, которое существует в наши дни.

+ Б) Архаизм – это устаревшее название понятия, которое существует в наши дни, а историзм называет те явления, которые остались в прошлом и прекратили своё существование.

В) Архаизм употребляется редко, а историзмы часто, потому что обозначают предметы и явления, которые окружают нас в современном мире.

Г) Архаизм и историзм – одно и то же.

9. Укажите ряд, где все слова являются исконно русскими:

А) Абардаж, лагерь, мажор, пальма, кольцо

Б) Болото, метод, аббревиатура, джем, овал

+ В) Аршин, балкон, мальчик, посох, завтра

Г) Лакей, макака, мех, мизинец, негатив

тест 10. Выберите правильное утверждение:

А) Фразеологизм – это новое слово или выражение, а также новое значение старого слова.

+ Б) Фразеологизм – это свойственное определённому языку устойчивое словосочетание, смысл которого не определяется значением отдельно взятых слов.

В) Фразеологизм – это крылатое выражение, афоризм.

Г) Фразеологизм – это краткое народное изречение с назидательным смыслом.

11. Выберите правильное значение для фразеологизма «Кануть в Лету»:

А) Сознательно запутывать какое-либо дело, сбивать с толку или вносить путаницу.

Б) Находится в выгодных условиях.

В) Быть очень богатым.

+ Г) Быть преданным забвению, исчезнуть бесследно и навсегда.

12. Выберите правильное значение для фразеологизма «Биться как рыба об лёд»:

А) Большие волнения по ничтожному поводу.

Б) О бурной, полной событий, плодородной жизни.

+ В) Настойчивые, но напрасные усилия, безрезультатная деятельность.

Г) Кому-либо всё нипочём.

13. Какое значение у фразеологизма «Во все лопатки»:

+ А) Быстро

Б) Сильно

В) Далеко

Г) Хитро

14. Что такое диалектизмы?

+ А) Слова, связанные с особенностями работы людей той или иной специальности, профессии

Б) Речь какой-нибудь социальной или иной объединённой общими интересами группы, содержащая много отличных от общего языка, в том числе искусственных, иногда условных слов и выражений, отражающих вкусы и потребности данной группы.

В) Слова, выражения, грамматические формы и обороты, употребляемые в литературном языке обычно в целях сниженной, грубоватой характеристики предмета, а также простая непринуждённая речь с этими словами, формами и оборотами.

Г) Слова или выражения, свойственные речи той или иной профессиональной группы.

15. Какой раздел языка изучает наименьшие значимые части слова?

А) Морфология

Б) Синтаксис

+ В) Морфемика

Г) Фонетика

16. Благодаря какой значимой части у слова появляются новые формы?

А) Суффикс

Б) Приставка

+ В) Окончание

Г) Приставка и суффикс

17. Укажите ряд, в котором у всех слов в корне стоит буква «А»:

А) Соприк_сновение, к_сательная, к_сой, прик_сайтесь

Б) К_са, к_сание, прик_снулась, соприк_саться

В) К_сить, к_сорукий, прик_саюсь, к_снёшься

+ Г) К_саться, к_сание, неприк_саемый, к_сательно

18. Укажите каким способом образовалось слово «подлунный»:

А) Суффиксальным

Б) Приставочным

+ В) Приставочно-суффиксальным

Г) Сложение слов

19. Укажите каким способом образовалось слово «заречный»:

А) Суффиксальным

Б) Приставочным

+ В) Приставочно-суффиксальным

Г) Сложение слов

тест-20. Какое слово образовалось суффиксальным способом:

+ А) Новость

Б) Прочитать

В) Прогуляться

Г) Заморский

21. Укажите в каком ряду во всех приставках слов пишется буква «Ы»:

+ А) Пред_стория, роз_грыш, под_тожить, пред_нфарктный

Б) Сверх_нтересный, под_тожить, меж_нститутский, без_сходность

В) Меж_нститутский, пере_грать, сверх_ндивидуальный, под_грывать

Г) Двух_гольный, без_мянный, небез_звестный, по_грать

22. Укажите ряд, в котором во всех приставках слов употребляется буква «Е»:

А) Пр_вести, пр_возносить, пр_танцовывать, пр_своить

Б) Пр_градить, пр-вязывать, пр_свистывать, пр_емник

+ В) Пр_увеличивать, пр_успевать, пр_восходный, пр_хорошенький

Г) Пр_увеличивать, пр_вышать, пр_утихнуть, пр_слушаться

23. Слова, состоящие из двух и более корней, называются:

А) Сложносокращёнными

+ Б) Сложными

В) Объединительными

Г) Составными

24. Укажите слово, в котором пропущена буква «Е»:

А) Звер_лов

Б) Басн_писец

+ В) Дальн_струйный

Г) Кров_пийца

25. Укажите сложносокращённое слово:

А) Зверолов

Б) РФ

+ В) Исполком

Г) Пароход

26. Какое из предложенных имён существительных относится к разносклоняемым?

+ А) Дитя

Б) Непоседа

В) Ерунда

Г) Искусство

27. Укажите несклоняемое имя существительное:

А) Непоседа

Б) Бремя

+ В) Метро

Г) Пламя

28. Укажите ряд, в котором все слова написаны верно:

А) Карнавал, бадминтон, элексир, дезертир, канонада

Б) Канфорка, сертификат, каравай, бойкот, вакансия

В) Дескриминация, обворожить, пигалица, кобура, аномалия

+ Г) Утрамбовать, апартаменты, дилетант, аплодисменты

29. Укажите ряд, где во всех словах употребляется приставка при:

А) Пр_вокзальный, пр_крыть, пр_сесть, пр_успеть

Б) Пр_стукнуть, пр_неприятный, пр_бивать, пр_остановиться

В) пр_увеличивать, пр_делать, пр_открыть, пр_прятать

+ Г) Пр_брежный, пр_мыкать, пр_думать, пр_беречь

тест_30. Укажите ряд, в котором все ударения расставлены правильно:

А) АгЕнство, алфавИт, бУтыль, детектИв, Едкий

+ Б) ЗавИдно, бАнты, интернЕт, кУхонный, нОготь

В) ДешевизнА, жюрИ, кАшлянуть, квартАл, лоскУт

Г) ЗаворожИть, Искра, кУдри, пАмять, перчИть

31. Укажите правильное утверждение:

+ А) Приставка при- пишется, если слово имеет значение приближения, присоединения, неполного действия.

Б) Приставка при- пишется, пишется в значении «очень».

В) Приставка пре- пишется, если слово имеет значение преувеличения.

Г) Приставка при- пишется, если слово обозначает положительную характеристику.

32. Какое из предложенных имён существительных относится к общему роду?

А) Мать

Б) Ребёнок

+ В) Неряха

Г) Невзгода

33. Укажите ряд слов, в суффиксе которых пишется буква «Ч»:

А) Ответ_чик, дрессиров_ик, совет_ик, прогуль_ик

+ Б) Водопровод_ик, газет_ик, донос_ик, рассказ_ик

В) Барабан_ик, перебеж_ик, перенос_ик, прогуль_ик

Г) Груз_ик, асфальт_ик, проход_ик, забастов_ик

34. В каком слове пишется суффикс -ик-?

+ А) Карандаш_к

Б) Бараш_к

В) Лепесточ_к

Г) Кармаш_к

35. Какое из прилагательных относится к разряду относительных?

А) Красивая картина

Б) Умный ребёнок

+ В) Читальный зал

Г) Лисий хвост

36. Когда пишется буква «О» в суффиксах прилагательных, образованных от имён существительных?

+ А) Если пишется после шипящих и стоит под ударением

Б) Если пишется после шипящих

В) Всегда пишется в суффиксах прилагательных

Г) Если пишется после звонких согласных

37. Укажите ряд, где во всех прилагательных пишется буква «О» в суффиксе:

А) Ш_пот, ш_рты, ж_лоб, п_жон

Б) Ж_лудь, беч_вка, ч_каться, анч_ус

В) Реш_тка, чеч_тка, крыж_вник, ш_ссе

+ Г) Ш_рох, капюш_н, ш_в, трущ_ба

38. В каком прилагательном пишется -Н-?

+А) Кожа_ый

Б) Каме_ый

В) Лимо_ый

Г) Деревя_ый

39. Укажите ряд, в котором все прилагательные пишутся с -НН-:

А) Соломе_ый, ветре_ый, искусстве_ый, жизне_ый

Б) Мыши_ый, комиссио_ый, революцио_ый,

+ В) Жела_ый, стекля_ый, чугу_ый, традицио_ый

Г) Клюкве_ый, серебря_ый, глиня_ый, шерстя_ой

тест*40. Выберите правильный вариант склонения числительного 245 в дательном падеже:

А) Двести сорока пяти

Б) Двухсот сорока пяти

+ В) Двумстам сорока пяти

Г) Двести сорок пяти

41. Какое из числительных относится к разряду собирательных?

А) Триста сорок восемь

+ Б) Четверо

В) Второй

Г) Одна пятая

42. Какое из числительных сложное?

+ А) Тринадцать

Б) Три тысячи шесть

В) Миллион

Г) Сорок восемь

43. В каком числительном на месте пропуска должен стоять мягкий знак?

А) Восем_сот

Б) Девят_надцать

В) Пят_надцать

+ Г) Сем_десят

44. Выберите правильный вариант склонения числительного 1250 в творительном падеже:

А) Одной тысячей двухстами пятидесятью

+ Б) Одной тысячей двумястами пятьюдесятью

В) Одна тысяча двумястами пятидестью

Г) Одна тысяча двухстами пятьюдесятью

45. Выберите правильное утверждение:

А) Местоимение – это самостоятельная часть речи, которая называет и обозначает предмет.

+ Б) Местоимение – это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их.

В) Местоимение – это лексико-грамматический класс неизменяемых слов, не входящих ни в знаменательные, ни в служебные части речи и нерасчленённо выражающих эмоциональные и эмоционально-волевые реакции на окружающую действительность.

Г) Местоимение – это самостоятельная часть речи или особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного.

46. Сколько разрядов у местоимений?

А) 3

Б) 5

В) 7

+ Г) 9

47. Какое из местоимений относится к разряду возвратных?

А) Тот

Б) Сам

+ В) Себя

Г) Свой

48. Какие глаголы относятся к разноспрягаемым?

А) Видеть и дышать

+ Б) Бежать и хотеть

В) Дышать и ненавидеть

Г) Жить и хотеть

49. Какой из глаголов относится к 1 спряжению?

+ А) Расти

Б) Стоять

В) Сидеть

Г) Терпеть

тест№ 50. К какому наклонению относится глагол «читайте»:

А) Условному

Б) Изъявительному

+ В) Повелительному

Г) Указательному

51. Укажите ряд, где все слова написаны правильно:

А) Мировозрение, идеология, терраса, веретено

Б) Экспрессивный, ровестник, аллея, искусство

+ В) Раздражение, аттракцион, инициатива, бок о бок

Г) Тысячелетие, эффект, искуссный, дистанция

Суммарное оценивание за 7 класс

Итоговое оценивание для 7 класса

Цели обучения. L1 Понимать без особой поддержки основные моменты расширенного выступления

по ограниченному кругу общих и учебных тем

7. W8 Точно произносить наиболее часто встречающиеся лексики для

растущего числа знакомых общих тем и некоторых тем учебного плана

7. W6 Связывание с небольшой поддержкой или без нее, предложения в связные

абзаца с использованием различных базовых соединителей по ряду знакомых

общих тем и некоторых тем учебного плана

Критерии оценки

            • Определите основную идею в расширенных беседах

            • Правильно пишите слова, связанные с темой

            • Соединяйте предложения в абзацы с помощью базовых соединителей и связывайте слова с некоторой поддержкой

Лев. l навыков мышления Знания и понимание

Применение

Продолжительность 20 минут

Чтение

Задача I.Проверка чтения и понимания.

Моя школа

Моя школа — второй дом для меня. Здание школы современное, но сама школа старая. Это огромное четырехэтажное заведение непонятной формы . Ученики учатся в разных корпусах, поэтому никого не беспокоит. Есть три здания: для начальной школы, для средней школы и для старшей школы. Классы в моей школе просторные и светлые, с большими пластиковыми окнами и удобными партами.Мой любимый кабинет — кабинет химии.

На первом этаже нашего дома находится большой просторный холл и гардеробная.

В каждом корпусе есть большой актовый зал и спортзал. В Актовом зале аниматоры обычно устраивают концерты, встречи с разными именитыми гостями, балы и дискотеки. В спортзале проходят не только занятия физкультурой, но и соревнования между командами разных школ и даже городов.

В моей школе можно найти множество занятий: танцы, хор, рисование, рукоделие и музыка.

Конечно, нельзя забывать об учебе. Наши учителя учат нас быть ответственными и любознательными, поэтому есть несколько человек, которые учатся плохо .

Моя школа очень уютная , и в ней есть все, что мне нужно для учебы и развития. Мне нравится место, где я учусь!

Задача 1. Сопоставьте части предложений в столбце (Word) с частями предложений в столбце (Объяснение). Запишите ответы в колонку (Ответ).

Пример: 0. Единственный звук, который вы можете услышать в маленькой комнате Кейт

г) — это щелчок клавиатуры компьютера. 0-г

1) непонятная форма

б) плохие оценки

1 .__________

2) беспокоить

c) форму, которую невозможно понять

2 .___________

3) плохо учиться

f) раздражать кого-то, пытаясь привлечь его внимание, когда он не хочет видеть вы или поговорите с вами

3.____________

3 балла

Задание 2. Прочитать текст еще раз, а затем прочитать английский перевод ниже. Выберите «Верно» (T), «Ложь» (F ) или «Не указано» (NS).

  1. Школа построена в форме прямоугольника.

  2. На этажах всегда много людей.

  3. Начало года отмечают у главного входа.

  4. Вы можете делать все, что хотите.

  5. Соревнования проводятся между школами, городами и даже странами.

  6. В школе очень мало учеников, которые плохо учатся.

6 баллов

Письмо

Задание 2. Напишите предложения о своем хобби. Вы должны писать полные предложения. Используйте некоторые соединительные и связывающие слова, но, и, потому что, когда, пока и т. Д.Включите следующую информацию:

Пример: Мне нравится плавать, потому что это здоровая деятельность.

Чем вы увлекаетесь?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Почему вы выбрали именно это хобби?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Почему вам это нравится?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Насколько популярно ваше хобби среди подростков?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4 балла

Приемная комиссия и помощь | Обладатель международной квалификации

Упражнение по прямому зачислению (DAE) проводится Ngee Ann Polytechnic, чтобы позволить абитуриентам, чьи типы квалификации не соответствуют требованиям JAE и JPAE, подать заявку на прием на наши дневные дипломные курсы.



1. Могу ли я подать заявление?

Обладатели международных квалификаций, включая вернувшихся сингапурцев, могут подать заявление о приеме в рамках DAE.

Только для возвращающихся сингапурцев: Вернувшиеся сингапурцы должны иметь закончил как минимум 10 класс средней школы с:
  • Английский язык: Минимальный уровень B
  • Математика: Минимальный класс B
  • 1 соответствующий и 2 лучших предмета: Минимальная оценка B

Вы должны иметь одну из следующих международных академических квалификаций и соответствовать минимальным требованиям для поступления, указанным в таблице ниже.

Для квалификаций, по которым английский язык не является обязательным предметом, могут учитываться следующие альтернативные минимальные баллы владения английским языком:
  • IELTS с минимальным баллом 6 или
  • TOEFL Интернет-тест с минимальным баллом 78 или
  • IGCSE English as a First Language с минимальным баллом C
Выдано любой из следующих экзаменационных комиссий:
  • Кембридж
  • Edexcel
  • Оксфорд AQA
Минимальные требования для поступления
  • Английский как первый язык: минимальный класс C
  • Математика: Минимальный класс C
  • 1 соответствующий предмет и 2 лучших предмета: Минимальный класс C
Минимальные требования для поступления
Все требования должны быть для 12-го года стандартного уровня:
  • Английский язык: Минимальный класс 5
  • Математика: Минимальный класс 5
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимальный класс 5
Минимальные требования для поступления
Свидетельство о едином экзамене (UEC)
  • Английский язык: Grade A1 to B6
  • Математика: классы от A1 до B6
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: классы от A1 до B6
Сиджил Пеладжаран Малайзия (SPM)
  • Bahasa Inggeris: Grade A + to C
  • Математика: Grade A + to C
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: Grade A + to C
Sijil Tinggi Persekolahan Malaysia (STPM)
Минимальные требования для поступающих
Бруней-Кембридж Общий сертификат об образовании обычного уровня
  • Английский язык: Классы от A1 до C6
  • Математика: классы от A1 до C6
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: классы от A1 до C6
Минимальные требования для поступления
Год 2018 и далее «Гаокао» или вступительный экзамен в национальный колледж (NCEE)
  • Английский * : Минимум 60%
  • Математика: Минимум 60%
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 60%

* Английский язык не является обязательным предметом.Могут быть приняты во внимание альтернативные результаты теста на знание английского языка, такие как IELTS (минимальный балл 6), TOEFL (минимальный балл 78 для интернет-теста) или IGCSE Английский как родной язык (минимальный балл C).

Минимальные требования для поступления
Гонконгский диплом о среднем образовании (HKDSE)
  • Английский язык: Минимальный класс 3
  • Математика: Минимальный класс 3
  • 1 соответствующий и 2 лучших предмета: Минимальный класс 3
Только предметы категории А.
Минимальные требования для поступления
Аттестат о среднем образовании (12 год)
  • Английский язык: минимум 70% или класс C
  • Математика: минимум 70% или оценка C
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 70% или оценка C
Минимальные требования для поступления
Индийский аттестат о среднем образовании 10-го класса (ICSE),
Сертификат Центрального совета среднего образования (CBSE) или
Аттестат о среднем образовании, выданный другими советами штата Индии
  • Английский язык: минимум 70% или класс C
  • Математика: минимум 70% или оценка C
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 70% или оценка C
Минимальные требования для поступающих
Национальные итоговые аттестационные экзамены:
Уджиан Ахир Насиональ (UAN)
Секолах Мененгах Атас (SMA)
SMU Ebtanas
  • Английский * : Минимальный класс 7
  • Математика: Минимальный класс 7
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимальный класс 7

* Английский язык не является обязательным предметом.Могут быть приняты во внимание альтернативные результаты теста на знание английского языка, такие как IELTS (минимальный балл 6), TOEFL (минимальный балл 78 для интернет-теста) или IGCSE Английский как родной язык (минимальный балл C).

Минимальные требования для поступления
Средняя школа базового образования (BEHS)
  • Английский * : Минимум 70%
  • Математика: Минимум 70%
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 70%

* Английский язык не является обязательным предметом.Могут быть приняты во внимание альтернативные результаты теста на знание английского языка, такие как IELTS (минимальный балл 6), TOEFL (минимальный балл 78 для интернет-теста) или IGCSE Английский как родной язык (минимальный балл C).

Минимальные требования для поступления
Диплом о среднем образовании (12 год)
  • Английский язык: Минимум 85%
  • Математика: Минимум 85%
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 85%
Минимальные требования для поступления
Национальный экзамен Шри-Ланки
Экзамен на получение общего аттестата об образовании (продвинутый уровень)
  • Английский язык: минимум 70% или класс C
  • Математика: минимум 70% или оценка C
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 70% или оценка C
Минимальные требования для поступления
Национальный экзамен Шри-Ланки
Экзамен на общий сертификат об образовании (обычный уровень)
  • Английский язык: минимум 70% или класс C
  • Математика: минимум 70% или оценка C
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимум 70% или оценка C
Минимальные требования для поступления
Матхайом 6 (12-й год)
  • Английский * : Минимальный класс 3 (70%)
  • Математика: Минимальный класс 3 (70%)
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимальный класс 3 (70%)

* Английский язык не является обязательным предметом.Могут быть приняты во внимание альтернативные результаты теста на знание английского языка, такие как IELTS (минимальный балл 6), TOEFL (минимальный балл 78 для интернет-теста) или IGCSE Английский как родной язык (минимальный балл C).

Минимальные требования для поступления
Диплом средней школы 12 класса
  • Английский язык: Минимальный класс B
  • Математика: Минимальный класс B
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: минимум B
Минимальные требования для поступления
Свидетельство об окончании средней школы 12 класса о национальном экзамене
  • Английский * : Минимальный класс 7
  • Математика: Минимальный класс 7
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: Минимальный класс 7

* Английский язык не является обязательным предметом.Могут быть приняты во внимание альтернативные результаты теста на знание английского языка, такие как IELTS (минимальный балл 6), TOEFL (минимальный балл 78 для интернет-теста) или IGCSE Английский как родной язык (минимальный балл C).

Минимальные требования для поступления
Оценивается в индивидуальном порядке, но, как правило, должен закончить 12-й год средней школы с:
  • Английский язык: Минимальный класс B
  • Математика: Минимальный класс B
  • 1 соответствующий и 2 лучших предмета: Минимальный класс B
Только для вернувшихся сингапурцев:

Возвращающиеся сингапурцы должны закончить как минимум 10 класс средней школы с:
  • Английский язык: Минимальный класс B
  • Математика: Минимальный класс B
  • 1 актуальный и 2 лучших предмета: минимум B

Вступительный экзамен


Кандидаты могут быть включены в короткий список для сдачи вступительных экзаменов в Политехнический институт при условии, что они соответствуют минимальным требованиям к поступающим в соответствии с их квалификацией и требованиям для поступления на курсы для дневные курсы, на которые они претендуют.Иностранные кандидаты должны самостоятельно организовать поездку в Сингапур и обратно, если они хотят сдать вступительные экзамены.

Только кандидаты, имеющие следующие 5 квалификаций для сдачи вступительных экзаменов не требуется :

  • IGCSE
  • Диплом международного бакалавриата (IB) Год 12
  • Малайзия SPM
  • Малайзия UEC
  • Бруней Кембридж GCE O-Level


2.Как мне подать заявку?

  • Перед подачей заявки проверьте периоды подачи заявлений для различных квалификаций ниже. Пожалуйста, проверьте курсы с медицинскими требованиями.
  • Подать заявку через Портал прямых поступлений (DAE).
  • Ваши подтверждающие документы должны быть загружены на портал DAE во время онлайн-заявки. Пожалуйста, приложите нотариально заверенный перевод на английский язык, если ваша квалификация будет напечатана не на английском языке.
  • Вы можете включить в NP до 3 вариантов, на которые вы имеете право.
  • В случае успеха вы получите только 1 предложение.

Упражнение для прямого зачисления (DAE)

Квалификация
Дата начала
Дата окончания
Дата окончания
Международные квалификации
, за исключением:
  • UEC
  • Диплом IB год 12
  • Квалификации SPM и STPM
  • IGCSE (как сингапурские, так и зарубежные школы)
9 ноября 2020 г. 23 ноября 2020 г. К апр.2021 г.
(дата уточняется)
Квалификация УЭК 18 декабря 2020 г. 28 декабря 2020 г. К апр.2021 г.
(дата уточняется)
Диплом международного бакалавра (IB Diploma) Год 12
(Местные и зарубежные школы)
январь 2021 года
(дата уточняется)
январь 2021 года
(дата уточняется)
к апрелю 2021 года
(дата уточняется)
IGCSE (местные и зарубежные школы)
  • ACS International
  • Hwa Chong International
  • SJI International
  • Зарубежные школы / центры, которые проводят IGCSE
январь 2021 г.
(дата уточняется)
Янв 2021 г.
(дата уточняется)
К апр.2021 г.
(дата уточняется)
Квалификация SPM / STPM март 2021 г.
(дата уточняется)
Март 2021 г.
(дата уточняется)
к апр.2021 г.
(дата уточняется)



3.Что произойдет дальше?

  • Результат вашей заявки будет опубликован в Интернете через Портал DAE.
  • Если ваша заявка будет успешной, вы получите регистрационный пакет с инструкциями о том, как принять ваше предложение онлайн.
  • Период между получением вашего пакета и записью на курс может составлять всего 1 или 2 дня. Очень важно, чтобы вы приняли предложение во время приема.
  • Вы можете принять свое предложение онлайн через портал eEnrol.Другая информация, включая оплату сборов, заявку на схемы финансовой помощи и период ориентации, также может быть найдена как в пакете, так и на портале.

app.neaea.gov.et 12 класс 2020 г .: Национальный экзамен Эфиопии

app.neaea.gov.et 12 класс 2020: Национальный экзамен Эфиопия: EHEECE известен как Эфиопский экзамен на получение аттестата высшего образования , который в Эфиопии обычно называют 12 класс . Национальное агентство по оценке и экзаменам в области образования провело второй национальный вступительный экзамен под названием «12 класс» в апреле / ​​мае. Агентство опубликует результат экзамена Grade 12 2020 Exam Result в июле / августе. Все обновления будут доступны. Учащиеся из Эфиопии смогут проверить результат зачисления в 12 класс 2020. Для проверки результата 12 класса 2020 онлайн требуется регистрационный номер. Результаты будут показаны на странице студента / на домашней странице нашего веб-сайта.

Ethiopia Grade 12 result 2020

NEAEA 12 класс Результат 2020 www.nae.gov.et результат экзамена 12-го класса 2020: проверьте результаты 12-го класса в онлайн-приложении app.neaea.gov.et 12 результатов национального экзамена учащихся. Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании (NEAEA), Эфиопия Результат 12 класса 2020 будет объявлен в июле 2020 года. Ранее учащиеся использовали официальный сайт www.nae.gov.et, чтобы проверить результат экзамена 12 класса 2020 года. Однако […]

Проходной балл NEAEA для 12-го класса 2012 г. и вступительный экзамен в университет Эфиопии 2019 г. Конечная точка и минимальные проходные баллы для результатов промежуточного экзамена для 12-го класса.NEAEA Grade 12 Passing Point 2012 (EC) Национальный экзамен Эфиопии. Недавно Национальное агентство по оценке и экзаменам в сфере образования (NEAEA) Эфиопии опубликовало результат за 12 классов 2019 года для всех […] эфиопских […]

Результат 12-го класса NEAEA [Повторная проверка и результат переоценки] Форма жалобы 2019: недавно 13 августа Национальное агентство оценки и экзаменов (NEAEA) Эфиопии опубликовало результаты вступительных экзаменов в университет (12-й класс) 2019.После успешной публикации результатов 148 734 ученика пожаловались на результат за 12 класс 2019 […]

Результаты вступительных экзаменов в Эфиопский университет NEAEA (12 класс) 2019 года будут опубликованы в воскресенье 11/08/2019 (11 августа 2019 года): Результат 12 класса NEAEA 2019 www.nae.gov.et Результат экзамена 12 класса 2019: Проверить 12-й класс результаты в онлайн-приложении app.neaea.gov.et 12 результатов учащихся национального экзамена. NEAEA Оценка 12 Результат 2019 Название экзаменационного агентства Название экзамена NEAEA Оценка 12 / […]

NEAEA, результат 12 класса 2018 (Эфиопия 2010 EC) был опубликован 31 июля 2018 года. NEAEA Grade 12 Result 2018 (Ethiopia 2010 EC) @ www.nae.gov.et Результат вступительных экзаменов в высшее образование Эфиопии 2010 EC был опубликован 31/07 / 2018 на www.neaea.gov.et NEAEA, результат 12 класса 2018 Скоро будут опубликованы результаты вступительных экзаменов в вузы 2019 года. Агентство […]

NEAEA News 2020 (сегодняшние главные новости) Эфиопия: NEA (Национальное агентство по оценке) или NEAEA (Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании) официально публикует все последние новости на своих веб-сайтах и ​​в социальных сетях.Новости NEAEA 2019 Переходный балл для 10-го класса (отсечка) 2012 г. Опубликован результат 10-го класса Граничные баллы для 12-го класса (университет) за 2012 г. (НОВИНКА) Опубликован зачисленный объем на 2011 год. Университет […]

Шкала

оценок — экзамены и оценивание: Университет Вайкато

Быстрые ссылки для специальных возможностей

  • The University of Waikato - Te Whare Wānanga o Waikato
  • Перейти в главное меню сайта
  • Перейти в меню раздела
  • Перейти к поиску
  • Перейти к содержанию

Поиск по сайту

Поиск по сайту Поиск по: ключевому слову или названию страницы.Отправить

Доступ для входа

Войдите в свою учетную запись Университета Вайкато

Меню сайта

  • Дом
  • Исследование
    • Исследование
      • Почему Вайкато?
      • Курсор
      • Квалификация
      • Темы
      • Документы
      • Аспирантура
      • иностранных студентов
    • Студенческая жизнь
      • Студенческий опыт
      • Службы поддержки
      • Где остановиться
      • Кампусы
      • Маори в Вайкато
      • Pacific в Вайкато
    • Как подать заявку
      • Требования к поступающим
      • Комиссии и расходы
      • Стипендии
      • Ключевые даты университетов
      • Подать заявку на участие
      • Информация о консультанте по вопросам карьеры
      • проспект
      • Информационные сессии
      • Запросить сейчас
      • Подать заявку
  • Исследования
    • Обзор раздела
    • Школа Аспирантуры
    • Поддержка исследований
    • Найти экспертизу
    • Публикации исследований
    • Показательные проекты
    • Исследовательские подразделения
  • Промышленность
    • Обзор раздела
    • Работа со студентом или выпускником
    • Повышайте квалификацию своего персонала
    • Пожертвовать университету
    • Исследования и коммерциализация
    • Конференц-связь и аренда помещения
    • Отраслевые партнеры
  • Международный
    • Международные студенты
      • Почему Новая Зеландия?
      • Почему учиться в Вайкато?

Вступительные экзамены — Университет Земмельвейса

×
  • Нептун
  • Moodle
  • Библиотека
  • События
  • Карта кампуса
  • Контакт
  • Фундамент