Входной контрольный диктант 3 класс школа россии: Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс): Контрольные диктанты по русскому языку 3 кл. по программе «Школа России» по учебнику Канакиной В.П.

Содержание

Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс): Контрольные диктанты по русскому языку 3 кл. по программе «Школа России» по учебнику Канакиной В.П.

Контрольные диктанты по русскому языку 3 кл.

по программе «Школа России» по учебнику Канакиной В.П.

Контрольный диктант №1.

3 кл.

Прощание с осенью.

    В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

    Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

( 49 слов)

Грамматические задания.

1.В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

2.Указать над каждым словом части речи.

3.Выписать словосочетания с вопросами.


Контрольный диктант №2. 3 кл.

Первая встреча.


Было тёплое утро. Мальчик выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл лучик солнышка. Брызги холодной воды летели во все стороны. Это мальчик умывался.

На руку мальчика села божья коровка. Она ловко и быстро
двигалась. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула тёмная головка, и букашка скрылась в чаще куста.

Малыш был очень удивлен.


(57 слов)

Грамматические задания.

1. Разберите второе предложение по членам.
2. Укажите части речи в восьмом предложении.

3. Выпишите из диктанта: 1слово с безударной гласной в корне,

подчеркните её, поставьте ударение, напишите проверочное слово.

1 слово с парной звонкой или глухой согласной, подчеркните её, напишите проверочное слово.

Контрольный диктант №3. 3 кл.

Ноябрь.

Ноябрь. Пришли первые морозные деньки. Падают с неба белые звёздочки. Снежный ковёр укрывает поля и леса. На деревьях блестят пушистые снежинки. С берёз и осин листва давно опала. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу.

Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Это оляпка или водяной воробей.

(64 слова)

Грамматические задания.

  1. Пятое предложение разобрать по членам.
  2. Выписать из диктанта однокоренные слова к слову снег, разобрать их по составу.

Снег, …

Контрольный диктант №4. 3 кл.

Верные следы.

Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята. Стали кричать. Молчит зимний лес.

Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Они всегда приведут к жилью. Так учил мальчика дедушка. Ребятишки направились по следам и вышли на лесную сторожку.

(51 слово)

Слова для справок: приведут, знакомые.

Грамматические задания.

  1. Найти предложение, в котором есть только главные члены. Подчеркнуть их.
  2. Выписать из текста 2 слова с безударной гласной в корне; приписать к ним проверочные слова.
  3. Выписать из текста 2 слова с парной согласной, приписать проверочные слова.

Контрольный диктант №5. 3 кл.

Синички.

Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят прелестные птички. Смотрю на синиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка словно галстучек повязала. Грудка яркая, жёлтая. Будто жилет синица надела. Хороша птица!

Клювик у птички тоненький. Едят синички вкусное сало. Радостно им. (56 слов)

Слова для справок: будто, словно.

Грамматические задания.

  1. Разобрать по составу слова: зимний, грудка.
  2. Разобрать по членам предпоследнее предложение.
  3. Выписать 1слово с непроизносимой согласной и 1 слово с безударной гласной, подобрать проверочные, подчеркнуть указанные орфограммы.

Контрольный диктант №6. 3 кл.

Подарки.

У Тани был день рождения. В этот праздничный день она получила много подарков. Мама подарила Тане красивое платье. Бабушка связала внучке чудесный шарф и тёплую шапку. От сестры Таня получила кофту и платок. Папа купил дочке книгу. Таня очень радовалась. Книгу девочка читала весь день. В ней были интересные сказки о животных. На другой день Таня стала рисовать картинки к сказкам.

(62 слова)

Грамматические задания.

  1. Выписать третье предложение. Разобрать его по составу.
  2. В 4-ом предложении определить род существительных.
  3. Разобрать слова по составу: интересные, подарки.

Контрольный диктант №7. 3 кл.

Летом.

        Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у речки. А вот и первая рыбка – ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.

        Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овражке журчал маленький ключик. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

(65 слов)

Грамматические задания.

  1. Выписать предпоследнее предложение 1 абзаца. Разобрать его по членам.
  2. Разобрать по составу слова: маленький, ключик.
  3. Выписать из диктанта по 1 существительному каждого рода, обозначить род. Выписать по 1 сущ. в единственном и множественном числе, обозначить число.

Контрольный диктант №8. 3 кл.

Цветочные часы.

По цветам можно узнать время. Раннее летнее утро. К шести часам открыл синий глазок колокольчик. Подняли золотые головки одуванчики. Краснеют нежные цветочки полевой гвоздики. Следом расправляет широкие лепестки шиповник. Вспыхнул яркий огонёк мака. К восьми часам распустились жёлтая кувшинка, белая лилия.

Спадает летняя жара. Оживают другие цветы. Распустились душистый табак и луговая дрёма.

Посади на клумбах цветочные часы. Они покажут точное время.

(64 слова)

Слова для справок: лепестки, подняли.

Грамматические задания.

  1. Выписать три словосочетания прилагательных с существительными женского, мужского и среднего рода. Обозначить род.
  2. Сделать фонетический разбор слова жёлтая.

Контрольный итоговый диктант №9. 3 кл.

Лето.

Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. Всюду проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчёлы. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели.

К лесной опушке слетаются птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на полянку лесные зверьки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и оказалась на вершинке сосенки. Ёжик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные муравьи.    

(68 слов)

Слова для справок: торопятся, опушка, звенят, шорохи.

Грамматические задания.

1 вар.

  1. Списать первое предложение 2-го абзаца. Разобрать его по членам, выписать словосочетания.
  2. Определить падеж существительных в предложении, подчеркнуть волнистой линией прилагательные.

Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и оказалась на вершинке сосенки.

3. Разобрать слова по составу. Летняя, ветерок, пробежал.

2 вар.

  1. Списать третье предложение 2-го абзаца. Разобрать его по членам, выписать словосочетания.
  2. Определить падеж существительных в предложении, подчеркнуть волнистой линией прилагательные.

Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и оказалась на вершинке сосенки.

  1. Разобрать слова по составу. Лёгкий, листики, прилетели.

Методическая разработка по русскому языку (3 класс): Контрольные диктанты по русскому языку 3 класс

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение.

Друзья

Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинка. Кругом раскинулись широкие поля. Яркие краски радуют глаз. Под горой течёт речушка Быстрянка. Летом ребята работали в колхозе. Они ходили на прополку свёклы и моркови. Потом бежали в ближний лесок. Там  много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

Слова для справок: раскинулись, ближний.

Грамматическое задание

  1. Составьте предложение из слов и разберите его по членам предложения и частям речи. Выпиши словосочетания: вариант 1 – листья, падают, берёз, золотые, с; вариант 2 – ногами, шуршит, трава, под, сухая.
  2. Прочитайте слова.

Маяк, кольцо, длинный, Игорь, юнга,  друзья, Юрий.

1 вариант.  Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.

2 вариант. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.

  1. Вспомни, какие бывают  орфограммы. Подбери на каждое правило по 2 своих примера.

Живут, шина –

Часы, щавель –

Чудо, щупальца –

Ночка, ручной –

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Предложение», выявить уровень сформированности навыков правописания, приобретённых за два года обучения, умений оформлять предложение, писать слова без пропусков букв, обозначать твёрдые и мягкие согласные, разделительный мягкий знак.

Осенью

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают осенние листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматическое задание

  1. Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.
  2. Слова русский, листья разделите для переноса.
  3. В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умения находить в предложениях главные члены, определять части речи, находить однокоренные слова, выделять в словах корень.

Прощание с осенью

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Слова для справок: стало, подмёрзла.

Грамматическое задание

  1. В первом предложении подчеркните подлежащие и сказуемое, определите части речи.
  2. Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.
  3. Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами, умение разбирать слова по составу.

Зимний холод

В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пищу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов.

Однажды через открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе.

Слово для справки: постоянно.

Грамматическое задание

  1. Разберите по составу слова: сторожка, зимний, душистое.
  2. Подберите однокоренные слова к слову лесную.
  3. Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.

Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Снеговик

Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.

Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков.  Радостно и весело всем!

Грамматическое задание

  1. В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.
  2. Разберите по составу слова: вариант 1 – зимний, шубки; вариант 2 – белые, морковки.
  3. Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.

Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Декабрь

Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях пушистые снежинки. С берёз и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина.

Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей.

Слова для справок: оляпка, водяной.

(Так же необходимо чётко проговорить окончания в словах: веселая, пушистые.)

Грамматическое задание

  1. Разберите предложения по членам: вариант 1 – третье, вариант 2 – десятое.
  2. Разберите по составу слова: осинка, переход.
  3. Найдите в тексте и подчеркните два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить.

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя существительное».

Село Юрьево

Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.

Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Грамматическое задание

  1. Запишите по два имени существительных женского, мужского и среднего рода.
  2. Запишите пять имён существительных с шипящим звуком на конце.
  3. Разберите по составу слова: рыбка, тишина, лесною.

Контрольный диктант по теме «Части речи.

Имя существительное»

Цель: выявить уровень орфографических умений и навыков учащихся; проверить знания по теме «Имя существительное».

Летучая мышь

Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересное животное. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья закрывают зверька, как плащ. Гаснет последний солнечный луч. Наступает ночь. Летучие мыши ищут добычу.

Учёные пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места. Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идёт назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.

По В. Бианки

Грамматическое задание

  1. Определите падеж имён существительных в последнем предложении.
  2. В первом предложении слово гараж разберите как часть речи.
  3. Разберите по составу слова: интересное, глазки, находит.

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное».

Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки.

Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

Грамматическое задание

  1. Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания: вариант 1 – четвёртое предложение; вариант 2 – пятое.
  2. Замените прилагательные антонимами и запишите получившиеся словосочетания: вариант 1 – трусливый мальчик, узкий ручей; вариант 2 – старательный ученик, высокий куст.
  3. Определите род, число и падеж имён прилагательных в словосочетаниях: сосновую шишку, крепким клювом.

Контрольный диктант по теме «Глагол»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол».

Весеннее утро

Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.

Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.

По Г. Скребицкому

Грамматическое задание

  1. Разберите предложение по членам: вариант 1 – седьмое; вариант 2 – девятое.
  2. Разберите слова по составу: вариант 1 – засветило, утренний, берёзки; вариант 2 – развесили, весёлый, местечко.
  3. Определите время, число, лицо глаголов: побежал, взглянешь, принесу.

Итоговая контрольная работа по русскому языку

Цель: проверить знания, умения и навыки по программе 3 класса.

Степь

Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.

Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.

По А. Куприну

Грамматическое задание

  1. Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне. Рядом запишите проверочные слова.
  2. Выпишите из текста два слова с приставками. Приставки выделите.
  3. Разберите предложения по членам: вариант 1 – второе, вариант 2 – третье.

Контрольные диктанты по русскому языку 3 класс УМК » Школа России».

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение.

Друзья

Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинка. Кругом раскинулись широкие поля. Яркие краски радуют глаз. Под горой течёт речушка Быстрянка. Летом ребята работали в колхозе. Они ходили на прополку свёклы и моркови. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

Слова для справок: раскинулись, ближний.

Грамматическое задание

  1. Составьте предложение из слов и разберите его по членам предложения и частям речи. Выпиши словосочетания: вариант 1 – листья, падают, берёз, золотые, с;

    вариант 2 – ногами, шуршит, трава, под, сухая.

  2. Прочитайте слова.

Маяк, кольцо, длинный, Игорь, юнга, друзья, Юрий.

1 вариант. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.

2 вариант. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.

  1. Вспомни, какие бывают орфограммы. Подбери на каждое правило по 2 своих примера.

Живут, шина –

Часы, щавель –

Чудо, щупальца –

Ночка, ручной –

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Предложение», выявить уровень сформированности навыков правописания, приобретённых за два года обучения, умений оформлять предложение, писать слова без пропусков букв, обозначать твёрдые и мягкие согласные, разделительный мягкий знак.

Осенью

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают осенние листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматическое задание

  1. Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.

  2. Слова русский, листья разделите для переноса.

  3. В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умения находить в предложениях главные члены, определять части речи, находить однокоренные слова, выделять в словах корень.

Прощание с осенью

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Слова для справок: стало, подмёрзла.

Грамматическое задание

  1. В первом предложении подчеркните подлежащие и сказуемое, определите части речи.

  2. Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.

  3. Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами, умение разбирать слова по составу.

Зимний холод

В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пищу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов.

Однажды через открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе.

Слово для справки: постоянно.

Грамматическое задание

  1. Разберите по составу слова: сторожка, зимний, душистое.

  2. Подберите однокоренные слова к слову лесную.

  3. Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.

Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Снеговик

Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.

Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

Грамматическое задание

  1. В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.

  2. Разберите по составу слова: вариант 1 – зимний, шубки; вариант 2 – белые, морковки.

  3. Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.

Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Декабрь

Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях пушистые снежинки. С берёз и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина.

Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей.

Слова для справок: оляпка, водяной.

(Так же необходимо чётко проговорить окончания в словах: веселая, пушистые.)

Грамматическое задание

  1. Разберите предложения по членам: вариант 1 – третье, вариант 2 – десятое.

  2. Разберите по составу слова: осинка, переход.

  3. Найдите в тексте и подчеркните два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить.

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя существительное».

Село Юрьево

Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.

Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Грамматическое задание

  1. Запишите по два имени существительных женского, мужского и среднего рода.

  2. Запишите пять имён существительных с шипящим звуком на конце.

  3. Разберите по составу слова: рыбка, тишина, лесною.

Входной диктант по русскому языку 3 класс

Справка по итогам контрольного диктанта по русскому языку. 3 класс.

Цели проверки:

  • проверить умение грамотно писать текст под диктовку, включающий изученные орфограммы за курс 2 года обучения;

  • проверить уровень сформированности практических умений по разделам русского языка, изучаемым с 1-го по 2-й класс;

  • выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения при усвоении

ОСЕНЬ.

Наступила холодная осень. По небу плывут серые тучи. Птицы летят зимовать на юг. Звери готовятся к зиме. Опустели лесные поляны. Только ветер шуршит сухими листьями и поёт. Под эту песню заснут до весны лесные жители. (36слов)

Примечание: подчеркнутые слова орфограммы проговорить чётко.

Задания: 1. В словах 1 предложения подчеркни ударные слоги.

2. Покажи на письме все варианты переноса этих слов:

осень, опустели, готовятся, листьями (слова выписать на доску).

3. Выбери и запиши из 2 предложения слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

4. Укажи главные члены предложения во 2 предложении и обозначь части речи

10. Допустили ошибки в задании:

в задании № 1 (ударные слоги)

в задании № 2 (перенос слов)

в задании № 3 (твердые согласные)

в задании № 4 (члены предложения)

в задании № 4 (части речи)

11.Отметки за диктант: «5»

«4»

«3»

«2»

12.ФИ учащихся, не справившихся с диктантом

13.Качество знаний (диктант)

14.Качество знаний учащихся класса по предмету, на конец уч. года 2 класса

-расчёт несоответствия

15. Отметки за задания: «5»

«4»

«3»

«2»

16. Качество знаний (грамм. задания)

17. ФИ учащихся не справившихся с грамм. заданием

18. Причины типичных ошибок в классе

19. Пути устранения типичных ошибок учителем

Выводы:

Входной диктант 3 класс по русскому языку. » Рустьюторс

Входной диктант 3 класс

Цель: проверить умение писать под диктовку текст, включающий орфограммы по темам: «Звонкие и глухие согласные на конце слова», «Ударение»; «Ударные и безударные слоги»; «Разделительный мягкий знак», «Раздельное написание предлогов со словами», «Гласные после шипящих».

Объём диктанта — 35—50 слов.



В сентябре наш класс ходил в лес. Ребята там играли и пели. Отдыхали у березки. Ветки дерева защищали их от лучей солнца.
Из леса ученики несли листья и шишки. Ребята будут делать игрушки. Они подарят их малышам. (37 слов)
Повстречать колючего ёжика можно на лесной полянке и в саду на тропинке. Он топает по дорожкам, шуршит листвой и смешно сопит. Только не надо брать симпатичного зверька к себе домой. Жизнь в комнате не заменит ежу зелёной травы и лучистого солнца. (41 слово)
Постановку запятой проговаривает учитель.

Грамматические задания:

1. Выпишите из текста четыре слова с безударным гласным в корне, подберите к ним проверочные слова. Обозначьте орфограмму.
2. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму: адр..с, гор..д, в..сток, с..стра, р..бята. Подчеркните «лишнее» слово, доказав правильность своего выбора.
3. Выполните звуко-буквенный разбор слова ёжик.


У птиц и зверьков в лесу есть свои этажи. Мыши живут в корнях деревьев. Соловей вьет гнездо прямо на земле. Дрозд строит свой дом в кустарниках. Дятел и сова живут в дуплах деревьев. А на верхушках деревьев можно заметить дом лесного разбойника — ястреба. (43 слова)
Село Высокое стоит на берегу реки. За селом раскинулись поля. А за полями сосновый бор. Жители села часто ходят туда за грибами. Осенью дед Степан приносит много опят и рыжиков. Он ходит по лесу тихо и слушает весёлую песню сосен. (40 слов)
Слова для справок: приносит, слушает, сосен.
Стоял солнечный день. Костя и дедушка ходили по лесу. Дедушка рассказал внуку сказку.
Вдруг Костя заметил капли. Они падали с березки. У дерева был сломан сук. Из ранки лились слезы. Дедушка перевязал веточку. Березка перестала плакать. Дедушка взял глину и замазал ранку. Пусть живет березка! (47 слов)
По А. Баркову


Солнышк

Входные диктанты 3 класс

Входные диктанты для 3 класса по русскому языку.
Цель работы — проверить умение писать под диктовку текст, включающий орфограммы по темам: глухие и звонкие согласные на конце слова, ударные и безударные слоги, удвоенные согласные (простейшие случаи), разделительный мягкий знак.
Объем диктанта 35—45 слов. 

 
Озеро Байкал.
Много озёр на земле. Самое глубокое — озеро Байкал. Вода в Байкале чистая и прозрачная. Сядь в лодку, отплыви от берега, каждый камень увидишь на дне. Много сыновей у старика Байкала. Все они несут ему воду. А раздаёт всё это богатство его дочка Ангара. (45)
Слова для справок: увидишь, несут, богатство, камень.
 
Калина.
На высоком холме стоит наша деревня. Пришла осень. У каждого дома ярко горят кисти калины. Они радуют своей красотой. Здесь частые гости птицы. Бабушка Дарья и внучка Анна собрали калину. Вкусна калина вьюжной зимой. (35)
Слова для справок: калина, горят, собрали, красотой.
 
Субботний вечер.
В субботу мы едем на дачу. Мы с сестрой любим бывать на реке. Тихо плывёт лодка. Ивы опустили ветки в воду. Они словно любовались своей красотой. В кустах смолкли соловьи. Лентой поплыл туман по реке. У ног дымилась вода. Пора домой. Уже вечер. (45)
Слово для справок: вечер.
 
Живая шляпа.
Котенок Васька ловил мух. На комоде лежала шляпа. Васька уцепился когтями за шляпу. Она упала с комода. Васька сорвался и полетел вниз. А шляпа его накрыла.
В комнате сидели Володя и Вадик. Шляпа выползла на середину комнаты. Ребята испугались. Что это за шляпа такая? (46)
По Н. Носову.
 
В парке.
Ночью вьюга намела большие сугробы. В город пришла зима. Чистый ковёр лёг на крыши домов.
В парке старые липы махали мёрзлыми ветками. Хлопья снега падали на землю. На ветку сел снегирь. Алла и Витя дали птице корм. (39)
Слова для справок: намела, пришла.
 
Птицы.
Зима прошла. Птичьи стаи летят на родину. Птицы спешат вить гнезда. У них много работы. Надо уничтожать гусениц и строить до­ма. Мальчики смастерили скворечник.
Они повесили его высоко на дерево. Ребята прикрепили домик на солнечной стороне. Скворцы справляют новоселье. Ско­ро в гнезде запищат малыши. (45)
 
Дома.
Мокнут и мёрзнут листья. С утра льёт дождь. Смолкли птицы. Даже воробьи спрятались. Плотная туча закрыла небо.
Ольга сидит дома. Сестра Даша учит её вязать. Скоро у Ольги будет новая тёплая кофта. Холодно. Прошла чудная пора осени. (38)
Слова для справок: вязать, будет, холодно.
 
В школе.
Ольга Иванова пришла в школу рано. Она дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стоят цветы. Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки. Начинается урок. Все читают сказку Пушкина. (45)
Слова для справок: пришла, влетел, стоят, принёс, начинается.
 
Гроза.
Целый день была сильная жара. От зноя все стало рыжим. Поле и лес ждали дождя.
И вот надвинулась темная туча. Она быстро закрыла небо. Первые капли упали на землю. С липы слетел сухой лист. Хлынул проливной дождь. За лесом прогремел гром. Мальчики спрятались от дождя на крыльце. (48)

 
Вот так гриб!
Был сильный дождь. Кругом лужи. Анна около дома увидела гриб. Но какой это был гриб! У гриба должны быть ножка и шляпка, а тут просто большой белый шарик. И всё-таки это гриб. Зовут его — дождевик. После дождя он тут. Вот так чудо! (45)
Слова для справок: увидела, всё-таки, зовут, дождевик, его.
 
На дворе.
Солнышко льёт свои тёплые лучи. Громко кричат за окном птицы. Они разбудили Аллу. Она бежит к окну. У крыльца стоят гуси. Девочка идёт за водой. Она ставит ведро с водой около дерева. Гусь опускает в ведро свою шею. Бежит струйка воды. А гусь и рад! (47)
Слово для справки: кричат.
 
Апрель.
Мы идем по лесным полянкам. Снега уже нет. В воздухе пахнет свежестью и прелыми листьями. Всюду слышны песни птиц.
Появились первые лесные цветы — подснежники и медуницы. Над ними в солнечный день можно увидеть пчелку или шмеля. В апреле лес оживает. Скоро лето! (43)
По Л. Ильченко.
 
Муравьишка.
Солнышко уже за лес спускалось. Муравей сел на сухой листок. Дунул ветер — и упал листок с ветки. Несёт ветер листок через лес и деревню. Муравей чуть жив от страха. Листок упал на луг за деревней. Он упал на камень. Муравей ушиб ногу. Вот беда! (45)
По В. Бианки.
Слово для справки: несёт.
 
У моря
Дом дяди Андрея стоит у моря. Летом я там жил. Утром меня будил шум волн. Днём я любил наблюдать за их игрой. Красивы были их белые гребни. Сильные волны разбивались о скалы. Летели брызги воды. (37)
Обратить внимание на написание слов: утром, разбивались, летели.
  
На реке.
Летом Саша и Костя живут в деревне у бабушки. Они решили утром пойти на речку. Еще вчера мальчики нарыли червячков. Рано утром они тронулись в путь. Хорошо шагать по тропинке!
Вот и знакомое место! Костя закинул удочку. Клюет! Мальчик вытянул удочку из воды. На крючке вертелся карась. (49)
 
Шишки.
Кто не видел шишек хвойных деревьев? Все дети любят собирать их. А для лесных жителей шишки — лакомая еда.
Дятел очень любит сосновые и еловые шишки. Белка тоже достает из шишек семена. Нет вкусней еды и для мышек. Шишки созревают на деревьях и угощают зверей и птиц вкусными семенами. (49)
 
Осень в лесу.
В лес пришла ласковая тихая осень. Падают с деревьев сухие листья. Кусты шиповника окрасились в красный цвет. Горький запах дубовой коры наполняет воздух. Под ветками спряталась от солнца ежевика.
Ребята часто приходили в лес. Но звери их не боялись. Саша принес зайчику капустный лист. Володя угостил репой дикую козу. Весело прыгал около них олень. (57)
 
Деревья у школы.
В нашей деревне построили новую школу. Красивый белый дом в три этажа. Но кругом пусто, голо.
Ученики с учителями стали сажать кусты и деревья. Одни ребята копали ямки. Другие опускали туда кусты и деревья. Саша и Сережа носили воду и поливали саженцы.
Пройдет время. Зашумят деревья у школы. (51)
 
Карасик.
Мама подарила Виталику красивую маленькую рыбку. Мальчик был очень рад подарку. До чего же хорошая рыбка была! Славный карасик!
Первое время Виталик очень заботился о рыбке. Кормил ее, менял воду. А потом стал забывать даже покормить.
Однажды к Виталику пришел друг Сережа. И Виталик отдал ему карасика за свисток. (50)
По Н. Носову.
 
За городом.
Раннее утро. В эти теплые дни не хочется сидеть дома. Мы выходим из города.
Солнечный луч играет на капельках росы. В поле шумят зеленые колосья. Слышны веселые песни птиц. Мы входим в лесную чащу. В лесу тишина. Только тихо жужжат жуки и шелестят в траве ландыши. По тропинке бежит еж. (52)
 
Кит.
Кит живет в океане. Сам он громадный, а глотка маленькая. В китовой пасти много пластинок. Это китовые усы. Кит наполняет свою пасть водой. Потом через усы ее процедит. Вода выльется, а рыбки и рачки останутся.
Кит живет в воде. Но это не рыба. Китихи кормят своих малышей молоком. И дышат киты воздухом. Поэтому их называют зверями. (57)
По Г. Юрмину.
 
Воробей.
Сидит воробей на суку рябины и клюет ягоды. А на крыльце кот Самсон притаился. Он наблюдает за птичкой. Хочется коту воробья поймать. Только трудно ему с крыльца на дерево прыгнуть.
Заметил кота Валерик и решил спасти воробья. Взял ком глины и кинул на рябинку. Воробей чирикнул и улетел. (49)
По Н. Присяжнюк.
 
Тайны леса.
Стояла солнечная погода. Целый день я ходил по лесу. К вечеру устал и сел на теплую землю. Трава задвигалась. Там прыгали маленькие жучки. 
В лесу всюду тайны. Замри на месте. Стань кустом или пнем. Лес откроет тебе свои тайны. Только будь терпелив. (44)
 
Кто как читает.
В книге зимы каждый лесной житель пишет своим знаком. Люди учатся разбирать эти знаки глазами. Как же еще читать?
А звери читают носами. Собака понюхала букву в книге зимы и поняла, кто здесь был. У зверей нос очень грамотный. Хорошо узнает след. (45)
По В. Бианки.

Учебно-методическое пособие по русскому языку (3 класс) по теме: Диктанты по русскому языку с грамматическим заданием, 3 класс

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное   учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 56» города Курска

Контрольные  диктанты  

 по  русскому  языку, 3  класс,  УМК  «Школа  России»

                                 Составила

                                                                                                 учитель    начальных  классов                      

             высшей квалификационной категории  

                                                                                     Смирнова  Ю.П.

                                                    Курск, 2013

Контрольный диктант  № 1  по  теме: « Предложение. Слово  и его лексическое значение»

         

Осенний лес

      Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу.

      Слова для справок: сбросили, рябчик.

        

Грамматические  задания        

1. Обозначьте   части речи  в  предложении. Выделите  основу предложения.

                            1 вариант – 5 предложение (Они клевали гроздья сладких ягод.)                        

                                 2 вариант – 8 предложение (Рябчики пролетели в лесную чащу)                        

2. Выпишите  словосочетание (прил. + сущ.) из предложения

                1 вариант – из второго предложения

                2 вариант – из пятого предложения

3*. Запишите  омонимы (3 слова)                

Контрольный   диктант  №2 по   теме: « Слово  и слог. Состав слова»

Ноябрь.

     В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.   С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта  ковром  из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья.  Тишина в лесу.                                                                      

     Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка.

                                                                                                            ( 52 слова)

Грамматические  задания

1.   Выписать  3 глагола   с приставками,   выделить их.

1 вариант – из первой части текста

2 вариант – из  второй  части текста

2.   Записать  3 однокоренных  слова, обозначить части речи, выделить корень.

1 вариант – корм

2 вариант — свист

 

Контрольный  диктант  № 3  по теме:  « Правописание   безударных  гласных  в  корне  слов»                    

Чудесная  ёлка

   Идёт мелкий снежок.  Пушистые  хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая  стройная ёлочка.  Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку.  Под ёлку положили кочан капусты.  

   Утром над ёлкой кружилась стайка птиц. Вечером  прибежали два зайца. Они угощались вкусным  ужином.

                                           ( 54 слова)        

Грамматические  задания

        1. Выписать из текста 3 слова  с  безударной гласной в корне, которая проверяется ударением, указать проверочное слово.                        

          2.  Записать и разобрать по составу слова

  1 вариант    Кормушка, прилёт, подводники.                         

        2 вариант    Сахарница, заход, заморозки.                        

       

*  3. К данным словам подобрать  и записать  антонимы  с приставками,

приставку выделить.

 1 вариант    Продавать -….., выходить -……

 2 вариант     Помолчать ….,  приехать- ….

 Контрольный  диктант  № 4     по  теме: «Правописание  слов  с  безударными  гласными,    с парными звонкими    и глухими согласными  и  с  непроизносимым согласным звуком в  корне»

                                                              Снеговик

Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. На земле лежит толстый снежный покров.

  Ребята выбежали  на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

(52 слова)                

Грамматические  задания

        1. Выписать из текста по  1  слову  с  безударной гласной в корне, с парным согласным в корне, с непроизносимой согласной в корне, которые  проверяются ударением,   указать проверочное слово.                        

          2.  Записать и разобрать по составу слова

1 вариант     Берёзка, подорожник,  капуста.                

2 вариант   Ягодка, подберёзовик, помидоры.

3.  Образуй  однокоренные слова от данных  слов     с  помощью  приставок. Выдели  приставки.

1 вариант          Лететь, …..

2 вариант          Ходить, ….

Контрольный  диктант  № 5  по  теме: «Собственные  и  нарицательные,  одушевлённые  и  неодушевлённые  имена  существительные»

                               На  рыбалке

     Мы  стали   жить  на  берегу   Волги. Зимой  река  замёрзла.  Рыбаки  собрались на  лёд  ловить рыбу.  Рыбак  Андрей   взял   с   собой сынишку Ваню.  Далеко   выехали   рыбаки.    Сделали   во   льду  ямки   и  спустили  в  воду  сети. Светило  солнце. Всем  было  весело.  Ваня  был очень  рад.  Он  помогал  выпутывать   из    сетей рыбу. Рыбы  наловилось  много.                          

        (54  слова)

        Грамматические  задания

1. Укажите  части речи …

  1 вариант  —                       в первом  предложении

   2 вариант  —                         в  десятом  предложении                        

2.  Подчеркните  в тексте  собственные  имена  существительные.                                        

3*   Запишите  одушевлённые    и           неодушевлённые  имена  существительные, по   2  слова.

Контрольный  диктант  № 6  по  теме: « Имя  существительное»

На  речке

       Владимир   жил  в тайге. Сторожка  стояла  на берегу  реки  Краснуха. Кругом  тишь.  За  много  лет    Вова   изучил эту местность. Он  хорошо знал всех обитателей.  У берегов тихо  шуршал  камыш. В его зарослях  каждую весну строили свои гнёзда утки.

   Вот появились и первые утята.   Рано    утром     мать  выводила  их на берег. Малыши щипали   нежную  травку. Мать  была  довольна.

                                                                                                  (59 слов)

Грамматические  задания

1.   Подчеркни   грамматическую  основу  

 1 вариант –   6 предложения   ( У          берегов тихо шуршал    камыш.)

 2 вариант  —     9 предложения  (         Рано    утром     мать   выводила   их  на берег.)                

2. Определи падеж  и   род  у имён существительных

          1 вариант – первого предложения  (  Владимир    жил  в тайге.)                        

        2 вариант – десятого  предложения        (         Малыши  щипали   нежную  травку.)                

3.    1 вариант.    Запиши   3  имени  существительных, употребляемых  только  в единственном  числе

          2 вариант.    Запиши   3  имени  существительных, употребляемых  только  во множественном  числе

Контрольный  диктант  № 7  по теме:  «Имя  прилагательное»                

                                                                    Шаги  весны

         Раннее утро. Небо  серое. Голые  сучья деревьев мокли от снега и дождя. Но вот   с  реки потянул лёгкий ветерок. На тёмном  небе  показались просветы, и выплыло  яркое солнце.                                                                                                                                               Вся природа ожила и засверкала. Струйки тёплого пара шли от серых бугров и старых пней.  С каждым часом  проталины становились шире и длиннее. Весёлая стайка  грачей  подлетела к берёзовой  роще.  В воздухе  зазвенели  их  голоса.        

        ( 65 слов )

        Грамматические  задания

1.    Подчеркните  имена  прилагательные ,  выделите окончание 

 1 вариант –    в  первой  части текста

 2 вариант  —      во  второй  части  текста        

2. Определите   падеж  и род   у имён  прилагательных…

          1 вариант – пятого предложения  ( На тёмном  небе  показались просветы, и выплыло  яркое солнце.)                        

        2 вариант – девятого  предложения  ( Весёлая стайка  грачей  подлетела к берёзовой  роще. )

3. *   К данным  прилагательным  в  словосочетаниях  подберите  прилагательные – антонимы,  запишите  новые  словосочетания

        1 вариант     Лёгкая  задача -…..,         широкое  шоссе — ….                

        2 вариант      Сладкое яблоко — ….,  тяжёлый  портфель -…..                        

     Контрольный  диктант  № 8  по  теме:

«Местоимение. Глагол»

Весна

      Наступила весна. Синее небо. Апрельское солнце. Немножко тепла и очень много света.  Раскрылись почки на деревьях. Показались молоденькие зелёные листочки.   Проснулась пчёлка. Она разбудила своих подруг. Пчёлки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчёлки напились вкусного  сока и весело полетели домой. Здравствуй, весна!

                                                                                     (60 слов )

 Грамматические  задания

 1.   Подчеркните   грамматическую  основу, указав  части  речи  

 1 вариант –    8 предложения    (Она разбудила своих подруг.)

 2 вариант  —     12 предложения   (Она открыла свою чашечку.)          

2.     Выпишите глаголы,  употреблённые …  

 1 вариант  –      в   единственном  числе   (6)

 2 вариант  —      во  множественном  числе  (6)

3. Подберите  глаголы — синонимы, употреблённые  в  неопределённой форме

        1 вариант.        Рассказывать-…,  смотреть-….                

    2 вариант.       Трудиться — …,    видеть -…                         

Контрольный  диктант  № 9  по  теме:  «Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие  речи»

                                                   Встреча  с  гадюкой

     Узкая тропинка привела нас  в лесную глушь. Редко сюда проникал солнечный луч. Громадные    ели  и  сосны  стояли  угрюмо.  Они  опустили  могучие  ветки.  Вдруг старый    пень зашевелился. Там была нора  гадюки.                        

    Мы    вышли   на  лесную  поляну.  Радостные  песни   птиц  встретили  нас.  Жужжали мохнатые  шмели. Появился лесник. Он успокоил нас. Подъехала машина,  и мы отправились домой. Шипение  гадюки  звучало  в  ушах.  Гадюки  опасны.

                                                                                                   (  65 слов)        

                                            Грамматические  задания

 1.   Подчеркните   грамматическую  основу.   Определите   части  речи.  

 1 вариант –   в 4 предложении    (Они  опустили могучие  ветки.)

 2 вариант  —    в 7 предложении    (Мы    вышли   на  лесную  поляну.)                        

2. Выпишите  имена  существительные  в  именительном  падеже,  определите род

        1 вариант –    из  первой  части  текста;                        

         2 вариант –    из  второй  части  текста.                

        3.*   К   выделенным    словам    в  словосочетаниях  подберите   слова  – антонимы,  запишите  новые  словосочетания.                        

1 вариант.       Высокий  дом —   …..  дом,  громко  смеяться —  громко    ….                        

2 вариант.       Широкая  лента — ……   лента,     долго  говорить —  долго ……                        

     

Список    использованной   литературы:

  1.   Канакина В.П., Фомичева Г.А. Русский язык: методическое пособие к комплекту «Русский язык» для 3   класса нач.шк. – М.: Просвещение, 2006.
  2. Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1-4 классы (тест).  Методическое пособие. – М.: Академкнига /Учебник 2009г.
  3. Тикунова Л.И. Контрольные работы по русскому языку: 1-4 классы.- Тула: Родничок; М.:Астрель:АСТ, 2007.

Практические тесты ISEE и SSAT и примеры вопросов

О ISEE и SSAT

О тесте ISEE

Независимый вступительный экзамен в школу (ISEE) — это вступительный экзамен, разработанный и проводимый Бюро образовательной документации (ERB). Он был разработан специально для школ-членов Еврорадио. Он служит вступительным экзаменом в несколько независимых и магнитных школ в США и за рубежом. (Магнитная школа — это государственная школа со специализированной программой и курсами).Тест ISEE обеспечивает стандартную оценку навыков каждого кандидата, а также ранжирование способностей и достижений по сравнению с другими кандидатами.

О SSAT

Тестирование при поступлении в среднюю школу (SSAT) проводится Комиссией по вступительным экзаменам в среднюю школу (SSATB). Несколько независимых школ по всему миру требуют теста SSAT для поступления. Тест SSAT проводится на трех разных уровнях: начальный, средний и высший. В дополнение к разделам с примерами словесности, чтения, количественных навыков и письма, есть также экспериментальный раздел на среднем и верхнем уровнях.Тест SSAT предоставляет независимым школам ценную информацию о возможностях кандидата на успех в классе. Чтобы получать обновления продуктов, примеры вопросов и дополнительную информацию, подпишитесь здесь.

ISEE по сравнению с SSAT

Выбор подходящей независимой школы для вашего ребенка — это первый шаг к развитию и инвестированию в его будущее. Не менее важно выбрать правильный тест, чтобы подчеркнуть сильные стороны вашего ребенка и убедиться, что каждая школа одобряет заявление вашего ребенка.

Перед тем, как выбрать один из двух тестов, настоятельно рекомендуется проконсультироваться со школами, в которые вы хотите подать заявление, чтобы узнать, есть ли у них предпочтения или требования к одному из тестов перед другим.

ISEE и SSAT имеют схожие характеристики:

  • Оба содержат разделы «Количественный», «Устный» и «Понимание прочитанного».
  • Компонент эссе не оценивается.
  • У них примерно одинаковое количество вопросов (около 160) и примерно такой же временной лимит (около трех часов).

Итак, что отличает эти два теста?

SSAT ISEE
Вербальное мышление Аналогии и синонимы Завершение предложения и синонимы
Понимание прочитанного Различные источники, такие как стихи, художественная и документальная литература Только документальные источники для отрывков
Количественное мышление Задачи со словом, пять вариантов множественного выбора Проблемы со словами и количественные сравнения, множественный выбор из четырех вариантов
Политика повторного тестирования Можно брать любое количество раз Можно принимать 1 раз в полгода
Сравнение сложности Устный раздел считается сложнее, чем в ISEE, и составляет большую часть общего балла экзамена (1/3) Количественный раздел считается сложнее, чем SSAT, и равен 1/2 от общего балла за экзамен
Неправильные ответы 0.25 сбавок за неправильный ответ (только для среднего и верхнего уровней) Без штрафа
Подсчет очков Диапазон от 440 до 710 для начальной и от 500 до 800 для средней и верхней частей Диапазон между 760 и 940 и также представлен в виде шкалы процентилей, называемой станином
Процентильная шкала Баллы сравниваются с результатами, полученными учащимися того же возраста и пола за последние три года. Баллы сравниваются с результатами, полученными учащимися того же возраста за последние три года

Зачем готовиться к вступительным экзаменам в школу?

Ознакомившись с форматом вступительного экзамена в школу, ваш ребенок с большей вероятностью преуспеет, поскольку он / она придут на экзамен, зная, чего ожидать и как подойти к нему.Подготовка снизит тревожность и позволит вашему ребенку хорошо учиться, увеличивая его / ее шансы на поступление на желаемую академическую программу.

О TestPrep-Online

TestPrep-Online — мировой лидер в области подготовки к тестам, предоставляющий материалы для подготовки к тестам для детей от детского сада до 12 класса, колледжа и аспирантуры. Наши услуги также распространяются на тестирование по трудоустройству и аттестацию. Мы гордимся тем, что предоставляем качественные учебные материалы по низким и доступным ценам.

Каждый из наших пакетов подготовки к тестам включает в себя полные практические тесты, которые предлагают точный опыт прохождения теста, отчеты о результатах, полезные советы и объяснения ответов. Наш интерактивный онлайн-интерфейс легко доступен и удобен для учащихся всех возрастов. Посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять, как работает наш TestPrep-Online:

ISEE, SSAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом

. .

3, 4 и 5 классы | Начальная школа

Быстрый прогресс с помощью учебных викторин

Эти викторины — идеальный способ помочь детям быстро развиваться в начальной школе. В возрасте от 7 до 10 лет (3, 4 и 5 классы) у детей появляется жажда учиться, и небольшая дополнительная работа по дому может помочь им полностью понять предметы, которые им преподают в классе.

Родители говорят нам, что наиболее важными причинами, по которым они пользуются веб-сайтом, являются следующие:

  1. Интерактивные викторины доставляют больше удовольствия, чем учебники, поэтому дети с удовольствием учатся дольше
  2. Тесты разбивают школьные предметы на небольшие части, чтобы их можно было преподавать без путаницы.
  3. Учителя, которые пишут викторины, понимают проблемные области и дают комментарии после каждого вопроса, чтобы помочь запомнить ключевые моменты
  4. В век компьютеров, айфонов и айпадов викторины — самый простой, самый быстрый и самый увлекательный способ выучить предмет.

Поддержка родителей

Совместное участие в образовательных викторинах — отличный способ для родителей поддержать своих детей на этом решающем этапе. Это не только ускорение обучения детей, но и большое удовольствие.

Подписчики веб-сайта пользуются автоматической записью (дата игры и набранный балл) всех сыгранных викторин, а также постоянно доступны загружаемые отчеты в реальном времени. Родители могут использовать эти отчеты, чтобы узнать, есть ли какие-либо пробелы в понимании ребенком английского языка, математики и естественных наук, а также многих других предметов.Это, в свою очередь, позволяет сосредоточить время викторины на проблемных областях.

В каждую викторину можно играть сколько угодно раз, и дети обязательно будут мотивированы, когда увидят, что только что побили свой предыдущий результат!

Материал, написанный учителями

Наши тесты для 3, 4 и 5 классов были написаны учителями, имеющими опыт работы с детьми дошкольного возраста. Учителя понимают области, в которых учащиеся испытывают наибольшие трудности, и каждая викторина из 10 вопросов посвящена определенной теме в рамках предметной области.

Родители часто озадачены тем, что изучается в школе. Нужно ли детям знать о прилагательных, существительных и глаголах в этом возрасте? Насколько глубокое понимание математических дробей необходимо в начальной школе? Наши учителя следят за тем, чтобы все тесты были «соответствующими возрасту», чтобы родители и дети узнали то, что от них ожидается.

Детям, которые быстро проходят этот этап образования, будет полезно просмотреть наши разделы для учащихся средних школ, чтобы они могли получить преимущество в будущих программах обучения.Помните, что одна ежемесячная подписка обеспечивает доступ для всей вашей семьи и ко всем тысячам викторин на сайте.

Доступная подписка

Лучше всего то, что весь пакет легко доступен — всего 12,50 долларов в месяц, и вы можете отменить его в любое время, даже в течение первого месяца.

Мы не боимся сказать, что не все дети реагируют на обучение таким новым интерактивным способом. Однако можно с уверенностью сказать, что для многих детей, которым нравится этот формат, он часто до неузнаваемости ускоряет обучение.

Почему бы не попробовать подписку и посмотреть, насколько она соответствует потребностям вашего ребенка? Вы можете присоединиться здесь.

.

Образование в России ()

ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЯ
Каждый гражданин России имеет право на бесплатное образование. Перед ходя в школу, дети могут ходить в детские сады или детские сады. В шестилетнем возрасте дети начинают ходить в школу. Сначала они ходят в начальную школу, где учатся читать, писать и посчитайте. Начальная школа оканчивается в 3 классе. Затем ученики пойти в среднюю школу.После 9 класса ученики идут в школу. экзамены и получите аттестат об окончании школы. После этого они могут выбрать либо остаться в школе, либо пойти в институт, чтобы получить профессию. Большинство учеников остаются в школе и заканчивают ее со школьным аттестатом. что позволяет им поступать в высшие учебные заведения.
После окончания школы ученики могут продолжить обучение в высших учебных заведениях. В России много институтов и университетов. Oни предлагаем различные факультеты, которые абитуриент может выбрать в соответствии с его или ее способностям.Поступить в институт сложно. Абитуриенты должны посещать курсы университета, а затем пройти вход Экзамены. В настоящее время вводится новая система экзаменов. Так называемый общий государственный экзамен позволяет ученикам поступать на любые Русский вуз, если они получат за это хорошие и отличные оценки. Эта система еще не утверждена, но в некоторых регионах Россия уже работает. Ученики сдают этот экзамен после 11 класс.
Студенты российских вузов обычно имеют пятилетний стаж. исследования.В конце каждого семестра студенты получают Экзаменационная сессия и сдача экзаменов. Если студенты сдают экзамены ну, они получают стипендию, выплачиваемую государством. В большинстве выпускники вузов и институтов должны сдать
Государственные экзамены и защита выпускного проекта. После окончания из высшего учебного заведения они могут продолжить учится и поступает в аспирантуру. После защиты диссертации они получают степень магистра.В медицинских вузах студенты обычно учатся 6 лет.

Словарь:
способности [a’bihti]
разрешить sb делать что-то [‘1] — —
посещать курсы [a’tend’koisiz]
Гражданин [‘сайт],
защитить диссертацию [di’fendadiss: teij (3) n]
отдел [ди’пайтмант]
вступительный экзамен [, entr (3) ns ig’zaem]
абитуриент [‘абитуриент]
экзаменационная сессия [ig’z £ emi’nerj (3) n sej (3) n]
финальный проект [^!]
выпускник [‘graedjuat]
выпускник [‘grgedjueit ^ ram] ()
высшее учебное заведение [linsti’tju: J (3) n ()
представьте [jntra’djus].кул]
стипендия [‘skttlajrp]
школьный аттестат [‘skulsa’tifikit]
средняя школа [‘sek (3) nd (3) n, sku: l]
семестр [си’места]
урегулировать [setl] ()

Вопросы:
1. Какое право имеют российские дети?
2. Когда дети начинают ходить в школу? Что они могут посетить перед школой?
3. Чем занимаются дети в начальной школе?
4.Что может делать ученик после окончания средней школы?
5. Есть ли у учеников экзамены после 11 класса?
6. Какая новая система вводится в российское образование? Что в нем особенного?
7. Что нужно сделать абитуриенту, чтобы поступить в вуз образование?
8. Сдаются ли студенты экзамены в период учится в университете?
9. Что должны сделать студенты, чтобы закончить учебное заведение высшее образование?
10.Что они могут делать после выпуска?

.

Вступительные экзамены в частную школу 16+ вступительных

В данном случае мы сосредоточены на вступительных экзаменах в частную школу.

Вступительные экзамены в частную школу 16+

Во-первых, 16+ английский 2018 (Benenden)

Во-вторых, 16+ английский (Emanuel).

В-третьих, 16+ English Essay 2013 (Emanuel).

Четвертый, английский как дополнительный язык 2013 (Сент-Эдвардс).

Next, 16+ Английский как дополнительный язык 2015 (Сент-Эдвардс).

И 16+ Английский как дополнительный язык 2016 (Сент-Эдвардс).

Затем, 16Plus English 2013-14 (Сент-Эдвардс); 16+ Английский язык 2015 (Сент-Эдвардс).

И 16+ Английский язык 2016 (Сент-Эдвардс).

Науки

Биология 2018 (Бененден), 16+ Биология 2013 (Сент-Эдвардс) и 16+ Биология 2016 (Сент-Эдвардс).

Chemistry 2018 (Benenden), 16+ Chemistry 2013 (St Edwards), 16+ Chemistry 2015 (St Edwards) и 16+ Chemistry 2016 (St Edwards).

16+ Physics 2018 (Бененден), 16+ Physics 2013 (Сент-Эдвардс), 16+ Physics 2015 (Сент-Эдвардс) и 16+ Physics 2016 (Сент-Эдвардс).

Reasoning

CriticalReasoning (Emanuel)

Languages ​​

Sixth Form French 2018 (Benenden); 16+ French 2013 (Сент-Эдвардс); 16 + французский язык 2015 (Сент-Эдвардс); и 16 + французский 2016 (Сент-Эдвардс)

Latin 2013 (Сент-Эдвардс) и 16 + Latin 2016 (Сент-Эдвардс)

Гуманитарные науки

География 2013 (Сент-Эдвардс), География 16 + 2015 (Сент-Эдвардс), 16+ География 2016 ( St Edwards) и 16+ German 2013 (St Edwards).

Испанский26 + 2018 (Бененден) и 16 + испанский 2013 (Сент-Эдвардс).

16+ Математика

Математика 2018 (Бененден), 16 + Математика 2013 (Сент-Эдвардс), 16 + Математика 2015 (Сент-Эдвардс) и 16 + Математика 2016 (Сент-Эдвардс).

RE 16+

Шестой класс религиоведения 2018 (Бененден), 16+ религиоведения 2013 (Сент-Эдвардс), 16+ религиоведения 2015 (Сент-Эдвардс) и 16+ религиоведения 2016 (Сент-Эдвардс).

Вступительные экзамены в школу — Прошедшие школьные контрольные работы

11+ прошлых заданий и 11+ практических сайтов.

Вступительные экзамены в школу 7+ и вступительные экзамены в школу 8+.

Вступительные экзамены 9+ и вступительные экзамены в школу 11+.

KS1 KS2 KS3 Прошлые документы

Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы попрактиковаться в экзаменах KS1, KS2, KS3:

KS1 Прошлые работы SAT / KS1 Практические сайты

KS2 SAT Papers / KS2 9000 Практические сайты Сайты практики KS3

Мои тестовые книжки на способности

для сдачи тестов на вербальное мышление.

Во-вторых, наши тесты по числовому мышлению, которые включают в себя полный спектр практических тестов способностей.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *