Входной контрольный срез по алгебре 7 класс: Входной диагностический срез по алгебре в 7 классе

Содержание

Материал по алгебре (7 класс): Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

        

Вариант 1

Часть I (задания в 1 балл)

А1.  Представьте в виде неправильной дроби 4 .

  1.              2)              3)              4)  

А2. Сократите дробь . Ответ дайте в виде несократимой дроби

       Ответ:

А3.  Вычислите: — 6,35 + (– 3,5).

  1. — 2,85         2) 3,3             3) 6                 4) — 9,85

А4.  Вычислите: 0,7 · (- 0,26).

  1. — 0,182       2) 0,0182           3) 1,82           4) — 18,2

А5.  Вычислите: — 20,7 : (- 0,9).

  1. — 2,3            2) 0,23              3) 23              4) — 230

А6.  Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302; 1,43; 1,437.

  1. 1,437; 1,4302; 1,43                        3) 1,43; 1,4302; 1,437
  2. 1,437; 1,43; 1,4302                        4) 1,4302; 1,43; 1,437

А7.  В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

  1. 4              2) 6            3) 1              4) 6

А8.  Найдите:  13 % от 40.

       

        Ответ:                                  

А9.  Градусная мера угла 450. Какой это угол?

  1. прямой         2) острый          3) тупой             4) развернутый

А10.  Сколько процентов составляет число 13 от 100?

         

          Ответ:                                      

Часть II (задания в 2 балла)

B1.  Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.

В2.  В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

В3.  При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс  

   

Вариант 2

Часть I (задания в 1 балл)

А1.  Представьте в виде неправильной дроби 7 .

  1.              2)              3)              4)  

А2.    Сократите дробь . Ответ дайте в виде несократимой дроби

          Ответ:

А3.  Вычислите: — 3,34 + (- 28,7).

  1. — 32,04         2) 31,41             3) 32,04                4) 62,1

А4.  Вычислите: — 0,34 · 0,8.

  1. 2,72       2) — 0,272          3) 27,2           4) — 0,0272

А5.  Вычислите: — 20,4 : (- 0,8).

  1. 25,5            2) — 2,55              3) 0,255              4) — 25,5

А6.  Расположите числа в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

  1. 3,7801; 3,78; 3,784                        3) 3,784; 3,7801; 3,78
  2. 3,784; 3,78; 3,7801                        4) 3,78; 3,7801; 3,784

А7.  Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длиться спектакль?

  1.               2) 2            3) 1              4) 3

А8.  Найдите: 15 % от 20.

       

        Ответ:

А9.  Градусная мера угла 900. Какой это угол?

  1. прямой         2) острый          3) тупой             4) развернутый

А10.  Сколько процентов составляет число 17 от 100?

         

          Ответ:                                      

Часть II (задания в 2 балла)

B1.  Решите уравнение 8y + 5,7 = 24,1.

В2.  22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

В3.  При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?

Оценка «5» — 14 баллов

Оценка «4» — 10 баллов

Оценка «3» — 7 баллов

Ключи для проверки учителю:

А1.

А2.

А3.

А4.

А5.

А6.

А7.

А8.

А9.

А10.

В1.

В2.

В3.

Вариант 1

2

5/8

4

1

3

1

2

5,2

2

13

3,1

40 раб

352 кг

Вариант 2

2

3/7

1

2

1

3

1

3

1

17

2,3

40 уч

10,6 т

 

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему: Входная контрольная работа по алгебре для 7 класса

Государственное бюджетное образовательное учреждение                            средняя общеобразовательная школа №471                                               Выборгского района Санкт-Петербурга

2017-2018 учебный год

Входная контрольная работа

1 вариант

  1. Выполните действие:
    а) ;         б) ;         в) ;         г) .
  2. Найдите значение выражения .
  3. Упростите выражение  и найдите его значение при:
    а) ;         б) .
  1. Велосипедист догнал пешехода через 0,3 ч. Скорость велосипедиста 10 км/ч, а скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда велосипедист стал догонять пешехода?
  2. Найдите число а, если  от а равны 40% от 80.
  1. вариант
  1. Выполните действие:
    а) ;         б) ;         в) ;         г) .
  2. Найдите значение выражения .
  3. Упростите выражение и найдите его значение при
      и          .
  1. Мотоциклист догнал велосипедиста через 0,8 ч. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а скорость мотоциклиста 42 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда мотоциклист стал догонять велосипедиста?
  2. Найдите число т, если 60% от т равны  от 42.

Критерии оценивания контрольной работы

 

Отметка

«3»

«4»

«5»

Кол-во заданий

3 задания

4 задания

5 заданий

*Задание засчитываем, если оно выполнено полностью

Ключи ко входной котрольной работе

№ задания

1 вариант

2 вариант

1

а)

б)

в) 2

г) 3,01

а)

б) 4,3

в)

г)

2

0,8

4,8

3

Если y = , то 1

Если у = 14, то 20

Если m = , то 1

Если m = 18, то 26

4

1,8 км

 24 км

5

56

30

Входной  контроль по алгебре 7 класс

Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк)

Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк),
в 2-х вариантах + Ответы

Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк) — компиляция цитат из итоговой диагностической работы за 6 класс учебного пособия «Тесты по математике: 6 класс к учебнику А.Г.Мерзляка и др. «Математика. 6 класс». ФГОС (к новому учебнику) / Т.М.Ерина» для проведения входного тестирования в начале 7 класса (сентябрь). В каждом варианте по 11 заданий.

Компиляция подготовлена в формате удобном для распечатывания на принтере (на одном листе формата А4 — один вариант). При постоянном использовании контрольных работ рекомендуем купить учебное пособие по вышеуказанной ссылке в магазине «Лабиринт.ру».

 

Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания, а в случае необходимости — помочь детям в выполнении домашней контрольной работы по математике.


. . .

Вариант 1. Ответы
  1. а) 39;      б) 18;     в) 10.
  2.   а) 5300 м     б) 0,32 м
  3.   а) 3290 кг    б)  0,24 кг
  4.   530
  5.    
  6.    I = Н * D
  7.   Квадрат
  8.    х = 6,6
  9.   0
  10.   990 учащихся

. . .

Вариант 2. Ответы:
  1. а) 75;    б) –48;    в) 30
  2.   а)  8030 м;    б) 0,0002 м
  3.   а) 1002,9 кг;     б)  0,0031 кг
  4.   800
  5.   65
  6.   А = N * t
  7.   16 см;   15 см2
  8.   х = 3,6
  9.   –1,8
  10.   85 учащихся

Вы смотрели: Алгебра 7 класс. Входная контрольная работа (УМК Мерзляк и др.) в 2-х вариантах с ответами.

Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс».

Материал по алгебре (7 класс) по теме: Входная контрольная работа по алгебре 7 (Макарычев Ю.Н.)

Кодификатор

элементов содержания

по МАТЕМАТИКЕ  для составления входной контрольной работы 7 класса.

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся 7 класса (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по математике  в 7 классе

        Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по МАТЕМАТИКЕ  в 7 классе, составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по русскому языку 2004 года.

Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса

по МАТЕМАТИКЕ

Код

раздела

Код

контроли-

руемого

элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМом

1

Дроби

1.1

 Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.2

 Нахождение части от целого и целого по его части

1.3

Арифметические действия с десятичными дробями

1.4

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и

обыкновенной в виде десятичной

2

Измерения, приближения, оценки

2.1

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости

2.2

Представление зависимости между величинами в виде формул

2.3

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

2.4

Отношение, выражение отношения в процентах

3

Алгебраическая дробь

3.1

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

3.2

Действия с алгебраическими дробями

4

Уравнения и неравенства

4.1

Уравнения

 4.2

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

5

Текстовые задачи

5.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

6

Многоугольники

6.1

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

6.2

Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на

входной контрольной работе   по математике в 7 классе

В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 7 класса, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования 2004 года

2. Умения, проверяемые на входной контрольной работе

Код

раздела

Код

контроли-

руемого

умения

Требования (умения), проверяемые заданиями входной контрольной  работы

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1.1

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,

пропорциональностью величин, дробями, процентами

2

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

2.1

 Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

3

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

3.1

Решать уравнения

4

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

4.2

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры;

выполнять чертежи по условию задачи

5

Уметь использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни, уметь  строить и исследовать простейшие математические модели

5.1

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами;

5.2

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Тест по алгебре (7 класс) на тему: Контрольная работа по алгебре 7 класс (срез знаний) I полугодие

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по алгебре за первое полугодие. 8 класс. УМК Макарычев и др.

Работа составлена по материалам ГИА, содержит задания трёх уровней. Даются рекомендации по оцениванию….

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс Учебник Мордкович Л.Г.

Контрольная работа составлена на основании материала учебника Алгебра 10-11,автор Мордкович Л.Г. В ответе к каждому заданию должно получиться целое число или конечная десятичная дробь….

Контрольная работа по алгебре за I полугодие 8 класс

Работа состалена в форме тестирования. Состоит из двух этапов. Применен дифференцированный подход к обучающимся….

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс

Контрольная работа составлена в виде теста и состоит из трех частей (с выбором ответа, с записью полученного ответа, с полным решением). В работе представлена пояснительная записка, спецификация работ…

Контрольная работа по алгебре за 2 полугодие 10 класс

Контрольная работа разработана в виде тестов ЕГЭ и состоит из двух частей (с записью полученного ответа и с полным решением). В работе представлена пояснительная записка, спецификация, инсрукция для о…

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ: «ОСТАТОЧНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ » ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 1 КУРС.

В основу математики как учебной дисциплины положено формирование представлений, развитие логического мышления и пространственного воображения, овладение математическими знаниями и умениям. Этим …

Контрольная работа по геометрии 7 класс (срез знаний) I полугодие

Контрольная работа по геометрии 7 класс (срез знаний) I полугодие…

Алгебра 7 класс. Тесты и Тренажеры

Тесты и тренажеры по алгебре

Алгебра 7: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (Алимов Ш.А)

— 30 вопросов …

Алгебра 7: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (Макарычев Ю.Н.) — 20 вопросов …

Алгебра 7 класс. Выражения — 10 вопросов …

Алгебра 7. Преобразование выражений — 10 вопросов …

Алгебра 7. Координаты и графики — 18 вопросов …

Алгебра 7. Функции и графики — 16 вопросов …

Алгебра 7. Решение линейных уравнений — 10 вопросов …

Алгебра 7. Статистические характеристики — 10 вопросов …

Алгебра 7. Линейная функция и её график — 10 вопросов …

Алгебра 7. Линейная функция — 16 вопросов …

Алгебра 7. Прямая пропорциональность — 10 вопросов …

Алгебра 7. Тест за 1-й триместр — 16 вопросов …

Алгебра 7. Степень и её свойства — 10 вопросов …

Алгебра 7 класс. Одночлены — 9 вопросов …

Сложение и вычитание многочленов — 12 вопросов …

Алгебра 7. Произведение одночлена и многочлена — 12 вопросов …

Алгебра 7. Произведение многочленов — 14 вопросов …

Алгебра 7. Тест за 2-й триместр — 15 вопросов …

Квадрат суммы и квадрат разности — 10 вопросов …

Разложение на множители. Разность квадратов — 14 вопросов …

Алгебра 7. Сумма и разность кубов — 14 вопросов …

 


 

Контрольные работы по алгебре с ОТВЕТАМИ

ВПР 2020 Математика 7 класс (8 проверочных работ)

 

Готовые домашние задания

Решебник: ГДЗ Алгебра 7 класс. Учебник Мордкович, ч.2 (2019)

 

Электронные версии учебников и конспекты

Конспекты по математике 5-6 классы и алгебре 7-9 классы

Онлайн-учебник: Алгебра 7 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков (2019)

Онлайн-учебник: Алгебра. 7 класс. В 2 частях/Мордкович М.: Мнемозина (2019).

Онлайн-учебник: Алгебра. 7 кл. / Макарычев и др. М.: Просвещение (2018).

 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра» в 7 классе:

Алгебра. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Рабинович Е.М. (2017, 96с.)
Дидактические материалы. Алгебра: 7 класс. Мерзляк, Рабинович, Полонский (2019, 112с.)
Алгебра. Контрольные работы. 7 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 96с.)
Алгебра в 7 классе. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др. (2014, 128с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2012, 127с.)
Алгебра. 7 класс. Контрольно-измерительные материалы. ФГОС — М.: ВАКО
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 7 класс. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2015, 192с.)

Алгебра в 7 классе. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 104с.)
Алгебра. Тематические тесты. 7 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2011, 96с.)
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 7 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А. (2017, 64с.)
Дидактические материалы по алгебре к учебнику Мордковича А.Г. 7 класс, — Попов М.А. (2014, 176с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 96с.)
Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. Зив Б.Г., Гольдич В.А. (2013, 136с.)
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии. 7 класс. Журавлев С.Г. и др. (2014, 224с.)


Вы смотрели «Тесты по алгебре 7 класс. Контрольные работы по алгебре 7 класс». Вернуться

Входная административная контрольная работа по алгебре для 7 класса

Входная административная контрольная работа по алгебре

для 7 класса

Вариант 1.

           1. Выполните действие:  

            2. Решите уравнение:  -3(2,1m — 1) + 4,8 = -6,7m + 9,4. 

            3. Постройте в координатной плоскости треугольник MKN, если M(-7;-5), N(-3;5),

K(7;1). Измерьте стороны этого треугольника. Найдите координаты середины

стороны  MN.

           4. Теплоход проходит за 15 ч против течения столько же, сколько за 13 ч по течению.

Найдите скорость течения, если собственная скорость теплохода 70 км/ч.

          5. Андрей в первый день прочитал 30% всей книги, во второй день — 25% всей книги, а в

третий день — остальные 180 страниц. Сколько страниц прочитал Андрей в первый день?

             

Входная административная контрольная работа по алгебре

для 7 класса

Вариант 2.

             1. Найдите значение выражения:  

            2. Решите уравнение:  0,4·(y — 0,6) = 0,5·(y — 0,8) + 0,08.

            3. Отметьте на координатной плоскости точки А(3;6), В(1;-4) и М(-5;2). Проведите  через

точку М прямую CD, параллельную прямой АВ, и прямую EF, перпендикулярную

прямой АВ.

            4. Путешественник проплыл против течения реки на моторной лодке 3 ч. Обратно он

вернулся на плоту. Сколько времени путешественник затратил на обратный путь, если

собственная скорость лодки 24 км/ч, а скорость течения 3 км/ч.

            5. Лесорубы заготовили 32000 м3 строительного леса. По реке сплавили 60%

заготовленного леса, а оставшийся лес отправили по железной дороге. На сколько

кубометров меньше леса отправили по железной дороге, чем по воде?

Математика Мамонт 7 класс Программа предалгебры

Math Mammoth Grade 7 Complete Curriculum — это полная программа предварительной алгебры для 7-го класса. Он полностью готовит студентов к программе алгебры 1.


227 страниц
201 страница уроков


292 страницы
258 страниц уроков

7-A содержимое и образцы
7-B содержимое и образцы
Руководство пользователя, класс 7
CCS Alignment / Contents
FAQ
Errata


Цены и заказ

Вы можете приобрести Math Mammoth Grade 7 для загрузки, на компакт-диске или в виде уже распечатанных книг.


Цифровая версия

7 класс: $ 39,50 (скачать)

(два рабочих текста, ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания рабочих листов, Soft-Pak)

Только часть 7-A:
$ 19,75 (загрузить)

(Все для первой половины 7 класса по математике; включает Софт-Пак)

Только часть 7-B:
19,75 $ (загрузить)

(Все для второй половины 7 класса по математике; включает Софт-Пак)

Вы будете покупать загружаемые материалы у моего авторизованного реселлера Comecero, LLC.


CD

Полная оценка 7: 44,50 долл. США

(два рабочих текста, ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания листов, Soft-Pak)



Печатные копии

Ресурсный центр Rainbow

продает тексты с идеальным переплетом либо с полноцветными, либо с внутренними страницами в оттенках серого:

Математика Мамонт 7 класс (ч / б)
Математика Мамонт 7 класс (цвет)

Lulu продает версии учебников для учащихся, а также книги с тестами и обзорами в переплетенных спиралью (катушками) версиях.

Рабочий текст 7-A $ 18,75
Рабочий текст 7-B $ 21,60
Тесты и совокупные обзоры $ 11,95
Ключи ответов $ 16,95 (точная привязка)

Другой вариант — приобрести только рабочих текстов учащихся в виде печатных книг и получить цифровую версию вспомогательных материалов : ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания рабочих листов и программное обеспечение Soft-Pak. Используйте эту ссылку, чтобы добавить вспомогательные материалы в корзину (8,95 долларов США).



План урока

Вы можете приобрести план уроков по математике Mammoth Grade 7, чтобы использовать его в онлайн-планировщике Homeschool Planet .Учить больше.



Рабочая тетрадь по обзору навыков

Эта рабочая тетрадь является дополнительной и предоставляет дополнительные практические занятия по темам учебной программы. Я рекомендую вам приобретать его только в том случае, если вы уверены, что ученику действительно нужна дополнительная практика. Учить больше.

В основе учебной программы лежат два студенческих рабочих текста (A и B), каждый из которых охватывает примерно полгода работы по математике. Эти рабочие тексты содержат все инструкции и упражнения из одной книги, что упрощает подготовку к уроку.Рабочие тексты написаны непосредственно ученику, и, таким образом, они позволяют многим ученикам учиться самостоятельно и учиться прямо из книг.

Вы также получите отдельные ключи ответов, тесты по главам, дополнительные совокупные обзоры (я рекомендую вам использовать хотя бы некоторые из них) и универсальный составитель рабочих листов (требуется доступ в Интернет) для тех случаев, когда вашему ребенку нужно немного больше практики .


Характеристики

  • Math Mammoth фокусируется на концептуальном понимании .В нем объясняется «ПОЧЕМУ», чтобы ваши дети могли понимать математику, а не просто выучить «КАК» это делать.
  • Концепции часто объясняются с помощью визуальных моделей , за которыми следуют упражнения с использованием этих моделей. Эти визуальные модели могут заменить для многих детей манипуляторы; однако при желании очень легко добавить к урокам соответствующие манипуляторы.
  • Учебная программа ориентирована на овладение . Это означает, что он довольно долго концентрируется на теме, углубляясь в ее различные аспекты.Это способствует концептуальному пониманию, в отличие от спиральных учебных программ, которые часто имеют тенденцию слишком много прыгать от темы к теме.
  • Math Mammoth Grade 7 — это в некотором смысле гибридная программа. Его можно использовать как традиционную программу предварительной алгебры или как математическую программу 7-го класса, которая соответствует стандартам Common Core и превосходит их. Если вы используете его в основном для предварительной алгебры, вы можете пропустить последнюю главу учебной программы (статистика). В противном случае вы можете пропустить главу о теореме Пифагора.
  • Это требует очень небольшой подготовки учителя .
  • В учебной программе нет отдельного руководства для учителя и нет сценария. Во введении к каждой главе есть некоторые примечания для учителя относительно материала главы. Все инструкции написаны непосредственно для ученика в рабочем тексте, а также существуют сопроводительные видеоролики, где вы можете увидеть, как Мария сама преподает материал.
  • После введения каждой главы вы найдете список интернет-ссылок и ресурсов (игры, викторины, анимации и т. Д.), Которые можно использовать для развлечения, иллюстраций и дальнейшей практики.

Пожалуйста, прочтите FAQ для получения дополнительной информации.


Дополнительные возможности для цифровой версии (скачать / CD)

Файлы PDF включены для аннотации. Это означает, что при желании учащийся может заполнить их на компьютере, используя пишущую машинку и инструменты рисования в Acrobat Reader версии 9 или выше, или на планшетном устройстве, используя любое приложение PDF с возможностью аннотации. (Узнать больше.)

БОНУС! Если вы купите загружаемую версию или версию на компакт-диске, вы также получите программы Soft-Pak полностью БЕСПЛАТНО .6 программ Soft-Pak (4 математических, 1 языковая, 1 составитель списков) предлагают как экранные, так и печатные задания в формате с низким содержанием графики и высоким содержанием. Подробнее читайте и смотрите скриншоты.


Обзор тем

Основные направления обучения в Math Mammoth Grade 7:

  • Введение в основы алгебры
  • целые числа и их операции
  • решение одношаговых уравнений, в том числе с отрицательными числами
  • операций с отрицательными рациональными числами
  • решение линейных уравнений и написание уравнений для текстовых задач
  • построение графиков линейных уравнений и введение в концепцию наклона
  • соотношения, ставки, пропорции и проценты
  • Геометрия
  • : угловые отношения, конструкции циркуля и линейки, задачи рисования, Pi, площадь и окружность круга, поперечные сечения, образованные при резке твердых тел, площадь поверхности и объем
  • теорема Пифагора (необязательно)
  • вероятность
  • статистика

См. Также оглавление 7-A и 7-B (в файлах примеров), которое позволит вам увидеть затронутые темы более подробно.


« … какой глоток свежего математического воздуха. От меня требуется минимальная подготовка, и моя дочь может самостоятельно выполнять учебную программу с небольшими инструкциями от меня. »

Манипуляторы

Вот список манипуляторов, которые понадобятся для 7 класса.

  1. Линейка в дюймах (для 7-B).
  2. Линейка сантиметров (для 7-B).
  3. Компас (для 7-Б).
  4. Транспортир (для 7-Б).

Дополнения

План урока

Мы предлагаем план уроков по математике Mammoth Grade 7 для онлайн-планировщика Homeschool Planet . Он доступен в двух версиях: обычный и план PLUS, который также включает PDF-файл плана. Учить больше.



Введение

Math Mammoth Рабочие тексты 7-A и классов 7-B составляют полную учебную программу по математике для изучения математики седьмого класса.Это курс предварительной алгебры , и студенты могут продолжить обучение по программе алгебры 1 после его изучения.

Учебная программа соответствует Общим основным стандартам (CCS) для 7 класса, но также превосходит их в нескольких местах. Например, мы изучаем линейные уравнения более глубоко, чем требуется в CCS 7 класса, а учебная программа включает теорему Пифагора, которая в CCS относится к 8 классу. Вы можете получить доступ к документу с подробной информацией о выравнивании по этой ссылке или в загрузке версия этой учебной программы.

Мы начинаем с введения в основную алгебру , которое во многих смыслах представляет собой обзор тех же тем из 6-го класса. В первой главе рассматривается порядок операций, концепции выражения и уравнения, а также свойство распределения. Учащиеся узнают о коммутативных и ассоциативных свойствах сложения и умножения, а также упрощают выражения, не содержащие отрицательных чисел.

В главе 2 мы подробно изучаем целых чисел и их операции .Кое-что из этого, опять же, из 6-го класса, а что-то новое. Четыре операции над целыми числами объясняются с помощью двух наглядных моделей: числовой линии и счетчиков, которые, надеюсь, обеспечивают интуитивное понимание процессов. Студенты должны уметь складывать, вычитать, умножать и делить целые числа, когда они учатся решать уравнения в главе 3. В конце главы студенты также узнают об отрицательных дробях.

Урок о расстоянии содержит формулу, которая может показаться учителю незнакомой.Вы можете найти расстояние между двумя целыми числами, взяв абсолютное значение их разности. В символах расстояние между a и b равно | a b | . Однако идея формулы проста, и большинство людей инстинктивно используют ее, не зная о формуле. Например, как далеко друг от друга 14 и 92? Чтобы решить эту проблему мысленно, мы находим их различие, но воспринимаем это различие в положительном смысле. Другими словами, мы не вычисляем 14 — 92 = −78 и заявляем, что расстояние отрицательно — 78 единиц, но вместо этого мы говорим, что расстояние составляет 78 единиц, потому что расстояние всегда положительно.Об этом позаботится абсолютное значение: оно превращает любую отрицательную величину в положительную.

В следующей главе (глава 3) студенты изучают простых одношаговых уравнений . Они уже знают основы решения таких уравнений с 6-го класса, но на этот раз мы используем в них отрицательные числа.

Глава 4 называется Рациональные числа, которые представляют собой просто дроби и определенные десятичные дроби, поэтому учащийся уже хорошо с ними знаком. Цель главы — научить складывать, вычитать, умножать и делить как положительные, так и отрицательные дроби и десятичные дроби .Мы также решаем простые уравнения, включающие дроби и десятичные дроби, и узнаем о научных обозначениях и сложных дробях.

Последняя глава части 7-A посвящена линейным уравнениям. Студент учится решать различных типов линейных уравнений и практикует , используя их в простых словесных задачах . Мы изучаем линейные неравенства, но не так глубоко, как линейные уравнения. Наконец, студент составляет графики линейных уравнений и знакомится с понятием уклона , который представляет собой крутизну линии.Студент продолжит изучение этих тем с более подробной информацией в курсе алгебры 1.

Часть B начинается с изучения соотношений и пропорций (глава 6). Студенты изучают расценки, пропорции, пропорциональные отношения и построение графиков, масштабирование геометрических фигур, планов этажей и карт.

Следующая глава дает подробные уроки о концепции процента. Студенты учатся решать самые разные проблемы, связанные с процентами, включая процент изменения, проценты сравнения и простой процент проблемы.

Геометрия — это наше внимание в главе 8. Учащиеся рисуют геометрические фигуры с помощью транспортира и линейки, а также изучить некоторые основные геометрические конструкции. Другие темы этой главы — различные соотношения углов , площади и периметр круга , преобразование единиц площади и объема, площади поверхности, объема и поперечных сечений когда твердые тела нарезаются плоскостью.

Глава 9 охватывает квадратные корни, теорему Пифагора и ее приложения.При необходимости вы можете опустить всю главу (например, из-за нехватки времени), поскольку теорема Пифагора также включена в любую математическую программу для 8-го класса, которая следует за Common Core, и в математические курсы средней школы.

Глава 10 представляет собой введение в вероятность . Помимо изучения основной идеи вероятности как отношения благоприятных событий ко всем возможным событиям, студенты сравнивают экспериментальные вероятности с теоретическими. вероятностное моделирование и даже разработать некоторые из них самостоятельно.

Наконец, в главе 11 учебная программа охватывает статистические концепции. Основными областями исследования являются случайная выборка и обучение способам сравнения двух популяций с использованием некоторых основных статистических показателей и графиков.

Пожалуйста, прочтите FAQ для получения дополнительной информации.


Отзывы / Отзыв о программе 7 класса

Math Mammoth · Доступная программа домашнего обучения для 7-х классов в Grace, Grow & Edify blog

Math Mammoth Light Blue Series Уровень 7: обзор группы проверки TOS на Grace-Filled Homeschooling blog

Math Mammoth Light Blue Series Обзор 7-го класса — Фелисия Моллохан в блоге Homeschool4Life .

Обзор учебной программы предалгебры по математике Mammoth от Дэвида Чендлера из книги «Математика без границ».

Я просто хотел выразить вам недовольство. Большое спасибо за ваш учебный план.
Я только что накрыл 7-й класс распределительной собственности.
ДА!!!! Мне нравится, как вы это представили, и то, как проблемы приводят к пониманию. Мои ученики были в восторге от решения этих проблем. Для них это было похоже на забавную головоломку. Это большая жемчужина !!!!
Красивый.

деб б. 🙂
сентября 2015

Привет, Мария! Я просто хотел выразить, как я доволен твоей математической программой. Это спасло жизнь. Это тщательный, недорогой и не требующий интенсивного обучения учителя. Большое вам спасибо за помощь школьнику на дому с вашей замечательной программой по такой разумной цене.

Тара Дилан
июнь 2015

.

Рабочий лист по алгебре: решение уравнений вычитания

—— Примечание. Информация выше этого пункта не будет отправлена ​​на ваш принтер ——–

Решите приведенные ниже уравнения и запишите алгебраические шаги. Первый сделан для тебя.
n — 7 = 2 п — 4 = 2 п — 6 = 6

п — 7 + 7 = 2 + 7

п + 0 = 9

п = 9

п = 6

п = 12

n — 3 = 2 х — 9 = 17 п — 14 = 13

п = 5

х = 26

п = 27

n — 12 = 19 б — 11 = 22 а — 20 = 40

п = 31

б = 33

а = 60

n — 100 = 45 х — 15 = 19 п — 3 = 8

п = 145

х = 34

п = 11

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

—— Примечание. Информация ниже этого пункта не будет отправлена ​​на ваш принтер ——–

Связанные ресурсы

Различные ресурсы, перечисленные ниже, приведены в соответствие с тем же стандартом (7EE03), который взят из CCSM (Common Core Standards for Mathematics), что и Таблица выражений и уравнений, показанная выше.

Решайте многоступенчатые реальные и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), используя инструменты стратегически. Применяйте свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает прибавку на 10%, она будет дополнительно получать 1/10 своей зарплаты в час, или 2 доллара.50, за новую зарплату 27,50 долларов. Если вы хотите разместить штангу для полотенец длиной 9 3/4 дюйма в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить штангу на расстоянии примерно 9 дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать как проверку точного вычисления.

Рабочий лист

Простые уравнения

Подобно приведенному выше списку, приведенные ниже ресурсы приведены в соответствие со связанными стандартами Общего ядра математики, которые в совокупности поддерживают следующий результат обучения:

Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения

.

Рабочий лист по алгебре: уравнения умножения и деления (2 из 2)

—— Примечание. Информация выше этого пункта не будет отправлена ​​на ваш принтер ——–

Решите приведенные ниже уравнения и запишите алгебраические шаги. Первый сделан для тебя.
6x = 24 4x = 20

6x ÷ 6 = 24 ÷ 6

1 х = 4

х = 4

п = 8

х = 5

3x = 18

х = 6

п = 84

п = 27

8b = 56 8n = 72

б = 7

п = 36

п = 9

9c = 99

х = 36

а = 6

с = 11

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

—— Примечание. Информация ниже этого пункта не будет отправлена ​​на ваш принтер ——–

Связанные ресурсы

Различные ресурсы, перечисленные ниже, приведены в соответствие с тем же стандартом (7EE03), который взят из CCSM (Common Core Standards for Mathematics), что и Таблица выражений и уравнений, показанная выше.

Решайте многоступенчатые реальные и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), используя инструменты стратегически. Применяйте свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает прибавку на 10%, она будет дополнительно получать 1/10 своей зарплаты в час, или 2 доллара.50, за новую зарплату 27,50 долларов. Если вы хотите разместить штангу для полотенец длиной 9 3/4 дюйма в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить штангу на расстоянии примерно 9 дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать как проверку точного вычисления.

Рабочий лист

Простые уравнения

Подобно приведенному выше списку, приведенные ниже ресурсы приведены в соответствие со связанными стандартами Общего ядра математики, которые в совокупности поддерживают следующий результат обучения:

Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения

.

Array.prototype.slice () — Веб-технология для разработчиков

Метод slice () возвращает мелкую копию части массива в новый объект массива, выбранный из start до end ( end не включено), где start и end представляют индекс элементов в этом массиве. Исходный массив не будет изменен.

Исходный код этой интерактивной демонстрации хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в интерактивный демонстрационный проект, клонируйте https: // github.com / mdn / interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

Синтаксис

  arr  .slice ([ начало  [,  конец ]])
 

Параметры

начало Дополнительно
Отсчитываемый от нуля индекс, с которого начинается извлечение.
Может использоваться отрицательный индекс, указывающий смещение от конца последовательности. slice (-2) извлекает два последних элемента в последовательности.
Если start не определено, срез начинается с индекса 0 .
Если start больше диапазона индексов последовательности, возвращается пустой массив.
конец Дополнительно
Отсчитываемый от нуля индекс до , который завершает извлечение. срез извлекает до , но не включая конец . Например, slice (1,4) извлекает второй элемент через четвертый элемент (элементы с индексами 1, 2 и 3).
Может использоваться отрицательный индекс, указывающий смещение от конца последовательности. slice (2, -1) извлекает третий элемент через предпоследний элемент в последовательности.
Если end опущено, срез извлекается до конца последовательности ( arr .length ).
Если конец больше, чем длина последовательности, срез извлекается до конца последовательности ( arr .length ).

Возвращаемое значение

Новый массив, содержащий извлеченные элементы.

Описание

срез не изменяет исходный массив. Он возвращает мелкую копию элементов из исходного массива. Элементы исходного массива копируются в возвращаемый массив следующим образом:

  • Для ссылок на объекты (а не на фактический объект) срез копирует ссылки на объекты в новый массив. И исходный, и новый массивы ссылаются на один и тот же объект. Если объект, на который имеется ссылка, изменяется, изменения видны как для нового, так и для исходного массивов.
  • Для строк, чисел и логических значений (кроме String , Number и Boolean объектов) срез копирует значения в новый массив. Изменения строки, числа или логического значения в одном массиве не влияют на другой массив.

Если к одному из массивов добавляется новый элемент, другой массив не изменяется.

Примеры

Вернуть часть существующего массива

 let fruit = ["банан", "апельсин", "лимон", "яблоко", "манго"]
пусть цитрусовые = фрукты.ломтик (1, 3)

// фрукты содержат ['банан', 'апельсин', 'лимон', 'яблоко', 'манго']
// цитрусовые содержат ['Апельсин', 'Лимон']
 

Использование среза

В следующем примере срез создает новый массив newCar из myCar . Оба содержат ссылку на объект myHonda . Когда цвет myHonda меняется на фиолетовый, оба массива отражают это изменение.

 // Используя slice, создайте newCar из myCar.
let myHonda = {цвет: 'красный', колеса: 4, двигатель: {цилиндры: 4, размер: 2.2}}
let myCar = [myHonda, 2, 'состояние вишни', 'куплено в 1997 году']
пусть newCar = myCar.slice (0, 2)

// Отображаем значения myCar, newCar и цвет myHonda
// ссылка на оба массива.
console.log ('myCar =' + JSON.stringify (myCar))
console.log ('newCar =' + JSON.stringify (newCar))
console.log ('myCar [0] .color =' + myCar [0] .color)
console.log ('newCar [0] .color =' + newCar [0] .color)

// Изменить цвет myHonda.
myHonda.color = 'фиолетовый'
console.log ('Новый цвет моей Хонды -' + myHonda.цвет)

// Отображаем цвет myHonda, на который ссылаются оба массива.
console.log ('myCar [0] .color =' + myCar [0] .color)
console.log ('newCar [0] .color =' + newCar [0] .color)
 

Этот скрипт пишет:

 myCar = [{цвет: 'красный', колеса: 4, двигатель: {цилиндры: 4, размер: 2.2}}, 2,
         'состояние вишни', 'куплено в 1997 году']
newCar = [{color: 'red', колеса: 4, двигатель: {цилиндры: 4, размер: 2.2}}, 2]
myCar [0] .color = красный
newCar [0] .color = красный
Новый цвет моей Хонды фиолетовый
myCar [0].цвет = фиолетовый
newCar [0] .color = фиолетовый
 

Объекты, подобные массиву

slice Метод также может быть вызван для преобразования объектов / коллекций, подобных массиву, в новый массив. Вы просто привязываете метода к объекту. аргумента внутри функции является примером «объекта, подобного массиву».

 список функций () {
  вернуть Array.prototype.slice.call (аргументы)
}

let list1 = list (1, 2, 3) // [1, 2, 3]
 

Связывание может быть выполнено с помощью метода call () функции Function.прототип , и его также можно уменьшить, используя [] .slice.call (arguments) вместо Array.prototype.slice.call .

В любом случае, это можно упростить, используя bind .

 пусть unboundSlice = Array.prototype.slice
let slice = Function.prototype.call.bind (unboundSlice)

function list () {
  вернуть срез (аргументы)
}

let list1 = list (1, 2, 3) // [1, 2, 3] 

Технические характеристики

Совместимость с браузером

Обновить данные о совместимости на GitHub
Desktop Mobile Server
Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Chrome для Android Safari Chrome Firefox для Android Opera для Android Safari на iOS Samsung Internet Node.js
срез Хром Полная поддержка 1 Кромка Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 4 Опера Полная поддержка 4 Safari Полная поддержка 1 WebView Android Полная поддержка 1 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10.1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0 nodejs Полная поддержка 0.1.100

Условные обозначения

Полная поддержка
Полная поддержка

См. Также

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *