Полугодовая контрольная работа по алгебре 7 класс: Методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме: Полугодовая контрольная работа по алгебре 7 класс

Контрольная работа по алгебре за I полугодие, 7 класс

Контрольная работа по алгебре

7 класс за I полугодие

Пояснительная записка.

Контрольная работа по алгебре в 7 классе предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общегообразования по математике (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственногообразовательного стандарта основного общегообразования»), в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике.

УМК

Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, и др. Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М. – Просвещение.

Цель:

Проверить уровень освоения обучающимися образовательной программы по алгебре для 7 класса за первое полугодие 2019 — 2020 учебного года по темам: «Выражения»; «Преобразование выражений»; «Уравнения с одной переменной»; «Функции»; «Степень и её свойства».

Задачи:

— установить соответствие уровня достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями к уровню подготовки обучающихся 5 класса к требованиям ФГОС основного общего образования по математике;

— выяснить индивидуальные затруднения обучающихся по изученным темам;

— выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся по изученным темам;

— наметить траекторию повышения качества знаний каждого обучающегося;

— проверить уровень сформированности предметных и метапредметных компетенций.

Содержание контрольно-измерительных материалов.

Тексты заданий в вариантах контрольной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

Структура варианта контрольной работы.

Письменная контрольная работа, содержащая 6 заданий, предусматривает полное решение по всем заданиям.

Продолжительность контрольной работы

На выполнение контрольной работы по математике дается 40 минут.

Критерии оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

При проверке работы за каждое из заданий № 1 — № 6 выставляется

2 балла – задание выполнено в полном объеме без ошибок

1 балл – имеются недочеты или допущена вычислительная ошибка, с учетом которой задание выполнено верно.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы

«2» 0-5

«3» 6-7

«4» 8-9

«5» 10-12

Максимальный балл за выполнение работы − 12.

Вариант 1

1. Выполните действия:

а) х

5  х9; б) х10 : х3; в) (х2)7; г) (2х5)3.

2. Упростите выражение 7a – 2(3a – 1) и найдите его значение при a = 1,5.

3. Мастер изготовил в 2 раза больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил мастер, если вместе они изготовили 42 детали?

4. Решите уравнение: 0,5у – 14= –29 + 0,8у

5. Постройте график функции: у = 4х – 3.

6. Вычислите: 

Полугодовая контрольная работа по алгебре для 7 класса

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) а9  а10; б) а14

 : а6; в) (а5)4; г) (3а3)4.

2. Упростите выражение 13a – 4(3a — 1) и найдите его значение при a = 2,5.

3. Турист проехал на велосипеде в 5 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 30 км. Какое расстояние турист проехал на велосипеде?

4. Решите уравнение: 12 — 0,8у = 26 + 0,6у

5. Постройте график функции: у = 4 – 3х.

6. Вычислите: 

Ключи

Методическая разработка по алгебре (7 класс): Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие. 7 класс.

Контрольная работа за 1 полугодие

для учащихся 7 класса по алгебре

Цель:  

Выявление качества подготовки учащихся по предмету, получение данных об успешности усвоения учебного материала.

Спецификация контрольной работы по алгебре по учебнику А.Г. Мерзляка

Номер задания

Элементы содержания, которое проверяет данное задание

1

Действия со степенями

Решений линейного уравнения

Решение уравнения

Сложение и вычитание  многочленов

Действия с одночленами  и многочленами

4

Действия с многочленами

5

Решение текстовой задачи с помощью уравнения

6*

Решение текстовой задачи с помощью уравнения

Работа рассчитана на один урок и состоит из 5 заданий базового уровня и одного задания повышенной сложности.

Вариант 1

  1. Представьте выражение в виде степени и вычислите его значение:
  2. Решите уравнение:                                                                                                                      а) 4(2х – 1) – 3х= 5х – 4;                                                                                                             б) (2х- 3)(х + 7)= (х+ 4)(2х – 3) + 3.
  3. Упростите выражение:

а) (10                                                                                        б) (х- 2)(х — 11) – 2х(4- 3х).

      4. Докажите, что при любом значении переменной значение выражения  (х + 1)(х2 – 2х + 5) + (х2 + 3)(1 – х) равно 8.

     5. В первом ящике было в 7 раз больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 апельсинов, а из второго — 14 апельсинов, во втором ящике осталось на 78 апельсинов меньше, чем в первом. Сколько апельсинов было в каждом ящике сначала?

     6. * Длина прямоугольника на 6 см больше его ширины. Если длину уменьшить на 2 см, а ширину уменьшить на 10 см, то площадь прямоугольника уменьшится на 184 см2. Найдите исходные длину и ширину прямоугольника.

Вариант 2

  1. Представьте выражение в виде степени и вычислите его значение:
  2. Решите уравнение:                                                                                                                          а) 2(4х + 1) – х = 7х + 3;                                                                                                               б) (3х+ 4)(4х — 3) – 5 = (2х+ 5)(6х – 7).
  3. Упростите выражение:

а) (6                                                                                       б) (х+ 2)(х — 5) – 3х(1- 2х).

     4. Докажите, что при любом значении переменной значение выражения  

           (х — 2)(х2 – х + 3) + (х2 + 5)(х — 3) равно 9.

     5. В книжном шкафу было в 6 раз больше книг, чем на полке. После того как из первого шкафа взяли 46 книг, а с полки – 18 книг, на полке осталось на 97 книг меньше, чем в шкафу. Сколько книг было сначала в шкафу и сколько на полке?

     6. * Длина прямоугольника на 3 м больше его ширины. Если длину уменьшить на 2 м, а ширину увеличить на 4 м, то площадь прямоугольника увеличится на 8 м2. Найдите исходные длину и ширину прямоугольника.

Критерии оценивания

Номер задания

Максимальный балл

Рекомендации  к оцениванию

1

1

1 балл – преобразования и вычисления выполнены, получен верный ответ

1

1 балл – уравнение решено верно

2

2 балл – уравнение решено верно

1 балл – преобразования выполнены верно, но допущена вычислительная ошибка

1

1 балл – действия с многочленами выполнены верно

1

1 балл – – действия с одночленами и многочленами выполнены верно

4

2

2 балл – задание выполнено верно

1 балл – допущена одна вычислительная ошибка

5

2

2 балла – задача решена верно с пояснениями

1 балл — уравнение к задаче составлено верно, но допущена вычислительная ошибка

6*

2

2 балла – задача решена верно с пояснениями

1 балл — уравнение к задаче составлено верно, но допущена вычислительная ошибка

«5» — 11 – 12 баллов

«4» — 8 – 10 баллов

«3» — 5 – 7 баллов

«2» — ниже 5 баллов

Контрольная работа по алгебре за I полугодие (7 класс)

Контрольная работа по алгебре в 7 классе (полугодовая)

Вариант 1.

1 часть

1. Найдите корень уравнения: 12 — 0,8у = 26 + 0,6у

1) 1 2) -2 3) -10 4) 10

2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают:

3. Укажите пару чисел (х;у), являющуюся решением системы уравнений

3х — у = 7

5х- 8у = -1

  1. (4;5) 2) (2;-1) 3) (3; -2) 4) (3; 2)

2 часть

1. Постройте график функции у = -3х +5.

а) Принадлежит ли графику точка В(27; -76)

б) Найдите по графику,

при каких значениях х значения у ≥ 5.

2. Решите задачу, используя способ подстановки:

Катер шёл по течению реки 2,5 ч, а затем повернул обратно и прошёл ещё 3 ч. Найдите собственную скорость катера и скорость течения реки, если известно, что против течения он прошёл 36 км, а по течению 45 км.

3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

2х — 5у = 2

6х — 11у =10

4. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой

у = 9х +5 и проходит через точку (-2; -15)

Контрольная работа по алгебре в 7 классе (полугодовая)

Вариант 2.

1 часть

1. Найдите корень уравнения: 0,5у – 14 = -29 + 0,8у

1) 2) 3) -50 4) 50

2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают:

3. Укажите пару чисел (х; у), являющуюся решением системы уравнений

3х + у = 7

5х- 8у = 31

  1. (4;5) 2) (2;1) 3) (3; -2) 4) (0; 7)

2 часть

1. Постройте график функции у = 4х — 1.

а) Принадлежит ли графику точка А(-15; 59)

б) Найдите по графику при каких значениях у значения х < 0.

2. Решите задачу, используя способ подстановки:

Мастер за 2 ч. работы изготавливает столько же деталей, сколько его ученик за 6 ч. работы. Найдите производительность труда мастера, если он за час изготавливает на 12 деталей больше, чем его ученик.

3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

6х — 5у = -1

3х + 2 у = -5

4. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой

у = -6х +3 и проходит через точку (-1; 5)

Полугодовая контрольная работа по алгебре 7 класс

Диагностическая контрольная работа по алгебре

для 7 класса за 1 полугодие.

Учебник «АЛГЕБРА – 7» Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Работа состоит из трёх частей.

Часть 1 содержит 9 заданий базового уровня.

Часть 2, 3 содержит 4 задания, требующее записать решение и ответ.

Обучающиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки за 1 полугодие: умение находить значение выражения, раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, решать уравнения, умение работать со степенями, выносить общий множитель за скобки, приводить одночлен к стандартному виду, упрощать выражения.

Ответы:

В2

а

В2

б

С1

С2

1

б

г

г

г

б

в

в

г

б

а2+23а-10

-2

0; 7

7

60

2

б

г

в

а

г

а

в

в

б

с2+23с-10

-13

0; 11

5

100

Критерий оценивания:

Часть 1- 1балл за каждое задание.

Часть 2- 2 балла за каждое задание.

Часть 3 – 3 балла за каждое задание.

«3» — 10-14 балов, (47% — 67%) средний

«4» — 15-17 балов, (71% — 81%)выше среднего

«5» — 18-21 балов (86% — 100%) высокий уровень

Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие

Ф.И.______________________________ Класс 7

Вариант I

Часть 1

А1. Найти значение выражения: , при х = , у = —

А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:

А3. Найти корень уравнения:

А4. Вынесите общий множитель за скобки:

А5. Представить в виде произведения многочлен:

А6. Каково значение выражения: ?

А7. Привести одночлен к стандартному виду:

А8. Возвести в степень:

А9. Вычислить:

Часть 2

В1. Упростить выражение:

В2. Решить уравнения:

Часть 3

С1. Лодка прошла 3 часа против течения реки и 2 часа по течению реки, проплыв за это время 32 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

С2. Известно, что . Чему равно ?

Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие

Ф.И.______________________________ Класс 7

Вариант II

Часть 1

А1. Найти значение выражения: , при х = , у = —

А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:

А3.Найти корень уравнения:

А4. Вынесите общий множитель за скобки:

А5 Представить в виде произведения многочлен:

А6.Каково значение выражения:?

А7. Привести одночлен к стандартному виду:

А8. Возвести в степень:

А9. Вычислить:

Часть 2

В1. Упростить выражение:

В2. Решить уравнение:

Часть 3

С1. Лодка проплыла 4 часа по озеру и 5 часов по реке против течения, проплыв за это время 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

С2. Известно, что . Чему равно ?

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 7 класса (ФГОС)

Промежуточная контрольная работа по алгебре, 7 класс

ФИ учащегося ________________________________________________

ВАРИАНТ 1

1 часть

  1. Изучите таблицу, в которой приведены 2 группы выражений

1 группа

2 группа

Какие из перечисленных ниже признаков положены в основу классификации этих выражений (обведите номер верного ответа):

    1. наличие или отсутствие степеней;

    2. наличие или отсутствие букв;

    3. наличие или отсутствие скобок;

    4. количество арифметических операций.

Как называются выражения в каждой группе?

Ответ: 1 группа __________________________; 2 группа _________________________

2. Расположите следующие выражения по возрастанию их значений при a = 2, b = -1 (обведите номер верного ответа):

А.

Б.

В.

1) АБВ 2) БАВ 3) БВА 4) ВАБ

3. Дано уравнение . Составьте план его решения, расположив следующие действия в нужном порядке (

обведите номер верного ответа):

А. собрать в левой части неизвестные слагаемые, в правой – известные;

Б. раскрыть скобки;

В. свести уравнение к линейному;

Г. найти х, разделив обе части уравнения на коэффициент при х.

1) АБВГ 2) БАВГ 3) БАГВ 4) ВБАГ

4. Поставьте в соответствие уравнениям первой колонки таблицы их корни со второй колонки.

А.

1. х = 22,5

Б.

2. х = – 1

В.

3. х – любое число

Г.

4. х = – 3

5. корней нет

Ответ:

Б

В

Г

5. В одночлене отсутствуют (обведите номера верных ответов):

1) степень

2) знаки действий «+» и «–»

3) коэффициент

4) скобки

6. Среди одночленов 3a2b; 2,1xy2z3; 4a3,5ca2c3; укажите одночлен, «выпадающий» из общего списка. Объясните свой выбор. Какое преобразование можно выполнить с данным одночленом? Выполните его.

Ответы: лишний одночлен _________________________

причина _________________________

как преобразуется _________________________

2 часть

7. Задача. Длина прямоугольника в 2 раза больше его ширины. Чему равна ширина прямоугольника, если его периметр равен 126 см?

Какое уравнение соответствует условию задачи, если за х см принять ширину прямоугольника? (обведите номер верного ответа)

1)

2)

3)

4)

8. Известно, что . Найдите значение выражения

Решение: _________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________

9. Прочитайте текст.

Солнце

Солнце – это самая приближенная к Земле звезда во Вселенной, которая дарит нам тепло и свет уже миллиарды лет. Среднее расстояние от нашей планеты до светила 146,6 млн.км. Солнечный свет преодолевает это расстояние примерно за 8 минут. Температура на поверхности Солнца 5500 градусов по Цельсию, оно является мощным источником энергии — источником всей жизни на Земле.

Используя содержание текста «Солнце», ответьте на вопросы:

1) Каково среднее расстояние от Земли до Солнца в км? Переведите это число в стандартный вид.

2) Какова скорость солнечного света в км/мин? (Ответ округлите до разряда целых чисел)

3) Во сколько раз температура на поверхности Солнца больше температуры кипения воды, если вода кипит при температуре 100 градусов по Цельсию?

Ответы: 1) ____________________________________________

2) ____________________________________________

3) ____________________________________________

Промежуточная контрольная работа по алгебре, 7 класс

ФИ учащегося ________________________________________________

ВАРИАНТ 2

1 часть

  1. Изучите таблицу, в которой приведены 2 группы выражений

1 группа

2 группа

Какие из перечисленных ниже признаков положены в основу классификации этих выражений (обведите номер верного ответа):

    1. наличие или отсутствие степеней;

    2. количество арифметических операций;

    3. наличие или отсутствие скобок;

    4. наличие или отсутствие букв.

Как называются выражения в каждой группе?

Ответ: 1 группа __________________________; 2 группа _________________________

2. Расположите следующие выражения по возрастанию их значений при х = 2, у = -1 (обведите номер верного ответа):

А.

Б.

В.

1) АБВ 2) БАВ 3) БВА 4) ВАБ

3. Дано уравнение . Составьте план его решения, расположив следующие действия в нужном порядке (обведите номер верного ответа):

А. свести уравнение к линейному;

Б. раскрыть скобки;

В. собрать в левой части неизвестные слагаемые, в правой – известные;

Г. найти х, разделив обе части уравнения на коэффициент при х.

1) АБВГ 2) БАВГ 3) БАГВ 4) БВАГ

4. Поставьте в соответствие уравнениям первой колонки таблицы их корни со второй колонки.

А.

1. х – любое число

Б.

2. х = 14

В.

3. х = 6,5

Г.

4. корней нет

5. х = 1

Ответ:

Б

В

Г

5. В многочлене отсутствуют (обведите номера верных ответов):

1) степень

2) знаки действий «+» и «–»

3) коэффициент

4) скобки

6. Среди одночленов 4,5ху3; 0,4ac9a2c3; –7а2b2c; укажите одночлен, «выпадающий» из общего списка. Объясните свой выбор. Какое преобразование можно выполнить с данным одночленом? Выполните его.

Ответы: лишний одночлен _________________________

причина _________________________

как преобразуется _________________________

2 часть

7. Задача. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, и поэтому на весь путь он затратил 1 час. С какой скоростью должен был ехать велосипедист?

Какое уравнение соответствует условию задачи, если за х км/ч принять намеченную скорость велосипедиста? (обведите номер верного ответа)

1)

2)

3)

4)

8. Известно, что . Найдите значение выражения

Решение: _________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________

9. Прочитайте текст.

Озеро Байкал

Из трех миллионов озер, украшающих нашу страну, Байкал – самое внушительное. Его длина – 636 км, средняя ширина – 48 км, площадь водного зеркала – 31500 км2. На такой территории могли бы уместиться Голландия, Бельгия или Швейцария. По площади Байкал занимает восьмое место среди озер мира. Это глубочайшее озеро планеты. Наибольшая глубина Байкала – 1637 метров! На Байкале много солнца. По количеству солнечных дней он превосходит черноморские курорты. Солнечное сияние здесь составляет 2583 часа в году.

Используя содержание текста «Озеро Байкал», ответьте на вопросы:

1) Какова средняя длина озера Байкал в метрах ? Переведите это число в стандартный вид.

2) Верно ли, что в Крыму, на побережье Черного моря, солнце светит более 2600 часов в году?

3) Может ли батискаф опуститься в озеро на глубину 1615 метров?

Ответы: 1) ____________________________________________

2) ____________________________________________

3) ____________________________________________

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему: Административная контрольная работа по алгебре для 7 класса,за 1-е полугодие,УМК А.Г.Мордкович

Административная контрольная работа за I полугодие.

I вариант

1. Вычислить значение выражения 5a – 8c при а = , с =

2. Решите уравнение: а) 4х – 12,8 = 0              

                                      б) 7х – 9 = 3х + 7

3. Постройте график функции y = –2x + 4. Проходит ли этот график через точку А(3; –2)?

4. Решите систему уравнений: –2x + 3y = 14

                                                     3x – 4y = –17

5. Расстояние между двумя пристанями равно 60 км. Это расстояние лодка проплывает по течению за 4 ч, а против течения реки – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.  

6. Упростите выражение: 0,3x – 2(0,7x + 0,5y) + x  при

x = –11,125; y = 8

Административная контрольная работа за I полугодие.

II вариант

  1. Вычислить значение выражения 4х + 7у при х = –, у =

2. Решите уравнение: а) 5х – 7,5 = 0                

                                      б) 6х – 5 = 9 – х

3. Постройте график функции y = 4x – 2. Проходит ли этот график через точку А(–1; –5)?

4. Решите систему уравнений: –4x – y = 17

                                                     7x + 3y = 6

5. Расстояние между двумя пристанями равно 90 км. Это расстояние лодка проплывает по течению за 3 ч, а против течения реки – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.  

6. Упростите выражение: 0,7y – (0,2x – 0,3y) + 0,2x при x = 3,245; y = –0,14

Административная контрольная работа за I полугодие.

III вариант

1. Вычислить значение выражения 6m + 5n при m = –, n = 0,4

2. Решите уравнение: а) 3x – 15,6 = 0              

                                      б) 8x + 2 = 3x – 18

3. Постройте график функции y = 2x +1. Проходит ли этот график через точку C(–2; –3)?

4. Решите систему уравнений: –2x + 3y = 16

                                                     3x – 4y = –22

5. Расстояние между двумя пристанями равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению за 5 ч, а против течения реки – за 8 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.  

6. Упростите выражение: 0,9x – 3(0,4x + y) + 1,3x при x = 11,11; y =

Административная контрольная работа за I полугодие.

IV вариант

1. Вычислить значение выражения 7b – 3d при b = –, d =

2. Решите уравнение: а) 6x – 18,6 = 0              

                                      б) 3x + 1 = 17 – x

3. Постройте график функции y = –3x +2. Проходит ли этот график через точку M(4; 10)?

4. Решите систему уравнений: 4x – y = 4

                                                     16x + 3y = 2

5. Расстояние между двумя пристанями равно 120 км. Это расстояние лодка проплывает по течению за 4 ч, а против течения реки – за 6 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.  

6. Упростите выражение: –6(a – b) + 4(0,75a – b) при a = –1; b =

Учебно-методическое пособие по алгебре (7 класс) на тему: полугодовая контрольная работа по алгебре для 7 класса

Полугодовое тестирование по алгебре 7 класс

Вариант №1

Часть 1.

        Выбрать цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа

А1. Найдите значение числового выражения:

                            (+ )(7,5 – 13,5)

                                 1) -4          2)  -3        3)  4       4) 3

А2.

Туристическая фирма организует однодневные автобусные экскурсии. Стоимость экскурсии для одного человека составляет 480 р. Группам предоставляются скидки: группе от 3 до 10 человек—5%, группе более 10 человек—10%. Сколько заплатит за экскурсию группа из 7 человек?

1) 3360 р.    2) 3192 р.   3) 3024 р.   4) 168 р.

А3.

 На диаграмме представлено распределение людей по трудоспособности в городах А, Б, В и Г. Определите, в каком городе процент пенсионеров и нетрудоспособных по здоровью наибольший.

  1. А                    2)Б                   3)В                        4)Г

А4. Решите уравнение:

                              -0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)

                                   1)  —                2)                       3) 1                            4) — 1     

А5. Найдите значение выражения:

 х3 + 3у2   при  х = -2 и у = -1

                                   1)  5                 2)  -1                  3) 1                    4) -5

А6.    Найдите значение выражения  

                1)                         2) 2                        3) 162                        4)

А7. Какой формулой задана функция, график которой изображен на чертеже:

  1. =-1    2) =+1   3) =-1    4) =       

Часть 2.

К каждому заданию этой части записать решение.

В1.

Зная длину своего шага, человек может подсчитать пройденное им расстояние s по формуле: s = nl, где n – число шагов, l – длина шага. Какое расстояние прошел человек, сделавший 4500 шагов, если длина его шага составляет примерно 60 см? Ответ выразите в километрах.

В2.  Решить уравнение:           ;                                                                              

В3. Велосипедист должен был проехать весь путь  с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь  путь затратил  1 часа. Найдите длину пути.  

В4. Разность двух сторон прямоугольника равна 7см, а его периметр равен 54см. Найдите стороны прямоугольника.

В5. Составьте уравнение  прямой, проходящей через заданные две точки: А(3;-3),

В(-1;9).

В6. Вычислите:       65 * 45     : (-24)0  

                                 243

Полугодовое тестирование по алгебре 7 класс

Вариант №2

Часть 1.

        Выбрать цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Найдите значение числового выражения:

                   (+ )(-7,5 + 13,5)

1) -4          2)  -3        3)  4       4) 3

А2.

Туристическая фирма организует однодневные автобусные экскурсии. Стоимость экскурсии для одного человека составляет 480 р. Группам предоставляются скидки: группе от 3 до 10 человек—5%, группе более 10 человек—10%. Сколько заплатит за экскурсию группа из 9 человек?

1)4104 р.      2) 3888 р.     3) 216 р.     4) 4320 р.

А3.

На диаграмме представлено распределение людей по трудоспособности в городах А, Б, В и Г. Определите, в каком городе процент трудоспособного неработающего населения больше 25%.

  1. А                    2)Б                   3)В                        4)Г

А4. Решите уравнение:

-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)

1)  —                  2)                       3) 1                           4) — 1

А5. Найдите значение выражения:

 х3 + 3у2   при  х = -2 и у = -1

1)  5                 2)  -1                  3) 1                    4) -5

А6.Найдите значение выражения  

                1)                         2) 2                        3) 162                        4)

А7. Какой формулой задана функция, график которой изображен на чертеже:

  1. =-3
  2. =+1      
  3. =-1      
  4. =       

Часть 2.

        К каждому заданию этой части записать решение.

В1.

 Зная длину своего шага, человек может подсчитать пройденное им расстояние s по формуле: s = nl, где n – число шагов, l – длина шага. Какое расстояние прошел человек, сделавший 6500 шагов, если длина его шага составляет примерно 60 см? Ответ выразите в километрах.

 В2.  Решить уравнение:              ;                                                                              

B3.  Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

 

В4. В кассе было 110 монет достоинством по 5р. И по 10р на сумму 900р. Сколько было монет каждого  достоинства?

В5. Составьте уравнение  прямой, проходящей через заданные две точки: А(2;3),

В(-6;-1).

В6. Вычислите:       313 * 513     : 150  

                                   1511

Контрольные тесты по математике в конце семестра

Веселые игры для математической практики

Это упражнение поможет детям заниматься математикой в ​​увлекательной игровой форме. Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного / детского сада до шестого класса математических игр. Есть игры по темам:

  • Игры для отработки сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, отношений, вероятности, умножения и др. >>

Среди прочего, игры включают в себя: игры на запоминание, ходьбу по доске, брось учителя, En Garde Duel, баскетбол, пенальти и многое другое.

Рабочие листы по математике и печатные формы

Эти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы от дошкольных учреждений, детских садов, от первого класса до шестиклассника уровней математики. Среди прочего рассматриваются следующие темы:

  • Рабочие листы для практики сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, соотношений, вероятности, умножения и др. >>>

Видеоуроки по математике

Вы когда-нибудь задумывались, как преподавать математику детям в качестве учителя или родителей? Просто позвольте им посмотреть наши ярко представленные видео.Эти видео охватывают ряд математических тем и просто преподают урок. Хорошо то, что это видео, а это значит, что их можно смотреть снова и снова. У нас даже есть совместимые с iPod видео по этим темам: уроков по сложению, вычитанию, геометрии, сравнению, алгебре, формам, времени, дробям, десятичным дробям, последовательности, делению, метрической системе, логарифмам, отношениям, вероятности, умножению и многому другому >> >

Математические викторины и онлайн-тесты

Математические викторины онлайн — Сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение

Эти викторины варьируются от тестов по математике с несколькими вариантами ответов, викторин по заполнению пробелов, упражнений на соответствие, викторин с графикой и других для интерактивной математической практики.

Общее содержание веб-сайта:

Этот сайт посвящен следующему: математика, математика, для детей, детей, математические задания для детей, математика для детей, математика в детском саду, элементарная математика, математика для первого класса, математические игры, рабочие листы, распечатки, упражнения, дети дошкольного возраста, бесплатные онлайн-упражнения, бесплатные, загрузки, PDF-файлы для печати, сложение, вычитание, геометрия, формы, положение, дроби, умножение, деление, арифметика, алгебра и т. д.

занятий по математике для детей, математика для детей, математические игры и упражнения, рабочие листы по математике, печатные издания, онлайн, интерактивные, викторины, для детского сада, дошкольного учреждения, первого класса, математическая практика, для учителей и родителей, учите своих детей математике, помогайте детям учить математику

.

Алгебра 1 Практические вопросы

1. В этом году продавец продал ножи для стейков на общую сумму 60 000 долларов, перейдя от двери к двери. Это на 20% больше, чем годом ранее. Какова была стоимость его продаж в прошлом году?

A. 45 000 долл. США
B. 48 000 долл. США
C. 50 000 долл. США
D. 52 500 долл. США
E. 56 000 долл. США

2. Решите уравнение для x.
x / 3 = (2x + 3) / 7

A. –3
B. 2
C. 3
D. 3/7
E. 9

3.Решите уравнение относительно y.
3 (2y + 4) = 8y

A. –8
B. –6
C. –2
D. 2
E. 6

4. Решите уравнение для x.
| x + 5 | = 3

A. -8
B. -3
C. -2
D. -8 и -3
E. -8 и -2

5. Если 3x + 8x + 4x = 6x + 63 , тогда что такое 5x + 23?

A. 28
B. 35
C. 38
D. 58
E. 62

6. Какова величина, обратная -3?

А. –3
Б.-1/3
C. 1/3
D. 3
E. undefined

7. Если положительный квадратный корень из x находится между 3 и 11, то какое неравенство представляет все возможные значения x?

A. 3 B. 9 C. 9 D. x <3 или x <11
E. x <9 или x <121

8 Кэрол в три раза старше Эндрю. Брэд на два года старше Эндрю. Через шесть лет сумма возрастов Эндрю и Брэда будет равна возрасту Кэрол.Сколько лет Кэрол?

A. 24 года
B. 27 лет
C. 30 лет
D. 36 лет
E. 42 года

9. Поездка на такси стоит 3,25 доллара США за первую половину мили и 0,70 доллара США за каждую милю после первой половины мили. Как далеко можно проехать за 12 долларов?

A. 9 миль
B. 13 миль
C. 14 миль
D. 26 миль
E. 27 миль

10. Решите уравнение для x.
13-2 (2x + 1) = 1

A.
B.
C.
D.
E.

Ответный ключ

1. C. Пусть x представляет общую стоимость продаж за прошлый год. Составьте уравнение и решите его относительно x. Поскольку продажи продавца увеличились на 20% по сравнению с прошлым годом, его текущие продажи увеличились на 120% от x, или в 1,2 раза. Итак,
1,2x = 60,000

Решите уравнение относительно x, разделив обе части на 1,2.

x = 50 000

Таким образом, в прошлом году продавец продал ножей для стейков на сумму 50 000 долларов.

2. E.Это уравнение является пропорцией, поэтому его можно решить перекрестным умножением. Сформируйте новое уравнение, умножив числитель каждой дроби на знаменатель дроби с другой стороны. Затем упростите результат и решите относительно x.

x / 3 = (2x + 3) / 7
7x = 3 (2x + 3)
7x = 6x + 9
x = 9

3. E. Для начала упростим правую часть уравнения, распределив 3.

3 (2y + 4) = 8y
6y + 12 = 8y

Затем решите уравнение, выделив переменную и разделив обе части на коэффициент.

12 = 2y
y = 6

4. E. Это уравнение включает функцию абсолютного значения. Абсолютное значение числа — это его расстояние от нуля на числовой прямой. Поскольку расстояния никогда не бывают отрицательными, абсолютное значение числа всегда положительно (или равно нулю). Чтобы уравнение стало истинным, выражение внутри абсолютного значения x + 5 может быть равно -3 или 3, поскольку абсолютное значение обоих значений равно 3. Напишите два уравнения и решите каждое.

x + 5 = -3

x = -8

x + 5 = 3

x = -2

5.D. Для начала решите данное уравнение относительно x.

3x + 8x + 4x = 6x + 63
15x = 6x + 63
9x = 63
x = 7
Затем замените 7 на x в выражении 5x + 23 и упростите результат.

5 (7) + 23 = 35 + 23 = 58

6. B. Произведение числа на обратное, или мультипликативное обратное, равно 1. Для дроби обратное значение можно найти, инвертируя (или переключая ) числитель и знаменатель. Поскольку –3 можно записать как
, его обратная величина —
.

7. C. Поскольку квадратный корень из x находится между 3 и 11, мы знаем, что неравенство 3

11 верно. Чтобы найти значение x, возведите каждую часть неравенства в квадрат. Результатом является неравенство 9

8. A. Запишите каждую часть информации в виде уравнения, используя переменные A, B и C для текущего возраста Эндрю, Брэда и Кэрол соответственно.

C = 3A
B = A + 2
(A + 6) + (B + 6) = C + 6

Это система уравнений.Поскольку первые два уравнения для C и B уже решены, подставьте выражения в правой части в третье уравнение. Затем решите относительно A.

(A + 6) + (B + 6) = C + 6
(A + 6) + [(A + 2) + 6) = (3A) + 6
2A + 14 = 3A + 6
A = 8

Следовательно, Андрею 8 лет. Чтобы узнать возраст Кэрол, умножьте возраст Эндрю на три. Таким образом, Кэрол на данный момент 24 года.

9. B. Для начала напишите уравнение, связывающее стоимость C с расстоянием D. Если проехать более полумили, то стоимость составит 3 доллара.25 плюс 0,70 доллара, умноженное на расстояние в милях, исключая первую половину мили. Поскольку первая полмили исключена, при умножении на 0,70 из расстояния нужно вычесть ½ или 0,5.

C = 3,25 + 0,70 (D — 0,5)

Чтобы определить, как далеко можно проехать с 12 долларами, замените 12 на C и решите вместо D.

12 = 3,25 + 0,70 (D — 0,5)
12 = 3,25 + 0,7D — 0,35
9,1 = 0,7D
D = 13

Следовательно, кто-то может проехать 13 миль за 12 долларов.

10. Д.Во-первых, упростите левую часть уравнения.

13 — 2 (2x + 1) = 1
13 — 4x — 2 = 1
–4x + 11 = 1

Затем выделите переменную и решите относительно x.

–4x = –10

.

PPT — Расширенное занятие по алгебре для 7-го класса Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Расширенное занятие для 7-го класса 26 апреля 2012 г. 8: 30-11: 00 Зал 606

  • Добро пожаловать и знакомство

  • Результаты Участники: • Понимают план реализации для перехода на общую базовую учебную программу. • Примите участие в заданиях и мероприятиях, которые станут частью учебной программы предалгебры 7 класса в следующем году.• Изучите веб-страницу с учебными ресурсами, предназначенную для поддержки учителей в переходный период • Узнайте о возможностях профессионального развития для поддержки учителей с помощью нового контента

  • 2014-2015 2013-14 • Полная реализация оценки PARCC 2012-13 • Полная реализация MCCSC • Новый учитель и основные инструменты оценки • Полевое тестирование оценки PARCC • Начало внедрения инструкции Common Core 2011-12 • Стандарты математической практики • Стандарты написания

  • Срок действия PARCC SY 2012-13 Пилотные / полевые испытания первого года и соответствующие исследования и данные сбор SY 2013-14 Второй год пилотных / полевых испытаний и связанных исследований и сбора данных SY 2014-15 Полное администрирование оценок PARCC Лето 2015 Установите уровни достижений, включая уровни успеваемости для поступления в колледж SY 2010-11 Этап запуска и разработки SY 2011-12 Начало разработки

  • Английский язык Искусство / грамотность и математика, 3–11 классы Гибкость • В конце года • Оценка • Инновационные компьютерные задания • Полугодовая оценка • На основе успеваемости • Акцент на трудноизмеримых стандартах • Потенциально суммативный • На основе успеваемости • Оценка (PBA) • Расширенные задачи • Применение концепций и навыков • Диагностическая оценка • Ранний индикатор знаний и навыков учащихся для • информирования инструкций, • поддержки и PD Устная речь и аудирование Суммарная оценка для подотчетности Формирующая оценка

  • Понимание Переход на Common Core Команды учителей математики округа Ховард, ITL и MIST разработали план перехода: • Проверенные группы студентов • Исследовали, какие предварительные навыки необходимы для успешной прохождения каждого общего основного курса • Изучили, какие навыки студенты получили • Определено, как лучше всего заполнить пробелы для удовлетворения потребностей • Организовать информацию в план перехода

  • Как будет выглядеть предалгебра 7-го класса в 2012–2013 годах? • В 2012–2013 гг. Студенты будут проходить обучение по программе Common Core 7 и Common Core 8.• Будут существовать некоторые пробелы, поэтому будут сделаны примечания по поводу сочетания с учебной программой штата Мэриленд и другими стандартами / целями для углубленного обучения. • Предварительная алгебра 7-го класса выглядит иначе, чем предварительная алгебра 8-го класса и 6-й класс GT.

  • 2012-2013 Essentials Единицы, организованные по доменам Структура Common Core Пурпурный жирный шрифт примечания относительно содержания за 2012-2013 годы

  • Задание 1: Let’s Paint Источник изображения: http://www.diylife.com / 2010/09/08 / do-you-have-diy-envy /

  • Задание 1: Давайте раскрасим Ваши родители попросили вас и вашего старшего брата покрасить офис и спальню наверху.Вчера вы и ваш брат нарисовали в офисе стену размером 12 футов на 15 футов. Вам потребовался один час, чтобы покрасить стену, и вашему брату потребовалось 40 минут, чтобы покрасить стену такого же размера. Сегодня вам и вашему брату нужно будет закончить покраску офиса и спальни наверху. Если вы с братом будете работать вместе, сколько времени займет покраска обеих комнат?

  • Задание 1: Давайте раскрасим

  • Задание 1: Давайте раскрасим Дополнительный вопрос: Ваш брат должен присутствовать на тренировке по баскетболу сегодня утром, поэтому он опоздает на один час.Если вы начнете сейчас, и ваш брат присоединится к вам через два часа, сколько времени уйдет на то, чтобы покрасить две комнаты?

  • Задание 1 Подведение итогов • Поделитесь своим дизайном с другими группами. • Какие математические концепции и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на модуль «Выражения и уравнения» — когда можно представить такую ​​задачу?

  • Осмотр пешеходных переходов 7 и 8 классов • Что такое документ пешеходного перехода? • Как его использовать? • Что означает пешеходный переход в предалгебре в 7 классе?

  • Краткий перерыв

  • Мини-урок: Пропорциональные отношения и алгебра Как бы вы описали пропорциональные отношения… • словами? • с моделью? • со столом? • уравнением? • с графиком?

  • Мини-урок: Пропорциональные отношения и алгебра Нарисуйте набор из 3 прямоугольников, которые имеют пропорциональные отношения.Обязательно отметьте длину и ширину каждого прямоугольника.

  • Мини-урок: Пропорциональные отношения и алгебра • Теперь создайте таблицу значений, сравнивающую длину и ширину. • Из этой таблицы нарисуйте график и сгенерируйте уравнение для описания этой связи. • Сравните ваши графики и уравнения с другими. Что общего?

  • Задание 2: Бейсбольный магазин Бейсбольный сувенирный магазин предлагает следующие наборы для подписанных бейсбольных мячей, шляп и бит: Если бейсбольный магазин продает каждый товар отдельно, какова стоимость каждого товара?

  • Задание 2 Подведение итогов • Поделитесь своими решениями с другими группами.• Какие математические концепции и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на модуль «Выражения и уравнения» — когда можно представить такую ​​задачу?

  • Где найти ресурсы? • Мы разработали веб-сайты, чтобы помочь вам в проведении этих переходных курсов. • Вам не нужно присоединяться как член или вводить какие-либо пароли для доступа к ресурсам !! • Главная страница для посещения: http://secondarymathcommoncore.hcpss.wikispaces.net/

  • Дальнейшие действия • Весна 2012: уроки / задачи / ресурсы будут продолжать разрабатываться • Лето 2012: команды будут продолжать развиваться ресурсы для курсов и семинаров по математике • Лето 2012: различные курсы повышения квалификации будут предложены для учителей математики и специальных педагогов • Осень 2012: некоторые курсы повышения квалификации будут предлагаться для учителей математики и специальных педагогов

  • Летние предложения НПР Все курсы будут работать в будние дни с 8.00.м. до 13:00 • Коэффициенты и пропорциональные отношения (1 кредит CPD) — 13 июня — 15 июня • Система счисления / дроби (2 кредита CPD) — 18 июня — 22 июня • Геометрия (1 кредит CPD) — 26 июня — 28 июня • Статистика и вероятность ( 2 кредита CPD) — 9 июля — 13 июля

  • Летние предложения CPD Все курсы будут проходить в будние дни с 8:00 до 13:00 • Выражения и уравнения (2 кредита CPD) — 23 июля — 27 июля • Функции (1 кредит CPD) — 30 июля — 1 августа • Обучающий математический семинар (3 кредита CPD) — 1 августа — 8 августа

  • Вопросы?

  • СПАСИБО !!!

  • .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *