Материал по географии (5 класс) на тему: Контрольная работа за 1 четверть для 5 класса
5 класс
Контрольная работа за I четверть
Развитие географических знаний о Земле
- вариант
1. Впервые ввёл слово «география»:
А. Аристотель
Б. Эратосфен
В. Геродот
Г. Птолемей
- В своей книге «Хождение за три моря» Афанасий Никитин описывал природу и население:
А. Китая
Б. Индии
3. Египта
Г. Сибири
3. Какой период в истории человечества называют эпохой Великих географических открытий?
А. 10-11 века
Б. 14-15 века
В. 15-16 века
Г. 19-20 века
4. Первое кругосветное путешествие удалось совершить экспедиции:
А. Х Колумба
Б. Ф. Магеллана
В. Васко да Гамы
Г. А. Веспуччи
5. Джеймс Кук внес большой вклад в исследование берегов:
А. Африки
Б. Северной Африки
В. Южной Америки
Г. Австралии и Океании
6. Первое русское кругосветное путешествие совершила экспедиция:
А. В. Беринга и Чирикова
Б. Попова и Дежнева
В. И. Крузенштерна и Ю. Лисянского
Г. Ф. Беллинсгаузена и М. Лазарева
7. Кто первым достиг Южного Полюса?
А. Ф. Нансен
Б. Р. Амундсен
В. Р. Пири
Г. В. Баренц
8. Составить пары «мореплаватель – открытие»:
А. Христофор Колумб А. Открытие Австралии
Б. Абель Тасман Б. Открытие морского пути в Индию
В. Васко да Гама В. Открытие Америки
9. Назовите один из кораблей Христофора Колумба:
А. «Виктория»
Б. «Восток»
В. «Нинья»
Г. «Санта Лучия»
10. Антарктиду называют «материком мира», потому что:
А. она не принадлежит ни одному государству;
Б. она занимает территорию вокруг Южного полюса Земли;
В. Она оказывает влияние на природу всей Земли;
Г. на ней расположены научные станции разных стран.
11. Выбрать НЕверное утверждение:
А. В изучении Земли на современном этапе большую роль играют космические методы исследований;
Б. На Земле уже не осталось мест, не изученных человеком;
В. Одно из важнейших направлений современных исследований – исследования Мирового океана.
12. Расположите в хронологическом порядке географические открытия:
А) Австралия Б) Антарктида В) Америка
5 класс
Контрольная работа за I четверть
Развитие географических знаний о Земле
- вариант
1. Первые доказательства шарообразности Земли были приведены учёным:
А. Аристотелем
Б. Страбоном
В. Геродотом
Г. Птолемеем
2. Книга Марко Поло содержит описания природы и населения стран частей света:
А. Азии
Б. Европы
В. Африки
Г. Америки
3. Какой период называют Эпохой Средневековья?
А. 3-5 века
Б. 5-15 века
В. 5-10 века
Г. 5-6 века
4. Какой мореплаватель считается первооткрывателем Америки?
А. Х Колумб
Б. Ф. Магеллан
В. Васко да Гама
Г. А. Веспуччи
5. Важным результатом кругосветного путешествия Френсиса Дрейка стало:
А. Исследование берегов Австралии и Океании
Б. Исследование западных берегов Америки
В. Открытие пролива, соединяющего Тихий и Атлантический океаны
Г. Открытие пролива между Азией и Америкой
6. Кто открыл материк Антарктида?
А .Р. Скотт и Р. Пири
Б. Д. Кук и Х. Колумб
В. И. Крузенштерн и Ю. Лисянского
Г. Ф. Беллинсгаузен и М. Лазарев
7. Впервые подойти ближе всех к Северному полюсу удалось:
А. Р. Пири
Б. Р. Скотту
В. Ж. И. Кусто
Г. Ф. Нансену
8. Составить пары «мореплаватель – открытие»:
А. Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев А. Открытие Большого Барьерного рифа
Б. Руаль Амундсен Б. Открытие Антарктиды
В. Джеймс Кук В. Открытие Южного полюса
9. Назовите один из кораблей Фернана Магеллана:
А. «Виктория»
Б. «Восток»
В. «Нинья»
Г. «Санта Лучия»
10. Почему Антарктида не заселена?
А. Слишком далеко расположена.
Б. Самый суровый климат на планете.
В. Материк испытывает сильнейшие землетрясения.
Г. Государства мира не могут поделить территорию.
11. Выбрать НЕверное утверждение:
А. Исток Амазонки ещё не обнаружен.
Б. Эверест ещё не покорён.
В. Люди исследовали Марианскую впадину, опускаясь на глубину в специальном аппарате.
12. Расположите в хронологическом порядке знаменитые путешествия:
А) Фернана Магеллана Б) Марко Поло В) Афанасия Никитина
ОТВЕТЫ
1 вариант
- – Б Эратосфен
- – Б Индии
- – В 15-16 века
- – Б Магеллана
- – Г Австралии и Океании
- – В Крузенштерна и Лисянского
- – Б Амундсен
- – А-В, Б-А, В-Б
- – В Нинья
- – А не принадлежит ни одному государству
- – Б на Земле не осталось мест, не изученных человеком
- – В-А-Б Америка-Австралия-Антарктида
2 вариант
- – А Аристотелем
- – А Азии
- – Б 5-15 века
- – А Колумб
- – В открытие пролива между Тихим и Атлантическим океанами
- – Г Беллинсгаузен и Лазарев
- – А Пири
- – А-Б, Б-В, В-А
- – А Виктория
- – Б самый суровый климат на планете
- – Б Эверест ещё не покорён
- – Б-В-А Марк Поло-Никитин-Магеллан
Контрольное тестирование по географии в 5 классе за 1 четверть
Контрольная работа по географии за 1 четверть 5класс
1. Кто из ученных древности впервые использовал слово «География»
а) Пифагор б) Аристотель в) Эратосфен
2. На русский язык слово «география» переводится как :
а) землеописание б) земленачертание
в) земленаписание в)землерисование
3. какой из перечисленных методов исследования был недоступен древним ученым:
а) описательный б) картографический
в) космический г)наблюдение
4. эллипсоид – это тело, имеющее форму
а) шара б) круга в) овала г) эллипса
5. экваториальный радиус Земли
а) больше полярного б) меньше полярного
в) равен полярному г) нет правильного ответа
6. високосный год наступает:
А) каждые 4 года б) каждые 2 года
В) каждые 6 лет г) каждые 8 лет
7. моделью земного шара является:
А) географическая карта б)аэрофотоснимок
В)глобус г) топографическая карта
8. сколько основных сторон горизонта
А) 8 б)4 в)2 г)6
9.каких из указанных направлений по сторонам горизонта не существует:
А) Ю б) СЗ в) ЮЗ г) ЮС
10.Компас был изобретен в
А) Индии б) Китае в) Персии г) Англии
11.Путешественника, задумавшего повторить плавание людей каменного века через океан, звали:
а) Отто Торвальдсен б) Торкель Ларенс
в) Тур Хейердал г) Руаль Амундсен
12.Экипаж плота «Кон-Тики» составили добровольцы из
А) Дании б) Щвеции в)Норвегии г)России
13.Карта – это :
а)модель Земли б)модель Солнца
в)плоский чертеж земной поверхности г) изображение реки
14. установите соответствие между румбами и их видами:
РУМБ ВИД
запад а) основной
север б) промежуточный
юго-восток
северо-северо-запад
1 полуостров________________________________
2 море______________________________________
3 пролив____________________________________
5 полуостров_________________________________
6 море_______________________________________
Контрольная работа по географии 1 четверть 5 класс «Полярная звезда»
Контрольная работа по географии за 1 четверть
5 класс
1 вариант
1. На русский язык слово «география» переводится как:
а) землеописание б) земленачертание в) земленаписание г)землерисование
2. Первым кругосветное путешествие совершила экспедиция:
а) Ф. Магеллана б) Васко да Гамы в) Х. Колумба г) М. Поло
3. Какой итальянский купец в ХIII в. описал природу Китая, Памира, Индии?
а) А. Никитин б) М. Поло в) В. да Гама г) Ф. Магеллан
4. Какой материк открыли русские мореплаватели Ф. Беллинсгаузен и М. Лазарев?
а) Африка б) Северная Америка в) Австралия г) Антарктида
5. Какой английский мореплаватель открыл восточные берега Австралии?
а) Дж. Кук б) Х. Колумб в) М. Поло г) Ф. Магеллан
6. Двоюродные братья, лейтенанты, участники Великой Северной экспедиции, исследовавшие побережье Северного Ледовитого океана
а) Челюскины б) Дежневы в) Лаптевы г) Хабаровы
7. Солнце – это:
а) планета б) звезда в) спутник г) созвездие
8. Солнце, планеты со своими спутниками и другие космические тела (астероиды, кометы) образуют
А) Галактику Б) Вселенную В) Солнечную систему Г) Млечный Путь
9. Часть географической оболочки, заселённая и изменённая организмами – это:
а) литосфера б) атмосфера в) гидросфера г) биосфера
10. Водная оболочка Земли:
а) гидросфера б) атмосфера в) литосфера г) биосфера
11. Человек – это часть:
а) биосферы б) гидросферы в) природного комплекса г) атмосферы
12) 12 апреля 1961 г. был совершен первый полет в космос, первым в мире космонавтом был русский, уроженец Смоленской области _________________________________________________.
13) Источники географической информации ________________________________________________.
14) Планеты Солнечной системы ________________________________________________________.
15) Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия — _____________.
Контрольная работа по географии за 1 четверть
5 класс
2 вариант
1. Кто из ученных древности впервые использовал слово «География»
а) Пифагор б) Аристотель в) Эратосфен г) М. Поло
2. Укажите имя путешественника, который возглавлял первое кругосветное плавание
а) Васко да Гама б) Х. Колумб в) Ф. Магеллан г) Дж. Кук
3. Кто из португальцев первым обогнул южную часть Африки и открыл морской путь в Индию?
а) Ф. Магеллан б) Васко да Гама в) Х. Колумб г) Дж. Кук
4. Какой материк был открыт последним?
а) Африка б) Северная Америка в) Австралия г) Антарктида
5. В 1803-1806 гг. на кораблях «Надежда» и «Нева» совершили первое российское кругосветное плавание
а) Ф. Беллинсгаузен и М. Лазарев б) В. Да Гама и Х. Колумб в) И. Крузенштерн и Ю. Лисянский
6. Завоеватель Сибири для Русского государства
а) Ерофей Хабаров б) Ермак Тимофеевич в) Семен Дежнев г) Василий Поярков
7. Галактика – это
а) Солнце и обращающиеся вокруг него планеты б) несколько звезд
в) гигантское скопление звезд, звездная система г) газовые и пылевые туманности
8. Луна является естественным спутником:
а) Земли б) Марса в) Венеры г) Солнца
9. Твердая оболочка Земли:
а) литосфера б) атмосфера в) гидросфера г) биосфера
10. Воздушная оболочка Земли:
а) гидросфера б) атмосфера в) литосфера г) биосфера
11. Моря и океаны – это часть:
а) биосферы б) гидросферы в) природного комплекса г) атмосферы
12. 12 апреля 1961 г. был совершен первый полет в космос, первым в мире космонавтом был русский, уроженец Смоленской области ___________________________________________________.
13. Источники географической информации ________________________________________________.
14) Планеты Солнечной системы ________________________________________________________.
15) Европа, Азия, Африка, Америка, Антарктида, Австралия — _________________________________.
5 класс Тест №1«Развитие географических знаний о Земле» Вариант№1 | 5 класс Тест №1«Развитие географических знаний о Земле» Вариант№2 |
А 1.Впервые высказал идею о земных оболочках 1) Геродот 2) Аристотель 3) Страбон 4)Птолемей | А 1.Первый мореплаватель, совершивший кругосветное путешествие: 1) Э.Рыжий 2) Ф.Магеллан 3) Х.Колумб 4)Дж. Кук |
А 2.Эпоха Великих географических открытий началась в конце 1) 15 века 2) 16 века 3) 17 века 4)14 века | А 2.Первым из европейцев побывал в Китае 1) Марко Поло 2) А.Никитин 3) Ермак 4)Васко да Гама |
А3.Днём открытия Америки считается 12 октября 1) 1942года 2) 1249 года 3) 1492 года 4) 1519 года | А3.Сельскохозяйственная культура, завезённая в Европу из Нового Света 1) апельсины 2) томаты 3) кофе 4) пшеница |
А 4.Первым обогнул Африку с юга и достиг западных берегов Индии 1) Ф.Дрейк 2) Дж. Кук 3) Бартоломеу Диаш 4) Васко да Гама | А 4.Капитаном- командором Камчатской экспедиции был 1) Ф.Дрейк 2) Америго Веспуччи 3) А.Тасман 4)В. Беринг |
А5.Первым достиг Южного полюса 1) Р.Амундсен 2) Р.Скотт 3) Р. Пири 4)Т.Хейердал | А5.Первым достиг Северного полюса 1) Р.Амундсен 2) Р.Скотт 3) Р. Пири 4)Т.Хейердал |
А 6.Последним из обитаемых материков был открыт, материк 1) Африка 2) Евразия 3) Северная Америка 4)Австралия | А 6.В 1820 году был открыт материк 1) Африка 2) Южная Америка 3) Антарктида 4)Австралия |
А 7.Антарктиду открыли 1) французы 2) англичане 3) русские 4)американцы | А 7.Первую русскую кругосветную экспедицию возглавил 1) И.Ф.Крузенштерн 2) С.Дежнёв 3) В.Баренц 4)Ф.Ф.Беллинсгаузен |
А8.В каком направлении двигалась экспедиция Ф.Магеллана 1) в западном 2) в северном 3) в восточном 4)в южном | А8.В каком направлении двигалась экспедиция Х Колумба 1) в западном 2) в северном 3) в восточном 4) в южном |
А 9.Дно Мирового океана исследовал 1) Америго Веспуччи 2) Жак Пикар 3) Эдмунд Хиллари 4) В.Баренц | А 9.Изобретателем акваланга является 1) Жак Ив Кусто 2) Жак Пикар 3) Эдмунд Хиллари 4) В.Баренц |
В 1.Установите соответствие между названием судна и его капитаном 1) Санта Мария А) И.Ф.Крузенштерн 2) Надежда Б) Ф.Ф.Беллинсгаузен 3) Восток В) Х.Колумб 4) Ра Г) Т.Хейердал | В 1.Установите соответствие между датой и совершённой экспедицией 1) 13век. А) путешествие Магеллана 2) 15век. Б) экспедиция Х.Колумба 3) 16век В) путешествие Марко Поло 4) 18век Г) экспедиция Дж. Кука |
В 2.Выберите из списка стран, страны, представители которых участвовали в покорении Северного и Южного полюсов Земли А) Великобритания Б) Россия В) Норвегия Г) США Д) Канада Е) Франция | В 2.Выберите из списка стран, страны, представители которых участвовали в покорении Северного и Южного полюсов Земли А) Великобритания Б) Россия В) Норвегия Г) США Д) Канада Е) Франция |
В3. Выберите из списка моря, за которые совершил «Хожение» А.Никитин А) Чёрное Б) Каспийское В) Азовское Г)Аравийское Д) Японское Е) Белое | В3. Выберите из списка моря, за которые совершил «Хожение» А.Никитин А) Чёрное Б) Каспийское В) Азовское Г)Аравийское Д) Японское Е) Белое |
С 1.Перечислите не менее 10 географических объектов, которые названы именами путешественников. Укажите их местонахождение (материк или океан). | С 1.Перечислите не менее 10 географических объектов, которые названы именами путешественников. Укажите их местонахождение ( материк или океан). |
С 2.Марроканский купец Абу Абдаллах Ибн Батута, путешествуя с 1325 по 1349 год, прошел путь, равный трём земным экваторам. Рассчитайте примерное расстояние( в км), которое он проходил за год. | С 2.Марроканский купец Абу Абдаллах Ибн Батута, путешествуя с 1325 по 1349 год, прошел путь, равный трём земным экваторам. Рассчитайте примерное расстояние( в км), которое он проходил за год. |
Тест по географии (5 класс) на тему: Итоговая работа по географии за 1 полугодие в 5 классе,
ФГОС.
Итоговая работа по географии за 1 полугодие в 5 классе
Вариант I.
1. Слово география переводится как
а) землерисование;
б) землеописание;
в) землеизучение.
2. Расширению географического кругозора в древности способствовало:
а) развитие торговли;
б) стремление узнать природу новых земель
в) поиски новых охотничьих угодий.
3. Первым кругосветное путешествие совершила экспедиция:
а) Х. Колумба;
б) Ф. Магеллана;
в) Васко да Гамы.
4. Воображаемая прямая, проходящая через центр Земли, вокруг которой вращается Земля, называется:
а) полюсом;
б) экватором;
в) земной осью.
5. Один оборот вокруг Солнца Земля совершает:
а) за 365 суток и 6 часов;
б) за 24 часа;
в) за 29 суток.
6. Период вращения Земли вокруг своей оси:
а) день;
б) сутки;
в) год.
7. Азимут может изменяться:
а) от 00 до 450
б) от 00 до 900
в) от 00 до 1800
г) от 00 до 3600
8. На Северном полюсе любое из направлений будет:
а) северным;
б) южным;
в) западным;
г) восточным.
9. Полярная звезда – это ориентир на:
а) север;
б) запад;
в) юг;
г) восток.
10. Масштаб, записанный в виде выражения 1 : 5000, называется:
а) именованный;
б) численный;
в) линейный.
Часть В.
В1. Выберите верные утверждения:
А. Солнце по размерам равно Земле;
Б. Земля – третья по счету от Солнца планета;
В. Солнечную систему образует Земля и Солнце;
Г. Солнце – раскаленная звезда, которая дает нам свет и тепло.
В2. Выберите верное определение параллели:
А. Воображаемая линия на поверхности Земли, проведенная на одинаковом расстоянии от экватора;
Б. Линия на глобусе и карте, соединяющая полюса Земли;
В. Линия, соединяющая на карте точки с одинаковой высотой.
В3. Установите соответствие:
1. экватор А) 900 ю.ш.
2. Северный полярный круг Б) 23,50 с.ш.
3. Южный полюс В) 00
4. Северный тропик Г) 66,50 с.ш.
5. Южный тропик. Д) 23,50 ю.ш.
ФГОС.
Итоговая работа по географии за 1 полугодие в 5 классе
Вариант II.
1. Слово география переводится как
а) Землеописание;
б) землеизучение.
в) землерисование;
2. Расширению географического кругозора в древности способствовало:
а) стремление узнать природу новых земель
б) поиски новых охотничьих угодий.
в) развитие торговли;
3. Первым кругосветное путешествие совершила экспедиция:
а) Ф. Магеллана;
б) Васко да Гамы.
в) Х. Колумба;
4. Воображаемая прямая, проходящая через центр Земли, вокруг которой вращается Земля, называется:
а) экватором;
б) земной осью.
в) полюсом;
5. Один оборот вокруг Солнца Земля совершает:
а) за 24 часа;
б) за 29 суток.
в) за 365 суток и 6 часов
6. Период вращения Земли вокруг своей оси:
а) год;
б) сутки;
в) день.
7. Азимут может изменяться:
а) от 00 до 900
б) от 00 до 1800
в) от 00 до 3600
в) от 00 до 450
8. На Северном полюсе любое из направлений будет:
а) южным;
б) западным;
в) восточным.
г) северным;
9. Полярная звезда – это ориентир на:
а) запад;
б) юг;
в) восток.
г) север
10. Масштаб, записанный в виде выражения 1 : 5000, называется:
а) именованный;
б) линейный.
в) численный;
Часть В.
В1. Выберите верные утверждения:
А. Солнце по размерам равно Земле;
Б. Земля – третья по счету от Солнца планета;
В. Солнечную систему образует Земля и Солнце;
Г. Солнце – раскаленная звезда, которая дает нам свет и тепло.
В2. Выберите верное определение меридиана:
А. Воображаемая линия на поверхности Земли, соединяющая Северный и Южный полюсы по кратчайшему растоянию
Б. Линия, проведенная параллельно экватору
В. Линия, соединяющая точки на поверхности Земли.
В3. Установите соответствие:
1. экватор А) 900 ю.ш.
2. Северный полярный круг Б) 23,50 с.ш.
3. Южный полюс В) 00
4. Северный тропик Г) 66,50 с.ш.
5. Южный тропик. Д) 23,50 ю.ш.
РАЗРАБОТКИ | 5 классВ категории разработок: 10 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Контрольная работа составлена в виде теста, который содержит 20 заданий. Задания с выбором ответа и составлением соответствия. Содержание теста соответствует учебнику «География». 5-6 класс .», А. И. Алексеев, В.В. Николина и др., — 7 издание.- М.:Просвещение, 2019. В конце имеется шкала оценок за тест. Тест применяется в конце 2-й четверти обучения в 5 классе Целевая аудитория: для 5 класса Контрольная работа составлена в виде теста. Тест содержит 15 заданий с выбором ответа и составлением соответствия. Содержание теста соответствует учебнику «География». 5-6 класс .», А. И. Алексеев, В.В. Николина и др., — 7 издание.- М.:Просвещение, 2019. В конце имеется шкала оценок. Применяется в конце 1-й четверти обучения в 5 классе. Целевая аудитория: для 5 класса Проверочный тест составлен по учебнику География 5 класс Е. М. Домогацких, «3» -А1-А17, В1-В5 или В5-В9 (для слабых классов А1-А17) «2» меньше 17 задания А1-А16 Целевая аудитория: для 5 класса Тест составлен по учебнику География 5 класс Е. М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков (параграф 25). Целевая аудитория: для 5 класса Тест составлен по учебнику География 5 класс Е. М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков (параграф 24). «5» -11-12 заданий «4» -9-10 заданий «3» -7-8 заданий «2» меньше 7 заданий Целевая аудитория: для 5 класса Тест составлен по учебнику География 5 класс Е. М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков (параграф 23) Целевая аудитория: для 5 класса Тест составлен по учебнику География 5 класс Е. М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков (параграф 26). Целевая аудитория: для 5 класса Тест составлен по учебнику География 5 класс Е. М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков (параграф 21) Критерии оценки: Целевая аудитория: для 5 класса Тест составлен по учебнику География 5 класс Е. М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков (параграф 22) Цель: текущий контроль знаний по теме параграфа Целевая аудитория: для 5 класса Срезовая проверочная работа.5 класс в конце первой четверти по природоведению.После изучения двух тем «Изучение природы» и «Вселенная» проводится для того чтобы на ранних стадиях изучения предмета выяснить как дети справляются с освоением програмных требований по предмету. В работу включено пять видов деятельности: работа с тестами, умение перечислять более подробно, умение сравнивать и делать соотношения, а также на знание определений. Целевая аудитория: для 5 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Тесты по географии 5 класс с ответами
Тесты по географии 5 класс
Тесты подготовлены по программе обучения 2014 — 2018 года
География. 5-6 классы. Алексеев А.И., Липкина Е.К., Николина В.В. и др.
- Информация о материале
- Просмотров: 29050
19 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 12848
8 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.
- Информация о материале
- Просмотров: 10299
11 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 6710
10 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 21462
10 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 19764
11 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 24516
16 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 12961
13 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 8845
10 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 8781
8 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.
- Информация о материале
- Просмотров: 14496
8 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 12137
10 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 19041
21 — вопрос. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 12799
8 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 18254
9 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 8272
11 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 6132
16 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 11956
12 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 16007
16 — вопросов. Уровень сложности — средний.
4-я четверть GRADE 5 DLL — Ежедневный журнал уроков
DepEd Tambayan предоставляет ресурсы DepEd, включая GRADE 5 DLL 4 th Quarter по всем предметам. Наши составленные списки из ежедневного журнала уроков для SY 2019-2020 были организованы в квартал и обновляются еженедельно. Для каждого квартала есть отдельная страница, внутри которой вы найдете обновленную DLL для GRADE 5 — 4 th Quarter 2019.
Примечание администратора
Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки.Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последние обновления DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.
КЛАСС 5 DLL 1 st до 4 th квартал составляется на отдельных страницах. Мы следим за тем, чтобы DLL GRADE 5 обновлялась еженедельно. Итак, вот ваша библиотека GRADE 5 DLL 4 th , квартал 2019 года.
Сборник ежедневных уроков для K-12
DLL за первый квартал | SY 2019-2020
DLL второго квартала | SY 2019-2020
DLL за третий квартал | SY 2019-2020
DLL четвертого квартала | SY 2019-2020
Если возникли проблемы с загрузкой или вы обнаружили неработающую ссылку, свяжитесь с нами по адресу support @ depedtambayan.орг.
GRADE 5 DLL — Ежедневный журнал уроков 4 th КВАРТАЛ | SY 2019-2020
НЕДЕЛЯ 1 КЛАСС 5 DLL — 4 th Квартал (20 января — 24 января 2020 г.)
- GRADE 5 DLL — Четвертый квартал: 1 неделя: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- GRADE 5 DLL — Четвертый квартал: 1 неделя: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL 9004 — Четвертый квартал: 1-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 1-я неделя: ESP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — 4-й квартал: 1-я неделя FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четвертый квартал: неделя 1: MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четвертый квартал: неделя 1: AD MATHEMATHEMATHEMAT4 — 4 GRADE 5 DLL — четвертый квартал: неделя 1: SCIENCE — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 2 GRADE 5 DLL — 4 th Quarter (Jan.27 — 31 января 2020 г.)
- СЛАЙД 5 DLL — четвертый квартал: неделя 2: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — четвертый квартал: неделя 2: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL 9004 — Четвертый квартал: 2-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 2-я неделя: ESP — СКАЧАТЬ
- СТАЛЬ 5 DLL — 4-й квартал: 2-я неделя FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четверть 4: неделя 2: MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четверть 4: неделя 2 900ICS3000 MATHEMAT4 000 MATHEMAT4000 DOWN GRADE 5 DLL — четвертый квартал: неделя 2: SCIENCE — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 3 GRADE 5 DLL — 4 -е квартал (фев.3-7, 2020)
- УРОВЕНЬ 5 DLL — Четвертый квартал: Неделя 3: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 5 DLL — Четвертый квартал: Неделя 3: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL — Четвертый квартал: 3-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 5 DLL — Четвертый квартал: 3-я неделя: ESP — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 5 DLL — 4-й квартал: 3-я неделя FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четверть 4: неделя 3: MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четверть 4: 3-я неделя: 000 DOWN 9000AD MATHEMAT4 — MATHEMAT GRADE 5 DLL — четверть 4: неделя 3: SCIENCE — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 4 GRADE 5 DLL — 4 th Quarter (Feb.10 — 14, 2020)
- СЛАЙД 5 DLL — 4 квартал: 4 неделя: ARALING PANLIPUNAN — ЗАГРУЗИТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — 4 квартал: 4 неделя: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL — Четвертый квартал: 4-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- GRADE 5 DLL — Четвертый квартал: 4-я неделя: ESP — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — 4-й квартал: 4-я неделя FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четверть 4: неделя 4: MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четверть 4: неделя 000 DOWN MATHEMAT4 — 4 квартал: 000 DOWN УРОВЕНЬ 5 DLL — Четвертый квартал: Неделя 4: НАУКА — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 5 УРОВЕНЬ 5 DLL — 4 -е Квартал (фев.17 — 21, 2020)
- GRADE 5 DLL — Четвертый квартал: 5-я неделя: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- GRADE 5 DLL — Четвертый квартал: 5-я неделя: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL — Четвертый квартал: 5-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 5-я неделя: ESP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — 4-й квартал: 5-я неделя FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четвертый квартал: неделя 5: MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четверть 4: неделя 5: 000 DOWN 9000AD — MATHEMAT4 GRADE 5 DLL — четверть 4: неделя 5: SCIENCE — ЗАГРУЗИТЬ
НЕДЕЛЯ 6 GRADE 5 DLL — 4 th Quarter (Feb.24 — 28, 2020)
- СЛАЙД 5 DLL — четверть 4: неделя 6: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — четвертый квартал: 6 неделя: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL 9004 — Четвертый квартал: 6-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 5 DLL — Четвертый квартал: 6-я неделя: ESP — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 5 DLL — 4-й квартал: 6-я неделя FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четверть 4: неделя 6: MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четверть 4: 6-я неделя: 000 DOWN DOWN — MATHEMAT УРОВЕНЬ 5 DLL — Четвертый квартал: Неделя 6: НАУКА — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 7 УРОВЕНЬ 5 DLL — 4 -е Квартал (2-6 марта 2020 г.) 900- GRADE 5 DLL — четверть 4: 7-я неделя: ARALING PANLIPUNAN — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — 4-й квартал: 7-я неделя: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ 9004 9004 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: ESP — СКАЧАТЬ
- СОРТ 5 DLL — 4-й квартал: 7-я неделя FILIPINO — СКАЧАТЬ
- GRADE 5 DLL — четвертый квартал: 7-я неделя: MAPEH — СКАЧАТЬ
- GRADE 5 DLL — 4-й квартал: 7-я неделя: 9000ADICS4 MATHEMAT4 — УРОВЕНЬ 5 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: НАУКА — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 8 УРОВЕНЬ 5 DLL — 4 -е Квартал (9-13 марта 2020 г.)
- GRADE 5 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: ARALING PANLIPUNAN — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: ESP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — 4-й квартал: 8-я неделя FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четверть 4: неделя 8: MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 DLL — четверть 4: 8-я неделя: 000 DOWN 9000AD MATHEMAT GRADE 5 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: SCIENCE — СКАЧАТЬ
Загрузить также: 4th Periodical Test SY 2019-2020
Читайте также: Учительница отправлена в больницу после нападения ее ученицы в Западном Негросе
— неделя 9 будет загружена —
Другие БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы DepEd Tambayan
Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв приостановить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016 г., или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.
Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был развиваться в ходе предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.
КЛАСС 5 — 4-я четверть Предмет и задачи учащегося
Учебные цели служат целями, которые учителя поставили для достижения более широкой цели.Они также говорят студентам, чего от них ждут. Учебные цели определяют направление, в котором ведет обучение , и становятся центром обучения не только для учителей , но и для студентов.
«Использование DLL (ежедневного журнала уроков) помогает учителям придерживаться стандартов качества образования и помогает им эффективно и результативно планировать уроки»,
DepEd
Журнал ежедневных уроков Цели a. Стандарт содержания b. Стандарт деятельности c. Компетенция / цели обучения
Araling Panlipunan (GRADE 5 — 4th Quarter)
Показать карту, чтобы узнать, как создать колонию в Испании и опубликовать тексты репортажей на нашем сайте. Наслаждайтесь изучением языка, созданного на английском языке, в колонии испанского языка и во многих других странах, которые делают это в одноименном стиле.
Искусство (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание цветов, форм, пространства, повторения и баланса с помощью скульптуры и трехмерных поделок; демонстрирует фундаментальные навыки конструирования в создании трехмерной поделки, которая выражает баланс, художественный дизайн и повторяющиеся вариации украшений и цветов, баночки из папье-маше с узорами, бумажные бусины; конструирует трехмерный корабль, используя основные и второстепенные цвета, геометрические формы, пространство и повторение цветов, чтобы показать баланс структуры и формы.
Edukasyon в Pagpapakatao (GRADE 5 — 4th Quarter)
Naipamamalas the pag-unawas kahalagahan pananalig sa Diyos naagbigay ng buhay. Найдите его, чтобы пассажиры в Diyos, который награждает buhay (Hal. — сказал, чтобы сделать мабути на всех).
Английский язык (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся критически выслушивает разные типы текста; логически выражает идеи в устной и письменной формах. Учащийся проявляет интерес к чтению для удовлетворения различных потребностей.
EPP / TLE (5-й класс — 4-й квартал)
Откройте для себя возможности, которые можно приобрести (продукты и услуги) на каждом шагу и в любом месте. Наипамамала своего таланта и была создана, чтобы стать успешным предпринимателем. Создавайте продукты, чтобы управлять другими людьми.
Филиппинский (СЛАЙД 5 — 4-я четверть)
Наипамамала какую-то карту на карте и путешествовать по острову. Наслаждайтесь невероятным успехом в мире.
Здравоохранение (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание основных принципов и процедур оказания первой помощи при обычных травмах; практикует соответствующие принципы и процедуры оказания первой помощи при обычных травмах .
Математика (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание площади, объема и температуры. Учащийся может применять знания о площади, объеме и температуре в математических задачах и реальных ситуациях.
Музыка (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание концепций, относящихся к громкости в музыке. Учащийся демонстрирует понимание концепций. Учащийся применяет динамику к музыкальным фрагментам. Учащийся применяет динамику к музыкальным фрагментам.
Физическое воспитание (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание участия и оценку физической активности и физической подготовки; участвует и оценивает работоспособность при физических нагрузках; оценивает физическую подготовку.
Естествознание (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащиеся демонстрируют понимание того, что выветривание и эрозия почвы формируют поверхность Земли и влияют на живые существа и окружающую среду. Учащиеся должны иметь возможность участвовать в проектах, направленных на сокращение эрозии почвы в сообществе.
Сетевая команда департамента Тамбаян
Мы благодарны всем, кто помог нам составить этот составленный список GRADE 5 DLL 4 th QUARTER SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими учителями, как вы.
Устранение основных неисправностей
Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы. Чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАТИЕ F5 . Вам нужна дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected]. Теперь доступна поддержка LIVE CHAT.
ДепЕД Тамбаянская община
НРАВИТСЯ на нашей странице в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.
Эта статья предоставлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
. учебных программ (CG) для 1–12 классов (SY 2019-2020)
Обновленные руководства по учебной программе (CG) DepEd для 1-12 классов для SY 2018-2019 Сейчас (2019-2020)
Знание, чему учить и когда — частый источник беспокойства среди начинающих учителей. Многие штаты, округа и школы помогают учителям рассчитывать время уроков с помощью руководства по учебной программе. Эти инструменты, хотя иногда и жесткие, могут сделать обучение более целенаправленным.
Что такое учебный план?
Учителя не входят в класс, не зная, чему и когда учить.Если бы образование работало таким образом, это был бы хаос! Вместо этого штаты, округа и отдельные школы помогают определить, какой материал учителя охватывают, создавая учебный план , руководство, которое описывает материал, который учителя должны освоить. Хотя руководство по учебной программе может варьироваться от очень конкретного до общего плана, учителя от дошкольного образования до профессионального мира используют их для руководства при планировании.
В зависимости от учреждения учебная программа может быть привязана к предмету и / или классу.Например, в начальной школе могут быть руководства по математике, естественным наукам, обществознанию и языковым искусствам для каждого уровня от детского сада.
В рамках каждого предмета в руководстве излагаются цели или стандарты, которым учащиеся должны соответствовать к концу установленного периода времени, обычно учебного года. Некоторые руководства являются конкретными и содержат подробную информацию о том, чему и когда следует учить, а также о том, как должны выглядеть инструкции. Например, руководство по учебной программе по математике может направить учителя обучать дробям в ноябре, а затем разбить содержание на ежедневные инструкции по числителям и знаменателям.Он может даже содержать шаги для инструктирования учителя и возможные задачи для практики и оценки.
Источник: study.com
Обновленные руководства по учебной программе K-12 для всех классов
Kindergarten Curriculum Guide Download Araling Panlipunan Curriculum Guide Download Arts Curriculum Guide Download Edukasyon Sa Pagpapakatao Curriculum Guide Curriculum Guide Загрузить EPP, TLE Curriculum Guide Download Filipino Curriculum Guide Download Health Curriculum Guide with tagged math equipment Download Math Curriculum Guide with tagged math equipment Загрузить Руководство по учебной программе для родного языка Загрузить Загрузить Руководство по музыкальной учебной программе Загрузить Руководство по учебной программе по физическому воспитанию Загрузить Руководство по учебной программе с пометкой SCI-оборудования Загрузить
Руководства по учебной программе для старших классов
SHS APPLIED TRACK SUBJECTS
SHS Applied Empowerment Technologies (for the Strand) Загрузить Прикладной английский язык SHS для академических и профессиональных целей CG Загрузить Прикладное предпринимательство SHS CG Загрузить SHS Applied Filipino (Akademik) CG Загрузить SHS Applied Filipino (Isports) CG Загрузить SHS Applied Filipino (Sining) CG Загрузить SHS Applied Filipino (Tech-Voc) CG Загрузить Прикладные исследования, исследования и погружения в SHS CG Загрузить Прикладные исследования SHS 1 CG Загрузить Прикладные исследования SHS 2 CG Загрузить
SHICS CORUME ПРЕДМЕТЫ
SHS Основная литература 21 века с Филиппин и всего мира CG Скачать SHS Core Contemporary Philippine Arts from the Regions CG Download SHS Core Готовность к стихийным бедствиям и снижение рисков CG Загрузить SHS Core Earth and Life Science CG с помеченным научным оборудованием Загрузить SHS Core Earth Science CG Загрузить SHS Core General Math CG Загрузить SHS Core Введение в Философия человека CG Скачать SHS Core Komunikasyon в Pananaliksik sa Wika и Kulturang Pilipino CG Скачать SHS Core Media and Information Literacy CG Download SHS Core Oral Communication CG Загрузить SHS Core Pagbasa и Pagsusuri ng Iba’t-Ibang Teksto Tungo на Pananaliksik CG Download SHS Core PE and Health CG Download SHS Core Personal Development CG Download SHS Core Physical Science CG с помеченным научным оборудованием Скачать SHS Core Reading and Writing CG Download SHS Core Statistics and Probability CG Download SHS Core Understanding Culture, Society and Politics CG Загрузить
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ SHS (ACADEMIC TRACK)
Бухгалтерский учет, бизнес и менеджмент (ABM STRAND)
ABM Strand Рекомендуемое расписание предметов (пересмотрено 16 июня 2015 г.) Загрузить ABM Applied Economics CG Загрузить ABM Business Ethics and Social Responsibility CG Download ABM Business Финансы CG Загрузить ABM Business Math CG Загрузить ABM Culminating Activity Business Enterprise Simulation CG Загрузить ABM Основы ABM 1 CG Загрузить ABM Fundamentals of ABM 2 CG Загрузить ABM Organization and Management CG Загрузить ABM Principles of Marketing CG Загрузить
Гуманитарные и социальные науки (HUMSS STRAND)
HUMSS Strand Рекомендуемое расписание предметов (пересмотрено 16 июня 2015 г.) Загрузить HUMSS Community Engagement, Solidarity and Leadership CG Download HUMSS Creative Nonfiction CG Загрузить HUMS Creative Writing CG Загрузить HUMSS Кульминационная деятельность CG Загрузить HUMSS Дисциплины и идеи в социальных науках CG Загрузить HUMSS Введение в мировые религии и системы убеждений CG Загрузить HUMSS Philippine Politics and Governance CG Download HUMSS Trends, Networks and Critical Thinking in the 21st Century CG Download
Наука, технологии, инженерия и математика (STEM STRAND)
Профессионально-техническое обеспечение средств к существованию
ИСКУССТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Производство сельскохозяйственных культур (NC I) Загрузить Производство сельскохозяйственных культур (NC II) Загрузить Производство сельскохозяйственных культур (NC III) Загрузить Управление охраной здоровья животных (NC III) Загрузить Животноводство (птица-курица) (NC II) Загрузить Животноводство (жвачные животные) (NC II) Загрузить Животноводство (свиньи) (NC II) Загрузить Аквакультура (NC II) Загрузить Искусственное осеменение (жвачные животные) (NC II) Загрузить Искусственное осеменение (свиньи) (NC II) Загрузить Fish Capture (NC II) Загрузить Ремонт и обслуживание рыболовных снастей (NC III) Загрузить Упаковка для рыбных продуктов (NC II) Загрузить Fish Wharf Operation (NC I) Загрузить Пищевая промышленность (NC II) Загрузить Садоводство (NC III) Загрузить Установка и обслуживание ландшафта (NC II) Загрузить Органическое сельское хозяйство (NC II) Загрузить Борьба с вредителями (NC II) Загрузить Производство риса (NC II) Загрузить Обработка резины (NC II) Загрузить Производство каучука (NC II) Загрузить Операции по убою (NC II) Загрузить
Home Economics
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)
Анимация (NC II) Загрузить Установка широкополосного доступа (фиксированные беспроводные системы) (NC II) Загрузить Компьютерное программирование (.net Technology) (NC III) Загрузить Компьютерное программирование (Java) (NC III) Загрузить Компьютерное программирование (Oracle Database) (NC III) Загрузить Обслуживание компьютерных систем (NC II) Загрузить Услуги контактного центра (NC II) Загрузить Иллюстрация (NC II) Загрузить Медицинская справка (NC II) Загрузить Технический проект (NC II) Загрузить Telecom OSP и Установка абонентской линии (медный кабель / POTS и DSL) (NC II) Загрузить Telecom Установка OSP (оптоволоконный кабель) (NC II) Загрузить
Industrial Arts
Автомобильное обслуживание (NC I) Загрузить Автомобильное обслуживание (NC II) Загрузить Плотницкие работы (NC II) Загрузить Плотницкие работы (NC III) Загрузить Строительная окраска (NC II) Загрузить Обслуживание бытового холодильного оборудования и кондиционирования (DOMRAC) (NC II) Загрузить Driving (NC II) Загрузить Электрический монтаж и техническое обслуживание (NC II) Загрузить Строительство линии распределения электроэнергии (NC II) Загрузить Сборка и обслуживание электронных изделий (NC II) Загрузить Изготовление мебели ( Чистовая обработка) (NC II) Download Instrumentation and Control Servi cing (NC II) Загрузить Газовая дуговая сварка металла (GMAW) (NC II) Загрузить Газовая дуговая сварка вольфрамом (GTAW) (NC II) Загрузить Обработка ( NC I) Загрузить Обработка (NC II) Загрузить Кладка (NC II) Загрузить Обслуживание мехатроники (NC II) Загрузить Мотоцикл / Малый Обслуживание двигателя (NC II) Загрузить Сантехника (NC I) Загрузить Сантехника (NC II) Загрузить Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха (агрегатный кондиционер [PACU ] / Торговое холодильное оборудование [CRE]) Обслуживание (NC III) Загрузить Дуговая сварка экранированного металла (NC I) Загрузить 90 026 Дуговая сварка экранированного металла (NC II) Загрузить Установка плитки (NC II) Загрузить Установка и обслуживание линии электропередачи (NC II) Загрузить
TVL Maritime
Спортивная трасса
Искусство и дизайн
Творческие индустрии I: Искусство и дизайн Оценка и производство Загрузить Креативные индустрии II: Исполнительское искусство Загрузить Физическое и личное развитие в искусстве Загрузить Развитие филиппинцев Идентичность в искусстве Загрузить Интеграция элементов и принципов организации в искусство Загрузить Лидерство и менеджмент в различных областях искусства Загрузить
Ученичество и изучение разных Области искусств
Выставка художественной продукции
Погружение в работу / Исследования / Пропаганда карьеры / Кульминационная деятельность i.е. Выставка художественного производства / исполнительского искусства
Что следует преподавать в учебной программе K-12 согласно Министерству образования?
Учителя должны иметь глубокое понимание учебной программы и стремиться преподавать ее содержание. Планируя ежедневные уроки, учителя должны следовать Руководству по учебной программе (CG) изучаемой области. Используя Руководство по учебной программе (CG), учителя могут планировать множество способов преподавания того, что в нем содержится, включая стандарты содержания или основные знания, которые учащиеся должны усвоить, стандарты успеваемости или способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в связи со своими знаниями. усвоили и усвоили компетенции или знания, навыки и отношения, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке.
Следуя CG, учителя также могут планировать свои занятия в обратном порядке. То есть они могут установить долгосрочное видение того, что учащиеся должны быть в состоянии освоить с точки зрения содержания и компетенций в конце учебного года, и попытаться достичь этой цели. В конце года учащиеся должны овладеть стандартами уровня своего класса и продемонстрировать готовность изучить стандарты учебного плана следующего уровня обучения. Учителя могут гарантировать это, используя преимущества кодированной учебной программы.Ежедневные уроки, которые учителя планируют, должны помогать учащимся постепенно усваивать содержание и навыки учебной программы. Таким образом, каждый план урока должен иметь ориентированные на учащегося цели, которые соответствуют стандартам учебной программы.
При подготовке ежедневных уроков учителя также могут использовать различные доступные им ресурсы, включая Руководство для учителя (TG), материалы для учащихся (LM), дополнительные материалы из портала системы управления и развития учебных ресурсов (LRMDS), учебники и т. Д. и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
ИСТОЧНИК: Министерство образования
DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .
Эта статья предоставлена вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
.
«Использование DLL (ежедневного журнала уроков) помогает учителям придерживаться стандартов качества образования и помогает им эффективно и результативно планировать уроки»,
DepEdПоказать карту, чтобы узнать, как создать колонию в Испании и опубликовать тексты репортажей на нашем сайте. Наслаждайтесь изучением языка, созданного на английском языке, в колонии испанского языка и во многих других странах, которые делают это в одноименном стиле.
Учащийся демонстрирует понимание цветов, форм, пространства, повторения и баланса с помощью скульптуры и трехмерных поделок; демонстрирует фундаментальные навыки конструирования в создании трехмерной поделки, которая выражает баланс, художественный дизайн и повторяющиеся вариации украшений и цветов, баночки из папье-маше с узорами, бумажные бусины; конструирует трехмерный корабль, используя основные и второстепенные цвета, геометрические формы, пространство и повторение цветов, чтобы показать баланс структуры и формы.
Naipamamalas the pag-unawas kahalagahan pananalig sa Diyos naagbigay ng buhay. Найдите его, чтобы пассажиры в Diyos, который награждает buhay (Hal. — сказал, чтобы сделать мабути на всех).
Учащийся критически выслушивает разные типы текста; логически выражает идеи в устной и письменной формах. Учащийся проявляет интерес к чтению для удовлетворения различных потребностей.
Откройте для себя возможности, которые можно приобрести (продукты и услуги) на каждом шагу и в любом месте. Наипамамала своего таланта и была создана, чтобы стать успешным предпринимателем. Создавайте продукты, чтобы управлять другими людьми.
Наипамамала какую-то карту на карте и путешествовать по острову. Наслаждайтесь невероятным успехом в мире.
Учащийся демонстрирует понимание основных принципов и процедур оказания первой помощи при обычных травмах; практикует соответствующие принципы и процедуры оказания первой помощи при обычных травмах .
Учащийся демонстрирует понимание площади, объема и температуры. Учащийся может применять знания о площади, объеме и температуре в математических задачах и реальных ситуациях.
Учащийся демонстрирует понимание концепций, относящихся к громкости в музыке. Учащийся демонстрирует понимание концепций. Учащийся применяет динамику к музыкальным фрагментам. Учащийся применяет динамику к музыкальным фрагментам.
Учащийся демонстрирует понимание участия и оценку физической активности и физической подготовки; участвует и оценивает работоспособность при физических нагрузках; оценивает физическую подготовку.
Учащиеся демонстрируют понимание того, что выветривание и эрозия почвы формируют поверхность Земли и влияют на живые существа и окружающую среду. Учащиеся должны иметь возможность участвовать в проектах, направленных на сокращение эрозии почвы в сообществе.
В зависимости от учреждения учебная программа может быть привязана к предмету и / или классу.Например, в начальной школе могут быть руководства по математике, естественным наукам, обществознанию и языковым искусствам для каждого уровня от детского сада.
В рамках каждого предмета в руководстве излагаются цели или стандарты, которым учащиеся должны соответствовать к концу установленного периода времени, обычно учебного года. Некоторые руководства являются конкретными и содержат подробную информацию о том, чему и когда следует учить, а также о том, как должны выглядеть инструкции. Например, руководство по учебной программе по математике может направить учителя обучать дробям в ноябре, а затем разбить содержание на ежедневные инструкции по числителям и знаменателям.Он может даже содержать шаги для инструктирования учителя и возможные задачи для практики и оценки.
Источник: study.com
Обновленные руководства по учебной программе K-12 для всех классов
Руководства по учебной программе для старших классов
SHS APPLIED TRACK SUBJECTS
SHICS CORUME ПРЕДМЕТЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ SHS (ACADEMIC TRACK)
Бухгалтерский учет, бизнес и менеджмент (ABM STRAND)
Гуманитарные и социальные науки (HUMSS STRAND)
Профессионально-техническое обеспечение средств к существованию
ИСКУССТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Home Economics
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)
Industrial Arts
TVL Maritime
Спортивная трасса
Искусство и дизайн
Ученичество и изучение разных Области искусств
Выставка художественной продукции
Погружение в работу / Исследования / Пропаганда карьеры / Кульминационная деятельность i.е. Выставка художественного производства / исполнительского искусства
Следуя CG, учителя также могут планировать свои занятия в обратном порядке. То есть они могут установить долгосрочное видение того, что учащиеся должны быть в состоянии освоить с точки зрения содержания и компетенций в конце учебного года, и попытаться достичь этой цели. В конце года учащиеся должны овладеть стандартами уровня своего класса и продемонстрировать готовность изучить стандарты учебного плана следующего уровня обучения. Учителя могут гарантировать это, используя преимущества кодированной учебной программы.Ежедневные уроки, которые учителя планируют, должны помогать учащимся постепенно усваивать содержание и навыки учебной программы. Таким образом, каждый план урока должен иметь ориентированные на учащегося цели, которые соответствуют стандартам учебной программы.
При подготовке ежедневных уроков учителя также могут использовать различные доступные им ресурсы, включая Руководство для учителя (TG), материалы для учащихся (LM), дополнительные материалы из портала системы управления и развития учебных ресурсов (LRMDS), учебники и т. Д. и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
ИСТОЧНИК: Министерство образования
DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .