Геометрия 9 класс контрольные работы гдз: ГДЗ по геометрии за 9 класс, решебник и ответы онлайн

ГДЗ по геометрии за 9 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка

ГДЗ по геометрии 9 класс дидактические материалы Зив, Атанасян

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

ГДЗ по геометрии 9 класс дидактические материалы Б.Г. Зив

Девятиклассников в конце года ждёт итоговая аттестация и блок по геометрии входит в обязательную часть экзамена по математике. Для того, чтобы его успешно сдать, нужно как следует подготовиться и ГДЗ по геометрии 9 класс дидактические материалы Зив будут в этом деле хорошим помощником.

На страницах онлайн-решебника расположены верные ответы практически к каждому номеру упражнения учебного пособия. Они досконально расписанные и отыскать нужную информацию легко и просто. Используя сборник, ученик сможет понять все тонкости и нюансы предметного материала, а также:

  • заранее подготовиться к текущему уроку;
  • дополнительно проработать изученные темы;
  • проверить правильное выполнение домашнего задания.

Онлайн-пособие станет настоящим подспорьем в учёбе. Систематическое использование решебника даст хорошие результаты в виде отличных оценок и высокой успеваемости.

Плюсы ГДЗ по геометрии к дидактическим материалам для 9 класса Зива

Данный курс является важнейшим компонентом школьного образования, который развивает воображение, интуицию, а также логическое и творческое мышление. Как отдельная дисциплина геометрия появляется в седьмом классе и далее вплоть до выпуска сопровождает учащихся. Учебная программа девятого года обучения помимо повторения пройденного материала, познакомит ребят со способом решения широкого класса задач, который носит название метод координат. Кроме этого ученики изучат теоремы косинусов и синусов и рассмотрят основные виды правильных многоугольников.

Помимо теоретических занятий, школьников ждёт большое количество практических работ, где они в полной мере закрепят и отработают приобретённые навыки и умения.

К числу полезных изданий относится решебник по геометрии для дидактических материалов за 9 класс (автор: Б. Г. Зив). Представленные разноплановые задания имеют тематическую направленность. Здесь имеются как самостоятельные работы, так и математические диктанты, по результатам выполнения которых преподаватель сможет отследить уровень усвояемости предмета и скорректировать допущенные ошибки и недочёты.

Контрольные работы К-2. Варианты — 1 гдз по геометрии 9 класс Зив дидактические материалы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

ГДЗ по Геометрии 9 класс самостоятельные и контрольные работы Мерзляк Углубленный уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

Контрольные работы по геометрии 9 класс (Атанасян)

Контрольная работа №1. Векторы.

Контрольная работа №1. Векторы.

Вариант 1.

Вариант 2.

1. ABCD – параллелограмм, Найдите разложение вектора по неколлинеарным векторам .

2. Дана трапеция ABCD с основаниями AD=20 и BC=8, О —точка пересечения диагоналей. Разложите вектор по векторам =и .

3. Диагонали ромба АС = а, BD = b. Точка K BD и BK : KD = 1 : 3. Найдите величину ||.

4. В равнобедренной трапеции острый угол равен 60, боковая сторона равна 12 см, большее основание равно 30 см. Найдите среднюю линию трапеции.

5. В прямоугольнике ABCD известно, что AD=a, DC=b, O точка пересечения диагоналей. Найдите величину

1. ABCD – параллелограмм, Найдите разложение вектора по неколлинеарным векторам .

2. Дана трапеция ABCD с основаниями AD=15 и BC=10, О —точка пересечения диагоналей. Разложите вектор по векторам =и .

3. Диагонали ромба АС = а, BD = b. Точка K AC и AK : KC = 2: 3. Найдите величину ||.

4. В равнобедренной трапеции острый угол равен 60, боковая сторона равна 10 см, меньшее основание равно 14 см. Найдите среднюю линию трапеции.

5. В прямоугольнике ABCD известно, что AB=a, BC=b, O точка пересечения диагоналей. Найдите величину .

Контрольная работа №2.

Метод координат.

Контрольная работа №2.

Метод координат.

Вариант 1.

Вариант 2.

1. Установите связь между векторами

2. Векторы разложены по неколлинеарным векторам и . Разложите векторы по векторам .

3. Четырехугольник имеет вершины с координатами А (1;1), В (3;5), С (9;-1), D(7;-5). Определите вид четырехугольника (с обоснованием) и найдите его диагонали.

4. Напишите уравнение окружности с центром в точке С (-3;1), проходящей через точку А (2;3).

5. Прямая l проходит через точки А (-3;1) и В (1;-7). Напишите уравнение прямой m, проходящей через точку С(5;6) и перпендикулярной прямой l.

1. Установите связь между векторами

2. Векторы разложены по неколлинеарным векторам и . Разложите векторы по векторам .

3. Четырехугольник имеет вершины с координатами А (-6;1), В (2;5), С (4;-1), D(-4;-5). Определите вид четырехугольника (с обоснованием) и найдите его диагонали.

4. Напишите уравнение окружности с центром в точке С (2;-3), проходящей через точку А (-1;-2).

5. Прямая l проходит через точки А (2;-1) и В (-3;9). Напишите уравнение прямой m, проходящей через точку С(3;10) и перпендикулярной прямой l.

Контрольная работа №3.

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

Контрольная работа №3.

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

Вариант 1.

Вариант 2.

1. Упростите выражение

2. В треугольнике АВС . Найдите площадь треугольника и радиус окружности, описанной около него.

3. В параллелограмме ABCD даны стороны АВ=4 см, AD=5 см и угол Найдите диагонали параллелограмма и его площадь.

4. Найдите координаты вектора , если а угол между вектором и положительным направлением оси абсцисс острый.

5. Вычислите скалярное произведение векторов , если

1. Упростите выражение

2. В треугольнике АВС . Найдите площадь треугольника и радиус окружности, описанной около него.

3. В параллелограмме ABCD даны стороны АВ=8 см, AD=3 см и угол Найдите диагонали параллелограмма и его площадь.

4. Найдите координаты вектора , если а угол между вектором и положительным направлением оси абсцисс тупой.

5. Вычислите скалярное произведение векторов , если

Контрольная работа №4. Длина окружности и площадь круга.

Контрольная работа №4. Длина окружности и площадь круга.

Вариант 1.

Вариант 2.

1. Три последовательные стороны четырехугольника, описанного около окружности, относятся как 3:4:5. Периметр этого четырехугольника равен 48 см. Найдите длины его сторон.

2. Около правильного шестиугольника описана окружность и в него вписана окружность. Длина большей окружности равна 4π. Найдите площадь кольца и площадь шестиугольника.

3. Хорда окружности равна и стягивает дугу в 90. Найдите длину дуги и площадь соответствующего сектора.

4. Найдите радиус сектора, если площадь соответствующего сегмента равна

.

5. В треугольник вписана окружность радиуса 3 см. Найдите длины сторон треугольника, если одна из них разделена точкой касания на отрезки длиной 4 см и 3 см.

1. Три последовательные стороны четырехугольника, описанного около окружности, относятся как 4:5:6. Периметр этого четырехугольника равен 80 см. Найдите длины его сторон.

2. Около правильного треугольника описана окружность и в него вписана окружность. Длина меньшей окружности равна 8π. Найдите площадь кольца и площадь треугольника.

3. Хорда окружности равна 6 и стягивает дугу в 60. Найдите длину дуги и площадь соответствующего сектора.

4. Найдите радиус сектора, если площадь соответствующего сегмента равна

.

5. В треугольник вписана окружность радиуса 4 см. Найдите длины сторон треугольника, если одна из них разделена точкой касания на отрезки длиной 4 см и 5 см.

Контрольная работа №5. Движения.

Контрольная работа №5. Движения.

Вариант 1.

Вариант 2.

1. Точка А (-2;3) симметрична точке А1 (6;-9) относительно точки В. Найдите координаты точки В.

2. Дан треугольник АВС с вершинами А(2;1), В(-6;1), С(-1;5). Треугольник А1В1С1 симметричен треугольнику АВС относительно прямой, заданной уравнением х=1. Найдите координаты вершин А1, В1, С1.

3. Найдите вектор параллельного переноса, при котором прямая у=3х-2 переходит в прямую у=3х+4, а прямая 3х+2у=2 переходит в прямую 6х+4у=3.

4. В результате поворота вокруг точки В(1;2) на 60 против часовой стрелки точка А(4;2) перешла в точку А1. Найдите координаты этой точки.

5. Прямая m задана уравнением 3х+2у-5=0. Прямая n симметрична прямой m относительно точки В(2;3). Напишите уравнение прямой n.

1. Точка А (-3;1) симметрична точке А1 (9;-5) относительно точки В. Найдите координаты точки В.

2. Дан треугольник АВС с вершинами А(-4;5), В(1;5), С(-3;-1). Треугольник А1В1С1 симметричен треугольнику АВС относительно прямой, заданной уравнением у=1. Найдите координаты вершин А1, В1, С1.

3. Найдите вектор параллельного переноса, при котором прямая у=2х-1 переходит в прямую у=2х+3, а прямая 2х+3у=1 переходит в прямую 4х+6у=5.

4. В результате поворота вокруг точки В(2;1) на 30 против часовой стрелки точка А(6;1) перешла в точку А1. Найдите координаты этой точки.

5. Прямая m задана уравнением 2х+3у-7=0. Прямая n симметрична прямой m относительно точки В(3;2). Напишите уравнение прямой n.

Контрольная работа №6.

Итоговая по программе 9 класса.

Контрольная работа №6.

Итоговая по программе 9 класса.

Вариант 1.

Вариант 2.

1. В параллелограмме ABCD точка E, AE:EC=1:5. Разложите вектор по векторам

2. Найдите косинус угла между векторами , если и угол между векторами равен 30.

3. Около круга радиусом R описан правильный шестиугольник. Найдите разность между площадью шестиугольника и круга.

4. Напишите уравнение окружности, симметричной относительно точки А (-1;3) окружности, заданной уравнением х2+у2-4х+6у=0

5. Первая окружность радиуса 4 см касается трех сторон прямоугольника. Вторая окружность касается первой внешним образом, а также касается сторон прямого угла. Найдите максимальный радиус второй окружности, если стороны прямоугольника равны 8 см и 12 см.

1. В параллелограмме ABCD точка E, BE:ED=1:4. Разложите вектор по векторам

2. Найдите косинус угла между векторами , если и угол между векторами равен 30.

3. Около круга радиусом R описан правильный треугольник. Найдите разность между площадью треугольника и круга.

4. Напишите уравнение окружности, симметричной относительно точки А (-2;3) окружности, заданной уравнением х2+у2+6х-4у=0

5. Первая окружность радиуса 9 см касается трех сторон прямоугольника. Вторая окружность касается первой внешним образом, а также касается сторон прямого угла. Найдите максимальный радиус второй окружности, если стороны прямоугольника равны 18 см и 20 см.

Контрольная работа № 7. Итоговая по курсу геометрии (7-9 классы)

Контрольная работа № 7. Итоговая по курсу геометрии (7-9 классы)

Вариант 1.

Вариант 2.

1. В равнобедренный треугольник с основанием 10 см и боковой стороной 5 см вписан квадрат так, что две его вершины лежат на основании, а другие две вершины – на боковых сторонах. Найдите сторону квадрата.

2. Найдите площадь круга, вписанного в ромб с диагоналями, равными 12 см и 16 см.

3. Найдите длину медианы ВМ треугольника АВС, если координаты вершин треугольника А (2;5), В (0;0), С(4;3).

4. Точка М является серединой боковой стороны АВ трапеции ABCD. Найдите площадь трапеции, если площадь треугольника MCD равна 28 см2.

5. Окружность радиуса 2 см, центр О которой лежит на гипотенузе АС прямоугольного треугольника АВС, касается его катетов. Найдите площадь треугольника АВС, если ОА= см.

1. В равнобедренный треугольник с основанием 14 см и боковой стороной 7 см вписан квадрат так, что две его вершины лежат на основании, а другие две вершины – на боковых сторонах. Найдите сторону квадрата.

2. Найдите площадь круга, вписанного в ромб с диагоналями, равными 16 см и 30 см.

3. Найдите длину медианы СР треугольника АВС, если координаты вершин треугольника А (-3;-2), В (-13;14), С(0;0).

4. Точка М является серединой боковой стороны АВ трапеции ABCD. Найдите площадь треугольника MCD, если площадь трапеции равна 38 см2.

5. Окружность радиуса 3 см, центр О которой лежит на гипотенузе АС прямоугольного треугольника АВС, касается его катетов. Найдите площадь треугольника АВС, если ОА= см.

Девятый класс (9 класс) Вопросы по координатной геометрии для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Класс 9 Координатная геометрия вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие Выбрать все вопросы Найдите точку пересечения [math] x — [/ math] и точку пересечения [math] y — [/ math] графика [math] y = -x + 3 [/ math].
  1. (0,3), (3,0)
  2. (0,3), (-3,0)
  3. (0,1), (2,0)
  4. (0, -1), (-1,0)
Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие

Common Core для средней школы

HSG-CO.A.1

Знать точные определения угла, круга, перпендикуляра прямая, параллельная линия и линейный сегмент на основе неопределенные понятия точки, линии, расстояния по линии, и расстояние по дуге окружности.

HSG-CO.A.2

Представляет преобразования на плоскости с помощью, например, программное обеспечение для диапозитивов и геометрии; описать преобразования как функции, которые принимают точки на плоскости в качестве входов и дайте другие точки в качестве выходов.Сравнить преобразования, которые сохраняют расстояние и угол к тем которые этого не делают (например, перевод по сравнению с горизонтальным растяжением).

HSG-CO.A.3

Дан прямоугольник, параллелограмм, трапеция или правильный многоугольник, опишите вращения и отражения, которые несут это на себя.

HSG-CO.A.4

Разработайте определения вращения, отражения и переводы в виде углов, окружностей, перпендикуляра линии, параллельные линии и отрезки.

HSG-CO.A.5

Учитывая геометрическую фигуру и вращение, отражение или перевод, нарисуйте преобразованную фигуру, например, миллиметровая бумага, калька или программа для работы с геометрией. Уточнить последовательность преобразований, которая будет нести заданную фигура на другой.

HSG-CO.B.6

Используйте геометрические описания жестких движений для преобразования фигур и предсказывать эффект заданного жесткого движения по заданной фигуре; учитывая две цифры, используйте определение конгруэнтности с точки зрения жестких движений, чтобы решить, конгруэнтны.

HSG-CO.B.7

Используйте определение конгруэнтности в терминах жесткого движения, чтобы показать, что два треугольника конгруэнтны, если и только если соответствующие пары сторон и соответствующие пары углов конгруэнтны.

HSG-CO.B.8

Объясните, как критерии соответствия треугольника (ASA, SAS и SSS) следуют из определения конгруэнтности в условия жестких движений.

HSG-CO.C.9

Докажите теоремы о прямых и углах. Теоремы включают: вертикальные углы совпадают; когда поперечные кресты параллельные линии, альтернативный интерьер углы равны, а соответствующие углы равны конгруэнтный; точки на серединном перпендикуляре прямой сегмент точно те, которые равноудалены от сегмента? конечные точки .

HSG-CO.C.10

Докажите теоремы о треугольниках. Теоремы включают: меры внутренних углов суммы треугольника до 180 °; базовые углы равнобедренных треугольников равны конгруэнтный; отрезок, соединяющий середины двух сторон треугольник параллелен третьей стороне и половина длина; медианы треугольника пересекаются в точке .

HSG-CO.C.11

Докажите теоремы о параллелограммах. Теоремы включают: противоположные стороны равны, противоположные углы конгруэнтны, диагонали параллелограмма делят пополам друг друга, и, наоборот, прямоугольники параллелограммы с равными диагоналями .

HSG-CO.D.12

Создавайте формальные геометрические конструкции с различными инструменты и методы (циркуль и линейка, веревка, светоотражающие устройства, складывание бумаги, динамическая геометрическая программное обеспечение и др.). Копирование сегмента; копирование угол; деление сегмента пополам; деление угла пополам; построение перпендикулярных линий, включая серединный перпендикуляр к отрезку прямой; а также построение линии, параллельной данной линии, через точка не на строке .

HSG-CO.D.13

Постройте равносторонний треугольник, квадрат и правильный шестиугольник, вписанный в круг.

Блок 9 — Геометрия круга

Положения и условия

ПОЧЕМУ. Мы — небольшое независимое издательство, основанное учителем математики и его женой. Мы верим в ценность, которую приносим учителям и школам, и хотим продолжать делать это. Мы сохраняем низкие цены, чтобы все учителя и школы могли пользоваться нашими продуктами и услугами. Мы просим вас помочь нам в выполнении нашей миссии, соблюдая настоящие Положения и условия.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДЕЛИТЬСЯ. Мы знаем, что делиться этим приятно, но, пожалуйста, не сообщайте информацию о своем членстве, а также данные для входа или проверки. Ваше членство является лицензией для одного пользователя, что означает, что оно дает одному человеку — вам — право доступа к контенту членства (ключи ответов, редактируемые файлы уроков, PDF-файлы и т. Д.), Но не предназначено для совместного использования.

  • Пожалуйста, не копируйте и не разглашайте ключи ответов или другой членский контент.
  • Пожалуйста, не размещайте ключи ответов или другой контент членства на веб-сайте для просмотра другими.Сюда входят школьные сайты и страницы учителей на школьных сайтах.
  • Вы можете сделать копии ключей ответов и раздать их классу, но, пожалуйста, заберите их, когда ученики закончат с ними.
  • Если вы школа, пожалуйста, приобретите лицензию для каждого учителя / пользователя.

УВАЖАЙТЕ НАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА И ТОРГОВЫЕ СЕКРЕТЫ. Нам принадлежат авторские права на все материалы, которые мы создаем, и мы лицензируем определенные авторские права на программное обеспечение, которое мы используем для работы нашего сайта, управления учетными данными и создания наших материалов; некоторые из этого программного обеспечения, защищенного авторским правом, могут быть встроены в загружаемые вами материалы.Когда вы подписываетесь, мы даем вам разрешение («Лицензия для одного пользователя») на использование наших авторских прав и коммерческих секретов, а также тех, которые мы лицензируем у других, в соответствии с нашими Положениями и условиями. Поэтому, помимо согласия не копировать и не передавать, мы просим вас:

  • Пожалуйста, не перепроектируйте программное обеспечение; и, пожалуйста, не изменяйте и не удаляйте авторство, версию, свойство или другие метаданные.
  • Пожалуйста, не пытайтесь взломать нашу систему проверки и не просите кого-либо попытаться обойти это.
  • Пожалуйста, не размещайте программное обеспечение, свою регистрационную информацию или какие-либо наши материалы в сети, где к ним могут получить доступ другие люди.
  • Ни в коем случае не копируйте и не изменяйте программное обеспечение или содержание членства, если вы не приобрели редактируемые файлы;
  • Если вы создаете измененное задание с использованием приобретенного редактируемого файла, укажите нам следующее на всех страницах заданий и ответов:

«Это задание представляет собой измененную учителем версию [eMath Title] Copyright © 201x eMath Instruction, LLC, используется с разрешения»

ЗАПРОС ОБРАТНОЙ СВЯЗИ .Мы ценим ваши отзывы о наших продуктах и ​​услугах. Мы думаем, что это оценят и другие. Вот почему мы можем сделать следующее (и просим вас согласиться):

  • Используйте ваши отзывы, чтобы улучшать наши продукты и услуги и даже запускать новые продукты и услуги, с пониманием того, что вам не будут платить или владеть какой-либо частью новых или улучшенных продуктов и услуг (если мы заранее не договоримся об ином в письменной форме. времени).
  • Делитесь своими отзывами, в том числе отзывами, на нашем веб-сайте или в других рекламных и рекламных материалах, понимая, что вы не будете получать оплату или владеть какой-либо частью рекламы или рекламных материалов (если иное не согласовано в письменной форме заранее).

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. Если вы не удовлетворены на 100%, мы вернем вам уплаченную вами цену покупки в течение 30 дней. Для возврата:

  • В течение 30 дней с момента покупки
  • Удалите программное обеспечение и все материалы членства со всех своих компьютеров, уничтожьте все фотокопии или распечатки наших материалов и верните все материальные копии (диски, рабочие тетради и т. Д.) И другие материалы, которые вы получили от нас, по адресу:

Отдел возврата инструкций eMath
10 Fruit Bud Lane
Red Hook, NY 12571

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА : Если у вас возникли проблемы со входом в систему или с доступом к своим материалам, или если загруженные вами материалы не открываются или неразборчивы, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте info @ emathinstruction.com, чтобы мы могли исправить это.

ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ. Мы верим в качество и ценность наших продуктов и услуг и прилагаем все усилия, чтобы они работали нормально и не содержали ошибок. Но при этом мы предоставляем вам наши продукты и услуги «как есть», что означает, что мы не несем ответственности, если что-то плохое случится с вами или вашей компьютерной системой в результате использования наших продуктов и услуг. Чтобы ознакомиться с полным отказом от гарантий, ознакомьтесь с нашей юридической версией настоящих Положений и условий здесь.

СПОРЫ. Если у нас есть спор, который мы не можем разрешить самостоятельно, мы будем использовать Обязательный арбитраж вместо подачи иска в обычный суд (за исключением того, что вы можете использовать суд мелких тяжб). Обязательный арбитраж означает, что наше дело будет рассмотрено одним или несколькими арбитрами, которые будут выбраны и оплачены всеми сторонами в споре. Арбитраж — это более быстрый и менее формальный способ разрешения споров, поэтому он обычно обходится дешевле.

  • Чтобы начать арбитражное разбирательство, отправьте письмо с просьбой об арбитраже и описанием вашей претензии по адресу:

eMath Instruction, Inc.
10 Fruit Bud Lane
Red Hook, NY 12571

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ . Если вы выиграете дело против нас, максимум, что вы можете получить от нас, — это сумма, которую вы нам заплатили.

Чтобы увидеть юридическую версию наших Положений и условий, нажмите ЗДЕСЬ. Мы предоставили вам основные моменты выше на простом английском языке, но неплохо было бы также взглянуть на легальский язык, потому что, установив флажок ниже и продолжая покупку, вы соглашаетесь как на английский, так и на легальский.

: Помощь в домашнем задании и ответы :: Slader

12-1 Представления трехмерных фигур Геометрическая лаборатория: твердые тела, образованные переходным процессом с. 835
Упражнения стр.841
Геометрическая лаборатория: топографические карты с.845
12-2 Площадь призм и цилиндров Упражнения стр.849
12-3 Поверхности пирамид и конусов Упражнения с.859
12-4 Объемы призм и цилиндров Упражнения с.866
Лаборатория графических технологий: изменение размеров с.871
Тест в середине главы с.872
12-5 Объемы пирамид и конусов Упражнения с.876
12-6 Площадь поверхности и объем сфер Упражнения с.884
Лаборатория геометрии: локус и сферы с.888
12-7 Сферическая геометрия Упражнения с.891
Лаборатория геометрии: навигационные координаты стр.895
12-8 Конгруэнтные и похожие твердые тела Упражнения с. 899
Учебное пособие и обзор с.903
Практический тест стр.907
Подготовка к стандартным тестам стр.909
Стандартизированная практика тестирования с.910

Сообщество Steam :: Мастерская Steam

Мастерская Steam всегда была отличным местом для поиска модов, карт и предметов, созданных сообществом для самых разных игр.Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, Мастерская также является отличным местом для создателей контента сообщества, где они могут зарабатывать деньги, продавая свои лучшие работы.

Мы думаем, что это прекрасная возможность поддержать невероятную творческую работу, проделанную создателями модов в Steam Workshop, и поощрить более качественную работу. Эта новая функция позволяет авторам модов выбирать, размещать ли свои предметы по фиксированной цене, по принципу «плати сколько хочешь» или делать свои предметы доступными бесплатно. Как клиент и поклонник Skyrim, вы можете исследовать как платные, так и бесплатные моды, квесты и предметы.

Вся функция лучше всего описана в полном объекте для прессы, а также на странице подробных объявлений и часто задаваемых вопросах здесь: http://www.steamcommunity.com/workshop/aboutpaidcontent

Наряду с этими новыми опциями, доступными для разработчиков модов, мы Мы добавили несколько функций, чтобы сделать все максимально простым:

Бесплатно, платно или платите сколько хотите

С более чем 24000 бесплатных модов, доступных для Skyrim в Steam Workshop, всегда будет много дел. и исследуй бесплатно.Теперь вы также можете найти моды с указанной ценой или моды, в которых вы можете выбрать, насколько вы хотите поддержать создателей. Цена зависит от создателей мода.

Попробуйте любой мод, без риска

При покупке чего-либо по-прежнему важно потратить немного времени на изучение любого продукта, который вы собираетесь приобрести. Но если после покупки вы обнаружите, что мод сломан или не работает, как было обещано, вы можете легко получить возмещение за этот мод в течение 24 часов с момента покупки. Ознакомьтесь с полной политикой возврата здесь.

Играйте в Skyrim бесплатно в эти выходные

Если вы новичок в Skyrim и еще не пробовали его, сейчас у вас есть шанс. Skyrim доступен до 26 апреля и является бесплатным. Просто посетите страницу магазина Skyrim и нажмите кнопку «Играть», чтобы загрузить и начать играть. Если вы решите сохранить игру, ее также можно будет купить со скидкой 75% от обычной цены!

Изучите новое содержимое

Чтобы подготовиться к этому объявлению, мы попросили несколько разработчиков модов из сообщества подготовить некоторый контент для выпуска. Обзор платных модов Skyrim

Calling Creators!

Если вы только начинаете или уже являетесь профессиональным художником или разработчиком, теперь вы можете зарабатывать деньги на своих творениях в Мастерской Steam.

Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, вы можете создавать новые косметические предметы, индивидуальные скины, модные дома, эпические квесты, целые новые города или просто новую шляпу для Лидии.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *